Камаз 5308 технические характеристики грузоподъемность

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5308

КАМАЗ 5308 – универсальная модель для перевозок.

Купить КАМАЗ 5308 – автомобиль, который в первую очередь предназначен для осуществления перевозок, как в пригороде, так и на дальние расстояния. Данный грузовик, отличается рядом качественных характеристик, основными из которых являются:

  • грузоподъемность до 10 тонн;
  • низкорамное шасси, имеющее погрузочную высоту рамы равную 910 мм.

Возможность использования грузоподъемного борта на данной модели, позволяет в значительной степени сократить время на погрузку и разгрузку.

Официальные дилером компании КАМАЗ, является компания «РусБизнесАвто», в которой Вы имеете возможность выгодно купить КАМАЗ 5308!

Технические характеристики

Дополнительное оборудование

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность автомобиля, кг

Полная масса а/м, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

— нагрузка на задний мост, кг

Снаряженная масса а/м, кг

— нагрузка на переднюю ось, кг

— нагрузка на задний мост, кг

Полная масса автопоезда, кг

Полная масса прицепа, кг

ДВИГАТЕЛЬ

Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм)

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Рабочий объем, л

Расположение и число цилиндров

Коробка передач

Передаточные числа на передачах

Число передач КПП

Главная передача

Кабина

Колеса и шины

Система питания

Вместимость топливного бака, л

Сцепление

Тормоза

Характеристики А/М полной массы

Внешний габаритный радиус поворота, м

Максимальная скорость, не менее, км/ч

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %

Электрооборудование

Аккумуляторы, В/А ч

Бортовая платформа

Внутренние размеры, мм

Система выпуска и нейтрализации

Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л

МОДЕЛЬ

Полезный объем кузова, м3

тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию)

Держатель запасного колеса

  • Характеристики array(35) < ["ID"]=>string(3) «111» [«IBLOCK_ID»]=> string(2) «17» [«NAME»]=> string(53) «Дополнительное оборудование» [«ACTIVE»]=> string(1) «Y» [«SORT»]=> string(4) «2000» [«CODE»]=> string(18) «OPTIONAL_EQUIPMENT» [«DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«PROPERTY_TYPE»]=> string(1) «S» [«ROW_COUNT»]=> string(1) «1» [«COL_COUNT»]=> string(2) «30» [«LIST_TYPE»]=> string(1) «L» [«MULTIPLE»]=> string(1) «Y» [«XML_ID»]=> NULL [«FILE_TYPE»]=> string(0) «» [«MULTIPLE_CNT»]=> string(1) «5» [«LINK_IBLOCK_ID»]=> string(1) «0» [«WITH_DESCRIPTION»]=> string(1) «N» [«SEARCHABLE»]=> string(1) «N» [«FILTRABLE»]=> string(1) «N» [«IS_REQUIRED»]=> string(1) «N» [«VERSION»]=> string(1) «1» [«USER_TYPE»]=> NULL [«USER_TYPE_SETTINGS»]=> bool(false) [«HINT»]=> string(0) «» [«

NAME»]=> string(53) «Дополнительное оборудование» [«

DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«VALUE_ENUM»]=> NULL [«VALUE_XML_ID»]=> NULL [«VALUE_SORT»]=> NULL [«VALUE»]=> array(8) < [0]=>string(57) «тягово-сцепное устройство (ТСУ)» [1]=> string(86) «Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) » [2]=> string(35) «Колеса Бескамерные» [3]=> string(30) » Среднее сидение» [4]=> string(43) «Межколесная блокировка» [5]=> string(50) «Держатель запасного колеса» [6]=> string(27) «Боковая защита» [7]=> string(21) «Тент-каркас» > [«PROPERTY_VALUE_ID»]=> array(8) < [0]=>string(4) «2903» [1]=> string(4) «2904» [2]=> string(4) «2905» [3]=> string(4) «2906» [4]=> string(4) «2907» [5]=> string(4) «2908» [6]=> string(4) «2909» [7]=> string(4) «2910» > [«DESCRIPTION»]=> array(8) < [0]=>string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» [6]=> string(0) «» [7]=> string(0) «» > [«

VALUE»]=> array(8) < [0]=>string(57) «тягово-сцепное устройство (ТСУ)» [1]=> string(86) «Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) » [2]=> string(35) «Колеса Бескамерные» [3]=> string(30) » Среднее сидение» [4]=> string(43) «Межколесная блокировка» [5]=> string(50) «Держатель запасного колеса» [6]=> string(27) «Боковая защита» [7]=> string(21) «Тент-каркас» > [«

