Кран челябинец 25 тонн технические характеристики

Автокран КС-45721 «Челябинец» (25 тонн)
на шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ (6х6 и 6х4) с 3-секционной стрелой 21,7м

Автокраны КС-45721 «ЧЕЛЯБИНЕЦ» – это семейство автомобильных кранов грузоподъемностью 25 тонн из обновленной в 2010 году серии на односкатных вездеходных и двускатных шоссейных шасси УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ с колесной формулой 6х6 и 6х4. Автомобильные краны КС-45721 оснащены 3х-секционной телескопируемой стрелой, выполненной из гнутого профиля, длиной 21,7м, которая может удлиняться до 29,1м при помощи 7-метрового гуська. Автокраны КС-45721 поставляются с двумя вариантами управления крановой установкой: при момощи классических рычагов или с помощью джойстиков.

Технические характеристики
автокранов КС-45721 (25 т)

Грузовысотные характеристики
автокранов КС-45721-17 (25 т)

Описание автокрана КС-45721 (25 тонн)

Автокраны КС-45721 «Челябинец» – это обновленная в 2010 году линейка автомобильных кранов г/п 25 тонн. Новые автомобильные краны КС-45721 предоставляют потребителям более широкий выбор моделей для решения всевозможных задач, увеличивая эффективность эксплуатации и производительность выполняемых работ.

Новые модели автомобильных кранов КС-45721 совмещают в себе разнообразные базовые шасси, повышенную функциональность и широкий выбор доп. опций, комфорт и эргономичность, надежность и запас прочности по грузовысотным характеристикам, а также обеспечивают хорошую маневренность и оптимальность при транспортировке.

Автокраны КС-45721 базируются на наиболее распространенных в нашей стране серийных шасси Урал, КамАЗ, МАЗ, зарекомендовавших свою конкурентоспособность благодаря оптимальному сочетанию цены, качества и доступности сервисного обслуживания. При работе на объектах с неподготовленной инфраструктурой и в районах Крайнего Севера автомобильные краны КС-45721 на внедорожных шасси УРАЛ-4320 (6х6) и на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) доказали свою надежность в эксплуатации и высокую эффективность. Новая оптимизация массы крановой установки и перераспределение нагрузок на оси используемых шасси позволяют сохранить высокую проходимость автокранов, обеспечивая при этом эффективный расход топлива при транспортировке. Оригинальные конструктивные решения и компоновка узлов позволяют (по желанию заказчика) смонтировать крановую установку на импортные шасси.

Кабина автокрана КС-45721

Автокраны «Челябинец» оснащены современной теплоизолированной и комфортабельной кабиной оператора с повышенной обзорностью. Кабина выполнена в новом дизайне с улучшенной гидро- и шумоизоляцией, а также оборудована автономной отопительной системой. Фары на кабине оператора предназначены для освещения зоны работы и лебедки, что делает работу в темное время суток удобной и безопасной. Крыша кабины снабжена защитной решеткой.

Трехсекционная стрела из гнутого профиля крана КС-45721

Использование современных систем проектирования оборудования при производстве крановых стрел нового поколения обеспечили эффективный запас прочности и высокое качество крановых установок. Демпфирование ударных нагрузок и перераспределение напряжений в стреле из гнутого профиля сложной формы, плюс использование механизма выдвижения секций при помощи одного гидроцилиндра и системы полиспастов увеличили надежность и улучшили грузовысотные характеристики крана.

Кроме выбора шасси, предусмотрен выбор дополнительных опций и исполнений крана: система управления крановой установкой (при помощи рычагов или джойстиков), спец. подготовка крана к работе в условиях арктического/тропического климата, установка дополнительного оборудования.

Упраление джойстиками Управление рычагами

Варианты системы управления крановой установкой:

— современная система управления с использованием джойстиков, а также удобным эргономичным креслом оператора с пневмоопорой спинки и подголовником. Управление крановой установкой при помощи джойстиков обеспечивает легкость, плавность и точность выполнения рабочих операций. Такое исполнение позволяет максимально снизить утомляемость оператора, повысить безопасность и производительность работ, что достаточно важно при выполнении длительных однообразных операций;

— классическая система управления при помощи рычагов. Главным достоинством такого исполнения является его традиционность, а также продолжительный опыт эксплуатации и обслуживания.

