Одноосная телега для трактора т 25

Прицепы для трактора Т-25 в Москве

Прицеп для трактора EFKO 22 см по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для трактора EFKO 22 см

Прицеп (тележка) ТМ-500 предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и коммунальном х.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500

Прицеп для трактора марки EFKO.- Прицеп для трактора и машины ТМ Efko — Аксессуар изготовлен из высокачественного пластика. — Размер игрушки: 12×11,5×18 см — Упаковка: подарочная коробка — Особенность: Прицеп серого цвета можно дополнять сменным кузовом ТМ Efko, который.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для трактора EFKO

мини-трактор, дизельный 4-тактный двигатель 1298 куб.см, цилиндров: 1, 24 л.с. при 2200 об/мин, ступенчатая механическая трансмиссия, поддержка навесного оборудования

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мини-трактор Скаут Т-25

Автоприцеп С-8-Ф по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для трактора может управляться дистанционно: вверх и вниз. Нет необходимости в аккумуляторе, подключается напрямую к трактору

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Радиоуправляемый прицеп для трактора 1:16 — S.

Запчасти для переоборудования на гору для трактора Т-25: — Насос-дозатор (ХУ-85) или Д-100 на трактор Т-25 с блоком клапанов; — Клапан потока; — Насос НШ-10-10 Л или НШ-16 Л с фланцами для подключения; — Рукава высокого давления (РВД); — Штуцера соединительные; — Гидроц.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гору для трактора Т-25 — Комплект переоборудо.

Прицеп (тележка) ТМ-500 предназначена для перевозки различных сельскохозяйственных, строительных материалов и других грузов в приусадебных хозяйствах, в садах и огородах коллективного и индивидуального пользования, на животноводческих фермах, в теплицах и коммунальном х.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп (тележка) для минитрактора ТМ-500

Устройство замковое к прицепу квадрат 40 (750 кг)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Трейлер Устройство замковое к прицепу квадрат.

Прицеп для Синего трактора (средний размер) производителя Бочарт. Внимание данный прицеп подходит только для трактора фирмы Бочарт Возраст ребенка от 3х лет

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для Синего Трактора (средний размер)

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750 Масса груза — 400 Снаряженная масса — 350 Подвеска — Пружинная Размер кузова, мм Длина — 5 300 Ширина — 2 070 Габаритные

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп «Тандем» (82132E)

Тип: прицеп (тележка)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп на мотоблок ТМ-350-2 самосвальный

Ко всем моделям, изготовлен из 1,3 мм стального листа, задний борт съемный. Грузоподъемность 225кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп 275 HUSQVARNA 5010082-01

Efko Прицеп для трактора 22 см. по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Efko Прицеп для трактора 22 см.

Размер упаковки: 37*15*5 Вес: 0.5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицепы Bruder Трейлер с клиньями

Самосвальный прицеп Bruder Krampe Tandem-Halfpipe по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Самосвальный прицеп Bruder Krampe Tandem-Half.

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750 Масса груза — 450 Снаряженная масса — 300 Подвеска — Рессорная Шины — ВАЗ, Нива, УАЗ Размер кузова, мм Длина — 3 620 Ширина

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп «Тайга Плюс» (8213 B7)

Грузоподъемность и масса, кг Полная масса — 750Масса груза — 565Снаряженная масса — 185Подвеска — РессорнаяШины — ВАЗ, Нива, УАЗ Размер кузова, мм Длина — 1 850Ширина — 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп «Крепыш» (8213 03) 2 ряда бо.

18.24.60.00 Запрещается использовать прицепы Berg на веломобиле при крутых склонах. Максимальная масса прицепа, который может быть присоединен к задней части рамы веломобиля не должна быть больше, чем вес веломобиля и водителя вместе взятые. Технические характеристики.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Berg для серии Reppy

Bruder Аксессуар для трактора — Бочка-прицеп Fliegl с трубками по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Bruder Аксессуар для трактора — Бочка-прицеп.

Модель 1:16. Прицеп с манипулятором предназначен для перевозки леса. Расстояние между держателями брёвен можно отрегулировать. Оснащён опорой для устойчивого положения и тягово-сцепным устройством. Манипулятором можно легко произвести загрузку/разгрузку брёвен. Колёса п.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для перевозки леса, с манипулятором и.

Прицеп Bruder для перевозки крупного рогатого скота с коровой по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки крупного рогатого.

Прицеп для мотоблока Forza ТПМ 1-171 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для мотоблока Forza ТПМ 1-171

Ось для прицепа для водной техники или общего назначения.Расстояние между креплениями (размер, А): 1760 мм. Общая длина оси (размер С): 2080 мм. Диаметр 60 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Ось для прицепа (5×114.3), d=60, L=2080 с кре.

Модель Bruder прицеп для перевозки леса выполнена в точной копии с оригинала в масштабе1:16. Прицеп с манипулятором предназначен для перевозки леса. Расстояние между держателями брёвен можно отрегулировать. Оснащён опорой для устойчивого положения и тягово-сцепным устро.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Bruder для перевозки леса, с манипулят.

Прицеп HUSQVARNA 275 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп HUSQVARNA 275

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,25х1,3 А без тента и колес по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,2.

