Технические характеристики двигателя skania 1101

Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Дилер Скания Хабаровск Якутия Магадан Амурская область — ООО «ДВ СКАН»

  • Главная
    • Скания в России
    • Дилер SCANIA ДВ Скан
    • Новости
      • Road Show 2016
    • Часто задаваемые вопросы
    • Лизинг
    • Фото банк
    • Вакансии
  • Контакты
    • Алдан
    • Благовещенск
    • Магадан
    • Нерюнгри
  • SCANIA NTG
  • Техника в наличии
  • Электростанции
    • 200 кВт
    • 300 кВт
    • 400 кВт
    • 500 кВт
    • Статьи, вопросы
      • Расход топлива
  • Продажа техники
    • Scania 2017
    • Выбор тягача
    • Тягачи Scania G-серии
    • Тягачи на метане
    • Тягачи Скания — отзывы
      • R620 6×6 V8 (02.15)
      • R620 V8 6×6 (12.15)
      • Scania R560
    • Седельные тягачи
      • Scania Streamline
      • Тягачи Griffin
        • P400 6×4 HSA
        • P440 6×4 HSZ
        • G400 4×2 HNA
      • P серия
        • Фургон изотерм 6×2
      • Scania G-серия
        • G420 6×4
      • P400 6×6 EHZ
      • Scania R-серия
        • R730 V8
        • R560 6×4
        • R620 6×4
    • Самосвалы
      • Карьерные самосвалы
        • R 500 CB10X4х6 EHZ
        • Углевозы
        • G440CB 8×8 EHZ
      • Самосвалы 6×4
      • Самосвалы 8×4
      • Самосвалы 6×6
      • Самосвалы 8х8
      • Самосвалы 10х4
    • Карьерная техника
    • Спецтехника Scania
      • Автовозы
      • Бензовозы
      • Бетоносмесители
      • Ломовозы
      • Мусоровозы
      • Подметально-уборочная
      • Смесительно-зарядные
    • Продажа лесовозов
      • Сортиментовоз
      • Сортиментовозы 6х4
      • Тест R500
    • Тягачи Scania Off Road
      • Строительная техника
    • Основные компоненты
      • Двигатели
        • Common Rail XPI
      • Кабины
        • Длинные кабины
        • Дневные кабины
        • Короткие кабины
      • Трансмиссия
      • Шасси Scania
    • Автобусы
      • Городские/пригородные
      • Междугородные автобусы
        • Scania Higer A80
        • Scania Лиаз
    • Выбор тягача б/у
    • Прицепы
      • Автовозы полуприцепы
      • Автофургоны
      • Выбор полуприцепа
      • Контейнеровозы
      • Лесовозы
      • Для нефтегазовой отрасли
      • Самосвальные
        • Самосвальный прицеп ТОНАР
      • Тентовые полуприцепы
      • Шторные полуприцепы
      • Полуприцепы Wielton
        • Бортовой тентовый
        • Самосвальный
        • Изотермический
      • Прицепы Новосиб АРЗ
    • Двигатели
      • Сервис двигателей Scania
  • Запчасти
    • Запчасти, оси SAF
    • Наборы ТО
    • Насос-форсунки PDE
    • AdBlue ( мочевина ) продажа
    • Цены на запчасти
    • Сувениры
  • Сервис
    • SCANIA FLEX
    • Scania Драйв
    • График ТО Скания
    • Дистанционная диагностика
    • Запись в сервисный центр
    • Обучение водителей
    • Обратная связь
    • Сервисная поддержка техники Scania для…
    • Сервисные контракты
    • Мониторинг (FMS)
      • Пакет Контроль
      • Пакет Мониторинг
    • СоТО

Двигатели Scania

Двигатели Scania

Двигатели Скания выпускаются широкой линейкой — 9-ти, 11-ти, 12-ти и 13-литровые рядные моторы, 16-литровые V-образные восьмерки. Всего более 20 моторов с диапазоном мощности от 230 до 730 лошадиных сил и крутящим моментом от 1050 до 3500 Н.м.

Двигатель Scania 9-литровый 230-260-300 л.с.

Самые простые и недорогие двигатели Scania ставились на первые Griffin — 9-литровые рядные шестерки DSC9 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 1355 Н.м. Причем существовали еще и более слабосильные версии — 230 л.с., которые ставили на тягачи «Гриффин» с рессорной задней подвеской, но этих машин было продано немного.

Двигатели Scania DSC9 были с механическими ТНВД и двухклапанными головками, с турбонаддувом и интеркулером, но их потенциала было недостаточно для дальнейшего увеличения мощности и достижения норм выше Евро-2.

SCANIA разработала новое семейство двигателей, унифицированное по поршневой группе диаметром в 127 мм, четырехклапанными раздельными головками и с электронно-управляемыми насос-форсунками. Со временем модульную конструкцию получили все дизельные двигатели «Скания» от 9-литровой рядной «пятерки» до флагманских V-8 объемом в 16 литров.

Подобной унификации деталей нет ни у одного другого производителя. Унификация сокращает количество запасных частей, а значит уменьшаются проблемы с наличием и поставками запчастей, а также снижается себестоимость двигателей.

С 2003 года Scania начинает устанавливать на Griffin в дополнение к 9-литровым двигателям новые 11-литровые дизели семейства DC11 уровня Евро-3, мощностью 340 и 380 л.с. Причем для Griffin использовались только две начальные настройки мощности, что существенно повышало надежность и долговечность двигателей. Кроме этих двух моделей существовали еще двигатели с 420 л.с., которые стали применять позже.

Двигатель Scania 11-литровый 340-380 л.с.

Экзотическим для России стал вариант двигателя Scania с турбокомпаундом, который развивал 470 л.с. В его конструкции была установлена еще одна турбина, которая через вязкостную муфту и редуктор дополнительно передавала крутящий момент на коленвал.

