Кран на гусеничном ходу 25 тонн

Гусеничный кран МКГ-25 в Москве

  • Аренда крана
  • Кран СКГ 63/100
  • Аренда РДК
  • Гусеничный кран РДК-250
  • Аренда РДК-250
  • Аренда крана РДК
  • Кран РДК-250
  • Аренда крана СКГ
  • Кран ДЭК
  • Гусеничный кран МКГ

Аренда крана МКГ 25 БР с экипажем

Аренда крана МКГ 25 БР с экипажем. Предлагаем в аренду гусеничные краны МКГ 25 БР грузоподъемностью 25 тонн. Доставка Москва и Московская обл. Белгород, Брянск, Воронеж, Волгоград, Владимир, Орел, Липецк, Тамбов, Тула, Курск, Курчатов. Кострома. и ближайшие регионы, а также в любой регион России . Цена аренды ниже .

Аренда гусеничного крана МКГ-25бр в Волгограде

Компания АТОМРЕМОНТ предлагает в аренду гусеничный кран МКГ -25бр. Грузоподъемность 25 тонн, стрела 32м + 5м маневровый гусек. Башенно-стреловое оборудование по запросу. Так же в наличии краны , грузоподъемностью от 25 до 100 тонн. Доставка по Волгограду и Волгоградской области

Аренда гусеничных кранов МКГ-25БР московская область

Предлагаем в аренду гусеничные краны РДК-250-2, МКГ -25БР, РДК- 25 . Стрела по желанию заказчика. Экипаж и обслуживание. Работа на дизеле и электрокабеле. Заказы московская область и близлежащие регионы. Цена договорная. Рассмотрим любые предложения.

Запчасти МКГ-25

Предлагаем запчасти крана МКГ -25БР: 1. Вставка башни 5 метров МКГ — 25 800.50.30.00 2. Вставка башни 10 метров МКГ — 25 800.50.20.00 3. Головка стрелы в сборе МКГ — 25 800.52.00.00 4. Гусеничная лента (гусеница) МКГ — 25 /46 траков + 92 пальца/ 800.16.00.00 5. Гусеничное звено /трак, башмак/ МКГ — 25 800.16.00.01 6. Гусеничный палец МКГ — 25 800.16.00. .

В наличии / Опт и розница

Аренда гусеничных кранов РДК-250-2 Московская область

Предлагаем в аренду гусеничные краны РДК- 25 , МКГ -25БР,РДК-250-2. Стрела по желанию заказчика. Экипаж и обслуживание. Заказы Москва, московская область(Ногинск, Электросталь, Раменское, Балашиха, Щелково, Красноармейск, Люберцы, Егорьевск, Бронницы, Подольск, Климовск, Наро-Фоминск, Химки, Мытищи .

Гусеничные краны РДК-250, МКГ-25бр, ДЭК-251 в аренду

Компания АТОМРЕМОНТ предлагает в аренду гусеничные краны , грузоподъемностью от 25 до 100 тонн. В наличии РДК-250, МКГ -25бр, ДЭК-251. Все краны укомплектованы стрелами 32м + 5М жесткий гусек. Возможно башенно-стреловое оборудование. также в наличии: МКГ -40, ДЭК-631, СКГ-63/100, КГ-100.1

Аренда гусеничного крана 25 т УКРЗ РДК-250

. : Гусеничный кран 25 т -УКРЗ ДЭК-251 Гусеничный кран 25 т — УКРЗ МКГ -25БР Гусеничный кран 25 т — ЧМЗ ДЭК-251 Гусеничный кран 32 т — УКРЗ ДЭК-321 Гусеничный кран 32 т — ЧМЗ ДЭК-323 Гусеничный кран 36 т — ЧМЗ ДЭК-361 Гусеничный кран 40 т — УКРЗ ДЭК-401 Гусеничный кран 40 т -УКРЗ РДК — 400 Гусеничный кран 40 т — УКРЗ МКГ -40 Гусеничный кран .

В наличии / Услуга

Редуктор МКГ 25

. редукторы на кран МКГ -25БР. Состояние рабочее. Помимо этого другие запчасти на МКГ — 25 1. Ходовая часть МКГ — 25 : каток опорный, колесо ведущее, колесо натяжное, гусеничные ленты (звено), редуктор хода, редуктор поворота крана , шестерни МКГ — 25 и валы, двигатели (моторы) крана . 2. Стреловое оборудование МКГ — 25 — вставка / секция крана , гусёк .

В наличии / Розница

Гусеничный кран ЧКЗ МКГ-25.01А

. советской промышленности — крана серии МГК- 25 . Основное отличие от предшественника — 19 видов навесного оборудования. Аренда гусеничного крана расширяет круг деятельности строительных компаний Москвы. Многофункциональная и надежная техника справляется с самыми сложными задачами. Эксплуатация гусеничного крана ЧКЗ МКГ — 25 .01А Оптимальное .

В наличии / Услуга

Корневая вставка МКГ-25БР

. . Другие запчасти для МКГ -25БР, РДК-250, ДЭК 251 по запросу. Ходовая часть крана МКГ -25БР: каток опорный крана , колесо ведущее, колесо натяжное, гусеничные ленты (звено), редуктор хода, редуктор поворота крана , шестерни РДК-250, электродвигатель крана , генератор. Стреловое оборудование МКГ -25БР: вставка /секция крана , гусёк, оттяжки .

В наличии / Розница

Аренда гусеничного крана МКГ 25 БР в Москве

Аренда крана МКГ 25 БР с экипажем. Предлагаем в аренду гусеничные краны МКГ 25 БР грузоподъемностью 25 тонн. Доставка в любой регион России . Цена аренды ниже рыночной. Система скидок долгосрочным заказчикам. Наша компания предоставляет гусеничные краны и другую строительную технику с оператором, а также мощные дизельные генераторы. Техника, .