Северный пакет.
Специальная подготовка для работы в суровых северных условиях:
— Утепление пенофолом кабины шасси и крановой кабины, а также аккумуляторных отсеков.
— Установка системы подогрева аккумуляторного отсека и критических узлов топливной системы.
— Установка предпускового подогревателя двигателя.

Южный пакет.
— Подготовка шасси для работы в жарком субтропическом и тропическом климате.
— Подготовка крановой установки для работы в жарком тропическом климате.
— Кондиционер.

Гусек 7м.
Для увеличения высоты подъема крюка и расширения подстрелового пространства автокран КС-45721 может быть доукомплектован легким гуськом длиной 7м (макс. высота подъема до 29,1м), имеющим уникальную запатентованную конструкцию мембранного типа с высокой степенью прочности и жесткости.

Автокран Челябинец 25 тонн

Автокран Челябинец с грузоподъемностью 25 тонн выпускается лидером отечественной машиностроительной промышленности в области конструирования и разработки тяжелой строительной техники. Автокраны марки Челябинец считаются лучшими машинами повышенной проходимости среди российских аналогов. Само предприятие существует еще со времен СССР. В отличие от прочих производителей Челябинский механический завод продолжает свою работу по сей день, постоянно совершенствуя свою продукцию.

Автокраны Челябинец 25 тонн: модельный ряд

Самой многочисленной модельной линейкой в ряду производителя являются автокраны Челябинец 25 тонн. Техника различается по оснащению специальным оборудованием. Машины устанавливаются на базе автомобильного шасси УРАЛ, что позволяет производить работы в условиях труднопроходимых мест. Некоторые модели автокрана устанавливаются на базе автомобильного шасси КАМАЗ и МАЗ повышенной проходимости.

Основные особенности автокранов:

  • маневренность;
  • надежность конструкции;
  • широкая рабочая зона.

Общая основа из высокопрочной стали S700 обеспечивает машинам легкость и высокие эксплуатационные показатели. Опорный контур техники увеличенного размера гарантирует максимальную устойчивость. Так обеспечивается работа в окружности 360 градусов с высокой скоростью выполнения операций.

Автокран Челябинец КС 45721-21

Модель КС 45721-21 устанавливается на шасси УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ различных моделей. Установка использует двигатель автомобиля с мощностью 240-300 л.с. Преимущественно применяется колесная формула 6х6, у некоторых моделей 6х4. Полная масса техники колеблется от 19 до 22 тонн.

  • грузоподъемность — 25 тонн;
  • грузовой момент максимальный — 80 тм;
  • высота подъема стрелы максимальная — 21,9 м;
  • вылет стрелы — 3,2-20 м;
  • длина стрелы — 9,7-21,7 м;
  • опорный контур — 4,4х5,8 м;
  • максимальная скорость движения — 60 км/ч;
  • скорость подъема/опускания — 9,0-48,0 м/мин;
  • скорость посадки 0,3 м/мин;
  • максимальная глубина опускания — 17 м;
  • частота вращения — 0,1-2,24 об/мин.

Автокран Челябинец КС 55732-21/28/32

Машины устанавливаются на базе шасси УРАЛ, КАМАЗ и МАЗ различных модификаций с двигателями мощностью от 240 до 300 л.с. Минимальный радиус поворота техники составляет 11,6-11,8 метров. Полная масса машин колеблется в пределах 21,3-22,5 тонн. Колесная формула 6х6 и 6х4.

Рабочие характеристики для КС 55732-21/28/32 соответственно:

  • грузоподъемность — 25 тонн;
  • максимальный грузовой момент — 80/80/85 тм;
  • высота подъема стрелы максимальная — 21,9/27,3/31,8 м;
  • вылет стрелы — 20/26,5/27 м;
  • длина стрелы — 9,7-21,7/1,01-28,1/10,7-32,7 м;
  • опорный контур — 6,1х6 м;
  • максимальная скорость движения — 60 км/ч;
  • скорость подъема/опускания — 9,0-48,0/9,0-48,0/5,45 — 11 м/мин;
  • скорость посадки — 0,3/0,3/0,2 м/мин;
  • максимальная глубина опускания — 17/17/34 м;
  • частота вращения — 0,1-2,24/0,1-2,24/0,1 — 1,1 об/мин.

