Прицеп для мотоблока Салют 100

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Прицеп для мотоблока Салют-100

Много писалось и выкладывалось про прицеп мотоблока. Хочу сказать, что обошелся он мне по цене ровно в 1000 рублей, остальное все нашлось в закромах.

Прицепное делал из полуоси ВАЗ классики и подбором труб. Поставил вниз опорный подшипник от Газели.
Если кому что не понятно- пишите, объясню.

Комментарии 76

При такой ширине колеи груженый прицеп на бок не падает? Я примерно так же сначала сделал, но потом раздвинул ширину колес по оси, так как несколько раз на бок прицеп с грузом перевернул. на одной из фотографий есть прицеп.www.drive2.ru/c/1138961/

На бок не падает! Пробывал даже крутануть, конечно если резко то мож и ляжет))))Это его самая большая колея.

вы своим мотоблоком пашете? если есть фото вспашки киньте …присматриваю себе мотоблок для обработки 8ми соток!

Пашу, но у меня песок .Приходиться придерживать спереди.

Вот это автомобиль!;-D

Для такого мотоблока самое то.

а у меня салют 6 с бриг стратон мотором. купил вот. по весне пробовать буду

хороший мотоблок у меня токой же. тока телега осталась от другого очень старого мотоблока.

Да, меня то же устраивает.

Актуальная тема! У моего салюта телега вообще развалилась((

Я столько перевёз, , , , что если сложится, то только от усталости металла(((

Бросилось в глаза что нет растяжки поперечной устойчивости между кузовом и шасси — как сейчас — может сложить кузов при боковой ннагрузке груженым.

Завтра всё сфоткаю и выложу.Всё, что есть.Может понадобится?

Добрый вечер, Сергей. Можете фото добавить механизма переключения скоростей, сверху и снизу? У меня салют предыдущего поколения. www.drive2.ru/b/1179999/. Хочу сделать его, но фото в инете мало.

последняя фотка этот узел крупным планом, в мотоблок втыкается штырем далее идет «поуось от ваза» она вращается вокруг оси своей или жестко закреплена?

Вращается.Один подшипник родной полуоси а второй спонтанно подобранный.

вот про то место говорю, выверни «руль» до упора в какую либо сторону и попробуй стронься желательно нормально груженный, только аккуратно оно там ловко так получается, если получиться ессно (можно порезче)

ну бывают такие моменты в эксплуатации

ато!) в деревне с весны по позднюю осень(ато и зимой снег) уже лет так 15 эксплуатируется каскад

Молодчина! Только не газуй сильно(((((

Ремня безопасности не хватает и поворотников=)

Ещё и скорость на соточку прибавить((((

Ещё и скорость на соточку прибавить((((

короче задумка есть на мотоблок впихать двиг хонда gx620 по примеркам далжен нормально встать шкив проточу на передний ход чтоб порезвее бежал на задний штатн ооставлю ато и меньше сделаю ручеек и на съемное оборудование сделаю побольше шкив чтоб не епрегружат ьпихло оборотами. думаю выйдет гуд. ссыль с информацией о пихле www.honda-gx.ru/honda-gx-620.shtml

Ну не знаю…У меня есть авто с прицепом(чтоб быстрее)((((

Доброго времени суток. Прицеп не плох. А как сам мотоблок в работе ? Спрашиваю потому, что купил себе на днях Агат. Хотелось бы узнать о его функциональности.

Мне он понравился.Пробывал тяжёлый- не то, у нас песок.Я его подгрузил на 8 кг.

столько всего в закромах лежит 🙂

А сколько ещё осталось(((

хорошая штука особенно на прицепе место где цепляется за мотоблок) продумано сделано

хорошо сделано, но это пройденый этап. Видал у одного умельца наоборот: мотоблок сзади а спереди к нему жестко крепится как бы передняя часть «багги». На ней два «передних» колеса с рулевой колонкой и рулем, полноценные тормоза на передние колеса, нормальное сидение. О том что едет и управляется такая «машинка» не сравнимо с телегой думаю понятно и так. Жаль фото нечем было сделать. Ни до ни после ничего подобного не видел. Отличная идея

Это называется ОДАПТЕР

Это чудо с такой скоростью летает что там тормоза в принципе не нужны бросил газ и встал, вот и всё ! молоток мужик ценю руки которые могут что то сделать ! От себя добавлю — Наши руки есть продолжение наших мозгов, если мозг не может, руки ничего не сделают!