К 2007 году SCANIA завершила обновление гаммы выпускаемых двигателей с унифицированной поршневой и головками. Появилось семейство двигателей Scania DC12, которые отличались от 11-литровых двигателей увеличенным ходом поршня и, соответственно, объемом. При этом радиус кривошипа коленвалов и длина шатунов, конечно же, разные. Все эти новые моторы устанавливались и на тягачи проекта Griffin — их диапазон мощности от 340 до 470 л.с. и крутящий момент от 1700 до 2200 Н.м.

Конструктивно все рядные моторы Scania сходны — у них чугунный блок, мокрые гильзы, распредвал в блоке, коромысла со штангами, привод ГРМ со стороны маховика. Только у современной 9-литровой «пятерки» есть еще два уравновешивающих балансирных вала, понятно, что рядным «шестеркам» они ни к чему.

Кроме наиболее распространенных алюминиевых поршней, есть у Scania и составные, со стальным жаропрочным днищем и алюминиевой юбкой. Из достоинств раздельных головок — надежность, ведь не может же сразу пробить все шесть прокладок головки блока, наверняка только одну. Да и стоит она значительно меньше, чем единая прокладка под общую головку. Из недостатков — сложно разместить дополнительный клапан и механизм управления для моторного компрессионного тормоза.

Еще одно семейство дизелей Scania — 12,7 литровые «шестерки» DC13, причем теперь их выпускают и в исполнении Евро-6. Один DC13 109 мощностью 440 л.с., другой DC12 110 на 480 лошадиных сил. Важный нюанс — мощность и крутящий момент у двигателей Евро-6 остались на том же уровне, что и у двигателей Евро-5.

По оценке конструкторов SCANIA диапазон мощности 440-480 л.с. наиболее востребован на магистральных перевозках и на грузовиках строительного назначения, вплоть до четырехосников. Новые двигатели относятся к семейству дизелей с увеличенным со 127 до 130 мм диаметром цилиндра, размерностью 130х160мм. Чугунный блок цилиндров двигателя Scania DC13 рассчитан на давление в камере сгорания до 200 бар. Для придания дополнительной жесткости блоку, а также для уменьшения шума и вибраций корпус крышек коренных подшипников выполнен в единой отливке. Такое конструктивное решение еще называют «рамой».

Вентилятор системы охлаждения на всех моделях двигателей SCANIA оснащен надежным поликлиновым ремнем и приводной электромагнитной муфтой с управлением от электронного блока. В системе смазки есть водомасляный теплообменник, он поддерживает оптимальную температуру масла.

Если дизели «Скания» уровня Евро-2 были с механическими ТНВД и этого вполне хватало, то для достижения современного уровня экологической чистоты двигатели Scania давно оснащают топливной системой с электронно-регулируемыми насос-форсунками. А самые новые модели двигателей — системой Common Rail. В зависимости от исполнения давление впрыска достигает 1500 бар и выше. Некоторые топливные системы Scania разрабатывала совместно с американским производителем двигателей Cummins — системы коммон рейл Scania XPI. Высокое давление, точность цикловой подачи, прецизионность электронно-управляемых топливных систем предъявляют повышенные требования к очистке дизельного топлива от примесей. Scania предусмотрела и это и добавила в топливную систему дополнительный фильтр-отстойник с электроподогревом.

Важный момент для российских перевозчиков — Scania предлагает двигатели уровни Евро-4 и Евро-5, как со впрыском водного раствора мочевины, так и с рециркуляцией отработанных газов, когда не надо тратить деньги на покупку AdBlue. На большинстве двигателей уровня Евро-3 и Евро-4 Scania отдала предпочтение рециркуляции отработавших газов, то есть системе EGR. Таким образом несколько лет назад Scania привлекла дополнительное число покупателей в Западной Европе где мочевина была в дефиците, примерно как в России сейчас. Однако полностью от AdBlue отказаться не удалось. В 2005 году Scania на двигателях V8 применила технологию SCR, а на моторах уровня Евро-6 пришлось сочетать EGR с нейтрализацией мочевиной, и еще дополнить эти две противоборствующие ранее технологии сажевым фильтром.

Эксплуатация двигателей Scania в зимнее время

Русская зима — суровый экзамен даже для шведских машин Scania. Первые «Грифоны» были оборудованы электроподогревом двигателей на 220 Вольт, да только и сейчас на российских стоянках нет под них розеток. Поставить «мокрую» автономку, которая в морозы еще и разогревает двигатель было технически невозможно в кабину Р на Сканиях 4-й серии. Однако замерзнуть водителю не даст автономный обогреватель Eberspacher («фен») мощностью от 2.0 до 4.0 кВт.

В середине 2000-х из-за более требовательной к качеству солярки топливной аппаратуры с электронным управлением некоторые автопредприятия составили «черный список» АЗС в России и запретили водителям на них заправляться. Под проверенное топливо потребовались большие баки, хотя и тот, что тогда ставили на Scania Griffin, был немаленький — 450 литров. Со временем стали устанавливать даже 600-литровые алюминиевые топливные баки, которые полюбились российским автоперевозчикам.

Были случаи, когда на Scania при длительной работе на холостом ходу на морозе обмерзали теплообменники надувочного воздуха. Атмосферная влага, кристаллизуясь внутри, перекрывала подачу воздуха в цилиндры — мотор останавливался. Еще хуже, если лед мог попасть в турбину — это могло привести к дорогостоящему ремонту. Устраняя обмерзание, приходилось отогревать и продувать радиатор воздухом. В целях профилактики «заболевания» конструкторы Scania рекомендовали утеплять интеркулер полиуретановой «пенкой». Теперь шторка интеркулера идет в базовой комплектации.

Scania DC 13-litre Euro 6

На всякий случай для снежной России применили воздухозаборник, аналогичный устанавливаемому на роторных снегоочистителях, собираемых на шасси Scania. С ним снег не забивает воздушный фильтр. Еще один зимний сюрприз преподнесла открытая система вентиляции картера двигателя. Выводная трубка оказалась приложена в потоке холодного воздуха, там ее и «прихватывало» морозом. Российские дилеры Scania при предпродажной подготовке стали прокладывать сапун по более теплому маршруту, позже соответствующие изменения в конструкцию внесли на заводе.

