Бульдозеры Российского производства

Российские бульдозеры

Российские бульдозеры: история, преимущества и перспективы

Какими характеристиками должен обладать современный русский бульдозер? Во-первых, он должен быть мощным и многофункциональным, во-вторых – надежным, в-третьих – общепризнанным, потому как наглядными показателями качества техники является востребованность и доверие потребителей, и, в-четвертых – изготавливаться известным российским производителем. Именно эти характеристики соединяют в себе Челябинские бульдозеры! Они являются золотыми призерами множества международных выставок, их продают на экспорт в огромное количество государств Ближнего и Дальнего зарубежья, эти машины могут выполнять работы в различных климатических поясах.

Бульдозеры российского производства: путь к успеха

Для того, чтобы понять востребована и популярна ли машина, выпускаемая определенным производителем (будь то бульдозер, трактор, экскаватор или автомобиль) достаточно ознакомится с этапами развития какой-либо единицы модельного ряда.

Первые челябинские трактора серийного производства были представлены моделями Т-100, а в течение двух лет инженеры-конструкторы предприятия разработали и начали выпуск 22 моделей этих машин для работы в различных условиях. После первого места и золотой награды на международной выставке предприятие выпускает глубоко усовершенствованную модель бульдозера Т-130 (170 л.с.), для работы в условиях заболоченной местности и для прокладки трубопроводов модель Т-130Б (с увеличенной гусеницей).

На протяжении более четверти века модели Т-100 и Т-130 демонстрировали свои возможности. На смену им пришла модель бульдозера Т-170. Эта машина незаменима при обработке сельскохозяйственных угодий (уникальность модели Т-170МГС для обработки рисовых плантаций была оценена в более чем 20 стран мира), используется при дорожно-ремонтном строительстве. Известнейшей моделью среди Челябинских бульдозеров является модель Т-800 (820 лошадок). Эта модификация русского бульдозера внесена в Книгу рекордов Гиннеса! К сожалению, таких машин для горнорудной промышленности было выпущено немного, но модель была оборудована двумя уникальными сменными гусеничными комплектами для различных грунтов (суглинистого грунта и скальной породы).

Теперешний модельный ряд русских бульдозеров челябинского производства представлен несколькими моделями – бульдозер Б10 (Б10М, Б10М2), Б14 и одной в своем роде машиной – ЕС10. Эта техника имеет несколько вариаций трансмиссии (механическая и гидромеханика), несколько модификаций двигателя и дополнительного оборудования (корчеватели, рыхлители, тяговые лебедки). Уникальная машина ЕС10 может выполнять работы на наклонных и криволинейных поверхностях.

Российские бульдозеры: преимущества перед зарубежными аналогами

Пользователи в полной мере оценили универсальность и мощность Челябинских бульдозеров. Эта современная, комфортная и многофункциональная техника разработана и адаптирована к условиям работы в российских регионах. Техника отечественного производителя гораздо дешевле по сравнению с импортными аналогами, в стоимость которых включаются расходы на транспортировку, доставку, рекламу на российском рынке и т.п. Она не капризна, устойчива к поломкам, а в случае их возникновения они легко и быстро устраняются. К тому же, купить новые комплектующие на русские бульдозеры намного выгоднее, проще и быстрее, чем на зарубежный аналог.

Бульдозер Б10

Срок окупаемости — составляет всего 12 месяцев при 1 сменном режиме работы!

Высокая ликвидность на вторичном рынке будет огромным плюсом, когда бульдозер станет не нужен.

Стоимость запчастей и расходных материалов существенно дешевле , чем у аналогов.

Бульдозер прост и надежен как «Калашников» , его реально можно отремонтировать «в поле» за 2-3 дня.

Потребители достойно оценили мощь и многофункциональность Российских бульдозеров. Это современные и комфортные машины, которые разработаны в первую очередь для отечественных условий работы. Техника не капризна и легко ремонтируется. Купить новый бульдозер и получить необходимые комплектующие гораздо проще, быстрее и дешевле, чем на импортную технику с теми же характеристиками.

Статья расскажет Вам про плюсы эксплуатации механической трансмиссии бульдозера в условиях кризиса.

Во что лучше вложить 1,5 млн рублей?

Современные бульдозеры предназначены для выполнения землеройно-транспортных работ

Эволюция бульдозеров: от деревянного щита-отвала к современной высокомощной машине

Из статьи Вы узнаете, какие существуют виды бульдозерных отвалов и какой отвал лучше выбрать

В данной статье мы хотим рассказать о тонкостях выбора бульдозера

Наша компания «Торгово-Промышленный Альянс» открыла новый филиал в Тюмени

Сегодня, даже внутри одного класса строительной техники существует множество модификаций и разновидностей.

Наша компания «Торгово-Промышленный Альянс» открыла новый филиал в Самаре

Это нужно в первую очередь для того, что бы сразу узнать все нюансы по эксплуатации, которые могут привести к поломке бульдозера.

В данной статье Вы сможете найти необходимые перечни работ для прохождении ТО

Особенности эксплуатации бульдозерной техники на территории крайнего севера, болота, на каменистой почве и в горах

Инновационная техника «ЧТЗ-УРАЛТРАК»

Статья о бульдозерах с неповоротным отвалом

Статья расскажет Вам о том, что входит в «Южный пакет»

Из этой статьи Вы узнаете, что входит в «Северный пакет»

В этой статье Вы сможете ознакомиться с основными характеристиками Бульдозера Б10

Преимущества 6-ти катковой тележки

Не так давно в нашу компанию поступил звонок.

Компания Торгово-Промышленный Альянс открыла филиал в Санкт-Петербурге, здесь Вы можете купить новые бульдозеры

Наша компания стала представителем Webasto

Рыхлитель представляет собой многофункциональный.

