Кран железнодорожный консольный дкк

Кран железнодорожный консольный дкк

К железнодорожным консольным кранам относятся краны, смонтированные на железнодорожном подвижном составе и предназначенные для установки цельноперевозимых пролетных строений, а также сборных конструкций мостовых опор. Такие краны были спроектированы и получили широкое распространение в СССР при восстановлении мостов во время и после Великой Отечественной войны.

Постепенное развитие консольных кранов можно проследить по схемам, приведенным на рис. 1-4.

Простейшим типом консольного крана является так называемый вагон-деррик (Derrick car), уже давно применявшийся в США для установки пролетных строений мостов. Вагон-деррик представлял собой тяжелую железнодорожную платформу, на передней части которой установлена А-образная рама и стрела. К голове рамы прикреплены стреловой полиспаст и задние тяги. На заднем конце платформы расположена паровая лебедка с котлом. В транспортном положении вагон-деррик габаритом благодаря тому, что А-образная рама могла наклоняться назад, а стрела — убираться под платформу. При движении крана с подвешенным пролетным строением стрела располагалась вдоль оси пути. При необходимости поворота стрелы в плане голова рамы предварительно раскреплялась посредством подкосов или полиспастов. Вагоном-дерриком устанавливали фермы пролетных строений длиной до 38 м, весом до 63 т.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

В консольных кранах приходится отказываться от использования железнодорожных платформ в качестве базы крана и конструировать специальную базу в виде стальной двустенчатой балки, устанавливаемой на железнодорожные тележки. К переднему концу этой балки крепится вертикальная рама и стрела. Кран такого типа называется консольно-стреловым. Максимальная его грузоподъемность 60 т, а предназначался он для установки стальных пролетных строений длиной до 27,5 м и элементов мостовых опор весом до 30 т. В качестве базы крана были использованы пролетные строения длиной 23 м.

Видоизменением консольно-стрелового крана является кран-пилон, в котором роль стрелы исполняет само устанавливаемое пролетное строение. По своим эксплуатационным качествам кран-пилон уступает консольно-стреловому крану в связи с более сложной установкой пролетных строений.

Вписываясь в габарит в транспортном положении, консольно-стреловые краны негабаритны в рабочем положении, так как не могут быть пропущены сквозь закрытое пролетное строение с ездой понизу. Несмотря на то, что такая необходимость возникает сравнительно редко, габаритность консольного крана в рабочем состоянии считается обязательной. По этой причине консольно-стреловые краны в последнее время почти не применяются.

Первые типы габаритных консольных кранов были созданы в результате присоединения одной консоли к двустенчатой балке, установленной на железнодорожные тележки или платформу. Грузоподъемность кранов такого типа доходила до 60 т.

Для уменьшения давления на оси передних тележек и для возможности двусторонней работы основной элемент крана запроектировали в виде симметричной (относительно середины) двухконсоль-ной балки, причем к передней консоли подвешивается поднимаемое пролетное строение, а к задней — противовес. Минимальное давление на переднюю тележку достигается при симметричном расположении груза и противовеса относительно центра балки. Все изготовленные за последние годы краны относятся именно к этой категории, причем их грузоподъемность доведена до 120-130 т.

Краны перечисленных типов являются неповоротными и могут поднимать и опускать грузы только по оси пути. Поэтому в случае если пролетное строение по ширине делится на два блока, первый блок, поставленный на опору по оси пути, приходится сдвигать в поперечном направлении настолько, чтобы дать возможность опустить на ось пути второй блок. Далее сдвигается на свое место второй блок, а затем первый.

Так как обычно железобетонные пролетные строения из-за своего большого веса конструируются двухблочными, в большинстве случаев при их установке приходится производить указанные поперечные передвижки блоков. Эта операция осложняется, когда ширина подферменной площадки недостаточна для размещения блоков в сдвинутом положении. Очевидно, установка отдельных блоков и целых пролетных строений на соседний путь по отношению к тому, на котором стоит неповоротный кран, невозможна. Точно также невозможна погрузка и выгрузка пролетных строений с соседнего пути. Естественно, что конструкторская мысль была направлена на создание поворотных консольных кранов и такие краны были спроектированы и построены.