В Европе моторное масло в Scania меняют через 60 тыс. км. пробега. Справедливо считается, что в России дизельное топливо и условия эксплуатации гораздо хуже, чем в благополучной Европе. Сначала был установлен интервал замены масла через 30 тыс. км., но потом его увеличили до 45 тыс.км.

По материалам Scania и журнала «За рулем. Рейс. Досье»

Купить надежные и экономичные тягачи и самосвалы Скания в Хабаровске Вы можете у официального дилера Scania — ООО «ДВ Скан».

Телефон отдела продаж (4212) 200-315, 761-426, 200-115.

Руководство Scania Двигатели 4 серии — страница 49

Двигатели Scania четвёртой серии. Руководство — часть 49

Сводная таблица характеристик двигателей при использовании
дополнительных функций регулирования оборотов

EDC MS6 (EU2

EDC MS6 (EU3

Регулирование
оборотов двигателя
вручную (Режим 0)

Регулирование
режима работы
двигателя вручную с
заданными
ограничениями
(Режим 1)

Повышенные
обороты холостого
хода (Режим 2)

Постоянные обороты
двигателя (Режим 3)

1 = Двигатели DC 1101, DC 1102, DC 1107,
DSC 1203 и DSC 1205.

2 = Прочие модели двигателей.

A = Форсированное и более точное
регулирование оборотов двигателя.
Независимо от изменений нагрузки
двигателя обороты коленчатого вала
поддерживаются постоянными.

B = Регулирование оборотов двигателя с
меньшим быстродействием. При этом
изменения нагрузки двигателя могут
вызывать временные отклонения
оборотов от заданного значения.

Техническое описание — регулирование оборотов двигателя

Сводная таблица характеристик дополнительных функций
управления двигателем

Условия выключения функции

Активизация функций регулирования оборотов двигателя

Программирование параметров регулирования в памяти

Параметры регулирования, устанавливаемые из программы Scania Programmer

Читайте также  Что служит рабочим телом в двигателе автомобиля?

Выключатель в положении OFF

Нажатие на тормозную педаль

Включение моторного замедлителя

Включение гидравлического
замедлителя

Нажатие на педаль сцепления

Аварийное выключение двигателя

Выключатели ACC, RET или RES

Удержание выключателя RES в
нажатом положении в течение 3-х
секунд

Диапазон оборотов коленвала
(об/мин)

Максимальные обороты коленвала

Максимальный крутящий момент

Возможность управления с
помощью педали акселератора при
активизированной функции
регулирования оборотов двигателя

Возможность использования
функции регулирования оборотов
двигателя при переключении
передач (только для блоков
управления MS5 и MS6)

Техническое описание — регулирование оборотов двигателя

Пример предварительного
задания трех значений
постоянных оборотов
двигателя

Для некоторых типов оборудования
может потребоваться задать одно или
более различных значений постоянных
оборотов двигателя.

Ниже приведен пример того, как можно
предварительно запрограммироватьn
три различных значения постоянных
оборотов двигателя. Переход от одного
значения оборотов двигателя к другому
производится с помощью выключателя,
который изменяет коммутацию
контактных выводов с «массой».

Перед программированием значений
постоянных оборотов двигателя
необходимо перевести выключатель
круиз-контроля в положение ON.

Обороты-1 двигателя

С помощью органов управления круиз-
контролем установите обороты-1
двигателя, воспользовавшись функцией
регулирования Повышенные обороты
холостого хода.

Диапазон оборотов коленчатого вала
500 — 800 об/мин

Замыкание на «массу» контактного
вывода 5 разъема C107 или C271.

Обороты-2 двигателя

С помощью органов управления круиз-
контролем установите обороты-2
двигателя, воспользовавшись функцией
Регулирование режима работы
двигателя вручную с заданными
ограничениями.

Диапазон оборотов коленчатого вала
500 — 2000 об/мин

Замыкание на «массу» контактного
вывода 1 разъема C107 или C271.

Обороты-3 двигателя

Установите обороты-3 двигателя,
воспользовавшись функцией
регулирования Постоянные обороты
двигателя. Это выполняется с помощью
программы Scania Programmer.

Диапазон оборотов коленчатого вала
600 — 2000 об/мин

Замыкание на «массу» контактных
выводов 1 и 5 разъема C107 или C271.

Техническое описание — регулирование оборотов двигателя

Ограничение крутящего
момента двигателя

Выражение «Ограничение крутящего
момента» относится к четырем
различным функциям регулирования,
связанным с различными способами
реализации ограничений. Используются
следующие названия этих функций:

Без ограничения крутящего момента,
режим 0

Ограничение-1 крутящего момента,
режим 1

Ограничение-2 крутящего момента,
режим 2

Ограничение-3 крутящего момента,
режим 3

Обычно используется функция Без
ограничения крутящего момента. Это
означает отсутствие каких-либо
ограничений на величину развиваемого
двигателем крутящего момента.

Ограничения-1, -2 и -3 крутящего
момента двигателя активизируются
путем соединия с массой контактных
выводов разъма C107 или C271.

Описание способов ограничения
крутящего момента, реализуемых тремя
функциями регулирования, приведено на
следующей странице.

Техническое описание — ограничение крутящего момента двигателя

Двигатели Cкания (ДВС Scania DSC9/ DC9, DSC11/ DC11, DC12, DC13, и другие DC)

Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей «Скания», в частности. Надежность тому причина, которая позволяет компании успешно крепить оборонную мощь страны поставляя для нужд Вооруженных Сил грузовую технику военного назначения. В настоящее время двигатели «Скания» для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок.

