Козловой кран своими руками

Самодельный ручной козловой кран

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Хочу построить самодельный ручной козловой кран, длина балки 3,5 м. Если кто реально разбирается в таких вопросах подскажите какую двутавровую балку нужно использовать чтобы она могла выдерживать вес груза на ручной тали до 2 тонн?

Технические характеристики того крана что на фотографии и чертеже:
конструкция крана сборно-разборная
грузоподъемность до 2000 кг.,
колеса поворотные с механизмами тормоза,
ширина полки двутавра 92 мм.,
масса крана 300 кг.

Вот и я хотел бы сделать что то подобное, если кто знает что это за двутавровая балка с длиной полки 92 мм. ?

Хочу построить самодельный ручной козловой кран, длина балки 3,5 м. Если кто реально разбирается в таких вопросах подскажите какую двутавровую балку нужно использовать чтобы она могла выдерживать вес груза на ручной тали до 2 тонн?
Вот и я хотел бы сделать что то подобное, если кто знает что это за двутавровая балка с длиной полки 92 мм. ?

Назаров исходя из условий работы (по чертежу я вижу что расстояние между опорами для двутавра равно 3 м) максимальный момент на изгиб будет в середине, при равном плече справа и слева, он будет равен
2т*1.5м=3т*м Исходя из расчётов и характеристик двутавра 18 (ГОСТ 8239-89), несущая способность на изгиб будет обеспечена, 3.00 т*м #3

у меня такой.трубы ф132мм,рельс р50,ступицы передние ваз08-09.подвижная каретка на верху на роликах от поршня преса киргизстан.таль цепная 1.5тонная.при ремонте трактора очень удобно. https://fermer.ru/forum/mtz-50mtz-80mtz-82/109616?page=26 -здесь есть больше фоток.правда конструкция неразборная-всё сварено раз и навсегда.

интересно. но мало

Согласен мало информации

Работать не переработать.

Согласен мало информации

Наберите в поисковике Козловой кран своими руками
там сколько рисунков, чертежей и рассказов.
Мы себе кран сделали из старых водопроводных труб, двутавра 140, железных колёс, для раскосов и рычагов использовали зубки от стогомёта. Каретка катается по швелеру на 4-х 206 подшипниках, установленных попарно на двух осях. Из за того, что нам приходится, иногда, кран разбирать, в целях безопасности, стойки сделали складными. Так двутавровую балку легче снимать-ставить.

Согласен мало информации

Наберите в поисковике Козловой кран своими руками

там сколько рисунков, чертежей и рассказов.

Мы себе кран сделали из старых водопроводных труб, двутавра 140, железных колёс, для раскосов и рычагов использовали зубки от стогомёта. Каретка катается по швелеру на 4-х 206 подшипниках, установленных попарно на двух осях. Из за того, что нам приходится, иногда, кран разбирать, в целях безопасности, стойки сделали складными. Так двутавровую балку легче снимать-ставить.

Скажите пожалуйста металл какой толщины брали?

И как расчитать прочность?
В наличии имеются водопроводная труба стенка около 3-4 смогли но она ржавая изнутри?
Сомневаюсь выдержит ли
Таль купили на 3.2 т

Работать не переработать.

Скажите пожалуйста металл какой толщины брали?

У нас боковые стойки из водопроводной трубы диаметром 78мм. Вертикальные трубы крана тоже сделали из б/у трубы (до этого они стояли в цепи водяного отопления). Вначале, боковые стойки были без шарнира складывания, и вертикальные трубы стоек крана были одинарные, с небольшими раскосами вверху. Даже б/у трубы выдержат большую нагрузку приложенную в торец. Перемычка внизу треугольника, к которой крепятся вилки, колёс — двутавр от рамы сеялки СЗС-2,1, высотой 80мм. положенный боком. Мы несколько раз снимали двигатель ЯМЗ-236, всё нормально было. (При изготовлении крана мы спешили, и колёса сделали не поворотными. решили тогда, что нам достаточно будет, если кран будет только прямо- вперёд-назад, а потом потребовалось переместить кабину ГАЗона, с переездом под 90 градусов. При повороте приходилось, по сути, проволакивать колёса стоек крана, и пол в сарае не везде ровный, и одна из вертикальных труб в самом верху немного согнулась. Потом, при переделке боковых стоек на складные, мы усилили вертикальные трубы отрезками зубков стогомёта (КУНа), и рычаги для складывания (на первом фото они торчат вверх), тоже сделали из зубков стогомёта (прямых). При рабочем положении стоек крана, рычаги складывания притягиваются стремянками к нижней перемычке, в результате, конструкция стоек стала жёстче.

И как расчитать прочность?

