Экскаватор погрузчик дэм 114
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114
Льготные условия реализации техники ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 предназначен для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ на грунтах I-III категории. В качестве базового трактора используются трактора МТЗ «Беларус 92П» с передним мостом балочного типа.
Грузоподъемность фронтального погрузчика — 1 тонна. Конструкция поддерживает параллельное движение ковша при подъеме и опускании стрелы. Универсальность погрузчика повышается за счет возможности установки многоцелевого ковша типа «4 в 1».
Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4420мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении-3480мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, Manulli. Рабочее давление 23 МПа. Максимальное усилие резания 38 кН. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм.
В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры и нагрузку на ось заднего моста трактора.
Удачная развесовка по осям позволила увеличить транспортную скорость экскаватора до 32 км/ч (не блокируется 9-я передача базового трактора).
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема с панорамным стеклом, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары. После доработки рабочее место оператора увеличено на 27 см.
Экскаваторное и погрузочное оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов и деталей выдерживает повышенные механические и температурные нагрузки. В шарнирных соединениях установлены долговечные втулки, выполненные из упрочненной бронзы и металлопласта. Дизайн рабочего оборудования экскаватора и погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
ДЭМ 114 возможно укомплектовывать:
- переднее навесное оборудование: ковш челюстной различных типоразмеров, ковш (обычный) различных типоразмеров, вилы на погрузчик через переходную плиту, отвал поворотный снежный;
- отвал бульдозерный поворотный;
- экскаваторный ковш (обратная лопата) разных объемов;
- исполнение гидросистемы под гидромолот и гидробуры.
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:
- гидромолота,
- гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.
Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
В 2011 году ДЭМ 114 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения». В 2011 году ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 114.
В 2012 и 2018 годах ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» получил звание «100 лучших производителей товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации», представив на конкурс экскаватор-погрузчик ДЭМ 114.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 — надежная строительная техника
ДЭМ 114 – экскаватор погрузчик белорусского производителя ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ», выполненный на основе базового трактора «Беларус 92П» Минского тракторного завода. Даная модель предназначена для экскавации (выемки) грунта из горного массива, его перемещения в транспортное средство для транспортировки и/или последующего отвала.
ДЭМ 114 подходит для разработки и планировки почв 1-3 категории, строительства карьеров, сооружения насыпей и навалов, прокладки траншей и пр. Колесный трактор «Беларус 92П», используемый в качестве базы для ДЭМ, оснащен дизельным двигателем Д-245.5 емкостью 4,75л., мощностью 89 л.с. и частотой вращения коленвала 1800 об/мин.
Отличительные особенности кабины и навесного оборудования
Кабина экскаватора имеет панорамное остекление. Обзор значительно улучшен благодаря заднему сферическому 3-х секционному стеклу. Несколько новый вид экскаватору придают пластиковые облицовки кабины. В стандартную комплектацию включены стеклоомыватель и двухскоростной электроприводный очиститель стекла с пантографным поводком. Благодаря пантографному поводку возможна эксплуатация экскаватора в ливень и при шквалистом ветре. 4 основные фары обеспечивают водителю экскаватора видимость до 18 метров.
Коробка переключения передач экскаватора погрузчика ДЭМ 114 – механическая 9х8 оборудованная реверс-редуктором. Сцепление – сухого замкнутого типа, однодисковое. Управление коробкой передач осуществляется единым рычагом с возможностью блокировки 9-й передачи.
Все экскаваторное и погрузо-разгрузочное оборудование (как стандартное, так и дополнительное) имеет стильный внешний вид и высокопрочную стальную конструкцию. Сварка основных крупных элементов, а также отдельных деталей осуществляется наполовину автоматически в среде защитных газов: аргон и диоксид углерода. Сочетание аргона и диоксида углерода предотвращает формирование пористых швов, делает конструкцию более стойкой к возрастанию нагрузок и колебаниям температуры рабочей среды.
Шарнирные соединения ходовой части, а также спецоборудования экскаватора погрузчика ДЭМ 114 улучшены за счет установки более долговечных шведских втулок SKF, изготовленных из бронзы и металлопластика.
