Экскаватор погрузчик дэм 114

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114

Льготные условия реализации техники ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используются трактора МТЗ «Беларус 92П» с передним мостом балочного типа.

Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна. Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в 1».

Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3480мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций.

Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, Manulli. Рабочее давление 23 МПа. Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм.

В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.

Удачная развесовка по осям позволила увеличить транспортную скорость экскаватора до 32 км/ч (не блокируется 9-я передача базового трактора).

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары. После доработки рабочее место оператора увеличено на 27 см.

Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

ДЭМ 114 возможно укомплектовывать:

  • переднее навесное оборудование: ковш челюстной различных типоразмеров, ковш (обычный) различных типоразмеров, вилы на погрузчик через переходную плиту, отвал поворотный снежный;
  • отвал бульдозерный поворотный;
  • экскаваторный ковш (обратная лопата) разных объемов;
  • исполнение гидросистемы под гидромолот и гидробуры.

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:

  • гидромолота,
  • гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей

как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.

Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.

В 2011 году ДЭМ 114 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». В 2011 году ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 114.

В 2012 и 2018 годах ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» получил звание «100 лучших производителей товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», представив на конкурс экскаватор-погрузчик ДЭМ 114.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 — надежная строительная техника

ДЭМ 114 – экскаватор погрузчик белорусского производителя ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ», выполненный на основе базового трактора «Беларус 92П» Минского тракторного завода. Даная модель предназначена для экскавации (выемки) грунта из горного массива, его перемещения в транспортное средство для транспортировки и/или последующего отвала.

ДЭМ 114 подходит для разработки и планировки почв 1-3 категории, строительства карьеров, сооружения насыпей и навалов, прокладки траншей и пр. Колесный трактор «Беларус 92П», используемый в качестве базы для ДЭМ, оснащен дизельным двигателем Д-245.5 емкостью 4,75л., мощностью 89 л.с. и частотой вращения коленвала 1800 об/мин.

Отличительные особенности кабины и навесного оборудования

Кабина экскаватора имеет панорамное остекление. Обзор значительно улучшен благодаря заднему сферическому 3-х секционному стеклу. Несколько новый вид экскаватору придают пластиковые облицовки кабины. В стандартную комплектацию включены стеклоомыватель и двухскоростной электроприводный очиститель стекла с пантографным поводком. Благодаря пантографному поводку возможна эксплуатация экскаватора в ливень и при шквалистом ветре. 4 основные фары обеспечивают водителю экскаватора видимость до 18 метров.

Коробка переключения передач экскаватора погрузчика ДЭМ 114 – механическая 9х8 оборудованная реверс-редуктором. Сцепление – сухого замкнутого типа, однодисковое. Управление коробкой передач осуществляется единым рычагом с возможностью блокировки 9-й передачи.

Все экскаваторное и погрузо-разгрузочное оборудование (как стандартное, так и дополнительное) имеет стильный внешний вид и высокопрочную стальную конструкцию. Сварка основных крупных элементов, а также отдельных деталей осуществляется наполовину автоматически в среде защитных газов: аргон и диоксид углерода. Сочетание аргона и диоксида углерода предотвращает формирование пористых швов, делает конструкцию более стойкой к возрастанию нагрузок и колебаниям температуры рабочей среды.

Шарнирные соединения ходовой части, а также спецоборудования экскаватора погрузчика ДЭМ 114 улучшены за счет установки более долговечных шведских втулок SKF, изготовленных из бронзы и металлопластика.

Управление спецоборудованием осуществляется с помощью гидравлического привода и джойстика, расположенного в кабине оператора. Благодаря джойстиковому управлению снижено количество действий водителя, повышена общая скорость работы, снижена утомляемость. Джойстик позволяет параллельно осуществлять от 2 до 4 различных функций.

В основе гидросистемы – детали лучших европейских разработчиков: «Brevini», «Busak+Shamban», «Filtrec», «Manulli» и др. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 23 МПа. Система очистки — закрытого типа и чувствительностью до 10 мкм.

