Прицеп для трактора 2птс 4

Телега для трактора 2ПТС-4

Трактор – это по-настоящему универсальная машина. В зависимости от установленного на неё навесного оборудования она способна выполнять множество работ, необходимых в строительстве, сельском хозяйстве и других сферах жизни человека. А если нужно перевезти какой-либо груз, то прицеп тракторный 2ПТС-4 является оптимальным решением. Тем более, что их построено очень много, а потому проблем как с выбором, так и с эксплуатацией не наблюдается.

Описание телеги

Прицеп 2ПТС-4 может использоваться в сцепке с любым колёсным трактором тягового класса 0.9 тс (Т-40, ЛТЗ-55, ТТЗ-80.10, ВТЗ-45АТ) или 1.4 тс (ЮМЗ-6, Беларус-921, МТЗ-50/52, МТЗ-80/82, ЛТЗ-60АВ), который оборудован пневмогидросистемой. Предназначен для движения по любым типам дорог с твёрдым покрытием (асфальт, бетон, камень), а также по просёлкам. Грузы, которые допускается перевозить, сельскохозяйственные, а также строительные сыпучие (кроме булыжника и скальных пород). Платформа является достаточно просторной. Она может откидываться на три стороны на угол 50 градусов.

Технические характеристики:

  • масса снаряжённого прицепа – до 1750 кг;
  • предельная грузоподъёмность – 4000 кг;
  • максимальная скорость – 40 км/ч;
  • габаритные размеры (длина/ширина/высота) – 6250/2500/1800 мм;
  • высота с дополнительными (надставными) бортами – 2780 мм;
  • размеры платформы внутри – 4080/2308/1600 мм;
  • механизм подъёма платформы – телескопический, при помощи гидроцилиндра;
  • подвеска — рессорная «по кругу».

Где купить прицеп и его стоимость

С приобретением прицепа сейчас нет ни малейших проблем. Можно купить как новый, так и подержанный агрегат – в зависимости от бюджета, который выделен на такую сделку.

Новый

В России прицепы такого типа производятся сразу несколькими предприятиями. В том числе:

  • ООО «Ремонтно-механический завод» (г. Великие Луки, Псковская область);
  • АО «МордовАгроМаш» (г. Саранск, Республика Мордовия);

На нашем рынке активно предлагаются прицепы из Беларуси, а именно – производства завода «СпецАвтоТехника» (г. Бобруйск, Могилёвская область).

Розничная цена на такое изделие в среднем колеблется в диапазоне от 220 до 350 тысяч рублей, в зависимости от производителя, модификации, комплектации, «аппетитов» конечного продавца и других важных факторов. Предложений о продаже очень много, компании-дилеры расположены по всей территории нашей страны.

Бывший в употреблении

Объявлений о продаже подержанных прицепов 2ПТС-4 сейчас наблюдается немало по всей России, поскольку прицепы такого типа выпускаются уже очень много лет и широко распространены на всём постсоветском пространстве. Купить прицеп 2 ПТС 4 бу можно всего лишь за 15 тысяч рублей. Это минимальная и более чем скромная цена, за которую предлагается очень немолодая телега без документов, многократно подвергавшаяся разного рода серьёзному ремонту и доработкам.

Например, борта (металлические или деревянные), даже если они есть, уже почти всегда будут неродными, многие их наращивают для увеличения веса и объёма, который можно перевезти. Конечно, при этом конструкционная грузоподъёмность остаётся прежней, но это мало кого волнует. Резина, разумеется, будет почти «лысой» (порой и вовсе торчит корд) и разной. Правда, торг уместен, а некоторые продавцы, у которых можно купить телегу на Авито, готовы обменять свой товар не только на рубли, но и на что-то нужное в хозяйстве (например, стройматериалы или домашний скот).

Сумма, которую просят за пятилетнюю «бэушку» в хорошем состоянии, с работающими фонарями и «правильными» документами, составляет около 150-170 тысяч рублей. Вполне добротный (пускай и далеко не столь свежий) экземпляр, который можно зарегистрировать в установленном порядке, обойдётся в 80-100 тысяч.

Советы по выбору

Если говорить о новых прицепах, то стоит обратить внимание на общее качество изготовления. Некоторые производители применяют некачественные краски, поэтому уже на новом изделии она порой может осыпаться. Вместо нормальной эксплуатации придётся вкладывать средства и время в перекраску. Кроме того, если проводка к фонарям проложена неаккуратно (а это встречается нередко), то зимой она сгниёт.