Производитель

На грузовики Скания двигатели устанавливались и устанавливались исключительно собственного производства. То же самое можно сказать о большей части из семи европейских производителей грузовых автомобилей и, вместе с тем, исключить те компании кому это положительное качество не свойственно – IVECO (Magirus-Deutz, ФРГ) и Renault (MACK, США).

Конструкция

Рядная «пятерка» — пятицилиндровый ДВС объемом 9л. и «шестерка» — шестицилиндровый ДВС объемом 9/10/12/13 литров; V-образная восьмерка – ДВС объемом 16 л.

Рядные двигатели Скания имеют сходную конструкцию:

  • блок чугунный;
  • гильзы «мокрые»;
  • распредвал расположен в блоке;
  • коромысла со штангами;
  • привод ГРМ со стороны маховика.

Кроме того, современная 9-литровая «пятерка» имеет два уравновешивающих балансирных вала.
Поршни двигателей «Скания», как правило, алюминиевые, как исключение – составные, которые имеют стальное жаропрочное днище и алюминиевую юбку.
Головки блока «двигателя Скания» – раздельные, что повышает надежность ДВС. В отличии от дизеля с единой головкой блока, случае пробоя одной из прокладок двигатель с раздельными ГБЦ сохраняет ограниченную работоспособность. Стоимость одной из шести прокладок, и ее замена так же ниже, чем теже суммы для двигателей с одной ГБЦ.

Унификация

Работы по совершенствованию двигателей «Скания» привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной (единой для всех серий) поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными четырехклапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

В настоящее время временем модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей «Скания» от рядных «пятерки» и «шестерки» 9-л. до 16-литровых V-8. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную у технологии производства военной техники.

Рядные двигатели Скания

Это классика жанра, которая относительно дальнейшего развития двигателей «Скания» имеет будущее. Рядные дизели установливаются практически на все модели магистральных тягачей грузовиках и спецтехники Scania, которые обслуживает техцентр и осуществляет продажу ДВС в сборе и запчасти к ним.

Двигатели Скания, объем 9-л

DSC9, DC-9
мощность- 260-310 л.с.;
крутящий момент, max-1355 Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -115мм.

ГБЦ DSC9 двух клапанные, ТНВД — механический, турбонаддув и интеркуллер.
Один из недорогих и практичных двигателей, давно снятых с производства в конце прошлого столетия, но можно увидеть в комплектации автомобилей, некогда ввезенных в Россию. Соответствовал норам экологичности Евро-2 и устанавливался практически на грузовики Scania 2-3 серий моделей Р(82,92,93); R(92,93); G(82,92,93); F(92,93); К(92,93); Т(92,93) в 1985-1996г.г. Потенциала DSC9 было явно недостаточно для соответствия более высоким нормам экологичности, что стало основанием для перехода на новую модель дизеля объемом 9л. — DC9 с четырех клапанным ГБЦ, который в различных модификациях выпускается в настоящее время и входит в комплектацию грузовиков 4-5 серий моделей P,R,G.

Двигатели Скания объемом 11-л

DC-11
Мощность -340 -380 л.с.
крутящий момент, max-1300Н.м.
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

С 2003 г. Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P,R,G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11 Euro-2 по аналогичной причине. Позже начался выпуск дизеля DSC11 420 л.с. а также совершенно ДВС экзотического для России двигателя «Скания» DSC11 мощностью 470 л.с. оснащенного турбокомпаундом.

Двигатели Скания объемом 12-л.

DC12
Мощность -340 -470 л.с.;
крутящий момент, max-1700-2200Н.м.;
количество цилиндров – 6;
диаметр поршня -127 мм (унифицированный).

К 2007 году компания полностью перешла на производство унифицированных двигателей «Скания» моделей DC11 и 12. При этом, двигатели Scania DC12, в отличии от 11-литровых имеют увеличенный ход поршня, соответственно, и объем. Также, ДВС отличались величиной кривошипа коленвала и длиной шатунов.

Двигатели Скания объемом 12.7-л

DC13 109, DС13 110
Мощность -440, 480 л.с.;
крутящий момент, max 2150-2550Н.м.;
количество цилиндров – 6; диаметр поршня -130 мм.

Эксперты компании SCANIA считают, что ДВС мощностью 440-480 л.с. наиболее востребованы на магистральных грузоперевозках и для строительной спецтехники. Новая линейка двигателей «Скания» в полной мере соответствует мнению экспертов и имеют в своем арсенале дизель DC13 109 440л.с. DC13 110 480л.с. 200 бар – расчетное давление в камерах сгорания которое способен выдержать блок цилиндров DC13. Дополнительную жесткость блоку, придает крышка коренных подшипников, выполненная виде «рамы» – Для перехода в начале 2013 года на стандарт Евро-6 конструкторы компании не пошли по пути создания нового двигателя, а взяли за основу тот же DC13 (серии DC13 115 410л.с., DC13 124 450л.с.). Также, как и при смене предыдущих стандартов экологичности, на надежных и проверенных двигателях устанавливались усовершенствованные топливные системы и системы очистки отработанных газов, можно сказать нарастающим итогом:

Евро-2. Двухклапанная ГБЦ, механический ТНВД;
Евро-3. Четырех клапанная ГБЦ, электронно-управляемые насос-форсунки;
Евро-4. Система рециркуляции отработанных газов EGR (Exaust Gas Recirculation), система Сommon Rail;
Евро-5. Система SQR AdBlue, система Сommon Rail XPI, фильтр-отстойник с электронным подогревом;
Евро-6. Совместное применение противоборствующих технологии — EGR и нейтрализации от отработанных газов мочевиной (EGR+SCR). Сажевый фильтр

Таким образом, все хорошо известные марки двигателей «Скания» — классические рядные «шестерки» имеют долгосрочную перспективу для использования в комплектации магистральных тягачей и грузовиков шведского автопроизводителя и отвечать, при этом, самым высоким стандартам экологичности. Не стоит сомневаться, что V-образные дизели «Скания» так же будут отвечать стандарту Евро-6, хоть и для России это имеет такое же значение, как и санкции ЕС, то есть — никакого.

