Как накачать колесо автомобиля компрессором от прикуривателя?

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Нужно ли менять колесные диски? Как узнать, что диски пора менять?

Цветные шины — особенности моделей

Пятно контакта шины с дорогой — что это, на что влияет

Качаем колеса автомобиля: классические и странные способы

Постоянно следить за исправным техническим состоянием транспортного средства считается прямой обязанностью его владельца. В таком случае не стоит забывать о колесах, ведь существует множество способов поддержания в них должного давления. Узнайте, как накачать колесо автомобиля компрессором, насосом, а также другими странными способами.

Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо компрессором

При выборе изделия в первую очередь обратите внимание на провод, который в относительно недорогостоящих моделях питается от прикуривателя. Что касается товаров классом повыше, в них питание идет от аккумулятора.

Разобравшись с тем, куда вставлять разъем, подключите провод для обеспечения бесперебойной работы компрессора.

Подкачка шин компрессором

Затем герметично соедините компрессорный шланг и ниппель колеса автомобиля путем прикручивания. В отдельных моделях для этого придется приложить немалые физические усилия. На манометре в это же время появятся сведения о текущем состоянии давления в шинах. Эта информация нужна, чтобы обозначить границы давления.

На самом ответственном этапе переведите переключатель компрессора в рабочий режим. Если вы сделали все правильно, шины автомобиля начнутся качаться автоматически. Не оставляйте данный процесс без внимания, ведь совершенно нежелательно переусердствовать и накачать колесо свыше положенного объема. Проверить число атмосфер поможет манометр. Он определяет их очень точно.

Как решить проблему спущенного колеса на АЗС

На современных АЗС, помимо услуги заливки топлива в бак, предусмотрена возможность решения проблемы спущенного колеса. Сегодня необходимо знать, как накачать колесо автомобиля на заправке.

На любой АЗС можно подкачать шины

Правила и порядок накачки колес на АЗС практически ничем не отличаются от условий гаража или автосервиса. Обязательно заглушите двигатель и с точностью выполняйте уже описанный порядок действий.

Компрессор на заправке усовершенствованный, а поэтому в нем в качестве дополнения есть встроенный манометр и другие настройки. Это объясняется тем, что АЗС считаются профильными местами для данной процедуры.

Пункт подкачки колёс на заправке

Начинайте накачку шин с выставления подходящего давления и включайте устройство в работу. Встроенная автоматика сделает все самостоятельно с соблюдением всех мер безопасности.

  1. Подкачивайте колеса по часовой стрелке, поэтому начинайте процесс с откручивания колпачка с каждого колеса по очереди. Положите его где-то вблизи машины, чтобы не потерять.
  2. Следующий шаг заключается в правильном надевании насадки на ниппель. Учтите, что в данной ситуации сделать все необходимо ровно и свести к минимуму стравливание воздуха. Выставьте подходящее для вас давление в колесах машины.
  3. О правильной работе компрессора будут сигнализировать мигающие желтые или красные лампочки. После звукового сигнала загорится зеленая лампа, и на этом процедура считается оконченной.

Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора

Помните, что накачать шины на транспортном средстве можно и без насоса. Разберемся, насколько рабочими являются подобные варианты.

Турбонаддув

Например, можно воспользоваться турбонаддувом, сущность которого заключается в присоединении шланга к воздушному тракту после турбокомпрессора. В сети говорят, что на экстренный случай пойдет, но по факту давления наддува между компрессором и впускными клапанами моторов совершенно недостаточно для накачки шины.

В умелых руках турбонаддув может быть использован для подкачки колёс

Аэрозольный баллон

Можно также использовать аэрозольный баллончик. Подобные обычно имеются у мастеров, занимающихся железом гаджетов. Используются такие девайсы для очистки систем и плат от пыли. Процедура выглядит аналогично: нужно присоединить баллончик с жидкостью к ниппелю и нажать на него. Таким способом можно накачать колесо, вот только баллончиков потребуется много. Непрактично и дорого.

Аэрозольный баллон может быть использован для подкачки шин

Огнетушитель

При наличии огнетушителя, его также можно использовать. Давление в колесе поднимается на пару бар, но изнутри… Лучше не смотреть, что там будет, и во что это превратится спустя время.

По факту ни один из вышеуказанных способов не обеспечит желаемый результат, а, наоборот, принесет множество проблем.

