Скоростной клапан принцип работы

Газомотор | BRC › Блог › Как это работает? Мультиклапан Lovato класс B. ЗАПРЕЩЕН К УСТАНОВКЕ.

Мультиклапан — устройство включающее в себя несколько устройств, нужных для безопасной эксплуатации газобаллонного оборудования.
Мультиклапан класса В включает в себя следующие устройства:
— штуцером для присоединения трубки от внешнего заправочного узла;
— штуцером для присоединения расходной трубки;
— вентилем, перекрывающим расходный канал;
— вентилем, перекрывающим заправочный канал;
— клапаном отсечки с поплавком, не позволяющии наполнить баллон более чем на 80%;
— магнитной системой индикации уровня газа.

В настоящее время запрещен к установке из-за проблем с безопасностью. А именно отсутствием клапана сброса лишнего давления. Т.е. при нагреве газа внутри баллона, происходит его расширение, чтобы не произошло разрушение сосуда, излишки давления должны быть сброшены.
Многие спросят, а почему он все равно есть в продаже?
Ответ, очень простой. Есть спрос, не каждый готов отдать лишние 200 рублей за свою безопасность.
Также и установщики гонятся за наименьшей ценой, чтобы получить, как можно больше клиентов.

Потому когда мне задают вопрос, у ваших конкурентов заметно дешевле, почему? Я начинаю свой ответ с безопасности. Показываю разные мультиклапаны, и говорю какой сколько стоит. Разница бывает достигает 1800 рублей. Естественно после этого многие вопросы по поводу стоимости сразу отпадают.

Итак, сегодня рассмотрим, самый простой и дешевый мультиклапан. Произведен был в Италии, фирмой Lovato.
В настоящее время не знаю производятся ли эти мультиклапана или нет. Но в продаже они есть.

На передней части мы видим.

С внутренней стороны.

Топливозаборная трубка — позволяет забирать газ в жидкой фазе со дна баллона.
Скоростной клапан — клапан который срабатывает в случае обрыва топливной магистрали. Принцип работы будет показан дальше.
Механизм отсечки — ограничивает уровень заправки до 80%.
Технологическое отверстие — на этом месте, как раз и должен находиться клапан сброса паровой фазы в случае высокого давления. Подготовленное место для него есть, а клапана нету. Видать производитель предусмотрел изначально один общий корпус с разными комплектациями.
Привод датчика уровня — думаю рассказывать не стоит для чего он, название говорит само за себя.
Уплотнительное кольцо — создает герметичное соединение с баллоном.

На следующем картинке показан механизм «отсечки»

Принцип работы довольно простой. Входящий в баллон газ давит на клапан, тот штоком упирается во втулку на которой вращается поплавок. На втулке есть прорезь. И когда поплавок поднимается, то шток попадает в прорезь и сдвигается, тем самым перекрывая доступ.

Сам клапан выполняет двойную функцию. После заправки, давление в баллоне вытесняет клапан к входному отверстию, тем самым перекрывает выход.
Еще один интересный клапан показан на следующей картинке. Скоростной.

После топливозаборной трубки стоит скоростной клапан. Который срабатывает в случае обрыва топливной магистрали. Работает по следующему принципу. Большая разница давлений в баллоне и снаружи создают очень хороший поток. Сопротивление пружинки не хватает, чтобы его сдержать и баллон перекрывается. Но перекрывается не полностью, клапан не много подтравливает. Подтравливание сделано специально, иначе после первой заправки клапан бы сразу перекрылся. А так как он пропускает, то давление в магистрали и баллоне выравниваются и клапан открывается полностью. В случае обрыва магистрали, клапан не позволяет быстрому опустошению баллона. Владельцу данного мультиклапана нужно просто перекрыть расходный вентиль, далее устранить утечку.

Обзор данного мультиклапана закончен.
В следующих статьях будут рассмотрены более продвинутые устройства.

И напоследок довольно интересный случай с моей практики.
Звонок:
— утечка в районе мультиклапана.
Встречаю автомобиль. А утечка довольно интересная, случилась сразу после заправки газом. Начало пропускать резиновое уплотнительное кольцо между мультиклапаном и баллоном. Подтянуть болты не получилось, при попытке головка сразу обламывалась. ОТГНИЛИ болты крепящие мультиклапан.
Газ выходит из баллона, наполняет помещение нашего сервиса.
Какой выход?
Выгоняем машину из бокса, и вместе с хозяином едем за город. Тапка в пол и вперед сжигать топливо в баллоне. Через час езды 90 литров вылетело в трубу.

