ЗИЛ мдк 433362 технические характеристики

Комбинированные дорожные машины МДК-433362 / МДК-432932





Комбинированная дорожная машина МДК-433362 / МДК-432932 предназначена для круглогодичной уборки и содержания дорожного полотна на дорогах с твердым покрытием в черте города. Заслужила признание коммунальных служб благодаря своей универсальности и простоте эксплуатации.

Комбинированная дорожная машина МДК-433362 монтируется на шасси ЗИЛ-433362, а МДК-432932 – на шасси ЗИЛ-432932. Обе модели имеют возможность быстрой смены спецоборудования благодаря особой конструкции кузова.

Особенности всех моделей МДК-433362 / МДК-432932:

  • Имеют гидравлический привод рабочего оборудования.
  • Управление оборудованием производится со специального пульта в кабине водителя благодаря электроуправляемому гидрораспределителю.
  • Наличие системы разгрузки гидросистемы спецоборудования допускает переключение коробки передач автомобиля при включенном спецоборудовании.

Технические характеристики комбинированных дорожных машин МДК-433362 / МДК-432932

Наименование характеристики Значение
Базовое шасси ЗИЛ-433362, ЗИЛ-432932
Вместимость солепескоразбрасывающего кузова, м 3 4,6
Вместимость емкостей под солевой раствор, м 3 1,0
Вместимость цистерны для воды или жидких реагентов, м 3 6,0(6,5)
Плотность посыпки, г/м 2 :пескосоляной смесью 50-550
солью 100-300
Плотность распределения жидких реагентов, мл/м 2 30-150
Ширина распределения противогололёдных материалов, м 3-10
Ширина распределения жидких реагентов, м 2-9
Ширина полосы,очищаемой отвалом, м 2,6-3,0
Ширина мойки высоконапорным поливо-моечным оборудованием,м:
при мойке до 10
при поливке до 20
Ширина полосы,подметаемой щёткой,м 2,65
Тип привода рабочих органов гидромеханический
Управление рабочими органами из кабины водителя
Габаритные размеры,мм 6700х2850х2900; 9000х3000х2900
Двигатель
Модель ЗиЛ-508.10 ММЗ Д-245.9Е3
Тип карбюраторный дизельный
Рабочий объём,л 6,0 4,75
Степень сжатия 7,1 17
Мощность, кВт/л.с. 110/150 100/136
при мин -1 3200 2400
Крутящий момент,кгс.м/Н.м 41/402 47/460
при мин 1 1800-2000 1500
Машина может быть укомплектована различными комбинациями спецоборудования: пескоразбрасывающее, солепескоразбрасывающее (с закрывающим тентом), система увлажнения соли для солепескоразбрасывающего оборудования, распределитель жидких противогололёдных реагентов, автоматизированная цифровая система управления распределением противогололёдных материалов АЦСУ (или дистанционная цифровая система управления распределением противогололёдных материалов ДЦСУ), поливомоечное оборудование с центробежным насосным агрегатом и поворотными соплами, высоконапорное поливомоечное оборудование с передней поворотной гребёнкой с форсунками, отвал поворотный, щётка средняя.

Варианты исполнения комбинированных дорожных машин МДК-433362

Комбинированные дорожные машины МДК-433362 выполнены на шасси ЗИЛ-433362 (карбюратор, бензин) в следующих комплектациях дополнительного оборудования:

  • МДК-433362-00 – Поливомоечное, пескоразбрасывающее, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-433362-01 – Пескоразбрасывающее, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-433362-02 – Поливомоечное, щеточное оборудование
  • МДК-433362-03 – Поливомоечное, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-433362-03 – Поливомоечное, щеточное, плужное оборудование + (дополнительное оборудование для забора воды из внешних водоемов)
  • МДК-433362-29 – Пескоразбрасывающее оборудование
  • МДК-433362-48 – Поливомоечное оборудование
  • МДК-433362-48 – Поливомоечное оборудование + (дополнительное оборудование для забора воды из внешних водоемов)
  • МДК-433362-75 – Солепескоразбрасывающее, поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная
  • МДК-433362-78 – Солепескоразбрасывающее, поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная, АЦСУ, распределитель ЖПГР
  • МДК-433362-79 – Поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный, щетка средняя поворотная
  • МДК-433362-86 – Солепескоразбрасывающее, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная
  • МДК-433362-87 – Поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная, АЦСУ, распределитель ЖПГР

