Регулировка клапанов трактора т 25

Правильно регулируем клапана на тракторе Т-25

Значительное количество тракторов Владимирец по-прежнему остаётся в эксплуатации. Правильная регулировка системы газораспределения влияет на:

  • снижение мощности;
  • повышение рабочей температуры;
  • увеличение расхода топлива;
  • проблемы с запуском;
  • шумы при работе;
  • повышенная дымность выхлопа.

Эти симптомы сигнализируют о том, что двигателю Т-25 нужна регулировка клапанов.

  1. Частота обслуживания
  2. Опасное заблуждение
  3. Последовательность операций
  4. Регулировка клапанов (видео)

Частота обслуживания

Установленный на тракторе двухцилиндровый дизельный двигатель Д-21 имеет воздушную систему охлаждения.

Этот силовой агрегат неприхотлив и, при нормальной эксплуатации, не требует частого вмешательства в работу газораспределительного механизма.

В отличие от тяжёлых модификаций, таких как трактор Т-40 или Т-100, трактор Т-25 приходится обслуживать чаще.

Согласно инструкции по эксплуатации, проверка, регулировка клапанов трактора Т-25 выполняется каждые 240 моточасов.

Если регулировка требуется чаще, это говорит о неисправности. Среди часто встречающихся неисправностей:

  • выработанный ресурс коромысел или их регулировочных винтов. Закалённая поверхность бойков коромысел и регулировочных винтов со временем изнашивается.
  • деформация штанг толкателей. Это происходит, если при проведении обслуживания зазор выставлен неправильно (слишком мал).
  • повреждение толкателей. Распространённая причина такой поломки – масляное голодание из-за засорения системы смазки или низкого давления масла.
  • механическое повреждение кулачков распределительного вала.

Прежде чем приступать к регулировочным работам, придётся сначала произвести замену повреждённых деталей.

В противном случае, даже если регулировка выполнена правильно, вы лишь напрасно потратите силы и время.

Опасное заблуждение

Не пытайтесь выполнить работу, используя инструкции по обслуживанию другой техники. Это станет причиной серьёзных поломок.

По устройству газораспределительный механизм на тракторе Т-25 имеет много общего с аналогичными системами других машин, на которых установлены двигатели с нижним распределительным валом.

Принципиальная схема мотора Д-21 позволит увидеть это подробнее. Регулировка клапанов Т-40 выполняется иначе, поскольку, в отличие от двигателя Д-21, мотор Д-144 имеет четыре цилиндра и иные фазы газораспределения.

Последовательность операций

Регулировка клапанов Т-25 Владимирец производится в такой последовательности:

  1. Проверяете температуру двигателя, должен быть холодным.
  2. Отворачиваете гайки, фиксирующие клапанную крышку.
  3. Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаете клапанную крышку. Крайне желательно иметь наготове новую прокладку, поскольку старая, даже будучи неповреждённой, теряет эластичность и не может быть использована в дальнейшем.
  4. Проворачиваете коленчатый вал за головку болта крыльчатки системы охлаждения воздухом. На Т-25 для этого лучше использовать торцевую насадку с воротком или накидной ключ.
  5. Смотрите на клапана. Нужно, чтобы закрылся (полностью поднялся вверх) впускной клапан на первом цилиндре. Если считать спереди, он будет вторым.
  6. Совмещаете метки. Одна из них расположена на шкиве коленвала, а другая – на крышке, закрывающей приводные шестерни ГРМ.
  7. Вооружаетесь щупом толщиной 0,3 мм, проверяете зазор клапанов на первом цилиндре. Нормально, когда щуп проникает в пространство между носиком коромысла и шейкой клапана без усилий. Но и люфт не допускается.
  8. При регулировке берёте накидной ключ и отвёртку с плоским жалом. Далее действуете поэтапно:
    1. Придерживая отвёрткой регулировочный винт, ослабляем контрящую гайку.
    2. Фиксируя гайку ключом, вращаете отвёрткой винт, правильно выставляя зазор.
    3. Фиксируя винт, затягиваете контргайку.
  9. Закончив проверку и регулировку, поворачиваете коленвал в направлении вращения на пол-оборота (180 градусов). Проверяете и, если необходимо, аналогичным образом регулируете зазоры на втором цилиндре.
  10. Устанавливаете на место клапанную крышку и равномерно затягиваете фиксирующие болты.

