Камаз 6540 технические характеристики

КамАЗ-65201: технические характеристики

Камаз 6540

Камаз 6540 – технический автомобиль, который применяется в настоящее время как грузовой бортовой самосвал. Также может использоваться в качестве автобетоносмесителя. При установке определенного оборудования эксплуатируется как автокран. Обладает хорошей грузоподъемностью (18500 кг) и высокими эксплуатационными характеристиками. Выпускается в стандартной комплектации – шасси.

Этот грузовой автомобиль рассчитан на перевозку сыпучих строительных материалов, песка, щебня и других промышленных смесей. Также может использоваться в качестве вспомогательного транспорта для перевозки воды в цистернах, как составляющая пожарного автопоезда. Платформа грузовика сварная, цельнометаллическая, с наклонным задним и передним бортом. Между кабиной и платформой располагается козырек.

Особенности модели:

  • механизм подъема платформы;
  • пневматический подъемник;
  • управление подъемным механизмом осуществляется из водительской кабины;
  • оснащается двигателем по стандарту Евро 2.

Автомобиль отличается средним расходом топлива на 100 километров: 29,2 литра.

Технические характеристики[ | ]

  • Колесная формула — 8 × 4 / 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м Снаряженная масса а/м, кг — 12350
  • Грузоподъемность а/м, кг — 18500
  • Полная масса, кг — 31000
  • Двигатель
      Модель — КамАЗ-740.62-280 (Евро-3)
  • Тип — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Мощность кВт(л.с.) — 206(280) при 1900 об/мин
  • Максимальный крутящий момент Н·м — 1177 при 1250-1350 об/мин
  • Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
  • Рабочий объём, л — 11,76
  • Коробка передач
      Тип — механическая, десятиступенчатая,модель 154
  • Кабина
      Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
  • Исполнение — без спального места
  • Колеса и шины
      Тип колес — дисковые
  • Тип шин — пневматические, камерные
  • Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)
  • Самосвальная платформа
      Объём платформы, м³ — 11
  • Угол подъёма платформы, град — 55
  • Направление разгрузки — назад
  • Общие характеристики
      Максимальная скорость, км/ч — 85
  • Угол преодол. подъёма, не менее, % — 25
  • Внешний габаритный радиус поворота, м — 10,5

    Технические характеристики самосвала 6540

    Основные технические параметры Камаза 6540:

    • модель двигателя 740.62.280 (в более новых моделях стандарт Евро 3, в ранних – Евро2);
    • двигатель дизельный с турбонаддувом, охлаждение промежуточное воздухом;
    • мощность двигателя 206 лошадиных сил;
    • крутящий момент 1177 Нм;
    • объем цилиндра двигателя – 11,76 л;
    • количество цилиндров – 8;
    • расположение – в форме буквы V;
    • топливные баки – на 210 и 210 литров;
    • система электрического оборудования имеет напряжение 24В, емкость аккумулятора 190 В;
    • коробка передач механическая, в зависимости от модификации 9-ти или 10-ти ступенчатая;
    • сцепление однодискового типа, диафрагменное;
    • привод — гидравлика;
    • тормоза пневматические.

    С целью сохранения качества работы всех составляющих двигателя, не выполняйте ремонт автомобиля самостоятельно, если речь идет о новом авто. Пользуйтесь услугами сервисного центра, профессиональных СТО по работе с грузовой техникой, а также услугами компетентных механиков. Обзаведитесь оригиналом инструкции к мотору. Своевременно выполняйте технический осмотр всех ключевых узлов Камаза.

    Технические характеристики КамАЗ-6540

    Габариты и грузоподъемность

    • Длина шасси: 7 670 миллиметров (удлиненный вариант – 8 150 мм);
    • Высота: 2 550 мм;
    • Ширина: 2 900 мм;
    • Внешний радиус разворота: 10,5 метра;
    • Объем платформы: 11 м3;
    • Максимальный угол подъема: 55;
    • Масса снаряженного грузовика: 13 350 килограмм;
    • Грузоподъемность: 18 500 кг;
    • Максимальная скорость: 85 км/час;
    • Максимальный угол преодолеваемого подъема: 25%.

    Силовой агрегат и расход топлива

    Автомобиль комплектуется двумя типами силовых агрегатов: отечественным КамАЗ-740.62-280 и лицензионным мотором Камминз.

    Фотогалерея Камазов

    Фото Камазов 6540:

    Технические характеристики автомобиля

    Технические характеристики КамАЗ 6540 выглядят очень привлекательно для потенциальных покупателей. Грузовик оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем КамАЗ 740.62-280 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Цилиндры расположены V-образным способом. Силовой агрегат имеет мощность 260 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 1177 Н*м и достигается при частоте вращения 1250-1350 оборотов в минуту. Рабочий объем мотора — 11,76 литров. Двигатель соответствует требованиям экологической безопасности EURO-3. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 45 литров на 100 километров. Автомобиль имеет 2 топливных бака емкостью по 210 литров каждый.

