Фронтальный погрузчик Амкодор 333в технические характеристики

Фронтальный погрузчик амкодор 333

Амкодор 333 В — универсальный погрузчик, который может использоваться во многих сферах хозяйства.
Это одноковшовая техника тяжелого класса. Разработан на основе трактора «Беларусь», поэтому у этих двух агрегатов есть значительное сходство, но только конструктивное.
По своим свойствам, выносливости и широте выполняемых работ Амкодор 333 В не имеет аналогов, сочетание качеств машины практически уникально.

Где может использоваться

Возможности машины позволяют широко ее использовать:

  • на строительстве*
  • в работах по устройству и ремонту дорог
  • в лесных угодьях, при работах по уходу за зеленым массивом
  • в коммунальных и иных хозяйствах.

*При работе с грунтами следует учитывать, что четвертая категория нуждается в предварительном рыхлении, Амкодор справится с ними только при этом условии.

Перечень возможных работ обширен:

  • грунтовые насыпи
  • перевозка
  • отсыпка валов, при этом производительность такая же, как у бульдозеров
  • буксировка габаритной техники.

Кроме этого, не следует забывать об основной функции – погрузка и разгрузка материалов разных габаритов, их перемещение и перестановка. Гидравлическая система делает управление машиной плавным и удобным.
Если учитывать, что стандартный ковш вмещает 1,9 кв. м, можно рассчитать, что оптимальная нагрузка составляет не более 1,8 т на кубический метр объема, то есть 3,4-3,6 тонны. При большом превышении нагрузки возможно опрокидывание агрегата – опрокидывающая нагрузка составляет около 8 тонн.
Мощные тягловые показатели позволяют использовать агрегат как буксировщик для габаритных транспортных средств – может транспортировать любую тяжелую технику.

Преимущества и недостатки

Одним из заметных достоинств агрегата является его высокая маневренность, которая дополняется высокой эксплуатационной прочностью и проходимостью. Этому служит особая конструкция несущей части – она составлена из полурам, соединенных шарнирами. Такое устройство несущей части в сочетании с гидросистемой облегчает управление.
Рулевая колонка с гидросистемой, привод от ведущих колес, предусмотрен аварийный насос.

Также особенностью машины является ее абсолютная неприхотливость – он может нормально функционировать при диапазоне температур от -400 до +400.
Диапазон возможных работ расширяется за счет использования дополнительных устройств:

  • крановая балка
  • ковши объемами до 3 кубических метров
  • захваты-лапы
  • грузовые вилы
  • бульдозерный отвал
  • захваты челюстного типа
  • снегометатель
  • отвал для снега.

Все эти рабочие части можно легко заменять в процессе, это обеспечивается шарнирным устройством крепления.
Можно отметить один довольно существенный недостаток – каждые два часа непрерывной работы требуется отдых не менее 30 минут, даже дольше. Если осуществляется транспортировка, то перерывы следует делать каждые 75 км.

Основные технические сведения

Погрузчик Амкодор 333 в — технические характеристики не уступают импортным аналогам. Машина довольно большая, весит 1,7 тонны, высокая — 3,5 м, ширина — 2,5 м. вместимость ковша — 2 кубометра.

Кабина оператора

Вполне приспособлена для длительного пребывания и не лишена комфорта. При этом в ней нет особых изысков, которые повышают цену агрегата, при этом водитель может расположиться вполне удобно:

  • регулируемое кресло
  • система зеркального обзора, обеспечивающая широкий угол обзора
  • пониженный уровень шума
  • возможность поддержания комфортного микроклимата
  • эргономичная панель управления, с индикаторами контроля рабочего процесса.

Производитель обеспечил безопасность водителя: есть защита от опрокидывания и падающих предметов; педали и рычаги стандартные, как на остальных моделях «Амкодор». Самая тяжелая работа осуществляется очень легко благодаря гидросистеме – возвращение в исходное положение происходит автоматически.
Кабина отапливается в морозы и охлаждается в жару, дизайн простой и надежный – есть все, что необходимо и ничего лишнего.
Подъем в кабину осуществляется по лесенке, сам агрегат имеет современный облик.

Основные параметры

Агрегат снабжен тормозами с пневмоприводом, есть стояночные – на переднем мосте.
Фронтальный погрузчик амкодор 333в очень маневренный, радиус поворота – 5,6 метра. Устойчив, разгружает на высоте до 2,8 м, по дорожному покрытию может ехать со скоростью 35 км/ч.
Экономичен – во время езды потребляется 9,7 л/час, во время работы с грунтами 1,2 и 3 категорий потребляется немного меньше – 7,2 л/час.

