Камаз 65115 n3 технические характеристики

Самосвал КАМАЗ 65115

Все характеристики техники. Описание, чертежи, модификации.

Чертёж

Схемы

Все параметры

О машине

Грузоподъёмность 15000 кг

Мощность 300 л/с

Коробка переключения передач Мех, 9 ст.

Колёсная формула 6×4

О технике

Самосвал КАМАЗ 65115 — самая успешная модель Камского автозавода. Благодаря высокой грузоподъёмности, которая равняется 15 тоннам, простой конструкции, и высокой мощности данная модель снискала огромную популярность среди аналогичных образцов техники.

Характеристики

Модель КАМАЗ — 65115
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 15000
Полная масса а/м, кг 25200
нагрузка на заднюю тележку, кг 19000
нагрузка на переднюю ось, кг 6200
Полная масса автопоезда, кг 38200
Полная масса буксируемого прицепа, кг 13000
Снаряженная масса, кг 10125
Двигатель
Модель двигателя дизель Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-4)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Степень сжатия 17,3
Двигатель дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач (КПП)
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение*** 5,94
Кабина
Исполнение без спального места
Кабина расположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер шин 11.00 R20 или 11.00 R22,5
Колеса дисковые
Ошиновка двухскатная
Шины пневматические, камерные или бескамерные
Самосвальная платформа
Направление разгрузки назад либо в бок, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплекцтации)
Объем кузова, куб. м 10
Угол подъема кузова, град 60
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Вид глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, литров 350
Расход топлива (без груза, З/Л), литров на 100 километров 27,4/30,1
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Внешний габаритный радиус поворота, м 10
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
Общие сведения
Габариты (длина х ширина х высота), мм 6690. 6980 х 2500 х 2955
Колесная база, мм 2840. 3190
Расход топлива (лето/зима), л/100 км 27,4/30,1
Дополнительное оборудование Тягово-сцепное устройство / ТСУ (в зависимости от комплектации)
Варианты разгрузки Назад / на три стороны (в зависимости от комплектации)

Руководство по эксплуатации скачать бесплатно PDF

  • Формат: PDF
  • Количество страниц: 286

Габариты

Краткая история создания

В середине 90 годов базовая модель (КАМАЗ 5511) Камского автозавода исчерпала свой потенциал, что послужило предпосылкой возникновения нового самосвала. Непосредственно, перед началом работы Камский автозавод тчательно проанализировал рынок, и выделил основные критерии, которым должен соответствовать новый автомобиль.

  1. Грузоподъёмность. 15 тонн. Базовая модель имела 10.
  2. Низкая стоимость
  3. Низкие расходы на эксплуатацию
  4. Высокая проходимость
  5. Высокая ремонтопригодность

Так, в 1998 году с конвеера начали сходить свежие КАМАЗ 65115. Как можно догадаться, модель сразу стала популярной. На данный момент это самая продаваемая модель КАМАЗа.

Цены на КАМАЗ 65115

Средняя стоимость КАМАЗ 65115 3 400 000 рублей. Скачок стоимости произошёл после кризиса 2014 года. До кризиса средняя стоимость самосвала составляла 2 300 000 рублей.

Ближайшие несколько лет увеличение стоимости не ожидается.

Кабина

Кабина самосвала — имеет два места и две двери, стоит отметить, что она серьёзно переработана. В отличии от модели 5511 она стала значительно выше. Помимо этого, создатели проработали теплоизоляцию, шумоизоляцию. Сиденья на пневморессорах плюс хороший обзор делают данный самосвал максимально удобным.

Двигатели самосвала

В основном КАМАЗ 65115 имеет 2 варианта исполнения двигателей. Cummins ISB6.7 или КАМАЗ 740.622-280. Экологический класс обоих двигателей ЕВРО-4. Оба двигателя имеют прекрасную динамику при относительно невысоком расходе, примерно 27,4 литра на 100 км летом и 30 литров зимой.

КАМАЗ 740.622-280 Cummins ISB6.7
8 цилиндров 6 цилиндров
V образный Рядный
Мощность: 280 л.с. Мощность 300 л.с.

Кузов

КАМАЗ 65115 имеет 3 варианта платформы

  • Прямоугольная бортовая платформа. Возможно разгружать самосвал с 3 сторон
  • Кузов овальной формы.
  • Кузов прямоугольного профиля — задняя загрузка. «Ковш, Совок». Самый распространённый вариант.

Для подъёма и опускания применяется гидропривод, оборудованный коробкой отбора мощности. Гидравлика разработана на базе современных технических решений. Не вызывает ни малейших нареканий в работе.

Шасси самосвала

База самосвала дала огромный потенциал всему спектру спецтехники. На её основе строят краны, зерновозы, мусоровозы и т.д. Кабина самосвала может быть укомплектована как высокой крышей, так и низкой, в зависимости от требований.

Модификации

Комплектация Грузоподъемность, тн Мощность двигателя, л.с. Модель КПП П/отношение редуктора главной передачи Объем кузова, м³ Фаркоп Особенности
KAMAZ-65115-6056-19(L4) 15т 300 ZF9 5,43 10,0 разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail, обогрев платформы
65115-776056-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 разгр. назад, овальное сечение кузова, МКБ, МОБ, дв. Камминс ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776056-42 14,5 т 280 154 4,98 10,0 опрокидывание назад, овальное сечение кузова, межколесная блокировка, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, обогрев платформы,
KAMAZ-65115-6057-19(L4) 15т 300 ZF9 5,94 10,0 шкворень петля подъем кузова набок, межколесный дифференциал с блокировкой, межосевой блокирумый дифференциал, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД БОШ, CommonRail,
KAMAZ-65115-776057-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 еврофаркоп боковая разгрузка, межколесная блокировка, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776057-42 14,5 тонн 280 154 4,98 10,0 беззазорная сцепка боковик, МКБ, МОБ, дв. 740.622-280 (Е-4), топливный насос высокого давления BOSCH, Common Rail,
KAMAZ-65115-6058-19(L4) 15 тонн 300 ZF9 5,94 10,0 шкворень петля задняя разгр., платф. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
KAMAZ-65115-776058-19(L4) 15т 300 154 5,43 10,0 шкворень петля разгр. назад, платформа «совок», МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
65115-776058-42 14,5 тн 280 154 4,98 10,0 шкворень-петля выгрузка назад, плат. «ковш», МКБ, межосевая блокировка, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платформы,
65115-6059-19(L4) 15т 300 ZF9 5,94 10,0 еврофаркоп 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7-300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,
KAMAZ-65115-776059-19(L4) 15 тонн 300 154 5,43 10,0 шкворень петля 3-х ст.разгрузка, МКБ, межосевой блокирумый дифференциал, дв. Камминз ISB6.7-300 (Е-4), топливный насос высокого давления БОШ, Common Rail,
65115-776059-42 14,5т 280 154 4,98 10,0 беззазорный фаркоп 3-х ст. разгрузка, МКБ, МОБ, дв. К740.622-280 (Евро-4), ТНВД BOSCH, Common Rail,

