Защита мотора на мотоблоке мотор СИЧ

Обзор лучших мотоблоков мотор сич — описываем подробно

Мотоблоки мотор сич фактически являются маленькими минитракторами, поэтому они являются универсальными средствами, способные выполнять любые операции по обработке почвы. По уверениям изготовителя, они изготовлены с соблюдением всех мировых стандартов техники данного класса, маневренные, надежные и безопасные в работе. Сборка этой техники производится на одноименном украинском заводе и стоит значительно дешевле зарубежных аналогов. К тому же в случае неполадок можно вызвать сервисную бригаду с завода в любую точку Украины, чтобы она провела квалифицированный ремонт мотоблока.

Описание бренда «Мотор Сич»

Мотоблоки «Мотор Сич» — это агротехника от украинского производителя. Деятельность предприятия «Мотор Сич», производящего данную технику началась с 1907 года и с тех пор компания выпустила множество товаров промышленного и потребительского назначения. Специализация компании — выпуск авиационный двигателей, а также газотурбинных установок.

Мотоблоки Мотор Сич МБ-8

Реализация продукции завода «Мотор Сич» ведется по всему миру, более 120 стран приобретают продукцию завода. Главное производство базируется в украинском городе Запорожье. Фирменные магазины, в которых можно приобрести продукцию завода, в том числе и мотоблоки, расположены в Киеве, Виннице, Запорожье, Сумах, Николаеве, Полтаве, Житомире, Луцке, Днепре, Снежном, Ровно, Марганце, Вишневом и с. Гаи, Львовской области.

Центры технического обслуживания мотоблоков расположены в таких городах: Запорожье, Волочиск, Снежное, Лебедин, Луцк, Маневичи.

Ассортимент агротехники Мотор Сич представлен не только мотоблоками, но и навесным оборудованием, например, косилками, боронами, бытовыми насосами, кормодробилками, плугами, адаптерами, тележками и другими видами оборудования. Все виды оборудования можно купить напрямую у поставщиков в фирменных магазинах, а также в интернет-магазинах, выполняющих доставку по всей Украине.

Вопрос-Ответ

Обращаем Ваше внимание на тот факт, что в продаже появились мотоблоки «Мотор Сич» не заводской сборки. Особенной популярностью среди мошенников пользуются модели «Мотор Сич МБ-9ДЕ» и «Мотор Сич МБ-13Е». Данные мотоблоки не проходят соответствующие испытания и, следовательно, на них не распространяются гарантийные обязательства завода изготовителя – АО«Мотор Сич». За более подробной информацией обращайтесь в ФИРМЕННЫЙ САЛОН АО«Мотор Сич», или ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ АО«Мотор Сич». Контакты:
ФИРМЕННЫЙ САЛОН АО«Мотор Сич».
Телефоны:
+38 (061) 720-44-54
+38 (050) 456-71-02
+38 (067) 619-81-41
Адрес электронной почты:
[email protected]
ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ АО«Мотор Сич».
Телефоны:
+38 (061) 720-48-03
+38 (061) 720-49-72
Адрес электронной почты:
[email protected]

Основные преимущества мотоблоков «Мотор Сич»

  • качественная сборка, заводская проверка перед выпуском в продажу;
  • высокое качество материалов;
  • отличные рабочие характеристики;
  • мощные двигатели (наличие моделей с бензиновыми и дизельными двигателями);
  • огромный ассортимент навесного оборудования;
  • быстрая возможность ремонта, постоянное наличие запчастей к мотоблокам;
  • большой разброс мощности мотоблоков — от 6 до 13 лошадиных сил, возможность подбора мотоблока под различные задачи на участке;
  • оптимальные цены (стоимость приемлемая для покупателя со средним достатком);
  • надежность мотоблоков;
  • хорошие отзывы о мотоблоках, их универсальность в работе — подходит любое навесное оборудование от тяжелых агрегатов, таких как «Нева», «Ока» и другие.

Предлагаем вашему вниманию видео о мотоблоке «Мотор Сич», модель МБ 9ДЕ, дизель:

Какое масло лить в двигатель мотоблоков Мотор Сич?

