Трактор т 45 технические характеристики
Трактор универсально-пропашной (Т-30 (45))
- Описание
- Характеристики
- Производители, поставщики, цены
- Отзывы (1)
- Купить
Описание
Производство прекращено в 2010 году.
Предназначен для выполнения широкого спектра работ в сельском и комунальном хозяйствах, а также для транспортных работ. Трактор может комплектоваться кабиной, каркасом безопасности, тентом и дугой безопасности. Кабина — одноместная, каркасная, с вентиляцией, отоплением, освещением, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида.
Технические характеристики
Т30-69 | Т30-70 | Т30А-80 | Т45 | |
---|---|---|---|---|
Номинальное тяговое усилие, кН | 6 | |||
Габаритные размеры и масса | ||||
Длина, мм | 3180 | 3320 | 3460 | |
Ширина, мм | 1560 | 1660 | ||
Высота, мм | 2480 | 2540 | ||
Колёсная база, мм | 1775 | 1946 | 2086 | |
Колея по передним колёсам, мм | 1224-1424 | 1322-1522 | ||
Колея по задним колёсам, мм | 1210-1484 | |||
Дорожный просвет, мм | 345 | |||
Масса эксплуатационная, кг | 2020 | 2490 | 2600 | |
Гидронавесная система | ||||
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 600 | 1000 | ||
Двигатель | ||||
Марка | дизельный Д120, четырехтактный, двухцилиндровый | дизельный Д130, четырехтактный, трехцилиндровый | ||
Номинальная мощность, кВт | 22,1 | 33,1 | ||
Номинальная мощность, л.с. | 30 | 45 | ||
Номинальная частота вращения, об/мин | 2000 | |||
Система охлаждения | воздушная | |||
Удельный расход топлива, г/кВт ч | 245 | 241 | ||
Удельный расход топлива, г/л.с. ч | 180 | 177 | ||
Трансмиссия | ||||
Диапазон скоростей движения, км/ч | 1,52-23,86 | |||
Тип ВОМ | зависимый | независимый | ||
ВОМ, об/мин | 540 | |||
Количество передач переднего хода, шт. | 8 | |||
Количество передач заднего хода, шт. | 6 | |||
Передний мост | неведущий, портального типа | ведущий | ||
Ходовая часть | ||||
Тип рулевого управления | глобоидальный ролик-червяк | гидрообъемное |
Производители
Организация | Цена * | Примечание |
---|---|---|
Владимирский моторо-тракторный завод, ООО (Россия, Владимирская область) | — | производство прекращено в 2010 году |
Цены указаны в: Рубль c НДС (20%).
Поставщики
Организация | Местоположение |
---|---|
Белоцерковский комбайно-тракторный завод, ООО Производственно-торговая компания (Украина, Киевская область) | Киевская область |
Агромашхолдинг, ООО (Россия, Чувашская Республика) | Чувашская Республика |
ДорАгроТех, ООО (Россия, Волгоградская область) | Волгоградская область |
ТехСнабАгро, ООО (Россия, Волгоградская область) | Волгоградская область |
Агропродагентство, ГП ВО (Россия, Вологодская область) | Вологодская область |
Воронежкомплект, ООО (Россия, Воронежская область) | Воронежская область |
Новые Технологии, ООО (Россия, Иркутская область) | Иркутская область |
Агротехснаб, ООО ТД (Россия, Кировская область) | Кировская область |
Карьерные машины, ООО (Россия, Красноярский край) | Красноярский край |
Омская база снабжения, ООО (Россия, Курганская область) | Курганская область |
КУРСККОМПЛЕКТ, ООО — Филиал ООО «Воронежкомплект» в г. Курск (Россия, Курская область) | Курская область |
Курскагропромтехника, ООО (Россия, Курская область) | Курская область |
МКСМ-Сервис, ООО (Россия, Ленинградская область и г.Санкт-Петербург) | Ленинградская область и г.Санкт-Петербург |
Липецккомплект, ООО (Россия, Липецкая область) | Липецкая область |
Мособлагроснаб, АО (Россия, Московская область и город Москва) | Московская область и город Москва |