тормоза обязательно нужны, у меня тоже самодельная телега. в первое время тоже думал что не они не нужны, а как прокатился груженый ПГСом, сразу понял что без них ни как.

Обзор навесного оборудования для мотоблока Салют

Содержание

  • Навесное оборудование
    • Адаптер
    • Косилка
    • Картофелекопалка
    • Картофелесажатель
    • Окучники
    • Лопата-отвал
    • Прицепы
    • Сцепка
    • Колеса
    • Утяжелители
  • Отзывы владельцев

Навесное оборудование

Возможности сельскохозяйственной техники определяются способностью навесного оборудования доступно адаптироваться с мотоблоком «Салют» и эффективно выполнять насущные для дачников и огородников сельскохозяйственные работы. Ясное дело, чем разнообразнее перечень вспомогательных приспособлений, тем большее их количество можно механизировать, тем самым максимально производительно используя технику.

«Салют-100» и более ранняя модификация «Салют-5» рационально агрегатируются более чем с 50 разновидностями современного навесного оборудования, приспособленного для выполнения множества полезных работ.

В комплект с мотоблоком Салют входит минимальный перечень приспособлений.

Для выполнения специализированных работ создано соответствующее навесное оборудование, которое приобретается отдельно. Рассмотрим подробнее различные виды данных приспособлений.

Адаптер

Адаптер представляет собой специфическое прицепное приспособление к мотоблоку. Оператор может выполнять различные работы, находясь на удобном сидении и легко управляя мотоблоком. Имея адаптер, многие функции можно выполнить гораздо эффективнее и безопаснее, особенно при обработке почвы фрезами.

В зависимости от предназначения, существуют различные конструкции адаптеров для мотоблока Салют:

  • простые — предназначены сугубо для обработки земли;
  • универсальные — предназначены для перевозки грузов, разных видов обработки грунта.

На тяжелые мощные машины устанавливаются адаптеры с длинным дышлом, для легких модификаций — с коротким. Разработаны модификации адаптеров с дополнительным функционалом – подъем габаритной навески, расширение колеи.

Косилка

Один из наиболее тяжелых видов сельских работ – косьба. С навесной косилкой на мотоблоке Салют сегодня это вполне обыденная работа.

Косилки к мотоблоку Салют бывают:

  • сегментные — для скашивания равномерно растущей негустой травы на ровных поверхностях;
  • дисковые (роторные) — лучше приспособлены для скашивания трав разного качества. Учитывая густоту, жесткость, полеглость травянистого слоя, качество сухостоя, можно оптимально настроить роторную косилку в соответствии со скоростью движения машины и вращения двигателя.

С мотоблоком «Салют» хорошо адаптируется дисковая косилка «Заря», возможности которой позволяют скашивать кустарниковые заросли, спутанные полеглые травы. На видео представлена эффективная работа косилки «Заря», которая работает по принципу обычной косы – скашивает и укладывает траву в ровные валки.

Видео обзор работы косилки «Заря» на мотоблоке Салют

Картофелекопалка

Трудоемкую, крайне утомительную работу — копание картофеля, можно существенно облегчить с помощью навесного грохотного картофелекопателя. Никаких поврежденных клубней, никаких лопат – минимум времени, усилий и отличный результат.

В качестве навесного оборудования для мотоблока «Салют» картофелевыкапыватель типа КВ-3 массой 5 кг является наиболее востребованным устройством.

Читайте также  Принцип работы делителя КПП Камаз

Картофелесажатель

Картофелесажатель не столь популярное навесное приспособление для мотоблока Салют.

Как это обычно бывает, на небольших дачных огородах посадку картофеля выполняют экстенсивным методом – дружным набегом всех родственников и друзей. На арендованных больших участках эффективность применения картофелесажалки в качестве навесного оборудования неоспорима. С работой картофелесажателя на мотоблоке можно ознакомится на видео.