    КамАЗ 6540 комплектуется десятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Сцепление имеет диафрагменный тип и два рабочих диска с пневматическим усилителем гидравлической конструкции. Тормозная система — барабанного типа с пневматическим приводом. Тормоза действуют на все колеса. На автомобиле используются дисковые колеса размерностью 7.5-20 (190-508) и пневматические камерные шины размерностью 11.00 R20 (300 R508). Колесная формула — 8х4. Максимальная скорость — 85 км/ч по асфальтированным дорогам и примерно 65 км/ч по грунтовому покрытию.

    Шасси КамАЗ 6540 было специально разработано под четырехосный самосвал. Оно прошло множественные полевые и лабораторные испытания и зарекомендовало себя как надежная платформа для производства грузовиков. Габариты автомобиля: длина — 7,64 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 3,02 метра, передняя колея — 2,043 метра, задняя колея — 1,89 метра, клиренс — 296 миллиметров, минимальный радиус разворота — 10,5 метров. Снаряженная масса составляет 12,35 тонн, а полная — 31 тонну. Грузоподъемность автомобиля — 18,5 тонн. Распределение нагрузки по осям происходит по схеме: на первую и вторую ось — 12,2 тонны, на третью и четвертую ось — 18,8 тонн. Автомобиль может преодолевать подъем с максимальным углом уклона до 25%.

    Самосвал КамАЗ 6540 имеет задний тип разгрузки. Максимальный угол опрокидывания кузова равен 55 градусам. Полезный объем грузовой платформы составляет 11 кубических метров. Кузов оснащен задним бортом, что увеличивает его вместительность. Борт оборудован блокировочными механизмами, которые исключают его самопроизвольное открытие во время движения. Изготовлен из износостойкого металла, который эффективно противостоит влиянию коррозии и других негативных факторов. Опрокидывающий механизм — гидравлического типа с ограничителем максимального угла подъема. Предохраняющее устройство не позволит цилиндру получить большую нагрузку, чем он сможет преодолеть. Поэтому водителю не стоит волноваться, что его действия могут привести к поломке опрокидывающего механизма.

    содержание .. 21 22 24 ..

    КАМАЗ-6540 (8х4) — Технические характеристики

    Размеры в скобках для автомобиля снаряженной массы.

    Весовые параметры и нагрузки:

    Снаряженная масса шасси, кг …………………………………………. 8850

    — нагрузка на первую и вторую оси, кг …………………………. 5200

    — нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………… 3650

    Допустимая масса надстройки с грузом, кг ……………………. 22000

    — нагрузка на первую и вторую оси, кг ……………………….. 12200

    — нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………. 18800

    Тип …………………………………………….. дизельный с турбонаддувом,

    с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ………….. 206 (280)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин……………. 1900

    крутящий момент, Нм (кг-см) ………………………………….. 1177 (120)

    при частоте вращения коленвала, об/мин …………….. 1250.1350

    Расположение и число цилиндров …………………….V-образное, 8

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм …………………………. 120/130

    Вместимость топливного бака, л* 210 + 210 или 210

    Тип …………………………………………. диафрагменное, однодисковое

    Привод………………………… гидравлический с пневмоусилителем

    Передаточное отношение*…………………….. 5,43 или 5,94 или 4,98

    Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………400

    Ширина тормозных накладок, мм……………………………………… 140

    Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………… 8400

    Тип……………………………….. механическая, 10- или 9-ступенчатая

    Управление ……………………………. механическое, дистанционное

    Передаточные числа на передачах:

    Колеса и шины: Тип колес…………………………………………………………………. дисковые

    Тип шин……………………………………….пневматические, камерные

    Размер обода* …………………………….. 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5

    Размер шин*…………………….. 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

    Тип* ……………………………………… расположенная над двигателем,

    с высокой или низкой крышей Исполнение ……………………………………………. без спального места Характеристика а/м полной массой 31000 кг:

    Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………….. 80

    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ……………………….25

    Внешний габаритный радиус поворота, м………………………… 10,5 Дополнительное оборудование*:

    — коробка отбора мощности. * В зависимости от комплектации.

    Самосвал КамАЗ-6540: тест-обзор, технические характеристики

    Зачем нужен четырехосный самосвал грузоподъемностью 19 т, если существует множество трехосных с большей грузоподъемностью? Тот же КамАЗ выпускает модель 6520. Однако не следует забывать об ограничении нагрузки на ось, действующем на дорогах общего пользования, а значит для использования на них подобной техники необходимо специальное разрешение на каждый автомобиль. И сегодня существует, пожалуй, единственный в семействе тяжелых грузовиков автомобиль, по нагрузкам на оси полностью отвечающий дорожным требованиям. Это и есть самосвал КамАЗ-6540 с колесной формулой 8х4 и грузоподъемностью почти 19 т. С ним-то мы и решили познакомиться поближе.

    Сегодня в литературе можно найти технические характеристики этой машины. Возможно, они не вполне совпадут с данными, приведенными в этой статье. Ведь мы тестировали двухлетний автомобиль, проходивший на автополигоне сертификационные испытания тормозов. Естественно, мы приводим техническую характеристику именно этой машины.

    Стандартная камазовская кабина ничем не отличается от других моделей автозавода. Внутри только рычаг восьмиступенчатой коробки передач фирмы ZF говорит о том, что это одна из новых моделей.