Структура-Техно, ООО (Россия, Московская область и город Москва) | Московская область и город Москва |
Русское поле, ООО Холдинг (Россия, Новосибирская область) | Новосибирская область |
Центральный Агроснаб, ОАО (Россия, Пермский край) | Пермский край |
Сельхозкомплект, ООО (Россия, Псковская область) | Псковская область |
ЭлементАгроТех, ООО (Россия, Республика Башкортостан) | Республика Башкортостан |
МариУралТракСервис, ООО БТК (Россия, Республика Марий-Эл) | Республика Марий-Эл |
Саратовагропромкомплект, ОАО (Россия, Саратовская область) | Саратовская область |
Саратовский Лизинговый Центр, ООО (Россия, Саратовская область) | Саратовская область |
Тверьагроснабкомплект, ОАО (Россия, Тверская область) | Тверская область |
Сибирь, ООО Управление Механизации и Автотранспорта (ООО УМиАТ Сибирь) (Россия, Томская область) | Томская область |
Туркменобахызмат, Ассоциация (Туркменистан) | Туркменистан |
ТехноЦентр, ООО (Россия, Тюменская область) | Тюменская область |
Завод промышленной техники, ООО (Россия, Чувашская Республика) | Чувашская Республика |
Чувашагрокомплект, АО (Россия, Чувашская Республика) | Чувашская Республика |
ДизельАрсеналАвто, ООО (Россия, Ярославская область) | Ярославская область |
Дизель-Арсенал, ООО Компания (Россия, Ярославская область) | Ярославская область |
Отзывы о Трактор универсально-пропашной (Т-30 (45))
Аюшеев Чингис Ширапович, ЛПХ 16 апреля 2012, 15:19
В свое время это был очень хороший трактор экспортировался в несколько десятков стран. В настоящее время он естественно устарел, у него практически исчерпан модернизационный резерв. К чести производителей они стараются сохранить преемственность при переходе на новые модели. К примеру скажу что встречаются в эксплуатации Т-25 начала 70х годов выпуска.Без унификации деталей такое врядли было бы возможно, ведь в целом по стране таких старых тракторов сотни тысяч, еще находящихся в эксплуатации. Исходя из опыта эксплуатации таких тракторов различных годов выпуска отмечу, что не всегда усовершенствования приносили лучший результат чем у предыдущей модели.
Т 45 трактор – ВМТЗ Т45А – Тракторы колесные (T45A – VMTZ T45A – VMTZ Т45А – VTZ Т45А – ВМТЗ Т45А – ВТЗ Т45А – Т45А – Трактор колесный ВМТЗ Т45А – Трактор колесный Т45А) – Технические характеристики ВМТЗ Т45А – Габаритные размеры ВМТЗ Т45А – Двигатель ВМТЗ Т45А
Трактор ВТЗ Т30А-80/Т45А (устаревшая модель)
Универсально-пропашной трактор Т45А
Универсально-пропашной трактор Т45А используется в различных отраслях народного хозяйства. Предназначен трактор представленной модели для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, в том числе и междурядной обработки выращиваемых сельскохозяйственных культур, а также для выполнения различного спектра работ на фермах, в садах, виноградниках. Также данная техника используется для транспортировки всевозможных грузов при условии его оснащения дополнительным оборудованием. Универсально-пропашной трактор Т45А предназначен для сельскохозяйственных работ, но также может быть использован в городских коммунальных хозяйствах.
Широкий спектр дополнительного оборудование позволяет значительно расширить функциональные возможности и сферу применения. К примеру, при оснащении раздатчиком корма Т45А может быть использован в животноводстве, при оснащении прицепами и полуприцепами – для транспортировки грузов. В растениеводстве широко применяется Т45А, оснащённый плугом, бороной, культиватором, сеялкой, косилкой и многим другим навесным оборудованием, которое позволяет выполнять широкий спектр полевых работ.
