Прицеп волгарь технические характеристики

Прицеп Волгарь 2,3х1,3 в Воронеже

Прицеп грузовой «Волгарь» 2,3х1,3 для легкового автомобиля предназначен для перевозки различных грузов. Прицеп одноосный, с открывающимся задним бортом. Быстросъемный тент высотой 30 см, 80 см или 110 см защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи. Подвеска колес прицепа – 5-листовые рессоры «ГАЗ-24» с гидравлическими амортизаторами на усиленных креплениях и отбойниками «ГАЗель» — обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях российских дорог. Днище прицепа из ламинированной влагостойкой фанеры продлевает срок его службы и защищает от вредного воздействия дорожных реагентов. Усилены дышло прицепа и каркас тента. Ступица колеса ВолгаАвтоПром. Борта прицепа выполнены из алюцинка (сталь с покрытием из алюминия и цинка). Производитель – г. Воронеж.

Купить прицеп для легкового автомобиля в Воронеже просто — оформите заказ на сайте, наш менеджер свяжется с Вами, и уже через не колько дней Вы получите прицеп со всеми необходимыми документами.

Технические характеристики прицепа Волгарь 2,3х1,3

Масса перевозимого груза, кг, не более

Масса снаряженного прицепа, кг, не более

рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами

Полная масса, кг, не более

Габаритные размеры прицепа, мм

Размеры платформы (длина, ширина, высота бортов), мм

Цена прицепа (с тентом 0.3 м.) : 49700 руб.

Цена прицепа (с тентом 0.8 м.): 52700 руб.

Цена прицепа (с тентом 1.1 м.): 54300 руб.

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ

  • ЗАКАЗАТЬ
  • ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
    • БЭСТ В
    • БЭСТ Н
    • Фермер
    • Конкорд 1,7х1,2
    • Конкорд 1,9х1,3
    • «Престиж ПЛЮС» 1,8х1,3
    • «Престиж ПЛЮС» 2,0х1,3
    • «Престиж Ас»
    • «Престиж-подрамник» 2,2х1,56
    • Волгарь 2х1,3
    • Волгарь 2,3х1,3
    • 7135 «ПРЕСТИЖ» 2М
    • 7135 «Престиж» 2М «Модифицированный»
    • 7135 Престиж 2,3М
    • 7135 «Престиж» 1,7
    • 7135 «Престиж» 1,8х1,3
    • 7135 Престиж 1,5 Дачник
    • 7135 Престиж 2,0х1,2
    • 7135 Престиж 2,0х1,3
    • 7135 «Престиж» 2,0х1,4
    • 7135 «Престиж» 2,2
    • 7135 «Фаворит В» 2,0х1,4
    • 7135 «Фаворит В» 2,0х1,3
    • 7135 «Фаворит В» 2М
    • «Цинк-Мастер» 1,7х1,2
    • «Цинк-Мастер ПЛЮС» 1,7х1,2
    • «Цинк-Мастер ПЛЮС» 1,8х1,3
    • ПРОГРЕСС-1,8
    • ПРОГРЕСС П-2
    • ПРОГРЕСС-01
    • ПРОГРЕСС ПП-2,8
    • ПРОГРЕСС ПП-2,8 «Модифицированный»
    • ПРОГРЕСС ПП-2,8 «Усиленный»
    • ПРОГРЕСС 2,2х1,3
    • ПРОГРЕСС Ф 1,7
    • ПРОГРЕСС Ф 1,8
    • ПРОГРЕСС Ф 2×1,4
  • ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СПЕЦТЕХНИКИ
    • «Престиж» 2,56х1,57 (одноосный)
    • «Престиж» 2,56х1,57 (двухосный)
    • «Престиж» 3,3х1,57 (одноосный)
    • «Престиж» 3,3х1,57 (двухосный)
    • «Престиж» 4х1,9 (двухосный)
    • «Престиж» 2,56х1,3 (одноосный)
    • «Престиж» 2,56х1,3 (двухосный)
    • Прицеп «Скиф-01»
    • Прицеп «Скиф-02»
    • «Престиж-подрамник»
    • «Фаворит В» 2,56х1,3 (одноосный)
    • «Фаворит В» 2,56х1,3 (двухосный)
    • «Фаворит В» 2,56х1,57 (одноосный)
    • «Фаворит В» 2,56х1,57 (двухосный)
    • «Фаворит В» 3,3х1,57 (одноосный)
    • «Фаворит В» 3,3х1,57 (двухоосный)
    • П-3,5 ПРОГРЕСС (одноосный)
    • П-3,5 ПРОГРЕСС (двухосный)
    • ПРОГРЕСС 3,6х1,7 (двухосный)
    • Прицеп-Платформа
    • Прицеп «Снегоход»
    • Прицеп «Квадроцикл»
    • ПРОГРЕСС «Пчеловод»
  • ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ
    • Прицеп «Байкал» 3,5
    • Прицеп «Байкал» 3,9
    • Прицеп «Байкал» 4,8
    • Прицеп «Икорец» 4,6
    • Прицеп «Енисей» 4,7

