Троллейный шинопровод для крана

Троллейный шинопровод для крана

Троллейный шинопровод крана подразделяется на два типа:

  1. Открытый шинопровод (уголковые троллеи, конструкция здесь >>>)
  2. Закрытый шинопровод конструкция и принцип действия которого рассмотрены на этой странице

Закрытый троллейный шинопровод

Закрытый шинопровод — это пластиковый короб закрытый с 3-х сторон, в этом коробе перемещается токосъемник который снимает ток с установленных внутри медных шин.

Цена шинопровода

Стоимость зависит от расчетного тока и комплектации шинопровода.

Ниже указана цена за метр шинопровода в минимальной комплектации , окончательная цена рассчитывается после заполнения опросного листа.

4 шины 60А
от 2300 руб./метр
4 шины 100А
от 2850 руб./метр
4 шины 125А
от 3300 руб./метр
4 шины 140А
от 3700 руб./метр

ООО Вектра поставляет закрытые троллеи под маркой TEHNOTRON. Подберем троллеи и комплектующие в соответствии с вашими требованиями.

Купить троллеи +7(343)288-52-98 или почте 271@k271.ru

Из чего состоит шинопровод

  • Секции. Пластиковый короб из многокамерного негорючего ПВХ профиля с установленными медными шинами. Устанавливаются 4 или 5 медных шины, в зависимости от тока шины имеют разную толщину. Длина секции 4 метра.
  • Токосъемник. Снимает ток с медных шин и передает его на аппаратуру крана. Разделяются по номиналу на токи до 60, 80, 120 А, с медными контактами под 4 или 5 жил.
одинарный, на ток до 80 А сдвоенный, на ток до 120 А держатель токосъемника

© 2021 ООО ВЕКТРА +7(343)288-52-98

Производство и поставка оборудования и комплектующих для грузоподъемных кранов

Троллейный токоподвод (шинопровод)

Часто клиенты ООО «КранШталь» задают вопросы: какие системы токопровода, т. е. варианты подвода электроэнергии к подвижному оборудованию, предпочтительнее на производстве?

Очевидно, что основная задача: обеспечить бесперебойное токоснабжение. Важность бесперебойного обеспечения постоянного токоснабжения очевидна.

Производство – это сложный механизм, в котором малейший сбой может повлечь за собой крах всей системы, срыв поставок, потерю деловой репутации, производственные травмы, убытки…

В свете этого крайне необходимо выбирать только качественные системы токоповода, тем более что в настоящее время на рынке есть из чего выбрать.

Разумеется, окончательное решение вопроса: «Как обеспечить электрификацию движущегося оборудования?» остается за Вами – собственниками производства и инженерами.

Специалисты ООО «КранШталь» помогут сделать осознанных выбор, ознакомить Вас со всем спектром современных систем токоповода и их возможностях.

Контактные рельсы на мостовом однобалочном кране Троллейный шинопровод
вдоль подкрановых путей
для запитки мостового
двухбалочного крана

На рынке предлагается три основных типа систем токоподводов:

подвесы кабельные;
• кабельные барабаны;
• троллейные системы (шинопровод).

В первых двух случаях в качестве проводника выступает металлическая жила гибкого кабеля. Она может быть расположена (подвешена) параллельно крановому пути или запасована в барабан.

В троллейной системе (шинопроводе) проводником является шина металлическая, которая может быть изготовлена как из стали, так и из меди или алюминия.

Вот на этой системе следует остановиться подробнее. Почему? Да хотя бы потому, что кабельная система, которая лишь на первый взгляд кажется самой экономичной, на самом деле таковой не является.

Любой кабель быстро изнашивается.

Возникает необходимость его замены, а это не только расходные материалы, но и работа, и простой крана. Короче говоря, деньги. Кроме того, кабель имеет тенденцию запутываться, деформировать, разрываться, гирлянды кабелей создают дополнительную нагрузку на крановую конструкцию, петли кабеля могут уменьшать рабочий ход крана и т. д.

