Румынский трактор универсал 445 запчасти

Румынский трактор Universal 445 v (Универсал 445 В), фото, видео (видео)

Многие начинающие аграрии предпочитают использовать на своих угодьях малогабаритные, но достаточно мощные трактора, способные показывать высокую производительность независимо от поставленных перед ними задач. К категории таких машин относится известный трактор Universal 445Y, страна-производитель которого Румыния. Эта модель выделяется скромным расходом топлива, отличной проходимостью и маневренностью, что делает ее подходящей для обработки небольших территорий.

Назначение

Универсал 445 – в первую очередь сельскохозяйственная машина, адаптированная к различным внедорожным условиям. Аппарат достаточно компактный и конструктивно простой, и его не жалко подвергать высоким нагрузкам, поскольку в случае поломки особых проблем с ремонтом не возникнет – это говорит о хорошей ремонтопригодности и низкой стоимости владения трактора. Рассматриваемая модель может принимать участие в определенных видах обработки грунта – это и культивация, и боронование, и окучивание, и междурядная обработка почвы. В целом, технике доступны разнообразные операции с землей, включая погрузку и транспортировку сыпучего грунта, включая песок и даже снег. В последнем случае к трактору присоединяется прицеп, рассчитанный на высокую грузоподъемность. Помимо этого, модель с заводским индексом 445 востребована в строительной области, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог, а также в перевозке волокнистых материалов и грузов.

История появления легендарного трактора

Известный в Румынии и далеко за ее пределами завод аграрной техники Tractorul Brasov Factory был основан еще в самом начале прошлого века. Мировую популярность румынскому концерну принес выпуск самолетов, который местные инженеры успешно наладили во времена Второй мировой войны.

По окончанию конфликта заводское оборудование было переделано под выпуск сельскохозяйственных машин. Тут и начинается история легендарного трактора Universal 445. Выпускаемые в конце 50-ых годов XX века сельскохозяйственный машины производились по лицензии итальянского концерна Fiat. Этот факт и широкая известность бренда из Аппенинского полуострова привлекла внимание восстанавливающихся после кризиса стран-участников войны. Это позволило быстро наладить экспорт тракторов в США и другие государства.

В 1948 году румынский бренд переименовал название своей сельскохозяйственной продукции, и начал выпускать свои тракторы под названием Uzina Tractorul Brasov, или просто – UTB. В линейке этих моделей особого внимания заслуживает трактор 445 Универсал. Просуществовав на рынке почти 10 лет, эта модель была заменена более современными модификациями. Тем не менее, именно этот трактор до сих пор вызывает восторг у ценителей качественной сельскохозяйственной техники.

Трактор У 445 – технические характеристики модели

Несмотря на свой солидный возраст, румынский трактор пользуется большой популярностью и в наши дни. Не в последнюю очередь это связано с достойными заводскими параметрами сельхозмашины.

Они включают:

  • мощность штатного мотора – 45 л. с.;
  • скорость вращения ДВС в номинальном режиме – 2400 об/мин;
  • диаметр/рабочий объем цилиндра – 96 мм/2330 см;
  • диаметр/дистанция хода поршня – 95 мм/110 мм;
  • количество передач – 6 передних/2 задние;
  • вместительность резервуара для топлива – 54 л;
  • расход топлива – 5,5 л/ч. работы;
  • вес без навесного оборудования – 2041 кг.

Тех. характеристики румынской модели позволяют активно использовать ее для выполнения сложных задач в виде работы с крупным навесным оборудованием, а также интенсивной вспашки твердых грунтов на участках, сильно заросших дикой растительностью.

Особенности трактора Универсал 445

Такой агрегат имеет очень компактные размеры, благодаря чему с его помощью можно обрабатывать даже сравнительно малые участки. Это позволяет говорить о том, что трактор 445 будет хорошим выбором для частного хозяйства.

Трактор 445 Универсал также выдерживает работу на больших площадях (более 10 га). Он подходит как для легких, так и более сложных работ. С его помощью часто убирают снег, транспортируют грузы и стригут газоны.

Преимущества трактора 445

  • Можно использовать навесное оборудование с системой трехточечного крепления.
  • Universal 445v может быть доукомплектован передней лопатой, задним ковшом и другими агрегатами.
  • Дизельный мотор повышенной мощности.
  • Высокое удобство работы на устройстве.

Ремонт трактора 445 можно производить своими руками, так как запчасти к нему находятся в свободной продаже, а комплектация модели очень понятная.

