ЗИЛ ММЗ 45085 технические характеристики

Строительный самосвал ЗиЛ 45085 — прекрасный выбор для внутригородских работ

Необходимость присутствия на любой строительной площадке такой спецтехники, как самосвал, переоценить трудно. Эти машины используются для доставки строительных сыпучих или навалочных грузов и некоторых материалов, с их помощью осуществляют вывоз лишнего грунта или строительного мусора и пр. В последние годы, в то время как некоторые строительные и транспортные компании отдают предпочтение самосвалам известных зарубежных производителей, другие фирмы продолжают эксплуатировать зарекомендовавшие себя и проверенные временем отечественные грузовики. При этом стоимость последних не может не радовать. Автосамосвалы российского производства в разы дешевле импортных аналогов, а по эксплуатационным характеристикам часто не уступают им.

Современные автосамосвалы имеют достаточную грузоподъемность и позволяют перевезти большой объем грузов за один рейс. Это положительно сказывается на скорости строительства объектов и на их общей расчетно-сметной стоимости. Экономить время помогает и наличие опрокидывающегося кузова, благодаря которому разгрузка этих машин по сравнению с обычными грузовиками более быстрая. Что касается внутригородских работ, то они не требуют применения большегрузной техники – для их выполнения подходят и относительно небольшие автомобили грузоподъемностью до 10 тонн. Именно таким и является ЗиЛ 45085, речь о котором пойдет ниже.

Он представляет собой самосвал, основным предназначением которого является транспортировка и механическая разгрузка строительных и прочих видов грузов. Самосвальный кузов устанавливается на базовое шасси ЗиЛ-494560 или ЗиЛ-497442, разработанные конструкторами завода непосредственно для монтажа кузовов специального назначения и различного технического оборудования.

Особенности грузовой платформы

Грузовая платформа имеет габаритные размеры 2990 х 270 х 800 мм. Благодаря наличию прямых бортов со скошенными нижними углами, залипание груза во время разгрузки кузова исключено. Прямобортный кузов имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами – он занимает минимуму места, вмещая при этом максимально полезный объем. Масса груза распределяется по платформе равномерно, и также равномерно распределяется о участку во время выгрузки. Поскольку кузов легкий – собственная масса автомобиля тоже небольшая. У модели самосвалаЗиЛ 45085 полная масса — 11,2 тонны.

Разгрузка осуществляется через открывающийся задний борт, что является специфической особенностью строительных самосвалов. Минимизировать потери грузов во время транспортировки позволяют легкосъемные резиновые уплотнители, которые закреплены на бортах и днище кузова. Грузоподъемность ЗиЛ 45085 составляет 5,5 тонн, а самосвальная платформа вмещает до 3,8 куб.м. материалов.

Существует возможность установки дополнительных надставных бортов, позволяющих увеличить объем грузовой платформы, что является важным в ряде случаев, например, при перевозке не столь тяжелых, но весьма объемных. Опрокидывание кузова осуществляется гидравлическим устройством. Коробка отбора мощности и насос имеют электропневматический привод и включаются дистанционно, из кабины. Там же включается и гидрораспределитель, который имеет ручное управление. Имеется защитный козырек кабины, установленный на среднем борту.

Обзор основных параметров автомобиля

Технические характеристики ЗиЛ 45085 обусловлены условиями эксплуатации. Общие габаритные размеры самосвала – 6 370 х 2 422 х 2 810 мм. Кузов монтируется на двухосное шасси. Колесная формула 4х2 позволяет эксплуатировать грузовой автомобиль по дорогам с любым видом покрытия. Максимальная скорость достигает 90 км/час. Ведущий мост самосвала ЗиЛ 45085 – одноступенчатый, с гипоидной главной передачей

Базовое шасси ЗиЛ 494560 комплектуется карбюраторным 6-литровым двигателем производства ЗиЛ. Его мощность составляет 150 л.с. На эту модификацию автосамосвала производитель устанавливает пятиступенчатую механическую коробку передач отечественного производства.

