Бульдозер б 11 технические характеристики

Бульдозер ЧТЗ Б 11

Бульдозер ЧТЗ Б 11 производится на Челябинском тракторном заводе и принадлежит к десятому классу по силе тяги. Строительная специальная техника оснащена гидромеханической коробкой переключения передач, что упрощает работу оператора. Благодаря данному агрегату обеспечивается автоматическая смена скоростей без разрыва потока мощности и потерь, а также реверс при высокой скорости. Переключение осуществляется с учетом нагрузки на рабочий орган, при этом гасятся колебания в силовой передаче. Нововведением является установка планетарных редукторов и удлинение осей качания.

Техника применяется при работах с I, II и III категориями грунтов, а также IV при условии предварительного рыхления и температуре грунта не ниже -5 градусов.

Бульдозер ЧТЗ Б 11

Особенности и преимущества

Высокие технические характеристики бульдозера ЧТЗ Б11 обусловлены применением современных конструкторских решений и инновационных технологий при производстве и сборке машины. В качестве основного материала используется сталь (низкоуглеродистая и легированная), характеризующаяся повышенной прочностью и устойчивостью к коррозии. Это дало возможность увеличить продолжительность эксплуатации механизмов и бульдозера в целом.

Также к преимуществам спецмашины относится установка современной кабины оператора. Она эргономичная, просторная, имеет улучшенный внешний и внутренний дизайн, а также соответствует последним европейским нормам СЕ. Стоимость такого агрегата намного ниже, чем аналогичной техники иностранного производства, а качество, продолжительность эксплуатации и эффективность идентичны.

Новый бульдозер Б11.8000

Российский бульдозер ЧТЗ Б 11 способен работать при любых условиях окружающей среды, он адаптирован к температурным перепадам.

Для повышения производительности и расширения сферы применения машины предусмотрена возможность установки дополнительного навесного оборудования. Модификации бульдозера предназначены для решения более сложных задач. Качественная сборка и герметичность конструкции дают возможность эксплуатировать спецтехнику в условиях высокой влажности и запыленности воздуха.

Безопасность повышается за счет установки двойных стекол большой площади, из кабины открывается панорамная обзорность. Органы управления расположены с учетом эргономики и комфорта водителя. Комфортное сидение предназначено для снижения усталости в течение всей рабочей смены.

К достоинствам бульдозера ЧТЗ Б 11 также относится устойчивость. Это обусловлено установкой гусеничного хода. Кроме того, внушительная ширина гусениц обеспечивает низкое давление на основание, что делает бульдозер более проходимым. Для изготовления гусеничных лент используются высокопрочные материалы, характеризующиеся износостойкостью и длительным сроком службы. В своем классе Б11 способен развивать самую высокую скорость.

Благодаря маневренности и мобильности трактор можно использовать на больших строительных площадках, пересеченной местности и в условиях городской застройки.

Технические характеристики и габариты

Габариты трактора Б 11 несколько превосходят основные размеры гусеничной базы: 6,67 м х 1,88 м. Высота по верху кабины составляет 3,25 м. Одной из технических характеристик является масса машины – 21,3 т.

Различные модификации и установленные рабочие органы способствуют изменению данных показателей.

Модификация В-140 В-140.1
Двигатель ЯМЗ-236М2 / Deutz TCD1013
Мощность, л.с. (кВт) 180 (132)/173 (129)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 227 (167)
Крутящий момент, Нм 667/670
Максимальная скорость, км/час 36
Грузоподъемность, кг 4500 4000
Емкость ковша, мм 2500 2450
Макс. высота разгрузки, мм 3050 3100
Макс. угол разгрузки ковша, град 45
Макс. глубина копания, мм 50
Вырывное усилие, кН 121
Угол складывания рамы, град ±35
Масса, кг 14500 13000

Двигатель

В зависимости от базового трактора могут отличаться типы силовых установок. На машину Т11.5000 монтируется модель Cummins QSB 6.7 английского производства, на Т11.6000 – ЯМЗ-236Н-3 от отечественного завода. Оба агрегата характеризуются установкой электрического стартера, а также мощностью 140 кВт или 190 лошадиных сил, что гарантирует высокие технические характеристики ЧТЗ Б 11. Скорость вращения вала номинально составляет 1800 оборотов в минуту. Агрегат имеет жидкостную систему охлаждения, вместительность которой составляет 37 л.