Предназначение: Для минитрактора / Для райдера . Подходящие модели: Husqvarna . Рабочая глубина: 125 см. Длина: 180 см. Ширина: 95 см. Высота: 74 см. Грузоподъемность: 225 кг. Рабочая ширина: 90.5 см. Рабочая высота: 29.5 см. Материал: Сталь . Вес: 53.5 кг. Описание: Пр.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Husqvarna Профи

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,25х1,3 А с колесами тентом 300мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,2.

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,25х1,3 А с колесами без тента по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,2.

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,25х1,3 А с колесами тентом 700мм по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для легкового автомобиля «Кремень» 2,2.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп ССТ 7132-36 Две оси

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп ССТ 7132-41 Две оси

Прицеп Avtos А25Р1В по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Avtos А25Р1В

Прицеп Avtos А25р2в по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Avtos А25р2в

Прицеп Avtos А25М2В по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Avtos А25М2В

Легковой прицеп Трейлер 829450. Размер кузова 3.12м Х 1.37м. Рессорная подвеска, полностью оцинкован. Прицеп для перевозки снегохода и другой техники

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп Трейлер 829450 3.2х1.4м

Тент с каркасом в сборе на автоприцеп 817716 высокий Н= 1550

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

МЗСА Тент с каркасом в сборе на автоприцеп 81.

Гидроцилиндр 2-ПТС-4 (145.8603023-01) Прицеп МТЗ, ЮМЗ, Т-40 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидроцилиндр 2-ПТС-4 (145.8603023-01) Прицеп.

Описание: Пластиковый прицеп для модели педального трактора AL-KO 112877 Вес 1,5 кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для педального трактора игрушечный AL-.

Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 8284 50/8284 51 Н=1500 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тент с каркасом в сборе на автоприцеп КМЗ 828.

Гидроцилиндр 1-ПТС-2 Прицеп 1-ПТС 2 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Гидроцилиндр 1-ПТС-2 Прицеп 1-ПТС 2

AVD143012050 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-214, прицеп ЧМЗАП-5247 (Я-190 15.00-20) (комплект 50 шт.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVD143012050 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-.

AVD143012020 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-214, прицеп ЧМЗАП-5247 (Я-190 15.00-20) (комплект 20 шт.) по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

AVD143012020 AVDmodels 1/43 Покрышка на КрАЗ-.

Прочный прицеп для мусора с откидным задним бортом Колеса 18×8,5. Размеры 90x123x30 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Тракторный прицеп HUSQVARNA Profi 9535117-02.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Прицеп для райдеров HUSQVARNA Profi

— Для МБ Каскад, Ока, Нева — Вылет дышла: 1350 мм — Дорожный просвет: 280 мм — Количество посадочных мест: 2 — Колеса: 4*10 — Прямое дышло, из 2-х частей, с подставкой для ног,педалью тормоза — Разъемная рама

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Телега FORZA 3M

Товары для детей Размеры, мм.: 200 x 90 x 100 Вес, кг.: 0,20 Масштаб: 1:25 Высококачественная модель, выполненная из металла. Игрушка может быть присоединена к любому трактору

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

KOVAP Доп.оборудование. Модель Одноосный приц.

Телега тракторная новая и самодельная

Среди существующих видов дополнительного оборудования, предназначенного для транспортировки различных объектов, особого упоминания заслуживает самодельная телега для трактора. Она позволяет значительно расширить функциональные возможности тракторной техники, упростить перевозку стройматериалов, сырья и других грузов.

Читайте также  Трактор ХТЗ 17221 технические характеристики

Виды тракторных прицепов

Планируя использовать трактор с телегой, необходимо ознакомиться с существующими разновидностями подобных прицепов, их основными преимуществами, особенностями и конструкцией. Модели прицепов разделяют по количеству осей, предусмотренных конструкцией.

Одноосные устройства являются наиболее простым в изготовлении и доступным по стоимости вариантом, отлично подойдут для непродолжительной транспортировки широкого спектра грузов. Двухосные аналоги используются для перевозки больших объемов стройматериалов, различной сельскохозяйственной продукции на внушительные расстояния.

Поскольку самостоятельное изготовление подобного приспособления требует наличия материалов и инструмента, а также определенной квалификации, многие фермеры предпочитают купить тележку. Тракторная техника, которую планируется использовать совместно с прицепом, должна соответствовать ему по мощности, что позволит успешно осуществлять перевозку грузов.

При выборе подходящего изделия следует устремить особое внимание на принцип, по которому выполняется разгрузка прицепа. Наиболее удобными в использовании являются модели, оснащенные специальным механизмом для поднятия кузова. В его роли может использоваться гидравлическая система, отдельный мотор, различные подъемники.

Значительно проще в изготовлении устройства с самостоятельно опрокидывающимся кузовом, которые работают по принципу самосвала и активируются вручную, посредством воздействия на рычаг. Размер тракторной телеги определяется мощностью сельхозагрегата, а также потребностями фермера.

Устройство телеги

Если планируется изготовить подобное изделие самостоятельно, необходимо ознакомиться с его конструкцией, основными составляющими элементами. Среди них целесообразно упомянуть следующие узлы:

  • ходовая часть, колеса;
  • рама;
  • бортовой кузов;
  • подъемный механизм;
  • прицепное устройство.