Другая модификация ЗиЛ 45085 (на шасси 497442) комплектуется двигателем ММЗ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Мощность дизеля, рабочим объемом 4,75 л., чуть меньше – 136 л.с. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах. Сцепление – однодисковое, сухое.

Кабина автомобиля – трехместная, двухдверная. Водительское сиденье подрессоренное. В зависимости от комплекции водителя можно регулировать жесткость и положение сиденья, а также наклон спинки и подушки. Регулировка двухместного пассажирского сиденья не предполагается. При необходимости можно приобрести шасси с кабиной, где есть спальное место.

На цену ЗиЛ 45085 влияет, в первую очередь, год выпуска автомобиля. Средняя стоимость машин выпуска середины 90-х годов составляет 200-350 тыс. рублей, иногда дешевле. Более новые самосвалы предлагают за 500-600 тыс. рублей.

Строительный самосвал ЗиЛ 45085 — прекрасный выбор для внутригородских работ

Сегодня все еще пользуются большой популярностью автомобили, выпускаемые на ныне прекратившем свое существование московском заводе ЗИЛ. Особую ценность имеют модификации самосвала, который выпускался под названием ЗИЛ-45085. Он является отличным транспортным средством для использования на объектах строительства. Основная его выгода заключается в крайне низкой цене такой машины, которая почти в 10 раз ниже зарубежных вариантов. За счет этого продать такой агрегат не составляет труда.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 6370 мм;
  • ширина – 2420 мм;
  • высота – 2810 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм;
  • радиус поворота – 6900 мм.

Характеристики грузовой платформы:

  • длина – 2990 мм;
  • ширина – 2270 мм;
  • высота – 800 мм;
  • вместимость – 3,8 куб.м;
  • время подъема платформы с грузом – 15 сек.

Максимальная нагрузка на шасси составляет 7060 кг, масса снаряженного шасси – 3915 кг. Распределение нагрузки по осям: передние колеса – 2190 кг, задний мост – 1725 кг. Полная допустимая масса машины равняется 11200 кг. Распределение нагрузки по осям при полной массе: передние колеса – 3000 кг, задние колеса – 8200 кг. Предельная масса перевозимого груза – 5500 кг.

Автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.

Устройство и технические характеристки

В качестве основы для самосвала использовалось шасси модели 495710, оснащенное 2-секционным тормозным краном. На задней поперечине рамы имелось буксировочное приспособление, оснащенное резиновым демпфером 2-стороннего действия. Рядом были установлены разъемы для подсоединения тормозов и электрических цепей прицепа. Конструкция машины позволяла подключать гидравлическую систему прицепа и осуществлять одновременную или раздельную разгрузку кузовов.

На самосвалах применялся карбюраторный двигатель мощностью 150 л. с. при 3200 об/мин. Мотор строился по V-образной схеме, угол развала блоков цилиндров составлял 90°. Небольшая степень сжатия позволяла использовать в качестве топлива бензин сорта А 76. Запас горючего хранился в 170-литровом баке, установленном на специальном ложементе, который смонтирован на боковой части лонжерона.

На машинах использовалась 5-скоростная коробка передач, оборудованная редуктором отбора мощности для привода гидравлической помпы. Насосная станция оснащалась предохранительным клапаном, который предотвращал рост давления выше 14 МПа. Запас жидкости хранился в отдельном бачке, имеющем вместимость 19-21 л. Самосвальное оборудование крепилось на стальной подрамник, установленный на основную раму шасси через демпфирующие прокладки.