Техника под названием «планировочный бульдозер»

Гусеничный бульдозер является мощной землеройной техникой

Техника – для отечественных нужд

Наша компания открыла новый филиал в городе Москва

Статья о транспортировке

Модификации бульдозера Б10М

Краткая история о тракторах и бульдозерах

В последнее время на рынке спецтехники очень часто можно нарваться на подделку, и в этой статье мы расскажем Вам, как этого избежать!

Наша компания открыла новый филиал в городе Пермь

С этим вопросом очень часто сталкиваются строители и для того.

Сегодня обострилась конкуренция на рынке дорожно-строительной техники.

Обзор рынка бульдозеров на 2020 год: возможности производителей и покупателей

Компания «Машсервис» в последние годы поставляет в основном гусеничную технику (новую и восстановленную после капитального ремонта), поэтому состояние рынка гусеничных тракторов и бульдозеров чрезвычайно для нас актуально. Попробуем разобраться, какие процессы идут сейчас в этой части рынка спецтехники, что является новым по сравнению с 2019-м годом и предыдущими годами, что появилось, что исчезло.

Основные вопросы рынка

Для этого рынка и прочих аналогичных сфер рынка машиностроения являются животрепещущими вопросы:

Попробуем в этой статье ответить на все эти вопросы. Сразу сделаем оговорку, что нашему машиностроению в части спецтехники по сравнению с 2019-м годом и предыдущими годами расти и улучшаться, к сожалению, не с чего. Никаких предпосылок для этого нет: деньги целевым образом в такие заводы не вкладывались, и государство, кроме политики импортозамещения, никак ими не занималось. Даже если с рынка ушла иностранная конкуренция (не по воле политиков, а по не зависящим от них экономическим причинам — благодаря росту курсов евро и доллара в России), то помешал утилизационный сбор, заставляющий поднимать цены на продукцию. Также нерешённой остаётся проблема, где снабженцам брать многие важные комплектующие: гидравлику, гидромеханическую трансмиссию, датчики, фильтры. Как правило, это продукция импортная, а значит, цены на неё от компаний-перекупщиков высокие и непостоянные, а сроки поставки большие (так как самим перекупщикам тяжело выживать в текущих условиях на импорте).

Крупные производители живы, но не поставляют

С одной стороны, если проанализировать рынок спецтехники в целом, — можно сказать, что на 2019-2020 гг оставшиеся крупные производители живы, за последние годы остановил свою деятельность только «Ульяновский механический завод». С другой стороны, если рассмотреть прицельно, чего им стоит выживание на рынке, картина получится невесёлая. К примеру, «Челябинский тракторный завод» — знаменитый «ЧТЗ», производитель тракторов и бульдозеров Б10М, Т10М, а в прошлом – Т170, Б170, за январь – февраль 2020 года не отгрузил ни одной машины. Если смотреть правде в глаза, современные российские предприятия-машиностроители считают нормальными и даже неплохими сроки поставки 4-5 месяцев, и даже в Санкт-Петербурге некоторые крупные заводы могут задерживать заказы на 2 года, что, конечно, мешает их существованию, но не удаляет их с рынка, потому что такая ситуация наличествует повсюду. Однако во времена Советского Союза «ЧТЗ» выпускал машины в месяц тысячами, а немного погодя – сотнями. Разница очевидна.

Большой проблемой при производстве тракторов и бульдозеров, пришедшей со стороны «ЧТЗ», также является остановка в поставке дизелей Д-180 – продукции «ЧТЗ – Уралтрак». Различные компании, заинтересованные в сборке гусеничной техники на своих площадях, одна за другой приобретают лицензии на ремонт и производство дизельных двигателей, пытаясь обойтись без былого «монопольного» производителя.

«Оптимизация» расходов на персонал предприятия

Как удаётся в такой ситуации крупным машиностроителям удерживаться на плаву? На любых таких производствах очень развита сфера накладных расходов в связи с большим количеством работников: нужно кормить большой процент ИТР, которые непосредственно к производству не относятся и продукции не производят.

В настоящее время по всей России идёт неприятная и не очень оглашаемая работодателями процедура «оптимизации», которая не имеет никакого отношения к оптимизации производственной, технологической и уж тем более — математической. На языке обычных работников предприятий это звучит так: «у нас сократили десять человек и их оставшуюся работу навалили на трёх, а последним снизили зарплату за то, что они не справляются». В Санкт-Петербурге и Москве есть предприятия, где такое соотношение составляет «10 : 3», а на Урале может быть и «10 : 1».

Таким образом, количество рабочих мест на крупных предприятиях, куда многие соискатели хотели бы попасть, сокращается, а зарплата специалистов понижается. Может быть, это помогает предприятию выжить в какие-то кризисные периоды, сокращая расходы, но стоит понимать, что фразу одного знаменитого правителя «Кадры решают всё» ещё никому не удалось опровергнуть. Таким путём предприятие из кризиса никогда и не выйдет. Специалисты не одинаковы и не взаимозаменяемы, постулат «Незаменимых не бывает» ложен, а время, затрачиваемое на работу, всегда есть, было и будет самым дорогим ресурсом, тем более в экономике.

Читайте также  Бульдозер cat d9r технические характеристики

Мелкие уральские производители тракторов и бульдозеров вместо «ЧТЗ»

Однако, как показывает вся российская история, мы – народ непотопляемый. Последние 30 лет в России также появился дух предпринимательства, и, несмотря на то, что условия для него в нашей стране самые неприглядные, люди пробовали и будут пробовать начать новое дело. Самые храбрые и профессиональные берутся и за сферу машиностроения.

