Кран кировец технические характеристики

КРАН ПОРТАЛЬНЫЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ «КИРОВЕЦ» (КПП)

Производственное объединение « Технорос » проектирует и производит портальные краны « Кировец ». Оборудование данного типа широко используются в речных и морских портах, на промышленных предприятиях для грейферной перегрузки сыпучих грузов и для работы со штучными грузами или контейнерами, а также для перегрузки металлолома и металлопроката с помощью грузоподъёмных электромагнитов. Перегрузочный тип отличается от монтажного более высокими режимами работы крана и узлов.

Историческая справка

Краны « Кировец » существуют на рынке подъемно-транспортного оборудования более 50 лет. Пр своим техническим параметрам они наиболее близки к таким импортным аналогам, как «Ganz» и «Сокол». Указанные марки проектировались и осваивались производством в период с 1950 по 1970 год. Причём проектирование велось по единому Техническому Заданию, утвержденному министерством СССР в рамках СЭВ (Совета Экономической Взаимопомощи), а разработка всех кранов проходила под руководством ведущих конструкторов головного в СССР предприятия по проектированию грузоподъемного оборудования – «Завода ПТО им. С.М.Кирова». На сегодняшний день на территории бывшего СССР эксплуатируются более 2500 единиц модели « Кировец ».

Конструкция портального крана

В современных модификациях кран «Кировец» , спроектированных ПО «Технорос» , используются частотные системы управления и механизмы на новых комплектующих ведущих европейских изготовителей (редукторы, электродвигатели, тормозы).

В конструкции « Кировца » можно выделить ряд неоспоримых преимуществ, связанных с ремонтопригодностью и эксплуатационными расходами.

Конструкция портала:

« Кировец » характеризуется упругой податливостью портала, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки на рамы и узлы при любых положениях стрелы и при любых неровностях рельсовых путей. Поэтому конструкция портала «Кировец» позволяет компенсировать плохое качество подкрановых путей, что важно для кранов, приобретаемых взамен изношенных, на уже эксплуатируемые пути.


Портальный кран «Кировец»

Конструкция опорно-поворотного устройства:

Конструкция органа поворота:

Цевочное зацепление органа поворота, применяемое в « Кировце », позволяет при износе цевок произвести восстановление работоспособности поворотом этих цевок на 90° или простой заменой местами с менее изношенными секторами механизма поворота. Данные ремонтные работы малозатратны по трудоемкости и по расходным материалам.

Механизм изменения вылета:

В зубчатой рейке кранов « Кировец » зубчатые полотна крепятся механически, поэтому их (переднее и заднее полотна) можно поменять местами, имея после этого на изношенном участке рейки полноценное зубчатое полотно.

Металлоконструкции крана:

В металлоконструкциях всех рассматриваемых типов не применяется сварка несущих конструкций на стадии монтажа. Конструктив предусматривает пробки для слива конденсата из внутренних полостей, однако, кроме этого, в металлоконструкциях кранов « Кировец » предусмотрены дополнительные отдушины (сапуны) для проветривания внутренних полостей и испарения конденсата из металлоконструкций, что полностью исключает скопления воды в полостях при выполнении регламентных работ.

Применяемые материалы для металлоконструкции крана:

Основу конструкции портальных кранов « Кировец » составляет сталь 09Г2С категории 14 и 15. Технология сварки отечественных хладостойких сталей является типовой для отечественных ремонтных организаций.

Другие преимущества:

« Кировец » может эксплуатироваться при температуре до -45°С, что порой является существенным показателем для конкретного места установки крана. Ремонтопригодность металлоконструкций « Кировца » технологически обеспечена во всем диапазоне температур эксплуатации.

Скачать презентацию по порт альным перегрузочным кранам « Кировец » (pdf) .

Общая характеристика и параметры

Портальные краны в зависимости от назначения разделяют на перегрузочные (грейферные, магнитные, универсальные) и монтажные (строительные, судостроительные, доковые).

Перегрузочные краны работают грейфером с сыпучими грузами или автоматическим захватным устройством с массовыми штучными грузами.

Эти краны обычно снабжаются дополнительной крюковой подвеской, могут работать и с магнитами. На рис. 1.2 показано размещение механизмов на поворотной платформе перегрузочного грейферного крана АО «Подъемтрансмаш».

