Кран галичанин 25 тонн характеристики

Автомобильный кран Галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ – честный труженик

Автомобильные краны под маркой ГАЛИЧАНИН с 1982 г производятся Галичским автокрановым заводом.

Продукция завода ГАКЗ сейчас — это автокраны с грузоподъемностью 25-110 т, установленные на шасси отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал или МЗКТ.

Наибольшим спросом пользуются небольшие модели автокранов от 25 до 32 тонн. Всего завод выпускает 14 модификаций крана Галичанин 25 тонн, на базе КАМАЗа из них 11 моделей.

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Автокраны Галичанин 25 т используются для подъемных работ в следующих отраслях:

  • промышленное и жилое строительство;
  • монтажные, дорожные работы;
  • прокладка нефте- и газо-проводов;
  • разработка месторождений;
  • проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.

Особенности:

  • возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
  • Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров — для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.

Общие параметры кранов Галичанин 25 т

Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:

  • монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;
  • авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;
  • краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;
  • крановая установка работает от КОМ и КПП;
  • есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;
  • ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;
  • модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузовой момент = 80 тм;
  • скорость движения до 60 км/ч.

Технические характеристики крана Галичанин 25

Автокран 25 тонн — технические характеристики модификаций на базе КАМАЗ:

КС-55713-1/1В/1В-4 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4. КС-55713-1 — первая модель крана — 25-ти тоннка.

КС-55713-1В: усовершенствованный вариант, выпущенный в 2009 г.

КС-55713-1В-4 — новинка 2015 г:

  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • стрела — ОВОИД, 4-х секционная, длина = 9,7-31 м (=40 м с гуськом);
  • двигатель-дизель Cummins ISB6.7e4,219 кВт;

доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-4/4В устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) ЕВРО-4, у шасси 10-ти колесная компоновка. Двигатель — дизель, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.

КС-55713-4:

  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.

КС-55713-4В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м.

КС-55713-5:

  • устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-43118(6х6), ЕВРО-4;
  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В-4 — новинка 2015г:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 4 секции, длина = 9,7-31 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-5Л — новинка 2016 г, «Л» — легкая серия (вес крана в минимальной комплектации = 21 т):

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55731-1 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

КС-55731-4 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-65222 (6х6)ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

Модификации — КC-55713-1 и 1В

Модель КС-55713-1 являлась стартовой (базовой) для всех кранов Галичанин 25 тонн.

КС-55713-1В — уже модернизированный кран, выпуск которого начался в 2009 году.

Галичанин 25 тонн — технические характеристики моделей 55713-1 и 1В

КС-55713-1

КС-55713-1В

КАМАЗ 65115, 6х4

35,1л/100км (38,3л/100км -зима), 6,3л/час-работа крана

стрела крановой установки

прямоугольный (коробчатый) профиль

гексагональное (6-ти угольное) сечение

выдвижение секций стрелы

глубина опускания крюка на вылете 5м

скорость опускания груза

вес в транспортном состоянии

КОМ (коробка отбора мощности), расположение

верхнее (схема — 2-х насосная)

справа внизу КП (однонасосная схема)

управление крановой установкой

одновременное проведение нескольких крановых операций

агрегат, устанавливающийся на краны уже в течение 40 лет

планетарный механизм поворота импортного пр-ва с дисковыми тормозами

Галичский автокрановый завод быстро и чётко выполняет свои гарантийные обязательства, всегда принимая сторону потребителя в спорных ситуациях.

Фото Галичанин

Как выглядит кран Галичанин, вы можете увидеть на фото:





Видео автокрана

Преимущества автокрана Галичанин 25 тонн разбираются на видео:

Разновидности автокранов «Галичанин» 25 тонн, их технические характеристики

Грузоподъемная техника от ведущего отечественного производителя – Галичского автокранового завода – с момента начала ее массового выпуска в 1982 г. и по сей день уверенно занимает лидирующие позиции по степени своей востребованности и распространенности не только в России, но и за ее пределами.

Автокраны с возможностью поднятия груза весом в 25 тонн, выпускаемые с 1998 г., производятся брендом в многочисленных модификациях и заслужили репутацию маневренного, надежного и функционального оборудования.

Применяются такие машины при разномасштабном гражданском и промышленном строительстве, в дорожных и монтажных работах, в нефте- и газодобывающих отраслях при диапазоне температур от -40° С до +40° С.

Компактность размеров, мобильность, отличные качества проходимости обеспечивают довольно хорошие эксплуатационные свойства этой категории машин не только в стесненных условиях городского трафика, но и на самом экстремальном бездорожье.

Общие параметры

Галичские автокраны в упомянутой категории грузоподъемности монтируются на базовые трехосные шасси машин КамАЗ, МАЗ и УРАЛ.

Большинство видов из описываемого оборудования снабжается полным приводом, позволяющим уверенно действовать этой спецтехнике в труднопроходимых условиях.

Также на улучшение качества проходимости влияет и опция автоматической подкачки шин, обеспечивающей нужное давление в камерах колес при переходе с одного типа дорожного покрытия на другое.

Рассматриваемые автокраны «Галичанин» оборудуются дизельными турбодвигателями ЯМЗ или КамАЗ, мощность которых колеблется в районе показателей от 230 до 300 л. с.

Крановая установка на описываемых машинах управляется при помощи двухконтурной гидравлической системы, главными элементами которой являются насосы аксиально-поршневого типа.

К их преимуществам относят удобство обслуживания, меньшие радиальные габариты и возможность осуществления рабочего процесса на высоких оборотах. Функционирование кранового агрегата производится от коробки отбора мощности и КПП.