Колеса на телегу тракторную могут быть различных размеров, что позволяет подобрать оптимальный вариант с учетом специфики местности, в которой планируется эксплуатация прицепа.

Технические характеристики

Важно помнить о том, что вес тракторной телеги и другие технические характеристики подобных изделий напрямую зависят от выбранной модели. При самостоятельном изготовлении устройства у мастера есть возможность внести в чертежи необходимые изменения, что позволит адаптировать его для решения конкретных задач.

Крупнейшими изготовителями прицепов для тракторной техники является Челябинский тракторный завод, а также концерны Четра и Тонар.

Самой популярной моделью прицепа заводского производства является 2ПТС-4,5, на примере которого целесообразно изучить технические характеристики подобных устройств:

  • габариты (ДхШхВ) — 6,12х2,41х1,98 м;
  • снаряженная масса — 2 тонны;
  • грузоподъемность — 4,5 тонны;
  • объем кузова — 5 м3;
  • стороны разгрузки — 3;
  • тормозная система — пневматического типа с барабанными механизмами.

Изделие подойдет для эксплуатации с трактором, чей тяговый класс не менее 1,4. При этом минимальный срок службы такого прицепа составляет 7 лет, согласно заявлениям производителя. Подобные параметры делают покупные прицепы оптимальным решением для длительной эксплуатации в интенсивном режиме, выполнения работ повышенной сложности.

Для бытовых задач, перевозки небольших объемов груза подходящим вариантом станут самодельные аналоги, поскольку стоимость покупного прицепа данной модели начинается от 250 тысяч рублей.

Самостоятельное изготовление

Если ознакомиться с конструкцией различных видов прицепов более подробно, можно сделать вывод, что самым простым в сборке типом изделий является телега одноосная для трактора. Своими руками соорудить подобное приспособление довольно просто, достаточно убедиться в наличии всех необходимых материалов, инструментов, а также определиться с чертежами устройства.

Инструменты и материалы

Для того чтобы качество самодельного прицепа не уступало заводским аналогам, следует использовать в процессе сборки качественные материалы. Мастеру потребуется стандартный набор инструментов, а также дрель, сварочный аппарат, УШМ. Среди необходимых материалов целесообразно упомянуть:

  • стальные листы;
  • швеллер из стали;
  • фанера;
  • металлические трубы, диаметр которых не меньше 0,4 м;
  • ходовая часть от старой автомобильной или другой техники;
  • колеса с одинаковым диаметром;
  • крепежные элементы.

Настоятельно рекомендуется для соединения большинства узлов будущего прицепа использовать сварочный аппарат, что позволит гарантировать его длительный срок службы и высочайшую прочность.

Порядок сборки

Убедившись в наличии всех необходимых материалов, инструментов и чертежей, целесообразно приступать к процессу сборки самодельной телеги. Начинать изготовление следует с рамы, которая должна быть максимально прочной, что позволит ей выдерживать внушительные нагрузки.

Алгоритм сборки телеги довольно прост, предполагает выполнение следующих действий:

  1. Сформировать раму, используя переднюю траверсу, центральную ось, а также крепкую заднюю балку. Для изготовления всех элементов рамы настоятельно рекомендуется использовать толстые трубы, сечение которых превышает 25 см. Рама укрепляется лонжеронами из швеллера.
  2. Сборка колесной базы предполагает изготовление оси из металлической трубы или стержня, диаметр которого составляет порядка 30-35 см. Закрепить ось на раме, используя шарниры.
  3. Изготовить кузов. Для этого могут использоваться различные материалы, например, листовая сталь или древесина. В процессе сборки кузова следует использовать металлические уголки, что позволит быстро закрепить все элементы.
  4. Собрать прицепной механизм, соответствующий используемому на тракторе аналогу. Крайне важно, чтобы он предусматривал движение не только по горизонтали, но и по вертикали, что позволит успешно использовать прицеп для перевозки грузов по бездорожью.

При желании мастер может оборудовать полученную конструкцию подъемным механизмом, что позволит значительно упростить разгрузку изделия. Самым оптимальным вариантом является устройство на основе гидравлической системы, что позволит наклонять телегу до 50 градусов. Поскольку самостоятельное изготовление подобного механизма довольно затруднительно, рекомендуется взять готовый узел от другой аналогичной техники.

Крайне важно правильно обработать готовое изделие, что позволит защитить его от гниения или коррозии, в зависимости от используемых материалов. Экономить на защитном покрытии нецелесообразно, поскольку от его качества напрямую зависит степень защиты изделия.

Как присоединить телегу к трактору

Телега от трактора крепится к агрегату посредством специального прицепного механизма, тип которого напрямую зависит от предпочтений мастера, а также особенностей конструкции конкретной модели. Для удобства эксплуатации настоятельно рекомендуется выбрать тип соединения, идентичный другому прицепному оборудованию для используемой модели трактора.

Заключение

Тракторная телега является крайне полезным приспособлением, с помощью которого можно эффективно использовать трактор для перевозки различных грузов. Функциональные возможности прицепа напрямую зависят от его модели, конструкции, а также наличия подъемного механизма.