Многие из кранов упомянутых типов устарели и практически вышли из употребления, а поэтому они далее не упоминаются.

Грузоподъемность обычных стреловых и консольных кранов, предназначенных для подъема самых разнообразных грузов, определяется по графику, характеризующему соотношение между допускаемыми грузами и вылетами стрелы, причем чем тяжелее груз, тем меньше вылет стрелы, при котором данный груз может быть поднят. Грузоподъемность железнодорожных консольных кранов, специально предназначенных для установки пролетных строений, вес которых увеличивается в соответствии с их длиной, правильнее всего определять весом и длиной наибольшего пролетного строения определенного типа, устанавливаемого данным краном.

В настоящее время в СССР для пролетов до 34 м применяются почти исключительно типовые железобетонные предварительно напряженные двухблочные пролетные строения по проекту Лентранс-мостпроекта (инв. № 161/3-6, 1961).

Произведение веса максимального блока на расстояние его центра тяжести от оси автосцепки определяет грузовой момент крана. Что касается грузоподъемности, указанной в марке крана, то она является чисто номинальной и не характеризует действительную грузоподъемность крана. Последняя зависит от прочности его деталей, грузоподъемности его подъемных механизмов (полиспастов, лебедок и пр.) и от максимального давления на оси опорных платформ, определяемого по формулам, приведенным в табл. 32.

В транспортном положении при перевозке крана в составе поезда давление на ось не должно превышать 20,5 т. В рабочем положении при движении крана со скоростью до 5 км/ч давление на ось (при согласовании проектов новых кранов) разрешается повышать до 35 т. В отдельных случаях при установке пролетных строений допускались давления на ось до 45 т, однако следует учесть, что при таких высоких давлениях возрастает вероятность просадки пути и потери устойчивости крана, а также появления трещин в осях подвижного состава.

Устойчивость консольных кранов определяется по правилам Госгортехнадзора. При исчислении коэффициента собственной устойчивости равнодействующая всех сил, воздействующих на кран, должна находиться внутри опорного контура на расстоянии не меньшем 0,15 расстояния между опорными точками от линии опрокидывания.

Консольные краны часто работают на свежеотсыпанных насыпях при весьма значительных давлениях на оси опорных платформ, поэтому коэффициент их грузовой устойчивости рекомендуется принимать не менее 1,25.

Габаритность консольных кранов в транспортном положении должна обеспечивать вписывание его в габарит подвижного состава № 0 или 1 — В при радиусе кривой не менее 320 м. В виде исключения допускается негабаритность до 3-й степени.

Консольные краны в рабочем положении могут проходить через закрытые пролетные строения с ездой понизу лишь в случае, если мост располагается на прямой и имеется прямой участок достаточной длины непосредственно на подходе к мосту. Что касается поворотных кранов, то при повороте их противовес выходит за пределы габарита, и работа крана на закрытом пролетном строении становится невозможной. Таким образом, габаритность консольного крана является до некоторой степени условной.

Читайте также  Удостоверение крановщика автомобильного крана

Строповка, т.е. операция подвешивания пролетного строения к крану, может быть выполнена несколькими способами, выбираемыми в зависимости от следующих обстоятельств.

а) Расположение полиспастов у большинства кранов рассматриваемых типов было предусмотрено исходя из назначения крана — установки стальных пролетных строений, которые практически могут одинаково работать от собственного веса как на положительный, так и на отрицательный момент. При установке железобетонных блоков во избежание недопустимых растягивающих напряжений в их верхних поясах расстояние от концов блока до грузовых полиспастов не должно превышать определенных пределов. В случае если расположение полиспастов в кране не обеспечивает выполнение этого условия, строповка блоков производится при помощи специальных траверс.

б) Для уменьшения давления на оси опорных платформ блоки пролетных строений следует поднимать при минимальных возможных расстояниях от центра тяжести блока до крана, причем наименьшее расстояние от оси автосцепки опорной платформы до начала блока можно принять равным 25 см.

Однако это условие не всегда может быть выполнено в случае когда разгрузка пролетных строений с платформ также производится консольным краном.

Из существующих кранов только кран ГЭПК-130-17,5 может поднять блок пролетного строения с соседнего пути при ширине междупутья до 5,3 м; все остальные краны могут поднимать блоки пролетных строений, лишь находящиеся на том же пути, на котором стоит консольный кран.

