Камаз 65116 а4 технические характеристики

Седельный тягач КамАЗ 65116 и его модификации

КамАЗ 65116 – тяжеловесный автотягач седельного типа, имеющий колёсную формулу 6х4 и разрешённую массу почти 38 тонн. Его возможно причислить к новому поколению тяжёлых грузовых авто, разработанных на Камском автозаводе. На сегодняшний день модель зарекомендовала себя в качестве одного из лучших грузовиков, созданных в РФ, и относящихся к категории тяжёлого коммерческого транспорта.

Назначение

Главное предназначение Камаз 65116 – транспортировка грузов по общественным дорогам. Его также разрешается применять в качестве комбинированного многозвенного транспорта, с прицепами разного типа, автоцистернами и бортовыми кузовами. Параметры платформенного основания модели обеспечивают большой объём кузова, позволяя разместить более 70 кубометров груза. Главное условие, которого следует придерживаться, касается максимальной массы прицепа. В соответствии с рекомендациями производителя она должна быть не более 30,5 тонн.

История создания модели

Разработка седельных тягачей, имеющих колёсную формулу 6х4, стартовала на Камском автозаводе больше 30 лет назад. Пилотная модель – КамАз-5410 подразумевала использование с прицепами и полуприцепами, масса которых не превышала 25 тонн.

Позже появилась усовершенствованная версия с маркировкой 54112. Его главными отличиями от предшественника стали: увеличенная грузоподъёмность, размещение узлов позади кабины, больший объём бака и конструктивные особенности рессор.

С приходом нового тысячелетия линейка трёхосных автотягачей обновилась. Модель с индексом 54115 была оснащена высокой кабиной, дизельным турбодвигателем мощностью 240 лошадиных сил, соответствующим нормативам Евро-2, а также 9-ступенчатой МКПП.

Следующим седельным тягачом этой линейки стал КамАЗ-65116, сошедший с конвейера в 2009 году. Он был признан не только достойным наследником предыдущих моделей, но и получил ряд усовершенствований, позволивших улучшить его комфортабельность, экономичность и безопасность.

Технические характеристики

Манёвренность и тяговые параметры КамАЗ 65116 ставят его на одну ступень с аналогичными авто зарубежного производства. Внешне тягач повторил определённые черты предшественников. Тем не менее он стал абсолютно новым авто, обладающим полным набором опций и возможностей, необходимых для грузовиков этой категории.

Габаритные размеры

  • длина – 6520 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2850 мм;

Модификации двигателей

Автомобиль комплектуется несколькими силовыми агрегатами, основными из которых являются:

  1. 4-тактный дизельный агрегат с турбонаддувом, объёмом 10,85 л и мощностью 260 л.с., собственного производства. Конструкция мотора состоит из 8 цилиндров, имеющих V-образное размещение;
  2. 8-цилиндровый V-образный турбодизельный ДВС объёмом 10,85 л, способный развивать мощность до 280 л.с. Силовой агрегат, разработанный на Камском автозаводе, поддерживает экостандарт Евро-3;
  3. 300-сильный 6-цилиндровый турбодизельный двигатель Cummins, объёмом 6,7 л, производимый автозаводом по лицензии.

Важно: Агрегаты Cummins обладают большей эффективностью, но имеют некоторые особенности. Речь идёт о хорошем уходе, проведении планового ТО в соответствии со сроками, а также применении смазочных материалов определённого производителя. При соблюдении этих рекомендаций ресурс силовых установок достигает 1 млн км!

Расход топлива

У модификаций, оснащённых двигателями Cummins, расход топлива на 100 км составляет примерно 24 л летом, и до 30 л с наступлением зимних холодов. Тягачи, на которых установлены отечественные агрегаты, потребляют от 37 до 41 л топлива.

Тип двигателя Расход в летнее время Расход в зимнее время
V-образный производства РФ 37 л 41 л
Cummins (по лицензии) 24 л 30 л

Указанные параметры актуальны для незагруженного авто, при полной загруженности показатели существенно возрастают. В зависимости от дорожного покрытия, состояния блокировок и прочих факторов, показатель может достичь 52 литров на сотню.

Трансмиссия

В комплекте с силовыми агрегатами устанавливаются 9-ступенчатые МКПП ZF9, оснащённые гидроприводом и электронным контроллером. В процессе эксплуатирования коробка работает чётко, однако требует существенного усилия при переключении.