На это вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая модель имеет свои особенности, поэтому создатели устройств указали все данные в инструкциях по эксплуатации, электронные версии которых представлены на нашем сайте. Стоит только отметить, что в процессе использования агрегата масло выполняет задачу смазки, уплотнения, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность возникновения неполадок и перебоев с работой.

Универсальный совет: если мотоблок «Мотор Сич» заправляется бензином, в ход идут масла разнообразной вязкости по классу SAE и API. Зимой можно заправить устройство синтетическим маслом 0w40, а летом обратить внимание на полусинтетическую смазку SAE 30 5w30.

Мотоблоки «Мотор Сич»: знакомимся с самыми известными моделями

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Работает на бензиновом двигателе Д-250 (ручной запуск). Значительно упрощает процесс обработки земли и с легкостью справится с несколькими гектарами. Не исключается возможность использования разнообразного навесного оборудования.

  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность – 5, 5 л. с.;
  • Вид трансмиссии – шестеренчатая;
  • Количество передач – 4/2
  • Используемое топливо – бензин АИ-;
  • Вес – 217 кг.

Конструкция указанного мотоблока «Мотор Сич» предусматривает большой дорожный просвет, наличие вала отбора мощности и фланцевого крепления двигателя к коробке передач.

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Также как и предыдущая модель сопровождается бензиновым двигателем МС-10П-02. Отличается блокируемым дифференциалом и значительной мощностью двигателя. Благодаря множеству вариантов навесного оборудования, устройство справится даже с тяжелым грунтом.

  • Дорожный просвет – 240 мм;
  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность двигателя – 8 л. с;
  • Частота вращения ВОМ – 1000 об/мин;
  • Масса 230 кг.

С помощью поворотного механизма, окучника, оборотного плуга, косилочного агрегата и прочих приспособлений, мотоблок может выполнять самые разнообразные задачи. Довольные владельцы пользуются такими устройствами более 5 лет и не имеют нареканий в работе (естественно, при грамотно обслуживании, описанном в инструкции по эксплуатации).

Мотоблок Мотор Сич МБ-9

Комплектуется упомянутый мотоблок «Мотор Сич» двигателем WEIMA WM177F/P, работающим на бензине. Большое количество передач открывает новые возможности, а наличие вала отбора мощности и передней подпорки является значительным преимуществом.

  • Максимальная ширина обработки – 80 см, а глубина – 20 см;
  • Топливный бак вмещает 4 л.;
  • Система запуска – ручной стартер;
  • Мощность двигателя – 9 л. с.;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Вес – 220 кг.

Дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор позволяют устройству выполнять даже самые сложные задачи. Агрегат может разгоняться до 16 км/ч.

Возможные проблемы и ремонт мотоблоков Мотор Сич

Проблема Решение
Слипание дисков сцепления из-за длительного простоя Можно заменить масло в трансмиссии на более качественное и сделать специальные пропилы на фрикционных накладках основных дисков сцепления
Включение передач довольно затруднено Необходимо очистить шпоночные пазы скользящих блок-шестерен
По валам фланцам колес начинает течь масло Следует заменить изношенную или поврежденную манжету
Муфта сцепления мотоблока «Мотор Сич» не передает крутящего момента Нужно провести монтаж свободного хода рычага управления сцеплением, а также обновить закладки и пружины
Блокировка колес не включается Нелишне отшлифовать внутренний диаметр поводка или заменить его

При грамотном уходе за мотоблоком собственник может избавиться от возникновения проблем и насладиться максимальной функциональностью отличного агрегата!

Инструкция по эксплуатации

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблок Мотор Сич прослужил как можно дольше, следует правильно ухаживать за ним.

  • Необходимо постоянно следить за уровнем масла и топлива в баках.
  • Для двигателя рекомендуется применять масло М-10Г2к или его аналоги с вязкостью 10W-40 в зимний период времени, или 15W-40 в летнее время.
  • Для коробки передач следует применять советские Тап-15в, ТАд-17и или любые похожие масла.
  • Рычаги КПП следует смазывать Солидолом или Литолом-24.

Первый пуск

Залогом длительной работы мотоблока Мотор Сич является правильный первый пуск и начало эксплуатации.

Перед первым пуском следует обязательно добавить масло, поскольку изначально его нет! В ином случае, в деталях мотоблока будет сильное трение, и они выйдут из строя.

