Как снять стрелу с экскаватора?
Как снять стрелу с экскаватора?
Ремонт спецтехники, восстановление гнутых стрел КМУ, экскаваторов
Группа «Автоконструкция», как авторизованный сервисный партнер большинства производителей грузоподъемной техники, выполняет квалифицированное регламентное техническое обслуживание по их стандартам. Специалисты прошли обучение по программам фирм-производителей, в том числе и на заводах Италии и Китая.
Техническое оснащение нашего предприятия включает все необходимое для техобслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта, включая ремонт сложных узлов, в том числе и произведенных в прошлом столетии. Дилерские цены на запчасти. Некоторые недосягаемые по времени или неподъемные по ценам узлы изготовим сами.
Компания имеет сертификат Таможенного Союза на монтаж любых моделей манипуляторов с грузовым моментом до 50 тм. Сертификат на установку, настройку и ремонт приборов безопасности.
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2011
Наш профиль, технический сервис по:
Автокраны XCMG и ЧелябинецКраны-манипуляторы Unic, Fassi, HYVA-CRANE, XCMG, Tadano, Загорец, Atlas, Kato, Palfinger, Hiab, Kanglim, Soosan, Nansei, ShinMaywa, Maeda, Sakai, Aichi, DongYang, CSMachinery, SamYang, Donghae, Dinex, Ferrari, Effer, Hotomi и любых других.Экскаваторы XCMG, Hyundai
Автогидроподъемники разных производителей
Выполним сервисное сопровождение грузоподъемной техники любых брендов
При техническом обслуживании проводятся:
Контрольно-проверочные работы, в т.ч. с помощью диагностических приборов (электронная диагностика)
Регулировочные работы
Обследование металлоконструкции ремонт кмуПлановая замена расходных материалов (ГСМ, фильтры, колодки) и деталейДругие специфические регламентные работы по Руководству по эксплуатации
На техническое обслуживание Вашей техники лучше заключить сервисный контракт. При фиксированной стоимости договора Вы имеете минимум простоев техники, отсутствие необходимости складирования запасных частей и смазочных материалов, уменьшение штата механиков и при этом увеличение срока службы техники.
В стоимость работ в этом случае будут включены:
- Оригинальные запасные части и расходные материалы;
- Масло, смазки и технические жидкости. Анализ отбора проб масел;
- Стоимость работ по проведению сервисного обслуживания согласно регламенту;
- Оплату проезда сервисного инженера к месту проведения работ;
По ремонту
Если же ваша кормилица своевременно не проходит, по каким то причинам, плановое техническое обслуживание, то не выявленные при эксплуатации неисправности в дальнейшем могут привести к поездке к нам уже по теме внепланового ремонта спецтехники. И в этом случае мы не оставим вас наедине с проблемой и производим все виды работ по текущему и капитальному восстановительному ремонту спецтехники.
Ремонт спецтехники Ремонт спецтехники
Ремонт (восстановление) стрелы КМУ
Ремонт секций стрел КМУ Ремонт секций стрел кранов манипуляторов Ремонт стрел КМУ
Ремонт стрел кранов манипуляторов Востановление стрел кранов манипуляторов Востановление стрелы крана манипулятора
Причин поломок стрелы КМУ множество: перегруз, нарушение техники безопасности, несоблюдение эпюр рабочих зон и прочее. Методы восстановления поломанной стрелы КМУ.
Любое укорочение секций стрелы требует внесения изменений в работу гидроцилиндров. Гидропривод и механическая часть силовой конструкции КМУ жестко связаны между собой. Многосекционные стрелы ремонтируют только заменой погнутого элемента (секции).
Ремонт и восстановление гнутой стрелыэкскаватора Caterpillar
Ремонт и восстановление стрелы экскаватора Caterpillar Ремонт стрелы экскаватора Caterpillar Восстановление стрелы экскаватора Caterpillar
Восстановление гнутой стрелы экскаватора Ремонт гнутой стрелы экскаватора Ремонт спецтехники экскаватора Caterpillar
Восстановление стрелы экскаватора — после ремонта Ремонт стрелы экскаватора — после ремонта Восстановление стрелы экскаватора — после ремонта
Технология ремонта стрел экскаваторов
Подготовка детали с трещиной.