Двигатель погрузчика

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше.
Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.
Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду.
Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Мнение пользователей

Оценки операторов, которые пересели на эту машину после импортных, похожи: кабина неудобная, тесная, сиденье водителя некомфортное.
При этом надежность и мощность погрузчика не подвергается сомнению. Кроме этого, большим плюсом машины пользователи считают отсутствие необходимости частого обращения к сервису.
Сервис, который белорусский производитель обеспечил своим агрегатам, вызывает удивление – всегда есть все, что необходимо, независимо от характера неисправности. Техник появляется около машины в течение короткого промежутка времени после вызова и быстро приводит агрегат в рабочее состояние. Само обслуживание дешевое, и требуется редко.
Цена считается одним из неоспоримых плюсов – машина на гарантии обходится дешевле, чем импортный аналог с большим пробегом. Многие пользователи заметили, что агрегат очень экономичен и потребляет меньше топлива, чем импортный.

Машина не требует частого ремонта, всегда есть в наличии недорогие запчасти.

Технические характеристики многофункционального погрузчика «Амкодор 333В»

Одним из популярнейших представителей высококлассной продукции ОАО «Амкодор» является одноковшовый фронтальный пневмоколесный погрузчик «Амкодор 333В».

Номинальная грузоподъемность его – от 2,5 тонн, используется для максимальной автоматизации перевозки кусковых и сыпучих материалов.

Данная техника тяжелого класса полностью подтверждает свое название, так как с легкостью может выполнять любые земельные работы на грунтах 1-3 категорий и 4 — с предварительным рыхлением.

Преимущества

Погрузчик, имея широкий диапазон грузоподъемности, получил многопрофильное применение в разнообразных видах деятельности.

Он состоит из следующих составляющих: обогреватель, электровентилятор, панель управления, защита от падения предметов и опрокидывания, а также зеркальный обзор.

Изготовлено транспортное средство с применением колесной базы, высота подъема ковша достигает отметки в 2,8 м, сменные дополнительные устройства делают агрегат универсальным в эксплуатации.

Быстрота действий вкупе с остальными характеристиками позволяет использовать машину для:

  • образования грунтовых насыпей;
  • погрузки материалов;
  • перевозки среднегабаритных грузов;
  • выкапывания котлованов и выравнивания площадок;
  • отсыпки валов (производительность так же высока, как и у современных бульдозеров);
  • буксировки транспорта и снегоуборочной техники, прочих крупногабаритных транспортных средств.

При замене дополнительных рабочих механизмов агрегат меняет свою функциональную направленность в зависимости от характера проводимых работ.

Для вас подготовлен обзор автомобиля КамАЗ-5410, грузоподъемность которого равна 20 т.

Сфера применения

«Амкодор 333В» находит применение:

  • во всех видах строительства;
  • при укладке или ремонте дорожного покрытия;
  • при выполнении различных видов монтажных работ;
  • в сельскохозяйственном и лесном сегментах;
  • в производстве коммунальных услуг.

К основным преимуществам погрузочного устройства можно отнести его эксплуатационную стойкость, которая обусловлена определенной конструкцией рамы.

Еще одним достоинством считается оптимальная грузоподъемность. Также заслуживает уважения маневренность техники.

Погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» – выбор опытного клиента, умеющего найти оптимальное решение, включающее в себя высокую функциональность и минимизированные затраты.

Прототипом данного транспортного устройства является трактор «Беларусь», имеющий схожие технические характеристики. Но если взглянуть на его фото, то можно заметить большие внешние отличия от «Амкодор 333В».

Особенности модели

Ходовая часть

Как уже говорилось, погрузчик является высокопроходимым и маневренным, ход имеет плавный, управление и обслуживание достаточно легкое.

Превосходные показатели были достигнуты разработчиками в ходе экспериментов в конструировании с использованием передовых технологий.

По дорожному покрытию «Амкодор» может двигаться самостоятельным ходом.

Устойчивость моста обусловлена тем, что он изготовлен из двух полурам. Все остальные ходовые качества можно считать заслугой усиленного двигателя и трансмиссии на гидромеханике.

Задний мост «Амкодора» имеет угол качания в двенадцать градусов.

Фронтальный погрузчик имеет небольшую скорость, которая не превышает 35 км/ч.

Кабина

Ехать в надежной кабине погрузчика комфортно, пусть она и оборудована по минимуму.

Это обусловлено тем, что при сборке производитель руководствовался в первую очередь решением многоплановой функциональности, отказавшись от излишеств в пользу экономичности.

Читайте также  Принцип работы оборотного плуга

Тем не менее сиденье машиниста можно регулировать, система зеркал позволяет водителю контролировать все рабочие процессы и следить за маневрами агрегата, а в кабине с помощью современных материалов предусмотрен низкий шумовой уровень.

