Трактор беларус 3522 технические характеристики

МТЗ-3522: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики МТЗ-3522
  • 2. Устройство двигателя
  • 3. Расход топлива МТЗ-3522
  • 4. Кабина
  • 5. Масса, габариты
  • 6. Модификации
  • 7. Отзывы об МТЗ-3522
  • 8. Аналоги
  • 9. Видео

Источник фото: belarus-tractor.com Фото Беларус-3522

МТЗ-3522 относится к машинам 5-го тягового класса. Предназначен для работы на грунтах всех типов. А благодаря сдвоенным задним колесам может использоваться совместно с широкозахватным оборудованием.

Технические характеристики МТЗ-3522

Базовая версия МТЗ-3522 оснащается механической трансмиссией. Конструкцией предусмотрены шестерни постоянного зацепления, фрикционные гидроуправляемые муфты (с их помощью осуществляется переключение передач внутри диапазонов), тросовое переключение диапазонов. Тип тормозов (и рабочих, и стояночных) — мокрые дисковые. Тормоза прицепа сблокированы с системой трактора. Гидравлический насос (производства Bosch-Rexroth) относится к типу аксиально-поршневых.

Передний мост Беларус-3522 состоит из цельной балки, задний является составным. Совместно с трактором предлагается гидронавесная система с электроуправляемым распределителем. Также в комплект поставки входят устройства для сдваивания задних колес. Возможна установка передних грузов до 1350 кг.

Передние и задние колеса МТЗ-3522 являются ведущими. Управляемые — передние.

Число передач вперед/назад (с ходоуменьшителем) 36/24
Задний ВОМ 1000 мин-1
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса 10 000 кг
Максимальное давление 20,5 ± 0,5 Мпа
Передние шины 600/65R34
Задние шины 710/70R42
Минимальная скорость (вперед/назад) 0,34/0,43 км/ч
Максимальная скорость (вперед/назад) 40/20,8 км/ч
Удельное давление на грунт 180 кПа
Емкость гидросистемы 110 л
Максимальное давление 20 МПа
Производительность насоса 120 л/мин

Устройство двигателя

Как базовый трактор, так и модификации оснащаются 7-литровыми двигателями c турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, мощность во всех случаях 355 л.с. Отличие в экостандарте: у Беларус-3522 и -3522.C — Tier 3, у двух других версий — Tier 4.

Количество цилиндров 6
Мощность двигателя 355 л.с./261 кВт
Максимальный крутящий момент 1498 Н•м
Диаметр и ход цилиндра 108×130 мм

Расход топлива МТЗ-3522

Такая техническая характеристика, как удельный расход топлива, у трактора Беларус-3522 производителем заявлен на уровне 240 (при эксплуатационной мощности) или 210 г/кВт•ч (при номинальной мощности). Топливный бак вмещает до 650 литров дизеля.

Источник фото: beltrakt.ru Технические характеристики МТЗ-3522: мощность двигателя — 355 л.с.

Кабина

Трактор МТЗ-3522 комплектуется закрытой одноместной кабиной, внутри которой уже в стандартной комплектации устанавливается кондиционер и отопитель. Сиденье регулируется по весу и росту оператора. В наличии — зеркала заднего вида, электрические стеклоочистители, стеклоомыватели.

Масса, габариты

Максимально допустимая масса Беларус-3522 составляет 14 000 кг, конструкционная — 11 500 кг, эксплуатационная — 12 300 кг. Эксплуатационная масса распределяется следующим образом: на передний мост приходится 5 440 кг, на задний — 6 860 кг. Допустимая нагрузка — 80 и 140 кН соответственно. Вес буксируемого прицепа не должен превышать 40 000 кг.

База 3 000 мм
Габаритные размеры 6 100×2 820×3 350 мм
Колея по передним колесам 2 000-2 150 мм
Колея по задним колесам 2 050-2 744 мм
Наименьший радиус поворота 6,5 м
Дорожный просвет 450 м

Модификации

Как мы уже ранее говорили, у МТЗ-3522 в настоящий момент существует три модификации. Среди отличий можно отметить тип трансмиссии трактора (она может быть гидромеханической или механической).

