Переделка тракторов своими руками

Тюнинг МТЗ 80 с малой кабиной своими руками

Трактора Минского завода известны на постсоветском пространстве как «рабочие лошадки», готовые к тяжелым испытаниям, где нет места красоте и комфорту. Однако тюнинг МТЗ пользуется неизменной популярностью, и в мастерских механиков-энтузиастов можно увидеть невероятные машины, сделанные на базе хорошо знакомых тракторов. Доработка касается практически всех узлов и агрегатов, но в первую очередь — двигателя и кабины. Тюнинг мотора позволяет увеличить мощность и повысить рабочие качества трактора, а доработанная кабина обеспечивает водителю комфортные условия работы.

Возможные доработки кабины

Среди всех вариантов стоит в первую очередь отметить установку малой кабины. В этом случае доработка направлена не столько на повышение комфорта для водителя (скорее, наоборот), сколько на расширение возможностей машины. Установка малой кабины дает заметное уменьшение габаритной высоты трактора, что в буквальном смысле открывает новые возможности — машина сможет легко заехать в ворота и проемы высотой от 260 см.

На фото кабины МТЗ легко узнать по изменившимся пропорциям трактора — он становится более приземистым, т. к. теряет в высоте 28 см.

Варианты тюнинга

Самые интересные варианты можно увидеть, рассматривая тюнинг трактора МТЗ 82 с большой кабиной. Доработки ведутся по следующим главным направлениям:

  • улучшение условий работы (тонирование стекол, замена печки и вентиляции, установка магнитолы, замена сиденья);
  • улучшение внешнего вида (окраска кузова, установка навесных элементов);

Трактора МТЗ проектировались в те времена, когда о комфорте водителя не задумывались, да и возможностей для этого было не так много. Сегодня к услугам владельцев тракторов — все достижения автопромышленности, начиная с пленок на стекла и заканчивая системами климат-контроля. Разумеется, не каждый водитель будет вкладываться в качественный кондиционер для своей «рабочей лошадки», однако в разгар летних полевых работ поддерживать в салоне комфортную температуру очень важно. Добиться этого можно не только улучшением вентиляции и установкой климатического оборудования, но и тонированием стекол. Современные пленки эффективно блокируют ультрафиолетовое и тепловое излучение и обеспечивают комфорт при ярком направленном свете.

То же касается печки. Штатные устройства хорошо показали себя в умеренной полосе, однако при работе в северных широтах может потребоваться установить более мощное оборудование, а также добавить вентиляционные ходы, чтобы обеспечить равномерный обдув кабины.

Замена кресел — актуальная доработка для водителей, проводящих за работой по несколько часов в день. Купить эргономичное водительское кресло не проблема, сложнее установить его в ограниченное пространство кабины. Рекомендуется устанавливать высокие кресла небольших размеров.

Музыкальная система — отличный способ повысить эффективность работы. Главное — выбрать место установки так, чтобы водителю было удобно настраивать звук и переключать записи, не отвлекаясь от управления. Интересный вариант — сбоку над окном. Сабвуфер располагают за сидением, а колонки — по бокам, чтобы добиться ровного звука.

Подсветка приборной панели и салона необходима не только для ночных смен, но и для проживающих в северных широтах с коротким зимним световым днем. Оптимальный выбор — экономичные и долговечные светодиодные фонари. Они дают достаточное количество яркого, ровного света в салоне и не перегружают аккумуляторную батарею. Для приборной панели выбираются менее яркие светодиоды, чем для подсветки салона.

Трактор, часто перемещающийся между рабочими площадками, можно оснастить навигатором с GPS-маяком. Это действительно удобно для отслеживания перемещения и подсчета машино-часов. И необходимо для тех, кто использует трактор не для работы, а как средство активного отдыха — круг таких владельцев узок, но составляет существенную долю в тюнинге тракторов.

Декорирование кузова — не только роскошь, но и средство обеспечения безопасности. Ярко окрашенный трактор издали виден на поле или лесной разработке, его хорошо видно на дороге в сложных условиях (туман, метель). При желании можно использовать аэрографию, однако перед этим важно тщательно подготовить поверхность, так как любая неровность исказит рисунок.

Мощные фары — еще один способ обеспечить комфорт в работе и безопасность на дороге. К фарам и фонарям предъявляются те же требования, что и для осветительных приборов легковых автомобилей: они должны укладываться в установленный законом диапазон яркости и не перегружать аккумулятор.

