Кран дэк 251 технические характеристики

ДЭК-251 Грузоподъемность: 25 т. Длина стрелы: 32,75 м

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА ДЭК-251

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 25
Грузовой момент, тм 118,75
Длина стрелы, м 32,75
основная 14
максимальная 32,75
Вылет стрелы, м 24,7
Мах. высота подъема крюка, м 32,3
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 5 (0,4)
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 6910 x 3140 x 2750
длина 6910
ширина 3140
высота 2750
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 36,5
Мах. высота подъема стрелы с гуськом 36
Частота вращения, об/мин. 1
Глубина опускания, м 5
Прибор безопасности ОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч 1
на жестком гуське 5м (10м) 5
Длина вставок стрелы, м 5; 8,75
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м 13,7 / 32,3
Вылет максимальный (основной) стрелы, м (13,6) 24,7
Угол установки жесткого гуська, град. 30
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м 14 /19 / 22,75 / 24 / 27,75 / 32,75
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т 5
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т 27,2 / 1
Время полного изменения вылета, с. не менее 153,6
на стреле 1,2
на жестком гуське 5м (10м) 1
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м 27,2
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 5
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 10
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин 0,4
Преодолеваемый уклон пути, % (град) 25 (15)
Клиренс, мм 415
Колея в транспортном/рабочем положении, мм — / 3,73
Радиус ометания, м. 4,44
Уд. давление на грунт, кг/см² 0,707
Температура эксплуатации, град.цельсия: -40…+40°
Масса составных частей крана для транспортировки, т .
поворотная рама 13,9
ходовая платформа с ОПУ 22,6
противовес 6,65
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариант ЯМЗ-236М2 132
Генератор, кВт 1 вариант LSA44.2 VS3 60
Масса груза при движении 25
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц + / +
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник 16,5 / 16,0
Возможность установки навесного оборудования +
Длина жесткого гуська, м 5
Гарантия, мес/мч 18 / 1000

В наличии модели Камаз:
Самосвальный 65115-773052-50 2ед
Тягач 54901-004-92 1ед
Тягач 5490-032-87 2ед

Специальное предложение на СИН-35 в течение 7 дней скидка 795 тыс. руб.​
✅СИН 35
✅КАМАЗ 43118
✅2016 г. в.
✅В наличии

Цена до снижения: 3 895 000 руб. с учетом НДС.
Цена после снижения: 3 190 000 руб. с учетом НДС.

Автомобили с КМУ в наличии сейчас:

1. КАМАЗ43118-3090-46 c КМУ Fassi F245A022 ( г/п 8900 кг) и бортовой платформой 6200 мм

Колесная формула 6х6
Двигатель 740.662, Евро-4
КПП ZF9, механическая

Цена с НДС в рублях = 6 250 000,00 ₽

г. Набережные Челны

2. УРАЛ Некст с кму Kanglim 2056H, бортовой платформой 6200мм и буровой навеской

Колесная формула 6х6
Двигатель ЯМЗ-53623-10, Евро-5
КПП ЯМЗ-1105, 5 ст., механическая
КМУ г/п 7100
Бур: макс. Глубина бурения 6,5 м
Диаметр шнека 360 мм

Цена с НДС в рублях = 7 000 000,00 ₽

г. Набережные Челны

Общество с ограниченной ответственностью «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — торгово-промышленная компания, выполняющая функции официального поставщика автоспецтехники на территории Российской Федерации в Центальном, Северо-Западном, Южном, Северо-Кавказском, Уральском, Сибирском, Дальневосточном и Приволжском федеральных округах. На сегодняшний день компания имеет высокоразвитую производственно-финансовую инфраструктуру, позволяющую выполнять широкий круг задач в условиях современного рынка спецтехники в России и за рубежом. Компания СПЕЦНЕФТЕМАШ ориентирована на комплексное материально-техническое обеспечение предприятий РФ и проведение масштабных мероприятий по повышению эффективности процессов функционирования предприятий нефтегазового и энергетического комплексов страны. Мы снабжаем автоспецтехникой нефтедобывающие холдинги и госкорпорации, геологоразведывательные и нефтеперерабатывающие предприятия НПЗ, нефтегазовый и энергетический комплекс страны, горнодобывающую промышленность, строительные компании, сельское хозяйство, транспортные службы организаций и другие элементы малого, среднего и крупного бизнеса в России. Сегодня автоспецтехника реализуемая Компанией СПЕЦНЕФТЕМАШ востребована на таких предприятиях, как Газпром, Роснефть, Башнефть, Сургутнефтегаз, Руснефть, Татнефть, Новатэк, РЖД, Росатом, ГМК Норильский Никель, Русал, Северсталь, Русгидро, Таргин, Стройгазмонтаж, Мечел, ТМК, Славнефть, Мостотрест, Нижнекамскнефтехим. В настоящее время ООО «ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ» — является официальным дилером и представителем Ивановского автокранового завода ИМЗ АВТОКРАН на территории России и стран СНГ.