Также эргономичность кабины подтверждает диапазон температур, в которых сможет работать оператор: от -20 до +40° С. Приборная панель изготовлена из прочного металла и оборудована всем необходимым спектром оборудования и кнопок.

Габариты

Агрегат имеет достаточно большой вес в 1 700 кг, высота составляет 3,5 м, ширина – 2,5 м, а длина превышает порог в 7 м.

Грузоподъемность «Амкодора 333В» составляет 3 400 кг, а вместительность ковша достигает почти двух кубических метров.

Вырывное усилие устройства – 10,7 т, опрокидывающая нагрузка – 8 т.

Объемная масса перемещаемых материалов не должна быть больше 1,8 т/м³. При несоблюдении этих норм из-за превышения допустимого количества груза в ковше машина может потерять устойчивость.

Ширина рабочего органа по режущей кромке составляет 2,5 м, высота возможной разгрузки – 2,8 м, вылет кромки ковша – 900 мм, а радиус поворота достигает 5,6 м.

При необходимости рытья земли «Амкодор 333В» показывает хорошую силовую нагрузку за счет Z–образной рычажной системы рабочего элемента и одного гидроцилиндра поворота ковша.

Если ковш достиг максимальной высоты подъема и уже разгрузил материал, кинематическое оборудование автоматически направляет основной рабочий орган в исходное положение.

Для выполнения своей функции ковш совершает следующие операции: захват грунта, перемещение в необходимое место, выгрузка перемещаемого материала, возврат к контрольному месту. Данный элемент присоединяется к стреле и поворотным тягам шарнирно.

Гидрораспределитель во фронтальном погрузчике тяжелого класса двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. В этой модели используется двухнасосный тип с главным клапаном рулевого управления.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/kamaz/65115-opisanie-i-harakteristiki.html, вы можете ознакомиться с техническими характеристиками двигателя автомобиля КамАЗ-65115.

А здесь вы найдете описание модельного ряда вилочных погрузчиков Комацу.

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух частей. Одной из них являются рабочие тормоза. Они представляют собой механизмы в ступицах колес, имеющие раздельный пневматический привод по мостам. Циклы: 6,1 сек. на подъем, 1,3 сек. — на разгрузку, 4,7 сек. — на опускание.

Стояночные тормоза представляют собой пружинные энергоаккумуляторы, находящиеся в переднем мосте. Растормаживание также производится пневматическим способом.

Двигатель и его обслуживание, расход топлива

Полурама, находящаяся позади агрегата, оборудована дизельным двигателем типа Д-260.2, мощность которого составляет 130 л. с.

В начале эксплуатации важно знать, что данное оборудование требует передышки в 30 минут, которую надо проводить каждые два часа работы для охлаждения системы.

Топливный бак фронтального погрузчика вмещает в себя 215 л горючего, гидробак рассчитан на 110 л.

Выдавая мощную производительность, машина оказывается экономичной в расходе топлива.

В транспортном режиме будет уходить 9,7 л топлива, при работе с 1-категорийными и 2-категорийными грунтами машина будет использовать 7,2 л топлива.

Комплектация

В зависимости от области применения и характера необходимых работ «Амкодор 333В» без проблем комплектуется разнообразными видами дополнительного оборудования, например:

  • ковш (вместимость варьируется от полутора до трех куб. м)
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

Преимуществом погрузчика тяжелого класса «Амкодор 333В» является возможность быстро установить или поменять любое из навесного оборудования без затруднений со стороны обслуживающего персонала.

Благодаря шарнирному устройству крепления любая операция монтажа дополнительного оборудования занимает всего пару минут.

«Амкодор 333В» может работать в любое время года. Температурный режим, в котором сохраняется работоспособность устройства, варьируется от -40° до +40° С.

Современный потребитель должен внимательно выбирать погрузчик, который будет сочетать в себе гармоничное соотношение цены и качества, а также стоит учесть затраты на часовую единицу эксплуатации машины.

«Амкодор 333В» имеет низкую стоимость часа работы, заключающую в себе сравнительно небольшую цену на энергоноситель, ремонт и техническое обслуживание.

Ценовая политика

Рассмотрев погрузчик тяжелого класса «Амкодор 333В» с точки зрения характеристик, уместно уделить внимание стоимости данного агрегата.

Собрав в себе множество достоинств, устройство, выпущенное фирмой ОАО «Амкодор», занимает ведущее место в сетке продаж подобной техники.

Новейшее оборудование вместе с длительной официальной гарантией обойдется в сумму от 2 до 2,5 миллионов рублей.

При создании фронтального погрузчика «Амкодор 333В» были применены новейшие технологии, позволившие устройству работать исправно в течение длительного срока эксплуатации.