Варианты исполнения комбинированных дорожных машин МДК-432932

Комбинированные дорожные машины МДК-432932 выполнены на шасси ЗИЛ-432932 (дизель) в следующих комплектациях дополнительного оборудования:

  • МДК-432932-00 – Поливомоечное, пескоразбрасывающее, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-432932-01 – Пескоразбрасывающее, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-432932-02 – Поливомоечное, щеточное оборудование
  • МДК-432932-03 – Поливомоечное, щеточное, плужное оборудование
  • МДК-432932-03 – Поливомоечное, щеточное, плужное оборудование + (дополнительное оборудование для забора воды из внешних водоемов)
  • МДК-432932-29 – Пескоразбрасывающее оборудование
  • МДК-432932-48 – Поливомоечное оборудование
  • МДК-432932-48 – Поливомоечное оборудование + (дополнительное оборудование для забора воды из внешних водоемов)
  • МДК-432932-75 – Солепескоразбрасывающее, поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная
  • МДК-432932-78 – Солепескоразбрасывающее, поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная, АЦСУ, распределитель ЖПГР
  • МДК-432932-79 – Поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный, щетка средняя поворотная
  • МДК-432932-86 – Солепескоразбрасывающее, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная
  • МДК-432932-87 – Поливомоечное, отвал поворотный двухотвальный (изменяемая геометрия), щетка средняя поворотная, АЦСУ, распределитель ЖПГР

Универсальный ЗиЛ-433362 для установки спецоборудования

ЗиЛ-433362 — обновлённое поколение универсальных грузовиков среднего класса. Разработан в 2003 году, серийное производство наладили в этом же году. Выпуском занимается завод имени Лихачёва. Стандартную версию используют как универсальное шасси, на которое можно устанавливать оборудование различного назначения.

Общая информация

При проектировании шасси закладывалась возможность установки оборудования специального назначения. Стандартный вариант — установленная классическая грузовая платформа с откидными или не откидными бортами.

Перед конструкторами стояла задача создать транспорт, способный передвигаться по любому типу дорог. Простая и надёжная конструкция обеспечивает большой пробег без поломок. Мощность позволяет преодолевать бездорожье и препятствия небольших размеров.

К грузовику можно крепить многие виды прицепов. Универсальность в этом плане достигнута за счёт:

  • Системы электропитания, которая включает в себя многие виды разъёмов;
  • Универсального устройства сцепного механизма;
  • Возможности подключения тормозов прицепа к основной тормозной системе машины.

Сфера применения огромна. Транспорт используют для перевозки продуктов, сельскохозяйственной продукции, стройматериалов и многого другого.

Технические характеристики

Технические характеристики шасси ЗиЛ-433362:

  • Колёсная формула — 4х2;
  • Длина — 6,6 метров;
  • Ширина — 2,4 метра;
  • Высота — 2,66 метра;
  • Радиус поворота — 6,9 метров;
  • Грузоподъёмность — 7 тонн;
  • КПП — пятиступенчатая механическая.

Средний расход топлива зависит от загруженности автомобиля. Колеблется в диапазоне от 26 до 33 литров горючего. Объём бензобака — 170 литров. Полной заправки хватает на прохождение пути в 400-700 километров.

За работу отвечает силовой агрегат ЗиЛ-508.1, который функционирует вкупе с двухкамерным карбюратором. Размещён под капотом перед кабиной. Имеет восемь цилиндров, расположенных V-образной формой. Характеристики двигателя:

  • Объём — 6 литров;
  • Мощность — 150 лошадиных сил при 3,2 тысячах оборотах в минуту;
  • Максимальный крутящий момент — 402 Нм при 2 тысячах оборотах;
  • Степень сжатия — 7,1.

Мощности хватает для разгона до 90 км/ч.

Устройство

Цельнометаллическая кабина располагается за моторным отсеком. Кабина рассчитана на водителя и двух пассажиров, для каждого оборудовано отдельное кресло. Цельногнутое панорамное лобовое стекло обеспечивает хороший обзор дороги водителю. Зеркала заднего вида увеличенного размера крепятся на выносных дугах. Для крепления выносных дуг используются специальные кронштейны.

Стёкла дверей оснащены откидными форточками, которые можно настраивать и фиксировать собственноручно. Двери можно открыть до формирования 90-градусного угла (это обеспечивает комфортную посадку человека любой комплекции). Также для удобной посадки предусмотрены широкие подножки. Высота салона — 2,7 метра. Человек может стоять в полный рост. К дополнительным функциям кабины относят наличие спального места.

