Бульдозеры четра модельный ряд

Бульдозеры «Четра»

Бульдозер — это многоцелевая машина самоходного типа, имеющая базу гусеничного или колесного трактора. Оборудован он управляемым металлическим отвалом в виде навесного криволинейного рабочего органа. Предназначение этой техники — в разработке и перемещении на небольшие расстояния (до 300 метров) грунта, пород, стройматериалов, строительного и бытового мусора.

Классифицируют бульдозеры по назначению:

  • общего назначения: для выполнения землеройных и транспортных работ, их используют в умеренных климатических зонах, где температура колеблется от +40 до -60 градусов по Цельсию;
  • специального назначения: путепроводчики, болотоходы, трубоукладчики, корчеватели и так далее. Существуют даже подводные бульдозеры для работы в водной среде.

Ходовая часть бульдозера может быть гусеничного или колесного типа. Гусеничные машины распространены шире, так как имеют высокую проходимость и тяговое усилие.

По типу отвала бульдозеры различают:

  • неповоротные — с прямым или полусферическим отвалом, расположенным на 90 градусов к продольной оси машины:
  • поворотные — с отвалом, изменяющим горизонтальное положение относительно оси машины;
  • с универсальным отвалом — из двух сочленений, изменяющих угол наклона.

По типу управления отвалом бульдозер может быть с гидравлическим и электромеханическим (канатно-блочным) управлением.

По классу номинальной тяги выделяют малогабаритные машины мощностью от 18,5 до 37 кВт, легкие — от 37 до 96 кВт, средние от 97 до 154 кВт, тяжелые — 220-405 кВт и сверхтяжелые мощностью от 510 до 880 кВт.

Принцип работы

Работа бульдозера сводится к тому, что отвал опускается ниже уровня опорной поверхности на глубину от 50 до 200 мм. Затем машина движется вперед, отвал заглубляется и режет грунт. После того, как образована призма, ее транспортируют на необходимое расстояние, при этом грунт подрезают, что предотвращает осыпание. После того, как почва отсыпана, бульдозер движется задним ходом в исходную точку. Перемещение грунта обозначается как рабочий ход, движение назад — холостой ход.

Бульдозер и его практическое использование

Дорожное строительство

Бульдозер широко используются в дорожном строительстве. Его применяют на начальных стадиях постройки автомобильных и железнодорожных магистралей от подготовки основания до момента заливки асфальта. Самоходные машины расчищают территорию от мусора, разрабатывают и профилируют грунтовое основание, создают щебеночные насыпи, перемещают материалы по площадке без отрыва их от поверхности. В капитальном строительстве жилых и коммерческих зданий бульдозеры нужны для разработки котлованов под фундамент, рытья траншей для коммуникаций. Машины нужны и на промышленных предприятиях, например, при добычи руд, флюсовых известняков и полезных ископаемых. Их используют в карьерах для срезания грунта перед началом промышленной выработки.

Строительство зданий

Строители всего мира широко используют бульдозер на площадках, где возводится небоскреб и на частных участках, где вырастет дом не выше 3 этажей. Различные модели отечественных и зарубежных производителей способны справится с любой поставленной задачей. Конечно, у каждого завода по производству спецтехники есть собственные ноу-хау и разработанные концепции, отличающие их механизмы от конкурентных. В Советском Союзе производство бульдозерной техники развивалось стремительно. Из-за высоких темпов урбанизации приходилось открывать все новые и новые стройки, рабочих рук катастрофически не хватало, поэтому руководство страны приняло решение о форсировании инженерных разработок, которые бы помогли заканчивать комсомольские стройки в срок. Сегодня темпы производства бульдозеров в России не велики. В основном на стройках трудятся машины, бывшие в употреблении в Европе, Китае, Японии и США. Техника иностранного производства имеет отличный запас прочности, поэтому может служить еще не один десяток лет. Существует тенденция к внедрению на российский рынок компаний по выпуску спецтехники из Китая. Отечественная сборка и контроль выпускных линий позволит вывести производство бульдозеров для стран СНГ на новый уровень, сохранив при этом стабильное качество и доступные цены. Если учитывать темпы роста промышленного потенциала наших восточных соседей, вопрос о базировании таких предприятий на территории нашей страны скоро будет решен.