Рис. 1.2. План поворотной платформы портального перегрузочного крана КПП 10(12,5) –30 –10,5К АО «Подъемтрансмаш»: 1 – механизм вращения; 2 – кольцевой токоприемник; 3 – блоки электрооборудования; 4 – грейферная лебедка с независимыми барабанами

В зависимости от конкретных видов перегрузочных работ портальные краны оборудуются специальными устройствами, обеспечивающими их наиболее эффективное использование. Так, на рис. 1.3 представлен перегрузочный универсальный кран фирмы «Коnecranes» (Финляндия), особенностью которого является оборудование его двойным хоботом специальной конструкции и поворотным спредером, позволяющим в случае необходимости наклонять контейнер на угол до 6° и автоматически перемещать эксцентрично нагруженный контейнер, что обеспечивает более эффективную работу с контейнерами.

На базе серийно выпускаемых перегрузочных кранов с целью повышения их производительности создают специальные грейферно-бункерные краны-перегружатели, получившие название «Кенгуру» (рис. 1.4), которые обеспечивают существенное повышение производительности при выгрузке сыпучих грузов из судов при устойчивом грузопотоке.

Рис. 1.3. Кран портальный универсальный фирмы «Коnеcranes» грузоподъемностью при работе грейфером 16 т на вылете 31,5 м, при работе крюком – 32 т на вылете 31,5 м, при обработке контейнеров – 34 т на вылете 30 м
Рис. 1.4. Грейферно-бункерный кран-перегружатель АО «Подъемтрансмаш»

Перегружаемый материал из трюма судна зачерпывается грейфером 1 крана и разгружается в бункер 2. Из бункера материал подается на питатель 3, откуда — в воронку 4 и далее на транспортер 5, установленный вдоль причала.

В других вариантах может быть предусмотрена выгрузка из питателя на транспортеры и по ним в вагоны, возможна также выгрузка c транспортеров на отвальную стрелу, по которой насыпной груз подается в штабель. Для повышения производительности вращение исключено из рабочего цикла крана.

Размеры бункера 2 в плане с учетом раскачиваний грейфера при работе должны быть достаточно велики. Для расходимости с надстройками причаливаемых судов бункер не должен выступать в сторону берегового рельса за габарит портала. В кране на рис. 1.4 бункер выполнен поворотным: при выгрузке материала из судна он устанавливается горизонтально, а при перемещении крана вдоль пирса — вертикально, что обеспечивает расходимость бункера с надстройками судна. Это позволяет уменьшить длину перемещений грейфера и массу стреловой системы.

Грузоподъемность перегрузочных кранов при работе с грейфером обычно не превышает 16 т (больший грейфер не входит в железнодорожный вагон), но иногда достигает 20 и даже 40 т; наибольший вылет обычно равен 32 м, редко достигая 40 м; высота подъема составляет, как правило, 22 – 28 м; скорости механизма подъема 60 – 75 м/мин. Остальные механизмы перегрузочных кранов обычно имеют следующие скорости: изменение вылета 48 – 60 м/мин, передвижение 30 – 38 м/мин, вращение 1,35 – 1,7 об/мин.

Для перегрузочных кранов характерно увеличение грузоподъемности при переходе от работы с грейфером к работе с крюковой подвеской примерно на 25 %, что обусловлено значительно более легким режимом работы. Грузоподъемность сохраняется постоянной на всех вылетах.

Монтажные краны (рис. 1.5) служат для работ с ответственными штучными грузами: для укладки и установки тяжелых строительных конструкций при сооружении объектов, для производства монтажно-сборочных работ при постройке, достройке и ремонте морских и речных судов.

Они имеют более низкие, чем у перегрузочных кранов, скорости механизмов, а механизм подъема может работать с пониженными установочными скоростями. Для них обычна переменная по вылету грузовая характеристика.

Доковые краны (рис. 1.6) — разновидность достроечных портальных кранов, устанавливаются на бортах плавучих доков, обслуживая работы внутри них. Они перемещаются по горизонтальной стенке борта дока по путям с малой колеей (3,5 – 4,5 м). Малая ширина колеи, возможная качка заставляют принимать специальные решения для обеспечения их устойчивости, например, устанавливать противовесы на поворотные части и при необходимости заливать бетон в опоры портала.

Помимо противоугонных захватов доковые краны снабжаются противоопрокидывающими захватами, удерживающими кран при боковом ураганном ветре. Проектирование доковых кранов осуществляется с учетом крена и дифферента плавучего дока.

Рис. 1.5. Кран портальный монтажный КПМ 80/50 –20/30 –10,5K АО «Подъемтрансмаш» (а) и его грузовая характеристика (б)

В последние годы наблюдается существенное увеличение основных параметров монтажных кранов. Грузоподъемность отечественных кранов доходит до 80 т (см. рис. 1.4), зарубежных — до 300 т.