А теперь объясняю причину почему так произошло. Баллон находится снаружи автомобиля, подвешен под днище. Со временем грязь, соли, вода попадали на мультиклапан, разъедая его и крепления. Этого можно было избежать, установив на мультиклапан венткамеру или защитный колпачок.
Кстати о венткамерах и защитах будет отведен отдельный пост.
Всем спасибо за внимание!
Не экономьте на своей безопасности!

Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.

По вопросам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в компанию Мир Газа
Или ко мне в личном сообщении, также запущен новый ресурс Интернет-магазин Газомотор, через который уже можно приобрести ГБО
При заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.

Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.

Клапаны скоростные для СУГ

Клапан скоростной для СУГ межфланцевый, тип ZNW. Преимущества — малая строительная длина и удобство установки между двух фланцев.

Используются для установки в технологических линиях автомобильных газозаправочных станций.

Клапан скоростной Rego. Преимущества — небольшой вес и габариты. Идеально подходят для размещения в технологических боксах автоцистерн и газовозах. Устанавливаются в трубопроводы с помощью самоуплотняющейся конической резьбы.

Клапан скоростной для СУГ предназначен для перекрытия потока сжиженного углеводородного газа в случае резкого увеличения проходимого газа через проходное сечение клапана. Подобная ситуация может произойти в случае разрыва сливного рукава высокого давления или разрушения технологических трубопроводов на автомобильной газозаправочной станции.

Основной задачей скоростных клапанов для СУГ является минимизация аварийного выхода газа из технологической системы АГЗС в аварийной ситуации и защита окружающей среды.

Скоростные клапаны применяются при строительстве АГЗС и ГНС. Устанавливаются на трубопроводы паровой фазы СУГ либо монтируются во фланцы резервуаров сжиженного газа. Тип присоединения скоростных клапанов межфланцевый или резьбовой. Материалы используемые для производства скоростных клапанов для СУГ – латунь, нержавеющая сталь, алюминий и его сплавы.

Клапан скоростной для СУГ. Принцип работы.

Скоростной клапан для СУГ, вернее жесткость его пружины, подбирается таким образом, что дифференциальное давление на его входе и выходе и поток рабочей жидкости не деформируют пружину и он находится в открытом положении. При разрушении подводящего трубопровода, дифференциальное давление действующее на скоростной клапан увеличивается, пружина удерживающая заслонку деформируется и заслонка перекрывает поток.

Читайте также  Фронтальный погрузчик Амкодор 352 технические характеристики

Выше приведены основные модели поставляемых нашей компанией скоростных клапанов.

Купить клапан скоростной для СУГ

Купить клапан скоростной для СУГ можно несколькими способами:

  • оставить заявку при помощи расположенной ниже контактной формы;
  • позвонить по телефонам 8 (4932) 27-47-57, +7 (962) 155-48-18, +7 (962) 155-50-58 и получить исчерпывающую техническую консультацию по всем интересующим вас вопросам, после которой наши сотрудники подготовят вам наше коммерческое предложение;
  • заказать обратный звонок, с помощью сервиса заказа обратного звонка.
  • Модульные АГЗС
  • Газозаправочные станции
  • Автоцистерны СУГ
    • Автоцистерна СУГ АЦТ 6
    • Автоцистерна СУГ АЦТ 7
    • Автоцистерна СУГ АЦТ 10
    • Автоцистерна СУГ АЦТ 20
    • Автоцистерна СУГ АЦТ 22
  • Газовозы
    • Газовоз ППЦТ 12
    • Газовоз ППЦТ 20
    • Газовоз ППЦТ 31
    • Газовоз ППЦТ 36
    • Газовоз ППЦТ 41
    • Газовоз ППЦТ 45
  • Резервуары СУГ
    • Резервуар СУГ подземный одностенный
    • Резервуар СУГ наземный одностенный
    • Резервуар СУГ двустенный подземный
  • Насосные блоки для АГЗС
  • Установки слива СУГ
  • Газораздаточные колонки
    • Газораздаточные колонки General Pumps
    • Колонки GILBARCO
    • Колонки ADAST
    • Колонки ТАТСУНО
    • Колонки УЗСГ Технопроект
  • Весовые установки
  • Массовые расходомеры
  • Насосы для СУГ
    • Насос Corken FD-150
      • Насосный агрегат Corken FD 150
    • Насос Corken Z-2000
      • Насосный агрегат Corken Z 2000
    • Насос Blackmer
    • Насос Hydro Vacuum
    • Насос Sterling SiHi
    • Насос НСВГ
  • Арматура для СУГ
    • Краны шаровые газовые
    • Клапаны предохранительные для газа
    • Клапаны электромагнитные СЕНСОР
    • Клапаны скоростные
    • Клапаны байпасные
      • Клапан байпасный фланцевый PetroLand
      • Байпасный клапан PetroLand PB 25 N
      • Клапан байпасный Corken B166
      • Клапан байпасный Corken B177
      • Клапан байпасный Blackmer BV1
      • Клапан байпасный КБ-04
    • Клапаны обратные
    • Краны трехходовые
    • Донные клапаны
    • Фильтры
  • Рукава для СУГ
    • Рукава для слива СУГ SN1
    • Металлорукава для СУГ из нержавеющей стали
    • Рукава Semperit Gas-1 для СУГ
    • Нержавеющие компенсаторы для СУГ
    • Шланги для ТРК
    • Запорные краны для рукавов слива СУГ
  • Пистолеты заправочные
  • Автоматизация АГЗС
    • Щиты автоматизации АГЗС
    • Уровнемеры СУГ
      • Уровнемер ПМП 201 СЕНСОР
      • Механический уровнемер Rochester
      • Уровнемер СТРУНА
    • Устройство заземления автоцистерн
    • Электроконтактные манометры
    • Преобразователи давления ПД СЕНС
  • Газовые мерники

