Трактор Массей Фергюсон 8690 технические характеристики

Massey Ferguson MF 8690: технические характеристики, внешний вид, видео

Massey Ferguson MF 8690 фото

Massey Ferguson MF 8690 описание

Тракторы серии MF 8600 оборудованы двигателями AGCO POWER второго поколения с 4 клапанами на цилиндр и топливным аккумулятором, отвечающие требованиям стандарта Stage 3B. Электронное управление двигателем (EEM) регулирует впрыск топлива. Благодаря функции «Extra power» мощность при 1950-2000 об/мин выше, чем при 2100 об/мин. Система гидравлики с замкнутым центром и распределением потока в зависимости от нагрузки (CCLS) обеспечивает расход масла 175 л/мин как для самого устройства навески, так и для агрегатируемого оборудования. Работу навесного оборудования обеспечивают две передних гидравлических муфты, общая грузоподъемность которых превышает 5000 кг.

Четыре стойки не мешают обзору, а широкая дверь и регулируемые ступеньки обеспечивают прекрасный доступ.

Технические характеристики Massey Ferguson MF 8690

Макс. мощность при 1950 — 2000 об/мин ISO 272 кВт
Номинальная мощность при 2100 об/мин ISO 250 кВт
Макс. крутящий момент при 1400 — 1600 об/мин 1520 Нм
Трансмиссия Dyna-VT
Диапазон скорости при работе в поле 0,03-50 км/ч вперед и 0,03-38 км/ч назад
Грузоподъемность передней навески 5000 кг
Макс. грузоподъемность на концах нижних тяг 12000 кг
Масса (мин., без балласта) 10300 кг
Колесная база 3,1 м
Радиус разворота 7,4 м
Емкость топливного бака 690 л

Massey Ferguson MF 8690 видео



Отзывы о Massey Ferguson MF 8690

Инновационная разработка инженеров компании McHale позволило создать такую конструкцию подвески, при помощи стала возможным смена траектории движения косилок, беря во внимания препятствия на их пути, а также особенности рельефа. С целью снижения риска поломки при встрече со значительными препятствиями здесь был внедрен механизм отвода рабочих органов.

Возможна, по Вашему желанию, доставка любыми грузоперевозчиками: DHL, EMS Ukraine — ГПСС, EMS Почта России, Express mail, FedEx, Major Express, Pony Express, Starpost, TNT, TNT Express Ukraine, UrEx, Автолюкс, Автотрейдинг, Байкал-сервис, Ваш Час, Гюнсел, ДАЙМЭКС, Деливери, Деловые Линии, Доставкин, Желдорэкспедиция, Ин-Тайм, Курьер Сервис, Новая Почта, ПЭК, Міст Експрес, Почта России, РТК-Базис, Реил Континент, Русская почтовая служба, СПСР-Экспресс, Скороход, ТрансЭкспресс, Укрпошта, УралТрансСервис, Эксист, СДЭК, Экспресс-почта, Энергия, Другой, собственной курьерской службой или любой другой.

Гарантия. игрушка не предназначена для детей младше трех лет

Тест-драйв трактора Massey Ferguson 8690

К полевым работам аграрии начинают готовиться заблаговременно, как говорится: готовь сани летом. Подбор сельхозтехники — крайне щепетильный вопрос, поскольку именно от его решения во многом зависит конечный урожай. Зачастую, реальную производственную мощность трактора или комбайна можно выяснить только после их «обката» прямо на поле. Все чаще среди сельхозпроизводителей становится популярной практика проводить «соревнования» схожих моделей, чтобы выбрать оптимальные машины для своих хозяйств. Latifundist.com побывал на одном из таких демо показов и узнал, на что именно смотрят аграрии при выборе с/х техники для своего предприятия.

Полевые исследования

Итак, мы направляемся в самое сердце страны. Агрофирма «Заречная» — небольшое предприятие, расположившееся в селе Лозоватка Днепропетровской области. Хозяйство обрабатывает 2 тыс. га земель, выращивая основные зерновые культуры: пшеницу, кукурузу, ячмень. Нас встречает директор «Заречной» Алексей Носик, который уже готов к тестированию техники с полным составом своих инженеров и механизаторов. Он на практике решил сопоставить предлагаемые ему тракторы и устроить демонстрацию их возможностей в поле:

Massey Ferguson 8690 — уже зарекомендовавший себя на полях Украины

Deutz-Fahr 9340 — флагман и новинка года.