Источник фото: beltrakt.ru Фото МТЗ-3522

Отзывы об МТЗ-3522

Оставить свой отзыв о тракторе Беларус-3522 вы можете на Форуме Экскаватор Ру.

Аналоги

Видео

BELARUS-3522

Трактор предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур; для выполнения транспортных работ, стационарных работ, в строительстве и промышленности.

Модель: Caterpillar C9
Мощность, кВт (л. с.): 268 (364)
  • Главная
  • Продукция
  • Тракторы
  • Базовая модель BELARUS-3522
  • Технические характеристики
  • Базовая комплектация
Двигатель
Тип дизель с системой впрыска топлива «Common Rail», с турбонаддувом и интеркулером
Модель C9CPXL08.8ESK (Caterpillar)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 268 (364)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Число цилиндров, шт. 6
Рабочий объём, л 8,8
Максимальный крутящий момент, Н•м 1694
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт•ч 243
Коэффициент запаса крутящего момента, % 39
Ёмкость топливного бака, л 650
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Коробка передач гидромеханическая с фрикционными муфтами
Переключение передач электрогидравлическое
Число передач: вперёд/назад 36/24 с ходоуменьшителем
Скорость движения: вперёд/назад 0,34-40/0,43-20,8
ВОМ задний: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления
независимый I, об./мин. 1000
независимый II, об./мин. 1450
Макс. мощность на переднем ВОМ, кВт (л. с.) 58 (79)
Макс. мощность на заднем ВОМ, кВт (л. с.) 219 (298)
Управление ВОМ гидравлическое
Блокировка дифференциала гидравлическое
Гидронавесная система
Универсальная гидросистема управления рабочими органами сельскохозяйственных орудий с насосом переменной производительности, распределителем с электронным управлением и возможностью программирования последовательности включения/выключения секций, величины расхода, времени действия посредством считывания сигналов с двух датчиков. С cиловым, позиционным и смешанным способами регулирования глубины обработки почвы, 4 пары независимых выводов.
Максимальная грузоподъемность на оси подвеса, кг: ПНУ/ЗНУ 5000/10000
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 0-160
Ёмкость гидросистемы, л 100
Размеры и масса
Длина общая (с балластом ПНУ), мм 6500
Ширина, мм 2740
Высота по кабине, мм 3350
База трактора, мм 3000
Колея, мм:
по передним колесам 2000, 2150
по задним колесам 2130-2220, 2316-2636
Агротехнический просвет, мм 450
Наименьший радиус поворота, м 6,5
Масса эксплуатационная, кг 12300
Шины:
передних колёс 600/65R34
задних колёс 710/70R42
Колёсная формула 4х4

Гидромеханическая коробка передач с электрогидравлическим управлением.

«Беларус» МТЗ-3522: флагман минских тракторостроителей, его обзор и характеристики

Одним из флагманов минских машиностроителей является — МТЗ-3522. Этот энергонасыщенный трактор завораживает с первого взгляда. Большие размеры, объёмные колёса и обтекаемые формы не оставят аппарат без внимания даже требовательного механизатора.

Машину задействуют для выполнения энергозатратных процедур в сельском хозяйстве, транспортных работах, строительстве и промышленности.

  1. Область применения
  2. Рабочие параметры
  3. Таблица № 1. Технические характеристики
  4. Силовой агрегат
  5. Силовая передача
  6. Гидронавесное устройство
  7. Компоновка
  8. Кабина механизатора
  9. Плюсы и минусы
  10. Нюансы эксплуатации
  11. Возможные неисправности и их устранение
  12. Перспективы модели
  13. Цена и аналоги
  14. Видео

Область применения

Флагман «МТЗ» 3522 серии спроектирован для работы преимущественно в аграрном секторе.