153008, Россия, г. Иваново, ул. Колесанова, 11/2, оф 241

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Скоростной клапан

Скоростные клапаны предназначаются для предотвращения вытекания чрезмерных количеств сжиженных газов в случае разрыва трубопроводов. При нормальных условиях эксплуатации клапаны обеспечивают необходимый расход сжиженных газов. При увеличении расхода против нормального клапан закрывается. Скоростные клапаны бывают пружинные и поплавковые. [2]

Скоростные клапаны предназначаются для предотвращения вытекания чрезмерных количеств сжиженных газов в случае разрыва трубопроводов. При нормальных условиях эксплуатации клапаны обеспечивают необходимый расход сжиженных газов. При увеличении расхода выше нормального клапан закрывается. Скоростные клапаны бывают пружинные и поплавковые. Ставят клапаны в резервуарах и железнодорожных цио-тернах. [3]

Скоростные клапаны применяются: для жидкости — пружинные и поплавковые с пропускной способностью 200, 500, 1000, 2000, 4000, 7000 и 10 000 кг / час; для газа — рассчитанные на давление в 8 ата ( пропановые) и 3 ата ( бутановые) с пропускной способностью 20, 50, 100, 200 нл3 час. Небольшой набор сменных пружин разной длины ( но постоянной жесткости) позволяет заполнить весь указанный диапазон, подобрав клапан на любую производительность. [4]

Скоростные клапаны устанавливают на всех линиях подвода и отвода жидкости и паров к емкости. Исключением являются штуцер подвода к предохранительному клапану и специальный трубопровод наполнения, если таковой имеется. [5]

Скоростные клапаны испытывают гидравлически — водой. Для этого монтируют специальный сленд, состоящий из трубопровода с устройствами для измерения расхода воды, регулирования этого расхода и для крепления клапана. Через клапан подается вода, расход которой, фиксирующийся расходомером ( а не счетчиком), постепенно увеличивается. Расход воды GB, замеренный в момент закрытия клапана, принимается в качестве пропускной способности клапана. [6]

Скоростные клапаны изготовляют двух типов: поплавковые и пружинные. Скоростной клапан состоит из стального корпуса, направляющей клапана и клапана, удерживаемого в открытом положении пружиной, которая регулируется на усилие, соответствующее заданному расходу жидкости или газа. Поток газа или жидкости, проходя через клапан со стороны пружины, попадает в суженное кольцевое сечение между тарелкой и корпусом клапана, в результате чего возникает перепад давления Ар, действующего в сторону движения среды ( перекрытия) клапана. При резком увеличении расхода увеличиваются скорость потока фазы и действующий на тарелку клапана перепад давления, который преодолевает усилия противодействующей пружины и садится на седло, перекрывая тем самым его проходное сечение, при этом расход жидкости ( газа) прекращается. [7]

Скоростные клапаны рассчитываются таким образом, чтобы они перекрывали проход газа при расходах, равных 150 — 200 % от номинального значения. [8]