Производство бульдозеров

Как и всякое промышленное производство, производство бульдозеров не стоит на месте. Инженеры воплощают в жизнь новые идеи и концепции. Бульдозеры все чаще выпускаются узкоспециализированными, выполняющими одну функцию, но при этом очень продуктивно и с минимальными затратами на ремонт. На песчаных, рыхлых, глинистых почвах работают весьма отличающиеся друг от друга машины, разделение труда в действии позволяет максимально эффективно справляться с поставленной задачей. Для рыхления грунта и транспортировки используются разные приводы, что позволяет снизить топливные расходы и уровень загрязнения окружающей среды. Создана специальная модификация самоходной машины для работы в условиях Арктики. Она оснащена приводами, способными заводить двигатель даже при очень низких температурах и высокой влажности. В ее арсенале состоят аккумуляторы высокой емкости, водяной радиатор оснащен жалюзи и устройством впрыска эфира, кабина дополнительно защищена от холода и ветра, установлены двойные стеклопакеты. Инженеры и конструкторы уделяют много внимания кабине рабочего, который за пультом проводит непрерывно несколько часов. Рабочее место теперь оснащено кондиционером, небольшим холодильником, отопительным оборудованием, имеет отличный обзор, а резиновые амортизаторы значительно снижают уровень вибрации и качения.

Подведя итог, можно сказать, что за спецтехникой большое будущее. Бульдозеры благодаря своей высокой производительности и узкой специализации прекрасно справляются с поставленными задачами, основной из которых является сокращение времени строительства.

Наши менеджеры всегда готовы помочь вам купить бульдозер цена которого будет оптимальна для ваших потребностей.

Бульдозеры

Мощность номинальная, ЯМЗ/Cummins, кВт (л.с.):
121 (165) / 121 (165)

Эксплуатационная масса, т:
от 16 до 21,8

Мощность номинальная, ЯМЗ/Cummins, кВт (л.с.):
155 (210) / 152 (207)

Эксплуатационная масса, т:
от 19 до 23,4

Мощность номинальная, ЯМЗ/Cummins, кВт (л.с.):
184 (250) / 193 (263)

Эксплуатационная масса, т:
от 24,7 до 29,9

Мощность номинальная, ЯМЗ/Cummins, кВт (л.с.):
243 (330) / 246 (335)

Эксплуатационная масса, т:
от 30,7 до 35,2

Мощность номинальная, ЯМЗ/Cummins, кВт (л.с.):
324 (441) / 328 (446)

Эксплуатационная масса, т:
от 41,2 до 50,9

Мощность номинальная, ЯМЗ/Cummins, кВт (л.с.):
412 (560) / 394 (536)

Эксплуатационная масса, т:
от 52,9 до 62,3

Мощность номинальная, Cummins, кВт (л.с.):
485 (660)

Эксплуатационная масса, т:
от 67,8 до 70,3

Бульдозеры

Гусеничные бульдозеры российской компании «ЧЕТРА», выпускаемые на заводе «Промтрактор» в Чебоксарах, стали воплощением передовых конструкторских разработок и технологических решений. Это инновационная техника с уникальными особенностями, «заточенными» на продолжительные землеройные работы в сложных погодных и эксплуатационных условиях. Благодаря возможности использования в диапазоне температур от -50º до +35º С она идеально подходит для реалий российского климата.

Общие характеристики

В нашем каталоге имеются гусеничные бульдозеры ЧЕТРА разной мощности двигателя. Весь модельный ряд, в зависимости от представленных в нем бульдозеров, можно условно разделить на три группы:

  1. Маломощные (номинальной мощностью от 121 кВт и массой от 16 т). Экономичные и маневренные бульдозеры, используемые преимущественно для городского и дорожного строительства.
  2. Среднемощные (номинальной мощностью от 184 кВт и массой от 24,7 т). Сочетающие в себе маневренность и производительность бульдозеры ЧЕТРА, применяемые в нефтегазовом, промышленном, гидротехническом и дорожном строительстве, лесном хозяйстве, мелиорации и горнодобывающей отрасли.
  3. Высокомощные (номинальной мощностью до 485 кВт и массой до 73 т). Уникальная спецтехника с отвалом повышенной емкости, для тяжелых землеройных и вскрышных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов для золото- и алмазодобывающей промышленности.
Читайте также  Расчет производительности бульдозера при разработке грунта

Устройство бульдозера ЧЕТРА позволяет устанавливать на одну и ту же модель переднее (бульдозерные отвалы) и заднее (рыхлители, лебедки) оборудование разных типов, а также по желанию покупателя расширять стандартную комплектацию дополнительными опциями. Такие возможности делают эту технику по-настоящему универсальной.

В конструкции используются комплектующие лучших отечественных (Сибеко, ЮВЭНК, ПСМ) и зарубежных брендов (Eberspacher, Bosch Rexroth, Simrit и Hella, Jihostroj).

