Ремонт компрессора воздушного поршневого

Ремонт воздушных компрессоров

Компания «Servy» предлагает своим клиентам ремонт воздушных компрессоров и пневнооборудования. Воздушный компрессор – – это устройство, предназначенное для сжатия газа, и подачи его под высоким давлением. Сжатый воздух используется для множества задач, например: для обеспечения работы электроинструментов и механического оборудования, которое применяют в строительстве, медицине и на различных производствах. Говоря простым языком, с помощью компрессора и подключенного к нему пневмоинструмента можно с легкостью накачать автомобильные шины, покрасить стену пневмокраскопультом, закрутить гайки, забить гвозди и тп. Они бывают бензиновые (мотокомпрессоры), электрические, поршневые и сприральные, масляные и безмасляные. Наибольшей популярностью пользуются электрические поршневые компрессоры различных мировых и отечественных марок. Мы ремонтируем воздушные поршневые и сприральные компрессоры таких брендов как*:

Бренды воздушных компрессоров принимаемые в ремонт

Все бренды воздушных компрессоров

Наш сервисный центр Servy выполняет ремонт таких воздушных компрессоров в как: Aurora, Atlas Copco, BRIMA, Concorde, COLT, Danfoss, Eco, FoxWeld, GreenWorks, inforce, Kolner, Prorab, Quattro Elementi, Sturm!, Wert, Wester, ДИОЛД, ЗУБР, Интерскол, Кратон, Калибр, СТАВР, Ударник, Энергомаш и другие.

*Если Вы не нашли в приведённом списке нужного производителя воздушных компрессоров, не огорчайтесь мы чиним практически все мировые бренды и марки. Просто оставьте заявку на ремонт воздушных компрессоров на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

Стоимость ремонта воздушных компрессоров*

Специалисты сервисного центра «Servy» могут провести недорогую диагностику аппарата, а при выявлении нарушений в его работе — профессиональный ремонт бензинового или электрического компрессора, который будет выполнен на самом высшем уровне. Не надо пренебрегать профилактической диагностикой и ремонтными работами. Не забывайте, что правильная и надежная работа любого инструмента – залог Вашей безопасности. Окончательная стоимость (цена) необходимого ремонта бензинового или электрического компрессора во многом зависит от от прайс-листа производителя на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики неисправности.

Наименование работ по ремонту воздушных компрессоров Стоимость услуг, руб.*
Замена кабеля электропитания 200 руб.
Замена электродвигателя 1300 руб.
Замена масла 900 руб.
Замена поршневой группы 2700-3900 руб.
Замена ремня 700 руб.
Регулировка реле давления 600-900 руб.
Замена реле давления 900-1100 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Комплексное техническое обслуживание воздушных компрессоров (работы) 900-1700 руб. (от модели)

Продолжительность и порядок ремонта воздушных компрессоров

Сотрудничать с «Servy» — это пользоваться всеми плюсами согласованной системы ремонта. У Вас возник вопрос: что мы подразумеваем под понятием «система»? Это комплексная структура, которая включает в себя высококвалифицированных специалистов, современное оборудование высокого качества для ремонта и диагностики, а также внимательное отношение ко всем клиентам. Мы действительно знаем толк не только лишь в ремонте, но и в системном принципе организации работы. Одна из важных составляющих данной системы – это качественный, надежный и быстрый ремонт воздушных компрессоров выполняемый строго в срок — от 1 до 5 рабочих дней*. Но даже если ремонт сложный и нужной запчасти не найдется у нас на складе мы в кратчайшие сроки доставим эту запчасть и отремонтируем ваш компрессор. Но иногда время ожидания поставки может растянуться до 1 месяца. В таком случае сервисный инженер обязательно предупредит Вас заранее. Однако, не беспокойтесь — это происходит достаточно редко!

В народе говорят, что нет границ совершенству – и это правда, но ремонт воздушных компрессоров, выполняемый нашим центром, близок к идеалу. Элементы успеха таковы: профессиональный менеджмент, четкое планирование, а также постоянный контроль качества предоставляемых услуг. Производственный процесс постоянно совершенствуется, а наша максимально эффективная информационная поддержка объективно контролирует процесс ремонта компрессоров на всех этапах: от непосредственного приема устройства до его окончательной сдачи клиенту. На всех стадиях регулярно проверяется соответствие ремонта существующим профессиональным требованиям. Именно этим и объясняется высокое качество выполняемых работ. Работа с нами делится на 5 простых шагов:

  1. Вы привозите свой воздушный компрессор в Servy
  2. Мы оперативно диагностируем его за 1 рабочий день
  3. Звоним Вам, описываем неисправность, стоимость и сроки ремонта
  4. Вы соглашаетесь/отказываетесь от сервисного обслуживания
  5. И наконец забираете свою технику! Well done!

Гарантия на ремонт воздушных компрессоров

Сервисный центр Servy уверен в качестве выполнения своих работ. Мы используем только оригинальные запасные части. Поэтому мы предоставляем гарантию на свои работы на срок 90 дней. Если же ваш воздушный компрессор сломался повторно мы всегда устраним недостатки бесплатно.

