Кран мостовой грейферный 10 тонн характеристики

Мостовой кран с грейфером г/п 10 т.

Дипломный проект

Техническая характеристика крана

Грузоподъёмность 10 т.

Высота подъёма 16 м.

Скорости: подъёма и замыкания грейфера 0,24/0,06 м/с., передвижения тележки 0,46/0,20 м/с., передвижения крана 1,02/0,32 м/с.

Режим работы, ПВ 40 %

Питание крана и тележки гибким кабелем

Место управления закрытая кабина

Род тока трехфазный, 380В

Тип кранового рельса Кр-70

Масса крана 49 т.

Давление колеса на подкрановый рельс 20 т.

Список чертежей:

1. Чертёж мостового крана с грейфером

3. Узлы соединений

4. Схема механизации

5. Механизм передвижения тележки

7. Электромагнитный прижим

9. Схема мест повреждения главных коробчатых балок

10. Ремонт главной балки

Техническая характеристика грейфера

1. Ёмкость геометрическая 2,2 м3

2. Насыпная плотность 1,85 т/м

3. Масса зачёрпывания груза 4,884 т

4. Канат 18-Г-1-С-Н-1862(190) ГОСТ 2688-80

Оглавление РПЗ

Глава 1. Комплексная механизация

1.1 Виды и способы перемещения грузов

1.2 Хранение сыпучих грузов

1.3 Описание работы промежуточного этапа технологии грузопереработки

Глава 2. Конструкторская часть

2.1 Назначение и область применения

2.2 Описание и обоснование выбранной конструкции

2.4 Расчет механизма подъема и замыкания грейфера

2.4.1. Выбор каната

2.4.2 Расчёт барабана

2.4.3. Расчёт электродвигателя

2.4.5 Выбор редуктора

2.4.6. Проверка двигателя

2.4.7 Расчет срока службы тормоза

2.5 Расчет механизма передвижения тележки

2.5.1. Давление колёс

2.5.2 Расчёт электродвигателей

2.5.3 Выбор редуктора

2.5.4 Проверка двигателя

2.5.5 Расчёт срока службы тормоза

2.6. Расчет металлоконструкции

2.6.1 Выбор основных геометрических параметров конструкции.

Продольная горизонтальная инерционная нагрузка при торможении тележки.

Глава 3. Электрооборудование

3.1. Требования к электрооборудованию со стороны механизмов

3.2. Описание работы схемы

3.3. Обоснование выбора оборудования

3.4 Проверка двигателя на нагрев.

Глава 4.Технологическая часть

4.1 Причины отказов механизма и организация ремонта ПТМ

4.2 Ремонт концевых балок

4.3 Усиление крепления кронштейнов площадок к главным балкам крана

4.4 Приспособление для сварки

Глава 5 .Исследовательская часть

5.1 Исследование дефектов мостовых кранов

5.2 Выводы по полученным графикам

Безопасность жизнедеятельности и охрана труда

Глава 6. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда

6.1. Обеспечение безопасности труда машиниста мостового грейферного крана

6.1.1. Оценка безопасности и условий труда машиниста мостового грейферного крана

6.1.2. Обеспечение защиты ОС от выбросов пыли

6.2. Обеспечение экологической безопасности добывающего комплекса

6.2.1. Экологическая оценка добывающего комплекса

7.1 Расчет капитальных затрат по сравниваемым вариантам.

7.2 Расчет эксплуатационных затрат по сравниваемым вариантам

7.3 Расчет приведенных затрат по сравниваемым вариантам

Мостовой грейферный кран

Краны мостовые специальные грейферные предназначены для перегрузки сыпучих грузов при работе канатным или навесным электрогидравлическим или электромеханическим грейфером. Раскрытие грейфера может быть вдоль или поперек моста, что должно оговариваться в техническом задании.

Грузоподъёмность крана характеризуется грузоподъёмностью грейферного механизма подъема.

S, м B b F, м N, кВт Р, кН Масса, Gк, т
м Не более
16,5 23,0

Табл.1. Параметры крана.

Геометрическая вместимость, V Насыпная плотность Группа грузов Средние размеры кусков b1 b2 h1 max h2 max Масса, Gk
м 3 т/м 3 м
1,6 1,5 С2 2,3

Табл.2. Параметры грейфера.

