Минитрактора Российского производства Владимирец

Мини-трактора российского производства – выгодное предложение для фермеров

Долгое время, малогабаритной техники отечественного производства на рынке практически не встречалось. Немногие модели, которые предлагались фермерам сильно проигрывали по многим показателям аналогичным машинам, выпускаемым в Китае или Японии.

В последнее время ситуация изменилась в лучшую сторону: мини-трактора российского производства стали производится в достаточных количествах.

При этом наши машины не уступают «азиатам» по техническим характеристикам, адаптированы к суровым российским условиям и выгодны в плане цены. Учитывая такую тенденцию роста, имеет смысл сделать краткий обзор наиболее популярных моделей от российских производителей.

«Уралец»

Данная модель выпускается в Челябинске и по своим внешним признакам напоминает известный китайский мини-трактор «Синтай». Однако производители внесли ряд изменений, которые выгодно отличают технику от китайских аналогов.

Например, трактора адаптированы к работе в зимнее время года. Об этом говорит цельнометаллическая кабина (по желанию заказчика) и дизельный двигатель с системой «холодного» запуска. Стоит отметить, что «Уралец» выпускается в трёх модификациях.

Модельный ряд выглядит следующим образом:

  1. «Уралец» 160. Первая модель в серии, которая оснащается двигателем мощностью 16 л. с. Учитывая, что конструкционная масса трактора всего 900 килограмм, он малопригоден для глубокого вспахивания или обработки сложных грунтов. Зато, этот малыш незаменим при обработке садовых участков, обладает неплохой манёвренностью и производительностью.
  2. «Уралец» 180. Переходная модель, которая отличается от предыдущей более мощной силовой установкой (18 л. с) и массой – 940 кг.
  3. «Уралец» 220. Это самая мощная машина в серии. Двигатель 22 л. с, блокировка заднего дифференциала, изменяемая ширина колее и масса в 960 кг. Техника предназначена для любых видов сельхозработ, часто используется коммунальными службами.

«Владимирец»

Трактора, которые производятся в городе Владимир, широко применяются на полях нашей страны и ближайшего зарубежья. При большом выборе техники, мини-трактор с конвейера предприятия сошёл только один: «Владимирец» Т-25.

Данная модификация обладает следующими характеристиками:

Конструкционная масса 2 020 кг
Габариты: Д/Ш/В 3 110/1 500/2 500 мм
Тяговая категория 0.6
Мощность силовой установки 25 л. с.
Транспортная скорость (макс) 30.2 км/час
Расход топлива 223 г/кВт/час

Кроме этого, можно отметить панорамное остекление кабины, раздельные тормоза ленточного типа, компоновка дифференциала, основной передачи и КПП в один блок.

Техника выпускается с 60-х годов прошлого века, и до сих пор не снята с производства. Всего в серии насчитывается 4 модификации, предназначенные для выполнения определённых работ.

КМЗ-012

Данная модель была разработана и запущена в серийное производство Курганмашзаводом. КМЗ-012 выпускается свыше 10 лет, поэтому по праву может считаться ветераном среди отечественных мини-тракторов.

За годы своего существования, трактор претерпел массу усовершенствований. В частности, «родной» двигатель СК 12 был заменен на более производительный американский аналог, мощностью 15 л. с. Техника оснащается двумя ВОМ и имеет две гидронавески.

Эта особенность помогает устанавливать на трактор свыше 20 разновидностей навесного оборудования. Трактор относится к 0.2 тяговому классу, обладает неплохой маневренностью и проходимостью. Обратите внимание, что модель в настоящее время снята с производства.

Мини-трактора серии ХТЗ не могут считаться техникой российского производства. Машины выпускаются Харьковским тракторным заводом, который находится на территории Украины.

Однако эта модификация пользуется повышенным спросом у отечественных фермеров, поэтому заслуживает тщательного рассмотрения. Приведём характеристики двух популярных моделей: ХТЗ 1410 и ХТЗ 3512.

ХТЗ 1410

Модель имеет второй тяговый класс и весит 800 килограмм. Трактор оснащается четырёхтактным дизелем 2-ДТХ, с рядным расположением цилиндров и системой масляного охлаждения. Мощность силовой установки 13.8 л. с, расход горючего не превышает 218 грамм на единицу времени.

Учитывая, что топливный бак вмещает 21 литр горючего, машина может работать длительное время без дозаправки. Максимально возможная скорость – 15.3 км/час. Отдельно можно отметить однодисковое фрикционное сцепление сухого типа, и дисковые тормоза в масляной ванне.

Для работы с навесным оборудованием используется трёхточечная гидронавеска. Обратите внимание, что трансмиссия трактора включает два зависимых вала отбора мощности: передний и задний.

Мини-трактора серии ХТЗ

ХТЗ 3512

Данная машина оснащается трёхцилиндровым дизелем MMZ-3LD. Это четырёхтактная силовая установка, с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя – 35 л. с. Для работы в зимнее время предусмотрена система предварительного запуска.

Трактор относится к 0.6 тяговому классу, в базовой комплектации оснащается цельнометаллической кабиной с панорамным остеклением. Вес техники (без навесного оборудования) 2 150 килограмм.

«Уссуриец»

Трактора серии «Уссуриец» начали разрабатываться в 2009 году, и сразу заслужили уважение среди фермеров. В настоящее время, на рынке присутствует 18 моделей от данного производителя, это позволяет покупателям подобрать технику, в соответствии с индивидуальными запросами.

Широкий выбор навесного оборудования существенно расширяет функциональность трактора, позволяя его использовать практически во всех отраслях промышленности.

Трактор оснащается дизельными двигателями, мощностью 25-90 л. с. Количество рабочих цилиндров варьируется в пределах 1-4. Некоторые модификации вполне подходят под определение полноценного трактора, но производители позиционируют их, как малогабаритную технику.

Ключевым отличием машин является адаптация к высоким перепадам температур. Трактора уверенно работают при – 40 и + 50 градусах.

«Крепыш»

Мини-трактор «Крепыш» — это модель Т-24К, которая предназначена для обработки приусадебных участков, теплиц и междурядий.

Основные технические характеристики этой модификации, включая внешний вид, взяты с китайских тракторов аналогичного класса. Т-24К оснащается 24-сильным дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров.

Схема трансмиссии включает пятискоростную механическую коробку передач с плавным переключением между режимами. Дифференциал заднего моста самоблокирующийся, вал отбора мощности двухскоростной. Техника оснащается комфортабельной кабиной с высоким уровнем шумоизоляции.

МТМ-10

Мини-трактор МТМ-10 производится в Сызрани. Это полностью российская разработка, обладающая следующими характеристиками:

  • Двигатель – четырёхтактный бензиновый агрегат, мощностью 15 л. с.
  • Тормоза – гидравлические.
  • Навеска – трёхточечная гидравлика.
  • КПП – пятискоростная (4 передних/1 задняя).
  • Вес – 650 килограмм.
  • Кабина – каркасная, на амортизаторах.