© 2007-2020 Производство легковых прицепов «БЕЛПРИЦЕП»

Прицеп «Волгарь» 2×1,3 (718720)

  • Артикул: ВЛ-2×13
  • Производитель: ООО «БЭСТ» (Россия, Воронеж)

Прицеп «Волгарь» с размерами кузова 2х1,3 предназначен для перевозки различных строительных материалов (листовых и сыпучих), мотоблока, велосипедов и прочих грузов, кроме опасных, по всем видам дорог в составе автопоезда с легковыми автомобилями. Прицеп одноосный. Особенностью данной модели является 5-ти листовая Волговская рессора и ГАЗелевские отбойники, что увеличивает запас прочности подвески в общем и позволяет перевозить грузы массой более чем заявленная! Также, данная рессора отличается плавностью хода, что уменьшает колебания прицепа (скачки) при малой загрузке. Данная подвеска является очень долговечной в условиях российских дорог и отличается низкой ценой эксплуатации, запчати можно найти в любом магазине запчастей для отечественных автомобилей. Рама прицепа цельносварная, выполнена из профильной трубы 60*60 и 60*30. Задний борт откидной, легкосъёмный. Дышло имеет V-образную форму, что в повышает устойчивость прицепа. На данной модели прицепа используется замковое устройство (сцепная головка) Winterhoff или AL-KO с индикатором износа и возможностью дополнительного запирания на ключ в сцепленном с автомобилем состоянии от несанкционированного снятия с фаркопа. Днище прицепа из ламинированной влагостойкой фанеры. Борта прицепа высотой 400 мм выполнены из «алюцинка», рама окрашена «гальванолом».

В стоимость базовой комплектации входит:

  • Прицеп бортовой (без тента и дуг).

Дополнительно, можно приобрести и укомплектовать прицеп:

  • Тент с дугами высотой 300 мм от борта = 4000 руб;
  • Тент с каркасом прямоугольный высотой 750 мм от борта = 6500 руб;
  • Опорное колесо в сборе с хомутом и крепежом = 2000 руб;
  • Опорная стойка в сборе с хомутом и крепежом = 1800 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса = 1900 руб;
  • Запасное колесо 165/70 R13 = 3500 руб;
  • Подступок боковой (с установкой) = 1000 руб;
  • Цепи с карабинами для фиксации заднего борта в горизонтальном положении (с установкой) = 900 руб;
  • Противооткатные упоры в сборе с кронштейнами крепления к борту (с установкой) = 900 руб;
  • Держатель вилки (с установкой) = 200 руб;
  • Брызговики резиновые (с установкой) = 500 руб;
  • Задняя опора в сборе (с установкой) = 1800 руб;
  • Светодиодные задние фонари (с установкой, взамен базовых) = 4000 руб;
  • Светодиодные контурные фонари (с установкой) = 1500 руб;
  • Стяжной ремень (400 кг, ширина 20 мм, длина 5 м) = 350 руб;
  • Стяжной ремень (1500 кг, ширина 30 мм, длина 5 м) = 700 руб;
  • Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1100 руб.

Обзор лодочного мотора Волгарь

О «Ветерке» слышали все, даже если не видели вживую, но вот о моторе «Волгарь» известно вовсе немногим, ещё меньше людей, которые сталкивались с ним. Оба двигателя изготавливаются на одном и том же заводе. «Волгарь» стал продолжением знаменитого «Ветерка» только он более современный. Перед конструкторами стояла задача исключить основные недостатки предыдущих моделей и сделать достойного конкурента отечественным и зарубежным производителям. Первостепенная цель – это заполнение пустых ячеек в мощностном ряду двигателей.

Общее описание

Лодочный мотор «Волгарь-9» был разработан на основании проекта «Ветерок» с вовлечением завода «УМЗ», но на самостоятельной базе дочернего предприятия. Для производства мотора использовалась отдельная конструкторская, производственная и испытательная база. Сотрудничество с УМЗ крайне ограничено, с завода были получены опытные образцы, оснастка, и на базе УМЗ проводилась сборка системы запуска.