Для точных расчётов надо в сопромат лезть. До Нового Года у нас на это времени не будет, но можно пойти другим путём. Подсмотреть размеры у производителей. Мы недавно, после того, как сделали себе кран, наткнулись на информацию в интернете. Вот тут посмотри. Несколько интересных конструкций
https://www.liftcenter.ru/product-158.html

Если у вас есть необходимость поднимать грузы 3,2т, то важно подобрать верхний двутавр.
Посмотрев на приведённом сайте если пролёт крана будет 3-4м, при грузоподъёмности 3 т. ширина полки двутавра нужна 100мм. А это значит по высоте двутавр должен быть 180-200мм.
(см. таблицу)

Вертикальная труба,боковой стойки может быть разная. Если кран будет перемешаться по ровной поверхности, то и б/у водопроводная выдержит. Или можно квадратную строительную брать, допустим 100-ка с толщиной стенок 3-4мм. Колёса крана лучше делать поворотными, хотя бы два штуки. Размер колёс зависит от наличия, и от поверхности, по которой будет двигаться кран.
— На ровной твёрдой поверхности можно ставить небольшие колёса;
— Если надо будет катать кран по не совсем ровной и твёрдой поверхности, то лучше диаметр колёс брать побольше.
Вот тут ещё информацию можно посмотреть
http://bizneskran.ru/ehlektricheskie2
Если ещё что то непонятно, спрашивай. Постараемся ответить.

Козловой кран

Заполните форму ниже и узнайте цену необходимой вам продукции

Изготавливаем на заказ: Погреба, бассейны, купели, септики

Козловой мини кран: виды и характеристики

Сборно/разборный козловой мини кран используется в цехах с ограниченным свободным пространством, для которых применение иных типов грузоподъемных механизмов технически невозможно или экономически нецелесообразно. Такие краны применяются в складских и производственных помещениях, на строительстве, в закрытых помещениях и на открытых площадках. В зависимости от инженерных особенностей могут быть:

  1. Регулируемыми. Козловой ручной кран изменяет высоту подъема, минимальная и максимальная высота зависит от параметров и устройства опор. Максимальная грузоподъемность не зависит от высоты подъема груза.
  2. Нерегулируемыми. Пролетная балка не регулируется по высоте. За счет статической конструкции увеличиваются технические характеристики крана.
  3. Стационарными. После монтажа месторасположение крана не может изменяться. Отличаются повышенной устойчивостью.
  4. Передвижными. Ноги имею металлические колеса, могут передвигаться по специально установленными рельсовым путям или бетонному половому покрытию.

Выбор конкретной модели нужно согласовывать с технологическими особенностями производства и архитектурными характеристиками помещения.

Устройство крана

Козловой мобильный кран состоит из следующих узлов:

  1. Пролетной балки. Главный несущий элемент, на котором фиксируется подъемное устройство (ручная или электрическая таль).
  2. Опоры. Ручные передвижные краны козлового типа имеют две вертикальные ноги.
  3. Подъемные механизмы. В зависимости от технических параметров могут поднимать груз общим весом до 5 тонн, за счет наличия специальных тележек груз перемещается вдоль полетной балки.
  4. Крановых опор. Могут быть подвижными и стационарными. За счет колес легкий портальный кран можно перемещать по помещению в зависимости от технологической необходимости.
  5. Электрооборудования. С состав входит защитная арматура и пульт управления. Электроаппаратура смонтирована в электрическом шкафу. Передвижные краны подключаются к питанию гибкими кабелями соответствующего сечения токопроводящих жил.

По каждому элементу козловой мини кран рассчитывается отдельно, работы выполняют специалисты со специальным техническим образованием.

Алгоритм расчета

Во время проектирования мобильный кран рассчитывается по следующим параметрам с учетом исходных данных и технического задания:

  1. Устойчивость крана с нагрузками и без. Козловой мини кран рассчитывается по максимально допустимым нагрузкам, все элементы должны имеет запас прочности. При условии эксплуатации крана на открытых площадках принимаются во внимание ветровые нагрузки. Отдельно определяется сумма удерживающих и опрокидывающих моментов, проверка устойчивости выполняется с учетом полученных данных и коэффициента запаса. Козловой ручной кран должен отвечать существующим нормативным параметрам. Ветровые нагрузки определяются согласно существующему алгоритму по ГОСТ 1451-77.
  2. Вычисление опорных давлений. Козловой мобильный кран имеет двухстоечные равной жесткости опоры, расчет выполняется по каждой из них по формулам отдельно для рабочего и нерабочего состояния. На основании полученных данных производятся расчеты по каждому несущему колесу.
  3. Расчет грузоподъемных механизмов. Для подъема грузов передвижные краны имеют ручные или электромеханические лебедки. Крутящий момент электрического двигателя через редуктор подается на барабан, барабан превращает вращательное движение в поступательное. Полная длина барабана должна учитывать количество и диаметр троса, используемого во время поднятия груза. Дополнительно мобильный кран рассчитывается на максимальный прогиб балки моста.
  4. Расчет металлоконструкций при статических и динамических усилиях. При расчете динамических нагрузок определяются ударные нагрузки, вызывающие деформации балки. Для упрощения работы разрешается не принимать во внимание потерю энергии, идущую на нагревания металла. Для передвижных кранов рекомендуется учитывать инерцию движения конструкции вместе с грузом. В зависимости от их значений подбирается длина нижних опорных элементов для обеспечения устойчивости крана.
  5. Расчет передвижных механизмов. Козловой ручной кран не имеет электрических приводов. Расчеты выполняются только с учетом сил сопротивления качению. При этом усилие момента инерции не может превышать допустимых норм для двух рабочих, одновременно передвигающих мобильный кран.
Читайте также  Кран консольный поворотный технические характеристики