Обзор основных параметров строительной техники

Экскаваторное оборудование обеспечивает глубину копания 4,42 м. и высоту – 5,1 м. Вылет экскаватора ДЭМ 114 составляет 5,35 м. на уровне земли при вылете для загрузки равной 1,7 м. Предельная высота, на которую экскаваторное оборудование можете переместить груз – 3,4 м. Радиус поворота ковша экскаватора составляет 195 град., а его емкость – 0,25 кубометров. Радиус смещения оси копания равен 59 см.

Также экскаватор погрузчик ДЭМ 114 оборудован мощным переднерасположенным погрузчиком с тоннажем до 1 000 кг. Объем ковша составляет 0,8 кубометра, глубина копания – 20 см., высота разгрузки – 2,64 м. Конструкция переднего погрузчика позволяет осуществлять одновременную работу ковша при вертикальном движении стрелы.

Величина колесной базы трактора – 2,45 м. Базовое шасси трактора имеет следующие размеры: передние колеса — 360/70R24, задние — 18,4R34. Передний мост основного трактора «Беларус 92П» специально усилен и относится к балочному типу. При необходимости экскаватор может быть модифицирован за счет установки гидромолота и бульдозерного поворотного отвала.

Основные недостатки в ДЭМ 114 перешли от базового трактора МТЗ «Беларус 92П». Это, прежде всего: деформации корпуса сцепления, подшипников и задних полуосей. Что же касается экскаваторного оборудования и гидравлики — данная модель ничем не уступает и даже несколько превосходит, например, своих китайских одноклассников.

Пожалуй, главное преимущество ДЭМ 114 – цена. Здесь у белорусского экскаватора-погрузчика практически нет конкурентов, ни по базовой стоимости, ни по стоимости ремонта. Так новый агрегат обойдется в 1 670 000 руб., а б/у 2008-2010 гг. выпуска вполовину меньше: 700 000 – 900 000 руб. При этом б/у экскаваторы японского или американского производства стоят минимум 3 500 000 руб. Про ремонт и стоимость иностранных запчастей не стоит и говорить.

Вывод, который можно сделать, проанализировав пользовательские отзывы: ДЭМ 114 – идеальнаямашина для компаний, где предполагаемый уровень загрузки техники составляет не более 120-150 моточасов в месяц (то есть примерно 2-3 смены в неделю). Таким образом, если стоит выбор о покупке бюджетного экскаватора-погрузчика и важно оптимизировать соотношение «цена-производительность», можно уверенно говорить, что ДЭМ — достойный кандидат.

Достоинства и характеристики белорусского экскаватора ДЭМ-114 — рассматриваем в общих чертах

ДЭМ 114 – экскаватор погрузчик белорусского производителя ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ», выполненный на основе базового трактора «Беларус 92П» Минского тракторного завода. Даная модель предназначена для экскавации (выемки) грунта из горного массива, его перемещения в транспортное средство для транспортировки и/или последующего отвала.

Читайте также  Копка траншей мини экскаватором

ДЭМ 114 подходит для разработки и планировки почв 1-3 категории, строительства карьеров, сооружения насыпей и навалов, прокладки траншей и пр. Колесный трактор «Беларус 92П», используемый в качестве базы для ДЭМ, оснащен дизельным двигателем Д-245.5 емкостью 4,75л., мощностью 89 л.с. и частотой вращения коленвала 1800 об/мин.

Отличительные особенности кабины и навесного оборудования

Кабина экскаватора имеет панорамное остекление. Обзор значительно улучшен благодаря заднему сферическому 3-х секционному стеклу. Несколько новый вид экскаватору придают пластиковые облицовки кабины. В стандартную комплектацию включены стеклоомыватель и двухскоростной электроприводный очиститель стекла с пантографным поводком. Благодаря пантографному поводку возможна эксплуатация экскаватора в ливень и при шквалистом ветре. 4 основные фары обеспечивают водителю экскаватора видимость до 18 метров.

