Подключение компрессора к аккумулятору автомобиля

Все об аккумуляторных автомобильных компрессорах

  1. Особенности
  2. Разновидности
  3. Советы по выбору
  4. Как подключить к аккумулятору?
  5. Как накачать колесо?

Современное насосное оборудование является неотъемлемым атрибутом оснащения большинства автомобилей в наши дни. С учётом функциональности подобных устройств автовладельцам нелишним будет узнать всё об аккумуляторных автомобильных компрессорах.

Они позволяют быстро найти выход из затруднительных ситуаций самостоятельно в условиях отсутствия возможности воспользоваться услугами специализированного сервиса. Также стоит учесть, что такие аппараты являются многофункциональными, и сфера их применения не ограничивается накачкой колёс.

Особенности

Любой аккумуляторный автомобильный компрессор представляет собой компактное оборудование, предназначенное прежде всего для накачивания и периодической подкачки колёс. Конструкция работающего от АКБ транспортного средства устройства включает:

  • корпус (как правило, выполненный из металла);
  • рабочий цилиндр;
  • электромотор;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • манометр (аналоговый или же цифровой).

Принцип работы подобного насосного оборудования максимально прост. Он основан на вращении кривошипно-шатунного узла электрическим двигателем. В результате приводится в движение конструктивный элемент, отвечающий за создание сжатия и разряжения в рабочей камере компрессора. Подача воздуха при этом обеспечивается за счёт срабатывания (открывания и закрывания) запорных устройств (клапанов). Необходимое давление создаётся поршнем или же мембраной, в зависимости от вида устройства.

С учётом простоты конструкции и принципа её действия эксплуатация данных приборов является комфортной и не требует существенных временных затрат и усилий, а также наличия специальных навыков.

Одна из важных особенностей портативных автономных аппаратов – это наличие встроенного манометра, позволяющего определять давление в шинах.

Разновидности

Одними из самых распространённых автокомпрессоров с питанием от аккумуляторной батареи машины являются модели, подключаемые через прикуриватель. К явным плюсам подобных аппаратов можно уверенно отнести компактные размеры, лёгкость, мобильность и достаточную производительность. Также не стоит забывать, что многие модели за счёт их эксплуатационных показателей используют не только для подкачки автомобильных колёс.

На данный момент в специализированных магазинах представлен более чем широкий ассортимент электронасосов. Все доступные модификации при этом делятся на две категории: поршневые и мембранные.

Естественно, оба вида имеют определённые плюсы и не менее значимые недостатки, которые следует учитывать при выборе конкретного компрессора.

Поршневые

Принцип работы этой разновидности машинных насосов можно понять по названию. Воздух в таких моделях вырабатывается за счёт возвратно-поступательного хода поршня внутри рабочей камеры. Основными элементами подобной конструкции являются вал и шатун. Рассматривая модельные ряды разных марок, стоит акцентировать внимание на следующих важных моментах, связанных с поршневыми компрессорами:

  • как правило, мощности устройств вполне достаточно для обслуживания в том числе грузовых авто и даже специализированной техники;
  • устройство можно использовать в любых погодных условиях;
  • одним из явных конкурентных преимуществ является длительный срок эксплуатации и надёжность.

Если вести речь о минусах, то наиболее значимыми будут следующие факторы:

  • нередко ремонт становится чрезмерно затратным или же вообще невозможен;
  • в процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за температурой насоса и не допускать перегревов;
  • правильный выбор модели требует соответствующих знаний и навыков.

Мембранные

В данном случае работа насосного оборудования обеспечивается за счёт движения мембраны. Как и в ситуации с поршневыми моделями, оно является возвратно-поступательным. Главный конструктивный элемент выполнен из качественной резины. Это существенно облегчает замену мембраны при поломках устройств с минимальными финансовыми затратами.

В перечень основных преимуществ мембранных машинных насосов входят:

  • максимальный срок службы;
  • простота конструкции и использования;
  • высокая ремонтопригодность.

Естественно, имеют такие модели и минусы:

  • по сравнению с поршневыми компрессорами, мембранные не могут похвастаться высокой мощностью;
  • при низкой температуре эксплуатация оборудования невозможна.