1. Грузоподъемность, т — 5,0

2. Высота подъема, м — 7

3. Группа режима работы — 7К

4. Скорость, м/мин

подъема грейфера — 30

передвижения тележки — 40

передвижения крана — 90

5. Нагрузка на путь от колеса, Р, кН — см. табл. 1

6. Установленная мощность, N, кВт — см. табл. 1

7. Исполнение и категория размещения — У1; У3

8. Род тока и напряжение силовой цепи — переменный — 380 В; 50 Гц

9. Температура окружающей среды, град. С -40. +40

Мостовой кран относится к машинам циклического действия, поэтому его производительность определяется по формуле:

, где

· t– время технологических перерывов в работе крана в течение часа, с (в пределах 200 . 400 с);

· Тсовм– продолжительность рабочего цикла крана с учётом совмещения операций, с;

· q — средняя масса единовременно перемещаемого груза, т.

, где:

· ω – вместимость грейфера, м 3 ;

· γ — объёмная плотность перегружаемого материала, т/м 3 ;

· ψ — коэффициент заполнения грузозахватного устройства ψ = 0,8 …. 1,1.

Длительность цикла крана рассчитывается по формуле:

, где

· ti – длительность i-ого элемента цикла, с;

· φ – коэффициент совмещения операций, φ = 0,8 … 0,9

Данный цикл состоит из следующих элементарных операций:

t1 – захват сыпучего груза грейфером;

t2 – подъём грейфера с грузом;

t3 – передвижение грейферной тележки к бункеру;

t4 – раскрытие грейфера и высыпание груза;

t5 – движение порожнего грейфера к зоне первичного отвала;

t6 – опускание грейфера в зону первичного отвала;

t – врем на разгон (торможение) t = 1с. ;

Для поступательных перемещений грузозахватного органа с контейнером или без него (подъём/опускание, перемещение грузовой тележки крана, перемещение крана по фронту работ) длительность элемента цикла определяется по формуле:

, где

· Si – величина поступательного перемещения, м;

· Vi – скорость выполнения перемещения (подъём и опускание грузоза­хватного приспособления, перемещение грузовой тележки и крана), м/с; так как в паспорте кранов скорость даётся с размерностью м/мин, в формулу введён коэффициент 60;

· tрт – время, затрачиваемое на разгон и торможение механизма, принимается в пределах 0,5. 1,0 с.

· Длительность цикла крана:

· Техническая производительность: т/ч

Расчёт потребного количества перегрузочных машин производится в зависимости от потребной производительности и эксплуатационной производительности машины при работе на данном этапе грузопереработки находится по формуле:

, где:

o — количество машин, необходимое для обеспечения потребной производительности по данному этапу грузопереработки;

o — потребная производительность оборудования по данному этапу переработки груза, т/ч

o -коэффициент использования машин по времени ( ).

6. Разработка предложений по совершенствованию базового варианта ПРР на складе

Техническая погрузка насыпных грузов следующая:
-производиться подготовительная операция –проверяется плотность закрытия дверей
-вручную открываются верхние люки(колпаки)вагона
-отпускные трубы бункера вручную устанавливаются(заводятся) в люке вагона
-открываются люки бункера
-осуществляется регулирование подачи насыпного груза и разр. Груза в вагоне вручную или автоматически(например,конструкция ДПКТБ Зап.СБ ж.д.)
-закрываются люки бункера и вагона
-осуществляется уборка и поднятие вверх отпускных труб вручную
-производится заключительная операция-установка запоро-пломбировочного устройства(ЗПУ)
Такая технология погрузки насыпных грузов является основной.

Мостовой грейферный кран

В современных условиях, когда высокий темп производства работ требует проведения быстрых технологических операций, невозможно представить крупный промышленный объект без грузоподъемного оборудования. Оно имеет уникальные технологические параметры, позволяющие выполнять различные подъемно-транспортные работы. Специальные подъемные машины используются для транспортировки крупногабаритных грузов, расплавленного металла, воспламеняющихся веществ и монтажа крупных, монолитных конструкций.