Из приведенных на рис. 6 схем погрузки блоков пролетных строений видно, что выступающие за пределы блока концы платформ не дают возможности поднимать блок на указанном минимальном вылете.

На рис. 7-10 показаны схемы строповки блоков железобетонных пролетных строений при установке их консольными кранами, а в табл. 34 приведены соответствующие усилия в переднем и заднем полиспастах с учетом веса траверс и прочих строповочных приспособлений.

Строповка является одной из важнейших операций по установке пролетных строений. Конструкция строповочных приспособлений существенным образом влияет на общую продолжительность работ, а поэтому они должны удовлетворять требованиям прочности, надежности и универсальности, т.е. соответствовать различным типам пролетных строений.

Обвязка блоков обычными тросовыми стропами требует слишком много времени для своего выполнения и поэтому неприемлема.

Взамен этого под поднимаемый блок в местах строповки подводят поперечную балку, которую при помощи тяг подвешивают или к верхней поперечной балке, или к продольной траверсе. Эти тяги проходят снаружи блока или сквозь проделанные в нем отверстия.

Верхние балки располагают на уложенных по верхним поясам блока подкладках. Таким образом блок оказывается зажатым между нижней и верхней балками.

Верхнюю балку крепят непосредственно к подвижной обойме грузового полиспаста или к распределительной продольной траверсе. Подвижные обоймы, как правило, не имеют гаков, а снабжаются специальными устройствами для крепления к ним верхних стропо-вочных балок или продольных траверс.

Кран железнодорожный консольный дкк

Выберите вашу станцию:

Москва Карымская Рузаевка Сургут
Восточно-Сибирская ж.д. Могоча Самара Тюмень
Братск Чернышевск Сызрань Северная ж.д.
Иркутск Чита Ульяновск Архангельск
Северобайкальск Западно-Сибирская ж.д. Уфа Вологда
Тайшет Барабинск Московская ж.д. Воркута
Улан-Удэ Барнаул Брянск Коноша I
Усть-Илимск Карасук Курск Котлас
Горьковская ж.д. Кемерово Орел Сосногорск
Арзамас-2 Новосибирск Рязань Ярославль
Владимир Омск Смоленск Северо – Кавказская ж.д.
Ижевск Тайга Тула Кавказская
Йошкар-Ола Томск Октябрьская ж.д. Краснодар
Казань Калининградская ж.д. Бологое Лихая
Красный Узел Багратионовск Волховстрой Махачкала
Муром Балтийск Мурманск Мин. Воды
Н. Новгород Калининград Петрозаводск Новороссийск
Чебоксары Краснознаменск Псков Ростов
Дальневосточная ж.д. Нестеров Ржев Туапсе
Биробиджан Советск С-Петербург Юго-Восточная ж.д.
Владивосток Черняховск Тверь Белгород
Комсомольск-на-Амуре Красноярская ж.д. Приволжская ж.д. Воронеж
Находка Абакан Астрахань Елец
Новый Ургал Аскиз Волгоград Лиски
Ноглики Ачинск-1 Ершов Россошь
Советская Гавань Дивногорск Пугачевск Ст. Оскол
Тында Карабула Саратов Тамбов
Уссурийск Красноярск Сенная Южно-Уральская ж.д.
Хабаровск Решоты Свердловская ж.д. Карталы
Южно-Сахалинск Саянская Богданович Курган
Забайкальская ж.д. Тигей Екатеринбург Оренбург
Белогорск Уяр Каменск-Уральский Орск
Благовещенск Куйбышевская ж.д. Нижний Тагил Петропавловск
Забайкальск Пенза Пермь Челябинск-Главный
  • События
  • Новое на сайте
  • Инновации
  • Награды за инновационную деятельность
  • Передвижной выставочно-
    лекционный комплекс
  • Регионы
  • История
  • Выставочный комплекс ОАО «РЖД»
  • Музеи и выставочные
    площадки
  • Музей железных дорог России
  • Выставки
  • Молодежная политика
  • Галерея
  • Научно-технические
    журналы
  • Виртуальные
    экскурсии
  • Проверь себя
  • Игры
  • Отзывы
  • Полезные ссылки

Не указан код альбома.