Директор «Заречной» сознается, что зачастую компании-производители сельскохозяйственной техники не могут дать полной информации о важных для аграриев параметрах: расход топлива на гектар, управляемость, износ и прочее, потому что одна и та же единица техники может вести себя по-разному в зависимости от условий эксплуатации. По словам главного инженера предприятия агрофирмы Александра Хорольского, все зависит от качества грунтов, рельефности почвы, немаловажную роль также играет профессионализм в обращении с техникой.

«С каждым годом почва у нас в области становится все более «тяжелой», повезло тем хозяйствам, которые работают на севере страны, чем южнее область — тем более сухой и тяжелый для возделывания грунт», — отметил главный инженер агрофирмы «Заречная» Александр Хорольский.

И, действительно, проходя по полю хозяйства «Заречная», по пути наблюдаем много булыжников, камней и возвышенностей. Непростая работа у наших аграриев! Довольнее всех на этом мероприятии казались сами трактористы, которым предстоит испробовать абсолютно новые тракторы и более того, оценить преимущества каждого.

«Не думаю, что будет сложно освоить такую технику, тем более после 20 лет работы на отечественных машинах», — слышим мы от одного из специалистов. Доставая из кармана рабочую кепку сетует: «Вот такую одевал на работу в поле 20 лет подряд, надеюсь, сегодня выберем новый трактор, тогда придется брать новую кепку».

Тем временем, техника уже готова к тестированию: механизаторы осматривают детали, а трактористы готовятся к заезду. Поскольку характеристики во многом совпадали, главным условием было выяснить расход топлива на гектар. Испытания проводились на земельном участке площадью 10 га, с агрегируемой дисковой бороной Challenger 1435 с шириной захвата 8,81 м. Техника будет работать с одинаковой глубиной обработки — 15 см и со скоростью 10 км/ч. Победителем будет считаться трактор, который покажет лучшие результаты.

Оценка профпригодности

Пока первый трактор стартовал в поле, мы бежим узнавать ожидания команды «Заречной». Директор предприятия говорит, что обе машины хороши и схожи по характеристикам, результат будет известен уже после заезда тракторов.

«Склоняюсь к мнению, что Massey победит, потому что эта модель довольно известная и пользуется спросом в областях. А Deutz — это последняя серия, еще даже не «обкатанная», — делает свой предварительный прогноз директор агрофирмы «Заречная» Алексей Носик. Он рассказал, что в автопарке «Заречного» есть как импортная техника, так и отечественная.

Главный инженер агрофирмы Александр Хорольский вообще убежден, что техника украинского производства является достаточно надежной и не уступает импортным аналогам. По поводу тестируемой техники он сказал следующее:

«Оба трактора хороши в плане производительности, но Deutz имеет больше «наворотов», которые нашим механизаторам попросту ни к чему», — отмечает главный инженер агрофирмы «Заречная» Александр Хорольский. По его словам, ранее нормой расхода топлива при пашне считались 20 л/га, сейчас же новая техника позволяет сократить этот показатель до 16 л/га. Кроме этого, специалист отмечает, что Deutz чаще нужно отдавать на техобслуживание.

«У нас на предприятии уже есть похожая модель, масло в нем менять нужно в два раза чаще, а последнее обслуживание оказалось крайне затратным», — отмечает главный инженер. Тем не менее, поддерживает Алексея Носика во мнении, что про результаты говорить рано, техника должна показать себя на поле.

Мнение дилеров

Пока трактористы «Заречного» по очереди пробуют технику и обрабатывают первые гектары, мы решили разузнать, как оценивают ход тестирования представители дилерских центров испытываемых машин. Менеджер по продаже техники «Альбион» Владислав Онипко уверен, что Deutz покажет хорошие результаты

«Считаю, что расход топлива, лучше посмотреть на деле, чем на словах. В плане производительности трактора будут стоять примерно на одной ступени. Надеюсь, что Deutz покажет лучший результат по расходу топлива», — говорит менеджер по продаже техники «Альбион» Владислав Онипко.

А вот менеджер «Агроспейс» по Днепропетровскому региону Станислав Балатюк, считает, что техника хоть в чем-то и схожа, но имеет ряд своих преимуществ — это самый экономичный трактор в своем классе.

«Трактора Massey Ferguson 8690 оснащен 6 цилиндровым двигателем AGCO POWER с номинальной мощность 340 л.с. (максимальная мощность составляет 370 л.с.), рабочий объём двигателя 8,4 л. Бесступенчатая трансмиссия Dyna-VT с системой динамического управления. Гидравлическая система с закрытым центром. Вообще, этот трактор признан одним из самых экономичных в мире», — пояснил Станислав Балатюк.