Огнетушитель как средство для подкачки шин

Заключение

Перед тем как накачать колесо автомобиля компрессором, вспомните простую пошаговую инструкцию: открутите ниппель, подключите шланг и следите за давлением. Также не забывайте о таких советах:

  1. Удобнее всего накачивать колеса с помощью компрессора, ножного или ручного насоса.
  2. Странные лайфхаки также имеют право на жизнь, но чаще всего в сети. На практике проблем и мороки они приносят гораздо больше.

Как часто вам приходится подкачивать колеса?

Как подкачать колесо компрессором от прикуривателя

Не один раз сталкивались, и ещё будут сталкиваться, водители с проблемой «спущенное колесо». Обычно, такая проблема сваливается на тебя, чаше всего с утра. Спешишь на работу, нет времени и тут спущенное колесо. Накачать опытному водителю, да, ещё имеющему электрический компрессор, не проблема. Но для новичков, я подробнее объясню данную процедуру.

Читайте также  Из чего можно сделать компрессор своими руками?

Как накачать колесо? Для этого берём компрессор. От него идёт тонкий провод и цилиндрический наконечник. Его мы и подключаем к прикуривателю. Потом откручиваем колпачок и надеваем на него резиновый шланг с накфонечником до упора вниз, а пластиковую ручку поворачиваем на 90 градусов. Если Вы правильно всё сделали на манометре можно увидеть, сколько атмосфер в колесе.

Накачивать необходимо до необходимой отметки атмосферы, но для каждого автомобиля он разный. Данную величину надо узнать заранее. Последние действия. Выравниваем пластиковую ручку, снимаем компрессор, закручиваем колпачок на колесо обратно, отключаем насос от прикуривателя, сворачиваем и убираем в багажник.

Как правильно накачать колесо? Что скрыто в этих словах? В этих словах заложено только одно слово – давление. Данная величина рассчитывается для каждого автомобиля отдельно, чтоб обеспечить хорошие характеристики движения, лёгкость в управлении, продлить срок службы шин и несущей способности. За данным показателем водитель должен следить регулярно, особенно проверять, если Вы собрались в поездку. Всегда даются верхние и нижние показатели давления. Следует очень точно соответствовать этим данным иначе:

  • При превышении данного показателя может ухудшиться плавность хода, образоваться вмятины или повредиться шина, способствовать быстрому износу средней части протектора;
  • При пониженном давлении может визжать шины при поворачивании машины, затруднятся рулевое управление, очень быстро, но неравномерно изнашиваться, особенно по краям протекторы, образовывать различные вмятины и разрывы покрышки ободом или корда покрышки, создаваться довольно высокую температуру в шине;
  • При неравномерном давлении в четырёх колесах, тоже очень плохо сказывается на машине. Может быть, неодинаковое торможение у колёс, уводиться в бок рулевое управление или вообще ухудшиться управляемость автомобиля, особенно это проявляется при ускорении или при разгоне.

Как накачать колесо коляски? Это не составляет никаких трудностей. Надо только найти насос, который идет в комплекте с коляской. Если он в комплект не входит, то тогда подойдет простой насос от велосипеда. Откручиваем колпачок, накручиваем шланг насоса, накачиваем вручную, снимаем шланг и закручиваем колпачок. Вот и всё.

Но встречаются такие ситуации, когда надо накачать колесо, а насоса нет. Как накачать колесо без насоса? Довольно-таки быстро, но при данной процедуре Вы должны быть максимально внимательны и придерживаться всех мер безопасности. Нам подойдёт бензин, газ, любой спрей, спирт, дезодорант или даже лак для волос. Впрыскиваем немного вещества внутрь колеса и поджигаем. Колесо в порядке, можно ехать.

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Инструкция по применению

На самом деле пользоваться автомобильным компрессором совсем не сложно, для этого достаточно лишь знать весь процесс и не забывать рекомендации.

Процесс подкачки шин

У компрессора имеется провод питания. Если это дешевая модель, то она будет иметь разъем под прикуриватель. На более дорогих приборах этот провод раздвоенный, с клеммами для подключения к аккумуляторной батарее. Благодаря этому мощность увеличивается. Разумеется, если речь идет о качественном аккумуляторе. Выбрать такой можно на http://www.rimir.by, где представлен широкий ассортимент АКБ.

