Тракторы Владимирец модельный ряд

Трактор ВТЗ. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Трактор ВТЗ

Производителем данной сельскохозяйственной техники является Владимирский тракторный завод, Это предприятие выпустило свою первую сельскохозяйственную машину в далеком 1945 году, с тех пор конструкторами завода было проведено множество разработок, с конвейера завода сошло огромное количество высококачественной сельскохозяйственной техники.

На данный момент завод все еще функционирует, продукция хорошо расходится как среди отечественных сельскохозяйственников, так и для поставки на экспорт в европейские государства.

Завод выдержал кризис 90-х, перестроился, добавил несколько новых линий (на производственных площадках ВМТЗ стали выпускать дизельные двигатели) и сменил название — теперь это Владимирский моторно-тракторный завод (ВМТЗ).

Большую популярность трактора ВТЗ получили не только благодаря высокой функциональности, но и из-за более чем доступной цены (их стоимость варьируется в пределах 1-1,5 млн. рублей). Конструкторским бюро завода проделана огромная работа — создан целый модельный ряд тракторов ВТЗ.

Обзор модельного ряда

  • ВТЗ-2048
  • 2048-А (производная от Т-45 «Владимирец»)
  • ВТЗ-30СШ
  • ВТЗ-2032
  • ВТЗ-2032А, аналог «Агромаш» 30-ТК
  • ВТЗ- 2027

Рассмотрим подробнее каждую модель.

ВТЗ-2048

Дизельный трактор весит 2750 кг, на нем установлена трехцилиндровая силовая установка, производительностью 45 л. с.

Охлаждение мотора воздушного типа. Запуск двигателя происходит с участием электростартера. Ширина колеи регулируемая. Трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.

ВТЗ-2048А

Эта модификация по своим характеристикам схожа с предыдущим трактором, однако масса машины снижена до 2620 кг, производительность дизеля Д-130 45 л. с. Имеется электростартер. КПП механическая, выдает 8 передних и 6 реверсивных передач.

Компактные размеры и высокая производительность трактора позволяют использовать его в условиях теплиц, садов и виноградников. Коммунальные хозяйства используют для уборки улиц, расчистки снега и т. д. Трактор впервые сошел с конвейера Владимирского моторно-тракторного завода в 2001 году. Грузоподъемность — до 1 т.

ВТЗ-30СШ

Это уникальный компактный трактор с передним размещением кузова и задним — мотора. Вес трактора 2440 кг, вес кузова с подъемником 140 кг. Дизельная силовая установка Д-120 оснащена электростартером и воздушным охлаждением, ее производительность составляет 30 л. с.

КММ механического типа, 6+6 скоростей движения. Грузоподъемность трактора до 1т. Предназначение: транспортировка различных грузов, установка функционального оборудования. Трактор был выпущен ВМТЗ в 1998 году.

ВТЗ-2032

Выносливая компактная машина с дизельным мотором Д-120 производительностью 30 л. с. Охлаждение воздушное, электростартер.

Имеется 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Используется в народном хозяйстве, теплицах, парниках, виноградниках и т. д. Вес этого трактора составляет 2390 кг. Модель была выпущена в свет в 1996 году.

ВТЗ-2032А

Трактор аналогичен предыдущему, из отличий — увеличен вес до 2500 кг, производительность осталась та же — 30 л.с.

ВТЗ-2027

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным мотором серии Д собственного производства, запускающимся от электростартера. Производительность силовой установки составляет 25 л.с.

Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Вес трактора 2020 кг. Грузоподъемность около 600 кг. Используется для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Характеристики

Параметры ВТЗ 2048 2048А 2032 2032А 30СШ
Мощность двигателя 45 л.с. 30 л.с.
Эксплуатационная масса 2750кг 2620кг 2390кг 2500кг 2440кг
Ширина колеи
-передних 1322-1522 1320-1550 1224-1424 1324-1424
-задних 1210-1484 1200-1485 1210-1484 1314-1484

Навесное оборудование

Серия тракторов ВТЗ нашла широкое применение в народном хозяйстве. К трактору агрегатируется различное навесное оборудование, позволяющее выполнять следующие работы:

  • вспашка почвы (плугом на 5 контуров);
  • культивация;
  • посев и высадка растений в грунт;
  • боронование;
  • опрыскивание;
  • покос травы;
  • сбор урожая;
  • расчистка территорий от мусора и снега;
  • формирование стогов;
  • окучка культур;
  • транспортировка различных грузов и т. д.

Перечислим функциональное активное и пассивное навесное оборудование, управляемое механически и от гидросистемы, агрегатируемое через ВОМ или навеску.

Устройство

Базовая модель ВТЗ состоит из следующих элементов:

  • Водительской кабины с усиленной рамой;
  • Ходовой;
  • Силовой установки;
  • Гидравлической системы раздельно-агрегатного типа.