Подписка на новости

Адрес: 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2

Единый информационно-сервисный центр 8 (800) 775-00-00
(звонок бесплатный из всех регионов РФ)

Консольные краны от производителя

На Вашем предприятии предусматривается выполнение погрузочно-разгрузочных работ? Идеальным решением будет применение консольного крана. Компания «Атлант-Кран» более 10 лет изготавливает и реализует консольные краны разных видов на предприятия во многих регионах России. Предлагая Вам высокое качество изделий за оптимальную стоимость, мы соблюдаем все необходимые требования к надежности в процессе производства консольных кранов. Консультанты завода промышленных кранов «Атлант-Кран» предложат Вам широкий спектр комплектующих импортных и отечественных производителей, позволяющих воплотить задачи Вашего предприятия в жизнь. Установка и ввод в эксплуатацию грузоподъемного оборудования не составит для Вас труда. Специалисты нашей монтажной бригады оперативно соберут краны различных типов, существенно сократив производственные сроки на Вашем предприятии.

Характеристики и виды консольных кранов

Мы производим и реализуем следующие виды консольных кранов: стационарные, настенные и передвижные. Они могут оборудоваться как ручным, так и электрическим приводом.

  • Стационарный консольный кран применяется на производствах, где на ограниченной площади рабочей зоны необходимо выполнять задачи высокой интенсивности. Такой кран представляет собой вертикально стоящее основание (консоль), которая монтируется на существующий бетонный пол или отдельный фундамент. Сверху крепится горизонтальная двутавровая балка (стрела), по которой передвигается таль с ручным или электрическим приводом. Крепление между консолью и стрелой оборудовано поворотной осью с ручным механизмом или электромеханическим приводом.
  • Настенный консольный кран рассчитан на применение на производствах и строительных объектах, где нет возможности установки крана на горизонтальное покрытие, а существующий объект может выдержать нагрузку крана с поднимаемым грузом. Кран при помощи специальных креплений, выполненных согласно предоставленным от заказчика данным крепится к бетонной стене, опорам цеха, или же на станках или установках, непосредственно в зоне рабочего пространства. Остальные элементы конструкции аналогичны стационарному крану.
  • Передвижной консольный кран используют в цехах, строительных площадках, где необходима работа крана в разных точках производства в разное время, при этом минимизировав площадь, занимаемую опорами крана. Такой тип крана часто применяется в авторемонтных мастерских, монтажных цехах, для работы средней и малой интенсивности. Конструкция представлена в виде пирамидо-образного основания, которое также является противовесом от опрокидывания крана, которое имеет собственные колеса для перемещения или крепления для возможности перемещения погрузчиком. В верхней части она имеет консоль, остальные характеристики такие же как у стационарного крана.

Вам предлагается широкий выбор качественных консольных кранов разного типа. На страницах данной категории сайта Вы получите исчерпывающую информацию об интересующем Вас кране, его технические характеристики, фото, чертежи, дополнительные опции. В соответствующих вкладках Вы можете ознакомиться и выбрать конструкцию консольного крана исходя из необходимой грузоподъемности, высоты подъема и вылета стрелы, а также других характеристик. Опытные консультанты компании помогут Вам выбрать кран идеально подходящего потребностям Вашего предприятия!

Обратите внимание!

Наша компания располагает специалистами, которые осуществляют монтаж, демонтаж, модернизацию, техническое обслуживание и испытание консольного крана в необходимых условиях. Детали Вы можете узнать в соответствующем разделе «Услуги» нашего сайта.

Стоимость приобретения консольного крана

Цена консольного крана зависит от типа конструкции и наличия электрического или ручного привода крана. На стоимость также влияет грузоподъемность, высота и вылет стрелы крана. Вы можете узнать цену представленных на сайте кранов на соответствующих страницах или позвонив нашему менеджеру.

Надежность и качество от завода «Атлант-Кран»

Компания «Атлант-Кран» зарекомендовала себя на рынке грузоподъемного оборудования как надежный партнер, работать с которым удобно и выгодно. А наши специалисты помогут Вам с выбором консольного крана и ответят на все интересующие вопросы. Благодаря производимому нами оборудованию Ваше предприятие поднимется на уровень выше, себестоимость процессов сократится, а прибыль увеличится в разы!

