Трактор к 703 технические характеристики

Трактор к 703 технические характеристики

Трактор К-703М(А)-12 БК с бульдозерным оборудованием на с/х навеске предназначен для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами и полуприцепами. При комплектации бульдозерным оборудованием используется для выполнения легких работ по перемещению грунта и расчистке дорог от снега.

Технические характеристики
трактора К-703М(А)-12 БК

Показатель Значение
Базовый трактор К-703М(А)-12
Габариты, мм
— длина 7450
— ширина 2885
— высота 3735
Масса эксплуатационная, кг 15400
Скорость движения, мах, км/ч 29
Емкость топливного бака, л 800
Условия эксплуатации от +40 С° до – 40 С°
Двигатель

К-703МА-12 БК К-703М-12 БК
Модель ЯМ3-238НД3-1 ЯМ3 8481.10
Тип двигателя 4-тактный, 8-цилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173 (235) 257 (350)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 1700 1900
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) 218 (160) 215 (158)
Рабочий объем, л 14,87 17,24
Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30

Трансмиссия

  • КПП — механическая, четырехрежимная, с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима, 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода.
  • Ведущие мосты — подмоторный и грузовой, с дифференциалами свободного хода.

Ходова часть

  • Подвеска мостов – жесткая.
  • Шины промышленные 29,5/75R25.
  • Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом.
  • Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом.
  • Отключаемый мост задней грузовой полурамы.

Навесное оборудование

  • Полнокомплектное: Тяговый крюк установлен на трехточечный механизм стандартной сельскохозяйственной навески тракторов «Кировец».
Бульдозерное оборудование

Показатель Значение
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм
— бульдозерное положение 3360
— грейдерное положение 3230
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колес, мм 340
Угол установки отвала в грейдерное положение (левое или правое), град 27
Габариты трактора с установленным бульдозерным оборудованием, мм
— длина 7950
— ширина 3360
— высота 3770
Имеет механические регулировки углов резания и разворота в грейдерное положение.
Электрическая система (однопроводная)

Показатель Значение
Напряжение, В 24
Мощность генератора, кВт 2
АКБ 2 х 12 V х 190 А·ч

Кабина

  • Двухместная просторная, герметизированная, тепло и шумоизолированная, со встроенным каркасом безопасности, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя.

Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)

  • Кондиционер
  • МОМ
  • Карьерные шины
  • Маячок проблесковый оранжевого цвета

Трактор К 703 Кировец

Этот трактор продолжает славную историю отечественных сельхозмашин. Его выпускают на ЗАО «Петербургский тракторный завод», дочерней компании ОАО «Кировский тракторный завод». Технические характеристики К 703 таковы, что его можно применять не только в сельском хозяйстве.

Применение

Этот трактор универсален. Машина специального назначения, применима для разных работ в сельском хозяйстве: культивирования, пахоты, дискования, посева, боронирования, лущения стерни. Применяется на строительстве. В лесозаготовке. Выполняет всякие дорожно-строительные операции. Может применяться там, где нужны: мощь, вес, маневренность. Является базовым трактором, который можно использовать в бездорожье. Выбирается из любой колеи, перевозя тяжёлые грузы. Преодолевает водные преграды до 1 метра.

Достоинства и недостатки

Большой вес машины является не только достоинством, но и недостатком. На сельскохозяйственных работах в полях его вес разрушает почвенный слой. Кроме того, у него тяжёлый двигатель находится впереди. Поэтому при повороте без прицепа может перевернуться. Но достоинств у машины модульного типа намного больше, чем недостатков. При подсоединении специальных модулей трактор К 703 МА становится сварочным агрегатом, фрезерно-роторным снегоочистителем, виброкатком. При наличии необходимого модуля, эта универсальная колёсная машина может выполнять всевозможные работы.

Общие технические характеристики

Машина, без модулей и приспособлений, имеет вес конструкции 14160 кг. Обладает следующими параметрами:

  • тяга – 50 т.;
  • сила – 111 КВт (150 л.с.);
  • длина машины – 7250 см.;
  • от левого борта до правого – 2975 см.;
  • тормозит при разгоне 30 км/ч – 13 метров;
  • между колёс – 2255 см.;
  • предел подъёма в градусах – 18%;
  • боковой градус наклона – до 12%;
  • от колёс до верха крыши – 3735 см.;
  • с прицепом – допустимый угол подъёма – до 12%;
  • топливный бак вмещает – 800 л.;
  • поперечная устойчивость – до 35%.