Кабина

Одноместная двухдверная кабина современных ВТЗ соответствует сертификатам европейского качества и отличается:

  • эргономичностью;
  • повышенным комфортом;
  • безопасностью (обнесена защитным каркасом);
  • повышенной обзорностью;
  • герметичностью;
  • отличной шумоизоляцией.

Сидения регулируемые в нескольких плоскостях, стекла выпуклой формы способствуют улучшению поглощения посторонних шумов. Улучшенная система отопления и кондиционирования защитит тракториста зимой — от холода, летом — от зноя. Управление трактором осуществляется при помощи руля, усиленное независимым гидроприводом объемного типа.

Ходовая, трансмиссия, КПП

Серия тракторов ВТЗ — это полноприводные машины, позволяющие обеспечить повышенную проходимость в различных эксплуатационных условиях. Рулевая колонка управляется при помощи гидропривода. Колея регулируемая, встроена система ленточных тормозов.

КПП механическая, напрямую объединенная с двигателем. Такое решение позволило исключить потерю мощности при передаче крутящего момента ходовой. Переключение передач осуществляется при помощи кулисного механизма. Трактор оснащен 14-ю скоростями движения, 8 из которых — переднего хода и 6 — реверса, имеется функция замедления ходя (ставятся ходоуменьшители).

Гидравлическая система

Гидросистема состоит из:

  • шестеренчатого гидронасоса;
  • золотников;
  • шлангов;
  • гидрораспределителя;
  • гидроцилиндров.

Двигатель

Все трактора марки ВТЗ оснащены трехцилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми установками Д-120 или Д-130 собственного производства. Размещение цилиндров вертикальное, охлаждение мотора воздушное, принудительное.

Запуск силовой установки производится от электрического стартера. Производительность двигателя варьируется от 25 до 45 л. с. Впрыск дизельного топлива происходит непосредственно в емкость цилиндра. Воздух проходит трехступенчатую очистку.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ необходимо изучить сразу же после покупки колесного трактора ВТЗ. В инструкции содержится следующая полезная информация:

  • Устройство колесного трактора ВТЗ;
  • Технические характеристики конкретной модели;
  • Обкатка двигателя;
  • Техническое обслуживание тракторной машины;
  • Перечень неполадок и рекомендации по их устранению.

Рассмотрим более полно некоторые разделы.

Обкатка

Обкатка машины производится на протяжение 8 часов и начинается без нагрузок, затем нагрузки постепенно увеличиваются и доводятся до максимального значения.

Цель обкатки — обеспечить притирание движущихся частей двигателя, редуктора и т. д. с целью продления срока службы агрегата.

В период обкатки проверяются все системы трактора ВТЗ. По окончании процедуры необходимо полностью заменить масло в двигателе и редукторах трактора.

Техническое обслуживание

Перечислим несколько важных моментов, которые помогут владельцу трактора ВТЗ обеспечить машине правильный уход:

  • Своевременная очистка от загрязнений и смазка узлов трактора.
  • Замена моторного масла по прошествии каждых 100 проработанных часов. Рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-40 или API.
  • Каждые проработанные 1000 часов работы производить замену трансмиссионного масла. Рекомендуется API GL-5, SAE 85W-90.
  • Следить за качеством потребляемого трактором топлива и масла.
  • При консервации агрегата необходимо сливать рабочие жидкости.

Основные неполадки и способы их устранения

Полный перечень неисправностей указан в руководстве, перечислим причины, которые не дают трактору ВТЗ запустить двигатель:

  • Залито некачественное дизельное топливо или масло.
  • Уровень масла в картере двигателя ниже нормы.
  • Закончилось топливо в баке.
  • Фильтрационная система засорилась или вышла из строя.
  • ТНВД не качает топливо.
  • Проблемы с электростартером или аккумулятором (разрядился).

Видео обзор

Обзор культивации почвы трактором ВТЗ-2032А

Обзор чистки снега отвалом на тракторе ВТЗ-2032А

Отзывы владельцев

Алексей, 42 года:

«Машина неплохая, функциональная, но, как у всей постсоветской техники имеются свои плюсы и минусы! Плюсы: огромная функциональность, маневренность, компактные размеры, легкость управления, улучшились условия в кабине (ноги не мерзнут, печка справляется), две дверцы. Минусы: одноместный (иногда нужна помощь при управлении навесным оборудованием), плохая сборка — приходится все время прикладывать руки, то одно сломается, то другое отвалится.»

Владимир, 38 лет:

«Работаю на ВТЗ-2048 на поле, используя различное навесное. Трактор имеет высокую проходимость, гидравлика справляется. Есть и минусы: сборка хромает, краска облезла в первый год.»