  1. Для начала необходимо подключить провод, чтобы электронасосу было от чего запитаться.
  2. Затем нужно плотно прикрутить компрессорный шланг к ниппелю колеса. На этом этапе можно увидеть на манометре давление в шинах и понять, насколько его необходимо поднять.
  3. Теперь последний этап. Необходимо перевести переключатель устройства в рабочий режим. Начнется подкачка шин. Здесь главное не переусердствовать и накачать колесо до необходимого объема – его можно отследить на манометре.

Также не стоит забывать и про очень важное правило эксплуатации. Осуществлять подкачку колес или же просто проверку давления в шинах необходимо в месте, где условия такие же, что и при эксплуатации автомобиля. Также покрышки не должны быть остывшими после поездки.

Для того, чтобы шины стали нормальной температуры, после эксплуатации необходимо переждать около получаса, в зависимости от погоды. Если не соблюдать это правило, то давление окажется неверным, а к тому же в каждом колесе оно может отличаться. Если колеса подкачивали на морозе, то при смене температуры на плюсовую давление поднимется, а это может привести к печальным последствиям.

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

  • Как накачать колесо автомобиля
  • Как сделать колёса низкого давления
  • Какое давление должно быть в шинах

  • Компрессор или насос, манометр.

  • Болгарка, домкрат, маркер, проставки, пружины, шноркель, колеса увеличенного диаметра с внедорожной резиной.

  • — насос с измерителем давления.

Нельзя понижать уровень давления в «горячей» шине (во время езды покрышка нагревается). Производите любую проверку только на «холодных» шинах.

Некоторые автомобили обладают разными показателями давления на задней и передней оси, поэтому будьте внимательны при подкачке.

Как правильно пользоваться компрессором для колес?

В последнее время компрессор для подкачки шин стал более чем популярен среди автомобилистов. Он пришел на смену насосом не так давно. Главное преимущество компрессоров в том, что подкачка шин занимает немного времени, к тому же для этого не нужно прикладывать силы. Но желательно предварительно выяснить, как правильно пользоваться компрессором, чтобы получить максимальную отдачу и не уменьшить его рабочий ресурс.

Компрессоры бывают поршневые и мембранные. У них разный принцип работы, но выполняют они одинаковую задачу.

Мембранные стоят дешевле, но в основном их не советуют для российских условий, так как мембрана изготавливается из резины, а в условиях зимы и низких температур она трескается, пропуская воздух. В конечном итоге такой электронасос можно только выкинуть. Ресурс поршневых аналогов намного больше.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Читайте также  Компрессор для краскопульта своими руками

Клапан Шрадера

Конструкция золотника

1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Основные параметры автомобильного компрессора

Часть указанных параметров можно найти в паспорте компрессора, часть Вам придется, как говорится, определить методом ощупывания:

  • Производительность:
    в данном случае важна не только скорость, с которой компрессор полностью накачает Ваши колеса. При накачке полностью спущенного колеса, сорвавшегося с хампа (кольцевого выступа диска, удерживающего борт бескамерной покрышки), Вы можете столкнуться с тем, что компрессор недостаточной производительности просто не сможет компенсировать утечки воздуха и борт осадить на место не сможет.
  • Тип подключения:
    как мы поняли в предыдущем пункте, нам нужен мощный компрессор, которому, в свою очередь, необходим мощный двигатель. Соответственно вырастет и потребление энергии, так что стоит скептически относиться к моделям, включаемым в гнездо прикуривателя — либо заявленная мощность у них является таковой только в надписях на упаковке, либо постоянная замена перегоревших предохранителей станет неизбежной. Подключение автокомпрессора «крокодилами» напрямую к аккумулятору — лучший вариант, но только в том случае, если на Вашем автомобиле для доступа к клеммам не нужно разобрать половину автомобиля.
  • Длина шнура:
    пожалуй, сильнейшим разочарованием в автомобильном компрессоре может стать обнаружение того факта, что длины шнура банально не хватает, чтобы дотянуться до задних колес автомобиля. Кроме длины шнура оцените и его жесткость — при сильной растяжке жесткий витой шнур будет вырывать штекер или «крокодилы» с места, предпочтительнее кабель обычного типа, хотя он и не так удобен в хранении
  • Точность манометра:
    оценить точность показаний без эталонного манометра трудно, так что обратите внимание в первую очередь на то, насколько хорошо читается шкала манометра. На маленьких манометрах стрелка может спокойно перекрывать деления — разбег в давлении до 0,2 бара между разными колесами будет неизбежен. Стремитесь избегать манометров с двойной оцифровкой: выставлять давление в фунтах на квадратный дюйм (psi) Вам точно не придется, а мешать дополнительная шкала будет изрядно.
  • Длительность непрерывной работы:
    этот параметр нужно оценивать вкупе с производительностью. К примеру, если у Вас внедорожник или кроссовер на высокопрофильной 16-дюймовой резине, маломощный компрессор не только будет качать колеса очень долго — он еще и банально перегреется.