Видео обзор работы картофелесажателя на мотоблоке Салют-100

Окучники

Посадить и посеять – одна забота, а прополка, окучивание и неустанная борьба с сорняками – эти хлопоты на участке занимают подчас довольно много времени. Окучивание мотоблоком Салют с универсальной бороной выполняется легче, чем вспашка земли, нужно лишь правильно отрегулировать угол атаки оборудования.

В зависимости от качества грунта и выполняемых работ, окучники подразделяются:

  • обычные (дугообразные);
  • дисковые.

В среднем за восьмичасовой рабочий день можно выполнить окучивание пропашных сельскохозяйственных культур на площади не менее 10-12 га.

Дисковой бороной, выставив необходимое расстояние между дисками, можно удобно окучивать картофель.

Видео обзор окучивание картофеля на мотоблоке Салют-100

Лопата-отвал

Отвал в агрегации с мотоблоком Салют выполняет функции широкой лопаты.

Таким приспособлением удобно убирать снег, очищать территорию от строительного или другого мусора, при необходимости разровнять песок, грунт, мелкий щебень.

Видео обзор работы лопаты-отвала на мотоблоке Салют-100

Прицепы

Мотоблок Салют с навесным прицепом — незаменимая вещь в хозяйстве, необходимое оборудование на огороде, в саду. В настоящее время можно купить прицепы всевозможных конфигураций, различной грузоподъемности, обычные и самосвальные, которые удобно адаптируются с разными моделями мотоблоков.

Фрезы

Фрезы – универсальная навеска, которая входит комплект к мотоблоку. Если «Салют-5» комплектовался двумя двухсекционными фрезами с прямыми ножами, то Салют‑100 имеет в комплекте три пары специальных фрез.

Предохранительные щитки закрывают фрезы сверху, на них устанавливаются специальные диски для защиты растений, ножи имеют характерную серповидную форму. Такое оборудование позволяет качественно обрабатывать за один проход полосу шириной до 1 м или не широкие междурядья.

Сцепка

В зависимости от поставленных задач, различают 3 вида сцепного оборудования:

  • Одинарная сцепка применяется для навески и регулирования навесного оборудования на мотоблоке Салют;
  • Универсальные двойные сцепки могут использоваться на любых мотоблоках;
  • Сцепные узлы с гидравлическим механизмом используются для адаптирования картофелекопалки грохотного типа с мотоблоком, они дают возможность точнее отрегулировать направление работы.

Колеса

От выбора колес во многом зависит производительность труда мотоблока с навесным оборудованием. Это связано с необходимостью обеспечения боковой устойчивости техники, сцепки с грунтом, необходимой маневренности.

  • Тяговые колеса потребуются для перевозки тяжелых грузов;
  • При обработке рыхлой почвы качественной работы можно добиться, используя колеса-грунтозацепы определенного диаметра.

Утяжелители

Для увеличения тяговой силы мотоблока при выполнении тяжелых работ применяются различные утяжелители.

В зависимости от величины предполагаемого тягового усилия, устанавливают грузы-утяжелители на диски колес с обеих сторон по 10 кг или 20 кг. При осуществлении особо трудоемких работ дополнительно размещают утяжелитель на переднем штыре мотоблока.

Отзывы владельцев

Нестеров Петр, г. Харьков

«Использую свой мотоблок Салют 100-6,5 с навеской по полной программе – вспашка, окучивание, копаем картошку. Сажать картошку пока не пробовал, правда. Сделал самодельный прицепчик, так нагружаю тыквами по 100 кг, с поля идет нормально, только в горку может заглохнуть. Отвалом площадку под строительство разровнял за полчаса, кубов 6 тяжелой глины. Лопатой, наверное, полдня возился бы.»

Геращенко Вадим, Хмельницкая область

«Сравнивал с соседом, чей мотоблок Салют с навесным оборудованием лучше работает, взяли фрезы. Брали у Салюта-5 четыре фрезы, а у Салюта-100 шесть фрез. Вначале мой Салют-100 шел с дисками боковыми, потом пришлось снять. Если делать поверхностную вспашку, то нормально, а при глубоком рыхлении до осей они якорят и тормозят всю работу. А в целом почти одинаково сработано по длине участка, что соседский старой модели Салют, что мой новый. Но вот ширина захвата у моего мотоблока в 1,5 раза больше, да и земля распушена серповидными ножами намного лучше.»

