Прицеп батрак для газели

Газель полуприцеп — основные виды и применение

Трудно представить, что Газель может быть седельным тягачом. Но это так. Сама по себе машина востребованная, поэтому возможности автомобиля существенно расширились.

Описание и сфера применения

Без особых затрат Газель полуприцеп за короткое время превращается в седельный тягач для транспортировки габаритных или нестандартных грузов. Рост грузоподъемности при присоединении прицепа позволяет зафиксировать категорию под номером N1, а значит применять авто в городских условиях.

На сегодня полуприцеп газель (сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409) не имеет аналогичных вариантов. Сходной по классу можно лишь назвать ГАЗ-3302. Эта машина имеет удлиненную до 4,32 метра платформу и берет на борт 1,32 тонны.

Производство серийного ряда началось пятнадцать лет назад (в 2004 году). В условиях города для газели (полуприцепа) всегда много работы. Имея компактный размер, машина может транспортировать крупногабаритные грузы: трубы, доски, арматуру или швеллеры.

Во многих областях промышленности и строительства подобные машины востребованы. Они отвечают экологическим нормам, компактны и имеют допуски от ГИБДД в условиях города.

Высота полуприцепа не достигает и одного метра (985 см), что важно при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Модель настолько удачная, что ближайших конкурентов пока не наблюдается. Ведь машины МАЗ слишком громоздкие для использования в городских реалиях.

На видео полуприцеп 12 метров.

Основные виды и их технические характеристики

На сегодня Газель с полуприцепом имеет оригинальные технические характеристики, которые позволяют транспортировать грузы до 6,45 метров длины. При этом вес ограничивается в пределах 2,32 тонны.

В тормозном блоке стоит гидравлический-вакуумный усилитель. Причем акцент сосредоточен на вакуумном контуре. Этот факт и явился оригинальной «изюминкой» конструкции, которая представляет собой сочетание САЗ-9459 и ГАЗ-2409.

Согласно все тем же нормам, сцепка снабжена двух магистральным контактом тягача газель с полуприцепным устройством. Одна из магистралей управляет, другая – питает.

Седельный тягач с названием ГАЗ-2409 имеет базу ГАЗ-3302. На нем крепится седельный узел JSK 3-2, произведенный в Германии. Этот агрегат способен работать с разнообразными прицепами, включая:

  • эвакуатор;
  • кран;
  • специальные агрегаты для транспортировки скота;
  • рефрижераторы;
  • фургоны (включая изотермический).

На фото Газель под номером 2409.

Движок ГАЗ-5601 компактно располагается в передней части машины. Силовая установка САЗ-9459 и ГАЗ-2409 дизельная. Она вполне надежная и функциональная, имеет турбонаддув, предварительное охлаждение поступающего воздуха.

Шины полуприцепа испытывают повышенные нагрузки, давление в которых достигает 4,85 килограмм на квадратный сантиметр, шины тягача имеют давление 3,22 кг/см2.

Технические характеристики Газель с полуприцепом ГАЗ-2409

В кабине водителя вмещается 3 человека. Скорость полуприцепа Газель достигает 90 километров в час.

  1. Габариты автомобиля 4812 х 2016 х 2121 мм;
  2. Компоновка колес 4 х 2;
  3. Колесная база, мм 2910;
  4. Уровень по экологии Евро 3;
  5. Силовая установка мощностью кВт 87,7;
  6. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 1610 кг;
  7. Высота сцепки 1050 мм;
  8. Бензиновая силовая установка УМЗ-4217 (3М3-40528);
  9. Расход горючего составляет 19 литров (скорость 60 км/час);
  10. Машина способна развивать скорость до 95 км/ч;
  11. Вес тягача 3510 кг;
  12. Укомплектованная масса 1710 кг;
  13. Общая масса прицепа (полуприцепа) 3400 кг.

