Мотоблок кутаиси супер 610 запчасти

Запчасти для мотоблоков

Перечень основных запчастей и комплектующих

Результаты поиска

  • » alt=»Пружина троса хода Pubert, артикул 0305010008″ sizes=»(max-width: 60px), 60px» width=»60″ height=»60″>
  • Пружина троса хода Pubert, артикул 0305010008Оригинал
  • Арт.: 8624
  • 105руб.

1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» осуществляет продажу оригинальных, а также качественных неоригинальных запчастей для мотоблоков.
Наш ассортимент – это широкий выбор комплектующих и аксессуаров по доступным ценам.

Запчасти для мотоблоков по производителям:



  • запчасти для мотоблоков НЕВА



  • запчасти для мотоблоков АГАТ



  • запчасти для мотоблоков Pubert



  • запчасти для мотоблоков Caiman



  • запчасти для мотоблоков Салют



  • запчасти для мотоблоков Champion



  • запчасти для мотоблоков Weima



  • запчасти для мотоблоков Patriot



  • запчасти для мотоблоков DDE



  • запчасти для мотоблоков MasterYard



  • запчасти для мотоблоков Eurosystems



  • запчасти для мотоблоков Grillo



  • запчасти для мотоблоков Мобил К



  • запчасти для мотоблоков Фаворит

Если Вы не нашли в таблице нужного производителя, свяжитесь с нами для уточнения возможности заказа запасных частей.

Также Вы можете у нас приобрести запчасти для двигателей:

Популярные расходные материалы и комплектующие



  • Ремни для мотоблоков



  • Колеса для мотоблоков



  • Карбюраторы для мотоблоков



  • Ручные стартеры для мотоблоков



  • Воздушные фильтры для мотоблоков



  • Коленвалы для мотоблоков



  • Свечи зажигания для мотоблоков



  • Тросы хода для мотоблоков



  • Редукторы для мотоблоков

  • Как правильно выбрать и купить запчасти для мотоблока
  • Виды редукторов для мотоблока
  • Шкив для мотоблока и его предназначение

Запчасти и комплектующие для большинства мотоблоков

Мотоблок – незаменимый помощник по обработке приусадебного участка. Во время эксплуатации агрегата могут возникать неполадки в работе или поломки. Купить запасные части для мототехники в магазине «Агротехсервис» можно для всех имеющихся в продаже моделей.

Широкий каталог продукции

Оригинальные и качественные аналоговые запчасти для мотоблоков размещены в каталоге продукции по разделам и производителям. Поиск аксессуаров и комплектующих выполняется по:

Продажа запчастей осуществляется со склада при наличии товара или под заказ. Фото, описание характеристик, стоимость указаны отдельно для каждой позиции. Купить расходные материалы для мотоблоков в Москве по доступным ценам можно после регистрации заявки на покупку. В случае возникновения трудностей с поиском товаров помощь оказывают менеджеры. Они подберут и оформят заказ с доставкой по городу и регионам.

При выборе запчастей для мотоблока следует знать точную модель и модельный номер, который указывается на раме. Имея все эти данные, определяется точный артикул детали и ее стоимость.

Они могут быть оригинального и неоригинального исполнения, а также разных производителей.
Гарантия на все узлы и детали составляет от 3-х до 12 месяцев.

Если запасная часть вам не подошла и не была установлена на технику, Вы можете вернуть или обменять ее при наличии чека в течение 14-ти дней!

подбор двигателя на мотблок «кутаиси»модель «супер-610»

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

помогите подобрать двигатель на мотоблок кутаиси т.к на своем вкладыш провернул ,а запчастей нет.

че не кто не поможет?

Не знаю актуально или нет но я поделюсь своим опытом.Я купил новый ЛИФАН 6.5 л.с и через переходник все сделал.Только сцепление одну часть выточил из стали чтобы посадить на вал двигателя.(у старого двигателя шлицы.у нового шпонка и диаметр разный)Что не понятно отвечу.поделюсь фото .сниму размеры переходника

скинте размеры или фотография переделки. как сенокос закончим попробую переделать.

