Салон трактора т 25

Сколько стоит новый трактор т 25

Трактор Т-25 относится к классу тракторов с тяговым усилием 0,6 тс. Пользуется вполне заслуженной популярностью на небольших фермерских и в личных подсобных хозяйствах. Благодаря своим малым габаритам, широко используется в коммунальных хозяйствах.
Средняя стоимость нового Т-25 колеблется в зависимости от региона России и составляет от 500 до 600 тыс. рублей, что, по словам владельцев этого трактора, вполне соответствует его эффективности и качеству.

Где применяется?

Трактор нашёл применение для обработки почвы на ограниченных земельных участках (огороды, теплицы), основной (пахота на лёгких почвах) и весенне-осенней обработки, на севе и междурядной обработке сельскохозяйственных культур. Массово применяется в овощеводстве, а также, на работах по заготовке сена (на косьбе, ворошении и прессовании тюков). При оснащении соответствующим оборудованием, зимой в коммунальных хозяйствах применяется для очистки узких переулков, тротуаров и дорог.

Где производится?

Трактор Т-25 производится в различных модификациях, начиная с 1966 года. Трактор является разработкой специалистов-тракторостроителей из Волгограда. Базовой моделью служил трактор ДТ-20, который в процессе производства прошёл ряд модернизаций и был очень востребован в сельскохозяйственном производстве того времени.

Массовое производство трактора марки Т-25 было налажено в Харькове, а начиная с 1972 года во Владимире, где его производство ведётся и сейчас.

Основной моделью трактора, является модификация Т-25А, оснащённая кабиной. Кроме этой модели ведётся производство трактора Т-25 А2, который оснащён тентом и Т-25 А3 – с каркасом безопасности для тракториста.

Какие есть особенности и характеристики?

Характерной отличительной особенностью этого трактора является тот факт, что он оснащён двухцилиндровым дизельным двигателем воздушного охлаждения, мощностью 18,4 кВт или 25 лошадиных сил – откуда и появилась это число в маркировке трактора.
Двигатель трактора Т-25 имеет более массивный, чем у четырёхцилиндровых двигателей маховик, для увеличения инерции вращения. Кроме этого, двигатель оборудован вращающимся валом с балансирами, для балансировки механизма газораспределения.
Охлаждение осуществляется воздушной турбиной с ремённым приводом от шкива коленчатого вала.

Коробка передач многоступенчатая, оснащённая ходоуменьшителем и реверсом, что позволят использовать широкий диапазон рабочих и транспортных скоростей.

Трактор оснащён валом отбора мощности, что позволяет его использовать для привода различных механизмов и оборудования.
Кабина трактора Т-25 просторная, обладает большой степенью остекления, что вместе с зеркалами заднего вида, способствует хорошему обзору для тракториста. Она защищена от шума звукоизоляцией, имеет вентиляцию и обогрев. Рулевая колонка регулируется под потребности тракториста. Имеет комфортное подрессоренное сиденье, что значительно снижает действие вибрации на тракториста.

Какова степень надёжности?

Имея очень простую и надёжную конструкцию, трактор Т-25 для обслуживания и ремонта не требует специальных знаний и умений, поэтому эти работы не требуют участия специалистов.

Трактор Т-25 обладает неоспоримыми преимуществами – малыми габаритами и маневренностью, удовлетворяет многие потребности и запросы в аграрном, коммунальном и других производствах, где выполняет множество работ с высокой производительностью и эффективностью.

На рынке малогабаритной техники цена новых тракторов Т-25, является наиболее оптимальной, учитывая соотношение цены и качества, поэтому принимая окончательное решение о покупке этой техники необходимо определиться с приобретением оборудования для его оснастки. При покупке трактора нужно сразу заказывать и механизмы для его комплектации.

Рекомендуем посмотреть интересный обзор данного трактора:

Трактор Т-25

Трактор Т-25, известный еще как «Владимирец» – техника для фермерских и садоводческих хозяйств, которую производят на Владимирском тракторном заводе. Среди преимуществ этой модели выделяют:

  • универсальность при выполнении сельхозработ;
  • надежность и доступность ремонта;
  • маневренность за счет компактных размеров;
  • совместимость с навесным оборудованием;
  • средний ценовой сегмент.

В основном трактор Т-25 используется в сельхозработах. Им готовят землю для посадки, выполняют посевные работы, обрабатывают междурядья и собирают урожай. Также эта модель незаменима в коммунальном хозяйстве при уборке снега с улиц.

В качестве дополнительного оборудования используют:

  • прицеп;
  • культиватор;
  • машину для посадки;
  • выкапыватель овощей;
  • устройство для опрыскивания;
  • приспособление для срезания слоя грунта.
  1. Технические характеристики
  2. Ходовая система
  3. Трансмиссия
  4. Двигатель
  5. Управление
  6. Комплекс навесного оборудования
  7. Техническое обслуживание

Технические характеристики

«Владимирец» относится к технике 0.6 тягового класса. Сегодня аграрии используют три модификации Т-25:

  • Т-25А, которая имеет полный привод и оборудована усиленной кабиной;
  • Т-25А2, лишенная кабины и имеющая над головой лишь тент;
  • Т-25А3, получившая только каркас безопасности.