Место трещины отчистить от краски и от загрязнений, обезжирить.
Для предотвращения распространения трещины во время сварки и во время подготовки концы трещины засверливаются сверлом.
Окончательно трещина разделывается под углом 60 градусов, для этого используется зубило или электрод для разделки.
Материалы склонные к образованию трещин перед сваркой подогревают.
Предварительная обработка места сварки.
Место сварки должно быть свободно от краски, масла, воды, загрязнений, при дождливой погоде оградить место сварки от дождя.
Материалы с толщиной от 15 мм, а так же с повышенным содержанием углерода (больше чем 0,22%) необходимо подогревать от 80 до 200 градусов.
Подогрев необходим так же если температура детали ниже +5 и если конструкционные особенности детали мешают выравниванию после-сварочных напряжений.
Для ремонтных работ используются электроды только с основным покрытием.
При толщине металла больше 8 мм в стыковых швах необходимо использовать многослойную технику сварки, для предотвращения трещин следует внимательно относится к заполнению кратера.
Сварочный шов должен остывать медленно поэтому необходимо защитить место сварки от дождя и ветра.
Если образование трещин произошло в следствии перегрузок необходимо усилить шов путем добавление усиливающей пластины над ремонтным швом.
Подходящая форма пластины выбирается из конструкционных особенностей и нагрузочных характеристик,
Переход от усиленной части детали к не усиленной должен быть как можно плавным.
Форму и размер пластины необходимо выбирать так что бы избежать появления недопустимых напряжений в ремонтном изделии.
Пластины с острыми краями и формами (квадрат) не должны применятся в качестве усилителей.
Ремонт стрелы автогидроподъемника (Автовышки)
Ремонт стрелы автогидроподъемника (Автовышки) Ремонт стрелы гидроподъемника Ремонт стрелы Автовышки
Ремонт (восстановление) стрелы Автовышки Восстановление стрелы Автовышки Восстановление стрелы автогидроподъемника (Автовышки)
Ремонт стрелы бетононасоса
Ремонт бетононасоса Ремонт стрелы бетононасоса Ремонт стрелы бетононасоса Восстановление (ремонт) стрелы бетононасоса
Восстановление бетононасоса Восстановление стрелы бетононасоса Восстановление (ремонт) стрелы бетононасоса Ремонт (восстановление) стрелы бетононасоса
При необходимости произведем:
Восстановление стрел, Ремонт КМУ, Ремонт спецтехники, Ремонт стрелы автогидроподъемника (Автовышки), Ремонт стрелы бетононасоса, Ремонт стрелы экскаватора
Как снять стрелу с экскаватора?
Группа «Автоконструкция», как авторизованный сервисный партнер большинства производителей грузоподъемной техники, выполняет квалифицированное регламентное техническое обслуживание по их стандартам. Специалисты прошли обучение по программам фирм-производителей, в том числе и на заводах Италии и Китая.
Техническое оснащение нашего предприятия включает все необходимое для техобслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта, включая ремонт сложных узлов, в том числе и произведенных в прошлом столетии. Дилерские цены на запчасти. Некоторые недосягаемые по времени или неподъемные по ценам узлы изготовим сами.
Компания имеет сертификат Таможенного Союза на монтаж любых моделей манипуляторов с грузовым моментом до 50 тм. Сертификат на установку, настройку и ремонт приборов безопасности.
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2011
Наш профиль, технический сервис по:
Автокраны XCMG и ЧелябинецКраны-манипуляторы Unic, Fassi, HYVA-CRANE, XCMG, Tadano, Загорец, Atlas, Kato, Palfinger, Hiab, Kanglim, Soosan, Nansei, ShinMaywa, Maeda, Sakai, Aichi, DongYang, CSMachinery, SamYang, Donghae, Dinex, Ferrari, Effer, Hotomi и любых других.Экскаваторы XCMG, Hyundai
Автогидроподъемники разных производителей
Выполним сервисное сопровождение грузоподъемной техники любых брендов
При техническом обслуживании проводятся:
Контрольно-проверочные работы, в т.ч. с помощью диагностических приборов (электронная диагностика)
Регулировочные работы
Обследование металлоконструкции ремонт кмуПлановая замена расходных материалов (ГСМ, фильтры, колодки) и деталейДругие специфические регламентные работы по Руководству по эксплуатации
По заявке, возможен выезд сервисного инженера для консультаций, диагностики и проведения работ на месте.