Видео обзор

КАМАЗ 65115

Продукция российской компании ПАО «КАМАЗ» на протяжении нескольких десятилетий пользуется устойчивым спросом как на отечественном, так и зарубежных рынках. В производственную цепочку предприятия включено более 80-ти фирм и организаций, расположенных в России, а также ближнем и дальнем зарубежье. На сегодняшний день в номенклатуру выпускаемой заводом продукции входят автобусы, комбайны, тракторы, мини электростанции и силовые агрегаты. Однако основным видом выпускаемой техники были и остаются грузовые автомобили. Первый автомобиль вышел с конвейера предприятия в 1976 году, а их общее число уже исчисляется миллионами единиц. Бортовые автомобили, седельные тягачи, шасси и машины, предназначенные для ралли представлены несколькими десятками моделей в сотнях видах комплектации. Особое внимание на заводе всегда уделялось разработке самосвальной техники для нужд промышленности и сельского хозяйства. Современные самосвалы с логотипом аргамака (дикой степной лошади) можно встретить на строительных площадках России, Украины, Казахстана, Пакистана и Индии, куда осуществляются основные экспортные поставки. Кроме того, машины соответствуют всем критериям для эксплуатации в странах Евросоюза. Высокие технические параметры достигаются благодаря использованию передовых технологий и комплектующих от мировых лидеров автомобилестроения. На автомобильной технике Камского завода устанавливаются элементы топливных систем BOSCH, узлы трансмиссий ZF, двигатели Cummins, гидравлические телескопические цилиндры PALFINGER AG, сидения Grammer как в оригинальном исполнении, так и производящиеся по лицензии. Одной из популярных моделей самосвалов является грузовик КАМАЗ 65115 и его модификации.

Навигация по статье

Назначение

Самосвал КАМАЗ 65115 предназначен в основном для перевозки сыпучих грузов на небольшие расстояния. Автомобиль может использоваться как самостоятельно, так и в составе самосвальных автопоездов. Его часто можно встретить на различных строительных площадках, в карьерах и строительстве дорог. На шасси машины монтируется также оборудование для применения в коммунальных хозяйствах. Чаще всего КАМАЗ 65115 используется коммунальными предприятиями в качестве мусоровоза. В список устанавливаемого оборудования также входят краны, автоцистерны, краны-манипуляторы и т.д. Некоторые модификации с установленными кузовами специальной конструкции также могут перевозить бетонные смеси. Самосвалы с двух и трехсторонней разгрузкой кузова зачастую используются для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения.

Модификации

Линейка грузовых автомобилей КАМАЗ 65115 насчитывает порядка десяти основных моделей, отличающихся грузоподъемностью, типом и мощностью двигателя, трансмиссией и другими элементами, и параметрами. К основным модификациям КАМАЗ 65115 можно отнести:

  • КАМАЗ 65115-62 – самосвал с объемом кузова 10,3 куб.м., грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.62-280 с классом экологичности Евро-3 и десятиступенчатой отечественной механической КПП;
  • КАМАЗ 65115N3 – самосвал грузоподъемностью 15 т. Оснащается силовой установкой Cummins 6 ISBe мощностью 300 л.с., девятиступенчатой КПП ZF9, и кузовом объемом 10 куб.м. В отличие от других версий предусмотрена разгрузка кузова на три стороны.
  • КАМАЗ65115D3 – самосвал грузоподъемностью 14,5 т. Оснащается двигателем КАМАЗ 740.51-260, и кузовом объёмом 11 куб.м. Особенностью грузовика является возможность перевозки жидких строительных растворов.
  • КАМАЗ 65115 A4 – современный самосвал грузоподъемностью 15 т., оборудованный двигателем Cummins ISB 6,7 мощностью 300 л.с. соответствующий классу экологической безопасности Евро-4. В трансмиссии применена девятиступенчатая механическая КПП ZF9S1310;
  • КАМАЗ 65115-30 – самосвал грузоподъемностью 15 т. с кузовом объемом 10,5 куб.м. Оснащается двигателем КАМАЗ 820.60-260 мощностью 260 л.с. работающий на сжиженном газе. В конструкции применена КПП-154, а также баллоны с газом объемом 208 м3;
  • КАМАЗ 65115 Ал 50 – пожарный автомобиль, используемый для тушения пожаров и эвакуации людей с высоты до 50 метров;
  • КАМАЗ 65115 «Сельхозник» – самосвальный автомобиль, на который устанавливаются кузова объемом от 9 до 12 куб.м. Основным отличием от других моделей является возможность боковой, двухсторонней и трехсторонней разгрузки грузов. Оснащается силовой установкой КАМАЗ 740.30-260 отвечающей классу экологичности Евро-2;
  • КАМАЗ 65115 КДМ-316 – комплексная дорожная машина, предназначенная для осуществления ямочного ремонта, очистки и мойки дорожных покрытий. Оснащается баком для воды емкостью 820 л., баком для эмульсии емкостью 1100 л. и двухсекционным бункером для щебня.