Не всегда у потребителя есть денежные средства для покупки нового оборудования, пусть и имеющего высококлассный уровень сборки.

При необходимости существует возможность приобрести технику, бывшую в употреблении. Такое решение уменьшит расходы с двух миллионов до одного.

Однако при покупке уцененного товара нужно внимательно отнестись к техническому состоянию машины, предварительно проверив его.

И самое главное, если есть такая возможность, необходимо осмотреть машину внешне, попробовать ее на ходу и в работе.

А в следующем видео «Амкодор 333В» покажет свою маневренность при уборке снега:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Фронтальные погрузчики Амкодор 333

Amkodor 333: технические характеристики и цена в России. Обзор 333А (ТО-18Б2) и 333В (ТО-18Б3) с фотографиями.

Амкодор 333 – серия фронтальных одноковшовых погрузчиков классической компоновки, предназначенных для применения в качестве многофункциональной техники в агропромышленной, строительной и жилищно-коммунальной сферах. Включает две основные модификации (333А и 333В), зарекомендовавшие себя как надежные и неприхотливые погрузчики, пригодные для использования в любых дорожно-климатических условиях.

Модели 333А (ТО-18Б2) и 333В (ТО-18Б3) построены на «не молодой уже» платформе, но это не мешает им обеспечивать достаточный уровень комфорта для водителя. Обе модификации оборудованы просторной кабиной с высоким потолком и полностью панорамным остеклением с отличной обзорностью по всем направлениям.

Посадка в кабину двухсторонняя, что крайне удобно при работе на ограниченном пространстве и на стоянке, где неумелые водители зачастую могут перегородить удобный подход с одной из сторон.

Интерьер кабины не предложит европейского уровня оснащенности. Здесь нет кондиционера, аудиосистемы и прочих современных электронных устройств, но при этом эргономика салона Амкодор 333 вполне приличная и полностью ориентирована на облегчение процесса управления, позволяя водителю сосредоточиться на выполнении рабочих функций без риска переутомления.

В плане габаритов погрузчики данной серии можно считать относительно компактными. Общая габаритная длина Амкодор 333 не превышает 7100 мм (колесная база – 2800 мм), ширина ограничена отметкой 2500 мм, а высота по крыше кабины упирается в 3400 мм. Колея погрузчика равна 1930 мм, радиус поворота ковша не выходит за рамки 5600 мм, а вылет кромки ковша ограничен отметкой 900 мм.

Эксплуатационная масса погрузчика не превышает 10 700 кг, вырывное усилие составляет 10 500 кг, опрокидывающая нагрузка в сложенном положении достигает 7000 кг, а грузоподъемность равна 3400 кг.

Погрузчики серии «333» по умолчанию оснащаются грузовым ковшом с Z-образным поворотным механизмом и номинальной вместимостью 1,9 м³. Ширина режущей кромки ковша – 2500 мм, а высота выгрузки достигает 2800 мм.
Ковш крепится к стреле посредством шарнирного крепления и поворачивается тягами, управляемыми одним гидроцилиндром.

Универсальность крепления позволяет оперативно менять назначение погрузчика, устанавливая вместо ковша крановую безблочную стрелу, бульдозерный отвал, снегометатель, грузовые вилы, лаповый захват и другие устройства, имеющие подходящую систему крепежа.

Для каждой модификации Амкодор 333 предусмотрен свой 6-цилиндровый дизельный двигатель:

  • На модификации 333А используется преимущественно двигатель A-01МКС с рабочим объемом 11,15 литра, непосредственным впрыском топлива и максимальной мощностью 135 л.с.
  • Для версии 333А1 предусмотрен мотор Д-442МСИ, отдача которого достигает 143 л.с.
  • А наибольшей популярностью пользуется силовой агрегат марки Д-260.2, предназначенный для модификации 333В. Этот мотор имеет рабочий объем 7,12 литра, снабжен турбонаддувом, его мощность равна 130 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 500 Н·м при 1400 об/минуту.

Агрегируется двигатель с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией, позволяющей разгонять погрузчик с пустым ковшом до 37 км/час.

Погрузчики Амкодор 333 относятся к семейству техники тяжелого класса и построены на базе двухосевого колесного шасси, в основе которого лежит большое количество заимствований от популярного трактора «Беларусь».
Шасси погрузчика собрано из двух жестких полурам, соединенных шарнирным креплением. Кабина крепится жестко, без дополнительного подвеса, но возможные вибрации и тряска гасятся за счет больших и мягких колес.