Преимущества бульдозеров ЧЕТРА

  1. Надежные несущие конструкции гарантируют запас прочности и значительно продлевают срок эксплуатации машины в целом.
  2. Модульное решение всех систем и узлов дает возможность проводить ремонтные работы в полевых условиях и максимально упрощает техническое обслуживание.
  3. Широкая площадь гусениц равномерно распределяет вес бульдозера по поверхности, препятствуя его увязанию в песчаном или жидком грунте.
  4. Доступен широкий выбор опционального оборудования: кондиционеры, защитные решетки, видеообзор, системы самодиагностики, автоматического пожаротушения, централизованной смазки, быстрой заправки топливом и многое другое.

Вся спецтехника бренда сертифицирована в соответствии с техническим регламентом Таможенного Союза.

Где можно выгодно приобрести бульдозеры ЧЕТРА

Если вы хотите купить бульдозеры ЧЕТРА в Москве или любом другом городе России, мы всегда рады предложить вам новые машины по самой привлекательной стоимости. Узнать, сколько стоит новый бульдозер можно, заполнив специальную форму на сайте (кнопка «запросить цену» расположена рядом с фото бульдозера в карточке товара). Мы обязательно вышлем вам прайс на понравившуюся модель.

Приобретая гусеничные бульдозеры от производителя, вы получаете все преимущества постоянных клиентов. Наша сервисная сеть состоит из 45 российских и 6 зарубежных центров, где приобретенная у нас спецтехника ЧЕТРА обслуживается на протяжении всего жизненного цикла.

Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, и получите у наших специалистов подробную консультацию по всем вопросам, касающимся технических характеристик и условий продажи понравившейся модели.

Конкурентоспособные бульдозеры от отечественного производителя Четра

Применение современных методов конструирования техники, использование, наряду с отечественными, агрегатов известных мировых брендов, современное производство и надлежащий контроль качества позволяют выпускать в России строительные машины, способные достойно конкурировать с аналогами компаний, популярных во всем мире. Продукция под брендом «Четра» успела заслужить признание и занять свое место на самых разных стройках, разработках, в промышленности.

  • 1 Бульдозеры Четра
  • 2 Т9
  • 3 Т11
  • 4 Т15
  • 5 Т20
  • 6 Т25
  • 7 Т35
  • 8 Т40

Бульдозеры Четра

Техника под брендом «Четра» впервые появилась в 2002 году. Выпуском машин занимается Чебоксарский завод «Промтрактор». Одним из основных направлений является выпуск тяжелой техники, в частности, широкого модельного ряда бульдозеров.

С самого начала продукция Четра была ориентирована на конкуренцию с зарубежными фирмами, в изобилии присутствующими на отечественном рынке спецтехники. В конструкции своих бульдозеров Четра использует как российские, так и импортные узлы и агрегаты. Так, ярославский двигатель может быть заменен на мотор компании Cummins, в гидравлической системе применены агрегаты известных брендов. Изначально в конструкцию заложена концепция модульности основных узлов, что повышает ремонтопригодность, облегчает обслуживание и повышает надежность всей машины в целом.

Используемые подогреватели двигателя (ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35) и кабины (AIRTRONIK-2Д) расширяют географию применения техники, позволяя использовать ее в самых суровых условиях.

В качестве рабочего инструмента используются несколько видов отвалов, а также одно- или многозубчатые рыхлители. Гидравлическая система с электронным управлением позволяет использовать двигатель, трансмиссию самым оптимальным образом, регулируя режимы работы узлов в зависимости от нагрузки на рабочий инструмент.

Не оставлены без внимания условия, в которых приходится работать оператору. Современная конструкция кабины, звуко- и теплоизолированной, оснащенной эргономичными органами управления, регулируемым креслом, «развязана» от вибраций корпуса машины за счет установки на вибропоглощающие опоры, резиновые или гидравлические. Большая площадь остекления, возможность установки кондиционера, спутниковой системы, позволяющей контролировать местоположение машины и режимы ее работы, другие опции делают кабины, используемые на технике этого бренда, одними из самых комфортабельных.

Сфера применения бульдозеров Четра – строительство зданий, дорог, работа в карьерах и горных разработках, решение тех задач, где требуется производительная и мощная техника.

Самый легкий бульдозер в производственной программе Четра. Конструктивно аналогичен старшим моделям, в частности Т11, с которой унифицирован по многим узлам. Т9 выпускается в нескольких модификациях, так, Т9М предназначен для работы, например, на заболоченных участках, т.к. низкое давление на грунт обеспечит отличную проходимость.