Услуга аренда гусеничный кран МКГ 40 с экипажем

РусКран | Доставка в Москву

. гусеничный кран МКГ 40 с экипажем Предлагаем в аренду гусеничный кран МКГ 40 с экипажем грузоподъемностью 40 тонн, длина стрелы 32м, длина гуська 25м, . Так же имеем в парке следующую технику: Гусеничные краны от 25 тонн до 300 тонн Автомобильные краны от 40 тонн до 300 тонн Башенные краны от 4 тонн до 25 тонн Низкорамные платформы от 20 .

Гусеничные краны РДК-250, МКГ-25бр, ДЭК-251 в аренду цена

Компания Атомремонт предлагает в аренду гусеничные краны , грузоподъемностью от 25 до 100 тонн. В наличии РДК-250, МКГ -25бр, ДЭК-251. Все краны укомплектованы стрелами 32м + 5м жесткий гусек. В наличии башенно-стреловое оборудование для РДК и МКГ .

Кран гусеничный МКГ-25БР 1987 г

Кран гусеничный МКГ -25БР 1987 г.в., грузоподъемность 25 тн, стрела 22 м,гусёк 15 м, кран полнокомплектный в рабочем техническом состоянии, с документами. Продаём в связи с окончанием строительства. Окажем помощь в его доставке. Месторасположение г.Самара. Цена 750 000 руб. Данная модель гусеничного крана имеет ряд отличительных черт, которые .

В наличии / Розница

Кран гусеничный МКГ-25БР в аренду

ООО «Осколспецкран» сдает в аренду на длительный срок кран монтажный на гусеничном ходу МКГ -25БР грузоподъемностью до 25 т, высота подъема — до 47 м. от 800 руб. за 1 маш.-час. Тел. 8-915-569-94-04

В наличии / Услуга

Аренда автокрана в Курске

Спецтех | Доставка в Москву

. , 25 м, 28 м, 31 м, 33 м, 35 м, 39 м, 47 м, 52 м, 64 м, 82 м, 96 м. В наличии автокраны-вездеходы грузоподъёмностью 14 тонн и вылетом стрелы 14 метров, 20 тонн и 22 метра, 25 тонн и 31 метр. В наличии монтажные- гусеничные краны типа СКГ, МКГ , РДК. Башенные краны грузоподъёмностью от 3 до 12 тонн. Так же у нас есть краны . до 24 метров, длинной борта от 4.5 до 13.5 метров и грузоподъёмностью борта от 5 до 20 тонн. Перевозим негабаритный груз. Кроме вышеперечисленной техники у нас в наличии кран -паук МАЕДА 305 и 285. Стоимость от 1000 руб/ час мин 3 ч.

на 10 июня 2021

USD ЦБ 72.08 -0,74
EUR ЦБ 87.81 -0,83

© REGTORG.RU, 2010-2021 | Пользовательское соглашение |

Кран на гусеничном ходу 25 тонн

16 тонн КС-45734-19

4х2

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4, 4х2

25 тонн КС-55732-22

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4

25 тонн КС-55732-28

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4

25 тонн КС-55732-33

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4

32 тонны КС-55733-26

6х6, 6х4

32 тонны КС-55733-33

6х6, 6х4

8х8, 8х4

Кран-подъемник 8х8, 8х4, 6х6, 6х4

40 тонн КС-65711-34

6х6

8х8, 8х4

50 тонн КС-65717-34

60 тонн КС-65760-42

25 тонн

дэк-251

32 тонны

дэк-321

32 тонны

дэк-323

36 тонн

дэк-361

40 тонн

дэк-401

50 тонн

дэк-501

63 тонны

дэк-631А

80 тонн

дэк-801

100 тонн

дэк-1001

ТЕЛЕМАКС-150М

ППП-32

КС-55733Б

Пару слов о модели

Ключевые особенности:

Высота подъёма 32,3 м

Передвижение с грузом 25 тонн

Температурный режим -40 +40°С

Технические характеристики крана

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 25
Грузовой момент, тм 118,75
Длина стрелы, м 32,75
основная 14
максимальная 32,75
Вылет стрелы, м 24,7
Мах. высота подъема крюка, м 32,3
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 5 (0,4)
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 6,91 x 3,14 x 2,75
длина 6,91
ширина 3,14
высота 2,75
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 36,5
Мах. высота подъема стрелы с гуськом 36
Частота вращения, об/мин. 1
Глубина опускания, м 5
Прибор безопасности ОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч 1
на жестком гуське 5м (10м) 5
Длина вставок стрелы, м 5; 8,75
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м 13,7 / 32,3
Вылет максимальный (основной) стрелы, м (13,6) 24,7
Угол установки жесткого гуська, град. 30
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м 14 /19 / 22,75 / 24 / 27,75 / 32,75
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т 5
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т 27,2 / 1,0
Время полного изменения вылета, с. не менее 153,6
на стреле 1,2
на жестком гуське 5м (10м) 1
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м 27,2
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 5
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 10
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин 0,4
Преодолеваемый уклон пути, % (град) 25 (15)
Клиренс, мм 400
Колея в транспортном/рабочем положении, мм — / 3,73
Радиус ометания, м. 4,44
Уд. давление на грунт, кг/см² 0,707
Температура эксплуатации, град.цельсия: -40…+40°
Масса составных частей крана для транспортировки, т .
поворотная рама 13,9
ходовая платформа с ОПУ 22,6
противовес 6,65
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариант ЯМЗ-236М2 132 кВт
Масса груза при движении 25
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц + / +
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник 14,2
Возможность установки навесного оборудования +
Длина жесткого гуська, м 5
Гарантия, мес/мч 18 / 1000

