Трактор Клаас аксион 850 технические характеристики

Немецкий трактор Claas Axion 850: краткий обзор, технические характеристики, отзывы

Если говорить об энергонасыщенной техники немецкого производителя Claas, то стоит отметить, что все модели семейства имеют повышенную надёжность и долговечность. Серия Axion 850 предназначена для работы в крупных агрохолдингах совместно с производительными широкозахватными полевыми орудиями.

Сам трактор выглядит внушительно и относится к классу престижных тяжелых машин.

  1. Область применения
  2. Рабочие параметры
  3. Таблица № 1. Технические характеристики
  4. Силовой агрегат
  5. Таблица № 2. Характеристики двигателя
  6. Силовая передача
  7. Ходовая и управление
  8. Гидросистема
  9. Нюансы применения
  10. Плюсы, минусы
  11. Цена, аналоги
  12. Отзывы механизаторов
  13. Видео

Область применения

Универсальный колёсный аппарат относят к группе самоходной техники повышенного спроса. Его агрегатируют с различным навесным и прицепным оборудованием.

Большая мощность силового агрегата и надёжная трансмиссия, способная передать высокий крутящий момент позволяют задействовать Axion 850 для выполнения трудоемких сельскохозяйственных работ.

Кроме аграрной сферы колёсный универсал задействуют:

  • в погрузочно-разгрузочных операциях;
  • буксировании тяжёлых прицепов;
  • для решения инженерных задач.

Область применения расширяет передняя и задняя навесные системы, которые позволяют агрегатировать машину со вспомогательными механизмами. На трактор устанавливают землеройные приспособления, прямые/поворотные отвалы, дорожно-строительное оборудование.

Рабочие параметры

В основе трактора лежит сочетание производительности, компактности, а также свободного доступа для обслуживания узлов и механизмов.

Таблица № 1. Технические характеристики

Параметр Значение
Мотор DPS-ECE R
Мощность, л.с. (кВт) 233 (171)
Тяговый класс 4
Скорость, км/ч 1,6-50
Клиренс, мм 560
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Колёсная формула 4×4
Объём топливного бака, л 503

Силовой агрегат

  1. На тракторе установлен рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
  2. В штатной комплектации дизель оснащён турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки, увеличивающей отдачу и прогрессивной электронной системой впрыска топлива Common Rail.
  3. Для снижения токсичности выхлопных газов в конструкции предусмотрена их рециркуляция и охлаждение.

Таблица № 2. Характеристики двигателя

Наименование Значение
Частота вращения коленвала, об/мин 2200
Объём цилиндров, л 6,8
Максимальный вращающий момент, Н·м 1020
Обороты при максимальном значении крутящего момента, об/мин, не менее 1500
Норма токсичности выхлопных газов Stage IIIA (Tier 3)

Двигатель оборудован инновационной системой CPM. Технология позволяет мотору выдать дополнительно 30 л.с. в зависимости от того, какие необходимы — тяговое усилие, мощность ВОМ или отбор гидравлической энергии.

Силовая передача

На «Клаас Аксион» устанавливают автоматизированную ступенчатую коробку передач Hexashift.

  • Она выдаёт 24 передачи для движения в прямом и обратном направлениях.
  • При дополнительной комплектации ходоуменьшителем минимальная скорость движения составит 0,39 км/ч.
  • Особенность КПП — передача вращения без разрыва крутящего момента, скорости переключаются плавно, а детали трансмиссии не подвержены ударным и динамическим нагрузкам.

Ходовая и управление

  1. Задний мост оснащён дифференциалом с электрогидравлической блокировкой.
  2. Включение привода происходит автоматически при пробуксовке одного из колёс.
  3. Аналогично вращение передаётся на передний мост.

В дополнение система контролирует тяговое усилие и задействует полный привод в случае превышения пороговых значений.

Муфта включения переднего моста представлена многодисковой конструкцией, работающей в масляной ванне. Этим производители добились безотказной работы и долговечности привода.

  • Управляемыми колёсами являются передние. Они могут поворачиваться на угол до 55°.
  • Для улучшения сцепления с грунтом и повышения устойчивости на податливых почвах в конструкции трактора предусмотрены утяжелители.
  • Кроме того, конструкторы предусмотрели возможность сдваивания передних и задних колёс, что снижает удельную нагрузку от веса машины на землю.

Гидросистема

На трактор установлена гидронавесная система load Sensing. Она необходима для агрегатирования с дополнительными орудиями и механизмами.

  • В базовой комплектации на Axion 850 монтируют переднюю и заднюю навески.
  • Нагрузка на концы опорных тяг последней составляет 6000 кг, а тяговое усилие — 10,3 т.
  • На передней навеске грузоподъёмность несколько меньше — 3300 кг.

В штатном оснащении производитель предлагает маслонасос с производительностью 110 л/мин. Как опция — параметр может быть доведен до 150 л/мин. Оба маслонасоса нагнетают жидкость под давлением 20 МПа и оснащены механизмом регулирования подачи.

Нюансы применения

Рабочее место механизатора не уступает по комфортабельности салону автомобиля премиум класса.

  • У кабины широкая площадь остекления, что не влияет на безопасность оператора.
  • В случае опрокидывания аппарата водителя защитит усиленный каркас.
  • Все металлические поверхности покрыты многослойной тепло- и шумоизоляцией.
  • Для улучшения обзора на трактор установили большие зеркала заднего вида с электрорегулировкой. Настроить их положение можно нажатием кнопок, не выходя из кабины.
  • Не забыли оборудовать Axion 850 климат-контролем, необходимым для поддержания комфортной температуры внутри кабины.