Трактор Владимирец: Т 25, Т30, 2048, модельный ряд

  • Трактор Владимирец 2048
  • Трактор Владимирец 2032
  • Трактор Владимирец Т 30
  • Модель ВТЗ 30-СШ
  • Трактор Владимирец Т 25

Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2.6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.

Трактор Владимирец 2032

Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д

Читайте также  Плуг для трактора т 25

.

В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:

  • Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
  • Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
  • Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
  • Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.

Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
  • Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
  • Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
  • База (расстояние между осями) – 1775 мм;
  • Клиренс под задним мостом – 345 мм;
  • Колея по центрам колес – регулируемая;
  • Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.

Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.

ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.

Трактор Владимирец Т 30

Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.

Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси. На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.

В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.

Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.

За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:

  1. Т 45. Отличается силовым агрегатом. На трактор установлен дизельный трехцилиндровый мотор;
  2. Т 30 КО. Модель оснащена оборудованием для уборки асфальтового покрытия. Модификация используется в коммунальной сфере;
  3. Т 30-70. Машина имеет двухдисковую муфту сцепления и независимый вал отбора мощности;
  4. Т 30А-80. Модификация имеет повышенную проходимость, благодаря колесной формуле 4х4.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Трактор Владимирец Т 25

Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.

Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.

Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.

СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.

  1. Длина трактора – 3.11 метра;
  2. Ширина по наружным сторонам крыльев – 1.37 м;
  3. Высота по крыше кабины – 2.5 м;
  4. Колея – регулируемая;
  5. Продольная база – 1775 мм;
  6. Клиренс под задней осью – 435 мм;
  7. Масса машины – зависит от модификации – от 1780 до 1820 килограмм.

Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.

Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.

Тракторы ВТЗ для выполнения широкого спектра коммунальных и сельхоз работ

Отечественные тракторостроительные заводы могут свободно конкурировать с заграничными предприятиями по изготовлению спецтехники. Промышленные гиганты предлагают потенциальному потребителю широкую модельную линейку. Продукция отечественных тракторных заводов может использоваться в различных отраслях сельского хозяйства и строительства.

Тракторы ВТЗ

Тракторы ВТЗ — это продукция Владимирского тракторного завода, который функционирует с 1945 года. Предприятие специализируется на изготовлении спецтехники, оснащенной колесным и гусеничным ходом. Приоритетным направлением деятельности завода является производство тракторов ВТЗ 2000 различных модификаций. Посредством их использования можно осуществлять широкий спектр коммунальных и сельскохозяйственных работ. Данная возможность реализуется благодаря наличию дополнительного навесного оборудования.

Конструктивные особенности тракторов способствуют изменению величины колеи. Транспортное средство становится более устойчивым на разном дорожном покрытии, а потенциал его проходимости имеет тенденцию к росту. Здесь же можно говорить об оптимальной маневренности трактора, а также о более простой и качественной обработке сельскохозяйственных культур с различной высотой и междурядьями.

Широкий спектр навесного оборудования позволяет расширить область эксплуатации тракторов. Установка раздатчика корма позволяет использовать трактор ВТЗ в животноводстве, а дополнительное приобретение прицепа способствует облегченной транспортировке грузов. Плуг, культиватор, сеялка или косилка могут оказаться максимально полезными при проведении полевых работ.

Модельный ряд

Владимирский тракторный завод предлагает вниманию потенциального потребителя широкую модельную линейку. В зависимости от целей, которые будут преследоваться при дальнейшей эксплуатации данной вариации спецтехники, осуществляется итоговый выбор продукции.

Гусеничные

Гусеничные тракторы ВТЗ имеют достаточно сложную конструкцию. Среди наиболее популярных моделей на гусеничном ходу — тракторы ДТ-75, 90 ТГ, Т38. Последний уже давно снят с производства, но при этом продолжает пользоваться спросом.

Особенность ходовой гусеничного трактора определяют его сильные и слабые стороны. Такие тракторы оказывают минимальное удельное давление на почву и отличаются высокой проходимостью на мягком грунте. При этом тракторы на гусеничном ходу имеют определенные ограничения движения по асфальтированному покрытию.

Фото трактора Т-38

Ходовая система таких тракторов включает в себя несущую и ходовую части. Несущая часть, в свою очередь, имеет сварной корпус и полурамную конструкцию. Отдельные элементы системы соединены между собой посредством использования муфтенного блока, который имеет однодисковую конструкцию.

Технические характеристики гусеничных тракторов ВТЗ:

Характеристики ДТ-75 90-ТГ Т-38
Габариты (длина*ширина*высота, мм) 5890*2011*1910 4800*1850*3000 3625*1640*1720
Общая масса, кг 2344 6850 3950
Кол-во передач (передний/задний ход) 6/1 7/1 5/1
Трансмиссия механическая механическая механическая
Тип шасси гусеничный гусеничный гусеничный
Двигатель (мощность, л.с./кол-во цилиндров) 56/3 98/3 40/2
Скоростные характеристики (км/ч) 12 12 11

На видео трактор ДТ-75 в работе:

Колесные

По производству колесной вариации тракторов ВТЗ занимает лидирующие позиции на постсоветском пространстве. Завод предлагает различный выбор таких модификаций тракторов для комфортной и плодотворной работы.

