Трактор Агромаш Вт 90 тг

Тракторы АГРОМАШ 90ТГ: технические характеристики, фото, видео

АГРОМАШ 90ТГ фото

АГРОМАШ 90ТГ описание

С/х тракторы на гусеничном шасси АГРОМАШ 90ТГ изготавливаются на Волгоградском тракторном заводе с 2009 года. Машина была разработана на базе выпускающегося уже более 50 лет ДТ-75. Первоначально рассматриваемая модель носила название ВТ-90

Во многом данные модели (АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75) схожи, отличия касаются отдельных компонентов. Так, 90ТГ оснащается более современным двигателем и улучшенной кабиной каркасной конструкции. Эргономика улучшена за счет того, что механические рычаги и масляные трубки были заменены на электродатчики. Кроме этого, трактор получил стеклопластиковый откидной капот увеличенного размера. В кабине появилось второе место.

Глушитель и выхлопная труба теперь установлены на передних стойках кабины, а топливный бак — позади кабины (на предыдущей модели — сбоку). Объем бака увеличен с 260 до 300 л. Также изменено расположение гидрораспределителя муфты сцепления и несредственно гидрораспределителя: они размещены возле топливного бака, что помогло исключить попадание масла в кабину. В конструкции трактора больше не используется воздушный компрессор. Еще одно новшество: съемные передние балластные грузы теперь входят в базовую комплектацию, а не заказываются дополнительно.

Среди компонентов, используемых при производстве АГРОМАШ 90ТГ, присутствуют разработки зарубежных конструкторов:

Производитель предлагает установить на АГРОМАШ 90ТГ один из трех вариантов дизелей. Основным двигателем является А-41СИ-02 Алтайского моторного завода. Отметим, что более старая модель трактора комплектуется дизелем ДТ-75Д этого же производителя. Силовые агрегаты имеют несколько отличий: новый двигатель имеет в своей конструкции пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник и бумажный воздухоочиститель.

Также покупателям доступны Д-245.5S2 (Беларусь) и Sisu 44 DТA (разработка финских конструкторов, выпуск которой налажен во Владимире).

Приведем основные характеристики дизеля модели А-41:

Волгоградский тракторный завод выпускает несколько модификаций АГРОМАШ 90ТГ с бульдозерным оборудованием. Предлагается установка поворотного или неповоротного отвала (модели БП-90 и БН-90/БТ-90 соответственно), а также универсального рабочего органа с гидроперекосом (БУ-90). Кроме этого, существует торфяная версия, которая реализуется как с бульдозерным отвалом, так и без него.

Различные версии трактора могут отличаться наличием или отсутствием реверс-редуктора, ходоуменьшителя и задней гидронавесной системы. Также необходимо отметить, что возможно оснащение трактора гусеницами разного типа (в частности, звенчатыми или ленточными резиноармированными). Всего сегодня существует несколько десятков вариантов комплектации АГРОМАШ 90ТГ, предназначенных для использования в сельском хозяйстве, для целей коммунальных предприятий, в комплексе с бурильными установками и т.д.

Машина может работать с различными вариантами оборудования: навесным, полунавесным или прицепным, гидрофицированным или негидрофицированным.

Благодаря тому, что для тракторов АГРОМАШ 90ТГ и ДТ-75 подходят одни и те же запчасти, упрощается процесс их подбора.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 922.3, МТЗ БЕЛАРУС 922.4, МТЗ БЕЛАРУС 922.5.

Технические характеристики АГРОМАШ 90ТГ

Число передач (переднего/заднего хода) 7/1
Число передач (с ходоуменьшителем) 23/5
Число передач (с реверс-редуктором) 14/7
Максимальная скорость движения 11,2 км/ч
Эксплуатационная мощность 95 л.с.
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1 750 об/мин
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности 175 г/л.с.ч.
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме 35%
Масса эксплуатационная 6 950 кг
Тяговый класс 3
Среднее давление на почву 41,5 кПа
Продольная база 1 612 мм
Колея 1 330 мм
Дорожный просвет 380 мм
Ширина гусениц 390 или 470 мм
Габаритная длина (с навесным устройством в транспортном положении) 4 400 мм
Габаритная ширина 1 850 мм
Габаритная высота 2 710 мм

АГРОМАШ 90ТГ видео



Отзывы о АГРОМАШ 90ТГ

Базовая модель Агромаш-90ТГ послужила основой для создания нескольких модификаций, укомплектованных реверсными редукторами, ходоуменьшителями и навесными устройствами специального назначения, в частности, поворотными и универсальными бульдозерными отвалами.

Одна из наиболее заметных деталей в кабине — в отличие от самых древних моделей – это рычаги управления поворотом, которые горизонтально выдвигаются из-под передней панели, вместо вертикальных, торчавших прямо из пола. Благодаря этой особенности внутреннее пространство кабины воспринимается ещё более обширным. Для оператора трактора это оборачивается дополнительными плюсами – в частности, из-за отсутствия торчащих между коленями рычагов он не так скован в своих движениях при работе. Переключение скоростей механической коробки передач производится при помощи рычага, расположенного справа от оператора.