Размеры крана в транспортном положении:
6,91 x 3,14 x 2,75

Желанный гость из прошлого в сине-жёлтом костюме: о гусеничном стреловом кране МКГ-25.01 (МКГ-25БР)

Монтажный кран МКГ-25, маневренный гусеничный кран с раздвижным ходом грузоподъёмностью 25 тонн, в своё время был новым словом в спецтехнике и незаменимым помощником в строительстве. Правда, это было ещё в 60-х – 70-х годах прошлого века. Отметим, что в устройстве крана МКГ-25 были и особенности, которые в дальнейшем не повторялись в более новых моделях, и последующие гусеничные краны «этого не могли».

Читайте также  Периодичность проверки приборов безопасности грузоподъемных кранов

Зачем мы вспоминаем о «стариках» и почему не списываем

В настоящее время у многих строительных фирм ситуация тяжёлая как с покупкой новой спецтехники, так и с заказами, — понятно, что первое тесно связано со вторым. В затяжные кризисные годы, примерно с 2013 года, резко упали объёмы строительства по всей стране. Что касается крупных столичных городов, бывали и случаи, когда возведение немногих оставшихся в планах крупных объектов отдавали выигравшим тендер итало-турецким и бельгийским компаниям, сохранившимся на рынке, несмотря на санкции, а отечественные строительные фирмы сидели без работы. В условиях гибели рынка импортной техники при высоких курсах евро и доллара возможности строителей покупать иностранные краны «Liebherr» и «Sennebogen» очень сильно упали. Введение утилизационного сбора на спецтехнику в 2016 году в среднем добавило к цене каждой покупаемой машины от 500 тысяч до 1,5 млн рублей, включая как б/у, так и новые машины. В этих условиях многие мастодонты строительного рынка начали объявлять тендеры, к примеру, на комплекты запчастей к тракторам по 600-700 позиций, то есть фактически на разобранные трактора целиком, чтобы не оформлять «целые» машины. Однако с гусеничным краном так поступить очень сложно.

В этой ситуации можно вспомнить, что «заслуженные старики» РДК-25 и МКГ-25 всё ещё на рынке и, будучи грамотно восстановлены, могут помочь ещё многим компаниям выполнить серьёзные заказы. Компания «Машсервис» активно занимается, помимо прочей деятельности, восстановлением старых кранов и предлагает их заказчикам с гарантией, с практически полностью восстановленным ресурсом.

У нас есть, помимо опыта и своей ремонтной базы, и чертежи, и прочая документация, и запчасти в большом количестве. Гусеничные краны – это во многом «наш конёк»: мы умеем работать и с дизель-генераторными станциями, и с гусеничными тележками любой сложности, и с ОПУ (которых у нас на складе много, а также мы их сами ремонтируем), и с командоконтроллерами и асинхронными двигателями лебёдок, а также стреловым и канатоблочным оборудованием. В настоящее время на кран МКГ-25БР (МКГ-25.01) можно поставить и комплексный электронный прибор безопасности ОНК-160 или ОГМ-240, который будет располагаться в кабине.

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25, несмотря на его в чём-то несовременный вид, могут быть даже не хуже, а лучше, чем у современного «Челябинца» ДЭК-251 (тоже 25 тонн).

Отличия исполнений МКГ-25БР и МКГ-25.01: немного о возможностях и характеристиках

Машина МКГ-25.01 (25-тонный гусеничный кран в стреловом исполнении) может иметь максимальную длину стрелы 34,4 метра, максимальный вылет 21,5 метров. К этому крану прилагается достаточно богатый набор стрелового оборудования, включая все вставки, гуськи, короткую неподвижную стрелу для переноса грузов до 5 тонн (что делает кран компактным, позволяет работать внутри помещений промышленного назначения с высотой потолков 8-9 метров). МКГ-25 может перемещаться с грузом весом 25 тонн. Ни одна другая аналогичная машина не будет столь маневренной и способной разворачиваться с маленьким радиусом и на подвижном грунте при том, что масса крана МКГ-25 составляет примерно 37 тонн (вес крана МКГ-25БР в башенно-стреловом исполнении – около 40 тонн). Это связано с уникальной конструкцией раздвижного гусеничного хода машины, который может «складываться» от 4300 мм до 3200 мм до транспортного положения, и не менее уникальной конструкцией 4-ступенчатых бортовых редукторов крана. Таким образом, современные машины в чём-то так и не могут превзойти «старика» МКГ-25, который давно уже не выпускается. В свое время в прекращение выпуска и банкротство ЧКЗ неоценимый вклад внес ОАО «ЧМЗ», но об этом как нибудь потом в статье о недобросовестной конкуренции.

Главная лебёдка работает с грузами массой 7-20 тонн и имеет регулируемую скорость подъёма (опускания) грузов: максимальную, среднюю и минимальную (посадочную). Возможность регулировки скорости работы связана со схемой подключения (через дифференциал) и режимами работы двух асинхронных двигателей главного подъёма. Главный асинхронный двигатель основного подъёма с фазным ротором имеет в цепи нагрузки несколько сопротивлений, ступенчато подключаемых для регулировки скорости. Вспомогательная лебёдка поднимает грузы до 5-ти тонн, скорость её работы не регулируется.