DESCRIPTION»]=> array(8) < [0]=>string(0) «» [1]=> string(0) «» [2]=> string(0) «» [3]=> string(0) «» [4]=> string(0) «» [5]=> string(0) «» [6]=> string(0) «» [7]=> string(0) «» > [«DISPLAY_VALUE»]=> array(8) < [0]=>string(57) «тягово-сцепное устройство (ТСУ)» [1]=> string(86) «Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) » [2]=> string(35) «Колеса Бескамерные» [3]=> string(30) » Среднее сидение» [4]=> string(43) «Межколесная блокировка» [5]=> string(50) «Держатель запасного колеса» [6]=> string(27) «Боковая защита» [7]=> string(21) «Тент-каркас» > >

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5308

    Грузоподъемность

    :

    7,7 т Длина платформы

    :

    7,8 м Колесная формула

    :

    4х2

Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:
+7 (495) 374-74-58

  • 7 тонн
  • 7 метров
  • 4х2

Технические характеристики КАМАЗ-5308

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса, кг 7 275
Грузоподъемность, кг 7 725
Полная масса, кг 15000
Двигатель
Модель CUMMINS 6 ISBe 285 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Номинальная мощность, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 207,2 (282) / 2500
Максимальный крутящий момент, Нм / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 950 / 1500
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Коробка передач
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах 1 − 9.48 / 2 − 6.58 / 3 − 4.68/ 4 − 3.48 / 5 − 2.62 / 6 — 1.89 / 7 — 1.35 / 8 — 1.00 / 9 — 0.75 / 3Х − 8.97
Главная передача
Передаточное отношение 3.91
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Размер обода 7,50-19,5
Размер шин 285/70 R19,5
Кабина
Тип цельнометаллическая, расположенная над двигателем, откидываемая вперед, двухдверная, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 7258×2470
Высота бортов, мм 730
Погрузочная высота, мм 1000
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч 115

Бортовой КАМАЗ 5308 используется транспортными компаниями для пригородных и международных перевозок грузов различного предназначения.

Модель оснащена низкорамным шасси, что позволило снизить погрузочную высоту до 910 мм, укомплектована мощным и экономным двигателем Cummins, потребляющим на 10% меньше топлива, чем другие автомобили аналогичного класса. Грузовик имеет современную кабину повышенной комфортности (одно спальное место), что обеспечивает водителю комфортные условия для работы и отдыха.

Технические параметры

КАМАЗ 5308 создан на основе колесного шасси 4х2 с приводом на оду ось. Он обеспечивается дизельным мотором с турбонаддувом CUMMINS 6 ISBe 285 (стандарт Евро-3) мощностью 282 л.с. Технические характеристики мотора позволяют развивать скорость до 115 км/час.

Грузовик оснащен цельнометаллической бортовой платформой (7258х2470 мм) с откидными бортами высотой 730 мм. Она позволяет загружать до 13 м 3 груза с максимальной тоннажностью 7,7 тонн. Если нужно защитить груз от внешних осадков, можно дополнительно купить каркас и установить защитный тент.

Продажа

У нас автомобили Камского автозавода доступны в кредит с минимальными процентами переплаты или по программе лизинга. Она предусматривает рассрочку до 3…6 лет при начальном взносе от 10% цены грузовика. Базовая стоимость новой 5308-й модели составляет от 3 млн. руб.

КамАЗ-5308

КамАЗ-5308 относится к легкому классу. Данный автомобиль используется для междугородных и пригородных перевозок разнообразных типов груза. Модель выдерживает осевую нагрузку до 10000 кг. Сам грузовик можно эксплуатировать с общей массой в 14000 кг. КамАЗ-5308 готов выдерживать даже сравнительно большие перегрузки, потому его применяют для транспортировки крупных партий грузов.

Главной конструктивной особенностью модели считается низкорамное шасси, имеющее погрузочную высоту в 910 мм. Показатель удалось улучшить за счет использования низкопрофильных шин с диаметров 19,5 дюйма, сокращения высоты профиля рамы и уникальной конструкции подвески. Благодаря грузоподъемному борту и малой погрузочной высоте рамы удалось снизить длительность погрузочно-разгрузочных работ, что увеличило производительность машины. Дополнительно кузов автомобиля может оснащаться тентом.

Читайте также  Молотковая дробилка для древесины

Семейство КамАЗ-5308 включает:

  • автомобили-фургоны с колесной базой шесть на два и четыре на два;
  • автомобильное шасси, предназначенное для установки специальных надстроек разнообразного типа (для дорожных, строительных, коммунальных предприятий) с колесной базой шесть на два и четыре на два;
  • бортовые тягачи с колесной базой шесть на два и четыре на два.