Запчасти и аксессуары для воздушных компрессоров

По нашей статистике 73%* воздушных компрессоров приносят в наш сервисный центр и как правило по частям после не удачного самостоятельного ремонта. Поэтому предлагаем не тратить лишние деньги, драгоценное время и отдать свой аппарат в руки экспертов. Однако, если вы решили сами отремонтировать свой компрессор и хотите приобрести к нему запчасти вы можете обратиться к специалистам нашего сервисного центра Servy.

В нашем сервисном центре Вы всегда можете заказать/ приобрести запасные части для воздушных компрессоров при желании отремонтировать технику самостоятельно. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней. Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей к Вашей модели воздушных компрессоров без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Виды воздушных компрессоров принимаемые в ремонт

Наиболее популярными на сегодняшний день являются объемные воздушные компрессоры. Они с легкостью могут использоваться в промышленности, в бытовых условиях и в строительстве. Они получают энергию за счет уменьшения объема газа, который выделяется при повышении давления. Как и в других областях, в мире воздушных объемных компрессоров существует достаточно большое число «подразделений» и классификаций, но в большинстве случае эти инструменты делят на: оснащенные электрическими или бензиновыми двигателями (мотокомпрессоры), бытовые и профессиональные; поршневые — сжатие воздуха осуществляется за счет поршня, выполняющего возвратно-поступательные движения; по типу привода: ременные — с ременной передачей, коксиальные — прямое соединение вала двигателя с валом головки компрессора; по системе смазки: масляные и безмасляные.

Следует отметить, что самой большой популярностью у клиентов поршневые воздушные компрессоры, поскольку они очень удобны в использовании, обладают небольшими размерами, мобильны и отличаются достаточно низкой ценой. В результате Вы получаете оптимальное соотношение доступной цены и высокого качества. Ориентировочное «трудовое время» компрессора данного типа – двадцать минут в час. Этого достаточно для полноценной ремонтной работы дома.

Сервисный центр «Servy» успешно решит любые проблемы, которые связаны с ремонтом воздушных компрессоров всех видов и типов. Залогом высокого качества нашего обслуживания является многолетний опыт, знание современных технологий и постоянное стремление к развитию и совершенству.

Типичные поломки воздушных компрессоров

Воздушные компрессоры могут ломаться по различным поводам, и чаще всего поломки происходят по следующим причинам*:

  1. Компрессор не выдает нужного давления (потеря производительности), причины: засорен воздушный клапан, нарушена регулировка реле давления, разгерметизированы соединения воздушной арматуры, износ основных агрегатов — клапанов, поршневых колец, поршневой группы, ремня привода;
  2. Компрессор не включается, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива) у компрессоров с бензиновыми двигателями, поврежден кабель электропитания у компрессоров с электрическим двигателем, не исправно реле давления, разгерметизированы соединения воздушной арматуры.

Сервисный центр Servy не первый год ремонтирует воздушные компрессоры и поэтому можно выделить основные причины вышеперечисленных поломок. Среди них: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или не рекомендованного топлива или перепады и скачки напряжения электро сети, использование не рекомендованного пневмооборудования, многочасовая бесперебойная работа компрессора, механические повреждения агрегатов устройства. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра Servy.
Обслуживание компрессоров — это одна из самых важных задач на любом производстве или строительстве, предусматривающем эксплуатацию пневмооборудования. Несвоевременное сервисное обслуживание может стать причиной поломки оборудования. Однако даже самый качественно сделанный ремонт хуже, нежели своевременная профилактика, поскольку ремонт обходится намного дороже, а оборудование уже не сможет функционировать так хорошо как ранее. Плюс ко всему из-за поломки производство останавливается, что ведет к потере прибыли предприятия. Следует отметить, что в техническое обслуживание предлагаемое центром «Servy» входит: замена осушителей и фильтров, тщательная чистка деталей и ряд других процедур, необходимых для нормального функционирования пневмооборудования.

Просто оставьте заявку на ремонт воздушных компрессоров на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

*Примечания

• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

Ремонт компрессоров

Ремонт компрессоров – наше ключевое направление наряду с поставкой компрессорного оборудования на рынок Поволжского региона. В компании создан Сервисный Центр, все специалистов которого прошли сертификацию в крупнейших компаниях-производителях компрессоров.

Читайте также  Принцип работы безмасляного поршневого компрессора

Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:

Текущий (плановый) ремонт

Текущий плановый ремонт делается для поддержки работоспособности компрессора до очередного планового ремонта (следующего текущего или капитального). Текущий ремонт состоит из замены или восстановления отдельных компонентов (деталей, сборочных единиц) регулировки его механизмов. В текущем ремонте нуждаются следующие узлы винтового компрессора:

  • Винтовой блок (замена подшипников и уплотнения вала)
  • Электродвигатель (замена подшипников и уплотнения вала)

Рекомендуемый интервал замены подшипников 20-25 тыс. часов наработки, но в любом случае нужно учитывать условия эксплуатации оборудования и его фактическое состояние.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт проводится, чтобы полностью или частично восстановить ресурс оборудования. Обычно капремонт проводится при большой наработке компрессора в тех случаях, когда необходим комплексный подход к восстановлению ресурса оборудования.