Управление спецоборудованием осуществляется с помощью гидравлического привода и джойстика, расположенного в кабине оператора. Благодаря джойстиковому управлению снижено количество действий водителя, повышена общая скорость работы, снижена утомляемость. Джойстик позволяет параллельно осуществлять от 2 до 4 различных функций.
В основе гидросистемы – детали лучших европейских разработчиков: «Brevini», «Busak+Shamban», «Filtrec», «Manulli» и др. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 23 МПа. Система очистки — закрытого типа и чувствительностью до 10 мкм.
Обзор основных параметров строительной техники
Экскаваторное оборудование обеспечивает глубину копания 4,42 м. и высоту – 5,1 м. Вылет экскаватора ДЭМ 114 составляет 5,35 м. на уровне земли при вылете для загрузки равной 1,7 м. Предельная высота, на которую экскаваторное оборудование можете переместить груз – 3,4 м. Радиус поворота ковша экскаватора составляет 195 град., а его емкость – 0,25 кубометров. Радиус смещения оси копания равен 59 см.
Также экскаватор погрузчик ДЭМ 114 оборудован мощным переднерасположенным погрузчиком с тоннажем до 1 000 кг. Объем ковша составляет 0,8 кубометра, глубина копания – 20 см., высота разгрузки – 2,64 м. Конструкция переднего погрузчика позволяет осуществлять одновременную работу ковша при вертикальном движении стрелы.
Величина колесной базы трактора – 2,45 м. Базовое шасси трактора имеет следующие размеры: передние колеса — 360/70R24, задние — 18,4R34. Передний мост основного трактора «Беларус 92П» специально усилен и относится к балочному типу. При необходимости экскаватор может быть модифицирован за счет установки гидромолота и бульдозерного поворотного отвала.
Основные недостатки в ДЭМ 114 перешли от базового трактора МТЗ «Беларус 92П». Это, прежде всего: деформации корпуса сцепления, подшипников и задних полуосей. Что же касается экскаваторного оборудования и гидравлики — данная модель ничем не уступает и даже несколько превосходит, например, своих китайских одноклассников.
Пожалуй, главное преимущество ДЭМ 114 – цена. Здесь у белорусского экскаватора-погрузчика практически нет конкурентов, ни по базовой стоимости, ни по стоимости ремонта. Так новый агрегат обойдется в 1 670 000 руб., а б/у 2008-2010 гг. выпуска вполовину меньше: 700 000 – 900 000 руб. При этом б/у экскаваторы японского или американского производства стоят минимум 3 500 000 руб. Про ремонт и стоимость иностранных запчастей не стоит и говорить.
Вывод, который можно сделать, проанализировав пользовательские отзывы: ДЭМ 114 – идеальнаямашина для компаний, где предполагаемый уровень загрузки техники составляет не более 120-150 моточасов в месяц (то есть примерно 2-3 смены в неделю). Таким образом, если стоит выбор о покупке бюджетного экскаватора-погрузчика и важно оптимизировать соотношение «цена-производительность», можно уверенно говорить, что ДЭМ — достойный кандидат.
Достоинства и характеристики белорусского экскаватора ДЭМ-114 — рассматриваем в общих чертах
ДЭМ 114 – экскаватор погрузчик белорусского производителя ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ», выполненный на основе базового трактора «Беларус 92П» Минского тракторного завода. Даная модель предназначена для экскавации (выемки) грунта из горного массива, его перемещения в транспортное средство для транспортировки и/или последующего отвала.
ДЭМ 114 подходит для разработки и планировки почв 1-3 категории, строительства карьеров, сооружения насыпей и навалов, прокладки траншей и пр. Колесный трактор «Беларус 92П», используемый в качестве базы для ДЭМ, оснащен дизельным двигателем Д-245.5 емкостью 4,75л., мощностью 89 л.с. и частотой вращения коленвала 1800 об/мин.
Отличительные особенности кабины и навесного оборудования
Кабина экскаватора имеет панорамное остекление. Обзор значительно улучшен благодаря заднему сферическому 3-х секционному стеклу. Несколько новый вид экскаватору придают пластиковые облицовки кабины. В стандартную комплектацию включены стеклоомыватель и двухскоростной электроприводный очиститель стекла с пантографным поводком. Благодаря пантографному поводку возможна эксплуатация экскаватора в ливень и при шквалистом ветре. 4 основные фары обеспечивают водителю экскаватора видимость до 18 метров.
