Работа мотоблока стенли с плугом

Сборка Фрезы Для Мотоблока Штенли

Сельскохозяйственная техника, в частности мотоблоки, пользуется большим спросом у владельцев крупных и мелких фермерских хозяйств, а также за рубежом. Среди производителей, специализирующихся на производстве этой технологии, лидирующую позицию занимает концерн Stenley, который успешно продает свою продукцию в Европу и бывший Советский Союз.

Особенности

Сельскохозяйственная техника Shtenli, включая мотоблоки, является продуктом одноименного немецкого концерна, который уже более десяти лет производит эту линейку инструментов и оборудования. Современные мотокультиваторы отличаются высоким качеством сборки, а также некоторыми вариантами комплектующих от таких мировых брендов, как ABB Micro, Instruments и других. Сейчас эти устройства пользуются большим спросом не только в Европе, но и.

Мотоблоки Штенли отличаются от аналогичной сельскохозяйственной техники тем, что они универсальны, благодаря чему устройство можно использовать для обработки земли на больших и малых садовых участках, используя одно оборудование для решения задач обработки почвы, вспашки, катания, скашивания, сбора урожая и снегообразования. для перевозки грузов, перекачки воды.

Эти функции позволяют использовать немецкие подразделения для личных нужд, а также для решения вопросов, связанных с коммунальными услугами. Ассортимент тракторов позволяет вам выбирать машины в соответствии с вашими потребностями, а широкий выбор запасных частей и аксессуаров предоставляет вам улучшенные тракторные тракторы для конкретных задач.

Концерн также производит агрегаты, которые можно использовать для обработки внутренних помещений, поэтому многие фермеры могут использовать это оборудование в теплицах, теплицах и теплицах.

Линейка

Ассортимент и ассортимент мотоблоков Shtenli регулярно пополняется новым оборудованием, поэтому стоит рассмотреть наиболее популярные устройства.

В настоящее время концерн специализируется на выпуске дизельных и бензиновых агрегатов, а также реализует отдельную линейку машин серии Pro.

  • Штенли 500. Эта единица немецкого сельскохозяйственного сорта, так как весит всего 80 кг. Машина оснащена двигателем, мощность которого составляет 7 литров. с. Чтобы сделать мотоблок более устойчивым, увеличить его сцепление, устройство имеет дополнительное колесо перед устройством в базовой комплектации. Устройство работает на бензиновом двигателе.
  • Штенли 900. Это средняя часть пешеходного трактора, его вес составляет 100 кг, а объем двигателя. 8 литров. с. Производитель рекомендует использовать эту модель на больших сельскохозяйственных площадях.
  • Штенли 1030. Это бензиновый агрегат с двигателем объемом 8,5 л. с. Вес мотоблока составляет 125 кг, что позволяет управлять машиной вместе с адаптером и навесным оборудованием.
  • Штенли 1100 Pro Series. Мотоблок оснащен мощным двигателем Honda, объем которого составляет 14 литров. с. Немецкий концерн имеет два типа таких устройств. с ВТО или без него, что позволяет фермерам выбирать оборудование на основе личных предпочтений конфигурации. Чаще всего первый вариант получается, если машина работает как почвообрабатывающий комбайн, такой как, например, Штенли 1800.
  • Стенли XXXL. Эта модель характеризуется эргономичностью корпуса и расположением бензобака в верхней части устройства. Автомобиль оснащен мощным 13-литровым двигателем Honda. с.
  • Стенли G-185. Это универсальное подразделение, предназначенное для работы в частной или профессиональной сфере. Моторный агрегат работает с высокоэффективным 10,5-литровым дизельным двигателем. С., Но есть модификации с большей вместимостью, достигающие 17-18 л. с. Модель отличается внушительным весом в 280 кг, что позволяет крепить навесные и буксируемые компоненты и перевозить грузы. Однако серьезный вес устройства требует внимания и усилий со стороны оператора во время работы.
  • Стенли G-192. Это дизельный двигатель мощностью до 12 литров. с. Такой блок имеет вес около 320 кг, в свете которого он относится к категории тяжелой сельскохозяйственной техники. Устройство может использоваться для вспашки и обработки почвы, а также тягового блока и даже буксира с навесным оборудованием.

Устройство имеет хорошие и мощные колеса, которые позволяют ему свободно перемещаться по любому типу почвы.

устройство

Все мотоблоки Штенли имеют заводскую гарантию 2 года. Устройства оснащены декомпрессионным клапаном, который позволяет запустить машину в режиме легкого запуска. Кроме того, в агрегаты встроена система, которая снижает шум и вибрацию при работе двигателя.

В базовой конфигурации мотоблоки имеют надежные шины с глубоким протектором для облегчения сильного или тяжелого снега. Мотоблоки имеют универсальный тип крепления, что позволяет управлять устройствами с большим количеством буксируемого и подвешенного оборудования.

Резцы, входящие в базовую комплектацию, имеют защитный экран, который обеспечивает надежный барьер от внешних факторов, которые могут повредить деталь. Все двигатели Shtenli оснащены автоматической системой оборотов, что исключает возможность работы агрегатов на слишком высокой скорости, не предусмотренной для этой модификации.

Что касается электростанций, машины имеют 5 перепускных клапанов, что упрощает распределение топлива и смазочных материалов, а также устраняет ненужный шум при перемещении устройств.