При капитальном ремонте агрегат полностью разбирают и проверяют все его, заменяя и восстанавливая изношенные детали. Кроме замены и ремонта узлов, капремонт включает в себя и техническое обслуживание.

Капитальный ремонт обычно проводят в стационарных условиях, так как требуются специальные средства технологического оснащения. Поэтому компрессор снимают с фундамента на месте эксплуатации и доставляют в специальную организацию, которая проводит капитальный ремонт.

Аварийный ремонт

Аварийный ремонт проводится в случае, когда оборудование выходит из строя неожиданно. Причиной аварийной поломки может стать не сделанное вовремя ТО, некачественное обслуживание, халатность обслуживающего персонала, скачки напряжения, применение расходных материалов низкого качества и т.д.

В этом случае выйти из строя может абсолютно любая деталь. Ремонтопригодность данной запасной части можно определить только после проведения дефектовки.

В качестве отдельного направления можно выделить ремонт винтовых блоков. Он бывает аварийный (винтовой блок заклинивает, у него разрушаются подшипники и т.д.) и плановый (профилактическая замена подшипников и уплотнения).

Диагностика компрессора

  • Предварительная диагностика проводится во время работы оборудования на основании его осмотра, замера производительности, шума, вибрации, температуры и давления, анализа замечаний по работе оборудования, определения температуры узлов и деталей, проверки состояния при кратковременных пусках и остановах. Замеренные показатели сравниваются с номинальными показателями.
  • Дефектовка поузловая с разбором — проводится при разборке оборудования и сборочных единиц во время ремонта для определения возможности повторного использования деталей и характера требуемых мероприятий для восстановления работоспособности.

Результатом проведенной диагностики или дефектовки является ведомость, в которой описаны выявленные дефекты, перечисляются необходимые виды ремонтных работ, количество деталей для замены и материалов для ремонта, заключение о ремонтопригодности компрессора.

Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров

Неисправности винтового компрессора
и способы их устранения

Компрессор перегревается

Часто владельцы компрессоров сталкиваются с тем, что клапан термостата отключает компрессор из-за перегрева. Возможные причины и что с этим делать:

  • Первый вариант — температура в рабочем помещении слишком высокая. Решение — обеспечить приток воздуха к компрессору и перезапустить его.
  • Вторая возможная причина — засорен охладитель масла. Очистите охладитель с помощью растворяющей жидкости.
  • Недостаточное количества масла в компрессоре. Проверьте уровень масла и долейте!
  • Неисправность терморасширительного клапана. Проверьте состояние терморасширительного элемента, замените его при необходимости!

Компрессор останавливается и не работает

В случае, если ваш компрессор останавливается, самостоятельно выключается или запускается с трудом, вам нужно проверить два параметра:

  • Возможно, напряжения в электросети недостаточно — проверьте напряжение электросети, от которой питается компрессор. В случае неполадок устраните их.
  • Вторая возможная причина: температура в помещении, где находится компрессор, слишком низкая. В этом случае попробуйте нагреть воздух в рабочей зоне компрессора. Всегда следите за соблюдением норм эксплуатации — информация о рекомендуемой температуре воздуха в помещении есть в технической документации вашего компрессора.

Компрессор перегружается

Многие пользователи компрессоров сталкиваются с такой проблемой: у агрегата включается защита от перегрузки и срабатывает прерыватель цепи. Причины и способы устранения неполадок:

  • Напряжения в электросети недостаточно. В этом случае стоит проверить напряжение электричества и устранить неполадки с ним. После попробуйте перезапустить компрессор нажатием кнопки «Reset».
  • Перегрев двигателя. В этом случае следует проверить теплоотвод от двигателя и правильность установки реле. Если с отводом тепла все в порядке, перезапустите компрессор кнопкой «Reset». Подождите несколько минут в случае, если компрессор отказывается перезапускаться, и попробуйте еще раз.

Компрессорное масло расходуется слишком быстро

Вы заметили, что компрессор стал расходовать слишком много масла? У такого «симптома» может быть множество причин. Сверьтесь с каждой из них, чтобы найти истинную причину проблемы:

  • Для начала проверьте, исправна ли система слива. Возможно причина перерасхода масла в неисправности трубопровода, отвечающего за слив масла и исправность обратного клапана.
  • Слишком высокий уровень масла. Проверьте, не слишком ли много его залито в компрессор. Если это так, слейте его часть до нормальной отметки.
  • Неисправность сепаратора. Если фильтр сепаратора вышел из строя — замените его.
  • Если ни один из вариантов решения проблемы не подошел, предлагаем вам обратить внимание на уплотнения ниппелей сепаратора масла. Если они негерметичны, их следует заменить.

Открывается предохранительный клапан

Вы заметили, что предохранительный клапан компрессора срабатывает на открытие? Так происходит по нескольким причинам:

  • Для начала убедитесь, что уровень давления не слишком высок. Для этого вам следует проверить, отрегулирован ли манометр, а также исправен ли регулятор всасывания и электромагнитного клапана.
  • Регулятор всасывания не закрыт в конце рабочего цикла. Возможно, проблема в перепаде давления между магистралью сжатого воздуха и сепаратором масла. В этом случае следует заменить фильтр сепаратора.
  • Все может быть еще проще — фильтр масляного сепаратора засорен. Тогда его следует также заменить.