Без переделок встает KOHLER.Command PRO CH270.Цена вопроса 25000р. Себе на GOLDONI он же Кутаиси поставил.Дури как в вертолете.

можно поподробнее о переделки как поставили что переделывали если можно фото.

не кто не поможет переделать мотоблок кутаиси на другой китайский двигатель.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

Аля — алё, привет народ. С 2007 года стоит такой же девайс без дела и без движки. [изображение]
Ищу инфу по теххарактеристике Кутаиси Супер610, так как дети настояли воткнуть ему двс от бензопилы Урал. Благо есть такой утиль и тоже лежит без дела. К МБ 610 есть фреза, плуг с прицепным устройством, культиватор, окучники двухкрылые на 2 ряда, косилка сегментная некомплектная и два коплекта колес — резиновая ёлка старая на 10 и железные колеса тоже ёлка, только протектор наварен пошире чтобы были. В плане еще автоприцеп «Скиф» под его адаптировать [изображение] правда тяжолый он зараза
и тележки для перевозки бревен сделать [изображение]
. А когда то он был и таким даже [изображение]
Если получится сростить их удачно (на счет маломощности двс Урал даже не парюсь, благо есть кпп), то в планах будет также картофелесажалка, копалка грохотка или полугрохотка или веерная активная и ежики, таковы имеются 4шт на два рядка. Правда тоже тяжолые, заводские масивнае с тракторного агрегата. Главное сростить двиг с кпп, а там как говориться, и пошло и поехало. Дача просит.

Ссылка какая то не та. По кутаиси у меня есть немного инфы.Что интересует? Фото маленькое, не разобрать.

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.

Спасибо за совет! А то я уже начал посматривать в сторону Сват и Лифан. А как по твоему мнению, чемпион выдаёт свою заявленную мощь? Я так понимаю это Китай?

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

Про то выдают или не выдают «китайцы» заявленную мощность.у меня МБ Нева с двигателем subaru ex17 обьемом 169см3 ,на баке которого написано 6.0 . у мотоблоков поновее встречал на баке 6.5. А вот что по этому поводу пишется в книжке к двигателю:выходная мощность 4.0 при 3600 и 5.7 при 4000 об/мин .поставил китайский тахометр что на свечной провод наматываеся.так вот у меня мотор по данным тахометра не смог раскрутить и до 2500 и при этом мотор уже жалко и сколько он выдаёт мощности при этих оборотах вопрос.и вообще в моём примере считать заявленной мощностью.я бы вам порекомендовал при выборе двигателя чемпион смотреть на объём двигателя а не на то что написано на баке

У нас многие у кого дох калужский мотор ставят лифан и довольны

Приветствую всех форумчан! Нужна по ваша помощь. До весны надо определиться какой двиг брать для МБ Кутаиси Супер610? У нас в продаже Лифан, Сват, Кама, Карвер и Чемпион. Карвер самый дешовый, почти вдвое меньше чем Лифан и Сват и не везде он есть. Лифан и Сват самые распространенные, за ними Чемпион и Кама. Какой сразу вычеркнуть из списка расматриваемых, а какой посоветуете? Заранее всем спасибо.

бери чемпион,у меня бензокос чемпион,уже 7 лет им кошу,даже свечку ни разу не менял.

Спасибо за совет! А то я уже начал посматривать в сторону Сват и Лифан. А как по твоему мнению, чемпион выдаёт свою заявленную мощь? Я так понимаю это Китай?

если сравнивать чемпион и Huter бензокосы то это небо и земля,хютер рядом не стоял.счас все китайское.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

У нас многие у кого дох калужский мотор ставят лифан и довольны

сам лифан не юзал но на мотобуксировщики многие его берут.