Блок управления моторным блоком можно регулировать в нескольких положениях, что повышает комфорт во время работы.

Вложения

Мотоблоки Штенли могут использоваться в сочетании с оригинальным дополнительным инструментом, а также с оборудованием других марок. Оригинальные компоненты представлены плугами, расческами, ножами и балками.

Но оборудование также работает с несколькими аксессуарами.

  • Адаптер, тележки и прицепы. Оборудование для перевозки грузов с помощью пешеходных тракторов подразделяется на классы по мощности самих устройств. Следовательно, для тяжелой техники вместимость оборудования может составлять полтонны, а для легких приборов. около 300 кг. Муфта регулируется с помощью трехконтактного соединительного элемента, который поставляется вместе с оборудованием. Элемент универсален по своей природе, поэтому совместим с большинством компонентов других производителей.
  • Косилка. Существует несколько типов этого инструмента, доступного для навесного оборудования, поэтому мотоблоки могут работать с роторными или дисковыми версиями косилок. Инвентарь выбирается в зависимости от назначения самой машины.

Блоки VOM совместимы со всеми типами деталей. Последний вариант может потребовать замены дисков при активном использовании.

  • Колеса и гусеничные консоли. В тракторах для бездорожья Shtenli стандартные колеса могут быть: 5×12, 4×12, 4×10, 4×8 и 6,5×12 см. Но при необходимости легкое и тяжелое оборудование может быть дополнительно оснащено более мощными колесными опциями. Что касается навесного оборудования для пешеходных тракторов, то их использование актуально зимой, как и при слишком влажной почве. Данное оборудование рекомендовано производителем для машин весом более 100 кг.
  • Миллс. На заводе немецкие приборы продаются со складными деталями из нержавеющей стали. Однако при желании эту технику можно использовать с другими вариантами резака, установка резака производится вручную.
  • Дальнобойщики. Это полезный аксессуар для улучшения обработки почвы. Основное назначение этого элемента. повысить сцепление машины при работе с землей.
  • Плуг. Немецкие мотоблоки можно использовать для работы с почвой в сочетании с плугом с одинарным или двойным корпусом. Инструмент закреплен спереди с помощью подходящего кронштейна. Глубина обработки почвы может регулироваться оператором во время работы машины.
  • Снегоочиститель и лопата. Вариант этого аксессуара выбирается исходя из модели и мощности двигателя. Как правило, более мощные юниты смогут выбрасывать снег на большие расстояния.
  • Картофелевод и картофелевод. Универсальный инструмент типа, который может быть установлен на все устройства этой марки без исключения. Элементы установлены перед двигателем. Эти инструменты полностью исключают использование ручного труда при посадке и уборке корнеплодов. В зависимости от конфигурации и модели, оборудование также может использоваться с другими версиями навесного оборудования и прицепов.

руководство пользователя

Перед использованием оборудования ознакомьтесь с технической документацией и инструкцией по эксплуатации устройства. Следование этим рекомендациям значительно увеличит срок службы оборудования.

  • Производитель агрегатов, независимо от типа двигателя, рекомендует использовать только синтетическое или полусинтетическое масло SAE-30 или SAE5W-30, а также регулярно менять масло, заправляя его только теплым двигателем. Что касается коробки передач, вам понадобится масло 80W-90 для этого агрегата. Топливо для бензиновых моделей должно быть не менее А-92.
  • Первое, что должен сделать владелец нового моторного блока, это запустить устройство. Эта работа необходима для шлифования всех движущихся частей в устройстве и для регулирования газа. При первом запуске машина должна проработать около трети своей мощности в течение примерно 10 часов, но без использования этой технологии в качестве тягового устройства.
  • Среди обязательных работ по улучшению функционирования всех систем на мотоблоках Stenley следует выделить регулировку коробки передач, регулировку передач, слив отработанного масла после поломки и замену его новым веществом. Также заслуживает внимания коробка передач в силовом агрегате, допустимый люфт в коробке передач.

Мотоблок Shtenli 1100 14 л.с. Как я работаю с плугом

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 20 кві 2016

КОМЕНТАРІ • 0

И обрати внимание на цепь.которую ч установил чтобы не играл плуг. Одно необходимо при посадку нужна более короткая полуось

Оставь почту вышлю видео мой адрес sob10354@gmail.com
Сначала тоже плуги не удержать наточил стало терпимо мотоблок тоже с широкой базой. Вспахал целину. Лет 20 не пахалось

Наточи плуг как есть рекомендации в интерннте

Не пойму как под плуг содить картофель ,есть же окучник для нарезки рядов ,при чем тут плуг а плуга эти правда го. но сам замучался с ним и бросил ,работаю только фрезами и хватает для картохи вполне

Надо было растяжку угол приварить с низу под навеской было бы пажеще

Вячеслав ,посмотрел ваше видео,и лучшего слова как онанизм просто не нашлось,переключитесь с плуга на окучники,и вы намного быстрее и лучше нарежете борозды и посадите картошку,а то что вы пытаетесь найти плуг с лемехом который под наклоном будет вам грести земли на 30 см по моему это уже не лемех для плуга, а нож для мини грейдера.

Читайте также  Как сделать редуктор для мотоблока своими руками?