Вместительность бака для дизеля составляет 360 л. В состав топливной системы входит фильтр для чистки горючего Separ, подогреватель дизеля и отделитель влаги. Расход топлива ЧТЗ Б11 составляет порядка 162 г на каждую лошадиную силу за час работы.

Ходовая часть

Коробка переключения передач обеспечивает возможность передвижения на 3 передних и 3 задних скоростях:

  • 0-3,8 км/ч – 1 скорость вперед;
  • 3,8-6,9 км/ч – 2 скорость вперед;
  • 6,9-10,9 км/ч – 3 скорость вперед;
  • до 13,5 км/ч – 3 задняя передача.

За счет установки гидромеханической передачи машинисту не нужно в ручном режиме переключать скорости, автоматика самостоятельно устанавливает режим в зависимости от силы сопротивления на рабочем органе. При этом переключение передач происходит без потери мощности и обеспечивается возможность быстрого реверса с исключением больших динамических нагрузок.

Гидравлическая система КПП проста в уходе за счет возможности электронной диагностики. Причины отказа или неправильной работы устанавливаются посредством подключения данной системы к компьютеру.

Тележка «ходовки» бульдозера Четра 11 оснащается подвеской с балансирным брусом, устанавливаемым на рессоры, и уплотненными шарнирными соединениями гусеничных лент. В состав гусеничного хода входят шесть опорных и два поддерживающих катка. Длина базы машины равна 2,88 м, а ширина лент – от 0,5 до 0,69 м. «Ходовка» бульдозера характеризуется надежностью и длительным сроком безотказной эксплуатации. Ходовые колеса оснащаются зубчатыми элементами, что делает более простым ремонт и техническое обслуживание.

Отличается конструкция от предыдущих версий бульдозера установкой бортовых редукторов планетарного типа и увеличением осей качания. Износостойкость основных элементов бульдозера ЧТЗ Б11 обусловлена применением уплотнителей Duo Cone, гарантирующих безупречную герметизацию.

Для изготовления башмака гусеницы используется высокопрочная сталь, а в качестве элементов крепления выступают специальные болты.

Кабина оператора

Интерьер и экстерьер бульдозера выглядят весьма современно. В минимальную комплектацию входят системы FOPS и ROPS. Чтобы откинуть кабину водителю необходимо активировать гидравлический подъемник. К преимуществам ее относятся низкая шумность и пониженный уровень вибраций.

В салоне бульдозера Б11 имеются отсеки для вещей оператора и ниша под магнитолу, в базовую сборку входят шторки для защиты от солнца. В качестве дополнительной опции выступает установка кондиционера, для нее также предусмотрено отдельное место. Для холодного климата предназначены машины с обогревателем Zenit-8000, расположенным под креслом машиниста.

В качестве крыши используется стеклопластиковый демонтируемый элемент. Стекла устанавливаются двойные (в северном исполнении), они вклеиваются в проемы, что гарантирует высокий уровень защиты от шума при работе. В потолке предусмотрен вентиляционный люк, который в случае аварии служит аварийным выходом. В салоне установлено комфортабельное подрессоренное кресло с возможностью регулировки. Оно комплектуется удобными подлокотниками, под правым находится отсек для вещей. К преимуществам салона относятся эргономично расположенные элементы управления. Приборная панель выводит всю необходимую информацию о состоянии машины, рабочие характеристики ЧТЗ Б11, и представляет собой герметичную монопанель с аналоговыми показателями и световыми сигналами. Все стекла кабины оснащаются стеклоочистителями пантографного типа, что обеспечивает удобство эксплуатации в любую погоду.

Навесное оборудование

Для увеличения области использования бульдозера разработчики предусмотрели возможность установки вспомогательных навесных органов. С их помощью обеспечивается высокая эффективность при производстве работ в строительстве, на лесозаготовке и т.д. Машина может продуктивно использоваться при выполнении спасательных операций.