При покупке подержанного прицепа нужно внимательно осматривать раму. При постоянной езде с перегрузом (а это происходит сплошь и рядом) на ней может образоваться прогиб или вовсе трещина. Подержанная рама (если подварить имеющуюся не удастся) обойдётся в 10 тысяч рублей. Также требуют внимания при выборе прицепа и борта, сделанные из досок или металла. Деревянные могут быть уже гнилыми, а стальные – подвергнуться коррозии.

Стоит внимательно относиться к документам, которые должны быть в полном порядке. У самых дешёвых подержанных прицепов их нет вообще (отсюда и цена «по низу рынка»). При определённых обстоятельствах такую телегу даже можно поставить на учёт, но процедура эта не очень проста. Некоторые вовсе ездят «и так», хотя это грозит штрафом, а также доставкой прицепа на спецстоянку. Можно купить документы на прицеп 2ПТС4 и отдельно от самой телеги – примерно за 15 тысяч рублей.

Заключение

Тракторный прицеп типа 2ПТС-4 грузоподъёмностью 4 тонны (как и следует из его индекса) может стать незаменимым помощником в хозяйстве, если уже есть (или планируется к приобретению) трактор и нужно транспортировать какие-либо предметы. Он хорошо известен на бескрайних просторах нашей и некоторых соседних стран, с ремонтом проблем нет никаких, поскольку все запчасти есть в наличии – заказывать ничего не нужно. Главное, не спеша выбирать экземпляр (особенно, если речь идёт о подержанном прицепе) и не клевать на низкую цену. Ведь откровенного хлама (в который придётся вложить ещё много денег) по объявлениям на Авито или подобных площадках продаётся более чем достаточно.

Полуприцеп тракторный: применение и виды конструкции

По функциональному предназначению тракторные прицепы выпускаются разных форматов и комплектаций. Причем у каждого экспоната есть свой ПТС (паспорт транспортного средства), поэтому прежде чем купить ту или иную модель, неплохо поинтересоваться ее техническими характеристиками.

Например, универсальная модель под названием тракторный самосвальный полуприцеп, имеет бортовую платформу. Наращивание бортов дает возможность применять такие устройства при перевозке сельскохозяйственной продукции или строительных материалов.

Применение

В сельском хозяйстве на тракторном самосвальном полуприцепе можно перевозить:

  • все виды удобрений;
  • емкости с жидкостями;
  • сыпучие вещества.

Специализированные полуприцепы тракторные самосвальные иногда бывают крайне нужны. Однако узкая специализация превращает узкопрофильный агрегат в сложное и дорогое изделие. Не всегда подобные механизмы экономически рационально использовать.

Специализированной техникой также считаются:

  • прицепы для транспортировки с/х техники (трактора, комбайны);
  • перевозка крупного рогатого скота.

В прицепах стоят поворотные устройства, поэтому вопрос разгрузки сыпучих продуктов в этом случае решается проще. С такими конструкциями проще работать, они более функциональны и надежны. Прицепы с поворотными механизмами нередко встречаются в горной местности, где требуется высокая устойчивость.

Кроме этого, полунавесной прицеп-шасси тракторный подходит для монтажа спецоборудования.

Конструкции

Полуприцеп тракторный самосвальный дифференцируется на следующие виды:

  • стандартный полуприцеп;
  • полноценные модели;
  • полунавесные представители.

Конструкция прицепа выполнена таким образом, что масса перевозимого равномерно распределяется на две оси и гидрокрюк. В тракторных устройствах основная нагрузка приходится на гидрофицированный прицепной крюк и ось, которая располагается сзади.

В полунавесной технике груз равномерно распределяется на оси и гидрофицированном прицепном крюке агрегата. Одним из главных преимуществ этих моделей также является то, что они соединяются друг с другом. Таким образом, есть возможность компоновать устройство по своему усмотрению.

Читайте также  Ковш на заднюю навеску трактора т 25

Автопоезда, в которых задействовано несколько элементов. Чаще всего в сельском хозяйстве можно увидеть уборочные машины, которые работают вкупе с загрузкой прицепов.