Как сделать телегу для трактора своими руками самым простым способом

Тотальная механизация, которая развернулась со второй половины прошлого столетия, привела к тому, что на сегодняшний день практически каждая отрасль народного хозяйства имеет в распоряжении все необходимое оборудование, позволяющее полностью переложить иногда непосильную физическую ношу на плечи умной и автоматизированной техники.

Сельское хозяйство – далеко не исключение в этом случае, поскольку именно оно, являясь наиболее трудоемкой и вместе с тем ответственной производственной сферой, считается передовиком по количеству рациональных изобретений, сделавших нашу жизнь проще и комфортней.

Одним из таких агрегатов является трактор, который может агрегироваться не только всевозможными навесками и плугами для почвообрабатывающих целей, но и другими прицепными приспособлениями, такими как ковш или чаще всего – прицеп. Прицеп для трактора хоть и не избавляет от физической работы по укладке груза, но помогает в другом – в его транспортировке на значительные расстояния. А если к этому добавить еще и предусмотренные конструкцией возможности для автоматизированной отгрузки, задача фермера упрощается в несколько раз.

Подобный агрегат – довольно дорогостоящее приобретение, которое не под силу каждому аграрию. Но всегда есть возможность сделать его своими руками. О том, какие бывают прицепы, как они устроены и что требуется, чтобы их изготовить, будет идти речь в нашей статье.

Разновидности прицепов на трактор и их устройство

Подобная категория агротехники принадлежит к разряду механических элементов специального назначения, которое своими конструкторскими, размерно-массовыми и функциональными должно полностью соответствовать конкретным сельскохозяйственным целям и техническим особенностям исходной тракторной машины, к которой его планируют присоединять.

Их устройство необычайно простое:

  • ходовая часть и колесная база;
  • каркасный базисный элемент;
  • непосредственно кузов;
  • подъемный механизм;
  • дышло (крепление к самому трактору).

В соответствии со своими функциональными возможностями выделяют такие виды прицепных устройств:

  • одноосные – универсальный вариант, который можно приспособить для всех категорий грузоперевозок, не только сыпучих, но и находящихся в жидком или наполовину жидком состоянии. Именно они чаще всего встречаются в аграрном секторе, а так же в строительных работах;
  • двухосные – хорошо справляются с перевозкой тяжестей в любых объемах и количествах, даже если это небольшие сельхоз агрегаты.

Другой немаловажный момент, как прицепное будет освобождаться от погруженного материала. В связи с этим прицепное оборудование бывает:

  • самостоятельно опрокидывающееся – в основу его конструкции положен принцип обычного самосвала, напоминающего механический рычаг;
  • принудительно поднимающееся – в котором для подъема кузовной части необходимо применение посторонних механических средств. Это может быть высокомощный мотор, масляный насос или автоподъемники, которые закрепляются непосредственно под кузовом.

Первый вариант, несомненно, более удобный. Он подразумевает наличие центральной оси под кузовным конструктивом, который держится на ней с помощью петельных элементов или просто подшипников. Подъем кузова производится рычажным механизмом, который обязательно должен стопориться во избежание самопроизвольного переворота.

Самосвальный одноосный прицеп к трактору: 7-шаговая инструкция

Для описания мы выбрали именно такой конструктивный вариант, поскольку он является наиболее удобным и чаще всего используемым для работ сельскохозяйственного профиля.
Весь цикл по его самостоятельному производству целесообразно представить в виде 7 взаимосвязанных процессов:

Шаг 1 — Организационно-плановый

В ходе которого разрабатывается чертеж, закладываются технические основы для будущей конструкции. На фото ниже представлен уже готовый чертеж такого сельхозмеханизма, но с деревянным кузовом, который при желании моно выполнить и в стальном или металлическом облике.

Следуя установленным размерным характеристикам, можно получить достаточно вместительную и надежную телегу с устойчивой колесной конфигурацией и мощной рамой, которая будет без особых проблем передвигаться даже по самым труднопроходимым полевым дорогам.
Кроме того, на этой же стадии необходимо заготовить все нужные исходные детали и материалы, а именно:

  • листовую сталь;
  • швеллер, желательно тоже из стали или прочного металла;
  • фанерные заготовки;
  • трубы металлические, можно использовать алюминиевый вариант;
  • ходовой блок;
  • колеса одинакового диаметра;
  • электрическое оборудование;
  • болгарка или пила для металла для подрезки;
  • элементы для закрепления конструкции.
Читайте также  Габариты трактора МТЗ 80

Очень важно, чтобы под рукой была электросварка, что не только упростит процесс, но и позволит сделать настоящий монолитный механизм, ничуть не хуже заводского.

