Тарпан 500 прицеп характеристики

Тарпан 500 прицеп характеристики

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Валерич 70
Создана 12 часов назад

Автор: Савва
Создана 8 Января 2007

Автор: Тёмыч379
Создана 18 Июня 2020

Автор: volodya
Создана 6 Октября 2018

Автор: Ветер
Создана Tuesday в 08:59

Автор: Влад2
Создана 23 Июля 2017

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Priest
Создана 11 Января 2007

Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010

Автор: Pioner
Создана Monday в 07:18

Похожий контент

Всем привет, товарищ просил разместить объявление о продаже катера в связи с закрытием сезона пpодaет свой Бeркут под Мерком 60. Катер бомбический.
Цель размещения на форуме — передать в надёжные руки, отличный аппарат без технических проблем.
Дно и борта 3 мм. Килеватость 18 градусов. Ловили в любую погоду. Не очково ни разу. Места вагон. Столик, тент ходовой, музыка, ковролин съемный и куча всяких ништяков.
Если кому интересно звоните +79108999870.
Форумчанам будет особое отношение. Тест на воде по договоренности, стоит на гребном.
Maтеpиaл коpпуса — морcкoй aлюминий. Mотор Мerсury 60 (2018 г. Пробег около 250 м.ч.) 4-x тактовый (10 л/ч при 4500 oб/мин. — 20 л/ч пpи 5800 oб/мин/). Скoрость от 45 дo 56 км/ч на глиccеpе. Koмплeктация: тент, кoвpoлин, морская мaгнитoла c Вluеtооth аudiо и USВ, 3 розетки USВ, 4 динамика, эхолот, два бака (60 стационарный+25 л штатный), сливной сепаратор, запасной винт, якорь, съёмный стол, прицеп. Остальное по телефону или на воде. 900 000₽ Торг.
Также можно посмотреть фотки тут
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/kater_berkut_2002989461

Продаю прицеп лодочный ССТ-7132-14 для перевозки катера или ПВХ лодки длиной до 4,7 м. 2017г.в. Суммарный пробег не более 1.5 тыс. км. Состояние отличное. Прицеп самосвального типа, позволяет производить погрузку/разгрузку при небольшой глубине, полностью оцинкован, рессорная подвеска. Эл.проводка полностью исправна. Технические характеристики на сайте производителя.
Цена 38 000 руб.
Переднее опорное колесо с кронштейном и запаска в цену не входят.

Обзор мотоблоков Тарпан. Характеристики, описание, отзывы владельцев

Мотоблок Тарпан

Мотоблоки Тарпан известны как в России, так и в соседних странах. Эта техника заслужила признание и хорошие отзывы пользователей благодаря функциональности, надежности и качеству сборки.

Производителем мотоблоков и мотокультиваторов Тарпан является российский завод Туламаш. Первый мотоблок данной серии увидел мир в 1993 году. Тогда, модель называлась Тарпан-01 и была оснащена двухтактным двигателем на 6,2 л.с. В 1997 году предприятие выпустило более мощную модель мотоблока – ТМЗ МК Тарпан-03. Эта модель была оснащена американским четырехтактным двигателем Briggs & Stratton.

С тех пор продукция Туламаш завода распространилась по РФ и странам СНГ. В настоящее время компания выпускает мотоблоки и мотокультиваторы различных моделей и уровня мощности. Кроме того, завод производит весь спектр навесного оборудования к мотоблокам.

Описание

Характеристики каждой модификации Тарпан отличаются разной шириной обработки почвы (регулируется в зависимости от установки навесного оборудования: фрез, грунтозацепов, полольников).

Производительность мотоблоков Тарпан — в пределах 0,06-0,08 га/час. Данные устройства принадлежат к классу легкой техники и не предназначены для промышленного использования.