    Итак, оснастив машину необходимой аппаратурой, трогаемся в путь по дорогам полигона. В движении ничего не говорит о том, что едешь на четырехосном автомобиле. В снаряженном состоянии машина по ездовым качествам практически не отличается от своих трехосных собратьев. Лишь немного большее усилие на руле стоящего автомобиля, да несколько увеличенный, даже против самого большого КамАЗ-6520, радиус поворота выдают наличие второй управляемой оси. Хотя пальму первенства по величине радиуса поворота держит все-таки полноприводный КамАЗ-65111.

    Читайте также  Принцип работы автоцистерны

    Передаточные числа восьмиступенчатой коробки ZF в сочетании с передаточным отношением главной передачи подобраны очень удачно. Кинематическая максимальная скорость машины равна 115 км/ч. В снаряженном состоянии на динамометрической дороге полигона она разгоняется до 111,4 км/ч, причем на последнем мерном километре скорость еще медленно растет. Так что достижение кинематической максимальной скорости на реальной дороге вещь вполне достижимая. Правда, нужна ли такая скорость тяжелому самосвалу — вопрос дискуссионный.

    Пользоваться рычагом переключения передач очень приятно: схема переключения удобна; ходы выбора и включения, как и усилия, оптимальны. К рулевому управлению претензий особых нет. Шум от двигателя в кабине почти такой же, как и на других самосвалах, хотя на нашей машине установлена дополнительная шумоизоляция двигателя. Впрочем, “в предшествующей жизни” часть этой шумоизоляции была нарушена, что, видимо, и сказалось на шуме двигателя в кабине не лучшим образом.

    О тормозной системе говорить, наверно не стоит, и вот почему. Проблема неравномерности тормозных моментов на правых и левых колесах и увод автомобиля при торможении стара как мир. Полностью излечить от нее тормозные механизмы барабанного типа в принципе невозможно. Из-за этого сегодня все чаще на большегрузных машинах устанавливаются дисковые тормоза, даже если это и самосвалы. Кроме того, даже при барабанных тормозах почти все ставят ретардер — трансмиссионный гидравлический тормоз. Причем его тормозная мощность может достигать 150, 200, 250, 300 кВт. И если срок службы тормозных колодок у автомобиля с барабанными тормозами без ретардера примерно 20 тыс. км, то у машины с ретардером их надо менять значительно реже. Если учесть, что на четырехосном автомобиле это очень трудоемкая и длительная процедура, то затраты на ретардер не покажутся большими, да и окупится он очень и очень быстро. Но на нашем автомобиле ретардера, к сожалению, не было.

    Топливная экономичность автомобиля находится на уровне других камазовских самосвалов, влияние дополнительной оси практически не заметно.

    В груженом состоянии машина с таким двигателем выглядит неплохо, несколько хуже, скажем, чем КамАЗ-6520, но у того двигатель мощнее — 320 л.с. все-таки против 260 у четырехосника.

    В число достоинств можно отнести и то, что на КамАЗ-6540 используются старые проверенные мосты, а их сочетание с умеренно форсированным дизелем позволяет говорить о более-менее надежной конструкции машины. Наш автомобиль обут в шины размерности 11,00R20, хотя в других источниках указана размерность шин этой машины 10,00R20.

    Особо нужно остановиться на шинах. Едва ли мы ошибемся, сказав, что все шины, используемые для комплектации машин КамАЗ, имеют индекс скорости J, т.е. предназначены для работы на скоростях, не превышающих 100 км/ч. Но максимальная скорость КамАЗ-6540 равна 111,4 км/ч! Значит ему требуются шины с индексом скорости L, что соответствует скорости 120 км/ч. Кстати, такая же проблема и у других камских самосвалов, например, 6520 или 65115. Их максимальные скорости превышают 100 км/ч.

    Грузовик КАМАЗ 6540

    Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

    Чертёж

    Схемы

    Все параметры

    О машине

    Грузоподъёмность 18500 кг

    Мощность 245 л/с

    Коробка переключения передач Мех, 10 ст.

    Колёсная формула 8х4

    О технике

    КАМАЗ 6540 — самосвал Камского автомобильного завода. Автомобиль выпускается с 2001 года, и пользуется высоким спросом в строительной сфере. Поскольку автомобиль способен транспортировать до 11 куб. метров сухого груза, потребляя при этом 45 литров на 100 км. его использование очень привлекательно.

    Характеристики

    Габариты

    Инструкция по эксплуатации скачать PDF

    Инструкцию по эксплуатации КАМАЗ 6540 вы можете скачать по ссылке ниже в формате PDF.

    Формат страниц: А4

    Количество страниц: 286

    Информация модели

    Цель создания

    Камский автозавод приступил к выпуску данной модели в 2001 году. Автомобиль спроектирован четырёхосным не спроста. Поскольку существуют машины и более высокой грузоподъёмности, нагрузка создаваемая ими на дорогу вызывает разрушение асфальта. Движение таких грузовиков в городе жёстко регламентируется.

    Инженеры обошли данную проблему создав дополнительную ось, которая разгрузила три имеющиеся, что позволило эксплуатировать машину в городе.