Бортовая тентованная платформа

Если рассматривать Газели полуприцепы с индексами 3302, 2409 или 3310, то они дифференцируются на следующие виды:

  1. Бортовая/тентованная платформа;
  2. Рефрижератор;
  3. Промтоварная повозка;
  4. Изотермический фургон.

Тент можно снимать, что дает возможность перевозить объемные, но не тяжелые грузы. Грузоподъемность полторы тонны. Внутренние габариты 1,82х3 м. Объем достигает восьми кубических метров (вмещается четыре паллеты). Общая длина 4,52 метра.

Рефрижератор

Полуприцеп-рефрижератор крайне необходим для перевозки различных продуктов при низких температурах:

  • химические компоненты;
  • мясо;
  • лекарства.

Полуприцеп фургон может взять на борт 1,52 тонны полезного груза, внутренние габариты составляют 1,82х3,2 метра Полезный объем грузового отсека варьируется от 9 до 10 кубических метров. Длина полуприцепа может достигать 4,52 метра.

Изотермический фургон

Грузы, перевозимые в изотермическом фургоне:

  • молочные продукты;
  • цветы;
  • рыба;
  • мясо;
  • лекарства.

Существует два варианта фургонов: каркасный и бескаркасный. Причем первый имеет наружную обшивку из металла и пластика, что эффективно предупреждает коррозию. Внутри фургон обшит металлическим листом. Зазоры проложены плитами ПВХ.

Ставится рефрижераторное оборудование, которое может поддерживать температурный режим порядка до минус 20 градусов (плюс минус 5) по Цельсию. Длина автопоезда встречается: 3,6 метра, 5,1 или 6,2. Высота и ширина составляют два метра.

Грузоподъемность в килограммах: 4510, 4455 или 4442.

Полезный объем в кубических метрах:

  • 14,1;
  • 20;
  • 24,5.

На ГАЗах-3309 ставятся движки Cummins, которые выпускаются в Ярославле и Минске. Причем мощность силовых установок также варьируется по мощности лошадиных сил: 152.9, 125.8 или 134.6.

Машина выгодно отличается простотой конструкции и надежностью.

Серия Next

Настоящим прорывом стало появление на рынке малотоннажных грузовиков семейства ГАЗелей – Next. Выпуск серии стартовал в 2013 году. Машины были усовершенствованы на базе ГАЗель-Бизнес. Они комплектовались отдельной передней подвеской. Следует заметить, что управление рычажное, а еще есть реечный гидроусилитель.

Тип Газели Next выгодно отличается устойчивостью и мягкостью хода. Каркас оцинкован, в конструкции присутствуют прочный пластик и штамповочно сварное оснащение.

Кабина стала более вместительной, сидение можно регулировать под фигуру водителя. Снижена вибрация, расширен обзор, а еще улучшена шумоизоляция.

Силовая установка стоит турбодизельная Cummins. Однако на последних моделях ставятся газовые и бензиновые движки. Также ставятся моторные двигатели EvoTech 2.7, которые соответствуют Евро 4. Предоставляется возможность модифицировать до Евро 5 и 6.

Охлаждение реализуется за счет увеличенного поддува радиатора. Есть специальный элемент, а именно, подогреватель Webasto, который обеспечивает запуск движка при любой погоде.

У модели в наличии динамическая стабилизация (ESP) и противобуксовочная регулировка (ASR). Если заказчик желает, то можно дополнительно установить подушки безопасности.

Техническая характеристика

  1. База машины: 5 635х2 069х2 138 мм;
  2. Грузоподъемность 1445 кг;
  3. Если база 6 708х2 069х2 139 мм, то грузоподъемность 1 270 кг.

Принципиальное отличие: рабочий ресурс составляет 150 тыс. километров. Технический осмотр можно делать через каждые 20 тысяч километров. Производитель дает гарантию сроком на два года.

  1. Новая ГАЗель-3302 (полуприцеп 8,6 метров) можно приобрести за 1 000 000 рублей;
  2. Изотермический фургон стоит полтора миллиона рублей;
  3. Рефрижераторы можно купить от 2 500 000 рублей;
  4. Цены на ГАЗель-Next стартуют с 750 тысяч рублей.