Грузоподъемные 25-тонники «Галичанин» оборудуются 3- или 4-секционной выдвигающейся стрелой, длина которой у разных моделей варьируется от 9,7 до 28 м.

К особым спецификациям рассматриваемой техники относится возможность выдвижения стрелы с расположенным на крюке грузом.

Также дополнительно может монтироваться гусек решетчатого типа длиной 9 м, что гарантирует увеличение рабочего пространства и зоны под стрелой.

Конструкторами было уделено особое внимание безопасности рабочего процесса, осуществляемого автокранами «Галичанин».

За беспрецедентную надежность техники подобного класса отвечает блок сбора данных, в котором фиксируются основные параметры текущего процесса.

В случае возникновения опасной ситуации оператор будет оповещен о необходимости экстренной остановки работы звуковым сигналом и сможет своевременно прервать процесс.

Упомянутый блок обрабатывает данные, поступающие от датчиков угла наклона и подъема, вылета стрелы, преобразователя поршневого давления, приводя в действие ограничитель допустимой нагрузки на кран, систему антиопрокидывания.

Важно! В случае работ, проводимых в непосредственной близости от линий электропередачи, машины оснащаются специальным модулем, предотвращающим возникновение аварийных ситуаций.

Таким образом, перед нами образец выносливой техники, незаменимой как в черте города на узких улочках, так и на бездорожье в условиях масштабных промышленных проектов.

Описываемое оборудование продолжает совершенствоваться и успешно доказывать свою состоятельность в самых сложных дорожных и погодных условиях.

КC-55713-1 и 1В

С целью более тщательного изучения конструктивных особенностей этого класса машин целесообразным будет остановиться на сравнении моделей автокранов «Галичанин» КC-55713-1 и KC-55713-1В заявленного класса грузоподъемности.

Первый из указанных агрегатов является моделью, с которой и стартовало производство 25-тонников, второй – это модернизированная машина, изображенная на фото слева. KC-55713-1В выпускается с 2009 г.

К ряду технических характеристик, общих для данных автомобилей, относятся следующие спецификации:

  • шасси с колесной формулой 6х4 на базе КамАЗа-65115 выполняется с применением технологии сварки сверхпрочной стали, гарантирующей особую надежность этого важного конструкционного узла;
  • дизельный двигатель Cummins ISB6.7e4 300 мощностью 219 кВт позволяет эффективно справляться с длительными интенсивными нагрузками;
  • максимальный грузовой момент, составляющий 80 т. м, отвечает за превосходные тяговые характеристики;
  • скорость движения 60 км/ч;
  • комплектация дополнительным 9-метровым гуськом, управление которым осуществляется вручную и не требует участия специальной аппаратуры;
  • микропроцессорный ограничитель нагрузки, монитор в кабине оператора с выводом основных параметров работы, защита от опрокидывания и превышения допустимых значений груза по массе, координатный механизм защиты крана.

Набор технических характеристик, различающихся у описываемых агрегатов, состоит из перечисляемых ниже параметров.

В первую очередь внимание следует обратить на длину стрелы и ее конструкционное решение. У первой модели этот элемент является трехсекционным с прямоугольным профилем, регулируемым в диапазоне 9,7-21,7 м, у второй – стрела четырехсекционная с гексагональным сечением, ее размеры – 9,7-28 м.

Отсюда и довольно значительная разница в параметрах максимальной высоты подъема крюка. У автокрана КC-55713-1 эти цифры составляют 21,9 м с основной стрелой, которые уступают высоте в 28,3 м у KC-55713-1В.

Читайте также  Как сделать кран балку в гараж?

Подъем в паре с гуськом у первой машины – всего 30 м, тогда как у второй – 37,3 м. Также отличается и глубина опускания крюка на вылете в 5 м: у крана с меньшей длиной, составляющей 12 м, с большей – 25 м.

У модели 2009 г. стрела обладает улучшенными несущими характеристиками. Здесь выдвижение секций осуществляется не последовательно, а синхронно, что значительно сокращает временные затраты, отводимые на весь рабочий процесс.

Скорость опускания груза у КC-55713-1 равна 0,3 м/мин, у KC-55713-1В – не более 0,2 м/мин.

Также сравниваемые автокраны отличаются и массой в транспортном положении. Упоминающийся первым агрегат весит 20,5 т, второй – 23,41 т.

Компактность размеров описываемых автокранов характеризует технику как отлично приспособленную к функционированию в малом пространстве, а также к беспроблемному передвижению в условиях плотного городского движения.

Анализ стоимости на описанную категорию техники рассматриваемой грузоподъемности показывает, что цены на новые автокраны непосредственно от производителя стартуют от 5 500 000 рублей.

Рынок подержанных агрегатов предлагает широкий разброс цен в диапазоне от 1 990 000 до 4 300 000 рублей.

Естественно, ценообразующими факторами здесь являются год производства, количество наработанных моточасов, техническое состояние оборудования.

Качества, достойные доверия покупателей

Огромным плюсом данного бренда является то, что, ориентируясь на запросы отечественных потребителей, инженеры компании активно внедряют новейшие производственные технологии.

Использование в конструкции машин, заслуживающих доверия зарубежных комплектующих (элементы гидравлики, резиновые уплотнения), позволяет добиваться прекрасных результатов надежности и выносливости описываемой спецтехники.

Отличная ремонтопригодность, увеличенный рабочий ресурс, соответствие высшим нормам обеспечения безопасности вкупе с доступной ценой и влияет на столь высокую потребительскую востребованность автокранов «Галичанин».