Трактор оптимально подходит для работы на малых и средних сельскохозяйственных площадях.

Трактор Владимирец: Т 25, Т30, 2048, модельный ряд

  • Трактор Владимирец 2048
  • Трактор Владимирец 2032
  • Трактор Владимирец Т 30
  • Модель ВТЗ 30-СШ
  • Трактор Владимирец Т 25

Трактора Владимирского тракторного завода пользуются спросом не только на территории Российской федерации, но и за рубежом. Трактор Владимирец это надежная машина, приспособленная к суровым условиям эксплуатации. За время производства на заводе было изготовлено большое количество разных моделей и их модификаций. В зависимости от модификации, машины Владимирского завода применяются для выполнения различных задач.

Трактор Владимирец 2048

Машина предназначена для выполнения работ в сельском хозяйстве. Колесная формула машины 4х4, благодаря этому, трактор может передвигаться по бездорожью.

Модель имеет рамную конструкцию. Силовой агрегат расположен в передней части рамы. Управление машиной осуществляется поворотом колес передней оси.

ИНТЕРЕСНО: В зависимости от дополнительного оборудования, трактор 2048 применяется в сельском хозяйстве, промышленности, коммунальной сфере и т.д.

Трактор Владимирец 2048 оборудован трехцилиндровым дизельным двигателем. Технические характеристики мотора:

  • Марка силового агрегата – д-130;
  • Количество рабочих цилиндров – 3;
  • Расположение цилиндров – вертикальное, рядное;
  • Объем силовой установки – 3120 см3;
  • Максимальная мощность – 45 л.с.;
  • Расход дизельного топлива – 241 г/кВт за один час.

Низкий расход топлива позволяет использовать машину долгое время без дозаправки.

Силовой агрегат работает с механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передних и 6 задних передач. Переключение возможно после выключения сцепления. Муфта сцепления двухдисковая, сухая, находится постоянно во включенном положении. Выключение осуществляется нажатием на педаль на посту механизатора.

ВНИМАНИЕ: Для исключения рывков при начале движения муфта сцепления оборудована двумя дисками с фрикционными накладками.

Габаритно массовые параметры модели:

  1. Длина с прицепным устройством – 3.46 метра;
  2. Ширина по зеркалам – 1675 мм;
  3. Высота – 2.6 м;
  4. Расстояние между осями (продольная база) – 2.45 м;
  5. Колея по центрам колес передней оси – регулируемая от 1322 до 1533 мм;
  6. Колея задних колес – регулируемая от 1210 до 1484 мм;
  7. Вес машины без дополнительного оборудования – 2750 килограмм.

СПРАВКА: Существует модификация трактора «2048А», она имеет аналогичные технические характеристики. Отличительной особенностью 2048А является более легкий вес.

Трактор Владимирец 2032

Машина применяется для выполнения легких работ на участках с ограниченным пространством. Небольшие габариты позволяют использовать модель в садоводстве, на виноградниках, животноводческих фермах и т.д

.

В зависимости от дополнительного оборудования, машина может применяться в следующих сферах:

  • Сельское хозяйство. Применяются плуги, рыхлители почвы, бороны и другое оборудование для обработки почвы. Машина получила широкое применение в фермерских хозяйствах с ограниченной площадью;
  • Коммунальные службы. Трактор оснащается фронтальным отвалом, щетками и т.д. Это позволяет очищать асфальтовое покрытие от мусора и снега;
  • Строительство. Машина применяется для перевозки строительных материалов;
  • Животноводство. Использование прицепа позволяет перевозить корма и другие грузы.

Владимирский трактор 2032 выпускается в двух модификациях. Полноприводная версия имеет обозначение 2032А. В зависимости от версии, трактор имеет следующие габариты и вес:

  • Длина машины с передним и задним прицепным устройством – от 3180 до 3320 мм;
  • Ширина по наружным краям колес – от 1560 до 1660 мм;
  • Высота от покрытия до края выхлопной трубы – от 2540 до 2570 мм;
  • База (расстояние между осями) – 1775 мм;
  • Клиренс под задним мостом – 345 мм;
  • Колея по центрам колес – регулируемая;
  • Вес трактора – от 2000 до 2390 килограмм.

Силовая установка модели имеет два рабочих цилиндра. Охлаждение мотора воздушное. Максимальная мощность двигателя составляет 30 лошадиных сил. Этого хватает для выполнения широкого спектра легких работ.

ВАЖНО: Модификация 2032А комплектуется двумя ведущими мостами. Задний мост работает постоянно, передний – подключаемый. Мосты оснащены колесами с шинами повышенной проходимости.

Трактор Владимирец Т 30

Модель имеет полурамную конструкцию. Двигатель расположен в передней части трактора Т 30. В базовой комплектации машина оснащена двухцилиндровым силовым агрегатом. Мотор имеет воздушное охлаждение и работает на дизельном топливе. Система смазки двигателя – комбинированная. Давление масла в системе обеспечивается насосом шестеренчатого типа.

Колесная формула трактора Владимирец Т 30 4х2. Передняя балка закреплена на раме трактора. Во время движения передняя балка может повторять неровности рельефа, независимо от положения задней оси. На передней оси установлены поворотные колесные механизмы. Они необходимы для управления трактором.

В задней части трактора установлена металлическая кабина. Она оснащена отопителем и системой вентиляции. В кабине установлено кресло оператора. На передней стенке кабины расположена панель контрольно измерительных приборов. Они позволяют водителю следить за работой механизмов и узлов.

Производитель оборудовал трактор Владимир Т 30 раздельной тормозной системой. Это позволяет выполнять разворот практически на одном месте. Управление тормозами осуществляется из кабины оператора двумя педалями. Тормозные механизмы установлены на задней оси.

За время производства трактор на базе трактора Т 30 были выпущены следующие модификации:

  1. Т 45. Отличается силовым агрегатом. На трактор установлен дизельный трехцилиндровый мотор;
  2. Т 30 КО. Модель оснащена оборудованием для уборки асфальтового покрытия. Модификация используется в коммунальной сфере;
  3. Т 30-70. Машина имеет двухдисковую муфту сцепления и независимый вал отбора мощности;
  4. Т 30А-80. Модификация имеет повышенную проходимость, благодаря колесной формуле 4х4.

Модель ВТЗ 30-СШ

Машина имеет заднее расположение силового агрегата. Металлическая кабина расположена в задней части. В передней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Это позволяет использовать машину для перевозки различных грузов.

Кузов модели оборудован системой подъема. Опрокидывание кузова осуществляется при помощи силового гидравлического цилиндра. Платформа управляется дистанционно из кабины оператора.

ВАЖНО: На платформу устанавливается не только кузов, но и другое специализированное оборудование.