Агромаш-90тг во многом унифицирован с дт-75. В конструкции кузова трактора применены современные синтетические материалы, что позволило уменьшить массу машины, увеличить устойчивость к коррозии и придать привлекательный дизайн трактору. Повышена эргономика салона, и теперь для оператора машины работа практически не отличима от езды на легковом автомобиле. Салон оборудуется кондиционером и навигацией ГЛОНАСС.

Трактор Агромаш-90ТГ

Трактор Агромаш-90ТГ — машина на гусеничном ходу, предназначенная изначально для обеспечения потребностей сельскохозяйственной сферы. Техника стала продолжателем «рода» тракторов ДТ и является современной версией ДТ-75. Производитель позиционирует 90-ТГ как машину общего назначения для умеренных климатических условий.

Трактор Агромаш-90ТГ: технические характеристики

Агромаш-90ТГ — новейшая разработка Волгоградского тракторного завода. Гусеничная машина, заменившая ДТ-75, была значительно модифицирована. Техника получила новые системы, в ней были устранены недоработки предшественника. Результатом модернизации стал выпуск современной, отвечающей всем требованиям безопасности машины универсального назначения.

Во многом Агромаш-90ТГ унифицирован с предшественником. Основные доработки коснулись двигателя и гусеничного хода. Гусеничный трактор сочетает надежность и производительность легендарных машин с современными стандартами, предъявляемыми к спецтехнике подобного уровня.

Двигатель

На тракторах Агромаш-90ТГ устанавливается заводской двигатель марки А-41СИ-02. Силовой агрегат представляет собой четырехтактный дизель с жидкостной системой охлаждения. Мотор дополнен системой электростартерного запуска для облегчения пуска в холодное время года. Эксплуатационная мощность 90-ТГ составляет 94 л.с./69,1 кВт.

Коленчатый вал вращается с номинальной частотой 1750 оборотов в минуту. Объем четырех цилиндров мотора составляет 7,43 литра. Удельный расход топлива при достижении номинальной мощности силового агрегата не превышает 245 г/кВт*ч и 180 г/л.с.*ч. Для обеспечения бесперебойной работы и высокой производительности в условиях повышенных нагрузок производитель предусмотрел 20-процентный запас крутящего момента. Трактор относится к третьему тяговому классу.

Трансмиссия

Трактор Агромаш-90ТГ работает на семиступенчатой коробке передач с подвижными шестернями. Механическая трансмиссия дополняется тормозной системой ленточного типа. Муфта сцепления работает на двух дисках, отличается фрикционным устройством, принадлежит к постоянно-замкнутому типу устройств. Для заднего хода предусмотрена одна передача.

Трактор 90ТГ может двигаться вперед в диапазоне скоростей 5,3-11,17 км/ч в основном режиме. Для увеличения проходимости и мощности КПП дополняется ходоуменьшителем. В режиме повышенных нагрузок машина движется в диапазоне скоростей 0,28-11,17 км/ч. Дополнительно устанавливается реверс-редуктор, с которым диапазон скоростей меняется до 3,17-11,17 км/ч.

Гидравлическая система

Поскольку Агромаш-90ТГ является сельскохозяйственной модификацией, для выполнения основных функций машины используется вал отбора мощности. ВОМ устанавливается в задней части трактора вместе с навесным оборудованием. Механизм — односкоростной, частично независимый. Скорость вращения вала отбора мощности составляет 540 оборотов в минуту.

Механизм поворота представляет собой комплекс из двух планетарных редукторов одноступенчатого типа, дополненных ленточной системой тормозов. На стерне создается номинальное тяговое усилие в 34 кН. Гидронавесная система раздельно-агрегатная. Заднее навесное устройство марки НУ-3 работает на рычажно-шарнирном сочленении. В зависимости от нужд пользователя навесное устройство налаживается для двух- и трехточечного соединения.

Трактор Агромаш-90ТГ и его оборудование соответствуют ГОСТ 30746. В соответствии с системой государственной сертификации грузоподъемность навесной системы составляет минимум 1800 кг. Насосы гидросистемы создают максимальное давление рабочей жидкости в пределах 18-20 МПа (180-200кгс/см2). escortcity.co.nz .

Габаритные размеры

  • длина — 4700 мм с навесным устройством в транспортном положении/4200 мм без навесного устройства в транспортном положении;
  • ширина — 1850 мм;
  • высота — 2990 мм/2700 мм по крыше кабины;
  • база — 1612 мм;
  • колея гусеничного хода — 1330 мм;
  • дорожный просвет, минимум — 370 мм;
  • масса съемных балластных грузов — не превышает 250 кг;
  • ширина гусениц, изготовленных из стали — 390 мм;
  • эксплуатационная масса — 6650-7250 кг;
  • удельное давление на грунт — 50 кПа в максимальном значении.

Рабочее бульдозерное оборудование

Трактор Агромаш-90ТГ может комплектоваться бульдозерным оборудованием трех типов:

  • БН-90;
  • БУ-90;
  • БП-90.

В зависимости от выбора навесного устройства меняются технические характеристики машины.