Скоростной клапан должен устанавливаться внутри цистерны на сифонах слива продукта. [9]

Скоростные клапаны испытывают гидравлически — водой. [10]

Скоростной клапан шарикового типа состоит из корпуса диаметром 58 мм и высотой 190 мм, в котором помешается шарик диаметром 42 мм. Шарик скоростного клапана тарирован на допустимый расход жидкости. В случае превышения допустимого расхода шарик поднимается вверх и перекрывает выход жидкого хлора из цистерны. Скоростной клапан шарикового типа срабатывает при перепаде давлений в пределах 0 3 — 0 4 МПа. Скоростной клапан этого типа менее чувствителен к загрязнениям хлора окалиной и другими примесями, нарушающими его работу. [12]

Маркировать скоростные клапаны следует так: указать, что он предназначен для работы на жидкостной или паровой фазе, указать его номинальную производительность и в случае необходимости для клапанов, устанавливаемых на паровой фазе, — давление. Желательно ставить клеймо, например Ж-1000, которое означает: жидкостный клапан для трубопровода с номинальной производительностью 1000 кг / час. Клеимо Г-16-50 следует ставить на клапане, рассчитанном для газа ( буква Г), состоящего в основном из пропана ( расчетное давление емкости 16 ата — цифра 16) и производительностью 50 т / час. [13]

Так, скоростной клапан ракетного типа заменен шариковым. [14]

Все элементы скоростных клапанов выполняют из стали, иногда поплавки и собственно клапаны пружинных клапанов, в особенности для работы на малых расходах, выполняют из дюралюминия или другого легкого сплава. [15]

Скоростной клапан принцип работы

Клапан скоростной Rego 3272, А3272 (Диаметр отверстия ¾’)

Скоростные клапаны серий 3272, 3282, 3292, A3272, A3282, A3292 предназначены для наполнения, отвода ..

Клапан скоростной Rego 3282, А3282 (Диаметр отверстия 1 ¼’)

Скоростные клапаны серий 3272, 3282, 3292, A3272, A3282, A3292 предназначены для наполнения, отвода ..

Клапан скоростной Rego 3292, А3292 (Диаметр отверстия 2′)

Скоростные клапаны серий 3272, 3282, 3292, A3272, A3282, A3292 предназначены для наполнения, отвода ..

Клапан скоростной Rego А3500 (Диаметр отверстия 2″ и 3″)

Скоростные клапаны Rego серий А3500 и A4500 предназначены для монтажа во фланцевых соедине..

Клапан скоростной Rego А4500 (Диаметр отверстия 4″)

Скоростные клапаны Rego серий А3500 и A4500 предназначены для монтажа во фланцевых соедине..

Клапан скоростной межфланцевый DN25

Скоростные межфланцевые клапаны – это пружинные клапаны, предназначенные для перекрытия протока жидк..

Клапан скоростной межфланцевый DN32

Скоростные межфланцевые клапаны – это пружинные клапаны, предназначенные для перекрытия протока жидк..

Читайте также  Камаз модификации и характеристики

Клапан скоростной межфланцевый DN40

Скоростные межфланцевые клапаны – это пружинные клапаны, предназначенные для перекрытия протока жидк..

Категории
  • Модульные АГЗС
  • Резервуары СУГ
  • Оборудование АГЗС и ГНС
  • Оборудование АЗС и нефтебаз
  • Битумное оборудование
  • Компрессоры
Информация
  • О компании
  • Информация
  • Доставка
  • Политика конфиденциальности
  • Документация
Дополнительно
  • Производители
  • Акции
  • Подарочные сертификаты
  • Партнерская программа
  • Карта сайта
Личный Кабинет
  • Личный Кабинет
  • История заказов
  • Закладки
  • Рассылка
Служба поддержки
    +7 (8412) 300–014 8 (800) 25–03–014 info@bitneftegaz.rubitneftegazКонтактыВозврат товара
Присоединяйтесь

ООО «Битнефтегаз». Битумное и нефтегазовое оборудование © 2021
При поддержке OpenCart

Информация на сайте не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

Изображение товара на сайте может отличаться от оригинала из-за конструктивных особенностей не влияющих на основные технические характеристики

Для полноценной работы сайта используется технология cookie согласно Политике конфиденциальности, раздел 5. Если Вы продолжаете использование данного сайта без изменения настроек технологии cookie в своем браузере, то это означает Ваше согласие на применение этой технологии компанией Битнефтегаз. Если вы не хотите, что бы технология cookie использовалась в отношении Вас, отключите эту функцию в браузере или покиньте сайт. В случае отключения cookie правильное и полноценное функционирование сайта на гарантируется. Все подробности и рекомендации смотрите в разделе 5 Политики конфиденциальности

Мультиклапан ГБО

Сегодня мы рассмотрим такую составляющую комплектации как мультиклапан ГБО. Для чего же он нужен? Мультиклапан газобаллонного оборудования – дополнительное устройство из нескольких элементов для обеспечения безопасности в эксплуатации.