Мало верится что тут 14 лс, у меня подобный кентавр так там 7лс и на вид он точь в точь как этот только название другое

@Вячеслав Воробьев мой с фрезами и полным баком бензина 130кг весит

В моём мотоблоке 13 л.с. и по тяговым параметрам он это оправдывает. Единственное-мало веса, нужно утяжелять.

Вячеслав это не грядель — это полевая планка . грядель где просверлены отверстия по глубине . — это не плуг — а предплужник .

Плуг должен немного болтаться

Всё верно .
Год назад я просто пахал на зиму.
Это был трындец .
Купил железные колёса (грунто зацепы) стало легче, но всё равно пахать на нем очень сложно.

не нужно ничего переваривать в креплении, просто открутите три болта которыми оно прикручено, переверните его и прикрутите обратно. так крепление опустится сантиметров на шесть-восемь. А еще можно прикрутить верхним отверстием этого крепления на среднее на корпусе, и до сверлить четвертое отверстие в корпусе для третьего болта. Таким образом все сцепное устройство опустится на 10-12 см. остается только переделать крепление крыльев. И не забудьте заменить крепежные болты с м10 на м12, отверстия там уже 12мм.

Вячеслав, на моем МБ, ( точно такой же но на 18 л.с. ) колея на 70 см и стоят полудиферы, и ничего. пашет ровно, только поглубже надо плужок заглублять, и ровно пашет. только если под картофель, то нужно через два прохода на третий садить, тогда ширина междурядий получается примерно 60см. вроде как норма для мотоблока. а плуг я переделал конный, если хотите, то могу фото скинуть на эл.почту, адрес : это мой адрес,shernyshev.1970@mail.ru вы напишите мне и я скину вам свои фото.

Спасибо за совет, но я уже купил нормальный плуг от мотоблока беларус и он хорошо пашет.

Уважаемый Вячеслав,не раз смотрел ваш ролик, и хочу сказать, не плуг виноват, а сцепка, в вашем варианте она ровная, а нужно чтобы продольные тяги сцепки должны быть под углом относительно горизонтальной линии тогда и настройки проще делать и высота стойки плуга не будет такой большой..

слава покажи пожалуста как ты заварил деференцалы

жестко плуг крепить нельзя

при заварке деференцалов повернуть можно будет

я заварил поворачивается только тяжелее

спасибо мне пришлось заменить подшибник заварить можно но он на гарантии

подскажи купил мотоблок стенли 1030 техника хорошая но одна проблема одно колесо нормольно второе веляет как устранить

У вас наверно виляет колесо на подшибнике и дифференциале. У меня тоже было такое-устранить нельзя. Я наглухо заварил, потому что в этом мотоблоке нельзя использовать дифференциалы.

Надо закрепить самодельное ,,дышло» спереди мотоблока (спереди. ? ) ,чтоб проходило под полуосями и при опущенном плуге (заглубленном) это ,,дышло «из швелера скользило по земле и и имело люфт относительно оси колёс.Это скользящее ,,дышло » не даст заглубляться плугу , а только на столько сколько вами будет установлена глубина вспашки.Это ,,дышло » можно смещать от оси мотоблока к левому или правому колесу ,чтоб шире пахать или уже.Плуг на дугообразной ,,стойке» крепится через массивную втулку (насаживается на палец что закреплён на ,,дышле» ), Палец с резьбой и плуг гайкой зажимается на пальце. Вокруг оси плуг на пальце можно поворачивать и фиксировать как кто придумает. Это для прохождения первой борозды ровно , а когда колесо завалится то повернуть чтоб плуг вертикально был. . Свобода » мотоблока относительна плуга заглубленного при вспашке ОБЯЗАТЕЛьНА , иначе борозды будут кривые. Плуг должен ,,болтаться как сосиска» и идти сам ровно если колёса на несколько градусов ,,смотрят влево или вправо.

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

  • МТЗ-322/622
  • МТЗ-422
  • МТЗ-900
  • МТЗ-90/92
  • МТЗ-920
  • МТЗ-952
  • МТЗ-1021
  • МТЗ-1025
  • МТЗ-1220
  • МТЗ-1523
  • МТЗ-2022
  • МТЗ-3022
  • МТЗ-3522

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Эксплуатация, возможные поломки, регулировки и сервис мотоблоков Shtenli

Не можем разобраться, почему заглох мотоблок Shtenli 1900 (пониженная передача) при нагрузке?

Сначала рекомендуем проверить сменить свечи зажигания. Далее желательно отрегулировать систему зажигания.

Подскажите, пожалуйста, из-за чего плохо заводится мотокультиватор мощностью 8 л.с на горячем моторе? Что делать?

Возможно, в карбюратор подаётся воздух в чрезмерном количестве. Когда запустите двигатель необходимо хорошо прогазовать.

Посоветуйте нам, какая скорость нужна для вспашки мотоблоком Штенли 1030?

Чтобы вспашка была качественной скорость техники должна быть 0,5-1 км/час.

Для сельхозработ на дачном участке хотим приобрести Shtenli G-185. Кто-то сможет сказать, какой у него установлен стартер?

Эта модель имеет ручной стартер.

Объясните, по какой причине происходит течь масла из приводного редуктора? В чем неисправность и как это устранить?

