Прицеп зерновоз МАН характеристика

Обзор рынка зерновозов: как подобрать транспорт и не прогадать

Текст: Марк Паверман

Россия традиционно входит в число мировых лидеров и экспортеров пшеницы и зерна. Однако для многих регионов нашей страны по-прежнему является актуальным вопрос транспортировки этой продукции с наименьшими затратами. Во многом его решение зависит от используемого парка зерновозов и их основных технологических характеристик.

Бортовой грузовой автомобиль, или самосвал, представляет собой лишь частный случай зерновоза. Сегодня сельхозпроизводителю доступен широкий ассортимент подобных машин: от небольших малотоннажных моделей до специализированных прицепов, полуприцепов и автопоездов с грузоподъемностью до 50 т.

СВОЕ ЗЕРНО — СВОИ МАШИНЫ

В последние годы первичный рынок сельхозтехники активно смещается в пользу отечественных производителей, поскольку существующий курс рубля по отношению к мировым валютам склоняет предприятия к приобретению именно таких более дешевых агрегатов. Не последнюю роль в данной ситуации играет субсидирование лизинга новых зерновозов российского производства.

Одними из наиболее известных компаний-поставщиков подобной техники на отечественный рынок являются ПАО «КАМАЗ» и его дочернее предприятие ПАО «НЕФАЗ», а также ООО МЗ «Тонар» и белорусский Минский автомобильный завод. Помимо этих крупных игроков рынка, свою продукцию предлагают более мелкие машиностроительные компании, где в соответствии с нуждами аграриев осуществляется доработка агрегатов, изначально не являющихся зерновозами, а также различные иностранные предприятия. При этом многие производители зерна и представители транспортных компаний нередко отмечают, что, несмотря на кажущееся разнообразие рынка, парк зерновозов в нашей стране в основном составляют очень старые отечественные машины, которые в силу своего возраста и существенного износа приходится слишком часто ремонтировать. Данная проблема является общей практически для всех, кто занимается перевозкой зерна.

Известно, что быстрый износ любого грузового транспорта определяется интенсивностью его эксплуатации. Основная задача зерновоза — перевезти силами одного водителя максимально возможное количество зерна или другой сельхозпродукции, не выходя за пределы законодательно разрешенных масс и нагрузок на оси. При этом невысокий удельный вес зернового материала для максимальной загрузки до допустимой массы требует увеличения объема кузова зерновоза или прицепа. По этой причине подобные агрегаты традиционно имеют высокие борта. В наибольшей степени экономия от их наличия проявляется при транспортировке продукции на дальние расстояния.

Ограничением предела массы груза, перевозимого зерновозом, служит Постановление Правительства РФ № 272 от 15 апреля 2011 года, регламентирующее максимальный вес автомобиля, движущегося по дорогам общего пользования. Так, двухосной одиночной машине разрешено иметь массу с грузом не более 18 т, трехосной — 25 т, четырехосной — 32 т, а на пяти осях — до 38 т. Ответственность за перегрузку регламентируется ст. 12.21.1 КоАП РФ, причем при выявлении нарушения накладывается штраф и на перевозчика, и на организацию, осуществившую погрузку. Для водителей при выявлении излишней массы продукции более чем на 20% от установленного значения предусмотрено лишение прав на срок 2–6 месяцев.

Увеличить вес перевозимого груза, не нарушая закона, позволяет автопоезд. Они бывают седельными и прицепными, однако для любого из этих типов предельная масса продукции оказывается выше. Так, если грузовик с прицепом имеет три оси, то допускается вес груза до 28 т, четыре — 36 т, пять — 40 т, а для поездов с шестью или более осями — максимум 44 т. Сегодня на рынке можно встретить зерновозы и прицепы, у которых масса с грузом превышает установленные 44 т. Движение такого транспорта по дорогам общего пользования возможно только после получения специального разрешения, в котором оговаривается маршрут, время и место загрузки-выгрузки. Однако отечественные производители зерновозов практически не поставляют машины с числом осей автопоезда выше шести, поскольку дальнейшее их увеличение удорожает транспортировку, а допустимая масса при этом остается в пределах 44 т. Одним из примеров таких крупных автопоездов является зерновоз НЕФАЗ 6385-41 с прицепом 8332-0041141-04. При максимальном весе в 44 т он способен перевозить около 27,5 т зерна или другой сельхозпродукции. Суммарный объем кузова и прицепа составляет 34 куб. м. При рассмотрении характеристик данной машины становится очевидной одна из главных проблем эксплуатантов зерновозов — полезный вес груза составляет чуть более 62% от общей массы автопоезда. Для увеличения количества перевозимого продукта производителю необходимо снижать собственный вес автомобиля и прицепа.