Yanmar YM2020D 3T82B 1,350L 4wd c фронтальным погрузчиком

Всем спасибо! На выборе теперь Лифан, Чемпион ну или Сват в крайняк. На 7-7,5л.с. осилят они фрезу? Как никак а нижнеклапаники очень тягучие моторы, те что старые родные. Не так то просто его задушить, не то что верхнеклапаники. А сейчас они все верхнеклапаники. И ещё. На 9л.с. не многовато будет для его кпп? Просто боюсь как бы кпп не порвать им. Но больше скланяюсь к 7-7,5л.с.. Но хватит ли у них крутящего момента для фрезы на всю «охапку»?

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Если не доверяешь, делай всё сам.

kubota k-62 crosser cr-m8e

Всем спасибо! На выборе теперь Лифан, Чемпион ну или Сват в крайняк. На 7-7,5л.с. осилят они фрезу? Как никак а нижнеклапаники очень тягучие моторы, те что старые родные. Не так то просто его задушить, не то что верхнеклапаники. А сейчас они все верхнеклапаники. И ещё. На 9л.с. не многовато будет для его кпп? Просто боюсь как бы кпп не порвать им. Но больше скланяюсь к 7-7,5л.с.. Но хватит ли у них крутящего момента для фрезы на всю «охапку»?

у меня, правда, МТЗ-0,5 мотоблок, но все равно ведь мотоблок , так вот, перед тем, как поменять на нем двигатель, я много перечитал в интернете и вот, что узнал: старые советские бензиновые двигатели, которые шли на мотоблоки, имели в характеристиках максимальный (или около того) крутящий момент почти с низов и практически во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя. Современные бензиновые двигатели таким свойством не обладают, то есть работать на них желательно на больших оборотах, при которых этот самый крутящий момент у них заявлен. Как это отражается на сроке эксплуатации? ХЗ.
По этим причинам я заменил старый советский бензиновый двигатель на дизельный Карвер 10 л. с. Проработал сезон — очень доволен. Сильно двигатель раскручивать не приходится, мощности и крутящего момента хватает с избытком. Топливо кушает как Дюймовочка. Сосед у меня уже 2 или три года с таким двигателем ездит, только 6,5 л. с. Так до сих пор без ума от него.
Если зимой, без теплой стоянки или условий подогрева, эксплуатировать не будете, то мой совет- берите дизель. Они есть и с электростартером и ручной заводкой. У соседа электростартер, а себе я взял ручной, так как на зиму есть минитрактор.

мотоблок МТЗ-0,5 с дизельным двигателем Carver 10 л. с., минитрактор DEUTZ-FAHR, SH244, почвофреза 1GQN-150, грабли ГКП-2,8Н, ПФ-320, Lisicki-1.35, пресс-подборщик 0850, полуприцеп П03.00.400

Мотоблоки Кутаиси. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

Эта техника родом из СССР. Первые модели мотоблоков Кутаиси сошли с конвейера в 80-х годах прошлого века. Исходя из названия понятно, что они собирались в одноименном грузинском городе. Разработкой этой машины занималась фирма AKME (Италия), которая уже имела опыт производства малого садового инвентаря (Goldoni).

Грузинские инженеры просто модернизировали систему зажигания и принцип сцепления, тем самым добавив приставку «супер».

Этот мотоблок испытан временем, и это самый жесткий критерий качества. Если машина представлена на рынке более 30 лет, и все еще пользуется спросом, то это яркое подтверждение надежности конструкции устройства.

Сейчас есть большое количество б/у моделей мотоблока Кутаиси, которые стоят достаточно дешево. Но возникают проблемы с документацией, которую найти проблематично. Сейчас в интернете есть большое количество форумов с подробным описанием и правилами эксплуатации.

Грузинский завод выпустил целую линейку своих мотоблоков: 608, 610 и 612. Но по-настоящему популярной стала только 610 модель. Давайте рассмотрим ее более подробно.