Купить ЧТЗ Б11 можно в комплекте с:

  • плугом, используемым при прокладке противопожарных минерализованных полос в лесах, в процессе подготовки грунта для высадки лесных культур и т.п.;
  • корчевателем, который чаще всего применяется при корчевании пней, извлечении камней, вырезке мелких деревьев и крупных кустарников;
  • мульчером, измельчающим дерево, пни и кустарниковую растительность (до 0,25 м в диаметре) до размера мелких щепок.
Читайте также  Бульдозер четра т 11 технические характеристики

Рабочий орган рыхлитель

Отвал на ЧТЗ Б11

Стоимость нового и б/у

Цена ЧТЗ Б 11 без отработанных моточасов составляет не менее 4,4 млн. руб. Модель б/у обойдется минимум в 1,8 млн. руб. в зависимости от состояния и комплектации.

Преимуществом бульдозера является сравнительно небольшая стоимость при высоких технических показателях машины, сопоставимых с параметрами зарубежной техники.

Бульдозер б 11 технические характеристики

Товар добавлен в корзину

Бульдозер Б11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией — это бульдозер с новейшими инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ).
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

В конструкции Б11 применены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровнем шума:

  • установка отопителя «ZENIT-8000» под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления и рециркуляции в кабине;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к емкости для документации, аптечке и т.д.

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла.

Блок гидротрансформатора

(для двигателя ЯМЗ-236Н3) с редуктором приводов гидронасосов навесного оборудования и управления трансмиссией

Планетарная коробка передач

имеет 3 передачи вперед и 3 передачи назад с гидропереключением передач и реверса

Планетарный модульный бортредуктор и бортфрикционы

с металлокерамическими дисками решили проблему надежности трактора с повышенной тягой

Самоподжимное уплотнение типа Duo Cone

с резиновыми уплотнительными кольцами из фторсиликоновой резины и металлическими кольцами

Опорные катки с подшипниками скольжения

спроектированы по классической схеме, где в качестве антифрикционного материала используется бронза

Сегменты ведущих колес

крепятся болтами к ступице колеса и изготовлены штамповкой с термоулучшением и закалкой рабочих поверхностей, что обеспечивает легкость их замены и высокий ресурс работы

Башмак гусеницы

из стали с высокими физико-механическими свойствами и креплением специальными болтами

Бульдозер Б11: спецтехника челябинских машиностроителей

В этом материале я расскажу о гусеничном бульдозере Б 11, собираемом на «Челябинском тракторном заводе». Эту машину причисляют к десятому тяговому классу. Лёгкую технику задействуют при копании грунтов I-III категории, а также рыхлении более плотных пород.

Благодаря внедрению компьютерных систем проектирования и модернизации старых узлов разработчикам удалось повысить технический уровень машины до показателей аналогичных моделей зарубежных брендов.

  1. Нюансы эксплуатации, плюсы модели
  2. Компоновка, рабочие параметры
  3. Таблица №1. Технические характеристики
  4. Мотор
  5. Силовая передача, ходовая
  6. Гидравлическая система
  7. Кабина механизатора
  8. Размеры
  9. Таблица №2. Размеры
  10. Навесные орудия
  11. Стоимость нового, подержанного, аналогичные модели
  12. Видео

Нюансы эксплуатации, плюсы модели

Бульдозер применяют для послойного копания и выемки грунта. Срезанный материал он может перемещать впереди себя на небольшие расстояния.

Малый вес машины не позволяет ей работать с плотными, мёрзлыми грунтами. Однако работа с почвой IV категории возможна с предварительным рыхлением соответствующим навесным орудием.

Производитель предусмотрел возможность эксплуатации в сложных климатических условиях, при повышенной влажности и запылённости. Различные модификации позволяют использовать машину практически во всех районах страны и за рубежом.

Среди других преимуществ могу указать:

  1. Установка эргономичной, комфортной кабины механизатора. Опционально её могут оборудовать двойным остеклением, кондиционером, производительным отопителем.
  2. Устойчивость к коррозии. Шасси изготовлено из марок сталей, менее подверженных окислению на воздухе и в агрессивной среде. Кроме того, несколько слоёв лакокрасочного покрытия дополнительно защищают металл.
  3. Проходимость. Гусеничное шасси с широкими башмаками равномерно распределяет нагрузку на грунт, позволяя бульдозеру перемещаться по поверхности со слабой несущей способностью.
  4. Манёвренность, мобильность. Компактный аппарат можно задействовать в городской черте, на ограниченных стройплощадках.