Не оставил также Станислав без внимания и дисковую борону Challenger 1435-29 — это усовершенствованная борона, ранее известная в Украине под брендом Sunflower. Диски диаметром 610 мм позволяют качественно заделывать пожнивные остатки на глубину до 15 см по всей ее ширине захвата. Борона имеет единственную точку регулирования глубины обработки, необслуживаемую систему подъема и складывания (не требует смазки), надежную конструкцию рамы и др.

Читайте также  Подъемник на трактор своими руками

Результаты тестирования

Тем временем техника закончила обкат, а трактористы агрофирмы начали делиться впечатлениями.

«Вот на таком бы работал с удовольствием», — говорит один из трактористов про Massey Ferguson. Отметили и комфорт Deutz, правда, с замечанием — «идет тяжело».

Специалисты агрофирмы сверяют результаты:

Оба трактора при прочих равных условиях показали не плохие результаты, но стоит отметить, что Massey Ferguson израсходовал меньше топлива на 16,67% .

Алексей Носик говорит, что результат испытания был достаточно предсказуем, но нужно было убедиться на практике. Результаты тест-драйва стали весомым аргументом в пользу трактора Massey Ferguson.

Руководитель отдела продаж техники «Агроспейс» Александр Клепа поделился, что по предварительным переговорам с руководством агрофирмы «Заречная», клиент отдавал предпочтение трактору Massey Ferguson. В целом — производительность и расход топлива сыграли ключевую роль в принятии решения».

По словам Алексея Носика, результатами демонстрации он доволен, поскольку только на собственном хозяйстве можно объективно испытать технику, подтвердить или опровергнуть собственные догадки.

«Тяжело с виду сказать, как та или иная машина поведет себя на поле. В нашем регионе очень плотный грунт, который тяжело вспахивать, влияет и рельефность почвы. Поэтому и нужно проводить такие мероприятия, которые позволяют не ошибиться в выборе», — подытожил глава агрофирмы «Заречная» Алексей Носик.

Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.

Трактор Massey Ferguson MF 8690 технические характеристики, особенности устройства и цена

Massey Ferguson MF 8690 – универсальный сельскохозяйственный трактор с большим потенциалом. Данная модель получила фирменную внешность, и в плане дизайна почти не отличается от представителей модельного ряда Massey Ferguson. Сохранив фирменную дизайнерскую концепцию, компания Massey Ferguson воплотила в машине многие свои передовые разработки, и в результате получился производительный и весьма технологичный аппарат, адаптированный под широкий спектр задач в тяжелых климатических условиях. Безусловно, рассматриваемая модель является ярким примером тесной кооперации нескольких компаний, которые объединились для создания продвинутого трактора. Рассмотрим его главные преимущества и особенности эксплуатации.

Навигация по статье

Назначение

Massey Ferguson MF8600 можно использовать для любых сельскохозяйственных работ. В частности, рассматриваемая модель способна бороновать, окучивать, культивировать, вспахивать, выполнять предпосевную подготовку, обрабатывать твердый целинный грунт, а также работать в качестве бульдозера и других специализированных машин. Более того, при условии установки нескольких навесных приспособлений, можно выполнять одновременно те или иные задачи. Высокий потенциал и мощностные показатели трактора Massey Ferguson MF8600 позволили использовать машину не только в сельской местности, но и в строительной и промышленной сферах деятельности. Модель высоко востребована у жилищно-коммунальных служб, а также в ямочно-дорожном ремонте, в возведении зданий и сооружений, в строительстве дорог, в снегоуборочных мероприятиях и т. д.