Фото бульдозера Четра Т9:

Еще одна модификация, Т9Т, предназначена для работы по очистке площадей от кустарника, мелколесья, прокладке дорог, осушения местности, а также при лесных пожарах. Для этого бульдозер защищен навесным каркасом, предохраняющим остекление, гидравлические и прочие узлы и агрегаты, кабину от падающих мелких деревьев, ударов ветками и т.п. Конструктивно, Т9Т не отличается от прочих модификаций, основное отличие только в каркасе безопасности, который может быть установлен самостоятельно на имеющийся в хозяйстве бульдозер Т9.

Технические характеристики модели в таблице:

Модификация Т9 Т9М Т9Т
Двигатель ЯМЗ-236-НБ-2/Cummins QSB6,7 — C165/Sisu Diesel 74 CTA-2V
Мощность, л.с. (кВт) 150(110)/150(110)/150(110)
Крутящий момент, Нм 736/800/- 736/800/800 736/800/-
Трансмиссия Гидромеханическая, «Промтрактор»
Гидронасос с S1F5070, «David Brown»
Производительность гидронасоса, л/мин 120
Тип отвала SU S SU
Емкость отвала, м3 4,28 3,26 4,28
Высота подъема, мм 1000 1100 1000
Глубина копания, мм 500 400 500
Размеры отвала (ДхВ), мм 3160х1273 4185х1061 3160х1273
База, мм 2470 2945 2470
Кол-во опорных катков 6 7 6
Ширина гусениц, мм 560 910
Давление на грунт, кгс/см2 0,607 0,37
Размеры (ДхШхВ), мм 6434х3160х3100
Масса, кг 17920/16740/- 17920/16740/19875 16950/17720/-

Одна из наиболее популярных моделей, отличающаяся отличным балансом характеристик для применения в самых разнообразных, в том числе тяжелых, условиях и на самых разных работах.


Технические характеристики бульдозера Четра Т11 и его модификаций:

Бульдозеры ЧЕТРА

Быстрая доставка по УРФО

Технические характеристики бульдозеров

Буль­до­зе­ры ЧЕТРА скон­стру­и­ро­ва­ны по по­след­ним до­сти­же­ни­ям ин­же­нер­ной мыс­ли, иде­аль­но под­хо­дят для вы­пол­не­ния всех ви­дов ра­бот — до­рож­но-стро­и­тель­ных, про­мыш­лен­ных, ком­му­наль­ных, ле­со­за­го­то­ви­тель­ных.

Это трак­то­ры вы­со­кой про­из­во­ди­тель­но­сти раз­ных тя­го­вых клас­сов, со­здан­ные с по­ни­ма­ни­ем ре­а­лий рос­сий­ской дей­стви­тель­но­сти, по­это­му, как нель­зя луч­ше, под­хо­дя­щие для дол­гой служ­бы имен­но в Рос­сий­ских усло­ви­ях.

Оп­ти­маль­ное тем­пе­ра­тур­ное ок­но экс­плу­а­та­ции буль­до­зе­ров ЧЕТРА — от -50º до +45º С.

Буль­до­зе­ры ЧЕТРА осна­ще­ны гид­ро­ме­ха­ни­че­ской и гид­ро­ста­ти­че­ской транс­мис­си­ей. Мо­дуль­ная кон­струк­ция всех уз­лов и си­стем упро­ща­ет про­ве­де­ние ра­бот, свя­зан­ных с тех­ни­че­ским об­слу­жи­ва­ни­ем тех­ни­ки, а так­же про­ве­де­ни­ем ре­монт­ных ра­бот.

В ли­ней­ке ЧЕТРА прак­ти­че­ски каж­дая мо­дель буль­до­зе­ра пред­став­ле­на в несколь­ких ва­ри­ан­тах, раз­ли­ча­ю­щих­ся ка­че­ствен­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми дви­га­те­ля и на­вес­ным обо­ру­до­ва­ни­ем.

Дли­тель­ный ин­но­ва­ци­он­ный путь раз­ви­тия вы­вел буль­до­зе­ры ЧЕТРА в пер­вые ря­ды в сво­ей от­рас­ли, их по до­сто­ин­ству оце­ни­ли в Рос­сии и за ее пре­де­ла­ми. Имя «ЧЕТРА» ста­ло га­ран­том по­лу­че­ния ста­биль­ной при­бы­ли и да­ет уве­рен­ность, что по­став­лен­ные за­да­чи бу­дут вы­пол­не­ны на вы­со­ком уровне.

