Бетононасос на прицепе

Бетоны. Материалы. Технологии. Оборудование. — Бетононасосы-прицепы

Скачать книгу с рисунками и таблицами — нажмите сюда

БЕТОНОНАСОСЫ-ПРИЦЕПЫ
Бетононасосы-прицепы CIFA (Италия)

Исходя из требований объема и дистанции подачи бетона можно подобрать оптимальный вариант установки: для бетонирования тоннелей; для работ под открытым небом; для горизонтальной подачи бетона на дальние расстояния; для доставки его на большую высоту.

Рисунок (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Таблица 3.93. Технические характеристики бетононасосов-прицепов (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Прицепные бетононасосы «Putzmeister» (Германия)

Стационарные бетононасосы работают в жестких условиях эксплуатации на строительных площадках. Установка имеет S-образный шибер и предназначена для высокого рабочего давления и обеспечивает подачу самых тяжелых бетонных смесей.
Модели BSA 1002- D / E , BSA 1003 E /1005- D – компактные стационарные бетононасосы, предназначенные для подачи бетонных смесей с фракцией до 20 мм, растворов и торкрет-бетона.
Модели BSA 1406- D , BSA 1407- D – силовые установки для выполнения сложных заданий.
Модели BSA 2109- D , BSA 2109 H — D – мощные насосы. В серийном исполнении оснащены энергосберегающей прямоточной гидравликой и системой управления SN.

Таблица 3.94. Технические характеристики прицепных бетононасосов «Putzmeister» (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Рисунок (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Миксокрет М 740 D «Putzmeister» (Германия)

Рисунок (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

М 740 D – пневмонагнетательная установка, предназначенная для подачи смесей для бесшовного покрытия полов. С ее помощью могут подаваться сыпучие материалы: керамзит, песок, а также легкие бетонные смеси с фракцией до 16 мм.

Таблица 3.95. Технические характеристики М 740 D (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Бетононасос ВР 2000 HDR (SCHWING)

Рисунок (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

На базе одной рамы основания выпускаются насосы различного исполнения: на одноосном шасси для транспортировки со скоростью 6 км/ч (серийное исполнение); на одноосном шасси для транспортировки со скоростью 25 км/ч (специальное исполнение). В программу поставки также входят шасси для транспортировки со скоростью 80 км/ч, рельсовое шасси и шасси на полозьях.
Машина серийно оснащается смесителем, радиатором для гидравлической жидкости и может иметь специальное оснащение, например водяной насос и компрессор. Гидросистема работает с разомкнутой циркуляцией. Модель ВР 2000 HDR предназначена для жестких бетонов.

Таблица 3.96. Технические характеристики бетононасоса ВР 2000 HDR (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Бетононасос ВР 1500 HDR (SCHWING)

На базе одной рамы основания выпускаются различные исполнения насоса: на одноосном шасси для транспортировки со скоростью 6 (серийное исполнение), 25 и 80 км/ч. Рельсовое шасси на полозьях также входит в программу поставки. Гидросистема работает с разомкнутой циркуляцией. Регулирование подачи аксиально-поршневого насоса осуществляется с помощью редукционного клапана. Машина серийно оснащается смесителем и может также иметь специальное оснащение, например водяной насос, компрессор и радиатор для гидравлической жидкости.

Рисунок (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Таблица 3.97. Технические характеристики бетононасоса ВР 1500 HDR (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Бетононасос ВР 1000 R (SCHWING)

Бетононасос ВР 1000 R представляет собой конструкцию на основе двухцилиндрового поршневого насоса с рок-шиберной заслонкой и открытым гидравлическим контуром и обеспечивает транспортировку по трубопроводу и шлангам бетона зернистостью До 32 мм; строительного, штукатурного раствора, пенобетона; шламов; текучих сред. Рама основания конструкции представляет собой прицепное одноосное шасси с буксирным дышлом, механическими опорами и может транспортироваться со скоростью 6 км/ч.

Рисунок (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Бетононасос защищен металлическим кожухом. Для управления, технического обслуживания и ремонта предусмотрены две боковые дверцы и передняя съемная крышка. В программе поставки имеются специальные исполнения со скоростью транспортировки 80 км/ч, с механическими и гидравлическими опорами, а также с шумопоглощающей облицовкой.