Агромаш-90ТГ с бульдозером БН-90

  • объем призмы волочения — 1,31 м3;
  • ширина отвала — 2520 мм;
  • высота отвала — 1000 мм с козырьком/800 мм без козырька;
  • глубина опускания оборудования ниже опорной поверхности — 220 мм;
  • высота подъема оборудования над опорной поверхностью гусениц — 650 мм;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • угол въезда — 20 градусов;
  • угол поворота отвала — 0 градусов;
  • угол поперечного перекоса — 0 градусов;
  • управление — гидравлическое;
  • гидроцилиндр, тип — двустороннего действия;
  • диаметр гидроцилиндра внутренний — 80 мм;
  • ход поршня — 710 мм;
  • масса бульдозерного оборудования — 900 кг с погрешностью в 3 %;
  • масса трактора в зависимости от модификации — 7300, 7650 кг;
  • длина трактора в зависимости от модификации — 4750, 4950 мм;
  • угол поперечной статической устойчивости — минимум 40 градусов;
  • предельный угол подъема и спуска — 30 градусов;
  • тормозной путь — 2,6 м.
Читайте также  Одноосная телега для трактора т 25

Агромаш-90ТГ с бульдозером БУ-90

  • объем призмы волочения — 1,45 м3;
  • ширина отвала — 2800 мм;
  • высота отвала — 1000 мм с козырьком/800 мм без козырька;
  • глубина опускания оборудования ниже опорной поверхности — 350 мм;
  • высота подъема оборудования над опорной поверхностью гусениц — 680 мм;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • угол въезда — 20 градусов;
  • угол поворота отвала — 25 градусов;
  • угол поперечного перекоса — 8 градусов;
  • управление — гидравлическое;
  • гидроцилиндр, тип — двустороннего действия;
  • диаметр гидроцилиндра внутренний — 80 мм;
  • ход поршня — 710 мм;
  • масса бульдозерного оборудования — 1060 кг с погрешностью в 3 %;
  • масса трактора в зависимости от модификации — 7440, 7810 кг;
  • длина трактора в зависимости от модификации — 5150, 5350 мм;
  • угол поперечной статической устойчивости — минимум 40 градусов;
  • предельный угол подъема и спуска — 30 градусов;
  • тормозной путь — 2,6 м.

Агромаш-90ТГ с бульдозером БП-90

  • объем призмы волочения — 1,45 м3;
  • ширина отвала — 2800 мм;
  • высота отвала — 1000 мм с козырьком/800 мм без козырька;
  • глубина опускания оборудования ниже опорной поверхности — 350 мм;
  • высота подъема оборудования над опорной поверхностью гусениц — 680 мм;
  • угол резания грунта — 55 градусов;
  • угол въезда — 20 градусов;
  • угол поворота отвала — 25 градусов;
  • угол поперечного перекоса — 8 градусов;
  • управление — гидравлическое;
  • гидроцилиндр, тип — двустороннего действия;
  • диаметр гидроцилиндра внутренний — 80 мм;
  • ход поршня — 710 мм;
  • масса бульдозерного оборудования — 1080 кг с погрешностью в 3 %;
  • масса трактора в зависимости от модификации — 7460, 7830 кг;
  • длина трактора в зависимости от модификации — 5150, 5350 мм;
  • угол поперечной статической устойчивости — минимум 40 градусов;
  • предельный угол подъема и спуска — 30 градусов;
  • тормозной путь — 2,6 м.

Трактор Агромаш-90ТГ выпускается также в модификациях для торфяных болот. Основное предназначение трактора — выполнение сельскохозяйственных работ широкого профиля, а также землеройных работ с грунтами категорий 1-2 в умеренных климатических условиях.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

«АГРОМАШ 90ТГ»: гусеничный универсал для аграриев и не только

Волгоградские машиностроители довольно удачно смогли модернизировать трактор на гусеничном ходу — легендарный «ДТ-75». Речь идет о модели «АГРОМАШ 90ТГ». Этот аппарат относится к тяговому классу 3 тс спецтехники, он способен работать на полях, стройплощадках и в других отраслевых секторах.

  1. Особенность применения
  2. Преимущества, недостатки
  3. Внесённые изменения
  4. Конструкция, рабочие параметры
  5. Мотор
  6. Силовая передача, ходовая
  7. Доступная комплектация
  8. Возможные исполнения
  9. Стоимость, аналоги
  10. Отзывы механизаторов
  11. Видео

Особенность применения

Представленный трактор относится к одной из последних разработок «ВТЗ».

  • Усовершенствованная модификация «ДТ 75» получила комфортабельную кабину, улучшенную пневматическую систему, подвеску, новый мотор.
  • Спецтехнику агрегатируют с прицепными, полунавесными и навесными орудиями, расширяющими сферу выполнимых задач.

Аппарат разработан для работы в аграрном секторе. В поле он выполняет такие работы, как посев, уборка культур, обработка грунтов, заготовка кормов, внесение удобрений и другие операции. Возможности «АГРОМАШ 90ТГ» также активно используют в своих хозяйствах дорожники и коммунальщики.

Преимущества, недостатки

По отзывам механизаторов, трактор получился удачный. Из положительных факторов они выделяют:

  • хорошую тяговую способность: двигатель, генерирующий высокий крутящий момент и надёжная трансмиссия позволяют трактору легко справляться с возложенными на него задачами;
  • улучшенную кабину, где для комфорта механизатора разработчики снизили усилия перемещения рычагов управления, что позволило уменьшить нагрузку на руки оператора;
  • панорамный обзор: благодаря удачному остеклению и компактному капоту водителю видны рабочие зоны вблизи гусениц, что облегчает оперирование машиной, снижает вероятность нанесение травм окружающему персоналу.