Если стоят разные двигатели, то цены заметно варьируются. Например, седельный тягач (ГАЗ-3302) с полуприцепом и движком бензиновым (УМЗ 4318) стоит 1,1 миллиона. С дизельным двигателем такая модель оценивается в один миллион рублей.

Отзывы владельцев

Почитав отзывы в интернете, напрашиваются такие выводы: общая оценка водителей положительная. Ведь техника отличается:

  • надежностью;
  • экономичностью;
  • безотказностью;
  • превосходной проходимостью

ГАЗель-Next хвалят за комфорт, который создан для водителя, мягкий ход и простоту управления.

Прицеп на «ГАЗель Next»: везет 2,5 тонны и заменяет ещё один грузовик. Показываю, как он устроен

В сегменте малотоннажной прицепной техники новинок не так много, поэтому к каждой внимание повышенное. Свою версию прицепа с тандемными осями представил подмосковный завод «Трейлер». При собственной массе в 915 кг берет на борт больше 2,5 тонн.

Производители легких коммерческих автомобилей в последнее время все чаще стали предлагать грузоподъемные версии своих известных моделей. У «Газели Next» есть вариант полной массой 4,6 тонны. Ford Transit с самым мощным мотором и длинной базой заявляет полную массу в 4,7 тонны. В тренде еще один отечественный производитель — УАЗ. В скором времени он покажет «заряженную» версию своего «Профи», которой по плечу будет груз весом в 2 тонны. Но чтобы увеличить провозные способности, необязательно кардинально менять автопарк. Повысить грузоподъемность можно простым способом — добавив к автомобилю прицеп.

Читайте также  Скания сортиментовоз с манипулятором

Задний бампер — из оцинкованного металла, светотехника импортная.

В основе прицепа «Трейлер-829820» лежит сварная рама лестничного типа с толщиной лонжерона 5 мм. Такой тип рамы можно отнести к самому надежному. Не все производители прицепов категории О2 делают конструкцию сварной и одновременно оцинкованной. Например, у большинства моделей завода МЗСА рама оцинкована, но собрана на болтовом соединении. Такое решение заявлено как долговечное и надежное — деталь можно быстро заменить в случае ее механического повреждения. Аналогичным образом, кстати, поступает известный производитель прицепной техники, компания Schmitz, использующая для соединения элементов несущей конструкции болты-заклепки.

Нередки случаи, когда рамы прицепов хотя и сварные, но окрашены полиуретановой эмалью. Так делает нижегородская компания GTS-52. Естественно, что долговечность рамы сказывается на цене изделия, зато у потребителя есть из чего выбирать.

Ходовая часть новинки простая и надежная: оси AL-CO c барабанными тормозами и необслуживаемая резино-жгутовая подвеска. У некоторых одноклассников есть версии с рессорно-балансирной подвеской. Учитывая полную массу всего в 3,5 тонны, такой тип подвески видится несколько избыточным для небольшого коммерческого прицепа. Ось выдерживает нагрузку в 1800 кг. Ширина колеи прицепа составляет 1800 мм. По этому параметру модель схожа с самыми распространенными грузовичками и фургонами.

Боковые и задний — откидные, легкосъемные. Передний борт — съемный. Погрузочная высота — 880 мм.

Тормозная система инерционного типа, известная как тормоз наката, с так называемым автоматом заднего хода. Кроме того, новая модель оснащена стояночным тормозом и аварийной тормозной системой на случай его расцепления с тягачом.

К раме прицепа крепится I-образное оцинкованное дышло, изготовленное из квадратной трубы сечением 120 мм и толщиной 4 мм. Интересно, что большинство своих моделей «Трейлер» выпускает именно с таким, а не с традиционным V-образным дышлом. Зримый плюс тут один — автопоезду с I-образным дышлом легче маневрировать задним ходом.