Часто задаваемые вопросы

Какие консольные краны обладают наибольшей грузоподъемностью?

Наибольшей грузоподъемностью обладают консольные краны установленные стационарно на колонну. Крановый завод «Атлант-Кран» производит такие краны в двух исполнениях: консольный стационарный электрический кран и консольный стационарный ручной кран.

Какие консольные краны подойдут для небольших помещений?

Для небольших помещений рекомендуем заказать настенный консольный кран (в случае, если есть возможность закрепить его на несущих стене или колонне). «Атлант-Кран» производит консольные краны настенного типа: консольный настенный электрический кран и консольный настенный ручной кран.
В случае отсутствия мест для крепления настенного крана, подойдет небольшой стационарный ручной кран.

Какие консольные краны не требуют монтажа?

Монтажа на стену или фундамент не требуют консольные передвижные краны. Основание таких кранов имеет собственные колеса либо крепления для возможности перемещения. Но сам кран собирать (а это называется монтажом) и испытывать после сборки все равно необходимо.

У каких консольных кранов максимальная высота подъёма?

Максимальная высота подъёма у настенных консольных кранов — до 12 метров со стандартными характеристиками. «Атлант-Кран» производит два типа консольных кранов настенного типа: консольные настенные электрические краны и консольные настенные ручные краны. По индивидуальному заказу спроектируем и изготовим кран с большей высотой подъёма.

Консольные краны

Консольный кран: применение, характеристики

Консольный кран может иметь различную конструкцию, обладающую своими уникальными особенностями. На кран консольный цена индивидуальна и зависит как раз от конструктивных особенностей оборудования. Мы готовы предложить консольный кран от 43.000 рублей. Для получения более точного расчета отправьте заявку через форму на сайте.

Среди преимуществ консольного крана следует выделить:

  • монтаж к стенам помещения;
  • простая конструкция;
  • легкое использование;
  • экономичность;
  • простое обслуживание;
  • длительный срок эксплуатации.

Передвижной консольный кран используется для перемещения грузов в пространстве, ограниченном величиной кранового пути и вылетом стрелы. Активно применяется для перемещения грузов между пролетами производственной площадки.

Достоинствами передвижного консольного крана являются:

  • легкое обслуживание и монтаж;
  • экономичность применения;
  • длительная эксплуатация.

Консольный кран может быть оснащен поворотной и закрепленной консолью. Поворот стрелы бывает:

  • механическим;
  • электрическим;
  • ручным.

Достоинства поворотных консольных кранов:

  • не требуется пространство на полу;
  • монтируются на стенах и несущих конструкциях;
  • легкий монтаж за счет специфичного кронштейна.

Консольный кран на колоне становится незаменимым в том случае, когда невозможно перемещение стрелы из-за ограниченности пространства. В этом случае угол поворота консольного крана может составлять 360 градусов. Поворотные краны с небольшой грузоподъемностью до 1 т востребованы за счет компактности и небольшой высоты и предназначены для помещений, ограниченных по площади.

Оснащение консольного крана электрическим приводом обеспечит безопасную работу в цеху, где наблюдается интенсивное производство и частые операции с грузами. Для нерегулярных перемещений грузов используется ручной консольный кран.

Консольный кран на колонне оснащен стрелой, имеющей двутавровую или коробчатую форму, на нее закрепляется тельфер с ручным или электрическим приводом. Кран консольный поворотный легко использовать для перемещения грузов на крупных предприятиях.

Только определившись с необходимыми характеристиками, условиями использования, грузоподъемностью, можно кран консольный купить.

Консольная кран балка часто используется на площадках, где требуется работа с габаритным грузом. В этом случае оборудование можно перемещать в разных плоскостях во всем помещении. Краны малотоннажные отличаются несомненным преимуществом, поскольку могут устанавливаться в оконных проемах, крышах зданий.

Достоинства консольных кранов:

  • надежность;
  • простота использования;
  • могут применяться для строительства и ремонта зданий.

Производство консольных кранов – важный процесс, который требует навыков и знаний. Для изготовления оборудования должны использоваться только проверенные технологии и материалы. Кроме того, выполнение заказа должно быть точно в срок. Только благодаря ответственному подходу к работе, заказчик сможет обеспечить бесперебойное производство и рост производительности. Куплю кран козловой – обдуманное и взвешенное решение.