На техническое обслуживание Вашей техники лучше заключить сервисный контракт. При фиксированной стоимости договора Вы имеете минимум простоев техники, отсутствие необходимости складирования запасных частей и смазочных материалов, уменьшение штата механиков и при этом увеличение срока службы техники.
В стоимость работ в этом случае будут включены:
- Оригинальные запасные части и расходные материалы;
- Масло, смазки и технические жидкости. Анализ отбора проб масел;
- Стоимость работ по проведению сервисного обслуживания согласно регламенту;
- Оплату проезда сервисного инженера к месту проведения работ;
По ремонту
Если же ваша кормилица своевременно не проходит, по каким то причинам, плановое техническое обслуживание, то не выявленные при эксплуатации неисправности в дальнейшем могут привести к поездке к нам уже по теме внепланового ремонта спецтехники. И в этом случае мы не оставим вас наедине с проблемой и производим все виды работ по текущему и капитальному восстановительному ремонту спецтехники.
Инструкция по демонтажу и установке ковша
Время прочтения: 3 минуты
Отправим статью «Инструкция по демонтажу и установке ковша» вам на E-mail
Как установить ковш на экскаватор?
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Когда Вы вынимаете ось, стойте сбоку от ковша. Когда оси будут сняты, Ковш может перевернуться.
Если работы выполняются вдвоем, проследите, чтобы рычагами управлял опытный оператор. При неправильном управлении или при слишком резком движении второй рабочий может быть убит или получит серьезную травму.
Во время установки или снятия оси вас могут поранить вылетающие металлические щепки. Для снятия и установки осей пользуйтесь молотком с мягкой поверхностью или выколоткой. Всегда работайте в защитных очках.
ДЕМОНТАЖ КОВША ЭКСКАВАТОРА
1. Поверните стрелу по направлению продольной оси машины. Поставьте ковш на ровный грунт при приблизительно вертикальном положении рукояти. Зафиксируйте ковш, чтобы он не смещался.
2. Выньте оси шарнирного крепления гидроплунжеров
— выньте стопорный штифт на тяге поворота ковша и выньте палец
— выньте стопорный штифт на тяге поворота рукояти и выньте палец
— поднимите ковш примерно на 20 мм над землей. Понемногу регулируйте положение опрокидывающей тяги с помощью гидроплунжера ковша, чтобы снять нагрузку с оси шарнирного соединения тяги с ковшом.
— выбейте ось шарнирного соединения тяги с ковшом с помощью деревянной, нейлоновой или медной выколотки. Если нужно, можно стукнуть по выколотке молотком.
ВНИМАНИЕ! не бейте тяжелой кувалдой по самой оси, чтобы не повредить и не заклинить ее.
3. Отведите рукоять
— втяните гидроплунжер ковша так, чтобы опрокидывающая тяга отделилась от ковша, и снимите уплотнительные кольца.
— с помощью гидроплунжеров стрелы мягко опустите носок рукояти, чтобы снять нагрузку с оси шарнирного соединения рукояти с ковшом.
— выбейте ось шарнирного соединения рукояти с ковшом с помощью выколотки.
— отведите рукоять от ковша и снимите уплотнительные кольца.
УСТАНОВКА КОВША ЭКСКАВАТОРА
ВНИМАНИЕ! установка ковше НЕ выполняется в обратном порядке демонтажа
1. Очистите оси шарнирных соединений и
отверстия в приливах ковша. Проверьте как оси входят в отверстия приливов
2. Расположите ковш по оси машины и перед машиной
3. Наденьте два уплотнительных кольца соединения рукояти с ковшом на внутренние приливы ковша
4. Втяните гидроплунжер ковша, установите носок рукояти между пластинами шарнирного соединения и совместите отверстия. Вставьте стальной пруток диаметром 0 мм в отверстие L. Положение рукояти должно быть близко к вертикали.
5. Совместите отверстия под ось шарнира на опрокидывающей тяге с отверстиями в приливах ковша и вставьте еще один пруток диаметром 0 мм в отверстие М.
6. Поднимайте стрелу, пока ковш не оторвется от земли и не повиснет на прутках.