Теххарактеристики трактора Т-25 для всех его вариантов одинаковые.

Двигатель Д21А1
Тяговый класс 0.6
Мощность, кВт(л.с.) 19.5 (26.6)
Количество передач, передняя/задняя 8/6
Колея, см 120-140
Скорость max, км/ч 21
Расход горючего, г/кВт*ч 223
Грузоподъемность, кг 600
ВОМ, об/мин. 540
Размер, д*ш*в, мм 3180*1472*2477
Масса, кг 2020

Размеры трактора Т-25 могут меняться в зависимости от комплектации. Например, при установке шин 9.5/32” длина машины с гидронавесной системой составит 3110 мм, а при шинах 10/28”– 3098 мм. При такой же комплектации ширина трактора будет 1370/1467 мм, а высота – 2500/2488 мм соответственно.

Агротехнический просвет, который измеряют под тормозными рукавами, также зависит от размерности шин.

Накладка 9.5/32” (мм) 10/28” (мм)
Высокая 657 645
Средняя 587 575
Низкая 450 438

Меняется и масса машины. С покрышками 9.5/32” конструктивный вес модели Т-25 составит 1780+50 кг, при 10/28” – 1820+50 кг. Эксплуатационная масса – 2020 и 2060 кг соответственно.

Ходовая система

Ведущий мост у трактора Т-25 задний, передний же служит только опорой для всей конструкции и за счет рулевого управления обеспечивает «Владимирцу» повороты. Он представляет собой комплекс из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков с отверстиями для регулировки колеи, оси качения моста, стального поперечного балансира и ступиц колес.

Задний мост с колесами на штампованных дисках с ободом. В базовой комплектации устанавливаются шины с пониженным давлением. Чтобы улучшить проходимость машины, покрышки снаружи получили протектор «елочка». С внутренней стороны обода – шесть сварных стоек. К ним на болты крепится диск. Колея задних колес регулируется за счет разворота диска к фланцу оси и разворота обода по отношению к самому диску.

Устройство переднего моста «Владимирца».

Трансмиссия

Трактор оборудован механической коробкой передач, имеющей реверс и удвоитель, за счет чего удалось расширить диапазон скоростей. Сцепление у Т-25 сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Валы расположены поперечно. Первичный вал с конической шестерней закреплен на двух шарикоподшипниках во фронтальной части корпуса КПП. Посередине вала расположен реверс, справа от которого – шестерня 2 и 4 передач, слева – 1/3 и 5/6. Привод заднего ВОМ и комплекс пониженных передач разместили в нижней части корпуса.

Схема сцепления трактора Т-25 показана на фото.

Все части КПП защищены литым корпусом.

Двигатель

В классическом исполнении «Владимирец» получил четырехтактный двухцилиндровый мотор с аэроохлаждением, расход которого всего 190 г/л.с./ч. Объем каждого цилиндра у него 2.08 литра. Двигатель отличается неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, простотой конструкции и абсолютной ремонтопригодностью. В качестве особенностей конструкции выделяют систему двойной смазки под давлением и разбрызгиванием. Современные Т-25 могут комплектоваться четырех- и шестицилиндровыми движками.

Мотор закреплен на трех опорах. Две передние расположены на полураме на резиновых подушках. Они жестко крепятся к двигателю. Конструкция эластичная. Задний мост мотора закреплен на соединительном корпусе трактора при помощи фланца картера маховика.

Дизельное топливо поступает в систему при помощи насоса через распределитель. За один такт солярка последовательно проходит в оба цилиндра.

Управление

Управление трактором педальное. Как и в любой машине с МКПП, внизу расположена педаль подачи топлива, сцепление и тормоз. Тормоза разделены на правую и левую педали, при этом скреплены между собой планкой. Управление дифференциалом расположено слева от сиденья. Посередине – рычаг коробки передач и реверса. Справа от сиденья – ручка для контроля подачи горючего и рычаг управления ВОМ. С правой стороны руля – рукоятки управления гидравликой и гидроцилиндрами. Они имеют четыре положения: верх, нейтралка, нижнее и плавающее.

Комплекс навесного оборудования

Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.

Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.

Техническое обслуживание

Чтобы продлить срок эксплуатации трактора, необходимо проводить своевременное техническое обеспечение. Машину чистят от грязи после каждого выезда на полевые работы. Уход за корпусом позволяет избежать коррозии металла кузова.

Замену моторного масла проводят через каждые 240 часов работы. Этой модели подходят масла марки М-10Г2к или М-10В2. Масло в гидравлической системе меняют после 500 моточасов. Для Т-25 подходят любые составы типа STOU. Трансмиссионные жидкости подлежат замене раз в год перед сезонными работами. Обычно выбирают масла Тап-15В или ТАД-17и.

Читайте также  Ковш на заднюю навеску трактора т 25

Также техобслуживание проводят при выявлении неисправностей в работе трактора. Если не заводится двигатель, проверяют:

  • настройку пусковой частоты коленчатого вала;
  • наличие грязи в топливной системе и на воздушных фильтрах;
  • исправность топливного насоса;
  • настройку угла опережения впрыска;
  • состояние форсунок;
  • качество топлива.