Коробка переключения передач экскаватора погрузчика ДЭМ 114 – механическая 9х8 оборудованная реверс-редуктором. Сцепление – сухого замкнутого типа, однодисковое. Управление коробкой передач осуществляется единым рычагом с возможностью блокировки 9-й передачи.
Все экскаваторное и погрузо-разгрузочное оборудование (как стандартное, так и дополнительное) имеет стильный внешний вид и высокопрочную стальную конструкцию. Сварка основных крупных элементов, а также отдельных деталей осуществляется наполовину автоматически в среде защитных газов: аргон и диоксид углерода. Сочетание аргона и диоксида углерода предотвращает формирование пористых швов, делает конструкцию более стойкой к возрастанию нагрузок и колебаниям температуры рабочей среды.
Шарнирные соединения ходовой части, а также спецоборудования экскаватора погрузчика ДЭМ 114 улучшены за счет установки более долговечных шведских втулок SKF, изготовленных из бронзы и металлопластика.
Управление спецоборудованием осуществляется с помощью гидравлического привода и джойстика, расположенного в кабине оператора. Благодаря джойстиковому управлению снижено количество действий водителя, повышена общая скорость работы, снижена утомляемость. Джойстик позволяет параллельно осуществлять от 2 до 4 различных функций.
В основе гидросистемы – детали лучших европейских разработчиков: «Brevini», «Busak+Shamban», «Filtrec», «Manulli» и др. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 23 МПа. Система очистки — закрытого типа и чувствительностью до 10 мкм.
Основные характеристики экскаватора
(ДЭМ 114)
Основные характеристики погрузчика (ДЭМ-103)
Назначение
Техника благодаря своему челюстному ковшу может осуществлять не только погрузочные работы, но также проделывать и разравнивание не большой территории и транспортировать различные грузы на большие дистанции. Помимо этого за счет челюстного ковша можно выполнять захват и погрузку штучных грузов.
Благодаря смещаемой оси копания стрелового механизма, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может использоваться для выполнения различных операций в условиях ограниченного рабочего пространства, как, к примеру, вблизи стен, зданий и других объектов. Машина оснащается массой разнообразных дополнительных агрегатов, которые позволяют существенно расширить спектр выполняемых задач. Так, техника способна справиться с транспортировочными, ремонтно-дорожными, некоторыми демонтажными и практически со всеми видами землеройных работ. Зачастую экскаватор-погрузчик используется в сельских хозяйствах, коммунальных службах и в строительстве.
Модификации
Производитель предоставил пару модифицированных версий, которые выпускаются под одним и тем же индексом, что и базовая модель. Рассмотрим их детальнее:
- Модификация ДЭМ-114, оснащенная гидравлическим отбойным молотом. Данная модель имеет дополнительную гидравлическую линию, позволяющую устанавливать на рукоятку экскаваторного оборудования различные типы отбойных гидромолотов. Давление в контурах гидравлической системы было повышенно до 200 атмосфер. Установлен гидравлический насос, производительность которого составляет 100 литров в минуту.
- Модификация ДЭМ-114, оснащенная фронтальным поворотным отвалом. Штатно такая модель имеет фронтальный бульдозерный отвал со специальным механизмом, позволяющим осуществить поворот на 40 градусов в каждую из сторон. Оборудование может опускаться до 130 миллиметров, что позволяет использовать технику для разравнивания небольшой площадки или же в качестве грейдера. За основу данной модификации используются такие модели, как МТЗ-82П, МТЗ-80.1, а также все его модифицированные версии.
Технические характеристики Дорэлектромаш ДЭМ-114 :
Максимальная глубина копания | 4420 мм |
Вылет на уровне земли | 5350 мм |
Вылет для погрузки | 1700 мм |
Максимальная высота копания | 5100 мм |
Максимальная высота погрузки | 3400 мм |
Угол поворота ковша | 195 мм |
Боковое смещение каретки | 590 мм |
Габаритная высота | 3480 мм |
Ширина по опорным лапам | 2240 мм |
Колея задних колёс | 1800 мм |
Объем основного ковша экскаватора | 0,3 м3 |
Масса машины | 6500 кг |
Найти любую технику — бесплатно и быстро!