Также можно увидеть трактора с декоративными молдингами и решетками радиатора, накладами на порог и колпаками на колеса. Встречаются кузова, стилизованные под стимпанк, с интересно обыгранными выхлопными трубами и декоративными решетками.

Как сделать тюнинг кабины

Перед выполнением работ стоит посмотреть видео тюнинга кабины МТЗ, чтобы яснее представить себе, как будут выглядеть нововведения и сколько усилий придется приложить. А также оценить текущее состояние трактора. Владельцам нового экземпляра стоит взвесить все за и против, прежде чем решить не ограничиваться улучшениями, непосредственно касающимися комфорта и безопасности. Если же кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения и в любом случае подлежит основательному ремонту или полной замене, можно проявить фантазию и сделать что-то по-настоящему необычное.

Интересные примеры тюнинга можно увидеть на гонках тракторов. Они проводятся более двадцати лет в Ростове-на-Дону (Бизон-Трек-Шоу) и других городах. Гонки проводят на стандартных шинах, зато все остальное — плод фантазии и труда владельцев.

На многих тракторах установлены турбокомпрессоры, дополнительные воздушные радиаторы, модернизированы тормоза и топливная аппаратура. Трактора разгоняются до 100 км/ч против конструктивных 40, проявляют чудеса маневренности и проходимости.

Работа над усовершенствованием трактора начинается с тщательных подсчетов и многочисленных чертежей. Важно не перегрузить каркас и штатные узлы, поэтому стоит советоваться с опытными мастерами — очно или через форумы.

Заключение

Способов доработать трактор МТЗ достаточно много. К услугам трактористов, желающих улучшить своих «рабочих лошадок» — современные запчасти и инструменты, специализированные форумы и множество видероликов, подробно показывающих тюнинг на всех этапах.

Тюнинг МТЗ 80 и 82, переделки своими руками

  • Тюнинг кабины МТЗ 80, 82
  • Улучшение характеристик техники
  • Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?
  • Трактор на метане
  • Полугусеничный ход и 8-колесный трактор
  • Совершенствуем кабину водителя
  • Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ
  • Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Белорусская сельхозтехника – одна из самых лучших в мире. Однако иногда владельцы тракторов дорабатывают, к примеру, кабину, делая машину более удобной и функциональной. Тюнинг МТЗ 80, 82 может быть внешним или внутренним.

Во втором случае требуются определенные знания и навыки. Первый вариант предусматривает закрепление различных обвесов и прочих элементов, изменение цвета кузова и другие подобные усовершенствования.

Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

  • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
  • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
  • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.

В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

Но данные работы придется узаконить, пройдя регистрацию в уполномоченных органах. Также учитывайте, что цена «переделки» может оказаться сопоставимой со стоимостью новой машины.

Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

Если не знаете, как выбрать комплектующие – позвоните менеджеру по телефону +7 (863) 303-21-21. Специалист нашей компании поможет не только быстро выбрать необходимые детали, но и организует доставку в любой город России.

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Полугусеничный ход и 8-колесный трактор

Эффективным средством повышения проходимости тракторов семейства МТЗ является установка на них так называемого «полугусеничного хода», который представляет собой две резинометаллические гусеницы и два комплекта натяжных устройств. Гусеница в свою очередь охватывает ведущие колеса, а также устанавливаемые дополнительные натяжные колеса.

Читайте также  Габариты трактора МТЗ 80

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

8-колесный трактор МТЗ-3522

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Совершенствуем кабину водителя


Нельзя оставить без внимания и любимую тему трактористов – комфорт в кабине. Такие необходимые вещи, как удобное сиденье, дополнительная подсветка, магнитола, навигатор и пр. отсутствуют у старых моделей МТЗ, однако их легко можно найти в свободное продаже. Можем посоветовать только в подсветке использовать сверхъяркие светодиоды, свечения которых будет достаточно для нормального освещения кабины. Также откажитесь от такого пылесборника, как «шторы». Вместо них лучше затонировать окна пленкой – и стильно, и удобно.

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

  • Для передачи оборотов необходимо будет изготовить промежуточный редуктор.
  • К мосту следует приварить втулку для крепления его к трактору.
  • Привод можно поставить от какого-то 150-сильного МТЗ (если вы, к примеру, ставите газовский мост на 82-го «Беларуса»).
  • Если редуктор главной пары ГАЗ-66 выходит больше ширины трактора, то его лучше укоротить. Так он встанет по центру, как у моста МТЗ.