Поскольку крупные заводы начинают освобождать свою нишу рынка, в одном только регионе Челябинска появилось уже четыре производителя, выпускающих аналоги Б10М, Т10М самостоятельно. Как указано выше, решают они и проблему закупки дизелей Д-180 и ЯМЗ. Однако объёмы их производства пока, конечно, совсем уж невелики по сравнению с былым величием советских заводов: за январь 2020 года все эти сборщики тракторов и бульдозеров выпустили порядка 60-ти машин.

Уровень цен на Б10М, Т10М на 2020 год

К примеру, стоимость нового бульдозера Б10М 0101-1Е в исполнении с 6-гранной кабиной новой конструкции, с механической трансмиссией, 6-каткового, на гусеницах шириной 520 мм (лицензионная сборка, не «ЧТЗ») составляет 4,8 млн рублей. На него могут устанавливаться рыхлители (Н, Р), защиты ROPS-FOPS, система «Глонасс», различные виды отвалов с гидроперекосом.

Машина Б10М «ЧТЗ» (оригинальная) после ремонта 2002-2006 года может стоить 2 млн рублей и меньше.

Новые модели Б11 «ЧТЗ» 2019 года даже на вторичном рынке стоят 7-8 млн рублей.

Новый оригинальный трактор Т10М «ЧТЗ» в базовой комплектации предлагается производителем по цене от 5,5 млн рублей.

Спрос на гусеничную технику

Что же происходит в настоящее время со спросом на трактора и бульдозеры? Грубо говоря, откуда наши покупатели берут деньги, хотя особых предпосылок для этого также нет?

Как ни удивительно, но мы как поставщик гусеничной техники в последний год наблюдаем повышение спроса, и это не связано с какими-то крупными государственными стройками. В экономике есть заказы на строительство, действуют крупные нефтяные и горнодобывающие компании. Наша страна по-прежнему занимает лидирующие позиции в мире по добыче различных видов сырья, и компании-владельцы гусеничной спецтехники будут в этих условиях иметь заказы, даже при той сложной системе тендерной борьбы, которая существует сейчас.

По нашим наблюдениям, компании, планирующие приобретение новой спецтехники, в последние годы старательно на неё копили и сейчас пытаются её приобрести. Речь идёт в большинстве случаев, конечно, не о новых моделях бульдозеров «ЧТЗ» Б11 и прочих. Большим спросом пользуются трактора после капитального ремонта и сами восстановительно-ремонтные работы, которые активно выполняет и компания «Машсервис». С лизингом и кредитами большинство заказчиков предпочитает не связываться.

Утилизационный сбор и возможности покупателей

Мы неоднократно писали в своём блоге об острой проблеме утилизационного сбора, который ударил по нашему рынку в 2016 году и поднял цену на технику, которая и так была и есть велика для кармана наших заказчиков. Вторым ударом в январе 2019 года стал рост НДС до 20%. С тех пор постоянно раздаются разговоры и слухи о грядущем повышении ставки утилизационного сбора, в том числе – и в 2020 году, но по факту этого пока не произошло.

Утилизационный сбор на бульдозеры, утверждённый на 2020 год:

Мощность силовой установки бульдозера, л.с.

До 3-х лет с даты выпуска, руб.

Старше 3-х лет с даты выпуска, руб.

Бульдозеры гусеничные в Москве

  • Бульдозер Caterpillar
  • Топливный бак бульдозера
  • Бульдозер ЧЕТРА Т11
  • ЧЕТРА Т-11
  • Двигатель ЯМЗ
  • Бульдозер ТМ10.11 ГСТ9
  • ЧЕТРА Т-25
  • Гусеничный трактор-болотоход
  • Бульдозер ТМ10.10Б ГСТ9
  • Бульдозер ТМ10.10 ГСТ9
  • Бульдозер ТМ10.10Б ГСТ12
  • Двигатель бульдозера
  • Бульдозер ДТ-75

Бульдозер ТМ10.10Б ГСТ9

Двигатель: ЯМЗ-236М2 (Россия) / Cummins 6CTA8.3 (Наб. Челны) Мощность кВт /лс при номинальных оборотах об/мин: 132/180 кВт/лс при 2100/мин ; до 183/250 кВт/лс при 1900/мин Рабочий объем, л: .

7 044 000 руб./шт.

Бульдозер ТМ 10.10 ГСТ10 продаем в Москве

Двигатель ЯМЗ 238М2/DEUTZ BF06M Мощность 176 кВт Удельный расход топлива 214/204 г/кВт Рабочий объём двигателя 14,86/7,15 л Крутящий момент 883 Нм Электростартер Ст25.3708-01/8,1кВт Генератор .

6 200 000 руб./шт.

Бульдозер ТМ10.10Б ГСТ12

Двигатель ЯМЗ-236М2, DEUTZ BF06M Мощность 176 кВт Удельный расход топлива 214 / 204 г/кВт Рабочий объём двигателя 14,86 / 7,15 л Крутящий момент 883 / 1200 Нм Электростартер Ст25.3708-01 .

7 480 000 руб./шт.

Гусеничный трактор-болотоход Т-10.V.М.Б.0121 (Новый, в наличии)

Гусеничный трактор-болотоход Т-10.V.М.Б.0121 является модифицированной версией трактора Т10МБ. Болотоход отличается высокой проходимостью и предназначен для работ в условиях, где движение других .

5 820 000 руб./ед.

Бульдозер ТМ10.10 ГСТ9

Бульдозер ТМ10.10 ГСТ9 на основе базового трактора ТМ10.00 ГСТ9 оборудован неповоротным прямым отвалом с гидроперекосом, жестким прицепным устройством (ЖПУ). Бульдозер ТМ10.10 ГСТ9 оснащен двигателем .