Производственная Компания «Грузоподъемное Оборудование» предлагает широкий ассортимент грузоподъемной техники, включая консольный кран. У нас вы сможете найти разнообразные модели техники, которая подойдет по решение важных производственных задач по перемещению грузов. Консультанты помогут подобрать нужное оборудование, исходя из заданных параметров: грузоподъемности, высоты и скорости подъема груза. Наша компания не только реализует, но и производит грузоподъемное оборудование. Все схемы производства отработаны и проверены. Кроме того, все условия изготовления согласуются с заказчиками, что гарантирует получение эффективного результата. Поэтому Вы можете спокойно говорить – “Я куплю кран козловой”.

кран козловой КК-5 50т (КС-50-42б), кран железнодорожный КЖДЭ-16 заводской №291, кран железнодорожный консольный ДКК, кран мостовой, кран мостовой, резервуар под ГСМ 35 м. куб., инв.№120009, правильно-отрезной станок И-6122А, пресс для испытания на сжатие ПСУ-125, приводная тележка на ж.д .ходу кран козловой КК-5 50т (КС-50-42б), кран железнодорожный КЖДЭ-16 заводской №291, кран железнодорожный консольный ДКК, кран мостовой, кран мостовой, резервуар под ГСМ 35 м. куб., инв.№120009, правильно-отрезной станок И-6122А, пресс для испытания на сжатие ПСУ-125, приводная тележка на ж.д .ходу. Все имущество разукомплектовано, находится в неработоспособном состоянии, требует профессионального демонта

Волховский р-н, Дзержинского ул и еще 2

Волховский р-н, Дзержинского ул, Ленинградская обл, Волхов г Свернуть

Контрагент

Вид деятельности: 42.11 Строительство автомобильных дорог и автомагистралей

Адрес

Похожие объявления

Контакты

Сообщить о неактуальности

Сообщение о неактуальности

Ваше сообщение успешно отправлено!

Сообщение о неактуальности

Нельзя отправить сообщение о неактуальности своего объявления

Удаление объявления

Проверки

Необходимо зарегистрироваться

Функционал доступен премиальным пользователям. Смотреть тарифы

Отзывы

Публикация отзывов доступна представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Партнерство

Добавление в партнёры доступно представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Сообщения

Обмен сообщениями доступен представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Ответы на отзывы

Функционал ответов на отзыв доступен премиальным пользователям — представителям компаний. Смотреть тарифыДемо-доступ

Премиум-подписка

Функционал доступен премиум-пользователям. Смотреть тарифыДемо-доступ

Премиум-подписка

Большее количество правил автоматического поиска, доступно подписчикам с премиум-доступом. Смотреть тарифыДемо-доступ

Премиум-подписка

У Вас размещено максимально доступное количество объявлений. Больше объявлений доступно премиум-подписчикам. Смотреть тарифы

Добавление отзыва

Вы не можете оставить отзыв о своей компании

Подписка на новости

Оформить и оплатить подписку на новостные ленты ТАСС можно непосредственно на сайте tass-online.ru (см. раздел «Как сделать покупку») или обратившись к менеджерам Службы маркетинга и продаж ТАСС:

избранный поиск

Выберите регион

Анализ аффилированности и благонадежности

Рассылка предложений

Сохранение шаблона

Вы покидаете страницу с результатами поиска.

Чтобы иметь возможность вернуться к результатам через некоторое время, рекомендуем Вам сохранить шаблон!

Сохранение шаблона

Сохранение невозможно, превышено максимальное количество шаблонов.

Удалите один или несколько шаблонов и повторите попытку.

Уважаемый пользователь!

Вы переходите в Информационную систему «ТАСС-Бизнес».