Мотоблок Салют-100

Салют-100 – многофункциональный мотоблок, вобравший в себя самое лучше от предшественников. Выдающиеся характеристики позволяют этой машине не уступать конкурентам в большинстве случаев. Хорошая производительность, удобство пользования, современный дизайн и разнообразие комплектаций – ключевые особенности мотоблока Салют-100.

Общие сведения, назначение и особенности конструкции

Рассматриваемая машина – детище одноименного завода «Салют», основанного еще в 1912 году. Тогда предприятие занималось сборкой авиационного двигателя «Гном», запчасти для которого поставлялись из Франции. Постепенно завод развивался, и использовался как площадка для сборки популярных самолетов типа Миг-25 и т. д. С 1980-ых годов завод начал параллельно выпускать товары народного потребления. В частности, было налажено производство сельскохозяйственной и моторизованной техники семейства «Салют». Флагманской моделью считался мотоблок «Салют-100».

Машина настолько себя зарекомендовала, что прошла уже пять крупных модернизаций. Качество изготовления мотоблока доведено до высшего уровня, и соответствует международным стандартам. На сегодняшний день модель выпускают в Китае, но под контролем российских специалистов. Китайская сборка существенно удешевила стоимость машины, но качество сохранилось на достойном уровне.

Мотоблок Салют-100 успешно применяется при обработке больших объемов грунта, а высокая производительность позволяет обрабатывать даже целину. Вместе с навесным оборудованием можно выполнять различные задачи, связанные с окучиванием, вспахиванием, перевозкой грузов и другими важными задачами.

В подсобном хозяйстве «Салют-100» вполне способен раскрыть свой потенциал. К примеру, мотоблок будет очень эффективен при обработке 20 и даже 30 соток. К тому же, можно перевезти груз массой до 400 кг. В небольшом хозяйстве фермеры используют этот мотоблок в теплицах, для перевозки кормов и уборки навоза.

В конструкции модели используется механический шестеренчатый редуктор с алюминиевым корпусом. Также обратим внимание на повышенную надежность зубчатой передачи, которая может достигать 3000 моточасов. Длинный ресурс – залог того, что техника отлично себя чувствует при повышенных нагрузках.

За переключение передач отвечает 3-ступенчатая трансмиссия, у которой две скорости отвечают за движение передним ходом. Для передачи крутящего момента к редуктору вступает в работу клиноременная передача. Сцепление представляет собой несколько объединенных элементов: клиновидные ремни (2 шт), возвратная пружина, натяжной ролик с рычагом, тяга с рычагом управления.

Обкатка

Мотоблок Салют-100 хорошо адаптирован к отечественным условиям. Но не смотря на это, производитель рекомендует пройти сервисное обслуживание перед первой эксплуатацией. Это простейшая процедура, и ее можно выполнить в домашних условиях, не прибегая к помощи дорогостоящих дилерских станций. Так, отметим основные шаги, которым необходимо следовать для правильной обкатки:

  • Проверка уровня масла и топлива в двигателе, при необходимости – долить
  • Первый запуск двигателя на холостых оборотах, а также проверка четкости переключений КПП
  • Первая эксплуатация на огороде при несильной нагрузке, не превышающей 50% от официальных данных.
  • Через 7-8 часов обкатку можно считать завершенной. Необходимо повторно осмотреть машину, а также залить масло и топливо при необходимости.

Навесное оборудование

Рассмотрим самое распространенное оборудование, которое больше всего предпочитают владельцы:

  • Фрезы
  • Металлические колеса
  • Грунтозацепы
  • Утяжелители
  • Пневматические колеса
  • Борона
  • Плуг
  • Окучник (дисковый или распашной)
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Адаптер или телега – ее максимальная грузоподъемность около 350 кг
  • Косилка
  • Щетка
  • Снегоуборщик
  • Помпа
  • Кормоизмельчитель

Характеристики и двигатель

В основе мотоблока «Салют-100» лежит классическая конструкция, по типу фрезерных культиваторов. Иными словами, фрезы у данной модели устанавливаются вместо колес. Но при необходимости можно установить пневматические колеса.
Также в наличии имеется шкив отбора мощности, позволяющий устанавливать навесное оборудование, что позволяет расширить спектр задач, доступных для мотоблока Салют-100.