С кабельными барабанами ситуация несколько иная – опять-таки, на первый взгляд. Конечно, в пружинном барабане надежного производителя может выйти из строя лишь сама пружина, которая к тому же имеет большой гарантированный ресурс работы. Однако кабель все равно придется менять, тем более при работе на открытом воздухе.

Троллейная система (шинопровод) представляет собой конструкцию из трех, – как правило, — контактных шин, изготовленных их проката, которые крепятся на изоляторах. Токосъём производится посредством чугунного контакта, который скользит сверху по шине. Прокат дешевый, токосъемник можно изготовить самостоятельно, да и монтаж шинопровода высокой квалификации не требует.

Все эти плюсы аннулирует ряд Больших Минусов, из-за которых ведущие производители во всем мире отказались от открытых троллейных систем.
Во-первых, стальной проводник не изолирован (конечно, при токах свыше 1500 ампер выбора нет и приходится продумывать, как ограничить доступ и т. д.). Собственно, этого уже достаточно, но есть еще «во-вторых»: при скольжении чугунного «башмака» по стали образуется искра — вещь в ряде производств недопустимая. В-третьих, грязь, особенно при работе на открытом воздухе. Любой атмосферный осадок может привести к потере контакта. Очистка троллеев требует рабочей силы и осторожности, но даже если все делать аккуратно, изоляторы можно легко повредить.

Современные троллейные системы (троллеи) — троллейные шинопроводы в изолированном ПВХ или алюминиевом корпусе, многополярные, со степенью защиты до IP54, троллейные системы повышенной защиты (траншейные и т. п.), — это самый совершенный и безопасный способ передачи электроэнергии.

Троллейный шинопровод — это защищённая система токоподвода. Троллейный шинопровод может применяться для обеспечения электропитания для различных типов мобильного оборудования, будь то

кран-балки;
краны консольные;
краны мостовые;
козловые краны;
тельферы электрические;
тали электрические;
подвесные дороги;
транспортно-загрузочные устройства и т. д.

Троллейный шинопровод представляет собой основание несущее, произведенное из ПВХ или алюминия, внутри которого смонтированы:

• набор шин медных контактных и

• токосъёмник подвижный с подпружиненными медно-графитными щётками.

Троллейный шинопровод (или троллейный токоподвод) имеет ощутимые преимущества по сравнению с контактными рельсами. Троллейные шинопроводы производства VAHLE типа KBH, MKL, KSL, LSV при компактных размерах и небольшом весе легки в монтаже и обслуживании. Троллейные шинопроводы надежны и имеют повышенную степень защиты от IP23 до IP54. Как правило, троллейные системы VAHLE позволяют выстроить самые сложные геометрические линии практически любой длины, в том числе и для полностью автоматизированной линии.

Агрессивная среда, пыль, влага – все это также перестало быть проблемой. Троллейные шинопроводы VAHLE могут комплектоваться, в частности, токосъемником особой конструкции, лентами пылезащитными и герметизирующими и т. д. С целью облегчения очистки от пыли внутренних частей троллейных шинопроводов применяются специальные варианты токосъёмников, а также чистящие каретки.

При эксплуатации шинопровода VAHLE на открытых площадках, при низких температурах, возникает опасность образования наледи на частях шинопровода. При эксплуатации в условиях России весьма актуальна установка системы обогрева троллейных шинопроводов VAHLE. Для того, чтобы предупредить возникновение помех передвижению токосъёмника, используется обогрев конструкции шинопровода нагревательными проводами, размещаемыми в полостях шинопровода.

Система обогрева троллейного шинопровода VAHLE оборудована таймером, который дает возможность выбрать период включения и отключения обогрева по дням недели и времени. Это позволяет оптимизировать затраты на электроэнергию, поскольку система обогрева троллейного шинопровода будет задействована только лишь в период работы основного оборудования.

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Троллеи крана

Любой электрический грузоподъемный механизм должен быть подключен к постоянному источнику питания. Для обеспечения питания мостовых, а иногда и козловых кранов используются троллеи крановые. Зачастую современные устройства имеют закрытый тип системы, системы открытого типа используются сегодня в устаревших моделях.