Шаг 2 — Изготовление несущей рамы

Ее конструкция должна обязательно иметь переднюю траверсу, мощную заднюю балку, основную центральную ось, усиленную пластинчатым полотном. Эти составные элементы изготавливать лучше из труб диаметром сечения не меньше 0,4 м, которые соединяются друг с другом сварочным путем. Для того, чтобы весь сварной блок был статичным и не «ходил» вовремя езды, не стоит забывать и про боковые лонжероны из швеллера. Кроме того, опытные мастера советуют все соединения лонжеронов и задней балки усиливать косынками, которые придадут конструкции еще более прочный вид;

Шаг 3 — Переходим к конструированию колесной основы

Ее ось можно представить в виде стального стержня, диаметр которого лучше брать 0,35 м. Крепление колесной оси к самой раме, которая уже сварена, совершаем при помощи шарниров продольного типа, опор из уголка или же боковых лонжеронов. При таком подходе к составлению кузовной композиции мы получим отличный результат, позволяющий значительно расширить поле деятельности такой техники, которая сможет перегружать не только капусту или органические удобрения, но и, например, шлакоблок для постройки хозяйственных помещений (фото8).

Шаг 4 — Начинаем процесс производства самодельного кузова

Если есть подходящий лесоматериал, можно сделать его деревянным. Если же позволяют средства и нужен более надежный вариант для вместилища будущих тяжестей, лучше обратить внимание на металл или же листовую сталь. Их габаритную конфигурация стоит подбирать индивидуально в зависимости от объемов работы, размеров перевозимой массы (фото9).

Если это будет деревянное изделие, подбирать доски нужно исключительного качества, которые должны быть не сырыми и желательно цельными, не из отдельных брусков. Крепиться они должны на металлическую основу – обычный уголок. Так же стоит закрепить боковые позиции прицепа, чтобы при смещении центра тяжести не нарушился баланс.
Есть еще один вариант для каркаса – взять готовый, если он конечно имеется.

Шаг 5 — Изготовив ключевые элементы для прицепного приспособления

Пора начинать изготовление соединительной конструкции самой рамы с кузовом и колесами с трактором. Это может быть дышло, которое заходит в специальное трубчатое полотно. При этом стоит следить, чтобы рама занимала правильное горизонтальное положение. в противном случае необходимо будет балансировать крепление, чтобы оно было смогло выдержать сильное трение и вибрацию, создаваемые самим трактором.

Шаг 6 — Подъемная составляющая

Для гидроцилиндра можно взять готовый подъемник, который сможет наклонить кузов до 50 0 и даже больше. Чтобы он стал частью рамного блока, изготавливается специальная конструкция – подкос, по форме напоминающая усеченный треугольник. Его можно сделать из швеллера. Верхним упором может служить обычный круг, который можно вырезать из металлического листа, после приварив к кузовному каркасу. Шланг от него можно соединить с гидроприводом самого трактора.

Шаг 7 — Обкатка

Тот сам момент сборки, которые желательно производить не в одиночку, а с помощниками, чтобы сборка была аккуратной и качественной, а все крепления шарниров, болтов и прочего были надежными и гарантировали не только функциональность, но и безопасность во время полевых работ. Как и любой другой механизм, новоизготовленная телега для трактора должна пройти процесс обкатки, для чего ее используют изначально без грузов. Лишь убедившись, что все исправно и готово к полноценной эксплуатации, можно приниматься за внедрение данной самодельной модели в производственный оборот.

В заключении стоит отметить, что трактор с прицепом – более функциональная вещь, чем без него. И то обстоятельство, что нет доступных средств для покупки капитальной производственной модификации телеги, можно запросто устранить, изготовив ее собственноручно из имеющихся практически в каждом хозяйстве подручных средств.

Прицеп (телега) для трактора своими руками

Многие владельцы крупных полей и садов покупают трактора не только для обработки почвы, но и для возможности перевозки урожая и оборудования. Для этого на сельхозмашину устанавливается прицеп. Одно из главных преимуществ этой конструкции заключается в том, что ее можно собрать самостоятельно. При условии правильного порядка действий изготовитель сможет получить надежную и долговечную телегу практически любых форм и размеров.

Особенности изготовления самодельной телеги

В первую очередь перед непосредственной сборкой прицепа для трактора изготовителю потребуется изучить детальные схемы, в которых должны быть указаны размеры используемых деталей, а также порядок и способ их установки в общую конструкцию.

В чертежах указано, что телега для трактора должна состоять из нескольких частей.

В их перечень входит:

  • каркас – основной силовой элемент;
  • ходовая часть, включающая колесную базу;
  • кузов;
  • подъемная часть;
  • дышло, с помощью которого прицеп будет крепиться к хозяйственному трактору.

Для сборки каждого из этих элементов изготовителю потребуется:

  • пара листов стали;
  • стальной или металлический швеллер;
  • заготовки из толстой фанеры;
  • металлические трубы;
  • блок ходовой части;
  • 1–2 пары одинаковых колес;
  • оборудование для подключения электрики;
  • болгарка;
  • крепежные элементы.

При наличии всех материалов и оборудования можно собрать телеги следующих видов:

  • одноосные – самый простой и популярный вариант. Одноосный прицеп для трактора можно использовать для работы с любым типом сельхозмашин. С его помощью можно успешно перевозить сыпучие, жидкие или полужидкие материалы;
  • двухосные – выделяются высокой устойчивостью к особо крупным и тяжелым багажам.

Для выгрузки тракторная телега должна комплектоваться отдельным механизмом.