5 800 000 руб./шт.

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ9

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ9 оснащен двигателем ММЗ-260 (210 л.с). Шесть опорных катков смонтированы попарно на гусеничной тележке с помощью К-образных кареток, колебательные движения которых амортизируются .

6 050 000 руб./шт.

Бульдозер-рыхлитель Четра Т11 Промтрактор Т-11.01 Т-11.02

ООО КАТУНЬ производит поставки промышленных бульдозеров ЧЕТРА Т11 с рыхлителем и отвалом. Промтрактор Т-11.01 Ябр-1, Т11Я, Т-11.01Я, Т-11.01 Кбр-1, Т11К, Т-11.01К. Двигатель Ямз-236НД-2 и Cummins .

Бульдозер т-11 Четра т1101 т-11.01 Промтрактор

ООО КАТУНЬ предлагает выгодно купить бульдозеры и промышленные тракторы ЧЕТРА Т-11.01 Т-11.02 производства г. Чебоксары. Обновленный ресурс на предприятии. Устанавливаем новую оригинальную ходовую .

Четра т11м промтрактор тм11.01 т-11.01ямб болотоход

Организация реализует гусеничные бульдозеры с обновленным ресурсом и гарантией на эксплуатацию. Предлагаем приобрести мелиоративный бульдозер Четра т11.01ямб в отличном техническом состоянии .

Бульдозер т-25 Четра т25 т25.01 Промтрактор т-2501

Организация реализует по выгодным ценам, гусеничные промышленные тракторы и бульдозеры Промтрактор ЧЕТРА, с обновленным ресурсом, на гарантии. ЧЕТРА Т25 на базе трактора Т-25.01 Промтрактор, .

Бульдозер Zoomlion ZD160-3

Бульдозер Zoomlion ZD160-3 оснащается качественным мощным двигателем (131 кВт) и отвалом объемом 4,5 м3. Высокая скорость и маневренность обеспечиваются за счет небольших габаритов и отличных .

Бульдозер Б-10М с двигателем ЯМЗ

Бульдозер Б-10.0СТМ.0111 Комплектация: (Двигатель ЯМЗ-238ГМ2, 5-катковая тележка, механическая трансмиссия, ЖПУ, полусферический отвал) Гарантийный срок составляет 12 месяцев или 1500 моточасов Техника .

4 335 000 руб./шт.

В наличии / Опт и розница

Бульдозер Komatsu D155A-2

Бульдозер Komatsu D155A-2 Год выпуска: 1993 Наработка не более 4000 часов Машина полностью подготовлена к работе Полусферический отвал, рыхлитель с одним клыком Ходовая- износ цепи не .

Бульдозер Б10 разные комплектации

ООО «АртХим» предлагает поставить для Вашего предприятия Бульдозер 10-го тягового класса с полусферическим (прямым) отвалом. Данный бульдозер предназначен для разработки грунтов I-III категории .

Бульдозер SHEHWA SD7

Производитель HBXG Ширина гусеничной ленты, мм 560 Мощность двигателя, л.с. 251 Масса конструкционная, т 23,8 Модель двигателя Cummins NT855-C280S10 Удельное давление на грунт, мПа .

11 900 000 руб./ед.

Бульдозер SHEHWA TY165-3

Производитель HBXG Ширина гусеничной ленты, мм 500 / 560 Мощность двигателя, л.с. 178 Модель двигателя Weichai WD10G178E25 Удельное давление на грунт, мПа 0,065 / 0,060 Ширина отвала .

6 900 000 руб./ед.

В наличии / Опт и розница

Бульдозер SHEHWA SD8B

Производитель HBXG Ширина гусеничной ленты, мм 560 Мощность двигателя, л.с. 320 Масса конструкционная, т 32,1 Модель двигателя Cummins NTA855-C360S10 Удельное давление на грунт, мПа .

Бульдозер SHEHWA SD9

Производитель HBXG Ширина гусеничной ленты, мм 610 Мощность двигателя, л.с. 430 Масса конструкционная, т 48,88 Модель двигателя Cummins KTA19-C525S10 / QSX15 (опция) Удельное давление .

Бульдозер болотный SHEHWA TYS165-3

Производитель HBXG Ширина гусеничной ленты, мм 800 / 1000 Мощность двигателя, л.с. 178 Модель двигателя Weichai WD10G178E25 Удельное давление на грунт, мПа 0,039 / 0,028 Ширина отвала .

7 800 000 руб./ед.

Бульдозер KOMATSU б/у цена

Восточные Машины | Москва

Бульдозер в хорошем техническом состоянии. Наработка 13722 мот/часов. Месторождение г. Пенза. СОБСТВЕННИК. Техника в НАЛИЧИИ. Технические характеристики KOMATSU D275A-5 Сравнить «Бульдозеры .

8 500 000 руб./шт.

В наличии / Розница

БУЛЬДОЗЕР ZOOMLION ZD-160-3 цена

БУЛЬДОЗЕР ZOOMLION ZD-160-3 ЦЕНА: 123000 долларов, включая НДС 18%. Срок поставки: 10 рабочих дней Возможен ЛИЗИНГ Двигатель Модель…….WD10G178E25(по лиц.Steyr, Австрия) Номинальная .

Трактор гусеничный ВТГ-90М-РС2 с бульдозерным оборудованием новый

«Автомобили и СпецТехника» ООО | Доставка в Москву

Трактор гусеничный с бульдозерным оборудованием в комплектации: двигатель минский 5-и цилиндровый Д-245-5S2, 95 л.с., реверс-редуктор, прицепная скоба и вилка, без заднего гидронавесного устройства, .