7. Действуя органами управления ковша, поверните ковш в открытое положение так, чтобы отверстия в носке рукояти и ковше хорошо совпадали, а зубья и козырек ковша были в 20 мм от земли.
ВНИМАНИЕ! в этом положении ковш находится в равновесии, подвешенный на стальном прутке М, пропущенном только через отверстия опрокидывающей тяги.
8. Выньте стальной пруток из отверстий в приливах ковша и носке рукояти и
вставьте в эти отверстия ось шарнирного соединения.
9. Совместите отверстия под стопорный штифт в оси и приливе и вставьте стопорный штифт.
10. Опустите ковш на грунт и установите в удобном положении.
11. Выньте второй стальной пруток М и совместите опрокидывающую тягу с приливами ковша. Отведите опрокидывающую тягу наружу, удерживая на месте в точке C уплотнительные кольца. ОСТОРОЖНО толкните опрокидывающую тягу вперед до совмещения с приливами ковша.
ВНИМАНИЕ! Соблюдайте осторожность, чтобы не прищемить пальцы.
12. Установите запорное устройство.
13. Убедитесь, что уплотнения установлены правильно.
14. Смажьте оси шарнирных соединений консистентной смазкой.
Такова последовательность демонтажа/монтажа ковша экскаватора. В случае, если Вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно произвести снятие и установку этого вида навесного оборудования — оставьте заявку в сервисном центре ГК «Ридком». Специалисты нашей компании в кратчайшие сроки вернут работоспособность Вашей техники. Звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 500-87-93.
Советы по эксплуатации телескопической стрелы экскаватора
Экскаватор, оснащенный телескопической стрелой – машина куда более функциональная, чем обычная модель. Такому виду техники доступны не только рытье котлованов большей глубины, но и тонкое, и точное манипулирование грузом. Наличие телескопического механизма на стреле, также как оснащение любым другим агрегатом, требует исполнения установленных правил техники безопасности и знания рисков при эксплуатации.
Риски при проведении земляных работ на экскаваторе
Использование вместо обычной стрелы телескопической может серьезно нарушить равновесие техники, что приводит к опрокидыванию. Большая часть аварий при работе экскаватора связана именно с этим. На втором месте — поломки собственно выдвижного механизма или отдельных его элементов: сальников гидроцилиндров или прокладок, устанавливаемых на отдельные секции телескопической конструкции.
Риск опрокидывания экскаватора с выдвинутой телескопической стрелой возрастает за счет увеличения рычага приложения усилий и снижения несущей способности: поэтому крайне важно изучить мануал к спецтехнике, в котором указаны максимальный вес поднимаемого/переносимого груза при вытянутой секции и при обычной длине стрелы. Привычный для втянутой стрелы груз следует, по возможности, уменьшить.
Поломки механизма выдвижения стрелы в большинстве случаев предотвращаются просто регулярной профилактикой. Однако в ряде случаев простой осмотр механизма мало что дает: даже профилактической чистки от грязи и смазки может оказаться недостаточно. Необходимо визуально проверять состояние сальников, расположенных на гидроцилиндрах, и прокладок, которыми оснащается выдвижная секция.
И те, и другие меняются в соответствии с мануалом, однако частоту их замены можно увеличить в ситуациях, если работа производится с особо пыльным грунтом или если ясно видно, что в выдвижную секцию попадает грязь. Механическая прочность выдвижной секции существенно ниже, чем неподвижной части стрелы. Как следствие, ряд операций, производимых с помощью ковша, при выдвинутой стреле не могут производиться.
Например, отодвигание грунта боковым движением стрелы (в этом случае нагрузка на секцию, передаваемая с боковой части ковша, может оказаться чересчур сильной). Для снижения нагрузки на выдвижную секцию любая навеска может использоваться, только если секция втянута и заблокирована: не стоит рассчитывать, что производство земляных работ с навесными инструментами может проводиться с увеличенным радиусом.
Основные правила эксплуатации
- Перед использованием телескопической рукояти стрелы надо снять с нее блокиратор, а после работы снова блокировать.
- При распрямлении стрелы с полностью выдвинутой телескопической рукоятью внимательно следить за балансировкой машины.