Кабина машины металлическая. В кабине расположено кресло оператора с возможностью регулировки. Это позволяет подобрать параметры для механизатора. Кресло оператора подрессорено. Такая конструкция снижает вибрации, передающиеся от ходовой части во время движения.

Рядом с креслом тракториста расположены:

  • Рулевое колесо;
  • Рычаги управления гидравлической системой;
  • Блок контрольно измерительных приборов;
  • Панель переключателей;
  • Рычаг переключения передач.
Читайте также  Румынский трактор универсал 445 запчасти

На полу установлены педали сцепления, акселератора и две педали раздельной тормозной системы.

Модель имеет механическую коробку переключения передач. Она позволяет переключать 6 передач вперед и 6 для движения назад. Коробка переключения передач жестко установлена на силовой агрегат. Крутящий момент к первичному валу передается при помощи двухдискового сцепления сухого типа. Два диска с фрикционными накладками позволяют плавно трогаться с места при высокой нагрузке на ведущую ось.

Производитель установил на ВТЗ 30СШ двухцилиндровый дизельный двигатель объемом 2080 см3. Цилиндры имеют вертикальное расположение. Это позволяет снизить уровень вибрации при работе. Максимальная мощность силовой установки составляет 30 л.с. Двигатель имеет низкий расход топлива и неприхотлив к условиям эксплуатации. Так же можете прочитать про Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов.

Трактор Владимирец Т 25

Модель выпускалась на Владимирском тракторном заводе в период с 1972 по 2000 год. Т 25 имеет полурамную конструкцию с передним расположением силового агрегата и приводом на задние колеса.

Тракторы Владимирского завода Т 25 оснащались двухцилиндровой силовой установкой. Максимальная мощность двигателя – 25 лошадиных сил. Мотор установлен на эластичных подушках, что позволяет сглаживать вибрации, передающиеся на кабину при работе.

Запуск силового агрегата осуществляется от электростартера напряжением 12 Вольт. Элементом питания стартера является аккумуляторная батарея. Стартер включен в электропроводку по однопроводной схеме. Минусовым контактом является корпус стартера.

СПРАВКА: Мотор прост в обслуживании, экономичен и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Возникшие неисправности можно устранить в полевых условиях.

  1. Длина трактора – 3.11 метра;
  2. Ширина по наружным сторонам крыльев – 1.37 м;
  3. Высота по крыше кабины – 2.5 м;
  4. Колея – регулируемая;
  5. Продольная база – 1775 мм;
  6. Клиренс под задней осью – 435 мм;
  7. Масса машины – зависит от модификации – от 1780 до 1820 килограмм.

Кабина трактора оснащена отопителем, это позволяет использовать машину при низкой температуре окружающей среды. Для безопасного движения по дорогам общего пользования Т 25 имеет световую и звуковую сигнализацию.

Из вышеперечисленного следует, что владимирские трактора, модельный ряд которых приведен выше, являются многофункциональными машинами. Универсальные навесные устройства и высокие технические характеристики позволяют использовать их в различных сферах деятельности.

Мини-тракторы, мини-погрузчики и мини-экскаваторы российского производства

Сделали подборку мини-тракторов, мини-экскаваторов и мини-погрузчиков которые производят в России. На момент публикации статьи вся перечисленная техника доступна на рынке для приобретения.

Минитракторы

Мини-тракторы Уралец

Начать обзор стоит с города Еманжелинск, Челябинской области. Там завод ООО «Трактор» занимается выпуском мини-тракторов Уралец. Последние модели, представленные на сайте производителя, Уралец-2200 и Уралец-2204 с полным приводом. Разберём технические характеристики:

  • Двигатель КМ-385ВТ
  • Тип двигателя — дизельный, 4-х тактный
  • Количество цилиндров — 3
  • Топливный бак 30 л.

Надёжность, неприхотливость и простота в обслуживании, это главные преимущества техники. Благодаря полноприводной ходовой части Уралец-2204 осуществляет полное использование крутящего момента двигателя для операций требующих большего тягового усилия. Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать машины в аграрном секторе, фермерских хозяйствах, коммунальной сфере и строительстве. Стоимость этих моделей составляет 358 000-417 000 рублей в зависимости от наличия полного привода. Также линейка представлена и другими моделями мини-трактора Уралец, отличающимися стоимостью и характеристиками.

Мини-тракторы Русич

Перенесёмся в столицу Чувашской Республики, где разместился завод «Русич». Там выпускают мини-тракторы под одноимёнными брендами Русич и Чувашпиллер. Завод занимается сборкой агрегатов, а изготавливаются детали в Китае, на местных фабриках в городах Вейфанг и Синтай. Модельный ряд представлен мини-тракторами Русич мощностью от 12 до 35 л.с и стоимостью от 130 000 рублей, также есть полноприводные модели. Чувашпиллер представлен похожим модельным рядом. Стоит отметить полноприводные модели 504 и 804, оснащённые кабиной в базовой комплектации. Мощный двигатель на 50 и 80 л.с. соответственно обеспечивает высокую проходимость, а кабина позволяет работать в сложных климатических условиях. Остановимся подробно на средней версии мини трактора — Русич Т-18.

  • Двигатель ZS1100
  • Тип двигателя — дизельный, 4-х тактный
  • Мощность 18 л.с.
  • Количество цилиндров — 1
  • Колёсная формула 2×4
  • Блокировка дифференциала

Мини-тракторы Митракс

Новичок российского рынка компания ПО «Вулкан». Российский производитель многофункциональных и многоцелевых садовых тракторов. Основана в 2015 году в городе Санкт-Петербург. Ранее мы уже рассказывали об этой компании в статье «История успеха: как российская компания Митракс покорила рынок отечественной спецтехники». Линейка мини-тракторов представлена двумя моделями — Митракс Т-100 и полноприводным Митракс Т-150.

Митракс Т-100 подходит для ухода за садом, его характеристики:

  • Двигатель Loncin 2V80FD
  • Мощность 26 л.с.
  • Тип двигателя — бензиновый, 4-х тактный
  • Гидростатическая трансмиссия с гидромоторами на колёсах
  • Стоимость 479 000 рублей

Минипогрузчики

Мини-погрузчики Митракс

В ассортименте компании доступен мини-погрузчик, Митракс МП-650 с бензиновым двигателем Honda GX 630 мощностью 20 л. с.

  • Высота подъема по центру шарнира 213 см.
  • Грузоподъёмность 650 кг.
  • Габариты 218x99x143 см.
  • Вес 720 кг.

Кроме того, к машине можно подсоединить универсальное навесное оборудование. Это открывает широкий спектр использования агрегата.

Митракс выпускает оригинальное навесное оборудование для машин, такое как щётки, фрезы, челюстные ковши и прочее.