Сферы применения бульдозеров ЧЕТРА

Гражданское и промышленное строительство

Буль­до­зер неза­ме­ним в раз­ра­бот­ке грун­тов, пла­ни­ро­ва­нии пло­ща­док и трасс транс­порт­ных ком­му­ни­ка­ций.

Нефтегазовый комплекс

Эф­фек­тив­но справ­ля­ет­ся с зем­ле­рой­но-пла­ни­ро­воч­ны­ми ра­бо­та­ми.

Дорожное строительство

Ис­поль­зу­ет­ся в со­ору­же­нии на­сы­пей, уклад­ки тру­бо­про­во­дов, ры­тья тран­шей.

Сельское хозяйство

Ма­ши­на от­лич­но справ­ля­ет­ся с раз­рав­ни­ва­ни­ем грун­та на тер­ри­то­рии, пе­ре­ме­ще­нии стро­и­тель­ных ма­те­ри­а­лов.

Модификации бульдозеров ЧЕТРА

Бульдозер ЧЕТРА Т9

Буль­до­зер со­здан для зе­мель­но-стро­и­тель­ных ра­бот в раз­лич­ных про­мыш­лен­ных от­рас­лях. Об­ла­да­ет ком­пакт­ны­ми га­ба­ри­та­ми и неболь­шим ве­сом, что яв­ля­ет­ся пре­иму­ще­ством для ра­бо­ты в го­ро­де, и при транс­пор­ти­ров­ке.

Читайте также  Бульдозер б 10 технические характеристики

Бульдозер ЧЕТРА Т11

Т11 вы­со­ко­про­из­во­ди­тель­ная и ма­нев­рен­ная ма­ши­на осна­щен­ная си­сте­мой ни­ве­ли­ро­ва­ния, неза­ме­ни­мой при пла­ни­ро­ва­нии на­сы­пей и до­рож­ных по­кры­тий. Для лес­но­го хо­зяй­ства и ме­ли­о­ра­тив­ных ра­бот име­ет до­пол­ни­тель­ные вер­сии.

Бульдозер ЧЕТРА Т15

Ма­ши­на сред­не­го тя­го­во­го клас­са. Иде­аль­на для про­мыш­лен­но­го, неф­те­га­зо­во­го, гид­ро­тех­ни­че­ско­го стро­и­тель­ства и гор­но­до­бы­ва­ю­щей от­рас­ли. Т15 осна­щен трех­то­чеч­ной по­лу­жест­кой под­вес­кой с вы­не­сен­ной осью ка­ча­ния те­ле­жек.

Бульдозер ЧЕТРА Т20

Буль­до­зер ши­ро­ко при­ме­ня­ет­ся в до­бы­ва­ю­щей про­мыш­лен­но­сти, топ­лив­но-энер­ге­ти­че­ском ком­плек­се, лес­ном хо­зяй­стве и про­мыш­лен­ном стро­и­тель­стве. Име­ет иде­аль­ное со­от­но­ше­ние тя­го­во-сцеп­ных па­ра­мет­ров и ха­рак­те­ри­стик дви­га­те­ля.

Бульдозер ЧЕТРА Т25

Ма­ши­на тя­же­ло­го тя­го­во­го клас­са. ЧЕТРА Т25 при­ме­ня­ет­ся при за­ра­бот­ке мерз­лых и скаль­ных грун­тов в про­мыш­лен­ных от­рас­лях. Бла­го­да­ря мо­дуль­ной кон­струк­ции уз­лов и си­стем прост и удо­бен в об­слу­жи­ва­нии и ре­мон­те.

Бульдозер ЧЕТРА Т35

Раз­ра­бо­тан с при­ме­не­ни­ем пе­ре­до­вых до­сти­же­ний в об­ла­сти ма­ши­но­стро­е­ния для тя­же­лых зем­ле­рой­ных ра­бот на мерз­лом и скаль­ном грун­те. Для мак­си­маль­но­го уров­ня без­опас­но­сти внед­ре­ны ав­то­ма­ти­че­ские си­сте­мы смаз­ки и по­жа­ро­ту­ше­ния.

Бульдозер ЧЕТРА Т40

ЧЕТРА Т40 – са­мый мощ­ный се­рий­ный буль­до­зер, опе­ре­жа­ю­щий мно­гие им­порт­ные и оте­че­ствен­ные ана­ло­ги. Т40 осна­щен мощ­ным дви­га­те­лем 435 кВт (590 л.с.) и SU от­ва­лом огром­ной ем­ко­сти.

Ваши выгоды

В чем преимущества бульдозеров ЧЕТРА?

  • Мощность и большая производительность
  • Надежность и неприхотливость использования в сложных условиях
  • Экономичность использования топлива
  • Многофункциональность в проведении различных работ

Почему нас выбирают?