Производится Т45А Владимирским моторо-тракторным заводом, который c 1945 года представляет свою продукцию на рынке сельскохозяйственной техники и дизельных двигателей. Основная продукция — колёсные тракторы находят применение во многих областях сельского хозяйства, строительства, коммунальных хозяйств и других видов промышленности. Продукция предприятия ВМТЗ прошла ряд испытаний, в которых доказала своё качество и идеальную приспособленность для российских условий. Большой спрос на продукцию завода, в числе которой и Т45А, объясняется высоким качеством, которое, в свою очередь, достигается за счёт внедрения современных технологий. В решении купить Т45А немало важную роль играет наличие сервисных центров, обеспечивающих возможность быстро и недорого проводить техническое обслуживание тракторов Т45А.
Т45А оснащён современным экономичным дизельным двигателем модели Д130. Данная модель двигателя обладает усовершенствованными техническими характеристиками. Эксплуатационная мощность двигателя Д130 достигает 45 лошадиных сил, а номинальная – 40 лошадиных сил.
Цилиндры двигателя, рабочий объём которых составляет 3,12 литра, расположены вертикально в три ряда. Удельный расход топлива при номинальной мощности равен 236, г/(кВтхч), а при эксплуатационной – 241 г/(кВтхч). Применение дизельного двигателя в модели трактора обусловлено его износостойкостью и ресурсом, что, несомненно, продляет срок эксплуатации техники в целом и является весомым доводом для того, чтобы купить Т45А.
Продажа Т45А осуществляется нашей компанией, положительно зарекомендовавшей себя на российском рынке техники. Оказывая индивидуальный подход к каждому клиенту, мы позволяем приобрести технику на более выгодных условиях, поэтому Вы сделаете правильный выбор, если решите купить Т45А в нашей компании. Продажа Т45А осуществляется во все регионы России с доставкой в кратчайшие сроки.
Если Вы решили купить Т45А, то свяжитесь с нами по телефонам или по электронной почте, номера и адрес которых указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Менеджеры компании помогут определиться с выбором техники и ответят на всё интересующие Вас вопросы относительно представленной и других моделей техники Владимирского моторо-тракторного завода. В принятии решения купить Т45А важно то, что коллектив предприятия не останавливается на достигнутом уровне производства, применяет высококачественные технологии и разрабатывает новые модели различной техники, в числе которых и трактор Т45А.
Продажа автобусов, продажа спецтехники
Укажите ваше имя и телефон — и мы перезвоним вам!
(USD) — 72.0829 | (EUR) — 87.8114 | (KZT) — 0.168814 | (KRW) — 0.0647229 |
Универсально-пропашный трактор Т45А предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы на фермах, в садах, виноградниках, а также для транспортных работ. Трактор может комплектоваться каркасом безопасности, тентом и дугой безопасности.
Характеристики | ||||||
Интересует покупка модели Т-45.А?
Задайте вопрос по покупке по телефону 8-800-1000-048 или заполните форму
Отзывов пока нет
Год выпуска: 2012
Грузоподъемность шасси: 11,5 тонн
Грузоподъемность крана: 7 тонн
Колесная формула: 6*4
ТТ-4 1969-2010 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
- 1. Технические характеристики
- 2. Двигатель ТТ-4
- 3. Габариты, масса ТТ-4
- 4. Кабина оператора, управление
- 5. Техническое обслуживание
- 6. Модификации
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Источник фото: drom.ru Фото ТТ-4
Технические характеристики
При разработке рассматриваемой модели за основу был взят трактор ТДТ-75. Благодаря ряду доработок, техника стала более производительной. Помимо лесозаготовительных работ, ТТ-4 использовался для лесохозяйственных задач, а также в качестве дорожно-строительной техники (после установки соответствующего оборудования).
В состав заднего моста (он являлся ведущим) входила коническая центральная передача, планетарный механизм поворота (тип — сдвоенный 1-ступенчатый) и сухие ленточные тормоза. Были предусмотрены гидроусилители (они были включены в приводы управления тормозами солнечных шестерен). В качестве конечных передач использовался 1-ступенчатый редуктор.