Экстерьер и интерьер кабины машин описываемой категории располагает к продолжительной работе без усталости и напряжения.

Оснащение системами кондиционирования и обогрева, эргономичное, в высшей степени продуманное управление способствуют высокой производительности осуществляемых техникой действий.

Статистика поражает: каждый четвертый проданный грузоподъемный агрегат на территории России сошел с конвейера упоминаемого завода.

Делая упор на пользующийся повышенным спросом сегмент этой спецтехники, производитель находится в постоянном поиске новых технических решений для усовершенствования уже имеющихся моделей.

Особым образом концентрируя внимание на обеспечении безопасности, постоянном улучшении грузовысотных спецификаций, технологи «Галичанина» не забывают про комфорт водителя.

Благодаря широкому ассортиментному разнообразию галичских автокранов, высокой степени надежности рабочей гидравлической системы, обширной сети дилерских представительств и центров технического обслуживания, процент реализованных машин неустанно растет.

Даже при недостатке средств и невозможности приобрести новую машину всегда можно купить уже побывавший в эксплуатации, но не исчерпавший своего рабочего ресурса кран.

Среди огромного разнообразия предложений, несомненно, можно отыскать достойный вариант, удовлетворяющий любые технические и материальные запросы.

Потребительское доверие к автокранам «Галичанин» велико как никогда.

Не имея аналогов среди зарубежного оборудования, автокраны описанного бренда полностью удовлетворяют потребности российского рынка в этом сегменте.

Ведь это отечественная техника, производящаяся с учетом сложных российских реалий, однако ориентируемая на самый высокий стандарт качества, прочности и производительности.

Разновидности автокранов «Галичанин» 25 тонн, их технические характеристики

Грузоподъемная техника от ведущего отечественного производителя – Галичского автокранового завода – с момента начала ее массового выпуска в 1982 г. и по сей день уверенно занимает лидирующие позиции по степени своей востребованности и распространенности не только в России, но и за ее пределами.

Автокраны с возможностью поднятия груза весом в 25 тонн, выпускаемые с 1998 г., производятся брендом в многочисленных модификациях и заслужили репутацию маневренного, надежного и функционального оборудования.

Применяются такие машины при разномасштабном гражданском и промышленном строительстве, в дорожных и монтажных работах, в нефте- и газодобывающих отраслях при диапазоне температур от -40° С до +40° С.

Компактность размеров, мобильность, отличные качества проходимости обеспечивают довольно хорошие эксплуатационные свойства этой категории машин не только в стесненных условиях городского трафика, но и на самом экстремальном бездорожье.

Общие параметры

Галичские автокраны в упомянутой категории грузоподъемности монтируются на базовые трехосные шасси машин КамАЗ, МАЗ и УРАЛ.


Большинство видов из описываемого оборудования снабжается полным приводом, позволяющим уверенно действовать этой спецтехнике в труднопроходимых условиях.

Также на улучшение качества проходимости влияет и опция автоматической подкачки шин, обеспечивающей нужное давление в камерах колес при переходе с одного типа дорожного покрытия на другое.

Рассматриваемые автокраны «Галичанин» оборудуются дизельными турбодвигателями ЯМЗ или КамАЗ, мощность которых колеблется в районе показателей от 230 до 300 л. с.

Крановая установка на описываемых машинах управляется при помощи двухконтурной гидравлической системы, главными элементами которой являются насосы аксиально-поршневого типа.

К их преимуществам относят удобство обслуживания, меньшие радиальные габариты и возможность осуществления рабочего процесса на высоких оборотах. Функционирование кранового агрегата производится от коробки отбора мощности и КПП.

А из размещенного здесь видео вы получите больше информации о монтаже башенных кранов «Либхер».

Грузоподъемные 25-тонники «Галичанин» оборудуются 3- или 4-секционной выдвигающейся стрелой, длина которой у разных моделей варьируется от 9,7 до 28 м.

К особым спецификациям рассматриваемой техники относится возможность выдвижения стрелы с расположенным на крюке грузом.

Также дополнительно может монтироваться гусек решетчатого типа длиной 9 м, что гарантирует увеличение рабочего пространства и зоны под стрелой.

Конструкторами было уделено особое внимание безопасности рабочего процесса, осуществляемого автокранами «Галичанин».

За беспрецедентную надежность техники подобного класса отвечает блок сбора данных, в котором фиксируются основные параметры текущего процесса.

В случае возникновения опасной ситуации оператор будет оповещен о необходимости экстренной остановки работы звуковым сигналом и сможет своевременно прервать процесс.

Упомянутый блок обрабатывает данные, поступающие от датчиков угла наклона и подъема, вылета стрелы, преобразователя поршневого давления, приводя в действие ограничитель допустимой нагрузки на кран, систему антиопрокидывания.

Таким образом, перед нами образец выносливой техники, незаменимой как в черте города на узких улочках, так и на бездорожье в условиях масштабных промышленных проектов.

Описываемое оборудование продолжает совершенствоваться и успешно доказывать свою состоятельность в самых сложных дорожных и погодных условиях.

КC-55713-1 и 1В

С целью более тщательного изучения конструктивных особенностей этого класса машин целесообразным будет остановиться на сравнении моделей автокранов «Галичанин» КC-55713-1 и KC-55713-1В заявленного класса грузоподъемности.

Первый из указанных агрегатов является моделью, с которой и стартовало производство 25-тонников, второй – это модернизированная машина, изображенная на фото слева. KC-55713-1В выпускается с 2009 г.