Таблица 3.98. Технические характеристики бетононасоса ВР 1000 R (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Бетононасосы серии «Pneumix PX»

Установки используются для приготовления цементно-песчаных растворов и бетона, их подачи к месту укладки до высоты 15 этажа или 100 м по длине. Допускается использование заполнителя с крупностью до 16 мм. Бетононасосы обеспечены встроенным компрессором с электроприводом (возможна поставка бетононасоса с дизельным приводом).
Насос «Pneumix PX 500» позволяет использовать заполнитель крупностью до 32 мм. Поставляется в трех модификациях: для приготовления и подачи бетона, пенобетона и универсальный (со сменным оборудованием для бетона и пенобетона). Бетононасос «Pneumix PX 500» не комплектуется компрессором.

Рисунок (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Таблица 3.99. Технические характеристики бетононасосов «Pneumix PX» (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Бетононасос СБ-207. «Дормашпроект» (Россия)

Установка предназначена для приема свежеприготовленной бетонной смеси от специализированных средств и подачи ее к месту укладки. Привод бетононасоса – электрогидравлический.

Таблица 3.100. Технические характеристики бетононасоса СБ-207 (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Рисунок (доступно только при скачивании полной версии книги в формате PDF)

Скачать книгу с рисунками и таблицами — нажмите сюда

Бетононасосы на прицепе

Расход: 42, 28 m³/h
Давление насоса: 6 000 000, 10 000 000 Pa

Расход: 59, 39 m³/h
Давление насоса: 6 000 000, 10 000 000 Pa

. Особенности Усовершенствованная гидравлическая система Регулируемый перепад давления, двунаправленная гидравлическая система. Высокий расход, высокоэффективная система клапанов Автоматически втянутые поршни Интеллектуальная система .

Расход: 70 m³/h
Давление насоса: 7 000 000 Pa

Макс. нагнетат. давление(выс):7Mpa Макс. вых бетона (Низ):70m³/h Тип клапана:Gate valve Рабочее состояние: Оъекты требуемые меньший объем бетона, такие как бассейны и тротуары ,односемейный дом с бетонными плитами и фундаментными .

Расход: 15 m³/h

2-цилиндровые поршневые насосы, с гидравлическим приводом, идеально подходящие для перекачивания 15 м3/ч УКОМПЛЕКТОВАН АВТОМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКИ Макс. высота перекачивания: 60-70 м Макс. расстояние перекачивания: 80-90 м

Расход: 30 m³/h — 60 m³/h
Давление насоса: 57, 105, 70, 91 bar

. Источник питания обеспечивается отдельным двигателем (дизельным или электрическим). Дизельный двигатель от Deutz или Perkins Клапан в форме ‘S’ для любого типа бетона, изготовленный из специальной стали Быстрый обмен клапанов Идеальная .

Расход: 2 m³/h — 15 m³/h
Давление насоса: 80 bar

. RHINO — это двухпоршневой насос с S-образным клапаном и переменным выходом для торкретирования бетона, микробетона, специального бетона. RHINO» — это надежный выбор для работы в стесненных условиях. Прицепной бетононасос предназначен .

Расход: 70 m³/h
Давление насоса: 90 bar

. Полный ассортимент, будь то небольшие стройплощадки, бетононасосы или большие строительные работы В любой ситуации все эти насосы обладают основными характеристиками стабильности, низкими эксплуатационными расходами и консистенцией насоса Доступно .

Читайте также  Принцип работы четырехтактного карбюраторного двигателя

Расход: 45 m³/h

Расход: 60 m³/h

Расход: 21 m³/h
Давление насоса: 80 bar

. Прицепной бетононасос KTP 150-20 21 м³/ч — 80 бар Электрическая версия или дизельная версия с прицепом, салазками или гусеницами .

Расход: 41 m³/h
Давление насоса: 80 bar

. Прицепной бетононасос KTP 180-40 41 м³/ч — 80 бар Электрическая версия или дизельная версия с прицепом, салазками или крашлевером .

Расход: 70 m³/h
Давление насоса: 75 bar

. Прицепной бетононасос с давлением перекачки до 125 бар Прицепной бетононасос KTP 70 T 70 м³/ч, 75 бар .