Много полезной информации для грузоперевозчика содержит расшифровка условного обозначения марок ДВС.

А, перспективы для двигателей Скания следующие:

Седельный тягач Scania R420

Тягач Scania R420 получил максимальное распространение в сфере перевозок, при необходимости транспортировки больших по массе грузов. Он относится к седельным шоссейным машинам, имеет массу 40 т и используется в странах СНГ.

Седельный тягач Scania R420

Техника может комплектоваться различными кабинами. В первом случае в ней расположено спальное место, что позволяет осуществлять перевозки на большие дистанции, во втором – спальное место не предусматривается.

Особенности и преимущества

Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.

Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.

Внешний вид

Внешний вид модели несколько видоизменился по сравнению с предыдущей версией. Он стал более динамичен и агрессивен, а логотип – приметен. На новой модели радиаторная решетка получила более округлые формы, фары стали мощнее, а зеркала заднего вида – больше. Седельный тягач Scania R420 оборудован откидной нижней частью решетки радиатора, которая представляет собой ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Она способна выдержать вес до 160 кг, несмотря на довольно простой вид. Над лобовым стеклом располагается ряд габаритных огней и две дальнобойные фары. Опционально устанавливается бампер с датчиками системы круиз-контроля.

Магистральный тягач Скания 420

Установка нового двигателя стала причиной совершенствования систем охлаждения и вентиляции отсека двигателя, они стали работать продуктивнее. Это положительно повлияет на дальнейшую модификацию машин с двигателем Евро-6. Расход топлива Скания R 420 с грузом снизился на 0,6% за счет установки улучшенных спойлеров и боковых обтекателей. Запасное колесо находится перед седельно-сцепным агрегатом.

Технические характеристики и габариты

Базовая сборка предполагает, что машина будет иметь следующие габариты:

длина 5,79 м
ширина 2,55 м
высота 3,98 м
длина колесной базы 3,55 м
радиус поворота 7,4 м.

К основным техническим характеристикам Scania R420 относятся:

нагрузка на переднюю ось 7,5 т;
нагрузка на заднюю ось 11,5 т;
полная масса авто 18 т;
грузоподъемность 9,5-32 т;
снаряженная масса тягача с полным баком 7,14 т.

Двигатель

Модель 420 Highline оснащена мотором с качеством выхлопа Евро IV, в его состав не входят фильтры и нейтрализаторы. Это обусловлено тем, что при попадании выхлопа в коллектор, туда впрыскивается специальная присадка.

Читайте также  Самодельный снегоход с двигателем от мопеда

Таким образом, производители добились снижения затрат на содержание Scania 420 и повысили простоту обслуживания. В стандартной комплектации тягач полностью оборудован всеми элементами топливной системы, в том числе баком для присадок.

Двигатель Scania DT12 11 420
Мощность 420 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 6
Макс. крутящий момент 2100 Нм
Объем агрегата 11,7 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 700 л
Емкость доп. бака 500 л

Модель DT12 11 420 объемом 11,7 л характеризуется мощностью 420 л.с. Максимальный крутящий момент обеспечивается при частоте вращения 1350 об/мин и составляет 2100 Нм. Установка оборудована системой непосредственной подачи топлива под давлением и турбированным наддувом. При движении в салон проникает минимальное количество шума, что положительно сказывается на состоянии водителя.

Расход топлива

Расход топлива Скания 420 в среднем составляет 32,5 л на 100 км. В базовую сборку входит установка двух баков для дизеля, общий объем которых составляет 1200 л. В первом вмещается 700 л горючего, во втором – 500 л. Рядом с последним устанавливается бак для мочевины.

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Кабина водителя

При разработке новой модели конструкторы позаботились и об удобстве водителя. Высота конструкции составляет 2,22 м, что позволяет водителю выпрямиться в полный рост (в салоне высота чуть меньше 2 м). В кабине Scania R420 Topline обеспечивается высокий уровень безопасности, панель приборов и основные органы управления располагаются эргономично. Форма ее несколько видоизменена, но положение основных клавиш и переключателей осталось неизменным.

Рулевое колесо Скания 420

Для удобства входа и выхода из салона предусмотрены ступени, размещенные со смещением. Интерьер стал более привлекательным и качественным. Приборная панель и все сидения имеют вставки из натуральной кожи.

Седельный тягач Scania R420 оборудован современной рулевой колонкой, которая удобно ложится в руку и покрыта антискользящим слоем. Двигательный туннель входит во внутреннее пространство всего на 145 мм и имеет высоту 100 мм. Он устроен таким образом, что не мешает передвижению по салону. Механические соединения управляются посредством рычага на руле. Также здесь вынесены кнопки управления регулятором скорости, который активируется при нажатии на педаль тормоза. Тормозной замедлитель Скания Р 420, бортовой компьютер, круиз-контроль, магнитола управляются с рулевого колеса.

В салоне имеется две спальные полки длиной порядка 2 м. Нижняя койка может раздвигаться, поэтому максимальная ширина ее составляет 0,89 м. Верхняя койка имеет ширину 0,67 м. Под нижним спальным местом находится блок управления системами отопления и кондиционирования, холодильник с двумя отсеками.

Пассажирское сидение также комфортно, как и водительское, опционально его можно оборудовать столиком. В грузовом тягаче седельном Scania R420 предусмотрено большое количество регулировок сидения и рулевого колеса. Сидение можно отодвигать от руля на расстояние от 0,23 м до 0,63 м.

В салоне имеется большое количество ниш для хранения вещей, предусмотрены отсеки для папки А4 и ручек, гнезда для стаканов и пластиковых бутылок. Единственное, чего не хватает в кабине – это мусорное ведро, но вместо него предусмотрен крючок для пакета.

Опционально может устанавливаться кабина CR19 Highline.