Кран дэк 251 технические характеристики

16 тонн КС-45734-19

4х2

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4, 4х2

25 тонн КС-55732-22

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4

25 тонн КС-55732-28

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4

25 тонн КС-55732-33

6х6, 6х4

Кран-подъемник 6х6, 6х4

32 тонны КС-55733-26

6х6, 6х4

32 тонны КС-55733-33

6х6, 6х4

8х8, 8х4

Кран-подъемник 8х8, 8х4, 6х6, 6х4

40 тонн КС-65711-34

6х6

8х8, 8х4

50 тонн КС-65717-34

60 тонн КС-65760-42

25 тонн

дэк-251

32 тонны

дэк-321

32 тонны

дэк-323

36 тонн

дэк-361

40 тонн

дэк-401

50 тонн

дэк-501

63 тонны

дэк-631А

80 тонн

дэк-801

100 тонн

дэк-1001

ТЕЛЕМАКС-150М

ППП-32

КС-55733Б

Пару слов о модели

Ключевые особенности:

Высота подъёма 32,3 м

Передвижение с грузом 25 тонн

Температурный режим -40 +40°С

Технические характеристики крана

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т 25
Грузовой момент, тм 118,75
Длина стрелы, м 32,75
основная 14
максимальная 32,75
Вылет стрелы, м 24,7
Мах. высота подъема крюка, м 32,3
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 5 (0,4)
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 6,91 x 3,14 x 2,75
длина 6,91
ширина 3,14
высота 2,75
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 36,5
Мах. высота подъема стрелы с гуськом 36
Частота вращения, об/мин. 1
Глубина опускания, м 5
Прибор безопасности ОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч 1
на жестком гуське 5м (10м) 5
Длина вставок стрелы, м 5; 8,75
Высота подъема груза на основной / максимальной стреле, м 13,7 / 32,3
Вылет максимальный (основной) стрелы, м (13,6) 24,7
Угол установки жесткого гуська, град. 30
Длина стрелы для жесткого гуська (мин/макс), м 14 /19 / 22,75 / 24 / 27,75 / 32,75
Максимальная грузоподъемность на жестком гуське, т 5
Максимальный вылет на жестком гуське, м / грузоподъемность, т 27,2 / 1,0
Время полного изменения вылета, с. не менее 153,6
на стреле 1,2
на жестком гуське 5м (10м) 1
Вылет макс. со сменным стреловым оборудованием, м 27,2
Номинальная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 5
Увеличенная скорость подъема груза (при К=мах), м/мин. 10
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин 0,4
Преодолеваемый уклон пути, % (град) 25 (15)
Клиренс, мм 400
Колея в транспортном/рабочем положении, мм — / 3,73
Радиус ометания, м. 4,44
Уд. давление на грунт, кг/см² 0,707
Температура эксплуатации, град.цельсия: -40…+40°
Масса составных частей крана для транспортировки, т .
поворотная рама 13,9
ходовая платформа с ОПУ 22,6
противовес 6,65
Двигатель внутреннего сгорания/мощность, кВт. 1 вариант ЯМЗ-236М2 132 кВт
Масса груза при движении 25
Автономная работа / питание от внешней сети 380В 50Гц + / +
Средний расход дизельного топлива при работе в автономном режиме или как источник 14,2
Возможность установки навесного оборудования +
Длина жесткого гуська, м 5
Гарантия, мес/мч 18 / 1000

Размеры крана в транспортном положении:
6,91 x 3,14 x 2,75

Кран дэк 251 технические характеристики

WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

Гусеничный кран ДЭК-251
описание и технические характеристики

Монтажный кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т является стреловым полноповоротным самоходным краном с дизель — электрическим многомоторным приводом и предназначен для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

Гусеничный кран ДЭК-251

Технические характеристики крана ДЭК-251

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:
.. при наименьшем вылете крюка 25
.. при наибольшем вылете крюка 4,3
Максимальный грузовой момент, тс·м 118,75
Дизель, марка Д-108
Мощность дизеля, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 85,5
Вылет крюка, м:
.. наименьший 4,75
.. наибольший 14
Высота подъема крюка, м:
.. при наименьшем вылете крюка 13,5
.. при наибольшем вылете крюка 7
Скорости:
.. подъема крюка, м/мин 1; 10
.. частота вращения, об/мин 0,3 — 1
.. передвижения крана, км/ч 1
Удельное давление на грунт, кгс/см2 0,694
Масса крана, т 36,12
Читайте также  Самодельный кран для поднятия грузов