Еще одним нюансом является обкатка. Это время, когда мотоблок Мотор Сич применяется в щадящем режиме, поскольку с завода в деталях есть небольшие неточности и им необходимо четко стать в пазы и притереться друг к другу.

Читайте также  Двухсторонний плуг для мотоблока

Во время обкатки следует применять устройство на половину максимальной мощности. Например, плуг может погружаться в землю на 20 см, когда происходит обкатка нельзя его опускать более чем на 10 см.

Основные неисправности и ремонт

Для тех, кто сталкивается с работой мотоблока Мотор Сич необходимо знать, как производить ремонт наиболее часто встречаемых неисправностей.

Если мотор не запускается или не выдает полную мощность:

  • Проведите визуальный осмотр мотоблока на предмет повреждений;
  • Проверьте, есть ли горючее в баке и доходит ли оно до карбюратора;
  • Отрегулируйте систему зажигания и зазор в свечах;
  • Проведите настройку карбюратора.

Если мотоблок при эксплуатации начинает сильно вибрировать это может свидетельствовать о неправильно проведенной сцепке или расшатанности болтовых соединений.

Мотоблоки «Мотор Сич»: обзор популярных моделей

На современном рынке разнообразие качественных и продуктивных мотоблоков просто впечатляет. Компания «Мотор Сич» является одной из наиболее популярных, ведь она известна не только огородно-садовой техникой, но и высококлассными авиадвигателями, пользующимися спросом по всей Европе. Естественно, продукция такого бренда не может быть низкокачественной.

Мотоблоки «Мотор Сич»: знакомимся с самыми известными моделями

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Работает на бензиновом двигателе Д-250 (ручной запуск). Значительно упрощает процесс обработки земли и с легкостью справится с несколькими гектарами. Не исключается возможность использования разнообразного навесного оборудования.

  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность – 5, 5 л. с.;
  • Вид трансмиссии – шестеренчатая;
  • Количество передач – 4/2
  • Используемое топливо – бензин АИ-92 ДСТУ 4839;
  • Вес – 217 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ-8

Также как и предыдущая модель сопровождается бензиновым двигателем МС-10П-02. Отличается блокируемым дифференциалом и значительной мощностью двигателя. Благодаря множеству вариантов навесного оборудования, устройство справится даже с тяжелым грунтом.

  • Дорожный просвет – 240 мм;
  • Двигатель – четырехтактный с воздушным охлаждением;
  • Мощность двигателя – 8 л. с;
  • Частота вращения ВОМ – 1000 об/мин;
  • Масса 230 кг.

Мотоблок Мотор Сич МБ-9

Комплектуется упомянутый мотоблок «Мотор Сич» двигателем WEIMA WM177F/P, работающим на бензине. Большое количество передач открывает новые возможности, а наличие вала отбора мощности и передней подпорки является значительным преимуществом.

  • Максимальная ширина обработки – 80 см, а глубина – 20 см;
  • Топливный бак вмещает 4 л.;
  • Система запуска – ручной стартер;
  • Мощность двигателя – 9 л. с.;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Вес – 220 кг.

Какое масло лить в двигатель мотоблоков Мотор Сич?

На это вопрос нет однозначного ответа, ведь каждая модель имеет свои особенности, поэтому создатели устройств указали все данные в инструкциях по эксплуатации, электронные версии которых представлены на нашем сайте. Стоит только отметить, что в процессе использования агрегата масло выполняет задачу смазки, уплотнения, охлаждения и очистки, тем самым снижая вероятность возникновения неполадок и перебоев с работой.

Универсальный совет: если мотоблок «Мотор Сич» заправляется бензином, в ход идут масла разнообразной вязкости по классу SAE и API. Зимой можно заправить устройство синтетическим маслом 0w40, а летом обратить внимание на полусинтетическую смазку SAE 30 5w30.