В настоящее время существуют такие модификации мотоблока:

  • Тарпан с двигателем Briggs&Stratton (мощность 5,5 л.с, вес устройства — 45 кг);
  • Тарпан с двигателем Champion (мощность 5,5 л.с., вес мотоблока — 45 кг);
  • Тарпан с двигателем Briggs&Stratton (мощность 6,5 л.с., вес мотоблока — 75 кг);
  • Тарпан с двигателем КЭ 0,7-2,2 (мощность 2,2 кВт, вес мотоблока — 45 кг);
  • Тарпан-ТМЗ-03-01 с двигателем Weima (мощность 3,7 л.с., вес 34 кг).

Все модели оснащены четырехтактными двигателями с функцией воздушного охлаждения. Диаметр фрез, в зависимости от модификации, не изменяется и составляет 32 см.

Количество скоростей на всех моделях, кроме Тарпан ТМЗ МК 03-01 с двигателем Weima, составляет 2/1 (2 передние, 1 задняя). На Тарпан ТМЗ-03-01 одна передняя передача. Число фрез на всех моделях равно 4. Редуктор: одноступенчатый червячный либо шестеренчатый с цепной передачей.

Комплектация мотоблока Тарпан:

  • мотоблок с колесами;
  • левый и правый культиватор;
  • сошник;
  • переходная втулка для колес-грунтозацепов;
  • комплект инструментов;
  • документы на устройство.

Навесное оборудование

К различным моделям мотоблоков Тарпан производитель выпускает разнообразные виды навесного оборудования: грунтозацепы, окучники, рамы с колесами, полольники, защитные диски на фрезы, картофелекопатели, плуги, сцепки, косилки роторные, лопаты-отвалы.

Ниже, в статье мы рассмотрим основные типы навесного оборудования и их назначение.

Фрезы

В стандартной комплектации на мотоблоках Тарпан установлено 4 фрезы. Установка дополнительных фрез возможна, наличие необходимо уточнять или у производителя через сайт, или у продавца в момент покупки. Фрезы к мотоблокам Тарпан стандартные — с диаметром 32 см. Выпускается также фреза «Гусиная лапка» с треугольными окончаниями ножей.

Сборка фрез производится при использовании комплекта инструментов, поставляемых с мотоблоком при сборке на заводе. В процессе сборки ориентируйтесь на данные, описанные в инструкции пользователя.

Прицеп

Прицеп, как и адаптер, к мотоблоку Тарпан подсоединяется с помощью универсальной сцепки. Для более стабильной работы мотоблока с прицепом (или тележкой) соблюдайте рекомендации по массе груза. Для легких мотоблоков вес груза должен составлять не более 300 кг.

Косилки

К Тарпану производитель предлагает приставку-газонокосилку нож. Малогабаритное навесное оборудование поможет быстро убрать траву на газонах, огороде, в палисаднике. Предназначена для травы не выше 20 см. Популярная модель косилки от Туламаш завода — травоскашивающая приставка «Струна».

Колеса, гусеницы

Гусеничные приставки к мотоблокам Тарпан на сайте производителя не представлены. Учитывая легкий вес мотоблоков данной модели от использования гусениц рекомендуется воздержаться.

По желанию владельца мотоблока на устройство можно установить колеса большего диаметра или грунтозацепы.

Грунтозацепы

Незаменимый и функциональный механизм для увеличения сцепления мотоблока с землей. Особенно рекомендуется использовать грунтозацепы для легких мотоблоков.

Реализуемые для мотоблоков Тарпан грунтозацепы бывают разных размеров, со втулкой или без. Вес изделия — от 5,7 кг. Втулка может быть цилиндрической или квадратной. Пример размера грунтозацепов: 275/110 мм, 400/170 мм, 500/170 мм, 260/80 мм. Установка производится на приводной вал.

Еще один незаменимый инструмент, который необходим любому фермеру — это плуг. Мотоблок Тарпан может работать с классическим плугом со съемным или фиксированным лемехом, а также со сцепкой или без нее, в зависимости от модели изделия.

Плуг используется в сочетании с грунтозацепами, в особенности на мотоблоках весом до 100 кг. Подходит для использования на технике «Ока», «Нева».