Гусеничный кран МКГ-25БР как строительно-монтажная машина в башенно-стреловом исполнении может иметь мачту, наращённую вставками до 28,5 метров, оснащаться маневровым гуськом длиной 10 или 20 метров. Этот кран поворачивается на 360 градусов вокруг своей оси, расставляя грузы в стеснённых условиях возведения строительного объекта. Он способен работать с уклоном до 15-ти градусов.
Грузовая характеристика крана МКГ-25БР показывает, что на башне максимальной высоты 28,5 метров на гуське длиной 20 метров он может поднимать грузы от 0,7 до 8 тонн (на максимальном и минимальном вылете, соответственно). На башне высотой 18,5 метров идёт работа с грузами от 6,2 до 20-ти тонн.

На рынке с 70-х годов прошлого века

Тот факт, что подробные технические характеристики гусеничного крана МКГ-25БР, а также его диаграммы грузоподъёмности и детальные фото машин в неплохом состоянии можно повсеместно найти в сети Интернет, указывает на то, что старая советская машина все ещё в работе и со строительного рынка пока уходить не собирается. Этот кран редко встречается в столичных городах, куда было завезено 15-20 лет назад много импортной техники, но этими городами далеко не ограничивается вся Россия. Среди строителей модель крана МКГ-25БР в башенно-стреловом исполнении известнее «обычного» стрелового крана МКГ-25.01.

Неудивительно также, что в условиях невозможности для многих компаний покупать себе новую технику оживляются рынки запчастей и старых б/у машин. Рыночная экономика с 90-х годов прошлого века предоставила нам свободу в выборе направления своей деятельности, но потом стало понятно, что это во многом была свобода использования старых ресурсов – советского наследия. Переходные периоды нашей экономики, которые периодически случаются с тех пор и «трясут» всех представителей бизнеса, как на вулкане, не способствуют появлению ни мощных конструкторских школ, ни сильных НИИ, ни промышленных предприятий-гигантов. Можно сказать – хорошо, что старое наследие ещё есть, хотя, конечно, с годами оно быстро уменьшается.

Восстановленные краны МКГ-25 на стоянке компании «Машсервис»

Описание гусеничного крана МКГ-25БР и его технические характеристики будут представлены и на нашем сайте вместе с выгодными предложениями восстановленных машин б/у после капремонта. Можно обратить внимание на нашу новость от марта 2017 года о том, что несколько машин уже готовы к отгрузке на нашей стоянке https://ms-74.ru/novosti/krany-mkg-25-posle-kapremonta-na-sklade-zhdut-svoih-pokupatelej.html.

В заключение мы хотели бы дать заказчикам ряд советов по отгрузке таких крупных гусеничных грузоподъёмных машин, так как нужно учитывать немалый вес (до 40 тонн) и габариты моделей старой конструкции. Кран МКГ-25 перевозится на двух транспортных средствах – трале и фуре, желательно закрытой. Для транспортировки складывают гусеницы (ширина хода — в транспортном положении, 3200 мм), опускают и отсоединяют стрелу, сматывают канаты. Есть рекомендуемая последовательность укладки частей стрелы, которую лучше соблюдать, — она описана на нашем сайте здесь: https://ms-74.ru/katalog-spetstekhniki/gusenichnye-krany/dostavka/.

Гусеничные краны МКГ в наличии

Мы рады будем узнать в ваших отзывах мнение других специалистов о старой модели крана МКГ-25.01 (МКГ-25БР). Даже если оно отличается от нашего, будет очень интересно обсудить его здесь. Как говорится, в спорах рождается истина, — пишите.

Почему до сих пор так популярен гусеничный подъемный кран ДЭК-251?

Чрезвычайно популярной моделью советской спецтехники стал гусеничный кран ДЭК-251 — технические характеристики этого агрегата настолько удачны, что установка пользуется спросом даже сейчас. Машина надежна, ее конструкция прочна, ремонт не вызывает осложнений, а все рабочие параметры сбалансированные. Отечественная спецтехника практически не уступает по основным показателям импортным аналогам, даже в некоторых из них превосходит зарубежные установки. Название машины расшифровывается просто — «дизель-электрический самоходный кран». Потребляемую агрегатом энергию он получает от дизельного генератора, являющегося источником электричества также для иных внешних механизмов.

В крановой установке воплощены технические решения, адаптированные ранее на зарубежных машинах. ДЭК 251 способен трудиться на строительных площадках, в любой иной хозяйственной сфере. Достойное качество заводской сборки, недорогие и прочные компоненты, отменная функциональность, топливная экономичность и компактные размеры — эти, а также иные достоинства установки рассмотрим подробнее в статье вместе с возможностями техники и ее техническими характеристиками.

Возможности использования

Автокран ДЭК-251 применяют для выполнения огромного перечня действий, поскольку модель работает на экономичном топливе, не нуждается в дорогих запчастях, обладает иными бесспорными преимуществами. Гусеничную технику используют:

  1. В хозяйственной сфере.
  2. На строительных площадках при выполнении монтажных действий.
  3. Для любых погрузочно-разгрузочных целей.
  4. При разборе завалов после разрушений.
  5. Для устранения последствий на пепелищах после пожаров.

Строительная промышленность использует автокран для всех работ, связанных с возведением зданий. Агрегат применяют:

  • при строительстве жилых кварталов;
  • с целью монтажа быстровозводимых сооружений;
  • для перемещения объемных грузов.