    С 2010 года на замену старой кабине пришла новая, более современная и комфортабельная. Однако уровень комфорта всё равно пока не дотягивает до зарубежных машин.

    Устройство

    Основание автомобиля — рамная конструкция повышенной прочности. Обе передние оси — управляемые.

    Подвеска рессорного типа на поллуэлиптических рессорах. В грузовике предусмотрена межосевая и межколёсная блокировка.

    Устройство подвески:

    1 — передний кронштейн рессоры; 2 — рессора; 3 — рама автомобиля; 4 — буфер; 5 — амортизатор;6 — верхний кронштейн амортизатора; 7 — задний кронштейн рессоры; 8 — опора рессоры; 9, 20 — стяжные боты; 10 — упругий элемент; 12 — накладка рессоры, 14 — нижний кронштейн амортизатора; 15 — стремянка рессоры; 16 — палец крепления стабилизатора; 17 — штанга стабилизатора; 18 — стойка стабилизатора; 19 — накладка ушка; 21 — болт крепления ушка; 22 — ушко рессоры; 23 — палец ушка.

    О более подробном устройстве — читайте в руководстве, которое можно скачать бесплатно по ссылке выше.

    Кузов

    Кузов грузовика — коробчатого типа, стальной. Гидравлическое опрокидывающее устройство — работает от привода с коробки отбора мощности. Опрокидыватель снабжён ограничителем, который оберегает систему от превышения нагрузки. Борт также имеет защитный блокировочный механизм, который исключает опрокидывание при движении.

    Тормозная система

    Тармозная система классического барабанного типа. Диаметр барабана — 400 мм, ширина колодок 140 мм. Привод — пневматический, раздельный. В своём составе имеет 6 рессиверов общим объёмом 120 литров. Номинальное давление 6.5 — 8 кгс/см^2

    Двигатель

    До 2010 года производитель устанавливал двигатели КамАЗ 740.62 — 280 V8 объёмом 11.76 литра.

    • рабочий объем – 11,76 л;
    • номинальная мощность – 206 кВт, или 280 л.с.;
    • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
    • максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1250…1350 об/мин;
    • диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм;
    • степень сжатия – 16,8;
    • экологический класс – «Евро-3».

    Модели с 2010 года стали оснащаться другой силовой установкой — шестицилиндровым, рядным дизельным двигателем Cummins ISB6.7e4 300

    • рабочий объём – 6,7 л;
    • номинальная мощность – 215 кВт, или 300 л.с.;
    • максимальный крутящий момент – 1087 Н.м, или 111 кгс.м, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
    • степень сжатия – 17,3;
    • экологический стандарт – первоначально был «Евро-4», в настоящее время доработан до «Евро-5».

    Инструкция по эксплуатации двигателей Cummins ISB6.7e4 300

    Сайт Heavy Trade предоставляет доступ к руководству по эксплуатации Двигателей КАМАЗ Серии Cummins ISB

    • Формат: PDF
    • Страниц: 58
    • Формат страниц: А4

    Трансмиссия

    Изначально самосвалы проектировались с КПП марки КамАЗ-154. Стандартная механическая коробка переключения передач. Коробка состоит из редуктора и двухступенчатого предделителя, расположенного перед основным редуктором коробки. Передачи оснащены синхронизаторами.

    В новых моделях модификации подвергся не только двигатель но и КПП. На смену 154 модели пришли новые, девятиступенчатые ZF 9S1310 и ZF 9S1315, которые устанавливаются и по сей день.

    Модель ZF 9S внутри имеет 4 скоростной редуктор, понижающюю передачу и задний ход. Планетарный демультиплекатор, расположенный сзади по своей сути повышает число передач вдвое. Таким образом, общее число передач, для движения передним ходом равняется девяти.

    Классификация скоростей следующая: с 1-ой по 4-ю — низшие, с 5-ой по 8-ю — высший диапазон демультиплектора.

    КПП оснащается резервным насосом рулевого управления, задача которого обеспечить работу гидроусилителя руля, в случае отказа насоса ГУРа

    Механическая коробка передач соединяется с двигателем при помощи однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом. У главной передачи передаточное отношение равно 7,22 или 5,94

    Модификации

    КАМАЗ 6540 — модель безусловно, ставшая популярной. Естественно, как и у любой популярной модели у этой есть множество модификаций. Ниже перечислены основные:

    • КамАЗ 6540-1911-62 – с дизелем
    • КамАЗ-740.62-280 с КПП КамАЗ-154
    • КамАЗ 6540-3028-48
    • КамАЗ 6540-3910-23
    • КамАЗ 6540-3911-23
    • КамАЗ 6540-3911-48
    • КамАЗ 6540-3928-48 — с новым двигателем и КПП ZF

    Различия в модификациях — конструкционные — в длине, ширине, объёме топливных баков, и другие

    Одна из модификаций — KамAЗ-6540-48 (А5) — соответствует экологическому стандарту — ЕВРО 5

    Фото с сайта — trucksreview.ru

    Кабина

    С момента выпуска по 2010 год производитель оснащал КАМАЗы кабиной старого образца. Достаточно популярная кабина тех лет побила рекорд длительности выпуска, так как выпускалась 29 лет подряд. Но все эти годы — кабина претерпевала некоторые изменения, которые были заметны лишь опытным автомобилистам, либо инженерам, которые её проектировали.