Рулевое управление

Седельный тягач Scania R420 довольно прост в управлении. Высокая посадка и большие стекла позволяют хорошо просматривать обстановку. Это обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения, а также гарантирует надежную погрузку и выгрузку товаров, парковку и торможение.

Зеркала заднего вида очень функциональны. Модель LA4x2 HNA имеет сферическую форму, устанавливается чуть ниже основных, немного смещена, что обеспечивает возможность осмотра машины, не покидая салона.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Не только характеристики Scania R420 являются ее преимуществом, кроме того, машина предельно проста в эксплуатации и экономична. Она прошла большое количество тестов, чем заслужила положительные отзывы. Проверялась машина при различных дорожных условиях. Наиболее значимым испытанием является езда по автобану длиной 377 км. При этом расход топлива составил порядка 32,5 л на 100 км, а средняя скорость – 80 км/ч. Максимальный показатель, который может развить машина – 85 км/ч (как заявлено производителем, по факту – намного больше). Перемещение тягача Скания 420 по ровному участку позволило сократить расход до 22 л, а скорость повысить до 83 км/ч.

При использовании техники на дорогах общего пользования проводилось тестирование, по результатам которого можно сделать вывод, что потребовалось затратить порядка 38 л на 100 км. При этом скорость сохранялась на средней отметке 63 км/ч.

Подъем вверх увеличивает потребление топлива до 44 л на сто километров пути. При испытаниях температура окружающей среды варьировалась в пределах от 14 до 19 градусов.

Стоимость нового и б/у

Цена Scania R420 определяется на основании наличия дополнительных опций в комплектации. Для б/у моделей также существенными факторами являются состояние машины и год выпуска. Техника 00/05 года выпуска стоит порядка 1,3-1,4 млн. руб., Скания 420 б/у 05/0,8 года обойдется в 1,8 млн. руб.

При покупке поддержанной машины стоит обратить внимание на пробег, который укажет, в каком режиме эксплуатировался тягач. Купить Scania R420 можно дешевле, если она часто находилась в рейсах, но при этом возрастает износ технических узлов.

Новейшие седельные тягачи Скания: модели и технические характеристики

В числе современных и надежных грузовых тягачей, которые с успехом перевозят всевозможные грузы и материалы в нашей стране, следует выделить шведские авто Scania. Широкий модельный ряд трейлеров, их высокие технические характеристики, огромная грузоподъемность, экономичность и надежное управление — вот только некоторые преимущества, которые можно выделить в плане обзора.

При этом высокая репутация европейского производителя, а также хорошие отзывы обо всей линейке данных тягачей дают все основания утверждать, что грузовик пользуется заслуженной популярностью не только у нас, но и во всем мире.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.

Какими особенностями обладают зерноуборочные мини-комбайны — можно узнать из подготовленной нами статьи.

Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:

  1. Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
  2. Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
  3. Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей.

Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.

Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.

Высокая надежность в любых условиях

Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.

В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.

Седельные тягачи для магистральных и региональных перевозок

Шведские тягачи Scania получили большое количество высоких оценок со стороны самых разных производственных и строительных компаний всего мира.

Многие фирмы по грузоперевозкам стремятся приобрести такие авто, поскольку знают об их безотказной работе, высокой грузоподъемности, качественных скоростных характеристиках, а также высоком уровне комфорта. Интересно отметить, что если проанализировать многочисленные отзывы непосредственных водителей и хозяев компаний, то вывод однозначно делается в пользу Скании.

В то же время очень важно своевременно проходить техническое обслуживание, причем выполнять его следует в авторизированном сервисном центре. Автомобиль будет работать в течение долгих лет, надежно и успешно перевозя различные грузы на очень дальние расстояния.

Технические характеристики седельных тягачей Скания

Многих людей интересуют прежде всего технические особенности шведских грузовиков, поэтому в обязательном порядке следует рассмотреть секрет надежности и практичности Scania.

Двигатель инновационного типа

Сердцем любого тягача является его мотор. В тяжелых грузовиках Скания используется система распределенного впрыска топлива, а цилиндры представляют собой усовершенствованную конструкцию. Благодаря этому инженерам удалось достигнуть не только высокой мощности авто, но и его экономичности, что очень важно.

Само собой, все современные модели транспортных средств данной компании полностью соответствуют новым стандартам в плане выброса вредных газов в атмосферу.

В разных автомобилях используются разные двигатели. Помимо стандартных Евро 3, 4 и 5, в некоторых моделях уровень выброса соответствует стандарту EEV (Enhanced Environmental Friendly Vehicle, что переводится, как «качественно усовершенствованный и экологически безопасный автомобиль»).

На сегодняшний день такие двигатели представлены моделями в 9, 12, 13 и 16 литров, причем они позволяют решать задачи даже в самых тяжелых условиях эксплуатации, часто с перегрузками.

Для достижения хорошей эффективности и экономичности можно также посоветовать приобрести авто с двигателем Евро-6. Здесь выбросы окиси азота в атмосферу снижены на 95% — практически идеальный показатель для тягачей.

Активное внедрение новых технологий в производство позволяет компании с каждой новой моделью тягача и дальше совершенствовать конструкцию мотора, используя новые разработки в плане эффективности, экономичности и мощности. Секрет успеха моторов Скания – в современном двигателе, который включает в себя следующие системы:

  • рециркуляцию выхлопных газов EGR;
  • систему впрыска высокого HPI и сверхвысокого XPI давлений;
  • усовершенствованную систему сгорания топлива насосами-форсунками PDE;
  • концепцию модульных камер сгорания;
  • турбокомпаунд – превращение дополнительной энергии в мощность.
Читайте также  Строение двигателя автомобиля для начинающих

Трансмиссия и шасси тягачей

В основе всех новых разработок ведущих инженеров компании лежит стремление упростить работу водителя, сделав ее приятной и комфортной. Коробка передач в тягачах Скания позволяет водителю полностью обеспечить контроль над трейлером.