Есть в конструкции аппарата несколько отрицательных сторон. Главная их них — проблема запуска холодного двигателя при отрицательных температурах воздуха.

Эту проблему решают заменой штатного электростартера на бензиновый пусковой двигатель. Кроме этого, механизаторы жалуются на течи из гидросистемы, плохую герметизацию кабины.

Внесённые изменения

В модернизированной конструкции было принято решение отказаться от старого двигателя и установить дизель «Алтайского моторостроительного завода» или его минский аналог. Кроме мотора, изменения коснулись ещё ряда компонентов:

  • машина получила просторную кабину с дополнительным местом, предусмотрены системы отопления и вентиляции;
  • капот сделали из легкого стеклопластика округлой формы, который полностью откидывается, предоставляя свободный доступ в моторный отсек;
  • замена гидрораспределителей прямого действия на арматуру с сервоприводом позволила вынести гидравлику извне, вследствие чего были устранены постоянные подтеки, загрязняющие облицовочные панели и органы управления, а внутри перестал чувствоваться запах масла;
  • выхлопную трубу закрепили на правой передней стойке, бак запаса топлива установили сзади и увеличили его объем до 300 л;
  • в этой версии отказались от компрессора, тормоза, муфты сцепления и поворотов активирует давление рабочей жидкости гидросистемы.

Наиболее заметное изменение в модели — цвет. Теперь трактор окрашивают в голубой или синий с оранжевыми вставками цвета.

Конструкция, рабочие параметры

«АГРОМАШ 90ТГ» представляет собой самоходное шасси на гусеничном ходу, из кабины которого хорошо просматриваются рабочие зоны. В навесные узлы легко устанавливается различное оборудование сельхоз-, или инженерного назначения, превращая трактор в универсальную машину.

Таблица № 1. Технические характеристики

Мотор

На трактор, по согласованию с заказчиком, возможна установка нескольких двигателей. Все они имеют схожие параметры, поэтому остановимся на модели А-41СИ-02. Его выпускают на «Алтайском моторном заводе».

Это рядный четырёхцилиндровый дизель с жидкостным охлаждением. Камера сгорания спроектирована так, чтобы получить оптимальное сжигание топлива. Благодаря этому дизельная силовая установка экономно расходует горючее, а выхлопные газы меньше загрязняют окружающую среду. Характеристики двигателя:

  • обороты коленвала — 1750 об/мин;
  • объём цилиндров — 7,43 л;
  • способ смесеобразования — непосредственный впрыск;
  • запас вращающего момента — 20%.
  • средний показатель расхода топлива — 245 г/кВт·час (180 г/л.с.·час);
  • диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 130/140.

Силовая передача, ходовая

Двигатель агрегатируют с семиступенчатой механической коробкой передач. Вращение на неё поступает через сухую муфту сцепления. Она имеет двухдисковую конструкцию с гидроприводом. Переключение скоростей в КПП происходит при перемещении зубчатых колёс.

Возможна установка ходоуменьшителя и реверс-редуктора. Первый применяют для снижения рабочей скорости, увеличения тяговой способности трактора. Реверс-редуктор необходим для расширения возможностей машины при частом движении задним ходом. Применяют его в связке с бульдозерным оборудованием при послойном копании грунта.

Активные исполнительные механизмы приводит в движение вал отбора мощности. Он работает только в независимом режиме. Механизатору доступны две скорости вращения хвостовика: 540 и 1000 об/мин.

Для совершения манёвров на гусеничное шасси установили 2 одноступенчатых планетарных редуктора с разъединительными муфтами и ленточными тормозами.

Доступная комплектация

Используя по прямому назначению, трактор агрегатируют с полевыми орудиями через гидронавесную систему. Она идёт в штатной комплектации и состоит из трёхточечного крепления грузоподъёмностью на концах шарнирных опор 1800 кг.

На трактор можно навесить сельскохозяйственные орудия: плуги, бороны, сеялки, косилки и другие пассивные или активные инструменты.

Несмотря на то, что трактор позиционируют как аграрный, разработчики постарались сместить акцент в сторону универсальности техники.

Машину успешно применяют в промышленно-строительных целях. Для этого на остове аппарата сделаны кронштейны для крепления бульдозерного, землеройного инженерного оборудования. В перечень комплектации оборудования для трактора входят:

  • отвалы: предусмотрена установка прямого ножа, поворотного или с гидроперекосом, т.к. в зависимости от того, какой тип инструмента используют, меняются характеристики и производительность работы;
  • землеройное оборудование: на заднюю навеску монтируют траншейный экскаватор ЭТЦ-75, предназначенный для рытья ям, котлованов;
  • трубоукладчик-бульдозер ТБ-2, который применяется при прокладке коммуникаций;
  • бурильная машина;
  • сварочный агрегат, водоотливная установка.

Возможные исполнения

Производитель выпускает несколько модификаций трактора, основанных на базовой версии «90ТГ». Их маркируют четырьмя цифрами и литерой, указанными после основного обозначения.