Коробка переключения передач экскаватора погрузчика ДЭМ 114 – механическая 9х8 оборудованная реверс-редуктором. Сцепление – сухого замкнутого типа, однодисковое. Управление коробкой передач осуществляется единым рычагом с возможностью блокировки 9-й передачи.

Все экскаваторное и погрузо-разгрузочное оборудование (как стандартное, так и дополнительное) имеет стильный внешний вид и высокопрочную стальную конструкцию. Сварка основных крупных элементов, а также отдельных деталей осуществляется наполовину автоматически в среде защитных газов: аргон и диоксид углерода. Сочетание аргона и диоксида углерода предотвращает формирование пористых швов, делает конструкцию более стойкой к возрастанию нагрузок и колебаниям температуры рабочей среды.

Шарнирные соединения ходовой части, а также спецоборудования экскаватора погрузчика ДЭМ 114 улучшены за счет установки более долговечных шведских втулок SKF, изготовленных из бронзы и металлопластика.

Управление спецоборудованием осуществляется с помощью гидравлического привода и джойстика, расположенного в кабине оператора. Благодаря джойстиковому управлению снижено количество действий водителя, повышена общая скорость работы, снижена утомляемость. Джойстик позволяет параллельно осуществлять от 2 до 4 различных функций.

В основе гидросистемы – детали лучших европейских разработчиков: «Brevini», «Busak+Shamban», «Filtrec», «Manulli» и др. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 23 МПа. Система очистки — закрытого типа и чувствительностью до 10 мкм.

Основные характеристики экскаватора
(ДЭМ 114)

Основные характеристики погрузчика (ДЭМ-103)

Назначение

Техника благодаря своему челюстному ковшу может осуществлять не только погрузочные работы, но также проделывать и разравнивание не большой территории и транспортировать различные грузы на большие дистанции. Помимо этого за счет челюстного ковша можно выполнять захват и погрузку штучных грузов.

Благодаря смещаемой оси копания стрелового механизма, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может использоваться для выполнения различных операций в условиях ограниченного рабочего пространства, как, к примеру, вблизи стен, зданий и других объектов. Машина оснащается массой разнообразных дополнительных агрегатов, которые позволяют существенно расширить спектр выполняемых задач. Так, техника способна справиться с транспортировочными, ремонтно-дорожными, некоторыми демонтажными и практически со всеми видами землеройных работ. Зачастую экскаватор-погрузчик используется в сельских хозяйствах, коммунальных службах и в строительстве.

Модификации

Производитель предоставил пару модифицированных версий, которые выпускаются под одним и тем же индексом, что и базовая модель. Рассмотрим их детальнее:

  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная гидравлическим отбойным молотом. Данная модель имеет дополнительную гидравлическую линию, позволяющую устанавливать на рукоятку экскаваторного оборудования различные типы отбойных гидромолотов. Давление в контурах гидравлической системы было повышенно до 200 атмосфер. Установлен гидравлический насос, производительность которого составляет 100 литров в минуту.
  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная фронтальным поворотным отвалом. Штатно такая модель имеет фронтальный бульдозерный отвал со специальным механизмом, позволяющим осуществить поворот на 40 градусов в каждую из сторон. Оборудование может опускаться до 130 миллиметров, что позволяет использовать технику для разравнивания небольшой площадки или же в качестве грейдера. За основу данной модификации используются такие модели, как МТЗ-82П, МТЗ-80.1, а также все его модифицированные версии.

Технические характеристики Дорэлектромаш ДЭМ-114 :

Максимальная глубина копания 4420 мм
Вылет на уровне земли 5350 мм
Вылет для погрузки 1700 мм
Максимальная высота копания 5100 мм
Максимальная высота погрузки 3400 мм
Угол поворота ковша 195 мм
Боковое смещение каретки 590 мм
Габаритная высота 3480 мм
Ширина по опорным лапам 2240 мм
Колея задних колёс 1800 мм
Объем основного ковша экскаватора 0,3 м3
Масса машины 6500 кг

Найти любую технику — бесплатно и быстро!

Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами

Вся информация взята из открытых источников

Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 4,38 из 5

Нам очень важно ваше мнение

Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 без пробега на данный момент обойдется по стоимости в пределах от 2 миллионов рублей и до 2.5 миллионов российских рублей. В подержанном состоянии техники имеет стоимость от 750 тысяч рублей и до 1.8 миллиона российских рублей.

ДЭМ-114

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114

Экскаватор ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскаваторных работ на грунтах 1-4 категории. Погрузчик-экскаватор ДЭМ-114 используется для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и прочих. С целью расширения эксплуатационных возможностей ДЭМ-114 была выпущена модификация с разводкой подключения гидромолота различных производителей с характеристиками Р<200BAR, Q<100л/мин. Гидромолот может использоваться при производстве строительных, дорожных, тоннельных и многих других подобных видах работ для разрушения прочных материалов и конструкций. Работа гидромолота возможна в любом пространственном положении. Любой серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может быть дооснащен компонентами установки гидромолота, как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.

ДЭМ-114 выпускается ПО «МТЗ», которое в 2006 году отметило своё 60-летие, во время празднования которого было представлено множество новинок завода с внедрением последних технических разработок. За более чем шестидесятилетнюю историю своего существования МТЗ стал одним из крупнейших производителей техники в мире. В настоящее время Минский тракторный завод ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств. Производимая заводом продукция, в числе которой и ДЭМ-114, представляет собой оптимальное сочетание таких важных показателей, как цена и качество, благодаря чему пользуется широким спросом.

Оптимальное сочетание цены и высокого качества делает экскаваторы представленной модели конкурентоспособными наряду с зарубежными аналогами. Экскаваторы-погрузчики ДЭМ-114, как и вся производимая заводом продукция зарекомендовали себя надежной, неприхотливой и простой в обслуживании техникой. Популярность погрузочной техники «МТЗ» обуславливается ещё и тем, что оборудование целого модельного ряда унифицировано между собой, что позволит значительно сэкономить денежные средства и поэтому стоит купить ДЭМ-114.

Экскаватор-погрузчик оборудован модернизированной комфортабельной кабиной повышенного объёма с увеличенной зоной остекления и панорамным стеклом, что повышает уровень обзорности, облегчая тем самым работу водителя и повышая степень точности и безопасности при выполнении работ. За счёт органичного расположения рычагов и прочих органов управления и контроля ДЭМ-114 на высоком уровне находится внутренний дизайн кабины. Благоприятную обстановку для работы водителя ДЭМ-114 в любое время года обеспечивают системы отопления и вентиляции.

Гидравлическое джойстиковое управление рабочими органами экскаватора ДЭМ-114 даёт возможность одновременно выполнять до 4-х операций. Гидросистема экскаватора-погрузчика изготовлена с использованием импортных комплектующих: гидрораспределителя, элементов фильтрации, гидроцилиндров, ремонт и замена которых не потребуется в течении всего срока эксплуатации экскаватора представленной модели.

Смещаемая ось копания обеспечивает ДЭМ-114 целым рядом преимуществ. Прежде всего, компактность укладки рабочего оборудования в транспортном положении и безопасность дорожного движения, возможность копания в стесненных условиях вдоль стен вблизи асфальтобетонного покрытия без их повреждения, а также улучшенные условия обслуживания благодаря беспрепятственному доступу к элементам гидропривода. Увеличена глубина копания и уменьшена габаритная высота экскаватора, что дает экскаватору представленной модели ещё больше преимуществ.

Читайте также  Экскаватор погрузчик tlb 825 rm технические характеристики

Базовый трактор экскаватора погрузчика ДЭМ-114 оснащён современным мощным двигателем. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива, что способствует повышению КПД двигателя и позволяет добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности. Применение системы непосредственного впрыска в двигателе ДЭМ-114 обеспечивает моментальное набирание оборотов, мощности и скорости, необходимых для выполнения работы в сжатые сроки. Мощность один из показателей повышающих уровень производительности, а высокий уровень производительности — причина купить ДЭМ-114.