КамАЗ-5308 используется для выполнения следующих задач:

  • местные перевозки в границах населенных пунктов на дистанцию до 1000 км;
  • региональные, пригородные и междугородние перевозки;
  • перевозки промышленных грузов на средние дистанции;
  • перевозки ремонтных, строительных грузов и объектов коммунального назначения.

Грузовик ввиду своих небольших размеров является очень маневренным. Им легко управлять на небольших и узких территориях и в плотном потоке машин. Также модель обладает современным экстерьером и рестайлинговой кабиной.

Базовый КамАЗ-5308 представляет собой тягач, оборудованный бортовой платформой. С его появлением Камский завод смог навязать борьбу иностранным моделям в сегменте небольших грузовиков. Главным преимуществом автомобиля стала небольшая стоимость, подкрепленная хорошим качеством и ремонтопригодностью.

Технические характеристики

КамАЗ-5308 имеет грузоподъемность в 8200 кг. Полная масса автомобиля составляет 15000 кг, снаряженная – 6650 кг. Нагрузка на задний мост составляет 10000 кг, на переднюю – 5000 кг.

Тягач может буксировать прицеп массой до 13000 кг и разгоняться до 115 км/час.

Габаритные характеристики модели:

  • длина – 9540 мм;
  • ширина – 2045 мм;
  • высота – 2570 мм.

Расход Топлива

На 100 км пути при движении по трассе и скорости 60 км/час КамАЗ-5308 расходует около 28 л горючего. Топливный бак автомобиля вмещает до 350 л, что обеспечивает длительное время эксплуатации без дозаправки.

Двигатель

КамАЗ-5308 может комплектоваться одним из трех вариантов агрегата:

  • CUMMINS 6ISВe 245;
  • CUMMINS 6ISВe 285;
  • CUMMINS 6ISВe 300.

Данные 6-цилиндровые дизельные рядные агрегаты с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом имеют рабочий объем в 6,7 л. Силовые установки различаются показателями мощности и максимального крутящего момента. Мощность и крутящий момент CUMMINS 6ISВe 245 составляют 180 кВт (245 л.с.) и 850 Нм, CUMMINS 6ISВe 285 – 209 кВт (285 л.с.) и 950 Нм, CUMMINS 6ISВe 300 – 220 кВт (300 л.с.) и 1100 Нм соответственно.

Другие параметры двигателей также схожи.

Устройство

КамАЗ-5308 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000. В топовые версии устанавливается 9-ступенчатая КП ZF 9S1310. Данный элемент имеет телескопический механический привод и диафрагменное, сухое, фрикционное однодисковое сцепление модели F&S MF-430 или MF-395. Гидравлический привод управления снабжен пневматическим усилителем.

Двигатель автомобиля дополнительно комплектуется муфтой отключения вентилятора, обеспечивающей сокращение расхода топлива и оптимальный тепловой режим. Для сокращения попадания пыли в рабочие органы в системе питания установлен воздушный фильтр. Глушитель позволяет снизить уровень шума при выпуске отработавших газов.

Рама КамАЗ-5308 относится к лестничному типу и состоит из лонжеронов постоянного сечения швеллерного типа с высотой профиля в 240 мм, что сокращает погрузочную высоту. Лонжероны выполнены со специальной перфорационной сеткой. Буксирная поперечина, литые интегрированные кронштейны и передний противоподкатный брус расположены в передней части рамы.

Передняя подвеска установлена на параболических малолистовых рессорах, характеризующихся небольшим пониженным внутренним трением. Здесь же находятся стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические амортизаторы.

На автомобили с колесной формулой четыре на два монтируется задняя пневматическая 2-балонная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, на машины с колесной формулой шесть на два – задняя пневматическая 4-балонная подвеска.

Передняя ось представляет собой цельнокованую балку двутаврового сечения. Колеса с низкопрофильными бескамерными шинами позволяют снизить погрузочную высоту автомобиля.

В рулевой механизм КамАЗ-5308 встроен гидроусилитель, облегчающий выполнение поворотов.

Автомобиль оснащается пневматической двухконтурной тормозной системой с ABS. Дисковый тормозной механизм ведущего моста имеет две плавающие колодки. Аналогичный вид имеет и передний тормозной механизм. Стояночный тормоз оборудован пневматическим приводом.

КамАЗ-5308 комплектуется металлической 2-местной кабиной, находящейся над силовой установкой. Благодаря низкому расположению высадка и посадка осуществляются предельно просто. Для автомобиля доступны два вида кабин улучшенного дизайна: увеличенная со спальным местом и одиночная.