Мотоблок Кутаиси 610 Супер

Эта машина с успехом применялась на всех просторах СССР для автоматизации аграрных работ при помощи специального навесного оборудования. Это не просто культиватор для вспашки и культивации огорода. Это полноценный помощник по аграрным делам, который способен ухаживать за сельскохозяйственным культурами, производить скос травы, уборку снега и транспортировку грузов.

Мотоблок Кутаиси 610 Супер способен обрабатывать любой тип почв, в том числе и целинные. Он поддерживает работу во всех климатических поясах при температуре окружающей среды от минус 20 °С до плюс 35 °С.

Двигатель

Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован бензиновым двигателем АЛН 330. Его мощность достигает 5,4 л.с. (или 4,8 кВт). Температура двигателя поддерживается в рабочем диапазоне с помощью воздушного охлаждения. Однако она далеко не всегда справляется с нагрузками, и рекомендуется через пару часов делать остановки в работе для того, чтобы дать мотору остыть.

Пуск мотора осуществляется при помощи ручного стартера.

Трансмиссия

Мотоблок Кутаиси 610 Супер оборудован КПП с четырьмя ступенями (три вперед и одна реверсионная). Наибольшая транспортировочная скорость составляет 10 км/ч.

ВОМ позволяет контролировать скорость работы навесного оборудования при помощи рычажного управления.

Особенности конструкции

Высоту ручки можно регулировать не только в вертикальном положении, но и поворачивать влево или вправо на 180 °.

Топливный бак изготовлен из стали и позволяет уберечь его от механических воздействий или случайного пробоя.

Высокие широкопрофильные шины размером 4×10 обеспечат идеальную проходимость устройства по любым почвам. Также производитель продумал специальный стальной обод со вставленными пластинами, которые вешаются поверх колес и представляют собой грунтозацепы.

Комплектация мотоблока включает в себя саму машину, фрезы, грунтозацепы и колеса.

Технические характеристики

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный
Мощность (кВт) 4.8
Рабочий объем 327см3
Тип привода Зависимый
Тип управления Штанговое
Кол-во передач 3 вперед/1 назад
Емкость масляного бака (л) 0.75
Ширина обработки (см) 56-61
Диаметр фрез (см) До 30
Вес (кг) 105

Обзор навесного оборудования

Фрезы

Мотоблок Кутаиси поставляется в комплекте с 4 фрезами саблевидной формы, которые способны обрабатывать почву на ширине в 1 м и на глубине в 12 см.

Культивация грунта производится с целью обогащения ее кислородом, придания однородности и рыхления.

Это навесное оборудование применяется в тех ситуациях, когда фрезеровка почвы не помогает в силу твердости породы. Плуг позволяет обрабатывать даже целинные земли. Фрезы в таких ситуациях будут просто перескакивать грунт и не смогут погружаться в землю.

Если сравнивать плуг и фрезы, то первые имеют намного меньше ширину захвата и ими приходиться работать дольше, зато мотоблок Кутаиси 610 Супер будет вести себя на много устойчивей.

Косилки

Мотоблоки Кутаиси помогут своим владельцам в проведении уборки территории и поддержании ее в порядке при помощи косилок.

Эти устройства поддерживают работу, как с роторными, так и с сегментными вариантами данного навесного оборудования.

Роторные косилки позволяют произвести уборку грубостебельной травы и небольших кустарников. Сегментные варианты используются при необходимости произвести срез кустарников средних размеров и молодых побегов растений.

Картофелекопалка, картофелесажалка и окучник

Автоматизация работ с картофелем происходит при помощи картофелекопалок и картофелесажалок. Они позволяют посеять и собрать культуры.

Окучник применяется для ухода за картошкой во время ее созревания.