Под заказ / Розница

Бульдозер SHANTUI SD16

Продам бульдозер Shantui SD16 Выпуск: 2012 г. Производство: Китай Мощность двигателя: 135 (183.67) Вес: 17900 т Габаритные размеры: 5260/2950/3050 Цвет: желтый Наработка: 9000 мот. .

В наличии / Розница

CAT D6T LGP б/у бульдозер толкач 2008 года

Болотный бульдозер толкач CAT (Caterpillar) D6 T LGP, 2008 года выпуска, наработка: 32800 м/ч, вес: 22 тонны, ширина гусениц: 915 мм, болотник, свежая ходовка, ширина отвала: 4 м, модель двигателя: .

В наличии / Розница

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 Т-11.01 Т-1101 Т11 Т1101 Т11.01

«СнабСпецТехника» ООО | Доставка в Москву

Купить Бульдозер ЧЕТРА Т-25.01ЯБР1 легко — смотрите, выбирайте, покупайте! 1. Марка: ЧЕТРА 2. Модель: Т-11.01 модификация: ЯБР-1 3. Г. в. по ПСМ 2008 4. Цена: 4600000 руб с НДС 5. Гарантия: .

Читайте также  Бульдозер shantui sd23 технические характеристики

4 600 000 руб./шт.

В наличии / Розница

Бульдозер LIUGONG CLG B320 2017г.в. (б/у)

Бывший в употреблении. Год выпуска — 2017. Наработка — 280 м/ч. Эксплуатационная масса — 38 200 кг. Отвал прямой, одностоечный рыхлитель. Кубатура отвала — 10,4 куб.м. Хорошее состояние! Проведена .

15 000 000 руб./шт.

В наличии / Розница

Бульдозер Shantui SD23

«СДМ-Сервис» ООО | Доставка в Москву

Бульдозер Shantui SD23 аналог komatsu. год выпуска 2010, наработка 13000 мч. Бульдозер с отвалом и одно зубым рыхлителем в комплектации c защитой кабины. масса около 27300 с доп оборудованием. .

Бульдозеры

Бульдозер — это самоходное землеройное устройство циклического действия, которое, по сути, является гусеничным или колесным трактором, обладающим навесным рабочим органом. Данный рабочий орган является криволинейным в сечении щитом, расположение которого находится вне базы ходовой части устройства.

Хотите заказать и купить бульдозер новый гусеничный от производителя из Челябинска по всей России и СНГ — мы поможем Вам с выбором комплектации из нашего каталога и банка для лизинга.

В цены входят все налоги, утилизационный сбор и НДС! Смотрите в нашем каталоге:

Аналог от ЧТЗ. ЯМЗ 180 л.с., МТ, гусеничный 6-катков, джойстики, ЖПУ, полусферический отвал.

Двигатель ЯМЗ 328ГМ2 180 л.с., МТ, 7-катковая тележка, джойстики, ЖПУ, полусферический отвал

ЯМЗ 180 л.с., МТ, 6-катковая тележка, джойстики, ЖПУ, отвал плуг ППЛ-135.

ЯМЗ 180 л.с., МТ, джойстики, Отвал-корчеватель, 6 катков.

ЯМЗ на 180 л.с., МТ, джойстики, 6 катков, П/с отвал

ЯМЗ-238 ГМ2 с защитой картера двигателя 180 л.с, джойстики, полусферический отвал с гидроперекосом.

Жесткое прицепное устройство предназначено для тяжелых работ с реализацией полной силы тяги, развиваемой тракторов.

Образует борозду шириной 1,35 м и два широких пласта по 0,7 м. Масса 970 кг, ДхШхВ 2130х2290х1030 мм

Лебедки производства Россия или Италия. Тяговое усилие от 10 до 30 тонн.

Лебедка ЛТ16, Лебедка ЛТ20, Лебедка ЛТ25 (Россия ЧТЗ)

Лебедка ТМТ150, ТМТ200, ТМТ250 (Италия)

Для больших площадей плотных и слежавшихся грунтов
650 мм — заглубление максимальное
700 мм — максимальный подъем зуба
900 мм — шаг установки зубьев по ширине
2240 кг

Предназначен для рыхления на ограниченных площадках мерзлых, разборно-скальных грунтов IV категории, вскрытия асфальтнобетонных покрытий.

Заглубление максимальное, мм 650

Максимальный подъем зуба, мм 700

Ширина отвала — 4280 мм.
Высота отвала — 1350 мм.
Объем призмы волочения — 5,35 м3.
Категория грунтов — I, II без рыхления.
Масса оборудования — 2870 кг.

ШхВ — 4260 х 1350 мм.
Объем призмы волочения — 4,3 м3.
Категория грунтов — I, II без рыхления, III после рыхления.
2540 кг.

ШхВ — 3310 х 1310 мм.
Объем призмы волочения — 4,75 м3.
Категория грунтов — I, II, III без рыхления, IV после рыхления.
2350 кг.

Ширина — 3310 мм.
Высота — 1500 мм.
Подъём/заглубление — 1020/435 мм.
Объем призмы волочения — 6 м3.

Устанавливается на трактора с механической.

Количество зубьев – 7.

Максимальное заглубление – 500 мм.

Ширина отвала – 3250 мм.

Высота отвала – 1500 мм.

Бульдозеры, которые отлично подходят для пересеченной местности и хозяйственных работ

ЧЗПТ постоянно модернизирует производство, основные моменты развития представлены в таблице.

Дизельный двигатель ЯМЗ-238 ГМ2.

Серийный выпуск бульдозеров «ЧЗПТ» принципиально оснащенных этим двигателем с начала 2016 г.