Чтобы избежать ошибок и убедиться в отсутствии поломок системы газораспределения, повторите регулировочный цикл ещё раз.

Если зазоры изменятся, отрегулируйте ещё раз. Если и после этого проблема не устранена – ищите поломку.

При правильном обслуживании, трактор Т-25 будет работать долго, демонстрируя завидную надёжность и эффективность. Читайте также: устройство коробки передач трактора Т-25, «АГРОМАШ» 30ТК.

Регулировка клапанов (видео)

Регулировка клапанов трактора

Регулировка клапанов трактора входит в перечень обязательных работ при обслуживании сельхозтехники и обеспечивает легкий запуск и бесперебойное функционирование силовой установки. Стандартно первая наладка независимо от марки трактора проходит после обкатки или капитального ремонта двигателя, затем график предполагает обслуживание на каждых 240 и 480 часах работы, а также во время ТО-2.

  1. Регулировка клапанов трактора МТЗ
  2. Регулировка клапанов на тракторе Т-40
  3. Регулировка клапанов на тракторе Т-25

Регулировка клапанов трактора МТЗ

Порядок регулировки клапанов трактора МТЗ и последовательность настройки систем машины зависит от модификации двигателя и принципа подачи воздуха в камеру сгорания. Регламент предполагает проверку и настройку зазора между бойком коромысла и торцом клапанов впуска воздуха и выброса отработавших газов в выпускной коллектор. Обязательно проверяют силу затяжки гаек крепления головки к цилиндровому блоку с целью снижения рисков пробоя прокладки и деформации деталей при тепловых нагрузках.

На подготовительном этапе выполняют:

  • снятие боковин и открытие крышки капота;
  • ослабление крепежных гаек;
  • демонтаж кожуха газораспределительного механизма на головке дизеля;
  • очистку поверхностей деталей от нагара, масла и пыли;
  • проверку силы затяжки болтов на валике, удерживающем качающиеся коромысла.

Далее следуют работы непосредственной регулировки. Сначала устанавливают поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. Для этого начинают вручную при помощи гаечного ключа проворачивать коленвал, пока не откроется впускной клапан. На двигателе Д-240 ранней модификации с механическим топливным насосом допустимо выкручивание форсунки. Для определения верхнего положения поршня используют штифт, опущенный в отверстие. Установить поршень в ВМТ можно методом снятия трубки подачи топлива. При этом точность не гарантирована, так как впрыск топлива начинается с опережением.

Если регулировка клапанов необходима тракторам МТЗ 50/52 или ЮМЗ-6 , работающим на двигателе Д-50, то выставить верхнее положение первого поршня можно максимально точно. В картере маховика силовой установки сделано сквозное отверстие с резьбой для вкручивания установочной шпильки. На ней есть участок с закругленной головкой, которая точно вставляется в выемку в теле маховика.

Для установки теплового зазора впуска и выпуска сначала отворачивают гайку, фиксирующую регулировочный винт коромысла клапана от прокручивания. Затем при помощи отвертки выкручивают винт до тех пор, пока зазор не будет 0,25 мм для обоих положений. После этого гайку ставят в исходное положение.

Если необходимо провести наладку на моторе Д-50Л, на котором установлен клапан декомпрессора с приводом от отдельного валика, то винты ставят в вертикальное положение, а затем отпускают контргайку и при помощи отвертки откручивают винт до положения сферической головки и поверхности валика. После этого винт заворачивают до упора, а перед тем как закрутить фиксирующую гайку, его поворачивают еще на 0,8 оборота, чтобы избежать нарушения зазоров в период эксплуатации, что может привести к контакту элементов декомпрессора и поршня.