Рулевой механизм

Рулевое управление состоит из двух частей: гидравлической и механической. Механическая часть представлена рулевым колесом, за работу которого отвечает поворачиваемый винт со скользящей гайкой и с перемещающимся зубчатым сектором. Усилия водителя на руль уменьшены за счёт гидравлической части, которая состоит из распределителя и цилиндра. В стандартную комплектацию входят системы освещения, вентиляции и обогрева.

Механическая коробка передач имеет пять передних ступеней и одну заднюю. Корзина сухого фрикционного сцепления используется для передачи момента на КПП. Карданный механизм состоит из двух валов, между которыми находится промежуточная опора. Для скрепления опоры и валов используются шарнирные крестовины. Усилие на полуоси передаётся с помощью одноступенчатого ведущего гипоидного моста и конического дифференциала.

Тормоза

Шасси ЗиЛ-433362 оборудовано апробированной тормозной системой. Она состоит из трёх контуров. Такая конструкция устанавливалась на предыдущие поколения грузовиков, поэтому проверена временем. Тормозная система состоит из двух основных частей:

  • Рабочий тормоз. Оснащён пневмоуправляемой двухконтурной гидравликой, которая оказывает воздействие на барабанные колодки всех колёс. К дополнительным функциям относится антиблокировочный механизм;
  • Запасной и стояночный тормоза. Для воздействия на барабанные колодки и трансмиссию используется пневматический привод.

Как уже говорилось выше, возможна транспортировка прицепов многих видов. Тормозная система авто позволяет подключать к себе тормозной механизм прицепа.

Подвеска

Рама является несущей конструкцией. Для изготовления рамы используют два стальных цельноштампованных лонжерона с сечением швеллера. Поперечины используют для крепления продольных частей.

Читайте также  Принцип работы механической коробки передач автомобиля

Плавность движения достигнута за счёт использования зависимой подвески мостов. В передней и задней частях размещены полуэллиптические рессоры. В передней части полуэллиптические рессоры дополнены гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического вида. Для повышения прочности задних рессор установлены усиливающие листы.

Электросхема

Схема ЗиЛ-433362 для электрики однопроводная. Работает под напряжением 12 Вольт. При заказе машины с завода можно выбрать дополнительное оборудование:

  • Предпусковой обогреватель, упрощающий запуск автомобиля в сильные морозы;
  • Чехол утеплителя;
  • Противооткатный брус;
  • Система зажигания, оснащённая микропроцессорным управлением. Работает стабильнее и дольше стандартной системы зажигания.

Оборудование для шасси ЗиЛ-433362

Для установки на шасси используются десятки видов надстроек, но наибольшим спросом пользуются следующие:

  • Гидроподъёмник. Используется для ремонта и строительства объектов высотного размещения. Сюда относятся здания и сооружения, линии электропередач, транспортное электрооборудование и многое другое;
  • Аварийно-ремонтные. Применяются для проведения оперативных ремонтных работ в полевых условиях. Для обеспечения работы двух ремонтных мастерских используется дизельный генератор, оснащённый запасом топлива. Под днище грузовика можно установить ящики, в которых перевозится оборудование различного назначения (например, сварочное);
  • Автомобильные цистерны. Надстройка имеет высокий спрос у МЧС. Цистерна вмещает 2 тысячи литров воды, которую можно использовать для тушения пожара. Подача воды дополняется пенообразователем. Удлинённая кабина рассчитана на экипаж из семерых человек. Также цистерны используются для транспортировки нефтепродуктов и других веществ;
  • Санитарная техника. Самый распространённый вариант — мусоровоз. Основное отличие модификаций друг от друга — способ подачи груза. Может осуществляться сзади или по бокам;
  • Оборудование для уборки улиц. Модификации предусматривают установку поливомоечного оборудования для чистки дорог в городах и на трассах. Менее распространённые варианты — оборудование для разброса песка, соли и других сыпучих веществ;
  • Транспорт для ассенизационных работ. Применяется для устранения загрязнений в канализациях.

Установку надстройки специального назначения можно заказать на заводе имени Лихачёва.

Популярные разновидности

Универсальность при установке надстроек создала огромное количество моделей, сделанных на базе шасси ЗиЛ-433362. Наиболее распространённые описаны ниже.