Дышло, квадратная труба сечением 120 мм и толщиной 4 мм, закреплено мощными болтами к раме.

Сцепная головка импортного производства может работать при максимальной нагрузке на сцепной механизм в 150 кг, впрочем, на прицепы аналогичного типа другие не ставят. Прицеп с таким арсеналом можно буксировать автомобилями, у которых сцепной шар закреплен на высоте максимум 420 мм от дороги. Сделать более трансформируемый вариант дышла — не вариант. Все дело в его дороговизне: в среднем, такой стоит от 140 тысяч рублей.

Две оси от немецкой компании AL-CO на необслуживаемой резино-жгутовой подвеске.

Пол изготовлен из 9‑мм влагостойкой ламинированной фанеры. Для фиксации груза есть утопленные скобы. Съемные борта сделаны из оцинкованного листа толщиной 1,5 мм, и это тоже конек завода. По желанию заказчика прицеп можно дооборудовать съемными заездными трапами и задними опорными стойками. В транспортном положении трапы крепятся на раме прицепа. Погрузочная высота составляет всего 880 мм.

Стойки, расположенные посередине прицепа, можно снять, бортовой прицеп превратится в платформу.

Пока завод представил только один вариант прицепа — бортовой. Его можно дополнительно оснастить откидным автоматическим опорным колесом и тентом высотой 2100 мм. Такой вариант годится для перевозки небольшой дорожной техники либо спортивного автомобиля. При собственной массе в 915 кг прицеп рассчитан на нагрузку в солидные 2585 кг. Спортивная команда «ГАЗ Рейд Спорт», к слову, на прототипе этого прицепа буксировала один из своих гоночных грузовиков в Китай для участия в ралли «Шелковый путь» в 2016 году.

Минус новинки состоит в том, что доступна только бортовая версия. В то же время конкуренты предлагают на базе аналогичных двухосников еще и фургоны, а также тентованные модели, в том числе со сквозным проездом. Таким образом, чтобы подстегнуть интерес к своему двухоснику, «Трейлеру» придется в самое ближайшее время предложить рынку несколько конкурентоспособных вариантов.

  • Сварная рама, горячее цинкование, импортные оси.

  • Электропроводка проложена небрежно.

Прицеп для Газели: какой выбрать, варианты конструкции

  1. Отдельный прицеп
  2. Тент против фургона
  3. Грузовые Газели
  4. Тент
  5. Бортовая
  6. Удлиненная
  7. Фургон
  8. Полуприцеп

Всем доброго времени суток! Сегодня мы говорим про прицеп для Газели. Это популярный отечественный автомобиль, который имеет множество модификаций и соответствующих назначений.

Назвать конкретные прицепы, которые вам непременно подойдут, я никак не могу. Слишком уж разнообразна эта машина, чтобы искать универсальное решение на все случаи жизни.

Потому постараюсь более детально рассмотреть вопрос выбора прицепного устройства. Газель с прицепом значительно расширяет возможности машины по грузоперевозкам. Но тут важно точно понимать, какой прицеп вам нужен, для каких целей и на какой максимальный вес груза он рассчитан.

По сути, у вас есть два варианта. Купить отдельно прицеп, который своими руками вы будете цеплять за фаркоп, установленный на Газели. Либо же приобрести изначально Газель Еврофургон или другого типа, где прицеп является конструктивной частью машины. Здесь мы уже говорим про грузовые версии этого авто.

Отдельный прицеп

Сейчас среди новых и бу коммерческих машин наблюдается доминация Газелей. Это понятно, поскольку машины недорогие, легко справляются с перевозками грузов минимум до 750 кг и более. Максимальная масса составляет 2-3 тонны. То есть купить себе где-то в Сальске, Москве, Питере, да и в России или в Украине в целом подходящий вариант грузовой машины не составит труда.