На основании полученных данных по специальным таблицам подбирается сортамент металлопроката и разрабатывается технологическая схема изготовления. Все отдельные элементы передвижных кранов должны проходить выборочные испытания, технология испытательных мероприятий прописана в государственных нормативных документах.

Технология изготовления

Козловой мобильный кран изготавливается из швеллера ГОСТ 8240-97 и двутавра ГОСТ 26020-83. Технические параметры конструкторы подбирают по существующим в стандартах таблицам на основании полученных расчетных данных. Весь металлопрокат должен иметь сертификаты соответствия и полностью отвечать указанным показателям.

После подбора сортамента металл подается в производственный цех для раскроя заготовок и выполнения комплекса технологических операций по изготовлению передвижных кранов. Резка проката выполняется на специальном оборудовании, при необходимости может выполнять вручную газовыми резаками. На каждой операции осуществляется технический контроль, козловой мобильный кран должен отвечать существующим требованиям по безопасности и надежности.

Стыки специально подготавливаются под сварные швы, тип шва и технология сварки разрабатывается технологами предприятия в зависимости от параметров проката и назначения узла. К ответственным работам допускаются только сотрудники, имеющие специальный допуск на выполнения подобного вида сварки, качество сварного шва постоянно контролируется визуально, поверхность металла должна очищаться от шлаков. При выявлении несоответствия рабочим чертежам недостатки немедленно устраняются, после устранения в обязательном порядке выполняется дополнительная проверка качества. По всем показателям мобильный кран должен отвечать государственным стандартам. Завершается изготовление кранов покраской поверхностей устойчивыми антикоррозионными покрытиями.

Примерная стоимость передвижных кранов козлового типа

Цена на передвижные краны зависит от технических параметров и рассчитывается для каждого вида отдельно.

Грузоподъемность Технические параметры балки Примерная цена
До 1000 кг Пролет балки 3 м, высота 3 м 32,5 тыс. руб.
Пролет балки 4 м, высота 4 м 37,5 тыс. руб.
Пролет балки 5 м, высота 5 м 53,6 тыс. руб.
До 2000 кг Пролет балки 3 м, высота 3 м 47,5 тыс. руб.
Пролет балки 4 м, высота 4 м 58,8 тыс. руб.
Пролет балки 5 м, высота 5 м 78,9 тыс. руб.
До 3000 кг Пролет балки 3 м, высота 3 м 72,5 тыс. руб.
Пролет балки 4 м, высота 4 м 84,0 тыс. руб.
Пролет балки 5 м, высота 5 м 106,8 тыс. руб.
До 5000 кг Пролет балки 3 м, высота 3 м 96,2 тыс. руб.
Пролет балки 4 м, высота 4 м 118,4 тыс. руб.
Пролет балки 5 м, высота 5 м 142,2 тыс. руб.

Допускается изготовление кранов на заказ по индивидуальным чертежам, опоры могут быть с регулируемой высотой. Шаг изменения высоты 10–30 см, регулировка делается вручную или при помощи механической лебедки. Во время расчета устойчивости крана принимается во внимание максимальная высота – увеличивается безопасность эксплуатации. Подвижная часть вертикальных опор фиксируется замками, что исключает шатания и вероятность разблокировки. Замки рассчитаны на максимальную грузоподъемность.

Гарантии компании

У нас можно купить как готовую продукцию, так и заказать кран по собственному техническому заданию. Компания гарантирует, что все работы будут выполнены точно в оговоренные договором сроки и с соблюдением действующих государственных стандартов. Каждый кран имеет паспорт качества с подписями ответственных лиц, клиенту выписывается полный комплект сопроводительных документов. Подробную техническую и экономическую консультацию можно получить у наших сотрудников, связывайтесь с ними удобным для себя способом и решайте все возникающие вопросы. Постоянные клиенты имеют возможность пользоваться программой лояльности и различными бонусами. Индивидуальный подход к каждому заказчику и максимальное удовлетворение его желаний – стиль работы нашей компании.

Как сделать самодельный мини подъемный кран ?

Надо погрузить на автомашину ж/б плиты 3 х 0,6 х 0,1м. Перевезти, разгрузить и смонтировать. Подскажите, кто знает, как сделать мини подъемный кран или типа того для строительства дачи.

Если не пустотелые, то тянут на 0,6-0,7т. Однако.