АКМП-3. Используется для поддержания чистоты асфальтобетонного покрытия на аэродромах и в городах. Летом осуществляет очищение дороги от пыли, грязи и мелких камней. Зимой применяется для очищения дорожного покрытия от свежевыпавшего снега. Владелец может установить дополнительное оборудование для удаления с трубопроводов многолетних залежей грязи. При необходимости АКМП-3 используется для тушения пожаров.


Автогудронатор ЭРМЗ. Основное назначение — перевозка битума и его нанесение на дорогу во время ремонтных работ. Также применяется в других хозяйственных отраслях: транспортировка мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей и смазочных веществ.


АЦ-3,5-40. Пожарная автоцистерна для доставки воды и боевого расчёта к месту возгорания. Оборудование позволяет тушить пожары не только водой из цистерны, но также из водоёмов и гидрантов.


ЗиЛ-433362 КО. Мусоровоз для погрузки отходов из контейнеров. Работает со стандартизированными металлическими и пластиковыми контейнерами. Мусоровоз оснащён толкающей плитой, с помощью которой трамбуются отходы в кузове. При выгрузке отходов из мусоровоза используется толкающая плита при откинутом кузове. Устройство оборудования также включает манипулятор, расположенный сбоку, и гидравлическую и механическую системы. Мусоровоз обладает хорошей манёвренностью, позволяющей без помех для трафика передвигаться по городу.


ЗиЛ-433362 АГП. Автомобильный гидравлический подъёмник с 18-метровой стрелой. Используется для поднятия на требуемую высоту работников и груза. Для безопасности работающих специалистов на конце стрелы обустроена люлька с бортами. Стабильно работает при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Какой можно сделать вывод?

ЗиЛ-433362 — отличный транспорт, который способен выполнять все поставленные перед ним задачи. Стоимость составляет 1,2-2 миллиона рублей. Конечный ценник зависит от выбранных дополнительных функций и дополнительных надстроек. Шасси без установленного оборудования обойдётся покупателю в 700 тысяч рублей.

На вторичном рынке экземпляры последних годов выпуска стоят 0,8-1,5 миллиона рублей. Машины, выпущенные с конвейера 10-12 лет назад, стоят 200-250 тысяч рублей. Многие владельцы сдают транспорт в аренду за 8000 рублей за смену.

Характеристики автомобилей на базе универсального грузового шасси зил-433362: разбираемся подробно

2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы… Продолжение

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433362

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Общая информация

При проектировании шасси закладывалась возможность установки оборудования специального назначения. Стандартный вариант — установленная классическая грузовая платформа с откидными или не откидными бортами.

Перед конструкторами стояла задача создать транспорт, способный передвигаться по любому типу дорог. Простая и надёжная конструкция обеспечивает большой пробег без поломок. Мощность позволяет преодолевать бездорожье и препятствия небольших размеров.

К грузовику можно крепить многие виды прицепов. Универсальность в этом плане достигнута за счёт:

  • Системы электропитания, которая включает в себя многие виды разъёмов;
  • Универсального устройства сцепного механизма;
  • Возможности подключения тормозов прицепа к основной тормозной системе машины.

Сфера применения огромна. Транспорт используют для перевозки продуктов, сельскохозяйственной продукции, стройматериалов и многого другого.

О массогабаритных характеристиках

На шасси применена колесная формула 4х2. Расстояние между осями (база) равно 3,8 м при общей длине (от переднего бампера до прицепного устройства) 6,62 м.

Основные рабочие параметры культиватора Викинг 445 вы узнаете в нашей статье.

Следующая информация о технических характеристиках комбайна Кейс 2388, может вас заинтересовать.

Ширина колеи передней подвески и заднего моста, соответственно, 1,93 и 1,85 м, дорожный просвет (клиренс) равен 230 мм. При таких габаритах радиус разворота не превышает 6,9 м.

Снаряженная модель, весящая без надстроек 3,915 т, имеет расчетную грузовую нагрузку базы в 6 830 кг и соотношение 0,55:0,45 по осевым нагрузкам:

  • передняя подвеска – 2,153 т;
  • задний мост – 1,762 т.

При полной массе 11,2 т в базовом комплекте с 4-метровым фургоном (стандартная ширина и высота – 2,5 м) соотношение меняется как 0,27:0,73, и указанные нагрузки составляют:

  • на передние колеса – 3 т;
  • на задние – 8,2 т.