Все органы управления сгруппированы по назначению, а их эргономичное расположение не заставляет механизатора долго привыкать к ним после пересадки с другой машины. Поможет быстро освоиться и цифровой дисплей, отображающий текущие рабочие параметры. В остальном управление техникой, её обслуживание не слишком отличается от других моделей.

Чтобы снизить воздействие вибрации на оператора, кабину закрепили в 4-х точках через резинометаллические проставки. Они эффективно отсекают вертикальные и горизонтальные колебания.

Плюсы, минусы

Claas Axion 850 по рабочим параметрам, оснащению, качеству изготовления может претендовать на статус трактора, соответствующего нормам мировых стандартов. В аппарате удачно объединены тяговитость, функциональность. Из преимуществ механизаторы выделяют следующие нюансы.

  1. Комфортабельная кабина. Органично скомпонованные органы управления, хороший обзор не влияют на утомляемость оператора во время работы.
  2. Надёжность.
  3. Адаптация к любым погодным условиям. Универсал способен работать как на морозе, так и в сильный зной.
  4. Экономичность. Из двигателя постарались выжать максимальное количество крутящего момента одновременно понизив потребление горючего и смазочных материалов.

Традиционно к недостаткам техники премиум класса потенциальные заказчики относят высокую цену трактора и дополнительного оборудования к нему. Кроме того, механизаторы указывают на требовательность двигателя: заправлять машину можно только дизельным топливом типа Евро-5.

За отсутствием других замечаний эти два момента можно причислить к условным минусам. Что действительно следует изменить, так это расширить справочную информацию по самостоятельному обслуживанию и ремонту.

Цена, аналоги

Новый аппарат фермерам доступен от 150 тыс. евро. Это стоимость машины в базовой комплектации. При покупке навесного оборудования либо модели с расширенным оснащением сумма будет увеличиваться.

Не новый трактор стоит на 30-40% меньше. В этом случае на конечную сумму влияет состояние техники, наличие навесных инструментов.

Трудно назвать модели тракторов со схожими характеристиками и уровнем комфорта. В первую очередь — это продукция ведущих производителей: «Джон Дир» — 7930, «Нью Холланд» — T7550, «Кейс» IH — MX-240.

Отзывы механизаторов

Виталий, 36 лет: «Claas Axion 850 работает у нас на вспашке, обработке грунта, на уборке, транспортировке урожая. Этот рабочий аппарат экономно потребляет горючее, компактен, а двигатель сам подстраивается под нужные режимы».

Алексей, 52 года: «Задействуем немецкий трактор для обработки злаковых полей с люцерной. Поверхность земли у нас неровная, но машина отлично справляется с возложенными на неё задачами, обеспечивая производительность не ниже 12 га/час».

Видео

«Клаас Аксион» 850 станет передовой машиной среди других тракторов в транспортном парке среднего и большого аграрного хозяйства. Приятный внешний вид, тяговитость и комфорт — краткая характеристика, применимая к модели. Читайте также: CLAAS Xerion 5000.

Трактор Клаас аксион 850 технические характеристики

Трактор сельскохозяйственный колесный Аxion 850. Вид спереди слева

Трактор сельскохозяйственный колесный Аxion 850. Вид сзади справа

Моторная установка трактора Аxion 850. Вид с правой стороны

Моторная установка трактора Аxion 850. Вид с левой стороны

Заднее навесное и тягово-сцепные устройства трактора Аxion 850

Трактор Axion 850 в агрегате с культиватором КСОП-12 в работе

Трактор Axion 850 с плугом-глубокорыхлителем ПРБ-3 в работе

Назначение

Колесный сельскохозяйственный трактор общего назначения Axion 850 предназначен для работы с навесными, полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами и орудиями на: пахоте средних и тяжелых почв, дисковании почвы, сплошной культивации, предпосевной обработке, посеве, уборочных, транспортных работах с прицепами и полуприцепами на магистральных дорогах и в условиях бездорожья.

Описание конструкции

Трактор оснащен рядным шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем компании John Deere DPS модели 6068 HRT82. Двигатель оборудован системой двойной фильтрации топлива, шестью форсунками с электронным управлением, радиатором охлаждения топлива, турбокомпрессором изменяемой геометрии, интеркулером для промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, электронным блоком управления двигателем (ECU). Имеется система «CLAAS Power Management», обеспечивающая добавочную мощность 35 л.с при частоте вращения 2000 мин -1 . В памяти модуля «ENG A15» зарегистрировано 6 эталонных кривых мощности, которые используются в зависимости от режима работы систем трактора.

Трактор оборудован автоматической коробкой передач HEXASHIFT 24/24. Переключение передач в автоматическом режиме происходит в зависимости от текущей нагрузки двигателя. Ручной режим позволяет задать произвольный режим для включения повышенной передачи, в зависимости от нагрузки двигателя. Режим вала отбора мощности позволяет ограничить изменения режима двигателя при смене скорости. Переключение между различными степенями нагрузки и автоматизированными диапазонами осуществляется с помощью ручки DRIVESTICK, расположенной в кабине на краю многофункционального подлокотника.