Снегоуборщик и отвал-лопата

Мотоблоки бренда Кутаиси помогут в уборке снега при помощи снегоуборочного оборудования: снегоуборщиков и отвал-лопаты.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

На мотоблоках Кутаиси Супер установлены высококачественные шины, которые способны обеспечить проходимость при проведении работ.

При необходимости можно установить грунтозацепы поверх покрышек, тем самым обеспечив дополнительное сцепление с поверхностью.

При работе или передвижении на болотистой местности мотоблоком Кутаиси можно установить гусеницы, которые улучшают сцепление за счет увеличения площади сцепления с поверхностью.

Утяжелители

Масса мотоблока Кутаиси Супер составляет 105 кг. Если веса устройства не достаточно, то в комплект поставки включается два утяжелителя по 15 кг, и чугунная защита двигателя снизу весом в 20 кг, которая может с легкостью сниматься.

Прицеп

Мотоблоки бренда Кутаиси могут производить транспортировку грузов с помощью прицепов. Выбор их конфигурации должен зависеть от груза, который будет транспортироваться:

  1. Самосвальные (применяются при транспортировке сыпучих грузов);
  2. С высокими бортами (используются для перевозки объемных грузов);
  3. Длинные тележки (перевозят срубы деревьев и трубы).

Адаптер

Это тележка представляет собой жесткую раму с сиденьем, которая позволяет управлять машиной из сидячего положения.

Инструкция по эксплуатации

Это основной документ, который позволяет изучить конструкцию мотоблока бренда Кутаиси, безопасное применение, обслуживание и ремонт данной техники. Электронный вариант руководства пользователя представлен здесь:

Первый запуск, обкатка и консервация

Сейчас найти новый мотоблок Кутаиси проблематично, в связи, с чем спросом больше пользуются б/у модели. Но если Вам посчастливилось стать первым владельцем, то необходимо правильно начать его эксплуатацию:

  1. Соберите устройство в соответствии с инструкцией по применению;
  2. Залейте масло и топливо в соответствующие отсеки;
  3. Произведите обкатку (используйте мотоблок при минимальной нагрузке в течение 8 часов);
  4. Замените моторное масло.

Если Вы не планируете использовать устройство более трех недель, то лучше поставить машину на консервацию:

  1. Очистите устройство от грязи и пыли;
  2. Вытащите свечи зажигания;
  3. Слейте топливо и масло;
  4. Смажьте рычаги управления.

Обслуживание

Мотоблоки Кутаиси были выпущены в СССР, и для поддержания их в рабочем состоянии необходимо производить регулярное обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует осматривать машину на предмет неестественного положения деталей, отсутствия утечек масла и работоспособности двигателя.

Замена моторного масла должна происходить через каждые 25 часов эксплуатации. В двигатель рекомендуется лить любой смазочный материал для четырехтактных двигателей малой садовой техники с маркировкой 4t.

В трансмиссионном узле следует менять масло через 100 часов работы. В этот узел необходимо заливать Тап-15В.

Рычаги переключения КПП должны смазываться водостойкой литиевой или кальциевой смазкой.

После завершения работ с мотоблоком Кутаиси необходимо удалить остатки грязи и пыли с устройства и навесного оборудования, чтобы не допустить начало ржавления машины.

Ремонт основных неисправностей

Мотоблоки Кутаиси родом из СССР и отличаются отличной ремонтопригодностью. Запчасти к этим машинам всегда можно найти на любом специализированном рынке, или найти объявление на специальных форумах.

Если двигатель машины заводится с трудом или во время эксплуатации глохнет:

  1. Проверьте количество масла и топлива, при необходимости долейте;
  2. Осмотрите свечу зажигания, удалите с нее нагар или замените на новую;
  3. Проверьте подключение клемм к свечам зажигания и идет ли искра;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры, их необходимо чистить через каждые 50 часов эксплуатации;
  5. Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе;
  6. При возникновении более сложных поломок рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Если при эксплуатации мотоблок Кутаиси слишком вибрирует:

  1. Проверьте агрегацию навесного оборудования;
  2. Убедитесь в затянутости болтовых соединений на всех узлах;
  3. Проверьте качество топлива, и нет ли в нем воды;
  4. Очистите воздушные и топливные фильтры.