С более серьёзными задачами может справиться мини-погрузчик Митракс МП-635 выпущенный компанией в 2020 году. Это полноприводная машина с блокировкой дифференциала, весом 750 кг и грузоподъёмностью 1800 кг. Небольшие габаритные размеры техники обеспечивают оператору хороший обзор работы навесного оборудования. Телескопическая стрела из сверхпрочной стали позволяет осуществлять загрузку на высоту 2.9 метра. Шарнирная конструкция рамы делает технику более манёвренной и удобной в обращении. Цена агрегата 1 890 000 рублей.

Мини-погрузчики АНТ (Ковровский электромеханический завод)

Во Владимирской области в городе Ковров на электромеханическом заводе выпускаются машины под брендом АНТ, что переводится с английского как муравей. Эти машины встречаются на дорожно-строительных площадках и сельскохозяйственных угодьях. Мини-техника бренда представлена двумя моделями АНТ 750 и АНТ 1000. Остановимся более подробно на модели АНТ 1000 с двигателем производства Минского моторного завода (Д-243). Также доступны модели с двигателями John Deere и Kubota.

  • Высота подъема по оси шарнира 364 см.
  • Номинальная грузоподъёмность 1000 кг.
  • Вес 3450 кг.
  • Стоимость от 2 200 000 рублей

Мини-погрузчики МКСМ (КурганМашЗавод)

ПАО «КурганМашЗавод» с 2019 года входит в группу компаний Ростех. Строительство и дорожные работы, добыча нефти, горные работы, авиастроение, сельское хозяйство, вот неполный перечень сфер где встречается техника КурганМашЗавода. Модельный ряд мини-погрузчиков представлен двумя машинами МКСМ-800Н и МКСМ-1000Н. Посмотрим на характеристики МКСМ-800Н:

  • Двигатель HATZ 3M41
  • Мощность 52.9 л. с.
  • Грузоподъёмность 800 кг.
  • Высота подъёма ковша 306 см.
  • Полная масса машины 3700 кг.

Завод занимается выпускает навесное оборудование, которое придаёт машинам универсальность. Стоимость агрегата 2019 года выпуска примерно 2 000 000 рублей.

Мини-погрузчики Pride engineering company

Производственная компания «Прайд» базируется в Челябинске. Специализация завода – производство буровых установок, мини-погрузчиков, мини-экскаваторов, а также дровокольных комплексов и оборудования для заколачивания свай. Компания выпускает мини-экскаваторы под брендом Geogid и мини-погрузчик Multix.

Multix-DS с шарнирно-сочленённой рамой – полноприводная машина на пневмоходу, предназначенная для работы в ограниченном пространстве. Характеристики:

  • Дизельный двигатель QC-380
  • Мощность 27 л. с.
  • Высота подъёма 222 см.
  • Эксплуатационная масса 27 л. с.
  • Опрокидывающая нагрузка 900 кг.

Миниэкскаваторы

Мини-экскаваторы Pride engineering company

Посмотрим и на мини-экскаватор компании Прайд Geogid 15G. Этот агрегат используется при всех видах землеройных работ. Он может выкапывать траншеи под водопровод, прокладывать канализационные системы и газовые коммуникации. Кроме этого мини-экскаватор можно легко транспортировать благодаря небольшому весу.

  • Двигатель мощностью 15 л. с.
  • Вес 550 кг.
  • Объём ковша 0.02 куб. м.
  • Высота выгрузки 2.5 м.
  • Глубина копания 2.2 м.

Купить мини-погрузчик Multix-DS можно за 800 000 рублей, а стоимость Geogid 15G составляет порядка 250 000 рублей.

Мини-экскаваторы Mole

Раз уж речь пошла о мини-экскаваторах, стоит упомянуть о компании Mole. У нас уже выходила статья «Мини-экскаваторы Mole из России: история развития». Мини-экскаваторы Mole производятся в Санкт-Петербурге под индивидуальные задачи пользователей. Кроме этого компания занимается выпуском гусеничных шасси для спецтехники и радиоуправляемых гусеничных роботов. Характеристики модели:

  • Двигатель мощностью 11 л.с.
  • Вес 920 кг.
  • Объём ковша 0.02 кубометра
  • Высота погрузки 2.6 м.
  • Глубина копания 2 м.

Использование дизельного топлива и максимальный расход 1 литр в час обеспечивают низкие эксплуатационные затраты. За счёт габаритов машина может проезжать в дверные проёмы шириной до 80 см и работать внутри помещений. Мини-экскаватор Mole подойдёт для ландшафтных работ, планирования территории и строительных работ в стеснённых условиях. Стоимость от 1 000 000 рублей.

Мини-экскаваторы BOULDER

Компания BOULDER (БОЛДЕР) начала путь в 2010 году с поставок спецтехники японского, корейского и китайского происхождения. Такой рынок выбран не случайно, так как компания базируется во Владивостоке. Набравшись опыта, открыли собственное производство. Спецификация компании – производство погрузчиков для разных видов деятельности. В каталоге компании встречаются и мини-экскаваторы. Модельный ряд представлен двумя моделями – Boulder EX10 и Boulder EX22.

Характеристики Boulder EX10:

  • Тип двигателя – дизельный
  • Вес 1000 кг.
  • Объём ковша 0.02 куб. м.
  • Высота выгрузки 1.75 м.
  • Глубина копания 1.6 м .

Стоимость Boulder EX10 около 700 000 и Boulder EX22 примерно 1 700 000 рублей.

Размещайте объявления о продаже техники на нашем

То что доступно только на вторичном рынке спец-техники

На рынке встречаются и другие российские производители мини-техники. Ниже представлена хронология:

1992 – УралВагонЗавод начинает производство «Погрузчика универсального малогабаритного» или вкратце ПУМ-500.

2002 – КурганМашЗавод выпускает мини-трактор КМЗ-012.

2005 – Челябинский тракторный завод возобновляет производство малогабаритного трактора Уралец на гусеничном ходу, разработанного ещё в 1990-е годы. В этом же году выходит на смену ПУМ-500 его модифицированная версия ПУМ-500у.

2007 – Мини-тракторы КМЗ-012 снимают с конвейера из-за финансовых трудностей.

2009 – Уссурийский авторемонтный завод открывает цех по сборке мини-тракторов. Это были собранные из китайских деталей мини-тракторы Уссуриец. Завод планировал организовать собственное производство деталей и продолжить заниматься сборкой мини-тракторов, но направление закрыли из-за невостребованности продукта на рынке.

2012 – Челябинский тракторный завод снимает с производства мини-трактор Уралец Т-0.2 по неизвестным причинам.

УралВагонЗавод в том же 2012 году выпускает новый мини-погрузчик ПмК-6.02, который заменил модель серии ПУМ. Выпустив несколько партий, завод прекратил производство.

Итоги

Начнём с того что большая часть моделей мини-техники российского производства собирается из тех же деталей, что и некоторые зарубежные аналоги. Часть деталей для сборки импортируется с заводов, которые производят детали для крупных американских, японских и китайских брендов. Выпуском частей для сборки также занимаются производители и отдельные российские заводы.