Производительность компрессора упала

Скорее всего, причина в загрязнении воздушного фильтра — и поэтому агрегат просто не может всасывать атмосферный воздух в достаточном количестве. Данная неисправность устраняется очень просто: вам нужно очистить фильтр или заменить его — зависит от его состояния и целостности.

Компрессор не сжимает воздух

  • Компрессор отказывается выдавать сжатый воздух? Наверняка тому виной закрытый регулятор. А закрыт он может быть либо из-за загрязнения, либо из-за отсутствия команды на открытие. В первом случае вам следует очистить регулятор — для этого снимите всасывающий фильтр и попробуйте вручную открыть регулятор.
  • Если же дело не в загрязнении, проверьте, подается ли питание от реле давления к электромагнитному клапану данного патрубка.

Слишком высокое давление сжатого воздуха

  • Случается так ,что давление вырабатываемого компрессором воздуха значительно больше максимально установленных 8, 10 или 13 бар. Одна из причин — открытый регулятор. В свою очередь, он может быть открыт либо из-за загрязнения, либо из-за того, что команда на закрытие отсутствует. В первом случае вам следует снять регулятор и очистить его, во втором — проверить, отключен ли электромагнитный клапан, который отвечает за открытие данного патрубка.
  • Также есть еще один возможная причина — неисправность манометра. Убедитесь, что он работает правильно.

Компрессор не перезапускается

Иногда случается, что компрессор не реагирует на команду, требующую от него перезапуска. Возможно, дело в контрольном клапане, который закрывается ненадлежащим образом. Чтобы решить данную проблему, попробуйте снять и очистить контрольный клапан. Если это не помогло, требуется замена компонентов клапана.

В пульт управления попадает масло. Вынос масла

  • Иногда масло оказывается там, где его точно не должно быть. Например, вы могли заметить наличие масла в пульте управления. Вполне вероятно, что масло вытекает из трубопровода. Для начала затяните все соединительные муфты и если это не помогло, проверьте магистраль на повреждения. Если дело в них — вам остается только устранить протечку.
  • Также масло может утекать из переднего фланца компрессора. Если причина в этом, следует заменить уплотнительное кольцо. *

* Данный материал носит ознакомительный характер. Иногда на практике бывает трудно определить причину поломки винтового компрессора самостоятельно, ведь ситуации бывают нетипичными.
Чтобы не ломать голову, сэкономить свои деньги и время, обратитесь
к ремонтным инженерам компании «Волгаремсервис».

Ремонт компрессора своими руками: неисправности и способы их устранения

Компрессоры для покраски автомобиля, накачки шин или пневмоинструмента нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании, а иногда и ремонте. Особенно это касается поршневых компрессоров, в которых частой замены требуют поршни, кольца и другие детали. Об основных неполадках и способах их устранения мы и поговорим.

Причинами неисправностей компрессора могут послужить форсированная эксплуатация, пренебрежение сроками обслуживания, пороки конструкции, естественный износ работающего оборудования. Чтобы сломанный агрегат не тормозил работу, попробуем разобраться в причинах отказа и исправить ситуацию, выполнив ремонт своими руками.

При отключении питания ресивер не поддерживает давление

Снижение давления в ресивере при прекращении нагнетания говорит о том, что где-то в системе происходит утечка. Обнаружить её поможет мыльный раствор, нанесённый на вероятные места нарушения герметичности:

  • магистраль сжатого воздуха;
  • клапан поршневой головки;
  • кран сброса давления ресивера.

Обнаруженную утечку через магистраль можно изолировать лентой и герметиком. Кран нужно закрутить до упора и, если мыльный раствор продолжает пузыриться, то вентиль неисправен и нуждается в замене. Устанавливается при помощи герметизирующей ФУМ-ленты.

Не запускается двигатель

Первое, что нужно проверить, это напряжение в сети, целостность подключающего кабеля, а также качество прилегания контактов. После этого проверьте плавкие предохранители и, при необходимости, замените их на аналогичные. Перегорание предохранителя может происходить и в случае, когда он установлен с неоправданно низким порогом срабатывания. В этом случае их нужно заменить на соответствующие вашему оборудованию. Если при установке новых предохранителей они перегорают снова — ищите причину в коротком замыкании.

Читайте также  Бесшумные компрессоры для пневмоинструмента

Ещё одна причина может крыться в неверных настройках реле давления на ресивере. Для проверки этого предположения нужно стравить воздух из резервуара и попробовать снова запустить двигатель. Если он начал работать — измените настройки на реле давления.

Иногда включение двигателя блокируется датчиком перегрева при интенсивной непрерывной работе компрессора. В этом случае нужно дать остыть оборудованию, после чего оно снова будет работать в стандартном режиме.

Не происходит нагнетание

В ситуации, когда двигатель гудит, а нагнетание не происходит, проблема может быть в сети. Если напряжение опускается ниже 220 В, двигателю может не хватить мощности для корректной работы компрессора. В этом случае можно установить в сети стабилизатор или, если фаза перегружена, временно отключить от питания подключенные к ней электрические устройства.