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус , описываемый хвостовой частью, мм 4155
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
.. ширина:
по гусеницам 4355
поворотной платформы 4760
гусеничной ленты 625
Длина гусеничной тележки 4185
Просвет под ходовой рамой 400
Высота по двуногой стойке 4300
Длина крана (общая) 6680

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок. Каждая из стрел может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема. Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Диаграмма грузовысотрных характеристик гусеничного крана ДЭК-251

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность, т, при вылете
.. наименьшем 14,7 — 7,0 5,0 — 3,8
.. наибольшем 2,8 — 1,2 1,8 — 0,8
Вылет, м:
.. наименьший 5,4 — 7,9 9,9 — 13,1
.. наибольшем 18,0 — 20,0 15,8 — 35,0
Высота подъема крюка, м, при вылете
.. наименьшем 18,5 — 31,8 15,8 — 35,0
.. наибольшем 9,6 — 26,7 5,0 — 26,8

Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.
На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.

Схема запасовки канатовгусеничного крана ДЭК-251

Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой — канат вспомогательного подъема. На механизм поворота движение от электродвигателя передается через редуктор РЦД-350. Барабан стреловой лебедки получает вращение от двухступенчатой передачи, состоящей из редуктора Ч-160 с самотормозящейся червячной передачей и открытой цилиндрической передачей. Механизм передвижения состоит из двух четырехступенчатых цилиндрических редукторов, движение к каждому подается от своего электродвигателя. Все рабочие операции на кране — подъем и опускание груза, вращение поворотной части, подъем и опускание стрелы, передвижение — осуществляются соответствующими механизмами с индивидуальными электроприводами, допускающими совмещение операций.

Расположение механизмов на поворотной платформе Дизель-генераторная силовая установка Кинематическая схема стреловой лебедки Кинематическая схема механизма поворота крана Кинематическая схема главной лебедки
Главная стреловая лебедка Кинематическая схема механизма передвижения Кинематическая схема крана (1) Кинематическая схема крана (2) Ограничитель грузоподъемности ОГП-1

Электрообудование крана питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети. Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В. Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство. Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Характеристики электродвигателей

Грузовой механизм МТВ-412-8 22 кВт 723 об/мин
Механизм передвижения АОС2-61-4 14,5 кВт 1350 об/мин
Механизм поворота МТВ-311-8 7,5 кВт 710 об/мин
Лебедка подъема стрелы МТК-112-6 5 кВт 920 об/мин

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками. Соединение электрических цепей поворотной частей крана выполнено посредством кольцевого токоприемника.
Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.

Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана ДЭК-251

На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности и вылета. По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.

Гусеничный кран ДЭК-251

Гусеничный самоходный дизель-электрический полноповоротный кран ДЭК-251 выпускался и выпускается Челябинским механическим заводом. Гусеничный кран ДЭК-251 широко применялся на объектах энергетического комплекса как при строительстве ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ, так и в технологическом процессе при перегрузке сыпучих грузов.

Дизель – электрический кран ДЭК-251 предназначен:

  • при оборудовании крюком главного (и/или вспомогательного подъема) для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ в гражданском, промышленном строительстве.
  • при оборудовании механическим двухчелюстным грейфером для перегрузки сыпучих грузовпри оборудовании многолепестковым грейфером или электромагнитной шайбой типа ДКМ при погрузке разгрузке на объектах Вторчермета.
  • при оборудовании копровой мачтой (типа КОГ), дизель-молотом(типа СП) или гидромолотом «РОПАТ»(МГ3ш, МГ5ш) как сваебойное оборудование.

КАК ПРОИСХОДИТ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГУСЕНИЧНОГО КРАНА ДЭК-251 НА НАШЕМ ЗАВОДЕ

Основные узлы гусеничного крана ДЭК-251 согласно Руководству по эксплуатации: опорная часть (состоит из ходовой платформы, двух гусеничных тележек (правой и левой) и механизма передвижения), опора роликовая, поворотная часть, электрооборудование, стреловое оборудование и канатоблочная система. Питание электрооборудования крана осуществляется от установленной на поворотной платформе дизельной электростанции АД-60, мощностью 60кВт. При необходимости можно подключаться к внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В.

Основными достоинствами гусеничного крана являются надежность, проверенная временем, простота обслуживания и управления. Широкая (в сравнении с краном РДК) гусеничная база обеспечивает большую устойчивость крана.

С начала 2000-х годов нашим заводом сданы заказчикам почти 800 кранов ДЭК-251

и почти 900 000 единиц запасных частей к кранам ДЭК.

Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК – 251

Кран ДЭК – 251 с основной стрелой 14 метров грузоподъемностью 25 тонн предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, а также для перегрузки сыпучих грузов грейфером.

По желанию заказчика кран комплектуется дополнительным стреловым оборудованием : вставками L=5м (2шт) и L=8,75м (1 шт), жесткимгуськом L=5м (1шт).

Работает от собственной электростанцииили от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380В. В электростанции может быть применен двигатель Д440 (Алтайдизель), ЯМЗ-236, Д-160 (ЧТЗ)в исполнении со стартером или пусковым двигателем.

Кран производится как в крюковом, так и грейферном (2,5 куб.м) исполнении. Возможна работа с электромагнитом.

Вылет от оси вращения

Высота подъема крюка

Вылет от оси вращения

Высота подъема крюка

без гуська на стреле

с гуськом на стреле

Гусеничный кран ДЭК-251 также транспортируется автотранспортом по дорогам общего назначения. На небольшие расстояния кран ДЭК-251 транспортируется с демонтируемым только стреловым оборудованием. На более дальние расстояния демонтируется кабина крановщика, гусеничные тележки с ходовыми редукторами, частично контргруз, портал. Гусеничный кран ДЭК-251 транспортируется на одной негабаритной (трале) и двух габаритных автомашинах.

Транспортировка крана осуществляется по железным дорогам, по дорогам с твердым покрытием на подкатных тележках в прицепе за тягачом, на автомобильном полуприцепе и на небольшие расстояния (в пределах строительного объекта) – самоходом.

Транспортировка крана по железным дорогам .

По железным дорогам кран перевозится в частично разобранном виде на двух железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 тонн в соответствии со схемами погрузки 251.40.00.000-N СБ.

С крана снимаются гусеничные тележки в сборе с редукторами механизма передвижения, рама механизма передвижения, кабельный барабан, кабина управления и трап. Кран перевозится со стрелой 14 м. Стрела опускается до максимального вылета так, что головка стрелы располагается над второй платформой, но от крана не отсоединяется. Кран, гусеничные тележки и кабельный барабан увязываются проволочными растяжками на одной платформе. На второй платформе устанавливаются вставки, гусек, стойка гуська, оттяжка стойки гуська, ящик с принадлежностями, инструментом и запчастями, кабина управления и трап.

При погрузке и разгрузке крана при помощи дополнительного грузоподъемного средства, во избежание смятия кузова стропами используются специальные траверсы или распорные трубы.

Транспортировка крана на подкатных тележках.

По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться в прицепе за тягачом на подкатных тележках производства г. Челябинска (см. рисунок). Каждому крану ДЭК-251 придаются два специальных кронштейна для соединения тележек с цапфами нижней рамы крана, специальная шаровая опора для соединения платформы крана с тягачом и два кронштейна для установки боковых фонарей.

Читайте также  Самый большой автокран в мире

Допустимая скорость перевозки по прямому шоссе – до 15 км/ч, на поворотах, мостах и грунтовых дорогах скорость должна быть снижена до 5 км/ч.

Гусеничные балки, плиты контргрузов, головная секция стрелы и т.д. перевозятся отдельно на автомашинах.

При перевозке крана на небольшие расстояния по транспортным путям с достаточно плавными поворотами и достаточной ширины допускается головную секцию стрелы, а также кабину не снимать (крюковая обойма снимается в обязательном порядке).

При наличии тягача с большей грузоподъемностью седла допускается не снимать плиты контргрузов или часть плит.

На небольшие расстояния, в основном в пределах строительного объекта маршрут движения должен быть выбран таким образом, чтобы был возможен проезд крана высотой 4,3 м, шириной 4,8 м и весом 40 т. При этом стрела на кране должна быть длиной не более 14 м и без крюковой обоймы.

При необходимости буксировки крана, например, при его поломке, на раме ходовой части крана (с боковых сторон) приварены буксирные петли. Перед началом буксировки необходимо полностью растормозить механизм передвижения. Скорость буксировки не должна превышать 1 км/ч.

При движении под уклон кран должен удерживаться другим тягачом.

Транспортировка на автомобильном полуприцепе.

По дорогам с твердым покрытием кран может транспортироваться на автомобильных полуприцепах (трейлерах) типа ЧМЗАП. На полуприцеп кран загоняется своим ходом. При транспортировании на небольшие расстояния допускается перевозить кран в частично разобранном виде (головная секция стрелы и кабина не снимаются).

Более подробно познакомиться с техническими характеристиками гусеничного самоходного дизель-электрического крана ДЭК-251 грузоподъемностью 25тн вы сможете в разделе Технические характеристики.