Два задних моста имеют межколёсную блокировку. Передаточное число равно 5,94 или 6,53, что определяется комплектовкой. В некоторых моделях дополнительно ставится коробка отбора мощности.

Ходовая часть и тормозная система

Тормозящий механизм большегруза представлен барабанными тормозами с пневмоприводом. Они способны полностью остановить предельно загруженный автомобиль, двигающийся с интенсивностью 80 км/час, меньше чем за 40 метров.

Передняя ходовая представлена вертикальными гидродемпферами и листовыми рессорами, ход которых ограничивается буферами. Она фиксируется с передним мостом, где размещены поворотные устройства и тормозящий механизм.

Задняя подвеска состоит из двух 10-листовых рессор, с двигающимися наконечниками, дополненных надёжными стабилизаторами. К ходовой фиксируется задняя часть с тяговыми осями.

Седельно сцепное устройство

Безопасное буксирование полуприцепа, предельный вес которого может достигать 30,5 тонн, гарантирует седельно-сцепное устройство (ССУ). Литая конструкция позволяет выполнять полуавтоматизированную сцепку полуприцепа и большегруза. Применяемый сцепной шкворень имеет диаметр 50 мм.

Высота устройства с 2-мя степенями свободы варьируется от 1255 до 1330 мм, при предельной и снаряжённой массе соответственно. Для корректной работы, на ССУ должен быть нанесён небольшой слой смазки.

Электрооборудование

В современных автотягачах монтируется типовая система электрооборудования, подразумевающая наличие однопроводной электросхемы и фиксированного напряжения 24 В. Для обеспечения запуска двигателя и подпитки оборудования используются 2 аккумуляторных батареи, ёмкостью 190 А/ч, имеющих последовательное соединение.

Для зарядки аккумуляторов и поддержки электроприборов при работающей двигательной станции служит генераторный узел, с выходным питанием 28 В и мощностью 2 кВт.

Динамические характеристики

  • Длина тормозного пути при предельной загрузке и скорости 80 км/ч – 38,5 м;
  • Максимальная скорость (по данным завода-изготовителя) – не меньше 90 км/ч;
  • Максимальный угол преодолеваемого подъёма – не меньше 10 град.;
  • Средний расход топлива на 100 км – 27 л у Cummins и 39 л у отечественных ДВС;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 10,7 м.

Весовые параметры и распределение нагрузок

  • Снаряжённая масса – 7275 кг;
  • Распределение нагрузки – передний мост 3600 кг, задняя тележка 3675 кг;
  • Полная масса тягача – 22800 кг;
  • Распределение нагрузки при полной массе – передний мост 5050 кг, задняя тележка 17800 кг;
  • Нагрузка на ССУ – 15500 кг;
  • Масса при полной загрузке – 37850 кг.

Устройство

Конструктивные нюансы в альянсе с надёжным турбодизельным ДВС позволяют обеспечивать максимально возможную степень экономичной эффективности. Она достигается благодаря минимизации денежных трат на ТО механических узлов и бюджетной процедуре ремонтных работ моторной части. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании двигатель способен функционировать без ремонтного вмешательства до миллиона километров.

Основой КамАЗ-65116 является надёжная рама, имеющая высокую прочность. Её конструкция состоит из двух лонжеронов, соединённых поперечинами. Благодаря использованию дополнительных усилителей, представляющих собой внутренние и внешние накладки, производителю удалось добиться повышения общей грузоподъёмности почти до 38 тонн.

На раме монтируется литое ССУ с 2-мя степенями свободы, позволяющее производить перевозку даже тентованных и контейнерных полуприцепов, вес которых не больше 30,5 тонн.

Кабина

При создании обновлённого тягача разработчики предельно внимательно отнеслись к обеспечению комфорта его использования. Серьёзной модернизации подверглась кабина автомобиля. В отличие от предшественников, здесь установлены: модернизированная панель с боковыми проставками, эргономичная панель приборов, гарантирующая комфортный доступ ко всем управляющим элементам и регулируемые сидения Grammer, которые любой водитель сможет настроить с учётом своих анатомических особенностей.