Читайте также  Автокран ЗИЛ 130 технические характеристики

Троллейный шинопривод представляет собой универсальную систему закрытого типа для установки как в помещении, так и на открытом воздухе. Устройство оснащено прочным и долговечным ячеистым ПВХ корпусом, который походит для установки медных жил различного сечения. Токосъемник крановый имеет подвижную каретку, по которой электрический ток передается на подключенное оборудование (мобильный или козловой кран).

Троллейный токопривод подходит для различных типов кранов и идеален для использования в закрытых помещениях либо под навесом. Существуют также системы с определенной степенью защиты, которые также можно монтировать на открытом пространстве. ПВХ короб имеет высокую степень антикоррозионной устойчивости, компактен, легко монтируется и обслуживается. Соответствует европейским и российским требованиям безопасности.

Люберецкий Крановый Завод осуществляет поставки троллейных шиноприводов и токоприводов, а также крановых токосъемников по привлекательным ценам. На складах компании сформирован постоянный запас данных комплектующих, поэтому получить их можно максимально оперативно. Мы осуществляем бесплатную доставку данного товара до склада транспортной компании. Получить дополнительную информацию и профессиональные консультации можно, отправив заявку через форму на странице сайта или позвонив по телефону +7 (495) 229-04-61.

Компактные размеры, коррозионная стойкость и простой монтаж троллейного токоподвода являются немаловажными преимуществами.

1 – Скользящий подвес

2 – Стыковая крышка

3 – Фиксирующий подвес

4 – Концевой подвод питания

5 – Контактный рельс

7 – Концевая заглушка

ООО «БТ КРАН» предлагает троллеи закрытого типа:

  1. Троллейный шинопровод – 40 Ам.
  2. Троллейный шинопровод – 100 Ам.

Для мостовых кранов оснащенных частотными преобразователями рекомендуется использование двойного токосъемника:

Концевой ввод питания поставляется отдельно и может быть установлен на левом или на правом конце троллейной линии, а линейные вводы питания могут быть смонтированы на любом стыке двух секций шинопровода.


Применение:

– Краны мостового и козлового типа

– Передаточные (механизированные) тележки

– Монорельсовые системы и т.д.

По троллейным шинопроводам сформирован постоянный складской запас и ООО «БТ КРАН» осуществляет бесплатную доставку до транспортной компании.

Варианты крепления (установки) троллей с помощью кронштейнов:

а — на железобетонных балках; б — на металлических балках;, в, е — при прокладке вдоль монорельса; г — при прокладке вдоль стены; д — при прокладке . вдоль стены с колоннами

Подвод электроэнергии к троллеям выполняют через специальную вводную секцию.

Монтаж троллейного шинопровода.

Последовательность монтажа закрытого троллейного шинопровода:

  1. Стыкуем шины.
  2. Устанавливаем кронштейн для крепления.
  3. Помещает токосъемник в нишу контактного рельса.
  4. Затягиваем болты на стыке двух контактных рельсов.
  5. Закрываем токоведущие части от случайного прикосновения кронштейном для сочленения.
  6. Подключаем питающий кабель к вводному фидеру.
  7. Запускаем линию и проверяем, что все собрано правильно.

Как перевести киловатты в амперы в трехфазной сети

Итак, например, рассчитывая ток, крана мостового электрического однобалочного опорного грузоподъемностью 5 тонн пролетом 16,5 м с талью электрической, суммарной мощностью 5,97 кВт (5970 Ватт) и с переменным напряжением в сети 380 Вольт, следует применить следующую формулу. Разделить 5,97 КВт на 380 вольт. В итоге получим 15,71 – это и будет количество Ампер.

Троллейный токоподвод

Троллейный токоподвод в любом количестве по выгодным ценам всегда в наличии!

В настоящее время троллейный токоподвод закрытого типа это лучшее решение для обеспечения электро-питания мостовых кранов и кран-балок общепромышленного исполнения!