Все модификации имеют примерно одинаковые рабочие характеристики, но отличаются установленным оборудованием.

Так, исполнения формируют комбинацией рабочих механизмов:

  • реверс-редуктор;
  • ходоуменьшитель;
  • навесная система;
  • прямой отвал;
  • поворотный нож;
  • отвал с гидроперекосом.

Первая цифра в обозначении указывает на тип трансмиссии, вторая — вид трактора, третья — на наличие гидронавесной системы, четвёртая — на разновидность бульдозерного оборудования. Литера обозначает модель двигателя.

Стоимость, аналоги

Разбег цены на новый аппарат достаточно большой: от 2 до 2,6 млн. руб. Сумма зависит от комплектации машины, накладных расходов, комиссии поставщика. На вторичном рынке за аппарат с пробегом нужно заплатить 1-1,3 млн. руб.

Читайте также  Т 74 гусеничный трактор характеристики

Из моделей со схожими техническими характеристиками можно указать морально устаревшие Т-74, ДТ-75, из новых — ВТ-100.

Отзывы механизаторов

Вячеслав, 49 лет: «Работаю на стройке на модели 2047А с бульдозерным отвалом ВТ 90. Несмотря на то, что трактор предназначен для работы в поле, он неоднократно показывал хорошую производительность на стройплощадке. Отказы случались, но они были незначительные и гораздо реже, чем у моделей схожей ценовой категории».

Иван, 52 года: «Покупали для агрофирмы два новых аппарата. Их можно назвать современными. Удобная кабина, простое управление, тяговитый двигатель не сильно утомляют во время работы. Потребление горючего экономное: полного бака хватает на 2 рабочих смены».

Видео

Тракторостроителям удалось сделать действительно универсальную машину. Она одинаково востребована в сельском хозяйстве и строительстве. Особо конструкторы подошли к созданию комфортных условий для механизатора, сделав оперирование техникой простым и лёгким. Читайте также: «АГРОМАШ 85ТК», «АГРОМАШ 30ТК», «АГРОМАШ 50ТК».

Трактор ВТ-90: технические характеристики, руководство

Первый ВТ-90 вышел с конвейера тракторного завода в 2009 году, у модели было и другое название – Агромаш 90-ТГ. ВТ-90 представляет собой современную модификацию трактора ДТ-75. В доработанной версии, в новые элементы разрабатывались с применением полимерных материалов. К надежности и продуктивности своего предшественника, инженеры обновили гусеничный трактор актуальными разработками.

Описание

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями. По заказу трактор может комплектоваться ходоуменьшителем, реверс-редуктором и валом отбора мощности.

Гусеничный трактор «Агромаш 90 ТГ» тягового класса 3 — оборудован комплектом бортового навигационно-связного оборудования ГЛОНАСС/GPS, фреоновым кондиционером, сиденьем с пневмоподрессориванием, имеет пластиковые топливные баки и капот, укомплектован финским двигателем SISU. Современная кабина с высокой обзорностью существенно улучшает условия труда механизатора.

Назначение

Производство ВТ-90 стартовало в 2009 году (второе название модели – Агромаш 90-ТГ). Продукт позиционировался как сельскохозяйственная машина, предназначенная для выполнения работ 3-4 класса. Мощная силовая установка позволяла применять трактор для самых сложных задач, а использование синтетических материалов повышало устойчивость к коррозии.

Несмотря на универсальность, основной сферой деятельности ВТ-90 стало сельское хозяйство. Модель применялась для разработки и транспортировки грунта 1-2 категории, возведения насыпей, засыпки ям и траншей, перемещения материалов различной плотности. Специальные торфяные исполнения могли работать на слабонесущих и заболоченных почвах и на добыче торфа.

При этом сельское хозяйство было не единственным направлением использования ВТ-90. Машину эксплуатировали строительные и жилищно-коммунальные предприятия. Она принимала участие в решении задач по перемещению снега, бетонных конструкций, песка, грунта, волокнистых и сыпучих материалов. Трактор подходил для работы в карьерных условиях и на складах большой площади. Суровые климатические условия для машины помехой не были, а наличие дополнительного оборудование позволяло выполнять различные задачи.

Трактор ВТ-90: технические характеристики

Гусеничный трактор ВТ-90 является модернизированным вариантом ДТ-75. При его разработке учитывались все слабые стороны предшествующих гусеничных конструкций. Производство осуществлялось с применением синтетических полимерных материалов. В сравнении с предшественником у него есть отличия в узлах универсальной пневматической системы, способе монтажа кабины оператора и в аккумуляторных батареях. Стоит также отметить отличную конструкторскую работу, которая обеспечила идеальную устойчивость на поверхностях, как с поперечным, так и с продольным уклоном. Данная модель была построена с применением самых современных разработок, с учетом необходимых стандартов для специализированной техники и имеет две основные модификации: Агромаш 90-ТГ-А и Агромаш 90-ТГ-С.