Технические характеристики самосвала:

  • грузоподъемность — 6000 кг;
  • масса снаряженного (с запасом топлива, но без водителя) — 4905 кг;
  • допустимый вес прицепа — 8000 кг;
  • колесная база — 3800 мм;
  • длина — 6185 мм;
  • ширина (без учета вылета боковых зеркал) — 2500 мм;
  • высота (до кромки защитного приспособления) — 2525 мм;
  • высота пола кузова от земли — 1330 мм;
  • скорость движения (с полной загрузкой по ровному участку шоссе) — 90 км/ч.
Читайте также  Высота миксера на базе Камаз

На ЗИЛ-ММЗ-4505 применена платформа, имеющая следующие параметры:

  • число направлений разгрузки — 1;
  • предельный угол подъема платформы — 50°;
  • время, необходимое для разгрузки кузова — не более 15 сек;
  • вместимость кузова — 3,8 м³;
  • длина — 2990 мм;
  • ширина — 2270 мм;
  • высота борта — 580 мм.

Небольшими партиями собиралась модификация 450501, предназначенная для работы в условиях Крайнего Севера. Стенки кабины покрывались утеплителем, применялось двойное остекление. Заднее окно закрывалось металлическим листом. Между лонжеронами рамы монтировался дополнительный бак, рассчитанный на 65 л бензина. В системе охлаждения устанавливался автономный подогреватель. На части машин имелась лебедка с приводом карданными валами от редуктора отбора мощности.

Обозначение ММЗ-45054 имел экспериментальный самосвал, установленный на газобаллонное шасси ЗИЛ-138АБ. На машинах планировалось использовать двигатель мощностью 120 л. с., запас газа хранился в цилиндрических баллонах, установленных под днищем платформы. В 1982 г. существовал еще один экспериментальный ММЗ-45054, который отличался двигателем с увеличенной степенью сжатия, который развивал 135 л. с. В качестве топлива мог использоваться газ или этилированный бензин АИ-93.

Завод в Мытищах не смог быстро освоить производство надстройки, поэтому в серию самосвалы попали в 1987 г. Техника имела грузоподъемность 5100-5300 кг (зависело от типа баллонов). Сжатый газ находился в 8 емкостях вместимостью по 50 л каждая. Часть баллонов крепилась к раме, а 3 — к подрамнику. Имевшегося запаса газового топлива хватало на 200 км пробега, поэтому на самосвалах сохранился стандартный бак для бензина. Завод собирал машины для внутреннего рынка, а также поставлял на экспорт в страны с умеренным и тропическим климатом.

Двигатель

ЗИЛ 45085 комплектуется карбюраторным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-508.10, работающим на бензине. Мотор крепится к раме в 3 точках. В качестве передней опоры выступает кронштейн крышки распределительных колес, задней опорой являются лапы картера сцепления. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров (под углом 90 градусов).

Особенности двигателя ЗИЛ-508.10:

  • блок цилиндров – чугунный повышенной прочности с легкосъемными гильзами и уплотняющими кольцами из резины;
  • поршни – алюминиевые;
  • головки блока цилиндров – алюминиевые с направляющими клапанов и вставными седлами;
  • смазочная система – смешанная (разбрызгиванием и под давлением). Охлаждение масла происходит в радиаторе;
  • система питания – принудительная;
  • система охлаждения – жидкостного типа;
  • топливный насос – Б10 диафрагменного типа;
  • карбюратор – К-90 с экономайзером принудительного холостого хода.

Характеристики мотора ЗИЛ-508.10:

  • рабочий объем – 6 л;
  • номинальная мощность – 110(150) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • степень сжатия – 7,1;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • емкость топливного бака – 170 л;
  • средний расход топлива на скорости 60 км/час – 25,8 л/100 км.

На машину устанавливаются дисковые колеса (7,00-20) с радиальными камерными шинами 260R508.

ЗИЛ 45085, базирующийся на шасси ЗИЛ 497442, оборудуется дизельным силовым агрегатом ММЗ с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя – 4,75 л, номинальная мощность – 136 л.с.

Устройство

ЗИЛ 45085 имеет колесную формулу 4 на 2, позволяющую использовать машину на дорогах с любым покрытием. Платформа автомобиля устанавливается на стандартное двухосное шасси. Ведущий мост имеет одноступенчатую конструкцию с гипоидной главной передачей (передаточное число – 6,33).