Видео обзоры

Следующий видео обзор демонстрирует работу мотоблока Кутаиси с сегментной косилкой:

А вот видео обзор работы снегоуборщиком на мотоблоке Кутаиси:

Ниже продемонстрирован видео обзор культивации мотоблоком Кутаиси:

Отзывы владельцев

Вот что говорят на тематических форумах касательно опыта применения мотоблока Кутаиси:

Борис:

«Кутаиси меня привлек своей надежностью, простотой и производительностью. Его конструкция уже выдержала много лет, а значит, ничего нового в нем не поломается, и решение любых проблем можно найти на форумах. Сразу взял два, чтобы один был под запчасти. Работы на нем довольно много: сеять, пахать, поливать и т.д. А картофелекопалка и картофелесажалка это ж вообще гений придумал! Двигатель оставил родной, он мне кажется надежней, чем китайский ширпотреб.

Плюсы: Копеечная цена, высокая производительность, ремонтопригодность.

Минусы: Много времени нужно уделять ремонту»

Мотоблок «Кутаиси»: основные характеристики

Сельскохозяйственная деятельность весьма трудоемкая и требует от человека значительных вложений и физических сил и времени. С целью облегчения участи работников в свое время были созданы специальные агрегаты, о которых и пойдет речь в этой статье. Мы рассмотрим «Кутаиси» — мотоблок, выпускаемый в Грузии уже на протяжении нескольких десятилетий. Также будут представлены его технические характеристики и комплектация.

Общая информация

«Кутаиси» — мотоблок, получивший свое название благодаря месту производства. Данная машина выпускается грузинскими специалистами, а сам бренд является детищем итальянских производителей. На сегодняшний день современный «Кутаиси» — мотоблок с усовершенствованным сцеплением и бесконтактной системой зажигания. Стоит отметить, что агрегат прошел настоящую проверку временем и прекрасно зарекомендовал себя на практике, а также проявил полное соответствие всем требованиям и нормам ГОСТа. О высокой надежности и производительности машины можно судить и по многочисленным позитивным отзывам пользователей.

Назначение

Мотоблок «Кутаиси Супер 610» служит для осуществления практически всех сельскохозяйственных операций с применением самого разнообразного навесного оборудования. С помощью этой универсальной машины можно пахать и культивировать почву, окучивать, боронить, сажать, убирать снег, косить траву, перевозить грузы и многое другое. В целом машина превосходно зарекомендовала себя на песчаных, глинистых, суглинистых почвах и даже черноземе. Кроме того, мотоблоку по силам обработка никем не тронутой целины. Работать механизм может в самых различных климатических условиях, так как ему не страшны ни перепады температур, ни выпадение различных осадков.

Силовая установка

Отдельно следует подробно рассмотреть двигатель. Мотоблок «Кутаиси» оснащен бензиновым четырехтактным мотором АЛН-330 с нижним расположением рабочих клапанов. Мощность двигателя равна 5,44 лошадиной силы, или же, говоря по-другому, 4,8 кВт. От перегрева мотор надежно защищает принудительная подача воздуха, хотя при этом инструкция по эксплуатации рекомендует пользователю, что через каждые два-три часа непрерывной работы следует давать отдыхать машине хотя бы 20-30 минут с целью исключения вероятности перегрева. В действие двигатель приводится благодаря ручному реверсивному стартеру. В качестве топлива необходимо использовать бензин марки АИ-92. Важное замечание: современные мотоблоки «Кутаиси» все чаще и чаще оборудуют моторами марки «Хонда» мощностью 6,5 лошадиной силы.