Помимо механической, существует возможность оснастить практически любой грузовик автоматической коробкой скоростей с помощью системы Opticruise. Все опытные водители знают, что в плане рационального расхода топлива многое зависит от правильно выбранной трансмиссии.

Автомобили Scania оснащаются самыми современными коробками передач, из которых можно выделить 8-скоростную, а также модификацию 8+1. В последнем варианте есть одна ползучая передача, обеспечивающая оптимальную скорость при повышенных нагрузках и сильном уклоне дороги.

Такие коробки передач с делителем являются очень востребованными. Помимо этих, существуют также следующие системы:

  1. Шестиступенчатая коробка передач. Благодаря ежеминутному подсчету передаточных отношений, а также большому промежутку между широко разнесенными низкими передачами и менее разнесенными верхними, обеспечивается оптимальное переключение скоростей. Как результат – быстрый разгон и минимальное количество переключений при этом.
  2. Коробка скоростей с демультипликатором. Отличается проверенной эффективностью для всех видов работ, выпускается в модификациях 12 скоростей, а также в формате 12+2 (2 низкоскоростные тяговые силы).
  3. Коробки передач автомат. Хорошо подходят для грузовиков, работающих в городских условиях.

Шасси тягачей Scania отличаются минимальным весом, высокой прочностью, небольшим количеством составных частей. Все это позволяет не только упростить их сборку, но и повысить надежность.

Благодаря этому тягачи компании могут перевозить практически любые грузы вне зависимости от дорожных условий. Усовершенствованные колесные формулы седельного тягача скания, начиная от 4х2, 6х4 и заканчивая 10х4, уменьшают не только транспортные расходы, но и износ шин.

При этом некоторые модели имеют увеличенный дорожный просвет, колесные редуктора, а также полноприводную трансмиссию. Все мосты оснащены подшипниками, выполненными из качественной стали, что в значительной степени продлевает срок службы узлов и агрегатов.

Модели седельных тягачей Скания

Все модели перечислять смысла нет, но нужно сказать, что к числу наиболее популярных моделей относятся G400 LA4x2HLA Space Low, G400 LA4x2HNA Space, P340 LA4X2HLA, P360 LA4x2HLA Low, P360 LA4x2HNA Euro 4, P360 LA4x2HNA Highline, P360 LA4x2HNA Low Euro 4, P400 CA6x4HSA Camel.

Выводы

Подводя итоги всему вышеизложенному, следует отметить, что седельные тягачи от производителя Скания пользуются заслуженной популярностью и уважением у многих заказчиков. Высокая безопасность, качественная экономичность, хорошая маневренность и надежность – вот главные преимущества, которые ценит каждый водитель.

К этому следует обязательно добавить качественную сборку авто, а также сертифицированные материалы, благодаря чему тягач имеет длительный эксплуатационный срок.

И в заключении предлагаем вам посмотреть тест-драйв седельного тягача Скания с комментариями специалистов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двигатель dc1104l01 технические характеристики

Двигатель Scania DC11

Серия Scania DC11 включает производительные двигатели для оснащения спецтехники, эксплуатируемой в сложных условиях. Они прекрасно подходят для грузовиков и седельных тягачей, которым приходится работать в жестких дорожных и климатических условиях. Производителем выпускается 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Четырехтактные силовые агрегаты DC11 имеют 6 расположенных в ряд цилиндров и объем 10,6 литра.

Диаметр цилиндра составляет 127 мм, а ход поршня – 140 мм (для DC1101 и DC1103). В более мощной модификации (DC1102 и DC1104) — ход поршня вырос до 154 мм, что увеличило рабочий объем и довело мощность ДВС до 380 «лошадей».

Модель Мощность, л.с. (Об./мин.) Макс. крутящий момент, Нм (Об./мин.) Стандарт Евро
DC1101 340 (1800) 1600 (1000-1450) Евро 2
DC1102 380 (1800) 1750 (1080-1500) Евро 2
DC1103 340 (1900) 1600 (1100-1300) Евро 3
DC1104 380 (1900) 1800 (1100-1300) Евро 3

В настоящее время двигатели Scania для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок. Работы по совершенствованию двигателей привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными 4-клапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

В настоящее время модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей Scania. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную из оборонной промышленности.

Двигатель Scania DC11

С 2003 года Scania начинает устанавливать на грузовики моделей P, R, G новые 11-литровые дизели DC11 Euro-3, 340 и 380 л.с. сменившие устаревшие DSC11. Производителем выпускается 4 модификации двигателей Scania DC11: DC1101, DC1102, DC1103 и DC1104. Серия DC11 – это шестицилиндровые рядные двигатели с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Фактический рабочий объем этих ДВС составляет 10,6 л. В них используется электронная система подачи топлива, оптимизирующая расход топлива и уменьшающая количество выбросов.

Модель Мощность, л.с. (Об./мин.) Макс. крутящий момент, Нм (Об./мин.) Стандарт Евро
DC1101 340 (1800) 1600 (1000-1450) Евро 2
DC1102 380 (1800) 1750 (1080-1500) Евро 2
DC1103 340 (1900) 1600 (1100-1300) Евро 3
DC1104 380 (1900) 1800 (1100-1300) Евро 3

Редко можно услышать нарекания в адрес грузовиков этой шведской марки вообще и в адрес двигателей Scania в частности. Причина этому — надежность. В настоящее время двигатели Scania для коммерческого транспорта насчитывают более 20 марок. Работы по совершенствованию двигателей привело разработчиков к внедрению модульной конструкции. Новые серии ДВС отличались унифицированной поршневой группой диаметром в 127 мм, раздельными 4-клапанными ГБЦ, насос-форсунками с электронным управлением.

В настоящее время модульная технология используется в производстве всех дизельных двигателей Scania. Унификация в производстве значительно снижает себестоимость запчастей. Из европейских автопроизводителей Scania первая и до настоящего времени единственная компания, которая широко использует эту технологию, вероятнее всего заимствованную из оборонной промышленности.