Советы по выбору

Как уже было отмечено, конструктивные особенности и основные характеристики двух существующих на сегодня видов аккумуляторных компрессоров определяют сферу их применения. Так, мембранные модели в силу сравнительно невысокой мощности будут актуальны преимущественно для владельцев легковых машин, и то далеко не для всех. Соответственно, насосное оборудование поршневого типа считают универсальным и более функциональным. Также важно помнить, что такие устройства хорошо работают практически в любых эксплуатационных условиях.

При выборе электрического насоса настоятельно рекомендуется принимать во внимание следующие важные моменты.

  • Максимальный показатель рабочего давления. На практике в большинстве случаев для легкового транспорта достаточно 7-10 атмосфер. Именно такие характеристики и имеет подавляющее большинство представленных на рынке насосов.
  • Производительность, напрямую определяющая время, за которое будет выполнен необходимый объём работ.
  • Способ подключения насоса к питанию. Доступные на сегодня модели можно подсоединить к электросети, прикуривателю или же непосредственно к аккумулятору автомобиля при помощи соответствующих переходников.
  • Длина шнура. Предсказуемо, чем длиннее провод, тем проще будет пользоваться насосным оборудованием при подкачке всех четырёх колёс. Владельцам коммерческих транспортных средств есть смысл рассматривать модели со шнурами не менее 5 метров.
  • Наличие манометра для фиксации давления в шинах. Подавляющее большинство современных аппаратов оснащены подобными аналоговыми или же цифровыми устройствами. При этом второй вариант считают более точным, хотя нередко встречаются и качественные аналоговые измерительные приборы.
  • Наличие эффективной защиты (включая опцию «Автостоп»), предотвращающей перегревы и перегрузки во время вынужденной длительной эксплуатации оборудования.
  • Производитель и стоимость.

Это не полный перечень критериев, но другие факторы не играют такую важную роль. В то же время речь идёт об удобстве эксплуатации автомобильных насосов. Имеется в виду наличие в комплекте переходников для накачивания различных изделий (лодки, круги, спасательные жилеты и прочее).

Помимо этого, многие потенциальные покупатели обращают внимание на качество кейсов для хранения и переноски устройств.

Как подключить к аккумулятору?

Большинство аккумуляторных автокомпрессоров подключаются через прикуриватель и оснащены специальными вилками. Однако нередко автовладельцам приходится сталкиваться с ситуациями, когда прикуриватель вышел из строя. Одним из способов решения проблемы будет замена соответствующего предохранителя. Но если подобные манипуляции не дают желаемого результата, то следует выбрать альтернативный способ подключения насоса.

Речь идёт о подсоединении устройства к АКБ напрямую. Для этого потребуются специальные переходники, именуемые в народе «крокодилами». Стоит заметить, что некоторые модели компрессоров изначально рассчитаны на подобный способ подключения. Важно помнить, что красный и чёрный провода подсоединяют к плюсу и минусу аккумуляторной батареи соответственно. После этого останется только запустить насос. Если на автомобиле установлена старая АКБ, то подкачку рекомендуется производить при заведённом двигателе.

Как накачать колесо?

Применение на практике описываемого насосного оборудования – это максимально простой процесс. Однако важно помнить об основных правилах накачивания и подкачки колёс автомобиля. Данная процедура включает в себя следующие шаги:

  • извлечение компрессора из чехла, сумки или кейса при наличии таковых;
  • установка прибора рядом с колесом ТС;
  • снятие защитного колпачка с ниппеля;
  • установка штуцера наконечника шланга;
  • подключение компрессора к питанию;
  • запуск устройства;
  • непосредственно накачивание колеса при контроле давления;
  • отключение аппарата от электросети автомобиля и колеса.

Важно учитывать, что наконечник шланга оборудован специальным фиксатором. В вертикальном положении клапан будет закрыт, и в таком состоянии можно подсоединять шланг к ниппелю. После этого фиксатор следует перевести в горизонтальное положение.

В результате будет закреплён сам наконечник и параллельно открыт доступ воздуха в шину.

Как правильно подключить автомобильный компрессор к аккумулятору

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Читайте также  Винтовой компрессор плюсы и минусы

Как работает компрессор?