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Как это ни очевидно, но одним из главных путей, если не увеличения, то, как минимум сохранения мощности любого трактора является своевременное проведение его техобслуживания и ремонта – не забывайте об этом.

В свою очередь к способам увеличения мощности тракторов, доступных каждому, можно назвать установку турбины на мотор или полную замену родного двигателя на более мощный. Вообще, как показала практика, установка на МТЗ некоторых лучших узлов и агрегатов с других тракторов, является отличным решением в случае, когда вы хотите улучшить те или иные показатели своей техники. Но не стоит забывать, что иногда цена переделки вместе с разрешением и регистрацией в соответствующих органах (а также в случае «устаканивания» ситуации, если поймают) будет такой, что за эти деньги проще будет приобрести новый более лучший трактор.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками — объясняем детально

Каждый владелец стремится сделать свою технику такой, чтобы она подходила именно ему. Это касается не только автомобилей, но и тракторов. Тюнинг их также возможен. И проводится он любителями-аматорами достаточно часто. Чаще всего переделывают отечественную технику. Изменениям подвергается и внешний облик, и силовые агрегаты. Связано это с желанием стать обладателем уникального, привлекательного и мощного агрегата.

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

МТЗ 82 Вытаскиваем трактор…

Добавлено: 7 год.
Добавил:

Внешний тюнинг

Трактор Т-25 или, к примеру, модели МТЗ, по своим внешним характеристикам значительно уступают импортным аналогам. Поэтому облик зачастую подлежит изменениям.

Многие владельцы техники начинают тюнинг трактора именно с покраски элементов кузова или их замены. Сменные элементы можно приобрести уже готовые, сделанные на заводе. А можно сделать их своими руками, используя элементы от другой техники. Их подгоняют под свой трактор.

Следующий этап – изменение оптики. Новые фары и стоп-сигналы сделают трактор более заметным. Их замена является правильным этапом на пути к успеху.

Очень важно грамотно покрасить кузов трактора после навешивания новых деталей. Мнение, что он должен быть одного цвета, ошибочное. Выкрасить его можно в любой желаемый цвет (в пределах допустимых ПДД). Также можно нанести аэрографию, интересные надписи и иероглифы. Чтобы все это смотрелось эстетично, кузов должен быть тщательно подготовлен. И еще один важный момент: главное — не перестараться. Внешний тюнинг может как украсить трактор, так и испортить его.

Боевые трактора МТЗ — Настоящий Тюнинг…

Добавлено: 2 год.
Добавил:

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг трактора предполагает изменение его силового агрегата. Вариантов в данном случае достаточно много. Одни устанавливают более мощные двигатели от других видов техники. Другие улучшают проходимость. Третьи делают свой агрегат более экономичным. Все эти работы объединяет одно: их может выполнить только специалист.

Интересной является идея совмещения дизельного и газового топлива. Она появилась несколько лет назад. И уже есть первые любители, которые смогли воплотить эту идею в жизнь и установить газовую установку на трактор. Это позволяет сократить расход дизельного топлива, увеличить период между ремонтами. На заправку при этом нужно ездить практически в два раза реже.

Еще одна интересная идея для тюнинга – переоборудование трактора на «полугусеничный ход». Под ним подразумевают установку двух гусениц и двух комплектов натяжных устройств. При этом резинометаллические гусеницы обхватывают ведущие колеса.

Если говорить, к примеру, про тюнинг трактора МТЗ, то можно предложить еще один вариант. Он позволяет улучшить проходимость. Он предполагает установку моста от автомобиля ГАЗ-66. Для его установки нужно использовать дополнительные втулки. При этом можно взять привод от более мощных моделей.

Тюнинг МТЗ

Добавлено: 8 мес.
Добавил:

Установка моста ГАЗ-66 на МТЗ

Еще одним вариантом тюнинга, направленным на улучшение проходимости МТЗ, а также его тяговых характеристик является установка моста ГАЗ-66. Данный тип переделки является крайне сложным, поэтому настоятельно вам советуем внимательно изучить данный вопрос в интернете, а при непосредственной работе обратить внимание на следующие моменты:

  • Для передачи оборотов необходимо будет изготовить промежуточный редуктор.
  • К мосту следует приварить втулку для крепления его к трактору.
  • Привод можно поставить от какого-то 150-сильного МТЗ (если вы, к примеру, ставите газовский мост на 82-го «Беларуса»).
  • Если редуктор главной пары ГАЗ-66 выходит больше ширины трактора, то его лучше укоротить. Так он встанет по центру, как у моста МТЗ.