Грейферные краны относятся к классу мостовых кранов. Их основная работа- подъем и транспортирование сыпучего сырья, кусковых материалов, а также штучных габаритных конструкций. Такие механизмы широко применяются для работы в промышленных цехах, как внутри помещения, так и на открытых эстакадах.

Устройство

Грузозахватный орган грейферного крана представляет собой челюсти, предназначенные для зачерпывания. В процессе работы челюсти размыкаются и смыкаются. Устройство челюстей грейфера представляет собой две вертикальные стенки и днище, образующие обособленную емкость, в которой происходит подъем и перенос материала. Челюсти имеют шарнирное присоединение с несущей тяговой траверсой, что позволяет управлять ими с помощью поддерживающего и замыкающего канатов. Грейферные лебедки обеспечивают натяжение канатов и их регулирование их скоростей.

Читайте также  Диаграмма грузоподъемности крана 25 тонн

Грейферные краны устроены также, как мостовые. Рабочий механизм закреплен на подвижной металлической конструкции. При поперечном разрезе она представляет собой П-образную балку, поэтому ее принято называть мост, или подкрановая балка. Тележки, перемещаемые по рельсам или поясам подкрановой балки, предназначены для подъема и перевозки грузов вдоль пролета. Для обеспечения движения тележки снабжены специальными ходовыми колесами-роликами. Диаметр и частота вращения каждого ролика различны, пропорционально максимальному и минимальному радиусу.

Назначение

Грейферные краны, благодаря специфическому устройству грузозахватного приспособления, предназначены для транспортировки труднозачерпываемых типов груза. Зачерпывающая способность грейфера устанавливается на стадии проектирования и испытания машины. Фактическая зачерпывающая способность, то есть масса груза, связана с несколькими параметрами:

  • насыпная плотность материала;
  • ширина челюстей и расстояние между режущими кромками;
  • податливость груза внедрению грейфера;
  • коэффициент уплотнения материала.

Для определения зачерпывающей способности грейфера используются данные ГОСТ 24599-87 Грейферы канатные для навалочных грузов. В стандарте также определены основные транспортируемые материалы:

  • песок сухой тяжелый;
  • свинцовый и железорудный концентрат;
  • уголь;
  • гипс кусковый;
  • глинозем;
  • зерно пшеницы;
  • каменноугольный кокс;
  • порошкообразный апатит.

Свойства сырья, такие как плотность, твердость, величина фракций или кусков влияют на производительность крана, поскольку имеют разное сопротивление, требующее корректировки усилий и способов управления зачерпыванием. Например, при сильном натяжении поддерживающих канатов невозможно перемещение верхней траверсы. Вследствие этого машина зачерпывает небольшой объем материала.

Принцип работы

Принцип работы агрегата связан с последовательностью циклических операций. Расстояние между режущими кромками стенок, образующих челюсти грейфера, обозначается символом L. Раскрытый ковш, при наибольшем значении L, опускается на груз. Замыкающий канат приводит в действие траверсы, которые сближаются по определенной траектории, преодолевая при этом сопротивление груза. С его помощью происходит запасовка материала грейфером. Подъем груженого ковша выполняется поддерживающим канатом и начинается после того, как происходит полное замыкание стенок устройства. Затем механизмы перемещают закрытый грейфер на определенное место для разгрузки. После раскрытия челюстей материал высыпается из емкости под действием сил собственного веса.

Кран с грейфером управляется грейферной лебедкой. Она обеспечивает скорость замыкающих и поддерживающих канатов. Конструкция лебедки представлена блоками, связывающими двигатель и барабан. В процессе зачерпывания груза лебедка направляет замыкающий канат, перемещая его в верхнее положение. При этом лебедка регулирует натяжение поддерживающего каната, которое не должно препятствовать проникновению ковша в материал и зачерпыванию.