Компоновка, рабочие параметры

Конструкцию аппарата челябинских машиностроителей можно назвать классической. Отвал установили спереди, рыхлитель сзади. Силовая установка расположена перед кабиной, накрыта округлым капотом, улучшающим обзор рабочей зоны.

Таблица №1. Технические характеристики

Параметр Значение
Двигатель Cummins QSB 6.7

Возможна комплектация базового шасси двумя типами двигателей английского и российского производства. В первом случае бульдозеру присваивают индекс «5000», во втором — «6000».

Мотор

Характеристики дизелей, приводящих в движение аппарат практически идентичны. Я приведу параметры для российского ДВС, собираемом на «Ярославском моторостроительном заводе».

Это четырёхтактный дизель V-образной компоновки с шестью цилиндрами. Охлаждается он жидкостью, для генерации большего крутящего момента в конструкции системы питания предусмотрен турбонаддув.

  1. Обороты коленвала — 1800 об/мин.
  2. Объём цилиндров — 11,15 л.
  3. Крутящий момент — 670 Н∙м.
  4. Способ смесеобразования — прямой впрыск.
  5. Средний показатель расхода топлива — 227 г/кВт∙час (167 г/л. с.∙час).
  6. Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 130/140.
  7. Соответствие экологическим нормам — 1 класс — ГОСТ Р 41.96-2005.

Силовая передача, ходовая

Трансмиссия бульдозера гидромеханическая. Она представлена трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной коробкой передач с реверсом. Такая комбинация позволяет автоматически устанавливать режимы движения в зависимости от нагрузки на рабочем органе.

Переключение передач происходит без разрыва крутящего момента, возможна смена направления движения без значительных динамических колебаний.

Бортовые редукторы комбинированного типа: первая ступень — цилиндрическая пара, вторая — планетарный ряд. Общее передаточное число привода составляет 19,63. На выходном валу редуктора закреплена ступица ведущего колеса со сменными зубчатыми сегментами.

Маневрирование осуществляют разъединением силовой передачи одного из бортов с одновременным торможением гусеницы. Реализовано это установкой постоянно замкнутых фрикционов с металлокерамическими дисками и ленточных износостойких тормозов с сервоприводом.

Сама ходовая система представлена трёхточечной подвеской с балансирной балкой и прокачкой гусеничных тележек на вынесенных осях. Вес шасси воспринимают 6 опорных катков, холостую ветвь поддерживают 2 ролика. Гусеничное полотно составлено из башмаков шириной 0,5 м.

Гидравлическая система

Бульдозер оснастили раздельноагрегатной гидросистемой с двумя рабочими контурами. Один питает узлы трансмиссии, другой предназначен для активации приводов исполнительных механизмов.

Давление в магистрали создаёт насос шестерёнчатого типа НШ-100А-3Л выдающий 180 литров в минуту.

Давление в гидросистеме ограничено на уровне 20 МПа. Управляет потоками рабочей жидкости трёхзолотниковый распределитель типа Р160.

Подъём отвала осуществляют гидроцилиндры диаметром 100 мм, управляют перекосом и положением рыхлителя исполнительные механизмы с сечением 160 мм.

Кабина механизатора

На бульдозер устанавливают комфортабельную кабину, не уступающую по техническому оснащению аналогичные конструкции других производителей. Для доступа к элементам трансмиссии она откидывается с помощью гидравлического подъёмника.

Для улучшения циркуляции воздуха стеклопластиковую крышу можно полностью демонтировать или открыть установленный в ней люк.

В зависимости от предполагаемых условий эксплуатации возможно опциональное дооснащение кабины:

  1. Кондиционер. Для него отведено специальное место, что позволяет без внесения изменений в конструкцию оперативно выполнить монтаж климатической установки.
  2. Компоненты защиты ROPS/FOPS. Они призваны обезопасить водителя от падающих предметов и защитить его в случае опрокидывания машины.
  3. Автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D4. Компонент необходим для обогрева рабочего пространства при эксплуатации машины в холодном климате.
  4. Сиденье с ремнями безопасности.