В зависимости от принципа действия телеги делятся на такие виды:

  • опрокидывающиеся произвольно – работают по принципу обыкновенного самосвала, который приводится в действие при помощи механического рычага;
  • поднимающиеся принудительно – в этих конструкциях для подъема кузова требуется использование технически сложных посторонних узлов. Чаще всего для этого телега на трактор комплектуется масляной помпой, двигателем или автомобильным подъемником.

Наиболее удобным принято считать одноосную телегу для трактора, в которой составляющие кузова удерживаются на центральной оси посредством петель. Для возможности выгрузки проще всего сделать произвольно опрокидывающийся прицеп. Он будет приводиться в действие при помощи рычага, который нужно оборудовать стопором для снижения риска переворота конструкции.

Прицеп для трактора своими руками – пошаговая сборка

Чтобы телега самосвальная получилась сбалансированной и достаточно прочной, во время ее изготовления нужно придерживаться правильного порядка действий.

Алгоритм сборки должен выглядеть следующим образом:

  1. В первую очередь изготовитель должен сделать надежную несущую раму. В ее устройство должна входить передняя траверса, устойчивая центральная ось с усилением в виде пластинчатого полотна, а также мощная задняя балка. Для изготовления каждого из элементов рамы подойдут толстые трубы, сечение которых должно составлять не менее 25 см. Для крепления труб используется сварка. Чтобы в будущем конструкция не шаталась во время передвижения, ее нужно укрепить лонжеронами, сделанными из швеллера и установленными по бокам. В месте крепления лонжеронов и задней балки потребуется установить косынки – они сделают тракторный прицеп устойчивее к вибрации при езде по бездорожью;
  2. Затем нужно приступать к сборке колесной базы. Ее штатную ось лучше всего сделать в форме металлического стержня с диаметром примерно 30–35 см. После этого ось потребуется прикрепить к несущей раме при помощи продольных шарниров, боковых металлических лонжеронов или опор, сделанных из стального уголка. Сделанная таким образом самодельная телега сможет успешно перевозить не только урожаи, но и различные строительные материалы;
  3. Далее нужно переходить к сборке кузова. Его можно сделать из толстых досок или листовой стали. Второй вариант позволит перевозить более тяжелые грузы. Крепить металл нужно на обыкновенный уголок, играющий роль основы. Этим же способом потребуется прикрепить боковые части телеги. Благодаря этому самодельная конструкция не будет перекашиваться во время прохождения резких поворотов;
  4. На следующем этапе нужно переходить к изготовлению прицепного механизма. Лучше всего собрать дышло, которое во время эксплуатации прицепа будет заходить в специальное полотно. При этом важно, чтобы несущая рама телеги находилась в идеальном горизонтальном положении. Если оно нарушено, значит крепление телеги для трактора потребуется отрегулировать. В противном случае конструкция не сможет выдержать трение и интенсивную вибрацию, которую во время движения создает сельхозмашина;
  5. Затем нужно собрать механизм подъема прицепа. В его основу должен быть вложен гидравлический цилиндр, способный наклонить телегу на 50⁰. Чтобы соединить подъемник с рамой, изготовителю потребуется собрать подкос, повторяющий форму усеченного треугольника. Для его изготовления подойдет швеллер, поверх которого должен крепиться упор – его можно сделать из вырезанного металлического листа. Чтобы привести в действие подъемный механизм, потребуется соединить трубками с гидравлическим приводом трактора. Более детально об изготовлении самодельного прицепа расскажет видео .

Особенности эксплуатации самодельной телеги

Чтобы тележка смогла выдерживать интенсивную эксплуатацию и прослужила своему владельцу как можно дольше, нужно соблюдать правила ее использования.

Для этого пользователю необходимо:

  • постоянно следить за надежностью фиксации крепежей. Нужно помнить, что даже во время передвижения по ровной дороге трактор создает вибрацию, которая через подъемный механизм передается на несущую раму прицепа. Из-за этого болты со временем выворачиваются и выпадают из своих штатных мест. Это может привести к потере жесткости телеги, а также образованию трещин или деформаций кузова. Чтобы этого не произошло, нужно проверять надежность фиксации крепежей перед каждым выездом в поле;
  • регулярно осматривать прицеп на наличие ржавчины и гнили. Если вовремя не устранить очаги коррозии, то со временем они распространятся дальше. Это приведет к нарушению структуры металла, в результате чего он начнет сыпаться. Чтобы не допустить этого, нужно регулярно подкрашивать металлические детали несущей рамы и кузова самодельной телеги;
  • стараться избегать перегрузки прицепа для трактора. Если перевозить на телеге вес больше, чем он может выдержать, то это грозит нарушением баланса и потерей жесткости конструкции. Со временем прицеп перекосится в одну сторону и перевозить на нем груз, особенно сыпучий, будет невозможно;
  • контролировать давление в трубках гидравлики – резкое падение или скачки давления в системе приведут к неспособности прицепа подниматься для разгрузки. Это может случиться в любой неподходящий момент, поэтому пользователь должен проверять давление воздуха в трубках и их целостность перед каждым выездом из дома.
Читайте также  Лопата отвал для минитрактора своими руками

Чтобы избежать большинства этих проблем, нужно стараться не использовать прицеп на трактор для перевозки крупных багажей по сильному бездорожью. Это снизит риск повышенной нагрузки на несущую раму телеги и исключит ее перекашивание в сторону от центральной оси.