Классификация

В зависимости от устройства грузоподъемного механизма грейферные краны имеют разную конструкцию:

  1. Канатные грейферные установки. Раскрытие и закрытие ковша происходит с помощью замыкающих и поддерживающих канатов. Различают одноканатные, двухканатные и четырехканатные грейферные краны. Более целесообразным считается использование четырехканатных агрегатов, которые имеют парное сцепление обоих видов строп. Такое устройство позволяет создать максимальное закрытие ковша, за счет специальных систем полиспаста. Они предназначены для транспортировки грузов объемом от 0,4 до 16 м 3 .
  2. Моторные грейферные краны. Грузозахватный орган состоит из нескольких частей и приводится в действие с помощью кранового электрического привода. Приспособление передает сигнал на барабан и систему полиспаста, обеспечивающих открывание и закрывание ковша. Такой образец наиболее ремонтопригоден.
  3. Гидравлический кран. Работа машины обеспечивается гидравлической аппаратурой гидроцилиндрами и гидростанцией. Они могут применяться для влажных грузов, имеющих высокую плотность.

Современный вид грузозахватного органа также приобрел ряд модификации для удобства работы с различными материалами:

  1. Для сыпучего сырья грузоподъемное оборудование представляет собой двухчелюстной объемный ковш.
  2. Для транспортировки круглых лесоматериалов применяются захваты-клещи. Их может быть два или четыре. Удлиненное тяговое устройство предназначено выполнения для влажной и термической обработки древесины.
  3. Многочелюстные грейферы для металла. В зависимости от объема выполняемых работ может быть 4-8 челюстей разного вида. Обладают высокой грузоподъемностью. Такая модификация часто дополнена электромагнитным устройством для эффективной транспортировки металлических конструкций. Грузоподъемный электромагнит представлен литым корпусом из стали с высоким показателем магнитной проницаемости. С корпусом крана магнит соединен сваркой или болтами.
  4. Грейферные краны с уменьшенной высотой. Их применение целесообразно для эксплуатации в условиях ограниченного пространства, например в промышленном цехе. Их конструкция облегчена за счет отсутствия траверс. При этом такие агрегаты обладают небольшой массой, зачерпывающей способностью в среднем до 0,6 м 3 .
  5. Грейферы для крановых установок. Они отличаются компактными размерами, небольшой массой и многофункциональностью. Существуют различные конфигурации и формы приспособлений, как для работы с металлом и деревом, так и для песка.

Грейферные краны предназначены для работы с тяжелыми грузами. Их основная особенность в строении грузозахватного органа, который представляет из себя объемный ковш для подъема и переноса сыпучих материалов. Модификации грейферных кранов различны, в зависимости от выполняемого объема и типов работ. Производители обращают внимание на многофункциональность технологических процессов, выполняемых с помощью таких грузоподъемных машин. Поэтому заводы-производители готовы изготавливать комплектующие для грейферных кранов по заданным техническим условиям. Высокая производительность и эффективность этого оборудования определяет его популярность на промышленных производствах.

Грейферный мостовой кран

Кран мостового типа – это кран с грузозахватным механизмом, подвешенный к грузовой тали или тележке, который перемещается по передвижной стальной конструкции или мосту.

Бывают краны:

  1. с грейфером и захватами для контейнеров (специальные);
  2. с крюком (общего значения);
  3. металлургические;
  4. с магнитом.

Устройство электрических грейферных кранов аналогично устройству крюков. Отличием является только тележка: на ней есть два механизма подъема: первый – для грейферных канатов, второй – для подъемных.

Грейферный кран состоит из моста [2], кабины [1] и имеет специальную тележку [3], к которой на стальных канатах подвешен грейфер [4] Грузоподъемность кранов варьируется от 5 до 10 тонн. Соответственно и вместимость грейферов от 1,6 до 10 кубометров. Пролеты мостовых кранов измеряются в метрах: от 10 до 34,5 метров. Высота подъема составляет 24 метра.

В тех случаях, когда требуется произвести перемещение или перегрузку наволочных, кусковых или сыпучих грузов, используют мостовые грейферные краны, или краны-перегружатели. От других кранов они отличаются тем, что оснащены специальным захватом-грейфером.

  1. Классификация по количеству лопастей
  2. Технические характеристики грейферного крана
  3. Магнитно-грейферные краны

Классификация по количеству лопастей

В зависимости от того, сколько у грейфера лопастей, они классифицируются на многочелюстные и двухчелюстные.