Тракторы ВТЗ: Владимирский тракторный завод

Одним из старых заводов изготовителей тракторов является Владимирский тракторный завод, на котором был изготовлен трактор ВТЗ. По ТТХ и качеству сборки техника практически не отличается от выпускаемой на знаменитом белорусском заводе МТЗ.

  1. История Владимирского тракторного завода
  2. Выпускаемая продукция
  3. ВТЗ 2048
  4. ВТЗ 2048А
  5. ВТЗ 30 СШ
  6. ВТЗ 2032
  7. ВТЗ 2032 А
  8. ВТЗ 2027
  9. Навесное оборудование
  10. Инструкция по эксплуатации техники
  11. Обслуживание трактора

История Владимирского тракторного завода

Строительство завода началось еще с 1943 года во Владимире. Открытием предприятия была названа дата 24 апреля 1945 года. К этому времени завод уже выпустил 500 тракторов. До 1955 года на заводе изготавливалась техника универсальной серии:

  1. Владимирец Т-28;
  2. ДТ-24;
  3. Т-25;
  4. Т-25А.

Кроме того, производился инструмент для садово-полевых работ, другая продукция широкого потребления. С 1959 года производились моторы Д-30 с водяным охлаждением. После выпускались силовые агрегаты: Д-37Е, Д-37М, Д-144, Д-145Т и другие. В 1980 году началось производство техники для работ в парниках и питомниках. К концу 1988 года было изготовлено уже 1 000 000 агрегатов. Техника шла на экспорт в 60 стран мира. В 2012 году на предприятии выпускались зерноуборочные машины «Агромаш-5000». С 2017 года производство встало из-за долгов, и в 2019 году завод был выкуплен компанией ООО «Тягачи актив».

Читайте также  Какие трактора выпускают в России?

Трактор ВТЗ выпускался на Владимирской заводе

Выпускаемая продукция

Модельный ряд выпускаемой продукции Владимирского тракторного завода очень большой. Трактора оснащены 2-х, 3-х и 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами, мощностью от 25 до 75 лошадиных сил. Универсальная техника выполняет не только сельскохозяйственные работы, а также применяется для работы на стройках и в коммунальных хозяйствах.

ВТЗ 2048

На спецтехнику устанавливается несколько моделей дизеля Д-130, мощность 45 л.с., которые оснащены воздушным компрессором. Трансмиссия механическая, с реверсивным редуктором, имеет 6 передних скоростей и 6 передач назад. Также имеет 2 передачи передние пониженные для осуществления движения в тяжелых условиях. Задняя часть трансмиссии оборудована приводом для дополнительного оснащения. Для прочности конструкции кабина изготовлена из стального профиля, переднее стекло обогревается с помощью тепловентилятора, для заднего стекла предусмотрен электрический обогрев.

ВТЗ 2048 трактор, который имеет дополнительные модификации, отличающиеся типом кабины:

  • 2248 – с тентовой кабиной, без окон и боковых стен;
  • 2348 – с усиленным каркасом безопасности;
  • 2448 – имеет дуги безопасности.

Гидравлика оснащена шестереночным насосом, который находится на картере трансмиссии. Для рулевого управления предназначен отдельный насос. Для смазки гидравлических систем оборудован один расширительный бак.

Модель ВТЗ 2048

ВТЗ 2048А

Техника широко используется в сельском хозяйстве, применяется в городе для уборки улиц, стадионов, чистки снега и других видов робот. Имеет 3-цилиндровый, 4-тактный дизельный силовой агрегат, объемом 4 литра, мощностью 45 л.с., крутящий момент 177Нм, имеет воздушное охлаждение. Агрегирует с неприхотливой механической трансмиссией, которая имеет 8 скоростей вперед и 6 передач назад. Параметры трактора предают технике хорошую управляемость и маневренность:

  • длина – 373 см;
  • ширина – 165 см;
  • высота – 254 см.

Клиренс составляет 34.8 см, эксплуатационная масса 2620 кг. Особенностью трактора Владимир ВТЗ 2048А является передняя ведущая ось, приводящаяся в действие за счет карданного вала, подсоединенного к редуктору, который находится на картере КПП. При пробуксовке заднего колеса, автоматически подсоединяется передний.

Модель ВТЗ 2048а

ВТЗ 30 СШ

Специальная техника широко используется во многих отраслях. Оснащена двухцилиндровым, четырехтактным, рядным дизельным силовым агрегатом Т-20. Объем мотора составляет 2.1 литров, мощность 30 л.с., крутящий момент 113 Нм, с воздушным охлаждением. Агрегирует с МКПП, которая имеет 6 скоростей вперед и 6 назад. Муфта сцепления сухая, дисковая. Имеет задний привод.