Технические характеристики

Чтобы понять целесообразность использования техники на объектах, необходимо сначала рассмотреть ее технические характеристики, габариты и вес механизма, его возможности, грузоподъемность и иные показатели:

Параметр Значение
Паспортная грузоподъемность 25 т
Длина стрелы основная и допустимая 14/32,75 м
Длина гуська 5 м
Паспортная высота подъема 36 м
Скорость перемещения груза по вертикали 0,4–20 м/мин
Скорость перемещения груза по горизонтали 1 км/час
Скорость вращения платформы 1 об/мин
Мощность автономной электростанции 60 кВт
Транспортные габариты 6,9*4,8*4,3 м
Радиус поворота 4,4 м
Масса установки 36,5 т
Читайте также  Подъемный кран своими руками

Устройство

Установка укомплектована стрелой, имеющей длину, достаточную для выполнения большинства функций крана (32,5 м). Если условия работы требуют большего выноса крюка, дополнительно поставляются вставки в виде решетчатой конструкции, длиной 5 либо 8,6 м. Их крепят пальцами к стреле, что ускоряет комплексную сборку. Еще на стреле присутствует неподвижный гусек.

Агрегат не требует оборудования специальной площадки. Модель оснащена шасси, помогающим спецтехнике преодолевать любые препятствия. Кран надежно, весьма устойчиво располагается на любом непроходимом бездорожье. Машина одновременно способна как перевозить грузы, так и самостоятельно перемещаться по труднодоступным местам.

Гусеничный механизм весьма технологичен, он способен поворачиваться вокруг оси, делая полный оборот, что свидетельствует о маневренности, удобстве работы в достаточно стиснутом пространстве. Кран приводит в действие основной либо дополнительный двигатель, мощность которого 60 кВт. Он является одновременно генератором, поставляющим дополнительную энергию установке.

Многофункциональна кабина оператора, обеспечена теплоизоляционным и шумоизолирующим слоем, благодаря которым гасится вибрация. Внутри салона оборудован кондиционер с обогревателем — они позволяют задавать комфортный температурный режим для машиниста. Также в кабине присутствуют рычаги, информационные дисплеи, переключатели, благодаря которым оператор выполняет управление спецтехникой.

Кран максимально приспособлен к требованиям потребителей. Его уникальность заключается в сочетании силовых параметров гидравлики и электрической установки. Кресло внутри салона для машиниста оборудовано гидравлической амортизацией, подголовником и пневмоударной спинкой. Комфортная настройка сиденья выполняется джойстиком.

Дополнительное оборудование

В качестве вспомогательной комплектации к автокрану поставляют иное оборудование:

  1. Двухчелюстной грейфер.
  2. Дополнительный крюк.
  3. Электромагнит для подъема металлических грузов.

Автокран снабжен особой системой безопасности, скрупулезно контролирующей его работу. Она предназначена для противодействия следующим непредвиденным ситуациям:

  • перегрузке агрегата;
  • падению масляного давления;
  • критическому росту температуры;
  • приближению к ЛЭП;
  • гарантирует координацию перемещений при движении в ограниченном пространстве.

Кран способен двигаться самостоятельно с небольшой скоростью.

Стрела

Главный элемент стрелового оборудования — решетчатая ферма. Стандартная длина 14 м, но ее допустимо увеличивать, благодаря наличию вставок до требуемого габарита. Каждая такая вставка оснащена неподвижным пятиметровым гуськом, к которому удобно подвешивать крюк для выполнения вспомогательного подъема. Также на установке предусмотрено присутствие башни с маневровыми гуськами.

Главные механизмы — крановые подвески. В качестве дополнительного грузозахватного органа разрешено применять грейфер. На кране использованы прочные канаты, длина грузового для основной функции 210 м, дополнительного, для выполнения вспомогательного подъема 160 м. Стрела оснащена собственным канатом длиной 85 м.

Грузовая лебедка

Автокран снабжен грузовой лебедкой — механизмом, у которого тяговое усилие передается через приводной барабан на канат. Основное предназначение этого оборудования — подъем стрелой груза.

Гусеничный кран оборудован двумя такими грузовыми лебедками:

  1. Главного подъема.
  2. Вспомогательного подъема.

В этом приспособлении задействованы два десятка различных сборочных узлов с единичными деталями, общий вес которых составляет 2,7 т.

Особенности эксплуатации

Модель ДЭК-251 заводом-изготовителем укомплектована главной стрелой. Дополнительно поставляют решетчатые конструкции в виде вставок для удлинения выносного элемента.

  • Неподвижный пятиметровый гусек помогает удлинять конструкцию основной стрелы. Одновременно спецтехника укомплектована вспомогательным крюком, способным поднимать тяжести до 5 т.
  • Установка способна передвигаться одновременно с грузом 25 т на небольшой скорости. При выполнении этой операции груз требуется надежно закрепить.
  • Для установки на строительной площадке гусеничного автокрана совершенно не требуется оборудовать специальную площадку, как для классического грузоподъемного оборудования. У модели отличное шасси, помогающее преодолевать без затруднений любые препятствия. Независимо от погодных условий агрегат максимально устойчив при любой ситуации рельефного бездорожья.
  • Гусеничный ход одновременно с продуманным приводом установки настолько технологично выверены, что благодаря этому агрегат способен вкруговую разворачиваться без передвижения по местности. Это неоспоримое достоинство спецтехники, обладающей уникальной маневренностью при комфортных условиях работы в максимально ограниченном пространстве.
  • Многофункциональная кабина гарантирует комфортность работы для машиниста. Внутри она имеет теплоизолирующий слой, надежно устраняющий вибрацию и посторонний шум. Также кабина оснащена автономным кондиционером с обогревателем, позволяющими настроить оптимальную внутри салона температуру, чтобы оператор комфортно себя чувствовал, какова бы ни была температура за бортом. Внутри кабины оборудовано удобное рабочее пространство, где сосредоточены все необходимые для управления техникой рычаги, переключатели с кнопками, дисплеи, передающие необходимую информацию. Используя все это, удобно управлять автокраном, скрупулезно контролировать состояние любого его подвижного механизма, своевременно устранять возникающие при эксплуатации неполадки, обнаруженные автоматическими устройствами.
  • Спецтехника этой модели может функционировать от вспомогательного дизеля, который смонтирован на агрегате, как генератор. Одновременно он способен выступать источником дополнительной энергии. Альтернативным вариантом энергопитания служит трехфазная электросеть. Благодаря этой универсальности удалось существенно повысить экономичность установки.
  • Автокран универсален, поскольку одинаково стабильно функционирует в арктическом либо экваториальном климате. Он чрезвычайно вынослив. Для удобства использования техники в различных климатических зонах производитель предлагает в качестве дополнительной комплектации предпусковой обогреватель мотора, кондиционер с отопительным оборудованием.
  • Надежная система безопасности способна четко контролировать функционирование каждой крановой системы. Принципиальная электрическая схема машины содержит множество датчиков и исполнительных устройств, которые защищают самоходную машину от перегрузки, роста температуры, падения масляного давления. Автоматика не допускает работу при расположенной неподалеку высоковольтной линии. Одновременно система безопасности помогает координировать действия при разворотах на ограниченной территории.