Практически у каждого автовладельца в багажнике лежат все необходимые запчасти для автомобиля, в том числе и насос. Но запасное колесо для замены возят не все, и в случае, если спустило одну из шин, приходится накачивать ее самостоятельно. Все, кто проходил ручную накачку автомобильного колеса, понимают, какой это тяжелый процесс. Именно поэтому автомобильные компрессоры в Минске становятся все популярней.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Как правильно выбрать компрессор для автомобиля?

Автокомпрессоры существуют не только электрические, но и простые — «ножные». Минус такого насоса в прилагаемом усилии, чтобы добиться накачки колеса. Целесообразнее купить электрический автокомпрессор для экономии сил и времени.

Во время покупки электронасоса стоит обратить внимание на следующие характеристики:

    давление — максимальное количество атмосфер, которые может накачать компрессор;

общая производительность — количество воздуха, закачиваемое в шину за минуту (чаще всего измеряется в литрах/минуту);

способы подключения к источнику питания (прикуриватель, аккумулятор);

длина шнура : должен свободно доставать от аккумулятора или прикуривателя до колес автомобиля.

При выборе старайтесь подобрать наиболее подходящие параметры для вашего авто. Если вы решили купить автомобильный компрессор, воспользуйтесь предложениями компаний из каталога TAM.BY , менеджеры которых помогут выбрать подходящий вариант и ознакомят с сертификатами подлинности и работоспособности товара.

С принципом работы автокомпрессора знаком практически каждый автовладелец. Недостаточно только просмотреть видео и почитать специализированные форумы, нужно ещё и разобраться во всех тонкостях его работы. Устройство автомобильного компрессора для шин совсем несложное, этот прибор предназначен для их накачивания.

Приобрести его нужно каждому владельцу авто, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства шины имеют свойство спускать. К выбору нужно подходить очень ответственно и не ориентироваться исключительно на стоимость устройства. Перед покупкой надо обязательно ознакомиться со всеми характеристиками, которым должен отвечать компрессор.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Как правильно накачивать

Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

Повреждения автомобиля

При подключении к бортсети смартфонов, регистраторов и навигаторов иногда случаются перегрузки сети. Электропроводка греется, и есть риск возникновения пожара. И это несмотря на то, что потребляемый ими ток составляет всего несколько ампер.

Еще более тревожная ситуация возникает при использовании мощных инструментов. При экспертизе электрических гайковертов, проводимых журналом «За рулем», показания амперметра доходили до 22 А. А это для внутрисалонной розетки очень много. Если не сгорит предохранитель, то начнет плавиться изоляция, а вместе с ней и пластиковые панели интерьера.

При использовании мощных компрессоров и гайковертов может произойти и другая беда. Если неаккуратно выдернуть штекер из гнезда во время работы прибора, то в электроцепи могут возникнуть лишние нагрузки, и есть риск выхода из строя блока управления двигателем (ЭБУ). Тогда автомобиль обездвиживается, и без установки нового блока не обойтись. Его привозят под заказ. До тех пор машина не заведется.

Читайте также  Какой компрессор нужен для коптильни?

Повреждения ЭБУ бывает редко, однако риск такого развития событий остается, и его необходимо исключить.

Чтобы не повредить бортовую электросеть, рекомендуется не втыкать в розетки мощные потребители электроэнергии, а запитывать их непосредственно от аккумулятора.

Батарея выдаст любой требуемый ток, а за сохранность предохранителей можно не беспокоиться. Кроме того, батарею можно эксплуатировать при выключенном зажигании.


Почему нельзя оставлять зарядные устройства в прикуривателе? Подробнее

Как накачать колесо автомобиля компрессором от прикуривателя

  1. Виды автокомпрессоров и их различия
  2. Лучшие модели автомобильных компрессоров
  3. Как пользоваться автомобильным компрессором
  4. Какое давление нужно качать
  5. Как переделать компрессор от прикуривателя на крокодилы

Чтобы накачать колесо автомобиля компрессором от прикуривателя, необходимо разобраться в специфике работы, разновидностях и устройстве таких приборов. С их помощью можно восстановить запас давления в шинах или подкачать запаску. Эти знания пригодятся, если поблизости отсутствуют шиномонтажные сервисы и автозаправки.