Разместите заявку на технику и продавцы сами свяжутся с вами
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 4,38 из 5
Нам очень важно ваше мнение
Экскаватор Ру — ведущий портал о строительной технике и оборудовании в русскоязычном интернете.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 без пробега на данный момент обойдется по стоимости в пределах от 2 миллионов рублей и до 2.5 миллионов российских рублей. В подержанном состоянии техники имеет стоимость от 750 тысяч рублей и до 1.8 миллиона российских рублей.
ДЭМ-114
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114
Экскаватор ДЭМ-114 предназначен для выполнения экскаваторных работ на грунтах 1-4 категории. Погрузчик-экскаватор ДЭМ-114 используется для выполнения работ в промышленности, строительстве и коммунальном хозяйстве: землеройных, экскаваторных, погрузочно-разгрузочных, по очистке дорог и прочих. С целью расширения эксплуатационных возможностей ДЭМ-114 была выпущена модификация с разводкой подключения гидромолота различных производителей с характеристиками Р<200BAR, Q<100л/мин. Гидромолот может использоваться при производстве строительных, дорожных, тоннельных и многих других подобных видах работ для разрушения прочных материалов и конструкций. Работа гидромолота возможна в любом пространственном положении. Любой серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может быть дооснащен компонентами установки гидромолота, как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации.
ДЭМ-114 выпускается ПО «МТЗ», которое в 2006 году отметило своё 60-летие, во время празднования которого было представлено множество новинок завода с внедрением последних технических разработок. За более чем шестидесятилетнюю историю своего существования МТЗ стал одним из крупнейших производителей техники в мире. В настоящее время Минский тракторный завод ведет активную деятельность на рынках более чем 60 государств. Производимая заводом продукция, в числе которой и ДЭМ-114, представляет собой оптимальное сочетание таких важных показателей, как цена и качество, благодаря чему пользуется широким спросом.
Оптимальное сочетание цены и высокого качества делает экскаваторы представленной модели конкурентоспособными наряду с зарубежными аналогами. Экскаваторы-погрузчики ДЭМ-114, как и вся производимая заводом продукция зарекомендовали себя надежной, неприхотливой и простой в обслуживании техникой. Популярность погрузочной техники «МТЗ» обуславливается ещё и тем, что оборудование целого модельного ряда унифицировано между собой, что позволит значительно сэкономить денежные средства и поэтому стоит купить ДЭМ-114.
Экскаватор-погрузчик оборудован модернизированной комфортабельной кабиной повышенного объёма с увеличенной зоной остекления и панорамным стеклом, что повышает уровень обзорности, облегчая тем самым работу водителя и повышая степень точности и безопасности при выполнении работ. За счёт органичного расположения рычагов и прочих органов управления и контроля ДЭМ-114 на высоком уровне находится внутренний дизайн кабины. Благоприятную обстановку для работы водителя ДЭМ-114 в любое время года обеспечивают системы отопления и вентиляции.
Гидравлическое джойстиковое управление рабочими органами экскаватора ДЭМ-114 даёт возможность одновременно выполнять до 4-х операций. Гидросистема экскаватора-погрузчика изготовлена с использованием импортных комплектующих: гидрораспределителя, элементов фильтрации, гидроцилиндров, ремонт и замена которых не потребуется в течении всего срока эксплуатации экскаватора представленной модели.
Смещаемая ось копания обеспечивает ДЭМ-114 целым рядом преимуществ. Прежде всего, компактность укладки рабочего оборудования в транспортном положении и безопасность дорожного движения, возможность копания в стесненных условиях вдоль стен вблизи асфальтобетонного покрытия без их повреждения, а также улучшенные условия обслуживания благодаря беспрепятственному доступу к элементам гидропривода. Увеличена глубина копания и уменьшена габаритная высота экскаватора, что дает экскаватору представленной модели ещё больше преимуществ.