Ком­па­ния «КомплектСнаб» яв­ля­ет­ся офи­ци­аль­ным ди­ле­ром брен­да ЧЕТРА.

  • Мы предлагаем нашим клиентам поставку бульдозеров под индивидуальные задачи по самым выгодным ценам в регионе
  • Мы предоставляем гарантию на бульдозеры и дополнительное оборудование 1 год
  • Вся линейка техники и полный ассортимент запчастей в наличии
  • Быстрое и качественное сервисное обслуживание

Бульдозеры ЧЕТРА

Наименование Двигатель Мощность, кВт (л.с.) Длина×Ширина×Высота, мм Масса, кг
Бульдозер ЧЕТРА Т6 А-41СИ-03 (АМЗ) 73,5 (100) 5072×2990×2610 9400
Бульдозер ЧЕТРА Т9 ЯМЗ-236НБ2
Cummins QSB6.7-С165
110 (150)
110 (150)
6434×3160×3100 17700
Бульдозер ЧЕТРА Т11 ЯМЗ-236НД-2
Cummins QSB6.7-C204
136 (185)
137 (187)
6588×3854×3412 20300
Бульдозер ЧЕТРА Т15 ЯМЗ-238-НД7-1
Cummins QSB8.3-C245
174 (235)
180 (245)
7758×4058×3709 28020
Бульдозер ЧЕТРА Т20 ЯМЗ-238-ДЕ2-28
Cummins QSM11-C330
243 (330)
246 (335)
8000×2660×3700 33090
Бульдозер ЧЕТРА Т25 ЯМЗ-8501.10
Cummins QSX15-C440
298 (405)
308 (419)
9034×4280×4115 48100
Бульдозер ЧЕТРА Т35 ЯМЗ-850.10
Cummins QSK19-С525
382 (520)
360 (490)
10350×4610×4350 60780
Бульдозер ЧЕТРА Т40 Cummins QSK19-C650 435 (590) 9840×4730×4303 65140

Бульдозер это, в основном, строительная машина, главной задачей которой является «планировка» будущей строительной площадки. Во время таких работ срываются и, одновременно, засыпаются неровности, корчуется растительность. Все это требует от машины колоссальных тяговых усилий, которые можно развить лишь при применении дизельного двигателя и гусеничного движителя. Для эффективной и производительной работы бульдозер должен быть способен одномоментно передвигать массу грунта весом, сравнимым с весом самой машины. Поэтому даже универсальные гусеничные тракторы не всегда успешно справляются с этой работой. Настоящий, «профессиональный» бульдозер, это действительно монстрообразная машина с дизельным двигателем. Она медлительна и внешне неповоротлива, никакой другой работы, даже транспортной, она выполнять не в состоянии. Бульдозер можно отличить даже по виду гусениц. Они у него всегда гораздо шире и состоят из звеньев, представляющих собой единую металлическую пластину с зубом для зацепления за ведущее колесо и длинным вертикальным упором. Такая конструкция звена позволяет бульдозеру работать на слабых и даже болотистых грунтах.

Основой бульдозерной навески является широкий стальной нож-отвал. При работе он находится в опущенном, «плавающем» положении, копируя поверхность под ним. Главная его задача — толкать перед собой грунт, камни и все что перед ним попадается. Единственно возможное движение для этого ножа — вверх или вниз. Конструкция бульдозерной навески проста и незатейлива. Нож-отвал соединен со стальной рамой, имеющей две массивные балки, которые крепятся специальными кронштейнами к раме машины в районе его центра масс. Для подъема ножа с рамой, вес которого может достигать нескольких тонн, используют навесные гидроцилиндры, являющиеся частью общей системы гидропривода бульдозера.

Бульдозеры способны выполнять многие виды работ, схожие по основному физическому принципу — толкать перед собой грунт, засыпать, разравнивать или наоборот, рыхлить, корчевать. Для этого применяются различные виды отвалов: сплошные, зубчатые и многие другие.