Регулировка клапанов на тракторе Т-40

Газораспределительный механизм трактора Т-40 нуждается в плановой регулировке клапанов. Одновременно следят за уровнем смазки элементов распределительного вала и степень их прилегания. Техобслуживание трактора Т-40 проводят каждые 480 часов работы.

Зазоры на этой модели выставляют только при охлажденном двигателе. Сначала отворачивают контргайку, удерживающую винт на коромысле, а затем при помощи гаечного ключа подкручивают сам винт для выставления нужных зазоров. Для проверки параметров используют щуп. На завершающем этапе затягивают контргайку и делают контрольные замеры.

Читайте также  Трактор Нью Холланд 6050

Далее переходят к этапам основной работы:

  • отодвигают коленвал в сторону;
  • совмещают отметки ВМТ и вентиляционной системы устройства первого цилиндра и закручивают оба клапана;
  • ослабляют контргайку и выбирают оптимальный уровень зазора;
  • вкручивают контргайку до конца и измеряют зазор при помощи толкательной штанги;
  • меняют положение коленвала и переходят к регулировке других клапанов.

Если регулировку проводить на теплом двигателе, то температурная деформация может исказить параметры зазоров, из-за чего настройка будет неточной.

Регулировка клапанов на тракторе Т-25

Техобслуживание и регулировка клапанов на тракторе Т-25 проводится каждые 240 часов эксплуатации. Внеплановые работы необходимы в случае неисправностей:

  • при выработке ресурса коромысел;
  • при деформации штанг толкателей;
  • при выходе из строя самих толкателей;
  • при повреждении кулачков распределительного вала.

Порядок работ на тракторе Т-25:

  1. Контроль температуры двигателя. Все работы проводят только при охлажденном моторе.
  2. Снятие гайки, фиксирующей крышку клапанов.
  3. Демонтаж клапанной крышки. При этом необходимо следить за целостностью прокладки.
  4. Проворачивание коленвала за головку болта крыльчатки охлаждающей системы при помощи накидного ключа.
  5. Поднятие в верхнее положение впускного клапана на первом цилиндре.
  6. Совмещение всех меток.
  7. Выставление зазора методом откручивания винта отверткой.
  8. Проверка зазоров клапанов первого цилиндра при помощи щупа 0,3 мм без дополнительного люфта.
  9. Фиксация винта и затягивание контргайки.
  10. Проворачивание коленвала на пол-оборота и контрольные замеры зазоров.
  11. Установка клапанной крышки и затягивание фиксирующих болтов.

Если после регулировки сохраняется люфт или не удается выставить правильный зазор, то следует искать поломку.

Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

Когда обычный поршневой мотор работает, топливная смесь подается в цилиндр, а газообразные вещества выводятся. Такую функцию выполняют клапана. Они попеременно открываются для наполнения топлива и выпуска газов. Если владелец техники услышал подозрительный звук мотора или он работает рывками, необходима регулировка клапанов на тракторе Т25.

Особенности спецтехники

Трактор Т-25 выпускался с 60-х годов 20-го века. Он представляет собой компактную технику, которая используется в сельском хозяйстве, для перемещения груза. Конструкция имеет стандартную комплектацию, двигатель расположен впереди, а передние колеса уменьшены. Модель служит для посева различных культур, ухода за ними и других хозяйственных работ:

  • для заготовления сена;
  • во время строительства дороги;
  • для уборки урожая;
  • для осуществления незначительных погрузочно-транспортировочных работ;
  • во время работы в саду, теплицах и винограднике;
  • для пахоты и культивирования земельных участков.