Надо выйти на ближайшую трассу с плакатом «Есть работа для крана». Когда мне был нужен кран, я так и сделал, через 20 минут остановился самосвал, водила спросил номер моего мобильника, еще через 10 минут мне позвонил крановщик, немного поторговались и через час он подъехал на кране.

samorez Если не пустотелые, то тянут на 0,6-0,7т. Однако. Если изваять нечто вроде балки с осью на поворотной платформе а на одном конце её площадку для груза то этот вес «поднимут»мешков 15 с песком получается.А управлять этим может один чел.-ищите металл и сварочник, а мона и брус сгодится.

2Тихон Вы уверены, что автор соображает, какую взять балку и как сделсть конструкцию, чтобы все остались живы?

Дело в том, что крану там негде развернуться. Есть металлическая труба — сотка, дл. 5м. для стрелы будущего крана. И если бы еще разборного.

Только бестолковое. У нас ещё встречаются «манипуляторы», и ежели на наших машинах они коротенькие, то на праворульных японцах очень даже длинные. Грузоподъёмность до 3-х тонн. И длины кузова хватит, чтоб на себе плиты увезти.

Вам не кран надо городить. А делать «волок». Т.е. лаги с катками. И лебедкой по волоку плиты встаскивать. раз крану негде.

О! Вам же надо делать не стреловой кран, а кран-балку!

Лаги с катками это уже теплее.
А кран балку это как?

Даные габариты примерно равны заборным плитам/2м на 0.5м/которыми все в настоящее время городяться до высоты черырех уровней вручную четырьмя харями.

jasev написал :
Лаги с катками это уже теплее.
А кран балку это как?

Ни разу крана-балки не видели?
Это балка, на боооольших козлах. По балке ездит лебедка (тельфер). Подогнали над грузом, застропили, подняки откатили над машиной, опустили.
А стреловой кран — упаритесь с поворотным механизмом и противовесом. и тросовой механикой.

А-а-а. Ну так бы и сказали: типа козлового крана. Мне кажется это долгая история. Пока эти козлы сделаеш, пока тельфер найдеш — весна придет. Я все — таки склоняюсь к версии с лагами и катками. Скорей всего так и сделаю. Да еще восемь харь позову типа на шашлык, а там и дело сделаем.
А вообще неплохо было бы иметь небольшой такой, разборной, не тяжелый, типа «пионера», но еще меньше кран или какой-то механизм с блочками. Вот недавно видел как монтируют вышку для сотовой связи. Такой себе механизм с Г-образной стрелой. Но поздно увидел — они все сделали и уехали.
Может у кого будут какие мысли, фото, чертежи по этой теме напишите на jasev@yandex.ru или на форум. По — моему тема интересная. Спасибо всем за помощь.

2jasev Лично перетягивал с помощью катков, (обрезки труб 2 дюйма, длинна 600-800 мм., подобную плиту.
Толкал ломиком и приподымал край плиты рычагом труба Ф70мм, длинна метра 4.
Жена подкладывал ролик под край.
Перемешение на 10 метров заняло 1 час.
Ежели есть лебедка проблем не будет.
Главное закрепить трос удачно, что бы не схлестнуло.
)))

*************
Можно попробовать нанять кару (с вилами) с карщиком , и класть сбоку вдоль борта на прицеп.
Если карщик опытный справится. Это кажется будет дешевле.

Собственно, по теме.
Все, что Вы можете сделать руками- это построить треногу из труб(бревен), хорошенько их соединить в верхней части (обвязать стальным тросом, цепями- сварке НЕ ДОВЕРЯТЬ. ). Принять меры, чтобы обвязка не сползла и тренога не сложилась. Как подвесить груз- отдельная проблема. Надо, чтобы нагрузка действовала вдоль бревна.
Тренога должна быть достаточно высокой, чтобы можно было между ногами загнать кузов машины (например, Газель) и при этом ноги стояли под углом не менее 60 град к горизонту. Если это шестиметровые бревна (трубы), то на высоте три метра расстояние между ногами будет 2,5-3 м (равносторонний треугольник).
Сделать полиспаст (лучше использовать готовый)- снова все требования к прочности не забывать- или использовать лебедку типа «туапсинка» (которая по тросу сама карабкается, приводится в действие руками, г/п не помню- 3тн, кажется). С 4хкратным полиспастом можно будет обойтись парой человек, чтобы поднять плиту. Только надо использовать приличный трос- никаких веревок, все должно быть с запасом прочности и все время НАДО БОЯТЬСЯ.
Технология такая: установили треногу над плитой- застропили (отдельная проблема)- подняли-загнали машину- опустили плиту в кузов.
Все остальные идеи насчет поворотных платформ и вылетных стрел забудьте как особо опасные. Козловой кран также не стоит делать- горизонтальная балка под опасной нагрузкой, да и её еще надо туда взгромоздить.

«Не стойте и не прыгайте, там где подвешен груз».(С)


А вообще- кран, только кран. Ну или «воровская» машина с «рукой» типа Тадано.