Агромаш 90ТГ-А

Двигатель этой модели представляет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, конструкция — А-41СИ-01(барнаульское производство) с жидкостной системой охлаждения. Он более совершенен в сравнении с тем, который устанавливался на предшествующую модель: снабжен пневмокомпрессором, жидкостно-масляным теплообменником и бумажным воздухоочистителем. Мощность составляет66 кВт или 90л.с.с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1750 об/мин.Основной диапазон скоростей – 5.3 – 11.2 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.33 – 11.2, с реверс-редуктором – 3.17 – 11.2). Длина трактора – 4700 мм в транспортном положении (с учетомнавесного устройства) при эксплуатационной массе 7100 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 51 кПа.

Агромаш 90ТГ-С

Вместо барнаульского, используется финский четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат SISU-44DT с жидкостной системой охлаждения,однако его производство стало посильным и Владимирскому тракторному заводу. Показатели мощности несколько больше, нежели в предыдущей модификации – 60 кВт или 95 л.с. с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1800 об/мин. Основной диапазон скоростей – 5.45 – 11.5 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.34 – 11.5, с реверс-редуктором – 3.26 – 11.5). Длина трактора составляет 4800 мм в транспортном положении (с учетом навесного устройства) при эксплуатационной массе 6850 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 49 кПа.

Среди изменений, касающихся обеих модификаций, стоит отметить:

  • отсутствие воздушного компрессора, с помощью которого осуществлялось управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом;
  • произошло увеличение топливного бака – объем теперь составляет 300 литров, а также сменилось его месторасположение – сзади кабины, а не в боковой части;
  • механические рычаги и масляные трубки заменены на электрические датчики;
  • изменилась локализация гидрораспределителя муфты сцепления и самого гидрораспределителя – это исключает попадание масла в кабину и его скапливание на облицовке и рабочей поверхности органов управления трактора ВТ-90.
  • на каждом из органов управления установлены пневмоусилители;
  • комплектация в обязательном порядке включает передние балластные грузы;
  • глушитель и выхлопная труба располагаются теперь на передних стойках кабины;
  • усовершенствована система контроля и управления тормозами заднего моста.

Удачные конструкторские решения

Технические характеристики нового трактора ВТ-90 впечатляют. Не вдаваясь в сотни деталей, которые трудно заметить с первого взгляда, основными отличиями от более старых моделей стали обновленные в конструктивном плане элементы пневматической системы, новая конструкция и размещение кабины водителя. В новом тракторе также усовершенствовали аккумуляторные батареи. Многолетняя работа инженеров-конструкторов завода позволила добиться оптимальной устойчивости на самых различных плоскостях, как с поперечным уклоном, так и на продольно наклонённых поверхностях.

Трактор Агромаш 90ТГ

Мы свяжемся с Вами в ближайшеее время

Цена на «Трактор Агромаш 90ТГ» составляет

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Фото

Нынешние сельскохозяйственные работы любой сложности, а также многие спектры народного хозяйства трудно представить без использования такого знаменитого и уникального транспортного спецсредства, как трактор. Существует огромное количеств разновидностей моделей, что отличаются грузоподъемностью, высокой проходимостью, увеличенными мощностями и повышенной комфортностью.

Гусеничный трактор Агромаш 90 ТГ это более современная, улучшенная, модернизированная модель известного тягача. Его позиционируют, как разработку общего назначения, которая обладает более улучшенными рабочими характеристиками.

Незыблемость правильного выбора надежной универсальной техники

Новейшая разработка конструкторов показала миру такую технику, что отличается от своих предшественников более современным, надежным и универсальным дизайном, как всей машины, так и мест пребывания водителя и оператора. Кроме комфортных условий нахождения в кабине, она стала совершеннее по рабочим параметрам обзора, освещения, климатическим условиям.

Усиленный, но в то же время облегченный, продуманный кузов, использование современных композитных и полимерных материалов, усиленная мощность силового агрегата, безопасность, это, пожалуй, основные, важные элементы базы создания неограниченных возможностей эксплуатационного характера.

Основываясь на многочисленной информации о правильности работы силовых машин, стоит знать их основные важные показатели работы, которыми являются:

  1. Мощность двигателя.
  2. Проходимость.
  3. Уменьшенный расход топлива при выполнении сложных задач.
  4. Усовершенствованные тяговые характеристики.
  5. Стабильность работы в сложных ситуациях и неблагоприятных погодных условиях.
  6. Комфортность ощущений рабочего состава машины.
  7. Возможность длительного перемещения транспорта без сильного уплотнения грунта и повреждения асфальтного покрытия при необходимости.
  8. Глубина обработки почвы при ведении сельскохозяйственные работ.

Новый тяжелый агрегат сельскохозяйственных работ более чем отвечает всем установленным параметрам. Вариативные моменты позволяют с успехом эксплуатировать трактор во всех сферах народного хозяйства.

Читайте также  Мост от болгарского погрузчика на самодельный трактор

Достоинства спецтехники в новых моделях тракторов

Благодаря внедрению многих разработок в действующие модели тракторов, появилась возможность более стабильной работы, возможности проводить быстрые оперативные ремонты в специальных мастерских, уменьшить стоимость машины.