    Камовский автозавод планировал произвести смену кабины более 10 лет. По неизвестным причинам сам завод проектировать кабину не стал, решили приобрести лицензию на выпуск кабины какого либо европейского производителя. Рассматривались несколько вариантов — MAN, Mercedes. В итоге было заключено соглашение с Mercedes, на выпуск кабины для Mercedes Actros. Это была целая линейка кабин, позволяющие КАМАЗ выпускать кабины для большинства своих моделей.

    Читайте также  Дробилка для камыша своими руками

    Конечно, новая кабина по всем параметрам превосходит кабину старого образца. Пневмоподвески делают движение максимально комфортным и мягким. Комфортабельное кресло, высокий потолок, кондиционер, хорошая шумоизоляция и теплоизоляция — всё это европейские нормы, в Российском автомобиле.

    Отзывы водителей

    По мнению большинства опытных водителей вождение 6540 не отличается от управление трёхосным грузовиком. Единственное отличие, заключается в увеличенном радиусе поворота. Наличие гидроусилителя позволяет легко и без проблемно совершать манёвры даже при максимальной загрузке.

    В кабине старого образца шум и вибрации — достаточно высоки, что вынудило некоторых водителей делать апгрейд кабины — повышать шумоизоляцию и теплоизоляцию. В кабинах нового типа все эти проблемы были решены. Рычаг переключения передач расположен очень удобно, схема переключения оптимальна.

    Расход топлива немного выше, того, который обозначил производитель.

    Цены на КАМАЗ 6540

    В 2019 году новый КАМАЗ модели 6540 (А5) будет стоить от 3 700 000 рублей.

    Модификации с кузовом НефАЗ от 5 200 000 руб.

    Бетономеситель 58147Y также от от 5 200 000 руб.

    На вторичном рынке цены стартуют от 650 000 — 700 000 рублей.

    Видео из Интернета

    Крупнотоннажный КамАЗ-6540

    КамАЗ-6540 – четырехосный крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 8×4, производимый на Камском автозаводе с 2001 года.

    Появление грузовика с такой непривычной для модельного ряда КамАЗа четырехосной компоновкой обусловлено попыткой инженеров завода увеличить грузоподъемность шасси без значительного увеличения массы и габаритов, и получилось это довольно удачно.

    В 2010 году модель претерпела модернизацию: грузовик получил современную кабину, новый двигатель и улучшение трансмиссии.

    Содержание:

    Экстерьер

    Изначально на модель устанавливалась стандартная камазовская кабина, сделанная из штампованных металлопанелей. Она располагается над двигателем, имеет газовые упоры для откидывания. Кабина имеет большое ветровое стекло, удобные зеркала заднего вида, подножки для подъема внутрь.

    После рестайлинга КамАЗ оборудовали новой облегченной кабиной, разработанной с учетом требований Евросоюза. На кабине 6540 появился новый бампер и новые противоскользящие подножки. Вместо металлических ручек открывания дверей установлены пластиковые. Обе кабины могут иметь высокую или низкую крышу.

    На раме под кузовом закреплены запасное колесо, топливный бак (один или два, на 210 литров каждый) и инструментальный ящик.

    КамАЗ обычно окрашивается в ярко-оранжевый или серый цвет.

    Кабина КамАЗа-6540

    В кабине три посадочных места для водителя и пассажиров. Сидения анатомические, имеют регулировку, обеспечивают комфортную езду без сильных вибраций. Еще в кабине присутствует многослойная термошумоизоляция, что делает езду комфортнее. Недостатком модели является отсутствие спального места в кабине, что делает затруднительными дальние поездки.

    Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине.

    Панель приборов с традиционными датчиками, на центральной панели находятся удобные кнопки для управления системами автомобиля. Справа от водителя установлены рычаг коробки передач и пневматический ручной тормоз.

    Отопительная система 6540 работает от системы охлаждения двигателя, что позволяет поддерживать комфортную температуру и предохранять стекла от замерзания.

    Шасси и грузовая платформа

    Как уже было замечено ранее, модель КамАЗа имеет колесную формулу 8х4. Такая компоновка дала значительный прирост к грузоподъемности, которая составляет 22 тонны, против 15 тонн у трехосного КамАЗ-65115. Но у этого решения есть и отрицательные стороны, например, значительно увеличился радиус поворота – 10,5 м., что ограничивает маневренность грузовика в узком пространстве, например, на стройке или в карьере.

    Шасси имеет 2 варианта исполнения: с короткой и длинной колесной базой. Короткая база КамАЗ-6540 имеет размер 2080 мм, длинная – 2840 мм. Монтажная рама при этом имеет длину 4 985 или 5 745 мм.

    Подвеска рессорная на всех осях, с полуэллиптическими рессорами. Присутствует межосевая и межколесная блокировка.

    Тормозная система – пневматическая, с барабанными тормозами на всех колесах. Колеса дисковые. Тип шин: пневматические, камерные или бескамерные.