Монтаж и демонтаж козловых кранов

Козловый кран — габаритная и сложная конструкция. Опорные стойки, многотонный мост, сложные узловые соединения под силу обслужить только профессионалам. Выбор компании, которая знает все про козловые краны (монтаж, демонтаж) — залог целостности вашего подъемного оборудования и экономии времени.

Читайте также  Кран манипулятор с прицепом на базе ЗИЛ

Этапы монтажа козловых кранов

Если у Вас есть возможность заказать выполнение монтажных работ у производителя — именно так и стоит поступить. Ведь, изготовители, как никто, знают все о крановом оборудовании, его деталях, способны предусмотреть риски и избежать их. Повреждение механизмов козлового крана неквалифицированными рабочими может привести к тому, что будет утрачена гарантия на оборудование. Экономия на столь сложном процессе, попросту, неуместна.

Из каких этапов состоит процесс монтажа:

Подготовительные работы. На данной стадии, происходит детальное ознакомление специалистов со всей технической информацией об объекте и подготавливается проект производства работ. На этом же этапе оговариваются сумма и сроки. Тщательно изучается участок проведения будущих работ по монтажу козлового крана, оценивается необходимая спецтехника и возможность ее привлечения и эксплуатации в конкретных условиях. Для проведения работ используется по необходимости такелажное оборудование, промышленное альпинистское снаряжение, автокраны, крупногабаритная автомобильная техника.

Процесс монтажа. От вида конструкции козлового крана зависит длительность и сложность процесса. Современные самомонтирующиеся конструкции собирают намного быстрее, чем обычные несамомонтирующиеся. Первые — монтируются путем установки козлов над путями, с последующим креплением концевых балок и установки их на подкрановые пути. Далее, конструкцию поднимают вверх при помощи автокрана и ее опорные стойки смыкаются для будущей надежной фиксации. Вторые — собираются поэтапно путем монтажа каждого узла по отдельности. Порядок монтажа должен быть следующим:

  • подают узловые элементы к участку монтажа;
  • проводят ревизию металлических конструкций узлов крана, устанавливают монтажные мачты или приспособления;
  • собирают опоры;
  • проводят ревизию механизмов передвижения;
  • устанавливают ходовые тележки на подкрановые пути;
  • собирают мост (или ригель);
  • выполняют ревизию механизмов грузовых крановых тележек;
  • устанавливают механизмы передвижения на мост и опоры и грузовую тележку на мост;
  • краном поднимают мост, подкатывают опоры и соединяют их с мостом;
  • далее проводят все электромонтажные работы;
  • выполняют регулировку механизмов.

Подготовительные работы по монтажу козлового крана

Пуско-наладочный процесс. Во время него происходит настройка и подготовка крана к последующим испытаниям. Специалисты проверяют все соединения, подключение к сети и технические параметры, перед проверочным запуском.

Испытание механизма. Его осуществляют путем проведения статических и динамических нагрузок. При этом, к указанным параметрам подъемности, добавляют 25 и 10 процентов сверхнагрузки, соответственно. При положительном результате испытаний оборудование вводится в эксплуатацию.

Демонтаж козлового крана

Подобная услуга нужна в двух случаях: для вывода из эксплуатации физически устаревших конструкций или для переноса оборудования на другую площадку. Из-за разницы в целях, разнятся и методы. Рассмотрим оба случая, по отдельности.

Демонтаж козлового крана на металлолом

Здесь возможны два варианта: радикальный и щадящий. Первый подразумевает демонтаж конструкции с помощью тросов, крупногабаритной техники и лебедок. Кран попросту сваливают на землю тяговой силой техники, разбирают, распиливают крупные детали и впоследствии утилизируют. В другом случае, такие радикальные методы не уместны, из-за наличия рядом строений и жилых объектов. Потому, разборка происходит поэтапно с отсоединением всех узлов и механизмов. Кроме самого процесса, заказчику следует позаботиться о вывозе лома, строительного мусора и их утилизации. Все перечисленные нюансы следует оговаривать с исполнителями изначально.

Перенос конструкции на новое место эксплуатации

Этапы осуществления демонтажа козлового крана включают:

  • снятие электрооборудования и кабельных трасс под контролем электрика;
  • демонтаж кабины управления с помощью подъёмного крана;
  • демонтаж грузоподъемной тележки; извлечение оборудования с пролётного строения;
  • постепенная разборка самой конструкции козлового крана — отсоединение моста от опор, демонтаж опор и т. д.

Для безопасного выполнения работ потребуется минимум два автокрана. Специалисты должны позаботиться о сохранности деталей от деформаций и соблюдении техники безопасности.

Доверяйте опыту

Наше предприятие «Атлант Кран» — производитель грузоподъемного оборудования. Много лет мы производим козловые краны, а также выполняем их монтаж и демонтаж. В распоряжении наших специалистов техника и вспомогательное оборудование, необходимое для быстрого и эффективного выполнения работ любой сложности. Если у Вас остались вопросы — обращайтесь к нашим специалистам и получите бесплатную развернутую консультацию о монтаже или демонтаже козловых кранов.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › кран козловой, самодельный

прошу вашей критики, пожеланий, советов и чего нибудь подобного. Рассчитан на 1.5 тонн. Должен еще и сам ездить.