Расход: 47 m³/h — 90 m³/h

Расход: 26 m³/h — 105 m³/h
Давление насоса: 50, 100, 130, 70, 90 bar

. Прицепные насосы HBT50.10.60RS — Интеллектуальная система управления: Функция самодиагностики и защиты делает машину более стабильной и надежной. Конфигурация сенсорного экрана, мониторинг условий эксплуатации в режиме реального времени, .

Расход: 66, 40 m³/h
Давление насоса: 125, 75 bar

Стационарный бетононасос с электроприводом Стационарный бетононасос 70 E на прицепе оснащён электромотором и предназначен для работы в тоннелях и на других площадках, требующих максимального ограничения выброса ОГ. Макс. Производительность .

АВТОБЕТОНОНАСОСЫ: КЛАССИЧЕСКИЕ, ПРИЦЕПНЫЕ И УНИВЕРСАЛЫ

Эта разновидность спецтехники, без преувеличения, преобразила сам процесс строительства. Автономный передвижной комплекс с раскладывающейся стрелой на собственном шасси способен доставить раствор даже в труднодоступные места и подать его на нужную высоту.

Современную строительную площадку трудно представить как без самосвала или автокрана, так и без автобетононасоса. Главные преимущества техники этого типа — высокая мобильность и быстрая установка в рабочее положение. Современные автобетононасосы способны подавать раствор на высоту до 60 м, обеспечивая производительность до 225 кубометров в час.

Агрегат для перекачки бетона, смонтированный на шасси грузового автомобиля — пожалуй, именно таким будет наиболее краткое из всех возможных определений для автобетононасоса. Эти машины незаменимы, когда объект расположен на территории плотной или старой застройки, где использование мощного бетоносмесителя небезопасно, так как может привести к повреждению существующих зданий. Также необходимость в автобетононасосах появляется за чертой городов, где проезд автобетоносмесителя часто преграждают реки, овраги, бездорожье, ненадежный грунт, железнодорожные пути, заборы или сильные уклоны дороги.

Эта техника неприхотлива и способна работать в районах с умеренным климатом при температурах от -5 до +40 градусов по Цельсию.

Конструкция машины включает в себя базовое шасси, собственно бетононасос и шарнирно-сочлененную стрелу с бетоноводом для распределения бетонной смеси во всех доступных стреле направлениях и высотах.

Принцип действия бетононасоса довольно прост. С лотка миксера бетон выгружают в приемный бункер автобетононасоса и затем насосная установка перегоняет раствор через стрелу к месту выгрузки, на высоту, удаленные участки строительного объекта и т. д. Для доступа к особо удаленным участкам стрелу автобетононасоса можно дополнительно нарастить бетоноводами, или, говоря иначе, трассой: она собирается из отдельных труб, соединенных специальными зажимами. На конце трассы располагается резиновый хобот (реже — два хобота), служащий для распределения бетона по опалубке. Это повышает маневренность бетонирования.

На российском рынке кроме техники отечественного производства довольно широко представлены автобетононасосыкитайского,корейского и японского производства, а также установки европейского производства на шасси Volvo, Scania, MAN.

АВТОБЕТОНОНАСОС XCMG HB37A

Главные преимущества техники узнаваемых брендов из Поднебесной — «начинка» производства ведущих мировых изготовителей узлов и комплектующих, а также весьма привлекательная цена: как правило, она на 15-25% дешевле, чем у европейских или японских аналогов.

Что касается автобетононасоса XCMG HB37A, у этого «китайца» – четырехсекционная складывающаяся позиционирующая стрела, перемещаемая с непрерывно варьируемой скоростью, каждая секция которой может функционировать независимо. Производительность насосной системы автобетононасоса — до 138 кубометров в час. Система оснащена переключателем «высокое давление – низкое давление», давление подачи (высокое/низкое) — 13/8.7 МПа. Высота заполнения — 1450 мм. Система накачки способна обеспечить различные темпы нагнетания с непрерывно варьируемой скоростью.

Машина способна подавать раствор на высоту до 37 метров либо на глубину до 25 метров. Радиус поворота машины — 32,6 м. Базовое шасси — CXZ51Q (Япония). Габариты модели 11990 x 2500 x 3990 мм. Вес автобетононасоса — 28400 кг.