Технические характеристики

  • Двигатель – Agco Sisu Power
  • Параметры ДВС: Common Rail, 4 клапана на цилиндр
  • Экологический стандарт – Tier 2
  • Мощность – 272 лошадиные силы
  • Обороты – 2100 об/мин
  • Крутящий момент – 1540 Н/м
  • Вместимость топливного бака – 690 литров
  • Коробка передач – бесступенчатая, с динамическим управлением DTM
  • Максимальная скорость для полевых работ – 16 км/час
  • Максимальная скорость для городских условий – 38 км/час
  • Грузоподъемность навески с крюками – 5000 кг
  • Мощность ВОМ – скоростные режимы – 500 и 1000 об/мин
  • Производительность гидравлического насоса – 175 литров в минуту
  • Трехточечная навеска – да, с тяговой категорией 3 и 4
  • Грузоподъемность навески (максимальная) – 12 тонн
  • Секции гидрораспределителя, шт. – 6
  • Габариты, мм: Длина – 5670, Ширина – 2550, Высота – 3380
  • Объем колесной базы – 3100 мм
  • Эксплуатационная масса – 10300 кг
  • Ширина радиуса поворота – 8400 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Трактор Massey Ferguson MF8600 обладает сверхмощным дизельным мотором с дополнительными системами, которые обеспечивают ему бесперебойную работу. Так, среди наиболее значимых систем отметим технологию Common Rail последнего поколения, которая отвечает за раскрытие потенциала ДВС – речь идет о рациональном использовании топливной смеси и высоких экологических показателя. Двигатель снабжен жидкостной охлаждающей системой для эффективной вентиляции всех компонентов ДВС. Для надежной работы мотора в суровое время года предусмотрен предпусковой подогреватель, который исключает проблемы при запуске ДВС. Мощность двигателя – на уровне 272 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 1540 Н/м. Большой запас хода обеспечивается за счет вместительного топливного бака объемом 690 литров.
  2. Силовая установка агрегатирована с автоматической коробкой Dyna VT с электронным управлением. Передачи переключаются в виртуальном (бесступенчатом) режиме и, по сути, данная КПП, является аналогом автомобильной коробки CVT. Особенность коробки – в наличии системы динамического управления, которая контролирует переход на повышенную или пониженную скорости в зависимости от степени нагрузки. Коробка передач в полной мере раскрывает потенциал силовой установки, и способствует разгону до 38 км/час в транспортном городском режиме. Трансмиссия (КПП) работает без запаздываний и с минимальными вибрациями.
  3. Мощность передней навески такова, что она рассчитана на грузоподъемность до 5 тонн. Этому способствует производительная коробка отбора мощности со скоростными режимами вплоть до 1000 об/мин. Что касается задней коробки отбора мощности, ее скоростные режимы можно регулировать в пределах 500-1000 об/мин. Главный гидравлический насос имеет пропускную способность до 200 литров в минуту (или 175 л/мин в номинальном режиме). Трехточечная навесная система соответствует тяговым категориям 3 и 4, согласно утвержденным стандартам и нормам.
  4. Относительно компактные габариты трактора позволяют ему работать в сложных внедорожных условиях – на раскисших грунтах, в колеях, в глубоком снегу, а также можно преодолевать броды и 30-процентные подъемы, не опасаясь при этом за пробуксовки и проскальзывания. Кстати, для предотвращения пробуксовок машина оснащена широкопрофильными покрышками с глубоким протектором и толстой резиной, которую невозможно проколоть. Помимо этого, отметим наличие мощной моторной защиты, а также полного привода и межосевой блокировки дифференциала – уже в базовой комплектации. Вместе с указанными компонентами машина рассчитана на преодоление всевозможных препятствий. К тому же, этому способствует большой дорожный просвет, минимальные кузовные свесы и увеличенный межсервисный интервал. Радиус поворота трактора составляет 8.4 метра, что дает возможность передвигаться в труднодоступной местности, и при необходимости выполнять разворот.
  5. Трактор Massey Ferguson MF8600 получил многофункциональную кабину, отделанную по современным стандартам и нормам, утвержденным в США и Евросоюзе. Речь идет об усиленном каркасе безопасности, которым дополнена кабина для повышения безопасности оператора – например, в случае опрокидывания трактора. Помимо этого, выделим следующие эргономические особенности кабины: это широкая площадь остекления для 360-градусной обзорности, идеально расположенные приборы, кнопки и переключатели, а также возможность организации рабочего места за счет регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. Кроме того, сюда еще добавим несколько базовых компонентов – в первую очередь это кондиционер и система отопления, гарантирующие комфортную прохладу или обогрев салона в зависимости от времени года. Чтобы водитель меньше уставал и мог работать дольше, разработчики приняли решение оснастить кабину многослойными тепло- и звукоизоляционными панелями, чтобы снизить до минимума шумы и вибрации. За счет этого водитель меньше отвлекается и сосредоточен на работе. Таким образом, удалось повысить производительность труда.

Видео

Средняя стоимость трактора Massey Ferguson MF8600 на российском рынке составляет 120 тысяч евро. Цена указана за поддержанный экземпляр 2009 модельного года.

Читайте также  Самодельные бороны для трактора МТЗ 80

Тракторы Массей Фергюсон (Massey Ferguson): обзор характеристик востребованных моделей

Канадская компания Massey Ferguson занимает лидирующие позиции по производству техники сельскохозяйственного назначения. Заводами выпускается всевозможная продукция, отличающаяся надёжностью, высокими техническими параметрами и возможностью использовать новейшее технологическое оборудование.