Если из мотора идет дым, это свидетельствует о:

  • недостаточной подаче воздуха;
  • низком качестве горючего;
  • повышенной нагрузке на двигатель;
  • заниженном угле впрыска топлива;
  • неисправности иглы распылителя форсунки;
  • залипании отверстий форсунки.

Тракторы Т-25 помогают аграриям более полувека. За это время они претерпели ряд изменений, но все еще остаются эталоном надежной и производительной техники для малых и средних фермерских хозяйств.

Трактор Т 25 “Владимирец” технические характеристики

Т 25 Владимирец – колесный трактор времен СССР, широко востребованный в сельском хозяйстве. Машина получила множество модификаций, конструктивно идентичных между собой, но имеющих некоторые отличия в производительности и функциональности. Т25 Владимирец – легковесная модель, актуальная до сих пор. Машина пользуется стабильным спросом на поддержанном рынке – во многом благодаря отличной ремонтопригодности и дешевым комплектующим. Обслуживать такой трактор не составит труда, ведь его можно ремонтировать в гаражных и полевых условиях. Машина хоть и конструктивно проста и непримечательна, но при этом обладает немалым набором достоинств, которые рассмотрим в этой статье.

Навигация по статье

Описание и назначение “Владимирца”

Т-25 используется в основном при обработке почвы. Для этого трактор оснащается специальными орудиями, а среди доступных землеройных операций выделим окучивание, культивацию, боронование, скашивание, рыхление и предпосевную подготовку грунта, включая обработку мягкой и твердой почвы, а также посев и уборку зерновых, бобовых и овощных культур. Также машина предназначается для мелких транспортных работ, междурядного вспахивания и обработки различных культур. Трактор оснащен задним приводом и узкими передними колесами. Техника относится к тяговой категории 0,6. На самом деле, это один из самых простых советских тракторов, который ценят в основном за простоту и легкость управления, а по производительности машина не относится к лидерам бюджетного сегмента.

Характеристики трактора Т-25

  • Марка мотора – Д21А1
  • Тяговая категория – 0,6 т
  • Мощность мотора – 26 лошадиных сил
  • Коробка передач – механическая, с 8 передними и 6 задними передачами
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3180, Ширина – 1472, Высота – 2477
  • Объем колеи – 1200-1400 мм
  • Масса – 2 тонны
  • Транспортная скорость – 20 км/час
  • Расход горючего – 223 г/кВт в час
  • Грузоподъемность – 0,6 тонн
  • Режим работы вала отбора мощности – 540 об/мин.

Особенности устройства и эксплуатации

Трактор оснащен дизельным двухцилиндровым мотором Д-21, который защищен от перегрева с помощью воздушного охлаждения. Вертикальное расположение цилиндров упрощает обслуживание. Выделим главные особенности и вспомогательные компоненты мотора:

  • Двигатель создан по атмосферной технологии
  • Система топливного впрыска с одноплунжерным насосом, которая рационально использует топливо, и равномерно распределяет его по двум цилиндрам для лучшей топливной экономичности, а также снижения вредных выбросов
  • Механическая всережимная регулировка оборотов
  • Безштифтовые форсунки закрытого типа
  • Трехступенчатый воздухоочиститель, являющийся важным компонентом, предназначенным для подачи воздуха в цилиндры
  • Комбинированная система смазки. Ее принцип действия чрезвычайно прост: масляная смесь сначала проходит через шестеренчатый насос, а затем под давлением разбрызгивается на детали. Таким образом, удается предотвратить масляное голодание и избежать эффект сухого трения компонентов
  • Фильтр-отстойник, используемый для очистки масла. Является первым этапом очистки, которая продолжается с помощью сменных бумажных элементов – фильтров более тонкой очистки
  • Воздушное охлаждение мотора предотвращает его от перегрева, особенно в жаркую погоду. Охлаждающий вентилятор расположен на валу генератора
  • Пусковое устройство с электростартером на 12 В, обеспечивающее бесперебойный запуск мотора в любую погоду, включая экстремально низкие или высокие температуры
  • Декомпрессионный механизм и свечи накаливания – компоненты, являющиеся частью впускной системы
  • Глушитель с искрогасителем.

Трактор Т-25 Владимирец оборудован механической коробкой передач с 8 передними и 6 задними скоростями. Выделим главные составные части КПП:

  • Реверс
  • Межколесной конический дифференциал с сателлитами
  • Главная передача
  • Однодисковое сцепление сухого типа
  • Механический привод.

Трансмиссия

Трансмиссия имеет хорошо оптимизированные передаточные числа, чтобы в полной мере раскрывать потенциальные возможности силовой установки – ее мощность и крутящий момент. Передачи включаются с ощутимым запаздыванием, однако это считается конструктивной особенностью и не является заводским дефектом. Большое количество скоростей переднего и заднего хода обеспечило плавность хода, а также максимальную скорость до 21 км/час. Обратим внимание, что все механизмы коробки передач выполнены в компактном литом корпусе. В его передней части расположен первичный вал, закрепленный двумя шариковыми подшипниками. В нижней части корпуса КПП располагается вал отбора мощности, способный работать со скоростью до 500 об/мин. В верхней части КПП имеется крышка, на которой базируется защитное устройство, отвечающее за блокировку включения передачи при неполностью выжатом сцеплении. Кроме того, этот защитный механизм предотвращает преждевременный износ шестерней и зубьев. Помимо этого, обратим внимание на механизм заднего навесного орудия, закрепленный на корпусе КПП. Также здесь расположены тормозные рукава и непосредственно рулевой механизм.