Работа насоса простая. Поршень или резиновая пробочка (в зависимости от типа) совершает возвратно-поступательное движение и закачивает таким образом воздух в колесо автомобиля. Во всей конструкции компрессора двигающей деталью является только подшипник или резинка.

Все электронасосы оснащены мотором, которые потребляет электроэнергию. В современных автокомпрессорах установлена батарея, но она нуждается в постоянной зарядке и увеличивает общий вес насоса. Электронасосы, не имеющие батареи, подключаются либо к обычной розетке, либо напрямую к аккумулятору автомобиля. Главное перед началом накачки шин от аккумулятора не забыть завести машину, чтобы не посадить аккумулятор.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Характеристики для выбора

Основная часть конструкции того или иного компрессора, непосредственно работающая с воздухом, далеко не главная в разрезе удобства пользования и функциональной пригодности модели устройства. Системы контроля и вспомогательного назначения также играют важную роль. Поэтому в магазине, выбирая агрегат, чтобы качать шины или надувать любимую лодку, следует обратить внимание на все элементы конструкции.

Манометр

Манометр — главный прибор контроля работы компрессора. Важно оценить, насколько мала цена его деления. Это позволит:

  • правильно подкачать шины, точно соблюдая рекомендации производителя относительно оптимальных показателей давления;
  • точно отслеживать процесс во время работы.

На последнем пункте стоит остановиться подробнее. Во время работы компрессора, особенно производительного и мощного, стрелка манометра колеблется в широких пределах. Поэтому чем ниже цена деления, тем точнее можно соблюсти показатель давления.

Стоит обратить внимание на еще одну характеристику манометра. Те автолюбители, которые покупают модель компрессора с высоким максимальным показателем давления, могут быть ограничены в возможностях контроля давления. Дело в том, что ход стрелки по шкале прибора — конечен, чем выше граничный показатель измерения, тем ниже цена деления.

Совет! Поэтому тем пользователям, которым интересны высокие давления накачки, полезно приобрести компрессор, минимальный показатель контроля манометра которого — не нулевой. Например, начинается с 4 и заканчивается 10 атмосферами.

Полезный функционал, который может иметь манометр насоса-компрессора — возможность измерения давления только в шинах, в условиях изоляции прибора от основной сети воздухообмена нагнетающего устройства. Отличными характеристиками удобства отличаются модели с цифровыми манометрами, показывающими значение давления во время работы со сглаживанием колебаний.

Кабель и система питания

Большинство компрессоров рассчитаны на один источник питания. Это может быть однофазная сеть 220 вольт или 12 вольт от аккумулятора. Приобретая модель этого типа, стоит обратить внимание на длину питающего кабеля. Она должна быть удобной для среднестатистических условий использования.

Наиболее удобны компрессоры с системой преобразования напряжения. Такое устройство может питаться как от батареи автомобиля, так и сети 220В. В этом случае у компрессора может быть два кабеля питания.

Производительность

Выбирая компрессор того или иного типа, не стоит экономить на показателе производительности. Особенно это касается поршневых моделей.

Совет! Для легкового автомобиля оптимальный показатель этого параметра находится в пределах от 40 до 60 литров. Для грузового автомобиля или внедорожника стоит купить более производительную модель.

От того, насколько много воздуха подает компрессор, зависит время, за которое производится накачка шин автомобиля. Это сразу влияет на удобство использования. Чем ближе производительность к оптимальному значению, тем меньше посадит батарею аккумуляторный компрессор, тем меньше нагреется поршневая модель. Для мембранных нагнетателей все проще. Чем ниже их производительность — тем дольше ждать окончания накачки.

Шланг

Предлагаемый комплектный шланг для накачки стоит выбирать по привычным способам использования компрессора. Например, если насос планируется установить в гараже или не хочется доставать его из багажника — рекомендуется приобретать модель с длинным отводом. А если речь идет о компактном мембранном компрессоре, который не кажется тяжелым даже женщине, стоит минимизировать шланг для компактного размещения.

Устройства безопасности и автоматического контроля

Рекомендуется не покупать компрессор, система электропитания которого не предлагает защиту от перегрузки и короткого замыкания. Такое устройство может стать причиной пожара, что в условиях автомобиля особенно страшно. Каждый автомобильный компрессор обязательно должен иметь систему защиты, плавкие предохранители и цепи контроля нагрузки.