В 2010 году линейка автомобилей КАМАЗ 65115 получила рестайлинговую кабину, в которой предусмотрена регулировка рулевой колонки, установлены новые зеркала заднего вида и обновленные бампер и прямоугольные фары.

Технические характеристики

КАМАЗ 65115 в базовой версии представляет собой самосвал с колесной формулой 6Х4 грузоподъемностью 15 тонн. Для использования в составе автопоездов автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством «шкворень-петля» или «беззазорная сцепка» и электрическими и пневматическими выводами питания систем прицепа. Кабина грузовика трехместная, бескапотная. Установка спального места водителя не предусматривается. В зависимости от модификации устанавливаются цельнометаллические кузова с одно, двух и трехсторонней разгрузкой груза объемом от 8,5 до 11,5 куб.м. Все агрегаты устанавливаются на стальной, штампованной раме, состоящей из двух лонжеронов переменного сечения. Базовая модель обладает следующими техническими параметрами:

Основные размеры

  • Длинна – 6690 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 2995 мм;
  • Клиренс – 290 мм;

Весовые параметры и нагрузки

  • Снаряженная масса самосвала – 10050 кг;
  • Распределение нагрузок по осям – передняя ось 4250 кг, задняя тележка 5800 кг;
  • Максимальная грузоподъемность – 15000 кг;
  • Полная масса автомобиля – 22200 кг;
  • Распределение нагрузок по осям при полной массе – передняя ось 6200 кг, задняя тележка 19000 кг;
  • Полная масса полуприцепа – 13000 кг.

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость движения, заявленная производителем – 80 км/ч;
  • Угол преодолеваемого подъема – 25%;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 9 м.

Трансмиссия

На автомобиле устанавливается механическая, десятиступенчатая коробка передач КАМАЗ-154 с дистанционным механическим управлением. Сцепление диафрагменное, двухдисковое с гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Передаточное соотношение главной передачи 5,43 или 5,94.

Ходовая часть

Подвеска самосвала зависимая, на листовых рессорах. На каждом колесе монтируются тормозные барабаны диаметром 400 мм. Ширина тормозных накладок 140 мм, общая площадь 6300 см2. Привод тормозов пневматический. Для повышения эффективности торможения устанавливается система ABS. Задняя ошиновка грузовика двойная. На стальных колесных дисках размером 7,5-20 (190-508) устанавливаются пневматические камерные шины 11.00R20 (300 R508).

Электрооборудование

КАМАЗ 65115 имеет однопроводную электрическую систему номинальным напряжением 24 В. Бортовые потребители электрической энергии функционируют при отключенном двигателе за счет двух стартерных свинцовых аккумуляторов напряжением 12 вольт, подключенных последовательно. Для зарядки батарей и питания электрических цепей в движении установлен генератор мощностью 2000 Вт, напряжением 28 В.

Особенности и эксплуатация

КАМАЗ 65115 выпускается с 1998 года, и за время производства модель постоянно дорабатывалась и совершенствовалась. Изменения коснулись в основном элементов трансмиссии, двигателя и кабины. Если на моделях первых годов выпуска устанавливались десятиступенчатые КПП отечественного производства, впоследствии предпочтение отдано более надежным коробкам передач разработанным фирмой Zahnrad Fabric. С начала 2000 года на смену десятиступенчатой отечественной трансмиссии пришли 9-ти и 16-ти скоростные КПП ZF. В целом работы по совершенствованию машины на сегодняшний день привели к тому, что по сравнению с предыдущей моделью КАМАЗ 65111, межсервисный интервал увеличен на 37%. Первое техническое обслуживание необходимо проводить через 5500 км, второе через 16500 км. Больше внимания в новых модификациях уделено и комфорту водителя и пассажира. В новой рестайлинговой кабине устанавливаются водительские и пассажирские сидения на пневмоподвеске от известной фирмы Grammer. Для удобства посадки и высадки на дверях кабины имеются специальные поручни. На панорамном лобовом стекле устанавливается трехщеточный стеклоочиститель. Благодаря новым двойным зеркалам заднего вида, и зеркалу, контролирующему переднюю часть самосвала существенно улучшен обзор и безопасность. КАМАЗ 65115 выпускается до сих пор и работы по его совершенствованию проводятся постоянно.

Видео

Двигатель

В настоящее время на смену силовым агрегатам КАМАЗ 740-й серии приходят более экономичные двигатели Cummins. На некоторых модификациях последних годов выпуска устанавливается силовой агрегат Cummins 6ISBe 285.

Основные параметры Cummins 6ISBe 285

  • Тип – дизельный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха;
  • Рабочий объем – 6,7 л;
  • Число и расположение цилиндров – 6, рядное;
  • Максимальная полезная мощность при частоте вращения коленчатого вала 2500 об/мин – 282 л.с. (207 кВт);
  • Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин – 950 Нм;
  • Вес двигателя -512 кг.

Новый КАМАЗ 65115 с кузовом объемом 15 куб.м. и двигателем КАМАЗ 540.622-280 (Евро-4) оборудованным системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch и КПП Камаз-154 можно приобрести в среднем за 3 млн.400 тыс. рубл. Новый КАМАЗ 65115-шасси на 500 тыс. руб. дешевле. Автомобили с пробегом, находящиеся в эксплуатации 5-7 лет в зависимости от комплектации и технического состояния стоят от 1 млн. 250 тыс. руб. до 1 млн. 600 тыс. руб.

Грузовик КамАЗ-65115 — обзор модели

Одним из самых популярных самосвалов, выпускаемых Камским автомобильным заводом является КАМАЗ 65115. О нем и пойдет речь в этой статье.

Область применения

Основным назначением этого самосвала является перевозка грузов, как сыпучих, так и твердых. Широкое применение Камаз находит на всевозможных стройках, помогая выполнять текущие задачи, связанные с передвижением грузов. Также его используют для транспортировки зерна в сельском хозяйстве. Один из главных минусов Камаза — маленькая кабина и отсутствие спального места. Все это говорит о том, что дальние перевозки на этом виде транспорта затруднительны.