Снегоуборщик

В качестве снегоуборщика к мотоблокам производитель рекомендует использовать снегоуборочную приставку Тарпан, которая, к тому же, подходит и для такой техники, как «Нева», «Ока».

Также можно использовать Снегоуборщик Тарпан СНУ, управляемый ручным способом с помощью рычагов. Высота уровня снега для использования такой техники не должна превышать 25 см. Ширина захвата 1 м. Подходит также для мотоблоков «Нева».

Картофелекопалка

Простое орудие, которое упрощает труд фермера по выкапыванию картофеля. Стандартная модель для крепления на мотоблоки Тарпан всех модификаций.

Картофелесажатели не представлены в ассортименте интернет-магазина производителя мотоблоков. Наличие и доступные модели уточняйте в момент покупки у поставщика.

В ассортименте производителя представлено следующее оборудование:

  • полольники, присоединительные втулки для разного типа навесного,
  • защитные диски для предотвращения попадания комьев земли в оператора мотоблока,
  • рама с транспортировочными колесами для удобства перевозки мотоблока,
  • универсальные сцепки для адаптации работы техники с тележкой или прицепом.

Инструкция по эксплуатации

Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации — она поможет выполнить сборку и первый запуск мотоблока. Устройство поставляется в разобранном виде, в процессе сборки к нему необходимо подсоединить колеса и рукоятку управления. После сборки можно выполнить первый запуск, и произвести обкатку.

Первый запуск

Рекомендации по продолжительности обкатки разные у разных производителей. Для Тарпана достаточным сроком считается 8 часов.

Легкие мотоблоки могут работать в течение 40-60 минут без перерыва, после чего двигателю необходимо давать остыть, а затем продолжать работу.

В период обкатки двигатель должен работать на 2/3 от максимальной мощности. Целину в этот период не обрабатывают, поскольку двигатель и редуктор мотоблока должны адаптироваться к нагрузке. После обкатки можно работать с мотоблоком, используя всю его мощность.

Читайте также  ЗИЛ 130 тягач технические характеристики

Обслуживание

Соблюдайте рекомендации производителя по типам масла и топлива, в противном случае двигатель будет работать с перебоями, глохнуть, и быстрее истощит свой производственный ресурс.

Масло для двигателя: для четырехтактных с воздушным охлаждением — SAE30/SAE5W-30. Масло для редуктора: SAE 90, SAE 75W/90 (API GL-4, GL-5). Бензин: АИ-92 (93, 95).

Чем выше качество топлива и масла, тем реже необходима замена топливных и масляных фильтров.

Заменить фильтр необходимо через 50 моточасов, то есть раз в полгода. При малом использовании мотоблока можно менять фильтры по необходимости.

Основные неисправности и способы их устранения

Если двигатель не заводится, проверьте уровень бензина в баке, состояние свечи зажигания. Запускайте мотоблок на ровной поверхности в полной сборке.

Далее в таблице можно увидеть основные неисправности бензиновых мотоблоков с четырехтактными двигателями.

Если мотоблок на гарантии и проблема не решена самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.

Видео обзор

Обзор мотоблока Тарпан 07-01 с двигателем B&S

Обзор вспашки мотоблоком Тарпан

Отзывы владельцев

Николай, Тульская область:

«Использую тарпан 12 лет! Двигатель Briggs & Strattion. Оцениваю на пять со многими плюсами. Двигатель очень радует, за все годы не барахлил. С трех заходов пахал им целину, но это скорее как исключение. Целину нужно прорабатывать более тяжелыми агрегатами. Масло использую Лукойл — ТАД-15 или ТАД-17 редуктор, двигатель — машинное для четырехтактных. Менял воздушный фильтр несколько раз за эти годы. Доволен своими мотоблоком очень!»

Юрий, Тула:

«Мое мнение не совпадает с большинством: считаю, что не мотоблоки это, а культиваторы. Называть 45 кг мотоблоком это не серьезно. Ресурс двигателя (субъективное мнение) малый, а червячные редукторы к нагрузкам не располагают вообще. Моя оценка- твердая тройка, для работы с косилкой и как культиватор — пойдет».