Первоначально системы на газовом топливе решали только основные задачи:

  • Дозировка газовой смеси;
  • Прогрев газа;
  • Подача смеси в двигатель внутреннего сгорания.

После того, как производители газовых систем провели унификацию горловин емкостей, появилась возможность установки запорной арматуры по единому стандарту. Позже подобный узел был модифицирован как мультиклапан.

Функции устройства

Назначение мультиклапана ГБО заключается в предотвращении утечки топливно-газовой смеси при возникновении внештатной ситуации.

Мультиклапан ГБО выполняет следующие функции:

  • Контрольная
  • Запорная
  • Исполнительная
  • Предохранительная

Благодаря специальному датчику, который дает возможность оценить наглядно объем газа, осуществляется контрольная функция.

Устройство оснащено запорными вентилями. С помощью них можно перекрывать магистральный трубопровод и трубопровод для заправки.

Если емкость заполнена газом в жидкой фазе до 80%, срабатывает предохранительная функция. Тогда запорный механизм прекращает подачу газовой смеси. Газовая смесь в сжиженном состоянии обладает высоким коэффициентом объемного расширения при резком перепаде температурного режима. Значение коэффициента в 10-15 раз для газа превышает показатель для воды. Это является причиной, почему важен контроль объема поступающего газа.

Исполнительная функция осуществляет безопасную подачу сжиженного газа к редуктору. Это возможно благодаря некоторым аспектам. Обратный клапан блокирует поток газа из баллонной емкости в случае, когда отсоединилась струбцина.

Скоростной клапан позволяет осуществлять контроль скорости, с которой подается сжиженный газ, а так же сводит к минимуму вероятность утечки при разрыве магистрального трубопровода.

Предохранительный клапан сбрасывает лишний газ в аварийном режиме за пространство корпуса автомобиля через вентиляционный блок (например при реском скачке температуры или возгорании автомобиля).

Типы мультиклапанов

Есть некоторые отличительные особенности в конструкциях мультиклапанов, что позволяет их разделить на несколько типов:

  • Класс В (в данное время к применению запрещен) чаще всего устанавливается на газовый баллон объемом в пределах 50 литров. В конструкции клапана этого вида не предусматриваются аварийный клапан и датчик для оценки уровня газа в баллоне.
  • Класс А оснащен клапаном для стравливания газа в аварийных ситуациях при нагревании и датчиком контроля уровня смеси.
  • Класс А с катушкой, тоже, что и класс А, плюс оборудован катушкой, которая должна перекрывать подачу газа при выходе из баллона.

Схема узла

Общая схема устройства мультиклапана ГБО такова:

  • Вентиль, который перекрывает канал для расхода;
  • Вентиль, который перекрывает канал для заправки (при наличии);
  • Штуцер, с помощью которого присоединяется заправочная трубка;
  • Штуцер, с помощью которого присоединяется трубка для расхода (меньшего диаметра, нежели заправочная);
  • Система на магнитах, позволяющая определять уровень газа в баллоне;
  • Клапан, имеющий поплавок, чтобы отсекать подачу газовой смеси при достижении 80% объема (при повышении температуры газ расширяется);
  • Механические или электрические клапаны – пружинный или скоростной

Способы монтажа

Классификация мультиклапана связана и монтажными особенностями. Они заключаются в типах баллонов, которые бывают цилиндрическими, тороидальными внешними и внутренними.

Для любых баллонов мультиклапан размещается внутри коробки для вентиляции с выходящими наружу шлангами. Такая конструкция вызвана тем, что при разгерметизации мультиклапана нужно предотвращать проникновение газа в салон машины.

Монтаж с цилиндрическими баллонными емкостями подразумевает три варианта:

  • Использование колпака (материал — силикон);
  • Использование цилиндра со съемной крышкой, который приваривают к газовому баллону;
  • Использование специального корпуса с крышкой из пластмассы, а так же с двумя фланцами, из которых выходят шланги вентиляции.