Для грузовика предлагается значительное количество надстроек и съемных платформ, существенно увеличивающих его универсальность.

Собственники модели КамАЗ-5308 характеризуют ее как надежный и производительный автомобиль, проблемы в работе которого возникают крайне редко.

Цена нового и б/у

Стоимость автомобиля КамАЗ-5308 без пробега начинается от 2,4 миллионов рублей.

Б/у варианты являются более доступными. Так, модель 2011-2012-го года можно приобрести за 1,6-1,8 миллиона рублей.

Аренда грузовика данной модификации на рынке пользуется небольшой популярностью. Стоимость часа на КамАЗ-5308 обойдется примерно в 900 рублей.

Аналоги

Основным конкурентом КамАЗ-5308 на отечественном рынке считается ЗИЛ-5301 «Бычок».

КАМАЗ-5308

Стандарт Евро-5 / Двигатель Cummins ISB6.7e4 300 / 9 передач / Допустимая масса 15000 кг / Одно спальное место / Алюминиевые откидные борта / Тент, каркас

Заявка

Бортовой тягач КАМАЗ-5308-А4 грузоподъемностью 7,5 тонн – облегченный и маневренный автомобиль для городского и междугороднего использования. Низкорамное шасси, простота погрузки и выгрузки. Расход топлива на 15% меньше.

  • Описание
  • Полные характеристики
  • Габаритные размеры
  • Варианты комплектации

Бортовой тягач КАМАЗ-5308-А4 оснащен двигателем Cummins ISB6.7e4 300 стандарта Евро-5. За счет этого стандартный расход топлива снижен на 15% при повышенной мощности автомобиля. Расход по трассе – около 28 л/100 км. При переходе на бездорожье показатель увеличивается. Особенность конструкции – низкорамное шасси, погрузочная высота рамы – 910 мм. Это достигается, за счет применения низкопрофильных шин диаметром 19,5 дюйма. Задняя пневмоподвеска КАМАЗ-5308-А4 имеет особенную конструкцию. Все это позволяет упростить и ускорить погрузку и разгрузку, повысить производительность автомобиля. Предельно допустимая масса – 15 тонн. Грузоподъемность КАМАЗ-5308-А4 – 7,5 тонн. Автомобиль используется для городских и междугородних перевозок, в том числе, промышленных, строительных грузов. Оптимально подобранные технические характеристики и небольшие размеры делают КАМАЗ-5308-А4 маневренным и легким в управлении. Тормозная система двухконтурная с ABS, две плавающие колодки. Кабина КАМАЗ-5308-А4 металлическая двухместная со спальным местом, расположенная над силовой установкой. КАМАЗ-5308-А4 с новой кабиной 2016 года выпуска имеет улучшенный дизайн.

Модель
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Весовые параметры и нагрузки
Грузоподъемность автомобиля, кг 7505
Допустимая масса прицепа, кг 13000
Полная масса а/м, кг 15000
нагрузка на задний мост, кг 10000
нагрузка на переднюю ось, кг 5000
Полная масса автопоезда, кг 28000
Снаряженная масса, кг 7420
нагрузка на задний мост, кг 3500
нагрузка на переднюю ось, кг 3920
Двигатель
Модель двигателя Cummins ISB6.7e4 300 (Евро-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1097 (112)
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 219 (298)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400
Рабочий объем, л 6,7
Расположение и число цилиндров рядное,6
Степень сжатия 17,3
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Читайте также  Принцип действия буровой установки
Кабина
Исполнение два спальных места
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Бортовая платформа
Внутренние размеры, мм 7258 х 2470 (5308-6015) или 7798 х 2470 (5308-6013)
Высота бортов, мм 730
Платформа стальная, с откидными боковыми и задними бортами, в зависимости от комплектации, оборудуется каркасом и тентом
Главная передача
Передаточное отношение*** 3,91
Тип гипоидная
Колеса и шины
Размер обода 7,5-19,5
Размер шин 285/70 R19,5
Тип колес дисковые
Система выпуска и нейтрализации
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 35
Тип глушитель, совмещенный с нейтрализатором
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Размерность, дюймов 19,5’’
Тип дисковые (передние и задние)
Характеристики А/М полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11
Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/100
Генератор, В/Вт 28/2000

  • 5308-6013-23(А4)
  • Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита / Тент-каркас
  • 5308-6015-23(А4)
  • Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Боковая защита / Тент-каркас

КАМАЗ 5308

КАМАЗ 5308

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Шасси КАМАЗ 5308

Модель КАМАЗ 5308 представляет собой шасси с удлиненной монтажной рамой. Основное назначение такого автомобиля состоит в осуществлении междугородней транспортировки различных грузов.