Продажа ДЭМ-114 осуществляется в нашей компании, которая позволяет купить ДЭМ-114 по приемлемой цене. Если Вы решили купить ДЭМ-114, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте, адрес которой расположен в том же разделе. Менеджеры компании подробнее ознакомят Вас с техническими характеристиками этой и других моделей экскаваторов-погрузчиков Минского тракторного завода, а также представят необходимую информацию о порядке приобретения техники. Продажа ДЭМ-114 осуществляется во все регионы России с доставкой в кратчайшие сроки, что является одной из причин, по которой стоит купить ДЭМ-114 именно в нашей компании. Более того, наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 технические характеристики и описание

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 является универсальной спецтехникой отечественного производства. В качестве основы был взят колесный трактор МТЗ-82.2.

Описание и особенности

ДЭМ-114 разрабатывался с учетом требований мировых стандартов к экскаваторам-погрузчикам. Особое внимание же пришлось на условия работы оператора. В результате этого данный экскаватор-погрузчик получил довольно просторную и комфортную кабину. Ее конструкция обладает панорамным остеклением, что обеспечивает отличную видимость всего рабочего пространства. Благодаря этому оператора может проделывать различные операции, как с передним, так и задним, с максимальной точностью, качеством, и что самое важное с соблюдением техники безопасности. В качестве рабочих органов были установлены современные джойстики, с помощью которых оператор может выполнять одновременно до четырех различных операций и при этом довольно быстро и легко. Модель имеет импортную гидравлику, обеспечивающую повышенную производительность техники. Все гидравлические цилиндры были оснащены импортными уплотнителями, что гарантирует высокую надежность и длительный срок эксплуатации данных элементов.

Фронтальное оборудование погрузчика способно работать с грузами массой до 1000 килограмм, чего вполне хватает для большинства работ. В этой модели была применена специальная система, обеспечивающая параллельное движение заднего ковша при подъеме и опускании стрелового механизма. Высокая универсальность машины обусловлена тем, что техника использует сразу два вида рабочего оборудования, а именно это фронтальный погрузчик и задний экскаватор. Уже в стандартной комплектации ДЭМ-114 оснащен многоцелевым фронтальным ковшом типа «четыре в одном», что позволяет выполнить большое количество различных работ.

Заднее экскаваторное оборудование обладает специальным механизмом, позволяющим производить смещение оси копания в обе стороны на 590 миллиметров. Такой решение зачастую наблюдается во многих современных экскаваторах-погрузчиках, поскольку благодаря данному механизму техника не теряет своей эффективности при каких-либо работах в условиях с ограниченным рабочим пространством. В транспортном положении модель имеет сравнительно небольшую высоту в 3480 миллиметров, хотя максимальная глубина копания была увеличена до 4420 миллиметров. Это объясняется продуманной конструкцией стрелового оборудования. Управление рабочими органами, как передними, так и задними, выполнено в виде джойстиков и позволяет выполнять до четырех различных операций одновременно. В целях повышения удобства при эксплуатации производитель оснастил джойстики управления усилителями, благодаря которым оператору не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо манипуляций рабочим оборудованием. Используемая гидравлическая система отличается своим качеством и надежностью, поскольку в ней были применены узлы и агрегаты европейского производства. Так, в данном элементе техники имеются детали от таких производителей, как: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, ну и Manulli. Во время работы в контурах гидравлической системы удельное давление поднимается до 23 мегапаскалей, а максимальное усилие резания при этом составляет 38 килоньютонов, что в переводе равняется 3874.9 килограмм. Гидравлика дополнена качественной системой фильтрации зарытого типа, тонкость очистки которой составляет 10 микрометров или же 0.01 миллиметр.