Масса устройства – 72 кг, а тяговое усилие составляет 70 кгс вместе с дополнительными грузами на колеса (35 кг) и переднюю навеску (15 кг). Техника рассчитана на обработку грунта площадью до 50 соток. Кроме того, мотоблок оптимизирован под обработку шириной до 800 мм, а глубина обработки составляет 250 мм. При этом максимальная скорость достигает 12 км/час.

Что касается производительности, то наиболее востребованным двигателем для Салюта-100 считается китайский мотор Lifan 168F-2B. Этот проверенный временем движок развивает 6,5 лошадиных сил. Китайский ДВС по характеристикам почти не уступает американским и японским моторам, которыми также можно оснастить мотоблок. К тому же, все моторы имеют схожие конструктивные особенности. Отметим основные из них:

  • чугунная литая гильза, увеличивающая ресурс
  • эффективное охлаждение
  • защитная система, срабатывающая при недостатке масла
  • низкий уровень шума
  • высокая топливная экономичность

Расход топлива

Мотоблок Салют-100 потребляет в среднем 2 литра горючего в час. При максимальной нагрузке расход может доходить до 3 литров. В целом, техника весьма экономичная, что подтверждают данные производителя, а также отзывы реальных владельцев.

Цены в России

Стоимость мотоблока Салют-100 может значительно отличаться от типа двигателя и установленного навесного оборудования. Рекомендуется покупать самую базовую версию, и с китайским мотором, а дополнительные навесные опции можно будет докупить позже. По состоянию на 2017 год средняя цена нового мотоблока составляет 50 тысяч рублей. В крайнем случае, возможно, удастся найти поддержанный экземпляр в хорошем состоянии. Цена на такой вариант достигает порядка 25-30 тысяч рублей.

Мотоблок Салют-100 по производительности и цене можно сравнить с моделями марок Зубр, Herz, Boston Crosser и другие.

Видео

Обзор навесного оборудования для мотоблока Салют 100

Монтаж навесного оборудования для Салют 100 – это возможность расширить функциональность машины, чтобы выполнить различные сельскохозяйственные работы.

Характеристики мотоблока

Салют 100 – один из лучших мотоблоков российского производства, предназначенный для сельскохозяйственных работ. Модель оснащена 4-тактным двигателем Lifan с мощностью 6,5 л. с., что характеризует ее как высокопроизводительную и надежную. Преимущества агрегата перед другими моделями следующие:

  • Малый радиус разворота агрегата, обеспечивающий повышенную маневренность мотоблоку.
  • Колеса с увеличенным диаметром. Благодаря им конструкция может работать на разных типах почвы.
  • Переключатель скоростей у Салют 100 на руле, это гораздо удобнее расположения на редукторе.
  • Низкий центр тяжести придает агрегату устойчивость, в процессе эксплуатации техника не опрокинется.
  • Габариты – 1,5*0,62*1,3 м, конструкция довольно компактная.
  • Расход топлива – 1,5 л/час, для двигателя такой мощности – невысокий результат.
  • Конструкция мотоблока – разборная, поэтому его просто транспортировать даже в багажнике автомобиля.

Мотокультиватор применяется для вспашки почвы и нарезки гряд.

Навесное оборудование для мотоблока Салют 100

Агрегат, дополненный навесным оборудованием, выполняет такие задачи:

  • посадка и выкапывание корнеплодов;
  • окучивание;
  • кошение травы;
  • очистка территории от мусора и снега;
  • транспортировка урожая.

Установка адаптера

Адаптер – это конструкция на колесах с установленным на ней сиденьем. Такое навесное оборудование для мотоблока Салют 100 позволяет оператору облегчить выполнение работы и обезопасить себя, особенно если почва обрабатывается фрезами. На адаптер можно крепить борону, плуг, окучники и другие технические установки.

Если классифицировать конструкции по предназначению, то можно выделить 2 вида: простые и универсальные. Первый тип адаптеров понадобится для обработки почвы. Второй подходит не только для этой цели, но и для перевозки груза.

В некоторых адаптерах для мотоблоков есть регулировка ширины колеи – функция разработана для возможности владельца отрегулировать ее в зависимости от размеров грядки.