Здесь можно скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации гусеничного крана.

Варианты транспортировки ДЭК-251

  1. Перевозка железнодорожным транспортом – ДЭК-251 для погрузки на платформу требуется частично разобрать. Затем его помещают на спаренную платформу, соблюдая установленные нормативы закрепления.
  2. Транспортировка трейлером – если автомобильная дорога оснащена твердым покрытием, кран доступно перевезти на автомобильном прицепе, имеющем грузоподъемность не ниже 40 т.
  3. Перемещение самоходом – когда расстояние перевозки небольшое, кран вполне способен самостоятельно добраться в требуемую точку, передвигаясь на скорости, не превышающей 1 км/ч.

Стоимость установки

Цена автокрана после капитального переоборудования — примерно 2,9 млн. рублей. По отзывам владельцев, такая техника прекрасно выполняет любые поставленные задачи, успешно справляясь со всеми строительными действиями не хуже новой техники.

Вот некоторые высказывания машинистов:

Иван, 53 года, Воронеж:
«Опыт работы на всевозможных кранах значительный — более трех десятилетий. Управляю разными агрегатами, сейчас тружусь на ДЭК-251. Агрегат ничем не хуже своих импортных аналогов. Его легко ремонтировать, в управлении машина чрезвычайно послушная».

Сергей, 42 года, Нижний Новгород:
«Тружусь на предприятии, выполняющем монтаж конструкций. Управляю агрегатом модели ДЭК-251. Машина далеко не новая, однако никаких особых хлопот с ней не наблюдал. Требуемые запчасти приобрести не проблема».

Видео: кран ДЭК-251.

Заключение

ДЭК-251 — надежная техника при возведении жилых микрорайонов, загородных поселков. Выполняет требуемый от нее диапазон работ, не нуждается в специализированных условиях эксплуатации.

Благодаря техническим решениям агрегат гарантированно надежен. Спецтехнику удается быстро начать эксплуатировать, для этого требуются минимальные трудозатраты. Благодаря стандартизованным методам управления работать на установке способно большинство машинистов.

Кран на гусеничном ходу 25 тонн

Краны на гусеничном ходу являются полноповоротными самоходными кранами. В зависимости от условий работы их оборудуют сменными стрелами различной длины и конфигурации (прямые, изогнутые, телескопические).

По конструктивным особенностям гусеничные краны поразделяют на две группы:
— Стреловые самоходные краны. Индексы: «ДЭК» (кран ДЭК-251, кран ДЭК-321, кран ДЭК-401, кран ДЭК-631 ), «СКГ» (кран СКГ-40, кран СКГ-63, кран СКГ-100, кран СКГ-401, кран СКГ-631), «МКГ» (кран МКГ-25, кран МКГ-40), «МКГС» (кран МКГС-32, кран МКГС-100, кран МКГС-100.1, кран МКГС-125), «RDK» (кран РДК-25, кран РДК-400). Монтажные гусеничные краны имеют грузоподъёмность 40-160 т и более (например, кран МКГС-250). Привод отдельных механизмов этих кранов, как правило, индивидуальный.
— Краны-экскаваторы с механическим приводом, изготавливаемые на базе экскаваторных узлов. Краны-экскаваторы имеют небольшую грузоподъемность (не более 50 т) и групповой привод механизмов.

Краны типа «СКГ» грузоподъёмностью 24, 40, 63, 100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования:
— трубчатые стрелы с короткими гуськами.
— стрелы-башни с длинными гуськами.

Технические характеристики гусеничных кранов

Длина стрел у гусеничных монтажных кранов при больших высотах подъёма груза достигает 60—100 м и более. Скорости движений соответствуют грузоподъёмности крана и вылету стрелы и обычно составляют: подъёма груза 5—25 м/мин, вращения от 1 до 4 об/мин, время подъёма стрелы из низшего положения в высшее от 1 мин до 3 мин. Передвижение крана (при работе) от 1 км/ч до 10 км/ч. Стреловые краны выполняют с крюковыми и грейферными захватами, а дизель-электрические — также с электромагнитом. Они имеют переменную грузоподъёмность, наибольшую при наименьшем вылете и использовании выносных опор: у гусеничных до 300 т и более.