Рулевая колонка регулируется по высоте, а, чтобы водитель смог легко производить различные манёвры, конструкция дополнена интегрированным гидроцилиндром. Кабина тягача имеет хорошую шумоизоляцию. После модернизации она стала более комфортабельной и просторной. Увеличения объёма удалось добиться благодаря поднятию потолочной части. Для дополнительного удобства здесь есть спальное место, разместившееся позади сидений, а над ветровым стеклом расположены вещевые отсеки.

Габаритно массовые параметры

  • Длина – 6520 мм;
  • Высота – 2850 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Снаряжённая масса – 7275 кг;
  • Макс. нагрузка на седло – 15500 кг;
  • Макс. масса полуприцепа – 30500 кг;
  • Макс. масса автопоезда – 37850 кг;
  • Макс. нагрузка на заднюю ось – 17800 кг;
  • Макс. нагрузка на переднюю ось – 5050 кг.

Модификации

  • КамАЗ-65116.019 схож с базовой версией, однако поставляется с турбодизельным ДВС мощностью 240 л.с., поддерживающим экотребования Евро-2. Несмотря на более низкие характеристики, мотор вполне способен «осилить» до 37,9 тонны груза;
  • КамАЗ-65116.62 поставляется с турбодизельной установкой мощностью 280 л.с. поддерживающей экостандарт Евро-5. На крыше кабины установлен спойлер, благодаря которому улучшается динамика автомобиля, и уменьшается расход горючего (до 15%);
  • КамАЗ-65116 N3 оснащён 300-сильным турбодизелем Cummins. 9-ступенчатой «механикой» и коробкой отбора мощности. Благодаря выбросу отработанных газов вперёд, мощность мотора увеличивается. Особенностью модификации также является усовершенствованная кабина и наличие аэродинамического козырька;

  • КамАЗ-65116 А4 поставляется с дизелем Cummins, дополненным системой AdBlue, позволяющей нейтрализовать отработанные газы. Эта особенность уменьшает мощность двигателя до 282 л.с.
  • КамАЗ-65116.32 оснащается отечественным 300-сильным 8-цилиндровым силовым агрегатом, объёмом 11,76 л. Эта версия является наиболее экономичной, так как работает на газе. Расход топлива на 100 км ниже в 2,5 раза по сравнению с дизельным ДВС, при этом токсические выбросы снижаются в 5 раз. В качестве топливных ёмкостей здесь используются 13 80-литровых баллонов.

Основные преимущества и недостатки

Главными преимуществами КамАЗ-65116 можно назвать надёжный силовой агрегат и КПП. Конструктив автомобиля прошёл проверку временем, и уже не раз доказал свою актуальность. Обновлённый тягач имеет современный экстерьер и комфортабельную кабину, при этом его стоимость существенно ниже иностранных аналогов. К плюсам также стоит отнести и короткий срок окупаемости.

Читайте также  Дробилка для камыша своими руками

Что касается основного недостатка, то им можно назвать низкую крейсерскую скорость. Ещё одним минусом обладают модификации, комплектуемые отечественными ДВС, так как для них характерно большое потребление топлива.

КАМАЗ-65116

Стандарт Евро-5 / Двигатель Cummins ISB6.7e4 300 / 9 передач / 1 спальное место / Масса прицепа – 30,5 тонн / Предпусковой подогреватель / Межколесная блокировка / Бескамерные колеса

Заявка

Седельный тягач КАМАЗ-65116-A4 с двигателем стандарта Евро-5. Рассчитан на перевозку тяжелых прицепов по бездорожью. Механическая коробка, бескамерные шины, пневматические тормоза барабанного типа

  • Описание
  • Полные характеристики
  • Габаритные размеры
  • Варианты комплектации

Седельный тягач КАМАЗ-65116-A4 оснащен дизельных двигателем Cummins ISB6.7e4 300. Это автомобиль с колесной формулой 4х6, высокой крышей, кабиной со спальным местом и топливным баком на 350 литров. КАМАЗ-65116-A4 рассчитан на перевозку грузов разных типов по всем видам дорог. Высокие показатели эффективности достигаются за счет оптимальных технических характеристик КАМАЗ-65116-A4, снижения затрат на ремонт и обслуживание узлов и механизмов, сниженного расхода топлива на 10% в сравнении с предыдущими моделями. Ресурс двигателя составляет 1 млн. км. Автомобиль оснащен литым седельным устройством с максимально допустимой нагрузкой 15,5 тонн.