Возможные проблемы и ремонт мотоблоков Мотор Сич

Проблема Решение
Слипание дисков сцепления из-за длительного простоя Можно заменить масло в трансмиссии на более качественное и сделать специальные пропилы на фрикционных накладках основных дисков сцепления
Включение передач довольно затруднено Необходимо очистить шпоночные пазы скользящих блок-шестерен
По валам фланцам колес начинает течь масло Следует заменить изношенную или поврежденную манжету
Муфта сцепления мотоблока «Мотор Сич» не передает крутящего момента Нужно провести монтаж свободного хода рычага управления сцеплением, а также обновить закладки и пружины
Блокировка колес не включается Нелишне отшлифовать внутренний диаметр поводка или заменить его

При грамотном уходе за мотоблоком собственник может избавиться от возникновения проблем и насладиться максимальной функциональностью отличного агрегата!

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

У кого есть фара МС? Стоит на НЕЙ заморачиваться или лучше подобрать на базаре более дешевый Китай со светодиодами?

yarstep написал :
Не получается найти на компе МС с фрезой, когда морда задрана вверх.

Получается

yarstep написал :
Не получается найти на компе МС с фрезой, когда морда задрана вверх.

Где-то проскакивала информация, что подходять диски ВАЗа классики под грунтозацепы. Тогда МБ опускается вниз и такого дикого наклона нет.
На заводе в Снежном технари говорили, чтобы решали этот вопрос разворотом на 180 градусов по оси чулков.
Лично я считаю, что есть недоработка в конструкции фрезы МС, т.к. в Агро или МТЗ эта проблема вроде бы решена.

МС — скотовоз. проехал так 16км

KIN 74 написал :
нужно эксперементировать с настройками

Так потенциально возможность есть, или это скорее исключение из правила ?

Beginer написал :
У кого есть фара МС? Стоит на НЕЙ заморачиваться или лучше подобрать на базаре более дешевый Китай со светодиодами?

Beginer написал :
Так потенциально возможность есть, или это скорее исключение из правила ?

На ровных участках возможно.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

KIN 74 написал :
На ровных участках возможно.

Эх, жаль. На моем участке не грозит. Монотонный пологий спуск. Хотя.
С другое стороны, в случае ливней — не будет ли эрозии грунта. Поперек нарезать не получиться. Участки (два) шириной 3-3,2м и длинной 150-200м.