Конструктивные особенности

Мотоблок «Кутаиси 610» для обеспечения наилучшего эффекта погружения в почву укомплектован специальным балластом в виде двух чугунных дисков на каждое колесо весом 15 кг и чугунной двадцатикилограммовой плитой под картером мотора. При этом все эти утяжелители являются быстросъемными. Также рассматриваемый мотоблок имеет очень хорошую проходимость благодаря пневматическим колесам с широким протекторам. Эксплуатационная масса машины составляет 105 кг. Четыре фрезы саблевидной формы позволяют довести глубину культивации до 12 сантиметров. Трансмиссия агрегата имеет четыре ступени. Благодаря валу отбора мощности с рычажным управлением есть возможность оснастить мотоблок навесным оборудованием.

Вспомогательные узлы

«Кутаиси» — мотоблок, способный работать совместно со следующими комплектующими:

  • Фреза. Она предназначена для рыхления почвы. Фрезы могут быть либо саблевидной конфигурации либо в виде «гусиных лапок». На одной фрезе может быть до 4 ножей.
  • Плуг однокорпусный оборотный. Служит для целины и других земель, когда есть необходимость максимально углубиться.
  • Полуприцеп одноосный. Грузоподъемность его может достигать 500 кг, и предназначен он для перевозки штучных и сыпучих материалов.
  • Насос. С помощью этой помпы можно осуществлять полив почвы, откачивать воду из дренажных приямков и каналов.
  • Опрыскиватель. Он позволяет опрыскивать различными химикатами растения и сельскохозяйственные культуры, бороться с сорняками и вредителями.
  • Окучник-копатель. Приспособление для нарезания борозд под посадку растений. Также помогает выкапывать картофель.
  • Косилка. Оптимальна для заготовки корма животным и поддержания красоты газонов.
  • Грабли. С их помощью легко можно собрать в одной точке солому и траву, выровнять почву после вспахивания.
  • Грунтозацепы. Выполняют одновременно две функции: транспортируют мотоблок и рыхлят почву своими ребрами жесткости.
  • Снегоуборщик. Может быть в трех исполнениях: отвал, щетка и шнек.
  • Адаптер. С его помощью мотоблок трансформируется в маленький трактор.
  • Картофелесажалка. С ее помощью клубни помещаются в бункер, откуда они впоследствии извлекаются и опускаются в землю на требуемую глубину, после чего сразу же формируется гребень земли.
  • Картофелевыкапыватель. Особо стоит отметить гусеничную приставку. Данный навес особенно актуален в болотистой зоне, где проходимость мотоблока значительно снижена. Приставка позволяет увеличить площадь контакта машины с подстилающей поверхностью и исключить пробуксовку.

Основные показатели

Мотоблок «Кутаиси» имеет следующие основные технические характеристики:

  • Тип мотора — бензиновый.
  • Объем двигателя — 327 куб. см.
  • Привод — зависимый.
  • Управление — штанговое.
  • Число передач — одна назад и три вперед.
  • Емкость бака для горючего — 0,75 литра.
  • Ширина обработки — от 56 до 61 сантиметра.
  • Собственный вес — 105 килограмм.

Руководство по эксплуатации

Первый пуск мотоблока следует выполнять при условии соблюдения следующих требований:

  • масло в картере двигателя залито до необходимого уровня;
  • в топливном баке есть горючее;
  • все крепления надежно зафиксированы.

Для полноценной обкатки мотора и всех узлов машины требуется не менее 25 часов работы. В этот период категорически запрещено использовать мотоблок на полную мощность. Также после обкатки обязательно надо заменить масло в картере двигателя. В процессе эксплуатации агрегата необходимо регулярно проводить его техническое обслуживание, а во время хранения в зимний период соблюдать все меры и требования консервации.