    Благодаря размерам монтажной рамы и большой грузоподъемности, на КамАЗ могут быть установлены различные надстройки, от самосвальной платформы до автокрана или бетоносмесителя.

    Двигатель и КПП

    Модель двигателя 740.30-260
    Тип Турбо дизель
    Объем 10,85 л
    Количество цилиндров V8
    Максимальная мощность 245 л.с. при 2200 об/мин
    Крутящий момент 1059 H*m при 1200-1400 об/мин
    Диаметр цилиндра 120 мм
    Ход поршня 120 мм
    Степень сжатия 16,5
    Коробка передач механическая, десятиступенчатая
    Тип сцепления диафрагменное, двухдисковое
    Вместимость топливных баков 210+210 л

    С момента начала производства автомобиль оснащался отечественным бензиновым 8-мицилиндровым двигателем КамАЗ-740.62-280 объемом 11,76 литра и мощностью 280 л.с при 1900 об/минуту, крутящий момент составляет 1177 Нм при 1300 об/минуту. Двигатель соответствует стандартам Euro-3.

    После модернизации в 2010 году КамАЗ-6540 получил дизельный рядный 6-цилиндровый Cummins ISВ6.7е4 300 объемом 6,7 литров и мощностью 298 лошадиных сил при 2500 об/мин, крутящий момент – 1097 Нм при 1400 об/минуту. Двигатель соответствует стандартам Euro-4.

    Ставились две КПП: 10-ступенчатая КамАЗ-154, либо 9-ступенчатая ZF-9S1310. Обе коробки передач имеют дистанционное механическое управление и оснащались однодисковым диафрагменным сцеплением с пневмоусилителем.

    Также грузовик оснащен рулевым механизмом червячного типа с интегрированным гидроусилителем руля.

    Стоимость нового автомобиля зависит от комплектации и установленного оборудования. Цена на новый самосвал может составлять от 2,3 млн. рублей.

    Цена на подержанные КамАЗы 6540 зависят от года выпуска, пробега и оборудования. Цены на самосвалы начинаются от 600 тысяч рублей, на автокраны и бетоносмесители – от 900 тысяч рублей. Например, самосвал 2003 года с пробегом 50 000 км. обойдется покупателю в 800 000 рублей.

    Аренда может составлять от 900 до 1500 рублей в час.

    Достоинства и недостатки

    Подводя итог, можно выделить все положительные стороны грузового автомобиля:

    • высокая надежность и ремонтопригодность;
    • универсальность за счет длинной рамы;
    • низкая осевая нагрузка из-за большего числа осей;
    • высокая грузоподъемность.

    Но при всем этом, у автомобиля присутствуют и недостатки, в основном связанные с маневренностью: увеличенные габариты и большой радиус разворота, делают машину менее поворотливой.

    В целом КамАЗ-6540 является хорошим вариантом для покупки на различные виды работ и перевозок за счет своей универсальности. Высокая грузоподъемность и длинная рама позволяют работать как в роли самосвала или фуры, так и строительным бетоносмесителем или автокраном. А низкая цена обслуживания и высокая надежность делает модель такой распространенной и незаменимой.

    Видео

    Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

    Камаз 6540 – описание автомобиля, особенности, назначение

    Камаз 6540

    Камаз 6540 – технический автомобиль, который применяется в настоящее время как грузовой бортовой самосвал. Также может использоваться в качестве автобетоносмесителя. При установке определенного оборудования эксплуатируется как автокран. Обладает хорошей грузоподъемностью (18500 кг) и высокими эксплуатационными характеристиками. Выпускается в стандартной комплектации – шасси.

    Этот грузовой автомобиль рассчитан на перевозку сыпучих строительных материалов, песка, щебня и других промышленных смесей. Также может использоваться в качестве вспомогательного транспорта для перевозки воды в цистернах, как составляющая пожарного автопоезда. Платформа грузовика сварная, цельнометаллическая, с наклонным задним и передним бортом. Между кабиной и платформой располагается козырек.

    Особенности модели:

    • механизм подъема платформы;
    • пневматический подъемник;
    • управление подъемным механизмом осуществляется из водительской кабины;
    • оснащается двигателем по стандарту Евро 2.

    Автомобиль отличается средним расходом топлива на 100 километров: 29,2 литра.

    Технические характеристики самосвала 6540

    Основные технические параметры Камаза 6540:

    • модель двигателя 740.62.280 (в более новых моделях стандарт Евро 3, в ранних – Евро2);
    • двигатель дизельный с турбонаддувом, охлаждение промежуточное воздухом;
    • мощность двигателя 206 лошадиных сил;
    • крутящий момент 1177 Нм;
    • объем цилиндра двигателя – 11,76 л;
    • количество цилиндров – 8;
    • расположение – в форме буквы V;
    • топливные баки – на 210 и 210 литров;
    • система электрического оборудования имеет напряжение 24В, емкость аккумулятора 190 В;
    • коробка передач механическая, в зависимости от модификации 9-ти или 10-ти ступенчатая;
    • сцепление однодискового типа, диафрагменное;
    • привод — гидравлика;
    • тормоза пневматические.