На сегодня данная модель остается одной из самых востребованных и интересных. Трактор отличается хорошим качеством работы и длительным сроком службы.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор Универсал UTB V445 оснащен компактным и экономичным дизельным мотором мощностью 45 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, которое предотвращает перегрев в жаркое время года, а также при повышенной нагрузке. Не смотря на скромные показатели рабочего объема и силовой отдачи, агрегат демонстрирует неплохие тяговые характеристики, что позволяет в полной мере оценить потенциальные возможности машины, в том числе ее подвесные и подвижные части. Примечательно, что двигатель идеально адаптирован к работе в низкотемпературных условиях – например, даже при минус 20-25 градусах Цельсия. Благодаря этому была весьма востребованной в северных регионах Российской Федерации. Помимо этого, трактор Универсал 445 способен разогнаться до более 30 км/час, что является хорошим показателем, учитывая небольшую мощность. Превосходная динамика позволяет быстро перемещаться между рабочими площадками.
  2. Трактор Универсал 445 имеет сравнительно компактные размеры кузова, и эта особенность благоприятно сказалась на удобстве работы в труднодоступной местности. Вместе с тем, укороченная колесная база позволила сократить радиус поворота трактора, и довести этот показатель до того уровня, чтобы иметь возможность разворачиваться почти на одном месте – это очень важно, например, в стесненных уличных складских помещениях, либо при наличии большого количества препятствий, которые требуется часто объезжать. Кроме того, отметим весьма отзывчивый руль, наделенный оптимальной обратной связью. Румынским инженерам удалось добиться весьма острой управляемости, не смотря на внедорожное шасси.
  3. Шасси трактора Универсал наделено отличными внедорожными свойствами, по меркам данной ценовой категории. Хорошие способности при движении по неровной дороге были достигнуты именно за счет упрощенной компоновки колесного шасси. В том числе, в данном случае обратим внимание на увеличенный дорожный просвет и минимальные кузовные свесы. В зависимости от комплектации доступен задний или полный привод. Также на вторичном рынке можно встретить модификацию с функцией переключения между задним и полным приводом. Например, при езде по бездорожью можно выбрать последний режим, а режим 2WD (задний) можно задействовать во время работы на ровной поверхности. К тому же, колесное шасси имеет выраженный протектор, обеспечивающий хорошие сцепные свойства, находясь на раскисшем грунте или даже обледенелых и высоких снежных сугробах.
  4. Трактор Универсал V445 обладает мощным гидравлическим орудием, а также вместительным топливным баком и емким масляным баком для заправки гидросистемы. Максимальная грузоподъемность трехточечного навесного орудия может достигать немногим больше 1500 кг. При достижении этого показателя можно не опасаться за появление перегрузок или перегревов в ДВС или навесном оборудовании.
  5. Трактор Универсал V445 получил просторную и, в то же время, компактную кабину, внутри которой есть все самое необходимое для комфортного и многосменного режима работы. Удобный доступ в салонное пространство обеспечивается за счет широкого дверного проема, а также ступенек с антискользящей (рельефной) поверхностью. Далее отметим широкую площадь остекления, обеспечивающую хорошую видимость в пределах допустимой рабочей зоны. Хорошей обзорности также способствуют и тонкие кузовные стойки, и высокая посадка сиденья. Кстати, рабочее место можно отрегулировать под свои параметры роста и телосложения. Что касается микроклимата в салоне, его можно обеспечить с помощью боковых форточек (в жаркое время года), либо за счет системы отопления (в зимнее время года). Органы управления достаточно примитивны, и эргономично расположены на передней панели.
  6. Трактор Универсал 445 удобен не только в длительной эксплуатации, но и в обслуживании. Рассматриваемая модель выделяется на фоне современных машин высокой ремонтопригодностью, поскольку все компоненты подкапотного пространства находятся в легкодоступных местах. Это касается воздушных и топливных фильтров, а также других расходных материалов. В специальной нише есть отведено место для инструмента, который можно возить с собой и использовать при необходимости – например, в полевых условиях.

Практические возможности модели Universal 445V

Основная область применения тракторов Universal 445V – это участки, площадью около 10–15 соток. На этих территориях румынская машина успешно справляется практически с любыми поставленными перед ней задачами. Вместе с тем, следует помнить о некоторых ограничениях по эксплуатации трактора – производитель не советует использовать технику на участках, чья площадь превышает 30 соток. В противном случае возрастает риск перегрузки двигателя и других важных элементов машины.

Наличие в конструкции трактора Universal 445 V заднего привода делает его максимально проходимым. Благодаря этой особенности сельскохозяйственная машина способна перевозить прицепы с грузами в экстремальных для езды условиях.

Трактор Universal 445V оснащен трехточечным сцепным механизмом и валом отбора мощности, что дает возможность использовать для работы с агрегатом различные виды навесного оборудования.

В число последних входит:

  • борона;
  • окучник;
  • двухкорпусный плуг;
  • косилка;
  • сеялка;
  • отвал;
  • картофелесажалку и картофелекопалку;
  • прицеп.

При необходимости трактор 445 можно эксплуатировать в качестве погрузчика – для этого в его конструкции предусмотрены гидравлические выходы.

Трактор Universal 445V – характеристики агрегата

Не в последнюю очередь причиной высокой популярности трактора Universal 445V послужили приличные, как для агрегата прошлого столетия, тех характеристики.

Они включают:

  • двигатель – 2-цилиндровый с предустановленным водяным охлаждением;
  • мощность мотора – 45 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 2330 см3;
  • диаметр рабочего цилиндра – 96 мм;
  • КПП – механическая синхронизированная;
  • емкость бака для горючего – 54 л;
  • вид топлива – дизель.
Читайте также  Трактора Нью Холланд модельный ряд

Хорошие эксплуатационные показатели дополняет скромный расход топлива трактором Universal 445 V. При наиболее высоких нагрузках модель потребляет около 5,5 л. горючего за час работы, что делает эксплуатацию техники максимально бюджетной.

Видео

Средняя стоимость трактора Универсал UTB V 445 на российском рынке составляет 200-250 тысяч рублей за экземпляр в поддержанном состоянии.