Перспективными разработками отечественного краностроения предусмотрены краны грузоподъемностью до 400 т. Соответственно увеличиваются и вылеты, равные обычно 32 – 50 м, но достигающие 80 – 95 м у наиболее крупных кранов; высота подъема составляет обычно 30 – 50 м и доходит до 100 м (у кранов с большими вылетами увеличена соответственно и высота подъема). Грузоподъемность монтажных кранов растет по мере уменьшения вылета (рис. 1.5, б).

Читайте также  Кран укосина поворотная с талью конструкция

Рис. 1.6. Кран портальный доковый КПД 20/12,5 –22,5/30 –4,5K

Обычно монтажные краны оборудуются дополнительно механизмом вспомогательного подъема (см. рис. 1.5.), грузоподъемность которого составляет 0,2 – 0,45 грузоподъемности главного подъема. Как свидетельствует статистика, около 80 % всех подъемов монтажного крана осуществляется механизмом вспомогательного подъема.

Скорости механизмов главного подъема 15 – 24 м/мин, вспомогательного — 38 – 48 м/мин, установочные (посадочные) скорости составляют 0,02 – 0,05 основных; скорости изменения вылета 30 – 38 м/мин, передвижения крана 30 – 38 м/мин, вращения 0,5 – 1 об/мин.

Примеры обозначений портальных кранов:

Кран портальный КПП 10(12,5) –30 –10,5К — кран портальный перегрузочный электрический грузоподъемностью 10 т при работе с грейфером и 12,5 при работе с крюком, с вылетом стрелы 30 м, колеей 10,5 м и подводом электроэнергии гибким кабелем.

Кран портальный КПМ 32/16 –17/30 –10Т — кран портальный монтажный электрический с переменной грузоподъемностью от 32 т до 16 т соответственно на вылетах от 17 до 30 м с колеей и троллейным подводом энергии.

Кран портальный КПД 20/12,5 –22,5/30 –4,5К — кран портальный доковый электрический с переменной грузоподъемностью от 20 до 12,5 т соответственно на вылетах от 22,5 до 30 м с колеей 4,5 м и подводом энергии гибким кабелем.

Дата добавления: 2015-02-19 ; просмотров: 8507 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Основные плюсы и минусы портального крана Кировец

Портальный кран «Кировец» выпускался во времена СССР, но его технические характеристики остаются до сих пор актуальными, а отзывы владельцев – положительными. Эта модель грузоподъёмного оборудования была спроектирована конструкторским бюро Ленинградского завода им.Кирова в 1983 году. Сразу после серии испытаний, машина была запущена в серийное производство, и эксплуатируется в некоторых российских портах в настоящее время.

Целевое предназначение КПП 16(20) «Кировец» — перегрузка штучных и сыпучих грузов в морских и речных портах. Используется кран и промышленными предприятиями. Учитывая, что формирование кранового хозяйства советских портов происходило в 70-80 гг. прошлого века, поэтому находящиеся в строю модели нуждаются в ремонте и модернизации. Несмотря на это, оборудование продолжает справляться с поставленными задачами в полном объёме.

Технические особенности

Кран устанавливается на 4-ходовых тележках, выпускался в двухпутном варианте, с расстоянием между осями 10.5 метра. Каждый блок ходовой части оборудован собственным приводом и рельсовым захватом, что исключает непроизвольное перемещение крана под воздействием сильного ветра.

Опорно-поворотное устройство выполнено в виде каткового круга и поворотного рельса. Такая компоновка упрощает монтаж и демонтаж грузоподъёмного оборудования. На поворотном портале расположены следующие элементы конструкции:

  • машинное отделение;
  • кабина оператора;
  • механизм стрелы.

Остекление кабины панорамное, что обеспечивает оператору полный обзор погрузочной площадки. Устройство стрелы регулируемое: вылет изменяется посредством реечного механизма, представленного в виде реечного полотна. Передняя и задняя рейки взаимозаменяемые, поэтому в случае износа зубьев с одной стороны, узлы меняются местами, снижая вероятность вынужденного простоя кранового оборудования.

Высота стрелы при номинальном вылете составляет 32 метра. Подъёмный механизм – двухбарабанная лебёдка с ограничителем подъёма груза. Работает устройство в двух режимах: грейферном и крюковом, поэтому грузоподъёмность составляет в 16 и 20 тонн соответственно.

Вес металлоконструкций 235 тонн, несущие элементы изготовлены из стали 09Г2С. Это низколегированный сплав, предназначенный для сборки высокопрочных сварных конструкций. Металлоконструкции портального крана пустотелые, однако, разработчики предусмотрели пробки для слива конденсата и отдушины, обеспечивающие естественную вентиляцию внутренних полостей.