Краны ДЭК 251 реализуем по выгодным ценам

Гусеничные краны во многих сферах применения не имеют себе альтернативы: их большая грузоподъемность и возможность работы на неподготовленной площадке оставляют позади практически все автокраны. Кран ДЭК 251 является одним из наиболее востребованных при монтажных, строительных работах, при погрузке и разгрузке, а также при грейферной перегрузке сыпучих материалов.

Наш крано-ремонтный завод предлагает гусеничный кран данной модели после комплексного капитального ремонта, что гарантирует оптимальную стоимость при неизменно высоких технических характеристиках.

Также мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию вашего крана ДЭК мобильной бригадой наших специалистов:

— полная диагностика крана,

— ремонтные и восстановительные работы любой сложности.

В число наших услуг входит также аренда кранов ДЭК. Доставка крана осуществляется железнодорожным или автотранспортом в соответствии со всеми требованиями перевозки, в необходимое вам место и время.

Гусеничный кран ДЭК-251

Гусеничный монтажный кран ДЭК-251 используется погрузочно-разгрузочных, строительных и монтажных работ. Кран ДЭК-251 является стреловым самоходным полноповоротным краном с многомоторным дизель-электрическим приводом. Грузоподъемность ДЭК-251 — 25 т.

Кран ДЭК-251 оборудован основной стрелой 14 м. Возможно удлинение стрелы с помощью решетчатых вставок длиной 5 м (2 шт.) и 8,75 м. Для быстрой сборки рекомендуется использовать пальцевые безрезьбовые соединения. Также возможна установка неподвижного гуська грузоподъемностью 5 т длиной 5 м с крюком вспомогательного подъема.

Монтажный кран ДЭК-251 комплектуется по заказу:

  • двухчелюстным двухканатным грейфером вместимостью 2,5 м³;
  • грузоподъемным электромагнитом ЭМГ-117-ЗО/м-О;
  • установкой для устройства буронабивных свай СО-2.

Гусеничный кран ДЭК-251 получает электроснабжение как от установленного на нем дизель-генератора мощностью 60 кВт или 100 кВт на базе двигателя ЯМЗ-236, так и от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением 380 В. По желанию заказчика дизель-генератор может быть выполнен на базе двигателей Д440 (Алтайдизель) и Д-160 (ЧТЗ).

Технические характеристики

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т
при наименьшем вылете крюка 25
при наибольшем вылете крюка 4,3
Максимальный грузовой момент, тс·м 118,75
Дизель, марка Д-108
Мощность дизеля, л.с. 108
Установленная мощность электродвигателей, кВт 85,5
Вылет крюка, м
наименьший 4,75
наибольший 14
Высота подъема крюка, м
при наименьшем вылете крюка 13,5
при наибольшем вылете крюка 7
Скорости
подъема крюка, м/мин 1; 10
частота вращения, об/мин 0,3 — 1
передвижения крана, км/ч 1
Удельное давление на грунт, кгс/см² 0,694
Масса крана, т 36,12

Техническая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м
Грузоподъемность (при вылете), т
наименьшем 14,7 — 7,0 5,0 — 3,8
наибольшем 2,8 — 1,2 1,8 — 0,8
Вылет, м
наименьший 5,4 — 7,9 9,9 — 13,1
наибольший 18,0 — 20,0 15,8 — 35,0
Высота подъема крюка (при вылете), м
наименьшем 18,5 — 31,8 15,8 — 35,0
наибольшем 9,6 — 26,7 5,0 — 26,8

Габаритные размеры крана ДЭК-251

Радиус, описываемый хвостовой частью, мм 4155
Габаритные размеры в транспортном положении (ширина), мм
по гусеницам 4355
поворотной платформы 4760
гусеничной ленты 625
Длина гусеничной тележки 4185
Просвет под ходовой рамой 400
Высота по двуногой стойке 4300
Длина крана (общая) 6680

Кран ДЭК-251 оборудуется предпусковым подогревом (электроподогревом ЭПД-305-220 или жидкостным подогревом ПЖД-30) для работы в суровых климатических условиях. Кран ДЭК-251 оборудован кабиной, имеющей тепло- и шумоизоляцию, для чего применяется современный материал — изотон. Кабина крана обеспечивает хорошую видимость рабочей зоны и зоны расположения грузовых лебедок. Кран ДЭК-251 оснащен приборами и устройствами безопасности, а именно:

  • микропроцессорным ограничителем нагрузки крана ОНК-140-5;
  • ограничителями высоты подъема крюковых обойм;
  • ограничителем угла поворота стрелы;
  • ограничителем запрокидывания стрелы;
  • звуковой и световой сигнализацией и др.