Смазка сборочных узлов и деталей при сборке на заводе не входит в тех. процес. Есть тому причины в авиаторов. Дополнительные расходы смазанные руки слесарей 7 разряда и вообще авиационная техническая антисанитария на рабочем месте. Короче нет на это «бумаги». Так что купивши делаете смазку сами в процесе изучения изделия. И так блок дома. Нужно снять штангу управления и смазать литолом-24 обильно от основания звездочки до кончика самого тонкого валика вкл. блокировки. Снять троса с карба и нижн. рычага сцепления освободить оболочки. Пока рычажки на валах перек. передач не сняты установить валы (нижний и средний) в нейтральное положение. Отпустить гайки м8 на 3 болтах рычажков а потом отпустить болты -снять расслабленые рычаги вместе с тягами в сторонку связав их. Открутить спец. гайку и подняв штангу передать асистенту. Сами все тщательно смазываете и то что торчит и внутреность посадочной трубы штанги. Зачем? Защита от попадания влаги, пыли — и образовании корозии которая Вам не нужна на долгие годы. Смазав ставим на место штангу, контровочную спец. шайбу рожками до трубы вниз, гайку большой фаской наверх плоским торцем вниз — накручиваем, подправляем штангу по корпусу мб,- доварачиваем и затягиваем до попадания контровочного уса на паз. Не получилось? затяжка есть уса нет не дошел-перешел. Вот и недостаток на лицо усы нужно располагать не равномерно а переменно в прогресии тогда совпадение на какой то паз гарантировано. Производитель осведомлен об этом в процесе испытаний 8 лет назад. Ставим рычажки на место,- валы смазаны стоят на нейтралях кроме тонкого. Закрепляем болтами 2 нижних рычага строго перпендикулярно оси движения мб. Проверяем свободу хода тяг если где цепляет переворачиваем рычажек устраняем — свободно норма, подтягиваем болт и контрим гайкой. Смазка лишняя с под хомута уходит проворота не будет не бойтесь. Теперь проверяем полож. ручных рычажков на руле они должны стоять строго по отверстиям замкнутых воротком (рыч. на корпус). Передачи нейтраль — режим 2. Нет — разшплинтовуем на концах тяг спец. бонки разконтриваем их и гоняя их по резьбе подбираем нужную длину для попадания бонки в отверстие рыч. Бонку можно расположить и сверху или снизу как удобно и красиво без перекосов. Зашплинтовав законтриваем. Рычажек блокировки диференциала закрепляем на тонком валу смотрит на лево не перпендикулярно оси мб а провернув вперед на 15 градусов тоесть по часовой стр. на 10 часов — закреплям и законтриваем. Тянем за шар ручку тяги на себя рычажек проворачиваеся устанавливаясь на 15 градусов назад от перпендикуляра к оси хода мб тоесть прот. часовой стрелки на 8 часов по цыферблату если затруднено включение блокировки подайте рулем -штангой мб вправо- влево для проворота полуосей (так делайте всегда в работе при затрудненом включении и выключении блокировки). На тяге на растоянии после ручки проточена кольцевая канавка она фиксирует тягу с включеной блокировкой в зауженом пазу на руле. Правильная регулировка длины тяги когда канавка проточка при вкл. блокировке чу-утть на 1мм выходит на Вас из паза, а чтоб зафиксировать в зауженом пазу нужно попустить на эту величину перескока 1мм и вниз зафиксировать этим мы обеспечиваем нужный зазор в трансмисии и коректную работу механизма. Длину тяги рег. бонкой согласно выше изложеному и обяз. контрим гайкой. Теперь разбираем ручку упр. сцеплением и газульку (перед извлечением курка-барабана для смазки предварительно извлеките жилу троса для смазки отпустив стопорный винт на м3 в барабане). Жилы извлечь из оболочек и обильно смазать литолом при вводе в оболочку хороший эфект на долгие годы текучее мотор масло не то,- быстро стекает и оставляет щели для захода пыли будете и сами смазаны и похожи на настоящего механика. На газульку смазки не жалеть она открыта пред атмосферой не бойтесь эфект притормаживания механизма будет. Одна проблема заправить тросик в барабан и закрепить сегодня не получится завтра с утра точно, не святые ж горшки лепят мы даже детей делаем получается а в барабан попасть пыль. Дальше разбираем и смазываем механизм рычажный на руле спец гайки ось втулку и все что трется и мокнет под дождем для себя делаем облегчая жизнь на потом с добавившимися проблемами и расходами.Ну вот и все. Ручной стартер смазан изготовителем сборка проблематична без надобности не лазить для коректной работы обслуживать раз в сезон промывка — смазка. В клапанный механизм лучше не лазить полож. зазор 0.07мм выставлен правильно с — или + допуском. ревизия после обкатки при затрудненом пуске.На новых образцах сцепление выключается -выжимается легко чего не скажеш о предыдущих изделиях туговато на 6 пружин сейчас 3. Шуршит выжатое диски свободны гуляют поют — друг друга по бокам деребанят бросили сомкнулись сжались и за работу дружно и тихо. По карбу далее по надобности. Бегинер поправте название форума типа: Мотоблок Мотор Сич. Обкатка, работа, снаряжение к нему, обслуживание, ремонт, модернизация, обмен опытом. А то начали что мы есть бедные родственики просто мы сделали и сопим в две дырочки делать нечего кроме как работать.Новым поситителям легче будет найти набрав гугле ключевые слова не каждый же попадет по ссылке на 64 стр. Меня например пригласили и вот решил обладателей перемазать по уши солидолом и побегать по гаражу.