Если же напряжение не слишком отличается от нормы, возможно, давление в ресивере излишне велико и сопротивляется нагнетанию. В этом случае мастера рекомендуют на время выключить компрессор и секунд через 15–20 снова запустить. Если работа не восстановлена — нужно проверить и, возможно, заменить реле давления.

Реле давления

Ещё одной причиной может быть забившийся перепускной клапан, который должен сбрасывать повышенное давление. В этом случае нужно снять и прочистить его. При разрушении клапана его необходимо заменить.

В некоторых случаях причина может быть в некорректности работы или неисправности реле напряжения. Самостоятельно починить его сложно, и если нет возможности обратиться за ремонтом в сервисный центр, можно его заменить.

Неоправданный перегрев агрегата

Срабатывание автоматики термической защиты объяснимо в случаях, когда в помещении повышенная температура, наблюдается пониженное сетевое напряжение (проверяем мультиметром) или установка работает без перерыва продолжительное время.

Если с температурой в помещении, напряжением и режимом эксплуатации всё в порядке, значит, засорился фильтр, установленный на входе атмосферного воздуха. Фильтр необходимо очистить, промыть, высушить и установить на место. Такие манипуляции нужно выполнять регулярно, при постоянной работе — ежедневно. Это снижает нагрузку на двигатель компрессора, уменьшает общий износ системы.

Воздух на выходе содержит частицы воды

При окрасочных работах такая ситуация ведёт к браку окрашиваемой поверхности. Причинами её возникновения могут быть:

  • давно не сливалась вода из ресивера;
  • загрязнение воздушного фильтра на входе;
  • повышенная влажность в помещении мастерской.

Проблема решается в зависимости от причины возникновения. Из ресивера регулярно нужно удалять накапливающуюся воду, воспользовавшись клапаном для слива. Фильтр на подаче чистят или заменяют. С повышенной влажностью в помещении можно бороться оборудованием вентиляции или установкой дополнительных влагоотделителей.

Фильтр-влагоотделитель

Ремонт кривошипного механизма автомобильного компрессора

При выходе из строя кривошипного механизма его нужно разобрать и восстановить разболтанное отверстие для кривошипа. Для этого нарезается новая резьба с учётом того, что вал двигателя вращается против часовой стрелки.

Перегрев компрессорной головки, протечки масла

Возможными причинами неполадки являются:

  • дефекты поршневых колец;
  • загрязнение масла;
  • перетяжка шатунных болтов;
  • недостаточный зазор на стыках поршневых колец;
  • ослаблены шпильки крепления.

При протечках масла может потребоваться замена изношенного сальника. Также может наступить срок очистки или замены масляного фильтра, замены стопорного кольца. Для этого компрессор придётся разобрать.

Снимаем переднюю крышку компрессора

Нужно отвернуть крепёжные болты на передней крышке компрессора и при помощи обратного молотка удалить направляющие штифты. После этого следует ввернуть направляющие шпильки и на них отодвинуть переднюю крышку компрессора.

Чтобы снять переднюю крышку, нужно рожковым гаечным ключом открутить трубку подачи масла.

Извлечение масляного насоса

С передней крышки нужно открутить и извлечь шестерню масляного насоса, получив доступ к подшипнику и вынув его вручную.

После этого необходимо аккуратно снять стопорное кольцо и выбить сальник.

Чтобы снять стопорные втулки, нужно место монтажа прогреть над электроплиткой. Благодаря разному температурному расширению втулки снимутся легче.

После этого необходимо снять масляный насос и извлечь и заменить масляный фильтр.

Для контроля качества масла нужно снять заднюю крышку компрессора и проверить — чистое ли масло подаётся на шестерни через отверстие маслоподачи. Масло не должно содержать посторонних включений.

Сборка масляного насоса, установка сальника

Приступаем к сборке масляного насоса. На первом этапе собираем втулку.

После этого нужно установить в гнездо подшипник и втулку. Устанавливаем насос.

Для установки сальника понадобятся оправки. Мастера рекомендуют применять анаэробный клей-фиксатор. Проверьте сальник на целостность, отсутствие заусенцев или других повреждений. Очистите место монтажа чистой не ворсистой тканью. Установите защитное кольцо с сальником и оправку для запрессовки сальника. Сдвиньте сальник в посадочное гнездо. Уберите защитное кольцо и оправку. Установите новое стопорное кольцо.

Замена масляного фильтра и сборка компрессора

Для установки передней крышки нужно выставить направляющие шпильки и надвинуть крышку. Прикрутить трубку для подачи масла и посадить болты крышки на клей-герметик.

Далее следует вставить масляный фильтр и установить заднюю крышку на место. Сборка завершена.

В заключении обзора ремонтов предлагаем вам посмотреть видео о ремонте компрессора.



Немного об обслуживании

Чтобы оборудование работало так, как полагается, нужно периодически выполнять обслуживание. Так, масло рекомендуют менять через каждые 500 ч работы, но не реже 1 раза в год при условии применения качественной и рекомендуемой марки. В самодельных компрессорах можно не запаивать трубку заливки масла, это облегчит в дальнейшем его замену. Проверяйте уровень масла, возможны его утечки и выгорание. По мере загрязнения нужно демонтировать и очищать защитную решётку. Периодически проверяйте заземление во избежание несчастного случая и выхода оборудования из строя.