Трактор ВТЗ 30 СШ имеет такие габариты:

  • длина – 419 см;
  • ширина – 145 см;
  • высота – 257 см;
  • дорожный просвет – 38 см.

Эксплуатационная масса с балластом составляет 2440 кг.

В стандартную комплектацию входят:

  • отопление и вентиляция кабины;
  • регулируемое кресло оператора;
  • зеркала заднего вида;
  • передние и задние стеклоочистители;
  • хорошее наружное освещение.

Машина имеет жесткобалансирную ходовую часть с хорошими характеристиками.

Модель ВТЗ 30СШ

ВТЗ 2032

Машина начала выпускаться с 1996 года с колесной формулой 4×2. Техника предназначена для работы во многих отраслях народного хозяйства. Трактор ВТЗ 2032 оснащен двухцилиндровым, четырехтактным двигателем Д–120, объемом 2.1 л, мощностью 30 л.с., крутящий момент 113 Нм, работает с механической коробкой передач, которая имеет 8 передних и 6 задних скоростей.

  • длина – 318 см;
  • ширина – 156 см;
  • высота – 2540 см;
  • дорожный просвет – 34.5 см.

Эксплуатационная масса составляет 2020 кг. Машина оснащена задним приводом и портальным передним мостом. Скорость передвижения трактора составляет до 24 км/ч. Максимальный расход топлива 245 г/кВт*час. Техника имеет вентиляцию и отопление кабины, зеркала заднего вида, подрессоренное водительское кресло, внешнее освещение и другое оборудование.

Модель ВТЗ 2032

ВТЗ 2032 А

Этот универсальный трактор с колесной формулой 4×4 применяется в сельском хозяйстве и других сферах деятельности. Силовая установка устанавливается Д-120, как и на предыдущей модели ВТЗ 2032.

  • длина – 332 см;
  • ширина – 166 см;
  • высота – 257 см;
  • дорожный просвет – 34.5 см.

Эксплуатационная масса трактора составляет 2500 кг. Техника имеет полный привод, с подключенной фронтальной осью. Способна преодолевать броды до 50 см в глубину. Имеет жесткобалансирную подвеску, полурамную конструкцию из сварного корпуса. Полноприводная модель, в отличие от базовой, оснащена более качественными передними колесами с большими зубьями. Спецтехника имеет гидрообъемный рулевой центр и дисковые тормоза, которые раздельно дают усилия на правое и левое заднее колесо.

ВТЗ 2027

Это универсальный, надежный пропашной колесный трактор, который предназначен для обработки почвы, посева и ухода за различными культурами. Техника способна обрабатывать междурядья, работать на фермах, виноградниках, теплицах и в других отраслях. В зависимости от комплектации может оснащаться тентовой кабиной, каркасом и дугами безопасности.

Техника имеет надежный двухцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель Д-120 с воздушным охлаждением, мощностью 25 л.с. Агрегирует с механической коробкой, которая имеет 8 передних и 6 задних передач.

  • длина – 318 см;
  • ширина – 156 см;
  • высота – 254 см;
  • дорожный просвет – 34.5 см.

Эксплуатационная масса составляет 2020 кг. Специальная техника оснащена задним приводом, рулевое управление по типу глобоидальный ролик- червяк.

Навесное оборудование

Владимирские трактора способны работать с большим количеством навесного оборудования:

  1. Трехкорпусный плуг – предназначен для обработки почвы глубиной до 30 см, с почвоуглубителями – до 45 см. Способен обрабатывать около 1 гектара в час со скоростью 10 км/ч.
  2. Картофелесажалка – служит для посадки картофеля в 2 ряда, ширина междурядий – 70-75 см. Вместительность бункера: 250 кг картофеля. Производительность до 1.14 гектара в час.
  3. Картофелекопалка – используется для уборки урожая. Производительность составляет около 0.5 гектар в час, ширина захвата 1.4 метра, ширина междурядий 70 см, рабочая скорость 1.8-3.4 км/ч.
  4. Зерновая сеялка – служит для посева семян, производительность от 3 до 4 гектар в час. Ширина междурядий 15 см, ширина захвата 3.6 м.
  5. Окучник культиватор – предназначен для окучивания и культивации почвы. Производительность составляет не менее 2 гектар в час при скорости 10 км/ч. Ширина захвата 2.8 м.
  6. Консольная косилка для трактора ВТЗ – служит для скашивания сеяных и дикорастущих трав на лугах, полях, лесопосадках, вдоль дороги. Производительность до 1.7 гектар в час, ширина захвата 2.1 метр.
  7. Дисковая борона – предназначена для уничтожения сорняков, разрушения почвенной корки, выравнивания поверхности почвы для предохранения от высыхания. Производительность до 3 гектар в час, ширина захвата 3 м, глубина до 15 см, рабочая скорость до 20 км/ч.
  8. Двух и трех пиковые вилы – служат для сборки сена, соломы, а также транспортировки каких либо грузов. Используются в сельском хозяйстве и коммунальных службах.
  9. Ковш – служит для погрузки и разгрузки: угля, песка, щебня и других сыпучих грунтов. Используется на производствах и для сельхозработ.
  10. Отвал – применяется для чистки дорог, площадок, стадионов от снега, для перемещения мусора, стройматериалов на небольшие расстояния.