Отзывы ( )

Написать комментарий

  • Запчасти
    • Запчасти ДТ-75
    • Запчасти Т-130
    • Запчасти Т-170
    • Запчасти ДЭТ-250
    • Запчасти Т-11.01
    • Запчасти Т-15.01
    • Запчасти Т-20.01
    • Запчасти Т-25.01
    • Запчасти Т-35.01
    • Запчасти Т-4А
    • Запчасти Т-402
    • Запчасти ТТ-4
    • Запчасти ТТ-4М
    • Запчасти Komatsu D65
    • Запчасти Komatsu D155
    • Запчасти Komatsu D355A
    • Запчасти Komatsu D355C
    • Запчасти Komatsu D375A-2
    • Запчасти Komatsu D375A-3
    • Запчасти Caterpillar D6D
    • Запчасти Caterpillar D9N
    • Запчасти Caterpillar D9R
    • Запчасти Hitachi EX-400
  • Гусеницы
    • Гусеницы ДТ-75
    • Гусеницы Т-70
    • Гусеницы Т-130
    • Гусеницы Т-140
    • Гусеницы Т-170
    • Гусеницы Т-330
    • Гусеницы Т-500
    • Гусеницы ТГ-321
    • Гусеницы ТГ-502
    • Гусеницы ТГ-503
    • Гусеницы ДЭТ-250
    • Гусеницы ВТ-100
    • Гусеницы ВТ-150
    • Гусеницы Т-9.01
    • Гусеницы Т-11.01
    • Гусеницы Т-15.01
    • Гусеницы Т-20.01
    • Гусеницы Т-25.01
    • Гусеницы Т-35.01
    • Гусеницы Т-4
    • Гусеницы ТТ-4
    • Гусеницы ТДТ-55
    • Гусеницы Komatsu D65
    • Гусеницы Komatsu D85
    • Гусеницы Komatsu D155
    • Гусеницы Komatsu D355A
    • Гусеницы Komatsu D355C
    • Гусеницы Komatsu D375A-2
    • Гусеницы Komatsu D375A-3
    • Гусеницы Komatsu D375A-5
    • Гусеницы Caterpillar D6D
    • Гусеницы Caterpillar D9N
    • Гусеницы Caterpillar D9R
    • Гусеницы Hitachi EX-400
    • Гусеницы Liebherr 9411
    • Гусеницы Kato HD1500
    • Гусеницы на тракторы Республики Польша
  • Радиаторы
    • ЧМ2-100-300-1,2-7
    • ЧМ2-100-300-1,2-9
    • ЧМ2-100-500-1,2-5
    • ЧМ2-100-500-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-9
    • ЧМ3-120-500-1,2-5
    • ЧМ3-120-500-1,2-7
    • МС-140
    • МС-140М-300
    • МС-140М-500
    • 2КП100-90×500
  • Замки
    • ВС2А
    • ВС2М1
    • ВС2М1-01
    • ВС2М1-02
    • ВС2-3А
    • ВС2-4А
    • ВС2-4А-01
    • ВС2-6А
    • ВС2-6А-01
    • ВС2-6А-02
    • ВС2-7
    • ВС2-8
    • ВС2-9
    • ВС2-10
    • ВС2-12
    • ВС2-14А
    • ВС2-15А
    • ВС2-21
    • ВС2-23
    • ВС2-26
    • ВС2-49
    • ВС2-49-01
    • ЗВ1-2
    • ЗВ1-4
    • ЗВ1-21
    • ЗВ1-41
    • ЗГД-02
    • ЗН1-2
    • ЗНД1А
    • ЗМ1
    • ЗМ1-01
    • ЗМ1-03
    • ЗП1
    • ЗП1-01
    • ЗП2
    • ЗТ1
    • ВС2-11 «Щит и меч»
    • ВС2-28 «Сердечко»
    • ВС2-34 «Домик»
    • ВС2-35 «Корзинка»
    • ВС2-36 «Крышка бензобака»
    • ВС2-37 «Грузовичок»
    • ВС2-38 «Крепость»
    • ВС2-39 «Автомобиль»
  • Бульдозеры
    • ЧЕТРА Т6
    • ЧЕТРА Т9
    • ЧЕТРА Т11
    • ЧЕТРА Т15
    • ЧЕТРА Т20
    • ЧЕТРА Т25
    • ЧЕТРА Т35
    • ЧЕТРА Т40
  • Трубоукладчики
    • ЧЕТРА ТГ121
    • ЧЕТРА ТГ122
    • ЧЕТРА ТГ221
    • ЧЕТРА ТГ222
    • ЧЕТРА ТГ301
    • ЧЕТРА ТГ302
    • ЧЕТРА ТГ503
    • ЧЕТРА ТГ511
  • Экскаваторы
    • ЧЕТРА ЭГП-200
    • ЧЕТРА ЭГП-230
    • ЧЕТРА ЭГП-270
    • ЧЕТРА ЭГП-450
  • Колесная техника
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК40
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК60
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК120
    • Трактор ЧЕТРА ТК11
    • Трактор ЧЕТРА ТК25
    • Компактор ЧЕТРА КК11
    • Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012

© 2013-2021 Чебоксарский агрегатный завод: гусеницы и запчасти для тракторов, радиаторы отопления, замки.