Мотор на 9,9 сил приобрел значительную популярность по нескольким причинам:

  • основная – мощность до 10 л. с. может не регистрироваться, соответственно, экономятся средства и время при равных показателях производительности;
  • известность «Ветерка» немного отобразилась на лодочном моторе «Волгарь»;
  • качество двигателя существенно превосходит предшественника.

Лодочный мотор «Волгарь-9» был разработан на основании проекта «Ветерок»

С течением времени был добавлен вариант на 15 л. с., их в ассортименте действительно немного и все импортные, а в будущем и 20-сильный вариант. Уже сегодня разрабатываются образцы для запуска в производство моторов на 40–50 л. с., пока точных сведений не поступало.

Разработчики отказались от копирования аналогов зарубежного производства, но многие запчасти унифицированы с отечественными вариантами. Причина разработки совершенно иного мотора заключается в сложности оборудования для изготовления запчастей, как следствие – повышение стоимость продукции. Альтернативный путь – снижение точности производства, что приведёт к ухудшению качества.

Лодочный мотор Волгарь 15 – это оригинальная конструкция, она будет по душе потребителям, для которых Нептун 23 слишком мощный, а мотор Ветерок 12 недостаточно производительный. Внешний вид и устройство мотора запатентовано.

Конструкция дейдвуда принципиально не была изменена в сравнении с «Ветерком» и в 2008 году начал выпускаться новый двигатель. Гребные винты переработаны и сделаны по уникальному принципу. Для некоторых поклонников предыдущих моделей может стать непривычно, что здесь нет вывода выхлопных газов сквозь ступицу в винте, а также отсутствует реверс-редуктор и использован стандартный румпель. Это сделано с целью более простого перехода с «Ветерков», для упрощения их модернизации и невысокой стоимости работ или ремонта.

Читайте также  Принцип действия карбюраторного двигателя

Стоит отметить, что в случае модернизации не нужно изменять плиту управления, редуктор, «ногу» и подвеску. Более новые модели были переведены на специальные дейдвуды, которые изготавливаются в рамках производственной линии предприятия.

Лодочный мотор «Волгарь-15» – это оригинальная конструкция

Работает «Волгарь-15» с помощью 2 цилиндров по двухтактному принципу. В основе конструкции используется карбюратор. Различить двигатель можно на основании монолитного исполнения цилиндрового блока. Единая конструкция включает сам блок, головку и крышку для вывода газов. В основе корпуса используется всего 2 детали: блок полукартера и цилиндров.

Вдоль оси расположения коленчатого вала отсутствуют прокладки в месте стыковки элементов. За счёт изменения стандартной конструкции блока и устранения необходимости в разъёмах достигается ряд позитивных свойств:

  • значительно повышается надёжность устройства двигателя;
  • отсутствует риск выхода из строя прокладок с характерным появлением течи в местах пробоев;
  • между головкой и блоком отсутствует резкий перепад температурных режимов, который ранее приводил к деформации головки;
  • облегчается процесс обслуживания, теперь не придётся корректировать силу давления на прокладки с помощью подтягивания или отпускания крепежа;
  • выше качество подгонки конструкции, так как снижается количество поверхностей, соединяемых между собой. Из-за облегчения процесса обработки и достижения высоких технических качеств соединений на болтах, мотор получается недорогим и надёжным;
  • количество бобышек и крепежей значительно снижено, это позволило несколько облегчить конструкцию. При дейдвуде с «Ветерка» удалось достичь рекордного весового значения для 15-сильного мотора – 29 кг.

В основе принципа приготовления монолитного блока используется методика «литья по газифицируемым моделям». Технология известна давно (с 1958 года) и до сих пор активно применяется в мире. Особенность способа заключается в использовании пенополистирольных моделей, которые заливаются металлом и испаряются по ходу застывания. Метод позволил устранить практически все ограничения, касающиеся формы и геометрических особенностей конструкции.

Другим важным отличием является устройство глухой гильзы, которая формируется из особого сплава чугуна. Гильза создаёт неразборную рабочую камеру. Эта особенность способствовала устранению прокладки с наибольшей нагрузкой.

Работает «Волгарь-15» с помощью 2 цилиндров по двухтактному принципу

Метод сборки отличается простотой и высокой скоростью: гильзы прессуются и укладывается по «горячему» методу, а затем устанавливаются на болты (искать стоит со стороны свечи).