Устройство гусеничных кранов

Гусеничный кран состоит из двух основных частей: поворотной и неповоротной.
Поворотная часть гусеничного крана аналогичена конструкции колёсных кранов.
Неповоротная часть гусеничного крана представляет собой ходовую сварную раму, соединённую с двумя продольными балками, на которых установлены бортовые редукторы. Поворот крана осуществляется притормаживанием одной из гусениц, при этом скорость второй увеличивается. При полном затормаживании одной гусеницы скорость второй увеличивается вдвое, а кран разворачивается вокруг оси.
Механизмы передвижения выполняются с раздельными приводами гусеничных тележек по нескольким конструктивным схемам. Механизмы подъёма имеют двухдвигательный привод с дифференциалом, что даёт четыре скорости.
Привод гусеничного крана малой грузоподъёмности осуществляется от дизеля с механической трансмиссией, а при грузоподъёмности более 16 т от дизель-генераторной установки. Краны, имеющие силовую установку на переменном токе, могут работать от внешней сети. В некоторых моделях кранов с групповым приводом механизмов в трансмиссии устанавливают турботрансформатор, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики крана. Однако схема с турботрансформатором достаточно сложна и не может быть осуществлена при применении только стандартных узлов и деталей. Применение индивидуального привода в этом отношении имеет большие преимущества. В гусеничных монтажных кранах применяют исключительно индивидуальный привод, и отдельные их модели отличаются главным образом, только компоновкой механизмов на поворотной платформе.

Читайте также  Кран на автомобильном ходу 25т

Маркировка гусеничных кранов, структура обозначения, расшифровка

Гусеничные краны индексируются по четырем основным индексам и обозначаются:
МКГ — монтажный кран гусеничный. Далее через дефис указывается грузоподъёмность в тоннах, а затем литера, показывающая модернизацию или другие признаки («М» — модифицированный, «Р» — раздвижное ходовое устройство, «Б» — башенно-стреловой и др.).
МКГ-16М — Монтажный Кран Гусеничный, грузоподъёмностью 16т, модифицированный;
МКГ-25БР — Монтажный Кран Гусеничный, грузоподъёмностью 25т, в башенно-стреловом исполнении, с раздвижным гусеничным ходовым устройством.
МКГС — монтажный кран гусеничный стреловой. Далее через дефис указывается грузоподъёмность в тоннах, а затем через точку − порядковый номер очередной модификации:
МКГС-100.1 — Монтажный кран гусеничный стреловой, грузоподъёмностью 100т, первой модификации.
СКГ — специальный кран гусеничный. Далее через дефис указывается грузоподъёмность в тоннах, а затем литерой − порядковый номер модификации:
СКГ-40А — специальный кран гусеничный, грузоподъёмностью 40т, первой модификации.

Транспортировка гусеничных кранов

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом лент, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами (к примеру кран РДК):
— По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление некоторых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».
— По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).
— Водным транспортом. Руководствуются СНиП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.

Категории

Башенные краны с поворотной платформой

  • Башенный кран КБ-100
  • Башенный кран КБ-100.ОА
  • Башенный кран КБ-160
  • Башенный кран КБ-201
  • Башенный кран КБ-306
  • Башенный кран КБ-308
  • Башенный кран КБ-309
  • Башенный кран КБ-401, КБ-402
  • Башенный кран КБ-403
  • Башенный кран КБ-404
  • Башенный кран КБ-405
  • Башенный кран КБ-406
  • Башенный кран КБ-408
  • Башенный кран КБ-415
  • Башенный кран КБ-416
  • Башенный кран КБ-471
  • Башенный кран КБ-473
  • Башенный кран КБ-474
  • Башенный кран КБ-504
  • Башенный кран КБ-503
  • Башенный кран КБ-515
  • Башенный кран КБ-571Б
  • Башенный кран КБ-572
  • Башенный кран КБ-573
  • Башенный кран КБ-585
  • Башенный кран КБ-674
  • Башенный кран либхер 63K
  • Башенный кран либхер 112 EC-H8
  • Башенный кран либхер 132 EC-H8
  • Башенный кран либхер 200 EC-H10
  • Башенный кран Linden Comansa
  • Башенный кран Terex
  • Башенный кран Potain 178
  • Башенный кран Potain MR 295 H25
  • Башенный кран QTZ 63
  • Башенный кран QTZ 80
  • Башенный кран QTZ 125
  • Башенный кран QTZ 160
  • Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
  • Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
  • Башенные краны JASO
  • Гусеничные краны
  • Автомобильные краны

Краны ДЭК

Кран ДЭК – механизм, способный поднимать большие грузы и работать на не подготовленных площадках со слабым грунтом. Низкий по скорости, поэтому транспортируется.

Первый ДЭК-20 на гусеничном ходу был выпущен Челябинским заводом в конце 1956 года.

ДЭК-251 поднимает грузы до 25 тонн. ДЭК-321, 361, 631, 401 справляются с конструкциями до 63 тонн.

Русский ДЭК не уступает импортным аналогам и во многом превосходит их. Название расшифровывается как «дизель-электрический кран». Энергию машина вырабатывает дизельным генератором, который используется в качестве источника электричества для внешних устройств.

Из преимуществ данной строительной техники можно отметить:

  • перемещение с тяжелыми грузами на крючке,
  • эффективная работа при температуре от -40 до +60 градусов,
  • использование в высокоточных работах,
  • смена оборудования и многофункциональность,
  • эксплуатация, обслуживание и технический процесс низкозатратны,
  • возможность быстрой подготовки к работе.

ДЭК любой модификации применяется на разгрузках/погрузках, забивании свай, закладке фундаментов промышленных зданий, жилых домов. Также техника используется при строительстве мостов, путепроводов, автомобильных и железных дорог, земляных работах, монтаже и демонтаже промоборудования и крупных строительных элементов.