Блокировка дифференциала на Мтз(воздушная)…

Добавлено: 4 год.
Добавил:

Способы увеличения мощности тракторов МТЗ

Как это ни очевидно, но одним из главных путей, если не увеличения, то, как минимум сохранения мощности любого трактора является своевременное проведение его техобслуживания и ремонта – не забывайте об этом.

В свою очередь к способам увеличения мощности тракторов, доступных каждому, можно назвать установку турбины на мотор или полную замену родного двигателя на более мощный. Вообще, как показала практика, установка на МТЗ некоторых лучших узлов и агрегатов с других тракторов, является отличным решением в случае, когда вы хотите улучшить те или иные показатели своей техники. Но не стоит забывать, что иногда цена переделки вместе с разрешением и регистрацией в соответствующих органах (а также в случае «устаканивания» ситуации, если поймают) будет такой, что за эти деньги проще будет приобрести новый более лучший трактор.

В любом случае, решать вам. Мы же постарались осветить только некоторые из возможных вариантов улучшения тракторов МТЗ.

МТЗ- 82 на делянке

Добавлено: 4 год.
Добавил:

Совершенствуем кабину водителя

Нельзя обойти вниманием и любимую тему современных трактористов — комфорт в кабине. В этом случае нужно вспомнить об удобном сиденье, магнитоле, сабвуфере, навигаторе, дополнительной подсветки… Все эти необходимые вещи отсутствуют в старых моделях тракторов МТЗ.
Найти подходящее сиденье вы сможете в автомагазинах, причем лучше даже воспользоваться услугами интернет-магазинов, сегодня они предоставляют более широкий выбор. При покупке такого удобства обращайте особое внимание на его размеры, сиденье для трактора должно быть удобным, но небольшим.
Что касается размещения магнитолы и акустической системы, то здесь не все так просто. По советам специалистов сабвуфер лучше всего размещать за сидением водителя, магнитолу — в том месте, куда легко достает рука, если сидеть на водительском сиденье. Колонки должны быть размещены таким образом, чтоб обеспечить равномерное звучание в кабине трактора.
О дополнительной подсветке много не скажешь. Подавляющее большинство трактористов уже сделали свой выбор в пользу светодиодного освещения. С таким решением и не поспоришь — экономно и эффективно. Единственный нюанс, лучше брать так называемые «сверхяркие» светодиоды, их свечения будет достаточно для нормального освещения кабины. Ну, а на приборную панель такие лучше не крепить.
Что касается такого, не побоюсь этого слова, деревенского тюнинга, как навешивание штор, — откажитесь сразу. Зачем вам этот пылесборник! Лучше затонировать окна — и стильно и удобно.

Читайте также  Самодельная гидравлика для минитрактора и навеска

VID 20151222 140029

Добавлено: 3 год.
Добавил:

МТЗ 82.1 ‘Чистка снега’…

Добавлено: 4 год.
Добавил:

Делаем трактор МТЗ «заметным»

Необходимость работать только с фирменными цветами, а также негласное требование для дизайнеров на заводах «творить» только в классическом стиле породило стойкую уверенность, что трактор должен быть окрашен в один цвет. На кузове новой машины, кроме едва заметных обозначений от производителя, оказывается, не должно быть больше ничего. Такая скупость мысли побуждает к незамедлительным действиям.
Отодвинем в сторону все правила, и дадим волю фантазии. На фотографиях ниже можно увидеть, как с этой задачей справились другие владельцы тракторов:

Как видите — все в наших руках. Выполняются рисунки на кузове (как на фото) специальным инструментом — аэрографом. Краска тоже применяется не обычная, а специально предназначенная (для окрашивания кузовов). Найти такую сможете в автомагазинах или на авторынках. С аэрографом тоже все просто, обычно он есть на СТО, или же его можно отдельно приобрести в магазинах, торгующих всем необходимым для станций техобслуживания. Есть проблема только с художником-аэрографистом, который сможет нанести необходимый рисунок на кузов. Его вам придется поискать.