Набор оптимальных функциональных и конструктивных характеристик с действенностью быстрого проведения плановых ремонтных работ и доступностью сменных комплектующих и запасных деталей позволяет продемонстрировать преимущества данной тяжелой техники:

  • Надежность, экономичность и стабильность работы.
  • Усовершенствованы гусеницы, прочие элементы ходовой части, тягово-сцепных характеристик.
  • Повышенная комфортность кабины трактора, увеличен обзор, видимость.
  • Значительно сниженный расход топливных материалов в условиях трудного функционирования.
  • Отсутствие влияния погодных факторов, устойчивость в работе тягача.
  • Специально разработанные новые гусеницы, что позволяют:
    • Снизить уплотнение грунта под ними.
    • Не вредят дорожному покрытию, в результате чего бульдозер может сам пересекать асфальтное полотно.
  • Увеличение глубины обрабатываемой почвы.
  • Машина обладает экономичностью и эффективной продуктивностью.
  • Действенность функционального потенциала трактора.
  • Значительно увеличенный срок эксплуатации машины.
  • Более низкая стоимость.

Предоставленные параметры надежности работы, высокой продуктивности и многочисленные достоинства свидетельствуют об эффективности приобретения такой техники. Срок окупаемости покупки будет минимальным, а возможность быстрого и своевременного ремонта или техобслуживания, наличие деталей, всех сменных элементов машины позволит осуществлять необходимые действия в кратчайшие сроки, не выводя надолго транспорт с работы.

Кроме всего прочего, база для обслуживания специализированных агрегатов и машин позволяет не бояться таких приобретений. Оправданность показывает себя с первых дней его внедрения в выполнение сложных, непосильных человеку задач.

Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ

Гусеничный трактор Агромаш 90ТГ — недавняя модернизированная версия самого популярного в СССР трактора ДТ-75, полувековой массовый выпуск которого отмечался на Волгоградском тракторном заводе в 2013 году. Производство новой модели, поначалу именовавшейся ВТ-90, было налажено в 2009 году.

Отличия Агромаш 90ТГ от ДТ-75

Новинка в основном повторяет наиболее характерные черты трактора ДТ-75. Однако, по конструкции и дизайну от своего предшественника трактор Агромаш 90ТГ отличается:

  • применением более современных композитных материалов;
  • наличием более совершенного двигателя;
  • более комфортной и безопасной каркасной кабиной;
  • стеклопластиковым откидным капотом;
  • обязательным участием в комплектации съемных передних балластных грузов (ДТ-75 оснащался им лишь по специальному заказу);
  • расположением глушителя и выхлопной трубы на передних стойках кабины;
  • иной расцветкой: бело-голубой с оранжевыми вставками (вместо привычного красного). Впрочем, существуют и модификации синего цвета.

Комплектующие для навесного оборудования, которое может устанавливаться на трактор Агромаш 90ТГ до сих пор изготавливаются с учетом размеров и посадочных мест трактора ДТ-75, поэтому при установке на новый трактор оборудование необходимо дорабатывать.

Преимущества Агромаш 90ТГ по сравнению с ДТ-75

Следующие изменения улучшили трактор Агромаш 90ТГ по сравнению с ДТ-75:

  1. Объем топливного бака увеличился на 40 литров и составил 300 литров. Сам бак теперь располагается позади кабины, а не сбоку как у ДТ-75.
  2. Гидрораспределитель муфты сцепления и сам гидрораспределитель располагаются теперь не в передней части трактора, а возле топливного бака сзади кабины. В результате этих перестановок масло больше не попадает в кабину и не скапливается на облицовке и рабочей поверхности органов управления.
  3. В новом тракторе отсутствует воздушный компрессор, который с помощью воздуха (не масла) осуществляет управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом.
  4. Приборная панель избавилась от механических рычагов и масляных трубок — их заменили электрические датчики.
  5. В кабине появились оборудованное место для пассажира и вторая дверь.
  6. Кабина и капот модифицированного трактора несколько крупнее по размерам, чем у трактора ДТ-75.

Комплектация трактора Агромаш 90ТГ

На тракторе Агромаш 90ТГ устанавливается дизельный двигатель одной из трех моделей:

  • А-41СИ-02 производства Алтайского моторного завода. По сравнению с дизелем А-41СИ того же барнаульского предприятия, которым комплектуется трактор ДТ-75Д, этот двигатель более совершенен: имеет пневмокомпрессор, жидкостно-масляный теплообменник, бумажный воздухоочиститель.
  • Д-245.5S2 белорусского производства, оборудованный турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
  • Sisu 44 DТA — более экономичный и экологичный финский двигатель, производство которого освоил Владимирский моторо-тракторный завод.

Модификации трактора Агромаш 90ТГ

Существует различные модификации трактора Агромаш 90ТГ, отличающихся друг от друга комбинациями дополнительного оборудования, такого как:

  • реверс-редуктор (РР);
  • ходоуменьшитель (ХУМ);
  • задняя гидронавесная система;
  • неповоротный бульдозерный отвал (БН-90 или БТ-90);
  • поворотный бульдозерный отвал (БП-90);
  • универсальный отвал с гидроперекосом (БУ-90).
Наименование ВОМ Задняя ГНС РР ХУМ Торфяник Бульдозерное оборудование
БН-90/БТ-90 БП-90 БУ-90
Агромаш 90ТГ 1040А
Агромаш 90ТГ 2007А
Агромаш 90ТГ 2008А
Агромаш 90ТГ 2009А
Агромаш 90ТГ 2040А
Агромаш 90ТГ 2047А
Агромаш 90ТГ 2048А
Агромаш 90ТГ 2049А
Агромаш 90ТГ 3040А
Агромаш 90ТГ 3047А
Агромаш 90ТГ 3048А
Агромаш 90ТГ 3049А
Агромаш 90ТГ 3007А
Агромаш 90ТГ 2600А
Агромаш 90ТГ 2607А
Агромаш 90ТГ 3600А
Агромаш 90ТГ 3607А
Агромаш 90ТГ 3640А
Агромаш 90ТГ 3647А
Агромаш 90ТГ 2640А
Агромаш 90ТГ 2647А