Рабочие тормоза — замкнутого контура с гидроусилителями; тормозные диски, работающие в масляной ванне, расположены по обе стороны от дифференциала перед конечной передачей задних колес. Аккумуляторный блок обеспечивает резерв давления на случай остановки двигателя в аварийной ситуации.

Читайте также  Какой трактор выбрать для фермерского хозяйства?

Задний вал отбора мощности двухскоростной — 540 и 1000 мин -1 . Способ управления — электрогидравлический; включением или выключением вала отбора мощности можно управлять автоматически, в зависимости от положения рычагов заднего навесного устройства.

Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, замкнутая, с гидрав­ли­ческим контуром Load Sensing имеющим насос с переменным объемом с расходом 110 л/мин. Управляемый сигнальной линией Load Sensing насос питает контур в зависимости от текущих потребностей.

Трактор снабжен задним навесным устройством с электрогидравлической системой управления, обеспечивающей силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирования положения сельскохозяйственных орудий. Нижние тяги с регулируемыми раскосами оборудованы автоматическими крюками. Имеются тягово-сцепные устройства маятникового и лифтового типа для агрегатирования с прицепами, прицепными и полуприцепными машинами.

Кабина – с каркасом безопасности, двухдверная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером, с независимыми стеклоочистителями. Оборудована регулируемой рулевой колонкой, сиденьем оператора с широким диапазоном регулировок положения, пассажирским сиденьем, правой консолью со средствами управления и многофункциональным эргономичным подлокотником с ручкой управления DRIVESTICK. Кабина изолирована от остова трактора с помощью 4 амортизаторов. Жесткость подвески может регулироваться.

Электрооборудование – однопроводное, номинальное напряжение питания бортовой сети, при питании от аккумуляторной батареи 12 В. Генератор переменного тока — 12 В/175 А.

Немецкий трактор Claas Axion 850 технические характеристики

Claas Axion 850 – производительный немецкий трактор для крупных агрофирм и фермерских хозяйств. Машина получила современную техническую «начинку», и выделяется стильным внешним видом. Данный трактор выглядит внушительно, и является ярким представителем престижных тяжелых тракторов. Техника долговечна и надежна в длительном пользовании. Благодаря этому модель получила мировое признание, в том числе и на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом в государственном и частном секторе экономики. Клаас Аксион 850 изготовлен из высококачественных материалов – это касается как наружной, так и внутренней отделки. Трактор рассчитан на широкий спектр задач, ведь он поддерживает большое количество навесных опций. В этой статье рассмотрим подробно его достоинства и возможности, а также технические параметры.

Навигация по статье

Описание и назначение

Клаас Аксион 850 – высокотехнологичный аппарат с колесным шасси, входящий в категорию тракторов высшего ценового сегмента. Безусловно, данная модель отличается высокой мощностью и выносливостью – впрочем, как и подобает такому классу техники. Машину можно оснастить самыми широкими широкозахватными опциями – навесными или прицепными орудиями, с помощью которых можно с высокой скоростью обрабатывать сельскохозяйственные участки. Так, речь идет о самых распространенных операциях, таких как боронование, окучивание, культивация, вспашка, посев зерновых, бобовых и овощных культур, а также другие землеройные операции. К тому же, возможности трактора Клаас Аксион 850 востребованы в погрузке и разгрузке, а также буксировании тяжелых прицепов, в том числе громоздких бетонных конструкций. За счет этого машина заслужила высокое доверие у коммунальных и строительных хозяйств. Более того, рассматриваемая модель может стать достойным дополнением к поисково-спасательной технике МЧС. Целесообразность применения техники в самых труднодоступных местах оправдана отличными тягово-сцепными и эксплуатационными свойствами.

Характеристики Claas Axion 850

  • Разработчик – Claas Axion (Германия)
  • Тип двигателя – шестицилиндровый дизель DPS, с турбиной и жидкостным охлаждением
  • Мощность мотора – 233 лошадиные силы
  • Вместимость топливного бака – 503 литра
  • Коробка передач – с 24 передними и 24 задними передачами
  • Транспортная скорость – 50 км/час
  • Радиус поворота – 5190 мм
  • Ширина колеи – 1995 мм
  • Объем колесной базы – 2985 мм
  • Размеры трактора, мм: Длина – 5720, Ширина – 3200
  • Масса – 8096 кг.