Основные модификации

Самыми популярными представителями прицепных устройств считаются следующие:

  1. Тракторный прицеп 2 птс 4 оснащен грузовой платформой. Есть гидравлические подъемники, которые опрокидываются в трех направлениях. Специально создан для транспортировки сыпучих или твердых грузов, кроме булыжников или скальных образований.
  2. Тракторный прицеп с индексом 2 птс 2 и модель 4 5. Спецтехника подходит для езды в полевых условиях, а также предназначена для всех видов дорог. Надставные борта цельнометаллические или сетчатые.
  3. Самосвальный тракторный полуприцеп с наименованием пст 6. Подходит для перевозки строительных материалов, корнеплодов, зерна, удобрений, и других грузов. Агрегат отличается задним скошенным бортом и двумя боковыми гидроцилиндрами, гарантирующими быструю погрузку и разгрузку, так как высота падения не больше 20 см.

Технические характеристики 2 ПТС-4

Длина кузова составляет 6,3 метра, а ширина 2,57.

Следует отметить, что высокие металлические борта с ребрами жесткости. Эти механизмы предназначены для тракторов, которые обладают гидравлическими пневмосистемами. Вес груза доходит до пяти тонн. Спецтехника обладает следующими видами узлов:

  • сварная рама;
  • поворотный механизм;
  • оси с подвесками;
  • гидроузел опрокидывания платформы;
  • тормозной блок.

Если полуприцеп тракторный самосвальный получает самую большую нагрузку на раму, то здесь работают следующие силы:

  • статические нагрузки;
  • динамические нагрузки;
  • закручивающиеся силы.

Механический импульс возникает во время движения или торможения. В полуприцепах надежностью обладают рамы относительно сил закручивания. Некоторые элементы (цистерны, кузова для зерна) принимают на себя часть больших нагрузок, тем самым немного ослабляя нагрузку на раму.

Также в разгрузке прицепов тракторных большую помощь оказывают вибраторы, так как они эффективно «встряхивают» содержимое кузова.

Полуприцепы

Этот вид транспорта соединяется с трактором при помощи седельного узла и устройства, которое называется «гидрокрюк». Эти элементы способны эффективно повысить тягово-сцепные характеристики.

Такие полуприцепы выделяются прекрасной динамикой и маневренностью. Весят они на треть меньше стандартного прицепного устройства и более просты в эксплуатации. Трактор с полуприцепом обладает большими преимуществами, перед полноценным тяжелым прицепом.

К полуприцепу также есть возможность присоединить еще несколько таких же механизмов. К примеру, ПСТ-12 (12 полуприцеп самосвальный) это одно из лучших механизмов подобного класса. Он способен принять на борт двенадцать тонн груза. Объем кузова достигает более 14,6 кубометров. Агрегат используется в полевых работах. Работает с тракторами 2,0 ТС.

Дополнительно конструкция снаряжается шнековым элементом, который механизирует засыпку и выгрузку сыпучих продуктов.

Тактико-технические характеристики 12 ПСТ

  • Масса 1, 51 тонны;
  • Масса полуприцепа 323 кг;
  • Мощность трактора 14-42 л.с.;
  • Размеры (если считать дышло в опущенном виде) (ДхШхВ) 3247х1552х1224 мм;
  • Размер кузова внутри 1912х1472х310 мм;
  • Высота бортов без наращивания 305 мм;
  • Можно нарастить борт до 524мм;
  • Возможен привод от гидравлической системы;
  • Угол подъема 56 градусов;
  • Клиренс 314 мм;
  • Оси 1 шт.;
  • Подвеска жесткая;
  • Параметры сцепной петли DxS 32х34 мм;
  • Скорость до 26 км/ч;
  • Минимальное рабочее давление в гидросистеме, МПа 1.11;
  • Максимальное рабочее давление в гидросистеме, МПа 2.1.

Ниже перечислены характеристики 2 ПТС 4 5

Полунавесные устройства

Полунавесной прицеп это тот же двух или трехосный механизм. Масса здесь переходит с передней оси на гидрокрюк и шасси. Таким образом, возрастает коэффициент сцепления с трактором, а общая грузоподъемность увеличивается.

Грузовые автопоезда заметно повышают производительность, могут заменить несколько самосвалов. Причем производительность ограничивается допустимыми максимальными нагрузками на ось.

Точка соединения самой рамы выдвинута вперед. Масса распределяется на тележку и трактор. Это способствует увеличению сцепных и тяговых возможностей. Если сравнивать с прицепом, то у полуприцепа показатель грузоподъемности выше в среднем на треть.

Обозначения

Первая цифра означает всегда число осей в прицепе.