Трактор Universal UTB V 445 технические характеристики, особенности устройства и цена

Universal UTB V 445 – румынский трактор, один из ближайших конкурентов тракторам тип МТЗ советского производства. Машина имеет компактную компоновку, и произведена из проведенных технических решений. Конструкция трактора отвечала мировым стандартам и нормам своего времени – это касается экологичности, а также показателей безопасности и экономичности. Трактор качественно выделяется от советских тракторов своей электрической частью. Сейчас же качественная кабельная продукция размещена тут. Рекомендация от кабельного завода “Эксперт Кабель”.

Универсал UTB V445 прошел испытания в суровых климатических зонах, и благодаря этому считается очень выносливым и долговечным. В качестве подтверждения этому отметим тот факт, что многие экземпляры сохранились до сегодняшних дней. Аппарат выглядит довольно просто, и в нем нет каких-либо дизайнерских черт, но все основные свойства машины кроятся в ее сбалансированных технических параметрах, которые подробно представлены в статье. Также рассмотрены возможности трактора, его особенности эксплуатации и стоимость модели.

Навигация по статье

Назначение

Универсал 445 – в первую очередь сельскохозяйственная машина, адаптированная к различным внедорожным условиям. Аппарат достаточно компактный и конструктивно простой, и его не жалко подвергать высоким нагрузкам, поскольку в случае поломки особых проблем с ремонтом не возникнет – это говорит о хорошей ремонтопригодности и низкой стоимости владения трактора. Рассматриваемая модель может принимать участие в определенных видах обработки грунта – это и культивация, и боронование, и окучивание, и междурядная обработка почвы. В целом, технике доступны разнообразные операции с землей, включая погрузку и транспортировку сыпучего грунта, включая песок и даже снег. В последнем случае к трактору присоединяется прицеп, рассчитанный на высокую грузоподъемность. Помимо этого, модель с заводским индексом 445 востребована в строительной области, а также в жилищно-коммунальном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог, а также в перевозке волокнистых материалов и грузов.

Технические характеристики

  1. Производство – Румыния
  2. Год начала производства – 1981
  3. Тип привода – задний, полный (в зависимости от модификации)
  4. Тип мотора – дизельный, трехцилиндровый
  5. Тип охлаждения – жидкостное
  6. Диаметр поршня – 95 мм
  7. Ход поршня – 110 мм
  8. Мощность – 45 лошадиных сил
  9. Прямой впрыск топлива – да
  10. Частота вращения – 2400 об/мин (в номинальном режиме)
  11. Крутящий момент – 130 Н/м
  12. Параметры стартера – 12 В
  13. Тип навесного орудия – трехточечная навеска с задним лифтом массой 1696 кг
  14. Передняя коробка отбора мощности – независимая, с оборотами до 540 об/мин
  15. Объем колесной базы – 1920 мм
  16. Масса – 2041 кг
  17. Параметры задних/передних колес: 7,5-16/16,9-28
  18. Коробка передач – механическая
  19. Число передних скоростей – 6
  20. Число задних скоростей – 2.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор Универсал UTB V445 оснащен компактным и экономичным дизельным мотором мощностью 45 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, которое предотвращает перегрев в жаркое время года, а также при повышенной нагрузке. Не смотря на скромные показатели рабочего объема и силовой отдачи, агрегат демонстрирует неплохие тяговые характеристики, что позволяет в полной мере оценить потенциальные возможности машины, в том числе ее подвесные и подвижные части. Примечательно, что двигатель идеально адаптирован к работе в низкотемпературных условиях – например, даже при минус 20-25 градусах Цельсия. Благодаря этому была весьма востребованной в северных регионах Российской Федерации. Помимо этого, трактор Универсал 445 способен разогнаться до более 30 км/час, что является хорошим показателем, учитывая небольшую мощность. Превосходная динамика позволяет быстро перемещаться между рабочими площадками.
  2. Трактор Универсал 445 имеет сравнительно компактные размеры кузова, и эта особенность благоприятно сказалась на удобстве работы в труднодоступной местности. Вместе с тем, укороченная колесная база позволила сократить радиус поворота трактора, и довести этот показатель до того уровня, чтобы иметь возможность разворачиваться почти на одном месте – это очень важно, например, в стесненных уличных складских помещениях, либо при наличии большого количества препятствий, которые требуется часто объезжать. Кроме того, отметим весьма отзывчивый руль, наделенный оптимальной обратной связью. Румынским инженерам удалось добиться весьма острой управляемости, не смотря на внедорожное шасси.
  3. Шасси трактора Универсал наделено отличными внедорожными свойствами, по меркам данной ценовой категории. Хорошие способности при движении по неровной дороге были достигнуты именно за счет упрощенной компоновки колесного шасси. В том числе, в данном случае обратим внимание на увеличенный дорожный просвет и минимальные кузовные свесы. В зависимости от комплектации доступен задний или полный привод. Также на вторичном рынке можно встретить модификацию с функцией переключения между задним и полным приводом. Например, при езде по бездорожью можно выбрать последний режим, а режим 2WD (задний) можно задействовать во время работы на ровной поверхности. К тому же, колесное шасси имеет выраженный протектор, обеспечивающий хорошие сцепные свойства, находясь на раскисшем грунте или даже обледенелых и высоких снежных сугробах.
  4. Трактор Универсал V445 обладает мощным гидравлическим орудием, а также вместительным топливным баком и емким масляным баком для заправки гидросистемы. Максимальная грузоподъемность трехточечного навесного орудия может достигать немногим больше 1500 кг. При достижении этого показателя можно не опасаться за появление перегрузок или перегревов в ДВС или навесном оборудовании.
  5. Трактор Универсал V445 получил просторную и, в то же время, компактную кабину, внутри которой есть все самое необходимое для комфортного и многосменного режима работы. Удобный доступ в салонное пространство обеспечивается за счет широкого дверного проема, а также ступенек с антискользящей (рельефной) поверхностью. Далее отметим широкую площадь остекления, обеспечивающую хорошую видимость в пределах допустимой рабочей зоны. Хорошей обзорности также способствуют и тонкие кузовные стойки, и высокая посадка сиденья. Кстати, рабочее место можно отрегулировать под свои параметры роста и телосложения. Что касается микроклимата в салоне, его можно обеспечить с помощью боковых форточек (в жаркое время года), либо за счет системы отопления (в зимнее время года). Органы управления достаточно примитивны, и эргономично расположены на передней панели.
  6. Трактор Универсал 445 удобен не только в длительной эксплуатации, но и в обслуживании. Рассматриваемая модель выделяется на фоне современных машин высокой ремонтопригодностью, поскольку все компоненты подкапотного пространства находятся в легкодоступных местах. Это касается воздушных и топливных фильтров, а также других расходных материалов. В специальной нише есть отведено место для инструмента, который можно возить с собой и использовать при необходимости – например, в полевых условиях.