Технические характеристики

Эта модель обладает следующими характеристиками:

  • длина — 6,69м;
  • ширина — 2,5м;
  • высота — 2,995м;
  • клиренс — 0,29м.
  • объем топливного бака — 250 литров.
  • Норма расхода топлива на 100 км — 210 г/л;
  • Объем кузова — 10-12 метров кубических;
  • Разрешенная масса — 10 тонн.
  • грузоподъемность — 15 000кг;
  • масса самосвала — 22 200 кг;
  • масса полуприцепа — 13 000кг.
  • максимальная скорость, согласно заявлению производителя — 80 км/час;
  • угол подъема — 25%;
  • внешний поворотный радиус — 9м.

Устройство двигателя

В большей части самосвалов Камаз 65115 устанавливались дизельные двигатели, оснащенные системой турбонаддува. А затем их сменили на турбированные двигатели, работающие на дизеле и имеющие шесть цилиндров. Эти новые движки были более мощными, дешевыми и превосходили предыдущие в экологичности.

Самым распространенным был двигатель «Cummins 6ISBe 285», который был оснащен охлаждением воздуха. Рабочий объем этого движка оставляет 6,7 литров, мощность — 282 «лошади». Этот двигатель идеально сочетается с механикой в 9 ступеней.

Существовал и альтернативный вариант двигателя, который производился на базе Камского автомобильного завода. Он мог похвастаться следующими цифрами:

  • Объем — 11.76 литров;
  • Мощность — 280 лошадиных сил.

Коробка передач

Коробка передач, производимая Камским автомобильным заводом — это гарантия качества, которая достигается долгим сроком службы и низким показателем износостойкости. Коробки, которые производятся в наши дни, являются частично импортными, и заменяют устаревшую трансмиссию, которая производилась в СССР. Коробка является 9-ступенчатой. Вращение передается с помощью сцепления в один диск с приводом, в котором установлена гидравлическая система.

Схема переключения

Схема переключения передачи представлена на изображении ниже.

Подвеска

Подвеска Камаза располагается на листообразных рессорах. Барабаны тормозов имеют диаметр в 400мм, ширину накладок 140 мм и площадь 6300 квадратных сантиметров. Они вмонтированы на каждое колесо. Тормоза имеют пневматический привод. Чтобы улучшить систему торможения устанавливается ABS. Сзади самосвал имеет двойную оцинковку. Камерные шины с пневматикой монтируют на стальные диски размером 7,5-20.

Электросхема

Напряжение в электросистеме Камаза — 24 В. Электросхема — однопроводная. Два свинцовых аккумулятора, которые подключаются последовательно, обеспечивают функционирование бортовых потребителей энергии, когда двигатель выключен. Генератор, установленный в машине, имеет мощность в 2000 Вт, и питает электрические цепи в устройстве. Схема электрооборудования нужна для ремонта, если возникает такая необходимость. Разные цвета на схеме обозначают последовательность соединений в электропроводке. Ниже приведен перечень элементов системы:

  • Устройство запуска;
  • Освещение в кабине;
  • Поворотники;
  • Сигнал аварийной остановки;
  • Система очистки стекол;
  • Энергоснабжение и отопление;
  • Антиугонный механизм;
  • Приборная панель;
  • Звуковая система;
  • Блок предохранителей;
  • Блок управления.

Все эти элементы будут правильно функционировать только при условии исправности электропроводки в Камазе.

Система охлаждения

Охлаждающая жидкость представлена объемом в 25 литров. В состав системы охлаждения входят:

  • Водяной насос;
  • Охлаждающий вентилятор;
  • Термостат;
  • Патрубки;
  • Радиатор охлаждения.

Устройство самосвала

Самосвал может похвастать стандартными компоновками элементов, которые представлены прочной стальной рамой. Стальные накладки, усиливающие раму — еще один плюс данного автомобиля. Прибавьте к этому вместительный кузов и вы получите Камаз этой модели.

Кабина

В 2010 году была полностью пересмотрена и переоборудована кабина Камаза 65115. Было удалено спальное место, но потолок стал гораздо выше. Бампер стали изготавливать из высокопрочного пластика. Обновления также коснулись колесных арок, зеркал и фар — они стали большего размера. Трехщеточный стеклоочиститель дополнил конструкцию кабины.

Грузовая платформа

Камаз имеет в своем арсенале три разновидности кузова:

  • Ковш, имеющий возможность разгрузки сзади, форма — прямоугольная;
  • Кузов, разгружаемый сзади, форма — корытообразной;
  • Кузов, оснащенный бортами. Возможность разгрузки сзади и сбоку.

Подъем и спуск кузова осуществляется с помощью гидравлического механизма.

Коды ошибок Камаза 65115

Ниже представлена таблица с примерами кодов неисправностей для Камаза 65115. Полный перечень вы сможете найти в инструкции к автомобилю или в сети интернет.

Преимущества и недостатки

Преимуществ у данного автомобиля гораздо больше, чем недостатков. Он надежен, прост в эксплуатации, идеален для Российских дорог. Большое количество моделей на рынке, от свежих новинок до старых подержанных авто — определенный плюс. Плюс ко всему ремонт и поиск деталей для него гораздо менее затратен по финансам и по времени, чем потребовалось бы для других моделей самосвалов. Большинство автолюбителей довольны этой моделью. Имеются небольшие недостатки в сборке — но это мелочи. Многие водители даже не обращают на них внимание. Самый явный недостаток — отсутствие защиты картера, его приходится делать самому.

В общем и целом, представленная модель обладает рядом достоинств, которые с лихвой перекрывают все недостатки.

Модификации

В настоящее время существуют несколько модификаций этого самосвала. Остановимся на этом подробнее и разберем, чем они отличаются друг от друга.