Пользователи, имеющие учетную запись на Портале Корпорации МСП, имеют бесплатный доступ к сервисам:

  • Проверка контрагента по следующим параметрам:
    • Регистрационные и контактные данные;
    • Отзывы о компании;
    • Контракты;
    • Финансовое состояние;
    • Совокупный результат официальных проверок;
    • Подробные результаты официальных проверок;
    • Арбитражные процессы;
    • Исполнительные производства.
  • Размещение актуальных контактов и профиля своей компании;
  • Публикация трех объявлений и одного прайс-листа в месяц о своей компании;
  • Получение аналитической поддержки, включая ленту экономических новостей ТАСС и интерактивные макроэкономические отчеты по занятости и уровню жизни населения, компаниям, их оборотам и кредитованию.

Тендер 108152642 — Продажа имущества должника: кран козловой КК-5 50т (КС-50-42б), кран железнодорожный КЖДЭ-16 заводской №291, кран железнодорожный консольный ДКК, кран мостовой, кран мостовой, резервуар под ГСМ 35 м. куб., инв.№120009, правильно-отрезной станок И-6122А, пресс для испытания на сжатие ПСУ-125, приводная тележка на ж.д .ходу кран козловой КК-5 50т (КС-50-42б), кран железнодорожный КЖДЭ-16 заводской №291, кран железнодорожный консольный ДКК, кран мостовой, кран мостовой, резервуар под ГСМ 35 м. куб., инв.№120009, правильно-отрезной станок И-6122А, пресс для испытания на сжатие ПСУ-125, приводная тележка на ж.д .ходу

  • Договор купли-продажи проект.docx 18,72 КБ 28.08.18 14:19
    Действующая
  • договор задатка проект.doc 12,89 КБ 28.08.18 14:19
    Действующая
  • Извещение.html 3,73 КБ 28.08.18 14:19
    Действующая
  • Сообщение о продаже.html 3,73 КБ 28.08.18 14:19
    Не действующая
  • Объявление о торгах.html 16,17 КБ 28.08.18 14:19
    Действующая
  • архив протоколов.zip 2,21 КБ 19.09.18 11:03
    Действующая
  • архив протоколов.zip 2,87 КБ 19.09.18 11:03
    Действующая
  • Сообщение о продаже.html 8,07 КБ 19.09.18 11:03
    Действующая
  • Начат прием заявок.html 1,72 КБ 19.09.18 11:03
    Действующая
  • Приём заявок закончен.html 1,73 КБ 19.09.18 11:03
    Действующая
  • Сведения о ходе проведения торгов.html 3,03 КБ 19.09.18 11:03
    Действующая
  • Результаты торгов.html 3,80 КБ 19.09.18 11:03
    Действующая

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

Описание тендера: Союз «СРО АУ СЗ» — Союз «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада» объявляет тендер: Продажа имущества должника: кран козловой КК-5 50т (КС-50-42б), кран железнодорожный КЖДЭ-16 заводской №291, кран железнодорожный консольный ДКК, кран мостовой, кран мостовой, резервуар под ГСМ 35 м. куб., инв.№120009, правильно-отрезной станок И-6122А, пресс для испытания на сжатие ПСУ-125, приводная тележка на ж.д .ходу кран козловой КК-5 50т (КС-50-42б), кран железнодорожный КЖДЭ-16 заводской №291, кран железнодорожный консольный ДКК, кран мостовой, кран мостовой, резервуар под ГСМ 35 м. куб., инв.№120009, правильно-отрезной станок И-6122А, пресс для испытания на сжатие ПСУ-125, приводная тележка на ж.д .ходу
Сумма контракта: 2 653 875,00 RUB Получить финансовую помощь
Начало показа: 28.08.2018
Окончание: 05.10.2018
Тендер №: 108152642
Тип: Публичное предложение Тендерная аналитика
Отрасль: Машиностроение / Лифты и подъемно-транспортное оборудование
Регион: Ленинградская область / Северо-западный ФО / Волхов
Источник: Доступно в полной версии

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Смотреть все лоты тендера

Прямо сейчас вы можете узнать все об этом тендере с помощью модуля «Аналитика»:

Проанализировать заказчика и выяснить, какие закупки он объявлял и с какими поставщиками работал. Если Вам интересен этот заказчик не только в рамках этого тендера, Вы узнаете о его планах закупок и тендерах без конкуренции.
Узнать всех конкурентов , выяснить связи конкурентов и заказчика тендера и понять, стоит ли тендер ваших усилий.
Проанализировать отрасль и узнать подходящие для вас закупки.

Показать больше информации о тендере