Видео

Средняя стоимость трактора Универсал UTB V 445 на российском рынке составляет 200-250 тысяч рублей за экземпляр в поддержанном состоянии.

Все о тракторе Универсал V445 (Румыния). Страница 28 из 42

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую Вас ! подскажите тахометр на 445 электронный или с мех. приводом и который можно поставить вместо отсутствующего родного ? спасибо !

Роман Притула У 445 трактора механический привод тахометра. Есть два варианта привода с передней крышки двигателя, через угловой редуктор, то тогда тахометр вращения — по часовой стрелки. Это примерно трактор -1994 года. Второй вариант привода тахометра, он находится под выпускным коллектором, квадратом вверх, под привод, то тогда нужен тахометр с вращением против часовой стрелки. Это трактора примерно 1983 года. Я покупал , через интернет, продавец в Индии.

Добрый день. Есть мануалки по данному трактору 445. Пользуйтесь

Добрый день, уважаемые форумчане! Долго искали себе в семью трактор думал брать китайский но не решался, и вот после долгих поисков купили UTB-v445.
Я про него ничего не знаю и бывшего владельца нету, умер два года назад, продавала его жена.
Трактор конечно в жутком состоянии, но даже в таком виде выглядит лучше за «китай»
Сейчас зима мороз только притянул его домой, искал инфы про него очень мало. НО ЗАВЕЛИ.
Хотелось бы попросить скинуть мне ОЧЕНЬ НУЖНО ЛИТЕРАТУРУ,
ИНСТРУКЦИЯ, ПОСОБИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ Universal V-445 НА РУССКОМ !

ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!
dervan1@ukr.net

Добрый день, уважаемые форумчане! Долго искали себе в семью трактор думал брать китайский но не решался, и вот после долгих поисков купили UTB-v445.
Я про него ничего не знаю и бывшего владельца нету, умер два года назад, продавала его жена.
Трактор конечно в жутком состоянии, но даже в таком виде выглядит лучше за «китай»
Сейчас зима мороз только притянул его домой, искал инфы про него очень мало. НО ЗАВЕЛИ.
Хотелось бы попросить скинуть мне ОЧЕНЬ НУЖНО ЛИТЕРАТУРУ,
ИНСТРУКЦИЯ, ПОСОБИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ Universal V-445 НА РУССКОМ !

ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЕН!
dervan1@ukr.net

Очень даже симпатичный тракторок взял, поздравляю)) я свой только через год завёл после покупки))

ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ПРИВЕТ. СКОРО НАЧНЕТСЯ ДВИЖНЯК ВОЗЛЕ НАШИХ ЛЮБИМЦЕВ 445 .. ПРЕДЛОЖИЛ ПОЛЯК ДВИГАТЕЛЬ D115 ПЕРВОЙ КОМПЛЕКНОСТИ РОБОЧИЙ САМ У НЕГО БРАЛ ДВИЖОК С ГОЛАНДИИ ЦЕНА ФОПРОСА 1000 УЕ МОЖЕТ КОМУ ИНТЕРЕСНО ПИШИТЕ ИЛИ ЗВОНИТЕ 0506811333..МОР РАБОТАЕТ ОТЛИЧТО ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ТИКА ..ДВИГАТЕЛЬ С ПОГРУЗЧИКА КАКОГОТО РУМУНСКОГО С СЦЕПЛЕНИЕМ

Читайте также  Шнековый снегоуборщик для трактора

Доброго времени суток, друзья! Есть один вопрос на который не могу найти ответ уже долгое время. У моего тестя Румын Универсал u445 с двигателем D115, несколько раз разбирали двигатель. не можем поймать момент затяжки коренных и шатунных вкладышей. Весь интернет проселфили не можем найти четкого мануала на данную операцию. Либо может есть, но не селен ни я ни тесть в Румынском и Английском языке. Одна надежда на Вас форумчане. Помогите пожалуйста, если можно с иллюстрацией коленвала и описанием затяжки.