Особенности устройства и эксплуатации трактора

  1. Клаас Аксион 850 является тяжелым трактором, но не смотря на это, имеет сравнительно компактные габариты. Небольшая колесная база и длина кузова позволяет увеличить углы въезда и выезда, а также сократить радиус поворота, и тем самым повысить маневренность и обеспечить возможность работать в стесненных условиях. Так, длина трактора составила 5700 мм, в то время как радиус разворота достигает 5200 мм.
  2. В качестве силовой установки для трактора Клаас Аксион выступает шестицилиндровый дизель DPS-ECE R 24, который при рабочем объеме 6,7 литра развивает 225 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1020 Н/м. Благодаря таким характеристикам трактор получил выдающиеся способности на бездорожье, а также универсальные возможности. Все компоненты мотора – долговечные, с длительным сроком службы. При необходимости можно менять производительность турбокомпрессора – для этого необходимо отрегулировать лопатки турбины. Кроме того, предусмотрена функция стабилизации крутящего момента на низких оборотах – для лучшей топливной экономичности. Встроенная система Common Rail участвует в равномерном распределении горючей смеси по всей камере сгорания, а также автоматически подстраивается под текущий диапазон оборотов. Более рациональное использование топлива позволило сократить расход топлива и объем вредных выбросов, а также улучшить динамические показатели. Вместимость бак с топливом составляет 503 литра, чего с запасом хватает для продолжительных поездок, а также многочасовой работы в тяжелых условиях. Такого объема достаточно для полной рабочей смены, причем даже если двигатель будет работать на максимальных оборотах. Для бесперебойного запуска мотора, а также его беспрерывной работы в холодных и морозных условиях, предусмотрены электрический стартер и предпусковой подогреватель, и эффективная система охлаждения позволяет бороться с перегревом.
  3. Трактор оснащен 24-ступенчатой автоматизированной коробкой передач, в работе которой практически исключены запаздывания и шумы во время перехода на пониженную или повышенную скорость. Трансмиссия с запатентованным названием Hexashift способствует плавной и динамичной работе силовой установки, а также позволяет раскрыть весь ее потенциал. В активе КПП – шесть основных передач, которые переключаются без серьезных мощностных потерь. Конечно же, переключать скорости можно прямо на ходу, как в обычном легковом автомобиле. Встроенный ходоуменьшитель позволяет двигаться со скоростью 0,4 км/час, а максимальная скорость достигает 40-50 км/час в зависимости от нагрузки. Кроме того, трансмиссия дополнена коробкой отбора мощности с оборотами 540 и 1000 об/мин. ВОМ расположен сзади, в то время как для переднего навесного орудия предусмотрен однорежимный ВОМ со скоростью 1000 об/мин.
  4. Шасси трактора Клаас Аксион 850 – полноприводное, с блокировкой межосевоого дифференциала и высоким дорожным просветом, который составляет 560 мм. При необходимости можно отключить привод переднего моста, и сделать трактор заднеприводным. В таком режиме машина будет меньше расходовать топливо. Но если требуется преодоление сложных препятствий, а также выполнение тяжелых погрузочных и землеройных работ (например, работа с твердой целиной и на раскисшем грунте), то в этом случае может понадобится полный привод, а также блокировка дифференциала. Чтобы в полной мере раскрыть внедорожные и тяговые способности трактора, помимо клиренса 560 мм, машина обладает минимальными кузовными свесами, высокими углами въезда и выезда, а также прочной моторной защитой. Также сюда добавим большие широкопрофильные покрышки. Благодаря глубокому протектора такие колеса никогда не закапываются, и обладают идеальным сцеплением с любым дорожным покрытием, включая влажную грунтовку. При необходимости полный привод можно настроить таким образом, чтобы нагрузка между осями трактора составляла 45 на 52%. Чтобы повысить курсовую устойчивость, машину можно оснастить утяжелителями – балластными грузами массой 400 кг, которые располагаются с обоих сторон.
  5. Трактор Клаас Аксион 850 получил фирменную гидросистему Load Sensing с производительностью насоса до 150 литров в минуту. Этого достаточно для достижения максимальной грузоподъемности, а также одновременного управления сразу двумя навесными орудиями – передним и задним. При этом основное заднее трехточечное орудие способно подымать до 5 тонн грузовой поклажи. Это позволяет подключать самые различные навесные устройства, включая широкозахватные орудия и прицепы. К тому же, компания Клаас предусмотрена возможность унификации с навесными орудиями других брендов.
  6. Многофункциональная кабина трактора Клаас Аксион 850 оснащена по последнему славу технику. Помимо многослойной тепло- и шумоизоляции салона, а также антикоррозионной защиты, кабина имеет широкую площадь остекления. Это нисколько не ухудшило безопасность, а скорее наоборот – улучшило безопасность и обзорность по сторонам. Также сюда добавим большие зеркала заднего вида с электрорегулировкой. Помимо этого, можно настроить под себя рулевую колонку и водительское сиденье, снабженное подогревом. Для повышения комфорта и уюта, а также адаптации трактора к морозным или экстремально жарким климатическим условиям, кабину оснастили климат-контролем с обогревом и вентиляцией салона в широком температурном диапазоне. Кроме того, обратим внимание на качественные отделочные материалы и эргономичное расположение приборов, кнопок, рычагов и переключателей. Все они удачно скомпонованы на массивном центральном подлокотнике. Также здесь есть и цветной дисплей, на который можно вывести показания о расходе топлива, температуры и масляного давления, а также степень загрузки и положение навесных орудий и многие другие параметры. Таким образом, дисплей позволяет водителю всегда быть в курсе событий, происходящих с трактором.

Фото Клаас Аксион 850

Видео Клаас Аксион 850

Цена трактора Claas Axion 850

Средняя стоимость трактора Claas Axion 850 на российском рынке составляет 3,5 миллиона рублей. Цена указана за экземпляр 2009 года выпуска.

Читайте также  Как собрать самодельный трактор своими руками?

Трактор (Axion 850-810)

  • Опи­сание
  • Ха­рак­те­рис­ти­ки
  • Произ­во­ди­те­ли, пос­тав­щи­ки, цены
  • От­зы­вы (1)
  • Ку­пить

Описание

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Модели Axion 810, 820, 840 и 850 оборудованы системой Сlaas Power Management. В зависимости от того, какое тяговое усилие, мощность ВОМ или отбор гидравлической мощности необходимы, поэтапно высвобождаются дополнительно до 35 л.с. мощности двигателя. Для этого необходимы следующие условия:

В версии с Нexashift:

  • передача переключена в группу С или D (C1 = 8 км/ч при 1900 об/мин);
  • происходит отбор гидравлической мощности;
  • происходит отбор мощности ВОМ;

В версии с Сmatic:

  • скорость движения больше 15 км/ч;
  • происходит отбор гидравлической мощности;
  • происходит отбор мощности ВОМ;

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбины переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки.