Применение косилки

Косилка – это приспособление, которое крепится на мотоблок и используется для кошения травы. Их можно классифицировать на:

  • сегментные– подходят для ровной почвы, косят низкие негустые растения;
  • роторные (или дисковые) – более универсальные, подстраиваются под неровности ландшафта и густоту травы.

Самое адаптированное навесное оборудование под мотоблок Салют 100 – косилка «Заря». Она хорошо справляется с кустарниками и вьющимися растениями даже на пологих ландшафтах.

Картофелекопалка

Картофелекопалка – конструкция, которая облегчит и ускорит сбор урожая картофеля. Самая примитивная модель состоит из ножа, выкапывающего корнеплоды, и фильтрационной решетки. Оператор может регулировать глубину копания.

Для агрегата Салют 100 наиболее популярное дополнение – картофелекопалка модели КВ-3 весом 5 кг.

Агрегат для посадки картофеля

Картофелесажатель – механизм, который применяется для посадки картофеля. Принцип действия следующий: небольшой плуг выкапывает лунку, из бункера в нее поступает 1 корнеплод, после чего окучник закапывает ямку. Устройство позволяет использовать удобрения.

Эта конструкция простая и удобная в использовании, в ней предусмотрена регулировка:

  • глубины копания;
  • ширины лунки;
  • расстояния между лунками.

Среди преимуществ картофелесажалки — небольшие габариты и масса. Для мотоблока Салют 100 лучше остальных подходит модель КС-1.

Установка окучника

Окучник – разновидность дополнительного оборудования для мотоблока. Есть 2 основных типа этих устройств.

Дисковый окучник – оснащен дисками, диаметр отличается в зависимости от модели. С его помощью агрегат закапывает борозды с посаженым корнеплодом (лук, картофель и другие) и окучивает грядки.

Классический или стрелообразный окучник более распространен среди владельцев мотоблоков. Оснащен двумя лепестками с регулируемым расстоянием между ними. Помимо окучивания, он способен прорезать борозды для посадки корнеплодов. Для более быстрой работы можно монтировать 2 стрелообразных окучника, если это позволяет тип почвы и мощность мотоблока.

Таким навесным оборудованием на агрегат Салют можно обработать не менее 10 Га земли за 8 часов.

Мотоблок с прицепом

Мотоблок, оснащенный прицепом, в состоянии транспортировать урожай или грузы. А также с его помощью можно заготовить сено на зиму.

Существует много типов прицепов, подходящих для разных задач:

  • с кузовом из оцинкованной стали – такой агрегат можно использовать в любую погоду, даже в дождь;
  • с откидными бортами – это делает более комфортным погрузочно-разгрузочные работы;
  • с ящиком для инструментов под сиденьем – для хранения предметов для работы;
  • с разными габаритами и грузоподъемностью – в зависимости от цели использования.

Наличие этого дополнительного оборудования для мотоблока ускорит и упростит процесс сбора урожая.

Установка фрез

Фрезы предназначены для поверхностной обработки почвы. Конструкция являет собой вал, к которому прикреплены или приварены ножи, в процессе вращения они рыхлят землю и измельчают бурьян. К мотоблоку Салют 100 можно прикрепить один из нескольких типов такой установки.

Фрезы с саблевидными ножами. Конструкция – разборная, являет собой ось с прикрученными на болтах ножами, в одном наборе они заточены с правой стороны, в другом – с левой. Такие фрезы обычно идут в комплекте к агрегату Салют 100. Высокую производительность показывают на мягкой или песчаной почве без сорняков.

Фрезы типа «гусиные лапки». Этот тип дополнительного оборудования имеет цельносварную конструкцию, здесь на ось приварены ножи с треугольными наконечниками.

Спиралевидные фрезы «целина». Как и у предыдущего типа, ножи у прибора приварены к оси, но в данном случае — по спирали. «Целина» отличается высокой производительностью, она медленно, но отлично рыхлит любой грунт: тяжелый, с травой, глинистый.

Фрезерование, в отличие от обработки плугом, не разрушает гумус и не способствует эрозии почвы.