На машине используется открытая карданная передача с промежуточной опорой и скользящим шлицевым соединением. Число карданных валов – 2 (балансированные, трубчатые).

Управление движением выполняется при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач (5 скоростей переднего хода, 1 скорость заднего хода) с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах. Работа с коробкой передач выполняется посредством качающегося рычага. КПП предполагает возможность отбора мощности до 22 кВт. Сцепление представлено фрикционным однодисковым устройством с периферийным расположением пружин. Применяется гидравлический привод с пневмоусилителем.

В тормозной системе используются барабанные механизмы с разжимным кулаком и 2 внутренними колодками, которые устанавливаются на все колеса. Пневматический тормозной привод имеет раздельное воздействие на элементы переднего и заднего мостов. Для заднего моста доступно автоматическое регулирование тормозной силы.

В ЗИЛ 45085 применяется однопроводная электрическая система с напряжением 12 В. В состав электрооборудования входят стартер напряжения с дистанционным управлением и электромагнитным тяговым реле, генератор переменного тока с выпрямителем и аккумулятор.

По уровню комфорта ЗИЛ 45085 далек от идеала. Автомобиль комплектуется 2-дверной 3-местной кабиной. Для водителя устанавливается отдельное подрессоренное кресло с настраиваемой жесткостью. Сиденье имеет регулировки наклона спинки, подушки и положения в продольном состоянии. Условия для пассажиров менее комфортные – им предлагается 2-местное сиденье без регулировок. Кабина оборудована световыми приборами (фары, поворотники, габаритные огни), омывателем ветрового стекла и 3-щеточным электрическим стеклоочистителем.

Рулевой механизм представлен рабочей парой – винт с гайкой на циркулирующих шариках. Руль имеет гидравлический усилитель для облегчения поворота.

На ЗИЛ 45085 устанавливается стандартным самосвальный кузов с гидравлическим опрокидывающим устройством. Включение насоса и коробки отбора мощности выполняется дистанционно из салона. Гидрораспределитель также включается из кабины, но имеет ручное управление. Доступна установка специальных бортов для повышения объем платформы.

Дополнительно к машине ЗИЛ 45085 (шасси ЗИЛ 494560) предлагаются следующие опции:

  • блокировка дифференциала;
  • утеплительный чехол;
  • жидкостный предпусковой подогреватель мотора ПЖБ-18;
  • стабилизатор задней подвески;
  • микропроцессорная система зажигания.

Самосвал ЗИЛ-45085

Модели автомобилей в кузове самосвала используются для транспортировки разных типов сыпучих грузов. Так, самосвалы ЗИЛ ММЗ 45085 оборудованы системой гидрораспределения, позволяющей опрокидывать платформу на выгрузке, а также все необходимые составляющие, позволяющие подключить систему прицепа-самосвала.


ЗИЛ использовался преимущественно в строительстве

Устройство автомобиля

На подобных моделях самосвалов применяется прямоборотный вариант кузова, имеющий только 1 направление погрузки. Его нижняя часть имеет специальный скос, который уменьшает шанс, что к нему прилипнет груз. Создается такой кузов из штампованных частей, а также имеет подвижную заднюю часть. Она обычно находится на петлях сверху либо снизу и позволяет открыть задний борт для проведения выгрузки. Зачастую его отпирание выполняется автоматически при проведении разгрузки.

На некоторых моделях предусмотрена возможность смонтировать надставные борта.

Еще одним полезным элементом является гидравлический привод, предназначенный для управления процессом подъема кузова. Сама система опрокидывания использует 4-секционный плунжерный цилиндр. Когда происходит подача жидкости, то обеспечивается подъемное усилие, а процесс опускания кузова осуществляется под весом самой конструкции. При этом все детали конструкции смонтированы на специальном стальном надрамнике.