Владимир, Пермь:

«Как бы ни отзывались о Тарпане, скажу что уже пять лет его использую, и ни разу не пожалел. Американский мотор работает сравнительно тихо, особенно в сравнении с тем как ревет Нева. Земли у меня не особо много, работаю с ним на 10 сотках, пашу. Помогаю и друзьям на даче. В этом году сделал разводку колодок — пришлось подварить упоры. Считаю, что даже для целины подходит, хоть и легкий. Из того, что менял: трос газа, поставил от жигулей. Достоинства: надежный, хорошо работает, экономичный по расходу бензина. Недостатки: неудобная кнопка газа, держать нужно, устают руки.»

Мотоблок Тарпан

Производство мотоблока Тарпан осуществляется на территории России на предприятии «Туламашзавод», являющимся крупнейшим областным холдингом. В его состав входит 20 дочерних отделений, ориентированных на гражданскую и военную продукцию. Одно из подразделений холдинга («Туламаш-Тарпан») специализируется на выпуске некрупный сельскохозяйственной техники, ориентированной на Россию и Ближнее зарубежье.

Обширная дилерская сеть, включающая свыше 70 представительств в российских регионах и близлежащих государствах, позволяет наращивать объемы реализации и качественно обслуживать клиентов.

Мотоблоки холдинга Туламашзавод пользуются большой популярностью в странах СНГ и России благодаря высокому качеству сборки, комфорту работы и значительным техническим характеристикам. Серия Тарпан – это надежная российская спецтехника с мировым уровнем производительности и доступной ценой.

Модель Тарпан

Мотоблок Тарпан представляет собой легкое многофункциональное устройство, удобное в эксплуатации. Аппарат предназначается для использования в огородах, садах и приусадебных участках. Его отличают простота конструкции и эксплуатации. При этом достаточный вес и мощный агрегат позволяют использовать мотоблок для выполнения многообразных задач (нарезки борозд, вспашки грунта, покоса травы, транспортировки грузов, культивирования, окучивания и других операций).

Конструкция модели Тарпан предполагает возможность транспортировки устройства даже в некрупным автомобиле с минимальной разборкой. В составе мотоблока выделяют 2 основные части: редукторную составляющую и силовой агрегат. Последний состоит из энергоблока с топливными элементами и рулевого управления. Все модификации техники оснащаются мотором Briggs Stratton с значительным уровнем экономичности, экологичности и надежности. Благодаря этому потребитель затрачивает минимум средств при эксплуатации мотоблока.

Видео

Рулевое управление аппарата является довольно простым и удобным. Оператор может отрегулировать рукоятки с учетом своего роста. Тарпан создает немалую вибрацию при эксплуатации, потому повышенной нагрузки на руки не возникает, что минимизирует уровень утомления и продлевает длительность безостановочной работы. Именно поэтому многие потребители выбирают данную модель.

Редукторная составляющая включает коробку передач с шестеренчатым редуктором, защитный кожух, колеса (фрезы-культиваторы), передний кронштейн и задний кронштейн, дополненный регулятором глубины. Трансмиссия техники имеет 2 передние и 1 заднюю скорость, что обеспечивает высокие показатели надежности.

Между основными частями мотоблока находится съемный несуще-опорный держатель, одновременно соединяющий и разделяющий их.

Недостатки модели Тарпан:

  • ненадежность сцепления;
  • малая вариативность в выборе мощности;
  • неудобное расположение рычагов управления.

Достоинства мотоблока Тарпан:

  • высокое качество материала фрез;
  • надежный корпус;
  • долговечность и износостойкость конструкции;
  • немалая стоимость;
  • простота эксплуатации;
  • наличие защитного кожуха, защищающего оператора от попадания комков земли, камней и острых предметов;
  • разборная конструкция;
  • малый уровень вибрации.