Также периодически нужно осматривать клапаны — очищать растворителем и полировать при необходимости.

Регулярно сливайте воду из ресивера, производите чистку предохранительного клапана и входного воздушного фильтра. Это защитит ваш компрессор от преждевременного износа. Ежедневно выполняя эти манипуляции, вы сами сможете установить оптимальную регулярность этих действий для ваших условий и объёма работ. Если компрессор продолжительное время простоял без дела, перед пуском рекомендуется выполнить очистку и смазку деталей. Выполнение этих профилактических мероприятий предотвратит или отсрочит поломку и ремонт установки, продлит срок его службы.

Ремонт поршневых компрессоров

Компрессор представляет собой устройство для сжатия и подачи под давлением воздуха или жидкости. Выделяют несколько типов такого оборудования, но самым распространенным является поршневой компрессор. Его используют в машиностроении, химической и текстильной промышленности, а также для криогенных технологий.

Работа поршневого компрессора

Прежде чем начинать ремонт, необходимо разобраться с устройством компрессоров поршневых. Основным структурным компонентом является поршень. Он помещается внутрь цилиндра и двигается поступательно при вращении кривошипно-шатунного механизма. На крышке цилиндра находятся два клапана: всасывающий и нагнетательный.

При соответствующем уходе необходимость в ремонте компрессоров поршневых может не возникать до естественного износа деталей. Но по причине неправильного монтажа, нерегулярного технического осмотра или просто халатного обслуживания может потребоваться преждевременный ремонт компрессоров поршневых.

Где можно отремонтировать поршневой компрессор

Если ваше оборудование работает неисправно, вы всегда можете обратиться за помощью в компанию «АЭР-ПОСТ». Вот основные компоненты, в работе которых возникают сбои: поршень, привод, система смазки и охлаждения. Некоторые неисправности можно починить сравнительно оперативно, тогда вам не потребуется серьезный ремонт компрессоров поршневых. Но порой возникают проблемы, которые невозможно решить без профессионального диагностического оборудования и квалифицированного специалиста. В таком случае вам следует обратиться в компанию «АЭР-ПОСТ». Мы гарантируем самый высокий уровень сервиса. Ремонт компрессоров поршневых с ременным приводом заключается в замене изношенного ремня и проведении балансировки шкивов. Из-за неисправности систем смазки случается перегрев агрегата. Наша компания обеспечивает полную и частичную диагностику с последующей заменой масла, установкой фильтров. Если слышен стук в цилиндре, не стоит затягивать с ремонтом поршневого компрессора. Профессиональные мастера «АЭР-ПОСТ» быстро, надежно и недорого заменят все необходимые детали. И ваш поршневой компрессор заработает как новый.

Специалисты нашей сервисной службы осуществляют ремонт поршневых компрессоров в кратчайшие сроки и с гарантией . Ремонт производится как у нас в сервисном центре , который обеспечен всем необходимым оборудованием (стоимость от 500 рублей) , так и срочный ремонт с выездом к заказчику(цена договорная) . Наши специалисты прошли обучение и имеют огромный опыт по ремонту и обслуживанию поршневых компрессоров , поэтому заказывая ремонт Вашего компрессора в «АЭР-ПОСТ» Вы доверяете его в надежные руки и получаете опытного союзника в решении Вашей проблемы с компрессорным оборудованием.

Наши специалисты готовы взять на себя все рекомендации заводов изготовителей поршневых компрессоров:
• Замена масла каждые 500 часов работы (приблизительно раз в два месяца при 8-ми часовом рабочем дне компрессора)
• Замена воздушных фильтров каждые 500 часов (чистку фильтров производят раз в неделю)
• Замена поршневых колец ,вкладышей ,чистка или замена клапанных пластин (при 8-ми часовом рабочем дне компрессора каждые 6 месяцев , что бы избежать попадания масла в воздушную линию и для повышения компрессии)
• Ежедневный слив конденсата (наши специалисты готовы установить конденсатоотводчики которые решат проблему с накоплением воды в ресивере)
• Ежемесячная протяжка всех резьбовых соединений и уплотнений
• Ежемесячная протяжка электрических соединений и контактов
• Переодичная проверка натяжения ремней и крепления шкивов
• Проверка и смазка подшипников электродвигателя
• Проверка и протяжка креплений защитного кожуха

Обладая большим складом запасных частей для поршневых компрессоров наши специалисты могут вернуть к жизни компрессор который как кажется не подлежит ремонту , но во многих ситуациях полное восстановление компрессора может быть равноценно стоимости нового компрессора .

Читайте также  Как выбрать компрессор для пневмоинструмента и покраски?