Если собираетесь брать подержанный вариант где-то на Авито, внимательнее будьте с объявлениями вроде «продам грузовую Газель в идеальном состоянии». Такого быть не может, поскольку машина подержанная. Новая Газель Некст или Батрак (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдывает себя за счет гарантии и сервисного обслуживания.

В качестве автоприцепа на Газелях обычно используются:

Учитывая отзывы потребителей, становится понятным, что для коммерческих авто, таких как Газель, одноосные автоприцепы не особо актуальные.

Потому в основном они бывают:

В качестве отдельного прицепа с возможностью перевозки до 750 кг, либо более внушительного ТС на 3т, можно выбирать из широкого списка моделей. Тут нужно смотреть не только на их производства, а

Выбирая отдельный прицеп, стоит обратить внимание на:

  • количество осей;
  • длину платформы;
  • грузоподъемность;
  • открытую или закрытую конструкцию;
  • дополнительное оборудование;
  • назначение автоприцепа.

Если у вас изначально грузовая Газель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный прицеп с полезным объемом около 6 метров кубических или 8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны.

Для перевозки длинномерного груза или большего объема товаров лучше применять двухосные модели прицепов на 12 м3. Грузоподъемность автопоезда возрастает до 3 тонн.

Наиболее предпочтительными при серьезных задачах, стоящих перед Газелью, считается трехосный вариант повышенной грузоподъемности. Только тут нужно учитывать, сможет ли сама машина тянуть за собой такой автопоезд.

Тент против фургона

Фургоном называют полностью закрытые прицепы. Обычно они используются в качестве рефрижераторов на колесах, предназначены для перевозки грузов, где важна полная защита от внешних факторов.

Читайте также  Зерновой элеватор принцип работы

Для Газели чаще применяют тентованные автоприцепы, поскольку они могут трансформироваться в открытый и закрытый борт. Тент не такой надежный и не обладает высокими защитными функциями.

Потому я не могу сказать однозначно, какие варианты будут для вас лучше. Все зависит от того, какой тип груза вы перевозите. Тент универсальный, подходит для разных задач и грузов. Но вот те же замороженные продукты вы перевезти в них не сможете, поскольку здесь требуется специальный изотермический кузов и рефрижераторное оборудование внутри.

Учитывая все нюансы, оптимальным вариантом отдельного прицепа для Газели будет:

  • двухосный;
  • тентованный или закрытый фургон;
  • с грузоподъемностью до 2 тонн (перевозка тяжелого груза убивает подвеску Газели и мотор);
  • термобудка или рефрижераторная система (если груз быстро портится);
  • автоприцеп с поворотной осью;
  • с тормозной системой;
  • с V-образным дышлом.

Будет это новый прицеп или подержанный вопрос вторичный. Если за производство отвечает проверенная временем компания, тогда можно найти и неплохой вариант на вторичном рынке. Смотрите фото, изучайте видео материалы, знакомьтесь с технической документацией, чтобы знать все нюансы выбираемого вами автоприцепа для Газели.

Грузовые Газели

Далеко не всегда, имея в своем распоряжении полноценную грузовую версию Газели, есть необходимость покупать еще и прицепы производства Купава или автоприцепы Исток .

Можно изначально взять коммерческую машину, которая удовлетворит ваши потребности по грузоподъемности и вместительности грузов

ого отсека. Если же и этого будет мало, тогда есть повод задуматься об отдельном дополнительном прицепном транспортном средстве для Газели. О них я рассказал выше.

Предлагаю познакомиться с грузовыми модификациями этого популярнейшего коммерческого автомобиля отечественного производства. Их несколько. Все они имеют свои отличительные особенности и характеристики.

Газель Тент считается наиболее распространенной, популярной и простой грузовой вариацией этого автомобиля.

На металлическом кузове стоит каркас на основе дерева и металла. Поверх него натягивается тент из специального материала. Вместимость такой Газели составляет около 8 кубических метров.

Тент подойдет для грузов разного типа, кроме скоропортящихся товаров, которые требуется перевозить на большие расстояния.