Навесное оснащение

В базовый комплект поставки мотоблока входят фрезы, переходная втулка для установки металлических колес, инструкция, регулятор глубины, резиновые колеса и комплект ЗИП. Тарпан легко может преобразовываться в многообразные устройства посредством дополнительного оснащения. Приобретать его придется отдельно. Наиболее популярными видами оснащения являются:

  • корнеплодовыкапыватель КВ-2;
  • плуг;
  • полольники;
  • окучник;
  • косилка роторная;
  • снегоуборщик СМБ-1М;
  • щетка мотоблочная;
  • тележка прицепная ТПМ;
  • специализированные колеса с грунтозацепами;
  • лопата мотоблочная;
  • удлинитель.

Тарпан имеет свои особенности эксплуатации, как и любая другая спецтехника. Повышенное внимание рекомендуется уделять типу применяемого масла. При этом заливать его необходимо перед началом эксплуатации, а сливать сразу после ее завершения (до момента полного остывания). Это позволит продлить полноценную работоспособность аппарата. опять же сразу после приобретения мотоблок рекомендуется обкатать. Оператору следует проверить все соединения устройства и долить масло и топливо до необходимого уровня. После этого осуществляется первый пуск агрегата и его прогрев. Данная процедура длится до 10 минут. На втором этапе проверяются передачи мотоблока. В этот момент оператор должен тщательно наблюдать за работой устройства. После первого часа эксплуатации можно увеличить количество оборотов и перейти к использованию мотоблока с дополнительным оснащением. При этом максимальная нагрузка в этот период не должна превышать 65% от предельного уровня. После обкатки выполняется техническое обслуживание техники.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 1400 мм;
  • ширина – 560 мм;
  • высота – 1090 мм.
  • Масса модели Тарпан составляет 67 кг.

Прочие характеристики:

  • глубина обработки – до 210 мм;
  • ширина обработки – до 720 мм;
  • предельный угол наклона – 15 градусов.

Двигатель

Мотоблок Тарпан оснащается 4-тактным карбюраторным двигателем Briggs and Stratton с принудительным воздушным охлаждением. Запуск агрегата осуществляется вручную. Мотор не является представителем последнего поколения продуктов бренда, но имеет высокие показатели экономичности и экологичности.

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 160 куб.см;
  • номинальная мощность – 5,5 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 8,5 Нм;
  • количество цилиндров – 1.

Расход топлива

Средний расход топлива для мотоблока Тарпан составляет 1-1,2 л/час. Емкость топливного бака – 1,1 л (полной заправки хватает примерно на час работы).

Стоимость мотоблока Тарпан – от 40000 рублей.

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для мотокультиваторов, мотоблоков и минитракторов
  • /
  • Крот,Тарпан

Пружина стартера с барабаном B&S 450/500 Series (499901) (Тарпан)

Пружина стартера с барабаном B&S 450/500 Series (499901) (Тарпан) (для мотокультиватора)

  • Автоаксессуары
  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    Читайте также  Камаз тайфун технические характеристики
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Мотоблок Тарпан: отзывы владельцев

    Лошадиная фамилия

    Тарпан – это евразийское название диких лошадей, похожее на американское понятие «мустанг». Лёгкие мотоблоки торговой марки «Тарпан» выпускает одноимённое ООО, расположенное в городе Тула. Эта техника комплектуется одним из двух проверенных временем вариантов бензиновых двигателей китайского производства: Briggs & Stratton Vanguard (основной), либо Honda GCV-160 (редко). Как и его «природный тёзка», мотоблок «Тарпан» отличается выносливостью и неприхотливостью. Каков реальный опыт его эксплуатации – читайте в этой статье. В ней обобщены отзывы десятка владельцев мотоблока «Тарпан», из самых разных регионов России и СНГ.

    Производитель обладает солидным опытом выпуска компактной сельскохозяйственной техники. Началось всё с мотокультиваторов. Первый серийный мотокультиватор «Тарпан-01» с 6,2-сильным двигателем был сделан на предприятии весной 1993 года. Наиболее успешной на рынке сельхозтехники стала модель культиватора «Тарпан-ОЗ», выпускаемая с 1997 года. На ней используется двигатель от компании «Briggs & Stratton».