Для поршневых моделей желательно присутствие системы автоматического отключения при перегреве. Рассчитанный на ограниченное время работы, используемый в жару компрессор без такой защиты легко может выйти из строя.

К самой полезной системе автоматизированного контроля для автомобилиста является автоотключение при достижении установленного давления. Такой функционал крайне удобен. Компрессор нужно один раз настроить на оптимальные показатели давления для шин, после чего минимально отслеживать параметры накачки. Устройство отключится самостоятельно при достижении настроенного значения.

Дополнительные насадки и приспособления

Как же раздражают большинство людей многочисленные рекламные фразы консультантов о наличии многочисленных насадок, переходников, даже фонарика в комплектации компрессора. Однако эти выпячиваемые маркетологами вещички могут оказаться крайне полезными.

  1. Цанговые соединения и клапана-дефляторы, устанавливаемые на шланг для автомобильного компрессора, обеспечивают простоту фиксации и не допускают роста температуры (деформаций и зажатий) в зоне соединений. Эти же элементы предохранят руки от ожогов и других неприятностей.
  2. Переходники под разные системы клапанов (ниппель, золотник) сделают компрессор достаточно универсальным. Его можно будет использовать для колес автомобиля, детского велосипеда, коляски, лодки, даже качать футбольные мячи.
  3. Адаптеры питания или блоки преобразования напряжения позволят запитать компрессор практически от любого источника энергии, начиная от прикуривателя, заканчивая нестандартными розетками.
  4. Система подсветки позволит различить показания манометра и найти нужный переключатель в любое время суток. Аналогичное удобство предоставляют надписи шкал, сделанные светящимися в темноте красками.
  5. Фонарик на выносном кабеле позволит легко найти точку присоединения шланга подачи воздуха к шине, произвести оценку состояния колеса, при необходимости провести оперативный ремонт клапана.

Совет! Не стоит пренебрегать и другими чертами удобства. Например, специальный каркас сумки и нескользящие накладки на ее дно позволят аккуратно разместить компрессор в багажнике. Отсоединяемые кабеля и шланг, сворачиваемый пружиной, позволят компактно разместить устройство и удобно заботиться о его чистоте.

Дополнительный функционал

Все дополнительные возможности, которые способен предложить компрессор, стоит оценивать в разрезе их полезности. К примеру, среднестатистическому автомобилисту не нужен манометр с переключаемыми шкалами, в АТМ и PSI. Также, большинству покупателей не интересен клапан спуска давления с настраиваемым пределом, они могут сделать эту операцию с ручным контролем. Но, например, для любителей рыбалки будет полезен режим реверса, при помощи которого компрессором можно крайне быстро сдуть резиновую лодку.

Важно! Поскольку все дополнительные возможности, фишки и режимы зачастую сильно завышают стоимость компрессора — все они должны оцениваться по уровню полезности и выбираться с особенным вниманием.

Тема: Посоветуйте компрессор (насос)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
Читайте также  Пневматический компрессор с ресивером
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Посоветуйте компрессор (насос)

    Посоветуйте, pls, компрессор (насос) для Дастера.

    Вот этот подойдет: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19126441/ ? Вроде отзывы хорошие. Аккумулятор не будет сильно садиться?

    Официальный дилер предложил ТОРНАДО AC 580, но смутило то, что у Дастера максимальный ток из прикуривателя 10 А, а этому Торнадо нужно 14 А.

    Я брату года 2 назад дарил, не помню то ли «Беркут», то ли «Качок» фирма, и модель не вспомню. Стоил он где-то в районе 1800р. металлический корпус с резиновыми ножками, по качеству хорошо сделан. Брат доволен остался, до сих пор пользует. Себе тоже такой буду смотреть. (Надо бы тока модель уточнить )

    PS кажись нашел http://www.autokompressory.ru/berkut-r15.htm вот такой. Ну и естесьно цена (на какую расчитываешь).

    Последний раз редактировалось Kaluchii; 20.02.2013 в 22:24 .

    можно от прикуривателя, можно от аккумулятора
    там переходник для подключения к аккумулятору есть через крокодилы

    Беркут вариант от прикуривателя не рассматривался. 3 года проблем нет, добротно сделан это видно.