С целью подачи жидкости применяется шестеренный насос, который установлен на коробке, отвечающей за отбор мощности. Вся подобная система имеет вид одноступенчатого редуктора, смонтированного на КПП шасси. Благодаря ей повышается частота вращения практически на 20%. Если проводится отбор мощности, то шестерни подключаются непосредственно к промежуточной каретке. С целью хранения жидкости применяется стальной бак, вместимостью 21 литр. В его горловине находится специальный стержень, применяемый для замера уровня масла, а также сетчатый фильтр, для предотвращения попадания грязи в емкость.

Обязательно почитайте: Технические характеристики КРАЗ-6510

Все управление редуктором находится у водителя в его кабине, что можно увидеть по фото. Так, для отключения отбора применяется дистанционный привод. В этом случае сжатый воздух по электропневмоприводу поступает из ресиверов и посредством золотникового блока распределителя.

Читайте также  Двухкубовый фронтальный погрузчик


Технические характеристики ЗИЛ-45085

Зил самосвал 45085: технические характеристики

  • Самосвал ЗИЛ — 45085
  • Самосвал ЗИЛ — 45085 имеет следующие технические характеристики:
  • ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек
  • Фотогалерея
  • Техническая характеристика ЗиЛ ММЗ-45085
  • Дополнительная информация ЗиЛ ММЗ-45085
  • Самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085 ЗИЛ 494560
  • Модификации
  • Самосвал ЗИЛ — 45085 имеет следующие технические характеристики:
  • Видео обзор
  • Двигатель строительного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560
  • Фото строительного самосвала
  • Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 494560
  • Цена нового и б/у
  • Аналоги

Самосвал ЗИЛ – 45085


| Прайс-лист

Автомобиль-самосвал модели 45085 колесной формулы 4х2 с разгрузкой назад, предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам автомобильных дорог в условиях промышленного и гражданского строительства.
Платформа автосамосвала выполнена со скосами на боковых бортах для исключения налипания перевозимого груза.
Управление гидравлическим опрокидывающим устройством: включение коробки отбора мощности и насоса – дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя – ручное из кабины водителя.

Самосвал ЗИЛ – 45085 имеет следующие технические характеристики:

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, кг.

Полная масса автосамосвала, кг.

Параметры кузова:

Объем кузова, куб.м:

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры автосамосвала

Дорожный просвет, мм.

Время подъема груженой платформы, с.

Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч

Мощность, кВт (л.с.)

Контр. расход топлива, л/100 км*

ЗиЛ – колхозник. Кратко.

ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек

Фотогалерея

Показать все фотографии грузовиков

Техническая характеристика ЗиЛ ММЗ-45085

Площадь платформы, м2

Объем платформы, м3

Обсудить на форуме

Дополнительная информация ЗиЛ ММЗ-45085

Предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог в условиях промышленного и гражданского строительства. Автосамосвал оснащен прямобортной платформой со скошенными нижними углами боковых бортов, что исключает прилипание груза. Задний борт открывается на верхних и нижних шарнирах. На среднем борту установлен защитный козырек кабины.

ЗИЛ СААЗ 454610.mp4

Самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085 ЗИЛ 494560

2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы… Продолжение

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 373
Источник: http://interdalnoboy.com/gruzoviki/description/zil-mmz-45085-samosval-4×2.html

Модификации

Для производства ЗИЛ 45085 использовалось шасси другого автомобиля – ЗИЛ 494560. Модель выпускалась в единственной модификации с возможностью установки дополнительного оборудования.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 194
Источник: https://gruzovo.com/zil-45085.html

Самосвал ЗИЛ — 45085 имеет следующие технические характеристики:

Технические характеристики:

Масса перевозимого груза, кг.

Полная масса автосамосвала, кг.

Параметры кузова:

Объем кузова, куб.м:

Габаритные размеры кузова

Габаритные размеры автосамосвала

Дорожный просвет, мм.