Читайте также  Гусеничный привод ГП н1 треугольный к мотоблокам

Защита Двигателя Кенгурятник Мотоблок Мотор Сич Видео mp3

Защита двигателя кенгурятник мотоблок Мотор Сич видео

Установка кенгурятника на мотоблок

Кенгурятник на мотоблок мотор сич Grasshopper

БАМПЕР ДЛЯ МОТОБЛОКА ЗАЩИТА ДЛЯ МОТОБЛОКА КЕНГУРЯТНИК

БАМПЕР ДЛЯ МОТОБЛОКА ЗАЩИТА ДЛЯ МОТОБЛОКА

Генератор и защита двигателя на мотоблок мотор сич Grasshopper

Кенгурятник подножка для мотор сич

Самодельная защита двигателя мотоблока

Бампер Защита на мотоблок

Мотор Сич ремонт фрезы

Аккумулятор на мотоблок мотор сич Grasshopper

Изготовление кингурятника для мотоблока мотор сич

Бампер на мотоблок своими руками

Мотоблок Мотор Сич третья точка опоры лыжа

Мотор сич 8э ВОМ 2

Силовий бампер на мотоблок

Указатель давления масла механический на мотоблок Мотор Сич

Бампер на мотоблок МС 9е

Видео замены свечей зажигания мотоблок Мотор Сич

Мотор сич 8є замена карбюратора

Картофелекопалка к мотоблоку Мотор Сич своими руками переделанная Mp4

Ставим защиту на мотоблок

Схема электрическая мотоблока мотор сич

Как установить Механизм поворотный Мотор Сич УУМП 2 на мотоблок Мотор СИЧ

Мотоблок Мотор Сич МБ 8 Пашет конным плугом

Генератор на мотоблок мотор сич Grasshopper Часть третья с половиной

кенгурятник для мотоблока

для мотоблока передний бампер или зашита от ветак кустов полное видео

бампер для мотоблока своими руками

04 05 2015 142949

Кенгурятник на мотоблок Самоделки в гараже

Камянская картофелекопалка для мотоблока Мотор Сич Видео 3

Бампер на мотоблок

Колеса R13 4 100 шипы на мотоблок мотор сич

Посадка картошки мотоблоком мотор сич мб 8

Motoblok мотоблок 12 лс ZUBAR бампер и прицеп

Мотоблок Мотор Січ картоплекопачка

Мотоблок Мотор Сич Зажигание 2 4 4 части

Капот на мотоблок Форте

Как же тебя продать а Мотор Сич

Колёса R 13 ставим на тележку мотоблока Мотор Сич

Мікротрактор Мотор Січ Саморобка RV 75

передний бампер или зашита от кустов ч 2

Обкатка нового Мотор Січ 5 5л с

Решил проверить дорогу зря

Мотор Сич на 700 х грунтозацепах часть 5

VID 20150426 122040

передний бампер или зашита от кустов на мотоблок часть 1

Здесь Вы можете скачать Защита Двигателя Кенгурятник Мотоблок Мотор Сич Видео. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Budapest Chorus The Legend Of Saint Elisabeth Second Part 5 Elisabeth E Chor Der Engel Der Schmerz Ist Aus

Защита Двигателя Кенгурятник Мотоблок Мотор Сич Видео

András Kórodi Rigoletto I Felvonás Pari Siamo

Gurudev Aarti Anuradha Paudwal

Tame Hicho To Tamne Hichavu Hemant Chauhan

Юлия Королева Занавесочки

Tani Choli De Da From Mrityunjay Udit Narayan Deepa Narayan

András Kórodi Concertino Klarinétra És Zenekarra Op 26

Maria Neckam Indestructible Fort

Szu Csong Belépője Júlia Orosz Tibor Udvardy Erzsébet Házy Zsolt Bende Choir And Orchestra Of The Budapest Operetta Theater Tamás Bródy

Amit Kumar Aankh Ladi Dil Dhadka

Symphony No 5 In C Minor Op 67 I Allegro Con Brio János Ferencsik Hungarian State Orchestra

Les Contes D Hoffmann Act Iii Helas Mon Coeur Hungarian Radio And Television Orchestra Miklós Erdélyi

Les Contes D Hoffmann Act Iii Belle Nuit O Nuit D Amour Hungarian Radio And Television Orchestra Miklós Erdélyi

Price P Money Feat Yung Dre

András Kórodi Kettősverseny Klarinétra És Fagottra Vonószenekar És Hárfa Kísérettel Allegro Moderato

Two Pictures Op 10 Sz 46 No 2 Village Dance Budapest Philharmonic Orchestra Miklós Erdélyi

Leo Van Doeselaar Chiar Angioletta Aria Da Sonar A 8 Ch 117

Hazra Hazur Sai Hemant Chauhan

Budapest Chorus Magnificat In D Bwv243 Vi Duet Alto Tenor Et Misericordia

Symphony No 3 In E Flat Major Op 55 Eroica Iii Scherzo Allegro Vivace János Ferencsik Hungarian State Orchestra