Базовый трактор экскаватора погрузчика ДЭМ-114 оснащён современным мощным двигателем. Двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива, что способствует повышению КПД двигателя и позволяет добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности. Применение системы непосредственного впрыска в двигателе ДЭМ-114 обеспечивает моментальное набирание оборотов, мощности и скорости, необходимых для выполнения работы в сжатые сроки. Мощность один из показателей повышающих уровень производительности, а высокий уровень производительности — причина купить ДЭМ-114.
Продажа ДЭМ-114 осуществляется в нашей компании, которая позволяет купить ДЭМ-114 по приемлемой цене. Если Вы решили купить ДЭМ-114, то свяжитесь с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты», или по электронной почте, адрес которой расположен в том же разделе. Менеджеры компании подробнее ознакомят Вас с техническими характеристиками этой и других моделей экскаваторов-погрузчиков Минского тракторного завода, а также представят необходимую информацию о порядке приобретения техники. Продажа ДЭМ-114 осуществляется во все регионы России с доставкой в кратчайшие сроки, что является одной из причин, по которой стоит купить ДЭМ-114 именно в нашей компании. Более того, наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 технические характеристики и описание
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 является универсальной спецтехникой отечественного производства. В качестве основы был взят колесный трактор МТЗ-82.2.
Описание и особенности
ДЭМ-114 разрабатывался с учетом требований мировых стандартов к экскаваторам-погрузчикам. Особое внимание же пришлось на условия работы оператора. В результате этого данный экскаватор-погрузчик получил довольно просторную и комфортную кабину. Ее конструкция обладает панорамным остеклением, что обеспечивает отличную видимость всего рабочего пространства. Благодаря этому оператора может проделывать различные операции, как с передним, так и задним, с максимальной точностью, качеством, и что самое важное с соблюдением техники безопасности. В качестве рабочих органов были установлены современные джойстики, с помощью которых оператор может выполнять одновременно до четырех различных операций и при этом довольно быстро и легко. Модель имеет импортную гидравлику, обеспечивающую повышенную производительность техники. Все гидравлические цилиндры были оснащены импортными уплотнителями, что гарантирует высокую надежность и длительный срок эксплуатации данных элементов.
Фронтальное оборудование погрузчика способно работать с грузами массой до 1000 килограмм, чего вполне хватает для большинства работ. В этой модели была применена специальная система, обеспечивающая параллельное движение заднего ковша при подъеме и опускании стрелового механизма. Высокая универсальность машины обусловлена тем, что техника использует сразу два вида рабочего оборудования, а именно это фронтальный погрузчик и задний экскаватор. Уже в стандартной комплектации ДЭМ-114 оснащен многоцелевым фронтальным ковшом типа «четыре в одном», что позволяет выполнить большое количество различных работ.
Заднее экскаваторное оборудование обладает специальным механизмом, позволяющим производить смещение оси копания в обе стороны на 590 миллиметров. Такой решение зачастую наблюдается во многих современных экскаваторах-погрузчиках, поскольку благодаря данному механизму техника не теряет своей эффективности при каких-либо работах в условиях с ограниченным рабочим пространством. В транспортном положении модель имеет сравнительно небольшую высоту в 3480 миллиметров, хотя максимальная глубина копания была увеличена до 4420 миллиметров. Это объясняется продуманной конструкцией стрелового оборудования. Управление рабочими органами, как передними, так и задними, выполнено в виде джойстиков и позволяет выполнять до четырех различных операций одновременно. В целях повышения удобства при эксплуатации производитель оснастил джойстики управления усилителями, благодаря которым оператору не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо манипуляций рабочим оборудованием. Используемая гидравлическая система отличается своим качеством и надежностью, поскольку в ней были применены узлы и агрегаты европейского производства. Так, в данном элементе техники имеются детали от таких производителей, как: Brevini, Busak+Shamban, Filtrec, ну и Manulli. Во время работы в контурах гидравлической системы удельное давление поднимается до 23 мегапаскалей, а максимальное усилие резания при этом составляет 38 килоньютонов, что в переводе равняется 3874.9 килограмм. Гидравлика дополнена качественной системой фильтрации зарытого типа, тонкость очистки которой составляет 10 микрометров или же 0.01 миллиметр.
