Кран МКП 25a технические характеристики

Кран МКП 25a технические характеристики

Кран МКП-25 (рис. 43) грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на специальном двухосном ходовом устройстве, оборудованном межосевым дифференциалом, буксирным устройством и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Оба моста ведущие, синхронно управляемые. Подвеска переднего моста балансирная, выключаемая при работе винтовыми стабилизаторами. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование включает в себя жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят жесткие удлиненные стрелы и удлиненные стрелы с гуськами. Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 26 и 23. Характеристика канатов приведена в табл. 24.

Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста показано на рис. 44.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Кинематическая схема механизмов показана на рис. 45. Привод крана индивидуальный электрический от дизель-генераторной силовой установки ДГУ-50, состоящей из дизеля Д-108 (КДМ-100) и генератора ЕС-92-6С мощностью 50 кВт.

Главная лебедка XIII состоит из барабана XV, приводимого в движение двумя электродвигателями большой IX и малой XII мощности через основной XIV и дополнительный XI редукторы. Оба редуктора связаны между собой дифференциалом X, расположенным в корпусе основного редуктора XIV . Лебедка позволяет получить две скорости подъема (минимальную при включении двигателя XII и максимальную — при включении двигателей XII и IX) и три скорости опускания груза (минимальную — при включении двигателя XII , промежуточную при включении двигателей XII и IX, причем двигатель IX работает с подтормаживанием и максимальную — при работе двигателей XII и IX на естественной характеристике).

Управление основными механизмами крана электрическое. Управление разворотом колес, коробкой передач, стояночным тормозом, блокировкой межосевого дифференциала, колесными тормозами и выносными опорами — гидравлическое. При буксировании крана управление главным тормозным цилиндром тормозов колес пневматическое.

Рис. 43. Кран МКП-25, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка <штриховые линии);
1 — стрела длиной 12,5 м и гуськом, главная лебедка на выносных опорах; 2 —то же, без выносных опор; 8 — стрела длиной 12,5 м, вспомогательная Лебедка на выносных опорах; 4 — то же, без выносных опор; 5 — стрела длиной 17,5 м с гуськом, главная лебедка на выносных опорах; 6 — то же, без выносных опор; 7 — стрела длиной 17,5 м с гуськом, вспомогательная лебедка на выносных опорах; 8 — то же, без выносных опор; 9 — стрела длиной 22,5 м с гуськом, главная лебедка на выносных опорах; 10 — то же, без выносных опор; И —стрела длиной 22,5 м с гуськом, вспомогательная лебедка на выносных опорах; 12 — то же, без выносных опор; 13 — стрела длиной 27,5 м, главная лебедка, на выносных опорах; 14 — то же, без выносных опор; 15 — стрела длиной 27,5 м, вспомогательная лебедка на выносных опорах; 16 — то же, без выносных опор; 17 — стрела длиной 12,5 м без гуська, главная лебедка па выносных опорах; 18 — то же, без выносных опор; 19 —стрела длиной 12,5 м без гуська, вспомогательная лебедка на выносных опорах; 20 — то же, без выносных опор

Таблица 23
Техническая характеристика крана МКП-25 со сменным стреловым оборудованием

Таблица 24
Характеристика канатов

Рис. 44. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста крапа МКД-25:
1 — рукоятка контроллера механизма передвижения; 2 — рукоятка контроллера механизма главного подъема; 3 — вольтметр; 4 — контроллер управления грузовой и вспомогательной лебедками; 5 — кнопка шунтирования конечного выключателя высоты подъема крюка вспомогательного подъема; 5 —. лампочка защитной панели; 7 — амперметр; 8 — установочный золотник; 9 — частотомер; 10 — манометр; 11 — рукоятка управления поворотом колес; 12

аварийные выключатели; 13 — звуковой сигнал; 14

указатель уровня топлива; 15 — педаль тормоза; 16 — электропечь; 17 — кнопка защитной панели; 18 — педаль подачи топлива дизеля; 19 — рукоятка блокировки межосевого дифференциала; 20 — штурвал контроллера механизма поворота крана

Рис. 45. Кинематическая схема механизмов крана МКП-25:
I — вспомогательная лебедка; II — механизм поворота; III — механизм передвижения; IV — коробка передач; V — карданный вал по второму мосту; VI, IX п XII — электродвигатели; VII — мост; VIII — стреловая лебедка; X — Дифференциал; XI — дополнительный редуктор; XIII — главная лебедка; XIV

— основной редуктор; XV — барабан

Сжатый воздух подается в систему от компрессора, приводимого в движение от дизеля через клнноремеиную передачу. Компрессор используют также для накачивания шин.

Характеристики электродвигателей и тормозов приведены в табл.25. На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема крюков и стрелы и указатель вылета стрелы.

Таблица 25
Характеристика электродвигателей и тормозов

Кран МКП 25a технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

Пневмоколесный кран МКП-25А
описание и технические характеристики

Кран МКП-25А — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка — многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения — командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.


1 -стреловой полиспат; 2 и 7 — удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8
— гусек; 6 и 4 — вспомогательная и основная крюковые подвески.

Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 — 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.

Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.

Техническая характеристика крана МКП-25А

Грузоподъемность, т:
. на опорах:
.. при наименьшем вылете крюка 25
.. при наибольшем вылете крюка 5,4
. без опор:
.. при наименьшем вылете крюка 10
.. при наибольшем вылете крюка 2,3
Вылет крюка,м:
.. наименьший 3,5 — 4
.. наибольший 12
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка 12
.. при наибольшем вылете крюка 7,3
Скорости:
.. подъема основного крюка, м/мин 0,9; 6
.. опускания , м/мин 1,1; 6,7
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,56
.. передвижения крана самоходом, км/ч 2; 7,5
Наибольшая нагрузка на опору, кН 334
Наибольшая нагрузка на ось, кН 182
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м 7,7
Наибольший угол подъема пути, град 10
Двигатель:
.. марка ЯАЗ-204М
.. мощность, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 88
Колея колес, м:
.. передних 2,45
.. задних 2,45
Масса крана, т 36,6
В том числе противовеса, т
Читайте также  Подъемный кран своими руками для дачи

Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т * 10
Процент от номинальной грузоподъемности 40
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. 10
Уклон площадки при работе крана, град. 3

Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А

Кран МКП 25a технические характеристики

Кран МКП-25А — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 3-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. На кране применен многомоторный привод переменного тока, который позволяет осуществлять питание двигателей от внешней сети напряжением 380 В с помощью кольцевого токоприемника и гибкого кабеля.
Грузовая лебедка — многоскоростная типовая, оборудована двумя крановыми электродвигателями. Лебедка обеспечивает получение двух скоростей подъема и трех скоростей опускания, в том числе посадочную. Управление лебедкой осуществляется с помощью командоконтроллера, контакторов и ножного выключателя.
Стреловая лебедка управляется кнопками через контактор, механизм передвижения — командоконтроллером.
Кран оснащен основной стрелой длиной 12,5 м, которая с помощью двух секций длиной по 10 м удлиняется до 22,5 и 32,5 м. Стрела имеет Г-образный наголовник, на который можно устанавливать 5-метровый неуправляемый гусек.


1 -стреловой полиспат; 2 и 7 — удлиненная и основная решетчатые стрелы;
8
— гусек; 6 и 4 — вспомогательная и основная крюковые подвески.

Ходовое устройство состоит из двух ведущих мостов, каждый из которых оснащен двумя сдвоенными пневмоколесами (размер шин 14,00 — 20). Все колеса поворотные, что позволяет получать радиус закругления по внешнему колесу 7,7 м. Кран имеет две скорости движения. Переключение скоростей производится машинистом без остановки крана.
Кран можно буксировать в прицепе к тягачу с помощью сцепного устройства. Транспортируют кран по железной дороге со снятыми колесами на четырехосной платформе.

Кинематическая схема и система управления крана МКП-25А соответствует кинематической схеме гусеничных кранов серии МКГ.

Техническая характеристика крана МКП-25А

Грузоподъемность, т:
. на опорах:
.. при наименьшем вылете крюка 25
.. при наибольшем вылете крюка 5,4
. без опор:
.. при наименьшем вылете крюка 10
.. при наибольшем вылете крюка 2,3
Вылет крюка,м:
.. наименьший 3,5 — 4
.. наибольший 12
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка 12
.. при наибольшем вылете крюка 7,3
Скорости:
.. подъема основного крюка, м/мин 0,9; 6
.. опускания , м/мин 1,1; 6,7
.. частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,56
.. передвижения крана самоходом, км/ч 2; 7,5
Наибольшая нагрузка на опору, кН 334
Наибольшая нагрузка на ось, кН 182
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м 7,7
Наибольший угол подъема пути, град 10
Двигатель:
.. марка ЯАЗ-204М
.. мощность, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 88
Колея колес, м:
.. передних 2,45
.. задних 2,45
Масса крана, т 36,6
В том числе противовеса, т

Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т * 10
Процент от номинальной грузоподъемности 40
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. 10
Уклон площадки при работе крана, град. 3

Характеристики основного и сменного стрелового оборудования крана МКП-25А

Кран МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б: технические характеристики, рабочие параметры, особенности

Стреловые самоходные монтажные краны МКГ-25 представляют собой серию кранов с решетчатой стрелой, установленных на гусеничное шасси. У этого крана несколько модификаций, которые незначительно различаются техническими характеристиками. Для большинства вариантов крана грузоподъемность составляет 25 тонн. Также есть возможность устанавливать широкий ассортимент разнообразного сменного оборудования. В базовой модификации длина стрелы крана МКГ-25 составляет 6,8 – 36,8 м, а максимальная высота, на которую кран способен поднять груз, − 54,3 м.

В настоящее время выпускаются краны серии МКГ-25.01, которые являются модифицированным продолжением кранов МКГ-25БР. Машины этой серии обладают раздвижным ходовым устройством и имеют 19 видов сменного рабочего оборудования, и это без учета дополнительного оборудования для бурения, забивания свай и других работ.

Краны МКГ-25.01 выпускались ЧКЗ. Также были разработаны модификации серии 25.01 крана с буквенным обозначением «А» и «Б»:

  • МКГ-25.01А — краны производились ЧКЗ и Днепропетровским опытным заводом средств механизации (ныне ООО «Днепропетровский завод кранов и средств механизации «Днепрокран»).
  • МКГ-25.01Б – краны собирались Челябинским механическим заводом с 2002 года.

Особенностью конструкции МКГ-25БР (и различных его модификаций, включая МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б), является внедрение раздвижного гусеничного ходового механизма. Ширина колеи изменяется от 2575 мм до 3675 мм. Гусеничные тележки раздвигаются по очереди при помощи затормаживания одной и включения механизма передвижения другой. Колея машины сужается в обратном порядке.

Ходовая рама крана МКГ-25БР представляет собой сварную конструкцию, она опирается на 2 рамные гусеничные тележки многоопорной конструкции с многоопорным приводом. Ходовая рама и гусеничные тележки скрепляются посредством 2-х шарнирных балок, что позволяет крану при транспортировке вписываться в установленные габариты, а при работе — увеличивать площадь опоры, уменьшая вероятность опрокидывания.

Поворотная платформа крана МКГ-25.01Б вблизи

Поворотная платформа крана МКГ-25 БР опирается на ходовую раму при помощи 2-рядного шарикового опорно-поворотного устройства с зубчатым венцом наружного зацепления. На платформе находятся основные рабочие механизмы грузоподъемного устройства:

  • лебёдки подъёма стрелы, а также главного и вспомогательного подъёма груза;
  • дизель-электростанция, находящаяся в машинном отсеке.

Кабина машиниста расположена на поворотной платформе крана МКГ-25.01БР. Она достаточно комфортабельная: отделена от машинного отделения, с утеплением, оборудована вентиляцией и обогревом. Управление всеми силовыми установками крана осуществляется при помощи контроллерной и кнопочной систем управления: управление стрелой и подъёмными механизмами осуществляется при помощи переключателей, остальные механизмы — при помощи контроллеров.

Технические характеристики грузоподъемного механизма крана МКГ-25БР

Длина основной стрелы крана равна 13,5 м. Для монтажных работ на значительных высотах стрела крана донаращивается с использованием вставочных секций длиной по пять м, их может быть четыре. Длина стрелы может составлять: от 13,5 м до 33,5 м. Дополнительно оголовок каждой стрелы может дооборудоваться 5-метровым неподвижным гуськом, на конец которого запасовывается крюковая обойма вспомогательного подъёма грузоподъёмностью 5 тонн. Также на кран может быть установлен гусёк, длина которого составляет 2,1 м.

Кран МКГ-25БР с выдвинутой стрелой, увеличенной решетчатыми вставками

В случае необходимости на кран МКГ-25БР (и различные его модификации, включая МКГ-25.01А и МКГ-25.01Б) вместо штатного стрелового, может быть смонтировано башенно-стреловое оборудование. Высота башни от пола поворотной платформы может составлять от 18,5 м до 28,5 м с управляемым гуськом длиной от 10 м до 20 м.

В качестве электропривода на кране МКГ-25БР применяются асинхронные крановые двигатели. Для питания электродвигателей привода и аппаратуры установлена автономная дизель-электростанция типа ДУ-50. Также кран может питаться от внешней сети напряжением 380 В.

Механизм основного подъёма имеет 3 скорости за счёт использования 2-х электродвигателей, соединенных цилиндрическим несимметричным дифференциалом.

Минимальная (посадочная) скорость груза достигается включением микропривода от малого электромотора с короткозамкнутым ротором. Промежуточная (вторая) скорость опускания достигается при одновременной работе двух моторов, при этом главный из них подтормаживается электрогидравлическим тормозом типа ТКТГ-300. Максимальная (третья) скорость достигается при работе 2-х моторов на их естественных характеристиках.

Читайте также  Кран на автомобильном ходу 25т

При включении одного малого двигателя достигается малая скорость. Для увеличения скорости подключают в работу главный электродвигатель с фазовым ротором, который регулируется подключением ступеней роторных сопротивлений.

С целью предотвращения запрокидывания стрелы при случайном обрыве груза кран оборудован тросовым ограничителем. Также кран оборудован конечными выключателями и ограничителями грузоподъёмности для ограничения подъёма грузов и стрелы (соблюдения грузовых характеристик). В башенно-стреловом исполнении, на кран устанавливаются специальные оттяжки, которые предохраняют башню от запрокидывания в сторону поворотной платформы.

Желанный гость из прошлого в сине-жёлтом костюме: о гусеничном стреловом кране МКГ-25.01 (МКГ-25БР)

Монтажный кран МКГ-25, маневренный гусеничный кран с раздвижным ходом грузоподъёмностью 25 тонн, в своё время был новым словом в спецтехнике и незаменимым помощником в строительстве. Правда, это было ещё в 60-х – 70-х годах прошлого века. Отметим, что в устройстве крана МКГ-25 были и особенности, которые в дальнейшем не повторялись в более новых моделях, и последующие гусеничные краны «этого не могли».

Зачем мы вспоминаем о «стариках» и почему не списываем

В настоящее время у многих строительных фирм ситуация тяжёлая как с покупкой новой спецтехники, так и с заказами, — понятно, что первое тесно связано со вторым. В затяжные кризисные годы, примерно с 2013 года, резко упали объёмы строительства по всей стране. Что касается крупных столичных городов, бывали и случаи, когда возведение немногих оставшихся в планах крупных объектов отдавали выигравшим тендер итало-турецким и бельгийским компаниям, сохранившимся на рынке, несмотря на санкции, а отечественные строительные фирмы сидели без работы. В условиях гибели рынка импортной техники при высоких курсах евро и доллара возможности строителей покупать иностранные краны «Liebherr» и «Sennebogen» очень сильно упали. Введение утилизационного сбора на спецтехнику в 2016 году в среднем добавило к цене каждой покупаемой машины от 500 тысяч до 1,5 млн рублей, включая как б/у, так и новые машины. В этих условиях многие мастодонты строительного рынка начали объявлять тендеры, к примеру, на комплекты запчастей к тракторам по 600-700 позиций, то есть фактически на разобранные трактора целиком, чтобы не оформлять «целые» машины. Однако с гусеничным краном так поступить очень сложно.

В этой ситуации можно вспомнить, что «заслуженные старики» РДК-25 и МКГ-25 всё ещё на рынке и, будучи грамотно восстановлены, могут помочь ещё многим компаниям выполнить серьёзные заказы. Компания «Машсервис» активно занимается, помимо прочей деятельности, восстановлением старых кранов и предлагает их заказчикам с гарантией, с практически полностью восстановленным ресурсом.

У нас есть, помимо опыта и своей ремонтной базы, и чертежи, и прочая документация, и запчасти в большом количестве. Гусеничные краны – это во многом «наш конёк»: мы умеем работать и с дизель-генераторными станциями, и с гусеничными тележками любой сложности, и с ОПУ (которых у нас на складе много, а также мы их сами ремонтируем), и с командоконтроллерами и асинхронными двигателями лебёдок, а также стреловым и канатоблочным оборудованием. В настоящее время на кран МКГ-25БР (МКГ-25.01) можно поставить и комплексный электронный прибор безопасности ОНК-160 или ОГМ-240, который будет располагаться в кабине.

Технические характеристики гусеничного крана МКГ-25, несмотря на его в чём-то несовременный вид, могут быть даже не хуже, а лучше, чем у современного «Челябинца» ДЭК-251 (тоже 25 тонн).

Отличия исполнений МКГ-25БР и МКГ-25.01: немного о возможностях и характеристиках

Машина МКГ-25.01 (25-тонный гусеничный кран в стреловом исполнении) может иметь максимальную длину стрелы 34,4 метра, максимальный вылет 21,5 метров. К этому крану прилагается достаточно богатый набор стрелового оборудования, включая все вставки, гуськи, короткую неподвижную стрелу для переноса грузов до 5 тонн (что делает кран компактным, позволяет работать внутри помещений промышленного назначения с высотой потолков 8-9 метров). МКГ-25 может перемещаться с грузом весом 25 тонн. Ни одна другая аналогичная машина не будет столь маневренной и способной разворачиваться с маленьким радиусом и на подвижном грунте при том, что масса крана МКГ-25 составляет примерно 37 тонн (вес крана МКГ-25БР в башенно-стреловом исполнении – около 40 тонн). Это связано с уникальной конструкцией раздвижного гусеничного хода машины, который может «складываться» от 4300 мм до 3200 мм до транспортного положения, и не менее уникальной конструкцией 4-ступенчатых бортовых редукторов крана. Таким образом, современные машины в чём-то так и не могут превзойти «старика» МКГ-25, который давно уже не выпускается. В свое время в прекращение выпуска и банкротство ЧКЗ неоценимый вклад внес ОАО «ЧМЗ», но об этом как нибудь потом в статье о недобросовестной конкуренции.

Главная лебёдка работает с грузами массой 7-20 тонн и имеет регулируемую скорость подъёма (опускания) грузов: максимальную, среднюю и минимальную (посадочную). Возможность регулировки скорости работы связана со схемой подключения (через дифференциал) и режимами работы двух асинхронных двигателей главного подъёма. Главный асинхронный двигатель основного подъёма с фазным ротором имеет в цепи нагрузки несколько сопротивлений, ступенчато подключаемых для регулировки скорости. Вспомогательная лебёдка поднимает грузы до 5-ти тонн, скорость её работы не регулируется.

Гусеничный кран МКГ-25БР как строительно-монтажная машина в башенно-стреловом исполнении может иметь мачту, наращённую вставками до 28,5 метров, оснащаться маневровым гуськом длиной 10 или 20 метров. Этот кран поворачивается на 360 градусов вокруг своей оси, расставляя грузы в стеснённых условиях возведения строительного объекта. Он способен работать с уклоном до 15-ти градусов.
Грузовая характеристика крана МКГ-25БР показывает, что на башне максимальной высоты 28,5 метров на гуське длиной 20 метров он может поднимать грузы от 0,7 до 8 тонн (на максимальном и минимальном вылете, соответственно). На башне высотой 18,5 метров идёт работа с грузами от 6,2 до 20-ти тонн.

На рынке с 70-х годов прошлого века

Тот факт, что подробные технические характеристики гусеничного крана МКГ-25БР, а также его диаграммы грузоподъёмности и детальные фото машин в неплохом состоянии можно повсеместно найти в сети Интернет, указывает на то, что старая советская машина все ещё в работе и со строительного рынка пока уходить не собирается. Этот кран редко встречается в столичных городах, куда было завезено 15-20 лет назад много импортной техники, но этими городами далеко не ограничивается вся Россия. Среди строителей модель крана МКГ-25БР в башенно-стреловом исполнении известнее «обычного» стрелового крана МКГ-25.01.

Неудивительно также, что в условиях невозможности для многих компаний покупать себе новую технику оживляются рынки запчастей и старых б/у машин. Рыночная экономика с 90-х годов прошлого века предоставила нам свободу в выборе направления своей деятельности, но потом стало понятно, что это во многом была свобода использования старых ресурсов – советского наследия. Переходные периоды нашей экономики, которые периодически случаются с тех пор и «трясут» всех представителей бизнеса, как на вулкане, не способствуют появлению ни мощных конструкторских школ, ни сильных НИИ, ни промышленных предприятий-гигантов. Можно сказать – хорошо, что старое наследие ещё есть, хотя, конечно, с годами оно быстро уменьшается.

Читайте также  Автокран Маз 5334 технические характеристики

Восстановленные краны МКГ-25 на стоянке компании «Машсервис»

Описание гусеничного крана МКГ-25БР и его технические характеристики будут представлены и на нашем сайте вместе с выгодными предложениями восстановленных машин б/у после капремонта. Можно обратить внимание на нашу новость от марта 2017 года о том, что несколько машин уже готовы к отгрузке на нашей стоянке https://ms-74.ru/novosti/krany-mkg-25-posle-kapremonta-na-sklade-zhdut-svoih-pokupatelej.html.

В заключение мы хотели бы дать заказчикам ряд советов по отгрузке таких крупных гусеничных грузоподъёмных машин, так как нужно учитывать немалый вес (до 40 тонн) и габариты моделей старой конструкции. Кран МКГ-25 перевозится на двух транспортных средствах – трале и фуре, желательно закрытой. Для транспортировки складывают гусеницы (ширина хода — в транспортном положении, 3200 мм), опускают и отсоединяют стрелу, сматывают канаты. Есть рекомендуемая последовательность укладки частей стрелы, которую лучше соблюдать, — она описана на нашем сайте здесь: https://ms-74.ru/katalog-spetstekhniki/gusenichnye-krany/dostavka/.

Гусеничные краны МКГ в наличии

Мы рады будем узнать в ваших отзывах мнение других специалистов о старой модели крана МКГ-25.01 (МКГ-25БР). Даже если оно отличается от нашего, будет очень интересно обсудить его здесь. Как говорится, в спорах рождается истина, — пишите.

КРАН ПРИЦЕПНОЙ КП-25

Кран прицепной КП-25 предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных и монтажных работ при строительстве и ремонте автодорог. Допускается перемещение груза в подвешенном состоянии. Привод лебедки механический от вала отбора мощности бульдозера. Максимальная грузоподъемность 25 тонн при вылете стрелы 2,5 м. Максимальная высота подъема груза 8,0 м.

Для расширения технологических возможностей в части увеличения высоты подъема груза и механической укладки стрелы подъемник может комплектоваться дополнительной опорой под стрелу и механизмом подъема стрелы. Предлагаемое оборудование позволяет увеличить высоту стрелы на 2 м и не привлекать дополнительное транспортное средство для проведения спуска и подъема стрелы в транспортное и рабочее положение.

Бульдозер ТМ 10.10ЕБ оснащен двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с). Бульдозер оснащен традиционной ходовой группой (без кареток качания) на семикатковых тележках, крепление тележек на раму трехточечное на рессоре. Ширина гусеницы 900 мм.

Технические характеристики

Кран прицепной
Тип Прицепной с наклоняющейся стрелой
Привод лебедки От вала отбора мощности трактора
Максимальная грузоподъемность (вылет 2,5 м), т 25
Грузоподъемность при вылете 7 м, т 7,0
Максимальная высота подъема, м 8,0
Скорость подъема минимальная, м/мин 1,2
Скорость опускания минимальная, м/мин 1,56
Максимальный угол поворота, град 60
Лебедка Механическая двухбарабанная
Тяговое усилие лебедки, кН 43
Диаметр каната, мм 19,5
Скорость передвижения с грузом, км/ч 2,5 — 3,0
Скорость передвижения без груза, км/ч 3,5 — 4,1
Масса, т 12,2
Двигатель
Тип ЯМЗ-238М2-2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 176 (240)
Рабочий объем двигателя, л 14,86
Удельный расход топлива, г/кВт (г/лс) 214 (157)
Крутящий момент, Нм 883 (при 1250 — 1350 об/мин)
Ходовая часть
Подвеска Тележки с опорными и несущими катками, крепление тележек трехточечное на рессоре
Рама Несущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью
Катки 7 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны, на подшипниках скольжения (Смазка на весь срок эксплуатации)
Гусеничная лента 42 башмака с каждой стороны
Ширина гусеницы, мм 900
Механизм натяжения гусениц Гидравлический
Трансмиссия
Тип Механическая
Коробка переключения передач КПП 7СП (8 скоростей вперед, 4 назад)
Бортредукторы ТР 01
Управление Гидросервированное
Тормозная система Ленточные сухого трения
Система управления навесным оборудованием
Тип Гидравлическая, раздельно-агрегатная
Гидронасос Тандемный НШ-100/50А-3Л
Производительность гидронасоса, л/мин 180
Максимальное давление, МПа 18
Гидрораспределитель Секционный Р160
Фильтрация Двойная очистка (после гидронасоса, на сливе)
Кабина, элементы управления
Кабина Шестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет, приточная вентиляция с воздушным фильтром
Управление движением Рычаги
Управление навесным оборудованием Рычаги
Заправочные объемы
Система охлаждения ДВС, л 60
Топливный бак, л 310
Система смазки ДВС, л 32
Картер бортового редуктора, л 24
Гидросистема управления навесным оборудованием, л 100
Массагабаритные характеристики
Масса бульдозера, т 20,8
Масса общая, т 33,0
Габаритные размеры бульдозера, мм 6200х4260х3392
Габаритные размеры крана транспортные, мм 16000х4660х3800

КЕМКРАН-ДСТ
650025, г. Кемерово, ул. Рукавишникова 9а