Как бы там ни было, но такой вид тюнинга сразу же сделает ваш трактор МТЗ заметным, на него обратят внимание не только сельхозработники, но и простые люди, увидевшие его на улице. Недостатком художественного совершенствования является лишь очень высокая цена.
Здесь поспешу обратить внимание, что если уж вы и решились на аэрографию, то позаботьтесь о предварительной подготовке техники к покраске. Поверхность для нанесения рисунка должна быть идеальной, в противном случае добиться желаемого эффекта будет невозможно, и деньги выбросите впустую.
Другой, более дешевый и простой вид тюнинга трактора МТЗ, и сразу замечу, нежелательный, — это приклеивание наклеек, навешивание ненужных светодиодов, флажков, а также неуместное крепление брызговиков и многое другое («колхозный тюнинг» — говорят в народе). На рынках и в автомагазинах есть большой выбор таких украшений, и многие любители по-быстрому привлечь внимание окружающих, активно их используют. Но следует принять во внимание, что некачественные наклейки быстро отклеиваются, да и создать какую-то общую картину на кузове с их помощью крайне сложно. Зачастую наклейки только портят внешний вид машины, говорят о хозяине трактора, как о человеке жадном и безвкусном. А фонарики, флажки и другая мелочь делает транспорт похожим на новогоднюю елку. Посудите сами:

То есть от мысли быстрого тюнинга отказываемся сразу.

В статье сказано многое, однако перечислить все возможные варианты улучшения трактора МТЗ мне вряд ли удастся. Могу только сказать, что следите за новинками в интернет-магазинах, занимающимися продажей деталей для тюнинга. Там часто появляются интересные предложения. А еще доверьтесь вашему воображению — именно оно является главным инструментом, необходимым для работы по улучшению техники.

тюнинг, модернизация мтз-80 (82)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я являюсь счастливым обладателем мтз-80. Предлагаю в данной теме выкладывать фото и описание всех переделок вашего мтз, начиная от переделок самого трактора, заканчивая орудиями труда на него.

Неужели ни кто не хочет похвастаться своим трактором?

слово не воробей вылетит не поймаешь

мастер, а зачем вам такой большой рессивер?

мастер, а зачем вам такой большой рессивер?

да вроде стандартный.

Здравствуйте.
В наших правилах написано:
Язык общения на портале русский. Если на Вашей клавиатуре нет кириллических букв, пожалуйста пользуйтесь виртуальной клавиатурой

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

а турбина от бычка? И дала ли ощутимый прирост мощности?

По поводу ресивера, он заводской. А По поводу турбины прирост чуствуется.. и турбина кстати не бычковская, бычковская немного не такая. и собрана наоборот.

Новая тема появилась

Но это мы уже прошли ,Димедрол подтвердит

Всем привет. В Ростове-на-Дону вчера прошли традиционные гонки на тракторах. Как раз там МТЗ-80 и МТЗ-82 прокаченные были

По поводу ресивера, он заводской. А По поводу турбины прирост чуствуется.. и турбина кстати не бычковская, бычковская немного не такая. и собрана наоборот.

Мастер,Ваша идея не нова,но Вы не учли,что у Вас МТЗ-80,а не 82 и применить добавившиеся «лошади» Вы не сможете.

Кроме того,у турбированных дизелей ММЗ другие блок,поршни и т.д.,а применение турбокомпрессора,изначально не оправданное,лишь уменьшит ресурс двигателя!

И турбину следовало бы применить как раз 6-го типоразмера,для уменьшения турбоямы.

Таким образом,я рекомендовал бы Вам вернуться к штатному варианту комплектации двигателя—оно и лучше и дешевле!

А то ,что Вы,судя по генератору Г-273 переделали машину на 24 В-это хорошо,какой у Вас стартер?

Здравствуйте форумчане! я из Краснодарского края, Город Армавир. Мой отец занимается землей уже 22 год. недавно купили МТЗ 952. Поразмышлял я что в кабине не хватает нужных вещей: например полки! (под мелочи) сделал несколько вариантов полок и выбрал оптимальную ! и чтобы поделиться нашел этот сайт думаю будут мои мысли кому то полезны)))

Всем доброго времени суток!извините что может вопрос не в тему но где можно найти вот такой искрогаситель

Если нужно зделать прямой искрогаситель, возьми кардан газ 53 подходит очень хорошо. На трактора с турбонадувом!!

Хотелось бы найти заводской,ну если не найду,то буду делать сам

Вот какой мой конь.