Автокран Челябинец КС 55732 РИАТ

В качестве базового шасси использован автомобиль КАМАЗ РИАТ. Техника отличается маневренностью, топливной экономичностью и надежностью. Силовой агрегат марки Cummins обеспечивает выходную мощность 340-375 л.с. и соответствует экологическому классу Евро-4. КПП марки ZF повышает эффективность переключения передач.

  • грузоподъемность — 25 тонн;
  • грузовой момент — 80/80/85 тм;
  • высота подъема стрелы — 21,9/27,3/31,8 м;
  • высота подъема с гуськом — 28,4/34,5/40,6 м;
  • вылет стрелы — 20/26,5/27 м;
  • вылет стрелы с гуськом — 25/24/27 м;
  • длина стрелы — 9,7-21,7/10,1-28,1/10,7-32,7 м;
  • скорость подъема/опускания — 6,0-12,0 м/мин;
  • скорость посадки — 0,2 м/мин;
  • максимальная глубина опускания — 17 м;
  • частота вращения — 0,1-2,2 об/мин.
Читайте также  Кран балка козловая передвижная

Дополнительно производитель выпускает автокран Челябинец КС 55732 в модификации с монтажной люлькой. Грузоподъемность дополнительного оборудования составляет 250 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Автокран УРАЛ КС 45721 Челябинец на Урал 4320

Кс-45721 Челябинец – автокран легкого класса с грузоподъемностью 25 тонн. Это базовая модель с высокой выносливостью и устойчивостью, обладает сбалансированными техническими данными и считается востребованным автокраном, пригодным для любых задач в строительной, хозяйственной или спасательной сферах деятельности. Внушительный внешний вид, большие колеса и увеличенный дорожный просвет обеспечивают колоссальные возможности на бездорожье, без каких-либо ограничений. В этом автокране используются современные технические приспособления – как отечественного, так и импортного производства. В результате получилась весьма надежная крановая установка, возможности которой подтверждены испытаниями на выносливость, а также положительными отзывами реальных владельцев.

Видео

Описание и назначение

КС-45721 построен на базе автомобильного шасси УРАЛ-4320, которое используется в гражданской и военной сфере. Основные черты этого шасси – проходимость, устойчивость и выносливость. Более того, шасси пришлось дополнительно усилить для того, чтобы иметь возможность перетаскивать до 25 тонн груза. КС-45721 по праву относится к числу самых передовых отечественных моделей с длиной стрелы 21,7 метра. Выпуск крановой установки осуществляется с 2002 года, а через семь лет после начала производства модель получила обширный рестайлинг, обзавелась передовыми новшествами и теперь практически не отличается от более дорогих современных аналогов зарубежного производства. У предшественника модель позаимствовала индекс, чтобы сохранить «фамильные» черты. К тому же, обратим внимание на фирменный для всех «Челябинцев» ярко-белый цвет автокрана.

Длиннобазное шасси УРАЛ-4320 вместе с автокраном поставляется с полным приводом и межосевыми блокировками. В режиме движения техника потребляет порядка 60 литров на 100 км, а в крановом режиме этот показатель составляет 11,3 литра в час. Топливный бак вмещает 210 литров горючего, а в качестве силовой установки выступает проверенный временем ЯМЗ-53662.10, соответствующий нормам Евро-4.

УРАЛ КС 45721 – самоходная машина, призванная менять местоположение грузов и перемещать их из одного места в другое на большие расстояния. Потенциал техники такого уровня можно раскрыть при монтаже зданий и сооружений, а также громоздких технических приспособлений. Кроме того, груз можно передвигать в горизонтальном и вертикальном положении. Одноименный автокран находит свое применение в логистических центрах – там, где нужен производительный аппарат, способный заменить маломощные манипуляторы. К тому же, возможности УРАЛа КС-45721 крайне необходимы при осуществлении операций по разгрузке и разборке завалов при участии спецподразделений МЧС России.