Один из способов решения этой проблемы — замена части стальных бортов на алюминиевые. К примеру, в автопоезде КАМАЗ-65117 с прицепом верхние борта как раз выполнены из более легкого металла, что позволяет увеличить отношение массы полезного груза к общему весу автомобиля до 71%. При этом следует помнить, что самосвалы имеют большую собственную массу за счет наличия гидравлических приводов. Сегодня доля таких автомобилей в парке зерновозов постепенно снижается. Приемные пункты становятся более оснащенными, оборудуются опрокидывателями, кантователями и иными устройствами, облегчающими прием бортовых машин. Как правило, последние легче и дешевле, что и определяет тенденцию роста доли этих грузовиков на рынке. Востребованными также являются автопоезда, состоящие из автомобиля и прицепа, поскольку именно они позволяют одному водителю перевезти порядка 30 т зерна. В этом направлении хорошие показатели может демонстрировать зерновоз-полуприцеп НЕФАЗ 93341-46-07, рассчитанный на работу с седельным тягачом. Данный агрегат способен вместить до 31 т сельхозпродукции.

Полуприцепы являются перспективным и развивающимся направлением в перевозке зерна, семечки и иной сельхозпродукции. Так, в линейке отечественного производителя подобных транспортных средств ООО МЗ «Тонар» присутствуют модели, объем которых достигает 76 куб. м, а масса перевозимого груза — 48 т. Безусловно, данные характеристики превышают разрешенные нормативы при движении зерновозов по дорогам общего пользования. Однако, по словам Сергея Шахаева, инженера управления сбыта этой компании, подобные машины ориентированы на крупные агрохолдинги, имеющие собственные технологические трассы, а также на перевозку зерна на средние и дальние расстояния — 200–300 км и дальше. По этим причинам крупнотоннажные полуприцепы не являются приоритетными зерновозами, а предпочтение отдается моделям с полной массой до 44 т, предназначенных для обычных дорог. При этом производитель старается облегчить вес машин за счет применения алюминия и шведской стали, однако такое решение приводит к удорожанию агрегатов на 20–25% по сравнению со стандартными моделями.

НЕ ЗЕРНОМ ЕДИНЫМ

Перевозка зерна в больших объемах — процесс с выраженной сезонностью, поэтому многие хозяйства предпочитают пользоваться услугами транспортных компаний. Как отмечают некоторые эксперты отрасли, в частности, Сергей Федоренко, директор по продажам ООО ПКФ «Донметалл-2000», более двух третей реализуемых зерновозов приходятся именно на крупные логистические предприятия, и лишь одна треть приобретается сельхозпроизводителями для собственных нужд. В свою очередь, изготовители машин, стремясь уйти от сезонности и сделать применение зерновозов более универсальным, оснащают их различными дополнительными приспособлениями — легкосъемными бортами, краном-манипулятором и иным оборудованием. Такой агрегат с расширенными функциями получил народное название «сельхозник». Как отметил Алексей Севастьянов, представитель компании «Мега Драйв», установка нового оснащения, к примеру, на зерновозы КАМАЗ, приводит к удорожанию машины примерно на два миллиона рублей, однако данные вложения снимают сезонность, расширяют возможности использования и делают ее востребованной в течение всего года. Например, транспортировка удобрений в биг-бэгах становится для усовершенствованного зерновоза легкой задачей. Несмотря на это, более высоким спросом на рынке пока пользуются стандартные отечественные модели.
Расширяет возможности автопарка предприятия применение полуприцепов и седельных тягачей, поскольку последние могут использоваться на других участках и с иными агрегатами либо кузовами для различных целей. Еще одно направление оптимизации задач зерновозов — улучшение стандартной модели под конкретные требования агрария. Сегодня крупные компании производят в основном серийные зерновозы с унифицированными характеристиками, однако на рынке присутствуют предприятия, ориентирующиеся на сборку машин по индивидуальным требованиям заказчика.