    С целью сохранения качества работы всех составляющих двигателя, не выполняйте ремонт автомобиля самостоятельно, если речь идет о новом авто. Пользуйтесь услугами сервисного центра, профессиональных СТО по работе с грузовой техникой, а также услугами компетентных механиков. Обзаведитесь оригиналом инструкции к мотору. Своевременно выполняйте технический осмотр всех ключевых узлов Камаза.

    Описание кабины

    Кабина самосвала Камаз 6540 не оснащена местом для сна в стандартной комплектации. Вместимость кабины: 2 человека, пассажир + водитель. Крыша высокого типа или низкого (выбрать этот параметр можно при заказе на производстве). Расположение кабины: над двигателем.

    Стоимость нового автомобиля составляет 4 млн рублей, бывший в эксплуатации можно купить по цене от 2 млн рублей.

    Электросхема Камаз 6540

    Образец устройства электросхемы Камаз 6540:

    Фотогалерея Камазов

    Фото Камазов 6540:


    Видео обзор Камаз 6540

    Отзывы о Камазе 6540

    Виталий:

    «Машина, на мой взгляд, легендарная. Одна из самых удобных, но в то же время простых моделей. Из ощутимых минусов: нет спального места в кабине.

    Плюсы: со своими функциями справляется хорошо, перевожу на нем глинистую отработку после очистки раствора для бурения. Еще из плюсов могу отметить – мощность, хорошую тяговую силу и грузоподъемность, не слишком большой расход дизтоплива, хотя на такой махине вряд ли получится сэкономить».

    Технические характеристики грузовиков собранных на шасси КамАЗ-6540 — рассматриваем главное

    Грузовой автомобиль является незаменимым помощником в перевозке строительных, сыпучих и промышленных материалов. КАМАЗ 6540 — одна из лучших и современных разработок ПАО КАМАЗ. З

    а счет использования прибавочной оси улучшилась устойчивость автомобиля, нагрузка стала лучше распределяться. Грузоподъемность шасси КАМАЗ 6540 достигает 22 тонны. Это обеспечивает шасси КАМАЗ 6540 широкое применение при строительных и промышленных работах.

    КАМАЗ 6540 62 с колесной формулой 8х4 имеет две управляемые передние оси. КАМАЗ 6540 имеет две особенности: повышенную грузоподъемность, составляющую 18,5 тонн и низкую нагрузку на каждую из этих осей.

    Кабина грузовика состоит из сварной цельнометаллической конструкции и находится над двигателем. Кабина оснащена шумо- и термоизоляцией. В салоне есть три места, только отсутствует спальное.

    Платформа также цельнометаллическая и сварная типа ковша, защищена козырьком, который закрывает пространство между платформой и кабиной. Также есть борт, открывающийся сзади.

    Автомобиль оснащен механизмом подъема и опускания платформы. Комфортабельность и удобство в работе придает дистанционный электропневматический механизм управления прямо из кабины водителя.

    Модификации

    • КамАЗ 6540-3028-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
    • КамАЗ 6540-3911-48(А5) – длина 5745 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
    • КамАЗ 6540-3928-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
    • КамАЗ 6540-3938-48(А5) – длина 5360 мм, емкость бака – 350 л, коробка передач ZF9;
    • КамАЗ 6540-3910-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
    • КамАЗ 6540-3911-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
    • КамАЗ 6540-1910-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с.;
    • КамАЗ 6540-1911-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
    • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
    • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач ZF9, мощность мотора – 280 л.с.

    Видео обзор

    KamAZ 6540 (шасси «дореформенное») технические характеристики и цены. Обзор модели «6540» с фотографиями

    КамАЗ-6540 – один из самых популярных представителей четырехосного сегмента среди грузовиков Камского автозавода.

    Это крупнотоннажное «длинномерное» шасси получило просторную цельнометаллическую откидную кабину с простым, но практичным дизайном. Кстати, кабина может быть исполнена с высокой или низкой крышей, но во всех случаях лишена спального места – так что использование этой машины для дальних грузоперевозок будет затруднительным.

    Шасси КамАЗ-6540 имеет два варианта длины колесной базы – 2 080 или 2 840 мм, а также два варианта общей габаритной длины грузовика – 7 310 или 8 150 мм. При этом передний свес может составлять как 1 240, так и 1 320 мм, расстояние между передними двумя осями равно 1 800 мм, а между осями задней тележки – 1 320 мм.
    Длина монтажной рамы также представлена двумя вариантами: 4 985 и 5 745 мм. Высота до ее верхней поверхности составляет 1 020 мм. Габаритная высота машины – 2 900 мм.

    Снаряженная масса шасси равна 8 850 кг. Грузоподъемность, несмотря на столь малую массу, разработчики довели до отметки 22 000 кг. Полная масса автомобиля при этом составляет 31 000 кг, а допустимая конструкцией шасси нагрузка равна 12 200 кг на передние оси и 18 800 кг на заднюю тележку.