Большие буквы, например, ПТС расшифровываются как: прицеп тракторный самосвальный. ППТС — полуприцеп тракторный самосвальный. Номера, которые прописываются через тире, означают грузоподъемность, сколько тонн груза может взять данный механизм.

Характеристика тракторных прицепов

Тракторные прицепы, как известно, агрегатируются с разными моделями тракторов, которые, в свою очередь, отличаются друг от друга своей тяговой мощностью, габаритами и непосредственным предназначением. Если прицеп малоустойчив, а трактор предназначен для работы на крутых склонах и неровной местности, то вполне логично, что агрегатировать их с друг другом не стоит. Но как понять, на какие нагрузки рассчитан агрегат и для каких целей он предназначается? Узнать это позволяет характеристика тракторных прицепов.

Собственно, сам тракторный прицеп — это специальный колесный агрегат, который передвигается посредством сцепления с трактором или с другой тяговой машиной. Основное предназначение прицепа заключается в перевозке больших объемов всевозможных твердых грузов. При этом в некоторых моделях возможно увеличить объем с помощью специальных дополнительных надставных бортов. Исходя из конструкционных особенностей, тракторные прицепы имеют классификацию, которая подразделяет их на два следующих вида:

  • Прицеп — бывает только лишь многоосным, его масса распределяется только на его собственное шасси. Предназначен для работы с тяговыми машинами любого типа.
  • Полуприцеп — может быть как одноосным, так и многоосным, его вес распределяется между его собственными колесами и ходовой частью тягача. Предназначается для агрегатирования со всеми тяговыми машинами, имеющими сцепное устройство.

Модель тракторного прицепа

Таким образом, модель тракторного прицепа выбирается исходя из условий работы, собственных технических характеристик и особенностей тяговых машин. Наиболее часто для эксплуатации в сельскохозяйственной и коммунальной деятельности в России приобретают следующие модели тракторных прицепов: 1 ПТС-1, 2 ПТС-4, 2 ПТС-6, 1 ПТС-1, 2 ПТС-9, 3 ПТС-9, а также ППТС-5, ПСТ-6, Атлетик 520, ОЗТП-8572, РЖТ-4М, ПРК-3, ПСТБ-17, ПС-60А, СТС-12, ЗПТС-9, ТП-10 и некоторые другие разновидности.

Исходя из конструкционных особенностей, такие прицепы подразделяют на бортовые, самосвальные, а также специализированные агрегаты легкового или же тяжеловозного типа. Каждый из этих видов имеет свои преимущества и недостатки. В частности, полноценные прицепы обладают существенно большей устойчивостью, чем полуприцепные устройства. Однако полуприцепы имеют намного лучшую маневренность при транспортировке, что тоже важно при работе в полях и перевозке грузов.

Модели прицепа 2 ПТС-4

Существуют разные модели прицепа 2 ПТС-4 и их конструкционные разновидности. В частности, различают модели 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4,5. Отличие между ними заключается в грузоподъемности. При этом, тракторный прицеп может иметь обычную конструкцию или же быть с одним из трех видов металлических надставных бортов: решетчатыми, сетчатыми, металлическими. Обе модели могут без проблем агрегатироваться с различными тракторами, имеющими разный тяговый класс.

Прицеп 2 ПТС-4 технические характеристики

Технические характеристики прицепа 2 ПТС-4 рассчитаны на использование этого агрегата для транспортировки разных грузов по асфальтированным и проселочным дорогам, а также по полям. Максимальная масса перевозимого груза в 2 ПТС-4 составляет до 4000 килограмм твердых и сыпучих грузов со скоростью в 40 км/час. Этот прицеп имеет размеры в 6,25 на 2,5 на 1,8 метров. Он оснащен рессорной подвеской и гидроподъемниками, которые позволяют наклонять платформу при разгрузке в необходимую сторону.

Прицеп 2 ПТС-6 технические характеристики

Технические характеристики прицепа 2 ПТС-6 способствуют возможности работы данного агрегата во всех климатических зонах, за исключением горных склонов. Этот прицеп может перевозить не выше 6000 килограмм различных грузов с транспортной скоростью до 25 км/час. 2 ПТС-6 имеет возможность надставки дополнительных бортов. Размеры агрегата составляют 6,1 на 2,4 на 1,9 метров. Он оснащен пневматическими тормозами и платформой с возможностью выгрузки назад и вбок. Агрегатируется с тягачами 1,4 уровня.