Водяное охлаждение находится во внутренней части блока и сверху по технологии «мокрая гильза». Конструкция повышает качество теплоотдачи. Разработчики не пренебрегли также известными и популярными решениями:

  • продувка возвратно-петлевым методом;
  • впуск через клапаны;
  • отлаженный выхлоп;
  • для установки коленчатого вала используется 3 подшипника;
  • коленвал имеет сборной тип;
  • литой шатун, устроенный на подшипниках игольчатого типа;
  • поршень дополнен юбкой в форме эллипса;
  • пусковой механизм находится сверху.

Единственным исключением из общего правила унификации мотора с отечественными деталями стал карбюратор. Подходящего варианта найти не смогли и предпочли воспользоваться Tillotson HL324A. Перевес разработчики отдали компактности и надёжности, хотя и немного за счёт экономичности.

Гребные винты в отечественном моторостроении используются стандартные, учитывая богатый опыт конструкторов в этой сфере, принято решение разработать универсальный винт для наших и других моторов различной мощности. Можно использовать его для моторов «Нептун», «Привет», «Вихрь», «Москва», «Салют», «Сич», «Стрела», некоторых моторов Honda и т. д. Для реализации смелого замысла была добавлена сменная втулка. На момент начала продаж к «Волгарь-15» уже поставлялось 3 разных вида винтов, а постепенно ассортимент расширился.

Лодочный мотор «Волгарь-15» с набором винтов

Технические характеристики «Волгарь-9.9»

Изначально разработчики поставили задачу выпуска целой серии моторов, с этой целью разрабатывается универсальная и эффективная конструкция для каждого.

Самым маломощным в ассортименте является «Волгарь-9.9» с параметрами:

  • тип – 2-тактный с карбюратором;
  • мощность – 9,9 л. с.;
  • максимальные обороты – 4500 об./мин.;
  • объём камеры – 254 см3;
  • количество, диаметр и ход цилиндра – 2 шт., 58 и 48 мм;
  • подача топлива – насос с мотора Вихрь и карбюратор «К65»;
  • максимальный расход – до 4,9 л/час;
  • система пуска – ручная с самоубирающимся тросом;
  • охлаждение – забортная вода, резиновая крыльчатка в насосе;
  • вес – 28 кг.

Технические характеристики «Волгарь-15»

Самая популярная модель из представленных у производителя, всего за 1 год серия со 100 шт. выросла до 1000 шт.

Технические особенности:

  • тип – 2-тактный с карбюратором;
  • мощность – 15 л. с.;
  • максимальные обороты – 5000 об./мин.;

Технические характеристики «Волгарь-15»

  • объём камеры – 271 см3;
  • количество, диаметр и ход цилиндра – 2 шт, 60 и 48 мм;
  • подача топлива – насос с «Вихрь» и карбюратор «К65»;
  • максимальный расход – до 7,3 л/час;
  • вес – 28 кг.

Технические характеристики «Волгарь-18»

Мотор «Волгарь-18» призван дополнить ассортимент производителя и отечественных моторов, так как выбор в этом сегменте крайне небольшой.

Технические особенности:

  • тип – 2-тактный с карбюратором;
  • мощность – 18 л. с.;
  • максимальные обороты – 5500 об./мин.;
  • объём камеры – 287 см3;
  • количество, диаметр и ход цилиндра – 2 шт., 62 и 48 мм;
  • подача топлива – насос с «Вихрь» и карбюратор «К65»;
  • максимальный расход – до 8,4 л/час;
  • вес – 28 кг.

Отзывы владельцев

Вадим:

«К нам на спортивную станцию „Волгарь-15А“ был доставлен в 2013 году, как раз перед сезоном. Для сравнения была убрана головка от „Ветерка-12“ и заменена новым мотором, это позволило добиться прироста скорости на 6 км/час при сохранении старой «ноги». Во время теста удалось развить максимальную скорость 69 км/ч. Такие показатели не требовали изменения заводских настроек».

Александр:

«Ознакомиться с высокой прочностью конструкции пришлось лично, так как после первого заезда, из-за недостатка опыта, перевернулся с включенным на полную мощность двигателем. После сильного гидроудара двигатель остался целым и абсолютно не нуждался в сушке, зажигание было уверенным. Опыт оказался неприятным, но мотор перенёс испытание без трудностей».

Андрей:

«В экстремальных условиях работы мотор „Волгарь-15“ проработал 2 года, но затем начал сбавлять скорость. После вскрытия крышки было обнаружено начавшееся разрушение клапанов. Замена была быстрая и несложная, а впоследствии двигатель заработал хорошо, как и прежде».