Двухчелюстной кран для немецкого производства от “Урал Шталь”

Грейферные мостовые краны с многочелюстными грейферами в основном задействованы с целью перемещение камней, а также для работы с другими материалами, которые трудно зачерпываются. Также для зачерпывания разных грузов, судовых трюмов или вагонов используются краны, которые оснащены специальными подгребающими грейферами. Но самыми популярными остаются краны, которые оборудованы двухканатным двухчелюстным грейфером.

Многочелюстной грейфер

Как правило, грейферный мостовой кран с грейфером канатным оборудован лебедкой, которая имеет два барабана. Замыкающимся барабаном совершает наматывание замыкающегося каната при наматывании поддерживающего каната.

Есть конструкции, которые оснащены парой независимых лебедок. Канатные грейферы изготовляются в одноканатном, двухканатном, четырехканатном исполнении. Совершать разгрузочные операции не весу в любом положении позволяют последние два вида. Благодаря этому уменьшается длительность проведения перегрузочных работ.

Читайте также  Двухсекционный тормозной кран Камаз неисправности

Грейферный мостовой кран, который оборудован навесным грейфером, оснащен механизмом замыкания, и встроен он в грейфер. При этом на одной из нескольких траверс устанавливается канатная лебедка, которая оборудована системой стягивания гидравлического или рычажно-винтового типа. С помощью такого вида мостовых кранов совершается транспортировка груза с использованием крюка.

Технические характеристики грейферного крана

Схема механизмов тележки грейферного крана: электродвигатель [1], соединенный зубчатой муфтой [2] с редуктором [3], барабан [4] с левой и правой нарезками для каната и тормоз [5] Грейферные мостовые краны востребованы и незаменимы как оборудование, с помощью которого проводятся работы на площадках открытого типа. Но они также часто используемы и в работах, которые выполняются в тяжелых температурных условиях на металлургических цехах.

Основные параметры:

  • Высота подъема: 24 метра;
  • Скорость подъема – 48 метров в минуту;
  • Скорость перемещения грейфера составляет 48 метров в минуту;
  • Скорость перемещения крана достигает 96 метров в минуту.

Часто многие производители совмещают в грузоподъемном оборудовании узлы и механизмы соответственно с индивидуальными запросами заказчика. Это дает возможность варьировать определенные параметры устройств.


Перегрузка щебня моторным многочелюстным грейфером

Электропривод механизма мостового грейферного крана питается трехфазным стандартным переменным напряжением в 380В с частотой 50Гц. Сеть переменного напряжения имеет свойства источника напряжения.

Для этого используется автоматический выключатель, который пособен обеспечить защиту двигателя от возможного короткого замыкания, как со стороны нагрузки, так и со стороны питающей сети.

Управление краном осуществляется непосредственно оператором-крановщиком, поэтому управление достаточно простое , оно позволяет легко управлять торможением и разгоном крана, а еще осуществлять фиксированный режим работы на заданной скорости перемещения.

Магнитно-грейферные краны

Существуют также магнитно-грейферные краны. Их предназначением является перегрузка ферромагнитных грузов (скажем, скрапа, чугуна и др.), а также кусковых и сыпучих грузов. Электромагнит используется для захвата ферромагнитных грузов, а двухчелюстной грейфер – для сыпучих.

На основании назначения они выполняются с двумя тележками: грейферной и магнитной или же с одной тележкой, которая оборудована грейферной или магнитной лебедками. Как магнитно-грейферный кран служит использование мостового крана общего назначения с тяжелым режимом работы.

Мостовые грейферные краны: применение и устройство

Мостовой грейферный кран — один из относительно редко встречающихся типов оборудования. В качестве грузозахватного механизма здесь используются грейферы, а сам кран применяют, как правило, на производстве.

Грейфер позволяет захватывать и переносить с места на место кусковые и сыпучие материалы. Как правило, это сырье, которое перевозится с одной площадки на другую. Это может быть металл, камень, щебень, даже песок, а также любые другие виды сырья. Хрупкие грузы с помощью гейфера не транспортируют.

Конструкция

Кран мостовой грейферный устроен по тому же принципу, что и другие мостовые краны. Грузозахватный механизм закреплен на подвижной стальной конструкции — мосту. Мост перемещается в одной плоскости. По нему, в другой плоскости, перемещается таль (тележка), на которой закреплено грузозахватное устройство на тросе. Здесь применяется грейферная лебедка, оснащенная двумя барабанами. Один барабан поднимает и опускает грейфер, другой — отвечает за закрытие и открытие челюстей грейфера.