К ряду технических характеристик, общих для данных автомобилей, относятся следующие спецификации:

  • шасси с колесной формулой 6х4 на базе КамАЗа-65115 выполняется с применением технологии сварки сверхпрочной стали, гарантирующей особую надежность этого важного конструкционного узла;
  • дизельный двигатель Cummins ISB6.7e4 300 мощностью 219 кВт позволяет эффективно справляться с длительными интенсивными нагрузками;
  • максимальный грузовой момент, составляющий 80 т. м, отвечает за превосходные тяговые характеристики;
  • скорость движения 60 км/ч;
  • комплектация дополнительным 9-метровым гуськом, управление которым осуществляется вручную и не требует участия специальной аппаратуры;
  • микропроцессорный ограничитель нагрузки, монитор в кабине оператора с выводом основных параметров работы, защита от опрокидывания и превышения допустимых значений груза по массе, координатный механизм защиты крана.

Набор технических характеристик, различающихся у описываемых агрегатов, состоит из перечисляемых ниже параметров.

Отсюда и довольно значительная разница в параметрах максимальной высоты подъема крюка. У автокрана КC-55713-1 эти цифры составляют 21,9 м с основной стрелой, которые уступают высоте в 28,3 м у KC-55713-1В.

Подъем в паре с гуськом у первой машины – всего 30 м, тогда как у второй – 37,3 м. Также отличается и глубина опускания крюка на вылете в 5 м: у крана с меньшей длиной, составляющей 12 м, с большей – 25 м.

У модели 2009 г. стрела обладает улучшенными несущими характеристиками. Здесь выдвижение секций осуществляется не последовательно, а синхронно, что значительно сокращает временные затраты, отводимые на весь рабочий процесс.

Скорость опускания груза у КC-55713-1 равна 0,3 м/мин, у KC-55713-1В – не более 0,2 м/мин.

Также сравниваемые автокраны отличаются и массой в транспортном положении. Упоминающийся первым агрегат весит 20,5 т, второй – 23,41 т.

Компактность размеров описываемых автокранов характеризует технику как отлично приспособленную к функционированию в малом пространстве, а также к беспроблемному передвижению в условиях плотного городского движения.

Анализ стоимости на описанную категорию техники рассматриваемой грузоподъемности показывает, что цены на новые автокраны непосредственно от производителя стартуют от 5 500 000 рублей.

Естественно, ценообразующими факторами здесь являются год производства, количество наработанных моточасов, техническое состояние оборудования.

Качества, достойные доверия покупателей

Огромным плюсом данного бренда является то, что, ориентируясь на запросы отечественных потребителей, инженеры компании активно внедряют новейшие производственные технологии.

Использование в конструкции машин, заслуживающих доверия зарубежных комплектующих (элементы гидравлики, резиновые уплотнения), позволяет добиваться прекрасных результатов надежности и выносливости описываемой спецтехники.

Отличная ремонтопригодность, увеличенный рабочий ресурс, соответствие высшим нормам обеспечения безопасности вкупе с доступной ценой и влияет на столь высокую потребительскую востребованность автокранов «Галичанин».

Экстерьер и интерьер кабины машин описываемой категории располагает к продолжительной работе без усталости и напряжения.

Оснащение системами кондиционирования и обогрева, эргономичное, в высшей степени продуманное управление способствуют высокой производительности осуществляемых техникой действий.

Статистика поражает: каждый четвертый проданный грузоподъемный агрегат на территории России сошел с конвейера упоминаемого завода.

Делая упор на пользующийся повышенным спросом сегмент этой спецтехники, производитель находится в постоянном поиске новых технических решений для усовершенствования уже имеющихся моделей.

Особым образом концентрируя внимание на обеспечении безопасности, постоянном улучшении грузовысотных спецификаций, технологи «Галичанина» не забывают про комфорт водителя.

Благодаря широкому ассортиментному разнообразию галичских автокранов, высокой степени надежности рабочей гидравлической системы, обширной сети дилерских представительств и центров технического обслуживания, процент реализованных машин неустанно растет.

В этой статье можно изучить, каким дополнительным оборудованием может оснащаться КамАЗ-65116 и какова его грузоподъемность.

Читайте также  Кран для строительства дома своими руками

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/kranyi/avtomobilnie/ivanovets/harakteristiki-ks-45717-1.html, вы узнаете устройство и технические характеристики автокрана «Ивановец КС-45717-1».

Даже при недостатке средств и невозможности приобрести новую машину всегда можно купить уже побывавший в эксплуатации, но не исчерпавший своего рабочего ресурса кран.

Среди огромного разнообразия предложений, несомненно, можно отыскать достойный вариант, удовлетворяющий любые технические и материальные запросы.

Потребительское доверие к автокранам «Галичанин» велико как никогда.

Не имея аналогов среди зарубежного оборудования, автокраны описанного бренда полностью удовлетворяют потребности российского рынка в этом сегменте.

Ведь это отечественная техника, производящаяся с учетом сложных российских реалий, однако ориентируемая на самый высокий стандарт качества, прочности и производительности.

Предлагаем посмотреть тест-драйв еще одной модификации автокрана Галичанин КC-55713-5В:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автокраны Галичанин 25 тонн: технические характеристики

Где производят краны Галичанин

Автокраны марки «ГАЛИЧАНИН» производятся на Галичском заводе ГАКЗ, расположенном в городе Галич, Костромской области, с 1982-го года. К настоящему моменту модельный ряд данной спецтехники насчитывает несколько десятков модификаций на шасси МЗКТ, МАЗ, КАМАЗ и Урал, грузоподъемность которых варьируется в пределах 25 – 110 тонн.

Самыми востребованными и популярными автомобильными кранами в линейке ГАКЗ являются небольшие 25-тонные модели «Галичанин», выпускаемые отечественным заводом в одиннадцати модификациях.