Общий вес автопоезда может достигать 37,8 тонны. Колеса бескамерные, пневматические тормоза барабанного типа. На скорость 80 км/ч тормозной путь не превышает 40 метров. Этот показатель сопоставим с легковыми автомобилями, и является очень высоким для седельного тягача, снабженного полуприцепом.

Тягово-маневренные качества КАМАЗ-65116-A4 повышает усиленная рама. Автомобиль сочетается с тентованными и контейнерными полуприцепами. Управление подачей топлива осуществляется механически, это упрощает запуск двигателя в холодное время года и позволяет работать с дизельным топливом любого качества. Кабина высокая, потолок приподнят, что добавляет объема и позволяет комфортно чувствовать себя при длительных переездах. Одно спальное место.

Модель
Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации)
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
Полная масса а/м, кг 22850
нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
нагрузка на переднюю ось, кг 5050
Полная масса автопоезда, кг 37850
Полная масса полуприцепа, кг 30500
Снаряженная масса, кг 7275
нагрузка на заднюю тележку, кг 3675
нагрузка на переднюю ось, кг 3600
Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Главная передача
Передаточное отношение*** 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
Кабина
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R22,5
Тип колес дисковые
Тип ошиновки двухскатная
Тип шин пневматические, бескамерные
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм 50
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Электрооборубование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

  • 65116-6010-23(А4)
  • Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Аэродинамический солнцезащитный козырек / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
  • 65116-6912-23(А4)
  • Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
  • 65116-6913-23(А4)
  • Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

КамАЗ 65116: технические характеристики

Достойный наследник в линейке трехосных седельных тягачей

Седельный тягач КамАЗ-65116 с колесной формулой 6х4 является представителем нового поколения большегрузных автомобилей Камского автозавода, уже успевшим завоевать репутацию одного из лучших российских грузовиков в сегменте тяжелого коммерческого автотранспорта.

Эта модель предназначена для работы в составе автопоездов с полной массой 37,8 т. Тягач может комплектоваться контейнерными, самосвальными, тентованными полуприцепными и прицепными устройствами весом до 30 т. На его платформенном основании можно разместить до 72 мᶟ груза.

История создания модели КамАЗ-65116

КамАЗ-65116 представляет последнее поколение седельных тягачей с колесной формулой 6х4, разработка которых началась еще в 80-х годах ХХ века. Первой моделью этой серии стал КамАЗ-5410, предназначавшийся для эксплуатации с прицепами и полуприцепами общим весом до 25 тонн.

Ему на смену пришел более усовершенствованный вариант с индексом 54112, отличавшийся от своего предшественника повышенной грузоподъемностью, удлиненной кабиной, увеличенными топливными баками, конструкцией рессор и расположением узлов сзади кабины.

В начале 2000-х Камский автозавод обновил линейку трехосных седельных тягачей, выпустив модель КамАЗ-54115. Она получила высокую кабину, новые колесные диски и резину, мощный 240-сильный дизельный двигатель с турбонаддувом, соответствующий экологическому стандарту Евро-2, и 10-ступенчатую МКПП.

Производство этой модели грузовиков продолжалось до 2008 года. Они зарекомендовали себя как выносливые и неприхотливые тяжеловозы, эффективно работающие на коротких и дальних дистанциях.

Предшественник, КамАЗ-54115 с прицепом «Тонар»

С 2009 года достойным наследником модели 54115 является новый КамАЗ-65116. Не смотря на наличие в индексе модели цифры «5» он является седельным тягачом. Благодаря внедрению целого ряда инновационных конструкторских разработок, этот грузовой автомобиль стал еще более надежен, удобен, экономичен и безопасен в эксплуатации. А по своим маневренным и тяговым качествам он ничем не уступает зарубежным аналогам.

Технические характеристики КамАЗ-65116

КамАЗ-65116 не только преобразился внешне, но и претерпел серьезные изменения в плане конструкции и оснащения. Несмотря на то, что он сохранил некоторые черты своих предшественников, по сути, это совершенно новый автомобиль, располагающий полным набором функций и возможностей, которыми и должен обладать современный седельный тягач повышенной грузоподъемности.

Подкапотное пространство КамАЗ 65116

Модификации двигателей

КамАЗ-65116 выпускается в нескольких вариантах комплектаций, в зависимости от которых оснащается разными силовыми агрегатами.