  • Камаз-65115-015 — автомобиль с грузоподъемностью в 12 тонн, с дизельным двигателем, мощностью в 240 лошадиных сил и российской коробкой 152-й модели.
  • Камаз-65115-023 — этот самосвал отличается от предыдущего грузоподъемностью. Она тут составляет 15 000 кг. Также мощность мотора немного больше — 300 л.с. И коробка здесь не отечественная, а зарубежная.
  • Камаз-65115-030 — средняя грузоподъемность в 13,8 тонн, средняя мощность движка в 260 «лошадей» — основные отличительные черты этой модели.
  • Камаз-65115-1031-62 — в этом автомобиле мощность составляет 280 лошадиных сил, он оснащен коробкой ZF-9 и способен перевозить до 14,75 тонн.
  • Камаз-65115-62 — отличительная черта данной модели — мотор Кaмаз-740.62-28О, а также коробка передач в 10 ступеней, производимая на базе Камского автомобильного завода. Этот самосвал способен перевозить до 14,5 тонн груза.
  • Камаз-65115-N3 — десятиступенчатая коробка, 300 лошадиных сил и грузоподъемность в 15 тонн выделяют данную модель среди прочих. Также в этой модели предусмотрена выгрузка из кузова в 3 стороны — заднюю и две боковых.
  • Камаз-65115-D3 — эта модель не отличается выдающимися характеристиками, но у нее есть одна важная особенность. Она может перевозить не только твердые грузы, но и бетонный раствор в жидком виде.
  • Камаз-65115-А4 — довольно-таки мощная модель с мощным двигателем в 300 «лошадей».
  • Камаз-65115-30 — модель, которая кардинально отличается от всех предыдущих. И дело не в характеристиках. Тут они как раз вполне средние — 260 л.с. в движке, 15 000 килограмм максимальной загрузки. Дело в том, что эта модель работает на сжиженном природном газе и имеет в комплектации баллоны с этим газом.

Частые проблемы

Как заменить шкворни?

Шкворень — это элемент соединения передней балки автомобиля и поворотного кулака. Заменить шкворень при его неисправности можно своими силами. Главное следовать следующей инструкции:

  • Поставьте кабину самосвала в крайнее верхнее положение;
  • Поднимите необходимую сторону автомобиля и снимите колесо;
  • Демонтируйте колодки и барабан тормоза;
  • Снимите гайку, которая удерживает стопорный клин;
  • Теперь, с помощью молотка нужного диаметра, выбейте клин. Если не выходит — просверлите его сверлом 8 мм;
  • С поворотного кулака снимите пылезащитные крышки;
  • Демонтируйте неисправную деталь.

Прокачка ПГУ на Камазе 65115

Чтобы возобновить функцию системы сцепления — необходимо прокачать ПГУ (пневматический гидроусилитель руля). Как это сделать? Инструкция специально для вас:

  • Приступайте к выполнению работ вдвоем, так гораздо удобнее;
  • Колпак перепускного клапана должен быть очищен от грязи и пыли;
  • Наденьте на него обычные резиновый шланг;
  • Свободный конец поместите в сосуд с рабочей жидкостью;
  • Резко нажмите на педаль сцепления 3-4 раза. Причем после нажатия в 4 раз, не отпускайте педаль;
  • Немного ослабьте перепускной клапан.

После этих процедур рабочая жидкость начнет вытекать в емкость. Необходимо повторить данные действия несколько раз, пока не будет стравлен весь воздух из системы. После этого рабочая жидкость заливается обратно.

Какие выбрать шины и сколько они стоят?

Заменить заводскую комплектацию шин можно марками 280 R508, 320 R508. Стоимость варьируется в зависимости от региона и наценки в магазине. По РФ цена скачет от 10 000 до 17 000 рублей за одну шину.

Где находится номер рамы?

Водители часто задают этот вопрос. Отвечаем. Номер рамы можно отыскать на верхней полке правого лонжерона в районе заднего кронштейна передней рессоры.

Где стоит реле дворников?

Еще один популярный вопрос. Схема всех реле представлена на рисунке ниже.

Регулировка сцепления

Регулировка сцепления — важный этап работ, чтобы не допустить неполадки в автомобиле. Регулировать ход муфты необходимо сразу, как только заметили запах гари, либо что диски проскальзывают.

Если диски разведены не полностью, тогда выполнить регулировку будет немного сложнее. Вот несколько дополнительных шагов:

  • Выставление хода педали;
  • Устранение воздуха из приводных магистралей;
  • Проверка уровня жидкости в системе пневматического гидроусилителя.

Если в настройке используется узел Евро, то настроить нужно лишь ход педалей. Другие части сцепления в смазывании, в процессе эксплуатирования авто, не нуждаются. Кроме уровня рабочей жидкости в приводном бачке, ее нужно контролировать.

В чем же суть регулировки? Это верная регулировка зазора меж плоскостью выжимного диска и рычагами. Также регулировка подразумевает регулирование хода педали и муфты. 6-12 миллиметров — оптимальный свободный ход для приводной педали.

На КамАЗе 65115 работы по регулировке своими силами выглядят так:

  • Первое, что нужно сделать — найти корончатую гайку пальца и расконтрить шплинт;
  • Вращайте палец до тех пор, пока свободный ход не станет приемлемым;
  • Подтяните гайку обратно и шплинтом законтрите ее;
  • Протестируйте полный ход педали. Если все выполнено верно, то он будет оставаться в пределах 185-195 миллиметров.

Важное уточнение — если узел однодисковый MFZ, то ход педали будет немного короче, 140-150 миллиметров.

Итак, мы рассмотрели несколько основных вопросов и проблем, связанных с эксплуатацией самосвала Камаз 65115. Более полную информацию вы можете найти в мануале, либо на различных специализированных форумах.

Заключение

Закончить эту статью хотелось бы словами великого Франсуа де Ларошфуко: «Мало обладать выдающимися качествами, надо еще уметь ими пользоваться». Эти слова как ничто другое описывают владельцев самосвала Камаз 65115. Только при должном уходе и правильной эксплуатации автомобиля он покажет все свои сильные стороны. Если вы подходите к делу основательно, дотошно разбираете каждую мелочь, не упускаете из вида ни одну деталь — этот автомобиль создан для вас.

КамАЗ-65115: описание и технические характеристики

КамАЗ-65115 – это мощный высокопроизводительный самосвал, выпуск которого начался в 1976 году. Тяжелогруз показывает отличные результаты по грузоподъемности, проходимости и надежности.