Обладает редким почетным «послужным списком». Этот двигатель предпочли многие тысячи эксплуатирующих организаций, в числе которых известные «МАЗ», «КрАЗ», «Урал»; «ЧТЗ», «ДСТ-Урал»,«Четра» ну конечно же наш «ЧЗПТ». ЯМЗ-238 максимально надёжен и неприхотлив в эксплуатации, что и обеспечило ему звание долгожителя и отличную репутацию.

Силовой дизельный агрегат ЯМЗ-238ГМ2 (180 л.с.) имеет большой запас мощности. По качеству данные двигатели не уступают даже импортным аналогам, но при этом расходуя топливо порой в ДВА раза меньше!, что не маловажно. Средний расход дизельного топлива на нашем бульдозере при ≈ 60% нагрузке равен 12-14 л.ч.

Обладает повышенным моторесурсом до первого кап. ремонта (≈10 000 м/ч.).

С 2018 г. переход на обновленне джойстиковое управление бульдозером и навесным оборудованием.

Можно купить бульдозер с джойстиковым управлением с начала 2018 г.

Гидросервированное управление на джойстиках, значительно повысило точность в его работе на ≈50%. Это дало нам уйти от таких НЕ НАДЕЖНЫХ комплектующих отечественного производства, как: сервомеханизм поворотов 21-17-4СП, сервомеханизм 50-15-118СП отвечающий за сцепление, а также гидрораспределитель Р-160.

Новая ходовая конструкция на вынесенных осях прокачки тележек с трехточечным креплением.

С начала 2018 г.

Позволяет существенно снизить износ бортовых редукторов трактора на гусеницах за счет их разгруженности т.к. они избавлены от прямого воздействия ударных сил от отвала и неровностей грунта. Разгруженные оси ведущих колес от дополнительных динамических нагрузок, имевших место при совмещенной оси прокачки, теперь позволяют увеличить ресурс бортовых редукторов машины на 30-40%, а беспрепятственный доступ к задним ведущим звездам трактора дает удобство в их обслуживании особенно в полевых условиях.

Обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства с грунтом.

Новые сегментные ведущие кольца.

С начала 2018 г.

Сегмент ведущего колеса — это отдельная составляющая часть ведущей «звездочки» трактора. Сегменты изготовлены из высокопрочной стали с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает их высокую долговечность (срок службы увеличивается на 50-100% по сравнению с цельнолитыми ведущими колёсами).

Упрощает замену случайно или естественно поврежденного звена прямо на месте! Без демонтажа гусеничного полотна и опорной балки с катками ходовой.

Опорные катки на биметаллических бронзовых втулках скольжения.

С начала 2018 г.

В отличие от катков с подшипниками, которые очень чувствительны к статическим нагрузкам, эксплуатационному весу бульдозера на гусеничном ходу и некоторым типам грунтов, данные опорные катки с двойными бронзовыми втулками имеют повышенный рабочий ресурс эксплуатации. Рассчитаны на весь срок службы нового бульдозера и выдерживают более высокие нагрузки, чем катки на подшипниках качения. Они не требуют трепетного ухода за ними в т.ч. и контроля смазки.

Шестигранная кабина увеличенной обзорности современного образца.

С середины 2017 г.

  • Значительно повысилась эргономика в целом, т.е. правильная и удобная организация рабочего места оператора. Улучшение условий труда предполагает повышенную трудоспособность оператора за смену.
  • Кабина обладает повышенной обзорностью по горизонтали на 360 ° и вертикале на 120 °, обладает всеми требованиями систем безопасности.
  • Каждая комплектуется двойным стеклопакетом и стандартной настраиваемой по температуре печкой работающей через систему охлаждения двигателя.
  • Каркасная шестигранная кабина с улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. В ней очень тихо и комфортно. Стеклоочистители «дворники» каркасного типа на боковых, переднем и заднем стеклах.
  • Устанавливается комфортное кресло типа «Пилот» с ремнями безопасности, регулируемое по высоте, наклону, движению вперед /назад т.е. подстраиваемое под индивидуальные особенности тракториста по росту и весу.

Устанавливаются радиомагнитола с динамиками, встроенные ящики для укладки личных вещей оператора и технической документации на новый трактор. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными и цифровыми указателями, а так же лампочными сигнализаторами работы машины. Имеется штатное место для установки кондиционера. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Оснащение кабины рамой безопасности «ROPS-FOPS» — предназначенной для защиты здоровья и жизни оператора при опрокидывании бульдозера Б10ПМ (предупреждение смятия кабины). Также по желанию заказчика, кабина может доукомплектовываться кондиционером или дополнительным автономным обогревателем.

Капот и облицовка

С середины 2017 г.

Металлический капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Большие откидные боковые и передние створки капота оснащены газовыми лифтами. В целом наличие распашных боковых дверц моторного отсека и капота на газовых лифтах, дает беспрепятственный, просторный доступ к подкапотной системе бульдозера Б10ПМ и значительно сокращает срок выполнения и объем работ по техническому обслуживанию двигателя, радиаторов охлаждения гидравлической системы, замене фильтров и масел, прохождения плановых ТО.

Купить бульдозер новый

Мы производим, чтобы вы могли с гарантией качества купить бульдозеры российские по современным требованиям. У нашего завода одно из самых оптимальных соотношение цены и качества, особенно это видно в сравнении с импортными гусеничными тягачами.

У нас как у производителя можно приобрести новинки и технику с различной комплектацией очень легко — в конфигураторе сразу видна итоговая стоимость, а покупка начинается с простого клика. Производство в минимальные сроки: от 3 недель.