Технические и грузовысотные характеристики

  • Шасси – УРАЛ-4320
  • Колесная компоновка – 6х6
  • Грузоподъемность – 25 тонн
  • Грузовой момент – 80 тм
  • Конструкция стрелы – трехсекционная, с гнутыми профилями
  • Длина стрелы – от 9,7 до 21,7 метра
  • Габариты, мм: Длина – 10900, Ширина – 2500, Высота – 3800
  • Полная масса со стрелой – 21,2 тонны
  • Нагрузка на заднюю ось – 14,9 тонны
  • Тип двигателя – дизельный, ЯМЗ-53622-10
  • Мощность – 240 лошадиных сил
  • Поддерживаемая температура – от минус 40 до +40 градусов
  • Скорость – 60 км/час
  • Блокировки – межосевая, межколесная
  • Система подкачки шин – централизованная
  • Угол въезда – 35 градусов
  • Угол съезда – 27 градусов
  • Вес телескопируемого груза – 4 тонны
  • Скорость при подъеме/опускании груза – от 6 до 12 тонн
  • Скорость при посадке груза – 0,2 м/мин
  • Параметры опорного контура – 4.4х5,6 метра (вдоль шасси и поперек)
  • Параметры гуська – 7,0.

Особенности устройства и эксплуатации

Крановая установка оборудована тремя секциями длиной 21,7 метра, изготовленными из высокопрочной стали. Секции с гнутым профилем и сварочным швом, расположенным в боковой части стрелы. Это позволило обеспечить прочность конструкции, и уменьшить ее массу. К тому же, с такой стрелой можно работать в горизонте. Обратим внимание, что каждая секция способна выдвигаться одновременно с другими. Секции работают под воздействием гидроцилиндра, который, в свою очередь, функционирует вместе с вспомогательными элементами – полиспастами. Секции выдвигаются равномерно на определенную длину. В комплект также входит мощный гидроцилиндр с давлением 25 Мпа, отвечающий за подъем стрелы с телескопированием груза массой до 4 тонн.

Автокран оснащен грузовой планетарной лебедкой, у которой есть собственный тормоз. В процессе эксплуатации механизм тормоза отрегулировать невозможна. Эта процедура выполнима только на заводе по производству редукторов. Помимо этого, в конструкцию лебедки также входит ограничитель сматывания каната. Он срабатывает тогда, когда на лебедке остается 2-3 витка каната. В этот момент срабатывает ограничитель, и наматывание каната останавливается. В качестве каната применяется стальной грузовой материал длиной 170 м и диаметром 15 мм.
КС-45721 оснащается опорно-поворотным механизмом шарикового типа. Он имеет в своем активе 40 отверстий креплений, зубья с внешними зацеплениями, а также четыре масленка. Последний элемент необходим для смазывания роликов и дорожек качения.

Отдельного внимания заслуживает гидравлическая система, позволяющая выполнять сразу несколько операций одновременно. Для смазки гидравлики используется резервуар, который заполняется расходным материалом (маслом) в объеме 560 литров. Столько масла входит в гидросистему, а объем самого гидробака составляет 380 литров. Чтобы продлить ресурс и полезные свойства масла, жидкость очищается сливным фильтром, который вмонтирован в гидробак.
Выносные опоры расположены в задней части крановой установки. Что касается кабины крановщика, она имеет высокий уровень оснащения. Безусловно, наличие комфортабельных сидений и эргономично расположенных приборов и дисплеев, а также автономной системы отопления – все это положительно сказалось на удобстве эксплуатации. Основные рычаги управления сиденьями расположены по бокам. Кресла можно подстроить под комплекцию и габариты тела оператора, чтобы он меньше уставал, и вместе с тем увеличивалась производительность труда.
Автокран оснащен встроенным микропроцессором, в задачи которого входит:

  1. Отключать все механизмы крана при перегрузке
  2. Ограничивать нагрузку крана в случае превышения допустимой высоты
  3. Защищать автокран и оператора при работе вблизи линий электропередач
  4. Регистрировать процесс работы в «черном ящике» на протяжении всего срока использования
  5. Определять массу груза, его габариты и угол наклона, а также определять координаты расположения вытянутой стрелы, рассчитывать давление и температуру в рабочих и подвижных частях автокрана.