Выделим основные преимущества рынка российской техники:

  • Адаптация машин к суровым климатическим условиям и сложному рельефу.
  • Большой выбор навесного оборудования.
  • Из-за цены техника доступна для частного использования.
  • Ремонтопригодность, обусловленная большим выбором запасных частей и доступной ценой.
  • Большой ассортимент, так как на рынке встречаются модели способные удовлетворить даже узкоспециализированные запросы.

Главный конкурент это китайские производители, которые привлекают клиентов ценой, доступностью и большим ассортиментом. Рынок мини-техники развивается, несмотря на уход некоторых производителей мы видим новых игроков. Основная тенденция развития сектора – отказ от импортных деталей и производство собственных. Ещё одна задача производств – выстраивание оптимальной логистики поставки деталей для сборки.

Минитракторы российского производства

На городских улицах, в фермерских и личных подсобных хозяйствах, даже в садовых товариществах, все чаще можно встретить мини-трактора. И здесь нечему удивляться.

Такая техника экономична, небольшие габариты позволяют использовать ее на ограниченных территориях, а обширный выбор навесного оборудования дает возможность выполнять все виды работ. Еще один немаловажный фактор – это цена, которая значительно ниже чем стоимость «взрослого» трактора.

Совсем недавно, этот рынок был полностью занят иностранными компаниями. Но в последние годы, все чаще покупатели обращают внимание на технику отечественного производства.

Читайте также  Самодельная фреза на трактор

Объясняется это в первую очередь тем, что наши трактора лучше адаптированы к местным климатическим условиям. Также решающую роль сыграла тенденция к повышению качества сборки, которому изначально уделялось мало внимания.

Применение мини-тракторов Российского производства

Механизация ручного труда – первоочередная задача в сельском хозяйстве, от которой зависит успех и рентабельность ваших начинаний.

Если весь фронт работ, это огород в 10 соток, одна корова и небольшой покос, вполне достаточно одного мотоблока. Если у вас десятки или даже сотни гектар, то здесь потребуется серьезная, энергонасыщенная техника.

Но для небольшого фермерского хозяйства, или крупного ЛПХ лучшим помощником станет мини-трактор. Выбор в первую очередь будет оправдан экономически, содержать такую технику гораздо дешевле, чем «взрослый» трактор. А благодаря разнообразному навесному оборудованию он может выполнять все функции более мощной техники, но только с меньшей производительностью.

На крупных животноводческих комплексах мини-трактора широко применяют для работы внутри ферм. Благодаря компактным размерам и маневренности, с их помощью удобно раздавать корма, убирать и вывозить отходы жизнедеятельности животных. Эти же преимущества делают их популярными в крупных тепличных хозяйствах, где габариты техники играют важнейшую роль.

В коммунальном сфере данный вид техники применяют для ухода за газонами, уборки площадей, тротуаров. А так же любых других работ где использование больших машин затруднено.

В последнее время мини-трактора набирают популярность в компаниях, занимающихся малоэтажным строительством загородных домов, дач, коттеджей. Навесная бетономешалка поможет залить фундамент, мини-экскаватор выроет траншеи для коммуникаций, бур сделает ямы для установки столбов или поможет вкрутить винтовые сваи. Думаю комментарии о том, что специализированная техника для этих целей стоит больших денег, излишни.

Российские производители и модели популярных мини-тракторов

Сегодня на рынке малогабаритной сельхозтехники основными игроками являются европейские и японские компании, давно зарекомендовавшие себя, как производители техники отличного качества. На пятки им наступает Южно-Корейская компания «Kioti».

Китайские машиностроители также, сумели занять прочные позиции на Российском рынке. Значительно подтянув в последнее время качество и предлагая более низкие цены.

Нашим производителям в отличие от конкурентов пришлось начинать с нуля. Объясню почему. В СССР мелкий фермер, как класс, просто отсутствовал. Вся техника была ориентирована на крупные колхозы, где не нашлось места мини-тракторам. Самым маленьким трактором в то время являлся Т-25, которому приставка мини с его двумя тоннами веса не совсем подходит.

Поэтому основные отечественные производители взяли на вооружение опыт зарубежных коллег. Главным образом трактаростроителей из Поднебесной.

Рассмотрим популярные Российские модели более подробно.

Т-0,2.03.2-1

Начнем с представителя челябинского завода «УРАЛТРАК». Гусенично-колесного Т-0,2.03. Создавалась машина, как универсальный помощник в коммунальном и сельском хозяйстве.

Комплектуется тремя различными силовыми установками:

  • Отечественным дизелем В2Ч 8,2/8,7 мощностью 12 л.с., с воздушным охлаждением.
  • Карбюраторным, бензиновым двигателем 16НР Vengard, с жидкостным охлаждением, мощностью 16 л.с.
  • Дизелем Lister-Petter W2 мощностью 14,2 л.с. и охлаждением жидкостью.

На тракторе установлена 3-х точечное навесное устройство и вал отбора мощности. Коробка передач шестиступенчатая: 5 скоростей вперед и 1 назад.

В базовую комплектацию входят: отвал бульдозерный, роторная щетка. Машина имеет герметичную кабину с панорамным обзором и сиденья с подогревом. Особенностью данной модели является смена колесного хода на гусеничный.

Для управления, во время эксплуатации с гусеницами, трактор оборудован бортовыми фрикционными дисками. Колея регулируется в пределах 112,5–94,5 см. Т-0,2.03 вполне успешно эксплуатировался в небольших частных хозяйствах. Тем не менее с недавних пор предприятие официально прекратило его выпуск.

КМЗ-012 012

Детище Курганского машиностроительного завода. Модель просуществовала на рынке около 10 лет, после чего ее постигла участь челябинского коллеги. Буквально два — три года назад серийное производство было прекращено.

Тем не менее его запросто можно приобрести с рук. Часто встречаются предложения о продаже машин трех-четырех летней давности, с хранения.

В целом минитрактор КМЗ-012 был перспективной моделью со своими плюсами и минусами. Он поставлялся с Российским дизелем В2Ч на 12 л.с. А также американскими двигателями Briggs&Stratton: 14-сильный бензиновый и дизель мощностью 15 л.с.

Портило картину зависимость обоих валов, а также гидравлики, от сцепления. Это делало работу с навесным оборудованием, которого выпускалось аж 23 наименования, сложной и неудобной.

Мини-трактор Уралец, производства ООО «Трактор»

История этой машины началась в 2010 году с объединения фирмы ООО «Трактор» с компанией «Интерагро». К слову, последняя, на тот момент уже являлась официальным дилером малогабаритной китайской техники.

Первыми плодами такого сотрудничества, стал проект по сборке и предпродажной подготовке мини-тракторов известной китайской фирмы Xingtai: XT-220, XT-200, XT-140, XT-120.