Когда техника находится в транспортном положении, ее заднее экскаваторное оборудование довольно компактно складывается, благодаря чему удалось существенно уменьшить степень нагрузки, испытываемой задним мостом машины при передвижении, а также сократить габаритные размеры техники, в частности высоту.

Производитель довольно удачно произвел распределение нагрузки по мостам техники. Благодаря этому данный экскаватор-погрузчик способен передвигаться самостоятельно со скоростью не более 32 километров в час, что в принципе неплохой показатель.

Стандартная комплектация экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 включает в себя комфортабельную кабину с панорамным остеклением, двухскоростной стеклоочиститель пантографного типа, стеклоомыватель ветрового стекла, а также четыре фары. Стоит отметить, что перед запуском в серийное производство кабина техники была доработана, в результате чего свободное пространство увеличилось на 27 сантиметров, что также положительно сказывается на комфортности работы.

Все рабочие органы машины (фронтальное погрузочное и заднее экскаваторное оборудование) были изготовлены с применением высокопрочной легированной стали. В процессе их изготовления также была применена прогрессивная технология полуавтоматической сварки на основе аргона и углекислых газов. Благодаря этому данные элементы отличаются повышенным запасом прочности и высокой устойчивостью к различным воздействиям окружающей среды, что обеспечивает длительную эксплуатацию. Шарнирные соединения оснащены долговечными втулками, изготовленными из упрочненной бронзы и металлопласта. Производство втулок, применяемых в данном экскаваторе-погрузчике, осуществляет шведская компания SKF. Конструкция рабочего оборудования по дизайну схожа с аналогичными моделями, зарубежного производства.

Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает множество различных дополнительных агрегатов, способствующих существенному расширению области применения. Так, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может оснащаться:

  1. Несколькими вариантами фронтального челюстного ковша.
  2. Несколькими вариантами обычного фронтального ковша.
  3. Фронтальными вилами, которые устанавливаются посредством специальной переходной плиты.
  4. Фронтальным поворотным отвалом, предназначенным для уборки снега.
  5. Бульдозерным фронтальным отвалом.
  6. Экскаваторным ковшом типа обратная лопата (существует несколько разновидностей данного орудия, отличающихся своей вместимостью).
  7. Дополнительной гидравлической линией, позволяющей использовать оборудование, оснащенное приводом.
  8. Гидравлическим отбойным молотом.
  9. Гидравлическим буром.

Данная модель использует базовое колесное шасси сельскохозяйственного трактора МТЗ-82.2. Благодаря этому были сокращены материальные затраты при техническом обслуживании, поскольку можно использовать большую часть комплектующих различных машин, выпускаемых Минским тракторным заводом. А распространенны они, как известно, довольно широко, за счет чего все детали и запасные части обладают довольно доступной стоимостью. Более того, сейчас можно с легкостью отыскать необходимую запасную часть на разборках. По этому показателю отечественная модель существенно превосходит зарубежные аналоги, так как стоимость их ремонта в разы дороже.

ДЭМ-114 оснащен дизельным четырехцилиндровым агрегатов, что используется также и в сельскохозяйственном тракторе МТЗ-82.2. Двигатель оборудован системой прямого впрыска горючего, что позволяет развить довольно высокую эксплуатационную мощность при низкой частоте вращения коленчатого вала. Таким образом, сокращается потребление топлива и при этом развивается весьма отличная производительность. Помимо этого эксплуатация на низкой частоте вращения оказывает также большой эффект на надежность агрегата, что в свою очередь обеспечивает повышенный срок его исправной работы.

В целом данный экскаватор-погрузчик вышел довольно неприхотливой и удобной техникой, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания. Более того, он имеет весьма много отличительных качеств, а именно это высокая ремонтопригодность, доступная стоимость, высокая универсальность, отличная производительность, повышенный уровень комфорта, а также экономичность. Все эти достоинства и сделали технику очень популярной на российском рынке.