Надо сказать, здесь указаны конституциональные характеристики универсального трактора без довесок, без приспособлений. К тому же есть некоторые изменения в модификациях под определённые модули. Но общие характеристики универсала во всех случаях изменений отличаются незначительно.

Характеристики дизеля

Дизель ЯМЗ-238НД4 работает на солярке, имеет такие данные:

  • сила – 168 КВт, или 229 л.с.;
  • обороты вала – 1900 об./мин.;
  • подогрев дизеля – ПЖД-30;
  • максимальная сила — в КВт и в л.с. – 184 КВт, или 250 л.с.;
  • момент кручения, его максимум – Н.м. 1108 (113 кгс/м.);
  • расход солярки – 218 г/КВт.ч (160 г/л.с.ч.).

Двигатель может работать от 40% жары до 40% мороза. Неприхотлив в обслуживании.

Устройство машины

У машины вместительная крепкая кабина, вмещает двух человек, с широким обзором во все стороны, цельнометаллическая. Имеется каркас безопасности. Он встроен в кабину. Есть кондиционер. Защита от шума. Имеется сидение с рессорами. Два вентилятора охлаждают кабину. Два отопителя могут согревать зимой в морозы.

Трактор К 703 Кировец создали на базе трактора КТ-5703. Рама у него состоит из 2 частей. Полурамы соединены подвижным механизмом на шарнире. Есть специальный зацеп, к нему сзади машины можно прицепить что-либо. В комплекте бульдозерный отвал, трёхточечная навеска.

Механическая КПП. Четыре передачи. Передний ход – 16 скоростей. Задний – 8. Мощность не теряется при переключении передач. Трансмиссия управляется в 4 режимах. На маховике дизеля установлена полужёсткая муфта. Совместная работа муфты, коробки передач, карданного механизма, ведущих мостов (которых два) и конечных передач – являются элементами работы трансмиссии. Имеются 4 гидравлические передачи, 2 – нейтральные. 1-я нейтральная тормозит ведущий вал, 2-я отключает гидропоток. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой. Последний может отключаться. Жёсткая подвеска мостов. Ободья разбираются.

Тормоза колодочные, на всех колёсах, с пневматическим приводом. Есть механизм удвоения колёс. Размер шин 23,1/18-26 дюймов. Колесо весит 3-4 центнера. Машина имеет двухстороннюю зубчатую муфту свободного хода. Мощную гидросистему. При повороте на раме работают два устройства, работающие в обе стороны. Руль универсального трактора снабжён специальной системой подвижных деталей с зубьями и винтовой нарезкой. Через них громоздкая машина легко управляется. Есть золотниковый генератор. Машина имеет механизм для работы навесных агрегатов: специальные насосы КШ46У, клапанно-золотниковый генератор.

Аналоги

Аналогами универсала являются колёсные трактора К 704-4Р и ТК – 701. Они тоже модульного типа.

Трактор б/у стоит дешевле, чем новый. Но работает также надёжно. Механизм идеально работает, при правильном обращении. Цена на новый трактор от 5 до 7 млн. Всё зависит от модификации и навесных агрегатов. Трактор б/у стоит от 4 до 5 млн.

Отзывы

По отзывам пользователей, трактор очень хороший. Некоторые фермеры и строители ласково отзываются о тракторе, называя его «мой кормилец». Неоспоримым преимуществом трактора являются его маневренность, мощь, проходимость (благодаря удачным конструктивным особенностям). Комфорт в рабочей обстановке. Трёхточечная навесная система позволяет базовый модуль трактора быстро превращать в другие модификации, способные выполнять любые узкоспециализированные работы. Причём быстро при необходимости, меняя навесной агрегат, машина может применяться для разных ситуаций. Там, где требуются мощные механизмы.

Учитывая высокую проходимость, способность механизма выдерживать сильный холод и большую жару – это незаменимый труженик во всех сферах деятельности.

Трактор промышленный (полноприводный тракторный модуль) (Кировец К-703М(А))

  • Опи­сание
  • Ха­рак­те­рис­ти­ки
  • Произ­во­ди­те­ли, пос­тав­щи­ки, цены
  • От­зы­вы (0)
  • Ку­пить
Читайте также  Минитрактор на базе мотоблока МТЗ

Описание

Предназначен для изготовления на его базе различных промышленных машин: специализированный тягач, снегоочиститель, сварочный агрегат и т.п.

Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга. Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы. Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.