Топливная система высокого давления гарантирует улучшенное срабатывание, более значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.

Рециркуляция части выхлопа значительно снижает количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

6-цилиндровый двигатель DPS объёмом 6,8 л:

  • отвечает стандарту концентрации вредных веществ в выхлопных газах tier 3;
  • 4-клапанная головка блока цилиндров;
  • охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух в воздух»;
  • до 43% роста крутящего момента;
  • современная технология СРМ Вооst;
  • до 13 л.с. мощности сверх номинальной;
  • электронное управление;
  • интервал замены масла 500 ч;

Бесступенчатая коробка передач Сmatic обеспечивает удобство езды. Частота вращения двигателя и передаточное число настраиваются автоматически для получения максимального результата при минимальном расходе топлива.

Преимущества Сlaas Сmatic:

  • полностью автоматическое управление двигателем и коробкой передач;
  • передаточное число автоматически регулируется таким образом, чтобы расход топлива был минимальным;
  • высокий КПД привода за счёт того, что лишь небольшая доля мощности передаётся гидростатически;
  • активное регулирование остановки: даже на склоне горы трактор останавливается без нажатия педали тормоза;
  • удобная настройка привода с помощью терминала cebis;
  • удобство езды благодаря Drivestick;
  • настройка круиз-контроля и максимальных скоростей для движения вперёд и назад с помощью терминала cebis;
  • настройка ускорения и сброса оборотов двигателя;
  • структурированная индикация всех важных функций;

1. Режим Аutomotiv.

  • ускорение с помощью педали газа;
  • полностью автоматическое управление двигателем и коробкой передач для уменьшения расхода топлива;
  • Drivestick для торможения двигателем на склоне горы;
  • режим, подходящий для любой сферы применения транспорта;

2. Режим Drivestick:

  • ускорение/замедление с помощью Drivestick;
  • полностью автоматическое управление двигателем и коробкой передач для уменьшения расхода топлива;
  • режим, подходящий для настройки конкретной скорости;

3. Режим Manual (ручной):

  • регулирование оборотов двигателя: ручное и ножное управление подачей топлива;
  • установка передаточного числа системой Drivestick;
  • водитель может изменять передаточное число независимо от оборотов двигателя;

Бесступенчатая коробка передач Сmatic обеспечивает подходящую скорость для любого вида работы.

Благодаря Нexashift и Drivestick производится переключение всех 6 передач и 4 автоматизированных групп. Так же возможно преключение автоматикой Нexactiv.

Преимущества Claas Hexashift:

  • для переключения групп не нужно сцепление;
  • хорошие интервалы передаточных чисел в основном рабочем диапазоне;
  • полностью автоматическое переключение передач с помощью системы Hexashift;
  • высокий КПД в поле и на дороге экономит топливо;
  • устанавливаемый дополнительно модуль замедленного хода со скоростью до 400 м/ч;
  • удобные настройки через cebis или CIS;
  • лёгкое управление с помощью Drivestick;
  • управление связкой двигатель-трансмиссия обеспечивает плавное переключение групп и передач под нагрузкой;

Новшества КПП Hexashift:

1. Нейтральная передача / передача начала движения. Передача страгивания настраивается индивидуально через терминал cebis или CIS.

2. Автоматика переключения передач. Бесступенчатое изменение точек переключения АКПП через терминал cebis или через CIS.

3. Модуляцию механизма реверсирования Revershift можно настраивать через меню cebis или CIS.

Свободно программируемое движение по кромке поля включается нажатием джойстика Drivestick.

Длинная колёсная база:

  • удобство в управлении;
  • стабильный ход по прямой;
  • более высокое тяговое усилие благодаря лучшему распределению нагрузки;
  • удачное и безопасное положение на дороге;
  • более высокое подъёмное усилие благодаря лучшему распределению нагрузки;

Малый удельный вес:

  • небольшой расход топлива во время лёгких видов работ;
  • небольшое давление на грунт во время ухода за посевами;
  • динамичное движение по дороге: удельный вес можно увеличить путём балластировки, если требуется большое тяговое усилие;
  • большая полезная нагрузка;
  • распределение нагрузки между передним и задним мостом 48% / 52%;

Тяговая сила трактора Axion:

  • задние шины диаметром до 2,05 м;
  • грузы массой до 700 кг для каждого из задних колёс;
  • высокий КПД шасси благодаря оптимизации трансмиссии и задней оси;
  • хорошее распределение веса благодаря длинной колёсной базе;
  • передняя балластировка до 1,5 т;

Перевозки:

  • возможна предельная скорость 50 км/ч;
  • высокий КПД трансмиссии;
  • небольшой расход топлива в том числе при частичной загрузке;
  • комфортное вождение;
  • пониженные обороты на 40 и 50 км/ч с коробкой передач Нexashift или с новой Сmatic;
  • удельный вес от 33 кг/л.с. (45 кг/кВт);

Предусмотрена полностью встроенная передняя навеска с подъёмной силой до 5,4 т и вал отбора мощности.