Прицеп Водник: модификации, размеры, цена, отзывы владельцев

  1. Нюансы производства
  2. Модификации
  3. 8213 03
  4. 8213 А5
  5. 8213 В5
  6. 8213 А7
  7. 8213 В7

Всем доброго времени суток! Сегодня предлагаю более детально поговорить про прицеп Водник. Это достаточно распространенная и популярная модель, которая имеет несколько модификаций, отличающихся между собой по размерам и техническим параметрам.

Лично я с большим доверием отношусь к компании Курганские прицепы. О ней я уже писал, потому детально с производителем можете познакомиться по ссылке .

Это отечественный производитель с хорошей репутацией, большой армией поклонников и отличной производственной базой. Против фактов не попрешь.

Что же касается прицепа под названием Водник, то здесь нужно сделать некоторые уточнения, более детально изучить предлагаемые варианты. Захотите вы покупать себе такой курганский прицеп или нет, дело лично каждого. Моя задача просто рассказать об этих ТС.

Нюансы производства

Из названия прицепы вы могли догадаться, что это лодочный вариант автоприцепа. Если быть точнее, то он позволяет перевозить:

  • лодки;
  • катера;
  • гидроциклы и пр.

То есть прицеп сугубо для водной техники. Для этого он имеет соответствующую конструкцию, размеры и дополнительное оборудование. Как по мне, одними из ключевых компонентов для таких автоприцепов являются ложементы и лебедка. О последней также советую почитать отдельно. Вот ссылочка .

Читайте также  Принцип работы корзины сцепления

Производитель, на официальный сайт которого вы можете легко зайти при желании, позиционирует модель Водник как специализированный прицеп для перевозки водного вида транспорта небольшого размера. За счет своего устройства и конструкции, такие автоприцепы позволяют уверенно и надежно размещать технику на ложементах и фиксировать стропами. Это гарантирует сохранность груза при транспортировке.

Чтобы облегчить задачу по перевозке, а также упростить спуск на воду и подъем, конструкция имеет самосвальную систему и съемную заднюю панель светотехники. Производитель комплектует Водники лебедкой с носовым упором и килевым роликом. В итоге выгрузить и загрузить обратно какую-то лодку, катер или гидроцикл может один человек без посторонней помощи.

Уже в базовой комплектации вы получаете:

  • регулируемые ложементы;
  • лебедку;
  • регулируемое дышло складного типа;
  • легкосъемный блок задней светотехники.

С 2012 года производитель Курганских прицепов начал монтировать килевые ролики и носовые упоры на все версии Водника.

Раму, съемную панель и дышло также обрабатывают методом цинкования. Это позволяет предотвратить появление следов коррозии и ржавчины даже при длительной эксплуатации. Имея самосвальный прицеп в своем распоряжении, а также целый ряд других конструктивных решений, которые предусмотрел производитель, доработка здесь вряд ли потребуется. Но когда мы имеем дело с бу устройствами, лучше изучить текущее состояние. Возможно, предыдущий владелец не уделял достаточно внимания содержания. Вместо того, чтобы устранить поломки, думает, лучше я его продам.

Модификации

В Москве, Саратове, в Спб, Волгограде и практически любом городе России найдется минимум один владелец Курганского прицепа. Причем отзывы пользователей тематических форумов мне подсказывают, что внушительный процент из них владеет именно моделью Водник.

Вопрос только в том, какой модификации.

Существует несколько вариантов исполнения этого лодочного автоприцепа, с которыми я хочу познакомить вас отдельно. Скажу сразу, что у нас вы можете заказать модели 8213 А5 и 8213 В5. На них я обязательно оставлю ссылки здесь (8213 А5) и здесь (8213 В5).

Производитель всего располагает 5 модификациями:

  • 8213 03;
  • 8213 А5;
  • 8213 В5;
  • 8213 А7;
  • 8213 В7.

Теперь про каждую из них отдельно немного расскажу. Различная у них не только цена, но также размеры и некоторые другие технические характеристики. По ходу дела разберемся.

8213 03

Фактически самая младшая модификация среди присутствующих. Позволяет перевозить водный транспорт длиной до 4,2 метров. Модель обладает грузоподъемностью 590 кг.

Базовая комплектация стандартная, как я и описывал выше. Все из перечисленного здесь есть. За это удовольствие потребуется заплатить 48 тысяч рублей.