Выпускается машина на заводе ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах в республике Татарстан. Сейчас модель прошла серьезный рестайлинг и стала в полной мере отражать самобытность России и серьезность подхода профессионалов.

Привлекательный облик мощной машины

Теперь КамАЗ-65115 не узнать! Он стал не просто самосвалом, а настоящей гордостью и флагманом среди грузовых автомобилей. Осветительная оптика теперь ярче и экономичнее, фары перестали быть скучными, круглыми, приобрели приятные прямоугольные формы.

Бампер стал более солидным, а также начал активно выполнять функции составляющего элемента системы пассивной безопасности: прочный пластик отлично гасит удары и минимизирует травмы в аварийных ситуациях.

А здесь вы узнаете, в чем главное отличие мини-трактора Уралец ХТ 220 от других аналогов сельхозтехники данного типа.

Для исключения мертвых зон кабину оборудовали современными боковыми зеркалами с разными углами направления. Колесные арки, дефлекторы, округлые линии лобового стекла и мощные, износостойкие дворники дополняют облик этого красавца.

Комфорт водителя – один из приоритетов конструкции

Впервые за многие годы кабина грузового автомобиля стала предметом гордости и радости.

Эргономичные сиденья показывают отличные характеристики по комфорту и удобству: спина и руки не устают, сосуды поясницы не передавливаются, а пневмоподвеска каждого из двух мест гарантирует мягкость и плавность при преодолении сложных ландшафтов.

Рулевая колонка, как и кресла, регулируется по высоте, углу наклона и удаленности.

Панель приборов представляет собой грамотно расположенные датчики и переключатели, дисплей с важной информацией. В целом кабина располагает к продолжительным поездкам.

Высокие требования к комфорту в салоне автомобиля обусловлены практическими соображениями, а также требованиями санитарных и трудовых стандартов.

Особенности технического оснащения серии

Современные представители серии оснащаются мощными силовыми агрегатами с высоким КПД и разумным расходом топлива. Стандартные базовые версии 65115 оснащаются двигателями на выбор:

    Cummins 6ISBe 285 производительностью 282 лошадиные силы. Объем его рабочей камеры равен 6,7 л, шесть клапанов позволяют развивать крутящий момент до предельно допустимых 950 Нм.

Этот двигатель разработан ОАО «КАМАЗ» совместно с американской компанией Cummins Inc. Дополняется девятиступенчатой механической коробкой передач типа ZF 9S1310;
740.62-280 мощностью в 280 лошадиных сил. Объем мотора 11,76 литров, 8 цилиндров способны разгонять крутящий момент до 1 177 Нм.

Для управления этой мощью конструкторы предложили механическую коробку передач с 10-ю ступенями.

Грузоподъемность модификаций определена в пределах 15 тонн.

Колесная схема 6х4 обеспечивает отличную управляемость и маневренность по любому типу грунта. Тормоза барабанные, оснащенные пневматическим приводом, а потому показывают отличное срабатывание и эффективность работы.

Помимо этих базовых версий, разработчики КамАЗа предлагают богатый выбор комплектаций, которые имеют множество возможностей и перспектив. Таким образом, грузовое шасси самосвала используется в качестве основы для монтажа различных кузовов и оборудования.

КамАЗ-65115 62: технические характеристики

Серия автомобилей предлагает мощные машины, оснащенные силовыми агрегатами производительностью 280 лошадиных сил.

Задний тип разгрузки и объем платформы 10 кубических метров обеспечивает эффективную перевозку сыпучих и штучных стройматериалов массой до 15 тонн.

Машина оснащена гидроподъемником кабины и удобными сидениями водителя и пассажира. Комплектуется заправочным баком на 350 литров дизельного топлива.

Стоимость варьируется в пределах 2 250 000 рублей, что достаточно недорого для столь производительной и долговечной машины.

Оснащение современных модификаций мощными дизельными моторами с турбонаддувом позволяет повысить их КПД и привести его практически к равенству с бензиновыми агрегатами.

Версия 65115-017

Этот самосвал оборудуется мощным двигателем с трубонаддувом объемом 10,85 литров и заявленной производительностью 260 лошадиных сил. Для управления предусмотрена механическая коробка передач на 10 скоростей.

Кабина представлена без спального места, поэтому машина не предназначена для дальнобойщиков. Прекрасно подходит для транспортировки стройматериалов весом до 15 тонн.

Для топлива предназначен бак емкостью 250 литров.

КамАЗ-65115 N3

Наиболее мощная версия самосвалов представлена именно этой вариацией. Трехсторонняя разгрузка дает море возможностей для подъезда к объекту.

Машина оснащена производительным мотором на 300 лошадиных сил. Для управления этим дизельным турбированным сердцем применяется девятиступенчатая коробка передач.

Грузоподъемность данной версии составляет привычные 15 000 кг. За этот КамАЗ необходимо будет отдать около 2 300 000 рублей.

Самосвал прекрасно впишется в парк техники крупной логистической или строительной компании, а благодаря своей мощности и производительности быстро окупится и начнет приносить доход.

КамАЗ-65115-062-62 и 65115-162-62

Грузоподъемность данной вариации составляет 14 тонн, однако объем платформы около 19 кубических метров.

Это позволяет использовать самосвал для удовлетворения потребностей среднего и малого предпринимательства, а также для перевозки крупногабаритных материалов и объектов.

Прямоугольный задник грузовой платформы дает возможность уложить штабелями плиты, доски или железобетонные кольца.

Техника незаменима для нужд строительных компаний, особенно при возведении панельных домов и зданий. На данный момент эта модификация снята с производства, но на вторичном рынке можно найти автомобили по цене 1 850 000 рублей и ниже.

Технические характеристики КамАЗа-65115 d3

Эта машина не уступает своим собратьям: грузоподъемность – 14 500 кг, объем платформы самосвала – 10 кубических метров, двигатель – Cummins 6ISBe 285 производительностью 285 лошадок.