    я не заморачивался сильно- жена подарила лет 5 назад красненький, чем то напоминает миксер. С тех пор только им и пользуюсь везде- и на речке детям лодку накачивал с кругом и матрас надувной, и мячи разные и колеса автомобилей. У меня он маленький, на ладони умещается, места много не занимает. Может по мощности и слабоват, но все равно не насосом качать. Меня устраивает, еще ни разу не ломался и за АКБ спокоен. Думаю что на вкус и цвет — все фломастеры лишь бы писали

    Народ, а аккумулятор при использовании компрессора не сильно садится?

    Смотря какой.
    У Беркута порядка 10-15 ампер потребление. В инструкции четко прописано при долгой работе вкючить двигатель.
    Все 4 колеса можно подкачать без проблем или запаску с нуля накачать тоже должно хватить, ну а два колеса я бы уже не рисковал высаживать аккумулятор

    ps. Прошу прощения. Выше я указал что у меня Беркут R17. Вероятно я ошибся (машину пользую только в выходные загородом), у меня R15, т.к. точно помню что предохранитель 15А, а у R17 по инструкции 30А и подключение напрямую к аккумулятору, а у меня от прикуривателя + переходник к аккумулятору.

    То есть если двигатель заведен, то аккумулятор садиться не будет?

    Если двигатель заведен, то аккумулятор будет заряжаться

    Я пользуюсь coido 2121, для Оки еще брал. Года 3 уже, примерно раз в 2-3 месяца доставал, подкачивал. Для дастера тоже хватает подкачать. С нуля накачивать не пробовал. Еще пробовали колесо для Газ-53 подкачать. Пришлось вывешивать колесо, качали минут 20 до 3 атм (или 3.5, не помню), хотя норма — больше. Что нравится в компрессоре: форма прямоугольная, есть место для шланга/проводов, чехол. Манометр относительно точный. Надо накачать 2 атм: качаем до 2.15, выключаем. Если отсоединить/подсоединить шланг, давление будет верное. Можно проверить другим манометром. Не нравится: наконечник шланга вышел из строя через пару месяцев. Поставил обычный. Но в него не получится вставлять насадки для надувания матраца и др.

    Antakam, а предохранитель при включении в прикуриватель не сгорит? Там вроде 10 А максимум, а компрессору нужно 13 А.

    нет, подкачивал уже несколько раз.

    Взял Berkut R15. Полгода полёт нормальный!

    Привет всем! На сайте www.berkut-auto.ru задал вопрос: «Присмотрел для себя Беркут17 (для Рено Дастер). В инструкции указано, что подключение производится от аккумулятора и желательно при работающем двигателе. Насколько безопасно для электрики авто такое подключение? Потянет ли цепь между генератором и аккумулятором такую нагрузку. »
    Ответ: Подключение компрессора к аккумулятору — это самый безопасный способ, тк при таком подключении электрика автомобиля в цепи никак не участвует и риск «спалить чего-нибудь» сведен к минимуму.
    При таком подключении компрессор может потреблять до 20А, стартер же — до 200А(к нему провода от аккумулятора идут самые толстые и напрямую) — как видите штатная нагрузка в разы выше, чем от компрессора.
    Если не запустить двигатель — то при накачивании 4-х колес вероятность разрядить аккумулятор будет равна 99% (просто не сможете запустить двигатель от разряженного аккумулятора).
    Нагрузка в 20А от компрессора аналогична штатной нагрузки автомобиля: включенные фары + печка. Так чтобы не насиловать зря генератор, на время работы компрессора, все лишние потребители в автомобиле лучше(но не обязательно) отключать.

    Задал подобный вопрос нашему дилеру, на который тот ответил, что-то типа того: фиг его знает и что в отличие от прикуривателя, где есть предохранитель, в цепи подключения к аккумулятору предохранителя нет.
    Судя по сообщениям на форуме, Беркут 17 форумчане используют и причём успешно, поэтому я его себе наверное тоже прикуплю. Есть ли на форуме те кто в теме, насколько безопасно подключать такую нагрузку к АКБ при работающем двигателе или «забить», купить, использовать и наслаждаться?

    Как накачать колесо автомобиля компрессором?

    Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

    Как пользоваться автомобильным компрессором

    Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

    А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

    Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

    Правила подкачки колес

    Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

    • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
    • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
    • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
    • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
    • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
    • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
    • убираем компрессор в обратной последовательности.

    Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

    Какое давление качать – где узнать

    Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

    Когда нужно подкачивать колеса

    Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

    Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

    Читайте также  Компрессор из гидроаккумулятора своими руками

    Как разбортировать бескамерное колесо?

    Как разбортировать колесо автомобиля?

    Как отремонтировать шину своими руками

    Как снять и установить колпаки с колес

    Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

    Стальные диски — особенности. Как выбрать?

    Отличия радиальной и диагональной шины — особенности конструкций

    Экошины: особенности и преимущества экономичных шин

    Подключение компрессора к аккумулятору автомобиля

    К странице.
    Страница 1 из 2 1 2 >
    Меню пользователя Оля Забота
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Оля Забота
    Найти все сообщения от Оля Забота
    Меню пользователя VictorG
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные VictorG
    Найти все сообщения от VictorG
    Меню пользователя Оля Забота
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Оля Забота
    Найти все сообщения от Оля Забота

    на любое из этих мест где «крокодилы» будут иметь хороший контакт и не иметь возможности соскочить

    Меню пользователя DafT
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные DafT
    Найти все сообщения от DafT

    Вот спасибо вам! А то я уже месяц тяну с этим. Как открыла капот, аж дурно стало. Но разобраться-то надо, не все чайником жить. Пойду попробую:
    1. Присоединить +, потом —
    2. Прикрутить к колесу
    3. Посмотреть давление
    4. Включить насос и накачать до 2,2
    5. Вовремя выключить и не перекачать.

    Все верно? Мотор не завожу

    Меню пользователя Оля Забота
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Оля Забота
    Найти все сообщения от Оля Забота

    Меню пользователя Myran
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные Myran
    Найти все сообщения от Myran

    обычно наоборот, обуславливая это тем, что — есть на всем корпусе автомобиля, и нечайно чиркнув + клеммой по какому нибудь болту можно вызвать искрение с какими либо последствиями.

    2. Прикрутить к колесу

    Этот пункт лучше выполнять самым первым, для этого иметь при себе ручной манометр, их выбор весьма велик в авто запчастях. (возможно и не прийдется ничего цеплять под капотом — просто показалось)

    4. Включить насос и накачать до 2,2

    если перекачали нажмите на золотник внутри нипеля и повторите п.3-п.4

    Меню пользователя DafT
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные DafT
    Найти все сообщения от DafT

    Хотелось самой научиться, чтобы не бегать с выпученными глазами, когда неожиданно видишь спущенное до ободов колесо, а тебе ехать надо — уже 3 раза так было ((

    Ура, получилось! Всем огромное спасибо за оперативные и конкретные ответы! Накачала по кругу все 4 колеса, было 1,8 вместо 2,3
    Прям камень с души. Чувствую себя крутой автоледи ))) Отличный форум! Теперь и я в клубе!

    Датчик давления горел с тех пор, как похолодало. Делала вид, что не замечаю )))

    Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Автомобильный компрессор с крокодилами (подключение)

    Чет вчера с горяча увидел знакомую марку компрессор «AirLine» и таки почти не глядя купил.. давно хотел. А сегодня поглядел, уж слишком мощный взял, экспертовый. И он не от прикуривателя работает, а крокодилами цепляется к аккмулятору. Максимальный ток 25А.
    Теперь встал вопрос как правильно подключать этого зверя к аккумулятору.
    У меня стоит SuperNova, Емкость: 45 А/ч, Пусковой ток: 440 А, Обратная полярность.
    Основные вопросы: Как цеплять, плюс к плюсу или плюс к минусу? С чего начинать цеплять, с плюса или с минуса? Машину заводить или нет? Надо её прогревать перед этим или нет? Имеет ли значение полярность при подключении? Короче буду рад любой инструкции для чайника.))

    конечно имеет значение. Полярность как на проводах и клеммах — плюс к плюсу, минус к минусу. Движку лучше завести пусть гена помогает, прогревать, хз, зачем, гена ведь работать будет. если только аккумулятор дохлый. с чего начинать цеплять, значения не имеет, цепь все-равно сначала разомкнута.