Когда техника находится в транспортном положении, ее заднее экскаваторное оборудование довольно компактно складывается, благодаря чему удалось существенно уменьшить степень нагрузки, испытываемой задним мостом машины при передвижении, а также сократить габаритные размеры техники, в частности высоту.
Производитель довольно удачно произвел распределение нагрузки по мостам техники. Благодаря этому данный экскаватор-погрузчик способен передвигаться самостоятельно со скоростью не более 32 километров в час, что в принципе неплохой показатель.
Стандартная комплектация экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 включает в себя комфортабельную кабину с панорамным остеклением, двухскоростной стеклоочиститель пантографного типа, стеклоомыватель ветрового стекла, а также четыре фары. Стоит отметить, что перед запуском в серийное производство кабина техники была доработана, в результате чего свободное пространство увеличилось на 27 сантиметров, что также положительно сказывается на комфортности работы.
Все рабочие органы машины (фронтальное погрузочное и заднее экскаваторное оборудование) были изготовлены с применением высокопрочной легированной стали. В процессе их изготовления также была применена прогрессивная технология полуавтоматической сварки на основе аргона и углекислых газов. Благодаря этому данные элементы отличаются повышенным запасом прочности и высокой устойчивостью к различным воздействиям окружающей среды, что обеспечивает длительную эксплуатацию. Шарнирные соединения оснащены долговечными втулками, изготовленными из упрочненной бронзы и металлопласта. Производство втулок, применяемых в данном экскаваторе-погрузчике, осуществляет шведская компания SKF. Конструкция рабочего оборудования по дизайну схожа с аналогичными моделями, зарубежного производства.
Помимо стандартного оборудования, производитель предлагает множество различных дополнительных агрегатов, способствующих существенному расширению области применения. Так, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может оснащаться:
- Несколькими вариантами фронтального челюстного ковша.
- Несколькими вариантами обычного фронтального ковша.
- Фронтальными вилами, которые устанавливаются посредством специальной переходной плиты.
- Фронтальным поворотным отвалом, предназначенным для уборки снега.
- Бульдозерным фронтальным отвалом.
- Экскаваторным ковшом типа обратная лопата (существует несколько разновидностей данного орудия, отличающихся своей вместимостью).
- Дополнительной гидравлической линией, позволяющей использовать оборудование, оснащенное приводом.
- Гидравлическим отбойным молотом.
- Гидравлическим буром.
Данная модель использует базовое колесное шасси сельскохозяйственного трактора МТЗ-82.2. Благодаря этому были сокращены материальные затраты при техническом обслуживании, поскольку можно использовать большую часть комплектующих различных машин, выпускаемых Минским тракторным заводом. А распространенны они, как известно, довольно широко, за счет чего все детали и запасные части обладают довольно доступной стоимостью. Более того, сейчас можно с легкостью отыскать необходимую запасную часть на разборках. По этому показателю отечественная модель существенно превосходит зарубежные аналоги, так как стоимость их ремонта в разы дороже.
ДЭМ-114 оснащен дизельным четырехцилиндровым агрегатов, что используется также и в сельскохозяйственном тракторе МТЗ-82.2. Двигатель оборудован системой прямого впрыска горючего, что позволяет развить довольно высокую эксплуатационную мощность при низкой частоте вращения коленчатого вала. Таким образом, сокращается потребление топлива и при этом развивается весьма отличная производительность. Помимо этого эксплуатация на низкой частоте вращения оказывает также большой эффект на надежность агрегата, что в свою очередь обеспечивает повышенный срок его исправной работы.
В целом данный экскаватор-погрузчик вышел довольно неприхотливой и удобной техникой, как в плане управления, так и в плане технического обслуживания. Более того, он имеет весьма много отличительных качеств, а именно это высокая ремонтопригодность, доступная стоимость, высокая универсальность, отличная производительность, повышенный уровень комфорта, а также экономичность. Все эти достоинства и сделали технику очень популярной на российском рынке.