Кран ДЭК-251 имеет возможность передвижения с грузом. Не требует специальной подготовки площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает хорошую проходимость в крайне тяжелых условиях, надежную устойчивость при работе и передвижении. Привод и конструкция гусеничного хода позволяют производить разворот на кривых любого радиуса и на месте.

Кран ДЭК-251 грузоподъемностью 25 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

  • КМУ и краны-манипуляторы
  • Модельный ряд КМУ иностранных производителей
  • Крано-манипуляторные установки производства Японии
  • Краны-манипуляторы производства Южной Кореи
  • Обзор российских крано-манипуляторных установок
  • Краны-манипуляторы Unic серии 500, 340, 290
  • Основное оборудование и параметры КМУ Unic
  • Устройства управления КМУ Юник
  • Эксплуатация крановой установки Unic
  • Техническое обслуживание крана-манипулятора Unic
  • Конструкция КМУ Палфингер
  • Работа крана-манипулятора Palfinger
  • Система защиты от перегрузки гидроманипулятора Palfinger
  • КМУ Palfinger PK 15500
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 6500/8500/10000
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 12000/17500/18500
  • КМУ Palfinger PK 23500/19000/32000
  • Гидроманипуляторы Epsilon Palfinger
  • КМУ Hiab 190
  • Крана-манипулятор Hiab 160T
  • Крановая установка Hiab 144/140
  • Кран-манипулятор Hiab XS 320
  • Гидроманипулятор Hiab 100/120
  • КМУ Tadano
  • КМУ Amco Veba
  • КМУ Fassi
  • КМУ Fassi на базе Камаз-43118
  • Кран-манипулятор Fassi Камаз-65115
  • Кран-манипулятора Dongyang SS1926
  • КМУ Dongyang SS1506

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ

  • Автокран КС-35714 Ивановец
  • Оборудование автокрана КС-35714
  • Кран КС-35715 Ивановец
  • Стреловое оборудование КС-35715
  • Механизмы крана КС-35714, КС-35715
  • Гидросистема кранов КС-35714, КС-35715
  • Приводы управления и электрооборудование КС-35715, КС-35714
  • Автокран КС-3577-4
  • Оборудование и механизмы автокрана КС-3577-4
  • Оборудование и механизмы автокрана КС-3574
  • Рекомендации по ремонту автокрана КС-3574
  • Автокран КС-55713
  • Детали, узлы и механизмы автомобильного крана КС-55713
  • Рабочее оборудование автокрана КС-55713
  • Гидрооборудование автокрана КС-55713
  • Компоненты гидросистемы автокрана КС-55713
  • Распределительное и регулирующее оборудование автокрана КС-55713
  • Приборы и устройства безопасности автокрана КС-55713
  • Ремонт телескопической стрелы автокрана КС-55713-1К-3
  • Ремонт гидроцилиндров выдвижных опор автокрана КС-55713
  • Ремонт механизма поворота автокрана КС-55713
  • Ремонт грузовой лебедки автокрана КС-55713
  • Характеристики и конструкция стрелового автокрана КС-45717
  • Компоненты неповоротной части автокрана КС-45717к-1
  • Детали и механизмы поворотной части автокрана КС-45717-1
  • Рабочее оборудование автомобильного крана КС-45717к-1
  • Гидрораспределители и гидроцилиндры автокрана КС-45717
  • Обзор и рабочие параметры автокранов КС-4572, КС-45719
  • Устройство и органы управления автокраном КС-4572, КС-45719
  • Автокран КС-4574
  • Регулировка гидрооборудования автокранов КС-45719, КС-45724
  • Работа гидрооборудования автокрана КС-45721, КС-45715
  • Регулировка оборудования автокрана КС-45721, КС-45715
  • Клапаны гидросистемы автокрана КС-45717, КС-45722
  • Электрооборудование поворотной части автокрана КС-45724, КС-45722
  • Автокран КС-55727-1
  • Устройство автокрана КС-55727
  • Обзор конструкции автокрана КС-6476
  • Механизмы оборудование автокрана КС-6476
  • Автомобильный кран КС-4561
  • Автокран КС-3579 Машека
  • Гидросистема автокрана КС-3579
  • Техобслуживание КС-3579
  • Автокран КС-65721-2 Галичанин
  • Автомобильный кран КС-35719-5-02
  • Регулировки автокрана КС-35719
  • Гидрооборудование КС-35719
  • Автокраны КС-65719-1К и КС-65740
  • Автокран КС-6471 на специальном шасси
  • Автомобильные краны КС-4571, КС-4573
  • Автокран КС-3575
  • Кран КС-5576 Ивановец
  • Автокран КС-5473 Днепр
  • Автокран XCMG QY25K5S
  • Пневмоколесный кран КС-5363
  • Пневмоколесный кран КС-4361
  • Механизмы трансмиссии крана КС-5363
Читайте также  Основные узлы и механизмы козловых кранов