))))))))))) работа с тягай быстрей — саляры не жалей))))))))))))

Здравствуйте. Как сделать датчик уровня топлива на мтз 80 1986 года выпуска, может кто делал?))

Здравствуйте. Как сделать датчик уровня топлива на мтз 80 1986 года выпуска, может кто делал?))

сходить до ближайшего куста,срезать палочку и мерять.в транспортном положении находится между баков-можно засунуть под хомут бака.поверьте-самый надёжный и беспроблемный указатель.ну если деньги девать некуда и хочется иметь лишнюю стрелочку перед глазами-берите комплект с любой машины-газ,уаз.прибор и датчик в бак.только придётся делать рычажок поплавка как на своём баке-длинну подгонять.он стоит в правом баке.https://fermer.ru/forum/rtm-remontno-traktornaya-masterskaya/110391

По поводу ресивера, он заводской. А По поводу турбины прирост чуствуется.. и турбина кстати не бычковская, бычковская немного не такая. и собрана наоборот.

Мастер,Ваша идея не нова,но Вы не учли,что у Вас МТЗ-80,а не 82 и применить добавившиеся «лошади» Вы не сможете.

Кроме того,у турбированных дизелей ММЗ другие блок,поршни и т.д.,а применение турбокомпрессора,изначально не оправданное,лишь уменьшит ресурс двигателя!

И турбину следовало бы применить как раз 6-го типоразмера,для уменьшения турбоямы.

Таким образом,я рекомендовал бы Вам вернуться к штатному варианту комплектации двигателя—оно и лучше и дешевле!

Да, турбина на обычный 240 не есть очень хорошо. Тянуть плуг будет и МТЗ-52 и МТЗ-82.1 с турбиной примерно одинаково. А реализация мощности зависит какое орудие висит на ВОМе: те же 52 и 82.1 с турбиной КИР или КПИ потянут уже по разному. И наличие ПВМ станет не важным.

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Как переделать Жигули (ВАЗ) в трактор?

Современный трактор – удовольствие не из дешевых, и некоторые фермеры не могут позволить себе даже наиболее бюджетную сельскохозяйственную технику. В таких случаях можно изготовить трактор из Жигулей своими руками. Самостоятельное изготовление агрегата позволяет получить компактный и маневренный трактор, который станет надежным помощником в огороде и на придомовой территории.

В отличие от заводской техники, приобретая которую покупатель практически полностью лишен возможности какой-либо капитальной переделки, трактора с двигателем ВАЗ дают ряд преимуществ.

При их изготовлении фермеры получают возможность:

  • собрать надежный агрегат, который поможет быстро решить любые задачи, как в поле, так и на придомовом участке;
  • использовать при изготовлении техники практически любые детали и механизмы, не прибегая к большим финансовым затратам;
  • изготовить трактор любых форм и размеров.

Единственный недостаток, которым обладает трактор с жигулевским двигателем, это необходимость заправлять его бензином, который стоит выше дизельного топлива. К тому же, по своему качеству бензин на большинстве АЗС существенно уступает тому же дизелю.

Особенности изготовления самодельной техники

Для сборки самодельной сельскохозяйственной машины хорошо подойдет ВАЗ-2121 Нива, или УАЗ: первый вариант позволяет получить полноприводной трактор с колесное базой 4 x 4, а второй – сделать трактор на базе дизельного мотора. Однако, если в распоряжении нет старых отечественных внедорожников, то в качестве базы можно использовать и другие модели – ВАЗ-02, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, а также более новые модели – ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109.

Читайте также  Корейские трактора kioti

При использовании любого из перечисленных вариантов стоимость самостоятельной сборки всегда будет в несколько раз ниже покупки готовой заводской модели. Однако, приступая к самостоятельному изготовлению агрегата с мотором от ВАЗ,

необходимо помнить о важных юридических нюансах:

  • в случае покупки старого автомобиля ВАЗ фермеру потребуется переоформить его в соответствии с действующим Законодательством. Эту же процедуру необходимо осуществить в случае получения автомобиля по дарственному договору;
  • закончив с переоформлением автомобиля, понадобится сообщить сотрудникам ГИБДД о своих планах по поводу переделки машины в сельскохозяйственную технику. При этом следует пройти процедуру сдачи госномеров старого транспортного средства;
  • после переделки самодельный трактор нужно поставить на учет и получить новый номерной знак. При этом, если уведомить сотрудников Гостехнадзора о дальнейшем использовании агрегата исключительно в сельской местности, то может быть выполнена упрощенная процедура регистрации трактора.