- Выдвинутая телескопическая рукоять уменьшает максимальную грузоподъемность. При полном выдвижении телескопической рукояти убедитесь, что масса груза соответствует грузоподъемности экскаватора.
- С выдвинутой телескопической рукоятью поворачивать стрелу экскаватора медленно. Воздерживаться от спуска по склонам.
- Если телескопическая рукоять не требуется, она должно быть полностью втянута и заблокирована.
- Не сталкивать землю при помощи боковой части ковша. Стрела не рассчитана на боковые нагрузки.
- Не допускать ударов выдвижной секции рукояти по краю ямы. Выдвижная секция телескопической рукояти классической конструкции не рассчитана на ударные нагрузки.
- Навесное оборудование использовать только при втянутой телескопической рукояти. Иначе неизбежен повышенный износ телескопической секции стрелы.
- Перед использованием навесного оборудования необходимо изучить инструкцию и потренироваться.
- Ставить ограждения с учетом длины телескопической стрелы в полностью выдвинутом положении.
Профилактика и обслуживание телескопической рукояти стрелы
- Регулярно очищать поверхности телескопической рукояти от грязи. Особенности традиционной конструкции телескопической рукояти с внутренней выдвижной секцией таковы, что при втягивании секции грязь попадает внутрь стрелы. Сальники гидроцилиндров подвергаются усиленному износу. Исключение — телескопическая стрела экскаваторов-погрузчиков John Deere. У них выдвигается наружная секция-кожух, а не внутренняя, как в традиционной конструкции. Таким образом, внутренняя часть телескопического устройства защищена от попадания грязи.
- Следить за состоянием прокладок телескопического устройства стрелы. Эти прокладки являются направляющими для выдвижной части телескопической рукояти и поддерживают ее. Необходимо отслеживать состояние прокладок и зазор между ними и выдвижной секцией, своевременно заменять изношенные прокладки. Каждые 50 часов проверять телескопическую стрелу, настраивать и смазывать ее. Не желательно эту операцию производить собственными силами, а поручить квалифицированному специалисту сервисного центра.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Я поймаю или как убить экскаватор за минуту
Экскаватор P&H. В простонародии «Хорек»
Дубликаты не найдены
Охуенно снято, я ваще нихуя не понял.
Все го лишь слегка угандонило. )
Да, но попозже, когда к директору на ковёр оператора вызвали.
Инерция это вам + к весу.
Трясут камерой так, что ничего непонятно!
Я с начало хорька на видео искал, а оно вон что оказалось.
обьясните пж, чего он не потянул глыбу ?
Ну не рассчитаны они на ударные нагрузки
к примеру — тяжелоатлеты «легко» поднимают и 200+ и, некоторые, 300+ кг. но я что-то ни разу не видел чтобы они такие веса ловили при их падении хотя бы с метром перепада высот.
Шагающий экскаватор
Перегон шагающего экскаватора.
И снова горные работы. Отвалообразование.
Рейтинг у постов небольшой, но есть, поэтому продолжаю свою маленькую серию про то, как работает горное производство.
Ежегодно в отвал необходимо складировать десятки миллионов кубических метров пустых вскрышных пород.
Существует много способов укладки грунта, но чаще всего при транспортной технологии используется два: укладка грунта бульдозером и шагающим экскаватором.
БелАЗ разгружается на площадку ( получается много-много маленьких кучек), которые бульдозер сталкивает под откос. Угол откоса отвала, как правило, либо равен 37 градусам либо близок к этому.
И главное. Отвальный массив — вещь удивительно страшная и опасная в плане оползней. Ежегодно на разных предприятиях отвалы плывут: где-то без человеческих жертв, где-то с ними.
Вот вам просто картинка.
Разрез «Заречный». Несколько сотен тысяч кубометров горной массы «уехало»
В 2015 году на разрезе «Черниговский» погибло три человека из-за такого рода обрушения.
Вообще раньше в Кузбассе была статистика: каждый добытый миллион тонн угля оплачен одной горняцкой жизнью. Сейчас, вроде, чуть лучше уже.
Карьерные экскаваторы
Добрый день. Продолжаю небольшую серию постов, посвященную горным работам.
Сегодня расскажу вам про экскаваторы и то, как они работают.
Бывает несколько типов:
Мехлопата. Экскаватор, рабочее оборудование которого (рукоять и ковш), перемещается с помощью механических передач. Подъем канатный. А напор может быть реечным или канатным.