Хотя некоторые автомобилисты отмечают, что лучше вместо такой Газели взять отдельный прицеп. Но это уже зависит от конкретной ситуации и потребностей водителя.

Бортовая

Мало чем отличается от предыдущего варианта. Только здесь с завода каркас и тент отсутствуют.

Их убрали, чтобы облегчить верхнюю загрузку и убрать любые ограничения по высоте перевозимого груза.

Существенным недостатком можно назвать отсутствие защиты от внешних факторов. Но при желании каркас можно достроить и натянуть тент. Хотя тогда главное достоинство пропадает.

Удлиненная

Это стандартная тентованная Газель, но с увеличенными параметрами высоты и длины каркаса. Такая модернизация значительно увеличивает габариты груза, который может войти в грузовой отсек машины.

В итоге общий объем увеличивается до 12 кубических метров. Длина самого кузова составляет 4 метра. А это уже совершенно новые возможности грузоперевозок.

Фургон

Или Газель Еврофургон. От названия суть не меняется.

Вариант для тех, кому не подходит обычный тент, А требуется более надежная защита. Фургон не протекает, не режется и не ломается.

Фургоны изготавливают на основе пластика, железа и фанеры. Может иметь термоустановку, рефрижераторное оборудование, термоизоляционные стенки.

Загрузка осуществляется через распашные двери.

Полуприцеп

Хорошая альтернатива огромным фурам. Это Газель с наиболее внушительными возможностями по грузоперевозкам.

Сразу отмечу, что такую версию следует покупать для тех случаев, когда перевозить нужно груз в больших объемах, но небольшого веса. Все же не забывайте про ограничения по грузоподъемности.

Когда нужно, полуприцеп снимается, оставляя только кабину водителя с 1-4 пассажирскими местами. Удобное коммерческое решение.

Газель с 2 прицепами (собственным и дополнительным) позволяет перевозить большое количество товаров. Но внимательно подумайте, прежде чем принимать окончательное решение. Иногда достаточно чего-то одного. Что именно, решать вам.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

Полуприцеп для ГАЗели БИЗНЕС 3302 площадка L-12 м. Паспортная грузоподъемность 3.5 тонны.

ВИДЕОБЗОР ПОЛУПРИЦЕПА

Полуприцеп — новинка от компании ПрофТРЕЙЛЕР. Данный полуприцеп разработан специально для ГАЗель NEXT.

МАЛОТОННАЖНЫЙ ГРУЗОВОЙ ПОЛУПРИЦЕП

Полуприцеп для ГАЗели параметры:

Технические параметры:
― допустимая максимальная масса — 5000 кг.;
― паспортная грузоподъемность — 3500 кг.;
― масса без нагрузки — 1500 кг.

― внешняя длина — 12050 мм.;
― внешняя ширина — 2260 мм.

― внутренняя длина — 12000 мм.;
― внутренняя ширина — 2200 мм.

Тормозная система:
― гидравлическая система тормозов;
― барабанный тормозной механизм;
― парковочные тормоза – ручник.

Рама полуприцепа:
― изготовлена из конструкционной стали повышенной прочности;
― двухскоростное, спаренное опорное устройство JOST Германия;
― зацеп шкворень.

Шасси полуприцепа:
― двухосное со спаренными колесами;
― оси ГАЗель (ступицы ГАЗель);
― допустимая нагрузка на ось — 3000 кг.;
― рессорная подвеска.

Кузов полуприцепа:
― пол из водостойкой лам.фанеры, с повышенной прочностью 18 мм.;
― такелажные кольца для крепления груза 8шт.;
― внутренние размеры — 12000 х 2200 мм, 25 европалет.

Колеса полуприцепа:
― диски усиленные Asterro R 16 — 8 шт
― шины 185/75/R16 C «Амтел» 8шт.;
― запасное колесо 185/75/R16 C «Амтел» 1шт.