Троллеи для мостовых кранов Cariboni представлены двумя основными сериями Atollo и mini Atollo, благодаря полной электрической изоляции пвх корпуса, который также обладает высокой ударной прочностью и не поддерживает горение эксплуатация полностью безопасна.
В настоящее время эти троллеи считается наилучшим решением для обеспечения питания электрических механизмов таких как: мостовой кран и кран-балка, тельфер, лебедка, монорельсовый механизм и т.п.

Серия MINI ATOLLO рассчитана на силу тока от 40 до 60 Ампер, а вот серия ATOLLO рассчитана на большую силу тока: это 70А; 100А; 140А и максимально 200А, напряжение питания трехфазное и достигает 600В, 50 Гц. Секции поставляются, как с установленными проводниками, так и без установленных медных полос, которые после закрепления коробов в нужном месте протягиваются во всю длину кранового пути. Преимуществом протяжной системы является отсутствие стыков проводников, как следствие снижение трения и уменьшение износа контактных щеток (башмаков) токосъемника, что обеспечивает более высокую эффективность и бесперебойную подачу электро-энергии на всей протяженности кранового пути. Анти-реверсное ребро на корпусе исключает возможность неправильной установки токосъемника и соответственно возможную поломку.

Несомненным преимуществом наших систем электропитания являются:

— компактные размеры корпуса меньше чем у подобных аналогичных систем электропитания;
— простая и быстрая сборка (монтаж) не требующая высокой квалификации специалистов;
— неприхотливость в обслуживании (замена токосъемника или щеток 1 раз в 5-10 лет, в зависимости от режима работы крана);
— максимально возможная 7-ми полюсная линия;
— возможность радиусного изгиба шинопровода;

— безопасная конструкция с закрывающими шторками дает возможность использовать в пыльных и влажных условиях, степень защиты возрастает до IP23.


Система поставляется в двух вариантах:

— линия тип «Р» пвх короба с установленной в нутри медной жилой непосредственно на заводе, соединение медных жил осуществляется при помощи специальных зажимов.
— линия тип «С» пустые пвх короба без медной жилы, проводники поставляются отдельно в рулонах, установка (протяжка) проводников может быть легко реализована в ходе монтажа вдоль всей длины линии (кранового пути), с помощью специальной протяжной каретки.

Для протяженных систем, установка медных проводников осуществляется с использованием монтажного токосъемника для протяжки жилы по всей длинне, таким образом, можно реализовать систему с непрерывным проводником и следовательно исключить возможность разрыва в цепи напряжения.

Троллеи для кранов и кран-балок соответствуют ПБ 10-382-00, идеально подходят для применения в закрытых помещениях или под навесом, но не желательно применение троллеев крановых со стапенью защиты IP13 и IP23 на открытых крановых эстакадах без навеса, т.к. возможно попадание осадков в виде воды, снега, а также скопление конденсата в нутри короба все это может привести к повреждению и выходу из строя некоторых элементов троллейного токоподвода. Для мостовых кранов установленных на улице обязательно использование закрытого шинопровода со степенью защиты не ниже IP44 и системой обогрева или же открытого типа.

Технические характеристики систем:

· рабочее напряжение/частота : 600В/ 50-60Гц;

· напряжение изоляции IEC 60439/2 : 3760В;

· температура при расчетной нагрузке : -30С. +50С;

· максимальная допустимая температура для короба : до +60С;

· кратковременно допустимый пробойный ток : 500Ах1с;

· степень защиты по IP без закрывающей шторки : IP 13;

· степень защиты по IP c закрывающей (герметизирующей лентой) : IP 23

Троллеи для крана закрытого типа предназначены для обеспечения питания электрических мостовых кранов, а иногда и козловых кранов и механизмов работающих, как под навесом, так и внутри помещения и пригодны для использования на открытом воздухе без навеса, при этом степень защиты по ПУЭ должна быть не ниже IP44, но не пригодны для взрывоопасных помещений. ПВХ короба обладают высокой ударной прочностью и антикоррозийной стойкостью при этом имеют компактные габаритные размеры, легко монтируются и обслуживаются, отвечают Европейским и международным стандартам безопасности грузоподъемного оборудования, а также Российским требованиям безопасности, имеется сертификат соответствия.