Трактор обладает полной массой в 2 тонны, что является достойным показателем, идущим на пользу маневренности и хорошей динамике. К тому, разработчикам удалось укоротить колесную базу и длину кузова, чтобы улучшить маневренность и сократить радиус разворота. Дорожный просвет составляет в пределах 450-580 мм. Большой клиренс и широкопрофильные колеса повысили внедорожные способности трактора Т-25 Владимирец. Что касается ходовой части, изначально трактор проектировался как заднеприводный, а передняя ось является поворотной. Передние колеса специально заужены для улучшения проходимости, а задние покрышки наоборот сделаны более широкими – для улучшения курсовой устойчивости на бездорожье. Колея задних колес регулируемая, с диапазоном от 1200 до 1500 мм.

Т-25 Владимирец имеет примитивное рулевое управление со следующими составными элементами: рулевое колесо, наклонная колонка, а также две конические шестерни, предназначенные для перестановки руля для переключения между передним и задним ходом движения. К рулевому механизму закреплен фланец с помощью четырех винтовых соединений. Во внутренней части рулевой колонки расположен рулевой вал, который вращается на шариковом подшипнике.

Трактор Т-25 комплектовался разными кабинами в зависимости от модификации. Так, начальном исполнении машина получила цельнометаллическую, полностью остекленную кабину. Салон оборудован автономным отоплением, а также примитивным водительским сиденьем и рулевой колонкой, которые можно отрегулировать под свой рост и телосложение. Кроме того, в качестве альтернативы предусмотрена модификация с тентовой крышей и каркасом безопасности. Педальный узел расположен под рулевой колонкой – это акселератор, сцепление и тормоз. Раздельный тормоз представлен в виде правой и левой педали, которые соединены специальной планкой. С левой стороны водительского сиденья расположена педаль, ответственная за регулировку дифференциала. С правой стороны сиденья расположены две рукоятки, отвечающая за подачу топлива, а также активацию вала отбора мощности. Также здесь размещено управление навесными устройствами, а именно основным и выносным гидроцилиндром. Их можно регулировать в трех направлениях – верхнем, нейтральном и нижнем.

Основная задняя навеска трактора Т-25 Владимирец имеет классическую трехточечную компоновку. Чтобы увеличить грузоподъемность навески до 600 кг, ее конструкцию дополнили гидравлической системой с оптимальной пропускной способностью. Гидравлический механизм отвечает за подъем и изменение положения навесного и прицепного оборудования. Сама гидравлика включает в себя масляный бак, масляный насос, цилиндры, гидрораспределитель и маслопроводы.

Модификации:

  • Т25А – улучшенная версия базового трактора, с небольшими конструктивными изменениями
  • Т-25А2 – облегченный трактор с тентовой кабиной, для эксплуатации в теплое время года
  • Т-25А3 – версия с улучшенными элементами безопасности – прочным каркасом
  • Т-25К – специальная модификация для междурядной обработки, с клиренсом до 1500 мм.

Трактор Т-25 Владимировец прост в эксплуатации и ремонте, и благодаря этому по-прежнему пользуется высоким спросом среди фермеров, дачников и небольших хозяйств.

Фото трактора Т-25

Видео трактора Т-25

Цена трактора Т-25

Средняя стоимость трактора Т-25 Владимирец на российском рынке составляет 80 тысяч рублей.

Трактор Т25 (Владимирец). Обзор, характеристики, инструкция, отзывы

Трактор Т25 (Владимирец)

Среди советских малолитражных тракторов Т25 занимает особое место. Он массово производился на Харьковском тракторном заводе с 1966 по 1972 год. Затем все права на изготовление этой машины были переданы на Владимирский тракторный завод. Отсюда и пошло второе название этой техники – Владимирец. Во время проектирования был учтен опыт и погрешности совершенные при проектировании ДТ-20. Разработчики смогли сделать эту машину экономной и маневренной.

Несмотря на небольшие габаритные размеры трактор Т25 относится к 0,6 тяговому классу. Этих характеристик достаточно для проведения большинства сельскохозяйственных работ: вспашки подготовленных почв, окучивания сельскохозяйственных культур и перевозки грузов среднего веса на прицепных устройствах. Отличительной особенностью трактора Т25 является возможность использовать навесное оборудование от сторонних производителей.

Сейчас активно идет продажа трактора Т-25 через интернет-площадки. На многих сайтах можно встретить объявление о продаже польских минитракторов, цена на которые значительно ниже.

Однако не стоит бросаться их покупать. Польские машины обязательно должны проходить растаможку. В этом случае их стоимость примерно выровняется с предложениями отечественных продавцов. Поэтому проще купить б/у вариант примерно за 3000-5000 долларов.