Электрическая схема оборудования рассчитана на 3-фазную линию переменного тока, напряжением 350 В и частотой 50 Гц. Питающая линия – гибкий кабель, располагающийся параллельно крановым путям. Разгоняются электродвигатели за счёт электромагнитного реле, регулировка мощности и частоты вращения выполняется посредством резисторов.

Плюсы и минусы

Основным преимуществом крана считается его цена – в среднем по стране, покупка обойдётся в 5 000 000 рублей. Несмотря на то, что данная модификация выведена из серийного производства, достать запчасти на «Кировец» КПП 16(20) можно без особого труда. Оборудование обладает высокой ремпригодностью, однако, ввиду естественной усталости металла, это весьма спорное преимущество. К положительным характеристикам относятся низкая парусность и простота конструкции. Тормозной путь при опускании груза сравнительно небольшой, но этот показатель заметно уступает современным модификациям. При этом агрегат эксплуатируется в гшироком температурном диапазоне, что расширяет географию его применения.

  1. Скорость выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
  2. Энергопотребление, что делает применение крана нерентабельным.
  3. Показатели манёвренности.
  4. Отсутствие ветровой сигнализации.

Существенной недоработкой конструкции считается перегорание проводки. Проблема характерна для электродвигателя лебёдки. При превышении допустимой скорости вращения, грузоподъёмное оборудование заклинивает. Пока неисправность не будет устранена, груз зависает в определённом положении, и опустить его не представляется возможным. Это создаёт ряд неудобств во время работы.

Помимо перечисленного, «Кировец» технически и морально устарел, и по многим показателям проигрывает более современным аналогам российского и иностранного изготовления. Положение не спасает даже элементарная конструкция, в которой практически нечему ломаться. Однако каждая неисправность требует привлечения специалистов, что увеличивает стоимость ремонта.

Видео: как происходит монтаж портального крана Кировец?

Отзывы владельцев

КПП 16-20 стоит на нашей металлобазе. С объёмом работ кран вполне справляется, но много проблем с ремонтом, техническим обслуживанием. Например, у нашей модели отсутствует техпаспорт и таблица весов, что создаёт определённые затруднения. Наверное, придётся скоро пускать старичка в металлолом.

В процессе эксплуатации крана «Кировец» был выявлен ряд недостатков, и все они касаются установленного электротехнического оборудования. Например: низковольтная коммутационная аппаратура сбоит практически ежемесячно; вся бортовая электрика чувствительна к просадкам и перепадам напряжения, штатная защита от этих неприятностей отсутствует; элементарной электроники, собирающей статистику по текущим поломкам; скорость работы крана очень сложно отрегулировать в нужном диапазоне. Эти нюансы укорачивают срок службы электротехнических устройств и редукторов. Отсюда частые поломки и вынужденный простой оборудования в самый неподходящий момент. В целом, кран неплохой, но наверное уже пережил рабочий ресурс. Положение спасёт модернизация, но это очень затратное мероприятие.

Портальные и карьерные краны

МОДЕРНИЗАЦИЯ

ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ ПОРТАЛЬНОГО КРАНА «КИРОВЕЦ» КПМ-16

1. НОРМАТИВНАЯ БАЗА

При проведении светотехнических расчетов по модернизации осветительной установки портального крана «Кировец» КПМ-16 были использованы следующие документы, регламентирующие нормативные требования к освещению участков погрузочно-разгрузочных работ и других мест транспортной переработки грузов:

  • СП 52.13330.2011 (ЕСТЕСТВЕННОЕ И ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ) Актуализированная
  • редакция СНиП 23-05-95*;
  • Пособие по расчету и проектированию естественного, искусственного и совмещенного освещения (к СНиП II-4-79);
  • ОСТ 32.120-98 Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта;
  • ГОСТ 12.3.009-76*. ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования
  • безопасности;
  • Портальный кран «Кировец» КПП 16/20 «Технические характеристики».

2. НОРМИРОВАННЫЕ ПАРАМЕТРЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ВЕЛИЧИНЫ

  • Освещенность (Отношение светового потока, падающего на элемент поверхности, к

площади этого элемента; лк):

Нормируется СП 52.13330.2011: «Освещение площадок предприятий и мест производства работ вне зданий П. 7.26 Освещенность рабочих поверхностей мест производства работ, расположенных вне зданий, на этажерках вне зданий и под навесом» таб. 10 п.5 — 5 лк;

Нормируется ОСТ 32.120-98: «Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта» П 5.1.4 Нормы освещенности открытых территорий, станционных путей и искусственных сооружений» таб. 5.1 п. 14.4 Зона работы крана (Горизонтальная по высоте груза) – 20 лк.