Благодаря модернизированным средствам контроля и управления технику можно использовать даже в самых сложных условиях. Компания делает ставку на надёжность, максимальную производительность при минимальных ресурсных затратах, возможности устранить неисправность максимально быстро.

Модельный ряд тракторов Массей Фергюсон

Ассортимент продукции канадской компании очень широк. Техника выполняет различные сельскохозяйственные задачи на участках разной площади.

Линейка тракторов Массей Фергюсон представлена многочисленными моделями и их модификациями. Трудно описать всю технику, потому стоит рассмотреть популярные машины данного производителя.

Оценить особенности техники известного производителя можно на предоставленном видео.

Трактор Массей Фергюсон 6713

Модель простая и прочная, потому легко справляется с широким спектром задач. Установленный четырёхцилиндровый мотор делает её надёжной и экономичной. Грамотно расположенные рычаги упрощают процесс управления трактором. Все узлы и системы машины грамотно сконструированы, что является очевидным преимуществом.

Достоинства трактора Massey Ferguson 6713:

  • Наличие коробки передач с выбором стороны передвижения. Управление механического или гидравлического типа;
  • Простая конструкция минимизирует растраты мощности, повышает технические параметры и способствует экономии топлива;
  • Установленная гидромуфта ВОМ позволяет просто управлять агрегатом и значительно продлевает срок его эксплуатации;
  • Трактор запускается вне зависимости от погодных условий;
  • Наличие независимого вала отбора мощности;
  • Благодаря усиленному заднему мосту машина может работать с различным орудием;
  • Прочный задний мост позволяет работать исправно даже при максимальных нагрузках.

Технические параметры:

  • Мотор AGCOPower с мощностью 132 л. с.;
  • Количество цилиндров – четыре;
  • Топливный бак – 180 литров;
  • ВОМ – 540/1000 об/мин;
  • Коробка передач – 12 передних и 12 задних, совмещённый рычаг переключения скоростей и диапазонов;
  • Грузоподъёмность – 5200 килограмм;
  • Вес – 4230 килограмм.

Трактор Massey Ferguson оснащён модернизированной кабиной с изогнутыми стёклами и регулируемыми креслами. Наличие системы охлаждения, высокая шумоизоляция, удобное размещение органов управления и отличный обзор – все эти характеристики делают работу оператора максимально комфортной.

Трактор Массей Фергюсон 7624

Модель среднего тягового класса, которую отличают высокие эксплуатационные параметры, работоспособность и универсальность. Трактор с достаточным уровнем мощности для решения большого количества сельскохозяйственных задач. Оператор работает в комфортных условиях, потому достигается высокая производительность во время эксплуатации трактора.

Технические параметры:

  • Мотор AGCO POWER с мощностью 235 л. с.;
  • Вместительность топливного бака – 470 литров;
  • Наличие турбонаддува и промежуточного охладителя;
  • ВОМ – 1500 об/мин;
  • Трансмиссия – 24 задних и 24 передних передачи;
  • Гидронасос – 110 литров/минута;
  • Давление – 200 бар;
  • Грузоподъёмность навески – 9300 килограмм;
  • Вес агрегата – 13000 килограмм.

Трактор Массей Фергюсон 8690

Ключевая особенность данной модели в её долговечности. Трактор Массей Фергюсон 8690 обрабатывает сложные территории и большие земельные участки при низком потреблении ресурсов.

Достоинства данной модели:

  • Двигатель AGCO POWER на шесть цилиндров. Наличие предпускового нагревателя позволяет избежать проблем при запуске двигателя даже при минусовых температурах;
  • Топливная система Common Rail. Вместительный топливный бак позволяет длительное время работать без остановки на дозаправку;
  • Передняя навеска IFLS имеет грузоподъёмность 5000 килограмм;
  • Наличие четырёхточечной системы подвески кабины OptiRide Plus;
  • Наличие трансмиссии Dyna-VT с динамическим управлением агрегатом. Исключены запаздывания при смене скоростей и работа выполняется с минимальными вибрациями.

Технические характеристики:

  • Мотор Agco Sisu Power с мощностью 272 л. с.;
  • ВОМ – 500/1000 об/мин;
  • Топливный бак – 690 литров;
  • Максимальная скорость в работе – 16 км/ч;
  • Максимальная скорость передвижения – 38 км/ч;
  • Грузоподъёмность навески – 12 тонн;
  • Вес агрегата – 10300 килограмм.