Скорей всего, износилась прокладка или сальник пропускает масло. Вам надо поменять эти компоненты.

Сможет кто-то сказать, почему агрегат стал дымить синим дымом?

Синий дым предупреждает о незначительном износе либо залегании маслосъемных колец.

Мне надо проводить обслуживание. Дайте информацию, какое моторное масло наливать в ДВС 192F мотоблока Штенли 1800 мощностью 18 л.с (ВОМ и третья пониженная передача)?

В ДВС этой модели надо заливать моторное масло SAE 10W-30 или 10W-40.

Подскажите, какой можно установить адаптер на дизельный мотоблок Shtenli?

Вам подойдет передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением Зубренок АМ-3.

Пришло время проводить вспашку на участке. Как думаете, какого производителя плуг выбрать для Штенли G-192?

Вам следует приобрести классический однокорпусный или двухкорпусный плуг с лемехом или дисковый плуг. Установка плуга производится в передней части мотоблока с использованием соответствующего кронштейна.

Буквально вчера мотор начал плохо запускаться. Какую свечу зажигания необходимо установить на бензиновый мотор 192F?

Специалисты рекомендуют свечи марки NHSP LD F7RTC. Их следует применять именно для этой модели.

Собираемся приобрести в сад мотокультиватор Штенли 900. Скажите, какие применяются фрезы на этих агрегатов?

Рекомендуется использование стандартных разборных фрез из закаленной стали.

Подскажите по техобслуживанию, сколько требуется масла SAE 10W-30 в мотоблок Shtenli 1100 мощностью 8 л.с с мотором 177FD (Intek OHV)?

Изготовитель заявил не меньше 1,1 л.

Думаю прикупить мотоблок Штенли 900 для работы в саду. Отсюда вопрос, каким мотором он оснащен?

На этой модели устанавливается двигатель 170F или 173F мощность 7,5 л.с.

Можно ли уточнить, какого размера колеса нужно применять на мотоблоке Shtenli 1900 Pro 18 л.с (двигатель 192F Intek OHV)?

Вам нужно купить колеса 6,5-12.

Какая проблема произошла, если мотор мотоблока Стэнли 1030 запустился и сразу же заглох?

Если агрегат не может набрать обороты, это говорит о недостатке топлива. Возможно, бензин, выливается из бака. Дефект необходимо устранить или провести замену топливного бака.

Вчера на нашем мотокультиваторе Shtenli 900 резко произошел перегрев мотора. В чем неисправность?

Возможно, очень много нагара в камере сгорания. Рекомендуется ее очистить.

Не можем понять, почему часто появляется пробуксовка сцепления у G-185. Какие операции провести для устранения этой проблемы?

Сначала требуется посмотреть натяжение троса, проходящего от рукоятки управления на сцепление, по нормам инструкции по эксплуатации.

Хочу накачать шины на колесах. Подскажите, пожалуйста, какое положено давление на шинах на Shtenli 1800 18 л.с?

Давление в шинах этой модели составляет 1.2 МПа.

Имеется вопрос, из-за чего мотокультиватор стал стартовать тяжело? Что можно сделать, каким образом устранить?

Возможно, поплавок на карбюраторе неисправен либо залипает. Необходимо отремонтировать поплавок или подрегулировать карбюратор.

Мне требуется сделать техобслуживание. Расскажите, какое количество масла льют в редуктор на дизельном мотоблоке Shtenli G-192?

В редуктор необходимо налить масло 80W-90 примерно 2,5 литра.

Подскажите в таком вопросе, на каких колесах лучше выполняет функции мотоблок Штенли 1030?

Для этой техники подойдут колеса с маркировкой 5,00х12.

Подскажите, как нужно регулировать сцепление?

После сборки мотокультиватора и запуска двигателя необходимо проверить регулировку троса сцепления. Если при нажатом рычаге сцепления фрезы не вращаются, значит, трос длинный и его необходимо укоротить. Если при отпущенном рычаге сцепления фрезы продолжают вращаться, трос необходимо удлинить. Для удлинения троса необходимо ослабить контргайку (а) и закрутить соединительную муфту троса. Для того, чтобы укоротить трос, соединительную муфту необходимо выкрутить. После установки нужной длины троса, необходимо затянуть контргайку.

Есть желание купить Стэнли 1900. Подскажите, какая глубина культивации предполагается на этой модели?

Глубина обработки земли составляет 300 мм.

Нужна информация, какой модели навесная косилка присоединяется к Shtenli 1800 Pro?

Данная техника имеет вал отбора мощности (ВОМ) и могут работать с роторными или дисковыми косилками. Разрешается использование роторной косилки «Заря», шнековых косилок и профессиональных косилок, работающих от ВОМ.

Читайте также  Самодельный глушитель для мотоблока

Для уборки картошки думаем приобрести мотокультиватор 1900 Pro Series. Кто может подсказать габариты картофелекопателя, который подходит для него?

Следует выбирать вибрационные, механические или грохотные картофелекопатели типа КМУ-3 или Zirka. Фиксируется с помощью крепления в передней части устройства.

Кто сможет подсказать, какую лучше взять тележку для мотоблок Стэнли 1800?

Рекомендуем Вам использовать тележки от Невы, Оки, Салюта, Фермера при условии соответствия крепежных частей.