Aadi Bhagvati Vinod Rathod

Miklós Erdélyi Judas Maccabaeus Hwv 63 No 31 C See The Conqu Ring Hero Comes

My Own Way Feat Good Charlotte Remix Three 6 Mafia

András Kórodi Symphony No 2 Ii Largo Assai

Puskaj Pogibnu Ja Erzsébet Házy György Melis Budapest Philharmonic Orchestra Miklós Erdélyi

Aida Áriája A Iii Felvonásból Aida András Kórodi Gabriella Déry

Andra Kapitlet Fyren Del 15 Tove Jansson

Лахзахои Гуворо 2020

Price P M O N E Y Feat Price P

Miklós Erdélyi Qoel Fiamma

Noches En Los Jardines De España En La Generalife Orchestra Della

Muminfamiljen Del 28 Mumintrollen My Mats Tove Jansson

Sricharan Pakala Yemaindhi From Rangula Ratnam

Miklós Erdélyi Allegro Energico

Yung Uuiz Allergies Feat Young Kuban

Falgune Aanmone Amit Kumar Debojit

András Kórodi Piano Concerto No 1 In C Major Op 15 Ii Largo

Sajani Go Sujan Bandhu Amit Kumar Debojit

Júlia Orosz Les Contes D Hoffmann The Tales Of Hoffmann Sung In Hungarian Prelude I Overture

Мотоблоки Мотор Сич: плюсы и минусы

Мотоблоки Мотор Сич фактически являются маленькими минитракторами, поэтому они являются универсальными средствами, способные выполнять любые операции по обработке почвы. По уверениям изготовителя, они изготовлены с соблюдением всех мировых стандартов техники данного класса, маневренные, надежные и безопасные в работе. Сборка этой техники производится на одноименном украинском заводе и стоит значительно дешевле зарубежных аналогов. К тому же в случае неполадок можно вызвать сервисную бригаду с завода в любую точку Украины, чтобы она провела квалифицированный ремонт мотоблока.

Богатый выбор моделей

Завод «Мотор Сич» освоил выпуск целого ряда моделей одноименного мотоблока. Сегодня у дилеров завода можно приобрести как бензиновый, так и дизельный мотоблок Мотор Сич мощностью в 5,5 л.с., 6 л.с., 8 л.с., 9 л.с., Недавно к этому перечню добавился новый мотоблок Мотор Сич мощностью в 13 л.с. Про то, каким двигателем оснащен мотоблок и о его мощности легко можно узнать по маркировке модели. Сама маркировка выглядит таким образом:

  • МБ-6;
  • МБ-8;
  • МБ-9;
  • МБ-8Е;v
  • МБ-9Е;
  • МБ-6Д;v
  • МБ-9ДЕ;
  • МБ-13Е.

Несмотря на краткость, маркировка дает максимум информации о модели. Первые две буквы в названии модели означают «мотоблок», цифры – мощность мотора, а буквы после них – тип двигателя. Например, МБ -8 следует читать так: бензиновый мотоблок мощностью в 8 л.с. с механическим стартером. Если в конце после цифры 8 стоит буква «Е», то это означает, что механический стартер в этой модели заменен на электрический. Буква «Д» в конце маркировки указывает, что речь идет о модели, оснащенной дизельным мотором. Т.е. МБ- 9ДЕ нужно читать так: мотоблок мощностью в 9 л.с. с дизельным мотором и электрическим стартером.

Технические характеристики моделей

У всех предоставленных моделей конструкция остается практически неизменной, меняется только мотор мотоблока. Бензиновые модели МБ-6 и МБ-8 завод комплектует двигателями собственного производства, на других моделях установлен движок Weima. Интересная деталь: завод «Мотор Сич» дает не одну, а сразу 2 гарантии на свою продукцию: одну — на корпус мотоблока, а вторую – на его мотор.

Читайте также  Самодельный реверс редуктор для мотоблока

Поскольку конструкция всех моделей одинакова, то и производственные характеристики у всех моделей схожи. Максимальная глубина обработки почвы до 20 см, минимальная ширина захвата – 50 см, максимальная – 80 см.
Модели торговой марки Мотор Сич – достаточно тяжелые: бензиновые модели весят 220-230 кг, а их дизельные аналоги – 230 -250 кг. Для каждой модели предусмотрены:

  • Возможность регулировать ширину колеи;
  • Несколько передач – как передних, так и задних;
  • Вал отбора мощности;
  • Поворотный механизм.