Читайте также  Ковш для трактора своими руками

Прицеп 2 ПТС-9 технические характеристики

Технические характеристики прицепа 2 ПТС-9 позволяют перевозить разные грузы твердого и сыпучего типа с общим весом не более 9000 килограмм при скорости движения до 30 км/час. Размеры данного прицепа составляют 7,5*2,5*2,1 метров. Он имеет тормозные механизмы, которые функционируют от пневматической системы тяговой машины, а также оснащен специальной подвеской с поллуэлиптическими рессорами. Кроме того, такая модель имеет пневмоплатформу, наклоняющую прицеп при разгрузке в нужную сторону.

Информационно-аналитическое издание ТЕХНОmagazine

Издается с 2007 года

  1. Главная страница
  2. Выбираем вместе
  3. Что нужно знать про прицеп для трактора 2ПТС — 4: технические характеристики

Основная информация о тракторном прицепе 2ПТС—4: описание модели

Первые прицепы данной серии были разработаны в СССР в конце 70-х ХХ века в Главном конструкторском бюро под названием ГКБ-8536. Грузоподъемность и массогабаритные размеры были схожи с нынешними аналогами.

Предназначение тракторных прицепов, их разновидности

Изначально тракторные прицепы были приспособлены для использования вместе с грузовиком ГАЗ-4301 в составе автопоезда под названием ГАЗ-6008. Несколькими годами позже они были приспособлены для нужд сельского хозяйства и агрегатировались уже вместе с тракторами. Эту модель можно встретить в каталогах производителей сельхозтехники на всей территории бывшего СССР.

Прицепы – это буксируемые механические транспортные средства, не имеющее возможности самостоятельного перемещения. Они предназначены для транспортировки насыпных и сортиментных грузов.

Классифицировать прицепы для тракторов можно по следующим признакам:

  • по полной массе: О1 (до 750 кг ), О2 (750- 3 500 кг ), О3 (3 501- 10 000 кг ), О4 (свыше 10 000 кг ).
  • по принципу выгрузки – бортовой или саморазгружающийся. Бортовой прицеп имеет надставные борта, которые могут открываться с одной или нескольких сторон. Для его разгрузки необходимо применение дополнительной ручной силы. Самосвальный прицеп оснащен гидроприводом для механического опрокидывания кузова.
  • по количеству осей – одно или двухосные. От их количества зависит грузоподъемность и проходимость техники. На прицепах с несколькими осями, вес транспортируемого груза распределяется более равномерно, что уменьшает давление колес на грунт и увеличивает проходимость.
  • по назначению – для транспортировки насыпных, жидких или штучных грузов.

Общее описание конструкции

В комплекте поставки, вместе с прицепом идет необходимая техническая документация. Из нее можно узнать, сколько весит тракторная телега, грузоподъемность и другие параметры.

Основными элементами конструкции прицепов 2 ПТС-4 являются шасси, платформа и надставные борта. Шасси — несущий элемент конструкции, на который устанавливается платформа. Составные части тракторного прицепа:

  • рама – основной несущий элемент. Состоит из двух металлических лонжеронов квадратного сечения, которые соединяются продольными балками;
  • передняя (поворотная) тележка. Различают 2 вида: с поворотными тягами и с поворотным кругом;
  • задняя ось;
  • рессорная подвеска;
  • гидравлическая система с гидроцилиндром;
  • колеса;
  • система электрооборудования;
  • пневматическая тормозная система.

Платформа представляет собой металлическое устройство прямоугольной формы. Служит для установки таких элементов надстройки как приставные борта (для транспортировки насыпных грузов), рога (для применения в качестве трубо- или лесовоза). Также, после демонтажа бортов, он может использоваться как площадка для перевозки негабарита или в качестве спецприцепа (например, для установки ДЭС).

Маркировка «2 ПТС-4» — общепринятое название, в котором заложены основные характеристики данной техники:

  • первая цифра обозначает количество осей (в данном случае 2);
  • буквы указывают на назначение техники (ПТС – прицеп тракторный саморазгружающийся);
  • последняя цифра указывает на предельно допустимую нагрузку (4 тонны).

Основные модификации

Модель 2ПТС имеет несколько вариантов исполнения, но представлена двумя основными модификациями — 2 ПТС-4 (4 т) и 2 ПТС-4,5 (4,5 т). Они различаются между собой габаритными размерами и грузоподъемностью.

Также на рынке представлены прицепы той же серии с грузоподъемностью 6 и 8 тонн. Кроме повышенной грузоподъемности, 2 ПТС-6 и 2 ПТС-8 имеют увеличенные габаритные размеры кузова, больший радиус колес, а также изменяемую в зависимости от модели ширину тракторной телеги.