Эксплуатировать технику можно без особых усилий, если использовать руководство пользователя. Подробная инструкция не только упростит процесс управления, но и ознакомит с важными данными, какими как нормы расхода топлива на трактора.

Massey Ferguson 8690 – сочетание мощности и надежности

AGCO-RM (СП международного производителя сельскохозяйственной техники AGCO и российской корпорации «Русские машины», входящей в промышленную группу «Базовый Элемент») представляет трактор Massey Ferguson 8690 – сбалансированную машину, сочетающую мощность и надежность, способную работать в самых сложных условиях, что особенно актуально при проведении полевых работ.

В преддверии предстоящего сезона полевых работ важно выбрать технику, которая способна максимально эффективно достигать поставленных целей. Для любого сельхозпроизводителя существует ряд технических требований, предъявляемых к машинам.

Первое, на что следует обратить внимание, – это трансмиссия. При проведении операций на поле важно, чтобы этот узел позволял машине работать без потери мощности, в ином случае трактор не сможет продуктивно решать поставленные задачи. Именно благодаря коробке передач можно максимально использовать мощность техники и добиться экономии топлива.

При выборе трактора важно учесть особенности двигателя. Силовой агрегат должен быть произведен под нужды именно сельскохозяйственной техники, с учетом всех особенностей эксплуатации, только в этом случае машина сможет продемонстрировать максимальную эффективность. Большая мощность двигателя позволяет использовать широкозахватные орудия и проводить именно те работы, которые необходимы фермеру.

Комфорт оператора является одним из важнейших факторов при проведении работ. Данный момент играет все большую роль, ведь простота и удобство эксплуатации влияет на конечный результат.

AGCO-RM предлагает фермерам комплексное решение в сегменте тракторов высокой мощности – Massey Ferguson 8690. Модель сочетает передовые технические решения, надежность, экономичность и отвечает всем требованиям современных сельхозпроизводителей.

Трансмиссия

Машина оборудуется бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая максимально эффективно способна передавать крутящий момент двигателя на колеса. Благодаря данной коробке передач обеспечивается оптимальная скорость хода для текущих условий с наилучшим качеством и достигается существенное снижение расхода топлива за счет выбора идеальной частоты вращения двигателя.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может также мгновенно изменять скорость переднего хода в условиях полной нагрузки, что гарантирует плавное движение трактора.

Различные режимы работы трансмиссии («Педаль» и «Работа с самоходной машиной/BOM») повышают удобство выполнения операций, а также позволяют повысить производительность труда.

Двигатель

Трактор оснащается двигателем AGCO POWER рабочим объемом 8,4 л и диапазоном постоянной мощности 1650-2100 об/мин. В силовом агрегате присутствует промежуточный охладитель надувочного воздуха, благодаря конструкции которого снижается расход топлива, содержание твердых частиц и температурная нагрузка, при этом достигается увеличение удельной мощности.
Кроме того, двигатель оборудуется системой Common Rail 3-го поколения, которая улучшает эксплуатационные характеристики силового агрегата и повышает удобство обслуживания, что, несомненно, является существенным плюсом для аграриев. Common Rail обеспечивает многоточечный впрыск, в результате которого двигатель лучше приспосабливается к текущим условиям работы. Сниженное потребление топлива стало возможным благодаря другой отличительной характеристике системы: мелкая дисперсия топлива позволяет с большей эффективностью проходить процессу смесеобразования.

Простота эксплуатации

Важной особенностью Massey Ferguson 8690 является простота эксплуатации. Органы управления удобно расположены на консоли, чтобы максимально снизить усилия, расходуемые на их использование. Автоматический режим также способен уменьшить нагрузку на оператора, повышая комфорт работы.

Трехточечная навеска

Тракторы Massey Ferguson – первые в мире, на которых была применена трехточечная навеска. Современная модель MF 8690 не является исключением и также использует данную технологию. Разработка позволила фермерам по всему миру иметь универсальную концепцию для подсоединения навесного оборудования.

Auto-Guide™ 3000

Кроме того, до 30 апреля 2016 года действует специальная программа AGCO-RM на приобретение системы автоматического вождения Auto-Guide™ 3000: ее установка на тракторы Massey Ferguson обойдется всего в 50% стоимости, либо совершенно бесплатно. Технология обладает поддержкой функции «hands free», которая при использовании спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS обеспечивает точность позиционирования до сантиметра. Передовое решение в области точного земледелия —Auto-Guide™ 3000 — является частью реализуемой AGCO-RM глобальной концепции Fuse Technologies по развитию и использованию систем точного земледелия.