Остов трактора имел рамную конструкцию. Подвеска являлась балансирной полужесткой (всего было предусмотрено четыре каретки, по две на каждый борт). Гусеницы изготавливались литыми мелкозвенчатыми с плавающими пальцами. В конструкции рамы трактора было предусмотрено защитное днище.
Удельное давление на грунт
Вместимость топливного бака
Тяговое усилие лебедки
Двигатель ТТ-4
Двигатель, как и кабина, был расположен в передней части корпуса, в то время как трансмиссия и погрузочное устройство находились сзади. В качестве силового агрегата была выбрана модель А-01МЛ, способная вырабатывать мощность до 80,9 кВт. Запуск выполнятся при помощи пускового двигателя с электростартером.
Источник фото: techstory.ru Фото ТТ-4
Карданная передача, через которую мощность передавалась от двигателя к силовому блоку, состояла из двух валов: первый (малый вал) имел упругие шарниры на резиновых втулках, второй (большой) — крестовины на игольчатых подшипниках. КПП являлась механической ступенчатой, в ее конструкции присутствовали скользящие зубчатые колеса. Было возможно дистанционное управление.
Сцепление: управление муфтой (тип — сухая постоянно замкнутая) являлось ножным. Присутствовал гидроусилитель.
Номинальная мощность двигателя
Частота вращения коленчатого вала
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности
Количество передач вперед/назад
Габариты, масса ТТ-4
Дорожный просвет (агротехнический)
Кабина оператора, управление
Трелевочный трактор ТТ-4 комплектовался двухместной кабиной цельнометаллической конструкции. Для комфорта оператора в зимнее время был предусмотрен отопитель, а также такие полезные опции, как устройство против обледенения ветрового стекла и стеклоочиститель. Сиденье, расположенное слева от двигателя, являлось регулируемым по высоте, присутствовал гидравлический амортизатор. Среди прочих устройств отметим наличие противосолнечного козырька и бачка для воды.
Для привода лебедки использовалась механическая ступенчатая раздаточная коробка. Для облегчения управления лебедкой под нагрузкой в тормозной барабан раздаточной коробки была встроена обгонная муфта. Тип лебедки — двухскоростная.
Источник фото: AllSpecTech.com Масса ТТ-4 составляет 12,8 тонн
В комплект рабочего оборудования (располагалось сзади) также входили погрузочный щит (сварной конструкции с деревянной прослойкой) и погрузочное устройство с гидравлическим приводом. Подъем и опускание щита, максимально допустимая нагрузка на который составляла 6 тонн, выполнялись из кабины трактора при помощи гидравлики.
Кроме этого, был возможен монтаж заднего зависимого ВОМ и дополнительных гидронасосов, которые использовались для привода агрегатируемого оборудования.
Техническое обслуживание
Конструкция ТТ-4 во многом была унифицирована с трактором Т-4А (модель для сельского хозяйства). Благодаря этому при ремонте названных машин можно было использовать одинаковые узлы и агрегаты.
Модификации
Была разработана модификация, получившая название ТТ-4М. Особенностью данного трактора являлась кабина трапециевидной формы, которая была смещена влево относительно корпуса. Двигатель в свою очередь размещался справа от кабины.
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать:
Видео
Трактор Т-30 (Владимирец). Обзор, технические характеристики, инструкция, отзывы
Трактор Т-30 (Владимирец)
Трактор Т-30 называется Владимирцем из-за того, что собирается на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Эта машина изначально разрабатывалась для автоматизации труда на сельскохозяйственных угодьях. Эта модель относится к 0,6 тяговому классу. На ней установлен полный привод, который позволяет конкурировать с более современными аналогами.
Предусмотрено несколько модификаций устройства, в зависимости от внешнего вида: наличия кабины, тента или просто дуги безопасности.
Трактор Т-30 отличается небольшими габаритными размерами и увеличенной маневренностью, которые позволяют успешно применять Владимирца на животноводческих фермах, парковых территориях, а также совершать перевозку грузов среднего веса.
Большое количество продаж Владимирца обусловлено отличным соотношением технических характеристик мотора и веса устройства, а также наличием универсальной сцепки, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей.