На фото ЭКГ-5А. Красной линией показан принцип работы напора, как рукоять перемещается в седловом подшипнике, синия линия — подъем ковша.
Экскаваторы такого типа самые выгодные в плане себестоимости погрузки горной массы. И в плане производительности очень даже ничего. Такой ЭКГ-5А (экскаватор карьерный гусеничный, ковш 5 м3) выкидывает за год около полутора миллионов кубометров горной массы.
Вот такой красавец PH — 4100 может выкидывать под миллион кубов за месяц, а то и больше.
— Гидравлическая прямая лопата.
Экскаватор дизельный. Преимущество перед мехлопатой у него в том, что машина более маневренна. Нет электрического кабеля, не нужно строить линию к нему, Если машину нужно увезти из забоя на ремонт или уехать от взрыва — времени нужно не так много. И главное преимущество в том, что кинематика движения ковша другая. Может работать четче, меньше потерь полезного ископаемого.
Гидравлическая обратная лопата.
Главная фишка в том, что работает с как с нижним черпанием, так и верхним. Нижнее черпание — когда он из под себя вынимает горную массу и отгружает в автосамосвал. На разрезах чаще всего используются маленькие экскаваторы для выемки угля (называются гинекологи), которые просто выдирают весь пласт до того места, куда могу дотянуться и не свалиться в выкопанную яму. Но тогда белаз стоит с ними на одном уровне (погрузка на уровне стояния). Главная фишка таких машин в том, что потери угля максимально снижены. И вообще можно выполнять разные вспомогательные работы ( зимой чистить кузова белазов от налипшей глины, копать траншеи, отводящие воду и так далее)
Так называется из-за особой подвески ковша. Главная особенность таких машин — радиус работы. Эш — 10/70. (экскаватор шагающий. ковш — 10 метров, стрела — 70 метров.) имеет радиус черпания и радиус разгрузки — 67 метров. И глубина черпания до 35 метров.То есть может перемещать горную массу на 130 метров. Работают при укладке породы в отвал и особой, бестранспортной схеме, когда несколько таких экскаваторов передавая породу друг другу перемещают ее из забоя прямиком в отвал, без использования самосвалов либо другого транспорта.
Я сам лично видел каждый день маленький драглайн, у которого вместо ковша была огромная клин-баба (здоровенная железная чушка), которой он разбивал негабаритные куски породы. Выглядит эпично.
Ремонт мини экскаваторов-погрузчиков
Многие фермеры спрашивают, как осуществляется ремонт экскаватора. Современную специальную технику компании стараются оснащать высоким уровнем прочности и надежности. Однако даже самая инновационная и качественная техника имеет свойство ломаться. Чтобы сделать работу машины более долговечной, необходимо соблюдать основные нюансы правил эксплуатации такой техники.
Виды ремонта экскаватора
Существует несколько основных видов, на которые подразделяется ремонт этой техники:
- Текущий.
- Средний.
- Капитальный.
Обычно ремонт мини-экскаватора или другой техники подразумевает под собой демонтаж основных элементов машины на составные части, в свою очередь эти комплектующие разбираются на детали. Далее происходит замена износившихся элементов конструкции новыми или их ремонт. Зачастую потребуется механическая работа над неисправными деталями: нужно приварить составные части, провести слесарные работы, нанести на детали металл или их окрасить. В конце ремонта производится полная сборка всех частей агрегата и их испытание.
Первый вид — текущий. Его могут выполнять экскаваторщики самостоятельно, используя услуги помощника. Если водитель спецтехники не может самостоятельно разобраться, почему машина перестала работать, вызывается специальная ремонтная служба быстрого реагирования, которая всегда находится на месте проведения работ. Во время текущего ремонта делаются минимальные вмешательства в механизм, может проходить испытание гидравлических систем или ремонт электрики экскаватора.
Средний ремонт предполагает неполную разборку агрегата с целью устранения поломок. В это время можно осуществлять ремонт гидронасосов экскаваторов, а также некоторых составных частей. Такую процедуру рекомендуется проводить с использованием услуг специальных ремонтных предприятий.