Учитывая возможность буксировки до 8 т, общий вес автопоезда достигает 19,2 т.

Возможность использования наиболее распространенных типов прицепов указанной (средней) категории обеспечивается:

  • универсальностью конструкции сцепного устройства;
  • подключением тормозов прицепа к общей системе автосцепки;
  • системой электропитания с типовыми разъемами.

Расход топлива

В зависимости от нагрузки потребление топлива на ЗИЛ-433362 разнится. На каждые 100 км автомобиль расходует 26-33 л бензина. Стандартный бензобак грузовика вмещает 170 литров горючего, позволяя проехать без дозаправки 400-700 км.

Двигатель

В подкапотном пространстве ЗИЛ-433362 располагается бензиновая силовая установка модели «ЗИЛ 508.1» с двухкамерным карбюратором. Агрегат находится перед кабиной и имеет восемь цилиндров, размещенных V-образно.

Характеристики двигателя «ЗИЛ-433362»:

  • рабочий объем – 6 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • частота вращения – 2000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • степень сжатия – 7,1.

Двигатель позволяет автомобилю развивать скорость до 90 км/час.

Читайте также  Валковая дробилка принцип работы

Конструкция кабины и органов управления

Кабина ЗИЛа-433362 располагается позади двигателя. В ней две двери и три места, включая водительское. Цельногнутое ветровое стекло панорамного типа гарантирует хороший обзор дороги.

Автомобильные зеркала заднего вида с увеличенными размерами установлены на выносных дугах специальных кронштейнов.

Обеспечивается полный контроль любой обстановки: во время движения (одиночного или в составе автопоезда), работы специального оборудования и т. п.

Боковое (дверное) остекление плоское и включает части:

  • откидную переднюю (фиксируемую форточку);
  • опускаемую вручную.

Двери открываются под углом, близкому к 90 градусам, что учитывает требования удобства и безопасности при посадке и высадке на высоту сидений более метра. Этой же цели служат широкие боковые подножки.

Кабина шириной 2,4 м (по дугам для зеркал), высотой крыши от поверхности дороги и длиной, соответственно, 2,7 и 1,65 м, может комплектоваться спальным местом. Его размещение в задней части отражает общую идею мультизадачности ЗИЛа-433362.

Рулевое управление включает механическую и гидравлическую части. Первая выполнена по классической схеме поворачиваемого рулевым колесом винта со скользящей шариковой гайкой и перемещаемым зубчатым сектором.

Гидравлическое усиление (встроенный в колонку распределитель и сам цилиндр) облегчает управление автомобилем. Системы вентиляции, обогрева и освещения объема салона кабины обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта.

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433362

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433362

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Система зажигания контактно-транзисторная.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433362

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Популярные разновидности

Универсальность при установке надстроек создала огромное количество моделей, сделанных на базе шасси ЗиЛ-433362. Наиболее распространённые описаны ниже.


АКМП-3. Используется для поддержания чистоты асфальтобетонного покрытия на аэродромах и в городах. Летом осуществляет очищение дороги от пыли, грязи и мелких камней. Зимой применяется для очищения дорожного покрытия от свежевыпавшего снега. Владелец может установить дополнительное оборудование для удаления с трубопроводов многолетних залежей грязи. При необходимости АКМП-3 используется для тушения пожаров.


Автогудронатор ЭРМЗ. Основное назначение — перевозка битума и его нанесение на дорогу во время ремонтных работ. Также применяется в других хозяйственных отраслях: транспортировка мазута, сырых торфяных и каменно-угольных дегтей и смазочных веществ.


АЦ-3,5-40. Пожарная автоцистерна для доставки воды и боевого расчёта к месту возгорания. Оборудование позволяет тушить пожары не только водой из цистерны, но также из водоёмов и гидрантов.


ЗиЛ-433362 КО. Мусоровоз для погрузки отходов из контейнеров. Работает со стандартизированными металлическими и пластиковыми контейнерами. Мусоровоз оснащён толкающей плитой, с помощью которой трамбуются отходы в кузове. При выгрузке отходов из мусоровоза используется толкающая плита при откинутом кузове. Устройство оборудования также включает манипулятор, расположенный сбоку, и гидравлическую и механическую системы. Мусоровоз обладает хорошей манёвренностью, позволяющей без помех для трафика передвигаться по городу.