Планируем смонтировать косилку и окучиватель. Какая подойдет сцепка?

Нужно брать универсальную сцепку. Она подойдет к любому навесному оборудованию.

В частный дом хочу выбрать мотокультиватор Стэнли 500. На каком бензине будет работать агрегат?

Лучшее топливо для всех карбюраторных мотоблоков бензин 92-ой.

Кто-нибудь сможет сказать, какая причина того, что мотоблок дизельный G-192 начинает дымить черным дымом?

Если черный дым виден при умеренной нагрузке, тогда необходимо отремонтировать топливную систему.

На своем огороде собираемся воспользоваться моделью 1900 Про для прополки картошки. Подскажите, где производят эту технику?

Такую технику производят в Германии.

Собрался выполнить обслуживание. Нужна информация, сколько литров заливать моторного масла в мотоблок Shtenli 1030?

На данную модель рекомендовано залить 0,7 литра масла.

Принял решение взять Штенли 1900. Какая мощность у мотора данного агрегата?

Мощность мотора 192F на максимуме 18 л.с.

Необходимо приобрести прицеп для Shtenli 900. Подскажите кто-нибудь, какой модели взять прицеп для него?

С данной моделью можно применять прицеп ТМ-500.

Нужно подготовить Штенли 1900 с пониженной передачей для работы. Какой бензин заливают в данный агрегат?

Лучше использовать 92 бензин.

Пожалуйста, объясните, из-за чего мотор стал дымить белым дымом?

Когда из глушителя видно белый дым, это означает, что требуется срочно менять поршневые кольца.

Не подскажите, какая причина того, что при работе мотора культиватора Штенли 500 слышится стук либо хлопок поршня? Что это за неполадка?

Похоже, изношен поршень или кольцо поршневое.

При обработки земли появился громкий шум из редуктора. По какой причине это могло случиться?

Шум в редукторе появляется по причине недостатка масла в нем. Нужно заполнить редуктор маслом.

Начал косить траву мотокультиватором Штенли 1030. Неожиданно мотор резко заглох прямо во время работы. Почему это могло случиться?

Этому может способствовать следующая поломка: пробило либо закоротило свечу зажигания в результате нагара.

Как следует выполнять заливку масла в двигатель?

Установите мотокультиватор на ровной горизонтальной поверхности. Снимите крышку/щуп маслозаливного отверстия. Залейте необходимое количество рекомендованного моторного масла. Установите на место крышку/щуп, не закручивая его. снова извлеките щуп, уровень масла должен
соответствовать верхней отметке на щупе (соответствует нижнему краю маслозаливной горловины). Установите щуп в горловину и плотно зафиксируйте. Запустите двигатель примерно на 30 секунд, затем заглушите. Проверьте уровень масла по щупу, при необходимости откорректируйте.

Подскажите мне, по какой причине движок работает с перебоями?

Можем предположить, что есть проблемы с цилиндром и поршнем.

Где можно прочитать, на какую глубину нужно пахать дизельным мотоблоком Shtenli G-192 мощностью 12 л/с?

В инструкции по эксплуатации говорится, что глубина обработки может достигать 30 см.

Думаю купить для дачи мотоблок Стенли 18 л.с. Поделитесь сведениями, какова ширина вспашки должна быть у этой техники?

Ширина вспашки достигает 80-110 см.

Сможете мне подсказать, какую скорость сможет развить мотоблок Стенли 1800?

Максимальная скорость этого агрегата 6 км/ч.

Ответьте, пожалуйста, по каким причинам двигатель на мотоблоке Shtenli 1900 Pro с ВОМ не может развить мощность?

Похоже, засорен воздушный фильтр. Нужно его очистить либо поменять фильтрующий элемент.

В работе мотоблок Стенли 1900. Сегодня при вспашке послышался странный шум внутри коробки передач. Объясните, в чем проблема?

Похоже, износ подшипника. Вы должны поменять подшипник на новый.

Из-за чего двигатель на Штенли 1900 (с пониженной передачей) не увеличивает обороты? В чем причина?

Возможно, возникло повреждение контактов у свечи зажигания. Проверьте крепление высоковольтного провода. Еще проверяйте воздушный фильтр, он может быть загрязнен.

На нашем культиваторе Shtenli 900 не заводится бензиновый двигатель. Как думаете, в чем проблема?

Вероятно, произошел засор топливного фильтра либо не корректная настройка карбюратора.

Скажите кто-нибудь, почему может случиться уменьшение мощности у мотора? Как такое можно исправить?

Похоже, имеется воздух в топливопроводе или он грязный. Необходимо удалить воздух или прочистить воздухопровод.

Как правильно пахать мотоблоком? Подготавливаем мотоблок к работе

Наступает время готовить свой приусадебный участок к посевным работам или же наоборот подготавливать его к зиме. Одна из самых важных работ весной или осенью — это вспашка земельного участка. В настоящее время у большинства садоводов и огородников есть в хозяйстве собственный мотоблок или мотокультиватор. А если еще нет, то, может быть, вы собираетесь приобрести мотоблок, не век же перекапывать свой участок с помощью лопаты!

У многих новичков при работе с мотоблоком, особенно, если необходимо вспахать свой участок, возникает много вопросов о том, как правильно отрегулировать плуг, чтобы вспашка земли была выполнена аккуратно и правильно. Вот о том, как отрегулировать плуг мотоблока и пойдет речь в этой статье.