Читайте также  Замена прав на трактор по истечении срока

Обзор модельного ряда

Существует несколько модификаций трактора Т25:

  • Т-25А отличается от обычной наличием полного привода и более жестким каркасом кабины
  • Т25А2 отличается отсутствием кабины, в ней предусмотрен лишь тент
  • В Т25А3 есть только дуга безопасности

Технические характеристики

Трактор Т25 завоевал популярность благодаря простоте своей конструкции, легкому управлению, высоким техническим характеристикам и широкому спектром применения.

Габариты и вес

Трактор Т25 весит 1782 кг. Вес может колебаться в зависимости от диаметра установленных шин. При использовании колес 10-28 масса увеличивается до 1820 кг.

Габаритные размеры Владимирца: длина 3110мм, ширина 1370мм, высота 2500 мм. Модификация Т25А весит столько же и имеет схожие габаритные размеры.

Двигатель

На Владимирце установлен четырехтактный двухцилиндровый дизельный двигатель Д21А1, который отличается малым расходом дизеля, всего 190 г/л.с.-ч. Охлаждается мотор при помощи принудительного воздушного охлаждения. Объем цилиндров составляет 2,08 л.

Для улучшенной балансировки трактора во время езды и уменьшения исходящей вибрации на Владимирце Т25 установлены дополнительные противовесы.

Температура масла в двигателе поддерживается в автоматическом режиме.

Подача солярки происходит при помощи топливного насоса через распределитель. Таким образом, он последователь подает дизель в два цилиндра за один такт.

Коробка передач

Вращательный момент передается от мотора сразу на коробку передач, без потери мощности. Схема переключения передач предусматривает 8 ступеней для езды вперед, две из которых пониженные и предназначены для применения при окучивании или другой обработки сельскохозяйственных культур.

Наибольшая транспортировочная скорость Владимирца Т25 по дорогам с твердым покрытием может составлять до 21,5 км/ч. Для езды назад схема переключения коробки передач минитрактора Т25 имеет также 8 ступеней.

Ходовая и трансмиссия

После выпадения осадков многие владельцы трактора Т25 отмечают слабую проходимость устройства. Для решения этой проблемы можно установить колеса большего диаметра, с целью увеличения площади сцепления с поверхностью. Если это сделать невозможно, то опытные владельцы Владимирца прибегают к хитрости: немного приспускают шины, что позволяет улучшить проходимость. При этом следует быть осторожным, поскольку ресурс работы шин в этом случае быстро снижается.

Размер колеи можно регулировать в пределах от 1,2 до 1,4 м. Это особенно полезно при междурядовой обработке культур. Благодаря своим небольшим габаритным размерам, возможностью настройки размера колеи и маневренности, трактор Т25 идеально подходит для выполнения задач в теплицах и крытых складских помещениях.

Кабина и управление

Одной из отличительных черт Владимирца 25 является хороший обогрев кабины в зимнее время при помощи забора тепла от гидравлической системы. В 1996 году конструкция претерпела ряд изменений, и забор тепла начал идти от системы подачи масла. Что позволило значительно увеличить КПД обогрева объема кабины. В остальном кабина тракторов Т25 является стандартной. В ней присутствие система вентилирования, дворники и осветительные приборы.

Гидравлика и приводы

Одной из отличительных особенностей трактора Т25 является возможность установки фронтального погрузчика с целью выравнивания песчано-гравийных смесей, уборки снега или вырывания котлованов.

Навесное оборудование

Гидравлическая система способна приводить в работу широкий спектр навесного оборудования для обработки земли и перевозки грузов, а в частности.

Инструкция по эксплуатации

Каждый владелец трактора Т-25, несмотря на модификацию, должен быть ознакомлен с инструкцией по эксплуатации. Если бумажный носитель где-то затерялся, то на форумах можно найти электронную версию инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-25

Техническое обслуживание

Для продления ресурса эксплуатации трактора Т25 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Требуемые масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 240 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдет советский М-10Г2к или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский Тап-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Двигатель не заводится:

  • Не обеспечена необходимая пусковая частота коленчатого вала;
  • Засорилась топливная система или воздушные фильтры;
  • Неисправности насоса подкачки топлива;
  • Неверная настройка угла опережения впрыска;
  • Не качественное топливо (в этом случае солярка поступает в мотор, но он не может завестись из-за нехватки октанового числа или присутствия механических примесей);
  • На форсунках образовался нагар.

Мотор начал дымить:

  • Недостаточная подача воздуха;
  • Плохое качество топлива;
  • Слишком большая нагрузка на мотор;
  • Неверная настройка топливной смеси;
  • Заниженный угол впрыска топлива;
  • Заедание иглы распылителя форсунки или закоксовывание отверстий.

Чтобы не послужило причиной того, что двигатель начал дымить, необходимо сразу же остановить работу устройства и провести ремонт.

Видео обзор

Обзор работы трактора Т25 с передней навеской кун

Обзор работы трактора Т-25 при заготовке дров

Обзор вспашки земли траткором Т-25 (владимирец)

Отзывы владельцев

Вот что говорят на тематических форумах владельцы трактора Т25.