Средняя стоимость автокрана КС-45721 Челябинец на российском рынке составляет 6,8 миллиона рублей.

Автокран Челябинец 25 тонн

КС-45721 — обновленная в 2010 году линейка автомобильных кранов, использующих в качестве шасси автомобили Урал, МАЗ, КАМАЗ в односкатном (вездеходном) и двухскатном (шоссейном) вариантах. Данная техника может иметь один из двух типов стрелы: сварной (уголковой) или изготовленной из гнутого профиля. Максимальная грузоподъемность всех машин серии — 25 тонн.

  • Модификации
  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка
  • Гарантия

Разнообразие шасси позволяет заказчику выбрать оптимальный вариант автокрана КС-45721 «Челябинец» для решения конкретных задач. Например, в северных регионах, где много снега и мало дорог отлично зарекомендовали себя вездеходные модели с колесной формулой 6х6 на базе автомобилей Урал и КАМАЗ. Впрочем, так называемые шоссейные модели (двухскатные) также вполне успешно справляются с российским бездорожьем.

Читайте также  Машина с краном манипулятором доставка груза

Доработки конструкции крановой части позволили снизить уровень напряженности на выносные опоры и всю ходовую платформу, что повысило долговечность этого блока. Большая гибкость стрелы позволяет распределять напряжение по всей её длине, а не только в верхней и нижней частях. Кстати, корневая секция автокрана КС-45721 «Челябинец» 2010 г. усилена. Все это, а также более жесткое ОПУ шарикового типа снизило динамические нагрузки, действующие на весь механизм поворота рабочей платформы крана, уменьшило усилия при вращении, сделало его более плавным

На модернизированной версии автокрана КС-45721 «Челябинец» (2010 г.) устанавливается импортная лебедка с планетарным редуктором. Она имеет больший диапазон скоростей, а также легче и компактнее отечественных аналогов. Кроме этого, она выигрывает в плане долговечности и износоустойчивости.

Для всех машин данной линейки предусмотрено дооборудование стрелы 7-метровым гуськом с конструкцией мембранного типа, обеспечивающей высокую прочность блока. Данная опция позволяет увеличить максимальную высоту подъема груза до 29 метров.

Преимущества автокранов КС-45721 «Челябинец»

  1. Отличная проходимость, даже у моделей на обычном (не вездеходном) шасси.
  2. Простота обслуживания и ремонта. КС-45721 неприхотлив и сделан настолько удачно, что практически все возникающие проблемы можно решать прямо на той локации, где он работает, конечно, за исключением глобальных проблем, требующих ремонта в стационарных мастерских.
  3. Высокая надежность и способность работать в условиях близких к экстремальным (низкие, высокие температуры, песок, пыль, грязь, и т. п.).
  4. Мобильность — кран установлен на самоходном шасси, поэтому его перевозка, даже на дальние расстояния, не требует дополнительных затрат, в том числе аренды автотягачей или железнодорожных платформ.
  5. Быстрое включение в работу — КС-45721 «Челябинец» не требует сборки, установки рельс и прочих сложностей, характерных для башенных кранов, машина готова к работе практически сразу по въезду на площадку.
  6. Автономность — автокран не зависит от внешних источников питания, он работает от собственной силовой установки.

Кабина крановщика автокрана КС-45721 «Челябинец»

Кабина — основное место работы машиниста, в которой он проводит ежедневно по 8 и более часов. Соответственно, она должна быть не только функциональной, но и эргономичной. Конструкторы учли эти требования и создали, довольно просторную, в то же время компактную кабину, с удобно расположенными элементами управления.