Для управления предложена надежная и эффективная коробка передач ZF 9.

Прямоугольная задняя часть и закругленные борта грузовой платформы позволяют перевозить на этом автомобиле не только сыпучие и габаритные грузы, но и жидкие бетонные растворы. Эта версия лишена фаркопа, а потому не может снабжаться дополнительным прицепом.

Также предложена модификация с классической прямоугольной платформой для габаритных грузов. В вариации для сыпучих материалов предусмотрена 3 сторонняя разгрузка.

Цена на этот самосвал установилась в переделах 2 250 000 рублей, что делает его весьма востребованным в некрупных компаниях.

Технические характеристики КамАЗа-65115 А4

Модель А4 – одна из самых практичных и популярных версий самосвалов из серии 65115.

Это обусловлено достаточно широкой комплектацией моторов: в линейке представлены двигатели производительностью от 260 до 300 лошадиных сил с разной категорией экологического допуска. Машина показывает хорошие ходовые качества и высокую управляемость в любых условиях.

Платформа позволяет перевозить сыпучие и крупногабаритные грузы объемом не более 11 кубических метров и массой 14 500 кг. Специальный тент дает возможность для работы с жидкими растворами или техническими водами.

Стоимость этой техники варьируется в пределах 2 400 000 рублей.

Положительные характеристики КамАЗ-65115: использование тентов для застилания поверхности грузового кузова позволяет без проблем перевозить бетонные растворы, специальные смеси и воду для технических нужд.

Полог обеспечивает чистоту платформы и минимальные трудозатраты на очистку и разгрузку техники.

Выбор надежного помощника для дела

При подборе подходящего по техническим характеристикам КамАЗа стоит учитывать следующие параметры:

  • мощность и расход топлива;
  • объем грузовой платформы;
  • отсутствие или наличие фаркопа;
  • грузоподъемность.

Компания «KAMAZ» создает технику под определенные условия эксплуатации и перевозимые грузы. Это важно и нужно учитывать при выборе подходящей модификации.

Перечисленные нюансы во многом решают не только целевое назначение того или иного агрегата, но и уместность и рентабельность его применения в определенных сферах.

А в этой статье вы узнаете, как можно самостоятельно устранить незначительную поломку зерноуборочного комбайна Кейс.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/uborochnaya/opisanie-zernodrobilki-zubr.html, вы найдете информацию о том, как выгодно купить зернодробилку «Зубр».

Учитывайте свои объемы работ, чтобы возможности машины максимально им соответствовали. Такой подход позволит:

  • уменьшить количество пустых прогонов;
  • ликвидировать преждевременный износ и поломки техники;
  • повысить доходность каждого километра проезда.

ОАО «КАМАЗ» выпускает надежные и мощные машины, которые идеальны для условий российских дорог, климата и особенностей менталитета. Это делает их лучшими среди всей мировой грузовой техники. Убедитесь в этом, посмотрев следующий видеообзор:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Автомобиль с повышенной грузоподъемностью КаМАз 65115

Автомобили повышенной грузоподъемности КАМАЗ появились в 1976 году. А в 1998 — появился самосвал Камаз-65115. Машина неоднократно совершенствовалась, укомплектовывалась улучшенными агрегатами, но при этом не теряла простоту управления и эксплуатации. Сегодня это — мощный строительный грузовик, позволяющий перемещать до 15 т груза и с хорошей скоростью (до 95 км/час) двигаться по бездорожью.

Основные модификации самосвала КаМАз 65115

Автомобиль используется как строительный самосвал. На автомобильное шасси Камаз-65115, представленное в нескольких модификациях, устанавливаются не только самосвалы, но и автокраны, краны-манипуляторы и так далее.

Модификация Грузоподъемность Мощность Коробка передач Перед.отнош. Объем топливных баков
65115-1033-15 12 тонн 240 л.с. 152 5,94 210 литров
65115-1031-62 14,75 280 ZF9 5,43 210
65115-1032-62 14,75 280 154 4,98 210
65115-1052-62 14,65 280 154 4,98 500
65115-6058-23(А4) 15 300 ZF 9 9 350
65115-6059-23 15 300 Cummins ISB6.7e4 300 5,94 350
65115-3094-23 15 300 ZF9 5,43 350
65115-058-97 (D3) 15 285 механическая, 16-ти ступенчатая 5,43 или 5,94 250
65115-863-30 13,8 260 ZF9 5,94 1020

Важно отметить, что такие модели КаМАза как 65115-6058-23, 65115-6059-23 оснащены двигателем єкологического класса евро 4, остальные же евро 2 или 3.

Технические характеристики машины

Технически Камаз 65115 представляет собой крупнотоннажный грузовой автомобиль. Габаритная длина модели зависит от модификации и соответствует длине колесной базы — от 6,700 до 10,120 м.

Экологический тип Евро-2
Расположение кабины над двигателем
Угол преодоления подъема 25%, не менее
Тип платформы самосвальная
Угол подъема платформы 60°
Внешний габаритный радиус поворота 9 м.
Колесная формула 6х4
Объем платформы 11 м. куб.
Полная масса 25,20 т
Масса снаряженного авто 10,05 т
Допустимая нагрузка на переднюю ось 6200 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось 19000 кг
Двигатель дизельный, турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Коробка передач механическая
Размер шин 300 R508
Объем топливного бака 250
Кузов 8,5 м. куб.

Ведущими мостами кдм (комбинированной дорожной машины) на базе КаМАз 65115 являются задний и передний. Они имеют двухступенчатую главную передачу. В зависимости от комплектации, могут быть оснащены усиленными тормозными механизмами. Рама автомобиля — штампованная, клепанная и состоит из двух лонжеронов с переменным сечением.

Фото КамАЗа 65115

Двигатель

Последние модификации модели комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями CUMMINS 6ISBe 285 рабочим объемом 6,7 литра и мощностью 282 л.с. Такие моторы снабжаются турбонаддувом и системой предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха.

В комплектации с двигателем — 9-ступенчатая коробка передач (механика). За передачу вращения «двигатель-коробка» отвечает однодисковое сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем.