По Челябинску и области удобная система доставки. А также в города России и страны СНГ:

  • Москва и Санкт-Петербург, Сургут и Ханы-Мансийск;
  • Екатеринбург и Уфа, Новосибирск и Омск, Пермь и Самара;
  • Тюмень и Красноярск, Иркутск и Кемерово, Краснодар и в Крым;
  • Нижний Новогород и Казань, Волгоград и Ярославль, Владивосток и Грозный;
  • Улан-Удэ и Якутск, Ростов-на-Дону и Новый Уренгой, Астана — Нур-Султан.

В стоимость входят все необходимые налоги, в том числе транспортный налог. Это дает возможность легко поставить технику на учет и не иметь в дальнейшем проблем с проверками.

Завод бульдозеров

Мы на ЧЗПТ производим и продаем уже не первый десяток лет и наработал долгосрочные отношения с несколькими лизинговыми компаниями. Это дает широкие возможности нашим заказчикам и облегчает приобретение нового бульдозера. Наши консультанты помогут с выбором компании и ответят на вопросы.

На цену нашего нового бульдозера влияет много факторов:

  • сколько навесного оборудования заказывается в дополнение,
  • сами рыхлители, отвалы и лебёдки имеют разные ценовые варианты в зависимости от функционала и мощности,
  • усиление защиты — наш завод бульдозеров может изготовить даже «неприступную крепость».
Читайте также  Бульдозер шантуй СД 22 технические характеристики

Спецтехника является очень мощным помощником в широкий сферах работы и производства от строительства и до сельского хозяйства. С ней можно расчищать территорию от строительного и растительного мусора. Земляные работы по выравниванию также пройдут намного быстрее. Создать насыпи или раскопать траншеи легко сделать с соответствующим навесным оборудованием.

Рынок бульдозеров в России по состоянию на первые полгода 2020 г.

Поговорим о том, в каком состоянии находится рынок бульдозеров в России по данным за первые полгода 2020 г. Мы будем рассматривать производство и импорт гусеничных бульдозеров, так как экспорт российской техники невелик. Также отметим, что будет описан только импорт новых машин. Данные взяты от исследовательской компании ID-Marketing.

Производство отечественных бульдозеров даже 10 лет назад занимало около 60% рынка России. После мирового кризиса 2008 г. доля российских производителей снижалась. По данным за несколько последних лет, они занимают около 37% рынка новых бульдозеров. Стагнация в натуральном выражении затянулась уже на 4 года.

Что касается импорта, то после кризиса 2014 г. и последующих падений ввоза в 2014, 2015 и 2016 гг., динамика выправилась только к 2017 г., шла вверх, но к 2019 г. вернулась к числам 2017 г. Примечательно, что в 2020 г. с приходом коронавируса показатели не выходили за средние значения.

Импорт и производство по годам

В 2017 г. на рынке бульдозеров располагались 1993 машины. Из них были импортированы 1280 ед., а 713 произведены внутри страны. Уже в следующем 2018 г. объём импорта вырос до 1560 ед. при 715 произведённых машинах. Общее число бульдозеров на рынке равнялось 2275 ед.

В 2019 г. как раз можно было наблюдать более ощутимый скачок производства: с конвейеров отечественных заводов сошло 789 бульдозеров. Число импортированных машин сократилось до 1293 ед. По данным на январь-июнь 2020 г., на рынке присутствуют 589 импортных бульдозеров, а 294 произведены внутри страны.

Российские производители

На сегодняшний день в России есть 4 завода, которые производят гусеничные тракторы. Наиболее крупными являются 3 из них. Сейчас лидерство принадлежит «ЧТЗ-Уралтрак», за первое полугодие 2020 г. они произвели всего 39 бульдозеров, но тем не менее вышли на первое место. Отметим, что показатели производства «ЧТЗ-Урал» снижаются с 2017 г. Далее идут «ДСТ-Урал» и «Промтрактор» (ЧЕТРА). Их показатели как раз идут вверх с 2017 г.: в первом квартале «ДСТ-Урал» занял первое место среди российских производителей. Особняком стоит ЧЗПТ, его объёмы существенно отстают от остальных, но тем не менее он выпускает по 2-3 бульдозера в месяц.

Соотношение бульдозеров по типам

Разделим машины на три условных типа: малые, мощностью до 100 л. с., средние (100-350 л. с.) и тяжёлые, мощностью больше чем 350 л. с. Малые бульдозеры чаще всего везут подержанными, новых машин завозятся единицы. Популярность тяжёлой техники в этом плане напрямую зависит от состояния горнодобывающей отрасли, которая является узкоспециализированной. Предсказуемо наибольший объём рынка занимают средние машины, их доля варьируется от 77 до 84%, цифры усреднены по годам.

В 2018 г. было импортировано 1279 средних гусеничных бульдозеров, 277 тяжёлых и всего 4 малых. Это был пиковый год по сравнению с другими преиодами.

Импорт в Россию новых бульдозеров по классам в 2017 — июне 2020 году, шт.

Больше всего новых средних бульдозеров предсказуемо идёт из Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди основных фирм-производителей выделяют Shantui, Zoomlion, HBXG и SEM. Также отмечают Liugong, но их доля невелика из-за заградительных пошлин. Второе место по объёмам импорта принадлежит Японии, однако наиболее узнаваемый бренд из Страны Восходящего Солнца — это только Komatsu. В целом в Россию также везут средние бульдозеры Caterpillar из Таиланда, США, Бразилии и Франции. К слову, в Бразилии также делают и технику от John Deere и Case. Кроме того, на отечественный рынок попадают машины от фирмы Liebherr австрийской сборки.