Баллон в виде тора, имеющий внешнюю горловину, допускает вентиляционный блок из пластмассы или силикона. Вентиляция осуществляется через отверстия в кузове, куда подводятся трубки для заправки и расхода.

Внутренние баллоны в виде тора устанавливаются под запасным колесом в багажнике. Для них используются блоки вентиляции из силикона или пластмассы.

Принцип действия

Мультиклапан ГБО имеет следующий принцип работы.
Топливно-газовая смесь под давлением проходит в баллон через порт для заправки. На пропускной клапан оказывается давление. Запорный клапан освобождается тогда, когда баллон заполнен достаточным количеством газа для поднятия поплавка. После этого датчик отслеживает уровень до контрольного значения, и запорный клапан прекращает выведение топлива.

Если давление – избыточное, то испаренный газ через открытый аварийный клапан стравливается в вентиляционный короб. Из него выходят вентиляционные каналы, которые выводят газовую смесь наружу. Соединения узлов, где возможно высокое давление, собирается из уплотнительных муфт из меди. Таким образом обеспечивается надежность, которая может быть нарушена лишь при высоких вибрациях, как следствие нарушения правил установки оборудования.

В руководстве по эксплуатации ГБО идет речь о том, что для соблюдения безопасности необходимо перекрывать вентили для заправочной магистрали и расходного канала при установке автомобиля на стоянке (в гараже). Тогда вентиляционная камера будет закрытой и стравленная топливно-газовая смесь не попадет в салон.

При наличии электро-магнитной катушки на мультиклапане ГБО подача газа перекрывается автоматически при переходе на бензин или остановке двигателя и не требует ручного вмешательства.

Некоторые производители

К основным производителям мультиклапана ГБО можно отнести:

  • Lovato;
  • Emer;
  • Mimgas;
  • Aldesa;
  • Atiker;
  • BRC;
  • Tomasetto

Из описанных представителей наиболее распространены клапаны от Lovato (Класс В) и Tomasetto (Класс А), поэтому рассмотрим их отдельно.

Tomasetto

Мультиклапан ГБО Томасетто является востребованным и популярным изделием итальянской компании. Это безопасность, надежность и простота в обслуживании.
Согласно международным стандартам есть три разновидности клапана.

  • Tomasetto AT₀₀ относится к классу «В». Его основные элементы: клапан с поплавком для отсечения газа, вентили для перекрытия заправочного и расходного каналов, штуцеры.
  • Tomasetto AT₀₁ оснащен пружинным и скоростным клапанами, поэтому классифицируется как тип «А».
  • Tomasetto AT₀₂ — более новая модель со электроклапаном, встроенном в изделие. Отличительной особенностью является наличие пожарного клапана.
Читайте также  Камаз 53605 технические характеристики

Все клапаны от Tomasetto варьируются в зависимости от вида баллона (тороидальный, цилиндрический), угла установки (0⁰, 30⁰, 90⁰), типа работы (электрический, механический), размерам.

Кроме этого, возможны различные комплектации: отсутствует контрольная стрелка, есть катушка, есть заправочное устройство, присутствует выносное заправочное устройство и другие варианты.

Гарантия дается на 12 месяцев на качественные материалы, корректную калибровку и производственные дефекты.

Lovato

Мультиклапан ГБО Ловато – это бюджетное изделие, достаточно простое в настройке.
Передняя панель представляет собой отверстия для входа и выхода газа, стрелку индикатора и вентили для перекрытия расходного и заправочного каналов.
Задняя часть имеет топливнозаборную трубку, уплотнительное кольцо из резины, привод датчика уровня, заглушенное технологическое отверстие под клапан сброса паровой фазы, механизм для отсекания газовой смеси и скоростной клапан.

Принцип действия заключается в следующем:

  1. Газовая смесь оказывает давление на клапан
  2. Шток клапана соприкасается с втулкой с вращающимся поплавком
  3. При поднятии поплавка, шток входит в прорез на втулке и перекрывает доступ топливной смеси
  4. Как только осуществлена заправка, клапан в результате действия давления перемещается к входному отверстию, закрывая выход.

В виду распространённости изделий Lovato, часто изготавливают подделки. Рекомендуется устанавливать всю систему газового оборудования от Lovato, а не только один мультиклапан – на каждой детали будет логотип компании и все комплектующие подобраны друг под друга.