    О технических параметрах мотоблока «Тарпан»

    После нескольких лет выпуска мотокультиваторов ассортимент продукции компании пополнился также моделью мотоблока – «Тарпан-07». Он обладает следующими техническими характеристиками:

    • Максимальная глубина обработки почвы – 200 мм.
    • Диаметр фрезы – 320 мм.
    • Ширина обработки почвы: при фрезеровании – 0,7 м; с дополнительными фрезами – 1,1 м.
    • Производительность работы – 0,08 га в час.
    • Рекомендуемая площадь обработки – до 0,5 га.
    • Количество передач: 2 – вперёд, 1 – назад.
    • Сцепление – клиноременное, с рычагом включения.
    • Стартер – ручной.
    • Максимальная мощность двигателя – 6,5 лошадиных сил.
    • Максимальный крутящий момент – не менее 8,5 Н.м.
    • Марка топлива – бензин АИ-92.
    • Ёмкость топливного бака – 2,5 литра.
    • Расход горючего: 1,1 л за час работы – с двигателем Honda GCV-160; 1,5 л за час работы – с двигателем Briggs & Stratton Vanguard OHV 6,5НР 13Н3.
    • Редуктор – шестерёнчатый, с цепной передачей.
    • Габариты упаковки – 0,85 х 0,5 х 0,85 м.
    • Габаритные размеры мотоблока: длина – 1,4 м, ширина – 0,64 м, высота – 0,87 м (в сложенном виде).
    • Предельные углы наклона при работе (продольный и поперечный) – не более 15 градусов.
    • Общая масса мотоблока – 75 кг.

    Мотоблок «Тарпан-07» – это многофункциональный, лёгкий, компактный, простой и удобный в эксплуатации агрегат. Он предназначается для выполнения сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах. Возможностей его четырёхтактного двигателя достаточно для использования мотоблока не только для обработки почвы, но и на самых разноплановых дополнительных хозяйственных работах. Основное же его предназначение – в комплекте с соответствующими навесными орудиями пахать лёгкие почвы, бороновать, культивировать, нарезать борозды, окучивать и выкапывать корнеплоды, косить траву, перевозить грузы.

    Об устройстве мотоблока «Тарпан»

    В комплект поставки мотоблока «Тарпан» входят: сам мотоблок с колёсами на резиновом ходу, культиватор левый, культиватор правый, регулятор глубины, переходная втулка для присоединения металлических колёс, комплект инструментов и принадлежностей; эксплуатационная документация.

    Читайте также  Установка зажигания Камаз евро 1

    Конструкция мотоблока «Тарпан» позволяет перевозить его в багажнике легковой машины с минимальной потерей времени на разборку. Состоит мотоблок из двух основных частей: силового агрегата и редукторного агрегата. Силовой агрегат, в свою очередь, состоит из энергоблока с топливной аппаратурой и рулевого управления. В составе редукторного агрегата – коробка перемены передач с шестерёнчатым редуктором, колёса или фрезы-культиваторы, защитный кожух, задний кронштейн с регулятором глубины, передний кронштейн. Между силовым и редукторным агрегатами расположен съёмный несуще-опорный держатель, который разделяет и одновременно соединяет эти два агрегата.

    Основная операция по обработке почвы осуществляется мотоблоком «Тарпан» при помощи рабочего органа – культиватора ротационного. Вращаясь, ножи-фрезы культиватора срезаю пласты почвы, крошат и перемешивают их, способствуя поступательному движению мотоблока вперёд. В отличие от плуга, фрезы лучше рыхлят почву, измельчая сорняки и их корни; равномерно перемешивают с почвой вносимые в неё органические и минеральные удобрения. Но пробовать производить фрезерование целинных почв не сто́ит: там пригодится именно плуг.