Артем:

«Я специализируюсь на выращивания картофеля. Для этих целей у меня 7 га земли. Т25 у меня в помощниках уже более 18 лет. Дважды производил ремонт поршневой группы. За все время у меня сносилось два комплекта резины. Провел работы по усовершенствованию отопления, теперь греет значительно лучше, даже при сильных морозах. Под сиденье установил амортизаторы для снижения передаваемой вибрации. Полностью смазываю все соединения летом и зимой. Если этого не делать, то будет плохая фиксация передач.»

Трактор Владимирец Т 25

Сегодня в сельском хозяйстве используется огромное количество разнообразного оборудования. Механизированы почти все процессы: полив, посев, уничтожение сорняков, внесение удобрений. Для этой цели используются трактора. Многие хозяйства предпочитают купить новый трактор Т 25 Владимирец, чтобы механизировать всю работу на полях, а также получить машину, полезную в строительстве, обслуживании и благоустройстве территории.

Трактор Т 25 известен с 1966 года и высоко востребован сегодня. Он предназначен для вспашки легких почв, посева и возделывания культур, а также перевозки небольших грузов. Возможность установки на трактор навесных и прицепных механизмов значительно расширила сферу его деятельности. Изначально Т-25 изготавливали на Владимирском моторно-тракторном заводе, давшему трактору свое имя. Сегодня данную модель также выпускает Харьковский тракторный завод.

  1. Особенности эксплуатации
  2. Устройство
  3. Технические характеристики
  4. Двигатель
  5. Ходовая часть
  6. Кабина
  7. Обслуживание трактора
  8. Навесное оборудование
  9. Стоимость
  10. Заключение

Особенности эксплуатации

Основное достоинство Т-25 «Владимирец» — возможность использовать фронтальный погрузчик. Это делает трактор незаменимым помощником в погрузо-разгрузочных работах. Сейчас многие хозяйства переходят на производство полного цикла или осваивают смежные сферы производства (например, производят и фасуют удобрения, посадочный материал и пр.) Погрузчик обеспечит быструю погрузку паллетов, а также разгрузку и доставку на склад кормов и других товаров.

Еще одно весомое достоинство — небольшой радиус поворота, всего 3,5 м. Это делает возможной работу на маленьких участках и в теплицах. Также стоит отметить оптимальные режимы скорости – от 1, 37 до 30, 28 км/час.

Трактор успешно работает с самоходным оборудованием и передвигается по дорогам общего пользования, не требуя дополнительных затрат на транспортировку.

Машина получила ряд модификаций, конструктивно идентичных друг другу, но имеющих некоторые различия в производительности и функциональности:

  • Т25А Владимирец – улучшенная версия базового трактора;
  • Т-25А2 – облегченный трактор с тентованной кабиной («тропический» вариант);
  • Т-25А3 – версия с упрочненным каркасом (для повышения безопасности);
  • Т-25К – версия для междурядной обработки с увеличенным до 1500 мм клиренсом.

Также трактор прост в обслуживании и ремонте, подходит для ремонта в полевых условиях. Из недостатков отмечают трудности с запуском двигателя в холодную погоду.

Устройство

Основные особенности:

  • механическое рулевое управление;
  • воздушное охлаждение;
  • передний привод;
  • возможность заполнить ведущие колеса жидкостью.

Все колеса на тракторе пневматические. Количество передач — восемь передних, шесть задних. Сцепление сухое с одним диском. Тормоза с отдельным приводом с каждой стороны.

Технические характеристики

Параметры:

  1. Двигатель: Д21А1, мощность: – 26 л. с.
  2. Скорость – 20 км/час.
  3. Расход горючего – 223 г/кВт в час.
  4. Грузоподъемность – 0,6 тонн.
  5. Режим работы вала отбора мощности – 540 об/мин.
  6. КПП — механическая, с 8 передними и 6 задними передачами.

Габариты:

  • длина – 3180 мм;
  • ширина – 1472 мм;
  • высота – 2477 мм.

Ширина колеи – 1200—1400 мм. Масса – 2 тонны.

Двигатель

Трактор оснащен дизельным двигателем Д-21. Вертикальное расположение цилиндров упрощает техническое обслуживание. Двигатель четырехтактный, двухцилиндровый, с воздушным охлаждением и с непосредственным впрыском топлива. Не требователен к качеству топлива и смазочных материалов.

Трактор прекрасно справляется со многими работами

Есть у этого мотора и недостатки:

  • более низкие диапазоны оборотов;
  • дым и запах;
  • затрудненный запуск при холодной погоде.

Из достоинств можно отметить:

  1. Система впрыска топлива с одноплунжерным насосом рационально использует топливо и равномерно распределяет его по двум цилиндрам для лучшей экономии топлива, а также снижения вредных выбросов.
  2. Механическая регулировка скорости.
  3. Сопла закрытого типа.
  4. Трехступенчатый очиститель воздуха перед подачей в цилиндры.
  5. Комбинированная система смазки. Масляная смесь сначала проходит через шестеренчатый насос, а затем распыляется на детали под давлением. Это защищает детали от сухого трения и ускоренного износа.
Читайте также  Лопата отвал для минитрактора своими руками

Ходовая часть

Трактор Т-25 Владимир оборудован механической коробкой передач с 8 передними и 6 задними скоростями. Коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа, чтобы полностью раскрыть потенциальные возможности силовой установки — ее мощность и крутящий момент. Механизмы включаются с заметной задержкой, однако это считается конструктивной особенностью и не является заводским дефектом.