В базовой комплектации кабину оснащают отсеками для хранения личных вещей оператора, солнцезащитными шторками. Кроме того, выполнена аудиоподготовка: предусмотрены ниши для размещения магнитолы и динамиков.

Кресло механизатора оснащено амортизаторами, гасящими вибрацию, его можно регулировать, подстраивая под физиологические потребности водителя. Сиденье имеет 2 подлокотника, под правым расположен отсек для хранения личных вещей, аптечки.

Размеры

Лёгкая бульдозерная техника «ЧТЗ» имеет скромные габариты и незначительный вес. Приведу характеристики базового шасси.

Таблица №2. Размеры

Наименование Значение
Масса, кг 15700
Высота по крыше кабины, мм 3250
Ширина по краям гусеничного полотна, мм 2380
Габаритная длина, мм 6670
Длина шасси, мм 4282
Ширина колеи, мм 1880
Расстояние между осями приводной звёздочки и обводного колеса, мм 2880

Навесные орудия

Производитель предусмотрел возможность расширения функционала техники за счёт применения дополнительных рабочих инструментов. Они нужны для эффективного применения бульдозера на стройплощадках, лесозаготовительной отрасли, других сферах народного хозяйствования.

Кроме отвалов и рыхлителя на гусеничное шасси можно навесить:

  1. Плуг. Его задействуют при организации противопожарных полос на полях, лугах, лесных массивах. Кроме того, возможна подготовка грунта для высадки деревьев.
  2. Корчеватель. Механизм применяют для извлечения из земли пней, больших камней, вырезания кустарников, молодых деревьев.
  3. Измельчитель. Оборудование позволяет переработать лесоматериалы диаметром не более 25 см до размера мелких щепок.

Возможна комплектация машины решётками для задних стёкол. Такое оснащение востребовано в лесозаготовительном исполнении аппарата, чтобы защитить кабину от повреждения ветками.

Стоимость нового, подержанного, аналогичные модели

Бульдозер только с конвейера можно купить за 4,6 млн. руб. Цена зависит от комплектации, установленного двигателя, сложности доставки, выбранного дилера. Машины с пробегом стоят примерно 1,8 млн. руб. Здесь нужно смотреть на техническое состояние, год выпуска, комплектацию.

Могу указать несколько аналогичных машин со схожими параметрами: Shantui SD16, YTO T140, «Комацу» D65, Yutong TL210B

Бульдозерную технику, выпускаемую «Челябинским тракторным заводом» можно назвать примером идеального сочетания качественной сборки и проектирования, красивого экстерьера, а также оптимально низкой цены.

Видео

Но несмотря на это, машины «ЧТЗ» не уступают своим конкурентам, а по некоторым параметрам и превосходят. Конструкторы вложили в бульдозер передовые идеи, чтобы аппарат соответствовал всем запросам и требованиям потребителей.

Бульдозер Б11

Бульдозер Б11 (Б-11) тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией — это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном (соответствует европейскому стандарту СЕ ).

Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.

Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора. Существует комплектация трактора с промежуточной колеей — 2080 мм, с шириной башмака гусеницы 690 мм.

Каркасная шестигранная кабина

Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.

Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.

Рабочее место оператора

Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:

  • установка отопителя «ZENIT-8000» под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
  • колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
  • удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к документации, аптечке и т.д.

Трансмиссия

Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.

Двигатель бульдозера Б11

Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя Cummins QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л.с 139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Трансмиссия бульдозера Б11

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.

Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования «Stauf». Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.

Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передача I II III
Передний ход 0…3,88 0…6,90 0…10,86
Задний ход 0…4,83 0…8,56 0…13,48

Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число…..19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.

Управление бульдозера Б11

Механизмы поворота — постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости.

Рабочее место оператора

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.

Ходовая системабульдозера Б11

Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.

Бульдозер Б11.6000Е

Производитель: ООО «ЧТЗ-Уралтрак» Россия, г.Челябинск

Гарантия: 12 месяцев или 1500 моточасов

Двигатель: ЯМЗ 236 (190 л.с.)

Трансмиссия: гидромеханическая

Бульдозер Б11.6000Е цена завода «ЧТЗ-Уралтрак»

Описание: Бульдозер Б11.6000Е

Система пуска: электостартерная

Бортредукторы: планетарные

Количество катков: 6 шт.