Стоит отметить, что кабина, в которой находится водитель, отапливается. Основной привод расположен на задних колесах, а мотор обладает воздушным охлаждением. Мощность агрегата составляет 25-48 лошадиных сил, при этом он может развивать скорость до 30 км. Весит машина почти две тонны. Еще одной особенностью техники является внедрение механической коробки передач с реверсом с восемью передачами переднего и шестью заднего хода.

Рабочей жидкостью гидросистемы является дизельное масло. Сзади на корпусе размещается трехточечный механизм для навешивания без разборки плуга, сеялки, культиватора и свеклоподъемника. В качестве вспомогательного оборудования используют ящик для инструментов и крылья. Оператор может их разместить как захочет.

Что такое регулировка клапанов трактора Т25

Впускной и выпускной клапан открываются попеременно для заполнения цилиндра топливом и выводом отработанного газообразного вещества. Благодаря валу осуществляется управление их работой, а специальные кулачки воздействуют на верхнюю часть клапана. Конструкция привода может быть различной. Распредвал воздействует на клапана, путем надавливания кулачка на толкатели, а также через специальное коромысло. В любом случае, зазор клапанов трактора Т-25 важен во время работы двигателя. Рабочая температура элементов мотора, в особенности механизма и самих клапанов, достаточно высокая. Во время нагревания металл расширяется. Это может привести к тому, что клапан удлиняется. Чтобы компенсировать этот момент, необходимо оставлять определенный зазор. Его регулировка называется регулировкой клапанов трактора Т25.

В нерабочем состоянии клапанный механизм не оказывает давление на кулачок распредвала, его тарелка плотно прижимается к седлу в головке блока цилиндров. Поэтому каждому мастеру для нормальной работы двигателя, необходимо знать, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25.

Для чего необходима регулировка клапанов на тракторе Т-25

Выставлять правильный зазор клапанов трактора Т-25 необходимо для подачи топлива в цилиндр и спуска отработанного газообразного вещества из системы. Ведь во время нагрева металл удлиняется и начинает давить на распредвал. При этом пружина недостаточно сжимается и неплотно закрывает клапан. В конечном итоге, он не выполняет своих функций. Камеры сгорания и изоляции неплотно закрываются и топливо с газами попадает в впускной и выпускной тракт. Такая ситуация может произойти при сильном износе тарелок и седел. Поэтому мастеру нужно знать, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25, чтобы обеспечить полное их закрытие.

Бывают ситуации, когда тепловой зазор увеличивается. Это происходит из-за износа поверхности кулачков на распредвалу и деталей привода. Когда мотор нагреется, между элементами будет пространство. Детали будут касаться друг друга путем ударов в момент работы. Это пагубно скажется на ресурсе механизма клапанов, а также цилиндр будет хуже заполняться топливовоздушной смесью. Поэтому так важно выставлять зазор клапанов трактора Т-25.

Последствия несвоевременной регулировки клапанов трактора Т-25

Если водитель не знает, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ему следует обратиться к квалифицированному специалисту. Он проведет необходимые мероприятия по выставлению зазора клапанов трактора Т-25. С течением времени тепловой зазор может измениться. Это негативно отражается на ресурсе механизма и правильности его работы. Когда пространство уменьшается, это означает, что клапана закрываются не полностью. Если камера сгорания закрыта неплотно, компрессия падает, а раскаленные газы попадают в впускной или выпускной тракт.

Помимо этого, значительно увеличивается тепловая нагрузка на клапанный механизм. Для того, чтобы двигатель не перегревался, нужно, чтобы они плотно прилегали к седлу. Это относится к впускной конструкции, ведь она охлаждается топливовоздушной смесью, которая поступает в цилиндр. Выпускная конструкция отвечает за выход отработанного газообразной массы, поэтому охлаждение крайне важно. Если клапанный механизм перегревается, это приводит к его разрушению или прогару. Топливная смесь прорывается в выпускной тракт, а на катализатор увеличивается нагрузка.