Для спецтехники ВТЗ разработано много навесных устройств для выполнения различных работ.

Инструкция по эксплуатации техники

Во время эксплуатации спецтехники необходимо соблюдать правила безопасности:

  • управлять техникой нужно только в кресле оператора в специальной одежде и в жестком шлеме;
  • чтобы держать трактор под контролем, необходимо соблюдать рекомендуемую скорость;
  • в начале движения нужно медленно отпускать сцепление;
  • на неровной поверхности нужно уменьшать скорость;
  • при движении нельзя спрыгивать и запрыгивать на трактор;
  • по окончанию работы для остановки трактора нужно нажать на тормоз, выключить зажигание и поставить на стояночный тормоз.

При использовании навесного оборудования необходимо тщательно изучить его инструкцию.

Обслуживание трактора

При работе на спецтехнике нужно знать правила обслуживания:

  • необходимо проверить работоспособность рабочих фонарей;
  • держать трактор в чистоте, вытирать ступеньки и мотор от масла, чтобы избежать травм и возгорания;
  • закрывать кожух на РТО, если он не используется;
  • запрещается производить какой-либо ремонт при работающем силовом агрегате.

Перед отсоединением топливной и гидравлической магистрали нужно убедиться, что в системе отсутствует давление. Завод прекратил свою работу, но владимирскую технику можно приобрести во многих регионах страны. Разработаны сайты в сети, на которых можно заказать новую и подержанную технику с доставкой на дом.

Владимирский завод выпускал надежную и долговечную технику, которая широко используется на многих производствах страны и зарубежья.

Владимирский тракторный завод: официальный сайт, продукция

К числу наиболее крупных производственных предприятий, специализирующихся на выпуске сельскохозяйственной техники, следует отнести Владимирский тракторный завод. Несмотря на довольно долгую историю существования и внушительный список выпускаемых моделей данный концерн прекратил свою работу.

Модельный ряд техники

Прежде чем рассмотреть трактор ВТЗ и его многочисленные модели, целесообразно ознакомиться с историей этого завода. Он начал свою работу в 1945 году, а полной производственной мощности смог достичь к 1949 году. Он специализировался на изготовлении различной тракторной техники, а также дополнительного оборудования.

После того как завод был передан корпорации Ростех, было объявлено о его крайне тяжелом финансовом положении, что привело к полному закрытию предприятия и прекращению выпуска какой-либо продукции. Рассматривая популярные трактора Владимирского завода, целесообразно упомянуть следующие модификации:

  • 2048А;
  • 30СШ;
  • 2032;
  • Т—25.

Относительно современной моделью концерна считается трактор 2048А, относящийся к категории универсально-пропашной техники, подходящей для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Его массовый выпуск начался в 2001 году, а его ключевыми особенностями является каркасная конструкция кабины, мощный двигатель и полный привод.

Другим востребованным трактором среди модельного ряда ВТЗ можно считать 30СШ. Данная модификация представляет собой самоходное шасси с колесной формулой 4х2, которое начало выпускаться в 1998 году. Конструкция рамного типа, комфортная кабина и экономичный мотор сделали модель невероятно популярной.

Читайте также  К 750 трактор характеристики

Для обработки небольших площадей фермеры нередко используют Т25, который относится к категории малогабаритных. Его производство было завершено в 2000 году, однако большой выбор навесного оборудования, а также мощный двигатель делают его оптимальным решением для различных задач.

Универсальным устройством по праву считается ВТЗ-2032, выпускающийся с 1966 года. Он доступен потребителям в нескольких модификациях, что позволяет подобрать подходящий вариант, а также может похвастаться современным оснащением кабины оператора.

Особенности технического обслуживания

Подобные модели вполне подходят для эксплуатации в городских условиях, их чаще всего применяют при выполнении сельхозработ. Оборудование от ВТЗ отличается высоким качеством сборки, превосходными рабочими характеристиками и способно прослужить длительный срок при соответствующем обслуживании.

В тех случаях, когда планируется использовать новую технику либо аналог, прошедший капитальный ремонт, настоятельно рекомендуется выполнить обкатку на протяжении 8 часов. Она предусматривает, что за время эксплуатации двигатель будет нагружаться лишь на половину возможной мощности. После прохождения обкатки следует полностью заменить моторное масло.