Бульдозеры четра модельный ряд

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием ЧЕТРА имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда.

Модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Технические характеристики

Четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом 6СТ8.3-С фирмы Cummins.

  • Шесть цилиндров с рядным расположением.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 114 мм х 135 мм
  • Рабочий объем двигателя — 8,3 л.
  • Эксплуатационная мощность — 123 кВт (167,5 л.с.) при 2000 об/мин.

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа.

Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.

Коробка передач

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Коробка передач

Передача Передний ход Задний ход
1 3.7 5.0
2 6.8 9.0
3 11.0 14.4

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты гидравлическим сервоприводом. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Дифференциальный механизм поворота, обеспечивающий поворот трактора под нагрузкой.

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к + 1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

  • Число опорных катков (с каждой стороны) — 6
  • Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

  • Шаг звена — 203 мм
  • Число башмаков (с каждой стороны) — 39
  • Высота грунтозацепов — 65 мм
  • Ширина башмака — 510 мм
  • База — 2616 мм
  • Площадь опорной поверхности — 2,668 м 2
  • Давление на грунт — 0,75 кГс/см 2

Заправочные емкости

  • Топливный бак — 300 л
  • Система охлаждения — 80 л
  • Двигатель — 19 л
  • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л
  • Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л
  • Гидросистема навесного оборудования — 135 л

Масса трактора

  • Трактор — 16000 кГ
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, ROPS, FOPS, машинист и т. д. ) — 20000 кГ

Рабочее место

На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.

По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость полусферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Бульдозерное оборудование

Показатель Значение
Отвал SU-отвал
Ширина отвала, мм 3347
Высота отвала, мм 1447
Объем призмы волочения, м3 5,8
Максимальный подъем отвала, мм 1100
Наибольшее заглубление отвала, мм 550
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град. ±9
Масса, кг 2350
Рыхлительное оборудование

Показатель Значение
Тип рыхлителя Нерегулируемый, многозубый
Число зубьев 3
Максимальная высота подъема, мм 500
Наибольшее заглубление, мм 510
Заглубляющее усилие, кг 6140
Выглубляющее усилие, кг 17158
Масса, кг 1650

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • шестерёнчатый насос НШ100, производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см 2 )
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 85 л
Гидравлическая система

Секции золотников Положения золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 100
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 140
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 125

Стандартное оборудование

  • Фирменное стилевое решение верхнего строения трактора
  • Кабина современного дизайна с улучшенными условиями труда (по шуму, вибрации)
  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подвеске
  • Автоматический предпусковой подогреватель фирмы «Вебасто» с таймером
  • Кондиционер-отопитель с автоматическим поддержанием параметров микроклимата
  • Секционный алюминивый радиатор системы охлаждения
  • Система централизованной смазки навесного оборудования
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусениц
  • Многослойная теплозащита
  • Система освещения (шесть передние и две задние фары)
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания и пуска
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А/ч (напряжение бортовой сети 24V)
  • Стартер
  • Электросчётчик моточасов
  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания
  • Аудиосистема
  • Огнетушитель
  • Бортовой диагностический комплекс с электронным приборным щитком, системой подсказок оператору и функцией «черный ящик»

Оборудование, устанавливаемое по заказу

  • Дифференциальный механизм поворота, обеспечивающий поворот трактора под нагрузкой
  • Фильтр для работы в особо пыльных условиях фирмы «K и N»
  • Переносной диагностический комплекс механика тракторного парка
  • Радиостанция
  • Тяговая лебедка вместо рыхлителя
  • На приборном щитке приборы:
    • указатель температуры охлаждающей жидкости,
    • указатель давления масла двигателя,
    • указатель температуры масла двигателя,
    • указатель напряжения бортсети,
    • указатель уровня топлива
  • На приборном щитке индикаторы:
    • аварийное давление масла в двигателе,
    • перегрев охлаждающей жидкости двигателя,
    • отсутствие заряда аккумуляторных батарей,
    • наличие воды в топливном баке,
    • засоренность воздушного фильтра,
    • засоренность фильтра в гидробаке,
    • перегрев масла в гидробаке,
    • засоренность фильтра в трансмиссии,
    • минимальная температура масла в трансмиссии,
    • перегрев масла в трансмиссии
  • Малогабаритный холодильник в кабине
  • Электрогидравлическое управление навесным оборудованием
  • Микропроцессорное электрогидравлическое управление трансмиссией
  • Двигатель ЯМЗ 236 ДК-7