Читайте также  Кран козловой ккс 10 технические характеристики

Троллеи крановые в стандартном исполнении имеет степень защиты IP 13, при необходимости может комплектоваться защитной шторкой, которая протягивается по нижней стороне короба в специальных бороздках в следствии этого степень защиты шинопровода возрастает и соответствует IP 23. Каждая линия комплектуется одинарным или двойным токосъемником, который в свою очередь и снимает напряжение с медных проводников а также исключает возможность «сбоя в цепи электропитания» во время движения оборудования. Непосредственно для передачи электроэнергии применяются медно-графитовые щетки, оборудованные пружинами и вмонтированы в корпус токосъемника.

ПВХ корпус рассчитан на 5 медных проводников, длинна коробов составляет 4 и 2 метра, под заказ возможно изготовление линий с радиусом до 1,5 метра для крановых путей имеющих изгибы. Стыкуют короба с помощью соединительных коробок, а сетевое питание подается с помощью концевого или линейного токоподводящего короба. Крепятся при помощи металлических кронштейнов к подкрановому пути с помощью сварки либо специальных крепежей, для установки требуется минимальная площадь.

С особым вниманием следует отнестись к применению троллеев в особо запыленных зонах и помещениях, т.к. большое количество наседающей пыли может не благоприятно воздействовать на работу токосъемной каретки и как следствие вызвать сбои в работе крана или тали. В таком случае необходимо заказывать с защитной шторкой и степенью защиты не ниже чем IP23, или рекомендуется установка гирляндного токоподвода с применением плоского кабеля. Если Вам необходимы троллеи для уличного применения У1, то мы готовы предложить такие троллеи с необходимою степенью защиты IP44, ведь только степень защиты IP44 подходит для уличного применения, дополнительно возможна установка обогревающего элемента в корпус троллейной системы на протяжении всей длины пути, он необходим в случае установки на открытом воздухе.

Ниже размещено видео монтажа троллейного шинопровода:

Троллейный шинопровод для крана

  • О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • Шинопровод
    • Терминология
      • Осветительный
      • Распределительный
      • Магистральный
      • Троллейный
      • Токопроводы
      • Шины и аксессуары
    • Выбор
    • Расчет
    • Монтаж
  • Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка
    • Бренды
      • Akapp-Stemmann
      • Bags Srl Longo
      • BBI Electric
      • BKS Busbar
      • C&S Electric
      • Canalis SE
      • Cariboni Group
      • Conductix Wampfler
      • Daxten
      • Delta Electronics
      • DEYLE
      • DKC
      • EAE
      • Eaton
      • Effibar
      • EKF
      • EMS
      • Erico
      • Eta-com
      • FORISSIER
      • Gasori S. L.
      • GE
      • Gersan
      • Giovenzana
      • Graziadio
      • Henikwon
      • HOLDUCT
      • KLM
      • LINKK
      • LS Cable
      • MGC Duresca
      • NAXSO
      • NEP Electric
      • Nobaduct
      • Nordic Aluminium
      • PitON
      • Pogliano BusBar
      • Power Plug Bus
      • RM International group
      • Sibar
      • Siemens
      • Sourceco
      • TECOBAR
      • TEHNOTRON
      • VAHLE
      • VASEL
      • VIBITECH
      • VMtec
      • ZUCCHINI
      • АБС Электро
      • Бафен
      • Космоэлектро
      • Мосэлектрощит
      • НПЦ Металлург
      • РТК-ЭЛЕКТРО-М
      • Русский шинопровод
      • Световые технологии
      • СЗЭМИ
      • СОЭМИ
    • Серии
    • Рынок
  • Купить
    • Как заказать
    • Поставщики
      • ПЭК
      • DKC
      • НПЦ Металлург
      • КЛМ инжиниринг
      • ТОК
      • Sibar
      • Селект
      • PitON
      • ТельферКран
      • EKF
    • Инжиниринг
  • Библиотека
    • Каталоги
    • ГОСТ и ТУ
    • Видео
    • Книги
  • Контакты
    • Обратная связь
    • Сотрудничество
    • Реклама на сайте
    • Вакансии
    • Ответственность
  • О проекте О проекте
    • Главная
    • О проекте
    • Карта сайта
    • Вопрос-ответ
  • Шинопровод Шинопровод
    • Терминология Терминология
      • Осветительный
      • Распределительный
      • Магистральный
      • Троллейный
      • Токопроводы
      • Шины и аксессуары
    • Выбор
    • Расчет
    • Монтаж
  • Пресс-центр Пресс-центр
    • Новости сайта
    • Интервью
    • Статьи
    • Мероприятия
    • Акции
  • Обзор рынка Обзор рынка
    • Бренды Бренды
      • Akapp-Stemmann
      • Bags Srl Longo
      • BBI Electric
      • BKS Busbar
      • C&S Electric
      • Canalis SE
      • Cariboni Group
      • Conductix Wampfler
      • Daxten
      • Delta Electronics
      • DEYLE
      • DKC
      • EAE
      • Eaton
      • Effibar
      • EKF
      • EMS
      • Erico
      • Eta-com
      • FORISSIER
      • Gasori S. L.
      • GE
      • Gersan
      • Giovenzana
      • Graziadio
      • Henikwon
      • HOLDUCT
      • KLM
      • LINKK
      • LS Cable
      • MGC Duresca
      • NAXSO
      • NEP Electric
      • Nobaduct
      • Nordic Aluminium
      • PitON
      • Pogliano BusBar
      • Power Plug Bus
      • RM International group
      • Sibar
      • Siemens
      • Sourceco
      • TECOBAR
      • TEHNOTRON
      • VAHLE
      • VASEL
      • VIBITECH
      • VMtec
      • ZUCCHINI
      • АБС Электро
      • Бафен
      • Космоэлектро
      • Мосэлектрощит
      • НПЦ Металлург
      • РТК-ЭЛЕКТРО-М
      • Русский шинопровод
      • Световые технологии
      • СЗЭМИ
      • СОЭМИ
    • Серии
    • Рынок
  • Купить Купить
    • Как заказать
    • Поставщики Поставщики
      • ПЭК
      • DKC
      • НПЦ Металлург
      • КЛМ инжиниринг
      • ТОК
      • Sibar
      • Селект
      • PitON
      • ТельферКран
      • EKF
    • Инжиниринг
  • Библиотека Библиотека
    • Каталоги
    • ГОСТ и ТУ
    • Видео
    • Книги
  • Контакты Контакты
    • Обратная связь
    • Сотрудничество
    • Реклама на сайте
    • Вакансии
    • Ответственность

  • Главная
  • Шинопровод
  • Терминология
  • Троллейный

Троллейный шинопровод представляет собой защищённую система токоподвода для различного перемещающегося оборудования оборудования: крановых установок, монорельсов, подвесных дорог, электроинструментов, станков и других устройств требующих электропитания при движении по заданным траекториям.

Общие описания и условия применения приведены в ГОСТ Р 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000В».

Примеры троллейных шинопроводов.


Троллейные шинопроводы

Троллейный шинопровод предназначен для электроснабжения мобильных потребителей. Потребителями могут быть мостовые краны, тали, транспортные тележки, подвижный состав однорельсовых дорог, в том числе с адресованием грузов. Потребителем может быть ручная электрическая машина, если рабочий должен пользоваться ей на достаточно большом пространстве, например, при разделке туш или рыбы на перерабатывающих предприятиях.

Троллей – это оголенный электрический проводник, электричество с которого снимается токосъемником, установленным на подвижную тележку, способную перемещаться вместе с мобильным потребителем. Тележка может перемещаться за счет соединения с мобильным потребителем, например, транспортной платформой, а может перемещаться рабочим при его перемещении в рабочей зоне.