Бывают ситуации, когда зазор клапанов трактора Т-25 наоборот увеличен. Распредвал и клапанный механизм работают между собой путем ударом. Это отрицательно сказывается на ресурсе элементов и приводит к неполному открытию механизма. Если в цилиндр начинает плохо попадать топливо, это приводит к нарушению фаз газораспределения и снижения производительности двигателя. Водитель почувствует, что машина начала хуже двигаться.

Важно знать, как отрегулировать клапана трактора Т-25, ведь величина зазора небольшая и составляет десятые доли миллиметра. Ее можно определить с помощью щупа. При этом зазор на впускном и выпускном механизме разный. Последний сильнее нагревается, поэтому зазор должен быть больше.

Когда необходимо выставлять зазоры клапанов трактора Т-25

В данной конструкции установлен дизельный мотор с воздушной системой охлаждения. Он является неприхотливым в обслуживании и во время нормального использования, нет необходимости слишком часто вмешиваться в работу механизма газораспределения. В инструкции к спецтехнике указано, что техобслуживание следует проводить по истечении 240 моточасов.

Читайте также  Трактор МТЗ беларус 80 1

Если регулировку клапанов на тракторе Т-25 нужно осуществлять чаще, это свидетельствует о неисправности конструкции. Зачастую встречаются следующие поломки:

  • Ресурс коромысел или винтов для их регулировки выработан. Поверхность бойков коромысла и винтов закаленная, но со временем может износится.
  • Штанги толкателей деформированы. Это может произойти из-за неправильного выставления зазора.
  • Толкатель поврежден. Если в системе недостаточно масла или смазки, толкатель повреждается.
  • На кулачках распределительного вала заметно наличие механических повреждений.

Если вы знаете, как отрегулировать клапана на тракторе Т-25, то перед началом работы следует заменить сломанные детали. Если этого не сделать, настройка системы будет проведена впустую.

Процесс регулировки клапанов

Правильное выставление зазоров клапанов на тракторе Т-25 влияет на увеличение мощности двигателя, умеренный расход топлива, отсутствия шумов во время работы и проблем с запуском, нет излишнего дыма в выхлопе. В конструкции установленный мотор с воздушным охлаждением, поэтому износ деталей происходит быстрее. Регулировка клапанов трактора Т-25 должна осуществляться согласно определенным правилам, иначе человек зря потратит свое время и силы.

Если водитель хочет самостоятельно отрегулировать клапана, ему необходимо следовать следующему набору шагов:

  • Проверить температуру мотора, он должен быть холодным.
  • Снять гайки, которые фиксируют крышку клапанов.
  • Бережно и осторожно, не повредив прокладку, снять ее. Необходимо иметь при себе новую прокладку, так как старая теряет свою эластичность после снятия и ее нужно заменить.
  • Провернуть коленчатый вал, обхватив его за головку болта крыльчатки. Для этого лучше применять торцевую насадку или ключ.
  • Осмотреть клапанный механизм. Необходимо, чтобы впускной полностью поднялся вверх.
  • Совместить метки, одна из которых находится на шкиве, а вторая – на крышке приводных шестерен.
  • Взять щуп, толщина которого не меньше 0,3 мм, проверить зазор в механизме на первом цилиндре. Считается правильным, когда щуп сможет проникнуть в промежуток между носиком и шейкой клапана без использования силы. Стоит учесть, что люфта быть не должно.
  • Затем нужно взять накидной ключ и плоскую отвертку. Придерживать ей винт регулировки и ослабить контргайку. Зафиксировать ее ключом, путем вращения винта. После этого, зафиксировать винт и снять контргайку.
  • На финальном этапе повернуть коленвал на пол-оборота в направлении его вращения.
  • Проделать тоже самое со вторым цилиндром.
  • Установить на прежнее место крышку и затянуть болты.