Элементы прицепа окрашиваются с помощью порошковых эмалей. Производитель готов предложить на выбор разные цветовые исполнения Водника.

По основным характеристикам:

  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность составит 590 кг;
  • снаряженная масса 160 кг;
  • подвеска рессорного типа;
  • размеры 3065×1710х815 мм.

Интересно и относительно недорого. Идем дальше.

8213 А5

Здесь вы сможете перевозить лодки и катера, длина которых составляет до 4,5 метров. Для покраски используется порошковая эмаль. Выбор цвета также широкий, потому сумеете подобрать под свой вкус и предпочтения.

Обойдется эта модификация немного дороже. Стартовая цена в базовой комплектации стоит 50 тысяч рублей.

Из характеристик выделю следующие:

  • показатель полной массы 750 кг;
  • грузоподъемность 585 кг;
  • снаряженная масса 165 кг;
  • устанавливается рессорная подвеска;
  • размеры составляют 3955×1850х815 мм.

Хороший вариант для частой эксплуатации. Удобно перевозить лодки и катера, просто загружать и выгружать технику. Цена соответствует качеству, потому жалеть 48 тысяч на такой автоприцеп не стоит.

8213 В5

Удлиненный автоприцеп, который предназначен специально для транспортировки более длинных плавсредств. Максимальная длина составляет 5 метров.

Присутствует самосвальная система, съемная панель, мощная лебедка и прочие компоненты. Это позволяет спускать катера и лодки, не заезжая глубоко в водоемы.

Для покраски всех деталей применяются порошковые эмали.

  • полная масса здесь 750 кг;
  • грузоподъемность на уровне 540 кг;
  • снаряженная масса уже 210 кг;
  • рессорный тип подвески;
  • размеры составляют 5105×1940х815 мм.

Если хотите приобрести такую версию Водника, приготовьте минимум 54 тысяч рублей.

8213 А7

Еще одна модификация Водника с предельной длиной перевозимого плавсредства 5,5 метра.

Цветовая палитра, высококачественная порошковая окраска, базовый набор оборудования. Ничего нового, кроме улучшенных технических характеристик.

  • полная масса конструкции составляет 750 мм;
  • грузоподъемность такого прицепа равняется 530 кг;
  • снаряженная масса у этой модификации 220 кг;
  • используется рессорная подвеска, обеспечивающая хорошую устойчивость при транспортировке;
  • размеры составляют 5355×1850х815 мм.

Обойдется такой автоприцеп Водник в базовом оснащении минимум в 56,9 тысяч рублей.

8213 В7

Также удлиненный прицеп, позволяющий перевозить плавсредства с максимальной длиной целый 7 метров.

В плане конструкции, оснащения и методов нанесения краски здесь дела обстоят точно так же, как и у предыдущих моделей. Ничего нового. Но и стабильность признак мастерства.

Что же касается технического аспекта, то здесь характеристики следующие:

  • полная масса автоприцепа 750 кг;
  • масса перевозимого груза или грузоподъемность составит 400 кг;
  • снаряженная масса всей конструкции 350 кг;
  • подвеска, как и везде, рессорного типа;
  • размеры 7500×1800х1100 мм.

А вот цена уже серьезная. За такое удовольствие для транспортировки водной техники официальные представители просят 87,5 тысяч рублей.

Дополнить приведенную информацию я могу еще разве что видео.

На этом у меня все. Надеюсь, вам понравилось и вы получили ту информацию, за которой пришли.

Покупать ли мотоблок Волгарь: отзывы владельцев, технические характеристики, достоинства и недостатки

Мотоблок Волгарь — сельскохозяйственная техника отечественного производства — предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных, строительных и транспортных задач. Агрегат отличается высокой прочностью и надежностью. Каждый узел и механизм имеет солидный запас прочности для того, чтобы выдержать суровые погодные условия нашей страны. Многочисленные отзывы пользователей о мотоблоках Волгарь-2 свидетельствуют о том, что этот агрегат одинаково продуктивно используется как при низких, так и при высоких температурах.

Технические характеристики

В продажу мотоблоки Волгарь-3БС и другие модификации поступают после многоступенчатого контроля качества. На различных этапах проводится проверка работы двигателя, правильности сборки и прочности соединений. В зависимости от модели мотоблока на него устанавливается мотор российского, китайского или японского производства. При этом рама, шасси и системы обеспечения у всех разновидностей мотоблоков Волгарь одинаковы.