    В списке штатного навесного и прицепного оборудования, предлагаемого к мотоблоку «Тарпан», помимо фрез и плуга – колёса металлические, с грунтозацепами 500х200мм; косилка роторная навесная «Заря»; лопатка мотоблочная; полольники правый и левый; окучник; корнеплодовыкапыватель; снегоуборщик; щётка мотоблочная; лопата-отвал.

    Двигатель Briggs & Stratton Vanguard OHV 6,5НР 13Н3

    Бензиновые двигатели Briggs&Stratton серии Vanguard представляют полупрофессиональные одно- и двух- цилиндровые моторы воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением коленчатого вала, чугунной гильзой цилиндра, с верхним расположением клапанов (OHV). Модель 13Н3 — это одноцилиндровый бензиновый двигатель с горизонтальным расположением коленвала. Он оснащён системой защиты от запуска при малом уровне масла Oil-Guard, которая активируется только во время запуска двигателя и автоматически отключается после, что позволяет производить кратковременные наклоны техники (до 25-ти градусов). При недостаточном уровне масла мотор выключается.

    В конструкции двигателя используется воздушный фильтр Dual-Clean. Это воздушный фильтровочный элемент автомобильного типа из гофрированной бумаги, с предварительным фильтром из поролона, обеспечивающий двойную защиту, для более высокого рабочего ресурса мотора. Литая чугунная гильза цилиндра Dura-Bore обеспечивает хорошую стойкость к износу в любых условиях эксплуатации, вместе со снижением расхода масла.

    В конструкции использован демонтируемый шарикоподшипник – для лёгкого ремонта и плавной работы. Система электронного зажигания Magnetron обеспечивает быстрый и надёжный пуск. Специальный глушитель Lo-Tone снижает уровень шума работы двигателя.

    Кроме мотоблоков, модель 13

    Н3 широко используются для различных типов эксплуатации: в составе бензогенерторов и сварочных агрегатов, сельхозтехники и автономных лесопилок, мотокультиваторов, мини-тракторов, газонокосилок.

    • Сухой вес двигателя составляет 18,7 кг.
    • Его габаритные размеры – 275 х 391 х 363 мм.
    • Рабочий объём: 205 см3.
    • Максимальный вращательный момент – 4.8 Нм / 3060 об*мин.
    • Диаметр цилиндра – 68,3 мм.
    • Ход поршня – 55,8 мм.
    • Объём маслянного картера – 0,6 л.

    Двигатель Honda GCV-160

    Honda GCV-160 представляет собой четырёхтактный бензиновый двигатель с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), с вертикальным расположением коленчатого вала, алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением. Расположение клапанов – верхнее (OHV).

    • Рабочий объём двигателя – 160 см. куб.
    • Мощность двигателя – 4,1 кВт (5.5 л.с.), при 3 600 об/мин.
    • Максимальный крутящий момент – 11,4 Н.м / 1,16 кгс/м, при 2 500 об/мин.
    • Диаметр цилиндра – 64 мм.
    • Ход поршня – 50 мм.
    • Объём масла в картере – 0,55 л.
    • Базовый сухой вес – 9,8 кг.
    • Габаритные размеры – 366 x 331 x 360 мм.

    В двигателе Honda GCV-160 использованы такие инновационные технологии, как: цилиндр и камера сгорания являются единой деталью, зубчатый ремень привода газораспределительного механизма находится в картере мотора. Он отличается малым уровнем шума при работе, минимальным количеством механических деталей, вызывающих шумность; малым собственным весом двигателя. Ремень привода ГРМ не требует обслуживания или замены в течение всего срока службы мотора.

    По показателям экономичности, данный двигатель демонстрирует самый низкий расход топлива из всех моторов данной категории. На двигатели серии GCV устанавливаются специальная система смазки (ремень привода, обеспечивающий дополнительную смазку машинным маслом) и топливный насос, поэтому двигатели этой серии могут работать под углом 45° (при этом головка цилиндра находится сверху).