Чтобы не возникало дополнительных ошибок во время выставления зазоров клапанов трактора Т-25, нужно убедиться в отсутствии наличия поломки в системе. Если зазоры меняются, нужно заниматься настройкой снова. При правильном обслуживании спецтехники, она способна проработать продолжительный период времени.

ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА Т 25, Т 40, Т 16 наглядный пример

В своем видео я наглядно покажу как правильно регулировать клапана на Т 25 . обычно по концу сезона когда температура в районе 10-15 градусов. в книге написано что температура двигателя должна быть в диапазоне от 10 до 30 градусов. И да да я оговорился не из «Щелей» а каналов. но из за одного слова перезаписывать видео я не стал. хоть хейтеры порадуются

Дубликаты не найдены

Агротехника и полевые работы

185 постов 553 подписчика

Правила сообщества

Приветствуются посты на темы:

— с/х техника и тракторы.

— технологии в мире сельского хозяйства.

— агрономия, почвоведение и растениеводство.

— фото и видео с полевых работ.

— общие вопросы по с/х на обсуждение.

— посты на садово-огородные темы, клумбы и цветы (есть отдельная группа).

— оскорбления участников, неуважительное отношение.

— провокация и создание негативной атмосферы.

— мат и грязные словечки.

Давайте хорошо и полезно проводить время вместе, друзья!)

Вот смех смехом, но у нас практически такие же движки до сих пор на легковые и всякие газели ставят, 21 век блин.

Такие же грязные?

нет можно почистить. прокладку я все равно менял

Можно использовать масло с моющими присадками.

можно но на моем моторе по весне будет капиталка и я спокойно все из нутри салярочкой и кисточкой отмою.

Соляркой — дорого. Дешевле пАром. Но вам виднее. Может у вас своя нефтяная вышка.

я шофер))) на камазе))

То есть воруешь?

И после солярки всё равно надо бензином ополаскивать, а то железки жирные и противные, и к нам вся грязь липнет обратно.

нет конечно же у нас в стране ни кто ничего не ворует. нам ей за вредность доплачивают. а два литра бензина так и быть кредит возьму и куплю.

спасибо за отзыв.

Тяжела и неказиста, жизнь простого тракториста )

Пиздец какой то.

Пока есть такие люди — есть надежда

Во время массовых пожаров этот человек не долго думая, сел в трактор и начал пахать землю возле жилых домов во время сегодняшнего пожара!

Тем самым локализировал переброс огня и спас по меньшей мере 20 жилых домов.

Зовут его Тесленко Сергей Григорьевич

Ну наконец-то

Трактор для крестьянина

В селе Вишневка, кстати откуда родом и экскаваторщик- герой предыдущей публикации, жил-был советский грек Иван Иванович Чипаниди. Совхоз выращивал картофель, а это кропотливое дело. Требуется много разнообразной техники. Директор старался и в совхозе всегда была современная техника. Кроме одного трактора Т-50. На котором и работал Иван Иванович. Крепко любил он свой трактор и не давал списать на металлолом. Уж как его не уговаривали, как не соблазняли новой техникой, её производительностью и удобствами, более высокой зарплатой, но нет не предавал старик верного друга. А возразить ему трудно, трактор содержал в идеальном состоянии. И так год за годом. Десятилетие за десятилетием.
Вот и в очередной раз на утренней планёрке привычно, без всякой надежды директор поднял вопрос: как пересадить Чипаниди на новый трактор?
И тут одного из молодых специалистов посетила гениальная мысль.
-А давайте подарим ему этот трактор!
Директор поморщился, он не любил когда умные мысли приходят не ему. Он быстро свернул планёрку и казалось, что забыл о вопросе.
Недели через две, директор пригласил почётного тракториста и сказал:
-Иван Иванович, принимай новый трактор! А этот себе забирай!