Преимущества встроенной передней навески:

  • идеальная передача энергии узлам трактора;
  • высокая подъёмная сила;
  • встроенные гидравлические и электрические разъёмы;
  • два варианта подъёмного усилия (3,3 т и 5,4 т);
  • встроенное дистанционное управление тягой;
  • опция регулировки положения;
  • серийно с демпфированием колебаний;

Управление задней гидравликой:

  • регулирование тяговой силы;
  • регулирование положения;
  • регулирование буксования колёс (дополнительно);
  • автоматическое переключение вала отбора мощности;

Для каждого агрегата — подходящий разъём:

  • гидравлика измерения нагрузки с объёмом подачи 110 л/мин или опционально150 л/мин для применения в случае, если требуется большое количество масла;
  • до четырех механических или пяти электронных управляющих блоков;
  • все электрические управляющие блоки с механизмом распределения времени и количества с помощью терминала cebis;
  • дистанционное управление электронным управляющими блоками на двух крыльях;
  • разъёмы для измерения нагрузки на задней части кузова, поставляются дополнительно;
  • управление двумя управляющими блоками с помощью системы Еlectropilot на многофункциональном подлокотнике;
  • управление максимум тремя электронными управляющими блоками с помощью пропорционального рычага на подлокотнике;
  • дополнительная мощность двигателя до 35 л.с. при уменьшении гидравлической мощности с помощью Сlaas Power Management у моделей Axion 810, 820, 840 и 850;

Передний и задний вал отбора мощности:

  • серийно 540/1000 об/мин;
  • 540/540 ECO + 1000 об/мин опционально;
  • опционально синхронный вал отбора мощности;
  • опционально передний вал отбора мощности (1000 об/мин);
  • переключатель дистанционного управления для переднего и заднего вала отбора мощности;
  • современная система управления для автоматического включения и выключения заднего вала отбора мощности;
  • дополнительная мощность двигателя до 35 л.с. при работе с валами отбора мощности за счёт Сlaas Power Management для моделей Axion 810, 820, 840 и 850;

4-х точечная подвеска кабины. Параллелограммные направляющие гарантируют комфортную езду при самых серьёзных нагрузках и увеличенной тяге. Всё необходимое обслуживание производится через три расположенных сверху смазочных ниппеля. Наиболее часто используемые функции сосредоточены на многофункциональном подлокотнике, а те, что используются реже, на правой боковой консоли.

Drivestick управляется интуитивно и гарантирует контроль над коробкой передач Нexashift или Сmatic.

Преимущества:

  • интуитивное управление;
  • лёгкая и эффективная работа;
  • все перемещения трактора управляются простыми движениями руки;
  • полная концентрация на основных рабочих процессах;
  • рука расслаблена даже после долгого дня;
  • органы управления переключаются без усилий;

Если трактор Axion вместо терминала cebis оборудован механическими управляющими секциями, установленная на приборной доске СIS (Сlaas Information System) заменяет cebis.

Дисплей CIS, несмотря на компактный дизайн, обладает той же эргономикой, что и терминал cebis все настройки легко можно менять поворотным переключателем и клавишей «ЕSC».

С помощью терминала CIS можно настроить следующие параметры:

  • точки переключения АКПП Нexactiv;
  • начальную передачу коробки передач Нexashift;
  • агрессивность механизма реверсирования Revershift;
  • временные и количественные параметры электронных управляющих блоков Еlectropilot (опция);
  • данные бортового компьютера, например, обработанную площадь, расход топлива, производительность;
  • индикацию интервалов техобслуживания;

С помощью терминала Сebis можно полностью контролировать все функции машины: необходимые данные выводятся на цветной дисплей. Управление терминалом не представляет трудностей: оно сосредоточено в поворотном переключателе.

Программа управления алгоритмами CSM уменьшит работу на кромке поля. Трудоёмкие алгоритмы записываются и могут быть вызваны путём нажатия на кнопку. Записанные цепочки можно вызвать и обработать с помощью терминала cebis.

  • запись двух последовательных алгоритмов;
  • активация обеих цепочек кнопками сбоку на подлокотнике;
  • отображение алгоритмов с помощью терминала cebis;
  • последующее изменение алгоритмов CSM с помощью терминала cebis;

Автоматическое управление:

  • передней и задней тягой;
  • максимум пятью синхронизированными агрегатами;
  • задним и передним валом отбора мощности;
  • полным приводом и блокированием дифференциала;
  • подрессоренным передним мостом;

Монолитный капот мотора обеспечивает быстрый и лёгкий доступ ко всем важным для техосмотра частям машины и их беспроблемную замену. Осуществить весь необходимый ремонт можно не прилагая больших усилий. Новый Axion отличается особенно большими интервалами между техобслуживанием. Терминал cebis или СIS контролирует и своевременно сообщает о необходимости техосмотра.

Читайте также  Гусеничный трактор своими руками

Трактор Claas Axion 850 — модель-лауреат двух престижных премий

Крупные агрофирмы и фермерские хозяйства комплектуют свои тракторные парки современной, производительной, надежной и долговечной в эксплуатации техникой. В основном это машины известных машиностроительных брендов, получивших мировое признание благодаря высокому качеству своей продукции.

Колесный универсал трактор Claas Axion 850 входит в категорию товаров повышенного спроса. Мощная, высокопроизводительная машина агрегатируется с разными видами широкозахватного навесного и прицепного оборудования, позволяющего своевременно и с высоким качеством осваивать большие объемы трудоемких сельскохозяйственных работ.