Для увеличения срока службы следует придерживаться и других рекомендаций:

  • при размещении трактора на длительное хранение потребуется очистить его, поставить в защищенное от влаги место, после чего смазать детали во избежание появления коррозии;
  • моторное масло следует менять после 100 часов работы;
  • масло для КПП необходимо заменять спустя каждые 1000 часов работы;
  • техника ВТЗ считается неприхотливой по отношению к топливу, для её корректной работы стоит использовать только качественный дизель, не содержащий большого количества примесей, осадка.

Характерной особенностью данного агрегата представляется экономичность, поскольку уровень потребления топлива у моделей производителя в 1,5-2 раза меньше, чем у белорусских аналогов от МТЗ.

Официальный сайт

Поскольку ООО Владимирский Моторо тракторный завод прекратил свою деятельность на текущий момент, его официальный сайт отсутствует, чем пользуются многочисленные мошеннические порталы. Ранее, он располагался по адресу vmtz.tplants.com, однако сейчас он недоступен.

Права на производство моделей, ранее выпускаемых ВМТЗ, были переданы другому крупному российскому холдингу — Агромаш — agromh.com, который осуществляет изготовление популярных моделей тракторов Владимировец и их продажу.

Представительства

Концерн Агромаш реализует технику в большинстве регионов РФ, что позволяет без труда приобрести нужную модель жителям различных областей. Помимо России, тракторы успешно продаются в ряде других стран ближнего зарубежья, например Казахстане, Абхазии, Грузии, Южной Осетии и прочих. Подобрать ближайшего дилера проще всего, воспользовавшись соответствующим меню на официальном сайте холдинга.

Выбор техники

При выборе подходящего агрегата необходимо устремить внимание на внушительный перечень факторов, что позволит приобрести оптимальное устройство. Главным из них является предполагаемая нагрузка на трактор, площадь участка земли, который потребуется с его помощью обрабатывать.

Для крупных хозяйств целесообразнее приобретать более мощные модели, поскольку они способны длительное время работать в интенсивном режиме без перегрева, выхода из строя по различным причинам. Владельцам небольших хозяйств рекомендуется отдавать предпочтение малогабаритной технике, что позволит не только сэкономить, но и сделать выполнение работ более комфортным и эффективным.

Заключение

Владимирский тракторный завод был одним из ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России на протяжении многих лет. Из-за финансовых трудностей он прекратил свою работу, однако модели данного бренда стали собираться на других заводах, что позволяет приобрести их до сих пор.

Тракторы Владимирец модельный ряд

ОАО «ВТЗ» c 1945 года работает на рынке сельскохозяйственной техники и дизельных двигателей. Его продукция находит применение во многих областях сельского хозяйства, строительства, коммунальных хозяйств.

Продукция предприятия приспособлена для российских условий и может выполнять самые разнообразные операции. Ее качество и востребованность широким кругом потребителей обеспечены современными технологиями, высококвалифицированным персоналом и желанием нашего предприятия удовлетворить все требования потребителя. Вся продукция прошла испытания и подготовлена к эксплуатации в российских условиях, а наличие сервисных центров позволяет быстро и недорого проводить ее техническое обслуживание.

Продукция завода

Новые разработки

Завод старается максимально удовлетворить спрос покупателя, поэтому наши цены выгодно отличаются от цен конкурентов. Проводится гибкая ценовая политика, включающая в себя значительные скидки и возможность поставки по лизингу. Имеется широкая дилерская сеть как в пределах России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Основным видом продукции являются тракторы серии ВТЗ 2000 различных модификаций, дизельные двигатели мощностью от 25 до 75 л.с. Универсальные тракторы производства ОАО «ВТЗ» способны выполнять не только большинство сельскохозяйственных операций, но и приспособлены для выполнения коммунальных работ. Высоконадежные экономичные дизельные двигатели с воздушным охлаждением давно и прочно зарекомендовали себя на отечественном и зарубежных рынках. Выпускаются 2, 3и 4-х цилиндровые модели разных модификаций, которые могут устанавливаться на тракторы и самоходные шасси, а также использоваться в различных силовых агрегатах.

Кроме этого, ОАО «ВТЗ» принимает заказы на все виды металлообработки — литье, ковку, холодную штамповку, сварку, термообработку и гальванопокрытие. При выполнении работ гарантируется надежность изделия, высокая точность обработанных поверхностей, быстрота выполнения заказа. По желанию заказчика завод может разработать полную технологию производства конкретного изделия.

Коллектив завода не останавливается на достигнутом, внедряет новые технологии и разрабатывает новые усовершенствованные модели различной техники.

Новая продукция завода

Универсально-пропашной трактор Т-85 тягового класса 1,4 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ (с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями), погрузочно-разгрузочных работ и работ на транспорте. Трактор имеет синхронизированную коробку передач, моноблочную гидронавесную систему с силовым и позиционным регуляторами.