Спустя год, ООО «Трактор» осуществляет пуск собственной линии аналогичной техники, но уже под брендом «Уралец». Со временем часть комплектующих заменили на детали отечественного производства. Но все основные механизмы и агрегаты по-прежнему поставляются из Поднебесной.

Модельный ряд представлен в трех вариантах. Самый младший «Уралец-160» мощностью 16 л.с. Весит он 900 кг и развивает тяговое усилие в 3,5 кН. Коробка передач, как и на всех остальных моделях шестиступенчатая, 4 скорости вперед, и 2 назад. Также имеется независимый вал отбора мощности с частотой вращения 540 об/мин.

«Уралец-180» на эту модель устанавливают двухцилиндровый дизель TY-290 развивающий мощность 18 л.с. Вес данного аппарата составляет 940 кг, а усилие на крюке достегает 3,7 кН.

Минитрактор «Уралец-220» является самым серьезным и популярным аппаратом в семействе. Здесь уже 22 л.с., что вместе с весом в 960 кг, позволяет развивать усилие в 3,9 кН.

За дополнительную плату, к базовой комплектации можно заказать: набор грузов, прицепное устройство, сдвоенные колеса, дополнительные гидровыходы, кабину или дуги безопасности.

Мини-трактор «Уссуриец»

Производитель ОАО «Уссурийский авторемонтный завод». Бренд существует с 2010 года.

Изготавливается совместно с одним из ведущих тракторных концернов Китая «Shandong Weituo Group». Справедливости ради стоит отметить, что машины завода Weituo (Вейтуо) отличаются отличным качеством сборки и приемлемой ценой.

На данный момент совместное Уссурийское предприятие освоило выпуск 18 различных моделей, мощностью от 24 до 90 л.с. Трактора оснащены разными силовыми установками, типами привода и т.д.

Модификация TS 18DB является наименее мощной и наиболее доступной по цене. Двигатель КМ138.1 с горизонтальным расположением цилиндра, развивает 24 л.с. Имеет задний привод и независимый вал отбора мощности.

К мини-тракторам также можно отнести 30-сильные модели TY-220A и TY-224A с передним и полным приводом соответственно, а также их модификации. Далее, идут уже более серьезные машины от 45 сил и выше, к которым приставка мини вряд ли применима.

Перспективы развития Российских минитракторов

Наиболее перспективными в плане развития, из представленных выше машин, безусловно является продукция ООО «Трактор». Объясним почему.

Т-0,2 производства «УРАЛТРАК» и КМЗ-012 от Курганского машиностроительного завода мы не рассматриваем, так как производством минитракторов предприятия на данный момент не занимаются. И о возобновлении работ над машинами этого класса так же не известно.

«Уссуриец», совместное детище Уссурийского авторемонтного завода и Китайского концерна Weituo является скорее региональным производителем. С 2010 этот производитель не проявил себя за пределами Дальнего востока.

Марка «Уралец» напротив наращивает свое присутствие не только в Российских регионах но и за рубежом. Например:

  • Налажены поставки в Киргизию, Казахстан, Белоруссию и другие страны Евразийского союза.
  • В европейских странах ООО «Трактор» представлен в Литве, Германии, Чехии, Сербии. Ведутся переговоры с представителями Испанского бизнеса.
  • Так же компания планирует выход на азиатский рынок. В частности обсуждаются условия контракта с Вьетнамским производителем малогабаритной сельхозтехники «ВИМ». Возможно уральские машиностроители станут первой Российской компанией, чья производство будет организовано на территории этого государства.

В России «Уралец» имеет 48 действующих дилерских центра к которым прибавляются новые. Освоено 12 моделей тракторов от 12 до 40 л.с. Около 60-и вариантов различного навесного оборудования.

Как известно компания ООО «Трактор» закупает основные запчасти и механизмы у своих Китайских партнеров. Но при этом постоянно стремится уменьшить количество импортных комплектующих. Например совсем недавно уральские трактора переобулись в отечественную резину, производства Нижнекамского шинного завода.

Нам остается лишь искренне пожелать предприятию удачи во всех его начинаниях. А так же сделать трактор на 100% Российским, полностью переведя его на отечественные комплектующие.

Цена на Российские мини-трактора

Покупая мини-трактор, мы приобретаем себе помощника на долгие годы. Поэтому выбирать нужно тщательно.

Для одних наиболее важным фактором при выборе является цена, для других качество, кто-то гонится за именитым брендом. Но какой бы трактор вы ни выбрали, рано или поздно его придется обслуживать, ремонтировать.

По той же причине покупка снятых с производства КМЗ-012 или Т-0,2.03 могут вылиться проблемой в будущем, когда вы не сможете найти нужных запчастей. Или будете вынуждены покупать их по завышенной цене.

Что же касается стоимости отечественной мини техники, в зависимости от региона, она может отличаться в пределах 10-30 тысяч. Но в целом картина примерно такая:

  • КМЗ-012 – в зависимости от года выпуска, состояния и наличия навесного оборудования, цена может составлять от 80 до 250 тысячрублей.
  • Т-0,2.03. Цена также зависит от года и состояния, от 100 до 250 тыс. рублей.
  • «Уссуриец» в самой простой комплектации обойдется вам примерно в 250 тысяч, в зависимости от региона.
  • «Уралец». Стоимость 16-и сильной модели начинается от 220 тысяч, за 22 лошадки придется выложить от 360 тысяч.

В целом цены на новые модели вполне сопоставимы с зарубежными аналогами. Поэтому сравнивайте, выбирайте, эксплуатируйте и хорошего вам урожая!

Трактор ВТЗ. Обзор модельного ряда, характеристики, отзывы

Трактор ВТЗ

Производителем данной сельскохозяйственной техники является Владимирский тракторный завод, Это предприятие выпустило свою первую сельскохозяйственную машину в далеком 1945 году, с тех пор конструкторами завода было проведено множество разработок, с конвейера завода сошло огромное количество высококачественной сельскохозяйственной техники.

На данный момент завод все еще функционирует, продукция хорошо расходится как среди отечественных сельскохозяйственников, так и для поставки на экспорт в европейские государства.

Завод выдержал кризис 90-х, перестроился, добавил несколько новых линий (на производственных площадках ВМТЗ стали выпускать дизельные двигатели) и сменил название — теперь это Владимирский моторно-тракторный завод (ВМТЗ).

Большую популярность трактора ВТЗ получили не только благодаря высокой функциональности, но и из-за более чем доступной цены (их стоимость варьируется в пределах 1-1,5 млн. рублей). Конструкторским бюро завода проделана огромная работа — создан целый модельный ряд тракторов ВТЗ.

Обзор модельного ряда

  • ВТЗ-2048
  • 2048-А (производная от Т-45 «Владимирец»)
  • ВТЗ-30СШ
  • ВТЗ-2032
  • ВТЗ-2032А, аналог «Агромаш» 30-ТК
  • ВТЗ- 2027

Рассмотрим подробнее каждую модель.