Из особенностей этой модели стоит отметить совсем незначительную вибрацию позицианирующей стрелы — при этом концевой шланг (хобот) остается стабильным даже при высоких темпах подачи. Стрела бетононасоса изготовлена из высокопрочных стальных элементов переменного поперечного сечения, но с одинаковой прочностью конструкции.

Передаточная S-образная трубка с устройством автоматической компенсации отличается повышенной скоростью всасывания, низким уровнем шумов, невысоким сопротивлением и незначительным износом. Система накачки способна обеспечить различные темпы нагнетания с непрерывно варьируемой скоростью.

Централизованная система смазки всей машины проста в отношении технического обслуживания и способна автоматически выполнять смазку гидравлическим маслом (не говоря уже о консистентной смазке).

Из других достоинств этой модели также стоит отметить интенсивный поток масла, хорошие характеристики системы подачи, низкие эксплуатационные расходы, а также запатентованная SN-систему управления, которая позволяет сглаживать пики давления.

Блок дистанционного управления бетононасосом имеет небольшой вес, легко переносится и обеспечивает управление с высокой точностью.

ПРИЦЕПНОЙ БЕТОНОНАСОС PUTZMEISTER BSA 1407D F И ДРУГИЕ

История немецкого бренда Putzmeister началась около полувека назад. За это время компания не раз устанавливала мировые рекорды по высоте и расстоянию подачи бетона.

Прицепные (трейлерные) бетононасосы относятся разными дилерами этой техники попеременно то к стационарным, то к мобильным разновидностям спецтехники этого типа. Мы склоняемся к тому, что эта разновидность оборудования все же должна быть рассмотрена в одном ряду с автобетононасосами, так как она не требует дополнительного шасси и перемещается за автомобилем в прицепленном к нему виде.

Бетононасос Putzmeister BSA 1407 D предназначен для средних строительных площадок и годится для работы в жестких условиях эксплуатации. Как большинство техники, сделанной в Германии, он выделяются высокой надежностью и производительностью. S-шибер для высокого рабочего давления в бетононасосе позволяет производить подачу самых тяжелых бетонных смесей.

Производительность этой модели 71/47 м3/час, давление – 71/106 бар. Высота подачи – до 100 м. Мощность двигателя бетононасоса — 115 кВт, вес машины — 4200 кг. Модель оснащена двигателем Deutz мощностью 115 кВт.

Машина предназначена для обычных работ по бетонированию производительностью до 71 м3/ч и рабочим давлением 106 бар. Она легко перевозится по стройплощадке благодаря небольшому весу и высокому клиренсу. Бетононасос оснащен гидравлической системой открытого типа VHS. Промывочный насос 50 л/мин, 20 бар.

Важно отметить, что прицепной бетононасос «Putzmeister» все же не предназначен для передвижения по автомобильным дорогам. Шасси прицепа рассчитано на перемещение по стройплощадке, либо между не сильно удаленными друг от друга строительными объектами. Его перевозка на дальние расстояния осуществляется грузовым автотранспортом.

Если же говорить об абсолютно автономных моделях, компания Putzmeister производит более 15 видов классических автобетононасосов. Как правило, они оснащаются 3 – 4-метровым концевым шлангом и имеют бетоновод сечением в 125 мм.

Читайте также  Погрузчик ПУМ 500 технические характеристики

Мобильные насосы Putzmeister M 20-4, M 24-4 и M 28-4 обеспечивают подачу бетонной смеси на высоту 20 – 27 м и расстояние 16 – 23 м. Средние в классе модели M 31-5, M 36-4 и M 38-5 подходят, соответственно, для средних стройплощадок: объем их производительности составляет до 160 м³/ч при давлении 130 бар. И, наконец, модели 50 – 70-х серий имеют производительность от 160 до 200 м³/ч при давлении от 85 до 130 бар. Эти автобетононасосы предназначены для подачи бетона на высоту до 70 м и глубину в 51 м и отлично подходят для масштабного строительства.

АВТОБЕТОНОНАСОС-СМЕСИТЕЛЬ АБНС-29

Было бы несправедливым, рассмотрев технику европейского и китайского производства, оставить за рамками этой статьи российскую продукцию. Но образец, который мы выбрали для этого — совершенно особый.