Читайте также  Перевезти экскаватор тралом

Назначение

Техника благодаря своему челюстному ковшу может осуществлять не только погрузочные работы, но также проделывать и разравнивание не большой территории и транспортировать различные грузы на большие дистанции. Помимо этого за счет челюстного ковша можно выполнять захват и погрузку штучных грузов.

Благодаря смещаемой оси копания стрелового механизма, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может использоваться для выполнения различных операций в условиях ограниченного рабочего пространства, как, к примеру, вблизи стен, зданий и других объектов. Машина оснащается массой разнообразных дополнительных агрегатов, которые позволяют существенно расширить спектр выполняемых задач. Так, техника способна справиться с транспортировочными, ремонтно-дорожными, некоторыми демонтажными и практически со всеми видами землеройных работ. Зачастую экскаватор-погрузчик используется в сельских хозяйствах, коммунальных службах и в строительстве.

Модификации

Производитель предоставил пару модифицированных версий, которые выпускаются под одним и тем же индексом, что и базовая модель. Рассмотрим их детальнее:

  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная гидравлическим отбойным молотом. Данная модель имеет дополнительную гидравлическую линию, позволяющую устанавливать на рукоятку экскаваторного оборудования различные типы отбойных гидромолотов. Давление в контурах гидравлической системы было повышенно до 200 атмосфер. Установлен гидравлический насос, производительность которого составляет 100 литров в минуту.
  • Модификация ДЭМ-114, оснащенная фронтальным поворотным отвалом. Штатно такая модель имеет фронтальный бульдозерный отвал со специальным механизмом, позволяющим осуществить поворот на 40 градусов в каждую из сторон. Оборудование может опускаться до 130 миллиметров, что позволяет использовать технику для разравнивания небольшой площадки или же в качестве грейдера. За основу данной модификации используются такие модели, как МТЗ-82П, МТЗ-80.1, а также все его модифицированные версии.


Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
  • Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.25 метра кубических.
  • Угол поворота ковша – 195 градусов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Индекс устанавливаемого двигателя – Д-243.
  • Производитель двигателя – Минский тракторный завод.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Суммарный рабочий объем – 4750 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 59.6 киловатт/81 лошадиная сила (при 2200 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 298 ньютонов на метр (при 1680 об/мин).
  • Диаметр цилиндров – 110 миллиметров.
  • Ход поршней – 125 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.7 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 14.5 литров.
  • Конструкционная масса двигателя (сухая) – 430 килограмм.
  • Конструкционная масса двигателя (снаряженная) – 490 килограмм.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 32 километра в час.

Габаритные размеры:

  • Полная ширина по задним опорным стойкам – 2240 миллиметров.
  • Полная высота по стреле в транспортном положении – 3480 миллиметров.
  • Ширина колеи колес заднего моста – 1800 миллиметров.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 без пробега на данный момент обойдется по стоимости в пределах от 2 миллионов рублей и до 2.5 миллионов российских рублей. В подержанном состоянии техники имеет стоимость от 750 тысяч рублей и до 1.8 миллиона российских рублей.

Достоинства и характеристики белорусского экскаватора ДЭМ-114

Легкий экскаватор ДЭМ-114 выпускается в Белоруссии на предприятии ООО «Дорэлектромаш». Землеройное оборудование и система управления установлены на колесном тракторе Беларус 92П производства Минского тракторного завода.

Экскаватор погрузчик ДЭМ-114 является незаменимой техникой для выполнения самых разнообразных работ в строительной, горнодобывающей отрасли, в сельском хозяйстве и в дорожной промышленности. Экскаватор погрузчик ДЭМ-310 предназначен для выемки и перемещения грунта 1-3 категории плотности. Для работы с грунтом 4 категории проводится предварительное рыхление. Современная землеройная машина обладает отличными эксплуатационными характеристиками, сочетая в себе доступную цену и высокое качество.