Регулировка Клапанов Т-25 Т-16 Владимирец

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2016 ж. 31 Қаз.
  • Регулировка Клапанов Т-25 Т-16 Владимирец мотор Д-21 Д37

Пікірлер • 0

Шат
Шківа за топбаком де ходить ремень причина і що робить

Яркий розмiр зазору

Когда реагируешь клапан декомпрессора в рабочем положение

Скажіть будь ласка при на грузці вибиває понижина передача.Дякую!

Так зазор какой должен быть?

да,всё так,но надо говорить обязательно,что это делается на такте сжатия,ведь ВМТ бывает и такте выхлоп,что будет совсем плохо

Где можно купить заднюю навеску?

хуйню городищ на 180 пэрввй вторый

Превет не мог бы ты подробнее выложыть навеску спасибо

«Моторист» твою богу душу мать, а зазоры -то по ножу для масла выставлять или по мачете для тростника?

Читайте также  Навесное оборудование на минитрактор своими руками

0,3 на щупе видно

Если нет чупа, чем можно выставить зазор?

Три лезвия для бритья

Канешно утомительно регулировать на впрыск но зато тачняк работает хоть поршня щитай но нужно только когда салярка тока тока появляется и все.когда так подведете и глянте на свои метки ради интереса.

Пробуйте регулировать на впрыск и увидете разницу что метки это все шляпа.

Не у всех насос отрегулирован правильно может быть раннее или позднее, так что по впрыску совсем не правильно, хотя работать тоже будет

Если насос снимался ранее,впрыск не совпадёт

‍♂️ добры день, а где можно посмотреть подобное видео регулировка на впрыск ?

Спасибо .Четко ясно и понятно.

Толщина щупа для впрыска и выпуска сколько?

Хто підкаже чому сапуном масло жене.

Падскажите как захолоне трактор т 16 немогу завести або заведу сразу на один цилиндр апотом нормально и все зроблене

Що може бути нема тяги і чорни дим торгів на зроблена

Тяги нету как раньше. Она все заводиться. все работает.. а тяги нету к трактора. Почему ?? Помогите

Мужики всем Салам. блин скажите пж. я вот так же выставляю. потом завожу. и опять проверяю а клапана уже не так. зазор сбивается.. почему . кто может знает .

Мужики всем Салам. блин скажите пж. я вот так же выставляю. потом завожу. и опять проверяю а клапана уже не так. зазор сбивается.. почему . кто может знает .

А можете будь ласка зняти відео як провести проводку т-16 від початку до кінця? Купив недавно трактор а світла немає, і як робити ніде не моЖУ знаЙтИ а сам ніколи не мав з цим справи

Скажи я регулируются клапана а дикомпресор не работает

Зазары какие должны быть?

зазоры на клапанах одинаковые: 0,35+_0,05

спасибо тебе друг!

декомпресор должен быть закрыт или открыт при регулировки клапанов

А ты что при работе со включённым декомпрессором ездить будешь?

закрыт был у меня открыт заглушыть не мог

який зазор має бути

зазоры на клапанах одинаковые: 0,35+_0,05

Чому ти не сказав в який такт зжаття чи випуску! це теж важливо.

tak i vhod i vyxod dolzny zazory byt raznymi

Подскажитє што можить буть на т25 при прокручувані шківа випускні клапана впираюця в поршень

Посмотрите шестерни все стоят по меткам? или затянуты клапана проверьте зазоры!

дуже зрозуміло,коротко і ясно дякую лайк

маладчина коротко и ясно

настроил как вы говорите бистро и просто спасибо.

Гайки на головке с заглушками перестав наоборот ,они должны стоя возле штанг.Я клапана выставляю по циклу выхлоп,всасывание,а на сжатие выставляю клапана.

@Магомед Егоротов Масло которое смазывает коромысла будет попадать на резьбу шпилек и сочится по ним в низ тем самым будет приводить к загрязнению двигателя!

А на что это влияет если гайки не на своих местах?