Подготовка мотоблока к пахоте

Перед вспашкой земельного участка необходимо провести подготовку мотоблока. Что для этого нужно сделать? Давайте разберем все по порядку.

Мотоблок желательно доставить к месту пахоты без плуга и грунтозацепов. Обычно разукомплектованный мотоблок транспортируют в автомобиле на дачный участок. Если у вас земельный участок рядом с домом, то провести подготовку мотоблока к пахоте можно в любом выбранном месте с ровной поверхностью.

Когда мотоблок доставлен на место подготовки к работе, необходимо заменить транспортировочные колеса (Б) на специальные грунтозацепы. Для того, чтобы было удобнее снимать транспортировочные колеса, под сцепку мотоблока, которая расположена сзади, можно установить подставку (А).

Вместо ступиц, на которые устанавливаются транспортировочные колеса мотоблока, необходимо установить удлиненные ступицы (А). Это необходимо для увеличения расстояния между грунтозацепами, чтобы обеспечить устойчивость мотоблока во время пахоты.

Подготавливаем мотоблок к работе

После того как ступицы установлены, приступаем к установке грунтозацепов (А). Обязательно обратите внимание на правильность их установки. Протектор грунтозацепов в виде «елочки» (Б) должен иметь направление, как показано на фотографии – сужение протектора– это направление вперед.

Когда оба грунтозацепа установлены, можно убрать подставку (А) и приступать к следующему шагу работ– подготовке плуга к работе.

Сборка плуга

Сборка плуга – это установка на плуг сцепного устройства (далее, сцепка). Плуг и сцепку необходимо собрать для последующей навески плуга на мотоблок.

Собираем плуг и сцепку мотоблока

Подготавливаем все необходимое к работе – плуг, сцепку, гаечные ключи.

Для обеспечения оптимальной глубины вспашки необходимо сопоставить отверстие ступицы сцепки (Б) со средним отверстием стойки плуга (А) и соединить их с помощью крепежного болта (В).

Крепежный болт регулировочного винта (Б) необходимо установить в верхнее отверстие стойки плуга (А) и зафиксировать с помощью гайки.

Важно! Все гайки в местах крепления сцепки и плуга не требуют полной фиксации, так как при выполнении работы по регулировке плуга зафиксированные гайки придется ослаблять!

Итак, установив сцепку на плуг, можно перейти к следующему этапу подготовки мотоблока.

Теперь можно навесить плуг на мотоблок. Соединяем плуг с мотоблоком при помощи одного или двух (зависит от модели мотоблока) штырей (А). Штыри фиксируем с помощью шплинтов.

Регулировка плуга мотоблока

Регулируем плуг мотоблока

Для того, чтобы отрегулировать плуг, рекомендуется выставить мотоблок на подставки (А), например, подложить под грунтозацепы два коротких бруска сечением 150х150 мм. Такая высота брусков позволит нам выполнить регулировку плуга на глубину вспашки примерно 15-18см.

Для удобства регулировки плуга можно подложить под него доску или фанеру (А), как видно на фото. Это поможет нам более точно отрегулировать угол наклона плуга от пятки (В) к носу плуга. Угол наклона плуга регулируется с помощью регулировочного болта (Б) на сцепке следующим образом:

1. Вращая регулировочный болт по часовой стрелке, мы поднимаем пятку плуга вверх (желтая стрелка), при этом глубина вспашки увеличивается.

2. Вращая регулировочный болт против часовой стрелки – опускаем пятку плуга вниз (белая стрелка), при этом глубина вспашки уменьшается.

Расстояние от поверхности грунта до пятки плуга не должно превышать 3-5см. В противном случае плуг будет «зарываться» в землю. Если угол наклона плуга выставлен не правильно, то тогда снизится качество вспашки участка, при этом увеличивается нагрузка на двигатель мотоблока и на руки человека и, как следствие, очень быстро наступает усталость. После выполненной регулировки с помощью гаечных ключей осуществляем затяжку креплений (А) плуга и сцепки.

Проверяем с помощью рулетки зазор между редуктором мотоблока и контрольной поверхностью, в качестве которой мы использовали доску или фанеру– зазор в точке (А) должен составлять от 15 до 20см.

Вспашка участка мотоблоком

Прежде чем начать пахать участок, необходимо провести контрольную вспашку и проверить регулировку плуга:

Читайте также  Варианты разблокировки колес мотоблока

а) проверка глубины борозды и качества отвала;

б) проверка хода плуга в борозде;

в) проверка нагрузки на мотоблок;

г) проверка нагрузки на руки (плавность хода мотоблока при пахоте).

Только когда все эти факторы проверены, и вы оцениваете их положительно, можно приступать к полноценной вспашке участка. Если хоть один из перечисленных факторов имеет отрицательную оценку, то в этом случае необходимо провести повторную регулировку плуга.

Пахать мотоблоком нужно правильно!

Контрольная вспашка проходит следующим образом. Устанавливаем мотоблок на край участка, где будет сделана контрольная борозда.