Автобетононасос-смеситель АБНС-29 производства Туймазинского завода автобетононасосов– универсальная машина, сочетающая в себе несколько функций: транспортировку и подачу бетонной смеси к месту укладки на строительном объекте на требуемую высоту и длину, работу в режиме автобетононасоса или автобетоносмесителя.

АБНС-29 применяется при возведении сооружений из монолитного бетона и железобетона. Машина комплектуется смесительным барабаном емкостью 8 м 3 , насосным узлом производительностью 50 м 3 /ч и стреловым оборудованием, рассчитанным на высоту 29 метров. Технологическое оборудование монтируется на шасси КАМАЗ-65201.

Эта модель управляется одним оператором и располагает возможностью принимать и перекачивать бетон не только из собственного смесителя, но и от других автобетоносмесителей.

В данной модели используется распределительная стрела Z-типа, которая идеально подходит при эксплуатации в ограниченных пространствах. Рациональное расположение секций стрелы на смесителе обеспечивает устойчивость и безопасность смесителя при движении под нагрузкой. Аутригеры удобной и компактной конструкции снабжены фиксаторами, обеспечивающие устойчивое положение машины в работе.

Привод механизмов осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности для обеспечения высокой производительности и универсальности использования. Гидросистема автобетоносмесителя выполняется по закрытому контуру.

Бетононасосная группа компактной конструкции обеспечивает плавную и непрерывную подачу бетонной смеси. Она оборудована износостойкими подающими бетоноцилиндрами диаметром 200 мм с поршнями с длиной хода 1000 мм, надежным S-образным бетонораспределителем и побудителем бетона в воронке с реверсивным гидромотором. Такое технологическое решение является наиболее эффективным для закачки бетона различной плотности.

Насосная группа снабжена автоматической системой смазки поршней насоса, а также имеет специальные «точки» смазки, удобно расположенные для обслуживания. Решетка приемной воронки оснащена вибратором, что способствует улучшению прохождения бетонной смеси.

Конструкция смесительного барабана полезной емкостью 8 м 3 органично интегрируется с распределительной стрелой. Барабан и лопастная система изготавливаются из износостойких сталей. Объем бака для воды — 600 литров.

Разгрузочный лоток смесителя оснащается дополнительным откидным лотком, что значительно увеличивает его длину и облегчает работу оператора. Отсекатель на разгрузочном лотке позволяет дозировать малые порции и предотвращает вытекание остатков бетонной смеси.

Управление функциями автобетононасоса осуществляется водителем-оператором с радиоуправляемого пульта радиоуправления; предусмотрен и резервный пропорциональный пульт дистанционного управления с кабелем.

Производительность АБНС-29 — не менее 50 кубометров раствора в час. Максимальная высота подачи бетонной смеси – 28,4 м. Полная масса машины —41 050 кг.

Спрос на автобетононасосы в разных странах мира пропорционален тому, насколько динамично там ведется строительство, прежде всего — многоэтажное и вообще высотное. По сути, автобетононасос представляет собой принципиально новый подход к процессу бетонирования, кардинально изменивший представления людей о скорости, безопасности, трудозатратах и условиях труда. С наступлением эпохи автобетононасосов ушли в прошлое такие еще памятные прежним поколениям анахронизмы, как тачки, бадьи, ведра с раствором, мостки, по которым сновали рабочие и т. д. Что же касается современных реалий нашей страны, то в нынешнее, непростое для отечественной экономики время, стала особо востребованной возможность взять автобетононасос в аренду — в прошлом и начале нынешнего года ассортимент этой техники в перечне предложений арендных компаний стал значительно шире.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Применение бетононасосов и автобетононасосов в строительной практике.

Бетононасос – техническое устройство предназначенное для подачи товарного бетона или цементного раствора от места приготовления рабочей смеси или выгрузки её из автобетоносмесителей, непосредственно в место подготовленное для заливки.