  • Благодаря тяговитому двигателю «Беларус» агрегируют с широкозахватными полевыми орудиями и комбинированными механизмами в тяговом и тягово-приводном режимах.
  • Трактор выполняет все агротехнические мероприятия, включающие предпосевную обработку почвы, борьбу с болезнями и вредителями, сев/посадку растений, сбор урожая, заготовку кормов.

Кроме аграриев, аппарат востребован в промышленном секторе экономики.

  • Благодаря навесным для него инженерным орудиям, флагман можно превратить в бульдозер, экскаватор, тягач.
  • Активные механизмы (бар, ямобур и другие) применяют при прокладке коммуникаций, установке опор, бурении скважин.
  • Трактор можно совместить с прицепами — сельскохозяйственными (в том числе, оснащёнными разбрасывателями) и общего назначения.
Читайте также  Гусеничные минитрактора Российского производства

Рабочие параметры

Характеристики машины не обманут ожиданий тех, кто захочет с ними ознакомиться. Производитель постарался внедрить в конструкцию все передовые разработки.

Таблица № 1. Технические характеристики

Наименование Значение
Двигатель Cummins QSL8.9-C360-III (Caterpillar C9)
Мощность для мотора QSL, л.с. (кВт) 359 (264)
Мощность для мотора Cat C9), л.с. (кВт) 364 (268)
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч 40/20,8
Грузоподъемность навесной системы ПНУ/ЗНУ, кг 5000/10000
Дорожный просвет, см 45
Колёсная база, мм 3000
Радиус разворота, м 6,5
Масса, т 12,3
Габаритные размеры, мм (Д/Ш/В) 6100/2820/3350

Данные о комплектации трактора дизелями разнятся. На официальном сайте указаны Cummins QSL8.9-C360-III и Caterpillar C9, а в каталоге техники — приведены «DEUTZ» TCD2013L06-4L, «DEUTZ» TCD7,8L6 и Cummins QSL9 Tier4 Final. За основу взяты данные из Сети.

Силовой агрегат

На BELARUS-3522 устанавливают два типа дизелей от зарубежных производителей: американские Caterpillar C9 и Cummins QSL8.9-C360-III.

  • Они имеют схожие характеристики, но первый выдаёт несколько больший крутящий момент. Это рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом.
  • Для увеличения отдачи в конструкции предусмотрен интеркулер, который охлаждает поступающий воздух. Коэффициент запаса крутящего момента моделей составляет — 30%.

Запуск ДВС осуществляют при помощи электростартера. Чтобы на морозе двигатель легче «схватывал», во впускном тракте предусмотрен электрофакельный подогрев вдуваемого воздуха.

Температуру силового агрегата регулирует термостатический клапан, направляющий потоки охлаждающей жидкости по большому или малому кругу. Особенность термостата — автоматическая настройка рабочих режимов, в зависимости от нагрузки на двигатель и степени нагрева окружающего воздуха.

Силовая передача

  1. Трактор «Беларус» оснащают сухой двухдисковой муфтой сцепления с гидростатическим управлением.
  2. Крутящий момент от двигателя передаётся на приводные колёса через гидромеханическую ступенчатую коробку передач, которая обеспечивает 24 рабочих диапазона.
  3. Переключение скоростей выполняют электрогидравлическим приводом. Но между диапазонами предусмотрено тросовое управление.
  4. Редукторы мостов оснащены самоблокирующимися коническими дифференциалами.

Гидронавесное устройство

Гидравлическую систему трактора питает немецкий аксиально-плунжерный маслонасос фирмы Bosh. Его производительность — 160 л/мин, а давление, ограниченное перепускными клапанами, составляет 20 МПа. При таких параметрах грузоподъёмность задней навески — 10000, а передней — 5000 кг.

Механизатор управляет потоками рабочей жидкости из кабины, двигая многокоординатный джойстик. Последний связан с четырёхсекционным электрогидравлическим распределителем.