Поэтому для прозрачности финансового вопроса мы рекомендуем начинать ремонт компрессора с диагностики(по итогам диагностики наш специалист предоставит Вам полный отчет по ремонту компрессора , укажет стоимость и количество запасных частей , подскажет какие детали нужно менять срочно , а с какими можно повременить , если ремонт не целесообразен предложит альтернативные решения приобрести такой же или аналогичный компрессор в нашей компании , ответит на все Ваши вопросы по компрессорному оборудованию)

Работы выполняемые по ремонту поршневых компрессоров:
• Диагностика (полная или частичная разборка компрессора)
• ТО поршневого компрессора (замена масла, фильтров, ремней)
• Замена и регулировка реле давления (прессостата)
• Замена манометров , аварийных и обратных клапанов
• Замена поршневых колец , прокладок и клапанных узлов
• Капитальный ремонт с заменой коленвала сальников и подшипников
• Ремонт электродвигателя (замена конденсаторов ,подшипников, замена электродвигателя)
• Установка магистральных фильтров (для очистки воздуха от примеси масла и влаги)
• Установка электронных конденсатоотводчиков (для удаления влаги из ресивера)
• Обучение персонала и консультации по использованию поршневого компрессора

Ремонт поршневых компрессоров и техническое обслуживание

Поршневые компрессоры пользуются популярностью в силу своей доступной стоимости и простоты в эксплуатации. Это надежные, выносливые агрегаты, которые могут стабильно функционировать в течение нескольких лет при условии квалифицированного обслуживания. От того, насколько грамотно и своевременно будут проводиться сервисные работы и предупредительный ремонт поршневого компрессора, напрямую зависит его работоспособность.

ООО «Группа компаний Воздух» оказывает полный спектр услуг в этой сфере. Мы осуществляем обслуживание и ремонт поршневых компрессоров различных марок с гарантией качества.

Услуги по комплексному ремонту поршневых компрессоров Стоимость работ с НДС
Нормочас сервисного инженера (поршневые компрессоры) 1 400р.
Выезд сервисного инженера в пределах МКАД 1 500р.
Выезд сервисного инженера за пределы МКАД +1км 30р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 1 головкой) 2 800р.
Диагностика с разборкой поршневого компрессора (с 2-мя головками) 5 600р.
Ремонт поршневого компрессора от 2 800р.
Ремонт компресорной головки от 2 800р.
Техническое обслуживание поршневого компрессора 2 800р.
Услуги по ремонту отдельных компонентов поршневых компрессоров Стоимость работ с НДС
Замена воздушных фильтров (при покупке у нас) Бесплатно
Замена клапанного блока 1 400р.
Замена коленчатого вала от 5600р.
Замена компрессорного масла 1 400р.
Замена компрессорной головки 2 800р.
Замена маховика 1 400р.
Замена поршневой группы от 2800р.
Замена поршневых колец от 2800р.
Ремонт клапанного блока 2 800р.
Замена предохранительного клапана 700р.
Замена приводных ремней от 1400р.
Замена реле давления 1 400р.
Замена ресивера от 2800р.
Замена шкива от 2800р.
Замена электродвигателя от 1400р.
Ремонт двигателя компрессора от 2800р.
Замена шатуна от 2800р.
Замена вкладышей шатунных от 2800р.

Примерный перечень выполняемых работ

  • Техническое обслуживание поршневого компрессора с заменой расходных материалов в полном соответствии с предписаниями производителя и техническими регламентами.
  • Полная диагностика всех узлов и механизмов, электрической составляющей, систем защитного отключения.
  • Устранение неполадок в работе контроллера, перепрограммирование, проверка и регулировка параметров для работы в заданном режиме.
  • Проверка натяжения, подтяжка и замена приводных ремней.
  • Замена прокладок и поршневых колец.
  • Капитальный ремонт компрессорной установки с заменой коленвала.
  • Подробное консультирование обслуживающего персонала предприятия по основным правилам эксплуатации поршневых компрессоров.

Перечень работ зависит от характера поломки. Например, если существенно снизилась производительность установки, необходимо очистить фильтры, проверить герметичность воздуховодов, оценить степень износа прокладок головок цилиндров, клапанных блоков, поршневых колец. При частом перегреве компрессора обращают внимание на количество и состояние масла, степень затяжки шатунных болтов. При вытекании смазочного материала из картера проверяют состояние сальника коленвала и осматривают узел на наличие механических повреждений.

При незначительных поломках мощных промышленных агрегатов ремонт может обойтись в несколько раз дешевле, чем покупка новой станции.

Если обслуживание и предупредительные работы не проводились длительное время, то проблемы могут быть намного серьезнее, и в таких случаях замена узла обходится дороже, чем полное переоснащение парка. О целесообразности проведения ремонтных работ наш специалист сообщит вам после диагностики. Мы заинтересованы в доверии каждого заказчика, поэтому не навязываем ненужные услуги.

При необходимости инженеры помогут вам выбрать новый поршневой компрессор с необходимыми характеристиками.

Наше предложение

Сервисные инженеры нашей компании хорошо знают технологии проведения ремонта воздушных поршневых компрессоров разных марок и используют в работе только сертифицированные запчасти и комплектующие. Мы предоставляем гарантию на проделанную работу и используемые детали. Наиболее востребованные запчасти всегда в наличии, поэтому ремонт выполняется с минимальным простоем оборудования.

Техническое обслуживание поршневых компрессоров может осуществляться в нашем сервисном центре или непосредственно на месте эксплуатации.

Более полную информацию вы можете получить у наших специалистов, обратившись к ним по телефону. Номер для связи указан на сайте. Помните, что попытки самостоятельного устранения дефектов могут полностью вывести из строя основные узлы компрессора, после чего восстановление и ремонт по гарантии будут невозможны.