  • Коэффициент запаса Кздля искусственного освещения (Расчетный коэффициент, учитывающий снижение освещенности или яркости в процессе эксплуатации осветительной установки вследствие загрязнения и невосстанавливаемого изменения отражающих и пропускающих свойств оптических элементов осветительных приборов, спада светового потока и выхода из строя источников света, а также загрязнения поверхностей помещения, наружных стен здания или сооружения, проезжей части дороги или улицы)
Читайте также  Автокран машека 15 т

П р и м е ч а н и е — Коэффициент запаса K3 обратно пропорционален коэффициенту эксплуатации, используемому в европейской практике.

Нормируется СП 52.13330.2011: таб.3 п.4 Территории с воздушной средой, содержащей:

а) большое количество пыли (более 1 мг/м3) – 1,5

Коэффициент примененный в расчетах в программном продукте DIALUx Кз=1/1.5=Кэ=0,67

(Коэффициент запаса K3 обратно пропорционален коэффициенту эксплуатации)

3. ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН «КИРОВЕЦ» КПП 16 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

4.ИСТОЧНИКИ СВЕТА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В НОВОЙ ОСВЕТИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ

Предлагаем существующую осветительную установку (Штатная система освещения) оснащенную:

  • На портале крана: 4 Прожекторами заливающего света ПЗС-35 с лампами серии ПЖ-220- 500 мощностью 500 Вт
  • Под кабиной крановщика: 2 Глубокоизлучателями с дуговыми ртутными лампами высокого давления ДРВ-500 мощностью 500 Вт

Заменить на светодиодную, а именно на светодиодные прожектора, следующего типа:

  • На портале крана: 4 шт. Светодиодными прожекторами заливающего света LED SP 300WS 90° мощностью 300 Вт
  • Под кабиной крановщика: 2 шт. Светодиодными прожекторами LED SP 150WS 10° мощностью 150 Вт, с защитным углом светильника 30° (Угол, характеризующий зону, в пределах которой глаз наблюдателя защищён от прямого действия лампы (в нашем случае светодиодов)

5.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СВЕТОДИОДНЫХ ПРОЖЕКТОРОВ

6. СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ

Обозначение

Растр

Ecp [lx]

Emin [lx]

Emax [lx]

Продам Продам Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12. 5)

Срочно продается Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12. 5) 1985 год выпуска. Изготовитель: завод подьемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова город Ленинград 198052.

Назначение крана: перегрузка сыпучих и штучных грузов

Группа классификации (режима работы) механизмов:
подъема при работе: грейфером ВТ
крюком С
поворота Т
изменения вылета стрелы Т
передвижения крана Л

Тип привода — электрический.

Грузоподъемность при работе, т:
грейфером 10
крюком 12, 5

Купим Кран портальный КПП 10 (12.5)

здравствуйте,
Купим Кран портальный КПП 10 (12.5)
интересует покупка крана КПП 10/12, 5

Купим Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Здравствуйте
Купим Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5).
интересует покупка крана.
При актуальности объявления прошу связаться
Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.
директор ООО СИБПОРТКОМПЛЕКТ Щербинин Виктор Васильевич.
Спасибо.

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)
Подскажите цену крана и местонахождение

Ответить
Чугунов Пётр Николаевич (Поиск объявлений от Чугунов Пётр Николаевич) пишет:
06-04-2021 16:17

Продам Портальный Кран КПП 10/12,5

Продам Портальный Кран КПП 10/12,5. Год выпуска 1984. Кран смонтирован. В комплекте. О своём решении прошу сообщить. Спасибо.

Продаем Портальный Кран КПП 10/12,5

Добрый день Павел.
Продаем Портальный Кран КПП 10/12,5.
Вас интересует портальный кран КПП 10/12, 5?
При вашем заинтересованности Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.

Продам Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Продам Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)
Цена 3,5 млн рублей за нал

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Добрый день!
Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5).
Подскажите стоимость крана 10, 12.5?

Ответить
Чугунов Пётр Николаевич (Поиск объявлений от Чугунов Пётр Николаевич) пишет:
26-01-2021 10:25

портальный кран 10/12, 5

Здравствуйте Ольга! Вас интересует портальный кран КПП 10/12, 5.?

Купим Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

здравствуйте Ольга.
Купим Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5).
Подскажите пожалуйста где вы находитесь регионально?

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Добрый день!
Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)
какая стоимость крана?

Ответить
Игорь (Поиск объявлений от Игорь) пишет:
16-01-2021 16:31

Продам Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Добрый день!
Продам Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)
Вы ищите кран портальный ?