Преимущества обновленной кабины:

  • панорамное остекление обеспечивает машинисту возможность контролировать груз на всех этапах его транспортировки;
  • эргономичная панель управления в которой классические рычаги управления заменены удобными джойстиками;
  • сидение оснащено пружинной подвеской, подголовником, поддержкой поясницы, регулируется вертикально и горизонтально;
  • для лучшего контроля рабочих операций при любом вылете стрелы кабина имеет регулировку угла наклона (до 28° по отношению к горизонту);
  • кабина имеет неплохую пылеизоляцию, дверца закрывается на замок и оснащается фиксатором для открытого положения;
  • стекла специальные (ударопрочные), верх кабины оснащен защитной решеткой.

ООО «Кран-Мастер», работает на рынке реализации тяжелой строительной, сельскохозяйственной и специальной техники более 10 лет. За это время фирма заработала репутацию честного делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства. Одно из основных направлений деятельности компании – продажа новой техники, цена которой часто бывает ниже, чем у взятой непосредственно с завода изготовителя.

Объясняется это давними и прочными связями со всеми предприятиями, работающими в данной отрасли, а также разумно устроенной системе логистики, величиной партий и т. д.

Например, на этой странице продается автокран «Челябинец 25 тонн» новый, сошедший с конвейера в 2017 году, полностью готовый к эксплуатации. Более того, наши специалисты провели тщательное тестирование данной машины (мы проводим диагностику каждой единицы техники, поступающей на наши площадки, как новой, так и бывшей в употреблении).Так что, покупая этот новый автокран «Челябинец 25 тонн», вы можете быть уверены в том, что он отработает все, что положено по гарантиии и даже больше, естественно, при соблюдении условий эксплуатации.

Кстати, «Кран-Мастер» занимается не только продажей, но и обслуживанием строительной, сельскохозяйственной или специальной техники, причем не обязательно купленной у нас. Заключая с нашей компанией договор на обслуживание, клиенты получают значительные скидки на ремонт и транспортировку тяжелых машин (последний пункт крайне важен, потому что такая техника не может преодолевать большие расстояния своим ходом).

ООО «Кранмастер» предоставляет клиентам широкий выбор спецтехники тридцати заводов-изготовителей, поэтому, если Вы решили купить Автокран Челябинец 25 тонн по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

Осуществляем доставку спецтехники в регионы. Выполняем приоритетные отгрузки в следующие города: Анадырь, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воркута, Воронеж, Горно-Алтайск, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Лабытнанги, Липецк, Магадан, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Нижний-Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Орел, Оренбург, Пенза, Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Чита, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Модификация Цена, руб. с НДС Оставить заявку
1 Автокран КС 45721-03

Автокран «Челябинец — КС-45721-03» — это модель из обновленной серии автомобильных кранов 2010 года грузоподъемностью 25 тонн на шасси МАЗ-6303А3 (6х4).

Автокран «Челябинец — КС-45721-17» — это модель из обновленной серии автомобильных кранов 2010 года грузоподъемностью 25 тонн на шасси УРАЛ-4320 (6х6).

Автокран «Челябинец — КС-45721-24» — это модель из обновленной серии автомобильных кранов 2010 года грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ-43118 (6х6).

Автокран «Челябинец — КС-45721-25» — это модель из обновленной серии автомобильных кранов 2010 года грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ-65115 (6х4).

Автокран «Челябинец — КС-45721-26» — это модель из обновленной серии автомобильных кранов 2010 года грузоподъемностью 25 тонн на шасси КАМАЗ-65111.

Челябинец КС-45721 – описание и параметры

Автокран Челябинец КС-45721 разработан и изготовлен Челябинским механическим заводом и выпущен серийно в 1999 году. Задачей инженеров оборудования было создание автомобильного крана с высокими техническими параметрами и низким расходом топлива при выполнении крановых операций.

Описание автокрана КС-45721

Основой для несущих конструкций техники стал металлический лист марки 10ХСНД, который использовался с разной толщиной. Секционная стрела сварена под полным контролем качества на автоматических сварочных установках.

Шасси крана КС-45721 имеет устройство для стабилизации устойчивости и блокировки дифференциалов. Система подогрева облегчает запуск двигателя в зимнее время. Вращение поворотной платформы обеспечивается механизмом с планетарным редуктором.