Кому интересно, рядом стоит погрузчик из мотоблока.
Редуктор ц 2у-100 звездочки мал. 19 зубьев бол. 42, от мотоциклов иж.
двигатель 1500 об/мин. звездочки такие же.

Комментарии 112

да крутяк-хочу что-то похожее собрать и по мощьнее…

как будешь собирать, пиши.

а для каких целей, если не секрет?)))))

не секрет что-бы был…

Какова высота подъёма и ширина между опорами? Разборная ли конструкция или нет?

высота подъёма 4.5 м. ширина 5м Конструкция не разборная.

Трубы вроде ф530

Да чего тут критиковать?
Молодец!

Сразу бросилось в глаза консольное устройство колес передвижения.Почему не опереть ногу крана между сдвоенного колеса?

думал поставить так, но привод будет делать сложно

А мне кажется наоборот. Велосипедную звездочку между колес закрепить и цепной привод готов.

велосипедная между колес не подойдет, слишком маленькая

Че-то какое-то удручающее впечатление производит сооружение.
Самоходная виселица?

Че-то какое-то удручающее впечатление производит сооружение.
Самоходная виселица?

покрашу, будет симпатичнее)))))

Для сравнения-рабочие образцы г/п 1 и 3.2 тонны, с пролетом 3 и 4 м от питерской фирмы. (где я, а где Питер!) www.balkankran.ru/catalog…any-ruchnye-kozlovye.html Это близко к тому, что я вчера за 2 часа рассчитал.

к тебе питер ближе

С виду не скажешь что должен сам ездить. Мотор-колеса чтоли ? А аккумуляторы внутри труб расположены ?

привод еще не сделал, сделаю, отпишусь

Вступил недавно с сообщество по самодельным тракторам. www.drive2.ru/communities/3777 Выкладывай туда по погрузчику из мотоблока, только по подробней, чем здесь. Очень интересно почитать и посмотреть.

только после новогодних праздников, хорошо.

Привет. Здорово. Как нибудь придётся украсть идею:) посчитать и себе сварить для подъёма кабин и т.д. вещь удобная очень.
А специалистов инженеров много. Но почти никто ничего не умеет как до дела доходит.
Где эти горе инженеры были когда собирали русскую автотехнику. ? И где они сейчас? Все просчитали. А машины как были утилем. Так и остались.
Нужно произвести расчет крановых конструкций и более не поднимать и все.
Можно поставить опоры как у крана убирающиеся. И тормоза на ступицы.

тормоза хочу поставить на привода

скорее таль а не кран.

Я делал подобную тему (меньше твоей) из футбольных ворот. Изначально — вывешивать движки-коробки с тягачей.После наварили — кабины скидывал.

Да угол высоты мне кажется большеватый? Какую нить страховку от падения надо?!

ответь пож. что это за угол высоты и нить страховка

В скайпе легче пообщаться?)

Для собственных нужд, зачёт, главное с грузом не переборщить. Ещё, от поднятого груза находиться на расстоянии.

рабочий груз500-600 кг находится буду за пределами крана на 2-3 м

Безопастности, превыше всего, здоровье не купишь.

Влево и право с грузом не колыхается?

еще не пробовал

Я поставил сьемные трубы поперек, подымал фундаментные блоки.

а можно поподробнее про погрузчик этот

погрузчик предназначен для перевозки, погрузки труб грузоподъемность погрузчика 500кг. Сделан из мотоблока(ктайского) двс 6.5 л/с привод на нш 10 ременный (сделан через натяжной ролик( на прямую не завести, тяжело крутить))каретка погрузчика сделана по принцепу вилочного погрузчика

Господа, написано же 1,5 тонны ))) если он больше не будет брать — то такой конструкции вполне достаточно, а почему не подкатной?! да потому что подактным ты в камаза загрузи либо болванки либо такие 3 трубы )))
вы просто не видели чем грузят металлолом на площадках и приёмках, этот кран по сравнению с ними — очень продуманная конструкция )))

Вам это прям наглаз видно? Прям все эпюры моментов и сил сразу перед глазами стали? И сварочные швы прям рентгеном просветили? А они каким электродом и из какого металла(и при какой темпертуре ) варены?: А как с колебаниями пролета после резкого(тельфер все-таки) подъема-тельфер рвет с места? Не, ненадо?Сам самодельщик, но есть пределы рукожопия! Ну, да, чего там эти инженеры понимают…

я понимаю вашу тягу и стремление к инженерным расчётам, но сопромуть и мысли о пористостях шва — лишние!
я более хлипким краном снимал кабину с МАНА ТГА и спокойно лазил под ней, а масса у неё 1,5- 2 тонны, и поверь, швы не трещали, да и прогиб балки был не слишком критичный, есть такая вещь, как прикинуть «на глаз» ))))

Про распил снаряда и пальцы в розетку не впечатлило? Тогда не смею мешать, удачи! Но в сеть лучше выкладывать не здесь, а в Ютубе, как мальчик с девочкой, что по ментам постреливали. А так, люди захотят повторить, и кого-то сопромуть и прочие законы природы накажут!