    В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:
  1. с колесной формулой 4Х4, 6Х6;
  2. укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
  3. укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
  4. укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.

К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.

Тип кабины и её оборудование.

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя.

Система оборудования К-703 с ССУ (название модели К-703МА-12-02-ССУ).

Данная модификация применима только для тягача К-703 мощностью 250 л.с.

Седельно-сцепное устройство (ССУ-50-11 ГОСТ 28247-89) жестко закреплено на грузовой(задней) полураме.

Масса, приходящаяся на ССУ, не более 11,0 т.

Высота верхней плоскости ССУ от уровня дороги 1900-2000 мм.

Система оборудования К-703 с сельхознавеской (название модели К-703МА(М)-12).

Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. Гидрораспределитель – Р80-3/1-222. Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/кв.см).

Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.

В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм.

Система оборудования К-703 с ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ).

В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой (задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм.

Система оборудования К-703 с бульдозерным отвалом (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04).

К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250 л.с.) или К-703М (350 л.с.), оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации «12-03» от «12-03.1» — в емкости топливного бака (320 либо 800 л.).

К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме.

Ширина отвала, мм

Поперечный перекос отвала: механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом — Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) — 14,5 (145)).

    Дополнительная комплектация. (по отдельному заказу)
  • предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12;
  • кондиционер фирмы « Август»;
  • автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»;
  • гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Кировец К-703М-12-03 тягач с бульдозерным отвалом

Описание

Кировец К-703М-12-03 тягач с бульдозерным отвалом высотой 1100 мм, оборудование устанавливается под углом 27 градусов. Длина модели составляет 7250 мм, ширина 2975 мм. Кабина цельнометаллическая двухместная, коробка передач механическая, передачи переключаются без разрыва потока мощности. Бак для топлива вмещает в себя до 800 литров.

Кировец К-703М-12-03 тягач с бульдозерным отвалом

Технические характеристики

Двигатель ТМЗ 8481.10, номинальная мощность 257 кВт, 350 л.с., эксплуатационная мощность 235 кВт, 320 л.с.; номинальная частота вращения 1900 об/мин, максимальный крутящий момент 1570 (160) Н.м (кгс.м)
Трансмиссия КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорость передвижения м/с (км/ч) При номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования — передний ход – 1,3 (4,72). 9,4 (33,8); задний ход — 1,6 ((5,86). 6,7 (24,0); при номинальном (5 т) тяговом усилии — 2,1 (7,58)
Мосты Подмоторный и грузовой — ведущие; грузовой отключаемый
Межколесный дифференциал Двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
Ходовая часть Подвеска — жесткая; шины — 29,5/75R25; ободья — разборные; рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом; стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Кабина Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS); сиденье — подрессоренное; два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные; два отопителя
Номинальное тяговое усилие кН (т) 50 (5)
Наибольшая тяговая мощность кВт (л.с.) 156 (212)
Масса (кг) Сухая (конструкционная) — 14400; эксплуатационная — 15400
Распределение массы по осям (%) Передняя ось — 58+2; задняя ось — 42+2
Дорожный просвет (мм) Под главной передачей ведущего моста — 550; под осью вертикального шарнира — 440
Колея (мм) 2255+40
База (мм) 3750+50
Наименьший радиус поворота (м) По оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом — 7,7+0,5
Максимальная глубина преодолеваемого брода (м) 1
Габаритные размеры (мм) Длина — 7250; ширина — 2975; высота — 3735
Путь торможения (м) При скорости 8,3м/с (30 км/ч) не более 13
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град) 0,61 (35)
Предельные углы, рад (град) Подъема (спуска) — 0,35 (20); крена — 0,35 (20); подъема с прицепом — 0,21 (12)
Емкость топливного бака (л) 800
ТСУ Тяговый крюк жестко закреплен на задней полураме; высота расположения тягового крюка от опорной поверхности — 700 мм

Характеристики бульдозерного отвала:

Высота отвала (мм) 1100
Ширина отвала (мм) В бульдорезном положении — 3360; в грейдерном положении — 3230
Глубина опускания отвала (мм) Бульдозерное положение при угле резания 55 град. — 520
Угол установки отвала (град) 27

Дополнительные опции:

  • Предпусковой подогреватель
  • Кондиционер фирмы « Август»
  • Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
  • Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss»

Кировец К-703М-12-03 тягач с бульдозерным отвалом

Дополнительные опции

О дополнительных опциях на данную модель Вы можете уточнить у наших менеджеров по тел.:

+7 (495) 788-77-83

Кировец К-703М-12-03 тягач с бульдозерным отвалом

Гарантия и обслуживание

На данную модель предоставляется 2000 мч или 1 год, в зависимости от того, что наступит ранее.