Фото: трактор Claas Axion 850

Эксплуатационные достоинства фирменной техники Claas

В перечень достоинств модели Claas 850 входит экономный расход топлива и расходных материалов, несложное и малозатратное обслуживание, непревзойденная надежность, продолжительный ресурс всех систем и агрегатов, повышенная комфортность кабины.

Отличные тягово-сцепные и эксплуатационные характеристики трактора определяют целесообразность его применения для глубокой вспашки и обработки грунтов разной плотности, ухода за посевами, уборки урожая и транспортировки собранной продукции к месту переработки или долгосрочного хранения.

Технические характеристики

В конструкцию трактора заложено сочетание мощности, малогабаритной компоновки и свободного доступа к узлам и агрегатам, позволяющего выполнить обслуживание с минимальными трудозатратами. Машина массой 8100 кг и длиной 5,7 метра характеризуется превосходной маневренностью, поскольку радиус разворота находится в пределах 5,2 метра.

Модель Claas Axion 850
Двигатель 6-ти цилиндровый DPS, с турбонаддувом промежуточным, дизель, с жидкостным охлаждением
Мощность, кВт/л.с. 171/233
Емкость топливного бака, л 503
Замена масла, часов 500
Число передач, вперед/назад 24/24
Скорость, км/час 1,58/50
Размер колес,
передние/задние
480 / 70R30
620 / 70R42
Радиус поворота, м 5,19
Ширина колеи, мм 1995
Колесная база, мм 2985
Дорожный просвет, мм 560
Габариты, мм
длина х высота
5720 х 3200
Вес, кг 8096

Двигатель

Трактор Клаас модели 850 комплектуется 225-сильным шестицилиндровым дизелем DPS-ECE R 24, объемом 6,778 литра и крутящим моментом 1020 нМ. Характерная особенность этого уникального по надежности и долговечности силового агрегата:

  • изменение производительности турбокомпрессора за счет поворота лопаток турбины;
  • стабильность величины крутящего момента двигателя на экономичных оборотах;
  • рециркуляция значительного объема выхлопных газов.

Топливная система марки Common Rail автоматически подстраивается под обороты и уровень нагрузки двигателя. При включении системы управления СРМ, мощность силового агрегата увеличивается на 35 л.с. С учетом экономного расхода ГСМ, емкости 503-литрового топливного бака хватает на полную смену даже при работе двигателя на высоко-оборотных режимах.

Трансмиссия

Силовая передача трактора обеспечивает плавное переключение рабочих и транспортных скоростных режимов. Автоматизированная 24-х ступенчатая коробка передач Hexashift типа partial power shift with power shuttle реализует безопасное управление шестью основными скоростями без разрыва потока мощности.

Диапазон рабочих и транспортных скоростей в прямом и реверсном режиме, в пределах 1,58-50 км/ч. При наличии ходоуменьшителя минимальная скорость движения составляет 0,39 км/ч.

Для механической активации навесного оборудования задействуется задний независимый многорежимный ВОМ, выдающий 540 и 1000 об/мин. Для привода передних навесок трактор комплектуется идентичным однорежимным механизмом отбора, со скоростью вращения 1000 об/мин.

Шасси

Ходовая часть трактора полноприводного типа с высоким дорожно-агротехническим клиренсом в 56 см и автоматическим включением привода переднего моста, а также механизма блокировки дифференциала.

Путевой устойчивости при движении трактора по сложному рельефу способствует:

  • удлиненная до 2985 мм колесная база;
  • широкопрофильные шины с глубокими грунтозацепами;
  • распределение нагрузок между мостами в пропорции 48 на 52%.

Для повышения сцепления пневматиков с грунтом предусмотрено утяжеление шасси балластными грузами, весом до 400 кг на каждую сторону.

Гидросистема load sensing

Производительность гидронасоса в пределах 110-150 л/мин достаточна для одновременного управления несколькими навесными агрегатами. Гидравлика комплектуется шестисекционным гидропереключателем и быстроразъемными штуцерами Power Beyond для подключения гидрофицированных навесок.

Гидросистема трактора отличается стабильностью рабочих характеристик независимости от температуры окружающей среды, интенсивности и уровня нагрузок.


Фото: кабина Claas 850

Преимущества

Клаас Аксион 850 имеет все основания претендовать на статус трактора, по всем параметрам соответствующего требованиям мировых стандартов. Машина успешно сочетает в своих характеристиках гибкие тягово-сцепные свойства, экономную эксплуатацию, несложное обслуживание, универсальный функционал, комфортные условия работы оператора.

Адаптированная к сложным климатическим условиям машина может без проблем эксплуатироваться в северных и южных регионах. Возможности трактора расширены:

  • наличием переднего и заднего механизмов навески грузоподъемностью соответственно 5,4 и 10,3 тонны;
  • двух валов отбора мощности;
  • низкого удельного давления на грунт.

После завершения сезонных сельскохозяйственных работ универсал Клаас Аксион 850 может использоваться в качестве бульдозера или производительного фронтального погрузчика.

Недостатки трактора

Многие потенциальные покупатели считают недостатком высокую стоимость самого трактора и навесного оборудования, необходимость применения качественного дизельного топлива типа Евро-5.