Читайте также  Принцип работы топливного насоса низкого давления

В России сегмент подержанной сельхозтехники традиционно широк и активен, в том числе в отношении зерновозов. В результате экспресс-мониторинга виртуальных торговых площадок, через которые реализуются подержанные грузовые автомобили, удалось определить ценовой диапазон предлагаемых машин. Так, стоимость кузова для шасси КАМАЗа на вторичном рынке начинается от 40 тыс. рублей, на прицепы — от 50 тыс. руб­лей, а за 80 тыс. рублей можно приобрести раритетный зерновоз-самосвал ГАЗ-53Б 1982 года выпуска. Подобное необычное предложение, безусловно, является исключением, а предлагаемый агрегат будет интересен лишь для музея. На машины, выпущенные в конце 1990-х годов и в начале 2000-х годов, цена не опускается ниже 200–250 тыс. рублей. За эту сумму можно приобрести зерновозы на базе МАЗа или КамАЗа, о пробеге которых в большинстве случаев будет неизвестно покупателю до осмотра агрегата. Отремонтировать и использовать такие автомобили возможно, однако это потребует серьезных вложений и значительного количества времени. При этом дальнейшая надежность и остаточный ресурс этих машин будут неизвестны. Однако в данной ценовой категории можно найти широкий ассортимент прицепов в хорошем состоянии. Большее количество зерновозов, не требующих существенных затрат на ремонт, доступны от 600–700 тыс. рублей.

При мониторинге виртуальных торговых площадок хорошо была видна разница в цене на новые зерновозы зарубежного и российского производства. Так, автопоезд на шасси MAN TGX 33.480 6х4 BB с прицепом в городе Краснодаре оценивается в 12,5 млн рублей. Близкий к нему отечественный аналог — самосвальный зерновоз в составе автомобиля КАМАЗ 45144 на базе шасси 65115 и прицепа СЗАП 8551-02М6 — в городе Ставрополе предлагается за 5,3 млн рублей. Несмотря на то, что по ряду характеристик, в том числе по мощности двигателя, российский автопоезд уступает немецкому автомобилю, ценовую гонку машина из России выигрывает с большой разницей. При этом стоимость нового трехосного отечественного зерновоза средней грузоподъемности обычно составляет от трех миллионов рублей.

Несмотря на экономические реалии, вынужденно склоняющие потенциального покупателя к приобретению российской грузовой машины, конкуренция в этом сегменте существует. По мнению некоторых экспертов, для полноценного противостояния иностранным агрегатам цены на отечественные зерновозы должны быть ниже существующих на 15–20%, поскольку давление зарубежной сельхозтехники на рынок оценивается как значительное. Однако конкуренция в этом сегменте существует не только с импортной продукцией, но и с кустарными агрегатами, в большей степени мешающих российским производителям зерновозов. Подобные машины, как правило, изготавливаются из различных частей и представляют реальную опасность при движении и эксплуатации, поскольку не проходят никаких проверок, тестов и сертификации. В будущем с развитием цивилизованного рынка и появлением новых стандартов, а также с усилением контроля со стороны компетентных органов данная проблема должна исчезнуть.

Таким образом, ситуация на российском рынке зерновозов позволяет смотреть в будущее с осторожным оптимизмом. Сельхозпроизводителям и транспортным компаниям доступен широкий ассортимент отечественной техники, однако складывающиеся экономические условия определяют солидный средний возраст парка эксплуатируемых машин. При этом российские автомобили способны конкурировать с зарубежными агрегатами и отвечать всем потребностям эксплуатантов. Однако сейчас необходимы дополнительные финансовые рычаги, которые помогут аграриям и логистическим предприятиям обновить свои парки и заменить старые машины новой отечественной техникой.

Полуприцепы зерновозы

Полуприцеп зерновоз является разновидностью сельскохозяйственной техники, которая используется с целью транспортировки сыпучего груза. Несмотря на то, что техника названа так из-за работы, преимущественно, с зерном, ее можно задействовать для перевозки сена, комбикорма, шрота и кукурузы.

Конструкционные особенности

Чтобы купить полуприцеп зерновоз грамотно, необходимо предварительно ознакомиться с основными техническими характеристиками аппарата. Это позволит приобрести модель под конкретные производственные задачи. В ассортименте компании «Тонар» вы найдете технику, которая удовлетворит всем вашим требованиям, работая долгие годы без требования серьезных вложений на обслуживание.

Кузов

Поскольку сыпучий груз обладает плотностью не более 0,8 т/м³, платформа зерновоза, как правило, выше чем у других полуприцепов. Борта дополнительно уплотняются с целью снижения процента потерь в процессе транспортировки. (Рекомендуем бункер для зерна)

Механизм разгрузки

Способ разгрузки полуприцепа зависит от типа кузова. Если прицеп самосвальный, груз скидывается на специально предназначенную площадку. Подъем осуществляется посредством гидравлического привода. Посторонняя помощь человеку при этом не потребуется, а примерное время опустошения бункера займет не более 5-ти минут.