Телега (прицеп) для трактора: особенности конструкции и как сделать своими руками

Телега для трактора – механическое оборудование для транспортировки грузов. Конструкционные и функциональные характеристики прицепа должны соответствовать техническим параметрам машины, к которой он будет присоединён.

Тракторный прицеп вполне возможно изготовить своими руками. Процесс достаточно простой, если следовать алгоритму.

Устройство тракторного прицепа

Конструкция тракторной телеги состоит из следующих деталей:

  • Колёс и ходовой части;
  • Рамы (каркасная часть);
  • Бортового кузова;
  • Механизма, отвечающего за подъём кузова;
  • Прицепного устройства.

За функциональными особенностями прицепы для трактора бывают двух видов:

  1. Одноосный прицеп для трактора – востребованные модели, которые подходят для перевозки сыпучих и полужидких материалов;
  2. Двухосный – для машин, транспортирующие тяжёлые грузы или сыпучие материалы в больших количествах. В зависимости от типа прицепного оборудования есть также два вида тракторов:
  3. Телега самосвальная – прицеп запрокидывает автоматической системой. Данный вид проще и удобнее. Разгрузка выполняется поворотом специального рычага;

Принудительное опрокидывание – кузов поднимается дополнительными механическими устройствами.

Прицеп для трактора своими руками

Перед тем, как приступить к изготовлению прицепа, необходимо разработать чертежи и подготовить расходный материал: металлические листы, швеллера, фанера, ходовая блока, металлические трубы, два колёса с одинаковым радиусом.

Самодельная телега изготовляется по инструкции в семь этапов. Первый этап – это организация и планирование. Нужно разработать чертежи, заложить технические основы для будущего устройства.

Если усчитать все размерные характеристики, получается вместительная и надёжная телега на трактор, имеющая устойчивую колёсную конфигурацию, мощную раму.

Список необходимых материалов для прицепа:

  • Листовая сталь;
  • Швеллер, предпочтительно стальной или с другого прочного материала;
  • Листы фанеры;
  • Металлические или алюминиевые трубы;
  • Ходовой блок;
  • Колёса равного диаметра;
  • Электрооборудование;
  • Болгарка или пила по металлу;
  • Крепежи и другие элементы для закрепления деталей конструкции.

Наличие электрической сварки позволит упростить процесс изготовления тележки, а также укрепит все элементы конструкции.

Процесс изготовления ключевых деталей прицепа

Схема создания самодельной тележки:

  1. Рама прицепа. Конструкция: передняя траверса, мощная задняя балка, центральная ось, которая усиливает пластинчатое полотно. Для изготовления данных элементов подойдут трубы с диаметром 0,4 метра, которые соединяют сваркой. Сварной блок будет статичным и неподвижным во время передвижения при использовании боковых лонжеронов из швеллера. Лучше соединения лонжеронов и задней балки усиливать косынками для большей прочности конструкции;
  2. Колёсная основа. При конструировании за ось может выступать стальной стержень с диаметром 0,35 метра. Колёсная основа присоединяется к раме продольными шарнирами или опорами из уголков;
  3. Кузов. Может быть деревянным при наличии подходящего лесоматериала. Но более надёжным вариантом для вмещения тяжёлых грунтов выступает металлические или стальные листы. Габариты кузова определяются индивидуально и зависят от объёмов выполняемой работы, массы груза. Для деревянного прицепа нужны качественные цельные доски. Они крепятся на металлической основе. Закрепляются края тележки для сохранения баланса;
  4. Соединение элементов конструкции. После того, как все ключевые детали готовы, можно приступать к их соединению. Рама должна располагаться горизонтально. В противном случае балансируется крепление для выдерживания сильного трения и вибрации при работе трактора;
  5. Подъёмная составляющая. В качестве гидроцилиндра лучше использовать готовый подъёмник. Для соединения с рамным блоком нужен подкос (под усечённый треугольник). Верхний упор (приваривается обычный стальной круг) соединяется с кузовным каркасом. Шланг соединяется с гидравлическим приводом самого агрегата;
  6. Обкатка. Готовое устройство необходимо проверить, чтобы оно было максимально надёжным, функциональным и безопасным при его использовании. Сначала прицеп нужно обкатать без груза. Если проблем не возникло, можно проводить испытания с первоначально небольшой массой.

Самодельный прицеп подходит для различной техники, включая трактор МТЗ 1221. Чтобы изготовлять и использовать телегу было проще, стоит просмотреть специальное видео по теме.

Одноосная телега для трактора т 25

Процесс перевозки любого груза всегда складывается из трёх составляющих: погрузка, доставка и разгрузка. Предположим, груз уже перевезён на фермерский двор. Наступает момент выгрузки -она происходит здесь обычно вручную, редко, когда имеется возможность воспользоваться подъёмным краном, разве лишь для снятия с транспортного средства каких-то крупногабаритных тяжестей.

И всё вручную! Работа трудоёмкая, будь то сыпучий груз или штучный. Тут невольно возникнет вопрос о «механизации процесса».