Завод «Мотор Сич» производит практически полный комплект навесного и прицепного оборудования, которое может быть дополнительно установлено на мотоблок:

  • Борона;
  • Окучник;
  • Оборотный плуг;
  • Культиватор;
  • Картофелесажалка;
  • Картофелекопалка;
  • Косилка;
  • Адаптеры Мотор Сич АД-2В и Мотор Сич АД-3В и многое другое.

Все модели имеют большой (240 мм) дорожный просвет, что позволяет работать с ними даже на неровной, пересеченной местности.

Особенности эксплуатации мотоблоков Мотор Сич

Поскольку мотоблок Мотор Сич реализуется потребителю в законсервированном виде, то перед началом эксплуатации обязательно нужно провести его расконсервацию: установить рулевую колонку, закрутить болты режимов блокировки дифференциала, колонки передач и выполнить другие работы по расконсервации, указанные в инструкции завода-изготовителя.

Немаловажный вопрос для успешной эксплуатации: какое масло лить в двигатель мотоблока? Инструкция по эксплуатации мотоблоков этой торговой марки рекомендует использовать масла ТАД17И, ТАп-15В, ТСп-15К,ТСл-4.

Но при использовании этих масел есть небольшой нюанс в работе сцепления мотоблока Мотор Сич. Сама конструкция сцепления надежная, выполняет свое предназначение и не вызывает у пользователей нареканий. Но при длительном простое мотоблока диски сцепления могут «слипаться» и тогда включить нужную передачу бывает проблематично.

Поэтому это тот редкий случай, когда вместо рекомендуемых инструкцией лучше использовать аналогичные импортные масла, качество которых на порядок выше отечественных. Как показывает практика, при использовании импортных масел диски сцепления практически никогда не слипаются, и проблем с переключением передач не возникает.

Плюсы и минусы в работе мотоблоков Мотор Сич

Двигатель мотоблока неприхотлив в работе, при соблюдении правил эксплуатации может на одной смене масла отработать весь сезон. Мотоблок имеет хорошую скорость передвижения по полю: 4 передние и 2 задние передачи. К достоинствам этой техники можно отнести и регулируемую в двух плоскостях – вертикальной и горизонтальной – рулевую колонку, а также удобно расположенные надежные рычаги управления.

Как и у любой техники, у мотоблоков Мотор Сич есть не только плюсы, но и минусы. Прежде всего, это большой угол разворота, на маленьких земельных участках мотоблок больше крутится, чем обрабатывает землю. Также немало нареканий на слишком «шумные» моторы заводского производства. С установкой на большинство моделей моторов китайского производства эта проблема частично уже решена, но на большинство 6-х и 8-х бензиновых моделей завод-изготовитель по-прежнему устанавливает свои моторы.

Большой (больше 2 цт.) вес мотоблока можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Для обработки почвы, особенно целинных участков земли, это несомненный плюс, но при транспортировке, особенно на длинные расстояния, возникают неудобства.

Есть нарекания у пользователей и к некоторым навесным агрегатам. Чаще всего эти нарекания касаются заводской фрезы, которая имеет небольшую ширину захвата, поэтому при работе с ней идет большой расход топлива. К тому же заводская фреза очень мелко перемалывает почву, что при выращивании некоторых культур, например, кукурузы или подсолнуха, не слишком-то желательно.

Также у огородников любителей есть немало вопросов и замечаний по качеству и особенно по цене запчастей для мотоблоков данной техники. Но в целом мотоблоки этой торговой марки – многофункциональные машины, которые при правильной эксплуатации без проблем справляются с любой работой: пахотой, культивацией, выращиванием, уборкой и перевозкой урожая. К ним имеется большой спектр заводского навесного и прицепного оборудования, что делает их функционал еще более богатым – уборка снега, мусора, организация полива огорода делают эту технику надежным помощником в подсобных и фермерских хозяйствах. Но это уже другая тема для разговора.