Назначение
Техника благодаря своему челюстному ковшу может осуществлять не только погрузочные работы, но также проделывать и разравнивание не большой территории и транспортировать различные грузы на большие дистанции. Помимо этого за счет челюстного ковша можно выполнять захват и погрузку штучных грузов.
Благодаря смещаемой оси копания стрелового механизма, экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 может использоваться для выполнения различных операций в условиях ограниченного рабочего пространства, как, к примеру, вблизи стен, зданий и других объектов. Машина оснащается массой разнообразных дополнительных агрегатов, которые позволяют существенно расширить спектр выполняемых задач. Так, техника способна справиться с транспортировочными, ремонтно-дорожными, некоторыми демонтажными и практически со всеми видами землеройных работ. Зачастую экскаватор-погрузчик используется в сельских хозяйствах, коммунальных службах и в строительстве.
Модификации
Производитель предоставил пару модифицированных версий, которые выпускаются под одним и тем же индексом, что и базовая модель. Рассмотрим их детальнее:
- Модификация ДЭМ-114, оснащенная гидравлическим отбойным молотом. Данная модель имеет дополнительную гидравлическую линию, позволяющую устанавливать на рукоятку экскаваторного оборудования различные типы отбойных гидромолотов. Давление в контурах гидравлической системы было повышенно до 200 атмосфер. Установлен гидравлический насос, производительность которого составляет 100 литров в минуту.
- Модификация ДЭМ-114, оснащенная фронтальным поворотным отвалом. Штатно такая модель имеет фронтальный бульдозерный отвал со специальным механизмом, позволяющим осуществить поворот на 40 градусов в каждую из сторон. Оборудование может опускаться до 130 миллиметров, что позволяет использовать технику для разравнивания небольшой площадки или же в качестве грейдера. За основу данной модификации используются такие модели, как МТЗ-82П, МТЗ-80.1, а также все его модифицированные версии.
Технические характеристики
Характеристики ковша:
- Тип устанавливаемого ковша – фронтальный двух челюстной.
- Вместимость устанавливаемого фронтального ковша – 1.1 метр кубический.
- Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
- Вместимость устанавливаемого заднего ковша – 0.25 метра кубических.
- Угол поворота ковша – 195 градусов.
Характеристики двигателя:
- Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
- Индекс устанавливаемого двигателя – Д-243.
- Производитель двигателя – Минский тракторный завод.
- Количество цилиндров – 4.
- Суммарный рабочий объем – 4750 кубов.
- Номинальная мощность на выходе – 59.6 киловатт/81 лошадиная сила (при 2200 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
- Максимальный крутящий момент – 298 ньютонов на метр (при 1680 об/мин).
- Диаметр цилиндров – 110 миллиметров.
- Ход поршней – 125 миллиметров.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы запуска – электростартерный.
- Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
- Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.7 литров.
- Наибольший расход топлива за один рабочий час – 14.5 литров.
- Конструкционная масса двигателя (сухая) – 430 килограмм.
- Конструкционная масса двигателя (снаряженная) – 490 килограмм.
- Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 32 километра в час.
Габаритные размеры:
- Полная ширина по задним опорным стойкам – 2240 миллиметров.
- Полная высота по стреле в транспортном положении – 3480 миллиметров.
- Ширина колеи колес заднего моста – 1800 миллиметров.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 без пробега на данный момент обойдется по стоимости в пределах от 2 миллионов рублей и до 2.5 миллионов российских рублей. В подержанном состоянии техники имеет стоимость от 750 тысяч рублей и до 1.8 миллиона российских рублей.
Достоинства и характеристики белорусского экскаватора ДЭМ-114
Легкий экскаватор ДЭМ-114 выпускается в Белоруссии на предприятии ООО «Дорэлектромаш». Землеройное оборудование и система управления установлены на колесном тракторе Беларус 92П производства Минского тракторного завода.
Экскаватор погрузчик ДЭМ-114 является незаменимой техникой для выполнения самых разнообразных работ в строительной, горнодобывающей отрасли, в сельском хозяйстве и в дорожной промышленности. Экскаватор погрузчик ДЭМ-310 предназначен для выемки и перемещения грунта 1-3 категории плотности. Для работы с грунтом 4 категории проводится предварительное рыхление. Современная землеройная машина обладает отличными эксплуатационными характеристиками, сочетая в себе доступную цену и высокое качество.