Мотоблок Кутаиси Супер 610 Замена Двигателя

Многих фермеров и садоводов интересует мотоблок Кутаиси Супер 610, аннотация по эксплуатации данного агрегата. Мотокультиватор Кутаиси начали выпускать в 80-е годы прошедшего века. Их получали собственники маленьких дачных участков. На данный момент выпуск культиваторов Кутаиси осуществляется с разрешения итальянской кампании и именуется Кутаиси Супер 610.

Управление по эксплуатации устройства объясняет, что миф мотокультиватор является универсальным механизмом, который производит любые виды сельхозработ. В комплекте с устройством продается оборудование навесное разных видов, позволяющее использовать агрегат для:

  • Вспашки;
  • Посева;
  • Сбора урожая;
  • Культивации и других работ.

С помощью сегментной косилки мотокультиватор может косить травку. Если к устройству прикрепить прицеп, то он сумеет транспортировать грузы. Колеса по мере надобности можно поменять на более массивные, которые обеспечат хорошую проходимость агрегата по хоть какому виду грунта.

Культиватор приспособлен к хоть каким нагрузкам благодаря червячному редуктору и особенной конструкции механизма. При вспашке земли культиватор может передвигаться за короткий срок.

Если вы поставили цель приостановить культиватор предусмотрен рычаг сцепления, который необходимо привести в нерабочее положение. При окучивании картофеля, когда культиватор доходит до конца грядки, средством рычага выполняется разворот механизма на 180º, и агрегат будет совершать движение в оборотном направлении.

Кутаиси Супер 610 — это аппарат с огромным количеством дополнительных функций. Закрепив надлежащие насадки, его можно приспособить для чистки участка от снега, обрезки кустов, разравнивания земли после вскапывания.

Мотоблок Кутаиси Супер 610

Профилактические работы и приведение машины в рабочее состояние заключаются исключительно в корректной центровке деталей.

Технические свойства мотокультиватора Кутаиси Супер 610:

  • Вид транспорта: мотоблок Кутаиси Супер, модель 610.
  • Расход горючего 6,5 л/сек.
  • Установлены задняя и передняя КПП.
  • Цилиндрический коленвал, топливный бак из стали.
  • Агрегат обустроен навесным оборудованием: плугом, фрезой и прицепом.
  • Стоимость 60 000 руб.

Лет эдак 30 как мотора на Этот расхожий слух мотоблок устанавливали движок. В наше время произошла смена движка на движок калужского производства, который имеет:

  • Улучшенный выходной вал;
  • Металлической топливный бак;
  • Стандартный глушитель;
  • Удлиненный цилиндрический коленвал со шкивом.

Задняя крышка снабжена кольцом, дающим возможность установить переходник в центре. Посадочные размеры мотора АЛТ и других конструкций различаются, потому была выполнена дополнительная переходная пластинка, которая монтирована меж редуктором и движком дополнительно к уже установленной.

Вал мотора для мотоблока Кутаиси Супер имеет продолговатую форму, потому были установлены 4 фланца и у них приварен участок трубы. В агрегате улучшено сцепление. Установлен металлический шкив на вал мотора. К этому шкиву с помощью шайбы прикреплен картер сцепления.

Разглядим сборку мотора и его узлов на примере моторного отделения агрегата Кутаиси Супер 610 с карбюраторным движком АЛН-330У итальянской компании ACME.

Воздух для остывания цилиндра поступает через воздухозаборник и подается вентилятором-маховиком, зафиксированным на фронтальном конце удлиненного коленвала и покрытым кожухом. Задний конец вала соединяется с коробкой агрегата. В одной из области имеется предохранительная ограда, сразу являющаяся упором.

Кутаиси супер 610 мотор ЛА 300

С правой стороны мотора находится прерыватель магнето, карбюратор горизонтального типа и воздушный фильтр, в каком фильтрующим компонентом является сетка из капрона. Сзади воздушного фильтра монтирован глушитель. Движок накрыт капотом, под ним находится топливный бак. Топливопровод, идущий от бака к карбюратору оснащен краном.