Линейка двигателей включает установки собственной разработки КамАЗа, дизель «740.051-260» мощностью 260 (Евро-2) и «740.51-280» мощностью 280 л.с. (Евро -3), а также иностранные 300-сильные модификации «Cummins 6ISBe 300», выпускаемые КамАЗом по лицензии.

Российский 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом имеет рабочий объем 10,85 л и включает в свою конструкцию 8 цилиндров, расположенных V-образно, а также систему промежуточного охлаждения воздуха.

Иностранные турбодизели имеют 6-цилиндровую конструкцию, отличаются меньшим рабочим объемом (8,85 л), но большей мощностью. Одна из модификаций соответствует требованиям экостандарта Евро-3, вторая – Евро-4.

Двигатели Cummins, бесспорно, отличаются большей эффективностью по сравнению с отечественными агрегатами, однако они имеют ряд особенностей, которые не стоит игнорировать. Во-первых, моторы требуют хорошего ухода. Во-вторых, плановое техническое обслуживание должно проводиться точно в сроки, регламентированные производителем. И, в-третьих, для замены необходимо использовать масло только рекомендуемой марки. При правильной эксплуатации и уходе рабочий ресурс двигателей Cummins составляет 1 000 000 км!

Средний расход топлива модификаций КамАЗ-65116 с моторами Cummins летом составляет около 24 л на 100 км, зимой – около 30 л. «Аппетит» отечественных двигателей побольше – 37 и 41 л. Но эти показатели относятся к автомобилям без груза, а при полной загрузке они ощутимо увеличиваются. Максимальная скорость тягачей составляет 90 км/ч.

Трансмиссия

Моторы комплектуются 10-ступенчатыми механическими коробками передач ZF 9 с однодисковым сцеплением, оборудованным гидроприводом и дистанционным управлением.

Передаточное число двух задних мостов, с которыми связана трансмиссия, составляет 5,94 (на магистральных седельных тягачах с нижним выхлопом и аэродинамическим козырьком) или 6,53 (на модификациях с выхлопом сверху). В обоих вариантах предусмотрена функция межколесной блокировки на задних мостах, а втором – еще и коробка отбора мощности.

Ходовая часть и тормозная система

Конструкция передней подвески КамАЗ-65116 включает листовые рессоры и телескопические гидроамортизаторы. За ограничения хода рессоры отвечают буфера. Подвеска соединена с передней осью, на которой располагаются поворотные кулаки и тормоза.

Плавный ход задней балансирной подвески обеспечивают две десятилистовые рессоры с реактивными тягами и скользящими концами. К подвеске крепится задняя тележка с двумя ведущими мостами.

Особое внимание конструкторы уделили тормозам, так как автомобиль с прицепом при полной загрузке (а это около 40 тонн!) быстро замедлить или полностью остановить достаточно сложно. В качестве наиболее эффективного варианта были выбраны пневматические барабанные тормоза. При скорости 80 км в час и максимальной массе тягача, его тормозной путь равен 38,5 метрам, что сопоставимо с показателями легковых машин.

Читайте также  Принцип работы карбюратора триммера бензинового

Рама КамАЗ-65116

КамАЗ-65116 построен на прочной и надежной раме, конструкция которой включает два лонжерона с поперечинами.

Значительное увеличение грузоподъемности данной модели стало возможным, благодаря применению усиливающих элементов в виде внутренних и наружных накладок. Рама оснащена литым седельно-сцепным устройством, имеющим две степени свободы.

Продуманная схема и отличные технические характеристики седельного устройства расширили его функционал, обеспечив возможность транспортировки тентованных и контейнерных полуприцепов массой до 30 тонн.

Габаритно-массовые параметры модели КамАЗ-65116

  • Длина – 6,52 м;
  • Высота – 2,975 м;
  • Ширина – 2,975 м;
  • Внешний радиус поворота – 10,7 м;
  • Угол преодоления подъема – 18˚;
  • Снаряженная масса – 7,7 т;
  • Макс. нагрузка на седло – 15 т;
  • Макс. масса полуприцепа – 30 т;
  • Макс. масса автопоезда – 37,85 т;
  • Макс. нагрузка на заднюю ось – 3,7 т;
  • Макс. нагрузка на переднюю ось – 4 т;
  • Колеса – дискового типа;
  • Шины – камерные (11.00 R20), пневматические бескамерные (11.00 R22);
  • Объем топливного бака – 350 л.