Время подъема груженой платформы, с.

Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч

Мощность, кВт (л.с.)

Контр. расход топлива, л/100 км*

Вся информация (включая цены) на сайте mrmz.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2286
Источник: https://www.mrmz.ru/tehnika/samosval/spisok16/zil45085.htm

Видео обзор

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 13
Источник: https://gruzovo.com/zil-45085.html

Двигатель строительного самосвала ЗИЛ-ММЗ-45085 на шасси ЗИЛ-494560

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 318
Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/zil-mmz-45085-zil-494560/

Фото строительного самосвала

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 72
Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/samosval-zil-45085-1315.htm

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 494560

  • Жидкостной предпусковой подогреватель двигателя мод. ПЖБ-18
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 325
Источник: http://www.samosval.net/catalogue/title/zil-mmz-45085-zil-494560

Цена нового и б/у

Стоимость подержанных автомобилей ЗИЛ 45085 определяется годом выпуска и состоянием. Для моделей, выпущенных в 1993-1996 году, ценник составляет 120-190 тысяч рублей. Машины 2000-2002 года обойдутся в 210-330 тысяч рублей, 2007-2009 года – в 600-740 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам ЗИЛ 45085 можно отнести автомобили ЗИЛ 4505, ГАЗ-САЗ-2507, КАМАЗ 4325.

Зил самосвал 45085 технические характеристики – ММЗ-45065, 450850, 450650, технические характеристики, дизель, цены

Строительный самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085 от компании Бэсттехмаш, ООО

Строительный самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085 предназначен для перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог в условиях промышленного и гражданского строительства. Автосамосвал оснащен прямобортной платформой со скошенными нижними углами боковых бортов, что исключает прилипание груза. Задний борт открывается на верхних и нижних шарнирах. На среднем борту установлен защитный козырек кабины. Технические характеристики ЗИЛ-ММЗ-45085 Базовое шасси ЗИЛ-494560 ЗИЛ-497442 Масса перевозимого груза, кг 5500 5500 Вместимость грузовой платформы, м3 3,8 Габаритные размеры, мм 6370х2422х2810 Направление разгрузки назад Двигатель Модель ЗИЛ-508.10 ММЗ Д-245.9Е2 Тип карбюраторный дизельный Мощность кВт/л.с 110/150 100/136 при мин-1 3200 2400 Крутящий момент, кгс.м/Н.м 41/402 47/460 при мин-1 1800-2000 1500

Сведения о компании-продавце

На данной странице Вы можете найти подробные сведения о «Строительный самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085», предлагаемом компанией «Бэсттехмаш, ООО» — в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании «Бэсттехмаш, ООО» и других поставщиков.

Похожие предложения компании:

(095) 231-28-24

(095) 231-28-25

ВСЕГДА В ПРОДАЖЕ:

самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085

самосвал ЗИЛ-ММЗ-45065

другая техника на шасси ЗИЛ

Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-45085

Предназначен для перевозки различных строительных и промышленных грузов.

Кабина металлическая, наклоняемая, трехместная.
Платформа — прямобортная со скошенными нижними углами, что исключает прилипание груза.

Технические характеристики

ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек

Современные автомобильные порталы, на которых пользователи размещают объявления о продаже легковых и грузовых транспортных средств, пестрят предложениями о приобретении машин марки ЗИЛ. Неприхотливые и надежные в эксплуатации, они снискали всенародную любовь и уважение. Особой популярностью пользуется модель ЗИЛ-45085, представляющая собой небольшой самосвал. Такой автомобиль незаменим на стройке.

Зарубежные аналоги стоят в несколько раз дороже. Поэтому грузовик ЗИЛ продолжает быть востребованным. И даже видавшие виды экземпляры быстро находят своего покупателя на вторичном рынке.

Технические характеристики ЗИЛ-45085

Модель строительного самосвала создавалась на базе шасси другого грузовика. За основу был взят ЗИЛ-494560. Поэтому большинство характеристик у двух машин идентичны.