    Конкретный опыт эксплуатации мотоблоков «Тарпан»

    Обобщая многочисленные отзывы владельцев мотоблоков «Тарпан», можно сделать вывод, что техника это достаточно качественная – крепкая, надёжная и долговечная в использовании. В сети можно встретить немало свидетельств от тех, у кого мотоблок «Тарпан» исправно работает и 7-й, и 8-й сезон. Двигатель заводится хорошо при любых условиях, не капризен в обслуживании, работает стабильно. Поскольку он четырёхтактный, подмешивать в бензин масло нет необходимости. Если на зиму в топливном баке остается бензин, то весной мотоблок завести не получится. Нужно его сливать и заливать новый, в остальном – двигатель всегда заводится с пол-оборота.

    Мощности мотора хватает, даже с заметным избытком. Учитывая его небольшой вес, он при старте срывается с места вперёд, и, когда земля сухая или очень плотная, то начинает «скакать» по ней. В связи с этим, целинную почву он берёт с трудом, или не берёт вовсе. «Если пахать ранее обрабатываемую землю, тогда всё идёт хорошо. Если же пытаться на этом аппарате вгрызаться в целину, то «Тарпан» постоянно норовит выпрыгнуть из пашни и «убежать» далеко вперёд, даже не пытаясь углубиться, – рассказывает один из владельцев, – чтобы хорошо врезался в целину, приходится либо висеть на нём всем телом и давить к земле, либо навешивать тяжёлые металлические болванки балласта». Усталость от такой напряжённой работы чувствуется немалая, в особенности, с непривычки.

    На нелёгкие условия эксплуатации во время первых вспашек сетуют практически все владельцы мотоблоков «Тарпан»: поначалу очень устают и руки, и спина. Спина болит и «отваливается». Но с приобретением привычки к работе данной техникой это проходит. Кроме неслабой вибронагрузки и необходимости налегать на лёгкий мотоблок всем телом и с серьёзным усилием, при работе приходилось всё время нажимать большим пальцем на тугую ручку газа, и больше всего после работы болела не только спина, но ещё и именно большой палец. Правда, на мотоблоках «Тарпан» последних годов выпуска эту проблему исправили.

    В сети имеются описания реального опыта работы на «Тарпане» с дополнительным балластом. Так, один из владельцев навешивал на него 24-х килограммовые гири; а другой – самодельные свинцовые болванки, выплавленные из свинца старых аккумуляторов. С трёх заходов всё-таки получается превратить плотную целинную землю в «пух».

    Кожухи с фрез многие пользователи мотоблока попросту снимают. Считая, что они мешают, потому что трава и корни наматываются на ножи фрез; камни могут застрять там и погнуть их. А кожухи только закрывают обзор, мешая следить за этим, и в целом способствуют тому, что фрезы забиваются.
    Внимательно следить за фрезами во время работы – это второй обязательный пункт программы техобслуживания мотоблока «Тарпан» (наряду с периодической заменой масла). Камни, проволока, крупные корни и стебли, наматывающиеся на ножи, способны погнуть и повредить их.

    По свидетельству одного из владельцев мотоблока «Тарпан», он уже семь лет подряд каждую весну и осень обрабатывает им свои шесть соток, плюс ещё три участка примерно того же размера у соседей, в качестве «калыма». Ни разу за это время техника не подвела, не было поломок.

    В целом, мотоблок «Тарпан» можно охарактеризовать как простую, выносливую, нетребовательную в обслуживании компактную сельхозтехнику, которая «стоит своих денег».

    Стоимость мотоблока «Тарпан»

    Новый мотоблок «Тарпан-07» (это единственная модель фирмы, остальные – это не мотоблоки, а ещё более лёгкие мотокультиваторы) сто́ит у торговцев компактной сельхозтехникой от 35-ти тысяч рублей. Это вполне конкурентоспособная цена на рынке, даже по сравнению с китайскими аналогами. Подержанный мотоблок данной модели можно приобрести за 17-20 тысяч рублей.