X1 — исполнение трансмиссии трактора 1 — без реверс-редуктора и ходоуменьшителя; 2 — с реверс-редуктором; 3 — с ходоуменьшителем. X2 — вид модификации трактора 6 — торфяная модификация; 0 — сельскохозяйственная модификация. X3 — наличие задней гидронавесной системы 4 — с задней гидронавесной системой; 0 — без задней гидронавесной системы. X4 — наличие бульдозерного оборудования 7 — неповоротный отвал; 8 — поворотный отвал; 9 — универсальный отвал с гидроперекосом; 0 — без бульдозерного оборудования. X5 — марка двигателя А — двигатель АМЗ (ОАО «Алтайский моторный завод»).

Технические характеристики

Описание трактора Агромаш 90ТГ

Запчасти к трактору Агромаш 90ТГ найти нетрудно: подходят детали для ДТ-75. Ремонтник, хорошо знающий востребованный и широко распространенный предшественник, без труда разберется в обслуживании и починке новинки. А может и слегка модифицировать. Тогда станет возможным использовать Агромаш 90ТГ не только для вспашки земли, но и в дорожном строительстве, мелиорации, погрузочно-разгрузочных и транспортных работах.

Впрочем, существует 75 заводских комплектаций модели, она агрегатирована с более чем сотней навесных, полунавесных и прицепных орудий, вплоть до водоотливных, сварочных систем и бурильных установок. Так что, специализированным предприятиям есть из чего выбирать при покупке новой техники. Трактор способен работать в городе (в качестве коммунальной машины), на селе, на совсем никак не обустроенных территориях вдали от производственной базы.

В зависимости от назначения трактор может оснащаться гусеницами разного типа: звенчатые — для сельскохозяйственных и дорожно-строительных работ; ленточные резиноармированные — для города и пашни, чувствительной к выветриванию плодородной земли; имеется торфяная и болотоходная модификация трактора. Но любые модели гусениц предполагают низкое давление на грунт и отсутствие буксования, а стало быть, меньший наносимый вред почве и более высокую рабочую производительность трактора.

Для работы на местности с заболоченностью или со слабонесущими почвами разработана торфяная модификация гусеничного трактора Агромаш 90 ТГ. Болотоход (торфяник) в комплекте с более широким бульдозерным отвалом БТ-90 способен производить добычу и перевозку торфа, проводить работы по осущению болот. Такие болотоходы Агромаш 90ТГ используют также при насыпании временных дорог, на мелиоративных и противопаводковых работах, для прокладки дренажей и около сложнопроходимых топей.

Любопытно, что идеи волгоградских конструкторов воплощают в металл в том числе иностранные фирмы. Например, в 2012 году в Ростове-на-Дону предприятие «Камоцци Пневматика» освоило серийное производство пневмоусилителя для трактора Агромаш 90ТГ, в выпуске которого используется наукоемкая высокотехнологичная начинка, разработанная итальянской компанией Саmozzi. При условии грамотной эксплуатации нового оборудования гарантировано 50-процентное увеличение ресурса пневмоусилителя.

А отливки блок-картера для уже упоминавшегося алтайского дизельного двигателя А-41СИ-02 изготавливают рабочие немецкого завода Luitpoldhutte. Благодаря модернизации конструкции блок-картера повышены его жесткость и механическая прочность, масса уменьшена на 20–30 килограммов, максимальная температура в гильзе цилиндра снижена на 20–25 градусов.

Конструкторская мысль специалистов Волгоградского тракторного завода вряд ли согласится остановиться на достигнутом. Значит, нам следует ожидать еще большего расширения линейки многоцелевых гусеничных тракторов Агромаш 90ТГ и дальнейшего улучшения их технических характеристик.

Техническое обслуживание Агромаш 90ТГ

При поставке гусеничного трактора Агромаш 90ТГ прилагается необходимый комплект ЗИП (запасные части, инструменты и принадлежности). ЗИП позволяет вовремя проводить обслуживание и ремонт трактора без допзатрат. При желании клиента возможна поставка с расширенным комплектом ЗИП.

Таблица сроков технического обслуживания:

Вид технического обслуживания (ТО) Срок проведения ТО, моточасы
ТО при подготовке к эксплуатационной обкатке Перед обкаткой
ТО при эксплуатационной обкатке 10
ТО по окончании эксплуатационной обкатки 30
Ежемесячное ТО(ЕТО) 10
Первое ТО (ТО-1) 125±12,5
Второе ТО (ТО-2) 500±50
Третье ТО (ТО-3) 1000±50

Цена трактора Агромаш 90ТГ

Цена на трактор Агромаш 90ТГ новый 2021 года выпуска составляет 2950000 руб.