Электрооборудование:
― многофункциональные задние фонари;
― освещение номерного знака;
― боковые контурные огни;
― габаритные огни.

Дополнительное оборудование:
― кронштейн для запасного колеса;
― противооткатные башмаки — 2 шт.;
― крыло переднее — 2 шт.;
― крыло заднее — 2 шт.;
― брызговик — 2 шт.

Порядок оплаты и оформления:
― вы можете купить этот полуприцеп в рассрочку, лизинг;
― нал/безнал расчет, цена указана без НДС

Купить грузовой полуприцеп для ГАЗели NEXT

Среднетоннажный
седельный тягач

Среднетоннажный
седельный тягач

Полуприцеп
бортовой

Прицеп
усиленный+

Прицеп
тентованный

Прицеп
грузовой

Среднетоннажный
седельный тягач

Полуприцеп
шторный

Полуприцеп
площадка

Прицеп
усиленный

Прицеп
сквозной

Прицеп
двухскатный

Среднетоннажный
седельный тягач

Полуприцеп
тентованный

Полуприцеп
европеец

Прицеп
двухосный

Прицеп
трехосный

Прицеп
усиленный+

Среднетоннажный
седельный тягач

Полуприцеп
грузовой

Полуприцеп
европеец

Прицеп
двухскатный

Прицеп
шторный

Полуприцеп
площадка

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
ООО «ПрофТРЕЙЛЕР»
Телефон: +7 (930) 701-32-70
Е-mail: 9307013270@mail.ru
WhatsApp: +79307013270
Viber: +79307013270

ул. Высоковольтная, 16
г. Нижний Новгород

День недели Время работы Перерыв
Понедельник 8:00 — 17:30 12:00 — 13:00
Вторник 8:00 — 17:30 12:00 — 13:00
Среда 8:00 — 17:30 12:00 — 13:00
Четверг 8:00 — 17:30 12:00 — 13:00
Пятница 8:00 — 17:30 12:00 — 13:00
Суббота 11:00 — 15:00 Без перерыва
Воскресенье Выходной Выходной

*Время указано для региона: Россия, Москва

  1. Вы здесь:
  2. Главная
  3. Модельный ряд
  4. Полуприцепы малотоннажные
  5. Полуприцеп 12,0 м. 2,5 т.

Полуприцеп площадка от 870’000 ₽
Полуприцеп для ГАЗели NEXT с кониками 12 м
Двухосный, двухскатный, паспортная
грузоподъемность 3.5 тонны

Представляем новый двухосный, двухскатный, полуприцеп площадка категории О 2 разработанный для среднетоннажного грузовика ГАЗель NEXT. Гарантия на полуприцеп 1 год или 150 тыс. км.

Техницеские параметры:
― допустимая максимальная масса — 5000 кг.;
― паспортная грузоподъемность — 3500 кг.;
― масса без нагрузки — 1500 кг.

Читайте также  Двигатель ЗИЛ 130 технические характеристики

― внешняя длина — 12050 мм.;
― внешняя ширина — 2260 мм.

― внутренняя длина — 12000 мм.;
― внутренняя ширина — 2200 мм.

Тормозная система:
― гидравлическая система тормозов;
― барабанный тормозной механизм;
― парковочные тормоза – ручник.

Рама полуприцепа:
― изготовлена из конструкционной стали повышенной прочности;
― двухскоростное, спаренное опорное устройство JOST Германия;
― зацеп шкворень.

Шасси полуприцепа:
― двухосное со спаренными колесами;
― оси ГАЗель (ступицы ГАЗель);
― допустимая нагрузка на ось — 3000 кг.;
― рессорная подвеска.

Кузов полуприцепа:
― пол из водостойкой лам.фанеры, с повышенной прочностью 18 мм.;
― такелажные колца для крепления груза 8шт.;
― внутренние размеры — 12000 х 2200 мм, 25 европалет.