Технические характеристики Волгарь-3БС следующие:

  • двигатель — карбюраторный, одноцилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • мощность — 6,5 л.с.;
  • трансмиссия — чугунный редуктор с шестеренчатой передачей;
  • количество передач — 3 (2 передних, 1 задняя);
  • вал отбора мощности — есть;
  • передача вращения на прицепное оборудование — ремень;
  • сцепка для прицепного оборудования — есть;
  • объем двигателя — 208 см³;
  • расход топлива — 1,3-1,7 л/ч;
  • вес без дополнительных приспособлений — 108 кг;
  • габариты (длина/ширина/высота) — 1500х775х950 мм;
  • колеса — 25х10 см с глубоким протектором.

Мощности и веса агрегата вполне достаточно для рыхления грунта культиватором на глубину 30 см при ширине захвата 100 см.

Базовая комплектация мотоблока включает фрезы и сошник. Если покупатель планирует использовать технику только в качестве мотокультиватора, то колеса и сошник изымаются, а цена товара существенно снижается. Возможности мотоблоков торговой марки Волгарь могут быть существенно расширены за счет использования дополнительных опций, которые можно приобрести сразу или по мере необходимости.

Волгарь-2

Мотоблок RedVerg Volgar-2 отличается от предыдущей модели типом двигателя. В паспорте машины описаны следующие технические характеристики:

  • двигатель – BS170F/P, 4х-тактный одноцилиндровый;
  • тип охлаждения – воздушное;
  • мощность – 7 л.с.;
  • объем бензобака – 3,6 л;
  • объем масла в картере мотора – 0,6 л;
  • КПП – механическая, с количеством передач: 3 (2 – вперед, 1 – назад);
  • ширина захвата (полоса культивации) – 100 см;
  • глубина культивирования – регулируется в пределах от 10 до 30 см;
  • эксплуатационный вес – 106 кг.
Читайте также  Дробилка для веток своими руками из болгарки

В комплект мотоблока входят 24 фрезы, собирающиеся в 6 активных сегментов для обработки почвы. Другое навесное оборудование (плуг, окучник, грунтозацепы и прочее) приобретаются за отдельную плату.

Также заводом-изготовителем выпускается усовершенствованная модель мотоблока Волгарь-2 – модель 2МФ, которая имеет модифицированную рукоятку и фару дальнего света.

Мотоблоки РедВерг Волгарь-2 и Волгарь-2МФ управляются при помощи рычагов, расположенных на руле, оборудованы дисковым сцеплением и надежным шестеренчатым редуктором. Запускаются они вручную, возможности установки электростартера производитель не предоставляет.
Более подробную информацию о моделях можно найти в инструкции по эксплуатации.

Навесное и прицепное оборудование

Мотоблоки Волгарь являются универсальной техникой, которая с полным комплектом вспомогательных опций может заменить колесный трактор. При этом стоимость покупки и обслуживания будет ниже.

Агрегат можно оснастить таким вспомогательным оборудованием:

  1. Плуг. В зависимости от плотности грунта применяются плуги с одним или несколькими лемехами. При строительстве плуг используется для прокладки траншей и рыхления грунта для котлована под фундамент.
  2. Окучники. Наличие сцепки позволяет использовать стрелочные и дисковые, однорядные и двухрядные окучники. Эти приспособления придают грядкам форму, удаляют сорняки и улучшают аэрацию корней огородных культур.
  3. Сенокосилки. Исходя из объема выполняемых задач на мотоблок цепляются триммеры или роторные косилки с одним или двумя ножами.
  4. Снегоочистители. На переднее крепление устанавливается отвал с возможностью регулировки по горизонтали. Вал отбора мощности обеспечивает работу роторного снегоуборщика и вращающихся щеток.
  5. Комплекты для выращивания клубней. Большой популярностью у дачников и в небольших фермерских хозяйствах пользуются навесные картофелесажалки и картофелекопалки.
  6. Прицепы различной конфигурации. Самым простым и доступным является адаптер, представляющий собой конструкцию из рамы с сиденьем, шасси и дышла. Более сложными являются грузовые прицепы и многофункциональные тележки. Последние приспособлены для крепления навесов к дышлу и к задней сцепке.

Мотоблок можно продуктивно использовать и в стационарном состоянии. Вал отбора мощности может обеспечить энергией электрический генератор, водяной насос, дробилку для веток и обрабатывающий станок.

Достоинства мотоблоков Волгарь

Мощный мотоблок тяжелого класса может работать на любом грунте. При условии использования утяжелителей и грунтовых зацепов агрегат способен поднимать целину и утрамбованную землю.