Оси

Количество колесных пар напрямую влияет на максимальный перевозимый вес. На данный момент чаще используются 3- и 4-осные модели. Дополнительно параметр влияет на прочность кузова зерновоза, а также срок его службы. Максимальное число осей — 6.

Преимущества

Техника производства компании «Тонар» обладает целым списком преимуществ:

  1. Доступная стоимость по сравнению с аналогами от зарубежных производителей.
  2. Колоссальная вместительность техники, благодаря которой значительно сокращаются затраты на транспортировку.
  3. Надежная защита грузов от погодных воздействий, мусора, потери и краж за счет полностью закрытого кузова. Качество транспортировки зерна благодаря этому возрастает в разы.
  4. Обширный модельный ряд, среди которого вы точно найдете варианты под подходящие цели и бюджет.
  5. Повышенный уровень проходимости.

Мы производим технику в соответствии со всеми современными требованиями и стандартами. Наши специалисты внимательно подходят к вопросам контроля производства и готового оборудования, благодаря чему техника служит годами, не требуя вложений на капитальный ремонт и обслуживание. Также мы занимаемся производством оригинальных запчастей, благодаря чему вы без труда сможете приобрести запасные части.

Классификация

На данный момент различают 4 основных разновидности зерновозов: самосвальные, сочлененные автопоезда, а также автопоезда самосвального типа. Некоторые конструкции способны выдерживать до 40 т, из-за чего представленный вид техники считается одним из наиболее грузоподъемных. Также категории различаются по типу загрузки. (Рекомендуем полуприцепы скотовозы)

Самосвальные

Такой же популярный тип полуприцепов, как и предыдущий. Техника вмещает огромные объемы сыпучих грузов, а самосвальная конструкция значительно облегчает процесс погрузки и выгрузки. Поскольку кузов изготавливается из жестких материалов, повышается общий срок эксплуатации аппарата.

Отдельно стоит отметить, что самосвальные полуприцепы значительно экономят время и топливо в процессе грузоперевозок. Их нередко используют в качестве альтернативы поездам, поскольку многосоставные соединения способны перевозить объем груза вплоть до 100 т.

Сочлененные автопоезда

Это усиленный транспорт, который оборудуется 2-мя сцеплениями. Техника обладает повышенной грузоподъемностью по сравнению с классическим полуприцепом.

Это усовершенствованный вариант предыдущего класса техники. Автопоезд-зерновоз представляет собой гибрид автомобиля и прицепа, которые имеет самосвальный бункер. Машина делается из алюминия или стали. Оптимальный вариант для транспортировки овса, сена или различных зерновых культур.

Полуприцепы-зерновозы: марки самосвалов, их фото и особенности конструкции

Прицепы чаще используются в сельхоз промышленности. Это удобно, позволяет сохранить товар, перевезти большое количество позиций. Как правильно выбрать полуприцеп-зерновоз, какова грузоподъемность, цена? Это нужно узнать перед покупкой ТС.

Что собой представляет полуприцеп-зерновоз?

Определение одно. Полуприцеп зерновоз – специальное транспортное средство для перевозки зерна, сена, комбикорма, прочих сыпучих товаров.

ТС отличается особенностями:

  1. Повышенная грузоподъемность.
  2. 3- и 4-осный и больше.
  3. Пневматическая подвеска.
  4. Усиленная тормозная система.
  5. Удобные борта, которые облегчают разгрузку.
  6. Алюминиевый или стальной каркас.
Читайте также  Бобкар погрузчик

ТС часто берут в аренду или покупают производители промышленных сельхозпродуктов.

Предназначение

Прицепы используют для перевозки зерна, комбикорма, сена, овса. Также прочих сыпучих продуктов в больших количествах.

Благодаря высокой грузоподъемности, защите от внешних погодных условий, товар находиться в безопасности.

Зерновозы удобные при погрузочно-разгрузочных работах.

Разновидности

Прицепы делятся на 4 вида:

  • самосвальные;
  • грузовые автопоезда;
  • бортовые;
  • автопоезда самосвального типа.

Конструкции выдерживают до 40 тонн, имеют разные типы разгрузки.

Однако рассмотрим иной вид классификации.

Бортовые

Другое название – шторный. Бортовой полуприцеп идеально подходит для перевозки зерновых культур. Также – сыпучих материалов.