Необходимость применения бетононасосов и автобетононасосов в строительной практике

Потребность в использовании бетононасоса может возникнуть в следующих случаях:

  • Невозможен подъезд бетоносмесителя или иного средства транспортировки непосредственно к месту заливки рабочей смеси в опалубку. Это может быть связано с отсутствием дорог, наличие препятствий в виде рытвин, траншей. Либо есть препятствия другого рода – администрация или соседи.
  • Расположение объекта на территории старой застройки, среди ранее возведенных зданий и сооружений. Соответственно проехать нет возможности, можно что-то задеть
  • Участок с расположенным на нем объектом находится не на первой линии, а в глубине существующей застройки, непосредственный проезд(руление) невозможен или затруднен для крупногабаритного бетоносмесителя.
  • Существуют иные непреодолимые препятствия для проезда миксера с бетоном. Например, заборы, железнодорожные пути, путепроводы или иные сооружения.
  • Требуется подача бетона на существенную высоту, что также становится легкоразрешимой задачей в случае применения бетононасоса.
  • Возможны иные ситуации, в которых жизнь требует новых или нестандартных технических решений.

Разновидности бетононасосов применяемых в строительстве

Бетононасосы, по своим конструктивным и эксплуатационным характеристикам, подразделяются на две основные группы, а именно: стационарные бетононасосы и бетононасосы на шасси автомобиля(автобетононасосы). Немного о каждом из них:

Автобетононасос – мобильный бетононасос на шасси грузового автомобиля

Автобетононасос – автономный мобильный насос для перекачки бетона(раствора, рабочей смеси) к месту заливки, установленный на шасси грузового автомобиля. Автомобильный бетононасос имеет собственную раскладывающуюся стрелу с вмонтированной в неё трубой-бетоноводом. Стрела-труба состоит из нескольких подвижных колен, с полностью контролируемыми степенями свободы(возвышение, вылет, складывание и т.д.), в своем роде – манипулятора. Существующие на сегодняшний день автобетононасосы, в зависимости от конкретной марки установки, имеют в своем арсенале подающие устройства в дистанцией подачи от 22-х до 70-и метров.

Принцип работы автобетононасоса: поступающий с лотка бетоносмесителя (бетономешалки, миксера) раствор или бетонная смесь постепенно загружается в приёмный бункер автобетононасоса. Насосная установка перекачивает смесь по стреле-бетоноводу непосредственно к месту выгрузки: в удаленную точку или на высоту подъема. Кроме того, существует возможность подачи бетона или раствора не только по стреле автобетононасоса, но и наращивать её дополнительными трубами-бетоноводами или так называемой – трассой. Трасса может быть собрана прямо на объекте из отдельных металлических труб, соединённых специальными муфтами. Конструкцию трассы завершает гибкий резиновый шланг-хобот, предназначенный для равномерного распределения бетона по опалубке. Длина хобота 4 метра. Существует также возможность использования сдвоенного шланга, для повышения мобильности поступающего потока при бетонировании. По мере необходимости, трассу из бетоноводов присоединяют непосредственно к бетононасосу, не используя стрелу автобетононасоса.

Бетононасос стационарный – несамоходная бетононасосная установка

Стационарный бетононасос – несамоходная установка на подвижном шасси с возможностью транспортировки с помощью прицепного устройства. Бетононасос перемещается на объект назначения в виде прицепа, отдельным тягачом. Важнейшее преимущество стационарной техники – возможность прокачки бетона на большие высоты, большие удаления и в больших объемах. При этом, удельная стоимость такого способа подаче оказывается существенно ниже, нежели при использовании мобильных бетононасосов. Стационарные бетононасосы позволяют подавать бетон или раствор: на высоты около 100 метров и удаление более чем 300 метров от источника. На практике цифры могут несколько отличаться, но эти параметры существенны при строительстве высотных сооружений. В подобных случаях на высоте подачи используется бетонораспределительная стрела.

Читайте также  Принцип работы вакуумного насоса автомобиля

Существенное преимущество эксплуатации стационарных бетононасосов – стоимость аренды и эксплуатации. Она заметно ниже, в сравнении с использованием автобетононасоса. Кроме того, в настоящее время не существует автомобильных бетононасосов, способных подавать смесь на достаточные высоты. Например. если идёт монолитное строительство небоскрёбов, с высотами превышающими 100 метров и даже более.

Виды бетононасосов и их классификация

Вопрос с доставкой бетона к месту заливки на маленьких стройках легко решается использованием тачки. Но что делать, если ваше строительство имеет крупные масштабы, а подъезд бетоносмесителя к точке заливки невозможен? Вызывать бетононасос!