Компоновка

Конструкция трактора выполнена по консервативной схеме «МТЗ». В основе машины трансмиссия, к корпусам которой крепят переднюю полураму, двигатель и кабину. Как и предшественников, 3522 серию оснастили полным приводом и возможностью сдваивания колёс: задних при помощи проставок, передних — стяжными шпильками.

В базовой комплектации на МТЗ-3522 устанавливают переднее навесное устройство с валом отбора мощности и ходоуменьшитель.

В цельно-балочный передний мост установили колёсные редукторы планетарного типа, а задний выпускают в двух вариантах: со стандартными и укороченными полуосями.

Для улучшения управляемости на полураме закреплены кронштейны, на которые крепят утяжелители, но в штатную комплектацию они не входят, и заказчик покупает их отдельно.

В МТЗ-3522 изначально установлены многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне с гидростатическим приводом.

  • Тормозные диски закреплены на валах ведущих солнечных шестернях.
  • Стояночный механизм совмещён с основным, он имеет автономное ручное механическое управление.
  • Рабочие тормоза сблокированы с пневмосистемой прицепа.

Кабина механизатора

Рабочее место тракториста на флагмане тоже заслуживает похвал. Однако каких-либо излишеств в кабине нет: всё просто, лаконично и понятно. Для механизатора создали комфортные условия для работы.

В просторном объёме кабины установили подрессоренное кресло, подстраиваемое под физиологию оператора. Сиденье может поворачиваться на 180° для работы трактора в реверсном режиме.

Большая площадь остекления создаёт иллюзию отсутствия кабины. О её существовании напоминают силовая рама, защищающая механизатора в случае переворачивания машины, и крыша. Приятным сюрпризом стало оснащение МТЗ-3522 кондиционером в штатной комплектации. Надо сказать, что система обдува и отопления продумана грамотно: летом в кабине прохладно, а зимой тепло.

Кроме того, качественные уплотнители, термо- и шумоизоляция создадут дополнительный комфорт для механизатора.

Плюсы и минусы

Из положительных сторон трактора механизаторы выделяют несколько положительных моментов.

  1. Низкая цена. Энергонасыщенный «Беларус» стоит на 25-30% меньше аналогов. Кроме того, для машины производитель выпускает много запчастей, расходных материалов.
  2. Высокая степень унификации. На «3522» серию подходят детали с предшествующих моделей.
  3. Понятное управление.
  4. Ремонтопригодность. Ремонтировать трактор можно даже в гаражных условиях, а для демонтажа узлов и механизмов не нужны специальные инструменты и приспособления.
  5. Выполнение агротехнических мероприятий при нагрузке ниже от номинальной. Щадящий режим работы увеличивает срок эксплуатации техники.

Механизаторам пришлась по душе просторная кабина. Хотя рабочее место в ней одно, там установлено дополнительное сиденье.

К сожалению, серия не лишена недостатков предыдущих моделей. Механизаторы указывают на проблемы с рукавами высокого давления и низкое качество резинотехнических изделий.

Летом возможен перегрев двигателя. Происходит это из-за засорения радиаторного патрубка. Но производитель перегрев объясняет неправильными действиями персонала и рекомендует операторам ознакомиться с эксплуатационными нюансами этой спецтехники, чтобы исключить отказы.

Нюансы эксплуатации

Инженеры «Минского тракторного завода» при вводе в эксплуатацию рекомендуют пользователям обкатывать новую технику. Кроме того, в документации на трактор указаны номерные технические осмотры, которые необходимо соблюдать по срокам для безотказной работы машины.

Возможные неисправности и их устранение

Было бы наивно думать, что «МТЗ» будет работать вечно. Сложная техника «нафаршированная» различными узлами и механизмами, а также электронными компонентами не застрахована от отказов.

Возможные неисправности оборудования трактора приведены в руководстве по эксплуатации машины. Там же указаны способы их устранения. Незначительные отказы механизатор может исправить самостоятельно, сложный ремонт возможен в сервисных центрах, особенно, если трактор находится на гарантийном обслуживании.