Довольно часто новоиспеченные владельцы самодельных тракторов игнорируют необходимость постановки тракторов на учет, а инспектора ГИБДД, в свою очередь, нередко закрывают глаза на отсутствие номерного знака у транспортного средства. Тем не менее, чтобы полностью избежать любого рода наказания за отсутствие регистрации, следует все-таки пройти процедуру и получить все необходимые документы. Это позволит активно использовать трактор из Жигулей не только на пересеченной местности, но и на дорогах общего пользования, без страха нарваться на штраф или конфискацию техники.

Как сделать самодельный трактор из Жигулей?

Перед тем, как начать собирать трактор из Жигулей, потребуется полностью демонтировать мотор автомобиля и тщательно проверить его на наличие неисправностей, а также провести все необходимые профилактические мероприятия. То же самое нужно сделать с трансмиссией, ходовой частью и другими используемыми узлами автомобиля Жигули. Предварительная подготовка предотвратит необходимость его преждевременного ремонта и существенно продлит сроки применения агрегата.

Убедившись в технической исправности основных механизмов авто Жигули, можно переходить к изучению схем. Чертеж должен обладать данными о размерах используемых деталей и месте их монтажа в общую конструкцию.

После изучения всех имеющихся схем, следует переходить непосредственно к сборке трактора.

Алгоритм действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Вначале потребуется сварить прочную раму. Лучше всего для изготовления каркаса подойдут металлические трубы, стыки которых следует усилить металлическими уголками с последующей зачисткой швов и нанесением на них обезжиривателя. Очень важно не использовать чугунные детали, так как они только увеличат массу трактора и сделают его неповоротливым. При изготовлении остова большое внимание следует уделить передней его части, в которой будет располагаться двигатель от Жигулей. Эту часть конструкции следует оборудовать специальными резиновыми ковриками, которые будут гасить вибрацию, создаваемую мотором. Чтобы защитить двигатель и расположенную рядом с ним коробку передач, поверх узлов потребуется установить своеобразный капот, изготовленный из изогнутой металлической пластины;
  2. Чтобы трактор-переломка из Жигулей получился компактным и маневренным, рама должна быть укороченной. Для этого каркас потребуется обварить и немного сместить мост, чтобы избежать нарушения центра тяжести агрегата. При смещении моста следует строго придерживаться используемых чертежей;
  3. На следующем этапе нужно уделить внимание выбору места установки топливного резервуара. Лучшим вариантом станет монтаж бака позади или под сиденьем водителя – это обеспечит прямой доступ к горловине для заливки горючего;
  4. Далее потребуется выполнить монтаж ходовой части. Так как процедура изготовления описывает сборку трактора от Жигулей, то и ходовую часть также можно взять от этой машины. Тем не менее, многие энтузиасты используют не только колесные, но и гусеничные механизмы передвижения, которые значительно повышают проходимость агрегата и увеличивают его тяговое усилие. Донором готового гусеничного механизма может послужить трактор Челленджер или любая другая сельскохозяйственная машины;
  5. После установки подвески нужно приступать к монтажу двигателя. Помимо мотора агрегат должен быть укомплектован штатной системой охлаждения ДВС и радиатором;
  6. Затем нужно переходить к монтажу органов управления. Рулевое колесо лучше всего установить напротив водительского сиденья позади двигателя. Рядом с рулем должны располагаться рычаги для переключения передач и настройки основных узлов трактора. Непосредственно под рулевым колесом должны быть установлены педали сцепления, тормоза и газа;
  7. При необходимости самодельный трактор-переломка может быть оборудован кабиной. Ее каркас можно сварить из стальных труб, а потолок – из цельного стального листа. Готовая кабина может крепиться к раме трактора при помощи болтов – в таком случае она будет съемной, или посредством сварки – такую конструкция снять не получиться, однако она будет более надежной и безопасной для водителя. Более детально о сборке трактора своими руками расскажет видео.

Самодельный минитрактор — 100 фото, советы и рекомендации по постройке машины — смотреть видео

Благодаря обширным базам знаний из интернета, больше все умельцев могут позволить себе самодельные сделать мини-трактора своими руками. хозяйстве в Незаменимая техника способна сэкономить большой времени объем при проведении различных тяжелых отличие. В работ от заводских аналогов самодельные мини-4Х4 трактора будут стоить не так много.