Читайте также  Принцип работы ручного тормоза Камаз

Если рулевое управление на всех модификациях одинаково и оснащено гидравлическим приводом с обратной связью, то тормозные системы используются разные:

  • на 333А устанавливаются многодисковые тормозные механизмы, работающие в масляной «ванне» и управляемые гидравлическим приводом,
  • а модификация 333В оборудована барабанными механизмами в ступицах колес с раздельным по мостам пневматическим приводом.

Отличается и схема работы стояночного тормоза:

  • если на 333А смонтирован однодисковый сухой тормоз с механическим приводом,
  • то на 333В в переднем мосту установлены пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием.

В список базового оснащения погрузчиков Амкодор серии 333 входит: навесная оптика, боковые регулируемые зеркала заднего вида с обогревом, сидение водителя на пневмоподвеске, отопитель салона, обивка пола кабины из искусственного войлока, 215-литровый топливный бак.

В настоящий момент производство погрузчиков Амкодор 333 завершено, а их стоимость на вторичном рынке РФ в 2017 году начинается с 2 800 000 рублей (за новую технику 2016 г.в.), а погрузчик выпущенный в первой половине 2017 года обойдется по цене не менее 3 200 000 рублей.

Погрузчик Амкодор 333B: технические характеристики, двигатель, кабина

Универсальные возможности фронтального погрузчика Амкодор 333в позволяет использовать его на различных работах: земляных, строительных, погрузочных, буксировочных и т. п. Это обусловлено комплектацией машины разнообразным навесным оборудованием.

Где может использоваться

Возможности машины позволяют широко ее использовать:

  • на строительстве*
  • в работах по устройству и ремонту дорог
  • в лесных угодьях, при работах по уходу за зеленым массивом
  • в коммунальных и иных хозяйствах.

*При работе с грунтами следует учитывать, что четвертая категория нуждается в предварительном рыхлении, Амкодор справится с ними только при этом условии.

Перечень возможных работ обширен:

  • грунтовые насыпи
  • перевозка
  • отсыпка валов, при этом производительность такая же, как у бульдозеров
  • буксировка габаритной техники.

Кроме этого, не следует забывать об основной функции – погрузка и разгрузка материалов разных габаритов, их перемещение и перестановка. Гидравлическая система делает управление машиной плавным и удобным.
Если учитывать, что стандартный ковш вмещает 1,9 кв. м, можно рассчитать, что оптимальная нагрузка составляет не более 1,8 т на кубический метр объема, то есть 3,4-3,6 тонны. При большом превышении нагрузки возможно опрокидывание агрегата – опрокидывающая нагрузка составляет около 8 тонн.
Мощные тягловые показатели позволяют использовать агрегат как буксировщик для габаритных транспортных средств – может транспортировать любую тяжелую технику.

Видео за работой

Благодаря широкому диапазону грузоподъемности погрузчик Амкодор 333В нашел применение в разнообразных отраслях деятельности. спецтехника изготовлена с использованием колесной базы, а дополнительное оснащение делает его многофункциональным.

значительная скорость действий погрузчика вместе с остальными характеристиками позволяет применять его для:

  • погрузки материалов;
  • выравнивания площадок и выкапывания котлованов;
  • буксировки снегоуборочной техники, транспорта и крупногабаритной спецтехники;
  • образования насыпей из грунта;
  • транспортировки грузов средних габаритов;
  • отсыпки валов с производительностью, сравнимой с современными бульдозерами.

Дополнительные рабочие механизмы позволяют существенно менять функциональную направленность погрузчика с учетом характера выполняемых работ. Амкодор 333В применяется:

  • при ремонте или укладке дорожного покрытия;
  • в лесном и сельскохозяйственном сегментах;
  • в многообразных областях строительства;
  • при выполнении монтажных работ разного характера;
  • в производстве и коммунальном хозяйстве.

Одним из ключевых преимуществ техники является маневренность. Именно эта характеристика делает ее востребованной в строительстве. На складских комплексах модель ценится за выносливость и большую высоту подъема.

Амкодор 333В активно применяется в нестандартных ситуациях. Погрузчик отлично справляется с транспортировкой негабаритного груза или очисткой территории от снега.

К минусам техники следует отнести необходимость остановки каждые 2 часа или 75 километров при транспортировке грузов. Продолжительность остановки должна быть не менее 30 минут.

При этом Амкодор 333В совершенно не требователен к условиям эксплуатации. спецтехника может работать при любой температуре.

Модель является оптимальным вариантом для тех, кто пытается минимизировать затраты и получить многофункциональную машину. Погрузчик удобен в обращении и имеет доступную стоимость.

Основные технические сведения

Погрузчик Амкодор 333 в — технические характеристики не уступают импортным аналогам. Машина довольно большая, весит 1,7 тонны, высокая — 3,5 м, ширина — 2,5 м. вместимость ковша — 2 кубометра.