ЗиЛ-433362 АГП. Автомобильный гидравлический подъёмник с 18-метровой стрелой. Используется для поднятия на требуемую высоту работников и груза. Для безопасности работающих специалистов на конце стрелы обустроена люлька с бортами. Стабильно работает при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Фотографии ЗИЛ 433362 шасси 4х2

Смотрите также

Категории

Copyright © 2004-2016 «СпецАвтоПартнёр» Россия, Москва

Информация не является публичной офертой. Все товарные знаки приведены в целях иллюстрации.

Аналоги

Аналогами автомобиля ЗИЛ-433362 являются отечественные модели ЗИЛ-130 и АМУР-531310.

Характеристики автомобилей на базе универсального грузового шасси ЗИЛ-433362

Завод имени Лихачева выпускает ЗИЛ-433362 — универсальный агрегат, представляющий собой грузовое шасси, на которое можно устанавливать большое количество дополнительного оборудования. Шасси этого автомобиля имеет более короткую базу, чем и отличается от других грузовиков данного автозавода.

Устройство

В кабине имеется 3 сиденья, 2 двери, панорамное стекло, которое обеспечивает отличный обзор. Крупные зеркала заднего вида находятся на кронштейнах. Дверные форточки можно вручную опускать и закреплять. Двери открываются под прямым углом, что удобно для водителя и пассажиров. Кабина оснащена большими ступенями.

Высота кабины 2700 мм, она может быть оснащена спальным местом. Рулевое управление имеет механический и гидравлический привод. Гидрораспределитель и цилиндр способствуют улучшению рулевого управления. Установлены современные системы обогрева и вентиляции.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой КПП. В карданную систему входит шасси, на котором установлены 2 вала и промежуточные опоры, которые соединены крестовинами. Передача нагрузки на оси происходит при помощи ведущего моста.

Несущая конструкция состоит из рамы, выполненной из 2 металлических лонжеронов швеллерного профиля. Продольные участки зафиксированы поперечинами. Плавность движения обеспечивается конструкцией подвески мостов. В передней и задней части конструкции расположены рессоры с амортизацией.

Задние рессоры дополнены для прочности металлическим листом. Грузовик совместим с большим количеством дополнительных надстроек. Чаще всего используется аварийно-ремонтное оборудование, которое включает дизель-генераторный механизм с ремонтной мастерской и запасом топлива. Универсальное шасси позволяет располагать снизу ящики с инструментами. Машины применяются для выполнения ремонтных работ на удаленных объектах.

Санитарные машины, заправщики горючего и мусоровозы, гидроподъемники, автоцистерны, погрузчики, самосвалы, бункерные машины и другая техника представлена этим грузовиком. Автомобиль может эксплуатироваться на дорогах любого типа.

Машина отличается повышенной проходимостью, маневренностью, надежностью в работе и легкостью в обслуживании.

  • электропитание с типовыми разъемами;
  • универсальность сцепного устройства;
  • подключение тормозов прицепа к системам автомобиля.

Машина может перевозить хлеб, продукты, промышленные изделия, замороженные продукты (рефрижераторы). Гидроподъемники могут использоваться в строительстве и монтаже сооружений.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля состоит из 3 контуров и включает: рабочий тормоз с пневмоуправлением и 2-контурной гидросистемой по осям на передних и задних колесах. Оси имеют барабанные колодки с возможностью монтажа антиблокировки. Имеется стояночный и запасной тормоз с контуром привода, пневматической трансмиссией, барабанными колодками. Если грузовое шасси используется в составе автопоезда, то схема снабжается краном для управления тормозом прицепа.

Электрооборудование

Электрическая система автомобиля однопроводная, напряжением 12 В. Зажигание имеет контактно-транзисторную конструкцию. Напряжение стартера 12 В, установлены дистанционное управление и электромагнитное грузовое реле.

Есть аккумуляторная батарея напряжением 12 В марки 6-СТ-81, емкостью 81 А/ч. Генератор переменного тока серии Г-130 создает постоянный ток 28 А и мощность 350 Вт. На разных оборотах поддерживается одинаковое напряжение при помощи электромеханического реле и электронной схемы регулировки.

Читайте также  Высота камаза самосвала от земли

Электрооборудование может быть оснащено дополнительными опциями: предпусковым подогревателем, чтобы облегчить запуск двигателя на морозе. Может быть установлена система подогрева спального места. Устанавливается модернизированная схема зажигания с микропроцессорами. Электросхема обеспечивает возможность установки чехла утеплителя и противооткатного бруса.