Антон Ларцев — Данные по затяжке коренных и шатунных вкладышей.
Коренные — 142- 152 N x m,
Шатунные — 110 — 120 N x m.
Головка блока — 114 — 126 N x m

Доброго времени суток, подскажите с чего подходят задние колёса на румынца?

Антон Ларцев — Данные по затяжке коренных и шатунных вкладышей.
Коренные — 142- 152 N x m,
Шатунные — 110 — 120 N x m.
Головка блока — 114 — 126 N x m

Владимир, спасибо большое. )))

Хочу поделиться информацией, как установить на Универсал второй масляный насос НШ-10, плюсом к родному. У меня спрашивал владелец Универсала Vasya29, думаю и другим это будет полезно.
Родной насос установленный спереди крышки распределительных шестерен правого вращения. С задней стороны есть ответное посадочное место под второй масляный насос соответственно левого вращения. Мы протачивали выступ на крышке НШ-10, где выходит вал, до посадочного диаметра в крышке распределительных шестерен двигателя. У родного насоса немного другая разболтовка, поэтому немного расточили напильником крепежные отверстия насоса. Подобрали шлицевую муфту на вал насоса (по моему от ДТ), и подточили на наждаке усики, так чтобы они входили в пазы шестерни на двигателе. Крепежная резьба М6, точили болты из шестигранника с высокой головкой, потому что между насосом и блоком двигателя неудобно крутить болты ключем.

у меня он тоже спрашивал я ему схему с книжек скидывал гидроусилителя руля

Всем привет! Стал обладателем трактора U 445. Взял не на ходу, сейчас подсохнет начну заниматься. Стартер еле крутит, уже надыбал от мтз. Сейчас буду мудрить пластину. Бывший хозяин сказал что двс начал туго работать, и он его заглушил. хочу сделать запуск чтоб понять в двс проблема или может в другом. Попробовал на старом стартере крутануть а бендикс не отходит(т.е.) на прямую кинул провод без втягивающего, стартер крутит. Также грешу на аппаратуру. С виду трактор в достойном состоянии. Взял в подсобное хозяйство. Кстати есть книга по нему но на румынском.

Vitaly Alaska. Добрый день. У стартера посмотри щетки, они графитовые и у ротора забиваются промежутки, между медными ламелями контактора. Лучше подобрать медно-графитовые щетки и попробовать реанимировать старый стартер. Конечно редукторный стартер ни кто не отменял, он лучше. По поводу, что туго работать — сними крышку картера, слив масло, посмотри на состояние осадка в масле, на крышке поддона — на наличие металлических вкраплений. Начни с этого, удачи.

Vitaly Alaska. Добрый день. У стартера посмотри щетки, они графитовые и у ротора забиваются промежутки, между медными ламелями контактора.

Владимир добрый день. По стартеру: поставил от МТЗ, а по ДВС как время будет, буду разбирать. спасибо за совет!

Как включить блокировку на румыне, и есть ли она вообще? Заранее спасибо)

Запчасти на трактор Universal UTB V-445

в наличии прокладки двигателя, прокладка головки блока, кольца поршневые, вкладыши коренные, шатунные, полумесяцы как СТД так и все ремонты!, поршневая группа (поршень, кольца, палец, гильза, стопорные кольца), клапана впуск, выпуск, толкатели, штанги,втулки распредвала, втулки шатуна, шатун в сборе, масляный насос дв-ля, водяной насос, ремкомплект вод. насоса, подкачка (как бензонасос), диск сцепления, диск ВОМа, выжимн. подшипник, р.к. на корзину сцепления, термостат, свеча накала, ТНВД, ротор ТНВД, распылители, форсунки в сборе, шестерня привода ТНВД, распредвал, шестерня распредвала, фильтр маслянный двигателя, фильтр топливный, фильтр гидравлики, щуп проверки масла.

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Сезон пахоты и калыма в самом разгаре, хочу поделиться небольшим видео, которое снял мой сын, работы трактора Универсал 445 с поменянным ротором ТНВД из Китая.

Привет всем! Подскажите от чего подходит масленый фильтр на Universal V445 ?

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Сезон пахоты и калыма в самом разгаре, хочу поделиться небольшим видео, которое снял мой сын, работы трактора Универсал 445 с поменянным ротором ТНВД из Китая.

Привет всем! После зимней стоянки потекла помпа. При попытке ремонта сломал крыльчатку.Поиск помпы по ссылкам с форума привел к Эдику который заломил за ремкомплект 2700грн(104$) На форуме читал что один из трактористов поставил помпу от УАЗа.. Решил повторить.Цена вопроса около 1000грн.Помпа от 402 дв-ля,шкив от Газели, шкив на коленвал ВАЗ2108. Плита переходная метал 8мм. В родном шкиву трактора есть 4 отверстия на 8 R-60 к которым прикрутил шкив от 8-ки.,переделал крепление генератора(от ЗиЛ-130) Все на фото