Эксплуатация машины возможна как в составе автопоезда, так и в качестве буксира для прицепа. Последняя возможность позволяет значительно повысить показатели эффективности посредством увеличения объема перевозимого товара.

Шасси KAMAZ 5308 также нередко применяется в качестве эвакуатора. Кроме того на данную базу можно установить монтажную раму бортовой платформы, оснащенную гидроманипулятором, с целью реализации погрузочно-разгрузочных мероприятий.

Технические характеристики

Весовые параметры, нагрузки
Грузоподъемность, кг 9370
Снаряженная масса, кг 5630
— на переднюю ось 3730
— на задний мост 1900
Полная масса автомобиля, кг 15000
— на переднюю ось 5000
— на задний мост 10000
Двигатель
Модель ДВС Cummins ISB6.7 E5 300
Количество, расположение цилиндров 6, рядное
Экологический класс ЕВРО-5
Топливо дизельное
Максимальная мощность, лс 292
Максимальная мощность, кВт 215
— при частоте вращения, об/мин 2500
Максимальный крутящий момент, Нм 1087
— при частоте вращения, об/мин 1300
Макс. обороты холостого хода, об/мин 2850
Мин. обороты холостого хода, об/мин 600-800
Максимальная высота эксплуатации, м 3000
Рабочий объем, л 6.7
Степень сжатия 17.2
Коробка передач
Модель КПП ZF 9S1310 TO
Тип КП МКПП
Количество передач вперед — 9, назад — 1
Максимальный крутящий момент, Нм 1300
Передаточные числа 9,48-0,75
Кабина
Исполнение кабины Рестайлинг-1
Спальное место 1 спальное место
Крыша высокая
Опрокидывание кабины есть
Сиденье водителя подрессоренное
Среднее сиденье нет
УВЭОС есть
Характеристики шасси
Ошиновка двускатная
Топливные баки, л 350
Топливная аппаратура BOSCH
Система топливоподачи Common Rail
Бак нейтрализующей жидкости есть
МКБ есть
АБС WABCO или KNORR BREMSE
Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
Шины 285/70 R19,5
Колеса 7,5х19,5
Задняя подвеска пневматическая
Задний мост Dana DN5308.24PD19S11
Главная передача гипоидная
Передаточное отношение главной передачи 3,90
Предпусковой подогреватель есть
Боковая защита нет
Задний буфер со светотехникой
ДЗК 2
ТСУ шкв.-петля Orlandi GE 406 AO или VBG-Ringfeder 4040/G150 или Rockinger R0400A51001
Глушитель Глушитель-нейтрализатор
Направление выхлопа слева
Задний свес рамы, мм 2700
Монтажная длина рамы, мм 7690
Колесная база, мм 5900

Категории

  • Самосвалы
  • Седельные тягачи
  • Бортовые автомобили
  • Автомобили с КМУ
  • Шасси
  • Прицепная техника
  • Автоцистерны
  • Зерновозы
  • Коммунальные службы
  • Сортиментовозы

Нужна помощь??

Ремонт и сервис
грузовых автомобилей 24/7

Купить KAMAZ 5308 в Воронеже: характеристики и достоинства

Грузовик демонстрирует высокие показатели эффективности и надежности при эксплуатировании в широком перечне отраслей. Благодаря сравнительно малому расстоянию между дорожным покрытием и рамой погрузка и разгрузка выполняется с высокой оперативностью и надлежащим качеством.

Общий список ключевых технических достоинств модели:

  • длинная и низкая рама
  • комплектующие импортного производства,
  • новый двигатель эко-стандарта ЕВРО-5,
  • комфортабельная рестайлинговая кабина,
  • улучшенные показатели безопасности,
  • повышенная износостойкость систем и узлов.

Максимальная скорость, которую может развивать данная машина, составляет 115 км/ч. При движении в составе автопоезда и максимальной загрузке скоростные показатели достигают 90 км/ч.

Специализированная продажа фирменных автомашин по доступным ценам и с надежными гарантиями осуществляет официальный дилер – компания «ГрузАвтоЦентр».

Компания ГрузАвтоЦентр является успешным дилером грузового автотранспорта и входит в Группу Компаний М4, которая также включает такие сервисные станции как ООО «ГрузАвто-36», ООО «Центр-Сервис Юг», ПК «Автомеханика». Основной деятельностью каждой из станций является продажа и обслуживание всех типов коммерческого транспорта.