Читайте также  Классификация тракторов по назначению

Сочетание уникальных инженерных решений, функциональность, простота в эксплуатации, экономичность и надежность делают Massey Ferguson 8690 идеальным трактором для проведения полевых работ любой сложности.

Трактор колесный серии MF 8700 S (320-370 Л.С.)

Трактор колесный серии MF 8700 S (320-370 Л.С.)

Главной задачей при разработке трактора Massey Ferguson серии 8700 S было создание машины высокой мощности, сочетающей в себе последние достижения сельхозмашиностроения, простоту и надежность.

Новый MF 8700S поднимает планку еще выше. Двигатели AGCO Power мощностью до 370 л. с. обеспечивают внушительную тягу и при этом демонстрируют лучшее в отрасли соотношение «мощность—масса», снижают давление на почву, повышают безопасность и комфорт оператора, а обширная линейка инструментов для точного земледелия, управляемых с сенсорного экрана 9″ новейшего терминала Datatronic 5, позволяет еще больше увеличить производительность труда фермера.

Новая серия MF 8700S ориентирована на потребителей, которым требуется мощный трактор для точного земледелия, обладающий утонченным дизайном и оптимизированной эффективностью.

МОЩНОСТЬ
320-370 Л.С.
ДВИГАТЕЛЬ
AGCO POWER™

КОМПЛЕКТАЦИИ

МОДЕЛЬ МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, Н*М МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ISO, Л.С. НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С.
MF 8732 S 1400 320 305
MF 8737 S 1540 370 356

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Новое поколение двигателей AGCO Power обеспечивает непревзойденный уровень крутящего момента и мощности, который можно получить от трактора традиционной конструкции, причем с минимальным расходом топлива. В сочетании с новейшими технологиями, гарантирующими эффективность, экономичность и простоту эксплуатации, которыми славится Dyna-VT — лучшая в отрасли бесступенчатая трансмиссия, — эти тракторы способны справиться с самыми тяжелыми нагрузками и самыми сложными задачами.

Серия MF 8700S — прекрасный пример объединенных усилий по повышению эффективности топливной системы common rail и выполнению конкретных потребностей владельцев тракторов в сегменте высокой мощности.

Наши исследования и разработки принесли свои плоды — самый мощный трактор с 6-цилиндровым двигателем в модельном ряду Massey Ferguson развивает 370 л. с. благодаря топливной системе, которая вычисляет точный объем топлива, необходимый двигателю в каждый момент времени, с учетом нагрузки при транспортировке, работе в поле, ВОМ или потребностей гидравлической системы. Результат: оптимальное сгорание топлива, более чистый, мощный, экономичный и надежный двигатель, развивающий высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя. Сочетание, в котором нет места для компромиссов.

Уникальная трансмиссия Dyna-VT комплектуется функцией динамического управления трактором (ДУТ), которая согласует обороты двигателя и передаточные отношения в трансмиссии в соответствии с нагрузкой на трактор. Тщательно продуманная конструкция Dyna-VT гарантирует максимальную производительность, снижение физической нагрузки на оператора и оптимальный расход топлива в любых условиях. Точность управления Dyna-VT интуитивно понятна; она не только облегчает работу в разных условиях, но и удивительно проста в использовании: нет переключения шестерен, нет рывков и прерываний сцепления или мощности.

ТЕХНОЛОГИЯ SCR

Обновленный двигатель трактора серии MF 8700S соответствует более высокому классу экологичности отработавших газов Tier 3 Благодаря использованию технологии SCR (впрыск AdBlue / мочевины) используется весь мощностной потенциал, так же новинка получила высокотехнологичное решение EPM (Electronic Power Management), которое автоматически обеспечивает дополнительную прибавку к мощности в 15/20 л.с (в зависимости от модели трактора) за счет специальной прошивки двигателя, когда этого требуют рабочие обстоятельства (например, работа с ВОМ, транспортные работы на скорости выше 20 км/ч). Новые двигатели отличаются надежностью, простотой обслуживания и высокой топливной эффективностью.

ТРАНСМИССИЯ

Активация системы динамического управления трактором (DTM) действует в сочетании с трансмиссией Dyna-VT (в режиме управления рычагом или педалью), автоматически регулируя обороты двигателя в зависимости от нагрузки на трактор, поддерживая нужную скорость движения вперед при минимально необходимых оборотах. Она работает в диапазоне 1000-2100 об/мин, оператор может задавать нижний и верхний предел внутри диапазона. DTM можно активировать переключателем — точно так же, как ВОМ, механизм навески или гидросистему. Как следствие — более плавное движение и превосходная топливная экономичность.