  • высота: 281 см;
  • длина: 637 см;
  • ширина: 242 см.

Авто имеет прямые борта, нижние углы которых скошены. Такое техническое решение позволяет исключить залипание груза при проведении разгрузочных операций. Использование прямых бортов позволяет экономить свободное пространство внутри кузова. Автомобиль ЗИЛ ММЗ-45085 имеет сравнительно малую массу – 11,2 тонны. Небольшой вес кузова способствует сохранению тяговых качеств грузовика. Для открытия заднего борта служат шарниры. Они закреплены в верхней и нижней позициях. Средний борт оснащен козырьком, защищающим кабину.

  • колесная формула 4×2;
  • база шасси взята от модели ЗИЛ-494560;
  • грузоподъемность до 5,5 тонны;
  • платформа вмещает объем груза 3,8 кубических метра;
  • заднее направление разгрузки;
  • бензиновый карбюраторный двигатель 6,0 л., 150 л.с.;
  • поворотный радиус составляет 6,9 м.;
  • топливный бак вмещает 170 литров бензина;
  • стандартный расход топлива составляет 25,8 л. при движении со средней скоростью 60 км/ч.
Читайте также  Мини погрузчик МКСМ 800 технические характеристики

Возможности самосвала

Автомобиль широко используется в строительной сфере. Популярность модели во многом обусловлена низкой стоимостью. Машина разработана и выпущена в России, поэтому нет проблем с поиском запчастей. Сами детали также дешевые. Ремонт в большинстве случаев выполняется непосредственно водителем.

С помощью автомобиля ЗИЛ-45085 часто доставляются строительные сыпучие либо навалочные грузы, некоторые другие материалы. Самосвал подходит для того, чтобы быстро вывезти за пределы строительной площадки лишний грунт, мусор. Машина оснащена опрокидывающимся кузовом, который позволяет значительно экономить время при разгрузочных операциях.

Дополнительное оснащение

Двигатель самосвала не отличается экономичностью. Показатель расхода, который в автомобиле ЗИЛ-45085 составляет почти 26 литров на 100 км пути, настораживает многих потенциальных покупателей, желающих приобрести машину. Чтобы сэкономить на топливе, грузовик можно укомплектовать газовым оборудованием. Метан существенно дешевле бензина. Поэтому дополнительные вложения в оборудование окупаются за 5-6 месяцев при регулярном использовании транспортного средства.

Какие еще дополнительные приспособления могут быть установлены на ЗИЛ-45085? Самосвал предусматривает возможность оборудования надставными бортами. С их помощью может быть расширена грузовая платформа автомобиля. Такая возможность может быть полезной при возникновении необходимости перевезти не слишком тяжелый, но объемный груз.

За подъем и опускание кузова отвечает гидравлическая система. Управление насосом и коробкой отбора мощности осуществляется дистанционным способом. Пульт с соответствующими элементами располагается в кабине. Находясь за рулем, водитель также может включить гидрораспределитель, который управляется вручную.

Плюсы и минусы модели

Представленный грузовик ЗИЛ обладает рядом неоспоримых преимуществ, которые делают его использование все еще актуальным.

  • низкая цена;
  • надежность;
  • простая конструкция, которая нравится опытным водителям;
  • ремонтопригодность;
  • дешевизна и доступность запчастей;
  • при создании авто за основу была взята база испытанной временем модели ЗИЛ-494560;
  • можно установить газовое оборудование и экономить на бензине.

Не лишен ЗИЛ-45085 и некоторых недостатков.

Технические характеристики ЗИЛ-45085

Сегодня все еще пользуются большой популярностью автомобили, выпускаемые на ныне прекратившем свое существование московском заводе ЗИЛ. Особую ценность имеют модификации самосвала, который выпускался под названием ЗИЛ-45085. Он является отличным транспортным средством для использования на объектах строительства. Основная его выгода заключается в крайне низкой цене такой машины, которая почти в 10 раз ниже зарубежных вариантов. За счет этого продать такой агрегат не составляет труда.