Дополнительные технические характеристики двигателей DC11:

  • диаметр цилиндра 127 мм;
  • ход поршня 140 мм;
  • порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4;
  • степень сжатия 18:1;
  • минимальная частота вращения на холостом ходу – 500 об/мин;
  • максимальная частота вращения на холостом ходу – 2400 об/мин.

Первая модификация имела топливный насос высокого давления (ТНВД), на вторую уже устанавливались электронно-магнитные насос-форсунки с системой впрыска PDE. Более технологичная система впрыска HPI не прижилась в российских условиях из-за низкого качества отечественного дизельного топлива. У нас содержание серы в солярке может превышать европейские нормативы в 7-8 раз. Зато такое соотношение вполне нормально «переваривает» система PDE.

В свое время из-за неведения многие владельцы, купившие б/у Scania с системой HPI, горько об этом пожалели. Автомобили еле выхаживали по 100 тыс. км, после чего силовой агрегат приходил в негодность и подлежал замене. На моторы DC11 устанавливались ограничители белого дыма и ограничители скорости (до 85 км/ч).

Двигатель скания dc1104l01 pde euro3 (scania)

Двигатель скания dc1104l01 pde euro3 (scania). Цена: 395860 рублей, Технические характеристики, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Двигатель скания dc1104l01 pde euro3 (scania) бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Двигатель скания dc1104l01 pde euro3 (scania) в Бронницах и в других городах России!

Двигатель скания dc1104l01 pde euro3 (scania) в Бронницах

Мотор DC1104L01 380 л.с. PDE Euro3 SCANIA

Представляем в сборе либо разбираем при закупке крупных силовых модульов от SCANIA.
Стоимость указана от, так как можем с мотора SCANIA DC1104L01 380 л.с. PDE Euro3 снять раб/части, вот влияет на Цена мотора в сборе.
Номер детали 112356 соПолнайте при бронировании

Грузовая разборка запчасти б/у.
Есть в наличии разные другие запчасти для грузовых SCANIA
Есть запчасти на все модели.

У нас внушительный склад в РФ и Европе, поэтому Подробности по телефону спрашивайте по наличию.

При нужности Доставляем запчасти в разные регионы, Полная гарантия на запчасти 1 месяц!

Контрактный (б/у) двигатель SCANIA DC11 (DC11.01, DC11.02, DC11.03, DC11.04) (СКАНИЯ P-serie P114)

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель DC11 (DC11.01, DC11.02, DC11.03, DC11.04)
(б.у. без пробега по России)

Объём: 11.0 литра, турбодизель

DC11.01 (DC11 01), Евро 2
Рядный дизель, 6 цилиндров, по 4 клапана на цилиндр (24 клапана)
Мощность — 340 л.с. при 1800 об. в минуту
Крутящий момент 1600 Н-м / при 1000-1450 об. в минуту
Объём 10.640 cc
Диаметр / ход поршня — 127×140 мм

DC11.02 (DC11 02), Евро 2
Семь коренных опор
Объём 11.705cc
Рядный дизель, 6 цилиндров, по 4 клапана на цилиндр
Евро-3
Диаметр / ход поршня — 127 x 154 мм
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Степень сжатия 18:1
Мощность — 380 л.с. при 1800 об. в минуту
Крутящий момент 1750 Н-м / при 1080-1500 об. в минуту

DC11.03 (DC11 03), Евро 3, по сути доработанный DC11.01
OHV, рядный дизель, 6 цилиндров
Объём 10.640 cc
Мощность: 340 л.с. при 1900 об. в минуту
Крутящий момент: 1600 Н-м / при 1100-1300 об. в минуту
Диаметр / ход поршня — 127 x 140 мм
Степень сжатия 18:1

DC11.04 (DC11 04) 380, Евро 3
DC11 04 L01 ( DC1104L01 )
Семь коренных опор
Рядный дизель, 6 цилиндров
Объём 10.640 cc
Мощность — 380 л.с. (280 кВт) при 1900 об. в минуту
Крутящий момент: 1800 Н-м / при 1100-1300 об. в минуту
Фото 1-4

Контрактный (б/у) двигатель SCANIA DC11 (DC11.01, DC11.02, DC11.03, DC11.04) (СКАНИЯ P-serie P114)

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель DC11 (DC11.01, DC11.02, DC11.03, DC11.04)
(б.у. без пробега по России)

Объём: 11.0 литра, турбодизель

DC11.01 (DC11 01), Евро 2
Рядный дизель, 6 цилиндров, по 4 клапана на цилиндр (24 клапана)
Мощность — 340 л.с. при 1800 об. в минуту
Крутящий момент 1600 Н-м / при 1000-1450 об. в минуту
Объём 10.640 cc
Диаметр / ход поршня — 127×140 мм

DC11.02 (DC11 02), Евро 2
Семь коренных опор
Объём 11.705cc
Рядный дизель, 6 цилиндров, по 4 клапана на цилиндр
Евро-3
Диаметр / ход поршня — 127 x 154 мм
Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4
Степень сжатия 18:1
Мощность — 380 л.с. при 1800 об. в минуту
Крутящий момент 1750 Н-м / при 1080-1500 об. в минуту

DC11.03 (DC11 03), Евро 3, по сути доработанный DC11.01
OHV, рядный дизель, 6 цилиндров
Объём 10.640 cc
Мощность: 340 л.с. при 1900 об. в минуту
Крутящий момент: 1600 Н-м / при 1100-1300 об. в минуту
Диаметр / ход поршня — 127 x 140 мм
Степень сжатия 18:1

DC11.04 (DC11 04) 380, Евро 3
DC11 04 L01 ( DC1104L01 )
Семь коренных опор
Рядный дизель, 6 цилиндров
Объём 10.640 cc
Мощность — 380 л.с. (280 кВт) при 1900 об. в минуту
Крутящий момент: 1800 Н-м / при 1100-1300 об. в минуту
Фото 1-4