Корпуса имеют стальную платформу, борта, сделанные из двух крепких ограждений. Сверху по желанию устанавливается шторное накрытие.

  • защита от непогоды, внешних факторов;
  • предотвращение рассыпания груза;
  • защита от краж.

Самосвальные

Не менее популярные, чем предыдущие. Самосвал зерновой совмещает в себе преимущества контейнеровоза.

Большой объем позволяет транспортировать огромное количество грузов. Самосвальный тип упрощает погрузку, выгрузку.

Кузов автомобиля сделан из жесткого металла. Это увеличивает время эксплуатации, позволяет перевозить жесткие материалы.

Грузовые зерновозы-автопоезда

Усиленный тип транспорта. Автопоезда оснащены двумя сцеплениями, увеличи-вающими грузоподъемность по сравнению с обычными полуприцепами.

Самосвальный вид полуприцепа-зерновоза экономит время, топливо. Альтернатива поездам. Соединения способны перевозить 100 тонн.

Автопоезда-зерновозы самосвального типа

Улучшенный вид предыдущего варианта. Автопоезд-зерновоз – комбинация автомобиля, прицепа, имеющая самосвальный кузов или бункер.

Сделана машина из стали или алюминия. Подходит для перевозки зерновых культур, сена или овса.

Особенности конструкции

Зерновоз – это не просто платформа с большими боковыми бортами, как у обычного полуприцепа. ТС имеют конструкцию повышенной жёсткости. В их производстве используются специальные балки, на которые навариваются стальные листы.

На пол стелется доска или алюминиевое покрытие, затем приваривается атрибутика для крепления тента, борта.

Конструкция способна выдерживать нагрузку 100 тонн даже на самой плохой дороге.

Типы кузова

Прицепы для перевозки зерна делятся на несколько видов:

  • универсалы, которые имеют тент или бортики с убирающимися стенками для большей вместительности;
  • полуприцепы;
  • самосвалы.

Каждый вид отличается по вместительности, тоннажности, сложности разгрузки, погрузки. Об этом читайте далее.

Способы разгрузки

Зависит от типа кузова.

Если это самосвальные прицепы, груз выкидывается на специальную площадку. Процесс осуществляется специальным гидравлическим подъемником.

Человеку не понадобится посторонняя помощь. По времени – до пяти минут.

Если это бортовые прицепы, придется воспользоваться услугами грузчиков, лопат. По времени – от получаса.

Количество осей

Перевозимый вес напрямую зависит от колесных пар.

По количеству осей зерновые прицепы бывают двухосные, трехосные, четырехосные. От этого также зависит крепость кузова, срок службы.

При желании самосвалы укомплектовываются дополнительными осями. Макси-мально разрешенное количество – 10.

Преимущества

Прицепы и полуприцепы обладают рядом плюсов.

  1. Вместимость, грузоподъемность.
  2. Удобство разгрузки, погрузки зерна.
  3. Защита товара от внешних воздействий погоды.
  4. Качество перевозки зерна.
  5. Защита от внешних опасностей.
  6. Широкий модельный, ценовой ряд.
  7. Повышенная проходимость.
  8. Экономия на перевозке.

Производители

Изготовителей самосвалов десятки. С характеристиками и внешним видом конструкций можно ознакомиться на фото в интернете.

Самые популярные производители следующие:

Нидерландский автоконцерн, специализирующийся на производстве большегрузов. В модельном ряде присутствуют полуприцепы-зерновозы с боковой разгрузкой.

Деятельность компания начала в 1928 году. В 45-х выпускали полуприцепы для перевозки военного оборудования.

Сегодня концерн является одним из предводителей на рынке еврофур.

Scania

Алюминиевые полуприцепы-зерновозы можно приобрести в шведской компании, которая на рынке с 1891 года. Изначально завод начинал историю с производства велосипедов.

Сегодня Scania представляет десятки модельных линеек большегрузов.

Renault

Компания, известная производством автомобилей, готовит качественную грузовую технику. В ассортименте – прицепы, полуприцепы, особенно зерновые самосвалы.

Немецкая марка, которая на протяжении ста лет производит коммерческий транспорт для всего мира. Занимает лидирующие позиции по результатам продаж ТС на российском рынке.

Грузовые автомобили надежны, комфортны, эффективны. Машины изготовлены по евростандартам. Имеют грузоподъемность до 40 тонн, позволяют бережно перевезти груз на тысячи километров.