ВСЕМ ПРИВЕТ МОЖЕТ КОМУ ЧТО НАДО НА УНИВЕРСАЛ ВЗЯЛ НА ЗАПЧАСТИ ЦЕЛИЙ ТРАКТОР БЕЗ ДОКУМЕНТОВ КОЕ ЧТО УЖЕ ПРОДАЛ НО ЕСЛИ КОМУТО ИНТЕРЕСНО ЗВОНИТЕ 380506811333

Здравствуйте Уважаиймые форум чане и владельцы 445ых.
Примите и меня в вашу компанию.
Недавно стал владельцем сие агрегата,который я купил в своей деревне как металлолом,который бывший владелец хотел сдать в чермет на металлолом.
Жаль смотреть как гибнет техника мощной эпохи союза.
В общем теперь аппарат стоит у меня во дворе и есть бешеное желание,чтобы он ожил.
Итак аппарат 1990 года работал где то в первоуральском тепличном хозяйстве Свердловской области .
Привезли его от туда раскатанным,стерлись лапки сцепления в виду того что отсутствовали пружинки прижимные на этих лапках а на лапках сцепления вом они есть (2 рычага на коробке)
Мы его скатили и на буксире притащили.
Вот щас ломаю голову что с ним делать то ли во становить то ли найти и купить рабочий экземпляр а этот оставить как донора.
Что по состоянию: капот помят,приборки нет,масла все слиты,гидравлика недоукомплектована нет фильтра и трубок на гидравлику один только штуцер на выходе из насоса и корпус фильтра к насосу от кп до фильтра трубки нет,проводка отрезана резина на 4.
Прежний хозяин хотел его востоновить и купил к нему новый стартер которого тоже не было и изготовил новые лапки сцепления но по прежнему без пружин.
Хочу попробовать его запустить и проверить как двигатель работает но нужно доукомплектовать гидравлику чтоб насос на сухую не крутить может кто нибудь сможет скинуть фото от куда и куда идет гидравлика,чтобы знать,что где берется и куда подается.Подачу хочу родную оставить,только пока не знаю где и какой туда надо фильтр приделать(может кто подскажет где можно у нас в россии купить или от чего подходит) а от насоса к распределителю хочу поставить шланг высокого давления вместо той трубки что там должна стоять которой у меня нет(может кто подскажет что на насос лучше найти родной штуцер или при колхозить от нашей техники)
Фото добавлю позже.
Извините за качество письма первый раз на форумах пишу и излагаю мысли,буду благодарен любым советам и комментариям а так же фотографиям Спасибо.

Трактор 445 (Universal) Универсал

Многие начинающие аграрии предпочитают использовать на своих угодьях малогабаритные, но достаточно мощные трактора, способные показывать высокую производительность независимо от поставленных перед ними задач. К категории таких машин относится известный трактор Universal 445Y , страна-производитель которого Румыния . Эта модель выделяется скромным расходом топлива, отличной проходимостью и маневренностью, что делает ее подходящей для обработки небольших территорий.

История создания популярного трактора

Трактор 445 Универсал впервые сошел с конвейера завода сельхозтехники Tractorul Brasov Factory, который в период Второй мировой войны успешно выпускал легкие самолеты для разведки и сбора информации.

Сразу же после окончания войны станки румынского завода были быстро переделаны под производство сельскохозяйственных агрегатов и навесного оборудования к ним. Это не только помогло заводу некоторое время оставаться на плаву, но и повысило его популярность среди румынских предпринимателей, а также аграриев из других стран.

В 1948 году мир увидела модель Universal 445 , которая изначально выпускалась по лицензии известного автопроизводителя Fiat. Этот итальянский концерн пользовался популярностью не только в Европе, но и в других частях планеты. Именно это и сыграло ключевую роль для становления трактора Universal 445Y в качестве одной из самых известных сельхозмашин, созданных в Европе в послевоенное время. Большие партии тракторов Универсал 445 активно закупались предпринимателями 42 стран со всего мира. Вскоре к ним присоединились США, Аргентина и Япония.

Конструктивные особенности сельхозмашины

С момента своей разработки трактор 445 получил сбалансированное устройство и хорошую заводскую комплектацию, которая, на время создания модели, превзошла все ожидания покупателей из разных стран мира.

В основу сельхозмашины был вложен мощный, но достаточно компактный и экономичный дизельный двигатель , который до сих пор не вызывает нареканий у аграриев, использующих трактор Universal 445. За нормализацию температурного режима ДВС отвечает жидкостное охлаждение, которое позволяет мотору исправно работать под повышенными нагрузками.

Важную роль сыграла предусмотренная производителем адаптивность двигателя к работе при низких температурах. Способность мотора стабильно работать при температуре воздуха до -25 ⁰C сделала машину популярной среди жителей северных стран Европы и Азии.

Читайте также  Трактор из дерева своими руками

Заводское шасси трактора Universal 445Y разрабатывалось с учетом возможности передвижения машины в условиях сильного бездорожья. Для этого производитель решил увеличить дорожный просвет и одновременно упростить конструкцию узла. Соответственно, упрощенная конструкция узла позволила владельцам тракторов выполнять самостоятельный ремонт и менять неисправные запчасти прямо в полевых условиях.

С момента выхода на рынок модель Universal 445Y была доступна в модификациях с задним или полным приводом. И первая, и вторая комплектация предусматривала наличие крупных пневматических колес с хорошо выраженным агрессивным рисунком протектора. Это повышало сцепление сельхозмашины с дорогой при использовании в болотистой или на скользкой местности.