Регулировка Клапанов Т-25 Т-16 Владимирец

Показать панель управления

  • Опубликовано: 31 окт 2016 veröffentlicht
  • Регулировка Клапанов Т-25 Т-16 Владимирец мотор Д-21 Д37

Комментарии • 0

Шат
Шківа за топбаком де ходить ремень причина і що робить

Яркий розмiр зазору

Когда реагируешь клапан декомпрессора в рабочем положение

Скажіть будь ласка при на грузці вибиває понижина передача.Дякую!

Так зазор какой должен быть?

да,всё так,но надо говорить обязательно,что это делается на такте сжатия,ведь ВМТ бывает и такте выхлоп,что будет совсем плохо

Где можно купить заднюю навеску?

хуйню городищ на 180 пэрввй вторый

Превет не мог бы ты подробнее выложыть навеску спасибо

«Моторист» твою богу душу мать, а зазоры -то по ножу для масла выставлять или по мачете для тростника?

0,3 на щупе видно

Если нет чупа, чем можно выставить зазор?

Три лезвия для бритья

Канешно утомительно регулировать на впрыск но зато тачняк работает хоть поршня щитай но нужно только когда салярка тока тока появляется и все.когда так подведете и глянте на свои метки ради интереса.

Пробуйте регулировать на впрыск и увидете разницу что метки это все шляпа.

Не у всех насос отрегулирован правильно может быть раннее или позднее, так что по впрыску совсем не правильно, хотя работать тоже будет

Если насос снимался ранее,впрыск не совпадёт

‍♂️ добры день, а где можно посмотреть подобное видео регулировка на впрыск ?

Спасибо .Четко ясно и понятно.

Толщина щупа для впрыска и выпуска сколько?

Хто підкаже чому сапуном масло жене.

Падскажите как захолоне трактор т 16 немогу завести або заведу сразу на один цилиндр апотом нормально и все зроблене

Що може бути нема тяги і чорни дим торгів на зроблена

Тяги нету как раньше. Она все заводиться. все работает.. а тяги нету к трактора. Почему ?? Помогите

Мужики всем Салам. блин скажите пж. я вот так же выставляю. потом завожу. и опять проверяю а клапана уже не так. зазор сбивается.. почему . кто может знает .

Мужики всем Салам. блин скажите пж. я вот так же выставляю. потом завожу. и опять проверяю а клапана уже не так. зазор сбивается.. почему . кто может знает .

А можете будь ласка зняти відео як провести проводку т-16 від початку до кінця? Купив недавно трактор а світла немає, і як робити ніде не моЖУ знаЙтИ а сам ніколи не мав з цим справи

Скажи я регулируются клапана а дикомпресор не работает

Зазары какие должны быть?

зазоры на клапанах одинаковые: 0,35+_0,05

спасибо тебе друг!

декомпресор должен быть закрыт или открыт при регулировки клапанов

А ты что при работе со включённым декомпрессором ездить будешь?

закрыт был у меня открыт заглушыть не мог

який зазор має бути

зазоры на клапанах одинаковые: 0,35+_0,05

Чому ти не сказав в який такт зжаття чи випуску! це теж важливо.

tak i vhod i vyxod dolzny zazory byt raznymi

Подскажитє што можить буть на т25 при прокручувані шківа випускні клапана впираюця в поршень

Посмотрите шестерни все стоят по меткам? или затянуты клапана проверьте зазоры!

дуже зрозуміло,коротко і ясно дякую лайк

маладчина коротко и ясно

настроил как вы говорите бистро и просто спасибо.

Гайки на головке с заглушками перестав наоборот ,они должны стоя возле штанг.Я клапана выставляю по циклу выхлоп,всасывание,а на сжатие выставляю клапана.

@Магомед Егоротов Масло которое смазывает коромысла будет попадать на резьбу шпилек и сочится по ним в низ тем самым будет приводить к загрязнению двигателя!

А на что это влияет если гайки не на своих местах?