ВТЗ-2048

Дизельный трактор весит 2750 кг, на нем установлена трехцилиндровая силовая установка, производительностью 45 л. с.

Охлаждение мотора воздушного типа. Запуск двигателя происходит с участием электростартера. Ширина колеи регулируемая. Трактор используется в сельском и коммунальном хозяйстве.

ВТЗ-2048А

Эта модификация по своим характеристикам схожа с предыдущим трактором, однако масса машины снижена до 2620 кг, производительность дизеля Д-130 45 л. с. Имеется электростартер. КПП механическая, выдает 8 передних и 6 реверсивных передач.

Компактные размеры и высокая производительность трактора позволяют использовать его в условиях теплиц, садов и виноградников. Коммунальные хозяйства используют для уборки улиц, расчистки снега и т. д. Трактор впервые сошел с конвейера Владимирского моторно-тракторного завода в 2001 году. Грузоподъемность — до 1 т.

ВТЗ-30СШ

Это уникальный компактный трактор с передним размещением кузова и задним — мотора. Вес трактора 2440 кг, вес кузова с подъемником 140 кг. Дизельная силовая установка Д-120 оснащена электростартером и воздушным охлаждением, ее производительность составляет 30 л. с.

КММ механического типа, 6+6 скоростей движения. Грузоподъемность трактора до 1т. Предназначение: транспортировка различных грузов, установка функционального оборудования. Трактор был выпущен ВМТЗ в 1998 году.

Читайте также  Трактор т 130 технические характеристики

ВТЗ-2032

Выносливая компактная машина с дизельным мотором Д-120 производительностью 30 л. с. Охлаждение воздушное, электростартер.

Имеется 8 скоростей переднего хода и 6 заднего. Используется в народном хозяйстве, теплицах, парниках, виноградниках и т. д. Вес этого трактора составляет 2390 кг. Модель была выпущена в свет в 1996 году.

ВТЗ-2032А

Трактор аналогичен предыдущему, из отличий — увеличен вес до 2500 кг, производительность осталась та же — 30 л.с.

ВТЗ-2027

Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным мотором серии Д собственного производства, запускающимся от электростартера. Производительность силовой установки составляет 25 л.с.

Охлаждение двигателя воздушное, принудительное. Вес трактора 2020 кг. Грузоподъемность около 600 кг. Используется для различных сельскохозяйственных и коммунальных работ.

Характеристики

Параметры ВТЗ 2048 2048А 2032 2032А 30СШ
Мощность двигателя 45 л.с. 30 л.с.
Эксплуатационная масса 2750кг 2620кг 2390кг 2500кг 2440кг
Ширина колеи
-передних 1322-1522 1320-1550 1224-1424 1324-1424
-задних 1210-1484 1200-1485 1210-1484 1314-1484

Навесное оборудование

Серия тракторов ВТЗ нашла широкое применение в народном хозяйстве. К трактору агрегатируется различное навесное оборудование, позволяющее выполнять следующие работы:

  • вспашка почвы (плугом на 5 контуров);
  • культивация;
  • посев и высадка растений в грунт;
  • боронование;
  • опрыскивание;
  • покос травы;
  • сбор урожая;
  • расчистка территорий от мусора и снега;
  • формирование стогов;
  • окучка культур;
  • транспортировка различных грузов и т. д.

Перечислим функциональное активное и пассивное навесное оборудование, управляемое механически и от гидросистемы, агрегатируемое через ВОМ или навеску.

Устройство

Базовая модель ВТЗ состоит из следующих элементов:

  • Водительской кабины с усиленной рамой;
  • Ходовой;
  • Силовой установки;
  • Гидравлической системы раздельно-агрегатного типа.

Кабина

Одноместная двухдверная кабина современных ВТЗ соответствует сертификатам европейского качества и отличается:

  • эргономичностью;
  • повышенным комфортом;
  • безопасностью (обнесена защитным каркасом);
  • повышенной обзорностью;
  • герметичностью;
  • отличной шумоизоляцией.

Сидения регулируемые в нескольких плоскостях, стекла выпуклой формы способствуют улучшению поглощения посторонних шумов. Улучшенная система отопления и кондиционирования защитит тракториста зимой — от холода, летом — от зноя. Управление трактором осуществляется при помощи руля, усиленное независимым гидроприводом объемного типа.

Ходовая, трансмиссия, КПП

Серия тракторов ВТЗ — это полноприводные машины, позволяющие обеспечить повышенную проходимость в различных эксплуатационных условиях. Рулевая колонка управляется при помощи гидропривода. Колея регулируемая, встроена система ленточных тормозов.

КПП механическая, напрямую объединенная с двигателем. Такое решение позволило исключить потерю мощности при передаче крутящего момента ходовой. Переключение передач осуществляется при помощи кулисного механизма. Трактор оснащен 14-ю скоростями движения, 8 из которых — переднего хода и 6 — реверса, имеется функция замедления ходя (ставятся ходоуменьшители).

Гидравлическая система

Гидросистема состоит из:

  • шестеренчатого гидронасоса;
  • золотников;
  • шлангов;
  • гидрораспределителя;
  • гидроцилиндров.

Двигатель

Все трактора марки ВТЗ оснащены трехцилиндровыми четырехтактными дизельными силовыми установками Д-120 или Д-130 собственного производства. Размещение цилиндров вертикальное, охлаждение мотора воздушное, принудительное.

Запуск силовой установки производится от электрического стартера. Производительность двигателя варьируется от 25 до 45 л. с. Впрыск дизельного топлива происходит непосредственно в емкость цилиндра. Воздух проходит трехступенчатую очистку.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ необходимо изучить сразу же после покупки колесного трактора ВТЗ. В инструкции содержится следующая полезная информация:

  • Устройство колесного трактора ВТЗ;
  • Технические характеристики конкретной модели;
  • Обкатка двигателя;
  • Техническое обслуживание тракторной машины;
  • Перечень неполадок и рекомендации по их устранению.

Рассмотрим более полно некоторые разделы.

Обкатка

Обкатка машины производится на протяжение 8 часов и начинается без нагрузок, затем нагрузки постепенно увеличиваются и доводятся до максимального значения.

Цель обкатки — обеспечить притирание движущихся частей двигателя, редуктора и т. д. с целью продления срока службы агрегата.

В период обкатки проверяются все системы трактора ВТЗ. По окончании процедуры необходимо полностью заменить масло в двигателе и редукторах трактора.

Техническое обслуживание

Перечислим несколько важных моментов, которые помогут владельцу трактора ВТЗ обеспечить машине правильный уход:

  • Своевременная очистка от загрязнений и смазка узлов трактора.
  • Замена моторного масла по прошествии каждых 100 проработанных часов. Рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-40 или API.
  • Каждые проработанные 1000 часов работы производить замену трансмиссионного масла. Рекомендуется API GL-5, SAE 85W-90.
  • Следить за качеством потребляемого трактором топлива и масла.
  • При консервации агрегата необходимо сливать рабочие жидкости.