Продам Портальный кран КПП 10/12,5

Продам Портальный кран КПП 10/12,5

Продам Портальный кран КПП 10/12,5

Здравствуйте Ольга!
Продам Портальный кран КПП 10/12,5
Вы хотите приобрести портальный кран КПП 10/12, 5?

Продам Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5) и запчасти к нему

Продам Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5) и запчасти к нему.
Свяжитесь со мной

Ответить
Виктор (Поиск объявлений от Виктор) пишет:
27-01-2021 11:32

Здравствуйте! Какая цена на портальный кран КПП 10/12, 5?

Предлагаем Кран кпп 10/12 б/у

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Ответить
Чугунов Пётр Николаевич (Поиск объявлений от Чугунов Пётр Николаевич) пишет:
23-01-2021 14:21

Продам Портальный кран КПП 10/12,5

Продам Портальный кран КПП 10/12,5

Куплю запчасти для для портальных кранов Ганс Альбатрос

Здравствуйте,
Куплю запчасти для для портальных кранов Ганс Альбатрос
напишите что у вас есть,
Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.

Продам запчасти для для портальных кранов Ганс Альбатрос

Продам запчасти для портальных кранов Ганс Альбатрос и др
Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.

Куплю запчасти для портальных кранов Ганц, Альбатрос, Сокол, Кондор

Куплю запчасти для портальных кранов Ганц, Альбатрос, Сокол, Кондор, рассмотрю любые запчасти
Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.

Ответить
Игорь (Поиск объявлений от Игорь) пишет:
16-01-2021 16:30

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Добрый день!
Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)
Вышлите фото и всю информацию по крану

Продам Портальный кран КПП 10/12,5

Продам Портальный кран КПП 10/12,5

продажа крана портального

в каком он состоянии(рабочем или нет) стоимость

портальный кран 10/12, 5

Здравствуйте Юрий! Вы интересуетесь портальным краном КПП 10/12, 5?

Продам Портальный Кран 10/12,5

Продам Портальный Кран 10/12,5.
При вашей заинтересованности Пишите на E-mail указанный в почтовом уведомлении.

Куплю кран Кировец 10 (12,5)

Добрый день.
Куплю кран Кировец 10 (12,5)
Интересует кран стоимость крана Кировец 10/12, 5. Местонахождение и собственник крана.

Куплю старый кран

Купим на запчасти портальный кран Кировец 10т, Альбатрос,
Ганц 16/27, 5

Ответить
Виктория (Поиск объявлений от Виктория) пишет:
24-11-2019 12:09

Продам Кран портальный ГАНС 6т

Продам Кран портальный ГАНС 6т, г. Вологда, рабочий, с паспортом

Продам запчасти на портальный кран Кировец 10т

Продам запчасти на портальный кран Кировец 10т
Продам редуктор передвижения А 210 — 4шт редуктор гл подъема РСП — 1000 — 26.8 — 2шт редуктор вылета РСП 850 — 2шт .блока от портала 8 шт. крюк 12.5т новый.кабельный барабан с приводом новый от КПП 10 — 12.5т.торм шкивы на 500 — 3шт .быстроходный вал на рсп 1000 — 31.5 перед.
цена договорная

Куплю 4 компл. червяной пары А — 210, 1 компл. на А — 420

Куплю 4 компл. червяной пары А — 210, 1 компл. на А — 420, торм. барабан на500 — 2шт

Продам зап части на портовый кран Кировец

Продам зап части на портовый кран Кировец
на счет редукторов а — 210 — 4шт шкифы на 500 Радик

Куплю кран портальный КПП 10/12,5

Куплю кран портальный КПП 10/12,5
По производственно необходимости нужно купить портально перегрузочный кран КПП 10/12, 5. Прошу назвать цену продажи выше названного механизма. Есть уступка в цене. Если нет, то окончательную цену.

Ответить
Павел (Поиск объявлений от Павел) пишет:
29-10-2019 10:23

Продам кран портальный КПП 10/12,5

Продам кран портальный КПП 10/12,5
Есть кран в иркутске, рабочий, цена 1 млн 600 тыщ

Куплю кран портальный КПП 10/12,5

Куплю кран портальный КПП 10/12,5

Продам Кран портальный КПП 10/12,5

Продам Кран портальный КПП 10/12,5, г. Вологда, рабочий
8 — 981 — 506 — 27 — 53

Продам Портальный кран КПП 10/12,5

Продам Портальный кран КПП 10/12,5.
При вашей заинтересованности пишите.

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10/12,5 Кировец

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10/12,5 Кировец
Вы продали уже кран портальный перегрузочный КПП 10/12, 5 Кировец? Если нет пришлите коммерческое предложение.

Ответить
Сергей (Поиск объявлений от Сергей) пишет:
24-11-2019 12:42

Продам Кран портальный перегрузочный КПП 10/12,5 Кировец

Продам Кран портальный перегрузочный КПП 10/12,5 Кировец
КПП 10, 12.5 ещё интересует
Ещё появился один

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10/12,5 Кировец

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10/12,5 Кировец
Нужен без наработки.

Продам Портальный кран КПП 10/12,5

Здравствуйте!
Продам Портальный кран КПП 10/12,5
Вас интересует портальный кран КПП 10/12,5 ?

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10/12,5 Кировец

Добрый день!
Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10/12,5 Кировец.
подскажите кран кировец еще есть стоимость?

Продам портальный кран КПП 10/12,5

Здравствуйте!
Продам портальный кран КПП 10/12,5
По всем вопросам прошу звонить +7 906 318 34 07. Пётр Николаевич

Куплю портовый кран Кировец 10 — 12,5

Куплю портовый кран Кировец 10 — 12,5

Куплю портовый кран Кировец 10 — 12,5

Куплю портовый кран Кировец 10 — 12,5

Куплю кран Кировец 10 (12,5)

Добрый день!
Куплю кран Кировец 10 (12,5)
Просим сообщить какие есть документы на кран. По возможности выслать паспорт крана и последнее заключение экспертной организации. Территориально он в Тюмени? и как далеко от транспортных развязок?

Ответить
Виталий (Поиск объявлений от Виталий) пишет:
21-06-2019 14:53

Продам портальный кран Кировец КПП 10 — 93 г

Продам портальный кран Кировец КПП 10 — 93 г
8 921 564-37-97

Куплю Кран портальный перегрузочный КПП 10 (12.5)

Добрый день, организация рассматривает вопрос покупки крана в связи с чем, просьба предоставить более подробную информацию: год.выпуска, состояние, цена. и т.д.

Другие объявления по теме: «Продам — Подъемники»:

Кран кировец технические характеристики

3.7. Башенные и портальные краны

Башенные стреловые краны применяются для механизации подъемно-транс­портных операций на транспорте, в стройиндустрии, в судостроении. Суще­ствуют башенные краны передвижные по прямолинейным или криволиней­ным рельсо­вым путям; стационарные приставные; вертикально-подвижные (самоподъем­ные).

По типу металлоконструкций основных элементов различают краны трубча­тые и решетчатые; по способу изменения вылета крюка их делят на краны с изме­нением вылета наклоном стрелы и с изменением вылета путем передви­жения ка­ретки по горизонтальной стреле; по виду вращающих элементов – на краны с по­воротной башней и краны с поворотной головкой (стрелой).

3.23. Башенные краны

В кранах с поворотной башней (на рис.3.23,а приведена схема крана КБ- 408.21) по сравнению с кранами с поворотной головкой масса высокорасположенных элементов меньше, а следовательно, и ниже расположен общий центр масс, что способствует уменьшению общей массы крана, повышению удобства его транспортирования и монтажа, а также уменьше­нию раскачивания груза, поскольку башня меньше деформируется. У такого крана трубчатая или решетчатая башня 1 крепится к поворотной платформе 2 . На платформе установлен противовес 6 и смонтированы стреловая, грузовая лебедки и механизмы вращения башни. Платформа через опорно-поворотное устройство роликового или шарикового типа опирается на неповоротную раму 4, которая соединяется с ходовыми приводными 3 и неприводными 5 тележками. К верхнему концу башни шарнирно прикреплены консоль-распорка 7 с направляющими блоками, стрела 9 и кабина управления 8. Изменение вылета производится изменением наклона стрелы и перемещением грузовой каретки10.

Башенный кран с поворотной головкой (стрелой) (рассматривается на примере крана КБ-578 — рис.3.23,б) состоит из решетчатой или трубчатой башни 13, опорной базы — портала 12, обеспечивающей жесткость всей конструкции, и ходовых тележек 11. К башне присоединена кабина управления 17. На башне размещено опорно-поворотное устройство, на котором вращается поворотная головка 16 с прикрепленной к ней противовесной консолыо 15. На консоли расположены механизмы подъема и перемещения грузовой каретки 19. С другой стороны поворотной головки прикреп­лена стрела 17, по которой перемещается грузовая каретка. Противовес 14 монтируется на решетчатой части противовесной рамы. Параметры некоторых башенных кранов приведены в табл. 3.18.

Технические характеристики башенных кранов

Грузоподъемность ( max ), т

Вылет стрелы ( max ), м

Грузовой момент ( max ), тм

300

Высота подъема ( max ), м

Глубина опускания, м

6

Скорость подъема ( max ), м/мин

20

80 (до 2т.); 25 (макс. масса)

Скорость посадки ( max ), м/мин

4,8

Скорость движения ( max ), м/мин

Масса в рабочем состоянии, т

90; 86,5; 89,2; 85,7; 88,7; 85,2

Масса противовеса, т

Нагрузка колеса на рельс ( max ), т

Портальными кранами называются свободно стоящие полноповоротные краны стрелового типа, опирающиеся на П-образный помост — портал 1 (рис. 3.24), передвигающийся на самоходных тележках 2, по подкрановым рельсам.

Портал представляет собой простран­ственную жесткую раму, которая может перекрывать от одного до трех железнодорожных путей, обеспечивая свободный пропуск подвижного состава. В некоторых случаях порталы заменяются Г-образ­ными полупорталами . В этих случаях краны именуются полупортальными .

3.24. Портальный кран

На портале монтируется опорно-поворотное устройство 11, на которое опира­ется поворотная платформа с каркасом. К нему шарнирно крепится коромысло 9, на заднем плече которого закреплен подвижный противовес 10. Переднее плечо коромысла тягой 8 соединено со стрелой 4. При опускании стрелы тяга 8 повора­чивает коромысло относительно оси О , в результате чего возрастает расстояние от оси до противовеса, а следовательно, и удерживающий момент, создавае­мый противовесом. При подъеме стрелы противовес приближается к оси и его момент уменьшается. Плечи коромысла и масса противовеса подобраны таким образом, что противовес уравновешивает стрелу с грузом при любом их положении.

На поворотной платформе размещена кабина 3 с крановыми механиз­мами: лебедкой механизма подъема, механизмом поворота, механизмом измене­ния вылета стрелы. Конструктивная схема портального крана характеризуется типом его стрелового и опорно-поворотного устройства. В современных портальных кранах наибольшее распространение получили шарнирно-сочлененные и прямые стрелы.

Достоинством шарнирно-сочлененных стрел является их большая жесткость и меньшая длина канатов, что обеспечивает меньшие раскачивания грузов как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях. Шарнирно-сочлененные стрелы при равной высоте подъема груза обеспечивают также большую высоту под стрелой. Прямые стрелы имеют меньшую массу и более простую кон­струкцию. Краны с прямыми стрелами получаются более легкими и дешевыми. Этими свойствами и объясняется их широкое распространение среди кранов небольшой грузоподъемности.

Шарнирно-сочлененная стрела с профилированным хоботом и гибкой оттяжкой состоит из собственно стрелы 4, шарнирно укрепленного на ней хобота 5 и гибкой оттяжки 7. Последняя огибает профилированную часть хобота и крепится другим концом к каркасу крана. При изменении вылета стрелы хобот удерживается гибкой оттяжкой и поворачивается относительно стрелы. Профилированная часть хобота выполнена по кривой, обеспечивающей перемещение грузозахватного органа 6 только по горизонтали, что облегчает управление краном.

Такое устройство стрелы и механизма изменения вылета позволяет значи­тельно повысить скорость изменения вылета и, следовательно, производи­тельность крана, так как подъем и опускание стрелы являются одними из основ­ных движений.

В зависимости от назначения портальные краны делятся на три группы: пере­грузочные, монтажные и строительные. Перегрузочные краны предназначены для перегрузки штучных и навалочных грузов и по типу грузозахватного устройства подразделяются на крюковые и грейферные. Крюковые краны предназ­начены для перегрузки штуч­ных грузов. Они оборудованы крюковой подвеской. При пере­грузке металлов на крюк может навешиваться электромагнит, масса которого не должна превышать 25% грузоподъемности крана. При перегрузке большегрузных контейнеров на краны грузоподъемностью 32…40 т устанавливается спредер.

Грейферные краны предназначены для перегрузки навалочных и лесных грузов. Они могут также перегружать штучные грузы при замене грейфера крюковой траверсной подвеской.

Основные параметры перегрузочных кранов колеблются в следующих преде­лах: грузоподъемность от 3,2 до 40 т; максимальный вылет стрелы от 25 до 40 м ; высота подъема до 30 м ; колея портала 10,5 и 15,3 м ; база портала в основном 10,5 м ; радиус окружности, описываемой поворотной частью платформы, 7—8 м; высота портала до поворотной платформы 15—30 м; скорость подъема 6—62,5 м/мин; скорость опускания 45—95 м/мин; скорость поворота 0,75—1,6 мин -1 ; скорость изменения вылета стрелы 10—60 м/мин; скорость передвижения 20—60 м/мин. Параметры некоторых портальных кранов приведены в табл. 3.19.

Технические характеристики перегрузочных портальных кранов

Добавить комментарий