    T. SV41
    T. NZE121
    С. DS4

    Ввяжемся в бой, а там разберемся!

    некоторые вопросы непонятны. кто такая «полярность при подключении»?
    Тут вариантов нет никаких кроме одного.
    Подключать плюс к плюсу, минус к минусу. Последовательность не важна.
    Если аккумулятор старенький, и ты планируешь долго пользоваться компрессором, то лучше завести двигатель. Если просто подкачать колесо, то заводить необязательно. А прогревать зачем? Сама постепенно прогреется.

    Всё правельно, со всем согласен.
    Одно дополнение:С чего начинать цеплять с + или — разницы нет, если работает выключатель и он выключен. Под нагрузкой работа всегда идёт через минус. Т.е. вкл:+,-. выкл:-,+. Если говорить по простому, в данной ситуации происходит меньшее искрение.(меньше тянется дуга.)

    вкорне несогласен. вы считаете что всё электрооборудование в автомобиле управляется минусом(разрывается минус)? вы ставите под сомнение ум япов?

    даже если так в теории то на практике разници никакой.а нас интересует только практика,мы же электрооборудование не виртуально подключаем.

    Ум японцев я под сомнения не ставлю,( хотя они то же не поноцея в космос то до сих пор не летают!) это эл техника 2 курс. А те же японцы, когда им надо полностью исключить возможность образования искры используют только минус. Я думаю не надо объяснять где находится датчик топлива.

    Cпасибо всем за ответы!
    просто насчет прогрева читал что когда хочешь кого нить прикурить некоторые советуют погонять чуток движок на оборотах. думал может здесь такая же фишка

    В любом техническом вузе учат, вернее есть такая дисциплина как ЭЛЕКТРОТЕХНИКА, так вот всегда учат при подключении любого источника сначала + затем -. Отключение в обратном порядке.

    На счет «прикурить» так там другая фишка. Гоняют машину, чтобы подзарядить разряженный аккумулятор. Сначала подкидывают провода, потом гоняют минут 15-20 для подзарядки севшего аккумулятора. Далее не снимая проводов пытаются завести машину. Вот и все.

    От А до Я согласен.

    поясню. я по профессии и работаю инженер наладчик КИП и АВТОМАТИКИ.занимаюсь электроникой и радиотехникой знаю про что говорю.вся эта теория на практике полное ничто.тому чему учат в вузе на практике не имеет значения.

    А теперь объясни это своми словами логически: что, зачем почему.

    З.Ы. ТС, у тебя к компрессору должна быть инструкция, там ничего не указано?

    Дай бог, как говориться, конечно. Сам не один год обслуживаю авиационную технику. Кто знаком с авиацией поймет, вся документация, которая используется при эксплуатации АТ (авиационной техники) написана КРОВЬЮ и если что случится, не дай бог конечно, то возьмут по самые яйца. Не кого не собираюсь переубеждать и тем более учить, нет на то ни права ни квалификации да и желания. Сколько людей, столько и мнений, а вот физику никто не отменял и что ток «бежит» от + к — извесно всем и никуда от этого не денешься.

    Пошла массовка.
    В обычной жизни и на взрыво безопасном производстве согласен! Мне тоже пришлось поработать «киповцем» с 85 по 91 года на компрессорной станции по перекачке природного газа. Степень взрывоопасности максимальная, и там было далеко не безразлично, что оббегает все датчики и приходит назад в блоки управления, + или -.
    А теперь страшная сказка на ночь про то, что со мной случилось.
    Прошлой зимой пришёл в гараж, выгнал машину. Для хозяйства надо было отрезать кусочек 20 уголка. О какой нажовке речь, если рядом лежит «болгарка». Гараж 6 на 8, около входа на зарядке стоял аккум сына. Я посмотрел на него и отошёл в дальний угол. Знаю, что при зарядке из аккума выделяется какой то газ, какой точно не знаю толи О2 толи Н2. Короче подношу «болгарку» к уголку, первые искры и за спиной хороший взрыв, я ааж подпрыгнул. В общем взорвался аккум. Одежду пришлось выкинуть.
    Так вот к чему это я. По трудозатратам абсолютно одинаково, что снимать + или — . Так давайте не испытывать судьбу. Умные люди написали минус, значит минус.