Занялся этим и я. Решил сконструировать небольшой «самосбрасывающий» прицеп для трактора грузоподъёмностью 2 — 3 т. Как не покажется странным, но мой взгляд поначалу остановился на. квасной бочке. Официально она называется автомобильный прицеп-цистерна АЦПТ-9 для перевозки кваса. Конечно, я рассматривал лишь сам прицеп, его раму, выдерживающую бочку с квасом общей массой около тонны.

Как выяснилось, она создавалась на базе одноосного тракторного прицепа 1-ПТ-1,7. При его собственной массе 0,8 т на таком прицепе возможно было перевозить груз до 1,8 т; установочная площадка — 2484×940 мм — тоже была вполне достаточной для размещения задуманного мною кузова прицепа.

Рама прицепа:
1 — передняя траверса (швеллер 100x46x5); 2 — лонжерон (швеллер 140x58x5); 3 — задняя балка, швеллер (120x52x5); 4 — косынка (уголок 80x80x6); 5 — подкос установки гндроцилнндра (швеллер 120x52x5); 6 — центральная балка (100x100x4); 7 — продольный усилитель (пластина 100×5); 8 — дышло, швеллер (120x52x5); 9 — поперечный усилитель (уголок 50x50x5); 10 — мотало, швеллер (100x45x4); 11 — упор (пластина (150×20)

Детали рамы самодельного прицепа

Для изготовления рамы прицепа подобрал металлические профили, подобные стоящим на раме швеллеры: передняя траверса сечением 100x46x5 мм, боковые лонжероны (во избежание возникновения продольных изгибов при проходе по неровной дороге) — более мощные — сечением 140x58x5 мм; задняя балка, на которую приходится при подъёме кузова большая часть массы груза, — 120x52x5 мм. Раму в поперечнике усилил центральной балкой несколько меньшего сечения — 100x100x4 мм. Кроме того, подстраховал косынками соединение задней балки и лонжеронов. Таким образом, получилась металлическая рама размерами 1800×1700 мм, все соединения которой сварные.

Подъемный механизм прицепа самосвала

В качестве гидроцилиндра использовал подъёмник тракторного прицепа 1ПТС-9. Ход его штока составляет 850 мм, что позволило приподнимать кузов на угол несколько более 50° , достаточный для полного сползания с площадки грунта.

Схема каркаса кузова:
1 — стойка борта (швеллер 500x50x5); 2 — стрингер (швеллер 120x52x5); 3 — лонжерон (швеллер 100x46x4); 4 — петля; 5 — обвязка пола (уголок 80x80x6)

Однако, чтобы установить на раму гидроцилиндр, пришлось изготовить ферму в виде перевёрнутого усечённого треугольника — подкос — из швеллера сечением 120x52x5 мм. На получившейся нижней площадке подкоса шириной 300 мм и поместил гидроцилиндр. В качестве упора в верхней части использовал металлический круг диаметром 650 мм, приварив его к деталям каркаса кузова. Шланг подключаю напрямую к гидросистеме трактора. Клиренс подкоса составляет 300 мм.

Гидроцилиндр в подкосе:
1 — гидроцилиндр, L 675 мм, 0102, ход штока 850, масса 26 кг; 2 — подкос, швеллер 120x52x5; 3 — передняя траверса рамы; 4 — центральная балка рамы. Клиренс подкоса — 300 мм

Дышло для одноосного прицепа для трактора

Пришлось несколько дольше повозиться с дышлом. Колёса у тележки — от ГАЭ-53 (8.25R20) — имеют диаметр 962 мм, и оказалось, что при подсоединении к трактору рама устанавливалась не в горизонтальном положении, а с существенным наклоном. Пришлось дышло «принизить», а для этого наваривать под него мотало из швеллера размерами 100x45x4 мм, кроме того, впереди поставить ещё прицепную упорную пластину размерами 150×20 мм. После этого рама «выравнилась».

Передняя часть рамы:
1 — передняя траверса; 2 — дышло; 3 — поперечный усилитель; 4 — мотало; 5 — упор

Кузов для прицепа своими руками

Далее перешёл к постройке кузова. Тут дело двигалось быстрее. Стрингеры и лонжероны, опять-таки из швеллеров 120x52x5 мм и 100x46x4 мм, уложил по сотовой схеме на расстоянии 550 мм и 600 мм на обвязке пола из уголков размерами 80x80x6 мм. Сверху укрыл листовым железом толщиной 2 мм. Борта высотой 600 мм навесил из обрезной доски размерами 150×25, скрепил их вертикальными металлическими полосами размерами 500x55x5 мм. По углам они запираются обычными бортовыми замками.

Задний стрингер кузова укреплён в петлях задней балки рамы.

Надо отметить, что кузов для балансировки центра тяжести пришлось сместить в горизонтальной плоскости на 200 мм вперёд от оси по раме.

Размер кузова — 2500х 2000 мм. Груза размещаю в него, как и задумал, около 2,5 т.

В течение нескольких лет прицеп отлично выполняет свою работу без каких-либо поломок и отказов. В основном перевожу сыпучие грузы, но также приходится нагружать прицеп сеном, ворошёной травой, а также «железом».