Перспективы модели

МТЗ-3522 относят к тракторам последнего поколения. Разработчики заложили в базовую конструкцию передовые решения в производство энергонасыщенного класса техники, что приводит к завышению цены для потребителя.

Выпускают трактор сравнительно недавно, и распространение на рынке спецтехники он не получил. Владельцы агрохолдингов или строительных фирм купили МТЗ-3522 со скидкой, либо по акции. Однако представители частных хозяйств не смогут себе позволить новый трактор, что делает перспективы массового выпуска машин весьма туманными.

Цена и аналоги

Цена нового аппарата высокая — более 10 млн. руб. К тому же зависит она от курса валют, ведь в конструкции много узлов, изготовленных зарубежными производителями.

Аналогичные импортные тракторы обойдутся дороже.

На вторичном рынке 3522 серия ещё не присутствует, что не позволяет указать цену подержанной машины. Из аналогов можно указать «Кировец» К-744, RSM-2375, Versatile-320.

Видео

МТЗ-3522 будет полезен в крупных агрохолдингах. Распространению энергонасыщенных тракторов способствуют высокая производительность и экономичность. Один флагман «МТЗ» может заменить несколько аппаратов с тяговым классом 1,4-2. Такая оптимизация позволяет сэкономить на персонале и ГСМ.

Трактор беларус 3522 технические характеристики

БЕЛАРУС-3522. Машина, получившая обозначение Беларус 3522, с габаритами 6100×2630×3350 мм и колесной базой 3000 мм была создана для работы в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных сельскохозяйственных агрегатов

Читайте также  Тяговый класс трактора что это?

Трактор БЕЛАРУС-3522. Машина, получившая обозначение Беларус 3522, с габаритами 6100×2630×3350 мм и колесной базой 3000 мм была создана для работы в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных сельскохозяйственных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, для выполнения транспортных и стационарных работ. Возможно эффективное использование трактора и в строительной отрасли.

БЕЛАРУС-3522 оснащен 6-цилиндровым, 7,1-литровым, 355-сильным дизелем Deutz TCD 2013L 06-4L с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Дизель по уровню выбросов вредных веществ соответствует ступени Tier IIIA. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности — 250 г/кВт.ч.

Крутящий момент от двигателя (максимальное значение этого параметра — 1498 Нм) передается колесам через 2-дисковое сухое сцепление и гидромеханическую коробку передач с фрикционными муфтами. Число передних передач — 24 (36 — с ходоуменьшителем), задних — 12 (24 — с ходоуменьшителем). Диапазон скоростей трактора при движении вперед — 0,34 — 40 км/ч, назад — 0,43 — 20,8 км/ч.

БЕЛАРУС-3522 укомплектован гидронавесной системой с механическим управлением, имеется4-секционный электрогидравлический распределитель, управляемый джойстиком. В стандартную комплектацию входит комплект для сдваивания задних колес, кондиционер, переднее навесное устройство (ПНУ) грузоподъемностью 5 000 кг, передний вал отбора мощности (ВОМ), ограниченной 298 л.с. Управление ВОМ гидравлическое.

Система включения блокировки дифференциала также гидравлическая. Агротехнический просвет трактора — 450 мм, колеи — передних/задних колес — 2000 и 2150/2000 и 2550 мм. Размер шин передних колес — 600/65R 34, задних — 710/70R 42. Эксплуатационная масса трактора — 20 000 кг.

БЕЛАРУС-3522 — технические характеристики

Тип Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха

Модель «DEUTZ» TCD 2013 L 06-4L Stege IIIA

Мощность, кВт (л.с.) 261 (355)

Номинальная частота вращения, об/мин 2200

Число цилиндров, шт. 6

Рабочий объем, л 7,142

Максимальный крутящий момент, Н•м 1498

Удельный расход топлива при эксплуатационной

мощности, г/кВт•ч 250

Коэффициент запаса крутящего

Емкость топливного бака, л 650

Муфта сцепления Сухая, двухдисковая

Управление муфтой Гидростатическое

Коробка передач Гидромеханическая с фрикциоными муфтами

Число передач: вперед/назад 24(36 с х/у)/12(24 с х/у)

Скорость движения, км/ч:

вперед/назад 2,4(0,34 с х/у)-40 / 2,7(0,43 с х/у)-20,8

независимый I, об/мин 1000

независимый II, об/мин 1450

Макс. Мощность ВОМ, кВт (л.с.) 219(298)

управление ВОМ Гидравлическое

Блокировка дифференциала Гидравлическая

РАЗМЕРЫ И МАССА

Общая длина, мм 6100

Высота по кабине, мм 3350

База трактора, мм 3000

по передним колесам 2000 и 2150

по задним колесам 2000 и 2550

Дорожный просвет, мм 450

Наименьший радиус поворота, м 6

Глубина преодолеваемого брода, м 0,8

Масса эксплуатационная, кг 12300

Максимальная эксплуатационная масса, кг 20000

передних колес 600/65R34

задних колес 710/70R42

Универсальная, с электрогидравлическим 4-х секционным распределителем, управляемый джойстиком

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

Максимальное давление, кгс/см2 200

Производительность насоса, л/мин 120

Емкость гидросистемы, л 100

Тормоза: многодисковые, работающие в масле, на ведущих солнечных шестернях бортовых передач. Привод управления тормозами – гидростатический. Управление сблокировано с пневмоприводом тормозов прицепа.

Привод тормозов прицепа – пневматический комбинированный, сблокированный с управлением тормозами трактора.

Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором героторного типа.

Передний ведущий мост: соосного типа, с планетарными редукторами конечных передач.

Электрооборудование: постоянного тока с номинальным напряжением бортовой сети 12В. Напряжение пусковой системы 24В.

Кабина : Одноместная с жестким каркасом, термошумовиброизолированная, оборудованная основным и дополнительным сиденьями, с системой кондиционирования микроклимата и отопления. Кабина с компоновкой поста управления, обеспечивающей возможность работы на реверсе.

Комплектация : передняя и задняя навесные системы, передний и задний ВОМ, рабочие фары, 4 пары независимых выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, комбинированная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/ECC, комплект для сдваивания задних колес.

По заказу : передние грузы, комплект для сдваивания передних колес

Трактор беларус 3522

МТЗ 3522– это категория моделей колесных тракторов, которые относятся к универсально-пропашному типу и пятому классу тяги. Изготовителем этой спецтехники является Минский тракторный завод. Эти модели эффективно применяются для выполнения разных видов сельскохозяйственных и строительных работ.

В комплектации с установками широкозахватного и комбинированного типа трактор Беларус 3522 поддерживает два режима работы:

  • тяговый
  • приводной.

Благодаря этому, спектр его использования существенно расширяется – техника позволяет выполнять следующие задачи:

  • предпосевную и основную обработку земельных угодий;
  • посевные и уборочные работы;
  • заготовку кормовых запасов для скота;
  • произведение строительных, транспортных и промышленных работ.

Главным преимуществом этого трактора является возможность использования большого спектра оборудования – как прицепного, так и навесного.

Технические характеристики и особенности модели

Оснащение МТЗ-3522 объединяет в себе следующие элементы:

  • улучшенную гидравлическую систему, обеспечивающую механическое управление агрегатами;
  • передний BOM с увеличенным коэффициентом мощности;
  • система комплектующих, обеспечивающих «сдваивание» задней пары колес;
  • устройства, предназначенные для крепления навесных и пропашных агрегатов.

Технические характеристики мтз 3522 обозначены следующими параметрами:

  • длиной модели – 610 см;
  • шириной–282 см;
  • агротехническим просветом – 55 см;
  • высотой трактора – 335 см;
  • колесной базой – 300 см;
  • радиусом поворота – 650 см;
  • скоростью передвижения – 40 км/ч;
  • массой при стандартной комплектации – 12 300 кг.