Ширина башмака гусеницы: 500 мм.

Защита оператора: ROPS-FOPS

Бульдозерное оборудование: полусферический неповоротный отвал

Прицепное устройство: жесткое прицепное устройство

Дизайн кабины: Современный

Тяговый класс: 10 тн.

Фотографии: Бульдозер Б11.6000Е

Бульдозер Б11 – это модернизированный бульдозер широкого спектра применения. Он является одной из новейших разработок Челябинского тракторного завода (ЧТЗ-Уралтрак). Усовершенствованию подверглись многие основные детали и узлы этой серии.

Двигатель бульдозера Б11

Бульдозер Б11 оснащен современным 4-цилиндровым дизельным двигателем 190 л.с. с турбонаддувом. Он имеет инновационную систему впрыска и топливный насос высокого давления, регулирующийся электроникой. Двигатели считаются не только мощными, но и безопасными для окружающей среды – соответствуют требованиям Tier-4 (Евро-4 и Евро-5). Также на бульдозер Б11 возможна установка двигателей повышенной экологичности марки Cummins.

Кабина бульдозера Б11

Бульдозер имеет шестигранную кабину со съемной стеклопластиковой крышей (с вентиляционным люком), а также стеклоочистителями для переднего/заднего стекла и обеих дверей. Такая конструкция обеспечивает оператору отличный обзор и комфортную работу. Кроме того, кабина обладает достойными тепло-гидро-шумоизоляционными характеристиками, безопасно откидывается при помощи гидроподъемника. Штатная комплектация включает систему отопления и вентиляции «ЗЕНИТ-8000» для подогрева и циркуляции воздуха. В задней части кабины предусмотрен отсек для установки кондиционера.

Ходовая часть бульдозера Б11

Важной особенностью модели бульдозера Б11 стала модернизация ходовой, теперь она имеет обновленную подвеску, балансирная балка которой соединена с тележками при помощи шарниров. Кроме того, здесь установлена новая модель опорных катков с уплотнениями Duo Cone, исключающими протекание масла. Гусеницы бульдозера изготовлены с применением инновационных решений, а их звенья подвергаются тщательной закалке. Всё это обеспечивает ходовой части бульдозера значительную износостойкость и увеличение эксплуатационного ресурса.

Прочие особенности бульдозера Б11

Бульдозер Б11 оборудуется новыми моделями двухступенчатых бортовых редукторов, конструкция которых не только является цельной (редукторы изготовлены в виде отдельного узла), но также обеспечивает им повышенное передаточное число. Это позволяет увеличить тягу, снизив при этом нагрузку на механизм. Бульдозер может быть оснащен различным навесным оборудованием, например, для нее доступна целая серия бульдозерных отвалов: с прямым, поворотным и полусферическим отвалом. Кроме того, можно применять и другое навесное оборудование, например однозубый или трехзубый рыхлитель, прицепное устройство жесткого или маятникового типа, а также ряд специализированных агрегатов, таких как лебедка или баровая установка. Эти и многие другие характеристики спецтехники делают ее поистине высокопроизводительной и надежной, а также удобной для оператора. Если вас заинтересовала данная модель, предлагаем купить бульдозер Б11 у официального дилера завода ЧТЗ – компании «ВИГМА».

Бульдозер Б11

Бульдозер Б11 «ЧТЗ – Уралтрак» — одна из наиболее современных моделей гусеничных машин-тягачей, предназначенных также для разработки грунтов I-III категории и выше. В этой модели уже предусмотрена 6-гранная каркасная кабина, импортная система диагностики работы гидромеханической трансмиссии (одноступенчатый 3-колёсный ГТР, 3-скоростная планетарная коробка передач с реверсом), усовершенствованная система очистки и подогрева топлива, двигатель Cummins или ЯМЗ-236. Многое сделано для повышения удобства работы и безопасности оператора, шумоизоляции кабины.

Состояние: новый
Гарантия: 1 год
Год выпуска: 2021 г.

Бульдозер Б11 производства «Челябинского Тракторного Завода» считается примером идеального сочетания высокого качества сборки и проектировки, привлекательного внешнего вида, а также оптимально низкой цены. Несмотря на относительную дешевизну данной машины, она ничем не уступает иностранным аналогам, а некоторые из них даже превосходит. Разработчики ЧТЗ вложили в бульдозер Б11 лучшие инновационные идеи, так что данная машина соответствует всем запросам и требованиям современных потребителей.