Крановые механизмы приводятся в действие приводом гидравлического типа. Насосы, реализующие его работу, запускаются от двигателя базового шасси. Опоры оборудования оснащены усиленными гидроцилиндрами.

Стреловое оборудование автокрана может телескопироваться последовательно. Пульт управления крановыми механизмами расположен в кабине водителя. Безопасность грузоподъемной техники обеспечивает ограничитель грузоподъемности. В кабине водителя отображаются данные о массе груза, наклоне и длине стрелы, процентной загрузке кранового оборудования.

Технические и грузоподъемные характеристики

Автокран КС-45721 обладает следующими техническими параметрами:

  • максимальный вес поднимаемого груза – 25 тонн;
  • грузовой момент – 75 тм;
  • длина и вылет стрелы – 9,7-21,7 и 2,8-18 м;
  • скорость вертикального перемещения грузов – 7-21 м/мин;
  • базовый автомобиль – КамАЗ-53228;
  • формула колес – 6х4;
  • полная эксплуатационная масса – 22,1 т.

Габариты техники в метрах – 12х2,5х3,83.

Грузоподъемные параметры автокрана Челябинец:

  • вылет стрелы с максимальной длиной – 6,5-18 м;
  • наибольшая масса груза на полном вылете – 0,8 т;
  • вылет с наибольшей грузоподъемностью – 3 м;
  • наибольшая телескопируемая масса – 4,5 т;
  • высота подъема материалов – 21,9 по крюку.

Диапазон рабочих температур – от минус сорока до плюс сорока.

Варианты модификаций

Известно всего 5 модификаций автомобильного крана. КС-45721-17 смонтирован на базе вездеходного шасси Урал-4320, мощностью двигателя 230 л.с. Еще две модификации на вездеходном шасси – КС-45721-24 и КС-45721-26 с мощностями силовых узлов 260 и 280 л.с. на базе автомобилей КамАЗ 43118 и 53228.

Модификация автокрана с формулой колес 6х4 автомобиля КамАЗ 65115 оснащена силовым узлом аналогичной мощности. Модель КС-45721-33 сконструирована на базе МАЗ-6303А3. Обновленные модели отличаются только мощностями и классами силовых агрегатов. На грузовысотные параметры это не оказывает влияния.

Видео по теме: Автокран Челябинец КС-45721

Запчасти на автокран Челябинец КС-45721 (25 тонн)

Автокран КС-45721 «Челябинец», создан на базе автомобильного шасси повышенной проходимости Урал-4320 используется для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных операций с различными видами грузов, имеющих массу не более 25 тонн, с возможностью работы как в городских условиях, так и в условиях труднопроходимых участков местности.

История крана «Челябинец» 45721

Первая модификация данного крана, устанавливаемая на автомобильном шасси повышенной проходимости, выпускается с 2002 года и уже снискала широкое применение как в гражданских предприятиях — на объектах, расположенных в труднодоступных районах с грунтовыми дорогами, так и в специализированных инженерных подразделениях Вооруженных сил. Эксплуатация шасси Урал-4320 в условиях бездорожья и зимников (Крайний Север) также подтвердило высокое качество выпускаемой техники, ее безотказность и ремонтопригодность в экстремальных условиях.

В 2009 году заводом-изготовителем было представлено следующее поколение КС-45721 «Челябинец», в котором были соединены канонические конструктивные решения, отлично зарекомендовавшие себя при жесткой эксплуатации предыдущей модели крана с современными технологическими новинками, позволившими вывести «Челябинец» на качественно новый уровень. Кипельно-белый цвет стал фирменным стилем модельной линейки автокранов «Челябинец» и позволяет выделить его на фоне остальной специализированной техники.

Устройство КС-45721

Базовое автомобильное шасси автокрана трехосное, с тремя ведущими мостами с постоянным приводом, закрепленными на эллиптических листовых рессорах. На каждой оси автокрана установлены блокировки межосевого и межколесного дифференциалов, включение которых производится отдельными выключателями из кабины автомобиля. Основная целевая ниша применения автокрана — объекты в труднодоступных районах местности грунтовыми дорогами низкого качества, либо без наличия оных. В связи с этим, автомобиль укомплектован всесезонными пневматическими камерными шинами повышенной проходимости.