Читайте также  Мини гусеничный трактор своими руками

Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.:

+7 (495) 788-77-83

Звоните: +7 (495) 788-77-83

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ

  • Эвакуаторы
  • КМУ
  • Автовышки
  • Автоцистерны и АТЗ
  • Вакуумные машины
  • Мусоровозы
  • Уборочная техника
  • Строительная техника
    • Автобетоносместители
    • Автобетононасосы
    • Автокраны
    • Асфальтоукладчики
    • Бульдозеры
    • Гидромолоты и Буровые
    • Грейдеры
    • Катки
    • Перегружатели
    • Погрузчики, минипогрузчики
    • Погрузчики телескопические
    • Погрузчики вилочные
    • Подъемники
    • Самосвалы
    • Сварочные/Опороперевозчики
    • Экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики
  • Тракторы

МАРКИ

АКЦИИ

НОВОСТИ

Открытие СТО на Кетчерской!

Наша компания рада сообщить Вам об открытии сервисного центра в непосредственной близости от офиса продаж.

Ремонт и обслуживание грузовиков AVIA

«Транспортный Центр Сервис» успешно прошел сертификацию по гарантийному и сервисному обслуживанию всех моделей грузовиков AVIA.

КИРОВЕЦ К-703МА-ОС

Краткое описание

Фрезерно-роторный снегоочиститель на базе промышленного трактора Кировец К-703МА

  • Описание
  • Характеристики
  • Особенности

Фрезерно-роторный снегоочиститель предназначен для очистки от снега шоссейных и внутригородских дорог, разбрасывания снежных отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями, прокладывания зимних полевых дорог по снежной целине.

Фрезерно-роторный снегоочиститель «Кировец» К-703МА-ОС является одной из самых мощных и производительных отечественных снегоуборочных машин.

Для работы в суровых зимних условиях машина прошла дополнительную конструкционную адаптацию: были усилены вертикальные шарниры и шарниры гидроцилиндров рулевого управления, а также в шарнирах применены морозостойкие сменные втулки повышенной прочности.

Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней полураме снегоочистителя. Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703МА-ОС К-703МА-ОС2
Масса, кг, не более:
— сухая (конструкционная) 15600 19500
— эксплуатационная 16500 20000
Распределение массы по осям,%:
— передняя ось 58+2 55
— задняя ось 42+2 45
Колея, мм 2255+40 2295
База, мм 3750+50 3750
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м 7,7+0,5 7,75
Габаритные размеры, мм:
— длина 9190+50 10500
— ширина 3240+50 3290
— высота 3580+40 3620
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад (град.) 0,61(35) 0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
— подъема (спуска) 0,31(18)…0,35(20) 0,35(20)
— крена 0,21(12)…0,35(20) 0,35(20)
— подъема с прицепом 0,21(12)…0,21(12) 0,21(12)
Емкость топливного бака, л 320 320
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НДЗ-6 ЯМЗ-238НДЗ-6
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 173(235) 173(235)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 160(217) 160(217)
Номинальная частота вращения, мин. -1 1700 1700
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30 ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8) Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8)
Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0)
Скорость движения в рабочем диапазоне, с гидростатическим ходоуменьшителем м/с(км/ч) 0(0) …2,2 (8,0) 0(0) …2,2 (8,0)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Жесткая Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25 29,5/75R25
Ободья разборные разборные
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Рама машины — с усиленным вертикальным шарниром и шарнирами гидроцилиндров рулевого управления
Втулки в шарнирах повышенной прочности — морозостойкие, сменные
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Реверсивный пост управления в кибине оператора V
Сиденье оператора – подрессоренного типа
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное 2 2
Остекление кабины оператора тонированное тонированное
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы 2 2
ФРЕЗЕРНО-РОТОРНОЕ СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Фрезы, разрабатывающие снежную массу и ротор, выбрасывающий снег через патрубок, смонтированы в общем корпусе, размещаемом на задней (грузовой) полураме снегоочистителя
Изменение угла бросания и направления снежной струи вправо или влево производится с помощью поворотного кожуха ротора
Производительность, т/час 1200 1200
Дальность отбрасывания снега, м 10 — 25 10 — 25
Минимальная ширина полосы, очищаемой за один проход, м 3,1 3,1
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11 11
Максимальная высота разбрасываемого снега за один проход, м 1,5 1,5
Максимальная высота подъема отвала, м 1,3 1,3
Максимальная высота погрузки, м 3 3
Угол поворота погрузочного желоба, град. 35 35
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме самоходной машины V
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм 3160
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Максимальный угол продольного перекоса (установки отвала в грейдерное положение), град. 27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер фирмы «Август» — / V — / V
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» — / V — / V
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» V
Клиновидный бульдозерный отвал — / V