Кабина КамАЗ-65116: обзор рабочего места

Хорошо поработали конструкторы и дизайнеры и над кабиной обновленного тягача. Основное внимание было уделено повышению аэродинамических свойств автомобиля и обеспечению удобства его эксплуатации.

Водительское место в КамАЗ-65116

Новые элементы экстерьера представлены в виде модернизированной передней панели, дополненной боковыми проставками, широкого бампера обтекаемой формы и выпуклых надкрылков. Такая архитектура способствует минимизации шумных завихрений и отводу встречных потоков воздуха в стороны, что значительно улучшает аэродинамику грузовика. Надкрылки также выполняют защитную функцию, предохраняя элементы кабины от грязи, вылетающей из-под передних колес.

Намного удобнее организован в КамАЗе-65116 и доступ в салон по сравнению с предыдущими версиями этого тягача. Встав на подножку и держась за поручень, водитель легко поднимается в кабину, сразу же оказываясь в удобном кресле. Кстати, этот элемент интерьера заслуживает отдельного внимания.

Сиденье производства фирмы Grammer обладает полным набором регулировок, направленных на обеспечение комфорта водителя в дальних поездках. Главной его особенностью является возможность подстройки функции поддержки поясницы под индивидуальные анатомические особенности каждого водителя, независимо от его роста и комплекции.

Интерьер кабины КамАЗ-65116

Улучшена эргономика и приборной панели автомобиля. В новом исполнении обеспечен максимально удобный доступ к органам управления функциями машины. Конструкция регулируемой по вылету рулевой колонки включает встроенный гидроцилиндр, позволяющий легко выполнять любые маневры.

Обновленная кабина отличается хорошей шумоизоляцией, она достаточно просторна и комфортабельна. Дополнительный объем внутреннего пространства достигнут за счет поднятия потолка. Над панорамным лобовым стеклом располагаются вместительные вещевые отделения, а позади сидений – удобное спальное место для отдыха водителя.

Модификации КамАЗ-65116

  • КамАЗ-65116.019 во многом напоминает базовую версию, только мотор у него слабее (241 л.с.) и соответствует экологическому стандарту Евро-2. Мощности этого двигателя хватает на «обслуживание» 39,7 т груза.
  • КамАЗ-65116.62 оснащен отечественным 280-сильным двигателем с поддержкой Евро-5 и коробкой производства ZF. Крыша кабины оборудована спойлером, который не только придает привлекательности автомобилю, но и повышает его аэродинамику, вследствие чего расход топлива снижается в среднем на 15%.

КамАЗ-65116 А4 (с рестайлинговой кабиной)

Отзывы водителей о КамАЗ-65116

Павел, 38 лет, Рязань

Работаю на тягаче КамАЗ-65116 с 2011 года. В принципе, все нравится, но есть и отрицательные моменты. Во-первых, это сильная тряска на плохой дороге. Не спасает даже пневмосидение.

Во-вторых, рулевое слабое и тяжелое, маневренности явно не хватает. У соединения с прицепом свои недостатки – оно не выносит крутых маневров (отрываются шланги). В остальном же, машиной доволен.

КамАЗ-65116 в работе

Евгений, 45 лет, Ростов-на-Дону

Камазовский тягач 65116 с движком «Камминз» был куплен в 2010 году. На сегодняшний день намотал почти 330 тыс. км. За все это время пришлось столкнуться с мелкими проблемами по двигателю и коробке. Так вот, по мотору: поменял натяжные пластиковые ролики на стальные, заменил сливную трубку с турбины.

По коробке: кулиса разболталась и слышится тихий стук, но пока катаюсь. Что хочу сказать: машина надежная и неприхотливая, работать можно.

Стоимость новых и б/у КамАЗ-65116

Отличные технические характеристики обуславливают высокую стоимость всех модификаций седельных тягачей КамАз-65116, причем, не только новых, но и подержанных. Так, цена новых вариантов может достичь 4 000 000 рублей. На вторичном рынке за модели возрастом 13-16 лет просят от 1000 000 до 2 500 000 рублей.

Заключение

За время своего существования Камский автомобильный завод выпустил немало действительно удачных автомобилей, которые стали настоящей гордостью российского автопрома. К их числу можно смело отнести и седельный тягач последнего поколения КамАЗ-65116.