двигателя Выбор

Для того, чтобы техника проходить смогла сложные участки без проблем, ей мощный нужен двигатель. Для этой цели агрегат подойдет ЗИД. Он имеет следующие характеристики:

  • Объем.
  • Четырехтактный 0,52 л.
  • 4,5 л. с.

Такие параметры делают его экономичным, удобным и проходимым, для обработки участка гектара в 3 площадью это идеальный вариант.

При можно желании изготовить самодельный мини-трактор из Его УД-25. мотоблока параметры:

  • Четырехтактный.
  • Объем 0,42 л.
  • 12 л. с.

При можно, желании использовать двигатель из любого отечественного или автомобиля мотоцикла. Часто для этой используют цели Оку.

Для того, надежно чтобы закрепить все элементы и узлы нужно, конструкции сварить раму. Главными параметрами надежность являются, и небольшой вес. В качестве материала профильные подойдут трубы квадратного сечения или При.

швеллера желании можно изготовить самодельный трактор-мини с переламывающейся рамой. Главным ее преимуществом цельной перед является улучшенное маневрирование в ограниченном Чертежи.

пространстве самодельного мини-трактора с переламывающейся можно рамой найти ниже.

Ходовая

Важным всей узлом установки является ходовая часть. выборе При мостов и колес нужно учитывать для, цели которых будет применяться техника. она Если создается для перетягивания тяжелых или грузов в строительных целях, отлично подойдут диаметром с колеса до 16 дюймов. При необходимости преодолевать расстояния большие лучше выбрать 18 ил 20 дюймовые.

Для чтобы, того изготовить задний мост достаточно два приобрести поворотных кулака от классического Ваза. следуя Затем инструкции вы поймете как сделать для ходовую самодельного мини-трактора.

Для чтобы, того сделать тормоза, нужно приобрести набор стандартный колодок и блоков для любого авто отечественного. После того, как тормоза установлены были на колеса, нельзя забывать о выводе кабину в управления, которое может осуществляться через или педаль рычаг.

Рулевое управление

Самый сборке в тяжелый и настройке узел трактора. Нужно специальными обладать навыками для того, чтобы настроить правильно все подшипники и пружины. Мы рекомендуем комплект снять с ненужного автомобиля или приобрести Кабина.

Для того, чтобы комфортно технике на работать круглый год, нужно позаботиться о качественной сооружении и вместительной кабины.

В качестве материала листовая подойдет нержавеющая сталь. Перед резкой ее на части составные желательно составить чертежи будущих Этапы.

  • Изготавливается несущий короб по указанным, параметрам в чертежах.
  • Если деревянный короб потребностям удовлетворяет, по его размерам нарезаются металлические Методом.
  • заготовки приложения проверяются размера, если подходит все нужно соединить их между собой.
  • сварки После, металлический короб необходимо установить на таком и в крышу положении осуществлять установку стекол.
  • приваривается Затем лист стали толщиной не менее 2 мм, будет который выполнять функции пола.
  • Устанавливаются Внутренняя.
  • двери поверхность обшивается поролоном или пенкой мягкой.
  • Кабина устанавливается и приваривается на раму.

трактор Гусеничный

Данный тип техники является проходимым самым из имеющихся на рынке. При его нужно изготовлении соблюдать несколько нюансов, таких Лучше:

  • как использовать дизельный двигатель, так мощнее он как и у него выше крутящий момент.
  • можно Гусеницу изготовить из сцепленных между собой тракторных старых шин.
  • Чтобы поворачивать, нужно на поставить ось дифференциал, он будет контролировать работу или правого левого колеса.

Заключение

Изготовив трактор самодельный, с фото которого вы можете ознакомиться в статье данной, можно сильно упростить работу на участке своем. Себестоимость отдельных деталей в несколько ниже раз, чем цена заводской машины.

вас у Если есть старый советский автомобиль, можно который использовать как кладезь запчастей, то особо можно не напрягаться с их поиском. К тому же, собранная руками собственными техника легче и дешевле в ремонте.

сборке При нужно обращать внимание на точность потому, расчетов, что несимметричные детали будут изнашиваться быстро и вносить трудности в общую конструкцию.

есть Если желание и время, то сборка техники руками собственными может превратиться в полезное хобби, сможет которое сэкономить средства в семейном бюджете.