В штатную комплектацию трактора Universal 445Y входит долговечный 3-точечный навесной механизм, максимальная грузоподъемность которого составляет более 1,5т. Это позволяет устанавливать на сельхозмашину не только малогабаритные приспособления, но и некоторые виды среднегабаритных навесных орудий.

Для более комфортной эксплуатации трактор Universal 445Y комплектуется небольшой, но достаточно просторной кабиной с широким дверным проемом. Тонкие кузовные стойки и почти полное остекление повысили обзорность с сиденья водителя. Это позволяет контролировать рабочий процесс без необходимости выхода оператора из кабины. Для управления основными узлами кабина трактора Universal 445 оборудована простой, но достаточно информативной приборной панелью. Все органы регулировки работающих механизмов сельхозмашины расположены рядом с руками оператора.

Трактор У 445 – технические характеристики модели

Несмотря на свой солидный возраст, румынский трактор пользуется большой популярностью и в наши дни. Не в последнюю очередь это связано с достойными заводскими параметрами сельхозмашины.

Они включают:

  • мощность штатного мотора – 45 л. с.;
  • скорость вращения ДВС в номинальном режиме – 2400 об/мин;
  • диаметр/рабочий объем цилиндра – 96 мм/2330 см 3 ;
  • диаметр/дистанция хода поршня – 95 мм/110 мм;
  • количество передач – 6 передних/2 задние;
  • вместительность резервуара для топлива – 54 л;
  • расход топлива – 5,5 л/ч. работы;
  • вес без навесного оборудования – 2041 кг.

Тех. характеристики румынской модели позволяют активно использовать ее для выполнения сложных задач в виде работы с крупным навесным оборудованием, а также интенсивной вспашки твердых грунтов на участках, сильно заросших дикой растительностью.

Трактор Universal 445V

Надежная и маневренная техника особенно высоко ценится среди фермеров, владеющих небольшими и средними по площади угодьями. Именно это и стало причиной высокой популярности известного трактора Universal 445V, страна-производитель которого – Румыния. Эта известная в широких кругах сельскохозяйственная машина обладает всем необходимым для работы под высокими нагрузками, что позволяет ей конкурировать с более новыми и совершенными моделями, представленными на современном рынке.

История появления легендарного трактора

Известный в Румынии и далеко за ее пределами завод аграрной техники Tractorul Brasov Factory был основан еще в самом начале прошлого века. Мировую популярность румынскому концерну принес выпуск самолетов, который местные инженеры успешно наладили во времена Второй мировой войны.

По окончанию конфликта заводское оборудование было переделано под выпуск сельскохозяйственных машин. Тут и начинается история легендарного трактора Universal 445. Выпускаемые в конце 50-ых годов XX века сельскохозяйственный машины производились по лицензии итальянского концерна Fiat. Этот факт и широкая известность бренда из Аппенинского полуострова привлекла внимание восстанавливающихся после кризиса стран-участников войны. Это позволило быстро наладить экспорт тракторов в США и другие государства.

В 1948 году румынский бренд переименовал название своей сельскохозяйственной продукции, и начал выпускать свои тракторы под названием Uzina Tractorul Brasov, или просто – UTB. В линейке этих моделей особого внимания заслуживает трактор 445 Универсал. Просуществовав на рынке почти 10 лет, эта модель была заменена более современными модификациями. Тем не менее, именно этот трактор до сих пор вызывает восторг у ценителей качественной сельскохозяйственной техники.

Конструктивные особенности сельскохозяйственной машины

Большим преимущество известной румынской машины современными экспертами считается ее простота. В основу конструкции трактора вложен надежный 3-цилиндровый дизельный двигатель. Штатному мотору модели свойственна высочайшая выносливость и стабильность в работе при резких изменениях нагрузок. При этом мотор трактора показывает скромный расход топлива даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Высокой надежностью также обладает трансмиссия трактора Universal 445. Она выполнена максимально просто, что существенно упрощает ремонт механизма при его поломках. За передачу крутящего момента отвечает надежная клиноременная передача и редуктор, помещенный в масляную ванну.

Для максимальной устойчивости, проходимости и маневренности трактора Универсал 445 в его конструкции предусмотрен задний привод и мощные колеса. Они исключают буксование агрегата в болотистой местности и не дают скользить ему на ледяном покрытии.

Большим преимуществом трактора является и то, что практически все запчасти агрегата изготовлены из прочных металлических сплавов. Благодаря этому детали сельскохозяйственной машины обладают высокой устойчивостью к износу, и, Благодаря специальному покрытию, практически не поддаются коррозии.

В передней и задней части трактора Universal 445V предусмотрены специальные сцепные механизмы, предназначенные для установки на сельскохозяйственную машину переднего отвала или заднего ковша. Регулировка высоты используемого навесного оборудования осуществляется посредством гидравлических приводов.

Практические возможности модели Universal 445V

Основная область применения тракторов Universal 445V – это участки, площадью около 10–15 соток. На этих территориях румынская машина успешно справляется практически с любыми поставленными перед ней задачами. Вместе с тем, следует помнить о некоторых ограничениях по эксплуатации трактора – производитель не советует использовать технику на участках, чья площадь превышает 30 соток. В противном случае возрастает риск перегрузки двигателя и других важных элементов машины.