Бетононасос — вид строительной техники, обеспечивающий подачу бетонной смеси к месту заливки. Эта спецтехника может подавать бетонную смесь на расстоянии и на высоту более 20 метров. А также автоматизирует рабочий процесс, экономит время и повышает качество укладки.

Существуют разные модели бетононасосов. В зависимости от запросов строители выбирают подходящую по характеристикам модель.

Бетононасосы стационарного типа

Данный тип агрегата передвигается по стройплощадке на гусеницах или на колесном шасси. Мобильность оборудования ограничена, зато стоимость аренды ниже, чем у автобетононасосов. Существуют модели стационарного бетононасоса, которые перевозят на специальных платформах. Чтобы обеспечить перекачку смеси на расстояние, которое стационарный бетононасос технически не способен преодолеть, используют удлиненные бетоноводы.

Автобетононасосы (АБС)

В отличие от несамоходной модели автобетононасос оснащен тягачом и способен ездить куда угодно. Агрегат для перекачки раствора базируется на прицепе. Для фиксации техники в процессе работ применяют стационарные гидравлические опоры. АБС способен подавать бетонный раствор на высоту, что необходимо при высотном строительстве. Высота подачи зависит от длины стрелы.

Преимущества автобетононасосов перед стационарными моделями:

  • мобильность ограничена только конфигурацией подъездных путей;
  • не нужно демонтировать бетоновод после окончания бетонирования;
  • не требуется применять грузовой транспорт для доставки и перемещения спецтехники;
  • не тратится время на сборку конструкции на стройплощадке.

Стоимость аренды автобетононасоса выше, чем стационарного оборудования, однако и его преимущества налицо.

Разновидности бетононасосов по конструктивным особенностям

Существуют модели с непрерывной и периодической подачей раствора.

  • Непрерывная подача актуальна там, где требуется выгрузить бетон за один прием.
  • Подача с перерывами удобна при заливке в несколько емкостей или в разные сегменты опалубки.

По типу насоса различают роторные бетононасосы без поршня и поршневые модели.

  • Роторный насос перекачивает раствор из воронки в бетоновод через армированный резиновый шланг. Процесс перекачки происходит непрерывно. Недостаток такого метода — быстрое изнашивание бетоновода и низкий уровень производительности. Роторное оборудование подходит для выгрузки густого бетона высокой плотности.
  • Поршневые бетононасосы закачивают смесь в бетоновод порциями, идет процесс движения поршнями. По количеству поршней существуют однопоршневые и двухпоршневые насосы. Однопоршневые модели вышли из употребления еще в прошлом веке. Наличие двух поршней, работающих в противофазе через цилиндрический гидравлический привод, обеспечивает стабильность процесса перекачки при реверсивных поршневых движениях.

По типу привода насосы делятся на гидравлические и механические.

  • Гидравлический привод обеспечивает давление выше, чем механический. Поэтому для перекачки бетона на значительное расстояние подходят гидравлические бетононасосы.
  • Поршни с механическим приводом быстрее изнашиваются, поскольку в процессе перекачки им необходимо совершать больше циклов. Гидравлическое оборудование более долговечное и экономичное, т. к. расход топлива при работе ниже.

Доставка растворов в бетононасосах от «Бетон Центр»

Планируете строительство в Твери или Тверской области? Предлагаем недорого заказать аренду бетононасоса в компании «Бетон Центр». В автопарке компании более 10 единиц строительной техники ведущих европейских и японских брендов. Среди них бетононасосы с длиной стрелы от 20 до 55 метров.

Минимальный период аренды — 1 машиносмена (8 часов). Стоимость услуги — от 20 000 руб. Сверхурочные часы работы оплачиваются дополнительно. Пусковая смесь (цементное молочко) входит в цену. Оплатить заказ можно наличным и безналичным способом.

В компании «Бетон Центр» вы можете арендовать надежную спецтехнику, строительное оборудование и приобрести бетонные смеси высокого качества по доступным ценам. Вся продукция завода подлежит обязательной сертификации.

Позвоните нам, и ваша заявка будет выполнена в установленные сроки.

  • Главная
  • Бетон
  • Пескобетон
  • Раствор
  • Бетононасос
  • Цены
  • Доставка
  • Новости
  • Контакты

Компания «Бетон центр» 2021г. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.