Помимо блокировок дифференциалов, средства повышения проходимости представлены также централизованной системой подкачки шин, позволяющей в случае необходимости, стравливать давление в колесах, облегчая передвижение по рыхлому снегу и грязи, увеличивая площадь контакта шин. Компрессор системы расположен на двигателе автомобиля.

Сам силовой агрегат автокрана представлен рядным четырехтактным шестицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-53662.10. Двигатель работает в паре с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-0905. Современный двигатель отвечает экологическому стандарту Евро-4. Норма расхода КС-45721 при движении автомобиля достигает 60,5 литров топлива на 100 км пути, при работе в крановом режиме — 11,3 л/час.

Тормозная система автомобиля — барабанного типа с пневмогидравлическим приводом, с постоянно поддерживаемым давлением воздуха в системе. Вспомогательная тормозная система представлена тормозом-замедлителем — установленной в выпускном коллекторе двигателя дроссельной заслонкой, управляемой с места водителя.

В базовом исполнении автомобильное шасси Урал-4320 комплектуется цельнометаллической капотной кабиной без спального места. Такая конфигурация кабины обеспечивает более равномерное распределение массы автомобиля, чем, например, у автокранов на базе автомобильного шасси «КамАЗ».

Крановая платформа установлена на удлиненной клепаной раме, состоящей из двух штампованных лонжеронов, соединенных поперечинами. На ней располагается опорная часть поворотной платформы с приводом и сама поворотная платформа с кабиной крановщика, двухсекционной телескопической стрелой и грузовым планетарным редуктором.

Стрела КС-45721, являющаяся его основным рабочим оборудованием, выполнена телескопической и состоит из основания и трех последовательно выдвигающихся секций, на конце верхней секции закреплен рабочий гусек с роликовыми блоками, через которые проходят многожильные канаты основной крюковой подвески автокрана. Грузоподъемность «Челябинца» КС-45721 составляет 25 тонн. Основание стрелы КС-45721 установлено на поворотной платформе автокрана, а отдельный гидроцилиндр КС-45721 отвечает за развертывание телескопической стрелы. Ее подъем и опускание производится также с помощью отдельного гидравлического цилиндра основной гидросистемы автокрана.

Привод поворотной платформы крана реализован с помощью специальных аксиально-поршневых гидромоторов, работу которых обеспечивает коробка отбора мощности на раздаточной коробке автомобиля. Управление основными приводными элементами осуществляется с помощью гидрораспределителей основной гидравлической системы автокрана. На телескопическую стрелу, в транспортном положении, с правой стороны по ходу движения автомобиля закрепляется гусек, который в случае необходимости увеличения высоты подъема монтируется на верхнюю секцию стрелы. За подъем и опускание крюковой подвески отвечает грузовая лебедка КС-45721, приводимая в действие аксиально-поршневого гидромотора.

Автокран КС-45721 имеет две пары выносных опор — с левого и правого борта соответственно, имеющих гидроприводы выдвижения и вывешивания автомобиля. Органы управления выдвижением выносных опор и вывешиванием автокрана расположены в задней части рамы автомобиля. Опорный контур автокрана при вывешивании составляет площадь 4,4х5,8 м, что позволяет разместиться для работы на небольшом участке размером 5,2х6,0м, уклон которого не должен быть больше 3 град. Зона работы автокрана 360 град.

Все элементы управления рабочими органами крана, а также необходимые для осуществления его безопасной эксплуатации контрольно-измерительные приборы расположены в кабине оператора крана (крановщика).

Челябинец КС-45721: ремонт и запчасти

Характеристика КС-45721 позволяет использовать данную технику в различных условиях и для решения большого спектра задач. Благодаря надежной конструкции узлов, своевременное обслуживание и ремонт позволяют поддерживать автокран в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы автокрана. Каталог запчастей КС-45721 содержит все виды узлов, деталей и расходных материалов, необходимых для проведения технического обслуживания, текущего и капитального ремонта оборудования.