Конструкция бесступенчатой трансмиссии Dyna-VT включает разработанную нами систему передачи мощности, которая превосходит все прочие в плане простоты эксплуатации и эффективности.

За основу взята проверенная и доведенная до совершенства конструкция, и сделали её еще лучше, чтобы гарантировать безупречную передачу мощности час за часом. Она интуитивно понятна оператору, это самая простая трансмиссия для понимания и максимально эффективного использования, а новички быстро осваиваются с ней, начиная ощущать полное единение с трактором.

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

  • КАБИНА

Лучшая в классе среда для оператора — это именно то, что вы ожидаете от трактора такого типа — и от Massey Ferguson в частности. Подчинить себе всю эту мощь позволит первоклассная кабина с непревзойденным комфортом и органами управления, благодаря которой вы сможете час за часом работать с максимальной точностью.

Рама кабины с четырьмя стойками обеспечивает превосходный обзор на все 360° — по сторонам и по краям широкого навесного оборудования.
Рабочая среда премиум-класса спроектирована на просторной раме с логичным, тщательно продуманным расположением органов управления. Все под рукой, важнейшие органы управления расположены справа от оператора, причем наиболее часто используемые сгруппированы на подлокотнике. Не нужно никаких компромиссов — наша цель заключается в том, чтобы просто помочь вам подобрать вариант, наиболее полно подходящий для ваших потребностей и задач.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тракторы Massey Ferguson серии 8700S оснащаются раздельно-агрегатной гидравлической системой, в которой гидробак не сообщается с трансмиссией, это увеличивает интервал замены масла и препятствует попаданию грязного масла в трансмиссию. На данных машинах установлена задняя трехточечная навеска грузоподъемностью 12 тонн. Гидравлической насос (205 л/мин) и секции гидрораспределителя (до 6-ти шт) с электронным управлением позволяют агрегатировать данные тракторы с разными навесными и прицепными машинами.

АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Передний вал отбора мощности (ВОМ) и передняя навеска для всего ряда тракторов Massey Ferguson серии 8700S доступны как дополнительное оборудование. ВОМ имеет хвостовик, состоящий из 6-ти шлицев и оборотов до 1000 в минуту, что в сочетании с передней навеской грузоподъемностью 5 т. способствует большей производительности и универсальности.

Задний независимый ВОМ имеет 540 eco/1000 об/мин или в качестве опции 1000/1000 eco об/мин и 4 типа хвостовиков. Мощность и номинальные обороты ВОМ достигаются приблизительно на номинальных оборотах двигателя, которые составляют 2000 об/мин, экономичный режим ВОМ работает при 1600 об/мин, что позволяет дополнительно сэкономить топливо и снизить уровень шума внутри кабины.

Подвеска переднего моста данных тракторов обеспечивает превосходные тягово-сцепные свойства при работе в поле и комфорт при движении по дорогам общего пользования.

Все модели Massey Ferguson серии 8700S оснащены гидростатической системой рулевого управления, которая обеспечивает легкое, эффективное и точное управление при любых условиях работы. Новая функция SpeedSteer позволяет оператору регулировать передаточное число рулевого управления и выбирать число поворотов руля, необходимое для передних колес.

ЭЛЕКТРОНИКА

Современный трактор Massey Ferguson может похвастаться наличием инновационных разработок в области навигации и телеметрического оборудования.

Впервые терминал Datatronic появился на рынке в 1986 году, и сегодня используется уже пятое его поколение. Эта система значительно облегчает операции точного земледелия, делая их простыми и понятными, повышая эффективность, производительность и прибыльность.

  • Полное управление функциями трактора и функциями
  • Оптимизации работы трансмиссии, двигателя и гидросистемы.
  • Система двойного управления, позволяющая прекрасно управлять полунавесными плугами за счет автоматизации входа в борозду и выхода из нее.
  • Одновременно система корректирует положение опорного колеса плуга относительно заднего механизма навески. Эта же система используется для управления передним механизмом навески, автоматизируя настройку глубины и всю работу — синхронно с задним механизмом навески.
  • Настройки управления на поворотной полосе.
  • Система ISOBUS для полного контроля навесного оборудования.

Память данных и настроек — неограниченное количество конфигураций пользовательских настроек позволяет системе записывать информацию во время работы. Сюда входят обработанная площадь, расход топлива, время работы и многое другое.