Виды автокомпрессоров и их различия

Существуют следующие типы автокомпрессоров:

  1. Мембранные.
  2. Поршневые.

Первые нагнетают воздух посредством резинового полотна, которое выполняет возвратно-поступательные движения. Такие компрессоры также называют вибрационными. Из преимуществ выделяют отсутствие трущихся узлов, а единственным элементом, который подвергается износу, является отрезок резинового полотна, однако его легко заменить.

Мембранным компрессорам присущи такие недостатки:

  1. Сравнительно невысокая производительность.
  2. Ряд сложностей в эксплуатации при невысоких температурах, поскольку под воздействием отрицательных температур мембрана замерзает.

Поршневые системы работают по такому же принципу, что и простые ручные насосы: воздух нагнетается с помощью поршня, который выполняет возвратно-поступательные движения.

Ключевым достоинством этого оборудования является высокий КПД и увеличенный срок службы.

К недостаткам относят сильный нагрев из-за интенсивного трения о стенки цилиндра и отсутствия фильтрационной системы.

Существуют роторно-поршневые устройства, подающие большие объемы воздуха, однако дешевые модели не способны создавать высокое давление.

Лучшие модели автомобильных компрессоров

Чтобы составить список лучших компрессоров для машины, необходимо оценить эффективность их работы и характеристики. К наиболее популярным моделям относят следующие:

  1. Alca. Является разработкой немецкого бренда, имеет производительность 20 л/мин, обеспечивает давление 7 бар и напряжение 15 А. Стоимость модели составляет 1,8 тыс. руб. Устройство характеризуется компактными размерами и удобством в эксплуатации. Корпус выполнен из ударопрочного пластика, который также защищает пользователей от получения ожогов. Соединение с вентилем осуществляется посредством резьбовой муфты с наконечником из пластика. Провод имеет оптимальную длину — ее хватает для накачки заднего колеса. Прибор имеет встроенный манометр с двойной шкалой.
  2. Defort DCC-265-Lt. Страна-производитель — Германия. Рабочие показатели: 38 л/мин, 10 бар, 15 А. Приобрести компрессор можно за 1511 руб. Устройство оснащается светодиодным фонарем и манометром со шкалой PSI. Преимуществом является отсутствие нагрева во время работы. Однако для накачивания колеса требуется много времени.
  3. «КАЧОК K70». Устройство производится в Китае и имеет такие же показатели, как и предыдущая модель: 40 л/мин, 10 атм, 13 А. Стоимость на рынке России составляет 2,6 тыс. руб. Компрессор имеет эргономичный корпус с удобной ручкой, яркую расцветку и продуманную схему сборки. Предусмотрен манометр с монохромным экраном и удобным управлением. Чтобы задать давление, используются физические клавиши.
  4. Airline Х5 CA-050-16S. Компактный автомобильный компрессор с фиксаторами для укладки шланга. Манометр оснащен информативным дисплеем. Длинный шланг позволяет накачать заднее колесо.
  5. Dollex DL-4002. Агрегат доступен по цене 1,5 тыс. руб. и считается лидером по точности работы манометра. Все данные отображаются на удобной и легкочитаемой шкале. Из преимуществ выделяют наличие пластиковой крышки и светодиодного фонаря. Также в модели имеется предохранитель.
  6. BERKUT R15. Модель характеризуется минимальным уровнем шума и высоким качеством сборки. Компрессор оснащен надежным штекером с площадками для пальцев, сбрасывающим давление клапаном и длинными проводами с оптимальным сечением.
  7. «Сорокин 13 65». Представляет собой компактный прибор с повышенной скоростью накачивания. В комплекте присутствуют переходники для накачки шаров и мячей. Деление шкалы на манометре соответствует 0,2 кПа.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Чтобы воспользоваться компрессором, необходимо вставить его вилку в прикуриватель, подключить шланг к колесу, после этого зажать кнопку подачи воздуха. В случае неработоспособности прикуривателя следует убедиться, что он не перегорел. Для этого нужно демонтировать блок с предохранителями и оценить целостность нитей.