Bodex

История компании начинается в Польше с 1991 года. Сегодня завод занимает лидирующую позицию по продаже полуприцепов в Швеции, Германии, Дании, Армении и Украине. С 2008 года продукция пришла на российский, белорусский рынки.

Bodex изготавливает надежные, высококачественные прицепы.

Schmitz

Шмитц – лучшая компания 2019 года по производству автоприцепов, самосвалов. Хорошее качество, приятные цены подкупают многих, кто ищет, где заказать товар.

Amkar

Историю компания начала в 2000 году с создания военной спецтехники для правительства России. После началось производство специальной грузовой техники для логистов сельхозкомпаний.

Амкар – один из лучших на российском рынке по производству прицепов. Делает технику под требования заказчика.

Steelbear

Компания занимается оптовой, розничной продажей спецтехники. При разработках используются новейшие технологии Стилбир. Выпускается качественная, доступная техника для фирм, частных лиц.

Различная грузоподъемность позволяет покупателям выбрать вариант для любой потребности.

Meusburger Новтрак

Производитель начинает историю в России в 2009 году, приобретая пакет контрольных акций ЗАО «Новтрак». Ежегодно завод открывает новые направления, применяет смелые технологии. Занимает первые места среди отечественных аналогов по качеству прицепов.

«АвтоКрАЗ»

История бренда начинается с 1945 года. За время производитель трижды менял направление. Несмотря на реорганизацию, входит в список лидеров.

В Украине – единственный производитель, имеющий технологический цикл на предприятии.

Насчитывает 33 модели, 350 модификаций. Их число постоянно растет.

Минская компания, известная в СНГ, зарубежье. Автомобили завода поставляются в 45 стран мира.

После небольшого перерыва компания решает вернуться на рынок машиностроения. Техника надежная, относительно дешевая.

«То­нар»

Российский завод по производству полуприцепов. Техника не отличается по качеству от европейских аналогов. Цена дешевле в 1,5 раза.

С 1947 году начал выпуск первого 7-тонного полуприцепа для тягачей КАЗ и ЗИЛ.

Сегодня продолжает изготавливать самосвалы, полуприцепы для оптовой, розничной продажи. Отличается надежностью, низкой ценой.

«НЕФАЗ»

История начинается с 1977 года первым КАМАЗом. Сегодня компания выпускает не только спецтехнику, но и различные комплектующие.

«Кардешлер Трейлер»

Kardesler – немецкая марка, поставляющая спецтехнику для российского сегмента. Конструкции стойкие к погодным условия, дорожным покрытиям.

Как сделать зерновоз из бортового полуприцепа

Процесс занимает пару дней. Сделать зерновоз просто, это не требует особого оборудования.

Понадобится выполнить нижеперечисленные действия:

  1. Перенесите «палец» вперед на один метр. Это позволит облегчить нагрузку на заднюю ось. Можно закрепить его на 10 мм листе стали, а старое отверстие заварить.
  2. Установите ось на место, усильте ходовую часть. Это можно сделать, заменив пластины крепления с 3 мм на 8 мм. Такая модификация позволяет грузить прицеп до 40 тонн.
  3. Усильте крепление подушек к раме, подготовьте лапу, чтобы поднять переднюю ось.
  4. Можно улучшить крепление колесных пар вертикальным ребром жесткости. Такие конструкции используются в самосвалах, усиливают раму, уменьшая «переломы».
  5. На нижний борт установите 1,5 мм гнутое железо, а люки для разгрузки разместите в полу.
  6. Отрежьте лишнее от верхних бортов, закройте отверстия от старых заклепок. Поверхность подготовьте к покраске.
  7. Установите спереди трап.

Если вы ищете дешевые варианты, можете посмотреть объявления на alim, купить использованный полуприцеп «с рук». Это сэкономит время на модификации.

Покупка или аренда

Зависит от пары факторов. Если зерновоз нужен на несколько раз, лучше взять его в аренду. В случае, если предполагается регулярное использование, ТС можно купить на заводе, у дилера, «с рук».

Стоимость

Цена на зерновозы начинается от 1,3 миллиона. Увеличивается по мере возрастания потребностей клиента, материала, который используется.

Читайте также  Нагревательные кабели для труб

Бывший в использовании прицеп обойдется от 400 тысяч рублей.

На стоимость влияют:

  • материал;
  • грузоподъемность;
  • изношенность;
  • способ погрузки, выгрузки.

Внимательно оцените предложения от компаний. Сравните цены на рынке. Это позволит не ошибиться с выбором, сэкономить.