Неисправности поршневых компрессоров и последствия

Диагностика поршневого компрессора выявила износ и усадку колец по перегреву, вследствие чего произошло попадание масла в ресивер компрессора и выдавливание масла через сапун.

Поскольку маховик компрессорной головки не проворачивался, произошло заклинивание поршневой группы. Несвоевременная замена масла и воздушных фильтров компрессора привела не только к старению масла с потерей свойств и характеристик, но и попаданию пыли в масло, что привело к «эффекту нождачки» и заклиниванию трущихся деталей поршневой группы.

На фото показан задир на нижней части шатуна — его провернуло и перекосило, что явилось причиной задира и износа вкладыша на коленвале.

Диагностика компрессора АСО С416М1

Несвоевременная смена масла

Задир на нижней части шатуна

Ремонт поршневых компрессоров

Поршневые компрессоры являются самым распространенным видом компрессоров. Сфера их применения очень обширна: автосервисы, стоматологии, предприятия малого и среднего бизнеса, локально эксплуатируются на отдельных участках крупных предприятий, используются в составе холодильного оборудования, монтируются и внедряются в автомобильный и железнодорожный транспорт и т.д.

Несмотря на это, данный вид компрессоров имеет недостатки при эксплуатации:

    расчетная наработка на отказ:

от 3000 до 6000 часов (для сравнения, у винтовых компрессоров

от 40000 до 100000 в зависимости от производителя);

  • высокий уровень шума: от 80 до 97 дБ;
  • высокая температура сжатого воздуха на выходе: от 80 до 120°C;
  • отсутствует штатная система очистки масла (исключение — поршневые бустеры);
  • режим подачи воздуха: 50 % времени работает, 50% времени технологический перерыв;
  • высокое содержание масла: от 76 мг/м3 (для сравнения, у винтовых от 1 до 4 мг/м3);
  • как правило, отсутствует контроллер;
  • Эффективность (всасывание/выход): 50-70 %;
  • Учитывая эти и другие особенности, поршневые компрессоры быстро приходят в негодность. Очень чувствительны к несвоевременному техническому обслуживанию (если винтовой компрессор еще выдержит какое то время отсутствие ТО за счет меньшего количества трущихся и соприкасающихся деталей, то поршневой компрессор «этого не простит»), постоянным перегревам, так как не рассчитаны на длительную, бесперебойную работу. Высокие и низкие температуры окружающей среды также снижают общий ресурс поршневых компрессоров и увеличивают износ поршневого блока. Как правило, поршневые компрессоры имеют слабую конструкцию различных соединений (трубки, манометры, фитинги, ребра охлаждения и т.д.) и малейшее механическое воздействие приводит к поломке. Отдельного внимания заслуживают бытовые, коаксиальные (с прямым приводом) компрессоры, где поршневой блок непосредственно соединен с двигателем. Как показывает практика, в случае выхода из строя поршневой головы или двигателя в таких компрессорах целесообразность ремонта становится сомнительной, т.к. компрессорный блок и двигатель поставляются в сборе и по стоимости превышают половину стоимости компрессора.

    Основными преимуществами поршневых компрессоров являются низкая инвестиционная стоимость и удобство при отсутствии постоянного разбора воздуха.

    Мы предоставляем все виды услуг, связанных с восстановлением работоспособности вашего поршневого компрессора:

    • точная диагностика неисправности и выявление причин выхода из строя;
    • предварительный расчет стоимости ремонта/восстановления;
    • ремонт поршневого компрессора возможен на базе заказчика с выездом нашего сервисного инженера;
    • полная переборка поршневого блока с заменой прокладок, шатунов, поршней, колец, коленвала, клапанных пластин и т.д.;
    • ремонт/замена реле давления, предохранительных и сливных клапанов, фитингов, соединений, редукторов давления, влагоотделителей;
    • замена масла, воздушных фильтров, ремней;
    • механическая настройка давления (изменение параметров в реле давления);
    • ремонт и обслуживание встроенных в поршневой компрессор систем воздухоподготовки: осушителей, магистральных фильтров, конденсатоотводчиков;
    • на все работы предоставляется гарантия;
    • использование только проверенных комплектующих;
    • у нас вы можете купить поршневой блок и другие запасные части для поршневого компрессора;

    Преимущества наших сервисных инженеров:

    • имеют высшее техническое образование;
    • стаж работы от 10 лет;
    • опыт работы с любым компрессорным оборудованием;
    • имеют соответствующие сертификаты и лицензии от производителя, подтверждающие их квалификацию и факт прохождения обучения на базе завода-изготовителя;
    • ответственное отношение к делу и заинтересованность в успешном решении проблемы;

    И помните! Выбирая работу с частными инженерами, Вы рискуете:

    • получить ремонт с использованием некачественных материалов;
    • получить ремонт, выполненный с незнанием технологии ремонта;
    • столкнуться с пропажей исполнителя при появлении поломки после ремонта;
    • получить ремонт, выполненный низкоквалифицированным и НЕ сертифицированным специалистом;
    • слететь с гарантии на новое оборудование при обслуживании;

    Оформить заявку и получить бесплатную консультацию сервиса Вы можете любым удобным способом: