Кран МКП 25a технические характеристики
Кран МКП 25a технические характеристики
Кран МКП-25 (рис. 43) грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном двухосном ходовом устройстве, оборудованном межосевым дифференциалом, буксирным устройством и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Оба моста ведущие, синхронно управляемые. Подвеска переднего моста балансирная, выключаемая при работе винтовыми стабилизаторами. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.
Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят жесткие удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 26 и 23. Характеристика канатов приведена в табл. 24.
Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста показано на рис. 44.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Кинематическая схема механизмов показана на рис. 45. Привод крана индивидуальный электрический от дизель-генераторной силовой установки ДГУ-50, состоящей из дизеля Д-108 (КДМ-100) и генератора ЕС-92-6С мощностью 50 кВт.
Главная лебедка XIII состоит из барабана XV, приводимого в движение двумя электродвигателями большой IX и малой XII мощности через основной XIV и дополнительный XI редукторы. Оба редуктора связаны между собой дифференциалом X, расположенным в корпусе основного редуктора XIV . Лебедка позволяет получить две скорости подъема (минимальную при включении двигателя XII и максимальную — при включении двигателей XII и IX) и три скорости опускания груза (минимальную — при включении двигателя XII , промежуточную при включении двигателей XII и IX, причем двигатель IX работает с подтормаживанием и максимальную — при работе двигателей XII и IX на естественной характеристике).
Управление основными механизмами крана электрическое. Управление разворотом колес, коробкой передач, стояночным тормозом, блокировкой межосевого дифференциала, колесными тормозами и выносными опорами — гидравлическое. При буксировании крана управление главным тормозным цилиндром тормозов колес пневматическое.
Рис. 43. Кран МКП-25, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка <штриховые линии);
1 — стрела длиной 12,5 м и гуськом, главная лебедка на выносных опорах; 2 —то же, без выносных опор; 8 — стрела длиной 12,5 м, вспомогательная Лебедка на выносных опорах; 4 — то же, без выносных опор; 5 — стрела длиной 17,5 м с гуськом, главная лебедка на выносных опорах; 6 — то же, без выносных опор; 7 — стрела длиной 17,5 м с гуськом, вспомогательная лебедка на выносных опорах; 8 — то же, без выносных опор; 9 — стрела длиной 22,5 м с гуськом, главная лебедка на выносных опорах; 10 — то же, без выносных опор; И —стрела длиной 22,5 м с гуськом, вспомогательная лебедка на выносных опорах; 12 — то же, без выносных опор; 13 — стрела длиной 27,5 м, главная лебедка, на выносных опорах; 14 — то же, без выносных опор; 15 — стрела длиной 27,5 м, вспомогательная лебедка на выносных опорах; 16 — то же, без выносных опор; 17 — стрела длиной 12,5 м без гуська, главная лебедка па выносных опорах; 18 — то же, без выносных опор; 19 —стрела длиной 12,5 м без гуська, вспомогательная лебедка на выносных опорах; 20 — то же, без выносных опор
Таблица 23
Техническая характеристика крана МКП-25 со сменным стреловым оборудованием
Таблица 24
Характеристика канатов
Рис. 44. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста крапа МКД-25:
1 — рукоятка контроллера механизма передвижения; 2 — рукоятка контроллера механизма главного подъема; 3 — вольтметр; 4 — контроллер управления грузовой и вспомогательной лебедками; 5 — кнопка шунтирования конечного выключателя высоты подъема крюка вспомогательного подъема; 5 —. лампочка защитной панели; 7 — амперметр; 8 — установочный золотник; 9 — частотомер; 10 — манометр; 11 — рукоятка управления поворотом колес; 12
аварийные выключатели; 13 — звуковой сигнал; 14
указатель уровня топлива; 15 — педаль тормоза; 16 — электропечь; 17 — кнопка защитной панели; 18 — педаль подачи топлива дизеля; 19 — рукоятка блокировки межосевого дифференциала; 20 — штурвал контроллера механизма поворота крана
Рис. 45. Кинематическая схема механизмов крана МКП-25:
I — вспомогательная лебедка; II — механизм поворота; III — механизм передвижения; IV — коробка передач; V — карданный вал по второму мосту; VI, IX п XII — электродвигатели; VII — мост; VIII — стреловая лебедка; X — Дифференциал; XI — дополнительный редуктор; XIII — главная лебедка; XIV
— основной редуктор; XV — барабан
Сжатый воздух подается в систему от компрессора, приводимого в движение от дизеля через клнноремеиную передачу. Компрессор используют также для накачивания шин.
Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл.25. На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема крюков и стрелы и указатель вылета стрелы.
Таблица 25
Характеристика электродвигателей и тормозов
Кран МКП 25a технические характеристики
WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.
![]() |
Пневмоколесный кран МКП-25А описание и технические характеристики |
Кран МКП-25А — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка — многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения — командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.
1 -стреловой полиспат; 2 и 7 — удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8 — гусек; 6 и 4 — вспомогательная и основная крюковые подвески.
Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 — 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.
Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.
Техническая характеристика крана МКП-25А
Грузоподъемность, т: | |
. на опорах: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 25 |
.. при наибольшем вылете крюка | 5,4 |
. без опор: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 10 |
.. при наибольшем вылете крюка | 2,3 |
Вылет крюка,м: | |
.. наименьший | 3,5 — 4 |
.. наибольший | 12 |
Высота подъема крюка, м: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 12 |
.. при наибольшем вылете крюка | 7,3 |
Скорости: | |
.. подъема основного крюка, м/мин | 0,9; 6 |
.. опускания , м/мин | 1,1; 6,7 |
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,56 |
.. передвижения крана самоходом, км/ч | 2; 7,5 |
Наибольшая нагрузка на опору, кН | 334 |
Наибольшая нагрузка на ось, кН | 182 |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м | 7,7 |
Наибольший угол подъема пути, град | 10 |
Двигатель: | |
.. марка | ЯАЗ-204М |
.. мощность, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 88 |
Колея колес, м: | |
.. передних | 2,45 |
.. задних | 2,45 |
Масса крана, т | 36,6 |
В том числе противовеса, т | — |
Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении
Грузоподъемность при движении, т * | 10 |
Процент от номинальной грузоподъемности | 40 |
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. | 10 |
Уклон площадки при работе крана, град. | 3 |
Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А
Кран МКП 25a технические характеристики
Кран МКП-25А — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка — многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения — командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.
1 -стреловой полиспат; 2 и 7 — удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8 — гусек; 6 и 4 — вспомогательная и основная крюковые подвески.
Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 — 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.
Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.
Техническая характеристика крана МКП-25А
Грузоподъемность, т: | |
. на опорах: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 25 |
.. при наибольшем вылете крюка | 5,4 |
. без опор: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 10 |
.. при наибольшем вылете крюка | 2,3 |
Вылет крюка,м: | |
.. наименьший | 3,5 — 4 |
.. наибольший | 12 |
Высота подъема крюка, м: | |
.. при наименьшем вылете крюка | 12 |
.. при наибольшем вылете крюка | 7,3 |
Скорости: | |
.. подъема основного крюка, м/мин | 0,9; 6 |
.. опускания , м/мин | 1,1; 6,7 |
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин | 0,56 |
.. передвижения крана самоходом, км/ч | 2; 7,5 |
Наибольшая нагрузка на опору, кН | 334 |
Наибольшая нагрузка на ось, кН | 182 |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м | 7,7 |
Наибольший угол подъема пути, град | 10 |
Двигатель: | |
.. марка | ЯАЗ-204М |
.. мощность, л.с. | 108 |
Установленная мощность электродвигателей, кВт | 88 |
Колея колес, м: | |
.. передних | 2,45 |
.. задних | 2,45 |
Масса крана, т | 36,6 |
В том числе противовеса, т | — |
Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении
Грузоподъемность при движении, т * | 10 |
Процент от номинальной грузоподъемности | 40 |
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. | 10 |
Уклон площадки при работе крана, град. | 3 |
Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А
Кран МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б: технические характеристики, рабочие параметры, особенности
Стреловые самоходные монтажные краны МКГ-25 представляют собой серию кранов с решетчатой стрелой, установленных на гусеничное шасси. У этого крана несколько модификаций, которые незначительно различаются техническими характеристиками. Для большинства вариантов крана грузоподъемность составляет 25 тонн. Также есть возможность устанавливать широкий ассортимент разнообразного сменного оборудования. В базовой модификации длина стрелы крана МКГ-25 составляет 6,8 – 36,8 м, а максимальная высота, на которую кран способен поднять груз, − 54,3 м.
В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, которые являются модифицированным продолжением кранов МКГ-25БР. Машины этой серии обладают раздвижным ходовым устройством и имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, и это без учета дополнительного оборудования для бурения, забивания свай и других работ.
Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также были разработаны модификации серии 25.01 крана с буквенным обозначением «А» и «Б»:
- МКГ-25.01А — краны производились ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО «Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
- МКГ-25.01Б – краны собирались Челябинским механическим заводом с 2002 года.
Особенностью конструкции МКГ-25БР (и различных его модификаций, включая МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б), является внедрение раздвижного гусеничного ходового механизма. Ширина колеи изменяется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются по очереди при помощи затормаживания одной и включения механизма передвижения другой. Колея машины сужается в обратном порядке.
Ходовая рама крана МКГ-25БР представляет собой сварную конструкцию, она опирается на 2 рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки скрепляются посредством 2-х шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры, уменьшая вероятность опрокидывания.
Поворотная платформа крана МКГ-25.01Б вблизи
Поворотная платформа крана МКГ-25 БР опирается на ходовую раму при помощи 2-рядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе находятся основные рабочие механизмы грузоподъемного устройства:
- лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза;
- дизель-электростанция, находящаяся в машинном отсеке.
Кабина машиниста расположена на поворотной платформе крана МКГ-25.01БР. Она достаточно комфортабельная: отделена от машинного отделения, с утеплением, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми силовыми установками крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.
Технические характеристики грузоподъемного механизма крана МКГ-25БР
Длина основной стрелы крана равна 13,5 м. Для монтажных работ на значительных высотах стрела крана донаращивается с использованием вставочных секций длиной по пять м, их может быть четыре. Длина стрелы может составлять: от 13,5 м до 33,5 м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооборудоваться 5-метровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5 тонн. Также на кран может быть установлен гусёк, длина которого составляет 2,1 м.
Кран МКГ-25БР с выдвинутой стрелой, увеличенной решетчатыми вставками
В случае необходимости на кран МКГ-25БР (и различные его модификации, включая МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б) вместо штатного стрелового, может быть смонтировано башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5 м до 28,5 м с управляемым гуськом длиной от 10 м до 20 м.
В качестве электропривода на кране МКГ-25БР применяются асинхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380 В.
Механизм основного подъёма имеет 3 скорости за счёт использования 2-х электродвигателей, соединенных цилиндрическим несимметричным дифференциалом.
Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электромотора с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух моторов, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе 2-х моторов на их естественных характеристиках.
При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.
С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.
Желанный гость из прошлого в сине-жёлтом костюме: о гусеничном стреловом кране МКГ-25.01 (МКГ-25БР)
Монтажный кран МКГ-25, маневренный гусеничный кран с раздвижным ходом грузоподъёмностью 25 тонн, в своё время был новым словом в спецтехнике и незаменимым помощником в строительстве. Правда, это было ещё в 60-х – 70-х годах прошлого века. Отметим, что в устройстве крана МКГ-25 были и особенности, которые в дальнейшем не повторялись в более новых моделях, и последующие гусеничные краны «этого не могли».
Зачем мы вспоминаем о «стариках» и почему не списываем
В настоящее время у многих строительных фирм ситуация тяжёлая как с покупкой новой спецтехники, так и с заказами, — понятно, что первое тесно связано со вторым. В затяжные кризисные годы, примерно с 2013 года, резко упали объёмы строительства по всей стране. Что касается крупных столичных городов, бывали и случаи, когда возведение немногих оставшихся в планах крупных объектов отдавали выигравшим тендер итало-турецким и бельгийским компаниям, сохранившимся на рынке, несмотря на санкции, а отечественные строительные фирмы сидели без работы. В условиях гибели рынка импортной техники при высоких курсах евро и доллара возможности строителей покупать иностранные краны «Liebherr» и «Sennebogen» очень сильно упали. Введение утилизационного сбора на спецтехнику в 2016 году в среднем добавило к цене каждой покупаемой машины от 500 тысяч до 1,5 млн рублей, включая как б/у, так и новые машины. В этих условиях многие мастодонты строительного рынка начали объявлять тендеры, к примеру, на комплекты запчастей к тракторам по 600-700 позиций, то есть фактически на разобранные трактора целиком, чтобы не оформлять «целые» машины. Однако с гусеничным краном так поступить очень сложно.
В этой ситуации можно вспомнить, что «заслуженные старики» РДК-25 и МКГ-25 всё ещё на рынке и, будучи грамотно восстановлены, могут помочь ещё многим компаниям выполнить серьёзные заказы. Компания «Машсервис» активно занимается, помимо прочей деятельности, восстановлением старых кранов и предлагает их заказчикам с гарантией, с практически полностью восстановленным ресурсом.
У нас есть, помимо опыта и своей ремонтной базы, и чертежи, и прочая документация, и запчасти в большом количестве. Гусеничные краны – это во многом «наш конёк»: мы умеем работать и с дизель-генераторными станциями, и с гусеничными тележками любой сложности, и с ОПУ (которых у нас на складе много, а также мы их сами ремонтируем), и с командоконтроллерами и асинхронными двигателями лебёдок, а также стреловым и канатоблочным оборудованием. В настоящее время на кран МКГ-25БР (МКГ-25.01) можно поставить и комплексный электронный прибор безопасности ОНК-160 или ОГМ-240, который будет располагаться в кабине.
Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25, несмотря на его в чём-то несовременный вид, могут быть даже не хуже, а лучше, чем у современного «Челябинца» ДЭК-251 (тоже 25 тонн).
Отличия исполнений МКГ-25БР и МКГ-25.01: немного о возможностях и характеристиках
Машина МКГ-25.01 (25-тонный гусеничный кран в стреловом исполнении) может иметь максимальную длину стрелы 34,4 метра, максимальный вылет 21,5 метров. К этому крану прилагается достаточно богатый набор стрелового оборудования, включая все вставки, гуськи, короткую неподвижную стрелу для переноса грузов до 5 тонн (что делает кран компактным, позволяет работать внутри помещений промышленного назначения с высотой потолков 8-9 метров). МКГ-25 может перемещаться с грузом весом 25 тонн. Ни одна другая аналогичная машина не будет столь маневренной и способной разворачиваться с маленьким радиусом и на подвижном грунте при том, что масса крана МКГ-25 составляет примерно 37 тонн (вес крана МКГ-25БР в башенно-стреловом исполнении – около 40 тонн). Это связано с уникальной конструкцией раздвижного гусеничного хода машины, который может «складываться» от 4300 мм до 3200 мм до транспортного положения, и не менее уникальной конструкцией 4-ступенчатых бортовых редукторов крана. Таким образом, современные машины в чём-то так и не могут превзойти «старика» МКГ-25, который давно уже не выпускается. В свое время в прекращение выпуска и банкротство ЧКЗ неоценимый вклад внес ОАО «ЧМЗ», но об этом как нибудь потом в статье о недобросовестной конкуренции.