Детальная информация видна на видео:

НОВИНКА! Прицеп-зерновоз укороченный 7-метровый

На заводе «СтавПрицеп» постоянно ведется работа по разработке новых видов продукции, а также совершенствованию популярных моделей. Встречайте новинку предприятия ПРИЦЕП-ЗЕРНОВОЗ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ УКОРОЧЕННЫЙ (модель 8499). Основные преимущества – длина прицепа 7 метров; облегченная конструкция без ущерба для грузоподъемности; существенно уменьшена нагрузка на оси, меньше вероятность перегруза. Конструкция прицепа обеспечивает лучшую маневренность и экономию топлива. Прицеп разработан на основе пожеланий наших потребителей и запущен в производство с опережением графика, в декабре 2019 года.

Технические характеристики

Разрешенная максимальная масса, кг

Масса технически допустимая, кг

Внутренние размеры кузова, мм (д/ш/в)

6290*2450*1700 (1900 по требованию)

Объем кузова, м3

29 +0,5 (профилированные борта)

Толщина металла кузова, мм

гладкие борта 1,5 / пола 2,5 / профилированные по требованию

импортного производства 8/12 т

Количество осей / колес

3/12 + 1 запасное колесо

9.00R20/385/65R22.5 (двухскатная/односкатная ошиновка)

Погрузочная высота, мм

рессорно-балансирная / пневматическая с функцией подъема оси (ленивец)

высокопрочная сталь 09г2с/St52

Изготовлен из высококачественных комплектующих известных производителей:

  • фитинги Camozzi (Италия);
  • тормозная система Knorr-Bremse (Германия);
  • двухкомпонентное, двухслойное лакокрасочное покрытие Helios (Финляндия);
  • борта с инновационной эргономичной системой запоров;
  • стяжка бортов для усиления жесткости платформы;
  • задние одностворчатые (распашные ворота по заказу);
  • возможность установки сдвижного полога;
  • усиленная рама поворотной тележки повышенной прочности;
  • надежный поворотный круг собственного производства, усиленный пластиной из листовой стали толщиной 10 мм;
  • повышенная коррозионная стойкость (новая форма панели борта и улучшенная технология окраски не допускают скапливания жидкости в полостях прицепа).

Широкая сервисная сеть по всей стране. Гарантия 12 месяцев. Короткие сроки поставки. Низкие цены. Кредит и лизинг.

  • Каталог
  • Покупателям
  • Владельцам
  • Новости
  • Надстройка кузовов

«СтавПрицеп» занимается производством прицепной техники в заводских условиях с высокой степенью ответственности. Мы в состоянии обеспечить превосходное качество, надежность и безопасность нашей продукции. «СтавПрицеп» успешно сотрудничает с большинством мировых производителей комплектующих частей. Тормозная система наших прицепов немецкой компании Knorr-Bremse, гидроцилиндры и фитинги итальянских производителей Binotto и Camozzi.

Надстройки кузовов

Завод «СтавПрицеп» предлагает услугу по изготовлению профильных надстроек на грузовые шасси для автомобилей различного назначения.

При изготовлении продукции мы учитываем все пожелания клиентов, тем самым существенно улучшаем потребительские свойства продукции в техническом и ценовом диапазоне.

При изготовлении надстроек применяются передовые технологии. Наносится немецкое 2-х компонентное двухслойное лакокрасочное покрытие.

Имеется возможность установки сдвижного полога. Производится стяжка бортов для усиления жесткости платформы. Изготавливается усиленный лист наката, изготовленный из стали 09г2с толщиной 12 мм.

Обеспечивается повышенная коррозионная стойкость за счет применения новой формы панели борта и улучшенной технологии окраски, что в совокупности не допускает скапливания жидкости в полостях прицепа.

Широкая сервисная сеть обслуживания. Гарантия качества 12 месяцев.

Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Компания успешно прошла сертифицированный аудит на соответствие требований международного стандарта ISO 9001:2015.

Предлагаем Вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях с предоставлением лояльных условий.

Короткие сроки поставки. Низкие цены. Кредит и лизинг.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:
355003, Ставропольский край, г. Ставрополь, проезд 1-й Параллельный дом 8, офис 410

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Полуприцепы зерновозы

САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ ЗЕРНОВОЗЫ BODEX

Для перевозки различных сыпучих продуктов, таких как зерно, комбикорм, семечка, жмых, рапс, шрот и других культур, а также транспортировки их к местам переработки, для сельского хозяйства были разработаны специальные модификации полуприцепов, позволяющие полностью соответствовать условиям по перевозке подобного продукта — зерновозы.