Бульдозер Б11, преимущества и особенности

  • Оператор, управляющий бульдозером, чувствует себя комфортно и уверенно благодаря удобному современному креслу, грамотному расположению рычагов управления, а также панорамному двойному остеклению, которое защищает не только от ветра и осадков, но также от низких морозных температур и не допускает возникновения опасных слепых зон;
  • Бульдозер Б11 крайне устойчив. Основательность ему гарантируют широкие и прочные гусеницы, созданные из особо прочных металлов, способные развивать достаточно большую для такой техники скорость;
  • Также Б11 очень маневренный и мобильный. Он способен работать не только на больших открытых территориях, но также на холмистых опасных местностях и в городских условиях;
  • Несмотря на все свои положительные качества, бульдозер Б11 стоит очень недорого, работает в любых условиях (как морозных, так и жарких), эксплуатируется 365 дней в году и потому очень быстро окупается.

Мы реализуем продажу оригинальных бульдозеров Б11 производства «Челябинского Тракторного Завода» по оптимально низким ценам. Оформление заказа и доставка осуществляются в кратчайшие сроки, установленные заказчиком, техника находится на базе в Челябинске, имеется в наличии. Для того, чтобы получить дополнительную информацию и задать интересующие вас вопросы свяжитесь с нами напрямую.

Двигатель Б11

Модель трактора Т11.5000 Т11.6000
Модель двигателя Cummins QSB 6.7 ЯМЗ-236Н-3
Мощность, кВт/л.с 139,7 / 190 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800 1800
Система пуска двигателя Электростартерная

Ходовая система

Число опорных катков, шт 6
Число поддержив. катков, шт 2
База трактора, мм 2880
Ширина гусеницы, мм 500 / 690
Колея, мм 1880 / 2080
Дорожный просвет, мм 435
Удельное давление на грунт базового трактора, МПа 0,055

Масса

Модель Т11.5000 Т11.6000
Трактора 15 700 15 760
Бульдозера (Е1Р) 21 240 21 300

Заправочные емкости

Охлаждающая жидкость, л 37
Топливный бак, л 360
Картер двигателя, л 31
Трансмиссия, л 90
Гидробак, л 90
Бортовой редуктор (каждый), л 8

Транспортировка серийного бульдозера из Челябинска может производится различными способами:

  • автотранспортом
  • железной дорогой

Погрузка на автотранспорт

Самый простой и быстрый способ — это отгрузка тралом. В этом случае бульдозер просто заезжает на трал и его привязывают цепями, как правило не требуется снимать отвал (лопату), ширина которой составляет 3310 мм. Если у трала нет разрешения на перевозку негабаритного груза, лопату снимают и укладывают отдельно перед трактором, либо кладут под него, если не позволяет длина платформы. В высоту бульдозер находится в допустимых значениях для перевозки без спец. разрешений — 3180 мм, в этом случае, правда, необходимо снимать проблесковый маячок.

Второй способ — это погрузка в фуру. Для этого бульдозерное оборудование (отвал) снимают, гидроцилиндры крепят вязальной проволокой либо к раме трактора либо параллельно земле. Шток фиксируют от выдвижения. Снимают кабину трактора и глушитель. Рыхлительное оборудование с бульдозеров при транспортировке как правило не снимают.

Схема размещения бульдозера в фуре выглядит следующим способом:

Вперед укладывается лопата, затем ставят «тушку» трактора, следом ставится кабина. С трактора при транспортировке так же необходимо снять шары, к которым крепятся балки отвала. Ширина бульдозера Б10М в таком состоянии составляет 2520 мм, что на 20 мм шире максимально разрешенной для транспортировки. Для того чтобы привести в допустимые значения — из прицепа вытаскивают по две доски с обеих сторон.

Точно также выглядит погрузка бульдозера в открытую машину.

Отгрузка железной дорогой

Для этого бульдозер на трале доставляют до станции отгрузки, где он заезжает на платформу и его увязывают и привязывают вязальной проволокой к платформе, согласно схеме погрузки, которая может от станции к станции отличаться.