Основные неполадки и способы их устранения

Полный перечень неисправностей указан в руководстве, перечислим причины, которые не дают трактору ВТЗ запустить двигатель:

  • Залито некачественное дизельное топливо или масло.
  • Уровень масла в картере двигателя ниже нормы.
  • Закончилось топливо в баке.
  • Фильтрационная система засорилась или вышла из строя.
  • ТНВД не качает топливо.
  • Проблемы с электростартером или аккумулятором (разрядился).

Видео обзор

Обзор культивации почвы трактором ВТЗ-2032А

Обзор чистки снега отвалом на тракторе ВТЗ-2032А

Отзывы владельцев

Алексей, 42 года:

«Машина неплохая, функциональная, но, как у всей постсоветской техники имеются свои плюсы и минусы! Плюсы: огромная функциональность, маневренность, компактные размеры, легкость управления, улучшились условия в кабине (ноги не мерзнут, печка справляется), две дверцы. Минусы: одноместный (иногда нужна помощь при управлении навесным оборудованием), плохая сборка — приходится все время прикладывать руки, то одно сломается, то другое отвалится.»

Владимир, 38 лет:

«Работаю на ВТЗ-2048 на поле, используя различное навесное. Трактор имеет высокую проходимость, гидравлика справляется. Есть и минусы: сборка хромает, краска облезла в первый год.»

Минитрактора Российского производства Владимирец

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте garden-shop.ru, носит исключительно информационно-рекламный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Вся представленная на сайте garden-shop.ru информация, в том числе информация, касающаяся технических характеристик, названия товара, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями части 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
  • На сайте garden-shop.ru размещают информацию и используют ресурсы сайта различные поставщики / продавцы сельскохозяйственной техники. В связи с чем, обращаем Ваше внимание, что после заполнения формы по приобретению товара на сайте, у Вас возникают правоотношения по заключению и исполнению договоров купли-продажи / поставки с конкретным продавцом / поставщиком сельскохозяйственной техники, стороной которых компания-владелец сайта не является.
  • Нажатие на кнопку «Купить», а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств, за исключением случаев, когда сама компания — владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара.
  • Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя / заказчика или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта, за исключением случаев, когда сама компания-владелец сайта выступает продавцом/поставщиком товара. Информация о размещенном заказе безвозмездно передается поставщику / продавцу для дальнейшего возможного пользования.
  • Все материалы, размещенные на сайте garden-shop.ru являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
  • Регистрируясь на сайте, или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать Вашу персональную информацию.
  • Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и так далее. Сотрудники компании-владельца сайта имеют доступ к этой информации.
  • Приведенные на сайте фотографии товара не являются точными копиями поставляемой техники и выполнены в рекламных целях для наглядного представления о характеристиках товара.
  • Указанная на сайте стоимость товаров и услуг не являются окончательной ценой договора и может быть в любое время изменена без предварительного уведомления. Окончательная цена договора формируется с учетом выбранной схемы оплаты, действующих акций, и индивидуальных условий договора с Клиентом.

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров

Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 кубических сантиметров и мощностью двигателя до 5.5 л. с. являются средствами малой механизации садово-огородного применения / сельскохозяйственным машинно-тракторным агрегатом (инструмент моторизированный, код позиции объекта по ОК 005-93 — 473791). На них, с учетом их технических характеристик, не распространяются требования по оформлению паспортов самоходных машин, для управления ими не требуется получение удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). Мини-тракторы с объемом двигателя менее 50 см. куб. не являются транспортным средством, а также самоходной машиной, предназначены для сельскохозяйственных работ только в пределах садово-огородного участка и не могут использоваться для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования.

*«Сельскохозяйственный машинно-тракторный агрегат» — комплекс, представляющий собой сочетание мобильного энергетического средства с прицепной, полуприцепной или монтируемой машиной (или машинами) и предназначенный для выполнения технологических сельскохозяйственных операций; — ТР ТС 10/2011.

*«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины. — ПДД.

Нужно ли регистрировать трактор в органах Гостехнадзор?

Сельскохозяйственный трактор с объемом двигателя более 50 кубических сантиметров — это четырехколесное транспортное средство, которое может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, и должно быть зарегистрировано в органах Гостехнадзор. Если вы не собираетесь использовать трактор на дорогах общего пользования, то право регистрации ТС остается на ваше усмотрение.

Нужны ли водительские права для управления трактором?

Если вы все-таки решите использовать трактор на дорогах общего пользования, то вам понадобится удостоверение машиниста-тракториста категории «В». Если вы используете трактор только на своем участке, то сотрудники ГИБДД не будут иметь возможности проверить у вас наличие такового.

Что такое утилизационный сбор?

01.01.2016 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015г. №392-ФЗ, изменивший редакцию статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», которая обязывает уплачивать утилизационный сбор в размере 69 000 рублей для тракторов с мощностью двигателя от 5.5 л. с. до 30 л. с., 86 250 рублей для тракторов с мощностью двигателя более 30 л. с., но не более 60 л. с., и 120 750 рублей для тракторов с мощностью от 60 до 90 л. с. Компания-импортер может уплачивать утилизационный сбор сразу, и включать его в стоимость техники, а может предоставить выбор необходимости уплаты конечному потребителю. При любом варианте, оплата данного сбора в итоге ложится на плечи конечного потребителя.

Мы, как розничный продавец, продаем непосредственно технику, а также, при необходимости, берем на себя обязательства оформления Паспорта Самоходной Машины (ПСМ) при условии соответствующей заявки от покупателя, и оплаты им суммы утилизационного сбора в размере, установленным действующим законодательством.

Какие документы выдаются при покупке мини-трактора?

Наша компания является поставщиком сельскохозяйственной техники для конечного потребителя. Мы приобретаем мини-тракторы напрямую у компании- импортера, и предоставляем Вам документы, которыми сопровождает технику непосредственно импортер.

При покупке техники, вы получаете:

  • Договор купли-продажи;
  • Акт приема — передачи товара;
  • Товарную накладную;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкцию по эксплуатации на русском языке.

При необходимости, мы можем оказать помощь в оформлении паспорта самоходной машины в таможенных органах. Для этого необходима заявка от покупателя, и уплата суммы утилизационного сбора.

Какие документы необходимы физическому лицу для постановки нового трактора на учет?

Для постановки мини-трактора на учет, необходимо привезти его на территорию ближайшего регистрационного органа, и предоставить следующие документы:

  • Документы, удостоверяющие личность собственника (паспорт). Если процесс регистрации осуществляется не собственником ТС, то требуется нотариальная доверенность и паспорт представителя владельца технического средства.
  • Документы, подтверждающие право собственности на трактор (договор купли-продажи);
  • Полис ОСАГО;
  • Паспорт самоходной машины;
  • Заполненное заявление;
  • Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

*В зависимости от региона требования могут меняться