Оголенный проводник, как правило, защищают корпусом. Контакт токосъёмника и троллея происходит внутри корпуса. Корпус предназначен для защиты троллей от механических воздействий, а, главное – он предохраняет персонал от поражения электрическим током. Выпускаются троллейные шинопроводы, оснащенные эластичными герметизирующими лентами, расположенными вдоль паза, обеспечивающего доступ к троллеям. При движении подвижной тележки с токосъемником она раздвигает ленты в месте своего присутствия. Остальная часть троллея защищена в таких шинопроводах сомкнутыми лентами. Такое устройство повышает степень защиты шинопровода с IP23 до IP44. Секция троллейного шинопровода показана на рисунке ТШР-1.


д Рисунок ТШР-1. Троллейный шинопровод.

Разработаны и успешно используются бесконтактные троллейные шинопроводы. Электроэнергия передаётся потребителю за счет эффекта электромагнитной индукции, возникающего в так называемом «открытом» трансформаторе. Троллейные бесконтактные шинопроводы, проложенные в полу, используются, например, для питания приводов роботизированных тележек. Отсутствуют траверсы, привязывающие мобильного потребителя к троллеям. Возрастает электробезопасность эксплуатации подвижных механизмов. Фрагмент бесконтактного троллейного шинопровода показан на рисунке ТШР-2.


Рисунок ТШР-2. Фрагмент бесконтактной (индуктивной) подвесной дороги.

В РФ основные требования к контактным троллейным шинопроводам определены ГОСТ 24752-81 «Шинопроводы троллейные напряжением до 1000 В. Общие технические условия, Trolley bus bars of voltage to 1000 V. General specifications». Стандарт последний раз обновлён в октябре 2016 г.

Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В.

Ниже приведены основные положения стандарта. Его полный текст доступен по ссылке http://shinoprovod.ru/library/gost-i-tu/files/2475281.pdf.

Стандарт распространяется на троллейные шинопроводы (далее — шинопроводы), предназначенные для выполнения троллейных линий напряжением до 1000 В, питающих электрооборудование мостовых кранов, талей, передаточных тележек, подвижного состава однорельсовых дорог (в том числе с адресованием грузов), а также электрические ручные машины.

Исполнения, основные параметры и размеры

Шинопроводы по конструкции могут быть трех исполнений:

• шинопроводы, у которых троллеи устанавливают в общей оболочке;

• шинопроводы, у которых каждый троллей имеет индивидуальную оболочку;

Читайте также  Обязанности крановщика мостового крана

• шинопроводы, у которых троллеи не имеют оболочки.

Номенклатура основных элементов шинопроводов в общем случае включает:

• токосъемные устройства (токосъемные каретки, токосъемники) — для отбора мощности к электроприемникам;

• секции прямые — для прямолинейных участков линий шинопроводов;

• секции угловые — для поворотов линий шинопроводов в горизонтальной плоскости;

• секции (зажимы) вводные — для подвода питания к линиям шинопроводов;

• секции разделительные (разделители) — для секционирования линий шинопроводов;

• секции ввода токосъемных устройств;

• секции компенсационные (компенсаторы) — для компенсации температурных изменений длины троллеев и оболочек;

• коробки индикаторные — для контроля наличия напряжения на токоведущих частях шинопровода;

• устройства для крепления шинопроводов к элементам строительных конструкций зданий и сооружений;

• скобы или траверсы — для соединения токосъемных устройств с подвижными токоприемниками;

• комплекты для оборудования переводных стрелок и подвижных секций однорельсовых дорог с адресованием грузов;

• крышки (заглушки) торцовые — для закрытия торцов крайних секций шинопровода.

Необходимая номенклатура элементов шинопроводов устанавливается в технических условиях на шинопроводы конкретных типов.

Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств должны соответствовать приведенным в таблице ТШТ-1.