Основные достоинства техники
Созданный белорусскими инженерами экскаватор погрузчик ДЭМ-1143 воплощает в себе прочность, надежность и современные технологии. Взяв за основу проверенный временем трактор МТЗ, разработчики установили на него самые современные модификации экскаваторного и погрузочного оборудования.
Основные преимущества этой машины:
- Просторная и удобная кабина. Панорамное остекление дает возможность оператору видеть всю рабочую площадку. Работа на передних передачах и реверсе производится одинаково эффективно и безопасно. Приспособления для чистки стекол обеспечивают отличную видимость при любой погоде. Мощные фары создают круговое освещение в радиусе до 20 метров.
- Удобство управления спецоборудованием. Все действия выполняются с помощью джойстиков, находящихся на подлокотнике ортопедического кресла на амортизаторах. Благодаря этому повышается производительность труда водителя. Даже к концу смены он не чувствует усталости. Концентрация внимания не ослабевает.
- Высокая прочность и надежность погрузочного оборудования. Соединение всех фрагментов стрелы, ковша, вспомогательных устройств проводится высокоточной сваркой в среде инертных газов. Такое решение предотвращает возникновение пористости в швах, обеспечивает устойчивость к коррозии, перепадам температуры и экстремальным нагрузкам.
- Ходовая часть и трансмиссия оснащены мощным редуктором, современными диском сцепления и прочными шарнирами. Управление осуществляется с помощью одного рычага, выполняющего несколько функций.
- Широкие пневматические колеса. Глубокий протектор в толстой резине обеспечивает хорошую проходимость в вязком грунте и во время движения по бездорожью. Широкий разнос колес позволяет технике двигаться по любым дорогам с высокой скоростью.
- Простота обслуживания и ремонта. Оператор имеет доступ ко всем узлам и механизмам. Наличие широкой сети сервисных центров позволяет быстро и недорого вернуть поврежденную технику в строй.
Немаловажным фактором является и цена экскаватора погрузчика. Она в 2 раза ниже, чем у аналогов европейского, японского и американского производства. При этом производительность белорусской техники им практически не уступает.
Технические характеристики
Экскаватор погрузчик белорусского производства ДЭМ-114 относится к категории средней землеройной техники широкой сферы применения.
Основные технические характеристики этой многофункциональной машины:
- двигатель — дизельный Д-245.5 с водяным охлаждением;
- мощность — 90 л.с. при частоте вращения 1800 об/мин;
- объем двигателя — 4,8 л;
- скорость по шоссе — 50 км/ч;
- высота — 430 см;
- ширина — 270 см;
- длина — 615 см;
- колесная база — 240 см;
- масса в заправленном состоянии — 2500 кг.
При небольших габаритах и достаточной мощности экскаватор может эффективно выполнять множество разных задач.
Возможности экскаваторного оборудования:
- глубина копания — 445 см;
- высота подъема — 510 см;
- вылет стрелы — 540 см;
- радиус поворота стрелы — 200 градусов;
- емкость ковшей — 0,25, 0,2, 0,1 м³;
- ширина ковшей — 30, 40, 50 см;
- максимальная грузоподъемность стрелы — 500 кг.
Не менее впечатляющие показатели и у фронтального ковша:
- глубина копания — 20 см;
- высота подъема — 270 см;
- емкость ковшей — 0,8, 0,6, 0,4 м³;
- ширина ковшей — 200, 180, 150 см;
- максимальная грузоподъемность — 1000 кг.
Конструкция машины предполагает одновременную работу фронтальным и экскаваторным оборудованием в разных плоскостях. Функциональность экскаватора погрузчика можно значительно расширить с помощью установки дополнительных устройств. На фронтальный кронштейн есть возможность крепления отвала, вилочного погрузчика, вертикальных и горизонтальных захватов. Стрела может быть оснащена гидравлическим молотом, грейфером, мульчером или бурильным оборудованием.
Покупка экскаватора погрузчика ДЭМ-114 является выгодным и перспективным вложением капитала.