Включаем первую передачу, плавно нажимаем рычаг сцепления, при этом руль мотоблока должен находиться параллельно относительно поверхности земли. Не надо надавливать на руль и подталкивать мотоблок во время пахоты, он и сам прекрасно пашет – главное удерживайте руль ровно относительно поверхности земли, чтобы плуг не зарывался в землю и, наоборот, не задирался вверх.

Пройдя первую борозду, необходимо проконтролировать глубину вспашки, с помощью рулетки или линейки измерив расстояние от низа борозды до гребня. Если глубина вспашки будет соответствовать тем параметрам, которые установлены при регулировке плуга (15– 18см), то можно начинать приступать к пахоте своего земельного участка.

При правильной регулировке плуга вы получаете качественный результат работы, как показано на фото. После пахоты необходимо очистить плуг и мотоблок от пыли и грязи, после чего нужно снять плуг с мотоблока и законсервировать его до следующего момента, когда он вам снова потребуется.

Важно! Во время пахоты земельного участка, особенно в жаркое время суток, делайте паузы при работе мотоблоком, чтобы дать возможность двигателю остыть и не перегреться и вследствие чего выйти из строя.

Комментариев: 5 на “ Как правильно пахать мотоблоком? Подготавливаем мотоблок к работе ”

http://www.youtube.com/watch?v=3a6gSkpfpW8&index=6&list=PLgdMm2VFN1xR-xN6PwzaAbEgwMmVZN23j
Вот тут показано как плуг настраивать на тракторе,к мотоблоку тоже применимо,ток исходи из того на какую глубину у тебя пашет мотоблок.
А насчет болтов:Что там можно не понять. Там всего от 3 до 5 болтов
http://www.youtube.com/user/1980yrik/videos -вот тоже полезный канал,там найдешь много чего про мотоблоки

Наверно я тупой,но по этим фотографиям определить где находится какой болт просто невозможно.Перечитал кучу сайтов с инструкциями по регулировке плуга — нигде этого не нашел. Жаль…

На брусок надо ставить только левую сторону мотоблока и выравнивать плуг,чтобы он стоял ровно относительно пашни.Для этого сама сцепка должна поворачиваться вместе с плугом.

Уточните ваш вопрос, плиз. Тут вроде бы и добавить нечего, все итак понятно

ТОП 10 мотоблоков для вспашки

Мотоблок — это мобильный силовой агрегат, который оснащается дополнительным навесным оборудованием для выполнения широкого круга сельскохозяйственных работ. Агрегат обладает большим функционалом, применяемый на огородах, дачах для различных задач, от вспахивания до сбора урожая.

Но, какие мотоблоки для вспашки хорошие? Сегодня мы предлагаем вам это узнать. Мы изучили мнения экспертов и отзывы покупателей и отобрали лучшие модели которые сочетаю в себе качество, безопасность и эффективность. Давай-те же узнаем, какой лучше купить мотоблок для вспашки.


Фото: https://www.youtube.com

Содержание:

Мотоблок дизельный Carver MT-900DE 9 л.с.


​Фото: https://beru.ru

Широкий функционал и внушительные характеристики данной модели позволяют эксплуатировать дизельный мотоблок тяжелого класса на любых типах почвы. Его мощности хватает, чтобы качественно вспахивать даже нетронутую землю с первого раза. Наличие электростартера значительно упрощает запуск мотора в холодную погоду, а объемный бак для топлива дает возможность обрабатывать большие площади без дозаправки.

Мотоблок дизельный Carver MT-900DE 9 л.с.

Достоинства:

  • электростартер
  • неприхотлив к качеству топлива
  • хорошие фрезы в комплекте
  • большой топливный бак
  • мощный двигатель
  • передний упор

Недостатки:

  • маленький диаметр колес

Мотоблок СКАУТ 81 DE + почвофреза


​Фото: https://beru.ru

Лучший тяжелый дизельный мотоблок по соотношению цены и качества — Скаут 81 DE. Его многофункциональность и просто огромный выбор навесного оборудования позволяют использовать агрегат круглый год. Причина популярности модели — в трех валах отбора мощности.

Мотоблок СКАУТ 81 DE + почвофреза

Достоинства:

  • надежность и ремонтопригодность
  • широкий функционал и совместимость с любым навесным оборудованием
  • компактность и удобство конструкции

Недостатки:

  • сравнительно большой вес

Мотоблок бензиновый Huter МК-7500 7 л.с.


​Фото: https://beru.ru

Надежный и высокоскоростной агрегат, способный за короткий срок обработать большой участок. Отличается автономностью. В бак помещается 3,6 литра бензина, что позволяет работать долгое время без перерывов. Колеса оснащены резиновыми шипами, обеспечивающими отличную проходимость даже в сложных условиях. Наличие реверса увеличивает маневренность устройства, а сошник позволяет регулировать глубину культивирования почвы.

Мотоблок бензиновый Huter МК-7500 7 л.с.

Достоинства:

  • бензина хватает на 6-7 соток
  • непрерывная работа в течение 3 часов
  • удобное управление
  • эффективная работа в любое время года

Недостатки:

  • плохая сварка
  • высокая стоимость

Мотоблок бензиновый Huter МК-9500 9.5 л.с.


​Фото: https://beru.ru

Сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для обширного спектра задач. Подходит для культивации, рыхления и выравнивания почвы. Демонстрирует отличные результаты на участках любой площади. Снабжен четырехтактным двигателем высокой мощности. Возможно использование навесного оборудования разного типа.