Капитальный — полная разборка машины, ее починка и обследование всех узлов экскаватора. В завершение капитального ремонта необходимо восстанавливать все первоначальные посадки в местах соединения. Как и средний ремонт, капитальный должен производиться только специалистами.
Как осуществляется ремонт экскаватора
Для выполнения абсолютно всех работ устанавливаются нормы времени на ремонт экскаваторов. При расчете объемов сложных работ учитывается и время, нужное для мелкого ремонта, согласно соответствующему нормированию.
Несмотря на тот факт, что все модели имеют особую специфику, некоторые поломки встречаются едва ли не во всех машинах подобного назначения. Рассмотрим некоторые из них подробнее.
Ремонт ковша экскаватора. Ковш — одна из основных частей данного оборудования, на которую оказывается колоссальная нагрузка. Совершенно неудивительно, что ковш ломается едва ли не чаще всего. При этом необязательно проблема всего рабочего органа, зачастую ломаются только «пальцы» на нем. Изначально образуются зазоры, которые и приводят к поломке. Чтобы не допустить этого и не менять постоянно ковш, нужно помнить о своевременной замене пальцев, тем более, что это не требует больших вложений. Для этого снимаем старые, уже практически отслужившие свое «пальцы» и ставим на их место новые.
Рассмотрим, в чем состоит ремонт стрелы экскаватора. Стрела — главный рабочий орган всего механизма, потому ее повреждения могут повлечь за собой полную остановку работы машины. Причиной поломки может стать высокая степень износа детали: именно при помощи стрелы ковш погрузчика опускается на нужное место. Для выполнения ремонтных работ необходимо подготовить стрелу, выяснить, насколько нарушены ее функции, а потом перейти к починке. Как правило, потребуется сварка, чтобы предотвратить распространение трещин.
Ремонт рукояти экскаватора относится к среднему и отличается довольно большим объемом работ, его необходимо делать своевременно, чтобы все детали в дальнейшем работали исправно, а стрела опускалась. Происходит такая поломка из-за недобросовестности экскаваторщиков, которые допускают высокую степень износа. Ремонтные работы можно осуществить в области отверстия для пальца ковша.
Ремонт мостов — элементов, которые подвергаются максимальным нагрузкам. Мост при работе экскаватора передает усилие, которое в свою очередь помогает привести в движение ходовую часть машины. Именно поэтому необходимо вовремя прослеживать поломку и устранять ее. Починка переднего моста нужна при странных шумах, которые издает техника, лишних вибрациях и грохоте при торможении, а также заметной утечке смазки, означающей, что в негодность пришел уплотнитель.
Какие действия могут привести к необходимости ремонта
При недобросовестной эксплуатации могут возникать, на первый взгляд, незначительные проблемы, которые опускались и не замечались. Однако они могут повлечь за собой крайне негативные последствия.
Невнимательное отношение к функционированию аккумулятора.
Если вы пытаетесь экономить на топливе и постоянно отключаете силовую установку через короткое время, ваш аккумулятор очень быстро сломается.
Едва ли вы заряжаете его, руководствуясь всеми правилами эксплуатации. Подобная экономия рано или поздно приведет к тому, что одна из самых дорогих составляющих через короткий срок перестанет служить.
Нарушение нормирования топлива, когда масло выбирается не по сезону. Не нужно заливать в экскаватор топливо, которое используется летом. Это категорически запрещено элементарными правилами эксплуатации техники и соответствующих нормативов. Парафиновые кристаллы, которые содержатся в летнем виде топлива зимой просто-напросто замерзают, образуют пробки в топливной системе и фильтрах. Силовая установка по причине всего этого прекращает функционировать, и в этом случае уже требуется серьезный и дорогостоящий ремонт.
Приспособления для миниэкскаватора. Страница 4 из 10
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Быстросоединяемое сцепление для гидравлических шлангов Stehr SSK позволяет надежно сцепить два шланга всего за несколько секунд с минимальными усилиями и без износа соединительных механизмов.
Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок
Быстросоединяемое сцепление для гидравлических шлангов Stehr SSK позволяет надежно сцепить два шланга всего за несколько секунд с минимальными усилиями и без износа соединительных механизмов.
Офигенно! Все гениальное просто!