Ранее на ВТЗ уже была разработана модель Т-25, а Т-30 является ее усовершенствованной копией с устраненными недостатками. Также, во внимание принимались пожелание покупателей и отзывы владельцев.
Трактор Т30 предназначен для всесезонного применения во всех климатических зонах. Среди машин с подобными техническими характеристиками эта модель выделяется способностью производить работы с высокими нагрузками.
Сейчас, на рынке представлено большое количество б/у-шных моделей в хорошем состоянии. Поэтому, многим будущим владельцем больше интересна информация о том, сколько будет стоить такая модель? Цена за трактор Т-30 в нормальном состоянии составляет в среднем 8000 $.
Обзор модификаций
На данный момент классический Т-30 не производится из-за того, что техника шагает вперед семимильными шагами, и он уже, по техническим характеристикам, не может конкурировать со многими моделями аналогичного класса. Однако, 30 Владимирец полюбился многим фермерам, и на его базе было изготовлено несколько модификаций, которые можно приобрести и сегодня.
Модификации трактора Т-30:
- Т30-70 – устройство, которое оборудовано гидроусилителем руля и двухдисковой муфтой сцепления, которая отличается своей схемой от предыдущей;
- Т30-69 – эта модель с однодисковой муфтой сцепления и обычным рулевым управлением. Максимальная грузоподъемность трактора Т-30-69 достигает 1600 кг. Здесь установлен ведущий задний привод, а передний служит исключительно для управления;
- Т-45 – по сути это тот же самый Т-30, только с увеличенной мощностью двигателя. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность и скорость выполнения работ. Поэтому модель удобно применять в садовых владениях и фермерских угодьях увеличенных размеров;
- Т-30А-80 эта модель предназначена для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Она имеет наибольшую грузоподъемность среди всего модельного ряда тракторов Т30 – 2100 кг. Для улучшения проходимости по вязким проселочным дорогам установлен полный привод. Т-30А-80 может с легкостью справляться как с обработкой вспаханных земель, так и с целинными почвами. В основном он применяется для транспортировки тяжелых грузов.
Технические характеристики
Габаритные размеры трактора Т-30 имеют следующие показатели: 3180 мм по длине, 1560 мм по ширине и 2480 мм по высоте. На Владимирце установлена продольная база длиной 1775 мм. Вес Т30А в базовой комплектации без навесного оборудования составляет 2020 кг.
Двигатель
Минитрактор Владимирец Т-30 оборудован простым и экономичным двухцилиндровым мотором с мощностью 30 лошадиных сил. Расход топлива составляет всего 180 г/л.с./ч. Для поддержания рабочей температуры двигателя установлено улучшенное принудительное воздушное охлаждение.
Топливный бак имеет объем 290 литров, благодаря этому Т-30 может действовать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени.
Коробка передач
КПП Владимирца Т-30 имеет 8 ступеней для езды вперед, благодаря чему можно выбрать оптимальную скорость работы машины в пределах от 1,52 до 23,86 км/ч.
Для движения в обратном направлении предусмотрено 4 положения коробки передач.
Ходовая и трансмиссия
Минитрактор Т-30 имеет цельную стальную раму, впереди которой расположен двигатель, от него идет прямое соединение с коробкой передач и ведущим задним мостом.
Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления. Необходимо отметить, что в тракторе Т-30 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. ВОМ может работать как в независимом, так и в синхронном режиме.
Кабина и управление
Кабина трактора Т30А сконструирована каркасным образом. В ней предусмотрено наличие кондиционера и вентилятора, которые поддерживают комфортную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия.
Увеличенная обзорность достигается благодаря полному застеклению кабины со всех сторон, благодаря этому облегчается управление и увеличивается точность выполнения работ.
Навесное оборудование
Гидравлическая система минитрактора Т-30 позволяет приводить в работу профессиональное навесное оборудование, которое может весить до 500 кг.
Инструкция по эксплуатации
Все необходимые работы по уходу и ремонту основных неисправностей описаны в инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-30
Техническое обслуживание
Для продления ресурса использования трактора Т-30 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.