Объёмы импорта в Россию новых средних гусеничных бульдозеров в разрезе стран производства по полугодиям в 2017 – июне 2020 гг., шт.

Что касается получателей техники, то по итогам первых 6 месяцев 2020 г. наблюдается спад поставок японских машин. В этом году компания «СтройИмпортТехника» вырвалась в лидеры. Фирма является эксклюзивным дистрибьютором Shantui. Далее расположились такие получатели, как «Либхерр-Русланд» и «Джон Дир Агрикалчерэл Холдингз, Инк.», которые поставляют технику соответствующей марки. Также в этом списке есть три компании, которые представляют Caterpillar и SEM. Это «Цеппелин Русланд», «Восточная Техника» и «Мантрак Восток».

Модели бульдозеров на российском рынке

Среди моделей импортных бульдозеров лидерство принадлежит модели Shantui SD16. Подчеркнём, что имеются в виду все модификации этого бульдозера. Далее идёт модель-конкурент Komatsu 65EX-16. Если сравнивать с годовыми показателями 2019 г., то можно понять, что импорт основных моделей вышеназванных фирм держится примерно на одном уровне. На третьем месте расположилась более тяжёлая машина Shantui SD32: она удерживает эту позицию все года. Примечательно, что, по данным с 2017 г., цена на азиатскую технику снижалась, несмотря на антидемпинговые пошлины. Продукция США, наоборот, выросла в цене.

Обзор производителей промышленных бульдозеров

Гусеничные бульдозеры необходимы для подъема и перемещения на небольшие расстояния большого количества грунта. Они удобны своими особенностями производства, которые позволяют легко ремонтировать и заменять модульные узлы бульдозера. Бульдозеры используются для полной очистки грунта от деревьев и от их корней, возведения плотин и дамб, выравнивания грунта или дорог.

Бульдозерные отвалы имеют множество типов, среди которых: с изменяемым углом резания, с полусферическими, сферическими и прямыми отвалами, а также с поперечным перекосом.

Бульдозеры Dressta

Бульдозеры Dressta являются результатом совместной работы польской (Huta Stalowa Wola) и американской компаний (Komatsu Dresser Company). Эти бульдозеры имеют множество моделей, среди которых Dressta с увеличенной длиной хода, с расширенным ходом (необходимо для работы со сложными типами грунтов или в труднодоступных местах), а также бульдозеры различных тяговых классов.

На данных типах бульдозеров могут ставится как двигатели фирмы Cummins, так и не менее известной фирмы Komatsu. Оба этих двигателя отличаются особыми правилами эксплуатации, несоблюдение которых ведет к полной поломке двигателя.

Бульдозеры Komatsu

Такие бульдозеры впервые были поставлены на территорию тогдашнего СССР более 50 лет назад, однако эти технологии Крайнего Севера всё ещё занимают лидирующие на рынке позиции. Они отличаются от других моделей тем, что поставляются не только в базовой комплектации, а также имеют и дополнительные варианты.

Komatsu поставляют не только собственные бульдозеры, но и дизели собственного производства, которые были выпущены специально для землеройных машин.

Бульдозеры ЧТЗ-Уралтрак

Этот завод считается старейшим на российском рынке, а сами бульдозеры с момента запуска производства обрели уже семь модификаций, каждая из которых всё ещё выпускается. Гусеничные бульдозеры ЧТЗ имеют несколько тяговых классов, и могут справляться с грузами объемом от 10 до 17 тонн.

На таких бульдозерах можно найти систему впрыска топлива, четырехтактный двигатель, который оснащен турбонаддувом.

Бульдозеры Caterpillar

Именно на этот завод приходится наибольшая часть выпускаемых гусеничных бульдозеров в России. Машины этого производства подходят как для обычных планировочных работ, так и для тяжелых грузоподъемных. В ассортименте компании присутствуют не только гусеничные, но и колесные бульдозеры, которые имеют специфические функции.

Так же, как и фирма Komatsu, Caterpillar поставляет свой собственный дизель, однако его использование предназначено только для машин этой же фирмы.

Бульдозеры Liebherr

Модельный ряд компании Liebherr не является таким же широким, как у предыдущих компаний, однако также имеет бульдозеры различных тяговых классов, а количество их модификаций доходит до 9. Вариантов моделей этого завода на самом деле много, однако они не производятся в большом количестве.

Компания Liebherr комплектует собственные строительные машины специально сконструированным для них дизельным топливом.

Бульдозеры Fiat-Hitachi

Именно гусеничные бульдозеры компании Fiat-Hitachi имеют наиболее современный вид, а дизайнеры потрудились над тем, чтобы выделить эти машины из ряда других и придать им перечень отличительных особенностей (кабина сделана в форме пирамиды с острыми гранями). Тем не менее, модельный ряд у этих бульдозеров крайне мал.

Гусеничные бульдозеры этой фирмы оснащены авторскими двигателями, традиционной системой впрыска, а также сравнительно низкой скоростью коленвала и сравнительно высокой скоростью хода поршня.

Бульдозеры Case

На этих бульдозерах также стоят авторские двигатели. Машины этой компании имеют сравнительно низкую грузоподъемность, которая не доходит даже до 12 тонн.

Бульдозеры ОАО «Промтрактор»

«Промтрактор» — производитель мощнейших гусеничных бульдозеров, которые оснащаются двигателями либо отечественных производителей (волгоградский и ярославский завод), либо известной фирмы Cummins (поставки ведутся не из Китая, а из США). Такие бульдозеры необходимы для выполнения тяжелых землеройных работ, имеют до 9 измененных моделей, а их грузоподъемность может достигать рекордной величины — больше, чем 95 тонн. Компания также представляет и другие виды бульдозеров.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»