Всем привет,начал варить ковшик 20ти сантиметровый,сварил ведро без дна,металлолом кончился.Завтра поеду прикуплю на чермете.Какие зубы ставить,ковшик-то маленькай
Хреново,в гараже темновато,наварил.
Делай что должен,и будь что будет.
Делай что должен,и будь что будет.
Вариант удлинения стрелы:
Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок
На 20-сантиметровый я бы их вообще не ставил. Он узкий и без них справится. Зато дно траншеи будет ровное. А если скальник попадется то просто веса экса не хватит.
Миша,привет.Тоже думаю про такую,можно и самому сварганить.
Делай что должен,и будь что будет.
На 20-сантиметровый я бы их вообще не ставил. Он узкий и без них справится. Зато дно траншеи будет ровное. А если скальник попадется то просто веса экса не хватит.
У нас попадается очень твёрдая глина,що пипец. без зубов не возмёшь.
Делай что должен,и будь что будет.
Миша,привет.Тоже думаю про такую,можно и самому сварганить.
Она вроде не съемная. Тогда проще так сделать
На 20-сантиметровый я бы их вообще не ставил. Он узкий и без них справится. Зато дно траншеи будет ровное. А если скальник попадется то просто веса экса не хватит.
У нас попадается очень твёрдая глина,що пипец. без зубов не возмёшь.
Ну тогда можно один по середине съемный сделать, будет вместо клыка работать.
Не. клык я отдельно сделаю,пеньки ещё корчевать.
Делай что должен,и будь что будет.
Я тоже такие зафигачил на самый узкий
Таким только в песочке копаться?
Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок
Всем привет,начал варить ковшик 20ти сантиметровый,сварил ведро без дна,металлолом кончился.Завтра поеду прикуплю на чермете.Какие зубы ставить,ковшик-то маленькай [изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
Хреново,в гараже темновато,наварил.
Я вырезал зубья из рессор от иностранных грузовичков (они такие толстые есть). К ковшику приваривал. По мере стирания, наплавлял наплавочным электродом. Правда пиляться эти рессоры очень туго, кругов много уходит.
Я вырезал зубья из рессор от иностранных грузовичков (они такие толстые есть). К ковшику приваривал. По мере стирания, наплавлял наплавочным электродом. Правда пиляться эти рессоры очень туго, кругов много уходит.[/quote]
Я тоже из рессор делал, обыкновенных 10 см толщиной. Стереть ещё не успел, но один уже отламывался.
У меня они просто без всяких разрезов с нижней стороны пластины приварены, ничего не отваливается.
Я вырезал зубья из рессор от иностранных грузовичков (они такие толстые есть). К ковшику приваривал. По мере стирания, наплавлял наплавочным электродом. Правда пиляться эти рессоры очень туго, кругов много уходит.
Я тоже из рессор делал, обыкновенных 10 см толщиной. Стереть ещё не успел, но один уже отламывался.[/quote]
Стас, лист может 10 мм? У меня V-образный без зубьев нормально берёт.
Mitsubishi MT20
Hitachi ZX30U-2
Izuzu Elf совок
]
Стас, лист может 10 мм? У меня V-образный без зубьев нормально берёт.[/quote]
Да привык как — то к зубьям, корни там подрать или ещё чего..
Есть у кого чертежик захвата неподвижного на экскаватор? Типа что на предыдущих видео? Мне интересно из какой марки стали такой лучше сделать и какой угол установки неподвижного захвата. Считаю штука очень полезная в домашнем применении, спину здорово побережет .
Есть у кого чертежик захвата неподвижного на экскаватор? Типа что на предыдущих видео? Мне интересно из какой марки стали такой лучше сделать и какой угол установки неподвижного захвата. Считаю штука очень полезная в домашнем применении, спину здорово побережет .
Есть у кого чертежик захвата неподвижного на экскаватор? Типа что на предыдущих видео? Мне интересно из какой марки стали такой лучше сделать и какой угол установки неподвижного захвата. Считаю штука очень полезная в домашнем применении, спину здорово побережет .
Да вот и мне эта приблуда покоя не даёт, мне так из-за телескопа свою изобретать надо.
Сталь я думаю не принципиально какая, главное жесткость правильно сделать.
А угол наверно такой, чтоб они с ковшом встречались по прямой от нижней линии рукояти.
Работу выполняем: быстро, качественно, недорого! Выберите два условия.