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Сфера применения

25-тонная спецтехника рассматриваемого бренда имеет впечатляющий спектр применения. Наиболее востребованы данные автокраны в таких отраслях народного хозяйства, как:

  • разработка месторождений;
  • прокладка газовых и нефтяных трубопроводов;
  • жилое и промышленное строительство;
  • подъемные работы на удаленных друг от друга объектах;
  • дорожные и монтажные работы.

Особенности

Многофункциональность автокранов «Галичанин» 25т обусловлена особенностями их конструкции, которая обеспечивает возможность:

  • комфортной работы автокрана на ограниченной площадке за счет использования специальных опор при втянутых балках аутригеров;
  • выполнять поставленные задачи на сближенном опорном корпусе, при котором опоры не выступают за габариты машины;
  • перемещать грузы в ограниченном пространстве и размещать их в труднодоступных местах посредством выдвижной стрелы с крюком.

Общие параметры кранов Галичанин 25 т

Все 25-тонные автокраны бренда «Галичанин» обладают рядом общих характеристик. В этот перечень входят следующие параметры:

  • установка кранов на 3-осных шасси от компаний Урал, МАЗ и КАМАЗ, что гарантирует высокий уровень надежности;
  • автоматическая подкачка шин до оптимальных показателей давления, повышающая проходимость спецтехники на всех видах дорожного покрытия;
  • использование дизельных турбированных моторов брендов КАМАЗ и ЯМЗ, мощность которых достигает 230-300 л.с.;
  • обеспечение функционирования кранового оборудования непосредственно от КПП и КОМ;
  • наличие возможности удлинения стрелы автокрана посредством использования 9-метрового решетчатого гуська;
  • защита от опрокидывания и перегрузки, реализуемая специальным ограничителем ОНК-160, снабженным телеметрической памятью, а также вычислительным блоком сбора и обработки информации;
  • использование модуля МЗОН для протекции техники от повышенного напряжения, что весьма актуально при выполнении работ в непосредственной близости к ЛЭП;
  • достаточно высокая скорость движения, достигающая 60 километров в час;
  • широкий рабочий диапазон температур (±40 градусов по Цельсию);
  • грузовой момент, равный 80 тм.

Общий вид крана Галичанин в транспортном положении

1 — стрела телескопическая, 2 — автомобильное шасси, 3 — стойка поддержки стрелы, 4 — кабина крановщика, 5 — рама поворотная, 6 — механизм подъема груза, 7 — опоры выносные, 8 — ящик для органов управления на нижней раме, 9 — механизм поворота, 10 — опора поворотная, 11 — рама нижняя, 12 — инвентарные подкладки, 13 — противооткатный упор, 14 — привод насоса, 15 — механизм изменения вылета, 16 — подпятники, 17 — лестница, 18 — запасное колесо, 19 — карман с дополнительной крюковой подвеской, 20 — чалка, 21 — крюковая подвеска основная, 22 — гидробак, 23 — отопитель

Особенности стрелы автокрана Галичанин

Особого внимания заслуживает стрела крана. Она имеет овоидный профиль, который активно применяется в машиностроительной отрасли множества стран, поскольку демонстрирует оптимальные эксплуатационные показатели. В случае с моделями «Галичанин» могут использоваться телескопические стрелы с тремя и пятью выдвижными секциями, которые произведены из шведской стали марки SSABDomex или WELDOX.

Особая конструкция стрелы позволяет осуществлять телескопирование секций с наличием закрепленного на стропах груза. Такое конструктивное решение обеспечивает возможность доставки груза даже в самые труднодоступные места, расположенные между преградами.

Использование дополнительного оборудования

Автомобильные краны «Галичанин» снабжены удлинителем стрелы с решетчатой конструкцией, сформированной из прочных труб — гуськом. Такое дополнительное оборудование дает возможность увеличить радиус действия спецтехники, тем самым повышая её возможности и функционал.

Внедрение инновационных систем управления

Управление краном осуществляется посредством инновационной системы «Галичанин H&H», разработанной немецкой компанией «Хюдак и Хиршманн». Данная система управления соответствует всем международным стандартам, а её основной задачей является обеспечение безопасности выполнения всех рабочих операций.

Так, упомянутая система осуществляет контроль над функционированием гидравлики и электроприводов. Само же управление бортовыми механизмами автокрана ведется при помощи кнопок и джойстиков из кабины, что гарантирует удобство и безопасность оператора.

Технические характеристики модификаций крана Галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ

Стрела 21,7 м

Модели автокранов: Галичанин 25 тонн, стрела 21,7 м:

  • КС-55713-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-5,
  • КС-55713-3: на базе автомобильного шасси Урал-4320 (6х6) ЕВРО-5
  • КС-55713-5: на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6х6) ЕВРО-5

Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 21,7 м

  1. Полное соответствие нормативным нагрузкам для подобной спецтехники.
  2. Способность выполнять задачи на сближенном опорном контуре размером 4,2 на 2,28 метра.
  3. Увеличенная в два раза скорость выдвижения стрелы и разворота платформы.
  4. Возможность эффективной работы в 360-градусной зоне и использование дополнительных инструментальных ниш.
  5. Наличие удобного кресла оператора кранового оборудования, снабженного пневматической подвеской.
  6. Использование термоустойчивого ЖК-монитора с диагональю в 7 дюймов, совмещенного с бортовой системой безопасности.
  7. Стандартизация с более современными 25 тонными кранами «ГАЛИЧАНИН».