Мотоблок Салют 100 – универсальный агрегат, возможность крепежа навесного оборудования позволяет ему выполнять широкий спектр работ быстрее и легче.

Видео по теме: Посадка картошки мотоблоком «Салют 100»

Производители садовой техники, инструментов и комплектующих

Российская надежная техника ФГУП НПЦГ «Салют»

Мотоблоки «Салют»- качество военной промышленности

Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-производственный центр газотурбостроения ‘Салют'» было создано в 1912 году, то есть более 100 лет назад. Сегодня ФГУП «Научно-производственный центр газотурбостроения ‘Салют'» известно производством современных авиационных двигателей для военных самолетов и газотурбинных двигателей для энергетики. Выпуск мотоблоков на заводе наладили в 80-х годах . Постоянные работы над конструкцией мотоблока привели к отличному результату. Мотоблок стал маневренней, устойчивей, с отличным центром тяжести.

Сегодня мотоблоки Салют выпускаются в нескольких модификациях, с бензиновыми двигателями мощностью от 4 до 6,5 лошадиных сил. Продукцию завода отличает высочайшее качество изготовления мотоблоков, что свойственно предприятию военной промышленности. Отдел технического контроля «Салют»» постоянно отслеживает все нюансы, мешающие выпуску качественной и удобной продукции, и прикладывают все усилия для ее постоянного совершенствования.

Мотоблок "Салют" 5 БС-1 (двигатель B&S Vanguard PRO, 6,0 л.с.)

На сегодняшний день мотоблоки «Салют» представлены несколькими модификациями:

  • мотоблок Салют 5БС-6.0 с двигателем B&S Intek I/C 6,0 л.с.
  • мотоблок Салют Агат 5 БС-1 с двигателем B&S «Vanguard» 6,5 л.с.
  • мотоблок Салют с двигателем Honda GX200 6,5 л.с.
  • мотоблок Салют Агат 5 Х с двигателем «Honda GС-190» 6,0 л.с.
  • мотоблок Салют 5 Р-М1 с двигателем Subaru EX-17 6.0 л.с.
  • мотоблок Салют 5 Р5 с двигателем «Subaru-Robin EY — 20 » 5,0 л.с.
  • мотоблок «Салют» с бензиновым двигателем Honda (Хонда) мощностью 5,0 л.с.
  • мотоблок Салют Агат 5 с двигателем Zongshen ZS168F 6.5 л.с.
  • мотоблок Салют Агат 5Л с двигателем Lifan 6,5 л.с.
  • мотоблок Салют 100 с двигателем Lifan 168F-2B 6.5
Мотоблок Салют 5Х6-5.5 (Honda GC 160, 5.5 л.с.) Мотоблок Салют 5БС- 6.5 (Briggs & Stratton, 6.5 л.с.) Мотоблок Салют 5 Л-6.5 (двигатель Lifan, 6.5 л.с.)

Благодаря большому выбору дополнительного навесного оборудования (окучник, плуг, нож-отвал, снегоуборщик, тележка, грунтозацепы, косилка, щетка), на мотоблоках «Салют» можно выполнять домашние садово-огородные работы круглый год.

Навесное оборудование

Картофеле-
выкапыватель
Фрезы
культиватора
Плуг Щетка
Колеса
металлические
Окучник
Снегоуборщик Тележка
Лопата-отвал Косилка

В 2012 году дочерние предприятие ФГУП НПЦГ «Салют» — ОАО «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод», кстати, на нем производится все дополнительное навесное и прицепное оборудование («Агат»), начал производство мотоблоков Салют/Агат с двигателями производства известных китайских концернов Zongshen Industrial Group и Lifan Industry Group.

Отличием мотоблоков Салют является низкое расположение центра тяжести, что значительно облегчает управление и работу, а также качество самого мотоблока и двигателей устанавливаемых на них, а также удобным монтажом-демонтажом рулевого управления и колес для удобной транспортировки.

Мотоблоки Салют являются универсальной техникой для сада и огорода, способной справиться с множеством агротехнических работ. Мотоблоки «Салют» могут заменить целый набор садового инвентаря и избавить пользователя от тяжелого физического труда. Предприятие «Салют» является одним из самых известных производителей мотоблоков в России.

Читайте на нашем сайте:

  • — Мотоблоки «Салют».