Технические характеристики 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4,5

Прицеп тракторный самосвальный модификации 2 ПТС-4 и 2 ПТС-4 5 имеют схожие технические характеристики. Их тяговое усилие составляет 14 кН. Для их транспортировки подходят трактора Белорус 892 или МТЗ 80.

Для подключения прицепов к технике на тракторах должна быть установлена гидравлическая приводная система с раздельным подключением агрегатов и присутствовать штуцеры для подключения пневматической системы тормозов и электрической бортовой сети.

Прицепы разработаны для транспортировки насыпных, сортиментных и штучных грузов как по дорогам с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Они удобны и в плане выгрузки, поскольку вести погрузочно-разгрузочные работы можно с трех сторон.

Прицеп 2 ПТС 4

В наличии и под заказ есть все необходимые запчасти для прицепа 2 ПТС 4. Теперь ремонт и техническое обслуживание данного транспортного стали еще доступнее. Интернет-магазин «РТИ МСК» устанавливает предельно низкие цены на весь ассортимент запасных частей для модели прицепа 2 ПТС 4 и других модификаций. Более того, мы готовы доставить Ваш заказ в любой населенный пункт России транспортными компаниями всего лишь за 2 — 10 дней.

Интернет-магазин «РТИ МСК» является официальным дилером завода-производителя. Это позволяет нам реализовывать запчасти на прицеп 2 ПТС 4 напрямую, исключая посредников. Таким образом, Вы можете сэкономить немалые деньги, ведь мы не переплачиваем третьим лицам. Убедитесь в этом сами! Зайдите в наш электронный каталог запчастей для 2 ПТС 4. Мы предлагаем большой ассортимент и действительно низкие цены на следующие товары:

  • Дышло прицепа 2 ПТС 4
  • Поворотный круг 2 ПТС 4
  • Рессора на прицеп 2 ПТС 4
  • Соединительная головка 2 ПТС 4
  • Гидроцилиндр подъема платформы
  • Надставные борта боковые и задние
  • Воздухораспределитель тормозов

Кроме того, в наличии имеются сальники, накладки, болты и гайки, а также еще множество других товаров, которые позволят выполнить ремонт прицепа 2 ПТС 4 при поломке. Кстати, производить ремонтные работы вполне можно своими руками. Основные признаки поломок, причины их возникновения, а также способы устранения есть в инструкции по эксплуатации. В целом же, конструкция прицепа 2 ПТС 4 несложная и состоит из следующих элементов:

  1. Рама тележки.
  2. Рессорная подвеска.
  3. Ось с колесами и тормозами.
  4. Круг поворотный.
  5. Рама кузова.
  6. Задняя балка.
  7. Подъемный гидроцилиндр.
  8. Кузов бортовой.
  9. Платформа кузова.

Таким образом, устройство прицепа 2 ПТС 4 можно условно разбить на 2 части: на шасси и на платформу. При этом сложных механизмов немного, и все они находятся как раз в шасси, а исключение составляет, пожалуй, лишь подъемный гидроцилиндр, который крепится также к самой платформе. В добавок, даже если из строя выйдет сложный механизм, его можно будет заменить без проблем на новый, ведь цена на запчасти для прицепа 2 ПТС 4 очень низкая.

Кроме того, у нас есть запчасти не только на стандартную модификацию, но еще и на другие модели прицепа 2 ПТС 4. В частности, мы готовы поставить детали для 2-ПТС-4М-785А, а также 2-ПТС-4-887А, 2-ПТС-4-793, 2-ПТС-4,5 и для 2-ПТС-4,5 С. Примечательно, что часть запасных частей от одной модификации может подойти для установки в другую. Однако это касается обычно некоторых механизмов, но не корпусных деталей, отличающихся размером.

Читайте также  Тюнинг трактора т 25 своими руками

Кстати говоря, одними из наиболее востребованных корпусных деталей являются борты на 2 ПТС 4. Дело в том, что данное транспортное средство рассчитано всего на 4 тонны грузов. С одной стороны — это немало. А вот с другой, при транспортировке крупногабаритных грузов даже с легким весом, например, кустарников для высадки, внутреннего объема будет мало. В связи с этим, многие фермеры желают купить борта 2 ПТС 4 одного из следующих типов:

  • надставные деревянные из брусьев
  • надставные цельные металлические
  • надставные сетчатые металлические

Стандартные заводские борты имеют высоту 530 миллиметров с погрешностью плюс-минус 5 миллиметров в обе стороны. Надставные борты выполняются в двух размерных вариациях. В первом случае их длина составляет также 530 миллиметров, во втором 1000 миллиметров. Эти значения актуальны не только для металлических, но и для деревянных бортов, брусья у которых могут иметь разную высоту и размещаться впритык или с определенным зазором.