Какое давление нужно качать

В разных автомобилях используются разные типоразмеры шин. От этого параметра зависит рабочее давление для накачки. В большинстве случаев производители указывают на дверном проеме информацию о норме давления воздуха для летнего и зимнего периодов.

Как переделать компрессор от прикуривателя на крокодилы

Чтобы переделать компрессор, работающий от прикуривателя, на крокодилы для аккумулятора, необходимо купить специальный переходник. Нередко он поставляется в комплекте вместе с прибором.

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Автомобили передвигаются на пневматических шинах, которые могут повредиться в любой момент эксплуатации. Полная разгерметизация или частичное стравливание воздуха происходит по нескольким причинам, например, в протекторе застрял шуруп, окислился латунный золотник или деформировался край обода после удара о выбоину. Опытные шофера представляют, как действовать в такой ситуации. А вот начинающим водителям будет полезно узнать, как накачать колесо автомобиля компрессором и сколько атмосфер должно быть в баллоне.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Компрессор для нагнетания воздуха в автомобильную шину состоит из электромотора с поршневой группой. Питание двигателя происходит за счёт напряжения 12 В, подаваемое через длинный провод со штепселем. Последний рассчитан для работы от прикуривателя. После соединения, достаточно нажать на тумблер компрессора, и он будет качать.

Что делать, если прикуриватель не функционирует? Искать причину можно долго, а ехать требуется уже сейчас. В таком случае необходимо подключить компрессор напрямую к аккумуляторной батарее. Предстоит отрезать штепсель и заголить кончики основного кабеля на 6-8 см.

Вокруг пальца делаем петлю, имитируя клемму. Накидываем провода на АКБ (красный «+», чёрный «-»). Подтягиваем скрутки для лучшего контакта. Включаем тумблер компрессора и подкачиваем колесо. Затем отсоединяем провода от аккумулятора, скручиваем их обратно со штепселем и заматываем изолентой.

Правила подкачки колес

«Тяжело в учении, легко в бою». Если вам не доводилось пользоваться компрессором, то следует провести практическое занятие. Алгоритм действий станет понятным, а в случае часа «X» вы без труда справитесь с задачей. Последовательность действий следующая:

  • Оденьте перчатки.
  • Откройте багажник, достаньте компрессор и освободите его от чехла.
  • Разместите его у спущенного колеса.
  • Открутите колпачок с вентиля (ниппеля) и установите на него штуцер шланга.
  • Зафиксируйте флажок на штуцере под углом 90°.
  • Штепсель воткните в розетку прикуривателя.
  • Включите компрессор и дождись необходимой отметки на манометре.
  • Затем выключите компрессор и отсоедините его от питания.
  • Соберите устройство в защитный чехол и уберите в багажник.
  • На колёсный вентиль накрутите колпачок.

Если на улице будет дождливо, лучше спрятать насос по машину. Это поможет избежать возможного короткого замыкания и образования коррозии.

До какого давления качать шины

Современные автомобили содержат много технической информации, которая размещена прямо на кузове. Это правило относится и к параметрам колёс. Сведения о размере дисков, резины и количестве воздуха — также содержатся в машине. Как правило это шильдик или наклейка, которую производитель размещает в таких местах, как:

  • стойка водительского проёма;
  • бардачок;
  • внутренняя сторона лючка бензобака.

Сведения сформированы в таблице, как для летнего, так и для зимнего времени года. Единицы измерения: бары (bar), атмосферы (atm), паскали (Pa) и другие.

Когда нужно подкачивать шины

Давления в шинах – это один из важных параметров для автомобиля, несмотря на кажущуюся простоту. Утечка воздуха на 0,2 атм ускоряет износ покрышки на 30 % и увеличивает расход топлива. Кроме того, управление автомобилем может стать затруднительным. Ухудшается курсовая устойчивость и появляется склонность к боковым сносам.

Машина становится более опасной для других участников дорожного движения. Эксперты рекомендуют проверять шины и при необходимости подкачивать их летом не реже 1 раза в месяц. Зимой диагностику следует проводить 1 раз в 2 недели.

Спущенное колесо утром, перед работой – это ЧП. Чтобы оперативно справиться с проблемой необходимо владеть определёнными навыками. Постарайтесь подготовить себя к внештатной ситуации заранее. В один из выходных дней проведите учение, и в случае часа «X» вы легко накачаете колесо компрессором, даже если прикуриватель выйдет из строя.