Кабина фронтального погрузчика амкодор 333

Назначение

Амкодор 333В – многоцелевой фронтальный погрузчик с большим внедорожным и погрузочным потенциалом. Сфера применения данного спецтранспорта – участие в землеройных работах, снегоочистительных и уборочных операциях, а также погрузка и транспортировка разнообразной грузовой тары. Этот погрузчик предназначен для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Большинство пользователей оценило передовые способности Амкодора 333В, которые можно расширить с помощью навесных приспособлений, рассмотренных ниже.

Основные параметры

Агрегат снабжен тормозами с пневмоприводом, есть стояночные – на переднем мосте.
Фронтальный погрузчик амкодор 333в очень маневренный, радиус поворота – 5,6 метра. Устойчив, разгружает на высоте до 2,8 м, по дорожному покрытию может ехать со скоростью 35 км/ч.
Экономичен – во время езды потребляется 9,7 л/час, во время работы с грунтами 1,2 и 3 категорий потребляется немного меньше – 7,2 л/час.

Габариты фронтального погрузчика амкодор 333

Двигатель погрузчика

Агрегат приводится в движение движком объемом 4,75 л. Основная устанавливаемая модель мотора – «Д-260.2», мощный шестицилиндровый двигатель в 125-130 л.с. (90-95 кВт) весом 650 кг с диаметром поршня 110 мм, гидроохлаждение. Для того чтобы двигатель не перегревался, нужно делать перерывы, как указывалось выше.
Движок устанавливается на полураму, требует дизельного топлива. Топливный бак вмещает 215 литров, гидробак вмещает до 110 л.
Стоимость нового агрегата колеблется в пределах 2-2,5 млн. руб., что доступно и недорого для небольших компаний, а также является экономичным решением для крупных предприятий. Кроме этого, на рынке представлен большой выбор подержанных агрегатов на ходу и парк машин, предоставляемых в аренду.
Приобретение агрегата, бывшего в эксплуатации, обойдется в сумму около миллиона, при этом придется тщательно проверить, как и сколько работала машина, какие механизмы ремонтировались.

Обязательно почитайте: Мини-погрузчик bobcat s175

Преимущества и недостатки

Одним из заметных достоинств агрегата является его высокая маневренность, которая дополняется высокой эксплуатационной прочностью и проходимостью. Этому служит особая конструкция несущей части – она составлена из полурам, соединенных шарнирами. Такое устройство несущей части в сочетании с гидросистемой облегчает управление.
Рулевая колонка с гидросистемой, привод от ведущих колес, предусмотрен аварийный насос.

Обязательно почитайте: Погрузчик Т 156

Также особенностью машины является ее абсолютная неприхотливость – он может нормально функционировать при диапазоне температур от -400 до +400.
Диапазон возможных работ расширяется за счет использования дополнительных устройств:

  • крановая балка
  • ковши объемами до 3 кубических метров
  • захваты-лапы
  • грузовые вилы
  • бульдозерный отвал
  • захваты челюстного типа
  • снегометатель
  • отвал для снега.

Все эти рабочие части можно легко заменять в процессе, это обеспечивается шарнирным устройством крепления.
Можно отметить один довольно существенный недостаток – каждые два часа непрерывной работы требуется отдых не менее 30 минут, даже дольше. Если осуществляется транспортировка, то перерывы следует делать каждые 75 км.

Погрузчик фронтальный Амкодор 333В

Амкодор 333В – одноковшовый пневмоколесной погрузочный аппарат, пользующийся популярностью на постсоветском пространстве, в том числе и в России. Данная модель получила сбалансированные параметры, и относится к тяжелому классу машин. Техника приспособлена к разнообразным земляным работам, и прекрасно справляется с грунтами четвертой категории. Возможности фронтального погрузчика Амкодор 333В высоко оценены в ходе проведения заводских испытаний. К тому, высокий потенциал машины подтвержден на практике, с участием реальных пользователей. Машина отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, и рассчитана на широкий спектр работ. В этой статье представлены основные возможности и технические характеристики модели 333В, а также ее особенности эксплуатации и стоимость машины.

Назначение

Амкодор 333В – многоцелевой фронтальный погрузчик с большим внедорожным и погрузочным потенциалом. Сфера применения данного спецтранспорта – участие в землеройных работах, снегоочистительных и уборочных операциях, а также погрузка и транспортировка разнообразной грузовой тары. Этот погрузчик предназначен для работы в сельском и строительном хозяйстве, а также в промышленности, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Большинство пользователей оценило передовые способности Амкодора 333В, которые можно расширить с помощью навесных приспособлений, рассмотренных ниже.