Большое количество передних и задних скоростей обеспечивало плавность хода. Редуктор выполнен в компактном литом корпусе. Первичный вал закреплен двумя шарикоподшипниками. Внизу корпуса редуктора находится вал отбора мощности, способный работать на скоростях до 500 об / мин. В верхней части редуктора расположена крышка, на которой размещено защитное устройство, которое отвечает за блокировку редуктора, когда сцепление не полностью выжато. Этот защитный механизм предотвращает преждевременный износ шестерен и зубьев.

Кабина

Кабина Т 25 остеклена. В зависимости от модификации устанавливается одна или две двери. Салон отапливаемый, с внутренним освещением и шумоизоляцией. В некоторых модификациях оснащается усиленным каркасом безопасности. Кабина оснащена системой вентиляции, в том числе естественной. Зеркала заднего вида обеспечивают полный обзор. Весомый плюс — регулируемая рулевая колонка.

Обслуживание трактора

Трактор Т-25 Владимирец прост в эксплуатации и ремонте, и благодаря этому по-прежнему пользуется высоким спросом среди фермеров и дачников, а также на фермах разных размеров.

Навесное оборудование

Крепление для навески расположено сзади на корпусе КПП. Также здесь расположены тормозные рукава и непосредственно рулевой механизм.

Трактор успешно работает со всеми основными видами навесного оборудования:

  • плуг;
  • борона;
  • почвофрезы;
  • сеялка;
  • разбрасыватель для внесения удобрений;
  • газонокосилка;
  • ковш для экскаватора;
  • а также погрузчик.

Стоимость

Новый Владимирец предлагается по цене в пределах 250 тыс. руб. Широкий выбор кредитных и лизинговых вариантов позволит пополнить свой автопарк даже начинающему предпринимателю. Купить трактор Владимирец Т 25 бу можно заметно дешевле — за сумму от 70 до 250 тыс. руб. в зависимости от состояния.

Заключение

T25 Владимирец — легковесная модель, которая до сих пор актуальна. Машина пользуется устойчивым спросом на современном аграрном рынке благодаря универсальности, а также отличной ремонтопригодности и дешевым компонентам. Обслуживать и ремонтировать такой трактор можно своими руками, в гаражных и полевых условиях. Несмотря на то, что с точки зрения конструкции трактор прост и ничем не примечателен, он обладает значительным набором преимуществ, обеспечивших ему стабильную популярность.

Трактор Т 16: технические характеристики

Технические характеристики МТЗ 82

Трактор МТЗ 92 п

МТЗ 82: вес трактора и прочие характеристики

Трактор ХТЗ Т-25 — мини-универсал для малого бизнеса

В линейке малолитражных отечественных тракторов достойное место занимают машины марки Т-25, которые большими сериями выпускались на ХТЗ с 1966 по 1972-й год.

  • Базовая модель, разработанная в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода, оказалась настолько удачной, что для ее массового производства были использованы мощности нескольких машиностроительных предприятий.
  • Основой для разработки 25-й модели послужил богатый опыт эксплуатации легкого трактора общего назначения ДТ-20. В концепцию нового трактора были заложены характерные для малолитражных машин компактные габариты, экономичность силового агрегата, маневренность, совместимость с навесными устройствами ранних выпусков.

Универсальный по многим характеристикам, легкий и экономичный трактор 0,6 тяговой категории на этапе разработки проекта ориентирован на вспашку легких грунтов, междурядную обработку овощных, свекольных и других технических культур, перевозку грузов умеренного тоннажа на тракторных полуприцепах.


Фото: трактор Т-25

Трактор Т-25 выполнен по классической для легких машин полурамной схеме, с ходовой частью формулы 2х4 с ведущими задними колесами и передним расположением силового агрегата.

После передачи всей документации на Владимирский завод, машина подверглась существенной доработке, после чего получила известность на отечественных и зарубежных тракторных рынках под названием «Владимирец» Т-25.

Последняя модель этой машины под названием Т-25А производится до настоящего времени. Однотипные версии отличаются наличием полного или переднего привода, жесткого каркаса кабины. Более мощные модификации Т-30А80 с двигателями Д-120, предоставляют водителю более комфортные условия работы.

Характерная особенность 25-й модели — обогрев кабины с забором тепла от собственной гидросистемы. После модернизации 1996 года, в качестве источника тепла стала использоваться маслосистема двигателя. Комплектация одноместной кабины стандартная, помимо отопления в перечне удобств — возможность вентиляции внутреннего объема, стеклоочиститель и плафон освещения.

Технические характеристики

Многие технические решения того времени легли в основу разработок более современных машин.