Серия NEO, Стрела 23,7 м ОВОИД

Модели автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 23,7 м:

  • KC-55713-1Л-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-5; буксировка прицепа массой до 14 т.
  • KC-55713-3Л-1 NEXT: на базе автомобильного шасси УРАЛ-4320 «NEXT» (6х6) ЕВРО-5; буксировка прицепа массой до 11,5 т.
  • KC-55713-5Л-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6х6) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 12 т.

Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 23,7 м

  1. В базовой комплектации масса и габариты автокрана не превышают нормативные параметры.
  2. Самые высокие грузовысотные характеристики в сегменте грузоподъемности 25 т с длиной стрелы 23,0-24,0 м и увеличенный опорный контур (5,1 на 6,1 метра).
  3. Жесткая металлоконструкция стрелы полностью выполнена из высокопрочной стали S700.
  4. Высокая грузоподъемность как на дальних, так и на средних вылетах за счет применения противовесов массой до 5,5 т.
  5. Возможность использования сближенного контура опор (5,1 на 2,3 метра) при работе на ограниченных строительных площадках.
  6. Функционирование техники в зоне 360 градусов, а также подъем крюка на высоту в 39,3 метра при использовании 9-метрового гуська и 6-метрового удлинителя.

Серия NEO, Стрела 28,2 м ОВОИД

Модели автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 28,2 м:

  • КС-55713-1В-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 14 т.
  • КС-55713-3В-1: на базе автомобильного шасси УРАЛ-4320 (6х6) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 11,5 т.
  • КС-55713-5В-1: на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6х6) ЕВРО-5, буксировка прицепа массой до 12 т.

Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 28,2 м

  1. Нормативные параметры габаритов и нагрузки на дорожное покрытие в минимальной комплектации.
  2. Самые высокие грузовысотные характеристики в сегменте грузоподъемности 25 т с длиной стрелы 28,2 м.
  3. Работа в зоне 360 градусов.
  4. Прочная и жесткая конструкция стрелы, изготовленной из стали марки S 700.
  5. Высокие показатели грузоподъемности на дальних и средних вылетах при использовании противовесов массой до 5,5 т.
  6. Возможность использования 9-метрового гуська и его удлинителя (6 метров) для подъема крюка до 43,0 м.
  7. Работа на увеличенном и сближенном опорном контуре, что повышает сферу применения техники.

Стрела 31 м ОВОИД

Модели автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 31 м:

  • КС-55713-1В-4: на базе автомобильного шасси KAMAZ-65115 (6х4) ЕВРО-5.
  • КС-55713-5В-4: на базе автомобильного шасси KAMAZ-43118 (6х6) ЕВРО-5.

Общие характеристики автокранов Галичанин 25 тонн, стрела 31 м

  1. Овоидная форма стрелы
  2. Высокая грузоподъемность техники на средних и дальних вылетах достигается при работе с противовесами массой до 6 т.
  3. Возможность выполнения задач на увеличенном и сближенном опорном контуре.
  4. Эффективное функционирование в 360-градусной зоне.
  5. Буксировка 14-тонного прицепа.

Рассмотрим подробнее модификацию Автокрана Галичанин КС-55713-5

Автомобильный кран Галичанин 25 тонн на базе КАМАЗ

Автомобильные краны под маркой ГАЛИЧАНИН с 1982 г производятся Галичским автокрановым заводом.

Продукция завода ГАКЗ сейчас — это автокраны с грузоподъемностью 25-110 т, установленные на шасси отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, Урал или МЗКТ.

Наибольшим спросом пользуются небольшие модели автокранов от 25 до 32 тонн. Всего завод выпускает 14 модификаций крана Галичанин 25 тонн, на базе КАМАЗа из них 11 моделей.

Автокран Галичанин 25 тонн — особенности, сфера применения

Автокраны Галичанин используются для подъемных работ в следующих отраслях:

  • промышленное и жилое строительство;
  • монтажные, дорожные работы;
  • прокладка нефте- и газо-проводов;
  • разработка месторождений;
  • проведение любых подъемных работ на удаленных друг от друга объектах.

  • возможность работы на сближенном опорном корпусе, когда опоры не выходят за транспортные габариты крана;
  • Установка крана на опоры при втянутых балках аутригеров — для более комфортной работы на рабочей площадке недостаточного размера.

Выдвижение стрелы с грузом на крюке дает крану возможность размещать грузы в неудобных, малодоступных местах, перемещать их в ограниченном пространстве среди уже возведенных строений.

Общие параметры

Краны Галичанин 25 тонн имеют несколько общих характеристик и параметров:

  • монтаж на трехосные шасси автомашин КАМАЗ, МАЗ или УРАЛ;
  • авто-подкачка камер обеспечивает нужное давление в шинах при смене качества дорожного покрытия, что делает автокран еще более проходимым;
  • краны Галичанин оборудуются диз.турбодвигателями ЯЗ или КамАЗ мощностью=230-300 л.с;
  • крановая установка работает от КОМ и КПП;
  • есть возможность увеличения длины стрелы за счет доп. монтажа решетчатого гуська, длиной = 9 м;
  • ограничитель нагрузки крана ОНК-160 с микропроцессорным блоком сбора данных обладает телеметрической памятью, защищает механизм от перегруза или опрокидывания;
  • модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работ в вблизи от ЛЭП;
  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузовой момент = 80 тм;
  • скорость движения до 60 км/ч.
Читайте также  Кран мостовой грейферный 10 тонн характеристики

Технические характеристики

Автокран 25 тонн — технические характеристики модификаций на базе КАМАЗ:

КС-55713-1/1В/1В-4 устанавливаются на шасси КАМАЗ-65115 (6х4) ЕВРО-4. КС-55713-1 — первая модель крана — 25-ти тоннка.