Читайте также  Установка кран балки в производственном помещении

Господа, написано же 1,5 тонны ))) если он больше не будет брать — то такой конструкции вполне достаточно, а почему не подкатной?! да потому что подактным ты в камаза загрузи либо болванки либо такие 3 трубы )))
вы просто не видели чем грузят металлолом на площадках и приёмках, этот кран по сравнению с ними — очень продуманная конструкция )))

А чего одобрять или нет-есть специальность 0510-ПТМиО, на ней инженеров учат проектировать краны, если все, как учили-честь и хвала, если на шару-вариантов два-или суицид, если сам, или непредумышленное убийство-если кого-то!Увидит технадзор-штраф и в чермет.Последствия можно узреть в Ютубе или на сайтах технадзора+21!Есть типовые проекты такого родаГАРО, ВнииПТМО, они не требуют одобрения. С натяжкой, проскакивают краны с ручным приводом, и то, в РФ могут докопаться.

еб…ть ты завернул! Извините у нас люди делются своими достижениями ! Смысл твоих высказываний ? Тут не диссертация и не научный журнал .

Я предупредил! Есть что возразить конструктивно и на техническом языке-вперед, не владеешь предметом-не отсвечивай! Как и в авиации, история разработки и эксплуатации ПТМ написана кровью. Сунь палец в розетку-там тоже не всех убивает! Вся конструкция крана-пролетное строение, опоры, их сочленение рассчитывается с учетом материалов, режима эксплуатации, грузоподъемности и техзадания. . Не умеете, не хотите сами считать, делайте 1/1 существующие образцы, но и это в случае аварии не спасет от ответственности.

А чего одобрять или нет-есть специальность 0510-ПТМиО, на ней инженеров учат проектировать краны, если все, как учили-честь и хвала, если на шару-вариантов два-или суицид, если сам, или непредумышленное убийство-если кого-то!Увидит технадзор-штраф и в чермет.Последствия можно узреть в Ютубе или на сайтах технадзора+21!Есть типовые проекты такого родаГАРО, ВнииПТМО, они не требуют одобрения. С натяжкой, проскакивают краны с ручным приводом, и то, в РФ могут докопаться.

Суициду и всякой вашей мурне (ху.те) говори не здесь. Все ребята отнеслись и с критикой( правильной) и с похвалой.

Но с другой стороны он его предупредил что могут и до копаться же? Хотя я тоже такого и не слышал?

nastoichivyi

Суициду и всякой вашей мурне (ху.те) говори не здесь. Все ребята отнеслись и с критикой( правильной) и с похвалой.

За инициативу-5, остальное не рассматриваю. Из области-решил распилить снаряд-посоветуйте, болгаркой или ножевкой! И фотки на фоне заката…

3 лучших самоделки для строительства загородного дома

Самостройщик, это — всегда самодельщик. Ведь при строительстве дома в одиночку, не обойтись без металлических «помощников». Если, возводя дом, вы не хотите звать на подмогу соседей или нанимать разнорабочих, то эта статья для вас!

  • Самодельный кран для кладки газоблока
  • Супер-станок для изготовления нагелей
  • Универсальные складные козлы, которые регулируются по высоте

1. Самый простой и универсальный кран, не требующий передвижения

Если дать нашим людям опору, то они перевернут землю! Пожалуй, этот девиз лучше всего дойдёт к тому действу, что «творит» на стройплощадке участник с ником MichaelJackson. Пользователь самостоятельно строит дом из газобетона. Он решил упростить себе задачу и смастерил кран.

Хотя, мы уже говорили о множестве видов подъёмников грузов на стройплощадке (ссылки на материалы в конце статьи), этот кран заслуживает отдельного рассказа. Его не нужно передвигать по участку, т.к. стрела дотягивается до самых дальних стен.

Кран собран из металлолома. Стрела сварена из уголка. По словам пользователя, это — не самое лучшее решение с точки зрения веса конструкции. Но уголок был под рукой.

Кран рассчитан на опрокидывание, и стоит вертикально как без противовеса, так и с противовесом в 200 кг.

Поворотный узел крана. Большой подшипник пользователь обварил пластинами. Получилась «корзина». «Корзина» приварена к стойке крана, а сверху в подшипник вставлен кругляк, который приварен к стреле.

Видео, где показано, как устанавливали кран.

Самоделка получилась настолько удачной, что конструктора завалили вопросами.

А во сколько обошёлся кран?

Вес крана 250 кг. Металл куплен по 30 руб. за 1 кг. На железо ушло 7500 руб. + тельфер за 3500 руб. Итого, кран обошёлся в 11000 руб. и два для работы.

Тельфер перемещается по крану?