Колеса полуприцепа:
― диски усиленные Asterro R 16 — 8 шт.;
― шины 185/75/R16 C «Амтел» 8шт.;
― запасное колесо 185/75/R16 C «Амтел» 1шт.

Электро оборудование:
― многофункциональные задние фонари;
― освещение номерного знака;
― боковое контурные огни;
― габаритные огни.

Дополнительное оборудование:
― кранштейн для запасного колеса;
― противооткатные башмаки — 2 шт.;
― крыло переднее — 2 шт.;
― крыло заднее — 2 шт.;
― брызговик — 2 шт.

Порядок оплаты и оформления:
― вы можете купить этот полуприцеп в лизинг;
― нал/безнал расчет, цена указана без НДС.

Гарантия:
― на шасси: 1 год.
― на кузов: 1 год.

Если этот прицеп чем-то Вам не подходит, возможно производство прицепа с другими размерами и опциями под Ваши задачи в кратчайшие сроки.

ПОЛУПРИЦЕП «БАТРАК» С ТЯГАЧОМ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬ (АВТОПОЕЗД)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 26 июн 2018
  • Автопоезд : седельный тягач на базе а/м Газель и полуприцеп «БАТРАК» (евро тент)
    www.polupricep-pricep.ru/
    www.полуприцеп-прицеп.рф/

Комментарии • 0

На ее базе можно сделать дом на колесах.

Один вопрос?, нахуя.

Мышь слоником никогда не станет

А что так можно было

Мне одному интересно что эти ребята покуривают.

Я б взял такой. Сколько весит,сколько берет и кубатура какая? Ну и по цене как?

Даёшь на «ОКУ» полуприцеп. С манипулятором ваааще бомба будет.

Для учебной машины самый раз кто учится на категорию Е

На нём можно столы стулья возить

А где приобрести такой прицеп

У меня вопрос он только с горы едет?

Его парусом на трассе сдует зимой.

Зачем это все?? Не понимаю! Если наполнить все грузом , там 5-7-15тонн выдит колесам каюк резина сядет. Непонимаю такого. Для этого есть тягачи и длинномеры. Попридумывают всякую хуйню.

Добрый день!
Какая длинна полуприцепа?
И грузоподъёмность официальная?

Для лёгких грузов рассчитан этот прицеп . пенопласт. минвата. или кукурузные палочки

Пробкабойщик мечтает о дальнобое на нормальной фуре. Пустым пока стажернись

В это гавнище матор нужно установить пасридини

Нормальный ход ,для лёгких и недалёких перевозок само-то!

Зато представьте на развороте порвал на телеге три колеса,пошел на ближайшей монтажке бесплатно подобрал и поехал, а то порой смотришь как умные глядя на свои большие колеса глядя слезы льют

Сколько стоит перевезти воздух с Новосиба до Владивостока?))

У Газелистов денег на хотя-бы Зил нет! Вот и извращаются как могут.К примеру: Газель фермер с длинной кузова 5.2 метра тент,на 406 змз едет не более 70 км/ч под гору.А в гору на первой передаче не более 20 км/ч и расходом газа в 30л.Груз примерно 2.5 тонны,хотя на такую длинну максимум грузоподъемность в 500кг.Мне бы даже стыдно было-бы,перед другими участниками движения что я такой жалкий ПРЕДУРОК.

Блин что то не хватает а два крылья от самалёта и сверху вертолётный винт от это уже поинтереснее.

Сколько метров батрак, какая категория нужна?

О ужас какой, а чё на ней возить если она этот ящик еле прёт типо прицеп, голь на выдумки хитра, еврейский грузовик

Прошло 2года,а воз и ныне там,толька газелЯ))) надо переименовать в Бурлак. )))?

Все какое то хлипкое, он пустой прицеп а такое чувство что по середине с минуты на минуту сломается, а если загрузить как ехать, да разве газель утянет такое, а если и утянет то сколько потом вложить надо будет в ремонт этой газели, одним словом жутко все выглядит