Технические характеристики

ЗИЛ-433362 имеет следующие технические характеристики:

  • Колесная формула — 4х2.
  • Габариты: длина 6,6 м, ширина 2,4 м, высота 2,6 м.
  • Максимальный вес груза — 6830 кг.
  • Масса автомобиля — 3945 кг.
  • Допустимый вес шасси — 11200 кг.
  • Максимальный вес автопоезда — 19200 кг.
  • Допустимая нагрузка на полотно от снаряженной массы через шины: передних колес — 21750 Н, заднего моста — 17700 Н.
  • Наибольшая нагрузка на дорожное полотно от полного веса автомобиля через шину передних колес — 30 000 Н, заднего моста — 82 000 Н.
  • Радиус поворота составляет 6,9 м.
  • Наибольшая скорость при полном весе грузовика — 90 км/ч, при полном весе автопоезда — 80 км/ч.
  • Объем бака для топлива — 170 л.

Двигатель

Автомобиль оснащен карбюраторным двигателем ЗИЛ-508. Это 8-цилиндровый двигатель объемом 6 л. Мощность мотора 150 л.с., или 110 кВт. Число оборотов мотора — 3200 в минуту. Крутящий момент составляет 41 кгс/м. Конструкция мотора оснащена клапанами, расположенными в верхней части. Всего установлено 16 клапанов. Вес двигателя с дополнительным оборудованием — 640 кг.

Расход топлива

Расход топлива автомобиля различается в зависимости от нагрузки. Грузовик расходует от 26 до 33 л бензина на каждые 100 км пути. Топливный бак вмещает 170 л бензина, что дает возможность ехать без заправки около 400-700 км. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 25,8 л. Потребление горюче-смазочных материалов автопоезда при движении 60 км/ч равно 33 л на каждые 100 км.

Грузоподъемность

Наибольшая допустимая масса перевозимого груза составляет 6830 кг. Грузовой автомобиль может буксировать груз весом до 8 т. Базовая комплектация — фургон 2500х2500х4000 мм. Вес автопоезда 19200 кг. По осевым нагрузкам снаряженный автомобиль имеет соотношение 0,55х0,45. Большая масса распределяется на переднюю подвеску.

Модификации

Благодаря универсальной конструкции шасси имеется большое количество надстроек, что позволило создать множество модификаций автомобиля ЗИЛ-433362.

Автовышка ЗИЛ-433362 — гидравлический подъемник, оснащенный стрелой, применяется для поднятия грузов. Для очищения дорог в городах и аэропортах используется модель АКМП-3. Летом этот агрегат очищает дорожное полотно от грязи и пыли, а зимой — от снега. Технические характеристики мусоровоза позволяют установить дополнительный комплект для очистки поверхности труб. Устройство может быть использовано для ликвидации пожара.

Автогудронатор ЭРМЗ предназначен для транспортировки битума и нанесения его на поверхность дорожного полотна при ремонте автодорог. Используется для перевозки мазута, торфа и смазочных материалов.

АЦ-3,5-40 — автоцистерна, которая используется как бензовоз или при тушении пожара. Пожарные автоцистерны могут подавать около 2 т воды с пенообразованием.

ЗИЛ-433362 КО — мусоровоз для выгрузки мусора из контейнеров. При работе применяют толкающую плиту при откинутом кузове. Сбоку устанавливается манипулятор. Машина имеет высокую маневренность.

Коммунальная поливомоечная машина 713 01 520 КО на шасси ЗИЛ-433362 применяется для полива растений в парках, скверах и на улицах. Также КО-520 используют для мойки дорожного полотна.

Эксплуатация и ремонт

Инструкция по эксплуатации содержит указания по техобслуживанию машин и правила ремонта техники. Перечисляются методы поиска неисправностей грузовика и способы их устранения, методы регулировки и ремонта с использованием запасных деталей. Имеются подробные схемы выполнения ремонтных работ.

Отзывы и цены

Новый грузовик стоит 1,2-2 млн. руб. Бывшие в употреблении автомобили стоят 0,8-1,5 млн. руб. Машины, бывшие в эксплуатации более 12 лет, стоят 250 тыс. руб.

В нашей организации используется пожарная автоцистерна на базе грузового шасси ЗИЛ. Эта техника отличается высокой прочностью, надежностью и хорошей проходимостью. Агрегат многократно использовался при пожарах и показал высокие технические данные.