Сам грейфер представляет собой грузозахватный механизм с двумя челюстями, между которыми и провозится груз.

Принцип работы крана аналогичен принципам работы других грузоподъемных устройств: таль перемещается в нужное место, с помощью лебедки грейфер опускается вниз, захватывает груз, поднимается, и таль переносит груз на другую площадку. Мостовой кран, в зависимости от конструкции, может работать в двух или трех плоскостях.

Разновидности

Кран мостовой грейферный может иметь разную конструкцию. Прежде всего, различают:

  • Краны канатные (используются приводные лебедки, к которым присоединяются с помощью канатов);
  • Приводные краны (оборудование, в котором привод находится непосредственно на грейфере).

Кроме того, классифицируют краны по типу грейферов. Они могут быть:

  • двухчелюстными (как правило, используются для сыпучих материалов);
  • многочелюстными (для кускового сырья, например, камней).

Грейферные краны получили распространение на промышленных объектах.

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

При строительстве Курской АЭС-2 задействуют уникальный кран

В распоряжение строителей, которые заняты на возведении Курской АЭС-2, поступил уникальный подъемный кран. Ранее машина уже использовалась при строительстве Нововоронежской АЭС.

Новый кран-тяжеловес LTM 1450-8.1 от Liebherr

Мобильный кран-тяжеловес LTM 1450-8.1, который компания Liebherr представит в 2018 году, обладает максимальной грузоподъемностью 450 тонн и выносом усиленной телескопической стрелы на 85 метров.

Предпринимателю дали 90 дней на устранение нарушений эксплуатации крана

За нарушения техники эксплуатации самоходного крана Ростехнадзор через суд добился его «заморозки» на 90 суток. Невыполнение предпринимателем решения суда грозит получением штрафа.

Общие принципы работы машинных лебедок

Механические устройства применялись для более эффективного перемещения грузов еще нашими далекими предками. Сегодня без их использования сложно представить многие современные процессы.

Требования к козловым электрическим кранам

Козловые краны используют на строительных и промышленных объектах для транспортировки грузов на высоту. К ним предъявляют ряд требований, описанных в ГОСТ 27584-88.

Разновидности лебедок и их назначение

Лебедка — один из самых простых и удобных подъемных механизмов. Она может быть ручной и электрической, универсальной и автомобильной.

Специальное предложение

Балтийский крановый завод

Проектирование, производство, доставка, монтаж

Мостовые двухбалочные краны

Краны двухбалочные, которые еще называют опорными двухбалочными мостовыми кранами, выполняют широкий спектр погрузочно-разгрузочных работ при строительстве, монтаже, ремонте различных объектов на открытых территориях и в закрытых помещениях.

Конструкция крана состоит из двух параллельных балок коробчатого сечения, соединенных между собой общими концами. Такая геометрия балок вместе со специальными большими и малыми диафрагмами обеспечивает высокие ходовые характеристики работы крана, а также снижает изнашиваемость рабочих частей механизма. На пролетной балке закреплен подтележный рельс, по которому на колесах движется грузовая тележка. Последняя состоит из рамы, которая включает в себя две поперечные балки, покрытые листом настила, с присоединенными к ним колесами.

Технические характеристики двухбалочных кранов

Грузоподъемность двухбалочных кранов может достигать 320 тонн, высота подъема груза – 6 – 18 м, тогда как пролет крана составляет 10,5 – 32 м. К рабочей части кранов присоединены различные грузозахватные и грузоподъемные механизмы: грейферы, крюки, электромагниты, тали. Грузоподъемный механизм крепится к ездовой дорожке, которая, в свою очередь, присоединена к двум мостовым балкам, что обеспечивает равномерное распределение груза между пролетными балками.

Мостовые двухбалочные краны имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами такого грузоподъемного оборудования:

  • более низкое энергопотребление во время эксплуатации;
  • минимальное раскачивание груза, плавное опускание и торможение;
  • сравнительно меньший вес конструкции.