И пусть он еще хранит некоторые черты своих «предков», все же, явный прогресс как в техническом плане, так и в плане дизайна, налицо. Эта модель сразу же завоевала внимание потребителей и на сегодняшний день, несмотря на высокую стоимость, занимает лидирующее место по продажам среди автомобилей данного класса.

КАМАЗ-65116-6912-48(А4) Евро-5

Модификации седельного тягача КАМАЗ-65116 (6х4):

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-65116-6912-48(А4) Евро-5

Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15,5; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; Сп.место: 1; Шины: 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): 1255/1330; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), КОМ ZF c насосом, выхлоп вверх, рестайлинг, защ. кожуха ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, дв. Cummins ISB 6.7с5 300 (Евро-5), Continental DTCO 3283.

Технические характеристики КАМАЗ — 65116 (6х4)

Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации)

Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ-65116-6912-48(А4) Евро-5

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
Полная масса а/м, кг 22850
нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
нагрузка на переднюю ось, кг 5050
Полная масса автопоезда, кг 37850
Полная масса полуприцепа, кг 30500
Снаряженная масса, кг 7275
нагрузка на заднюю тележку, кг 3675
нагрузка на переднюю ось, кг 3600
Передаточное отношение*** 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)

Двигатель 65116-6912-48(А4) Евро-5

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Модель двигателя Cummins ISB6.7e5 300
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R22,5
Тип колес дисковые
Тип ошиновки двухскатная
Тип шин пневматические, бескамерные

Коробка передач К-65116

Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9

Сидельно-сцепное устройство К-65116

Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое

Система выпуска и нейтрализаци

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л 350
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

Другие модификации КАМАЗ 65116, соответствующие экологическому стандарту Евро-5.

В наличии модели Камаз:
Самосвальный 65115-773052-50 2ед
Тягач 54901-004-92 1ед
Тягач 5490-032-87 2ед

Специальное предложение на СИН-35 в течение 7 дней скидка 795 тыс. руб.​
✅СИН 35
✅КАМАЗ 43118
✅2016 г. в.
✅В наличии

Цена до снижения: 3 895 000 руб. с учетом НДС.
Цена после снижения: 3 190 000 руб. с учетом НДС.

Автомобили с КМУ в наличии сейчас:

1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм

Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая

Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽

г. Набережные Челны

2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской

Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм

Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽

г. Набережные Челны

Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Читайте также  Насос погружной

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ — 65116 (6х4)

Седельный тягач КамАЗ — 65116 (6х4) — с колесной формулой 6х4 предназначен для транспортировки грузов в составе автопоезда. Седельно-сцепное устройство автомобиля выдерживает нагрузку 15 тонн. В зависимости от комплектации, КАМАЗ-65116 может быть укомплектован двигателем мощностью 260, 280, 300 л.с. Евро-4, а также мощным, экономичным двигателем Камминз (Cummins).

Седельный тягач Кама-65116 — серийная модификация

Седельный тягач Кама-65116 — спецификация под опасный груз

Модификации седельного тягача КАМАЗ-65116 (6х4):

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ 65116-6313-23(А4)
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15,5; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 5,94; Сп.место: 1; Шины: 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): 1255/1330; МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AddBlue), КОМ ZF c насосом, выхлоп вверх, рестайлинг, дв. Cummins 6 ISBe300 (Евро-4).

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ 65116-912-62
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 4,98; Сп.место: 1; Шины: 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): 1255/1330; МОБ, защ.кож., выхл.вп., ТНВД BOSCH

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ 65116-912-78(N3)
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15,5; Мощность двиг. л.с.: 300; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 6,53; Сп.место: 1; Шины: 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): 1255/1330; МОБ, защ.кож., выхл.вп., ТНВД BOSCH, дв. Cummins 6 ISBe300.

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ 65116-913-62
Колёсная формула: 6х4; Тип ошиновки: 2; Г/П,т.: 15; Мощность двиг. л.с.: 280; Модель КП: ZF9; П/ о главн. передачи: 4,98; Сп.место: 1; Шины: 11.00R22,5; Бак, л.: 350; ТСУ(высота ССУ): 1255/1330; МОБ, защ.кож., выхл.вп., ТНВД BOSCH, гидроф..