Да, тельфер перемещается по всей стреле. Стрела вращается на 360 градусов. Достаёт везде, поэтому блоки носить не надо. Взял газобетон захватом, нанёс клей с помощью самодельного приспособления, уложил блок.

Покажите, как вы сделали каретку для нанесения клея и захват для блоков?

Фото самодельного захвата.

А это видео, где показано, как он работает.

Самодельная каретка для нанесения клея на газобетонные блоки.

А это — «апгрейд» садовой тачки для заливки бетоном армопояса, при помощи крана.

Видео, где показана работа «колокольчика» для заливки бетонной смеси.

А не проще класть газобетон руками? Стоит ли заморачиваться с изготовлением крана?

Ответ на вопрос в ролике, где показано, как пользователь, используя кран, строить дом из газосиликатных блоков в одни руки.

Наблюдения пользователя, которые пригодятся тем, кто захочет повторить конструкцию крана.

Стрелу крана можно сделать съёмной. Для этого, к центральной колонне крана, нужно приварить «плечо» длиной 1.5 м, т.к. ближе этого расстояния тельфер не подъезжает — стоит ограничитель. Стрела поворачивается по кругу при помощи троса. Стрелы длиной 6 м (1.5 м «плечо» и 4.5 м съёмная часть) хватит, чтобы достать до стен дома размером 10х10 м. Итого, самая длинная часть крана – 4.5 м и её можно будет перевозить на автомобиле, а кран собирать на месте.

2. Станок для изготовления нагелей

Ещё одна история. Станки и станочки — маст хэв в арсенале любого самостройщика. Если вам нужно изготовить нагели в промышленных количествах для возведения деревянного дома, не проходите мимо оригинального станка.

Я возвожу сруб. Мне нужны нагели – 1000 шт. Цена одного нагеля – 10 руб. Итого, получается, мне надо потратить 10000 руб. на «колышки». Дорого! Решил сделать станок для изготовления нагелей. Посмотрел разные конструкции в интернете. Всё, не то. Резец неподвижен и вращается заготовка. Это годится для изготовления тонких стержней, а мне нужны нагели диаметром 2.5 см. Такую заготовку не воткнешь в дрель. Поэтому я сделал станок с вращающимся резцом. Сечение заготовки под нагель – 2.6х2.6 см. Если берёза, то лучше 2.5х2.5 или 2.4х2.4 см. Нагели из-под станка выходят с гладкой поверхностью. Длина нагеля ничем не ограничена. Изготовил более 1000 шт. нагелей, длиной по 30 см.

Примечание: перед тем, как остановится на этом методе изготовления нагелей, пользователь перепробовал 5 способов. Вариант с вращающимся резцом — лучший. На изготовление 500 шт. нагелей, с учетом распила древесины циркуляркой на квадратные заготовки и их сортировки, уходит 10-12 часов.

Посмотрите видео, и оцените скорость работы на станке.

3. Универсальные складные козлы, регулируемые по высоте

Козлы — незаменимы при строительстве дома. Распилить длинные заготовки.

Построгать что-то длинномерное.

Или, соорудить подмости, положив на пару козел доски, чтобы стоять на них.

Козлам везде найдётся применение. Обычно их делают из дерева. Например, складные козлы.

Или стационарные, которые не жалко бросить на улице.

А вот вариант козел из металла с выдвижными ногами, от участника портала с ником михаил рившин.

Или увеличить или уменьшить высоту, в зависимости от выполняемых задач.

Конструкцию осталось только покрасить.

Выводы

Мы рассказали только о малой части самоделок для возведения дома, выложенных на портале. Новинки появляются каждый день, и любой самодельщик сможет найти то, что ему нужно. Не забывайте следить за обновлениями в профильных темах, и вы наверняка встретите, то, что нужно, для самостоятельного строительства загородного дома!

Рекомендуем зайти в по-настоящему «горррячую» тему – Дневник самостройщика. Вредные советы, где рассказывается, как, с помощью выдумки, смекалки и прямых рук построить дом из газобетона без наёмных рабочих.

Как и обещали — 3 статьи о лучших самодельных кранах — 1. Подъёмник для сыпучих материалов и 2 мини-крана: сделай сам за недорого; 2. Мобильный кран для кладки блоков: своими руками; 3. Мини-кран своими руками: обзор вариантов.

Также прочитайте статьи:

  • Универсальные складные козлы. Своими руками Процесс изготовления столярных козел от «А» до «Я» по американскому образцу: чертежи, детали, необходимые инструменты, 3 варианта нестандартного использования козел.
  • Два варианта самодельных снегоуборщиков из мотоблоков: от идеи до воплощения в металле. Конструктив, необходимые детали, инструменты и этапы создания самоделок.
  • Как построить каменный дом за 350 тысяч рублей своими руками – антикризисное предложение. Проект дешевого дома. Основные этапы строительства, какие инструменты нужны, подробная смета.

В видео: По своему проекту: Домик из бытовки всего за 370 тыс. руб.