Видео

Навесное оборудование

  • Отвал снеговой – устройство, которое значительно облегчает снегоуборочные работы. Так, пользователям предоставляется возможность справиться с большими объемами снежных сугробов. Версия снегового отвала, снабженная механическим приводом, работает в ручном режиме. Более продвинутый отвал с гидравлическим приводом работает автоматически, с помощью рычага из кабины.
Читайте также  Объем кузова камаза в кубах

  • Паллетные вилы – данное приспособление подойдет для работы с грузами, которые принято располагать на поддонах. В частности, речь идет об особо хрупких стеклянных грузах, а также электронном оборудовании, которое легко поддается деформации. С целью безопасности и защиты такие грузы располагаются на поддонах в процессе перевозки. Паллетная вила существенно расширяет возможности машины, и делает ее похожей на вилочный погрузчик.
  • Стрела телескопическая – навесное оборудование для перемещения грузов в воздушном пространстве. Пользуется высоким спросом в тех случаях, когда невозможно объехать препятствие и переместить груз традиционным способом. Здесь на помощь приходит телескопическая стрела, способная поднять груз и отодвинуть его в определенную точку разгрузки. Стрела имеет крановый крюк, вращающийся в различных плоскостях благодаря специальной шарнирной опоре.
  • Бревнозахват, рассчитанный на грузоподъемность до 5 тонн (в зависимости от версии), предназначен для перемещения цилиндрических предметов – бревен, а также других подобных грузов. Конструкцию бревнозахвата удалось усилить с помощью уникальных гидравлических шлангов, которые улучшают прочность бревновзахвата, что очень важно при работе с высокими нагрузками, и при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Ковш снегоуборочный – это устройство подойдет для уборки больших объемов снега на крупных территориях – например, парковочных площадках, автомобильных дорогах, открытых складах. Ковш сконструирован из толстой и прочной стали, которая практически не подвержена коррозии и не поддается деформации.
  • Челюстной ковш – приспособление с двумя рабочими «челюстями», которые образуют захват, смыкаясь друг с другом для удержания груза внутри ковша, чтобы он (груз) не вываливался наружу. Данная опция превосходно работает с сыпучими материалами – песком, грунтом или снегом.
  • Отвал бульдозерный – устройство с возможностями специализированного бульдозера. По сути, благодаря этой опции не понадобится приобретать специальный бульдозер. К тому же, у данной опции есть поворотная функция, управляемая автоматически, при помощи рычага из водительской кабины. В возможности бульдозерного отвала входят землеройные работы на бездорожье.
  • Щетка – коммунальное приспособление, существующее в различных вариантах. В частности, среди наиболее востребованных отметим дорожные, поворотные и промышленные щетки. Можно установить увлажнитель, чтобы смоченная пыль не распылялась в воздухе и собиралась в одну кучу. Щетка справляется с уборкой мусора на тротуарах, вдоль проезжих частей, парковочных площадках и т. д.
  • Вилы с прижимом/захватом – сельскохозяйственное навесное оборудование для работы с волокнистыми материалами. Это может быть взрыхленный сенаж, сено, покошенная трава и другой подобный груз с плотностью до 800 кг на 1 куб. м. Вилы оснащаются специальным захватом для удержания волокнистого груза в процессе перевозки.
  • Люлька – подъемная платформа, представляющая собой довольно массивную конструкцию с доступом для оператора. Широкий дверной проем обеспечивает удобный доступ в люльку. При поднятии на определенную высоту можно выполнять разнообразные операции, связанные с отделкой и покраской фасадов, высоких потолков и стен, а также установкой высоковольтных проводов и осветительных плафонов. Люлька выполнена из стального высокопрочного материала, устойчивого к большим нагрузкам.
  • Адаптер – один из элементов, повышающих прочность крепления навесного оборудования с высокой грузоподъемностью. В частности, адаптер помогает надежно закрепить бульдозерный отвал, снегоуборочный ковш и другие мощные орудия.
  • Нож ковша/отвала – своеобразный аксессуар, повышающий эффективность работы отвала/ковша при снегоуборочных работах. В частности, режущие ножи позволяют справиться с заледенелыми и слежавшимися сугробами.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Фронтальный погрузочный аппарат Амкодор 333В отличается высокой топливной экономичностью. Техника потребляет 9,7 литров топлива в час. Такой показатель достигается в транспортном режиме, а при обработке грунтов первой и второй категорий потребление горючего достигает 7,2 литра в час. Большой запас хода обеспечивает вместительный топливный бак на 215 литров. За производительность отвечает шестицилиндровый дизель с заводским индексом Д-260.2. Силовая установка обладает большим потенциалом, и превосходно адаптирована к повышенным нагрузкам. При этом нужно отметить один нюанс, присущий эффективной системе охлаждения погрузчика – дело в том, что можно работать непрерывно каждые два часа, после чего надо делать 30-минутный перерыв, чтобы предотвратить возможные неполадки, возникающие по причине перегрева. И все же, непрерывная двухчасовая работа является отличным показателем с точки зрения выносливости. Максимальный крутящий момент, который способен развить ДВС, достигает 5000 Н/м, причем он доступен уже с 2000 об/мин.

  • Машина обладает хорошими показателями маневренности и управляемости, не смотря на довольно солидные габариты и массу. Благодаря этому можно работать в труднодоступной местности, в том числе и в узкодоступных условиях, а также при наличии большого количества препятствий, которые необходимо объезжать. Хорошая связь руля с колесами гарантирует моментальную реакцию колес при повороте руля – эта особенность благоприятно сказалось на безопасности управления. По дороге погрузчик способен передвигаться самостоятельно, без нарушения курсовой устойчивости. Кстати, непоколебимую устойчивость обеспечивают и цепкие широкопрофильные колеса с глубоким протектором. Толстая резина практически не подвержена проколам и прочим повреждениям, а особая форма протектора колес имеет свойство самоочищаться от грязи. Безусловно, все это способствует высококлассной геометрической проходимости. Кроме того, в данном случае немаловажное значение имеет полный привод и межосевая блокировка колес, а также высокий дорожный просвет, минимальные кузовные свесы и прочная защита днища и моторного отсека.
  • Рамная конструкция и шарнирное сочленение обеспечивают острую управляемость, а конструкция моста представлена двумя полурамами, что гарантирует высокую устойчивость. Что касается тормозной системы, она состоит из двух головных частей. Так, в первом случае речь идет о рабочих тормозах, представленных в виде механизмов, установленных в ступицах колес. Ступицы имеют раздельный провод по мостам. Стояночные тормоза, в свою очередь, выступают вторым вариантом, и представляют собой пружинные механизмы – энергоаккумуляторы, местом расположения которых является передний мост.

  • Салонное пространство фронтального погрузчика Амкодор 333В не уступает ближайшим зарубежным аналогам. Чтобы создать комфортные условия, разработчики оснастили сиденье и рулевую колонку регулировками в широком диапазоне. К тому же, обратим внимание на эргономично расположенные органы и переключатели, вынесенные на переднюю панель. В количестве рычагов и переключателей запутаться невозможно, поскольку их немного, и они находятся под рукой. Современные звукоизоляционные материалы в капоте и кабине позволили повысить шумоизоляцию, и тем самым снизить уровень шумов и вибраций. Это благоприятно сказалось на комфорте, в результате чего водитель меньше устает и может работать значительно дольше. Это весьма актуально при многосменном режиме рабочего дня.
  • Внешний вид погрузчика, учитывая его угловатую кабину, выглядит достаточно грузно и внушительно, впрочем как и подобает подобным машинам. К тому же, техника обладает фирменным стилем, присущим в основном погрузчикам от компании Амкодор. В кабине есть жесткий каркас безопасности, а также система защиты от грузов, падающих с высоты. А каркас безопасности, в свою очередь, защищает оператора от опрокидывания машины.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3400/11900 кг
  • Название двигателя – Д-260.2
  • Тип – дизель, мощностью 123 лошадиные силы
  • Коробка передач – механическая четырехступенчатая
  • Скорость – 40 км/час (максимальная)
  • Габариты, мм: Длина – 7100, Ширина – 2500, Высота – 3350
  • Вылет кромки рабочего органа – 900 мм
  • Рабочие тормоза – многодисковые, рабочие в масляной ванне
  • Стояночные тормоза – представляют собой однодисковый сухой тормоз с ручным приводом
  • Емкость топливного бака – 215 л
  • Емкость гидробака – 110 л
  • Высота выгрузки – 2800 мм
  • Вырывное усилие – 103 кН
  • Параметры шин – 21-24
  • Передняя/задняя колея – 1930 мм
  • Ширина наружного радиуса разворота – 5600 мм
  • Рабочий орган – ковш
  • Объем ковша – 1,9 куб. м.
  • Ширина режущей кромки ковша – 2500 мм
  • Колесное шасси – да.

Средняя стоимость фронтального погрузчика Амкодор 333В на российском рынке составляет 2,5 миллиона рублей за новую машину в максимальной комплектации. Бывшая в употреблении техника обойдется в 1 млн – 1,3 млн рублей в зависимости от комплектации и технического состояния. Стоимость аренды данной машины составляет порядка 11 тысяч рублей за одну смену. Вместе с установленным гидромолотом ценник за аренду достигает 2200 рублей в час.