Рекомендованные масла:
- Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут советские М-10Г2 или М-10В2.
- Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
- Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский ТЭп-15В или ТАД-17и.
Основные неисправности и способы их устранения
Если двигатель трактора Т-30 сильно греется:
- Засорилось межреберное пространство (следует остановить двигатель и очистить данное пространство);
- Засорилась защитная сетка вентилятора (следует ее очистить);
- Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо откорректировать его положение или заменить);
- Нехватка или чрезмерное количество смазочного материала (долейте или слейте его);
- Чрезмерная нагрузка на мотор.
Мотор не выдает необходимую мощность:
- Засорен фильтр топливной системы;
- Форсунки могут быть засорены или неисправны;
- Выход из строя топливного насоса.
Видео обзор
Обзор фрезеровании почвы трактором Владимирец Т-30
Обзор вспашки почвы трактором Владимирец Т-30
Обзор работы трактора Т30А 80 с коммунальной щеткой при уборке снега
Отзывы владельцев
Ниже собраны несколько отзывов с сельскохозяйственных форумов об эксплуатации Владимирца Т-30.
Владимир:
«Для проведения пахоты на глубину в 30 см., эта машина совсем не годится. Для этого следует использовать более мощные модели. Для проведения остальных работ, этот трактор очень хорош. Главное правильно проводить обкатку, обслуживание и не превышать максимальную нагрузку. Этот трактор способен самостоятельно проводить обработку и полный уход за участком в 8 га. Если участок больше, то лучше подыскать более мощную машину»
Трактор «Владимирец» Т-30
Трактор «Владимирец» Т-30 — продукт разработки Владимирского моторно-тракторного завода. Сегодня машина снята с производства, но многие экземпляры продолжают работать на просторах страны. Купить различные модификации трактора Т-30 можно с рук.
Трактор Т-30: технические характеристики
Устройство трактора Т-30 обеспечило его высокую надежность и работоспособность. Владимирский завод известен высоким качеством изготовления продукции. Поэтому машина получилась долговечной и приспособленной к тяжелым условиям. Ориентированный на потребности российских пользователей, Т-30 сохранил ремонтопригодность и простоту эксплуатации своего предшественника и прародителя трактора Т-25.
Т-30, как и его модификации, выделяется среди конкурентов потрясающей способностью непрерывно работать в напряженном режиме. Механическая и конструктивная составляющие, уникальный способ соединения узлов и механизмов и высокая устойчивость элементов к износу и повреждениям сделали Т-30 почти неуязвимым для внешнего воздействия.
Двигатель и трансмиссия
На Владимирском моторно-тракторном заводе Т-30 был укомплектован дизельным четырехтактным силовым агрегатом отечественного производства Д-120. Двигатель охлаждался воздушной системой. Мощность агрегата при разгоне коленвала до максимальных 2000 об/мин достигала 30 л.с./22,1 кВт.
Д-120 — двухцилиндровый рядный мотор с высоким для своих показателей крутящим моментом. В работе узла применялся особый термодинамический цикл. Коэффициент полезного действия Д-120 составлял не менее 50 %. Такие результаты были достигнуты разработчиками завода за счет критической степени сжатия, несвойственной бензиновым двигателям.
Наличием достаточно мощного мотора во многом объяснялись впечатляющие технические характеристики Т-30. Все детали узла были изготовлены из высококачественных материалов, увеличивающих его долговечность, эксплуатационные свойства и производительность.
Оптимальное сочетание мощностных характеристик двигателя с общей конструкцией и свойствами трактора позволило увеличить средний срок работы машины до первого капитального ремонта.
Механическая коробка передач трактора Т-30 обеспечивала восемь скоростей движения вперед и две назад. В тандеме с мощным мотором трансмиссия разгоняла машину до 23,86 км/час. Гидронавесная система имеет грузоподъемность 600 кг. Трактор принадлежит к 0,6 тяговому классу.
Приводное приспособление Т-30 обеспечивало его проходимость в условиях бездорожья и увеличение тяговых свойств. В передней части конструкционного каркаса трактора встроена мостовая опора, которая предотвращает пробуксовку машины на болотистой местности или в размытых грунтах. Независимый вал отбора мощности увеличил выносливость Т-30.