  • Вес не заправленного серийного Т-25 всего 1782 кг, тем не менее, благодаря форме грунтозацепов широкопрофильных пневматиков, сцепление колес с грунтом отвечает действующим стандартам.
  • Маневренность трактора определяется небольшими в пределах 3,11 х 1,37 х 2,5 метра наружными габаритами и большим углом поворота передних колес.
  • Возможности ходовой части расширены за счет регулировки колеи в диапазоне от 1,2 до 1,4 метра.
    Таким образом, ограничения по работе трактора в закрытых помещениях сельскохозяйственных и производственных комплексом практически отсутствуют.
Модель Т-25
Двигатель Д21А1
Мощность, л.с. (кВт) 25 (18,4)
Расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 223 (164,3)
Обороты коленчатого вала, об/мин 1800
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3110 х 1370 х 2500
Масса трактора, кг 1782
Тяговый класс, тс 0,6

Двигатель

Штатный 25-сильный силовой агрегат марки Д21А1 в своей категории один из самых экономичных. Расход топлива составляет всего 190 г/л.с. в час. Двухцилиндровый дизельный двигатель с принудительным воздушным охлаждением оснащен уравновешивающим механизмом с противовесами, благодаря которому вибрация работающей силовой установки сводится к минимуму.

Конструкционные особенности двигателя — автоматическая стабилизация рабочей температуры масла и одноплунжерный топливный насос, распределитель, последовательно подающий топливо в оба цилиндра за один рабочий ход.

Крутящий момент с вала двигателя передается на механическую восьмискоростную КПП. Две замедленные передачи определяют возможность работы трактора в комплексе с рассадопосадочным оборудованием и в междурядьях. Максимальная транспортная скорость Т-25 по дорогам с твердым покрытием в пределах до 21,5 км/ч.

Моторное масло для трактора Т-25 выбирается с учетом рекомендаций Регламента технического обслуживания. Замена производится в начале зимнего или летнего сезона или через 240 моточасов наработки. Для заменителей это время в два раза меньше, в пределах 120 часов.


Фото: кабина Т-25

Преимущества и недостатки 25-й модели

Владельцы дают весьма высокую оценку экономичности тракторов Т-25 и их модификаций, возможности обслуживания и ремонта своими силами, унификации запасных частей, совместимости с основным ассортиментом навесных агрегатов самого разного назначения.

  • Полурамная конструкция трактора предоставляет возможность регулировки колеи и клиренса, широкопрофильные пневматики колес обеспечивают надежное сцепление с грунтом при транспортировке достаточно тяжелых грузов.
  • Запчасти ремонтного ассортимента производятся в нужном количестве и по доступной стоимости, что позволяет уменьшить время вынужденных простоев до минимума.
  • Также имеется возможность активации навесного оборудования посредством выносных устройств отбора мощности. Производительность гидронасоса с независимым приводом достаточна для подключения агрегатов, которые приводятся в действие от встроенных гидромоторов.
  • Для обработки междурядий на колеса трактора устанавливаются узкие шины, но и в таком варианте, проходимость машины снижается незначительно.

В небольшом перечне недостатков — более чем умеренная эффективность воздушного охлаждения, ограничения по времени работы силовой установки на холостых оборотах.

Реже упоминается низкий, характерный для машин бюджетного ассортимента уровень теплозвукоизоляции кабины.

Цена трактора нового и б/у

Дешевле всего купить новый трактор с завода, но такой вариант потребует значительных затрат на растаможку и транспортировку. С меньшими затратами проблему можно решить приобретением подержанной машины с рук.

В зависимости от модификации, технического состояния и остатка назначенного ресурса, стоимость бэушного трактора может варьироваться в диапазоне от 80 до 140 тысяч грн (3000 – 5000$). Запчасти представлены широким выбором, поэтому восстановить работоспособность отдельных узлов и агрегатов можно в самые короткие сроки.

Видео: Т-25 в работе

Аналоги

В этом списке первое место занимает полноприводной трактор Т-30А8, оборудованный рулевой гидравликой и более мощной силовой установкой. Похожие характеристики 25-й модели с модификацией однотипной машины марки Т30-69.

Из импортного тракторного ассортимента можно назвать идентичные по мощности и рабочим характеристикам китайские машины марки FT-254 и равные по стоимости модели Fengshou FS 240.

Отзывы владельцев

Возможностей Т-25 хватает для полноценной обработки картофельной плантации площадью 7 га. Машину без проблем эксплуатирую на протяжении 18 лет. Выполнил две замены поршневой группы, дорабатывает свой ресурс второй комплект пневматиков колес. Систему отопления и сидение усовершенствовал своими силами. В кабине стало уютней даже в сильные морозы, меньшая усталость от дальних поездок. Летние и зимние смазки меняю перед началом каждого сезона. Практика показывает, что экономия на качестве трансмиссионных и моторных масел обходится дороже.
Герман

Мой бизнес связан с изготовлением и продажей бетонных колодезных колец. Покупал Т-25 для доставки расходных материалов, а когда убедился в надежности и безотказности машины, стал использовать трактор для перевозки готовой продукции на расстояние до 50 км. За шесть лет техника не подвела ни разу. Летом при температуре воздуха от +25° и выше, на крутых подъемах греется двигатель. В такие дни стараюсь выехать пораньше, чтобы не тратить время на его охлаждение.
Григорий Демидович