Технические характеристики КАМАЗ — 65116 (6х4)

Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации)

Весовые параметры и нагрузки

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
Полная масса а/м, кг 22850
нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
нагрузка на переднюю ось, кг 5050
Полная масса автопоезда, кг 37850
Полная масса полуприцепа, кг 30500
Снаряженная масса, кг 7275
нагрузка на заднюю тележку, кг 3675
нагрузка на переднюю ось, кг 3600
Передаточное отношение*** 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
Размер шин 11.00 R22,5
Тип колес дисковые
Тип ошиновки двухскатная
Тип шин пневматические, бескамерные
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое

Система выпуска и нейтрализаци

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость топливного бака, л 350
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140

Характеристики а/м полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

тел: +7 (917) 390-69-78
+7 (927) 249-93-42

Наши предложения

— экономия до 30% при доставке техники.
— отсрочка платежа на время заказа и доставки техники.
— цены ниже завода изготовителя от 5-23 %.
— предоплата 100 000-00, оплата остатка по факту поставки техники.
— минимальные сроки изготовления техники под заказ.

Серийная техника Камаз

Три причины купить технику в нашей Компании:

КАМАЗ 65116

КАМАЗ 65116

ТСУ / высота ССУ‎: ‎1255/1330
Топливный бак‎: ‎350
Колесная формула‎: ‎6×4
Полная масса а/м, кг‎: ‎22600

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Седельный тягач КАМАЗ 65116

Модель KAMAZ 65116, имеющая колесную формулу 6х4 – это мощный представитель нового поколения автомобилей с большой грузоподъемностью, поставляемых на специализированный рынок Камским автозаводом. Данный грузовик имеет репутацию одного из лучших представителей сегмента.

Седельный тягач KAMAZ 65116 активно используется в составе автопоездов при полной массе 37,8 т. При необходимости возможна комплектация полуприцепами различного типа (самосвальными, контейнерными, тентованными), а также прицепными устройствами, вес которых не превышает солидной отметки в 30 т.

Технические характеристики

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15500
    Полная масса а/м, кг 22850
    нагрузка на заднюю тележку, кг 17800
    нагрузка на переднюю ось, кг 5050
    Полная масса автопоезда, кг 37850
    Полная масса полуприцепа, кг 30500
    Снаряженная масса, кг 7275
    нагрузка на заднюю тележку, кг 3675
    нагрузка на переднюю ось, кг 3600
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателя Cummins ISB6.7E5 300
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1087 (111)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 215 (292)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
    Рабочий объем, л 6,7
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Степень сжатия 17,3
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КП ZF 9S1310
    Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
    Тип механическая, 9-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 9
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение 5,94 или 6,53 (в зависимости от комплектации)
  • КАБИНА
    Исполнение со спальным местом
    Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода 7,5-22,5 или 8,25-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип ошиновки двухскатная
    Тип шин пневматические, бескамерные
    Шины 11.00 R22,5
  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
  • СИСТЕМА ВЫПУСКА И НЕЙТРАЛИЗАЦИИ
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
    Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость топливного бака, л 350
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое
  • ТОРМОЗА
    Привод пневматический
    Размеры диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
    Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
    Дополнительное оборудование оборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (в зависимости от комплектации)

Категории

  • Самосвалы
  • Седельные тягачи
  • Бортовые автомобили
  • Автомобили с КМУ
  • Шасси
  • Прицепная техника
  • Автоцистерны
  • Зерновозы
  • Коммунальные службы
  • Сортиментовозы

Нужна помощь??

Ремонт и сервис
грузовых автомобилей 24/7

КАМАЗ 65116 в Воронеже

Данная машина является инновационной как в плане дизайна, так и технического оснащения, дающего определенные технические преимущества по сравнению с предшественниками. Автотранспортное средство обрело полный набор ключевых характеристик, которыми должен обладать седельный тягач современного образца:

  • высокие показатели мощности и грузоподъемности,
  • безопасность вождения,
  • наличие удобного водительского и спального места,
  • мягкая пневматическая подвеска,
  • просторность и оптимальная эргономика салона,
  • приемлемая аэродинамика,
  • экономичный расход топлива,
  • приемлемая цена.

В настоящее время продажа такой техники осуществляется в нескольких модификациях, при оснащении двигателем определенного типа. Выгодно купить такую технику вы можете у официального дилера – компании «ГрузАвтоЦентр».

Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.