ДЭК-251

Кран ДЭК-251 – востребованный гусеничный кран, популярность которого обусловлена прочной и надежной конструкцией. Пригоден к быстрому ремонту, имеет сбалансированные параметры. Грузоподъемность машины составляет 25 тонн, а грузовой момент определяется цифрами 118,7 т*м. Скорость подъема грузов в минуту равна 20 метрам.

Технические характеристики:

  • 6,97*4,76*4,30 м – габариты крана,
  • 14 м – классическая длина стрелы,
  • 8,7 и 5 м – вставки, удлиняющие стрелу,
  • 5 м – длина гуська,
  • 32 м – длина стрелы с гуськом и вставками,
  • 4,7 м – минимальная длина стрелы с вылетом,
  • 27,2 м – максимальная длина стрелы с вылетом,
  • 60 кВт – мощность дизельного генератора,
  • До 1 км/ч – скорость,
  • 4,44 м – радиус рабочей зоны в максимальном разрешении,
  • 36,5 тонны – вес крана.

Установка подобных габаритов может работать от двух источников: от имеющейся на площадке электросети (380 В, 50 Гц) и от электрогенератора, которым связан с дизелем, расположенным на платформе. Управление краном стандартное, знакомо любому оператору. Быстро вводится в эксплуатацию, не требуя больших трудозатрат. Больше всего кран применяется на погрузочно-разгрузочных работах, при монтаже и строительстве.

Электрическая схема:

ДЭК-321 – кран, который является самой оптимальной моделью среди однотипных машин в соотношении цена/качество. Максимально эффективен кран тем, что сочетает в себе высокий показатель грузоподъемности и инженерные решения, позволяющие использовать машину в работах разгрузочного/погрузочного характера и при монтаже. Специально готовить строительную площадку не нужно. Отличная проходимость обеспечивается благодаря гусеничному ходу крана, что позволяет использовать машину в разных строительных условиях.

Технические характеристики:

  • 32 тонна – подъем груза максимального значения,
  • 128 т*м – грузовой момент,
  • 14 м – классическая длина стрелы,
  • 32,75 м – длина стрелы макс,
  • От 5 до 10 м – длина гуська,
  • 19 м – мин высота башни,
  • 27,75 м – макс высота башни,
  • 47,2 м – высота подъема,
  • от 4 до 33 м – мин/макс вылет,
  • 8500*3200*3495 м – габариты крана без стрелы,
  • 4742 мм – радиус поворотной платформы,
  • 44,95 тонны – вес установки,
  • 60 кВт – мощность электростанции.

При заказе дополнительно кран может комплектоваться: мобильной радиостанцией, парктроником (маневрирование в ограниченном пространстве), дистанционным управлением (с переносным пультом), системой видеонаблюдения (камеры на оголовке стрелы и около грузовых лебедок).

Электрическая схема:

ДЭК-401

ДЭК-401 – инновационный кран с максимальной адаптацией к потребительским требованиям. Отвечает высоким мировым стандартам. Уникальность машины в том, что в ней сочетаются классические силовые качества гидравлических кранов и дизельных электрических установок. Данной строительной технике подвластны любые климатические условия. Современная кабина максимально комфортна, дает возможность обозревать зону грузовых лебедок и все рабочее пространство. Кресло в кабине имеет гидравлическую амортизацию, пневмоударную спинку и подголовник. Подобный уровень комфорта управляется джойстиком.

Технические характеристики:

  • 40 тонн – грузоподъемность,
  • 182 т*м – грузовой момент максимального значения,
  • от 15 до 35 м – основная/макс длина стрелы,
  • от 5 до 10 м – жесткий гусек в длину,
  • от 15 до 20 м – маневровый гусек в длину,
  • от 4 до 36 м – мин/макс вылет,
  • до 20 м/мин – подъем и опускание,
  • до 1 км/ч – скорость передвижения крана,
  • 90 кВт – мощность электростанции,
  • 13952*3200*3070 м – транспортные габариты,
  • 55 тонн – масса крана,
  • От -40 до 60 градусов – температура эксплуатации.

Имеет современную систему безопасности, которая включает в себя управление краном микроконтроллерами, что исключает совершение ошибок при его эксплуатации.

Электрическая схема:

ДЭК-631

Кран ДЭК-631 – эффективный гусеничный кран, применяемый при строительстве инфраструктурных и промышленных объектов крупных масштабов. Также техника используется при монтаже оборудования и конструкций крупных и тяжелых габаритов. Логистические и складские комплексы тоже обслуживаются этим инновационным краном, питание которого производится встроенной дизельной генераторной станцией или внешней электрической сетью. Так работа в городских условиях становится бесшумной и безопасной для экологии.

Технические характеристики:

  • 63 тонны – грузоподъемность макс,
  • 321,3 т*м – макс грузовой момент,
  • 0т 18 до 42 м – основная и макс длина стрелы,
  • 10 м – длина гуська жесткого,
  • 36 м – башня в высоту,
  • 37,745 м – макс длина гуська маневренного,
  • 10 т – грузоподъемность при жестком гуське максимальной длины,
  • 5 т – грузоподъемность при маневренном гуське максимальной длины,
  • от 5,1 до 39,7 м – длина вылета,
  • 20 м/мин – макс скорость подъема груза,
  • до 0.5 км – передвижение,
  • 100 кВт – мощность электростанции,
  • 8860*5400*4300 м – габариты крана без стрелы,
  • 5921 мм – радиус поворачивающейся платформы.

Система безопасности крана имеет вид микропроцессорного ограничителя нагрузки, который защищает оборудование от опрокидывания и перегрузок, повреждений в стесненном пространстве.