Дополнительные возможности двухбалочных мостовых кранов

Частотные преобразователи двухбалочных кранов обеспечивают медленное, равномерное и безопасное передвижение поднятых грузов, снижая раскачивание и вибрацию во время работы техники. Наличие системы предупреждения столкновения позволяет работать одновременно с несколькими кранами на одном пути. Еще одним преимуществом устройств этого типа является наличие дополнительного оснащения для облегченного доступа к рабочим деталям и элементам на производстве (освещению, трубопроводам, электрике, вентиляции и т. д.).

Читайте также  Кран МКП 25a технические характеристики

Заказать проектирование и производство двухбалочных кранов как в общепромышленном, так и специальном исполнении можно в нашей компании.

Наша продукция

  • Краны мостовые опорные
  • Краны мостовые грейферные
  • Краны мостовые траверсные
  • Краны общего назначения
  • Краны специального назначения
  • Краны взрывобезопасные

Краны двухбалочные мостовые опорные, ТУ 3151-010-60609109-2009

Характеристики:

  • грузоподъемность от 5 до 32 тонн
  • пролет от 10,5 до 34,5 метров
  • управление с пола, из кабины
  • вспомогательный подъем

Краны двухбалочные мостовые грейферные, ТУ 3152-016-60609109-2011

Характеристики:

  • грузоподъемность от 10 до 20 тонн
  • пролет от 10,5 до 34,5 метров

Краны двухбалочные мостовые траверсные, ТУ 3152-016-60609109-2011 (управление из кабины)

Характеристики:

  • грузоподъемность от 5 до 10 тонн
  • пролет от 10,5 до 34,5 метров

Краны общего назначения

Монтаж. Мостовой двухбалочных кран, пролетом 22,5 метра. Режим работы А7. Грузоподъемностью 50/12,5 тонн. На электронной системе управления Двеста.

Предлагаем Вашему вниманию:

  • Кран 16 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 16/3,2 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 32/5-А5 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран УП20/5-А2 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 32/5-А5 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 20/5-А5 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 16/3,2-А5 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 16-А7 (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 16/3,2-А7 (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 20/5-А7 (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 32/5-А7 (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 5 т (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 10 т (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 10 управляемый с пола (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 5 т управляемый с пола (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 5 т (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 10 т (ТУ 24.09.656-86)
  • Кран 50/10 (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 5–А7 для перемещения расплавленного металла
  • Кран 50/10 (ТУ 24.09.656-86)

Краны специального назначения

Испытания. Мостовой двухбалочных кран, пролетом 22,5 метра. Режим работы А7. Грузоподъемностью 50/12,5 тонн. На электронной системе управления Двеста.

Предлагаем Вашему вниманию:

  • Кран 16-А6 для перемещения расплавленного металла (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 16/3,2-А6 для перемещения расплавленного металла (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 20/5-А6 для перемещения расплавленного металла (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран 32/5-А6 для перемещения расплавленного металла (ТУ 24.09.404-83)
  • Кран МТ20-А2 (ТУ 21.006.-84)
  • Кран Г10-А7 (ТУ24.09.691-88)
  • Кран мостовой МГ10/10-А7 (ТУ24.09.691-91)
  • Кран МГ16/3,2-А6 (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран МГ20/5-А7 (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран магнитный (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран с гибким подвесом траверсы (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран 10-А7-ВТ ( ТУ 24.09.691-91)
  • Кран К16-А6 (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран магнитный с гибким подвесом траверсы (ТУ 24.09.691-91)
  • Кран 10×2т
  • Кран Г5-А7 (ТУ24.09.691-91)
  • Кран Г16-А7 (ТУ24.09.691-91)
  • Кран 10 –А7 для перемещения расплавленного металла
  • Кран ММ16/10-А6

Краны взрывобезопасные

Предлагаем Вашему вниманию:

  • Кран УПВБ 32/5-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран УПВБ 20/5-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран ВБ 16-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран УПВБ 16/3,2-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран ВБ 16/3,2-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран УПВБ 16-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран ВБ 32/5-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран ВБ 20/5-А2 (ТУ 24.09.557-81)
  • Кран УПВБ 10-А2 (ТУ 24.09.557-81)