Беларус 3522 фото

Характеристики двигателя МТЗ 3522

В оснащение тракторов беларус 3522 входит силовой агрегат, который по выбросу вредных веществ относится к третьей ступени экологической нормы Stage. Это 4-тактный двигатель с 6-ю цилиндрами и вертикальным расположением, производства DEUTZ, соответствующий индексу TCD2013L064VС3UT261. Особенностями конструкции этой модификации силового агрегата являются: наличие системы турбонаддува, реализация схемы водяного и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха.
Силовой агрегат на беларусе-3522, фото которого представлены на данной странице, оснащен комбинированной смазочной системой, а также теплообменником на масляно-жидкостной основе. В комплектацию двигателя входят два вида топливных фильтров:
— тонкой очистки, функционирующий на базе сдвоенного неразборного фильтрующего элемента;
— фильтр грубой очистки.
Система пуска в двигателе — электростартерного типа. Особенность такой системы заключается в наличии специального электрического элемента, подогревающего воздух, который всасывается коллектором. Такая система предназначена для облегчения пуска мотора в экстремальных условиях эксплуатации. Прогрев двигателя обеспечивается термостатом, а охлаждение – системой циркуляции жидкости по принципу принудительного воздействия. Также при помощи термостата автоматически настраиваются температурные режимы, исходя из степени нагрузок на агрегат и температуры воздуха вне рабочего пространства двигателя.

Отличительными характеристиками силового агрегата, используемого в комплектации тракторов МТЗ 3522, признаны:

  • мощность в 335 лошадиных сил;
  • рабочий объем агрегата – 7,14 литра;
  • коэффициент крутящего момента – 1498 Hm;
  • запас крутящего момента – 30%;
  • диаметр цилиндра двигателя – 108 мм;
  • скорость вращения валов агрегата – 2200 оборотов/минуту.

Особенности устройства моделей Беларус 3522

Каркас моделей Беларус 3522 – рамного типа, при этом управление пропашным средством обеспечивается передними колесами, которые могут сдваиваться при помощи стяжек. Система трансмиссии относится к категории «сухих» и включает в себя 2-дисковую муфту сцепления, гидроусилитель и гидростатический привод. Переключение скоростных диапазонов осуществляется при помощи тросов, а вот за переключение передач ответственна система электрогидравлического управления.
Задний мост Беларуса-3522 может быть выполнен в двух вариантах полуосей: стандартном и укороченном. Торможение агрегата обеспечивается за счет тормозов на многодисковой основе, которые функционируют на базе масла.
Гидравлическая система относится к разряду универсальных систем, а благодаря наличию специального джойстика, управлять ею максимально просто. Регулировка глубины, необходимой для полноценной обработки грунта, обеспечивается за счет аксиально-плунжерных насосов производства Bosch-Rexroth.

Читайте также  Трактор Бизон своими руками

Кабина МТЗ 3522 является одноместной, защищена остовом с повышенным уровнем жесткости, изолирована от шума и вибраций, сохраняет константную температуру внутри, независимо от климатических условий снаружи. К дополнительному оснащению кабины относятся:

  • подрессоренное сиденье, которое регулируется под особенности телосложения оператора;
  • наличие систем кондиционирования, отопления и вентиляции;
  • комплект зеркал заднего вида;
  • мощные осветительные плафоны;
  • наличие антибликового козырька и электрического стеклоочистителя.

С целью предупреждения несанкционированного доступа на дверцах кабины предусмотрены комплексные системы замков.


Преимущества, недостатки моделей МТЗ 3522

Основными преимуществами использования моделей Беларус 3522 являются:

  • низкая стоимость и доступность запасных частей, расходных материалов и сервисного обслуживания;
  • наличие большого ассортимента унифицированных запчастей;
  • простота в управлении ремонте, благодаря чему даже при сложных условиях эксплуатации оператор может быстро устранить возникшие неисправности путем замены расходных деталей;
  • выполнение пропашных и сельскохозяйственных работ при средних оборотах, не допуская излишней нагрузки на энергоемкие прицепные и навесные агрегаты;
  • обеспечение максимальной свободы движения оператора, благодаря модернизированной кабине трактора и улучшенных элементов управления.