Дополнительное оборудование — бульдозерный отвал и реверсивный пост управления. Это оборудование позволяет дозагрузить машину в летний период и использовать ее как транспортное средство и машину для содержания дорог.
Благодаря наличию ходоуменьшителя трактор может использоваться как база для установки дорожных и лесных фрез и ротоваторов.
Механическая КПП с переключением передач без разрыва потока мощности внутри 4-х диапазонов позволяет в весений, летний и осений период эксплуатировать машину как сельскохозяйственный трактор 5 тягового класса.

Итак, сезонный сценарий эксплуатации этой машины может быть следующий:

  • Зима:
    • расчистка дорог
    • транспортировка грузов
  • Весна, лето, осень:
    • работа на сельхозработах в поле (обработка почвы и посев)
    • транспортировка грузов
    • закладка силоса
    • содержание и прокладка дорог
    • фреза и ротоватор

Модели тракторов «Кировец»

В России только один завод производит мощные колесные сельскохозяйственные тракторы – «Кировский завод». Завод был основан 1801 году, сейчас предприятие носит название «Петербургский тракторный завод».

Первый трактор был выпущен почти 100 лет назад в 1924 году. Серийное производство тракторов под маркой «Кировец» началось в 1962 году, после крупного заказа советской власти. Перед заводом стояла задача сделать совершенно новый трактор, который увеличит производительность. Именно тогда и была разработана первая модель трактора «Кировец». За эти годы тракторы «Кировец» стали популярными не только в России, но и в странах СНГ.

Сегодня в линейку производства входит 8 модификаций тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с. Кроме этого, завод выпускает 17 видов спецтехники на базе тракторов «Кировец».

Весь модельный ряд тракторов «Кировец»

Первый трактор «Кировец» появился после правительственного заказа. По требованию властей новый трактор должен был произвести революцию в сельском хозяйстве. Так, инженеры Кировского завода разработали проект первого колесного трактора 5 тягового класса, на который можно дополнительно устанавливать навесную технику. Первая модель «Кировца» вышла с конвейера в июле 1962 года. Интересен и тот факт, что этот трактор создавался и с целью его использования, как военного артиллерийского тягача. А вот серийное производство первой модели трактора началось в 1969 году.

Читайте также  Мини трактора самодельные с ломающейся рамой

Примерно в это же время выпущена ещё одна модель К-701.

В линейке представлены 5-ю версиями.

На К-744Р устанавливаются как отечественные, так и немецкие двигатели. Установлена и специальная гидронавесная система, которая адаптирована для навесного оборудования любого производителя.

Отметим, что с 2001 года прекращен выпуск тракторов К-700 и К-703 и их модификаций, так как эти модели признаны устаревшими. Завод полностью перешел на серийный выпуск новых моделей тракторов, навесной техники на тракторы и другой сельхоз и спецтехники.

Применение тракторов «Кировец»

Разработка тракторов «Кировец» с самой первой модели велась в соответствии различных климатических условий. Трактор должен был работать в любых условиях без потери производительности. Новые модели разрабатывались с учетом особенностей климата и местности. И если раньше Кировцы использовались только в сельском хозяйстве для вспашки полей, то сейчас эти тракторы считаются универсальными.

Со временем завод стал выпускать навесную технику, чтобы фермеры имели возможность использовать один трактор для разных работ.

Кроме этого тракторы «Кировец» отлично подходят для дорожных, строительных и коммунальных работ.

Цена на тракторы «Кировец»

Первые модели Кировца можно приобрести только с рук, дилерские центры уже не занимаются из распространение. Цены на старые модели начинаются от 3 млн. рублей до 5 млн. рублей, в зависимости от состояния.

Цены в дилерских центрах, которых более 50 по России и СНГ, варьируются от 6 млн. до 15 млн. рублей. Многие модели продаются сразу с навесным оборудованием. За подробностями и уточнением цен лучше всего обращаться к дилерам.

Видео