Есть и еще более мощные модификации с тем же типом двигателя — их мощность составляет 300 и 325 л.с. Расход топлива будет идентичным для каждой из 3 модификаций и составит 210 г/л.с., что позволит машине развивать скорость около 80 км/час.

Для повышения удельной мощности и экономичного расхода топлива, а также для снижения уровня шума двигатель оснащается не классическим ТНВД, а неприхотливой системой топливной подачи Common Rail.

Кабина

Для модели характерна обновленная кабина с эргономичным дизайном. Для комфорта водителя предусмотрены:

  • боковые поддержки сидения;
  • увеличенная высота крыши;
  • приборный щиток с контрольными лампами;
  • поручни с 2 сторон дверного проема;
  • два панорамных зеркала, обеспечивающих прекрасный обзор («мертвые зоны» исключены);
  • ящик для инструмента под пассажирским сидением;
  • дополнительный комплект базового инструмента (24 наименования);
  • 3-щеточный очиститель лобового стекла.

Кабина цельнометаллическая, с высокими показателями тепло- и звукоизоляции. Осветительная оптика здесь представляет собой мощные фары. Для пассивной безопасности на бампере предусмотрена ударопрочная пластиковая облицовка. Чистота ручек обеспечивается боковыми дефлекторами.

Шасси

Машина создавалась для наших дорожных условий — благодаря шинам размера 11.00 R20 вы сможете комфортно управлять автомобилям на участках с плохой проходимостью.

«Завывание» мостов здесь исключено, и в кабине можно разговаривать не на повышенных тонах. Подвеска в целом жестковата, но компенсируется пневматическими элементами для водительского сидения.

Предусмотрены тормозные барабаны (диаметр — 400, ширина — 140 мм) с пневматическим приводом для быстрой остановки тяжелой техники.

Схема шасси КамАЗа 65115

Комплектация

Базовая комплектация КАМАЗа 65115 включает в себя запчасти и инструмент, запасное колесо. На машины устанавливается предпусковой жидкостный подогрев, позволяющий быстро разогревать дизельный двигатель зимой.

На видео самосвал КамАЗ 65115 в действии:

Самосвалы КАМАЗ-65115, каталог моделей

Компания АВТОМАГНАТ осуществляет продажу всех моделей самосвалов КАМАЗ-65115.

Новый каталог самосвалов КАМАЗ-65115:

Комплектации и характеристики автомобиля КАМАЗ 65115
САМОСВАЛЫ КАМАЗ — 65115
КАМАЗ — 65115-6056-23(А4)
(6х4, 15 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг )
КАМАЗ — 65115-6057-23(А4)
(6х4, 15 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., бок.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг )
КАМАЗ — 65115-6058-23(A4)
(6х5, 15 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг )
КАМАЗ — 65115-6059-23(А4)
(6х4, 15,0 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), рестайлинг )
КАМАЗ — 65115-017
(6х4, 15 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10,5, тип шин:11.00R20, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, полог, лестница )
КАМАЗ — 65115-044-62
(6х4, 14,5 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, полог, лестница )
КАМАЗ — 65115-046-62
(6х4, 14,5 т. 280 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 4,98, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, овал. сеч, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH )
КАМАЗ — 65115-048-62
(6х4, 14,5 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, обогрев платф., МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, полог, лестница )
КАМАЗ — 65115-049-62
(6х4, 14,5 т. 280 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH )
КАМАЗ — 65115-048-97(D3)
(6х4, 15 т. 285 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 285, ТНВД BOSCH, полог, лестница )
КАМАЗ — 65115-049-97(D3)
(6х4, 15 т. 285 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20, топливные баки: 350, , 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 285, ТНВД BOSCH )
КАМАЗ — 65115-6056-78(N3)
(6х4, 15 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,43, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, , зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг )
КАМАЗ — 65115-6057-78(N3)
(6х4, 15 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., бок.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг )
КАМАЗ — 65115-6058-78(N3)
(6х4, 15 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., зад.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг, полог, лестница )
КАМАЗ — 65115-6059-78(N3)
(6х4, 15 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 10, тип шин:11.00R20 11.00R22,5, топливные баки: 350, шк-пет., 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, Cummins 6 ISBe 300, ТНВД BOSCH, рестайлинг )
  • Описание КамАЗ-65115
  • Общие тех. характеристики
  • Комплектации самосвалов КамАЗ-65115
  • Модели на шасси КамАЗ-65115

Если Вы ищете для нужд производственной или строительной организации мощный и надежный самосвал, КамАЗ 65115 – как раз то, что необходимо. В настоящее время — это самый востребованный и запрашиваемый самосвал на российском рынке. «Трудяга-танк» — так его иногда называют, поскольку КамАЗ-65115 не боится никакой грязи и может перевозить грузы весом до 15 тонн. Кстати, достоинства этого грузового автомобиля оценили не только в России – самосвал массово отправляется на экспорт, что еще раз говорит о его высокой репутации.

В чем достоинства модели КамАЗ 65115? Выпускаются модификации с задней, боковой и трехсторонней разгрузкой. Машина способна перевозить практически любые строительные и промышленные (сыпучие) грузы. Платформа самосвала – цельнометаллическая, с наклонным передним бортом, вместительностью 10,5 куб.метров. Важно и то, что платформа обогревается за счет отработавших газов, благодаря чему существенно уменьшается риск примерзания к ней грунта (или другого сыпучего груза).

Кабина у авто – трехместная металлическая, с современной шумо- и термоизоляцией, сверху ее защищает козырек грузовой платформы. Мощность двигателя – 260 л.с., колесная формула самосвала – 6х4. Есть шкворень-петля для буксировки прицепа.

Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает купить КамАЗ 65115 в различных комплектациях – список вариантов представлен на странице. Это неприхотливая и надежная машина, которая быстро оправдывает вложения. По всем вопросам, связанным с техническими характеристиками самосвалов КамАЗ 65115, а также для их заказа – обращайтесь в отдел продаж компании «Автомагнат». Будем рады сотрудничеству!