Популярность зерновозов стремительно набирает свой темп. Самосвальные полуприцепы считаются оптимальным решением при перевозке различных сыпучих инертных материалов, которые можно выгрузить путем опрокидывания кузова.

Основные преимущества зерновозов BODEX

Самосвальные полуприцепы BODEX имеют множество неоспоримых преимуществ перед обычными одиночными самосвалами, установленными на шасси автомобилей, прежде всего, своей колоссальной грузоподъемностью и большим геометрическим объемом.

Все самосвальные полуприцепы-зерновозы марки BODEX в штатной комплектации оборудованы осевыми агрегатами SAF или BPW с нагрузками 11 и 12 тонн, на пневматической или пневморессорной подвеске. Благодаря чему, а так же благодаря установке шин Continental HTR 2 XL из нового модельного ряда с увеличенным индексом нагрузки, грузоподъемность зерновозов становится бескомпромиссной по сравнению с другими производителями аналогичной техники. Зерновозы BODEX имеют низкую снаряженную массу и выполнены из прочной финской стали RAEX 700 MC.

Алюминиевые зерновозы

В линейке новых зерновозов BODEX есть так же проекты из алюминиевого сплава, выполненные как частично из алюминия, которые имеют в составе прочную стальную раму, так и полностью из алюминия, что существенно снижает вес полуприцепа. Зерновозы новые имеют меньшую массу. К примеру, масса полуприцепа с алюминиевой рамой и кузовом в объеме 50 m3 будет равна около 5500 кг.

Составляющие полуприцепа-зерновоза

Кузов самосвала зерновоза BODEX состоит из специальных профилированных листов, выполненных из стали повышенной прочности. В зависимости от специфики разгрузки, зерновозы могут быть оборудованы гидроцилиндрами различного типа, в том числе и донным гидроцилиндром, при помощи которого возможно осуществлять разгрузку зерна на две или даже три стороны. Все зерновозы в своем оснащении имеют специальный быстросъемный тент, который позволяет надежно защищать перевозимый груз от пыли, грязи и дождя.

Задний портал всех прицепов зерновозов алюминиевый комбинированный, выполнен в виде откидного борта с верхней осью вращения на двух шарнирах и одновременно представляющий собой распашные ворота в пропорции 1 к 1 с шиберными задвижками, удобными при дозированной разгрузке зерна. По всему периметру самосвал зерновоз оснащен резиновыми уплотнениями, полностью исключающими потерю зерна во время транспортировки.

В номенклатурном ряду BODEX существуют модели зерновозов с задней разгрузкой, оборудованные дополнительными откидными бортами на любую из сторон, сторону выгрузки определяет заказчик. Данная комплектация позволяет выгружать зерно на специальном автокантователе элеватора без расстыковки автопоезда.

На зерновозах устанавливается эффективная тормозная система с автоматической регулировкой тормозов, современное электрооборудование и качественное освещение.

Индивидуальный подход к клиенту

Благодаря гибкости предприятия, мы можем осуществить практически любые желания клиента при выборе и заказе прицепа зерновоза (цена рассчитывается индивидуально), опираясь на его предоставленное техническое задание.

Сроки изготовления

BODEX – динамически развивающийся машиностроительный завод с постоянным внедрением инноваций и современных технологий. Благодаря данному аспекту сроки изготовления для подобной техники минимальны. Вы получите полуприцеп в буквальном смысле в течение месяца.

Заказать прицепы зерновозы (продажа осуществляется после поступления заявки в коммерческий отдел) Вы можете заполнив форму заявки или связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Сервис и дилеры BODEX

Большой выбор сервисных центров предоставляет возможность осуществлять ремонт зерновозов BODEX практически по всей территории РФ, а благодаря хорошо развитой дилерской сети технику можно приобрести в любом регионе нашей страны.

Вам нужен зерновоз (цена уточняется в зависимости от комплектации и материалов)? Обращайтесь к нам!

Гарантия успеха

Приобретая прицепы зерновозы BODEX, вы серьезно снижаете трудозатраты на транспортировку перевозимого материала и быстро оправдываете инвестиции в приобретение полуприцепа, что станет гарантией бесспорного успеха вашего бизнеса. Зерновозы BODEX помогут решить любые транспортные задачи, связанные с перевозкой сельскохозяйственных культур. Приобретая полуприцеп-зерновоз BODEX, вы получаете надежный качественный продукт по доступной цене.