КС-55713-1В: усовершенствованный вариант, выпущенный в 2009 г.

КС-55713-1В-4 — новинка 2015 г:

  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • стрела — ОВОИД, 4-х секционная, длина = 9,7-31 м (=40 м с гуськом);
  • двигатель-дизель Cummins ISB6.7e4,219 кВт;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-4/4В — устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-65111/53228 (6х6) ЕВРО-4, у шасси 10-ти колесная компоновка. Двигатель — дизель, КАМАЗ-740.622-280, 240 л.с.

  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м.
  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м.
  • устанавливаются на полноприводное шасси КАМАЗ-43118(6х6), ЕВРО-4;
  • рабочая зона = 240º;
  • стрела коробчатого типа, 3 секции, длина = 9,7-21,7 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.
  • рабочая зона = 360º;
  • стрела гексагонального профиля, 4 секции, длина = 9,5-28 м;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт.

КС-55713-5В-4 — новинка 2015г:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 4 секции, длина = 9,7-31 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55713-5Л — новинка 2016 г, «Л» — легкая серия (вес крана в минимальной комплектации = 21 т):

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 3 секции, длина = 9,7-23,7 м;
  • увеличенный грузовой момент = 85 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.662 300, 221 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9 м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т.

КС-55731-1 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-6540 (8х4), ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель Cummins 6 ISB e4 300, 219 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

КС-55731-4 новинка 2015 г., устанавливается на шасси КАМАЗ-65222 (6х6)ЕВРО-4:

  • рабочая зона = 360º;
  • стрела — ОВОИД, 5 секций, длина = 10,45-40 м;
  • увеличенный грузовой момент = 100 тм;
  • двигатель — дизель КАМАЗ-740.632-400, 294 кВт;
  • комплектуется доп.противовесом, маслоохладителем;
  • доп. комплектуется маневровым гуськом 9м, угол наклона = 0/20/40º, грузоподъемность = 4 т;
  • маслоохладитель, кондиционер;
  • система кранового управления — LUDV;
  • Х-образная опорная рама.

Автокраны Галичанин 25 тонн по своим техническим характеристикам полностью соответствуют ФЗ РФ №257 (08.11.07 г.) и могут свободно передвигаться по всем автодорогам, не опасаясь штрафов.

ОСОБЕННОСТИ СТРЕЛЫ

Овоидный профиль, используемый в стреловой конструкции, применяется в машиностроении многих стран мира и является оптимальным для рассматриваемого вида техники. Телескопическая стрела, которой оборудован автокран Галичанин, может иметь от трех до пяти выдвижных секций. Они изготовлены из высококачественной стали марки WELDOX и SSAB Domex, поставляемой из Швеции.

Телескопирование секций возможно с наличием закрепленного на стропах груза. Это позволяет произвести доставку в труднодоступное место между имеющимися препятствиями.

Выдвижение стрелы с грузом на крюке дает крану возможность размещать грузы в неудобных, малодоступных местах, перемещать их в ограниченном пространстве среди уже возведенных строений.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Практически каждый автокран имеет дополнительное оборудование стрелы — гусек. Он изготавливается решетчатой конструкцией из высокопрочной трубы. С его помощью радиус действия техники значительно расширяется, как и ее общая функциональность.

Некоторые модели, например, автокран КС-85713-2, оснащены двухколенным гуськом, что еще больше увеличивает их рабочую зону в горизонтальном перемещении груза.

ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

Отдельные представители автокрановой техники имеют в своем арсенале систему управления германского производства Хюдак и Хиршманн, получившую название «Галичанин H&H». Она обеспечивает безопасность всех операций, которые выполняет автокран и соответствует международным стандартам качества.

Система контролирует работу приводов электрической и гидравлической систем. С ее помощью управление функциями автомобильного крана производится посредством небольших рычажков (джойстиков) и кнопок, что очень удобно для обслуживающего персонала.

Модификации автокрана “Галичанин” 25 тонн на базе КамАЗ

Автокран “Галичанин” 25 тонн на базе КамАЗ – популярный представитель спецтехники среднего класса. Относительно низкая стоимость в сочетании со способностью решать большинство задач, возникающих при проведении типовых работ, делают его активным участником строительных и ремонтных площадок. На кран существует стабильный спрос еще и в связи с его хорошей ремонтоспособностью.

Техника используется в строительно-монтажных и дорожных работах, в нефте- и газодобывающих сферах при -40С…+40°С. Все краны 25 т устанавливаются на отечественные базы КамАЗ, МАЗ и Урал. Автомобильный кран “Галичанин” – единственная Российская модель с дополнительным 9-метровым гуськом. Внештатный противовес повышает устойчивость и предотвращает опрокидывание. Поворотная рама обеспечивает рабочую зону до 360º. Использование полноприводных баз позволяет применять машину в условиях бездорожья, на отдаленных лесных и степных объектах.

  1. Модификации двадцатипятитонника
  2. Модели со стрелами 21,7 и 23,7 м
  3. Модели со стрелой 28 м
  4. Модели со стрелой 31 м
  5. Модели со стрелой 40 м

Модификации двадцатипятитонника

Производитель предлагает 11 моделей на базе КамАЗ грузоподъемностью 25 т, имеющих сходные технические характеристики. Все модели характеризуются компактностью в сложенном состоянии. Дополнительный гусек может устанавливаться прямолинейно и, в зависимости от модели, под углом 20º, 30º или 40º. Возможность оперировать нагруженной стрелой позволяет работать в тесных условиях. Для этих же целей предусмотрен специальный режим функционирования при втянутых боковых опорах.