Главная лебёдка работает с грузами массой 7-20 тонн и имеет регулируемую скорость подъёма (опускания) грузов: максимальную, среднюю и минимальную (посадочную). Возможность регулировки скорости работы связана со схемой подключения (через дифференциал) и режимами работы двух асинхронных двигателей главного подъёма. Главный асинхронный двигатель основного подъёма с фазным ротором имеет в цепи нагрузки несколько сопротивлений, ступенчато подключаемых для регулировки скорости. Вспомогательная лебёдка поднимает грузы до 5-ти тонн, скорость её работы не регулируется.
Гусеничный кран МКГ-25БР как строительно-монтажная машина в башенно-стреловом исполнении может иметь мачту, наращённую вставками до 28,5 метров, оснащаться маневровым гуськом длиной 10 или 20 метров. Этот кран поворачивается на 360 градусов вокруг своей оси, расставляя грузы в стеснённых условиях возведения строительного объекта. Он способен работать с уклоном до 15-ти градусов.
Грузовая характеристика крана МКГ-25БР показывает, что на башне максимальной высоты 28,5 метров на гуське длиной 20 метров он может поднимать грузы от 0,7 до 8 тонн (на максимальном и минимальном вылете, соответственно). На башне высотой 18,5 метров идёт работа с грузами от 6,2 до 20-ти тонн.
На рынке с 70-х годов прошлого века
Тот факт, что подробные технические характеристики гусеничного крана МКГ-25БР, а также его диаграммы грузоподъёмности и детальные фото машин в неплохом состоянии можно повсеместно найти в сети Интернет, указывает на то, что старая советская машина все ещё в работе и со строительного рынка пока уходить не собирается. Этот кран редко встречается в столичных городах, куда было завезено 15-20 лет назад много импортной техники, но этими городами далеко не ограничивается вся Россия. Среди строителей модель крана МКГ-25БР в башенно-стреловом исполнении известнее «обычного» стрелового крана МКГ-25.01.
Неудивительно также, что в условиях невозможности для многих компаний покупать себе новую технику оживляются рынки запчастей и старых б/у машин. Рыночная экономика с 90-х годов прошлого века предоставила нам свободу в выборе направления своей деятельности, но потом стало понятно, что это во многом была свобода использования старых ресурсов – советского наследия. Переходные периоды нашей экономики, которые периодически случаются с тех пор и «трясут» всех представителей бизнеса, как на вулкане, не способствуют появлению ни мощных конструкторских школ, ни сильных НИИ, ни промышленных предприятий-гигантов. Можно сказать – хорошо, что старое наследие ещё есть, хотя, конечно, с годами оно быстро уменьшается.
Восстановленные краны МКГ-25 на стоянке компании «Машсервис»
Описание гусеничного крана МКГ-25БР и его технические характеристики будут представлены и на нашем сайте вместе с выгодными предложениями восстановленных машин б/у после капремонта. Можно обратить внимание на нашу новость от марта 2017 года о том, что несколько машин уже готовы к отгрузке на нашей стоянке https://ms-74.ru/novosti/krany-mkg-25-posle-kapremonta-na-sklade-zhdut-svoih-pokupatelej.html.
В заключение мы хотели бы дать заказчикам ряд советов по отгрузке таких крупных гусеничных грузоподъёмных машин, так как нужно учитывать немалый вес (до 40 тонн) и габариты моделей старой конструкции. Кран МКГ-25 перевозится на двух транспортных средствах – трале и фуре, желательно закрытой. Для транспортировки складывают гусеницы (ширина хода — в транспортном положении, 3200 мм), опускают и отсоединяют стрелу, сматывают канаты. Есть рекомендуемая последовательность укладки частей стрелы, которую лучше соблюдать, — она описана на нашем сайте здесь: https://ms-74.ru/katalog-spetstekhniki/gusenichnye-krany/dostavka/.
Гусеничные краны МКГ в наличии
Мы рады будем узнать в ваших отзывах мнение других специалистов о старой модели крана МКГ-25.01 (МКГ-25БР). Даже если оно отличается от нашего, будет очень интересно обсудить его здесь. Как говорится, в спорах рождается истина, — пишите.
КРАН ПРИЦЕПНОЙ КП-25
Кран прицепной КП-25 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных и монтажных работ при строительстве и ремонте автодорог. Допускается перемещение груза в подвешенном состоянии. Привод лебедки механический от вала отбора мощности бульдозера. Максимальная грузоподъемность 25 тонн при вылете стрелы 2,5 м. Максимальная высота подъема груза 8,0 м.
Для расширения технологических возможностей в части увеличения высоты подъема груза и механической укладки стрелы подъемник может комплектоваться дополнительной опорой под стрелу и механизмом подъема стрелы. Предлагаемое оборудование позволяет увеличить высоту стрелы на 2 м и не привлекать дополнительное транспортное средство для проведения спуска и подъема стрелы в транспортное и рабочее положение.
Бульдозер ТМ 10.10ЕБ оснащен двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с). Бульдозер оснащен традиционной ходовой группой (без кареток качания) на семикатковых тележках, крепление тележек на раму трехточечное на рессоре. Ширина гусеницы 900 мм.
Технические характеристики
Кран прицепной | |
Тип | Прицепной с наклоняющейся стрелой |
Привод лебедки | От вала отбора мощности трактора |
Максимальная грузоподъемность (вылет 2,5 м), т | 25 |
Грузоподъемность при вылете 7 м, т | 7,0 |
Максимальная высота подъема, м | 8,0 |
Скорость подъема минимальная, м/мин | 1,2 |
Скорость опускания минимальная, м/мин | 1,56 |
Максимальный угол поворота, град | 60 |
Лебедка | Механическая двухбарабанная |
Тяговое усилие лебедки, кН | 43 |
Диаметр каната, мм | 19,5 |
Скорость передвижения с грузом, км/ч | 2,5 — 3,0 |
Скорость передвижения без груза, км/ч | 3,5 — 4,1 |
Масса, т | 12,2 |
Двигатель | |
Тип | ЯМЗ-238М2-2 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 |
Удельный расход топлива, г/кВт (г/лс) | 214 (157) |
Крутящий момент, Нм | 883 (при 1250 — 1350 об/мин) |
Ходовая часть | |
Подвеска | Тележки с опорными и несущими катками, крепление тележек трехточечное на рессоре |
Рама | Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью |
Катки | 7 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны, на подшипниках скольжения (Смазка на весь срок эксплуатации) |
Гусеничная лента | 42 башмака с каждой стороны |
Ширина гусеницы, мм | 900 |
Механизм натяжения гусениц | Гидравлический |
Трансмиссия | |
Тип | Механическая |
Коробка переключения передач | КПП 7СП (8 скоростей вперед, 4 назад) |
Бортредукторы | ТР 01 |
Управление | Гидросервированное |
Тормозная система | Ленточные сухого трения |
Система управления навесным оборудованием | |
Тип | Гидравлическая, раздельно-агрегатная |
Гидронасос | Тандемный НШ-100/50А-3Л |
Производительность гидронасоса, л/мин | 180 |
Максимальное давление, МПа | 18 |
Гидрораспределитель | Секционный Р160 |
Фильтрация | Двойная очистка (после гидронасоса, на сливе) |
Кабина, элементы управления | |
Кабина | Шестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет, приточная вентиляция с воздушным фильтром |
Управление движением | Рычаги |
Управление навесным оборудованием | Рычаги |
Заправочные объемы | |
Система охлаждения ДВС, л | 60 |
Топливный бак, л | 310 |
Система смазки ДВС, л | 32 |
Картер бортового редуктора, л | 24 |
Гидросистема управления навесным оборудованием, л | 100 |
Массагабаритные характеристики | |
Масса бульдозера, т | 20,8 |
Масса общая, т | 33,0 |
Габаритные размеры бульдозера, мм | 6200х4260х3392 |
Габаритные размеры крана транспортные, мм | 16000х4660х3800 |
КЕМКРАН-ДСТ
650025, г. Кемерово, ул. Рукавишникова 9а