Наличие в конструкции трактора Universal 445 V заднего привода делает его максимально проходимым. Благодаря этой особенности сельскохозяйственная машина способна перевозить прицепы с грузами в экстремальных для езды условиях.

Трактор Universal 445V оснащен трехточечным сцепным механизмом и валом отбора мощности, что дает возможность использовать для работы с агрегатом различные виды навесного оборудования.

В число последних входит:

  • борона;
  • окучник;
  • двухкорпусный плуг;
  • косилка;
  • сеялка;
  • отвал;
  • картофелесажалку и картофелекопалку;
  • прицеп.

Трактор Universal 445V – характеристики агрегата

Не в последнюю очередь причиной высокой популярности трактора Universal 445V послужили приличные, как для агрегата прошлого столетия, тех характеристики.

Они включают:

  • двигатель – 2-цилиндровый с предустановленным водяным охлаждением;
  • мощность мотора – 45 л. с.;
  • объем рабочего цилиндра – 2330 см3;
  • диаметр рабочего цилиндра – 96 мм;
  • КПП – механическая синхронизированная;
  • емкость бака для горючего – 54 л;
  • вид топлива – дизель.

Хорошие эксплуатационные показатели дополняет скромный расход топлива трактором Universal 445 V. При наиболее высоких нагрузках модель потребляет около 5,5 л. горючего за час работы, что делает эксплуатацию техники максимально бюджетной.

Вам может также понравиться:

Тракторы JCB (ДжиСиБи)

Рекордные трактора в мире

Моточасы на тракторе — что это, как посчитать?

Погрузчики Амкодор – модельный ряд и особенности.

1 Отзыв

спасибо! это известно!где купить на него запчасти частному лицу?

Трактор универсал 445 в Пензенской области

  • Регион: Пензенская область
  • Контактное лицо: Александр
  • Адрес: Пензенская область, село Вазерки

В нормальном рабочем состоянии.водяное охлаждение,в разы лучше т 25,т 40.прет как танк,расход меньше чем на т 25.акб нет.аппаратура после кап ремонта.с документами(снят с учета,псм и свидетельство о регистрации на руках) реальному покупателю торг,торговаться буду только около трактора.обмен только на деньги.могу скинуть видео работы трактора.последнее фото сделано 1 октября.для поиска минитрактор,т-30,т-25,т-40.universal.румын.румынец.фиат 450,Лонг 360.дт 20.китайский трактор.

К сожалению, данное объявление больше не актуально. Вы можете ознакомиться с похожими актуальными объявлениями из текущей категории немного ниже, либо пройти в категорию по ссылке: Тракторы в Пензенской области. Также Вы можете воспользоваться формой поиска по сайту.

Продается бульдозер Т-130 год выпуска 1990, 160 л.с. Состояние: Требуется ремонт бортовых, замена гусениц и натяжителей гусениц. город Новоалтайск, цена договорная

город Новоалтайск — Тракторы

Трактор СКАУТ T-244B СКАУТ T-244B — премиальная модель ременного трактора Преимущества трактора СКАУТ Т-244B Крутящий момент от двигателя на КПП передается при помощи клиноременной передачи с.

город Рубцовск — Тракторы

Осуществляем капитальный ремонт, реставрацию, восстановление и модернизацию кабин К-700,Т-150.

город Барнаул — Тракторы

Марка двигателя R195 Тип двигателя дизельный, четырехтактный Мощность 12 л.с. Количество цилиндров 1 Колесная формула 2×4 Есть блокировка дифференциала Жидкостная система охлаждения Гарантия.

город Уфа — Тракторы

Марка двигателя R195 Тип двигателя дизельный, четырехтактный Мощность 12 л.с. Количество цилиндров 1 Колесная формула 2×4 Есть блокировка дифференциала Жидкостная система охлаждения Гарантия.

город Уфа — Тракторы

Минитрактор Русич Т-15 oснащен oднoцилиндрoвым дизельным двигателем, блoкиpовкoй диффepенциала, двyхсекциoнным гидравлическим рacпpедeлителем c плaвающим режимом, зеркалами заднего вида.

город Рубцовск — Тракторы

Трактор Чувашпиллер Т-244 28 л.с. Тpактор Чувaшпиллeр Т-244 – этo современнaя мoдель среднeй мoщности, c надeжным и вынoсливым трехцилиндpoвым двигатeлем. Теxникa собиpaется в Рocсии на тракторном.

город Рубцовск — Тракторы

Полноприводный тpактop Lovol TE-244 с кабиной oснащен дизельным 3- цилиндровым двигатeлем мощноcтью 24 л.с, имеющим oчень позитивныe пoказaтели хoда. В трaктopе yстановлена свeча нaкaлa, благодаря которой.

город Рубцовск — Тракторы

Трактор Русич Т-244 TE реверс – это сoвремeнная мoдeль срeдней мощности, с надежным и выносливым трехцилиндpовым двигатeлем. Техникa coбираетcя в Росcии на трактoрнoм зaводе, с иcпoльзованием.

город Рубцовск — Тракторы

Японский трактор без пробега по РФ находится в г. Благовещенск, ул. Мухина, 145/1 Трактор ISEKI TS3910TC с фронтальной установкой Описание: Год: 2004 Наработка, м. ч.: 881 Двигатель: дизель Мощность.