Тем не менее, вне зависимости от высоты надставных бортов, общая высота платформы с их помощью увеличивается, тем самым увеличивается и объем кузова, который в несколько раз может превысить заводскую вместимость прицепа 2 ПТС 4. Конечно же, такая особенность является крайне важной как для фермеров, так и для других владельцев этого транспортного средства, которые эксплуатируют 2 ПТС 4 строго по непосредственному предназначению.

Прицеп тракторный 2 ПТС 4 технические характеристики

Примечательно, что основные технические характеристики, которые имеет тракторный прицеп 2 ПТС 4 содержатся в его аббревиатуре. Например, цифра 2 обозначает количество осей этого транспортного средства. Кстати, на каждую ось приходится по 2 дисковых колеса. Сочетание букв ПТС расшифровывается как прицеп тракторный самосвальный. Несмотря на то, что многие называют его прицеп тракторный специальный, это не совсем правильно.

Дело в том, что 2 ПТС 4 оснащен специальными гидравлическим подъемным механизмом, с помощью которого он может откидывать платформу под углом до 50° назад и до 40° влево и вправо. Таким образом, данный прицеп по сути является самосвалом. Именно поэтому буква «С» в аббревиатуре ПТС расшифровывается как «самосвальный», а не «специальный. Цифра 4, в свою очередь, указывает на максимально допустимую массу для транспортировки груза.

Кстати говоря, технические характеристики прицепа 2 ПТС 4 позволяют перевозить с его помощью твердые или сыпучие грузы разного назначения, в том числе сельскохозяйственную продукцию и строительные материалы. При этом данное транспортное средство может ехать и по асфальтированным дорогам, и по проселочным грунтовым, и по полям с уклоном до 8° в сопряжении с тяговой машиной. Как правило, для агрегатирования используют эти трактора:

  1. Трактор 0,6 тягового класса — Т-25
  2. Трактор 0,9 тягового класса — Т-40
  3. Трактора 1,4 тягового класса — МТЗ-80 и МТЗ-82, ЮМЗ-6, ЛТЗ-60А, 85-ТК
  4. Трактора 2 тягового класса — Беларус 1200-й серии
  5. Трактора 3 тягового класса — Беларус 1500-й серии, Т-150К

Однако согласно руководству по эксплуатации, прицеп 2 ПТС 4 для достижения наибольшей эффективности нужно агрегатировать именно с тракторами 1,4 тягового класса. Несмотря на это, многие фермеры, ввиду отсутствия альтернативы, используют его с тяговыми машинами Т-25 и Т-40. При этом такая эксплуатация по их убеждению вполне нормальна и практически никак не сказывается на производительности и на следующих технических характеристиках:

Прицеп 2 ПТС-4

Прицеп 2 ПТС-4,5

Прицепы бортовые

Список моделей:
HTS 20.12
HTS 20.14
HTS 22.12
HTS 22.14
HTS 29.12
HTS 29.14
HTS 33.12
HTS 33.14

Список моделей:
ПСТ-7

Список моделей:
ТОПС-2

Список моделей:
1ПТС-5А

Список моделей:
T654
T654/1
T655
T671

Список моделей:
ПСТ-3,5

Список моделей:
ПС-2

Список моделей:
ПСТБ-12
ПСТБ-17
ПСТБ-6

Список моделей:
Pronar T663
Pronar T663/1
Pronar T663/1 Silo
Pronar T663/2

Список моделей:
ППТС-5
ППТС-6

Список моделей:
1ПТС-2,5

Список моделей:
ПТ-20

Список моделей:
1ПТС-2,5
2ПТС-4,5
3ПТС-6,5

Список моделей:
ПУ-3,0
ПУ-3,0-01

Список моделей:
ПТК-1.8

Список моделей:
ПТТ-2
ПТТ-4

Список моделей:
1ПТС-1

Список моделей:
ПСМ-2,5

Список моделей:
1ПТС-2,5

Список моделей:
ПТС-1,5

Список моделей:
ПТС-12
ПТС-15
ПТС-18

Список моделей:
KT 3.5
KT 4

Список моделей:
Pronar T653
Pronar T653/1
Pronar T653/2
Pronar T672
Pronar T672/1
Pronar T672/1 Silo
Pronar T680