ГУСЕНИЧНЫЕ КРАНЫ

  • Гусеничный кран МКГ-25 БР
  • Кран ДЭК-251
  • Ремонт ходовой ДЭК-251
  • Поворотная платформа ДЭК-251
  • Кран РДК-250

Обзор параметров гусеничного крана ДЭК-251

Дизель-электрический стреловой гусеничный кран ДЭК-251 (рис. 1) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях и стройках, а также для перегрузки сыпучих материалов грейфером. Максимальная грузоподъемность крана— 25 г.

Кран ДЭК-251 — стреловой гусеничный полноповоротный с дизель-электрическим приводом. Все его механизмы имеют автономный привод.

Кран с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на ходовом устройстве с многокатковым гусеничными тележками с тремя поддерживающими катками.

Опорно-поворотное устройство роликовое, однорядное, с перекрещивающимися роликами.

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. Кран оснащается стрелой 14 м, которая в зависимости от условий эксплуатации может быть удлинена до 19; 22,75; 24; 27,75 и 32,75 м за счет вставок.

Каждая из стрел гусеничного крана ДЭК-251 может оборудоваться неподвижным гуськом длиной 5 м, к которому подвешивается крюк вспомогательного подъема.

Грузоподъемность на стрелах с гуськом меньше, чем без гуська, на 0,5 — 1 т. На кране предусмотрено башенно-стреловое оборудование — башня длиной 22,5 или 27,5 м и маневровые гуськи длиной 10; 15 или 20 м.

Грузовая и вспомогательная лебедки унифицированы. Движение барабану передается через редуктор типа РМ-500.

При работе с основной стрелой длиной 14,0 м валы редукторов (и рукоятки контроллеров управления лебедками) могут быть сцеплены между собой.

При этом оба барабана будут вращаться совместно.

Механизм поворота крана ДЭК-251 состоит из редуктора типа РМ-350, на выходном валу которого консольно закреплена коническая шестерня, входящая в зацепление с коническим колесом, насаженным на вертикальный вал.

На нижнем конце вала на шлицах посажена цилиндрическая шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного устройства.

Основные грузозахватные органы — крановые подвески грузоподъемностью 25 и 5 т.

В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3.

На кране применяют канаты конструкции 6х19х1 диаметром 21 мм. Длина грузового каната основного подъема — 210 м, вспомогательного подъема — 165 м; стрелового каната — 85 м.

Электрооборудование крана ДЭК-251 питается трехфазным током напряжением 380 В от силовой установки или внешней сети.

Напряжение цепей управления крана 220 и 12 В, сигнализации — 12 В.

Силовая установка состоит из дизеля Д-108, синхронного генератора ЕСС5-92-6М101 трехфазного тока с самовозбуждением через встроенные кремневые выпрямители и стабилизирующее устройство.

Схема предусматривает возможность работы электростанции на внешнюю сеть. Для привода механизмов крана применены электродвигатели переменного тока серий МТВК и АОС.

Управление электродвигателями осуществляется силовыми контроллерами и кнопками.

Соединение электрических цепей поворотной частей крана ДЭК-251 выполнено посредством кольцевого токоприемника. Органы управления и контрольно-измерительная аппаратура расположены в кабине крана.

На кране установлены ограничитель грузоподъемности ОГП-1, ограничители высоты подъема груза и стрелы, кренометр, а также указатели грузоподъемности
и вылета.

По железной дороге кран перевозится в частично разобраном виде на двух четырехосных платформах.

Технические характеристики и параметры гусеничного крана ДЭК-251

Грузоподъемность (при базовой стреле 14 м), т:

— при наименьшем вылете крюка — 25
— при наибольшем вылете крюка — 4,3

Максимальный грузовой момент, тсм — 118,75

Дизель, марка — Д-108

Мощность дизеля, л.с. — 108

Установленная мощность электродвигателей, кВт — 85,5

— наименьший — 4,75
— наибольший — 14

Высота подъема крюка, м:

— при наименьшем вылете крюка — 13,5
— при наибольшем вылете крюка — 7

— подъема крюка, м/мин — 1; 10
— частота вращения, об/мин — 0,3 — 1
— передвижения крана, км/ч — 1

Удельное давление на грунт, кгс/см2 — 0,694

Масса крана, т — 36,12

Размеры и габариты гусеничного крана ДЭК-251

Радиус , описываемый хвостовой частью, мм — 4155

Габаритные размеры в транспортном положении (ширина), мм:

— по гусеницам — 4355
— поворотной платформы — 4760
— гусеничной ленты — 625

Длина гусеничной тележки — 4185

Просвет под ходовой рамой — 400

Высота по двуногой стойке — 4300

Длина крана (общая) — 6680

Рабочая характеристика крана ДЭК-251 при работе со сменным стреловым оборудованием

Удлиненные стрелы от 19 до и 32,75 м / Основная и удлиненные стрелы с гуськом 5 м

Грузоподъемность, т, при вылете

— наименьшем — 14,7 — 7,0 / 5,0 — 3,8
— наибольшем — 2,8 — 1,2 / 1,8 — 0,8

— минимальный — 5,4 — 7,9 / 9,9 — 13,1
— максимальный — 18,0 — 20,0 / 15,8 — 35,0

Высота подъема крюка, м, при вылете

— наименьшем — 18,5 — 31,8 / 15,8 — 35,0
— наибольшем — 9,6 — 26,7 / 5,0 — 26,8

Технические характеристики электродвигателей (модель/мощность/обороты)

Грузовой механизм
МТВ-412-8 / 22 кВт / 723 об/мин

Механизм передвижения
АОС2-61-4 / 14,5 кВт / 1350 об/мин

Механизм поворота
МТВ-311-8 / 7,5 кВт / 710 об/мин

Лебедка подъема стрелы
МТК-112-6 / 5 кВт / 920 об/мин

Краны ДЭК-251 состоят из трех основных частей: ходовой, поворотной и соединяющей их — опорно-поворотной.

Ходовая часть (рис. 4) включает в себя ходовую раму, две гусеничные тележки и механизм передвижения, поворотная — поворотную платформу, механизм подъема груза, лебедку подъема стрелы, механизм вращения, электростанцию, портал, стрелу, канатоблочную систему, крюк, ограничитель грузоподъемности, панель защиты и управления, кузов, кабину.

Ходовая рама крана ДЭК-251

Ходовая рама крана ДЭК-251 представляет собой конструкцию коробчатого типа и сварена, в основном, из листовою проката.

Поперечные балки, которыми опирается рама на гусеничные тележки, выполнены из толстостенных труб.

С торцов трубы закрыты заглушками. Сверху к раме приварено кольцо, предусматривающее крепление опорно-поворотного устройства.

Внутри рамы проходит швеллер. К нему приваривается фланец, позволяющий установить токосъемник.

По наружной стороне рамы вдоль поперечных балок имеются кронштейны для погрузки крана на железнодорожные платформы, сзади — кронштейны для крепления рамы механизма передвижения.

Гусеничная тележка крана ДЭК-251

Гусеничная тележка служит для опоры и перемещения крана ДЭК-251. Каждая тележка состоит из балки, ведущей звездочки, натяжного колеса, опорных катков, поддерживающих роликов и гусеничной ленты.

Гусеничная балка — конструкция коробчатого типа, сварена из листового проката. Устанавливается на цапфах поперечных балок на конусные пояски и закрепляется специальными гайками. На концах балки находятся кронштейны.

Один из них отлит из стали и предназначен для установки ведущей звездочки, другой сварен из листового проката и имеет паз для установки натяжного колеса.

Балка опирается на шесть катков. По верхней стороне ее в кронштейнах установлены поддерживающие ролики.

Ведущая звездочка, отлитая из стали 32ГЛ, унифицирована для всех кранов ДЭК-251. Насажена на шлицы выходного вала редактора механизма передвижения.

Одним концом вал опирается на два сферических подшипника, установленных в кронштейне гусеничной балки.

Своими гнездами звездочка входит в зацепление с гребнями гусеничных звеньев и, вращаясь, перемещает гусеничную тележку.

Натяжное колесо, выполненное из стали 32, отличается от ведущей звездочки тем, что оно имеет гладкий наружный обод с желобом для прохода выступов гусеничных звеньев.

Колесо насажено на ось на сферических роликоподшипниках. Ось может перемещаться, скользя под действием натяжных винтов по направляющим кронштейна гусеничной балки.

Опорный каток тележки ДЭК-251 также имеет обода с желобами и насаживается на оси с подшипниками качения.

Поддерживающий ролик попарно установлен на кронштейнах, привариваемых к гусеничной балке. Ролики насаживаются на оси на шарикоподшипники.

Гусеничные звенья отлиты из стали и соединяются плавающими пальцами. Пальцы стопорятся шплинтами.

При передвижении крана во время гололеда для обеспечения большего сцепления гусениц с грунтом на звенья их надеваются стальные шпоры.