Работаю на грузовом автомобиле-рефрижераторе ЗИЛ. Машина перевозит охлажденные продукты. Обслуживаем торговые базы, мясокомбинат и другие организации. Грузовик маневренный, имеет отличную скорость и грузоподъемность.

Машина комбинированная МДК-433362-02 на базе шасси ЗИЛ-433362

  • В наличии

Описание

Так же предлагаем КДМ завода НПО «МосУдарник»

Смотрите видео КДМ пр-ва МосУдарник и получите скидку 20%

Машина комбинированная МДК-433362-02 на базе шасси ЗИЛ-433362

В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ МОЖЕМ ПОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ВСЕ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗИЛ БЕЗ ШАССИ:

— ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩЕЕ НА ЗИЛ

— ПОЛИВОМОЕЧНОЕ НА ЗИЛ

-ОТВАЛ НА ЗИЛ ( ПЕРЕДНИЙ ПОВОРОТНЫЙ ОТВЛ И С МЕХАНИЧЕСКИМ ПОВОРОТОМ)

ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕЛ 8-800-234-45-74 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ

Машины комбинированные серии МДК предназначены для механизированной уборки проезжей части магистральных дорог, улиц и других территорий с асфальтовым или цементобетонным покрытием с увлажнением подметаемой поверхности и поглощением пыли, с транспортированием смета (мусора) в бункер для смета (мусора) и его механизированной разгрузки.

Машины этой серии отличает:

  • оптимальная компоновка основных узлов;
  • пневматическая система загрузки смета в бункер, обеспечивающая по сравнению с механической загрузкой более высокое качество уборки улиц, вплоть до мелкой пыли;
  • возможность стационарной уборки мусора из куч и труднодоступных мест (урны, остановки общественного транспорта) с помощью дополнительного подборщика, снабженного удобным ручным приводом для перемещения;
  • качественная уборка сильно загрязненных мусором поверхностей, обеспечиваемая устойчивой работой машины на малых скоростях за счет установки ходоуменьшителя;
  • снижение запыленности воздушного пространства в зонах работы щеток и подборщика за счет увлажнения рабочей зоны через систему форсунок;
  • выполненная из коррозионностойких материалов (нержавеющая сталь, цветные металлы) водяная система, исключающая образование ржавчины и засорение форсунок;
  • автономная работа в заданных режимах всех систем подборщика;
  • мощная гидросистема привода щеток;
  • возможность заправки цистерны водой из водоемов и выводов водопроводных сетей;
  • посыпка дорожного покрытия в зимнее время и поливка зеленых насаждений в летнее;
  • копирование подборщиком, установленным на опорные колеса, профиля дороги;
  • кузов машины не требует дополнительного обслуживания ввиду конструктивных особенностей;
  • дополнительное освещение рабочей зоны лотковой щетки при работе в темное время суток;
  • эргономичность и современный дизайн; удобная кабина, которая может быть оборудована кондиционером, магнитолой, ремнями безопасности;
  • низкий уровень шума за счет применения вентилятора с шумоглушителем;
  • качественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN и исключающие вероятность разрывов и протечек масла;
  • высококачественное лакокрасочное покрытие, надежно защищающее металлоконструкции от коррозии.

Возможно укомплектовать комбинированную машину поливомоечным, разбрасывающим, щеточным и плужным оборудованием. Оборудованием для забора воды из водопроводных сетей, пожаротушения, распыления жидких реагентов и специального поливомоечного оборудования высокого давления для очистки дорожных знаков.

В компектацию модели МДК-433362-02 входят: поливомоечое, щеточое оборудование.

ЗАПЧАСТИ МДК ЗИЛ. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ МДК, ЗАПЧАСТИ МДК. запчасти МДК-433362

ООО «СпецАвтоСнаб» — один из крупных поставщиков техники, дорожного оборудования и запасных частей в такие организации как:

— ОАО «Камчатавтодор» Петропавловск-Камчатск

— Мордовавтодор г. Саранск

— Тюменское областное дорожно эксплуатационное предприятие (ОАО ТОДЭП)

— ОГУП Северавтодор г Сургут

— Филиалы ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой»

— Филиалы Примавтодор — дальний восток

— Омскавтодор, Корпорация Енисей Омск

— Предприятия «Управления автодорог по Курганской области»

И сотни других дорожных и коммунальных предприятий России и стран СНГ.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ 8-800-234-45-74 ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