Список моделей:
3 Т
4 Т
5 Т
6 Т

Список моделей:
LMR-16T

Список моделей:
ПСМ-4,5

Список моделей:
2ПТС-6

Список моделей:
85800А-К152
85800А-К252

Список моделей:
СЗАП-8582Т

Список моделей:
Т-104/3
Т-104/4
Т-104/5

Список моделей:
Т-169/1
Т-169/2

Список моделей:
Т-117
Т-117/1

Список моделей:
LMR-5
LMR-5.0

Список моделей:
YTO-7CX-3
YTO-7CX-5
YTO-7CX-6

Список моделей:
3ПТС-6,5

Список моделей:
ПТС-4,5

Список моделей:
ПТ-2,0

Список моделей:
2ПТС-4,5
2ПТС-5
2ПТС-6
2ПТС-6,5
2ПТС-8

Список моделей:
85451
8545-14
85452
8545-45
8545-5
8545DL
8645

Список моделей:
2ПТС-14

Список моделей:
1ПТС-2

Список моделей:
2ПТС-10
2ПТС-6,5
2ПТС-8

Список моделей:
2ПТС-4,5
2ПТС-5

Список моделей:
2ПТСЕ-4,5
2ПТСЕ-5
2ПТСЕ-6,5

Список моделей:
3ПТС-6,5
3ПТС-9

Список моделей:
2ПТС-4,5

Список моделей:
2ПТС-6

Список моделей:
2ПТС-4
2ПТС-6

Список моделей:
887 Б

Список моделей:
2ПТС-5
2ПТС-6,5

Список моделей:
ТСП-10т
ТСП-6т
ТСПТ-20

Список моделей:
ППТС-4,5
ППТС-5

Список моделей:
2ПТС-4,5
2ПТС-5
2ПТС-6,5

Список моделей:
2 ПТС-4,5

Список моделей:
2 ПТС-6

Список моделей:
2 ПСТ-5

Список моделей:
DDK 240-6,20
DDK 240-7,20
DDK 240-7,80
DK 110-88
DK 140-88
DK 140-88-5
DK 180-88
DK 60
DK 80
DK Maximum 180-88
EDK 20
EDK 25
EDK 40
EDK 50
EDK 60
EDK 65
EDK 80-4000
EDK 80-4500
TDK 110-88
TDK 140-88
TDK 160
TDK 180-88-5
TDK 250-88
TDK 80-88
TDK 88 VR

Список моделей:
Pronar T780

Список моделей:
Универсал Т1

Список моделей:
ПСЕ-Ф-12,5Б

Список моделей:
EDK 60 Ultra
EDK 90 Ultra
EMK 50 Ultra
EMK 60 Ultra
EMK 90 Ultra
TDK 110 Ultra
TMK 110 Ultra

Список моделей:
Bull 265
Bull 266
Bull 270
Bull 271
Bull 370
Bull 371

Список моделей:
TDMK 140
TDMK 253
TDMK 273
ZDMK 200

Список моделей:
HW 180 2-SK V4
HW 180 2-SK V9
HW 180 3-SK V4
HW 180 3-SK V9
HW 60 2-SK V1
HW 60 2-SK V2.5
HW 60 2-SK V9
HW 60 3-SK V2.5
HW 80 2-SK V2.2
HW 80 2-SK V3.1
HW 80 2-SK V3.2
HW 80 2-SK V4
HW 80 2-SK V4.1
HW 80 2-SK V4.2
HW 80 2-SK V4.2.3
HW 80 2-SK V5
HW 80 2-SK V9
HW 80 3-SK V4
HW 80 3-SK V9

Список моделей:
TDK 10
TDK 13
TDK 16
TDK 8
ТНК 10
ТНК 13
ТНК 16
ТНК 8

Список моделей:
EDK C 100
EDK C 120
EDK C 60
EDK C 80
EHK C 100
EHK C 120
EHK C 60
EHK C 80

Список моделей:
TDK 32
TDK 32 Monolit

Список моделей:
ТМК 20 Base Universal
ТМК 22 Universal

Список моделей:
ПТМ-500

Список моделей:
ТС401.00.00.00
ТС460.00.00.00
ТС460.00.00.01
ТС471.00.00.00