К недостаткам модели относится среднее качество шлангов, резиновых колес, сальников гидроцилиндров и гидравлической системы. В жаркое время года во время проведения сельскохозяйственных работ существует риск перегрева двигателя – причиной этого является засорение радиаторного патрубка. Однако, чтобы исключить вероятность возникновения подобных проблем, производитель рекомендует рабочему персоналу, прежде всего, ознакомиться с техническими характеристиками, а также эксплуатационными особенностями этой спецтехники с целью приобретения навыков, необходимых для качественного оперирования новой техникой.

Стоимость моделей. Аналоги

Более низкая цена МТЗ-3522, в сравнении с однотипными моделями тракторов зарубежного производства, объясняется меньшей степенью компьютеризации минских тракторов. В то же время, это обеспечивает им большую надежность в работе. Стоимость новых моделей Беларус 35-22 достигает 6 – 8 миллионов рублей, и зависит от комплектации трактора с учетом предполагаемых сельскохозяйственных операций.

Модельных аналогов у МТЗ-3522 практически нет. Исключением служит лишь МТЗ-3022, выполняющий примерно одинаковые задачи, однако в модельном ряду данного производителя занимающий более низкие позиции.

Трудоемкость сельскохозяйственных, посевных и уборочных работ предполагает использование более мощной и надежной пропашной техники. Оптимальный вариант по качеству и цене – трактор Беларус-3522.

Трактор МТЗ 3522 / Беларус 3522

Мощность, л. с. 355
Мощность, кВт 261
Масса эксплуатационная, кг 20000
Модель Deutz 2013L 06-4L

Информация по телефонам:

(85557) 5-23-14 (85557) 5-23-03
(85557) 5-23-16 (85557) 5-23-19
(85557) 5-23-22 (85557) 5-23-28
(85557) 5-23-29 (85557) 5-23-30
(85557) 5-23-40

Трактор МТЗ 3522 / «Беларус-3522» (энергонасыщенный) предназначен для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ в тяговом и тягово-приводном режимах в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, в том числе при эшелонированной навеске, на основной и предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур, заготовке кормов, уборке корнеплодов, для выполнения транспортных, стационарных работ в строительстве и промышленности.

Отличительные особенности: дизель по выбросам ведных веществ соответствует ступени Tier3A, гидронавесная система с механическим управлением, комплект для сдваивания задних колес в стандартной комплектации, кондиционер, переднее навесное устройство, передний вал отборной мощности.

Комплектация по заказу: передние грузы, комплект для сдваивания передних колес.

Технические характеристики: Трактор МТЗ 3522 / Беларус 3522

  • Двигатель
  • Размеры и масса
  • Трансмиссия
  • Гидронавесная система
Общая длина, мм 6100
Ширина, мм 2360
Высота, мм 3350
База колесная, мм 3000
Колея, мм
по передним колесам 2000,2150
по задним колесам 2000,2550
Дорожный просвет 435
Наименьший радиус поворота 6
Масса эксплуатационная, кг 20000
Размеры шин (стандарт)
передних колес 600/65R34
задних колес 710/70R42
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, фрикционная
Коробка передач гидромеханическая
с фрикционными муфтами
Число передач
вперед 24(36 с х/у)
назад 12 (24 с х/у_
Скорость движения, км/ч:
вперед 2,4 (0,34 с х/у)-40
назад 2,7 (0,43 с х/у)-20,8
Задний ВОМ
независимый, 1, об/мин 1000
независимый, 2, об/мин 1450
Максимальная мощность ВОМ 3,4
кВт (л.с) 219 (298)
Управление ВОМ гидравлическое
Блокировка дифференциала гидравлическая

Универсальная, с электрогидравлическим 4 секционным распределителем, управляемый джойстиком.