Основные достоинства техники

Созданный белорусскими инженерами экскаватор погрузчик ДЭМ-1143 воплощает в себе прочность, надежность и современные технологии. Взяв за основу проверенный временем трактор МТЗ, разработчики установили на него самые современные модификации экскаваторного и погрузочного оборудования.

Основные преимущества этой машины:

  • Просторная и удобная кабина. Панорамное остекление дает возможность оператору видеть всю рабочую площадку. Работа на передних передачах и реверсе производится одинаково эффективно и безопасно. Приспособления для чистки стекол обеспечивают отличную видимость при любой погоде. Мощные фары создают круговое освещение в радиусе до 20 метров.
  • Удобство управления спецоборудованием. Все действия выполняются с помощью джойстиков, находящихся на подлокотнике ортопедического кресла на амортизаторах. Благодаря этому повышается производительность труда водителя. Даже к концу смены он не чувствует усталости. Концентрация внимания не ослабевает.
  • Высокая прочность и надежность погрузочного оборудования. Соединение всех фрагментов стрелы, ковша, вспомогательных устройств проводится высокоточной сваркой в среде инертных газов. Такое решение предотвращает возникновение пористости в швах, обеспечивает устойчивость к коррозии, перепадам температуры и экстремальным нагрузкам.
  • Ходовая часть и трансмиссия оснащены мощным редуктором, современными диском сцепления и прочными шарнирами. Управление осуществляется с помощью одного рычага, выполняющего несколько функций.
  • Широкие пневматические колеса. Глубокий протектор в толстой резине обеспечивает хорошую проходимость в вязком грунте и во время движения по бездорожью. Широкий разнос колес позволяет технике двигаться по любым дорогам с высокой скоростью.
  • Простота обслуживания и ремонта. Оператор имеет доступ ко всем узлам и механизмам. Наличие широкой сети сервисных центров позволяет быстро и недорого вернуть поврежденную технику в строй.

Немаловажным фактором является и цена экскаватора погрузчика. Она в 2 раза ниже, чем у аналогов европейского, японского и американского производства. При этом производительность белорусской техники им практически не уступает.

Технические характеристики

Экскаватор погрузчик белорусского производства ДЭМ-114 относится к категории средней землеройной техники широкой сферы применения.

Основные технические характеристики этой многофункциональной машины:

  • двигатель — дизельный Д-245.5 с водяным охлаждением;
  • мощность — 90 л.с. при частоте вращения 1800 об/мин;
  • объем двигателя — 4,8 л;
  • скорость по шоссе — 50 км/ч;
  • высота — 430 см;
  • ширина — 270 см;
  • длина — 615 см;
  • колесная база — 240 см;
  • масса в заправленном состоянии — 2500 кг.

При небольших габаритах и достаточной мощности экскаватор может эффективно выполнять множество разных задач.

Возможности экскаваторного оборудования:

  • глубина копания — 445 см;
  • высота подъема — 510 см;
  • вылет стрелы — 540 см;
  • радиус поворота стрелы — 200 градусов;
  • емкость ковшей — 0,25, 0,2, 0,1 м³;
  • ширина ковшей — 30, 40, 50 см;
  • максимальная грузоподъемность стрелы — 500 кг.

Не менее впечатляющие показатели и у фронтального ковша:

  • глубина копания — 20 см;
  • высота подъема — 270 см;
  • емкость ковшей — 0,8, 0,6, 0,4 м³;
  • ширина ковшей — 200, 180, 150 см;
  • максимальная грузоподъемность — 1000 кг.

Конструкция машины предполагает одновременную работу фронтальным и экскаваторным оборудованием в разных плоскостях. Функциональность экскаватора погрузчика можно значительно расширить с помощью установки дополнительных устройств. На фронтальный кронштейн есть возможность крепления отвала, вилочного погрузчика, вертикальных и горизонтальных захватов. Стрела может быть оснащена гидравлическим молотом, грейфером, мульчером или бурильным оборудованием.

Покупка экскаватора погрузчика ДЭМ-114 является выгодным и перспективным вложением капитала.