Самосвал ЗИЛ-45085

Модели автомобилей в кузове самосвала используются для транспортировки разных типов сыпучих грузов. Так, самосвалы ЗИЛ ММЗ 45085 оборудованы системой гидрораспределения, позволяющей опрокидывать платформу на выгрузке, а также все необходимые составляющие, позволяющие подключить систему прицепа-самосвала.

Устройство автомобиля

На подобных моделях самосвалов применяется прямоборотный вариант кузова, имеющий только 1 направление погрузки. Его нижняя часть имеет специальный скос, который уменьшает шанс, что к нему прилипнет груз. Создается такой кузов из штампованных частей, а также имеет подвижную заднюю часть. Она обычно находится на петлях сверху либо снизу и позволяет открыть задний борт для проведения выгрузки. Зачастую его отпирание выполняется автоматически при проведении разгрузки.

На некоторых моделях предусмотрена возможность смонтировать надставные борта.

Еще одним полезным элементом является гидравлический привод, предназначенный для управления процессом подъема кузова. Сама система опрокидывания использует 4-секционный плунжерный цилиндр. Когда происходит подача жидкости, то обеспечивается подъемное усилие, а процесс опускания кузова осуществляется под весом самой конструкции. При этом все детали конструкции смонтированы на специальном стальном надрамнике.

С целью подачи жидкости применяется шестеренный насос, который установлен на коробке, отвечающей за отбор мощности. Вся подобная система имеет вид одноступенчатого редуктора, смонтированного на КПП шасси. Благодаря ей повышается частота вращения практически на 20%. Если проводится отбор мощности, то шестерни подключаются непосредственно к промежуточной каретке. С целью хранения жидкости применяется стальной бак, вместимостью 21 литр. В его горловине находится специальный стержень, применяемый для замера уровня масла, а также сетчатый фильтр, для предотвращения попадания грязи в емкость.

Все управление редуктором находится у водителя в его кабине, что можно увидеть по фото. Так, для отключения отбора применяется дистанционный привод. В этом случае сжатый воздух по электропневмоприводу поступает из ресиверов и посредством золотникового блока распределителя.

Технические характеристики ЗИЛ-45085

Подобная модель самосвала была разработана на базе шасси, взятого от иного грузовика. Так, в этих целях использовали ЗИЛ-494560. По этой причине основные технические характеристики ЗИЛ-45085 с этим вариантом практически полностью совпадают. К примеру, они имеют одинаковые габариты и их высота/длина/ширина составляет 2,81/6,37/2,42 м соответственно. За счет использования прямых бортов на такой машине экономится пространство, которое находится внутри кузова. Что касается показателей массы, то у самосвала ЗИЛ-45085 она составляет 11,2 т., что позволяет автомобилю сохранять высокие тяговые характеристики. Иные параметры самосвала отличаются следующими показателями:

  1. Колесная формула используется 4х2.
  2. Максимальная грузоподъемность составляет 5,5 т.
  3. Шасси применяется от грузовика ЗИЛ-494560.
  4. Объем кузова, а соответственно его вместимость, составляет 3,8 м3.
  5. Разгрузка осуществляется исключительно через заднюю часть.
  6. Объем бака для топлива 170 л.
  7. Расход в среднем находится в пределах 25,8 л/100 км.
  8. Бензиновая силовая установка, объемом 6 л, выдающая 150 л. с.
  9. Минимальный радиус разворота 7 метров.

Самосвал ЗИЛ-45085 представляет собой модель грузового транспорта, сделанную на шасси ЗИЛ-494560. Применяется она для транспортировки сыпучих грузов, к примеру, песка либо щебня. Благодаря этому такую машину обычно применяют на стройплощадках, как очень доступное и эффективное транспортное средство.