Достоинства мотоблоков Волгарь следующие:

  • наличие вала отбора мощности и сцепки, приспособленной к работе с любыми типами дополнительного оборудования;
  • эргономика, заключающаяся в удобном расположении рычагов управления и возможности регулировки руля;
  • инновационные инженерные решения, позволяющие повысить надежность, экономичность и срок эксплуатации техники;
  • оптимальное сочетание цены и качества, широкий выбор запасных частей и комплектующих, наличие сети сервисных центров.

Мотоблок прост в обслуживании и ремонте. Благодаря компактным размерам не возникает проблем с его перевозкой и хранением.

Отзывы владельцев

Бензиновые мотоблоки RedVerg Волгарь-3БС, 2 и 2МФ получают много положительных отзывов от владельцев, которые оставляют на форумах, в комментариях к отдельным моделям на официальном сайте, в фото- и видео-обзорах.

Основываясь на мнениях пользователей, можно выделить дополнительные положительные стороны машин, которые проявляются в процессе эксплуатации:

  • надежность и стабильная работа двигателей марки Briggs&Stratton (БС);
  • благодаря весу, превышающему 100 кг, агрегаты «поднимают» целину, перемалывая почву с корнями сорняков, камнями и обломками кирпичей;
  • хорошее качество сборки и выгодно отличающийся внешний вид.

Из недостатков чаще всего владельцы отмечают:

  • недоработку редуктора шестеренчатого типа (конструкция не выдерживает мощности двигателя, и спустя некоторое время ломается);
  • сцепление на начальном этапе пользования работает не плавно, и требует самостоятельной регулировки;
  • купив новый агрегат в разобранном виде, придется «поломать голову» над сборкой, так как в инструкции недостаточно подробно описан этот процесс.

Уважаемые дачники и фермеры, пользуетесь ли вы мотоблоком RedVerg Волгарь? Советуете ли покупать данную сельхозтехнику?

Прицеп бортовой одноосный Прогресс Волгарь, 2,3х1,3м

8 800 550-35-30 ежедневно с 9 до 19

Прицеп бортовой одноосный Прогресс Волгарь, 2,3х1,3м

г. Петрозаводск ул. Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводск ул. Ленинградская, д. 13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Петрозаводск пр. Лесной, д. 53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
Мотоцентр
г. Петрозаводск
ул. Зайцева 65, стр. 4, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-сб 9:00-19:00, вс — выходной
Доставка до 7 дней
Капитан
г. Петрозаводск
ул. Зайцева, д. 63, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Беломорск ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Кондопога ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Костомукша ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Медвежьегорск ул. К. Либкнехта, д. 23А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Олонец ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Питкяранта ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Пудож ул. Пионерская, д. 49А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сегежа ул. Солунина, д. 4А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Сортавала ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней
г. Суоярви ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: ежедневно 9:00-19:00
Доставка до 7 дней

Остались вопросы?

Доставка по Петрозаводску — бесплатно.
Доставка по районам до 7 дней.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Самовывоз со склада.

При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

Оформление заказа в 1 клик!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Прицеп грузовой ПРОГРЕСС «Волгарь» 2,3х1,3 для легкового автомобиля предназначен для перевозки различных грузов. Прицеп одноосный, с открывающимся задним бортом. Быстросъемный тент высотой 30 см, 80 см или 110 см защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи. Подвеска колес прицепа – 5-листовые рессоры «ГАЗ-24» с гидравлическими амортиз

Прицеп грузовой ПРОГРЕСС «Волгарь» 2,3х1,3 для легкового автомобиля предназначен для перевозки различных грузов. Прицеп одноосный, с открывающимся задним бортом. Быстросъемный тент высотой 30 см, 80 см или 110 см защищает снаряжение и имущество от снега, дождя и грязи. Подвеска колес прицепа – 5-листовые рессоры «ГАЗ-24» с гидравлическими амортизаторами на усиленных креплениях и отбойниками «ГАЗель» — обеспечивает плавность хода и является очень долговечной в условиях российских дорог. Днище прицепа из ламинированной влагостойкой фанеры продлевает срок его службы и защищает от вредного воздействия дорожных реагентов. Усилены дышло прицепа и каркас тента. Ступица колеса ВолгаАвтоПром. Борта прицепа выполнены из алюцинка (сталь с покрытием из алюминия и цинка). Производитель – г. Воронеж.

*Комплектация товара может отличаться. Подробности уточняйте у менеджера.
*Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.