    Под кабиной у «дореформенного» шасси КамАЗ-6540 расположен V-образный 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат 740.62-280. Мотор снабжен системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, а его рабочий объем равен 11,76 литра. Максимальная мощность двигателя достигается при 1900 об/минуту и составляет 280 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 1177 Нм, достигаемых при 1250-1350 об/минуту.
    Агрегируется мотор либо с 10-ступенчатой МКПП КамАЗ-154, либо с 9-ступенчатой МКПП ZF 9S1310. Обе коробки имеют дистанционное механическое управление и соединяются с двигателем через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом.

    Шасси построено на базе стандартной рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула – 8х4. На всех колесах устанавливаются барабанные тормоза с пневматическим приводом. Добавим, что диаметр тормозных барабанов равен 400 мм, ширина колодок — 140 мм, а общая площадь их рабочей поверхности составляет 8400 см².

    КамАЗ-6540 способен разгоняться минимум до 80 км/час на дороге с твердым покрытием, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 10,5 метра.

    Машина оснащается топливным баком на 210 литров, либо двумя баками по 210 литров каждый.

    Кроме того, в список оснащения «дореформенной» модели входит: универсальная монтажная рама, галогеновая оптика, боковые зеркала с ручной регулировкой, два аккумулятора с емкостью 190 А*ч каждый и 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт.
    В качестве дополнительного оборудования, это шасси можно оснастить: коробкой отбора мощности и противотуманными фонарями.

    Цена «дореформенного» шасси КамАЗ-6540 (на вторичном рынке РФ) в 2017 году составляет порядка 0.6

    0.9 млн. рублей (во многом завися от состояния конкретного экземпляра).

    КАМАЗ 6540 42 8х4 — технические характеристики

    Автомобиль хорошо подойдет как для строительных, так и сельскохозяйственных работ.

    Основные технические характеристики КАМАЗ 6540:

    • Двигатель – 260 л.с.
    • Грузоподъемность – 18 500 кг
    • Полная масса КАМАЗа – 30 500 кг
    • Снаряженная масса автомобиля – 11 850 кг
    • Сцепление – двухдисковое, диафрагменное

    КАМАЗ 6540 купить можно, предварительно связавшись с нашими специалистами. Сейчас данная модель отсутствует на складе, но это не является барьером для приобретения КАМАЗа 6540. Вам нужно позвонить менеджеру по телефону: и заказать грузовик КАМАЗ 6540.

    ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

    Снаряженная масса шасси, кг 12350
    — нагрузка на переднюю ось, кг 7000
    — нагрузка на задний мост, кг 5350
    Грузоподъемность а/м, кг 18500
    Полная масса с надстройкой, кг 31000
    — нагрузка на переднюю ось, кг 12200
    — нагрузка на задний мост, кг 18800
    Модель 740.62-280 (Евро-3)
    Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 206 (280)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1177 (120)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300…1350
    Расположение и число цилиндров V-образное, 8
    Рабочий объем, л 11,76
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
    Степень сжатия 16,8

    СИСТЕМА ПИТАНИЯ:

    Вместимость топливных баков, л 210+210

    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:

    Напряжение, B 24
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Тип диафрагменное, двухдисковое
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Привод пневматический
    Размеры: диаметр барабана, мм 400
    Ширина тормозных накладок, мм 140
    Суммарная площадь тормозных накладок, см 8400

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:

    ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:

    Передаточное отношение 4,98 или 5,43

    КОЛЕСА И ШИНЫ:

    Тип колес дисковые
    Тип шин* пневматические, камерные или бескамерные
    Размер обода* 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
    Размер шин* 11,00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5
    Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
    Исполнение без спального места

    САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА:

    Объем платформы, м 11
    Угол подъема платформы, град 55
    Направление разгрузки назад

    ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 31000 КГ:

    Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
    Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5
    • коробка отбора мощности.

    * в зависимости от комплектации

    Технические характеристики

    Габаритные размеры (базовая версия):

    • длина – 7660 мм;
    • ширина – 2550 мм;
    • высота – 2900 мм;
    • условная колесная база – 2080 мм;
    • габаритный радиус поворота – 10500 мм.

    Удлиненный вариант имеет характеристики: колесная база – 2840 мм, длина – 8150 мм.

    Масса снаряженного автомобиля – 12350 кг, полная масса – 31000 кг (нагрузка на переднюю ось – 12200 кг, нагрузка на заднюю ось – 18800 кг). Грузоподъемность – 18500 кг.

    Характеристики платформы:

    • объем – 11 куб.м;
    • угол подъема – 55 градусов;
    • направление разгрузки – назад.

    Максимальная скорость КамАЗ 6540 составляет 85 км/час. Угол преодолеваемого подъема – 25%.

    Размерность базовых шин – 11.00 R20 (300 R508).

    Цена нового и б/у

    Стоимость нового шасси КамАЗ 6540 начинается от 3,4 миллиона рублей.

    Ценники на подержанные модели:

    • 2006-2007 года выпуска – от 600 тысяч рублей;
    • 2011-2012 года выпуска – от 1,5 миллиона рублей.

    Аналоги

    Полноценных аналогов у КамАЗ 6540 не существует. Основными конкурентами модели являются автомобили МАЗ 5516 и КамАЗ 6520, имеющие большую грузоподъемность.