Кабина
Для одного из старейших тракторов Т-30 обеспечивал достаточно комфортные условия водителю. Одноместный кабинный отсек поставлен на жестком металлическом каркасе. В кабине установлен отопитель и система вентиляции для достижения приемлемых условий работы в любом температурном режиме.
Широкая застекленная поверхность гарантирует круговой обзор, что, в свою очередь, повышает качество и точность работы водителя. Стекла снабжены очистительными приборами для обеспечения безопасности и хорошей видимости.
Габаритные размеры
- длина — 3180 мм;
- ширина — 1560 мм;
- высота — 2480 мм;
- база — 1775 мм;
- дорожный просвет — 345 мм;
- масса — 2390 кг.
Трактор Т-30: применение
трактор Т-30 — универсальная машина с задним ведущим и передним управляемым мостом. Основная сфера применения техники — сельское хозяйство. А именно уход за посевами, междурядная обработка на полях. Также трактор использовался в садоводстве и фермерских хозяйствах. Учитывая особенности и малые габариты техники, допускалось ее применение на виноградниках.
Особые машины, получившие соответствующее навесное и прицепное оборудование использовались в коммунальных и бытовых службах, для транспортировки грузов, в строительстве и промышленности. Последние области стали открытыми для Т-30 из-за его впечатляющей надежности и долговечности, а также устойчивости к внешним повреждениям.
Трактор Т-30 сегодня
Благодаря своей надежности, выносливости, производительности и приемлемой цене, трактор Т-30 стал основой для производства нескольких модификаций, которые выпускаются на предприятии во Владимире сегодня. Различные модели выпускаются с двигателями мощностью от 25 до 45 л.с., воздушной системой охлаждения, комфортными кабинами.
Сегодня покупателю доступно четыре версии Т-30:
- трактор Т-30А;
- трактор Т-30-69;
- трактор Т-30-70;
- трактор Т-45.
Каждая из моделей имеет дополнительную модификацию, унифицированную с базовой версией и отличную только по дизайну экстерьера. Новые модификации выпускаются с обозначением ВТЗ.
Трактор Т-30-69
Машина оснащается двигателем Д-120 с мощностью 30 л.с. Муфта сцепления однодисковая, рулевое управление механическое. На трактор устанавливается зависимый вал отбора мощности. Гидравлическая система обеспечивает грузоподъемность 1600 кг. Задний мост — ведущий, передний — управляемый. Специалисты рекомендуют купить трактор Т-30-69 для обработки почв перед посевом, транспортных нужд и ухода за посевами. Поскольку машина снята с производства, приобрести ее можно только с рук б/у.
Трактор Т-30-70
Трактор Т-30-70 имеет двухдисковую муфту сцепления и гидрообъемное рулевое управление, отличные от механизмов предыдущей модели. Вал отбора мощности — независимый. Остальные показатели унифицированы с Т-30-69. Техника адаптирована для работы в поле и на виноградниках, подходит для предпосевной и последующей обработки, транспортировки грузов.
Трактор Т-30А-80
Эта модификация разработана для использования в тяжелых условиях. Грузоподъемность гидронавесной системы составляет 2100 кг. Колесная формула 4х4 обеспечивает уверенное движение по бездорожью. Машина рекомендована для использования на фермах, виноградниках, в садах, для транспортировки грузов. Также трактор подходит для предпосевной и посевной обработки почв, междурядной обработки, ухода за посевами.
Трактор Т-45
Машина комплектуется 45-сильным двигателем Д-130. Это самая мощная модификация Т-30. Техника рекомендована для использования на полях для предпосевной, посевной и последующей обработки, для ухода за виноградниками, садами, транспортировки, для использования на фермах.
Трактор Т-30 стал базой для производства многочисленных машин на Владимирском моторно-тракторном заводе. Даже снятый с производства, Т-30 продолжает вызывать живой интерес у поклонников отечественных марок и людей, собирающих сведения об отечественном машиностроении.