Таблица ТШТ-1. Номинальные токи шинопроводов и токосъемных устройств.

Троллейный шинопровод для кранов

Рассчитать стоимость

Заполните поля ниже и нащи менеджеры свяжутся с вами в самое ближайшее время.
* — поля, обязательные для заполнения.

Обеспечение надежности и безопасности токопровода на грузоподъемном механизме — одна из первостепенных задач. ООО «МашЛит «Буревестник» выпускает троллейный шинопровод для крана для подачи питания. Большой выбор моделей в любом геометрическом исполнении для козловых, мостовых и портальных кранов.

Крановый шинопровод — Описание

Крановый шинопровод позволяет унифицировать подачу электрического тока на предприятии.

Устройство открытого типа обеспечивает экономию электроэнергии около 30%. Троллей обеспечивает бесперебойную работу оборудования.

Закрытый шинопровод для крана, внутри которого собраны шины, используется на большинстве подъемно-транспортных механизмов. Простая и надежная конструкция обеспечивает подвод тока ко всей передвижной системе.

Троллейные соединения проводов способны эксплуатироваться в широком температурном диапазоне.

В условиях производства шинопровод для кран-балок просто незаменим. Секции изделия могут принимать любую форму. Модификация системы питания подбирается с учетом специфики здания.

К достоинствам троллейного шинопровода относятся:

  • малые габариты;
  • простота монтажа;
  • возможность создания любой формы;
  • неограниченная длина;
  • работает в любых условиях;
  • возможность работы на улице.

В изготовлении шинопровода чаще всего используют пластмассу или высокопрочный ПВХ. Для изоляции поверхность короба обрабатывается герметиками. Отсутствие металлических элементов исключает коррозию.

Во внутренней части располагаются медные шины.

Стоимость токосъемников

При установке системы необходимо особое внимание уделить сборке. Чтобы устройство не теряло ток и работало без сбоев все соединения должны быть жестко спарены друг с другом. При правильном монтаже шинопровод обеспечит значительную экономию электроэнергии.

Изделия отличаются между собой не только стоимостью, но и комплектованием. Мы предлагаем вам разнообразие модификаций троллейных шинопроводов.

Купить троллейные шинопроводы

Купить троллейные шинопроводы от производителя вы можете на сайте компании «Буревестник». Менеджеры предложат вам выгодные условия для приобретения товара. Широкий ассортимент крановых комплектующих по низкой цене! Доставим ваш заказ в любую точку России!

  • Доставка и оплата
  • Монтаж и установка
  • Наша компания осуществляет доставку продукции через транспортные компании.

    Вся продукция выставлена с указанием основных габаритных размеров и веса, что позволяет предварительно рассчитать ориентировочную стоимость доставки на сайтах транспортных компаний:

    • Деловые линии www.dellin.ru
    • БайкалСервис: www.baikalsr.ru
    • ЖелДорЭкспедиция: www.jde.ru
    • Ратэк: www.rateksib.ru
    • ПЭК: www.pecom.ru
    • КИТ: www.pecom.ru

    Машиностроительно-литейное объединение «Буревестник» предлагает крановый монтаж любой сложности по всей России. Мы производим как монтаж опорных кранов, так и монтаж подвесного крана по доступной цене. Мастера нашей компании одинаково успешно работают с кран-балками, мостовыми, козловыми, консольными конструкциями, а также предоставляют услугу установки кранового пути.

    Мы выполняем монтажные работы для таких грузоподьемных механизмов, как:

    • мостовые краны общего назначения (двухбалочного и однобалочного типа);
    • мостовые краны специального назначения (грейферные, магнитные, двух- и трехтележечные, с поворотной телегой, в пожаро- и взрывобезопасном исполнении для литейного производства и другие);
    • козловые и полукозловые;
    • консольные и консольно-поворотные;
    • краны-экскаваторы;
    • тали, моторные грейферы и подъемники.

    Работы по демонтажу и монтажу механизмов осуществляются в строгом соответствии с требованиями безопасности и с соблюдением сроков, указанных в договоре.