Также отмечается отсутствие полноценной справочной информации по самостоятельному обслуживанию и устранению неисправностей, взаимозаменяемости запчастей и агрегатов с другими фирменными разработками.

Видео: Claas 850 в работе

Стоимость нового трактора Клаас модели 850 на отечественном рынке стабилизировалась на уровне 122-125 тысяч евро. Достаточно высокий по нашим стандартам ценовой показатель компенсируется эффективной самоокупаемостью на протяжении 2-3 лет, малозатратной эксплуатацией, отсутствием вынужденных сервисных и ремонтных простоев.

В ассортименте имеются предложения по продаже более доступных по стоимости подержанных машин этой модели. Ценовой диапазон на технически исправную технику с достаточным запасом межремонтного ресурса начинается от полутора-двух миллионов гривен (60 000 – 75 000$).

Аналоги

Конкурентов у трактора Клаас немного. В первую очередь, это продукция ведущих производителей. По мощностным и другим характеристикам идентичны модели JOHN DEERE – 7930, NEW HOLLAND — T7550 и CASE IH — MX-240.

Отзывы владельцев и эксплуатационников

Покупка мощного и производительного импортного трактора позволила избавиться от нескольких старых, затратных в эксплуатации машин, выработавших большую часть своего рабочего ресурса. Новый 235-сильный Клаас-850 выгодно отличается экономным расходом топлива и масел, совместимостью с навесным оборудованием выпуска прошлых лет. Надежность всех систем и агрегатов подтверждается отсутствием отказов на протяжении 3-х лет эксплуатации.
Юрий Георгиевич

Машина по замыслу и воплощению уникальная, поскольку что-либо дорабатывать и усовершенствовать ничего не нужно. За год эксплуатации ни единой протечки или ослабления резьбового крепежа. Затраты на приобретение трактора Claas Axion 850 дополнительно окупаются сдачей в аренду соседним фермерским хозяйствам, поэтому погасить кредит смогу уже в следующем году.
Валентин Владимирович

AXION 850-820

AXION 850-820

Производитель: CLAAS
Наличие в регионах: Тверская область, Брянская область, Калужская область, Оренбургская область, Пензенская область, Псковская область, Республика Башкортостан, Самарская область, Смоленская область, Тюменская область.

  • Описание
  • Узлы
  • Документация

Настоящий трудяга. Все компоненты и системы AXION 800 рассчитаны на высокую надежность и долгий срок службы. На него действительно можно положиться.

  • Мощность от 189 до 233 л.с. по стандарту ECE R 24
  • Система параллельного вождения GPS PILOT
  • Коробка передач HEXASHIFT
  • Подготовительная оснастка ISOBUS
  • Большое расстояние между колесами для комфортной езды и идеального распределения веса
  • Небольшая удельная масса от 33 кг/л.с. (45 кг/кВт) и высокая полезная нагрузка
  • Сниженная частота вращения двигателя при максимальной конечной скорости 40 км/ч / 50 км/ч
  • Механическая 4-точечная подвеска кабины
  • Груз для колес с завода
  • До шести секций гидрораспределителя, две из них с электронной регулировкой по времени и подаче

6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л

  • Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
  • 4-клапанная система распред.
  • Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
  • До 40% запаса крутящего момента
  • Современная технология CPM Boost, с 35 л.с. мощности сверх номинальной
  • Электронное управление
  • Интервал замены масла 500 ч

HEXASHIFT – коробка передач, переключаемая под нагрузкой, от CLAAS

Высокие технологии приходят вам на помощь. Благодаря HEXASHIFT и DRIVESTICK вы можете переключить все шесть передач и четыре автоматизированные группы движением пальца. А можете уступить это автоматике HEXACTIV.

  • Переключаемый под нагрузкой 6-ступенчатый модуль HEXASHIFT
  • 4-ступенчатое переключение групп, регулируемое электрогидравлически
  • Гидравлический механизм реверсирования REVERSHIFT
  • Ходоуменьшитель (опц.)

Ходовая часть

Компактная модель с увеличенной длиной колесной базы 2,98 м.
Небольшая общая длина обеспечивает:

  • Хорошую маневренность
  • Меньшую длину автопоезда на дороге
  • Хороший обзор
  • Эффективное управление агрегатами передней навески

Длинная колесная база обеспечивает:

  • Удобство управления
  • Стабильный ход по прямой
  • Увеличенное тяговое усилие
  • Удачное и безопасное положение на дороге
  • Увеличенную подъемную силу

Задняя навеска

Концепция управления задней гидравликой подъемной силой до 10 т, разработанная специально для AXION 800, неизменно ориентируется на требования, диктуемые практикой:

  • Регулирование тягового усилия
  • Регулирование положения
  • Контроль пробуксовки
  • Простое управление
  • Автоматическое переключение ВОМ

Интегрированная передняя навеска

При разработке AXION 800 с самого начала предусматривались полностью интегрированная передняя навеска грузоподъемностью до 5,4 т и вал отбора мощности. Поэтому такой вариант оснащения доступен уже при поставке с завода и имеет много преимуществ по сравнению с обычными вариантами доукомплектации.
Основные преимущества интегрированной передней навески:

  • Оптимальное распределение нагрузок
  • Высокая грузоподъемность. Интегрированный передний ВОМ
  • Встроенные гидравлические и электрические разъёмы
  • Грузоподъемность двух типов (3,3 т и 5,4 т)
  • Нет необходимости в доукомплектации
  • Гаситель колебаний