Открытое акционерное общество «Владимирский моторо-тракторный завод» — ОАО «ВМТЗ» — единственное в России предприятие, которое производит универсальные колесные тракторы тягового класса 0,6 для сельскохозяйственных, строительных, коммунальных и транспортировочных работ, запасные части к ним, а также двух-, трех- и четырехцилиндровые дизельные двигатели воздушного охлаждения мощностью от 25 до 75 л.с.

Доля продукции Владимирского моторо-тракторного завода на мировом рынке колесных тракторов составляет 5-8 процентов, что позволяет ему находиться в десятке крупнейших мировых производителей. Залог этому – высокие технико-экономические показатели тракторов в сочетании с их надежностью и безопасностью, доступные цены, широкая дилерская сеть и наличие сервисных центров.

Тракторы и двигатели, которые производит ОАО «ВМТЗ» широко известны как в России, так и за рубежом. Сборку владимирских тракторов с собственным дизайном и их сервисное обслуживание осуществляют также зарубежные фирмы, в частности, венгерская «Интерус» и украинская «Укравтозапчасть». Готовы открыть аналогичные производства Молдова, Узбекистан, Индия, Мексика и другие страны. Это говорит о признании тракторов владимирской марки и большой потребности в российской сельскохозяйственной технике «малого» класса в странах мира.

Все семейство тракторов тягового класса 0,6 включает в себя более 50 моделей, модификаций и исполнений. Вместе с тем, степень унификации тракторов различных модификаций достигает 88 процентов, что значительно упрощает их эксплуатацию, облегчает снабжение запасными частями и ремонт.

Конструкция тракторов производства Владимирского моторо-тракторного завода постоянно совершенствуется. Сейчас они имеют комфортабельную кабину с каркасом безопасности, дисковые тормоза, независимый вал отбора мощности, комбинированную установку гидронавесной системы и тягово-сцепных устройств.

Сегодня коллектив завода выполняет стратегическую задачу по запуску в серийное производство 85-сильного трактора. Уже выпущен его опытный образец – Т-85. Это совершенно новый для ВМТЗ класс тракторов — 1,4, который пользуется повышенным спросом у сельских хозяйств, имеющих большие посевные площади. Владимирский трактор по своим потребительским качествам превосходит МТЗ-82 белорусского производства и имеет перед ним ряд конструкционных преимуществ.

Уже внедряется в производство трактор ВТЗ-2048АГ, работающий на природном газе. Это совершенно новое направление в мировом, а тем более, российском автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении.

Производство моторов является приоритетным направлением деятельности ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод». Все владимирские тракторы оснащены высоконадежными и экономичными дизельными двигателями воздушного охлаждения собственного производства, что позволяет им успешно конкурировать с машинами других предприятий по цене и качеству. Встроенная система воздушного охлаждения обеспечивает большую компактность моторной установки, исключает потребность в охлаждающей жидкости, радиаторе, соединительных патрубках и других дополнительных устройствах, которые необходимы системам жидкостного охлаждения. Поэтому дизели семейства ВМТЗ приспособлены к эксплуатации в экстремальных условиях как холодной, так и тропической климатических зон. Они просты по конструкции, надежны в эксплуатации, ремонтопригодны.

Моторы ВМТЗ используются не только в тракторах, но и применяются в качестве силовых агрегатов в более чем ста машинах различного назначения: в автономных электростанциях, сварочных генераторах, автобетоновозах, автопогрузчиках, дорожных катках, компрессорных установках, насосных станциях и других машинах и механизмах производственного и хозяйственного назначения.

Владимирский моторо-тракторный завод работает над тем, чтобы выпускаемые предприятием двигатели соответствовали европейским требованиям по экологии: 3-х цилиндровые дизели Д130Т-10 и 2-х цилиндровые дизели Д-120 воздушного охлаждения производства ВМТЗ уже получили сертификаты соответствия международным стандартам по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами и по экологическим показателям. А это не что иное, как внедрение владимирских моторов в европейский рынок сегодня и залог стабильности на рынке российском в будущем.

Параллельно с работой над совершенствованием дизелей воздушного охлаждения, ОАО «ВМТЗ» ведет усиленную работу по созданию собственных двигателей жидкостного охлаждения с целью более полного удовлетворения покупательского спроса на тракторную технику. Опытный образец 4-х цилиндрового дизельного двигателя жидкостного охлаждения (Д145-ТВ) помещен на экспериментальную модель трактора Т-85.

Владимирская тракторная техника всегда получала заслуженное признание как у нас в стране, так и за рубежом. Только с 1999 года за разработку и создание новых образцов тракторной техники предприятие получило около 30 золотых, серебряных и бронзовых медалей на российских и международных выставках.