Мотоблок бензиновый Huter МК-9500 9.5 л.с.

Достоинства:

  • прочный корпус
  • качественная сварка
  • регулировка глубины обработки
  • датчик масла
  • выбор скорости
  • простая сборка

Недостатки:

  • слишком быстрая скорость
  • дорогие комплектующие

Мотоблок дизельный PATRIOT Boston 9DE 9 л.с.


Фото: https://beru.ru

Лучший мотоблок для вспашки с большим захватом и шестеренчатым редуктором, отличающееся долгим сроком службы. Используется для вспахивания и рыхления почвы, включая целинные земли. Оснащено ручным стартером и электростартером. Предусмотрена возможность сопряжения с навесным оборудованием, что делает мотоблок более функциональным. Фрезы защищены щитками, за счет чего исключается попадание земли на оператора. Брызговики обеспечивают максимально безопасную работу.

Мотоблок дизельный PATRIOT Boston 9DE 9 л.с.

Достоинства:

  • экономичное потребление топлива
  • запуск от аккумулятора
  • широкий хват
  • использование дополнительного оборудование
  • наличие реверса
  • регулирование глубины культивирования

Недостатки:

  • высокая цена
  • неудобная транспортировка

Мотоблок бензиновый Hyundai T 1300 7 л.с.


​Фото: https://beru.ru/

Хороший мотоблок для вспашки с бензиновым двигателем от известного корейского производителя отлично подходит для вспахивания и выравнивания участка. Предусмотрена удобная регулировка положения панели, что существенно упрощает управление. Модель оснащена функцией реверса, что существенно повышает ее маневренность. Ширина захвата составляет 90 см. Можно расширить функционал за счет установки дополнительных механизмов.

Мотоблок бензиновый Hyundai T 1300 7 л.с.

Достоинства:

  • мощность
  • компактные размеры
  • большая площадь обработки
  • минимальный шум
  • установка дополнительного оборудования

Недостатки:

  • дороговизна
  • не подходит для больших площадей

Мотоблок дизельный CHAMPION DC1193E 9.5 л.с.


​Фото: https://beru.ru

Устройство для культивации и рыхления почвы, обладающее высокой мощностью. Используется на участках любого размера. Мощный двигатель обеспечивает эффективный результат на почве любой плотности, включая глинистую. Возможно сопряжение с любым оборудованием. Управление простое: все необходимые элементы расположены на рукоятках.

Мотоблок дизельный CHAMPION DC1193E 9.5 л.с.

Достоинства:

  • мощность
  • удобное управление
  • простая разборка для перевозки
  • высокая скорость
  • качественные фрезы

Недостатки:

  • отсутствие дифференциала и реверса
  • необходимость дозаправки при длительных работах

Мотоблок бензиновый COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT 13 л.с.


​Фото: https://beru.ru

Сельскохозяйственная машина, предназначенная для приведения в порядок участков с большой площадью, включая целинные земли. Крупные колеса обеспечивают хорошую проходимость. Прорезиненные ручки делают работу более комфортной. Модель снабжена двигателем с высокой мощностью. За счет этого можно использовать дополнительное оборудование. Например, плуг, прицеп, снегоуборщик.

Мотоблок бензиновый COUNTRY 1400 MULTI-SHIFT 13 л.с.

Достоинства:

  • быстрый разгон до максимальной скорости
  • мощная тяга
  • хороший хват
  • качественные материалы
  • наличие дифференциалов

Недостатки:

  • шумная работа

Мотоблок бензиновый КаДви Ока МБ-1Д2М7 6.5 л.с.


​Фото: https://beru.ru

Хороший недорогой мотоблок с валом отбора мощности. Укомплектован двумя пневматическими колесами. Используется отдельно, а также в комплексе с навесным и прицепным оборудованием. Это позволяет эксплуатировать его круглый год. Модель выдерживает температуру до -25°С, поэтому может использоваться для уборки снега при наличии необходимого оборудования. Устройство оснащено несколькими передачами, что позволяет выбрать оптимальный вариант для разных работ.

Мотоблок бензиновый КаДви Ока МБ-1Д2М7 6.5 л.с.

Достоинства:

  • прочный металлический корпус
  • высокая мощность
  • быстрый разгон до 9 км/ч
  • малый расход топлива

Недостатки:

  • шумная работа

Мотоблок бензиновый Победа (440 10 7212) 7 л.с.


​Фото: https://beru.ru

Производитель выпускает качественные агрегаты, которые проходят тщательную проверку и тестирование. Модель оснащена четырехтактным двигателем на 198 кубических сантиметров с повышенным моторесурсом, не нуждающемся в дополнительном обслуживании. Оптимальный вариант для использования в любое время года. Комплектуется закаленными фрезами. Предусмотрено использование вместе с плугом, окучником и картофелевыкапывателем.

Мотоблок бензиновый Победа (440 10 7212) 7 л.с.

Достоинства:

  • компактность
  • мощность
  • качественное вспахивание
  • использование с картофелекопателем

Недостатки:

  • легкий вес
  • течет масло при длительном использовании

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. На этом наш обзор подошел к концу. Надеемся, что помогли ответить на вопрос, какой лучше купить мотоблок для вспашки. Хорошего выбора!