Кран работает от 2 гидронасосов, подключенных к основному силовому агрегату через КПП и КОМ. Привод механизмов независимый. Гидравлика обеспечивает плавность и широкий диапазон скоростей подъемного устройства, возможность синхронного выполнения различных погрузо-разгрузочных действий. За безопасностью следит система КИП, включающая в себя:

  • микропроцессорный ограничитель нагрузки с выводом данных на экран, защищающий от перегрузки и опрокидывания машины и контролирующий операции в ограниченном пространстве;
  • блок телеметрической памяти, регистрирующий основные параметры работы крана;
  • модуль защиты машины от опасного напряжения (МЗОН), дающий возможность работать в непосредственной близости от электролиний.

Модели со стрелами 21,7 и 23,7 м

Машины оборудованы стрелой 9,7 – 21,7 м с максимальной высотой подъема крюка 21,9 м (с гуськом 30 м). Полная грузоподъемность при выдвинутой стреле составляет 4 т. Грузоподъемность в 25 т достигается при вылете на 3,2 м. Опорный контур с выдвинутыми выносными опорами составляет 4,2х5,6 м, с втянутыми – 4,2х2,28. В линейку входят:

  1. КС 55713 1 на базе КамАЗ 65115 (6х4). На платформе установлен мотор Cummins ISB6.7e4 300 мощностью 219 кВт, габариты машины 12х2,5х3,6 м. Аналог с индексом КС 55713 1К выпускается на АО “Клинцовский АЗ”.
  2. КС 55713 4 на базе КамАЗ 53228 (6х6). Полноприводное 10-колесное шасси с блокировкой межколесных и межосевых дифференциалов и стабилизаторами устойчивости обеспечивает возможность передвижения по бездорожью, рыхлым и болотистым поверхностям. Машина оснащена мотором КамАЗ 740.622-280 мощностью 206 кВт и имеет размеры 12х2,5х3,7 м.
  3. КС 55713 5 на базе КамАЗ 43118 (6х6) с силовой установкой КамАЗ 740.662 300, мощность которого составляет 221 кВт. Сильный мотор, широкие шины с подкачкой, наличие межосевых и межколесных блокировок обеспечивают проходимость в условиях отсутствия дорог. Клинцовский аналог имеет индекс КС 55713 5К 3.
  4. Модернизированный KC 55713 5Л на платформе КамАЗ 43118 (6х6). Кран оснащен овоидной стрелой 9,7-23,7 м с высотой подъема до 24,2 м (с гуськом до 33 м). Грузоподъемность 25т обеспечивается при вылете стрелы на 3,4 м, при выдвинутых секциях допустимая масса составляет 6 т. Габариты опорного контура с выдвинутыми опорами 4,9х6,1 м, с втянутыми – 4,9 х 2,27. Размеры машины 11,8х2,5х3,9 м. Особенности шасси приведены выше (далее особенности шасси будут приведены для не упомянутых ранее вариантов).

Модели со стрелой 28 м

Краны оснащены гексагональной стрелой 9,5-28 м с максимальным подъемом 28,3 м (с гуськом 37,3 м). Наибольшая грузоподъемность достигается при вылете стрелы на 3,2 м, выдвижение секций допускается с массой груза до 6 т. Габариты опорного контура при выдвинутых/втянутых балках опор 4,9х5,8 м/4,9х2,27 м. Выпускаются следующие модификации :

  1. KC 55713 1В на базе КамАЗ 65115 (6х4), габариты 11,8х2,5х3,86 м.
  2. KC-55713-4В на шасси КамАЗ 65111 (6х6), габариты 11,8х2,5х3,89 м.
  3. KC-55713-5В на шасси КамАЗ 43118 (6х6), габариты 11,8х2,5х3,9 м.

Модели со стрелой 31 м

Оборудованы овоидной стрелой 9,7-31 м, подъем крюка 31 м (с гуськом 40,4 м). Паспортная грузоподъемность обеспечивается при вылете стрелы 3,4 м, с выдвинутыми секциями перемещается груз до 6 т. Габаритный контур при выдвинутых/втянутых балках опор 5,45х6,1/5,45х2,28 м. Линейка представлена:

  1. КС-55713-1В-4 на базе КАМАЗ-65115 (6х4), габариты 11,98х2,5х3,78 м.
  2. КС-55713-5В-4 на базе КАМАЗ-43118 (6х6), габариты 11,98х2,55х3,92 м.

Модели со стрелой 40 м

Последние разработки с овоидной стрелой 10,45-40 м и высотой подъема крюка 41 м (с гуськом 50,1 м). Работа с грузом в 25 т осуществляется при вылете стрелы на 4 м, полное выдвижение секций позволяет работать с грузом до 6 т. Выпускаются модели:

  1. КС 55731 1 на базе КАМАЗ 6540 (8х4). Платформа оборудована двигателем Cummins 6 ISB e4 300 мощностью 219 кВт, габариты автокрана 12,0х2,55х3,9 м. Четырехосный вариант позволил снизить осевые нагрузки. Передние 4 колеса являются поворотными, машина легко маневрирует, что позволяет работать в тесных условиях.
  2. КС 55731 4 на базе КамАЗ 65222 (6х6) с мотором КамАЗ-740.632-400 мощностью 294 кВт. Полноприводная платформа с мощным двигателем обеспечивает проезд к наиболее экстремальным строительным площадкам.

Стоимость автокранов у производителя варьируется от 6650000 рублей (первоначальный базовый вариант КC-55713-1) до 14400000 рублей (последняя разработка КС-55731-4).